замена радиатора печки киа сид

Обновлено: 17.05.2024

Плохая работа печки на Киа Сид – как устранить проблему

Комфорт во время езды на автомобиле — важный параметр для каждого водителя. Комфортные условия состоят из ряда моментов: шумоизоляция, комфортное расположение в автомобильном кресле, тепло в салоне в холодное время года и прохлада в жару. С наступлением первых холодов многие автомобилисты обнаруживают, что не греет печка или тепла поступает очень мало. Эта проблема касается многих автомобилей, и Киа Сид здесь не является исключением. Вернуть отопитель в прежнее состояние можно самостоятельно, для этого не нужно быть опытным механиком.

Печка Киа Сид

Основные причины и способы их решения

Отопитель может плохо работать по нескольким причинам. Чтоб выявить истинную причину, необходимо проверить каждую из них. Даже специалисты действуют таким же образом.

Замена салонного фильтра

Именно с этого пункта стоит начинать диагностику отопителя. Даже если замена этого элемента осуществлялась относительно недавно, всё равно стоит проверить его состояние. Частота замены фильтра зависит от условий эксплуатации автомобиля: мегаполис, пыльное бездорожье или провинциальный городок.

Салонный фильтр Киа Сид

Обращаться к специалистам для замены салонного фильтрующего элемента нет смысла, поскольку эта работа выполняется легко и требует минут 5. Замена фильтра выполняется следующим образом:

  1. Бардачок освобождается от всего содержимого, чтобы ничего не мешало дальнейшей работе. Да и порядок в личных вещах не помешает.
  2. Находим в бардачке пару стопорных круглых заглушек. Их потребуется открутить против часовой стрелки.
  3. Крышку на бардачке потребуется открывать на максимальный уровень, что может привести к образованию царапин на пассажирской двери. Чтобы избежать такой ситуации, дверь со стороны пассажира необходимо открыть.
  4. Крышка будет упираться в фиксатор, располагается он с правой стороны. Чтобы отвести его в сторону, необходимо нажать на усики.
  5. Теперь есть возможность демонтировать бокс и старый фильтр. Обязательно необходимо запомнить расположение деталей, чтобы при сборке не допустить ошибок.
  6. Внимательно осматриваем фильтр, оцениваем его состояние, степень загрязнённости.
  7. Некоторые специалисты предлагают продуть старый фильтр, чтобы сэкономить на покупке нового. Мы этого советовать не будем, поскольку в результате продувки пыль забьётся внутрь материала, что только усугубит состояние фильтра.
  8. Место для установки фильтра необходимо очистить от пыли и мусора.
  9. Сборка осуществляется в обратном порядке.

Борьба с воздушной пробкой

Эта неприятная ситуация может возникать в результате замены/ремонта радиатора, образования щелей, прохудившихся патрубков, трещин в трубках и радиаторе. Если радиатор был отремонтирован или заменён на новый, то будет достаточно выгнать пробку и наслаждаться теплом в салоне. В противном случае будет недостаточно избавиться от пробки, поскольку она будет периодически образовываться. Потребуется выявить и устранить причину её появления.

Выгнать воздух из печки

Итак, чтобы из системы охлаждения выгнать воздушную пробку, необходимо действовать следующим образом:

  1. Открывает капот автомобиля и заливаем жидкость в расширительный бачок до максимального уровня. При этом крышку закручивать не нужно.
  2. Заводим автомобиль и прогреваем его на высоких оборотах, приблизительно 3 тыс. в минуту. В результате таких действий температурный датчик и термостат будут постоянно омываться жидкостью. А поскольку воздух скапливается в районе именно этих механизмов, то жидкость при нормальной работе двигателя туда не попадает.
  3. Чтобы на тросиковом ДУ обороты были более высокими, необходимо подложить под упор на секторе привода заслонки подходящий по размерам предмет. От вибрирования подложенный предмет может выпасть, поэтому необходимо периодически проверять или доверить это помощнику.
  4. Пока автомобиль прогревается, необходимо проверять состояние патрубков (подводящий и отводящий). В определённый момент будет открыт большой круг охлаждения. Чтобы не упустить его, потребуется проверять температуру отводящего патрубка, она должна резко подняться. Это может быть на 80 градусах, а может и на 90. В каждом случае по-разному открывается большой круг.
  5. В зависимости от того, как прогревается двигатель, уровень жидкости в бачке будет повышаться. Связано это с высоким коэффициентом теплового расширения воздуха. Жидкость может даже перелиться через край.
  6. Прогрев мотора должен осуществляться до того момента, пока не включится вентилятор. Это будет свидетельствовать о полном открытии большого круга охлаждения. В тот момент, когда вентилятор активируется, необходимо ещё больше открыть заслонку и повысить обороты мотора примерно до 6 тыс. В результате таких действий воздух будет окончательно вытеснен из системы охлаждения. Мотор необходимо держать на высоких оборотах до того момента, пока вентилятор не отключится.
  7. Судить о выходе воздуха можно по снижению уровня жидкости в бачке. Её необходимо добавить до необходимого уровня и закрутить крышку.

В результате таких действий воздух должен выйти из системы охлаждения. Если у вас остались сомнения или есть желание закрепить результат, то процедуру можно повторить. В этом случае вентилятор сработает намного быстрее.

Промываем радиатор

Установка для промывки радиатора

Ещё одной причиной того, что на Киа Сид плохо греет печка, может быть засорённый радиатор. Причин для этого может быть несколько. В любом случае необходимо выполнять промывку радиатора. Для этого его можно не снимать. Процедура эта не самая сложная, но потребуется потратить время и силы. Действовать необходимо следующим образом:

  1. Готовим кисть и мыльный раствор.
  2. Открываем крышку капота и очищаем радиаторную решётку от мусора и грязи при помощи кисти, смоченной в мыльном растворе.
  3. Кисть должна двигаться в соответствии с направлением креплений радиатора, но ни в коем случае не в противоположную сторону.
  4. После завершения предыдущего этапа необходимо промыть радиатор со шланга.
  5. Затем необходимо слить жидкость в подготовленную заранее ёмкость.
  6. Теперь можно проверить соединения на шлангах и состояние патрубков. Через эти места часто попадает воздух в систему, что вызывает ухудшение в работе системы охлаждения двигателя и отопления салона.
  7. Для промывания радиатора необходимо использовать только дистиллированную воду, которая не меняет состав и свойства охлаждающей жидкости.
  8. Откачиваем воздух из системы. Этот процесс был описан выше, поэтому детально его рассматривать не будем.
  9. Проводим осмотр соединений, чтобы не было утечек, убираем ветошь, промываем сосуд.

Загрязненный радиатор печки Киа Сид

Промывка радиатора должна проводиться дважды в год. Не нужно дожидаться того момента, когда печка станет плохо обогревать салон. Пусть промывка радиатора станет вашей полезной привычкой.

Нами были перечислены основные причины плохо работающей печки. В принципе, если следить за автомобилем и регулярно проводить профилактику, то проблем возникать не должно.

Замена Kia печного радиатора

Замена Радиатора Отопителя Киа Сид

Механики выявляют две основные области для дефектов, которые могут потребовать ремонта радиатора KIA:

  • Утечка, вызванная неисправностью устройства.
  • Препятствия, вызванные пробками или отложениями.

Если вероятна утечка холодной воды из системы без посторонней помощи, то утечка антифриза и антифриза может быть просто рассчитана по специфическому запаху внутри салона автомобиля или по образованию матовой смазочной пленки на поверхности ветрового стекла. Плохой антифриз, содержащий большое количество примесей, может стать предпосылкой для образования пробок в системе.

Замена отопителя kia необходима, когда механики определяют невозможность ремонта. В этом случае необходимо внести изменения в необычную плиту, которая обладает хорошим качеством, надежностью, долговечностью и хорошими характеристиками. Наши специалисты помогут вам выбрать запчасти, необходимые для ремонта. замена радиатора печи Kia будет выполнена быстро, качественно и точно в соответствии с регламентом. Это обеспечивает соответствие современным стандартам недвижимости и позволяет нашим клиентам проверить профессионализм и опыт наших профессионалов.

Bers-Avto ждет, когда вы произведете замену радиатора для печи Kia профессионального и доступного качества. вся работа будет выполнена быстро и с использованием фирменных запчастей и аксессуаров.

Замена радиатора отопителя kia

Радиатор отопителя kia необходимо модифицировать в соответствии со стандартами и внедрением профессиональных инструментов и фирменных устройств. Владельцы автомобилей должны учитывать ряд причин, которые могут увеличить срок службы системы и увеличить интервалы между ремонтами:

  • Представляем качественную охлаждающую воду.
  • Часто создавайте проверку уровня воды для охлаждения.
  • В теплое время года открывайте кран отопителя с периодичностью 3-4 недели.
  • Всегда промывайте систему при смене воды.
  • Если вы обнаружите проблемы с системой, своевременно свяжитесь с вашим отделом обслуживания клиентов.

Модификация нагревателя kia позволяет быстро и качественно выполнять все ремонтные работы. Особенно это касается прохладного времени года, когда путешествие на транспорте без работающей системы отопления становится неудобным и небезопасным.

Если вы подозреваете, что автомобиль нуждается в замене радиатора печи Kia, вам следует обратиться к механику. Он проведет тщательный осмотр и установит причину неисправности, а также возможность проведения ремонтных работ. Только на основе имеющихся данных будет принято соответствующее решение, после которого будут выбраны компоненты и запасные части для ремонта. Замена нагревателя Kia. это простая процедура, но она требует определенных навыков и умения работать с инструментами. Каждая транспортная модель имеет свои конструктивные особенности, которые необходимо учитывать при выполнении всех вмешательств в системах автомобиля. В Bers-Auto вы найдете квалифицированного механика, компетентный и профессиональный подход, хорошее качество обслуживания и доступные цены на все виды услуг.

Авто-Миг


Замена радиатора печки Киа Сид

Стоимость (цену) замены радиатора печки (отопителя) Киа Сид можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

6 комментариев: Замена радиатора печки Киа Сид

все цены указанные в консультациях действительны только на дату ответа

Аватар

Замена радиатора печки. Цена, время?

Спасибо за обращение.

Аватар

А радиатор печки сколько стоит?

Спасибо за обращение.

Аватар

Замена радиатора отопителя салона (печка) KIA CEED JD 2015

Здравствуйте! Сколько будет стоить поменять радиатор отопителя салона (работа+запчасть)?

Спасибо за обращение.

Авто опросы:




Мы принимаем к оплате:

Мы принимаем к оплате Visa и Master Card

Кузовной ремонт

Обратная связь

Добрый день. Прошу подсказать код краски ВИН[. ]

Kia Optima, 2,4 , 2019.

Замена передних тормозных колодок[. ]

это аналог IX55, подскажите по цене запчастей[. ]

Подскажите пожалуйста код краски! Vin: KNAD[. ]

VIN U5YHN512BEL142517 Добрый день Хочу 1. [. ]

Hyundai Tucson 2009 2,7.

Треснул правый передний тормозной шланг и из [. ]

Интересует цена замены свечей вместе с запчас[. ]

Hyundai Sonata 7 (2015).

2,4 автомат. Ошибки по заднему правому датчик[. ]

Сориентируйте по стоимости замены антифриза? [. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Сход развал Киа Каренс

Кузовной ремонт Киа Соренто

Сход развал Киа Бонго

Сход развал Киа Селтос

Замена компрессора кондиционера Киа Спортейдж

Ремонт других марок:

Сход развал Шевроле Круз

Сход развал Вольво XC90

Кузовной ремонт Мерседес

Сход развал Грейт Вол Ховер

Заправка кондиционера Ссангйонг Актион

Новые обращения Хендай:

Сход развал Хендай Соната

Кузовной ремонт Хендай Крета

Сход развал Хендай Солярис

Замена пружин и амортизаторов Хендай IX55

Чистка дроссельной заслонки Хендай Солярис

Ремонт других марок в нашем техцентре:
Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО - метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро - Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца - Зорге. Ближайшие для подъезда улицы - Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Замена Радиатора Печки Kia Ceed

Замена Радиатора Печки Kia Ceed

Радиатор следует заменить при обнаружении утечки охлаждающей воды.

Снимайте радиатор только при холодном двигателе.

1. Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумулятора.

2. Слить охлаждающую жидкость

3. Удалите хладагент из системы кондиционирования воздуха.

4. Снимите воздуховод воздушного фильтра.

5. Нажмите на пластиковый зажим жгута проводов двигателя вентилятора.

6. и отсоедините жгут проводов от двигателя вентилятора

7. Снимите широкий шланг с шланга радиатора.

8. Ослабьте шланг, чтобы прикрепить шланг к шлангу радиатора, надавив на изогнутые ушки паром, надвинув манжету на шланг.

9. и снимите шланг с сопла

10. Аналогичным образом отсоедините шланг от нижней трубки бака радиатора.

11. Снимите верхний шланг с держателя.

12. Открутите болт держателя разлива и снимите держатель шланга.

13. Снимите два болта крепления кронштейна радиатора.

14. и снимите крепление радиатора.

15. Снимите гайки шпилек, чтобы закрепить центральные воздушные соединения.

16. Отсоедините клапан кондиционера.

17 Снимите радиатор.

Резиновые накладки нижних опор закреплены на штифтах нижнего крепления бака радиатора, которые установлены в монтажных отверстиях нижнего поперечного элемента рамы радиатора. Снимите их со шпилек или снимите поперечины с креплений, если они остаются в отверстиях, и осмотрите их. Замените очень плотные и закаленные подушки.

18. Осмотрите подушки на предмет верхних креплений радиатора. Замените сильно сформированные или закаленные полушария.

19. Снимите вентилятор радиатора.

20. Снимите конденсатор

21. Вымойте радиатор снаружи струей воды и высушите его. Если в пластиковых бачках радиатора есть трещины, замените радиатор.

22. Проверьте плотность радиатора, зачем подключать его трубы, подавать на него 0,1 МПа воздуха и опускать его в резервуар для воды более 30 секунд. Утечка радиатора определяется по восходящим пузырькам воздуха. Если радиатор не помещается полностью в бак, осмотрите радиатор по очереди со всех сторон.

23. Установите электрический вентилятор и радиатор системы охлаждения двери в трубу.

Чтобы в будущем не допустить утечки охлаждающей воды, перед установкой шлангов смажьте трубы радиатора тонким слоем силиконового герметика.

24. Залейте охлаждающую жидкость и удалите воздушные пробки из системы охлаждения.

Плохая работа печки на Киа Сид – как устранить проблему

Здравствуйте.
Этой осенью заметил, что печка стала хуже греть (не климат, крутилки. На улице околонуля)
Нагуглил неисправности:
1. Завоздушена/засорена система охлаждения.
2. Неисправность заслонки отопителя (но при уменьшении температуры воздух идет холоднее)
3. Грязный фильтр салона (меняю раз в год, до этого не замечал особых изменений)
4. Проникновение масла в антифриз и наоборот ( в бачок не заглядывал, белый дым и запах из выхлопа нее замечал)

Вопросы:
1. У окно нибудь было

Основные причины и способы их решения

Отопитель может плохо работать по нескольким причинам. Чтоб выявить истинную причину, необходимо проверить каждую из них. Даже специалисты действуют таким же образом.

Замена салонного фильтра

Именно с этого пункта стоит начинать диагностику отопителя. Даже если замена этого элемента осуществлялась относительно недавно, всё равно стоит проверить его состояние. Частота замены фильтра зависит от условий эксплуатации автомобиля: мегаполис, пыльное бездорожье или провинциальный городок.

Салонный фильтр Киа Сид

Обращаться к специалистам для замены салонного фильтрующего элемента нет смысла, поскольку эта работа выполняется легко и требует минут 5. Замена фильтра выполняется следующим образом:

  1. Бардачок освобождается от всего содержимого, чтобы ничего не мешало дальнейшей работе. Да и порядок в личных вещах не помешает.
  2. Находим в бардачке пару стопорных круглых заглушек. Их потребуется открутить против часовой стрелки.
  3. Крышку на бардачке потребуется открывать на максимальный уровень, что может привести к образованию царапин на пассажирской двери. Чтобы избежать такой ситуации, дверь со стороны пассажира необходимо открыть.
  4. Крышка будет упираться в фиксатор, располагается он с правой стороны. Чтобы отвести его в сторону, необходимо нажать на усики.
  5. Теперь есть возможность демонтировать бокс и старый фильтр. Обязательно необходимо запомнить расположение деталей, чтобы при сборке не допустить ошибок.
  6. Внимательно осматриваем фильтр, оцениваем его состояние, степень загрязнённости.
  7. Некоторые специалисты предлагают продуть старый фильтр, чтобы сэкономить на покупке нового. Мы этого советовать не будем, поскольку в результате продувки пыль забьётся внутрь материала, что только усугубит состояние фильтра.
  8. Место для установки фильтра необходимо очистить от пыли и мусора.
  9. Сборка осуществляется в обратном порядке.

Борьба с воздушной пробкой

Эта неприятная ситуация может возникать в результате замены/ремонта радиатора, образования щелей, прохудившихся патрубков, трещин в трубках и радиаторе. Если радиатор был отремонтирован или заменён на новый, то будет достаточно выгнать пробку и наслаждаться теплом в салоне. В противном случае будет недостаточно избавиться от пробки, поскольку она будет периодически образовываться. Потребуется выявить и устранить причину её появления.

Выгнать воздух из печки

Итак, чтобы из системы охлаждения выгнать воздушную пробку, необходимо действовать следующим образом:

  1. Открывает капот автомобиля и заливаем жидкость в расширительный бачок до максимального уровня. При этом крышку закручивать не нужно.
  2. Заводим автомобиль и прогреваем его на высоких оборотах, приблизительно 3 тыс. в минуту. В результате таких действий температурный датчик и термостат будут постоянно омываться жидкостью. А поскольку воздух скапливается в районе именно этих механизмов, то жидкость при нормальной работе двигателя туда не попадает.
  3. Чтобы на тросиковом ДУ обороты были более высокими, необходимо подложить под упор на секторе привода заслонки подходящий по размерам предмет. От вибрирования подложенный предмет может выпасть, поэтому необходимо периодически проверять или доверить это помощнику.
  4. Пока автомобиль прогревается, необходимо проверять состояние патрубков (подводящий и отводящий). В определённый момент будет открыт большой круг охлаждения. Чтобы не упустить его, потребуется проверять температуру отводящего патрубка, она должна резко подняться. Это может быть на 80 градусах, а может и на 90. В каждом случае по-разному открывается большой круг.
  5. В зависимости от того, как прогревается двигатель, уровень жидкости в бачке будет повышаться. Связано это с высоким коэффициентом теплового расширения воздуха. Жидкость может даже перелиться через край.
  6. Прогрев мотора должен осуществляться до того момента, пока не включится вентилятор. Это будет свидетельствовать о полном открытии большого круга охлаждения. В тот момент, когда вентилятор активируется, необходимо ещё больше открыть заслонку и повысить обороты мотора примерно до 6 тыс. В результате таких действий воздух будет окончательно вытеснен из системы охлаждения. Мотор необходимо держать на высоких оборотах до того момента, пока вентилятор не отключится.
  7. Судить о выходе воздуха можно по снижению уровня жидкости в бачке. Её необходимо добавить до необходимого уровня и закрутить крышку.

В результате таких действий воздух должен выйти из системы охлаждения. Если у вас остались сомнения или есть желание закрепить результат, то процедуру можно повторить. В этом случае вентилятор сработает намного быстрее.

Промываем радиатор

Установка для промывки радиатора

Ещё одной причиной того, что на Киа Сид плохо греет печка, может быть засорённый радиатор. Причин для этого может быть несколько. В любом случае необходимо выполнять промывку радиатора. Для этого его можно не снимать. Процедура эта не самая сложная, но потребуется потратить время и силы. Действовать необходимо следующим образом:

  1. Готовим кисть и мыльный раствор.
  2. Открываем крышку капота и очищаем радиаторную решётку от мусора и грязи при помощи кисти, смоченной в мыльном растворе.
  3. Кисть должна двигаться в соответствии с направлением креплений радиатора, но ни в коем случае не в противоположную сторону.
  4. После завершения предыдущего этапа необходимо промыть радиатор со шланга.
  5. Затем необходимо слить жидкость в подготовленную заранее ёмкость.
  6. Теперь можно проверить соединения на шлангах и состояние патрубков. Через эти места часто попадает воздух в систему, что вызывает ухудшение в работе системы охлаждения двигателя и отопления салона.
  7. Для промывания радиатора необходимо использовать только дистиллированную воду, которая не меняет состав и свойства охлаждающей жидкости.
  8. Откачиваем воздух из системы. Этот процесс был описан выше, поэтому детально его рассматривать не будем.
  9. Проводим осмотр соединений, чтобы не было утечек, убираем ветошь, промываем сосуд.

Загрязненный радиатор печки Киа Сид

Промывка радиатора должна проводиться дважды в год. Не нужно дожидаться того момента, когда печка станет плохо обогревать салон. Пусть промывка радиатора станет вашей полезной привычкой.

Нами были перечислены основные причины плохо работающей печки. В принципе, если следить за автомобилем и регулярно проводить профилактику, то проблем возникать не должно.

Печка стала хуже греть

Здравствуйте.
Этой осенью заметил, что печка стала хуже греть (не климат, крутилки. На улице околонуля)
Нагуглил неисправности:
1. Завоздушена/засорена система охлаждения.
2. Неисправность заслонки отопителя (но при уменьшении температуры воздух идет холоднее)
3. Грязный фильтр салона (меняю раз в год, до этого не замечал особых изменений)
4. Проникновение масла в антифриз и наоборот ( в бачок не заглядывал, белый дым и запах из выхлопа нее замечал)

Вопросы:
1. У окно нибудь было такое?
2. Гарантия ли это (если завоздушена система)
3. Ехать к дилеру или попробовать развоздушить самому и как?

Последний раз редактировалось Kimi; 19.11.2017 в 23:46 .

KIA Ceed 2010, двигатель дизельный 1.6 л., 122 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Не работает вентилятор

Самая банальная причина, бывает — не работает вентилятор, банально не обдувается, а соответственно теплый воздух плохо поступает в салон, а точнее вообще не поступает. Конечно, радиатор печки будет разогреваться, но для отопления всего салона, это крайне не достаточно.

ne-rab-venntil.jpg

Нужно заменить вентилятор или электронику, которая им управляет. Либо посмотреть предохранитель, часто он просто перегорает и его нужно заменить.

Недостаточный уровень охлаждающей жидкости

Такое сейчас маловероятно, потому как на многих современных автомобилях стоят датчики уровня тосола – антифриза. Однако, такие случаи имеют место быть (скажем в автомобилях предыдущих поколений). Представьте — ушел антифриз или тосол (может быть из-за течи радиаторов или патрубков), в печку не поступает достаточно разогретой жидкости, и она практически холодная, вентилятор дует, а воздух холодный (она попросту не греет). Нужно добавить охлаждающую жидкость до уровня, (как это сделать читаем здесь). Также если радиаторы или патрубки текут, то нужно устранить течь.

uuroven.jpg

Стоит отметить, что при течи охлаждающего состава, могут образоваться «воздушные пробки», поэтому даже если вы добавите антифриза – тосола, до уровня нужно подождать какое то время чтобы воздух вышел.

2. Не нагревается воздух

Материалы по теме

Антифриз горячий, а тепла нет? Скорее всего, воздух где-то «застрял» по пути, например в засоренном воздушном фильтре. Другой подозреваемый — испаритель кондиционера, через который воздух должен проходить всегда. Возможно, он тоже засорился. Такое часто случается при длительной езде без салонного фильтра. Метод ремонта очевиден: купить новый фильтр, попытаться прочистить испаритель, а если не получается — заменить его.

На немолодых машинах радиатор отопителя часто обрастает слоем пыли, которая под воздействием температуры со временем намертво приваривается к его поверхностям. Эффективность работы печки при этом неизбежно снижается, поскольку грязь передает тепло гораздо хуже, чем чистые металлические пластины.

Неисправен термостат двигателя

Теперь о более сложных поломках. Если у вас с самой печкой все нормально, вентилятор работает, а греет плохо, то может быть дело в термостате двигателя.

Термостат служит для того чтобы регулировать, так называемые, «круги охлаждения». Когда мы запускаем мотор, то охлаждающая жидкость ходит по «малому кругу», здесь участвуют двигатель и печка салона. Таким образом, прогрев происходит намного быстрее. После того, когда охлаждающий состав прогрелся, термостат открывает «большой круг» и прогретая жидкость пошла уже и основной радиатор который стоит под капотом. Делается это для того чтобы не перегреть мотор, если есть излишний перегрев.

neispav-terrostat.jpg

НО от времени или от качества охлаждающей жидкости, термостат может выходить из строя и не закрывать «большой круг», а всегда гонять по нему. Иногда случается даже абсурдная ситуация, когда малый круг (даже) немного перекрыт и в печку (которая должна прогревать салон) идет слабо разогретый антифриз. Она обдувается по максимуму (максимальная скорость), но воздух идет холодный или еле теплый. А так как в -20, -30 градусов ждать пока прогреется «большой круг» очень долго (а он может и вообще не прогреться основательно), то не будет греться салон.

Решение одно это замена термостата! Причем, чем быстрее, тем лучше, все же стекла у вас в салоне также не будут оттаивать, что зимой чревато, ибо ухудшается видимость.

3. Заслонка не заслоняет

Если заслонка, которая направляет воздух либо через радиатор отопителя, либо в обход, со временем начинает капризничать, то часть холодного воздуха (а то и весь!) пойдет мимо радиатора отопителя без всякого нагрева. Сколько времени и денег придется потратить на ремонт? Если заедает привод заслонки, обычно помогает чистка и смазка. А если сама заслонка развалилась на куски, придется искать на разборке такую же — не покупать же блок отопителя в сборе. Стоимость работы по замене зависит от автомобиля и сложности системы ­отопления.

Неисправна помпа двигателя

Помпа, это по сути механический (бывает и электрический) насос двигателя, который качает горячую жидкость по системе. То есть из блока силового агрегата, по патрубкам и далее в радиаторы, для охлаждения. А в нашем случае и для обогрева салона.

Представляет из себя «крыльчатку» которая вставлена в металлический цилиндр, через который проходит жидкость. Крыльчатка вращается, тем самым проталкивает антифриз (ТОСОЛ) по системе. Если бы помпы не было, то охлаждение мотора было бы крайне не эффективным, он бы быстро перегрелся.

Очень часто помпа приводится в движении при помощи ременной передачи от коленчатого вала силового агрегата.

Основные поломки такие:

  • Бывает рвет ремень от коленвала, помпа не вращается и не гоняет «охлаждайку» по системе. Соответственно печка не греет. Однако и силовой агрегат будет перегреваться.
  • Клинит саму помпу. Она не вращается, либо не вращается внутренняя часть «крыльчатка».
  • Съедает внутреннюю часть. Из-за «хренового» качества металла внутренняя крыльчатка может быть съедена агрессивными тосолами или антифризами. Поэтому чисто физически шкив помпы вращается, но жидкость по системе качается очень плохо. Опять же печка не греет.

poompa.jpg

При всех причинах помпу нужно менять. Сразу скажу первыми «звоночками» может быть – посвистывание в подкапотном пространстве, горячий шланг до помпы или печки, но холодный после.

Советы для автомобилистов

ne-rabotaet-pechka-na-kia-sid.jpg

Такая проблема неприятна для водителей и пассажиров автомобиля Киа Сид в любое время года, но особенно зимой. Причин для отказа системы обогрева салона много, но обнаружить их и устранить самостоятельно возможно. Особых знаний или специального оборудования не потребуется, желательно знать устройство автомобиля.

С чего начать поиск

Температура воздуха в салоне машины зависит от наличия охлаждающей жидкости, её температуры, работоспособности термостата в системе охлаждения. Поэтому, в первую очередь, следует проверить уровень антифриза в системе охлаждения автомобиля. Её недостаток не будет способствовать обогреву салона. Также, огромную роль играет работоспособность термостата. Посмотрите на указатель температуры на панели приборов, стрелка должна быть в рабочей зоне. Если его заклинило в полностью открытом состоянии, тепла в салоне не будет.

Проверьте температуру подводящих охлаждающую жидкость к печке, они должны быть горячими. Если одна из них холодная на ощупь, проблема может быть в закрытом кране или поломке его привода в системе обогрева салона. Ещё одной проблемой может быть наличие воздушной пробки в системе охлаждения. Чаще всего такое случается при замене антифриза. Для её удаления следует поставить машину таким образом, чтобы её передняя часть возвышалась, после чего запустить мотор и дождаться, когда выйдет воздух из системы.

А если это не помогло

Недостаток тёплого воздуха в салоне может быть через загрязнение салонного фильтра, который не может обеспечить поток воздуха через радиатор печки. Также нельзя исключить загрязнение самого радиатора печки. Такое может произойти при использовании некачественного антифриза или при использовании порошковых герметиков для устранения протечек в системе охлаждения. Но и это ещё не все возможные источники проблем.

Специалисты автомобильных центров отмечают случаи, когда проблемы создаются заслонками, распределяющими потоки холодного и горячего воздуха. Если проблема обогрева обнаруживается при смене режимов, на работу заслонок обратить внимание следует в первую очередь. В этом механизме часто выходят из строя «дорожки», по которым происходит передвижение заслонок, они проламываются и стопорят их передвижение. Для ремонта нужен демонтаж печки, что вызывает для многих водителей определённые трудности. Проблема устраняется заменой неисправного механизма новым узлом.

Радиатор на KIA Ceed

Столкнувшись с необходимостью замены радиатора печки на KIA Ceed, у многих владельцев возникает ряд вопросов, касающихся выбора данной запчасти. Если по какой-то причине этот элемент автомобиля перестал выполнять свою основную функцию, придется занять поисками нового радиатора. Лучше всего подобрать оригинальный радиатор KIA Ceed. В этом случае можно быть уверенным, что запчасть подойдет к модели автомобиля и будет работать эффективно. Такую деталь несложно найти на авторазборке. При этом можно сэкономить на ремонте, однако, стоит внимательно осматривать предложенную запчасть, чтобы она не была повреждена. На современном рынке автозапчастей существует огромное количество подделок, которых нужно остерегаться, так как они будут хуже справляться с обогревом салона и могут быстро выйти из строя из-за использования при производстве низкокачественного материала.

Как купить оригинальный радиатор?

Оригинальный радиатор на Киа Сид имеет более высокую стоимость, по сравнению с аналогами и подделками. Не стоит экономить и покупать низкокачественные запчасти, ведь через короткое время снова потребуется их замена. Качественные радиаторы Киа обязательно продаются в коробке и имеют сертификаты. Радиатор KIA Ceed с хорошей производительностью должен состоять из сот, как можно ближе расположенных друг к другу. Чем меньше расстояние между сотами, тем лучше будет греть печка в зимний период. Во время покупки рекомендуется немного нажать пальцами на соты: если небольшое усилие привело к прогибанию сот, лучше подыскать другую запчасть. Еще один показатель, на который следует обратить внимание при покупке радиатора на Киа Сид - наличие завихрителей и турболизаторов охлаждающей жидкости. Эти элементы представляют собой пластиковые спирали, увеличивающие теплоотдачу радиатора во время работы мотора на низких оборотах.

Замена радиатора на KIA Ceed

Если радиатор KIA Ceed начал течь или перестал работать, придется заменить запчасть. Для ремонта потребуется ключ на десять, плоская отвертка и пассатижи. Первым делом, снимаем с аккумуляторной батареи минусовую клемму и сливаем охлаждающую жидкость с системы. Затем демонтируем воздуховод фильтра и снимаем с патрубка шланг. Нажав на пластмассовый фиксатор колодки проводов, ведущих к электродвигателю, отсоединяем провода. Снимаем с радиаторного патрубка шланг. Ослабить крепежный хомут можно, отогнув ушки пассатижами. По такому же принципу снимается шланг с нижнего радиаторного бачка. Снимаем с держателя верхний шланг, выкручиваем крепежный болт держателя и демонтируем элемент.

На следующем этапе выкручиваем по два болта с каждой стороны, которыми крепится кронштейн радиатора. Разъединяем штуцеры системы кондиционирования и демонтируем старый радиатор Киа Сид. В нижней части крепления бачка расположены резиновые подушки нижних опор, которые установлены в отверстия кронштейнов. Данные запчасти снимаем со штифтов и осматриваем. Если элементы износились или деформировались, их рекомендуется заменить. Проводим аналогичную проверку подушек верхних опор. Если после промывки и просушки старого радиатора на поверхности запчасти обнаружены трещины, деталь подлежит замене. Заменив все необходимые элементы, переходим к монтажу нового радиатора. Для этого выполняем описанные выше работы в обратном порядке. После установки радиатора, важно не забыть проверить герметичность патрубков и соединительных мест. На последнем этапе заливаем новую охлаждающую жидкость в систему.

Что делать, если на Киа Сид плохо греет печка

Основные причины и способы их Отопитель

решения может плохо работать по нескольким Чтоб. причинам выявить истинную причину, необходимо каждую проверить из них. Даже специалисты действуют образом же таким.

Замена салонного фильтра

Именно с пункта этого стоит начинать диагностику отопителя. если Даже замена этого элемента осуществлялась недавно относительно, всё равно стоит проверить состояние его. Частота замены фильтра зависит от эксплуатации условий автомобиля: мегаполис, пыльное бездорожье провинциальный или городок.

Обращаться к специалистам для салонного замены фильтрующего элемента нет смысла, эта поскольку работа выполняется легко и требует Замена 5. минут фильтра выполняется следующим образом:

  1. освобождается Бардачок от всего содержимого, чтобы ничего не дальнейшей мешало работе. Да и порядок в личных вещах не Находим.
  2. помешает в бардачке пару стопорных круглых потребуется. Их заглушек открутить против часовой стрелки.
  3. бардачке на Крышку потребуется открывать на максимальный уровень, может что привести к образованию царапин на пассажирской Чтобы. двери избежать такой ситуации, дверь со пассажира стороны необходимо открыть.

Борьба с воздушной пробкой

Эта ситуация неприятная может возникать в результате замены/радиатора ремонта, образования щелей, прохудившихся патрубков, трубках в трещин и радиаторе. Если радиатор был или отремонтирован заменён на новый, то будет достаточно пробку выгнать и наслаждаться теплом в салоне. В противном будет случае недостаточно избавиться от пробки, поскольку будет она периодически образовываться. Потребуется выявить и причину устранить её появления.

Итак, чтобы из системы выгнать охлаждения воздушную пробку, необходимо действовать образом следующим:

  1. Открывает капот автомобиля и заливаем расширительный в жидкость бачок до максимального уровня. При крышку этом закручивать не нужно.
  2. Заводим автомобиль и его прогреваем на высоких оборотах, приблизительно 3 тыс. в результате. В минуту таких действий температурный датчик и будут термостат постоянно омываться жидкостью. А поскольку скапливается воздух в районе именно этих механизмов, то при жидкость нормальной работе двигателя туда не Чтобы.
  3. попадает на тросиковом ДУ обороты были более необходимо, высокими подложить под упор на секторе заслонки привода подходящий по размерам предмет. От вибрирования предмет подложенный может выпасть, поэтому необходимо проверять периодически или доверить это помощнику.

В крышку таких действий воздух должен системы из выйти охлаждения. Если у вас остались или сомнения есть желание закрепить результат, то можно процедуру повторить. В этом случае вентилятор намного сработает быстрее.

Промываем радиатор

Ещё причиной одной того, что на Киа Сид греет плохо печка, может быть засорённый Причин. радиатор для этого может быть любом. В несколько случае необходимо выполнять промывку Для. радиатора этого его можно не снимать. эта Процедура не самая сложная, но потребуется потратить силы и время. Действовать необходимо следующим образом:

  1. кисть Готовим и мыльный раствор.
  2. Открываем крышку очищаем и капота радиаторную решётку от мусора и грязи помощи при кисти, смоченной в мыльном растворе.
  3. должна Кисть двигаться в соответствии с направлением креплений коем, но ни в радиатора случае не в противоположную сторону.
  4. После предыдущего завершения этапа необходимо промыть радиатор со Затем.
  5. шланга необходимо слить жидкость в подготовленную ёмкость заранее.
  6. Теперь можно проверить соединения на состояние и шлангах патрубков. Через эти места попадает часто воздух в систему, что вызывает работе в ухудшение системы охлаждения двигателя и отопления Для.
  7. салона промывания радиатора необходимо использовать дистиллированную только воду, которая не меняет состав и охлаждающей свойства жидкости.
  8. Откачиваем воздух из системы. процесс Этот был описан выше, поэтому его детально рассматривать не будем.
  9. Проводим осмотр чтобы, соединений не было утечек, убираем ветошь, сосуд промываем.

Промывка радиатора должна проводиться год в дважды. Не нужно дожидаться того момента, печка когда станет плохо обогревать салон. промывка Пусть радиатора станет вашей полезной Нами.

привычкой были перечислены основные причины работающей плохо печки. В принципе, если следить за регулярно и автомобилем проводить профилактику, то проблем возникать не Источник.

Радиатор на KIA Ceed

Столкнувшись с необходимостью замены радиатора печки на KIA Ceed, у многих владельцев возникает ряд вопросов, касающихся выбора данной запчасти. Если по какой-то причине этот элемент автомобиля перестал выполнять свою основную функцию, придется занять поисками нового радиатора. Лучше всего подобрать оригинальный радиатор KIA Ceed. В этом случае можно быть уверенным, что запчасть подойдет к модели автомобиля и будет работать эффективно. Такую деталь несложно найти на авторазборке. При этом можно сэкономить на ремонте, однако, стоит внимательно осматривать предложенную запчасть, чтобы она не была повреждена. На современном рынке автозапчастей существует огромное количество подделок, которых нужно остерегаться, так как они будут хуже справляться с обогревом салона и могут быстро выйти из строя из-за использования при производстве низкокачественного материала.

Как купить оригинальный радиатор?

Оригинальный радиатор на Киа Сид имеет более высокую стоимость, по сравнению с аналогами и подделками. Не стоит экономить и покупать низкокачественные запчасти, ведь через короткое время снова потребуется их замена. Качественные радиаторы Киа обязательно продаются в коробке и имеют сертификаты. Радиатор KIA Ceed с хорошей производительностью должен состоять из сот, как можно ближе расположенных друг к другу. Чем меньше расстояние между сотами, тем лучше будет греть печка в зимний период. Во время покупки рекомендуется немного нажать пальцами на соты: если небольшое усилие привело к прогибанию сот, лучше подыскать другую запчасть. Еще один показатель, на который следует обратить внимание при покупке радиатора на Киа Сид - наличие завихрителей и турболизаторов охлаждающей жидкости. Эти элементы представляют собой пластиковые спирали, увеличивающие теплоотдачу радиатора во время работы мотора на низких оборотах.

Замена радиатора на KIA Ceed

Если радиатор KIA Ceed начал течь или перестал работать, придется заменить запчасть. Для ремонта потребуется ключ на десять, плоская отвертка и пассатижи. Первым делом, снимаем с аккумуляторной батареи минусовую клемму и сливаем охлаждающую жидкость с системы. Затем демонтируем воздуховод фильтра и снимаем с патрубка шланг. Нажав на пластмассовый фиксатор колодки проводов, ведущих к электродвигателю, отсоединяем провода. Снимаем с радиаторного патрубка шланг. Ослабить крепежный хомут можно, отогнув ушки пассатижами. По такому же принципу снимается шланг с нижнего радиаторного бачка. Снимаем с держателя верхний шланг, выкручиваем крепежный болт держателя и демонтируем элемент.

На следующем этапе выкручиваем по два болта с каждой стороны, которыми крепится кронштейн радиатора. Разъединяем штуцеры системы кондиционирования и демонтируем старый радиатор Киа Сид. В нижней части крепления бачка расположены резиновые подушки нижних опор, которые установлены в отверстия кронштейнов. Данные запчасти снимаем со штифтов и осматриваем. Если элементы износились или деформировались, их рекомендуется заменить. Проводим аналогичную проверку подушек верхних опор. Если после промывки и просушки старого радиатора на поверхности запчасти обнаружены трещины, деталь подлежит замене. Заменив все необходимые элементы, переходим к монтажу нового радиатора. Для этого выполняем описанные выше работы в обратном порядке. После установки радиатора, важно не забыть проверить герметичность патрубков и соединительных мест. На последнем этапе заливаем новую охлаждающую жидкость в систему.

Замена радиатора печки Киа Сид (Kia Cee'd)

замена радиатора печки

Фотоотчеты о выполенных работах мастерами СТО "500 Ампер":

Обогрев салона автомобиля уже давно не роскошь. Это неотъемлемая часть каждого транспортного средства. В холодное время года езда с неисправным обогревом практически невозможна. Поэтому проблемы в этой системе следует решать загодя.

Одной из распространенных причин отсутствия тепла внутри машины является поломка радиатора печки в автотранспорте. Провести замену этой детали можно в ручном режиме. Однако чтобы избежать ошибок и дальнейших проблем с поступлением тепла в салон, проще поручить эти действия опытным механикам.

Сотрудники СТО «500 Ампер» имеют опыт и навыки по замене радиаторов в системе обогрева автомобиля. Процесс не займет много времени и не опустошит карманы заказчика.

Радиатор выполняет функцию теплообменника (проходя по трубкам данного элемента теплоноситель остывает, чтобы охладить систему). При этом в самой детали и патрубках, которыми она соединяется с другими элементами, оседают твердые частицы. Металл, из которого изготовлен радиатор, коррозирует со временем.

Последствия таких изменений:

  • Утечка охлаждающей жидкости.
  • Снижение эффективности работы системы обогрева.
  • Также недостаток тосола в системе приводит к перегревам двигателя. Испаряясь на теплообменнике, тосол попадает в салон машины в виде вредного для здоровья пара.
  1. Промывка установленного радиатора либо его пайка.
  2. Замена радиатора печки автомобиля.

Второй метод более действенный, так как реанимация старого оборудования – это временная мера. В конечном итоге владелец автомобиля все равно вернется к замене этой запасной части.

Существуют ситуации, когда нет необходимости в замене радиатора и всех его соединительных частей. Если коррозия возникла на кранике либо ином элементе, заменить можно только необходимый фрагмент системы, не трогая радиатор.

Станция технического обслуживания «500 Ампер» проводит демонтаж и монтаж данных приборов. На нашем СТО процедура не занимает много времени. Стоимость ее также не будет смущать владельца автомобиля. Поэтому при выборе между ремонтом и заменой мы рекомендуем выбирать последнее (как более выгодный и надежный вариант). А наши мастера помогут реализовать его быстро, надежно и без серьезных финансовых затрат.

Читайте также: