замена радиатора печки киа маджентис

Обновлено: 17.04.2024

KIA Magentis V6 2.7i › Бортжурнал › Замена радиатора печки!

Да-да-да! Я так долго собирался и наконец решился на эту затею!
Сначала предыстория.
Машину я покупал летом и было неизвестно, греет или нет печка. Конечно же, как только похолодало, я сразу заметил, что с этим узлом не всё в порядке. Точнее, жаловаться стала жена, но по началу я просто списал это на её организм (он всегда и везде мёрзнет). Потом я потрогал воздух, который идёт с воздуходуек пассажира и прозрел! Он реально холодный! А с моей стороны идёт немного тёплый! После этого дважды мне промывали систему отопления на СТО. Стало чуть лучше, но по прежнему плохо. А перед этой зимой, я уже окончательно решил положить конец этим холодам!
А теперь сама история.
Начитался я БЖ и понял, что можно отделаться довольно простой процедурой замены этого отопителя.
Оригинальный номер запчасти 97227-3C000 971382G000 я заказал аналог, который обошёлся мне в 1360 грн.
Первым делом, я решил немного слить антифриз с радиатора, хоть я и читал, что при отпиливании трубок отопителя выливается грамм 300. Слил с радиатора литра 2 и пошёл разбирать салон. На самом деле разбирать практически ничего не нужно, только декоративную пластмасску возле педали газа и пластмасску под рулём. После этого перед нами открывается такая картина

Да, пришлось сломать пластмассовую накладку, которая на самих трубках, так как прикручена она тремя саморезами, два из которых выкручиваются без проблем, а третий — со стороны мотора. Я про это читал и пошёл на эти жертвы осознанно. Благо, что этого не видно ни под каким углом в собранном виде.
После разбора и морального настроя взял болгарку и лихим движением оттяпал 2 трубки! Сразу вылилось с поллитра антифриза, но я был подготовлен и почти всё попало в ёмкость заранее приготовленную. Тут ещё один момент, перед тем как вытягивать старый радиатор нужно отсоединить термометр со стороны пассажира.

Вытягиваем старое и видим такую картину

На новом радиаторе отрезаем трубки, я это сделал таким образом, чтобы был небольшой зазор между старыми трубками и новым радиатором. Соединил это дело шлангом с системы охлаждения от 124 Мерседеса. У нас внешний диаметр 16 мм, а там был внутренний 15 мм, короче село идеально! И стало выглядеть так

После чего заливаем обратно антифрриз, заводим машину и просто не верим своим глазам! Правый воздуховод греет точно так же как и левый!
Ради интереса я распилил старый радиатор, как ни странно, но он не был забит! Или это просто не заметно на глаз. В любом случае, разница в салоне заметна невооружённым взглядом. Сегодня ехал на работу и было реально жарко на 23, хотя обычно скорее свежо.

Всем, кто страдает от холода или не может решиться на эту процедуру — делайте! Это не страшно и не сложно!
Тёплой зимы! Не мёрзните!

Радиатор

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Отсоедините разъем от двигателя вентилятора радиатора.
3. Выверните пробку слива на радиаторе и слейте охлаждающую жидкость в подходящий контейнер.
4. Ослабьте хомуты и отсоедините верхний и нижний шланги от радиатора.

5. На автомобилях с автоматической коробкой передач отсоедините шланги от масляного радиатора.

Для исключения вытекания трансмиссионной жидкости и попадания грязи в систему, закройте концы шлангов масляного радиатора подходящими заглушками.

6. Выверните болты крепления радиатора.
7. Снимите радиатор вместе с вентилятором радиатора.

8. Снимите двигатель вентилятора с радиатора.

1. Проверьте на радиатор на отсутствие посторонних предметов между пластинами.
2. Проверьте на отсутствие погнутых пластин радиатора. При необходимости выпрямите платины.
3. Проверьте радиатор на отсутствие трещин, повреждений и отсутствия утечек.
4. Проверьте шланги радиатора на отсутствие трещин, повреждений и потертостей.
5. Проверьте расширительный бачок на отсутствие повреждений.
6. Проверьте шланги масляного радиатора автоматической коробки передач на отсутствие трещин, повреждений и потертостей.

1. Залейте в систему охлаждения необходимое количество требуемой охлаждающей жидкости.
2. Пустите двигатель и оставьте его работать до тех пор, пока не откроется клапан термостата, затем остановите двигатель.
3. Снимите крышку радиатора и добавьте охлаждающую жидкость до верхнего края горловины радиатора.
4. Проверьте отсутствие утечек из системы охлаждения.

Видео про "Радиатор" для Kia Magentis

замена радиатора киа маджентис 2003 г.в 2.5 v6 ЗАМЕНА РАДИАТОРА КИА МАДЖЕНТИС 2003Г В Чистка радиатора печки КИА Маджентис

Система охлаждения Киа Маджентис

3.0 Система охлаждения
В состав системы охлаждения закрытого типа входят водяной насос, радиатор с поперечным потоком, вентилятор радиатора с электрическим проводом, термостат, радиатор отопителя, шланги и датчики. Вентилятор радиатора с электрическим проводом включается при срабатывании контактного датчика температур.

3.1 Технические данные
Наименование Номинальные значения Объем охлаждающей жидкости, л 7,3 Термостат - тип с восковым наполнителем - температура начала открытия, °С 82 - интервал температур открытия , °С 80,5–83,5 - температура полного открытия, °С 95 Крышка радиатора .

3.2 Охлаждающая жидкость
Не снимайте крышку радиатора на горячем двигателе, так как выходящие пары могут привести к сильным ожогам. Закройте крышку радиатора толстой ветошью и медленно отверните крышку до появления шипения выходящего пара. После прекращения выхода пара медленно отверните, и снимите крышку с ради.

14218 original 4 11 1

3.3 Проверка герметичности системы охлаждения
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. С нимите крышку радиатора. 2. Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости доходит до наливной горловины. 3. Установить прибор для проверки крышки радиатора к наливной горловине и создайте давление 150 кПа в системе охлаждения. Убедитесь, что давление в.

14473 original 4 12 1

3.4 Проверка крышки радиатора под давлением
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Через переходник закрепите крышку радиатора на испытательном приборе для проверки крышки радиатора. 2. Увеличьте давление до перемещения клапана крышки. Давление открытия главного клапана: 96,1–124,5 кПа Давление закрытия главного клапана: 83,4 кП.

14739 original 4 13 1

3.5 Проверка плотности охлаждающей жидкости
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ареометром измерьте удельный вес охлаждающей жидкости. 2. Измерьте температуру охлаждающей жидкости и в зависимости от температуры вычислите концентрацию антифриза в охлаждающей жидкости. Соотношение между концентрацией антифриза в охлаждающей жид.

15113 original 4 159 1

3.6 Радиатор
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Отсоедините разъем от двигателя вентилятора радиатора. 3. Выверните пробку слива на радиаторе и слейте охлаждающую жидкость в подходящий контейнер. 4. Ослабьте хомуты и отсоед.

15367 original 4 162 1

3.7 Вентилятор радиатора
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Отсоедините разъем от двигателя вентилятора радиатора. 3. На автомобилях с автоматической коробкой передач отсоедините шланги масляного радиатора от кожуха. 4. Выверните 4 бол.

15582 original 4 166 1

3.8 Водяной насос двигателя DOHC
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слейте охлаждающую жидкость и отсоедините шланг отводного патрубка радиатора и шланг перепуска охлаждающей жидкости от водяного насоса. 2. Снимите приводной ремень и шкив водяного насоса. 3. Снимите кожухи зубчатого ремня и механизм натяжения рем.

15860 original 4 127 2

3.9 Водяной насос двигателя V6
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слейте охлаждающую жидкость и отсоедините шланг отводного патрубка радиатора и шланг перепуска охлаждающей жидкости от водяного насоса. 2. Снимите приводной ремень и шкив водяного насоса. 3. Снимите кожухи зубчатого ремня и механизм натяжения рем.

Читайте также: