замена радиатора печки ниссан пресаж

Обновлено: 21.04.2024

Nissan Presage Корабль › Бортжурнал › Как добраться до радиатора печки

Вот тема которой я хотел бы поделиться, дело в том что я хотел снять и проверить радиатор печки. Но столкнулся с тем что не нашел как этого сделать, да я конечно читал чей-то блок о чем то подобном, но там не было конкретики, что куда и почему, хотел бы поделиться своим опытом с другими…

Что понадобится:
набор ключей гаечных (обязательно, ибо из за одной гайки пришлось ехать в магазин за набором)

отвертки обыкновенные
ну и прямые руки

Далее:
1. Снимаем защиту двигателя (если таковая имеется)
2. снимаем защиту радиатора (2 пластика которые под машиной, они мешают добраться до так называемой сливной пробки антифриза)
3. Выезжаете из гаража и спускаете полностью фреон из кондиционера. Это обязательно, потому что не получится снять радиатор печки не сняв радиатор кондиционера! Это не сложно, открываете капот (вне гаража), и там расположены 2-е трубки, одна побольше, другая поменьше и у каждой есть что то на подо бии колпачков. Откручиваете любой и нажимая отверткой или еще чем то, спускаете фреон, он просто будет шипеть, пока не перестанет, к следующим пунктам не переходите.
4. прогреваем автомобиль до рабочей температуры до 80 приблизительно (на улице разумеется, не хватало еще несчастных случаев)
5. не спеша заезжаете в гараж (с ямой) спускаетесь и аккуратно (предварительно приготовив ёмкость куда будите сливать антифриз) откручиваете отверткой сливную пробку (не прогадаете там все элементарно), ах да перед этим открутите крышку радиатора (куда вы антифриз льете)
6. разбираете бардачок на пассажирском сидении (этого я не запечатлел, ибо это я нашел у кого-то в борт журнале)
7. вынимаете салонные фильтры и начинаете с фонариком раскручивать гаечки и саморезы с пластикового корпуса. не забудьте отсоединить все провода.

после того как все раскрутили внутри не спешите дергать это дело в надежде сразу снять. Идете и открываете капот и откручиваете 2 болта которые держат радиатор кондиционера, а вот где они находятся

8. идете обратно в салон и не спеша подергивая пластиковую коробку с радиатором кондиционера, вытаскиваете все это от туда. не забудьте взять с собой в гараж что то на подобии пищевой пленки что бы заткнуть отверстия кондиционерных трубок и в самом кондиционере

9. и вот вы добрались до радиатора печки, поздравляю

прежде чем открутить трубки от радиатора печки, под капотом отсоедините от них шланги

если что то где то упустил, то извиняйте, это было не столь важным для объяснения, а точнее легким для понимания того, как что сделать.

Плохо греет печка на ниссан пресаж

Плохо греет печка на ниссан пресаж ⇐ Bassara, Presage, R'nessa. Система отопления и охлаждения

Модератор: михаил в

привет вариант про филть салона хорош но всеже детский лепет

чувак тебе понадобится

!этап первый!
расходники
1 двадцать литров дисетилеровки
2 пятиминутка для сисием охолождения 2 шт
3 три баклашки антифриза * (бери джапанский зеленый фриз -50 держит)
4 варонка

1 гараж(сто бокс ангар)
2 яма или подъемник
3 ключи 10 -14
4 ведро а лучше два
5 помошник что бы скучно не было )))


в заглушенный прогретый двс в сиситему охл-я льем пятиминутку судя по названию как вы догодались работаем 5 минут глушим

окрываем крышку радиатора и откручиваем сливной болт так же на крайней нижней точке блока японцы сделали тоже слив удобно!
данными продвижениями мы сливаем кашу-малашу которая образовалась со столетиями брожения в радиаторе. прошупываем все патрубки на вопрос их замены - проверь на наличие трещенок если таковые есть СРОЧНО ЗАМЕНА
теперь все сливное закручиваем и наполняем систему дисителировкой до упора и даем проработать 20-25 минут повторяем процедуру слива и наблюдаем как всякие какУшкИ продолжают покидать систему
снова закручиваем заполняем льем еще раз пятиминутку работаем 5 иминут и по кругу пока вода не кончится в боклашке

после того как вода кончилась и ты произвел последнюю промывку дис водой слей все и иди покури не куришь? иди чай попей короче если чая нет то просто отстань от машины на минут 25-30 за это время она от тебя устала

по истечению времени прокачай все патрубки повыгоняй воду и закрути сливной

ну а теперь самое интересное
заводим всавляем лейку в радиатор включаем печь на _мах_ оборотов и градусов
и начинаем лить фриз (если стоит вебасто то его следует включить да бы не завоздушить систему) после залития 6-7 литров (смотря скока воды осталось в системе после промывки) в горловине покажится фриз газани до 4-5 т и он провалится и так повторяй пока он прекратит проваливатся.

купи 3 метра термофола и воилока 2метра прокладываешь двс войлоком в 2 слоя после термофолом
ноздри решетку и прочие с внутренней стороны прокладываем термофолом крепим на совесть и.
. и свершилось чудо печь греет так что пальци обжигает.

Замена радиатора печки ниссан пресаж

Вчера совершил разведку боем, скрутил бардак. И вот такая вот уйцня
Я так понял, что :

1 – Вентилятор печки,
2 – Фильтры входные,
3 – Там внутри кондей,
4 –Гдето там в глубине радиатор печки ,
5 - А это троссик к её кранику (7),
6 – Интересно что это за штчландчег и что там внутри, ктонить знает?
И над всем этим великолепием проходит штанга жестокости – труба 30-35мм от борта к борту. На мой взгляд - для снятия печки все таки потребуется снимать панель и штангу. Буду ждать погоды и ваших, друзья советов и напутственных слов. Плохо, что в книжке по авениру (Автонавигатор 2010), которую я скачал с сайта (бооольшое спасибо) ничего нет про подпанельное пространство. Уж и не знаю где ещё информацию искать.

Вот, слушай меня!
Там где цифра 4 и находится радиатор печки, но он расположен под углом, вот как ты делал фотку он к тебе был расположен перпендикулярно, или 45 градусов к торпеде.
Если снять нижнюю часть корпуса с фильтрами то можно увидеть радиатор печи, но чтобы его заменить нужно снимать панель и кучу всего под панелью. но сервису я бы такое не доверил, половину болтов растеряют, что-то сломают и т.д., делай сам, там нет ничего сложного, главное терпение. купи звездочки - понадобятся.

5. Крана там нет, это тросик к заслонке, т.е. антифриз всегда идет по радиатору печки, но поток воздуха проходящего через радиатор печки регулируется заслонкой.

6 - это патрубок охлаждения двигателя печки, он легко снимается, можешь попробовать.

Итак, замучало меня запотевание при не прогретой машине и чуть тапке в пол газа.
Решил что сейчас или никогда, сегодня добрался до радиатора отопителя.
Во первых хочу сказать я умудрился разобрать корпус испарителя не снимая сам испаритель и не стравливая хладагент (или что там еще) но сделать это было крайне сложно, а как собирать вообще ума не приложу. при этом снимал я его при полностью снятой панели, снятой подпанельной трубой, и снятым корпусом моторчика печки.

Чтобы добраться до радиатора печки еще понадобилось полностью вытаскивать корпус печки. Радиатор вытаскивается спокойно не разбирая корпус.

Первое впечатление - радиатор полностью целый, никаких подтеков не видно. Завтра попробую проверить его под давлением под водой. Вообще сложилось такое впечатление что травил хомут на шланге со стороны капота, и в радиатор засасывало. Может и так, вот и думаю а не зря ли я это все откручивал. но вы бы видели сколько там грязи вокруг салонного фильтра целая куча сквозных отверстий, через которые свободно пролетают листья, бабочки и т.д. и все это попадает на радиатор испарителя. Блин на тазиках фильтр стоит прямо на воздухозаборнике, и ничего туда не попадает, а тут. наверное в японии воздух сильно чистый, а я у себя из корпуса печки высыпал пол килограмма графита с нашего любимого завода вот и думаю, что разобрал скорее всего не зря.

неее, вы не поняли, дыры не только в самом фильтре, но и сверху над фильтрами, снизу под фильтрами, и сзади фильтра как подметил лампонюх!
Получается что фильтр как бы стоит посередине воздуховода, а вокруг фильтров дыры
Седня зафотаю.

Вот так надо разворотить машину, чтобы добраться до радиатора печки:

Да уж, сурово!
Теперь уж делай полный фотоотчет, раз уж разобрал.

Что касается запотевания стекол, то нужно проверять и выхлоп воздуха из салона наружу. Если выхлоп затруднен, например модной накидкой в багажнике, или багажом, то запотевание будет по любому.

итак, собрал я машину, разбирать было страшнее чем собирать.
Насчет фильтра, обманул я вас немного, сверху отверстий нет, снизу отверстия есть, но через них проходят трубки испарителя кондиционера, но частично через них воздух проходит. Сзади фильтров дыра сантиметра 3, где-то тут на форуме Лампюнюх выкладывал фото как нарастил фильтры, я же просто там приклеил кусок поролона, нижние отверстия тоже поролоном законопатил. Отверстия в фильтре заклеил просто тканью. Кстати и вы можете туда поролон напихать открутив мотор печки, и засунув руку через это отверстие, сложно, но реально.

Насчет корпуса испарителя, сзади слева держат 2 шурупа, сзади справа держит один шуруп, и сзади посередине держит скобка, такая-же как на фильтрах. Открутив эти шурупы, я думаю можно снять нижнюю часть корпуса не снимая панель, но открутить будет очень сложно.

Все внутренности печки промыл водой с шампунем. Теперь у меня в машине пахнет весенней свежестью

Радиатор отопителя все-таки оказался не причем, я в него случайно накачал давление в 4атм, окунул в тазик и думаю, а не разорвет ли его от такого давления, но ничего не травило. А причина была в хомутах на подходящих шлангах, там стояли еще родные самозажимные хомуты, вот с нижнего шланга немного и засасывало в салон через рассохшиеся резинки уплотнения на патрубках радиатора(они вставляются в отверстия в кузове на патрубках радиатора)
измазал эти резинки герметиком, посадил на хорошие хомуты - теперь ничего не потеет

потратил на все это дело 2 дня, а делов то было всего на 15 мин, зато всю печку вымыл, дышится в машине легче.

1. маленькая крестовая отвёртка

2. средняя крестовая отвертка

3. головка на десять с двумя длинными удлинителями на маленькую трещотку и маленькая трещотка
(это то что использовал из салона)

1. трещотка маленькая головка длинная на 12 и короткая на 10 и средний удленнитель

2. плоская отвёртка (отковырять уплотнительные резинки от кузова на патрубки печки)

вот и все, даже антифриз не сливал,а долил литор всего. а у меня у самого тёк кран,поэтому смотрите внимательнее прежде чем доставать радиатор
после долго размышления замазал на крану крыжечку какую то поксиполом и всё прошло. и патрубки обратно на герметик сажал от греха подальше как никак колечкам резиновым уже 12 лет а новых не было. я тут часто пишите.

Последний раз редактировалось Buravel21 03.06.2012 22:14, всего редактировалось 1 раз.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT

На авенир идут 2 вида радиатора, в зависимости от панели - новая, старая.

Радиатор от старой панели:

Радиатор от новой панели:

Где тут краны?
И самое интересное, где тяги и моторы климата на эти краны?

Часовой пояс: UTC + 4 часа

Кто сейчас на конференции

Замена радиатора печки на Nissan Cefiro

замена радиатора печки цефиро

Большой салон это хорошо, но и теплая печка добавляет к этому радости, а как известно у cefiro салон греется долго и у сингапурцев тем более. Замена радиатора печки дело достаточно трудоемкое и требует ответственного подхода и терпения.

Номер хорошего тайваньского радиатора печки STDTW13950 который встает как положено и греет как нужно, его толщина 33 мм., и цена приятная.

замена радиатора печки цефиро

Для того что бы снять радиатор печки нужно:

1. снять бардачок;

2. спустить давление в кондиционере т.е. выпустить фрион;

3. снять блок охлаждения т.к. радиатор стоит за ним, и иначе к нему никак не подобраться.

Снимаем бардачек, держится он 4 шурупами и вытаскиваем моторчик печки, а так же салонный фильтр и отсоединяем фишки всех датчиков датчиков.

замена радиатора печки цефиро

Следующее это спускаем фрион, в моторном отсеке откручиваем трубки испарителя и вытаскиваем их. Далее достаем сам блок кондиционера в салоне, откручиваем все болты крепления и сдергиваем его.

замена радиатора печки цефиро

После того как сняли блок испарителя то увидите самого виновника торжества. В моторном отсеке так же сдергиваем, откручиваем все шланги от радиатора печки, будьте готовы к тому что антифриз побежит. После этого снимаем радиатор печки в салоне и радуемся что он у вас в руках.

Читайте также: