замена радиатора печки peugeot 605

Обновлено: 16.05.2024

Peugeot 605 2.1D Turbo › Бортжурнал › Замена радиатора печки

Здрастье друзья ) Случайно удалил машину с сайта) Буду заново вести БЖ )
Первая запись про замену радиатора печки.
Я пошел легким способом, можете закидать меня камнями за это, я ленивый да) но хотя я больше испугался что не смогу сам поменять, если буду снимать "по правильному".
Радиатор ели ели подтекал, с тех пор как взял машину) Катался с месяц, пока не надоел запах с печки антифриза… так как уже похолодало, приходится пользоваться печкой.
Процедура мне знакомая, так как на пред идущем авто я её проделывал)
Радиатор был куплен давно, брал фирмы international radiators, потому что уже его ставил раньше, не подвел. И по цене норм.)
Вообщем для тех, кто захочет пойти легким путем) Этот способ придумал не я, единственное что я добавлю, так это то что вам понадобится набор звездочек(ключиков) и обрезанная 5-6 литровая баклашка для удобства.)
И так снимаем крышку с пасажирской стороны, которая в ногах. Потом бардачек (2 пина черных) просто выталкиваются … Потом ушки с бардачка снять аккуратно не сломать… Затем боковую защиту от воздуховода.
Там все просто… Видим радиатор и трубки… Теперь берем полотно от ножевки и делаем пропил слевой стороны бардачка, дальше будет видно на фото… Аккуратно отгибаем вверх пропиленный бардачек и фиксируем его стяжкой пластиковой(так я делал).

далее откручиваем радиатор от его корпуса, там один шуруп. Потом откручиваем вот этот болт, который прижимает трубки к радиатору.( Т15 звездочко вроде или Т20)

Потом настилаем тяпок, что бы не запачкать(на всякий случай). И открутите крышку расширительного бачка, что бы стравить давление в системе! ! ! Потому что прыснет так, что мало не покажется!
Потом подставляем заранее приготовленную обрезанную баклашку(5-6литров) под трубки и аккуратно пытаемся шевеля со стороны в сторону их вытянуть. Как правило 2 сразу не вытягиваются, а по очереди.
Сливаем антифриз в баклашку, отодвигаем трубки в сторону, отщелкиваем пальцами вот эти защелки

И достаем старый радиатор… Выходит туго, но идет, забыл сказать что бы вы отстегнули диагностический разъем(коричневый), что бы он не мешал… Когда достали — вот что мы видим) (потекший радиатор)…

Вытираем внутри корпуса радиатора антифриз.

Теперь берем новый радиатор и не забываем снять защитную пластмаску… Сзади радиатора… потому что он не залезет в корпус…

Засовываем новый радиатор аккуратно что бы не погнуть соты… И вуаля, пол дела за плечами.
Проверьте уплотнительные резинки на трубках в каком они состоянии(у меня были как новые) я их не менял, хотя подобрал в магазине диаметр 21мм.
Вставляем трубки что бы не закусить кольца. Выжимаем болт до упора и все готово.
Осталось закрепить роспил. Я сделал так) Держится очень хорошо, ничего не скрипит и не хрустит, бардачек в ходу не открывается…

Peugeot 605 2.1 td 12v ЛьвицА › Бортжурнал › Наконец-то стало жарко. в машине)). Замена радиатора отопителя Пежо 605.

Всем привет! Ну …как и обещал выкладываю пост о том как я менял радиатор отопителя в своей машине.
Кстати, отмечу, что рядом с моей находилась еще одна 605…машина друга.которой требовалась такая же процедура. Кароче…замена радиатора печки в 2-х машинах!
Скажу сразу. занятие не для слабонервных. Набирайтесь терпения перед заменой, поскольку вы вспомните всю ненормативную лексику, а быть может придумаете что-то свое ))… в адрес французских конструкторов, которые засунули этот радиатор черт знает куда…и поставили все сикась-накась!
Когда то давно я уже проделовал эту процедуру… но все уж позабыто по сроку давности… Поэтому пришлось покурить немного форумов, чтобы освяжить память. Вычитал я конечно много интересного… но никак не мог понять зачем снимать бардачек…и резать! какие то углы торпедо?! так этож еще кусок работы?! Лично я ничего не резал и не кромсал, и все осталось в первоначальном виде…
Итак.
Конечно же впервую очередь мы сливаем антифриз. система должна быть полностью пустой, однако запасайтесь ветошью в салоне…тряпки понадобятся.
Подробно каждый открученый болтик я не фотографировал…только в общих чертах…но постараюсь подробней описать процесс.
Откручиваем мотор отопителя (печки), отсоединяем разъемы, вынимаем мотор и отлаживаем в сторону.
Тут же рядом…находится диагностический разъем (большая коричневая фишка), который также нам будет мешать. С завода он приклепан на 2 заклепки. Срубаем.
Дальше я разбирал всю центральную консоль.

Затем затяните потуже ручник…чтобы ручка ручника была как можно выше…т.к. короб с иммобилайзером мы будем снимать…а для этого вынимите заднюю пепельницу, открутите 2 болта…затем под деревом на кулисе открутите соединительные болты.и через ручку ручника аккуратно снимите… короб кулисы нам тоже нужно либо снять…либо отодвинуть, чтобы освободить торпедо.

Затем мы разбалчиваем торпедо и освобождаем для полной подвижности. Для этого с торцевой правой части вынимаем заглушку и откручиваем болт и саморез. Под лобовым стеклом снимаем заглушки и откручиваем 3 болта( край-середина-край). Все.торпедо полностью "гуляет"…

Теперь нам необходимо отсоединить подводы к радиатору (алюминивые трубки). Вот здесь начинается самое интересное…
трубки очень плотно входят в радиатор…прижимает их планка…которую затягивает болт…под звездочку на 20.
расположение болта очень неудобное (между трубками)…головка зв.20 туда не лезет…ключи тоже… кароче сикась-накась…из разряда как-нибудь мы откручиваем этот болт…вот здесь сразу подлаживайте кучу тряпок чтобы не замочить ковры…и опять как-нибудь.рваными …вращательно поступательными движениями вынимаете трубки…и в сторонку. Сам радиатор прикручен к корпусу 2 саморезами…откручиваем.хотя есть там еще и защелки…кароче цепляем его и понемногу вынимаем.Все задача минимум выполнена!
Теперь садитесь поудобней в пассажирское кресло (лучше конечно делать это вдвоем…но…) покрепче беретесь за низ топедо одной рукой и что есть мочи оттягиваете на себя при этом второй рукой пытаетесь его достать…Главное не боятся! будет очень неудобно…вам будет казаться, что он не вылезет…вы прокленете все на свете…будет много раз открываться бардачек…но вы его ДОСТАНЕТЕ!

Вы спросите зачем я туда полез?! Радиатор у меня подтекал.и на максимальной + температуре на климе в салон дул слегка теплый воздух…а в ноги так вообще прохладный…Во второй машине( друга) ничего не текло, но дул тепленький воздух…небыло того ташкента которым славятся 605…в мороз можно было с веником ездить…А еще цена замены в 100$ меня слегка напрягла…да…кусок работы, но не впервой…поэтому полез.и другу решил помочь…))
Поехали дальше…сборка.
Берем новый радиатор…

А здесь начнется самое тяжелое и важное во всей этой замене, а именно плотно и без закусов резинок вставить трубки в радиатор и закрутить этот ПРОКЛЯТЫЙ болтик.
так вот.на машине друга, у меня это получилось сразу и без всяких запинок…все закрутилось, обжалось, залился антифриз…машина завелась и вуаля! уже при температуре градусов 50 в салон пошел теплый воздух…а к 80 начался тот самый ташкент.
В моем же случае все так сразу и просто не получилось…
как бы я не старался…как бы не вставлял и зажимал трубки получалось плохо! в салоне на стыке была течь! Кароче кинул я плюнул на это дело в тот день и поехал домой…видимо устал!
Назавтра, с новыми силами и с новыми мыслями приступил к работе.
Отмечу.трубки нужно пытаться немного крутануть.тогда они будут находить свои пазы и садиться глубже… Для "звездонутого" болтика пришлось мастерить спец ключик…

Вот только с помощью этого ключика удалось сильно зажать болтик…и плотно посадить трубки. Затем происходила сборка всех салонных элементов…все становилось на свои места…затем залился антифриз…и завелась машина…100 раз проверил, чтобы в салоне небыло течи…
конечно же машина хватанула воздушную пробку, которая очень долго ну никак не хотела уходить…пришлось приподнять мордашку, заехать на эстакаду и пытаться ее прогнать.

Пришлось прибегнуть к своему способу и снимать верхний патрубок…и прям в него заливать антифриз. только тогда я смог прогнать всю систему и избавиться от воздуха…
ну и что…в машине жара!
Работа проделана не зря. Я очень доволен.
Спасибо, что дочитали до конца. я думаю кому- нибудь пригодится!))

Радиатор печки.*

Потекла печка в районе стыка металлических двух трубок от двигателя, с пластмассовой частью.
Ну что ребята? замажем вновь холдодной сваркой? или же меняем. а что собственно менять? есть там какая нибудь прокладка уплотнительная? или ещё что?

а как потекла-то? вообще, там трубки на уплотнительное колечко садяццо

  • Автор: Василий 605 SL
  • гость

Ну вот там где стык прям на стыке и сочится. там прежний хозяин хол.сваркой намазывал, дак всё равно все просочилось! колчики эти отдельно есть. (продаются?) а может ли пластмасса треснула. Жидкость не сливал, визуальный осмотр произвёл и всё.

если колечек не найдешь и новье покупать нет средств - то холодной сваркой.

  • Автор: Василий 605 SL
  • гость

Дак может тока в них причина? а может пластмасска развалилась. что чаще всего выходит из строя7 и где купить колечки не 100000 руб. жже стоят)

заедь к кристине, они там все достанут тока сроки - 2 недели - гарантированно. впрочем, как и везде.

  • Автор: Василий 605 SL
  • гость

ткните пож. носом на адрес и тлф.

Савушкина 24. тел 430-72-22

  • Автор: Василий 605 SL
  • гость

Есть у меня небольшой трабл с печкой на 605. Потек радиатор печки, а заменить - есть несколько вопросов. Можно не снимать торпеду, или же придется поднимать оную? Может кто-то уже пробовал делать подобное?
На других форумах читаю - предлагают вырезать уголок пластмассы возле бардачка и спокойно вытянуть радиатор. Но пилить как-то не совсем катит. Прообовал снять торпеду (панель) - отвинтил все болты, но что-то держит в районе, где стоит магнитола. Как снять магнитолу - еще один вопрос. Может кто поделится опытом.
PS Магнитола - Peugeot Audio 6040

Магнитола снимается спец. приспособлением, пожим на спицы, по краям магнитолы есть круглые небольшие отверстия, туда эти спицы и пихаешь.
А вообще данная информация в разделе:
Печка, кондей, клима и сопутствующее (что б вопросы не плодились. )

alexbull, там когда снимешь мафон, надо будет отвинтить еще 3 болта (по бокам и один сверху слева). Достаточно будет поднять торпеду и вынуть печку.

чтоб снять радиатор печки, нужно снять панель, а чтоб снять панель- надо разобрать и снять все что стоит между передними сиденьями(кожух ручника, бокс с задней пепельницей, кнопки стеклоподъемников, имобилайзер (если есть)). оно тебе надо- проще, как и советуют, разрезать пластмассу под бардачком, тем более что после сборки ничего не будет заметно и жесткость тоже не пострадает. кстати в сервисе если будешь делать- тебе панель и разрежут, а денег возьмут как за снятие и установку.

alex_kl

а чтоб снять панель- надо разобрать и снять все что стоит между передними сиденьями(кожух ручника, бокс с задней пепельницей, кнопки стеклоподъемников, имобилайзер

не надо ничего этого снимать! Просто вынимаем мафон, откручиваем все болты и гайки с торпеды, вынимаем спидометр(за спидометром болт) и все.
4 болта находятся внутри торпедо, 3 болта и лобового стекла, по 2 болта с каждой стороны у дверей, вроде 3 болта где мафон, 2 болта на лицевой стороне боковой панели. +снимаем лючок где находятся предохранители и под бордачком!

Вырезать кусок из торпедо конечно мысль, хоть это и не наш метод !
У тя движок 3.0? как слить антифриз?

вынимаем спидометр(за спидометром болт) и все

ндя. все эти манипуляции не стоят того, к тому же приподнять панель невозможно, она входит в зацепление в нижний бокс(который между сиденьями) и не сняв его ты панель не приподнимешь. и потом- посчитай все операции которые ты советуешь делать чтоб снять радиатор. сам лично хотел тоже так сделать, но. посидев немного решил резать( там всего то снять крышку бардачка , нижний кожух панели под бардачком и боковой кожух где воздуховод в ноги). вся работа заняла 1,5 часа из них 30 минут искал в гараже куски пласмассы и саморезы чтоб пропил заделать.

ЗЫ, у меня не трешка, и вообще я 605 весной продал.

Отредактировано alex_kl (02-02-2009 22:10)

приподнять панель невозможно, она входит в зацепление в нижний бокс(который между сиденьями)

, не знаю не знаю. я это не трогаю.
Чтоб снять всю панель у нас уходит мах 30 мин.

Привет всем! Снова в форуме и снова вопрос, но уже не такой серьезный. видал в городе рестайловые 605-е - и усмотрел, что фальшрадиаторная решетка у них поблатнее будет. там и лев большой хромированный (как у 406- го) и вместо трех полосок решетки, которые на дорестайловых пыжах, там стоит одна широкая. В общем вид немножко получше. В общем, вопрос, можно ли поставить такую же на дорестайловый 605-й 94 г.в.?
А радиатор печки до сих пор не поменял, что-то очково лезть туда самому, а кореш забухал, и руки его превратились из золотых в трясущиеся

да, мля, забыл про мафон рассказать. Спасибо за советы, я не думаю, что они были бесполезные, всегда относился к советам форума как к инструкциям, но дело в том, что решил снять мафон Пежо Аудио 6040, а там нема тех отверстий по бокам, как писали, а держит шо-то с правой стороны конкретно. Даже не знаю, что делать, где чего смотреть? облазил, все что смог увидеть. но ничаво не нашел. может кто снимал такую же? подскажите где что держит?

видал в городе рестайловые 605-е - и усмотрел, что фальшрадиаторная решетка у них поблатнее будет. там и лев большой хромированный (как у 406- го) и вместо трех полосок решетки, которые на дорестайловых пыжах, там стоит одна широкая. В общем вид немножко получше. В общем, вопрос, можно ли поставить такую же на дорестайловый 605-й 94 г.в.?

Обратись к Just KEY. У него подобное было - всё от дорестайла, а каландр (читай - фальшрадиаторная решётка) от рестайла. Правда, насколько я знаю, надо немного "поколхозить".

Vladimir написал:
всем здоровья
сподвижники, патрубки те што в салоне от радиатора печки отсоединяются?
такое ощущение што они впрессованы в пластик

Привет! Отсоединяются,только когда будешь снимать,будь осторожен,там стоят резиновые подкладки,их тяжело потом достать.

да, там стоят колечки, могут растрескаться, и потечет печка. У меня так было. Главное - не сади на герметик, особенно на силиконовой основе (ваще не используй гермет)

спасибо большое друзья
во истину прекрасен наш союз. похоже какой-то прокладке пендык. в аккурат под патрубками постоянно возникает красивая яркая капля антифриза. а чё на герметик та нельзя?

Vladimir, на гермет не сажай, толку мало!Лучше резинки эти подобрать и поставить!Гермет протечет через пару недель/месяцев. Проверено на личном опыте.

сенька ю всем
давно хотел отписаться да не до сук было, а мож кому нада
слабал во чё - в магазине подобрал пару резиновых колец внутренним диаметром 22 мм кажись от главного цилиндра сцепления газели поставил и усё. стоят отлично тьфу, тьфу, тьфу.
вот так горбатых лечуть

для экономии времени создаю эту тему. здесь собрано то что я насобирал в инете.
итак:
1) залазим на пасажирское сиденье снимаем крышку под бордачком
2) вынимаем 2 пина на которых бордочок двигается при открытии закрытии. они просто выдавливаются.
3) снимаем сам бордачок. держится на данном этапе он только на пружинках. по одной слева и справа.
4) откручиваем крышку воздуховода. держится на 2-х саморезах. снимаем декоративную панель. она держалось воздуховодом и защелками.
5) теперь мы спокойно видим потекший радиатор и 2 трубки подключенные к нему. но нам не подобраться к нему. берем ножовку и делаем акурратный пропил как на фотографии.
http://s44.radikal.ru/i106/0906/d9/a1a722d85d4f.jpg

6) теперь загибаем правую часть какнибудь. и вуаля перед нами радиатор.
7) откручиваем крепление трубок. оно находится ровно между ними. 1 болтик.
8) просто вынимаем трубки из радиатора. из них потечет антифриз если вы его не слили. немного. гдето 30 мл..
9) откручиваем сам радиатор
10) вынимаем его, едем в магазин запчастей для газелей. просим уплотнительные колечки посмотреть для тормозного цилиндра газели. внутриний диаметр 22мм. Примеряем их в то место где были трубки. подходят? покупаем.
11) запихиваем новый радиатор печки. одеваем трубки с новыми колечками. прикручиваем их.
12) заводимся и проверяем как все работает.
13) отгибаем пластмаску назад. берем кусочек какойнибудь пластмассы или металическую хрень какую нибудь и скрепляем торпеду в месте разреза саморезами.
14) ставим бордачек. декоративную панель. и панель под бордачкем.
15) идем рассказываем всем какие мы способные и сколько денег на замене сэкономили

Как заменить радиатор печки Пежо 308, 408

Не секрет, что заменой радиатора печки в Пежо, да и в других автомобилях начинают заниматься с наступлением холодов, когда появляется необходимость в обогреве салона и его сушки.

Специально выявлять неисправность печки не вижу смысла, так как она сама себя проявит отсутствием тепла в салоне, да и понять что она неисправна, можно с легкостью поднеся на прогретом автомобиле руку к воздушному дефлектору (это то откуда должен дуть теплый воздух), в случае если вместо горячего потока воздуха вы обнаружили, что воздух чуть теплый или вообще холодный:

  • первым делом откройте капот автомобиля,
  • проверьте уровень охлаждающей жидкости, если антифриз отсутствует, соответственно в радиатор печки он не попадает, проведите диагностику на течи,
  • если уровень в норме, необходимо осмотреть патрубки печки, осторожно проверить, они должны быть горячими,
  • в случае если выше перечисленное в норме, то скорее всего у вас забит радиатор печки разного рода отложениями и окислами и его следует заменить

Замену радиатора печки необходимо делать в теплом помещении, так как на коленях перед автомобилем стоять на морозе но особо то приятно, радует только одно, что нет необходимости снимать торпедо, все меняется со стороны водителя у педали газа.

замена радиатора печки

Для замены радиатора отопителя необходим небольшой набор инструмента

  • торекс на 20,
  • шлицевая отвертка
  • ванночка для слива антифриза,
  • возможно клизма для откачка тосола или автоматическая пневматическая откачка,
  • ключик с головкой или торцевой на 5.5,
  • утконосы,
  • один литр антифриза под цвет того, который у вас залит в расширительном бачке.

Приступим к снятию радиатора печки

  • необходимо снять боковую пластиковую панел, для этого нам нужна отвертка с торексом на 20, саморез спрятан за вторую пластиковую панель которая расположена вдоль туннеля, ее необходимо отогнуть и открутить саморез.
  • далее снимаем панель которая расположена над всеми педалями, она снимается довольно просто
  • получаем доступ к радиатору печки и откручиваем четыре самореза

снятие и установка

  • подготавливаем емкость для слива и откачки из патрубков антифриза

Крышку расширительного бачка необходимо открыть и закрыть обратно, для выхода излишнего давления из системы охлаждения

  • снимаем с радиаторных трубок зажимные фиксаторы

установочные фиксаторы крепления трубок радиатора отопителя

  • медленно вынимаем самую ближнюю и длинную трубку из радиатора печки и не торопясь откачиваем весь антифриз который течет самотеком
  • после удаления всего антифриза снимаем фиксатор с более короткой трубки
  • откручиваем саморез с фиксатора пластикового крепления двух трубок расположенного вблизи педали газа
  • отводим трубки в сторону и вынимаем радиатор печки
  • устанавливаем новый радиатор и собираем все в обратной последовательности

Будьте внимательны над тем на каком антифризе вы эксплуатируете свой автомобиль так как отопителю салона это очень важно, не рекомендуется смешивать разные виды охлаждающей жидкости, в противном случае при смешивании они могут вспениваться или выпадать в осадок и оставлять отложения на внутренних стенках радиатора печки, а так же на всей системе охлаждения включая основной радиатор, который расположен под капотом.

После всех процедур по замене радиатора печки, необходимо прокачать систему охлаждения.

  • доливаем в расширительный бачок охлаждающую жидкость до уровня
  • откручиваем воздушный спускник на резиновом патрубке печки в под капотом у стенки разделяющий салон и моторный отсек
  • выпустив весь воздух из системы закрываем крышку на расширительном бачке
  • садимся в свой любимый автомобиль Пежо и заводим его
  • устанавливаем печку на максимальную температуру
  • нажимаем на педаль газа примерно на 3 тысячи оборотов
  • прогреваем автомобиль и ощущаем нагрев воздуха у дефлекторов своими руками
  • в случае если воздух прогревается недостаточно, увеличиваем обороты двигателя, для того, что б помпа выдавила весь воздух из радиатора печки
  • после того, как пошел горячий воздух из отопителя проверяем уровень антифриза в расширительном бачке

Автомобили марки Peugeot пользуются достаточно большой популярностью среди многих людей во всем мире. Прежде всего, это объясняется тем, что транспортные средства от данного автомобильного концерна отличаются надежностью, красивым дизайном, функциональностью. При этом владельцы Пежо все же сталкиваются с необходимостью выполнить ремонт автомобиля. Это вовсе не говорит о том, что транспортные средства являются ненадежными. В данном вопросе идет речь, про плановое обслуживание или ремонт в связи с тем, что автомобиль эксплуатировался не правильно. Одним из распространенных видов проведения ремонтных работ является замена радиатора Пежо. Отметим, что ремонт может быть проведен самостоятельно. Для этого необходимо понимать техническую составляющую автомобиля.

Диагностика неисправностей, ремонт и замена радиатора печки Peugeot 307/308 своими руками


Ремонт и обслуживание

Основным элементом системы вентиляции, кондиционирования и отопления салона любого автомобиля является радиатор печки. Иногда он выходит из строя. Причины этого могут быть самые разные — от неудачной конструкции самой системы до низкого качества уплотнителей и охлаждающей жидкости.

Устройство и принцип действия радиатора печки

Система отопления призвана обеспечивать вентиляцию салона, одновременно поддерживая в нём комфортный микроклимат. Для водителя и пассажиров это очень актуально, особенно зимой. Устройство и принцип работы отопителей большинства автомобилей одинаковы.

Устройство системы отопления и вентиляции салона

Принцип устройства системы отопления салона одинаков для бошьшинства автомобилей

Система функционирует следующим образом. Вентилятор (6) подаёт воздух с улицы или, если включён режим рециркуляции, из салона. Воздушный поток очищается фильтром салона (3), распределяется заслонкой подмешивания (2) и частично проходит через радиатор (5), где нагревается. Другая часть потока идёт напрямую. Нагретый и холодный воздух смешиваются и распределяются заслонкой (7), обеспечивая вентиляцию салона. Температура регулируется изменением положения перегородки (2). С помощью заслонки (7) происходит распределение потока по салону — воздух подаётся в ноги, на лобовое и боковые стёкла и т. п. Радиатор (5) передаёт тепло от нагретого в системе охлаждения антифриза проходящему через его соты воздушному потоку. Циркуляция охлаждающей жидкости (ОЖ) по трубкам теплообменника осуществляется принудительно с помощью водяного насоса.

Специалисты не рекомендуют включать обогрев салона на холодном двигателе. Следует дождаться повышения температуры ОЖ как минимум до 50 °C.

Особенности печки Peugeot 307/308

В автомобиле Peugeot 307/308 отопитель и кондиционер размещены в одном корпусе. Это удобно, так как оба устройства используют одни и те же воздуховоды — печка нагревает, а кондиционер охлаждает поступающий в салон воздух. Система отопления состоит из следующих элементов:

  1. Воздуховоды обдува лобового стекла.
  2. Заслонки, распределяющие потоки воздуха к ветровому стеклу и дефлекторам приборной панели.
  3. Воздуховоды, направляющие воздух к приборной панели.
  4. Патрубки, направляющие воздух в область ног.
  5. Заслонка, распределяющая воздушный поток между панелью приборов (область груди) и нижними дефлекторами (область ног).
  6. Радиатор печки.
  7. Фильтр очистки воздуха в салоне.
  8. Заслонка, управляющая рециркуляцией и входящим наружным потоком.
  9. Патрубок наружного притока воздуха.
  10. Воздухозаборник воздуха из салона для рециркуляции.
  11. Крыльчатка вентилятора.
  12. Электродвигатель вентилятора.
  13. Испаритель кондиционера.
  14. Дренаж для слива конденсата с испарителя.
  15. Терморегулирующая заслонка.
  16. Корпус блока вентиляции, отопления и кондиционирования.

Вентилятор имеет несколько режимов работы с разной интенсивностью входящего воздушного потока. Скорость вращения электродвигателя изменяется блоком резисторов, входящих в цепь питания вентилятора. Изменением положения терморегулирующей заслонки (3) достигается комфортная температура в салоне. Другой заслонкой (2) поток воздуха распределяется между ветровым стеклом и панелью приборов. Точно отрегулировать направление обдува можно с помощью расположенных на панели дефлекторов. Синими стрелками обозначен холодный воздух, красными — нагретый.

Радиатор печки находится за передней панелью. Доступ к нему открывается сбоку со стороны водительского сиденья. Снять радиатор можно без демонтажа торпедо.

Крышка и патрубки радиатора отопления

При демонтаже радиатора не потребуется снимать переднюю панель

Управление отоплением и кондиционированием

Органы управления микроклиматом в салоне расположены на центральной панели между водительским и пассажирским сиденьями. Сам блок управления довольно прост и эргономичен, поэтому установить комфортную температуру, интенсивность и направление воздушных потоков не составит большого труда.

Управление осуществляется следующими элементами:

  1. Регулятор направления воздушных потоков.
  2. Кнопка включения режима рециркуляции воздуха.
  3. Кнопка обогрева заднего стекла.
  4. Регулятор температуры воздуха.
  5. Переключатель скоростей вентилятора.

Неисправности отопителя и способы их устранения

Печка может перестать работать по различным причинам. Причиной её выхода из строя может стать неисправность любого элемента ситстемы отопления.

Если при включении вентилятора воздух в салон не поступает, он неисправен. Это может произойти при:

  • выходе из строя переключателя скоростей вентилятора;
  • неисправности предохранителя в цепи питания электродвигателя;
  • возникновении проблем с обмотками или роторными щётками электродвигателя.

Обнаружить причину неисправности электродвигателя не так сложно. С помощью мультиметра можно легко идентифицировать короткое замыкание или обрыв цепи, наличие или отсутствие напряжения в 12 вольт на контактах.

От сильного мороза может также сломаться заслонка, распределяющая потоки тёплого воздуха. Кроме этого, низкая интенсивность подачи воздуха может быть обусловлена сильной загрязнённостью салонного фильтра. В этом случае фильтр подлежит замене.

Слабый обогрев салона

Если радиатор печки не отдаёт достаточно тепла проходящему через него воздуху, температура в салоне будет низкой. Основные причины такой ситуации:

  • недостаток антифриза в системе охлаждения;
  • течь радиатора печки;
  • засорение трубок радиатора печки;
  • образование в радиаторе воздушной пробки;
  • несправный клапан термостата.

Низкая температура в салоне может быть обусловлена недостатком ОЖ в системе охлаждения. Поэтому прежде всего следует проверить уровень антифриза в расширительном бачке и при необходимости долить ОЖ.

Расширительный бачок Peugeot 307/308

Причиной низкой температуры в салоне может стать недостаток антифриза в системе охлаждения

Другой причиной слабого обогрева воздуха может стать утечка ОЖ из радиатора печки в результате механических повреждений или нарушения герметичности соединений входного или выходного патрубков. В этом случае под ковриком водительского сиденья и на нём образуется лужа антифриза, а в салоне появится неприятный запах. Однако причиной утечки ОЖ может стать и неисправный радиатор системы охлаждения.

Низкая температура воздуха в салоне часто обусловлена засорением трубок радиатора. Проблему иногда можно решить чисткой и промывкой устройства. Если же это не помогает, радиатор меняют на новый.

При продолжительном недостатке ОЖ в системе может возникнуть воздушная пробка. Причиной попадания воздуха в радиатор может стать и неисправный клапан крышки расширительного бачка. В результате нарушается нормальная циркуляция антифриза в системе отопления, и воздух в салоне не может нагреться до комфортной температуры. Воздушная пробка удаляется при помощи вентиля термостата системы охлаждения.

При неисправном клапане термостата антифриз будет циркулировать лишь по большому контуру охлаждения, перекрыть который станет невозможно. Поэтому после запуска двигателя придётся довольно долго ждать, пока не нагреется вся жидкость в охлаждающей системе. Эта проблема решается заменой термостата.

Замена радиатора печки

При всём многообразии неисправностей системы отопления чаще всего причиной её некорректного функционирования становится выход из строя радиатора печки. Накипь и отложения, образующиеся в результате использования низкокачественной ОЖ, постепенно забивают его трубки. Для чистки, промывки или замены радиатор необходимо демонтировать.

Демонтаж радиатора

Для снятия и замены радиатора печки Peugeot 307/308 потребуются:

  • новые уплотнительные кольца для патрубков радиатора;
  • шлицевая и крестообразная отвёртки;
  • набор гаечных ключей и накидных головок;
  • пассатижи;
  • ёмкость для слива антифриза объёмом около двух литров.

Демонтаж радиатора выполняется следующим образом.

    Выкручиваются три винта крепления и снимается боковая стенка центральной панели со стороны водителя.

После этого радиатор может быть извлечён из своего посадочного места для промывки или замены.

Установка радиатора

При монтаже радиатора потребуется выполнить несколько дополнительных операций.

    Со стороны пассажирского сиденья снимается боковая стенка центральной панели. В автомобилях с кондиционером, выпущенных до рестайлинга, из гнезда вынимается датчик температуры.

На этом работа по замене радиатора печки завершена.

Видео: ремонт радиатора печки Peugeot 307/308

Промывка радиатора печки

Новые теплообменники печки для Peugeot 307/308 стоят недорого. Однако многие автовладельцы вместо замены предпочитают промывать старый радиатор. Для этого используется раствор лимонной кислоты, которая хорошо убирает накипь и другие отложения с внутренней поверхности трубок. Процедура промывки следующая:

  1. В ведре холодной воды растворяют 100–150 г лимонной кислоты, помешивая и нагревая воду до состояния тёплой.
  2. В пустое ведро помещают теплообменник и заливают раствором кислоты.
  3. Ведро с радиатором кипятят в течение двух часов.
  4. Радиатор промывают проточной водой.

В результате из радиатора удаляются большая часть отложений и шлаков. Для промывки можно также использовать раствор уксусной кислоты (литр кислоты на ведро воды).

Можно очистить радиатор, не помещая его в ведро. Для этого в чистый чайник наливают 500 мл воды и 150 г лимонной кислоты. Раствор доводится до кипения, заливается в трубки радиатора и оставляется на 30–40 мин. Такую процедуру следует повторить несколько раз, каждый раз заливая свежеприготовленный горячий раствор. После этого радиатор промывается водой и устанавливается на автомобиль.

Многие используют для промывки такие средства, как Coca-Cola, Fairy, Calgon, «Белизна», «Крот» и др. Однако специалисты не рекомендуют делать этого из-за специфики состава указанных веществ. В продаже имеются специально разработанные для промывки радиаторов (в том числе и системы охлаждения) препараты на кислотной и щелочной основе. К ним относятся:

  • российский LAVR Radiator Flush Classic;
  • американский Hi-Gear Radiator Flush — 7 minute;
  • немецкий LIQUI MOLY Kuhler-Reiniger и другие.

К каждому из них прилагается инструкция по применению. С помощью этих средств можно промыть радиатор печки, не снимая его с автомобиля.

Видео: промывка радиатора печки Peugeot 408/308/307 без демонтажа

Таким образом, диагностировать и устранить большинство типичных неисправностей печки Peugeot 307/308 можно самостоятельно. Установка нового радиатора также не представляет большой сложности. Минимальный набор инструментов и советы профессионалов позволят сделать это без особых хлопот.

Замена радиатора печки пежо 206

Данные по машине:
Пежо Автомобиль 206, бензин, 1, 4л, расположение руля АКПП, слева, климат контроль ручной, подушка одна безопасности у водителя, магнитола не встроенная.

Место и условия проведения Самый.
замены обычный московский двор, ноябрьские температура, вечера на улице не выше +5. Освещение искусственное Трудозатраты.

налобное:
Три человековечера на снятие плюс человекополдня один на установку.

Процесс.
Так как состояла задача не только в смене радиатора печки, а и в патрубков чистке системы вентиляции и самого вентилятора, то снимать, вопрос или нет лицевую панель (рулевую) и торпедо колонку, отпал сам собой.

первый Этап. Снятие второстепенного.

Винт со стороны капота не так, ставим как отопитель до его крепления к панели лицевой плавает.

Этап седьмой. Проверка.

P.S. Да, вид заменить радиатор без снятия панели лицевой. Работы точно не на час, но всё же будет побыстрее, чем со снятием.

Замена Уплотнительных Колец Печки Радиатора Пежо 206

Википедия Клуб Peugeot 206

Замена радиатора на Peugeot 206

Эти машины:
Машина Peugeot 206, бензин, 1,4л, левый руль, автоматическая коробка передач, ручной климат-контроль, одна подушка безопасности водителя, без встроенной магнитолы.

Приятель. безопасность:
— набор инструментов (храповик, набор головок до 16 вкл., набор звездообразных насадок), плоскогубцы для ускорения отвертки;
— Ремонт и обслуживание автомобилей Peugeot 206 — 700 руб. Хотя, я надеюсь, мифический отчет позволяет обойтись без него;
— камера — это будет проще делать «в обратном порядке»;
— радиатор отопителя (код 6448Q2). Я взял у дилера почти 4к. Торговцы также рекомендуют покупать насадки, потому что уплотнения и винты, которые крепят насадку к радиатору, поставляются исключительно с ним. В моем случае уплотнения и винты были в комплекте с радиатором. Но в целом, винт, гайка и шайба 4 рубля РФ по набору в любом магазине запчастей, уплотнительное кольцо по 5 руб. За штуку, если нигде нет уплотнительного кольца, может фиг с ребенком быть использованным для пожилых людей, главное — затянуть то, что нужно сделать нашему клиенту, с помощью трех крепежных винтов, поскольку завод укрепляется одним винтом (видимо, во Франции проблема с винтами);
— ветошь, целлофан — для чистоты процесса, потому что ковры, не знакомые водителю, вероятно, покрыты антифризом;
— несколько кусочков небольших бытовых сумок — там поэтапно вводятся винты.
— Антифриз.

Место и условия замены.
Самый обычный столичный дворик, ноябрьскими вечерами, температура просто снаружи не выше 5. Искусственное освещение.

Расходы на зарплату:
Три ночи, чтобы удалить плюс один человек на юг, чтобы установить.

— Сними перчатку. Аккуратно откройте крышку коробки и, удерживая ее снизу, мы немного потянем на себя. Крышка фиксируется металлическими защелками. Откручиваем шесть винтов по контуру коробки, два из которых удерживают защелки, петли и два винта внутри коробки (количество винтов внутри коробки может быть разным). Выдвиньте коробку вперед и раскройте ее мячом. Мы помещаем винты в новую упаковку.
— Снимите колодки управления с передней панели (я регулирую только фары). Эти прокладки защищены защелками; чтобы снять, возьмите их плоской отверткой, завернутой в ткань, чтобы не поцарапать пластик. Мы отсоединяем разъемы от органов управления, фотографируем разъемы.

Peugeot 206 CC RC КИСКИН ЛУГ

Запись опубликована koler48 · 3 августа 2015

Сегодня много нового, большой фронт проделанной работы, постараюсь все описать максимально понятно для тех кто столкнется с какой либо проблемой печки, будь то течь, не рабочий вентилятор, итп)

Для начала работы вам нужно будет снять торпеду, сложного по сути ничего, делаем как по ссылке: СНИМАЕМ ТОРПЕДО

После чего мы имеем полный доступ к печке и можно кромсать)))

У ног водителя нам нужно открутить 4ре самореза, отмечены красным) ничего страшного при этом не произойдет, не боИтесь)

Открутили, сняли защитку, и видим:

Видим вот такой вот стык) он стянут болтом, который нам нужно цю-цю)

Запасаемся тазиком, ставим его прям под трубу, выкручиваем болтик, и размыкаем стык!

Растягиваем вот таким макаром, ничего страшного не ждите! Потопа не будет! Ной не приплыл 😉

На самом деле выльется вообще не много, 200-300мл, ну и естественно в самом радиаторе печки есть немного, грамм 100, но из него выльете когда весь блок печки будет на полу 😉

Осталось не много до снятия!

Перемещаемся под капот и откручиваем вот этот болт! Он держит весь блок печки.

Выворачиваем его, и легко снимаем весь блок.

Как и не было его тут))

Зафоткал его под разными углами, может кому понадобится 😉

Вот такой вот кусочек климата)))))

Но да что на него смотреть? Над колоть его))

Начать вам советую вот с этих штук, их там что то около 10шт, просто снимаем их отверткой)

После того как все сняли, коробка не колется((( что то держит! Ищем!

Пабааам! Найден паразит)) шуруп который держит все)))

Выкручиваем его и колем коробку!

И это спустя то минут 30-40 времени… довольно легко все снимается!

После разборки все было очищенно от пыли, переклеил уплотнители, вынял наконец таки радиатор кондиционера — последнюю деталь напоминающую о наличии AC ))) и собрал коробку назад!

Дырку из которой раньше торчал радиатор AC залепил виброй)

После всех манипуляций собираем и устанавливаем все в обратной последовательности, подводных камней нет!

После сборки, заливаем вытекшую жидкость назад, заводим мотор и прокачиваем систему! На фото виден патрубок с клапаном, чуть отворачиваем клапан, и ждем! Воздух неспешно стравит из системы 😉

После того как машина изрядно прогрелась смотрим в салон:

Проверяем места стыка труб, все должно быть суХо!

Если все сухо, работа проделана правильно 😉

ИТОГ: Убрав не нужный мне радиатор кондиционера, я не только еще немного облегчил авто, но так же убрал из печки мешающую заслонку в виде радиатора AC которая препятствовала току воздуха, и сейчас печка нагревается еще быстрее.

Ну и если кому нужен радиатор кондиционера, то ПРОДАМ 😉

Замена Уплотнительных Колец Печки Радиатора Пежо 206

Википедия Клуб Peugeot 206

Замена радиатора на Peugeot 206

Эти машины:
Машина Peugeot 206, бензин, 1,4л, левый руль, автоматическая коробка передач, ручной климат-контроль, одна подушка безопасности водителя, без встроенной магнитолы.

Приятель. безопасность:
— набор инструментов (храповик, набор головок до 16 вкл., набор звездообразных насадок), плоскогубцы для ускорения отвертки;
— Ремонт и обслуживание автомобилей Peugeot 206 — 700 руб. Хотя, я надеюсь, мифический отчет позволяет обойтись без него;
— камера — это будет проще делать «в обратном порядке»;
— радиатор отопителя (код 6448Q2). Я взял у дилера почти 4к. Торговцы также рекомендуют покупать насадки, потому что уплотнения и винты, которые крепят насадку к радиатору, поставляются исключительно с ним. В моем случае уплотнения и винты были в комплекте с радиатором. Но в целом, винт, гайка и шайба 4 рубля РФ по набору в любом магазине запчастей, уплотнительное кольцо по 5 руб. За штуку, если нигде нет уплотнительного кольца, может фиг с ребенком быть использованным для пожилых людей, главное — затянуть то, что нужно сделать нашему клиенту, с помощью трех крепежных винтов, поскольку завод укрепляется одним винтом (видимо, во Франции проблема с винтами);
— ветошь, целлофан — для чистоты процесса, потому что ковры, не знакомые водителю, вероятно, покрыты антифризом;
— несколько кусочков небольших бытовых сумок — там поэтапно вводятся винты.
— Антифриз.

Место и условия замены.
Самый обычный столичный дворик, ноябрьскими вечерами, температура просто снаружи не выше 5. Искусственное освещение.

Расходы на зарплату:
Три ночи, чтобы удалить плюс один человек на юг, чтобы установить.

— Сними перчатку. Аккуратно откройте крышку коробки и, удерживая ее снизу, мы немного потянем на себя. Крышка фиксируется металлическими защелками. Откручиваем шесть винтов по контуру коробки, два из которых удерживают защелки, петли и два винта внутри коробки (количество винтов внутри коробки может быть разным). Выдвиньте коробку вперед и раскройте ее мячом. Мы помещаем винты в новую упаковку.
— Снимите колодки управления с передней панели (я регулирую только фары). Эти прокладки защищены защелками; чтобы снять, возьмите их плоской отверткой, завернутой в ткань, чтобы не поцарапать пластик. Мы отсоединяем разъемы от органов управления, фотографируем разъемы.

PEUGEOT 605. Замена радиатора печки, уплотнительных колец. Выявление течи антифриза в салон.

печки Nissens - 71145 подходит к всей серии пежо 605?просто у меня пежо 605 1997 3.0 данный радиатор подойдет?

у всех пежо 605 радиаторы отопителя одинаковые

Я как то пропустил момент, а как вы сняли остальную часть торпедо что бы свободно добраться к радиатору?

@Станислав: About PEUGEOT 605 Жаль, у меня печка потекла. И надо срочно менять.

не делал соответствующего видео, т.к. на ютюбе оно было, но на другом канале. А сейчас, как оказалось, этот аккаунт удален. Пока ни чем не могу помочь. В ближайшее время займусь монтажом видео о снятии торпедо.

А чтоб до браться до радиатора, обязательно снимать торпеду?

Слышал, что некоторые любители подпиливают пластинку около бардочка и достают радиатор отопителя. Сам так никогда не делал. Торпедо снимается за час-два, зато все целое

при повышенном расходе топлива, чаще всего это связано с работой лямбда-зонда.

Здраствуйте у меня проблема в пежо 605 жрëт бензин Обагощëноя смесь. В чëм проблема??

Привет. Первая причина: неверная работа ЭСУД (какой-то из датчиков, отвечающий за приготовление смеси дает не верные показания (лямбда, температура всасываемого воздуха, температура ОЖ)). Вторая причина: неисправен исполнительный механизм (льют форсунки).

у меня вместо антифриза масло в салоне, я шокирован. сегодня просто салон разобрал, хотел ревизию кузова сделать.

Даю лайфак - трубки никакими клещами крутить не надо. Открываете капот и просто дёргаете их слегка со стороны мотора. Вставлять так же, чуть толкнуть, потом затянется винтом

Не всегда так просто они достаются из радиатора отопителя! Плюс не во всей линейки ДВС можно подобраться к ним из моторного отсека)))))

А Я, не снимаю панель! Немного отпиливаю угол который за бардочком чтоб хватило вынять радиатор меняю и возвращаю отпилиную часть на саморезы через пластины и получается быстро эффективно не дорого, все довольны! Сто раз так делал!

@Станислав: About PEUGEOT 605 Спасибо)) Как-то попробую рассчитать длину ремня на генератор))

Пожалуйста!) Радиатор кондиционера - 1. За мотором печки нет его. Трубки кондеея, который из моторного отсека идут в салон очень легко снимаются в месте их входа в салон. В этом месте стоит клапан и там 1 или 2 болтика откручивается и они достаются. За этим клапанов в салоне и стоит радиатор. А компрессор я бы лучше снял.

PEUGEOT 605. Замена радиатора печки, уплотнительных колец. Выявление течи антифриза в салон.

печки Nissens - 71145 подходит к всей серии пежо 605?просто у меня пежо 605 1997 3.0 данный радиатор подойдет?

Олег Соколов

Я как то пропустил момент, а как вы сняли остальную часть торпедо что бы свободно добраться к радиатору?

Иван Зиновьев

А чтоб до браться до радиатора, обязательно снимать торпеду?

Alimhan Asanov
Alimhan Asanov

Здраствуйте у меня проблема в пежо 605 жрëт бензин Обагощëноя смесь. В чëм проблема??

artur mindler

у меня вместо антифриза масло в салоне, я шокирован. сегодня просто салон разобрал, хотел ревизию кузова сделать.

Владимир Туктаров

Даю лайфак - трубки никакими клещами крутить не надо. Открываете капот и просто дёргаете их слегка со стороны мотора. Вставлять так же, чуть толкнуть, потом затянется винтом

Александр Савчук

А Я, не снимаю панель! Немного отпиливаю угол который за бардочком чтоб хватило вынять радиатор меняю и возвращаю отпилиную часть на саморезы через пластины и получается быстро эффективно не дорого, все довольны! Сто раз так делал!

Александр Даценко
MIY FORMAT

Спасибо за видосы по 605 сменя лайк..

Alex Markov

Alex Markov

Привет всем! По поводу замены печки, это работа на двоих, где-то 3-4 часа, из которых снятие и установка торпеды может занять 70-90%, а как вариант, можно ставить AVA PE6015, у меня он был и прокладки(кольца) в комплекте. Сам продавец сказал, что эти больше берут, чем Nissens.

msi633

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,а в Пежо 607 та же система?

Александр Александров

да, заставка резковата. А видео супер)

Валентин Карабанов

Станислав, спасибо за видео, доступно и понятно не так как другие выкладывают, что ничего не понятно!

Хотелось бы подробное видео как снять торпеду Peugeot-605.

Владимир Романов

если только менять уплотнительные кольца на печке, торпеду снимать обязательно?

Саша Молчан

Здравствуйте) подскажите пожалуйста, как развоздушить систему охлаждения?

Alexs Ska

Приезжайте сделаю без снятия торпеды.

В гараже Пежо. Ремонт

Согласен полностью со всем. Герметик - зло))). А добавка в антифриз для герметизации останавливает не только течь, но и помпу тоже).

Микола Мельничук

Відео допомагають. В мене проблемка. Не закривається Пежо 605 дистанційно з ключа. Індикатор на ключі світиться коли натискаю закрить чи відкрить та не працює. Коли закриваю вставивши ключ в двері і повертаю то центральні замки закривають . Змінював перед тим батарейку в ключі. Яка причина може буть?

Читайте также: