замена радиатора печки мазда фамилия

Обновлено: 16.05.2024

Mazda Familia Мasyan ⓁⓅⒼ › Бортжурнал › Замена радиатора печки, установка салонного фильтра.

Не много предистории.
На многих комплектациях салонный фильтр установлен с завода, а на моей его не было. Вот и решил поставить. А то в теплое время года, вся дорожная пыль летит в салон. Дышать нечем.
Во вторых, слабо дует печка, что поток так себе, да и тепла не очень много. Тут решено заменить радиатор печки. Слава богу стоит он копейки всего то 300 рублей. Салонный фильтр аналогично, если память не изменяет 250 рублей сам фильтр, и 120 крепеж с заглушкой. Брал очень давно все не мог установить.
А тут сразу двух зайцев одним выстрелом убить.

Одно скажу, чтобы заменить радиатор отопителя, надо разобрать всю переднюю часть автомобиля.
Начал с демонтажа приборной панели, центральной панели, и так далее. Потом весь пластик вместе с огромной трубой, не помню как она называется. Еще очень сильно мешает проводка, везде прицеплена. Очень трудно расцеплыть защелки и крепежки к пластику и другим частям.

Как же без всего этого добра в салоне просторно. =)
Далее снимаем вентилятор-кондиционер-печку.
Все полностью заросло мхом, пылью, листьями и прочей нечистью.
Включаю компрессор и начинаю все продувать. Сначало вентилятор всей системы. Распиратор тут нужен в любом случае.
Далее радиатор кондиционера. Это первый элемент который любит забиваться. Тут тоже пыли было мама не горюй. Вроде все пропшикал, с обратной стороны начинаю, опыть пыль, потом с другой стороны, опять пыль.
Но мы не сдаемся, компрессор с трудом успевает нагнетать воздух в ресивер.
Все вроде почищено. Пыли нету.
Далее в корпусе кондиционера нужно сделать врезку. Штатного отверстия нету. Помогла дрель со сверлом.

Вот и сами радиаторы, тот который потемнее был у меня на машине. Который чистый оригинальный, контрактный. У старого внутри все чисто, внешне не большая запыленность.

Все ставится на место. И собирается в обратной последовательности.

Салон, собран. Заливаем антифриз. Заводим, прогреваем. Включаем печку. Печка теперь дует, как надо. Поток воздуха хороший. Но тепла стала всего на чуть чуть больше.

Результатом конечно доволен. Но не очень.
Далее меняю термостат. Про него можно прочитать в следующей записи в блоге.

Замена радиатора печки мазда фамилия

Заморочился я проблемой прочистки печки в машине. Снимать ее с места долго, это надо пол машины разобрать, а потом еще механически чистить. Решил поступить следующим образом:

Для начала были сняты патрубки подачи и отвода ОЖ (Охлаждающая Жидкость), первый отсоединен от блока, со второго снят шланг.
ссылка

Далее было куплено
моторчик от уазика. Это дополнительный мотор циркуляции ОЖ (ставят либо для улучшения циркуляции ОЖ), либо на дополнительную печку.
ссылка

Расширительный бачок от ваз 2108
ссылка

Всё. После всего этого, залит свежий тосол. Погазовал, погазовал. ЗАехал на бугор, погазовал, чтоб вышли воздушные пробки, долил тосол и готово. Печка дует жаром.
Но надо отметить, что у мазды слабовата родная помпа что ли. хочу еще эту же помпу дополнительную поставить для дополнительной циркуляции жидкости, чтоб эффект был еще лучше.

Чистящая жидкость Силит для прочистки кофеварок и чайников от накипи
ссылка

А также хомутики для стяжки соединений.

После чего собрана следующая установка.
Проводки - это плюс с минусом самой помпы. В бачок будет заливаться чистящая жидкость, через шланг жидкость будет подаваться в печку котлом, к которому цепляем шланг, тот что отсоединили от двигателя (подача ОЖ в печку).
ссылка

Присоединенная установка работает следующим образом. В бачок расширительный заливаем силит (и при включенной помпе раствор начинает циркулировать из раширительного бачка, назад в него же через синий шланг обратки). Так вот заливаем силит, разбавленный водой. Я залил бутылку силита и литра полтора воды. Включил кипятильник в розетку, он жидкость начал греть. Поскольку при температуре хим.реакции ускоряются, то я начал химичить. Добавил туда же еще таблетку расворимую для чистки накипи чайников и кофемашин. Подключил помпу к аккумулятору, она начала гонять химраствор по радиатору. Сначала погонял-погонял. потом остановился. На часик оставил раствор в печке, чтоб раствор очистил печку. Всё. Далее снова включил установку и начал гонять. Надо сказать, что воняло у меня здорово. Всё кипело, шипело. . После чего всё было слито в ведро. Промыто на несколько раз водой, затем тосолом. То есть в установку заливалась вода, полоскался радиатор включенной помпой и сливалась гадость в ведро. Потом промыто аналогично тосолом, слит в ведро и залит чистый тосол. Всё.
ссылка

Mazda Familia Sport20 › Бортжурнал › Делаем тепло. Часть вторая. Замена радиатора отопителя.

После тщательной промывки системы и замены термостата ситуация с теплом в машине стала лучше, но хотелось большего. Долго думал как сделать, поставить доп.помпу или сделать по нормальному с заменой радиатора. Выбрал второй вариант потому что считаю что в машине должно быть всё просто, если печка в штатном состоянии жарит то усложнять систему доп.помпой это кощунство и лучше выбрать более трудоемкий вариант, что я и сделал.
Чтобы добраться до этого радиатора нужно снимать целиком всю панель с применением акробатических способностей и трехэтажным матом. Самое тяжелое это морально подготовиться и начать, остальное легко если делать не торопясь с чувством, толком, расстановкой и перекурами. На всё действие ушел весь день, с 9:00 до 21:00, работал в одного. Ну а дальше с картинками…

Далее снимается всё что снимается легко и просто. Перед этим естественно клемы АКБ уже скинуты.

Снимаем подушку, руль, подрулевой переключатель. Попутно снимаем все фишки и разъемы попадающиеся на пути. Не забываем про метку на руле чтобы потом поставить как было.

Затем откручивается рулевой вал от подторпедного метал.каркаса, просто роняем его на пол. Снимаются все фишки и разъемы под панелью до которых можно дотянутся. Из инструментов неплохо иметь длинные пассатижи. Потом откручиваем саму панель от кузова и радуемся что мы такие молодцы и ПОЧТИ сняли панель за час с небольшим. Далее пытаемся снять панель, и обламываемся потому что мы отцепили не всю проводку и точки массы, корячимся с отодвинутой панелью еще с полчасика. В эти моменты я как то сильно увлекся и фото не делал, это была точка невозврата когда терять уже нечего.

По пути решил поставить салонный фильтр, так как все заслонки будут продуваться и промываться, заранее купил кронштейн чтобы всё было под рукой.

Снимаем блок отопителя, там всё просто. Снимается радиатор и сравниваем с новым.
Новый я взял фирмы SAT, китай да и похер, отзывы хорошие, на вид отличный. В сравнении со штатным он немного (на 3-4мм) тоньше, но в нем больше каналов для ОЖ.

Ну и без напильника тут никак, смещение патрубков отличается, всё таки китай.

Панель моется, продувается, заново уплотняется. Так же меняем уплотнитель на самом блоке отопителя, я клеил вибропласт.

Совсем забыл про один нюанс, когда снимаемся блок отопителя нужно снять с патрубков радиатора два переходника. На эти две малютки было потрачено уйма времени и нервов, расположены они в жутко неудобном месте которые снимаются хрен пойми как. Точнее это всё на вид понятно, только за кучу лет там всё в гавне и не снимается по человечьи уже. На многих фото видел их просто прямые которые не нужно снимать, но у счастливцев с FS-мотором один загнут под 90 градусов и без их снятия блок радиатора не снимется просто так.

Ну а дальше сборка, всё в обратной последовательности. Когда разбирал то многие гайки откручивались руками, всё ослабло за столько лет, уплотнители рассохлись и обсыпались, щели в возд.патрубках. Всё это устраняется и лечиться, так что работа вдвойне полезная.
Многие говорили мол нахрен ты паришься, весна уже не за горами, я и сам так думал. Да только всю неделю беспросветно долбят морозы под -30, так что во время заморочился=)
Печка жарит, даже в мороз через 20-30 минут рука сама тянется чтобы убавить этот ад, даже в пробках на холостых салон отлично прогревается.
Ну и цены зап.частей:
AG5522KCF GOODWILL Фильтр салонный 346,00
TC8661J31 MAZDA Кронштейн крепления воздушного фильтра 396,00
STMZV63950 SAT Радиатор отопителя салона 1 745,00

Потек радиатор на Familia :(

Машина - Mazda Familia"99 S-Wagon (праворульная 323F). Меня еще в марте предупреждали, что радиатор подтекает, но поскольку уровень жижи в бачке вообще не Всем привет!

Машина - Mazda Familia"99 S-Wagon (праворульная 323F). Меня еще в марте предупреждали, что радиатор подтекает, но поскольку уровень жижи в бачке вообще не менялся (проехал почти 10 000 км - не долил ни грамма), я забил. Как выяснилось, забил зря. Теперь радиатор потек по-настоящему. На стоянке под машиной луж нет, но под капотом угадываются пятна от высохшего антифриза. Расход его стал примерно 1 мл/км (то есть 300 мл от Full до Low машина сливает за 300 км). Сопливится он практически под крышкой в верхней части, видно даже, где и как.

Надо, понятное дело, менять или ремонтировать. Сунулся я было в сервис (Шустов авто), но мне там объявили, что радиатор - только под заказ и идти он будет недели три.
Вопросы вот какие у меня:
а) Можно ли найти такой радиатор на разборках? У меня, как мне говорили тут, полный праворульный аналог 323F, но настолько ли он полный, чтобы радиатор подошел?
б) Может, есть магазины запчастей, где такой радиатор можно купить быстро?
в) Есть ли мастерские, куда можно привезти машину и быть уверенным, что радиатор отремонтируют за день-другой? Если есть, буду благодарен за адреса и телефоны.
г) Сколько времени можно ездить, доливая? Есть ли вероятность, что расход внезапно увеличится до катастрофических величин?

Поясню, в чем дело. Шестого августа мы собирались ехать в Крым на моей машине. Отпуска у всех подписаны, и ехать надо, но вот такая вот загогулина вылезла. Мне подойдет абсолютно любой метод решения проблемы.

Спасибо всем ответившим!менялся (проехал почти 10 000 км - не долил ни грамма), я забил. Как выяснилось, забил зря. Теперь радиатор потек по-настоящему. На стоянке под машиной луж нет, но под капотом угадываются пятна от высохшего антифриза. Расход его стал примерно 1 мл/км (то есть 300 мл от Full до Low машина сливает за 300 км). Сопливится он практически под крышкой в верхней части, видно даже, где и как.

Надо, понятное дело, менять или ремонтировать. Сунулся я было в сервис (Шустов авто), но мне там объявили, что радиатор - только под заказ и идти он будет недели три.
Вопросы вот какие у меня:
а) Можно ли найти такой радиатор на разборках? У меня, как мне говорили тут, полный праворульный аналог 323F, но настолько ли он полный, чтобы радиатор подошел?
б) Может, есть магазины запчастей, где такой радиатор можно купить быстро?
в) Есть ли мастерские, куда можно привезти машину и быть уверенным, что радиатор отремонтируют за день-другой? Если есть, буду благодарен за адреса и телефоны.
г) Сколько времени можно ездить, доливая? Есть ли вероятность, что расход внезапно увеличится до катастрофических величин?

Поясню, в чем дело. Шестого августа мы собирались ехать в Крым на моей машине. Отпуска у всех подписаны, и ехать надо, но вот такая вот загогулина вылезла. Мне подойдет абсолютно любой метод решения проблемы.

Снятие и установка радиатора

1 - резонансная камера
2 - штекерное соединение, вентилятор
3 - шланг, расширительный бачок
4 - шланги охлаждающей жидкости
5 - соединение маслоохладителя. (Только автомобили с автоматической коробкой передач.)

6 - верхний держатель радиатора
7 - радиатор
8 - электрический вентилятор радиатора

После длительной эксплуатации автомобиля тонкие каналы в радиаторе могут засориться из-за остатков охлаждающей жидкости и отложения извести. Это ведет к падению мощности охлаждения, двигатель перегревается. В этом случае спасет лишь замена радиатора.

  1. Отключить кабель массы от батареи.

При этом стираются данные из памяти неисправностей двигателя или защитный код радиоприемника. Перед отключением батареи следует прочесть указания в Разделе Снятие и установка батареи.

  1. Если имеется, отвинтить резонансную камеру.
  2. Слить охлаждающую жидкость.
  3. Отсоединить верхний и нижний шланги на радиаторе, предварительно ослабив и полностью сдвинув хомуты.
  4. Отключить шланг к расширительному бачку от радиатора, предварительно ослабив хомут.
  5. Отключить кабель вентилятора радиатора.
  6. Дизельный двигатель: Отключить датчик уровня охлаждающей жидкости.
  7. Автомобили с автоматической коробкой передач: Отключить трубопроводы от маслоохладителя, предварительно ослабив и полностью сдвинув хомуты. Заткнуть шланги чистыми болтами.
  8. Отвинтить болты крепления верхнего держателя радиатора, наклонить радиатор назад и вынуть вместе с вентилятором.
  9. Если не хватает места, можно снять вентилятор радиатора.

Пластины радиатора имеют очень острые края, поэтому при снятии рекомендуется работать в рукавицах.

Если радиатор остается снятым дольше 48 часов, его необходимо промыть чистой водой, просушить сжатым воздухом и закрыть отверстия. Радиатор можно хранить и заполненным охлаждающей жидкостью, закрыв отверстия. Если это не сделать, образуется коррозия, что в дальнейшем ведет к негерметичности.

  1. Если требуется, переставить вентилятор на новый радиатор.
  1. Если устанавливается старый радиатор, его следует предварительно проверить. Проверить, чтобы в сетке радиатора и водонепроницаемом кожухе не было повреждений.
  1. Если пластины радиатора погнуты, их необходимо осторожно выровнять отверткой.
  2. Проверить все шланги охлаждающей жидкости на наличие надрывов, трещин и прочих повреждений, если требуется, заменить. Проверить состояние резиновых наконечников крепления радиатора.
  3. Вставить радиатор сверху так, чтобы цапфы крепления радиатора вошли в резиновые насадки снизу на держателе.
  4. Наклонить радиатор вперед, установить верхний держатель и затянуть болты крепления с усилием 10 Нм.
  5. Надеть верхний и нижний шланги радиатора и закрепить их хомутами.
  6. Надеть шланг охлаждающей жидкости к расширительному бачку и закрепить его хомутом.
  7. Подключить кабели к термовыключателю и вентилятору.
  8. Дизельный двигатель: Подключить кабель к датчику уровня охлаждающей жидкости.
  9. Автомобили с автоматической коробкой передач: Вынуть из шлангов болты, надеть шланги на маслоохладитель и закрепить хомутами. Проверить уровень жидкости в автоматической коробке передач, см. Главу Введение.
  10. Залить охлаждающую жидкость, см. Раздел Текущее обслуживание.
  11. Подключить кабель массы к батарее.
  12. Если имеются, установить время на часах и задать защитный код радиоприемника.
  13. Прогреть двигатель и проверить герметичность шланговых соединений и радиатора.
  14. Проверить уровень охлаждающей жидкости, при необходимости долить.

Видео про "Снятие и установка радиатора" для Mazda 323

Mazda FAMILIA - быстрое снятие радиатора кондиционера Замена радиатора охлаждения двигателя на Mazda Demio DW3W 1.3 АКПП Как снять торпеду и радиатор печки на Mazda 323f BG

Быстрое снятие радиатора кондиционера на Mazda Familia


Приветствую вас дорогие друзья! Вот и начался летний сезон и у многих автовладельцев начались проблемы с кондиционером в автомобиле сейчас мы с вами поговорим о такой проблеме как не герметичность системы кондиционирования автомобиля и рассмотрим мы его на примере автомобиля Mazda Familia 2002 года выпуска.

При заправке кондиционера произошла утечка из радиатора кондиционера. Сейчас мы будем искать место утечки.

Пошаговая инструкция снятия радиатора кондиционера на Mazda Familia 2002 г.в.

  1. Открываем капот и первое, что нужно сделать это отключить отрицательную клемму аккумулятора.
  2. Снимаем решетку радиатора, крепиться она по краям двумя пистонами, и с боков. Вам необходимо их отщёлкнуть и вытащить решетку.
  3. Осматриваем радиатор и вот она причина утечки. Болтом сигнала продавила дыру в радиаторе кондиционера.
  4. Снимаем сигнал, для того, чтобы лучше узнать степень повреждения. Теперь снимаем второй сигнал, отсоединяем его, откручивая болты крепления. Убираем его в сторону.
  5. Теперь нам нужно открутить крепления основного радиатора. Откручиваем по 2 гайки на 10 на каждом креплении. Убираем его в сторону.
  6. Затем, нам нужно отсоединить датчик, отвечающий за работу кондиционера, убираем провод в сторону для того, чтобы он нам не мешался.
  7. Теперь снимаем верхнюю трубку идущую на радиатор.
  8. Снимаем трубку на ресивере.
  9. Убираем верхний патрубок радиатора.
  10. С внутренней стороны телевизора откручиваем гайки крепления радиатора, с одной и с другой стороны для того, чтобы нам его можно было вытащить.
  11. Затем отодвигаем основной радиатор. И потихоньку вытаскиваем радиатор кондиционера.

Ну вот таким вот, образом мы снимается радиатор кондиционера, сам принцип работ не сложен. Минут за 30 можно сделать одному не торопясь. Далее меняем радиатор кондиционера и собираем все в обратной последовательности.

Самое главное, что в месте соединения патрубков, стояли резинки и все детали были после сборки были герметичны. Ну, вот и все друзья на этом и заканчиваю нашу статью.

Радиатор отопителя для Mazda MPV — предназначение и замена своими руками

В наших реалиях эксплуатировать автомобиль приходится с оглядкой на климатические особенности большинства регионов. Это значит, что зимой не обойтись без обогрева в салоне. Сегодня разберём, как нужно снимать радиатор печки на Mazda MPV, если есть большие сомнения в его исправности.

Ремонт Mazda MPV

Для чего нужен и как засоряется

На проблемы с подогревом воздуха жалуются владельцы этих автомобилей со значительным пробегом, и проблема часто касается именно отопителя. Засорение или обильное покрытие налётом этой детали приводит к необходимости её чистки или даже полной замены. Можно начать устранять неисправность именно с чистки, причём есть возможность не снимать при этом весь узел. Правда эффективность в этом случае будет существенно ниже.

Радиатор отопителя для Mazda MPV

Бывают ситуации, когда в радиаторе печки Mazda MPV появляются течи. Теоретически, можно на небольшой срок заделать их при помощи любого герметика. Однако нужно помнить, что в дальнейшем он сам станет источником загрязнения охлаждающей жидкости по всей системе. Понижение температуры воздуха, который поступает из дефлекторов, напрямую связано с потерями теплоотдачи от радиатора.

Оседание твёрдых частиц внутри него со временем приводит к формированию коррозионных процессов. Из-за этого снижается эффективность функционирования всей системы обогрева и охлаждения. Поэтому радиатор печки Mazda MPV либо промывают с возможностью ремонта, либо заменяют совершенно новым. По сравнению с реанимацией б/у оборудования это более действенный вариант, который на долго время решит проблему с нагревом воздуха в холодную пору года.

Снижение теплоотдачи является естественным сценарием, поскольку накипь неизбежно формируется на стенках трубок и между «рёбрами» радиатора. Этот процесс происходит ещё быстрее, если владелец Mazda пользуется антифризами сомнительного качества. По этой причине ускоряется процесс загрязнения, а ОЖ попросту не может нагреть нормально воздушный поток из-за частичной потери тепловой энергии.

Как промыть или заменить новым

Вот поэтому приходится либо промывать радиатор отопителя, либо производить его замену. К последнему варианту приходится прибегать тогда, когда он покрылся коррозией настолько, что уже начались течи антифриза, либо он засорился настолько, что не поддаётся чистке. Однозначно рекомендуется снять радиатор печки Mazda MPV и заменить его, если он уже стар даже по возрасту. Если же владелец решил обойтись промывкой, то можно не заниматься разборкой все торпеды. Процесс этот занимает множество времени и нервных клеток, ведь даже бывалый водитель не является автоконструктором. Есть более доступный способ — заключается он в отпиливании патрубков, на которые потом монтируются шланги большей длины.

Замена радиатора отопителя для Mazda MPV

Теперь посмотрим, как будет происходить замена радиатора отопителя на минивэне Mazda MPV пошагово:

  1. Отрезаем патрубки.
  2. Снимаем нижнюю половину воздуховодов, а для этого придётся сбросить 4 защёлки.
  3. Для того чтобы демонтировать его верхнюю половину, нужно отстегнуть 2 клипсы, на которые она крепится.
  4. Чтобы не мешал вентилятор, снимаем его нижнюю часть — крепится она на 4 винтах и паре гаек.
  5. Снимаем радиатор для выполнения ремонта или замены на новый аналог. Будем готовы к тому, что при этом выльется из него небольшой объём антифриза. . Совершаем сборку в строго обратном порядке. Можно запускать двигатель на предмет проверки на отсутствие течи.

Замена радиатора для Mazda MPV

Как можно сделать вывод после прочтения сегодняшней статьи, поменять радиатор печки на Mazda MPV реально и собственными силами. С этой задачей справятся даже те, кто прежде не имел квалификации и опыта ведения подобного ремонта. Однако при подключении нужно помнить, что помимо хомутов для крепления патрубков придётся ещё запастись герметиком. Иначе не избежать появления течи. Если остались вопросы по данной тематике, их можно оставить в комментариях под материалом.

Быстрое снятие радиатора кондиционера на Mazda Familia


Приветствую вас дорогие друзья! Вот и начался летний сезон и у многих автовладельцев начались проблемы с кондиционером в автомобиле сейчас мы с вами поговорим о такой проблеме как не герметичность системы кондиционирования автомобиля и рассмотрим мы его на примере автомобиля Mazda Familia 2002 года выпуска.

При заправке кондиционера произошла утечка из радиатора кондиционера. Сейчас мы будем искать место утечки.

Пошаговая инструкция снятия радиатора кондиционера на Mazda Familia 2002 г.в.

  1. Открываем капот и первое, что нужно сделать это отключить отрицательную клемму аккумулятора.
  2. Снимаем решетку радиатора, крепиться она по краям двумя пистонами, и с боков. Вам необходимо их отщёлкнуть и вытащить решетку.
  3. Осматриваем радиатор и вот она причина утечки. Болтом сигнала продавила дыру в радиаторе кондиционера.
  4. Снимаем сигнал, для того, чтобы лучше узнать степень повреждения. Теперь снимаем второй сигнал, отсоединяем его, откручивая болты крепления. Убираем его в сторону.
  5. Теперь нам нужно открутить крепления основного радиатора. Откручиваем по 2 гайки на 10 на каждом креплении. Убираем его в сторону.
  6. Затем, нам нужно отсоединить датчик, отвечающий за работу кондиционера, убираем провод в сторону для того, чтобы он нам не мешался.
  7. Теперь снимаем верхнюю трубку идущую на радиатор.
  8. Снимаем трубку на ресивере.
  9. Убираем верхний патрубок радиатора.
  10. С внутренней стороны телевизора откручиваем гайки крепления радиатора, с одной и с другой стороны для того, чтобы нам его можно было вытащить.
  11. Затем отодвигаем основной радиатор. И потихоньку вытаскиваем радиатор кондиционера.

Ну вот таким вот, образом мы снимается радиатор кондиционера, сам принцип работ не сложен. Минут за 30 можно сделать одному не торопясь. Далее меняем радиатор кондиционера и собираем все в обратной последовательности.

Самое главное, что в месте соединения патрубков, стояли резинки и все детали были после сборки были герметичны. Ну, вот и все друзья на этом и заканчиваю нашу статью.

Замена радиатора охлаждения — Mazda Familia, л., года на DRIVE2



Наконец пришел. Открыл в магазине контура АКПП нет, хотя на картинке он. Я сразу же сделал возврат, как несоответствие с картинкой на сайте.

Заказал радиатор termal h, тоже за лешего р. Уже и не ждал чуда, думал приедет какая нибудь хрень. Но пришло именно мазда фамилия радиатор что нужно Ставил сам: Сливаем жидкость через пробку на радиатора большая крестовая отвёртка 2. Снимаем шланги охлаждения толстые на хомутах 2шт 3. Снимаем шланги от АКПП тонкие снизу на таких же хомутах 2шт. Когда их снимите то польется масло акппиз них, я сразу воткнут в них по болту кажется м8 и мазда фамилия радиатор ок, там напор слабый все держало 4.

Радиатор охлаждения Mazda familia

Откручиваем болты от вентиляторов болты на 10 5. Я ещё снимал корпус фильтра воздушного чтобы больше места было для снятия вентилятора болты на мазда фамилия радиатор и крестовой на хомуте 6. Откручиваем два крепления радиатора сверху побокам болты на 10 7.

мазда фамилия радиатор

Собирать в обратном порядке. Если заказали радиатор termal, там выходы под шланги охлаждения чуть уже, я поставил из на мазда фамилия радиатор и по дополнительному хомуту одел на всякий случай обычные российские и все ок, без потеков уже месяц.

Проверьте после замены уровень масла в АКПП.

Немного все равно при замене теряется. Доливал liqi molly atfтак как не знал какое там было залито до этого, а оно универсальное.

Потек радиатор на Familia 🙁

Вопросы вот какие у меня: У меня, как мне говорили тут, полный праворульный аналог F, но настолько ли он полный, чтобы радиатор подошел? Если есть, мазда фамилия радиатор благодарен за адреса и телефоны. Есть ли вероятность, что расход внезапно увеличится до катастрофических величин?

Читайте также: