замена радиатора печки ленд ровер рендж ровер

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Замена радиатора печки Рендж Ровер Спорт

Стоит взглянуть на Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт, и вы гарантированно станете его истинным поклонником. Неудивительно, ведь данный автокар можно по праву назвать супермоделью, дарящему обладателю настоящее превосходство на любом дорожном полотне.

Произведенный на основе модели «Дискавери» с присущим ему фирменным кузовом, этот мощный и спортивный кроссовер является истинным образцом для подражания. К его бесспорным достоинствам можно смело отнести такие:

  • повышенная проходимость и отточенная управляемость;
  • эффективная тормозная система;
  • улучшенные скоростные и маневренные характеристики;
  • супермощный двигатель, разработанный в тандеме с компанией «Ягуар».

Ко всему этому добавьте его потрясающую функциональность и невероятный комфорт, и вы получите совершенный автомобиль, который многие автовладельцы стремятся приобрести. Тем не менее, даже такие автокары требуют к себе пристального внимания, а нередко и целевого ремонта Рендж Ровер Спорт, в т.ч. качественной замены радиатора печки Рендж Ровер Спорт.

Качественная замена радиатора печки Рендж Ровер Спорт

В случае возникновения подобной проблемы сервисный центр LR King сделает все максимально возможное, чтобы вы остались довольны достигнутыми результатами.

Приезжайте и убедитесь сами!

Легко ли заменить радиатор печки

Еще до недавнего времени решить подобную проблему для Рендж Ровер Спорт не представляло особой сложности, поскольку для этого не требовалось каких-либо сверх усилий. И связано это было с тем, что радиатор поставлялся со съемными трубками. В данный момент произошла модификация радиатора и он поставляется с несъемными трубками, что привело к сильному усложнению процедуры по замене радиатора печки.

Замена радиатора печки Рендж Ровер Спорт

Теперь необходимо разобрать всю торпеду и снять ее полностью, после чего открывается доступ к радиатору.

До модификации заменить данный узел мог практически любой новичок из-за неприхотливой разборки и обратной сборки.

Сегодня все кардинально изменились, так как для извлечения старого и фиксации нового радиатора печки потребуется гораздо больше времени, а главное, основательных знаний и достаточного опыта. Чего стоит только одно снятие «торпеды» и панельной доски со всеми вытекающими последствиями. Вдобавок существенно усложняют весь процесс изменения, внесенные в соединительные трубки радиатора.

По словам специалистов, браться даже за подготовительный демонтаж является довольно рискованным делом. Если вы ответственный водитель, замену радиатора печки Рендж Ровер Спорт, лучше всего, произвести в проверенном месте с отличной репутацией. Таковым критериям, бесспорно, как раз отвечает сервисный центр LR King, где, к тому же, приемлемые расценки и высококачественное обслуживание.

Проверьте в настоящем деле навыки автомастеров этого центра, что, наверняка, станет для вас приятным сюрпризом!

Основные симптомы неисправности радиатора печки

Диагностировать подобную проблему не так уж и сложно. Поскольку в таком случае, с одной стороны, может вообще не поступать горячий воздух от печки салона. С другой, место водителя будет обдуваться холодным потоком, а пассажирские сидения подпадать под теплые струи воздуха.

Основные неисправности и когда нужна замена радиатора печки range rover sport

Обычно радиатор засоряется маслянистыми отложениями, которые благодаря халатности могут попасть в систему охлаждения. При таком сценарии рекомендуется, как заменить антифриз, так и тщательно промыть систему охлаждения. В противном случае, соты радиатора печки будут забиваться, тем более что по своему пропускному сечению они наиболее мелкие.

Замена радиатора печки салона на Range Rover c 2013 МГ | Симптомы, причины, характер работ

К нам обратился клиент с жалобой, что у него на Range Rover в кузове L405 из передних дефлекторов идет очень прохладный воздух при том, что регулятор температуры климат-контроля выставлен на максимум.

Мы провели диагностику и пришли к выводу, что неисправен радиатор печки передней части салона.

Для того чтобы заменить передний радиатор печки салона нам придется снять верхнюю часть торпеды (она же панель приборов), разобрать все снизу, но самое главное нам нужно снять усиливающую раму из алюминиевого сплава, т.к. данная рама не позволяет полностью вытащит радиатор, он в нее упрется. Объем очень большой, много мелких деталей, много саморезов, крепежа и т.д.

Радиатор печки передней части салона на новом Range Rover

Радиатор печки передней части салона на новом Range Rover

Верхняя часть торпеды нового Range Rover (вид снизу)

Верхняя часть торпеды нового Range Rover (вид снизу)

Верхняя часть торпеды нового Range Rover (вид сверху)

Верхняя часть торпеды нового Range Rover (вид сверху)

Разборка моторного щита на новом Range Rover

Разборка моторного щита на новом Range Rover

Место расположения радиатора печки салона на новом Range Rover

Место расположения радиатора печки салона на новом Range Rover

Для того чтобы снять алюминиевый каркас нужно освободить его от жгутов проводов идущих по каркасу, открутить крепежные болты и тогда можно его вынимать.

Алюминиевый каркас и жгуты проводов идущие по нему на новом Range Rover

Алюминиевый каркас и жгуты проводов идущие по нему на новом Range Rover

Алюминиевый каркас и жгуты проводов идущие по нему на новом Range Rover

Алюминиевый каркас и жгуты проводов идущие по нему на новом Range Rover

Демонтаж алюминиевого каркаса на новом Range Rover

Демонтаж алюминиевого каркаса на новом Range Rover

Демонтаж печки салона в сборе на новом Range Rover

Демонтаж печки салона в сборе на новом Range Rover

По технологии завода-изготовителя и по факту для того, чтобы снять передний радиатор печки салона необходимо разобрать практически весь моторный щит. К сожалению других вариантов нет.

Вид салона без моторного щита нового Range Rover

Вид салона без моторного щита нового Range Rover

Вид салона без моторного щита нового Range Rover

Вид салона без моторного щита нового Range Rover

После того как мы вытащили печку в сборе из автомобиля, разбираем ее на две части, отсоединяем часть с вентилятором и теперь мы можем достать непосредственно сам радиатор.

Отсоединение вентилятора от печки салона нового Range Rover

Отсоединение вентилятора от печки салона нового Range Rover

Вытаскиваем радиатор печки салона нового Range Rover

Вытаскиваем радиатор печки салона нового Range Rover

Вытаскиваем радиатор печки салона нового Range Rover

Вытаскиваем радиатор печки салона нового Range Rover

Теперь будем выяснять, что с ним случилось. Будем осматривать трубки и вскроем вальцовку радиатора, чтобы посмотреть, что с сотами, чем они забиты.

При первичном осмотре ничего не обнаружили, трубки подвода и отвода антифриза продуваются.

Первичный осмотр демонтированного радиатора печки салона нового Range Rover

Первичный осмотр демонтированного радиатора печки салона нового Range Rover

Первичный осмотр демонтированного радиатора печки салона нового Range Rover

Первичный осмотр демонтированного радиатора печки салона нового Range Rover

Мы вскрыли вальцовку радиатора печки передней части салона с двух сторон и явных следов нагара или каких-то отложений не увидели. Но мы заметили, что у радиатора очень тонкие радиаторные трубки, и при сквозном просмотре на свет примерно 50% трубок не просвечиваются. Это означает, что они забиты то ли какими-то отложениями, то ли герметиком.

Радиатор печки салона нового Range Rover со вскрытой вальцовкой

Радиатор печки салона нового Range Rover со вскрытой вальцовкой

Просмотр на свет радиаторных трубок нового Range Rover

Просмотр на свет радиаторных трубок нового Range Rover

Мы заменили радиатор, затем установили на место все панели, все элементы салона, электронные модули, мониторы, щиток приборов, все собрали полностью и теперь проверяем работоспособность климат-контроля в положении максимального нагрева. Проверяется это на ощупь руками. Через 30 секунд руки стало обжигать. До ремонта мы держали руки и воздух шел еле-еле теплый на максимальной температуре климат-контроля.

Все собрано на место после замены радиатора печки салона на новом Range Rover

Все собрано на место после замены радиатора печки салона

Климат-контроль в положении максимального нагрева нового Range Rover

Климат-контроль в положении максимального нагрева нового Range Rover

Проверка нагрева воздуха на ощупь после замены радиатора печки салона на новом Range Rover

Проверка нагрева воздуха на ощупь после замены радиатора печки салона на новом Range Rover

Проверка нагрева воздуха на ощупь после замены радиатора печки салона на новом Range Rover

Проверка нагрева воздуха на ощупь после замены радиатора печки салона на новом Range Rover

По данному случаю можно сделать вывод: На новых моделях Range Rover, передний радиатор печки салона, в отличие от предыдущих моделей имеет явно меньшее пропускное сечение. На наш взгляд, данный радиатор подвержен засорению даже при незначительном загрязнении внутренних каналов, что сразу наблюдается в резком снижении теплоотдачи потоку воздуха в салон.

Радиатор печки центральной консоли имеет самую верхнюю точку во всей системе. Загрязнение системы охлаждения, как правило, возникает от возможных предыдущих вмешательств (ремонтов), при которых допустили попадание грязи в систему или заправкой (доливкой) некачественного антифриза.

И в связи с тем, что замена на новый дало результат – этот вариант у нас единственный. Возможно, промывка системы охлаждения дала бы результат, а возможно бы усугубила результат.

Надеемся, данный случай будет полезен тем, кто столкнется с этим впервые.

Мы готовы всегда ответить на любые Ваши вопросы. При необходимости мы будем диагностировать Ваш автомобиль долго и скрупулезно и обязательно его отремонтируем.

Снятие и установка радиатора

Снятие и установка радиатора Land Rover Range Rover 3

ИНФОРМАЦИЯ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА, Предосторожности при работе с электрооборудованием.

Демонтаж

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: двигатель V8, РЕГУЛИРОВКИ, Слив охлаждающей жидкости, промывка системы и заполнение.

4. Снимите защитный кожух вентилятора.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: двигатель V8, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Вязкостная муфта вентилятора.


5. Отверните винт и отсоедините теплообменник трансмиссионного масла от радиатора.


6. Ослабьте хомуты и отсоедините от радиатора верхний шланг, нижний шланг и шланг расширительного бачка.


7. Выверните винты крепления радиатора в сборе из верхней панели рамки радиатора.
8. Наклоните радиатор в сборе назад, освободите и снимите клипсы, крепящие радиатор.
9. Осторожно выньте радиатор.

Сборка

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: двигатель V8, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Вязкостная муфта вентилятора.

6. Присоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
7. Заполните систему охлаждения охлаждающей жидкостью.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: двигатель V8, РЕГУЛИРОВКИ, Слив охлаждающей жидкости, промывка системы и заполнение.

Видео про "Снятие и установка радиатора" для Land Rover Range Rover 3

Промывка радиаторов на Рендж Ровер Замена радиатора на Рендж Ровере Установка радиатора печки Дискавери 3

Land Rover Range Rover SAVAGE › Бортжурнал › Замена радиатора печки=)

Совсем недавно побывал в отпуске 2 недельки) провел его на даче с семьей. Так же как и планировал, постепенно не спеша заменил радиатор печки. Больное место у пегасов, потекли колечки. Заодно, промыл основной радиатор системы охлаждения.

Радиатор печки был куплен "оригинал" Valeo п\н 812037 (Citroen | Peugeot Модель XM и XM II)
Радиатор идентичный пегасовском 100% только стоит значительно дешевле, раз в 5))).

Единственное отличие, старый с медными трубками, новый уже полностью алюминевый.

А так же потребовалась вот такая трубочка от ГАЗели, не знаю номера пришел в магазин расказал что мне надо и мне её вынесли))) еще 4 хомута.

Для установки достаточно немножко разобрать салон, конечно не обязательно)

и собрать обратно… А нет) надо еще все просушить и отмыть от антифриза, который по чуть по чуть, а промочил все в ногах у пассажира, в пороге было около 1 см антифриза)))

Поэтому решено было всю эту процедуру выполнить в отпуск, чтобы все хорошенечко отмыть и просушить, да еще совместив это с приятным времяпрепровождением))

Заодно и помыл весь передний пластик с салона.

Установлен новый радиатор, с небольшой модернизацией) врезаны резиновые уголки. Опыт "колективного разума" на форуме показывает, что соединительные кольца начинают течь из-за жестких трубок по которым циркулирует антифриз и которые практически жесткого закреплены в моторном отсеке.

Вот так все стало обратно с помощью трубки от ГАЗели)

И к вопросу о основном радиаторе, в таком состоянии он был извлечен из пегаса)))

И тут же отправлен на водные процедуры)))

Как и остальные радиаторы кондея, акпп, масла двигателя и гура)))

А потом не спеша все собираем обратно.

Вот и все)! Доволен как слон, в салоне теперь и сухо и тепло) и ничем на воняет)))

Привез немного досточек на песочницу для сына)!

Спасибо за внимание!
Всем добра!

Land Rover Range Rover 1998, двигатель бензиновый 4.0 л., 190 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Land Rover Range Rover, 1998


Land Rover Range Rover, 1999
Land Rover Range Rover, 2001


Land Rover Range Rover, 1998

Комментарии 30

Пожалуйста подскажите какие болты или винты держат торпеду, разобщая я все а она не выходит никак

Да там они они на виду, я даже без инструкции разбирал, а сейчас уже не припомню точно, что где…

До боли знакомый радиатор отопителя!

Медный надежней будет.

Согласен, по этому он лежит на полочке), до лучших времен…

Разобрать чуть чуть)))

Олег, у тебя хоть более подходящая машина для перевозки досок.

Ага) 2 куба входит))) а если прицеп, то до 3,5 тонн по паспорту можно тащить)))

Супер! Да, работы масса ( наверно в курсе, что можно это все сделать без разбора панели + поставить сразу радиатор с встроенными трубками ), а главное внимание, аккуратность и терпение, чтобы все собрать обратно.

Можно узнать по подробнее, что за радиатор со встроенными трубками?

Номерок радиатора VAGовской печки: 443819030 ( посадочный диаметр 5/8 дюйма )
Или заменитель от VEMO: V15-61-0004

Спасибо в очередной раз!)

Не за что! Удачи!

Супер! Да, работы масса ( наверно в курсе, что можно это все сделать без разбора панели + поставить сразу радиатор с встроенными трубками ), а главное внимание, аккуратность и терпение, чтобы все собрать обратно.

Новый радиатор полгода лежал) помотрим как теперь ходить будет, если что старый радиатор не выкинул, он живой) в него трубки встроим)))
А разбирать решил основательно, из-за ковролина, он весь насквозь промок…
Да и заодно после прошлого хозяина все воздушные дефлектора от печки на место вернул) и соединил хорошо) а то дуло со всех щелей, но не от куда надо)))

Да, тогда да, но уверен это косяк не хозяина, а официала в котором он менял радиатор печки и сервоприводы печки, была аналогичная история, уверен что процентах в 70-80 это так, потому, как делали тяп ляп и приходилось много чего переделывать за ними. п.с. там дело в том еще, что посадочное отверстие трубки очень "мелкое" и трубку зафиксить очень сложно, а чуть винт перетянешь, сразу кран трескается.

Ты прав по ходу на все 100%, бывший хозяин вапще ничего сам почти не делал, а обслуживал авто в сервисе. У меня на руках вся история обслуживания есть, вплоть до моек и шиномонтажей с момента покупки в салоне в 2001 г.)))) Но собрано там все было очень коряво, и без снятия панели приборов врятли удалось все нормально собрать, зато теперь есть бесценный опыт по снятию и установке)))

Замена радиатора печки салона на новом Рендж Ровер, симптомы, причины, характер работ.

Добрый день! Какой радиатор печки посоветуете из дубликатов качественный на рендж ровер спорт 2007 г.в.
Проблема такая - другу радиатор в сервисе поменяли, поставили какой-то дубликат. в итоге пассажирская сторона еле теплая, водительская вообще холодная. А подводящие трубки огненные, прикоснуться невозможно. Есть подозрение, что радиатор бракованный. А повторять ваш подвиг с разбором панели не очень хочется.
Кстати, работа проделана огромная у вас! Я сужу по другим машинам, там панели намного проще снимаются!

Всё это говорит о том, что можно было собрать установку для промывки систем отопителя и тупо промыть.

@LR West Ого, это что же за антифриз который расчитан на 10 лет? Какими же он допусками обладает?
У меня бывали авто 00х и 90х годов с подобной проблемой. Но да ладно.
Я чую что мы просто останемся каждый при своём мнении. Но антифриз на 10 лет, как по мне это, так же как масло моторное на 15т пробега))) ну или на 25)
Ну да ладно. Удачи.

@WTF Custom Garage В вашем ответе много "НО", несмотря на то, что регламент замены антифриза, согласно технологии завода-изготовителя составляет 1 раз в 10 лет.
То, что в Вашем случае, на автомобиле 2012 года, в ЛЕТНИЙ период времени достигнут результат.. Может быть, мы не исключаем. В ЗИМНИЙ период времени замерьте температуру подаваемого воздуха и сравните с аналогичным исправным автомобилем. 2012 год выпуска не имеет той степени загрязнения радиатора отопится салона, как автомобили с 2005 года выпуска. Попробуйте достигнуть результата там !
Ваш метод, который Вы применили, был испробован нами еще много лет назад и на то у нас имеется сервисная практика.
Данный автомобиль стал главным героем сюжета именно по той причине, что это новая модель и она как раз-таки 2012 - 2013 года выпуска.
Если Вы не поленитесь и прочитаете комментарии ниже, где мы обсуждали тонкости и аргументы проведения данной операции, то может у Вас проявится ясность ситуации.
И в дальнейшем, если Вы имеете желание обсудить тот или иной диагностический или ремонтный шаг с нашей стороны на нашем канале, высказать свое мнение и видение, то мы с удовольствием готовы развить любую тему, но при одном условии. Уважение друг к другу !
P/S: мажут масло на хлеб !

Уважаемый@LR West Установка для промывки радиатора отопителя давно собрана. Вчера мыл радиатор на Дискавери 4 2012г дизель. Как результат, реально огненный воздух из воздуховодов в режиме HI. Никаких съёмов торпед не понадобилось.
Конструктив настолько удачный что достаточно скинуть декоративную крышку мотора и подцепиться напрямую к радиатору печки.
При помощи установки можно гонять кипящую воду как в прямом направлении так и в обратном.
Я с лёгкостью могу дать гарантию в 1 года на проделываемые работы, при условии, использования качественного антифриза, замена его должна производиться не реже чем 1 раз в 36 месяцев.
Радиатор отопителя обязательно должен быть оригинальным (не допускается использование китайских аналогов).
Термостат должен быть исправен.
Вебаста должна быть исправна (если установлена).

Уважаемый WTF, в целях Вашего личного опыта (своего), в свой гараж, Вы можете собрать установку и не одну, также Вы можете экспериментировать и набираться опыта в работе с данной маркой. Если Вам потребуется консультация, то мы, как к коллеге, будем готовы поделиться тем или иным опытом, исходя из деловой этики и многолетнего опыта работы с данной маркой, где было поставлено уже много экспериментов.
Если Вам удасться разработать установку, которая позволит выполнить качественное устранение данного дефекта со 100% результатом и ответственностью перед владельцем (клиентом), как минимум в виде гарантии 1 год без ограничения по пробегу, то мы будем готовы рассмотреть Ваше предложение.
Подумайте, может это будет новый шаг в Вашем развитии и дополнительный заработок !
Ну и конечно же мы говорим только о марке Land Rover !
Спасибо !

Добрый день, нужен Ваш совет как специалиста! Хочу приобрести подержанный Land Rover Range Rover III Рестайлинг Supercharged, 2006 год. У авто есть следующие неисправности: 1. Двигатель - рекомендуется чистка радиатора, правый развал блока ДВС в масле, течь заднего сальника коленвала; 2. Ходовая - порваны салентблоки заднего правого нижнего рычага; 3. Трансмиссия - выдавливает смазку из под пыльника правого переднего вала, левый привод в масле; 4. Электрооборудование - не работает блокировка стеклоподьемника; 5. Тормозная система - регулировка стояночного тормоза, выработка передних и задних тормозных дисков; 6. Рулевое управление - люфт промвала, течь трубок Гура. Скажите пожалуйста во сколько по деньгам и срокам мне обойдется устранение вышеописанных неисправностей и какие из них критичны, а с какими еще можно поездить? Заранее спасибо

Спасибо за быстрый ответ. А что по поводу промывки радиатора?

Здравствуйте! Сложно сделать калькуляцию. Даже если пальцем в небо. По течи масла ДВС надо анимательно приглядеться. Кроме заднего сальника КВ возможно течь имеет другой источник. Если только КВ - то замена заднего сальника это демонтаж АКПП по работам все по разному - в регионах наверное в пределах 10 тыс руб возьмут. Порваны салйент блоки - это не критичная неиспрвность - если вас не беспокоит. Если выдавливает самзку из под приводов ШРУС - но при поворотах на малой скорости вы не слышите построниих щелчков при полном вывернутом руле - скоре всего обойдется заменой комплектов пыльников и заменой смазки - на оба это в пределах 10 тыс руб , Если левый привод в масле - то найдите источник течи - возможно это сальник переднего редуктора - проверьте масло в редукторе. замените сальник - это тоже все в перделеах 10 тыс руб будет диски и колодки под ключ если не оригинальные все заменить вместе с колодками стояночного я уверен что можно уложиться в 25-30 тыс руб , а вот рулевая рейка - если люфтит - то возможно требуется ее ремонт или поищите на рынке не оригинальные аналоги - вроде есть. Трубки гура скорее всего текут через уплотнительные кольца , елси сами трубки - то их менять. Рейка ремонт в среднем стоит от 12 до 20 тыс руб . Следите за уровнем масла и срочно разберитесь с ШРУС - так как если долго не менять пфльники и смазку то пока они порваны и смазку выдавлвиает - может выйти из строя и сам ШРУС .

Замена моторчика (вентилятора) печки на Ленд Ровер Ренж Ровер 2002-2012 года выпуска

Даже в автомобиле премиум-класса из строя может выйти моторчик (вентилятор) печки. Грамотно устранить такую поломку могут только мастера, владеющие необходимыми знаниями и имеющие соответствующий опыт. Также здесь важно, чтобы была использована оригинальная запчасть. Наш сервисный центр готов предоставить всё необходимое.

Мы строго выполняем все обещания, данные клиенту. Предоставляем гарантии на реализованные работы. Обязательно выполняем требуемые диагностические мероприятия и подбираем оптимальный вариант решения проблемы, решаем возникший вопрос качественно и оперативно.

Причины появления неисправности

К автомобилям класса премиум относится Ленд Ровер. Автолюбителей он привлекает своими высокими эксплуатационными характеристиками. Проблемы с этой машиной возникают сравнительно нечасто. Вместе с тем, любая деталь может рано или поздно выйти из строя. Моторчик (вентилятор) не стал исключением. Он ломается в результате следующих причин:

  • в монтажном блоке был нарушен контакт;
  • сломалось реле зажигания;
  • вышел из строя предохранитель;
  • не работает добавочный резистор мотора печки;
  • сломался переключатель печки.

Не имеет значения, по какой причине не работает моторчик печки. Наш специалист поможет вам в любой ситуации. Мы находим индивидуальный подход к решению любого вопроса. Настоятельно рекомендуем прислушиваться к своему авто при включении печки. Как только вы услышите посторонние шумы, сразу же свяжитесь с нами. Не ждите, когда шум увеличится.

Грамотное решение вопроса — долговечный результат!

Замена моторчика печки Ленд Ровер Ренж Ровер — процесс, который имеет свои сложности и требует особого подхода. Очень важно своевременно устранить эту поломку, иначе может случиться более серьезная неприятность.

В данном случае проблема заключается в том, что не работают вентилятор и резистор печки. Нами была определена причина: вентилятор печки сгорел или в результате длительного и интенсивного использования произошел его естественный износ.

Замена моторчика печки Ленд Ровер Ренж Ровер
Замена моторчика печки Ленд Ровер Ренж Ровер

Наше решение: замена неисправного элемента на новый. Так как необходимо разобрать всю переднюю часть салона авто, то потребуется немало времени. Также здесь нужен специальный инструмент. Наши мастера владеют всем необходимым, они сделают все так, что вы в итоге снова будете наслаждаться комфортными поездками на собственном авто.

Разбираем всю переднюю часть салона Ленд Ровер
Разбираем всю переднюю часть салона Ленд Ровер

Как избежать ненужных проблем

Чтобы Land Rover не подвел в пути, важно следить за его техническим состоянием и своевременно проходить ТО. Именно благодаря этому удастся не допустить серьезных поломок и в итоге разумно потратить время и деньги. Для прохождения технического обслуживания обращайтесь к нам. Для этого у нас есть все требуемое оснащение, инструменты. В своей работе мы используем только оригинальные запчасти. Гарантируем, что все будет сделано на действительно высоком уровне.

Мы рады помочь каждому клиенту. Обращайтесь в любое наиболее удобное время. У нас вам всегда будет доступна помощь по-настоящему компетентных специалистов. Ждем вас!

Салон Ренж Ровер разобран
Салон Ренж Ровер разобран
Моторчик печки Ленд Ровер Ренж Ровер
Моторчик печки Ленд Ровер Ренж Ровер

Узнать о наличии деталей, поинтересоваться сроком и стоимостью
выполнения работ, вы можете, связавшись с нашим менеджером по номеру
телефона или заказав обратный звонок на сайте.

Не можешь понять в чем проблема?

Запишись на бесплатную диагностику

Нажимая на кнопку «Получить диагностику», вы принимаете условия пользовательского соглашения и даете согласие на обработку моих персональных данных.

Ремонт печки Рендж Ровер. Неисправность отопителя (климат-контроля) салона


Распространёнными поломками печки Рендж Ровер являются: выход из строя вентилятора и засорение радиатора отопителя. Реже встречаются неисправности электрики – обрывы и замыкания в проводке, срабатывание предохранителей или реле, выход из строя датчиков. Механические неполадки чаще происходят в случае естественного износа элементов климат-контроля.

Симптомы неисправности отопителя Range Rover

Износ вентилятора наступает либо по естественным причинам, либо от чрезмерной нагрузки, например, когда печка долгое время работала на максимально высокой температуре. Признаки поломки появляются постепенно:

  1. Сначала слышен неестественный звук при включении климат-контроля (шелест, свист), могут появиться вибрации.
  2. В итоге вентилятор просто не включается, на какую бы температуру и мощность ни был установлен регулятор.

Вентилятор ремонту не подлежит. И в первом, и во втором случае его заменяют новым.

Характерным признаком того, что печка Рендж Ровер не работает из-за радиатора отопителя, будет поступление прохладного воздуха из воздуховодов, даже если регулятор климат-контроля установлен на максимальную температуру. Внутренние каналы радиатора отопителя загрязняются, если система охлаждения автомобиля был заправлен некачественным антифризом, или в процессе ремонта в систему охлаждения попала грязь. В новых Range Rover каналы радиатора заметно уже, поэтому они больше подвержены засорению.

Неполадки в электропроводке фиксируются блоком управления автомобиля. Для точного определения поломки достаточно обратиться в техцентр «Сервис Парк» за диагностикой климатической установки.

Ремонт отопителя Рендж Ровер

Регламент работ

Ремонт климат-контроля Range Rover начинается только после компьютерной и визуальной диагностики. Специалисты выясняют, какой узел системы неисправен, определяют, какому регламенту работ им необходимо следовать.

Для замены вентилятора необходимо демонтировать приборную панель и саму климатическую установку (то есть разобрать переднюю часть салона полностью). Этот процесс осложняет множество крепёжных элементов и узлов, которые приходится снимать.



Ремонт печки Рендж Ровер нередко заключатся в промывке системы охлаждения. Стоит ли её проводить, определит механик после проведения диагностики.

После замены неисправных элементов панель приборов собирают и подключают электропроводку. На завершающем этапе систему климат-контроля обязательно тестируют сканером и проверяют её работу во всех режимах. Ремонт печки занимает около двух дней.

Если регулятор установлен на высокую температуру, а в салоне Range Rover холодно, или появились неприятные звуки при работе вентилятора, стоит обратиться за диагностикой, чтобы поломку не усугубить.

Замена радиатора печки салона на новом Рендж Ровер, симптомы, причины, характер работ.

Добрый день! Какой радиатор печки посоветуете из дубликатов качественный на рендж ровер спорт 2007 г.в.
Проблема такая - другу радиатор в сервисе поменяли, поставили какой-то дубликат. в итоге пассажирская сторона еле теплая, водительская вообще холодная. А подводящие трубки огненные, прикоснуться невозможно. Есть подозрение, что радиатор бракованный. А повторять ваш подвиг с разбором панели не очень хочется.
Кстати, работа проделана огромная у вас! Я сужу по другим машинам, там панели намного проще снимаются!

Всё это говорит о том, что можно было собрать установку для промывки систем отопителя и тупо промыть.

@LR West Ого, это что же за антифриз который расчитан на 10 лет? Какими же он допусками обладает?
У меня бывали авто 00х и 90х годов с подобной проблемой. Но да ладно.
Я чую что мы просто останемся каждый при своём мнении. Но антифриз на 10 лет, как по мне это, так же как масло моторное на 15т пробега))) ну или на 25)
Ну да ладно. Удачи.

@WTF Custom Garage В вашем ответе много "НО", несмотря на то, что регламент замены антифриза, согласно технологии завода-изготовителя составляет 1 раз в 10 лет.
То, что в Вашем случае, на автомобиле 2012 года, в ЛЕТНИЙ период времени достигнут результат.. Может быть, мы не исключаем. В ЗИМНИЙ период времени замерьте температуру подаваемого воздуха и сравните с аналогичным исправным автомобилем. 2012 год выпуска не имеет той степени загрязнения радиатора отопится салона, как автомобили с 2005 года выпуска. Попробуйте достигнуть результата там !
Ваш метод, который Вы применили, был испробован нами еще много лет назад и на то у нас имеется сервисная практика.
Данный автомобиль стал главным героем сюжета именно по той причине, что это новая модель и она как раз-таки 2012 - 2013 года выпуска.
Если Вы не поленитесь и прочитаете комментарии ниже, где мы обсуждали тонкости и аргументы проведения данной операции, то может у Вас проявится ясность ситуации.
И в дальнейшем, если Вы имеете желание обсудить тот или иной диагностический или ремонтный шаг с нашей стороны на нашем канале, высказать свое мнение и видение, то мы с удовольствием готовы развить любую тему, но при одном условии. Уважение друг к другу !
P/S: мажут масло на хлеб !

Уважаемый@LR West Установка для промывки радиатора отопителя давно собрана. Вчера мыл радиатор на Дискавери 4 2012г дизель. Как результат, реально огненный воздух из воздуховодов в режиме HI. Никаких съёмов торпед не понадобилось.
Конструктив настолько удачный что достаточно скинуть декоративную крышку мотора и подцепиться напрямую к радиатору печки.
При помощи установки можно гонять кипящую воду как в прямом направлении так и в обратном.
Я с лёгкостью могу дать гарантию в 1 года на проделываемые работы, при условии, использования качественного антифриза, замена его должна производиться не реже чем 1 раз в 36 месяцев.
Радиатор отопителя обязательно должен быть оригинальным (не допускается использование китайских аналогов).
Термостат должен быть исправен.
Вебаста должна быть исправна (если установлена).

Уважаемый WTF, в целях Вашего личного опыта (своего), в свой гараж, Вы можете собрать установку и не одну, также Вы можете экспериментировать и набираться опыта в работе с данной маркой. Если Вам потребуется консультация, то мы, как к коллеге, будем готовы поделиться тем или иным опытом, исходя из деловой этики и многолетнего опыта работы с данной маркой, где было поставлено уже много экспериментов.
Если Вам удасться разработать установку, которая позволит выполнить качественное устранение данного дефекта со 100% результатом и ответственностью перед владельцем (клиентом), как минимум в виде гарантии 1 год без ограничения по пробегу, то мы будем готовы рассмотреть Ваше предложение.
Подумайте, может это будет новый шаг в Вашем развитии и дополнительный заработок !
Ну и конечно же мы говорим только о марке Land Rover !
Спасибо !

Добрый день, нужен Ваш совет как специалиста! Хочу приобрести подержанный Land Rover Range Rover III Рестайлинг Supercharged, 2006 год. У авто есть следующие неисправности: 1. Двигатель - рекомендуется чистка радиатора, правый развал блока ДВС в масле, течь заднего сальника коленвала; 2. Ходовая - порваны салентблоки заднего правого нижнего рычага; 3. Трансмиссия - выдавливает смазку из под пыльника правого переднего вала, левый привод в масле; 4. Электрооборудование - не работает блокировка стеклоподьемника; 5. Тормозная система - регулировка стояночного тормоза, выработка передних и задних тормозных дисков; 6. Рулевое управление - люфт промвала, течь трубок Гура. Скажите пожалуйста во сколько по деньгам и срокам мне обойдется устранение вышеописанных неисправностей и какие из них критичны, а с какими еще можно поездить? Заранее спасибо

Спасибо за быстрый ответ. А что по поводу промывки радиатора?

Здравствуйте! Сложно сделать калькуляцию. Даже если пальцем в небо. По течи масла ДВС надо анимательно приглядеться. Кроме заднего сальника КВ возможно течь имеет другой источник. Если только КВ - то замена заднего сальника это демонтаж АКПП по работам все по разному - в регионах наверное в пределах 10 тыс руб возьмут. Порваны салйент блоки - это не критичная неиспрвность - если вас не беспокоит. Если выдавливает самзку из под приводов ШРУС - но при поворотах на малой скорости вы не слышите построниих щелчков при полном вывернутом руле - скоре всего обойдется заменой комплектов пыльников и заменой смазки - на оба это в пределах 10 тыс руб , Если левый привод в масле - то найдите источник течи - возможно это сальник переднего редуктора - проверьте масло в редукторе. замените сальник - это тоже все в перделеах 10 тыс руб будет диски и колодки под ключ если не оригинальные все заменить вместе с колодками стояночного я уверен что можно уложиться в 25-30 тыс руб , а вот рулевая рейка - если люфтит - то возможно требуется ее ремонт или поищите на рынке не оригинальные аналоги - вроде есть. Трубки гура скорее всего текут через уплотнительные кольца , елси сами трубки - то их менять. Рейка ремонт в среднем стоит от 12 до 20 тыс руб . Следите за уровнем масла и срочно разберитесь с ШРУС - так как если долго не менять пфльники и смазку то пока они порваны и смазку выдавлвиает - может выйти из строя и сам ШРУС .

Замена радиатора печки салона на новом Рендж Ровер, симптомы, причины, характер работ.

Добрый день! Какой радиатор печки посоветуете из дубликатов качественный на рендж ровер спорт 2007 г.в.
Проблема такая - другу радиатор в сервисе поменяли, поставили какой-то дубликат. в итоге пассажирская сторона еле теплая, водительская вообще холодная. А подводящие трубки огненные, прикоснуться невозможно. Есть подозрение, что радиатор бракованный. А повторять ваш подвиг с разбором панели не очень хочется.
Кстати, работа проделана огромная у вас! Я сужу по другим машинам, там панели намного проще снимаются!

Всё это говорит о том, что можно было собрать установку для промывки систем отопителя и тупо промыть.

@LR West Ого, это что же за антифриз который расчитан на 10 лет? Какими же он допусками обладает?
У меня бывали авто 00х и 90х годов с подобной проблемой. Но да ладно.
Я чую что мы просто останемся каждый при своём мнении. Но антифриз на 10 лет, как по мне это, так же как масло моторное на 15т пробега))) ну или на 25)
Ну да ладно. Удачи.

@WTF Custom Garage В вашем ответе много "НО", несмотря на то, что регламент замены антифриза, согласно технологии завода-изготовителя составляет 1 раз в 10 лет.
То, что в Вашем случае, на автомобиле 2012 года, в ЛЕТНИЙ период времени достигнут результат.. Может быть, мы не исключаем. В ЗИМНИЙ период времени замерьте температуру подаваемого воздуха и сравните с аналогичным исправным автомобилем. 2012 год выпуска не имеет той степени загрязнения радиатора отопится салона, как автомобили с 2005 года выпуска. Попробуйте достигнуть результата там !
Ваш метод, который Вы применили, был испробован нами еще много лет назад и на то у нас имеется сервисная практика.
Данный автомобиль стал главным героем сюжета именно по той причине, что это новая модель и она как раз-таки 2012 - 2013 года выпуска.
Если Вы не поленитесь и прочитаете комментарии ниже, где мы обсуждали тонкости и аргументы проведения данной операции, то может у Вас проявится ясность ситуации.
И в дальнейшем, если Вы имеете желание обсудить тот или иной диагностический или ремонтный шаг с нашей стороны на нашем канале, высказать свое мнение и видение, то мы с удовольствием готовы развить любую тему, но при одном условии. Уважение друг к другу !
P/S: мажут масло на хлеб !

Уважаемый@LR West Установка для промывки радиатора отопителя давно собрана. Вчера мыл радиатор на Дискавери 4 2012г дизель. Как результат, реально огненный воздух из воздуховодов в режиме HI. Никаких съёмов торпед не понадобилось.
Конструктив настолько удачный что достаточно скинуть декоративную крышку мотора и подцепиться напрямую к радиатору печки.
При помощи установки можно гонять кипящую воду как в прямом направлении так и в обратном.
Я с лёгкостью могу дать гарантию в 1 года на проделываемые работы, при условии, использования качественного антифриза, замена его должна производиться не реже чем 1 раз в 36 месяцев.
Радиатор отопителя обязательно должен быть оригинальным (не допускается использование китайских аналогов).
Термостат должен быть исправен.
Вебаста должна быть исправна (если установлена).

Уважаемый WTF, в целях Вашего личного опыта (своего), в свой гараж, Вы можете собрать установку и не одну, также Вы можете экспериментировать и набираться опыта в работе с данной маркой. Если Вам потребуется консультация, то мы, как к коллеге, будем готовы поделиться тем или иным опытом, исходя из деловой этики и многолетнего опыта работы с данной маркой, где было поставлено уже много экспериментов.
Если Вам удасться разработать установку, которая позволит выполнить качественное устранение данного дефекта со 100% результатом и ответственностью перед владельцем (клиентом), как минимум в виде гарантии 1 год без ограничения по пробегу, то мы будем готовы рассмотреть Ваше предложение.
Подумайте, может это будет новый шаг в Вашем развитии и дополнительный заработок !
Ну и конечно же мы говорим только о марке Land Rover !
Спасибо !

Добрый день, нужен Ваш совет как специалиста! Хочу приобрести подержанный Land Rover Range Rover III Рестайлинг Supercharged, 2006 год. У авто есть следующие неисправности: 1. Двигатель - рекомендуется чистка радиатора, правый развал блока ДВС в масле, течь заднего сальника коленвала; 2. Ходовая - порваны салентблоки заднего правого нижнего рычага; 3. Трансмиссия - выдавливает смазку из под пыльника правого переднего вала, левый привод в масле; 4. Электрооборудование - не работает блокировка стеклоподьемника; 5. Тормозная система - регулировка стояночного тормоза, выработка передних и задних тормозных дисков; 6. Рулевое управление - люфт промвала, течь трубок Гура. Скажите пожалуйста во сколько по деньгам и срокам мне обойдется устранение вышеописанных неисправностей и какие из них критичны, а с какими еще можно поездить? Заранее спасибо

Спасибо за быстрый ответ. А что по поводу промывки радиатора?

Здравствуйте! Сложно сделать калькуляцию. Даже если пальцем в небо. По течи масла ДВС надо анимательно приглядеться. Кроме заднего сальника КВ возможно течь имеет другой источник. Если только КВ - то замена заднего сальника это демонтаж АКПП по работам все по разному - в регионах наверное в пределах 10 тыс руб возьмут. Порваны салйент блоки - это не критичная неиспрвность - если вас не беспокоит. Если выдавливает самзку из под приводов ШРУС - но при поворотах на малой скорости вы не слышите построниих щелчков при полном вывернутом руле - скоре всего обойдется заменой комплектов пыльников и заменой смазки - на оба это в пределах 10 тыс руб , Если левый привод в масле - то найдите источник течи - возможно это сальник переднего редуктора - проверьте масло в редукторе. замените сальник - это тоже все в перделеах 10 тыс руб будет диски и колодки под ключ если не оригинальные все заменить вместе с колодками стояночного я уверен что можно уложиться в 25-30 тыс руб , а вот рулевая рейка - если люфтит - то возможно требуется ее ремонт или поищите на рынке не оригинальные аналоги - вроде есть. Трубки гура скорее всего текут через уплотнительные кольца , елси сами трубки - то их менять. Рейка ремонт в среднем стоит от 12 до 20 тыс руб . Следите за уровнем масла и срочно разберитесь с ШРУС - так как если долго не менять пфльники и смазку то пока они порваны и смазку выдавлвиает - может выйти из строя и сам ШРУС .

Читайте также: