замена радиатора печки range rover sport

Обновлено: 16.05.2024

Радиатор печки салона на Range Rover Sport и Discovery

В этой статье мы расскажем о замене печки салона на автомобилях Range Rover Sport, Discovery 3 и Discovery 4, а также о распространенных причинах поломки и симптомах.

Симптом: печка салона «не дует» горячим воздухом или с водительской стороны идет холодный воздух, а с пассажирской — теплый.

Рассматриваем автомобиль Range Rover Sport 2006 года выпуска с пробегом более 200 000 км. На этом автомобиле мы заменили радиатор печки салона.

Какие же надо сделать работы, чтобы поменять радиатор печки салона? Для этого требуется полный демонтаж всей торпеды, соответственно, и алюминиевого каркаса торпеды и полный демонтаж самой печки.

Просмотреть ролик





Почему надо все это демонтировать? Действительно, раньше можно было не снимать всю панель. На предыдущих автомобилях они были на хомутах, и их можно было отсоединить, радиатор вытащить отдельно, а потом заново присоединить трубки. Но у новых оригинальных радиаторов подводящие и отводящие трубки завальцованы. Теперь радиатор печки салона идет в сборе со всеми трубками. Из-за того, что он идет в сборе, приходится делать огромную работу: разбирать всю торпеду и снимать печку, чтобы поменять этот радиатор.


Такие работы занимают порядка одного дня. Поэтому не удивляйтесь цене, которую объявляют за эту работу. Все это надо еще аккуратно собрать, чтобы все пластмассовые детали остались целыми.

Для наглядности мы распилили старый радиатор печки салона, снятый с автомобиля. Видно, что вся грязь остается на последних сотах, которые как раз находятся с водительской стороны, когда радиатор установлен в автомобиле. Таким образом, водительская сторона не прогревается, а вот со стороны пассажира потоки теплого воздуха еще могут пробиваться.


Также видно, что это маслянистые отложения. Мы предполагаем, что в антифриз попадало масло во время предыдущих ремонтов. Это масло вместе с остальными остаточными примесями собралось здесь. Самые узкие и маленькие соты находятся в радиаторе печки салона, поэтому он забивается быстрее других.



Регламент замены антифриза — раз в 10 лет, но лучше его менять раньше. Если своевременно менять охлаждающую жидкость (а еще лучше с промывкой системы охлаждения), то таких проблем вы сможете избежать. Если случится тот или иной ремонт, связанный с системой охлаждения, то лучше тоже меняйте антифриз. Следите за качеством охлаждающей жидкости, а лучше меняйте его ориентировочно, когда пробег приближается к 200 000 км.

Старые регламенты по замене охлаждающей жидкости до 2010-2011 модельных годов предусматривались только по сроку — раз в 10 лет. А для моделей с 2012 модельного года ввели еще регламент и по пробегу — раз в 130 000 км.

Вывод: когда менять охлаждающую жидкость – это выбор самого владельца. Всегда следите за качеством и чистотой антифриза в двигателе. Если так случилось, что в систему охлаждения попало масло, то рекомендуется не только заменить антифриз, но и качественно промыть систему охлаждения, иначе остатки масла будут забивать соты радиаторов. И первый радиатор, который забивается – это радиатор печки салона, так как там самые мелкие соты по пропускному сечению.

Замена радиатора печки Рендж Ровер Спорт

Стоит взглянуть на Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт, и вы гарантированно станете его истинным поклонником. Неудивительно, ведь данный автокар можно по праву назвать супермоделью, дарящему обладателю настоящее превосходство на любом дорожном полотне.

Произведенный на основе модели «Дискавери» с присущим ему фирменным кузовом, этот мощный и спортивный кроссовер является истинным образцом для подражания. К его бесспорным достоинствам можно смело отнести такие:

  • повышенная проходимость и отточенная управляемость;
  • эффективная тормозная система;
  • улучшенные скоростные и маневренные характеристики;
  • супермощный двигатель, разработанный в тандеме с компанией «Ягуар».

Ко всему этому добавьте его потрясающую функциональность и невероятный комфорт, и вы получите совершенный автомобиль, который многие автовладельцы стремятся приобрести. Тем не менее, даже такие автокары требуют к себе пристального внимания, а нередко и целевого ремонта Рендж Ровер Спорт, в т.ч. качественной замены радиатора печки Рендж Ровер Спорт.

Качественная замена радиатора печки Рендж Ровер Спорт

В случае возникновения подобной проблемы сервисный центр LR King сделает все максимально возможное, чтобы вы остались довольны достигнутыми результатами.

Приезжайте и убедитесь сами!

Легко ли заменить радиатор печки

Еще до недавнего времени решить подобную проблему для Рендж Ровер Спорт не представляло особой сложности, поскольку для этого не требовалось каких-либо сверх усилий. И связано это было с тем, что радиатор поставлялся со съемными трубками. В данный момент произошла модификация радиатора и он поставляется с несъемными трубками, что привело к сильному усложнению процедуры по замене радиатора печки.

Замена радиатора печки Рендж Ровер Спорт

Теперь необходимо разобрать всю торпеду и снять ее полностью, после чего открывается доступ к радиатору.

До модификации заменить данный узел мог практически любой новичок из-за неприхотливой разборки и обратной сборки.

Сегодня все кардинально изменились, так как для извлечения старого и фиксации нового радиатора печки потребуется гораздо больше времени, а главное, основательных знаний и достаточного опыта. Чего стоит только одно снятие «торпеды» и панельной доски со всеми вытекающими последствиями. Вдобавок существенно усложняют весь процесс изменения, внесенные в соединительные трубки радиатора.

По словам специалистов, браться даже за подготовительный демонтаж является довольно рискованным делом. Если вы ответственный водитель, замену радиатора печки Рендж Ровер Спорт, лучше всего, произвести в проверенном месте с отличной репутацией. Таковым критериям, бесспорно, как раз отвечает сервисный центр LR King, где, к тому же, приемлемые расценки и высококачественное обслуживание.

Проверьте в настоящем деле навыки автомастеров этого центра, что, наверняка, станет для вас приятным сюрпризом!

Основные симптомы неисправности радиатора печки

Диагностировать подобную проблему не так уж и сложно. Поскольку в таком случае, с одной стороны, может вообще не поступать горячий воздух от печки салона. С другой, место водителя будет обдуваться холодным потоком, а пассажирские сидения подпадать под теплые струи воздуха.

Основные неисправности и когда нужна замена радиатора печки range rover sport

Обычно радиатор засоряется маслянистыми отложениями, которые благодаря халатности могут попасть в систему охлаждения. При таком сценарии рекомендуется, как заменить антифриз, так и тщательно промыть систему охлаждения. В противном случае, соты радиатора печки будут забиваться, тем более что по своему пропускному сечению они наиболее мелкие.

Снятие и установка радиатора

Снятие и установка радиатора Land Rover Range Rover 3

ИНФОРМАЦИЯ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА, Предосторожности при работе с электрооборудованием.

Демонтаж

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: двигатель V8, РЕГУЛИРОВКИ, Слив охлаждающей жидкости, промывка системы и заполнение.

4. Снимите защитный кожух вентилятора.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: двигатель V8, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Вязкостная муфта вентилятора.


5. Отверните винт и отсоедините теплообменник трансмиссионного масла от радиатора.


6. Ослабьте хомуты и отсоедините от радиатора верхний шланг, нижний шланг и шланг расширительного бачка.


7. Выверните винты крепления радиатора в сборе из верхней панели рамки радиатора.
8. Наклоните радиатор в сборе назад, освободите и снимите клипсы, крепящие радиатор.
9. Осторожно выньте радиатор.

Сборка

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: двигатель V8, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Вязкостная муфта вентилятора.

6. Присоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
7. Заполните систему охлаждения охлаждающей жидкостью.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: двигатель V8, РЕГУЛИРОВКИ, Слив охлаждающей жидкости, промывка системы и заполнение.

Видео про "Снятие и установка радиатора" для Land Rover Range Rover 3

Промывка радиаторов на Рендж Ровер Замена радиатора на Рендж Ровере Установка радиатора печки Дискавери 3

Замена радиатора печки range rover sport

Радиатор печки салона на Рендж Ровер СПОРТ - замена, причины и симптомы

  • Готовим ссылку.

В ролике рассказано и показано по характере и объеме работ по замене радиатора печки салона на Рендж Ровер Спорт. О причинах неисправности радиатора печки салона на Range Rover Sport, и так же рассказано о симптомах - например владелец может заметить, что дефлектора обдува салона с водительской стороны дуют холодным воздухом, а с пассажирской идет горячий, почему это происходит - показано в данном ролике.

Комментарии

валерьян пере

У меня наоборот с водительское стороны тепло дует (именно тепло а не жар) а с пассажирского холод. Рендж 3.двиг5.0 чача. Продувка датчика не помогла. Дует холод и на задние сиденья

6 месяцев назад

bdfy nh

@валерьян пере я промыл печку лимонной кислотой 1 час работы и 2000 р за услугу на сто. Теперь в салоне при выставлении т23-25 гр. жарко при уличных минус 18. Не грело пассажирскую сторону на максимальной температуре, даже при минус 4 на улице

5 месяцев назад

валерьян пере

@bdfy nh нет. Так и ездим.

6 месяцев назад

bdfy nh

решили проблему? у меня тоже самое только двиг 44

6 месяцев назад

Alik Alikov

Долбаные англичане такую хрень сделать

7 месяцев назад

Рома Магомедов

Все делаются для народа какого хера сделано в сборе

8 месяцев назад

иван иванов

есть смысл промывку делать?

8 месяцев назад

Анатолий Солмин

Снимаем разрезаем чистим запаеваем и назад его

10 месяцев назад

Анатолий Солмин

А мы снимаем размещаем радиатор чистим трубки от грязи потом запаеваем его и ставим на место родной

10 месяцев назад

LR West

Анатолий Солмин ну это круто . Мы такое не умеем . Боимся запаять - а потом спустя время вдруг потечёт .

10 месяцев назад

Сергей Сергеевич

Кто бы что неговорил, но я бы лучше заколхозил без разбора торпеды , снимать ее ,это конечно перебор .

Михаил Сметанин

Блин проще трубы отрезать и потом на хомуты посадить и тем более после разбора торпеда гремит

Артур Пирожков

@валерьян пере плоскогубцами срезы трубок расширить и все.уже делал так сам

5 месяцев назад

валерьян пере

Шланги соскользнут без буртика на трубках. Был опыт. Как бы их развальцевать.или может какой то клей посадить намертво? Есть ли такое клей?

6 месяцев назад

Ангел Хранитель 777

Сука отрезать трубки и поставить резиновые шланги не судьба ?

Ангел Хранитель 777
gintaras marozas

Bred. Nenado vsio razberat

Сино Мирзоев

У ченик нинада если нада вот мае номер тел фонв 8 925 823 05 16

Denis Denis

Много лишней работы . торпеду всю разбирать не нужно . видос для лохов

Ruslan81

А если взять и поменять направление циркуляции жидкости, принудительно подав под давлением промывку для радиаторов?

GS Gs

Здравствуйте ребята подскажите пожалуйста падеж ровер араб 2006 гв 4.2 суперчаргер печку радиатора надо менять, какой машины подходит? Своё очень дорого. Стоит .

Denis Denis

ебнуться. еду завтра в магаз за антифризом

501zante

Мне на Freel2 предложили за 28 тысяч поменять радиатор печки, я за 6 часов все сделал, потратив 4 тысячи на сам радиатор

иван иванов

8 месяцев назад

prevsif

Радиатор меняется без полного разбора торпеды. Проверено на личном опыте.

Артур Пирожков

@LR West трубки необходимо отрезать по размеру и развальцевать их срезы.никаких проблем

5 месяцев назад

Денис Созонов

Сколько стоит поменять радиатор печки на споте 4.2.

Павел
LR West

Мы всегда меняли без разбора торпедо. Но в связи с тем что оригинальные радиаторы печки нового образца пошли в сборе с трубками (завальцованы на заводе) - то производить развальцовку трубок от радиатора - не технологично. Поэтому мы и сняли ролик - что для замены ТАКОГО радиатора вместе с трубками (без их отсоединения от радиатора) можно только путем более большого объема работ показанного в ролике. Если вы знаете способ как заменить радиатор в сборе с трубками без демонтажа торпедо будем очень признательны за Вашу технологию - она поможет удешевить стоимость работ для наших клиентов, а для Вас готовы сделать вознаграждение.

Alexey Mishurovskiy

интересно. только на счёт масла у меня вопрос. антифриз сам по себе маслянистый, при контакте с моторным маслом даёт эмульсию, как сопли. скорее всего это грязь, ржавчина, или остатки каких то присадок для заделки течей.. кстати, чем вы рекомендуете промывать систему охлаждения?

Радиатор печки салона на Рендж Ровер СПОРТ - замена, причины и симптомы

@валерьян пере я промыл печку лимонной кислотой 1 час работы и 2000 р за услугу на сто. Теперь в салоне при выставлении т23-25 гр. жарко при уличных минус 18. Не грело пассажирскую сторону на максимальной температуре, даже при минус 4 на улице

@bdfy nh нет. Так и ездим.

решили проблему? у меня тоже самое только двиг 44

Долбаные англичане такую хрень сделать

Все делаются для народа какого хера сделано в сборе

есть смысл промывку делать?

Снимаем разрезаем чистим запаеваем и назад его

А мы снимаем размещаем радиатор чистим трубки от грязи потом запаеваем его и ставим на место родной

Анатолий Солмин ну это круто . Мы такое не умеем . Боимся запаять - а потом спустя время вдруг потечёт .

Кто бы что неговорил, но я бы лучше заколхозил без разбора торпеды , снимать ее ,это конечно перебор .

Блин проще трубы отрезать и потом на хомуты посадить и тем более после разбора торпеда гремит

@валерьян пере плоскогубцами срезы трубок расширить и все.уже делал так сам

Шланги соскользнут без буртика на трубках. Был опыт. Как бы их развальцевать.или может какой то клей посадить намертво? Есть ли такое клей?

Сука отрезать трубки и поставить резиновые шланги не судьба ?

Bred. Nenado vsio razberat

У ченик нинада если нада вот мае номер тел фонв 8 925 823 05 16

Много лишней работы . торпеду всю разбирать не нужно . видос для лохов

А если взять и поменять направление циркуляции жидкости, принудительно подав под давлением промывку для радиаторов?

Здравствуйте ребята подскажите пожалуйста падеж ровер араб 2006 гв 4.2 суперчаргер печку радиатора надо менять, какой машины подходит? Своё очень дорого. Стоит .

ебнуться. еду завтра в магаз за антифризом

Мне на Freel2 предложили за 28 тысяч поменять радиатор печки, я за 6 часов все сделал, потратив 4 тысячи на сам радиатор

Радиатор меняется без полного разбора торпеды. Проверено на личном опыте.

@LR West трубки необходимо отрезать по размеру и развальцевать их срезы.никаких проблем

Сколько стоит поменять радиатор печки на споте 4.2.

Мы всегда меняли без разбора торпедо. Но в связи с тем что оригинальные радиаторы печки нового образца пошли в сборе с трубками (завальцованы на заводе) - то производить развальцовку трубок от радиатора - не технологично. Поэтому мы и сняли ролик - что для замены ТАКОГО радиатора вместе с трубками (без их отсоединения от радиатора) можно только путем более большого объема работ показанного в ролике. Если вы знаете способ как заменить радиатор в сборе с трубками без демонтажа торпедо будем очень признательны за Вашу технологию - она поможет удешевить стоимость работ для наших клиентов, а для Вас готовы сделать вознаграждение.

интересно. только на счёт масла у меня вопрос. антифриз сам по себе маслянистый, при контакте с моторным маслом даёт эмульсию, как сопли. скорее всего это грязь, ржавчина, или остатки каких то присадок для заделки течей.. кстати, чем вы рекомендуете промывать систему охлаждения?

Замена радиатора печки
Range Rover Sport

Оригинальные запчасти и проверенные аналоги. Прямые поставки и свой склад.

Опытные мастера

За 6 часов заменим радиатор печки вашего Range Rover Sport

Год гарантии без ограничения пробега

На все виды работ сервис LR-West предоставляет гарантию 1 год без ограничения пробега. Мы работаем на перспективу, придерживаясь политики построения долгосрочных и доверительных взаимоотношениях с владельцами Land Rover и для нас очень важно предоставить гарантии и чувство спокойствия нашим клиентам.

Год гарантии без ограничения пробега

На все виды работ сервис LR-West предоставляет гарантию 1 год без ограничения пробега. Мы работаем на перспективу, придерживаясь политики построения долгосрочных и доверительных взаимоотношениях с владельцами Land Rover и для нас очень важно предоставить гарантии и чувство спокойствия нашим клиентам.

Запчасти

LR-West - официальный дилер компании Castrol

5639 позиций на складе

5639 позиций
на складе

5639 позиций запасных частей на складе позволяют нам своевременно и оперативно выполнять ремонты любой сложности.

Центральный склад

Центральный
склад

Прямое взаимодействие с Центральным Складом Jaguar & Land Rover и основными поставщиками запасных частей на территории РФ.

Проверенное
качество

Оригинальные запасные части и аналоги достойного качества позволяют придерживаться гибкой системы при формировании стоимости ремонта и тем самым границы выбора становятся шире.

Официальный дилер
Castrol

С 2016 года LR-West является официальным дилером компании Castrol. Оригинальные технические жидкости. Каждая бочка имеет идентификационный номер, который позволяет уточнить подлинность на официальном сайте Castrol.

Гарантия
1 год

На оригинальные запасные части LR-West предосталяет гарантию 1 год без ограничения пробега.

Автоматизированное
пополнение склада

Автоматизация пополнения склада происходит без участия сотрудников. Программа автоматически формирует заказ при остатке позиции менее 2-х штук.

Специальный инструмент

Команда ЛР ВЕСТ обладает самым современным диагностическим оборудованием и специальным инструментом - предписанным производителем Jaguar Land Rover. Только оригинальное диагностическое оборудование и полный спектр специального инструмента обеспечивает качественный ремонт автомобилей марки Ленд Ровер.

Специальный инструмент

Команда ЛР ВЕСТ обладает самым современным диагностическим оборудованием и специальным инструментом - предписанным производителем Jaguar Land Rover. Только оригинальное диагностическое оборудование и полный спектр специального инструмента обеспечивает качественный ремонт автомобилей марки Ленд Ровер.

+ + + + +Image
+Image
+Image
+Image
+Image
+Image
+Image
+Image

Присутствие при ремонте

Нам нечего скрывать. Открытые процессы.

Мы поддерживаем желание владельцев присутствовать в ремонтной зоне при выполнение всех видов ремонтных работ. Живое общение с техническим персоналом LR-West. Техническая консультация и рекомендации для последующей эксплуатации Вашего Land Rover

Присутствие при ремонте

Нам нечего скрывать. Открытые процессы.

Мы поддерживаем желание владельцев присутствовать в ремонтной зоне при выполнение всех видов ремонтных работ. Живое общение с техническим персоналом LR-West. Техническая консультация и рекомендации для последующей эксплуатации Вашего Land Rover

Отдел контроля качества

Камера 1
Камера 2

Еще 52 камеры видеонаблюдения

Камера 3

Еще 52 камеры видеонаблюдения

Отдел контроля качества и аналитики в лице 7 человек детально разбирают каждый ремонт Land Rover в рамках компании LR-West.

Это позволяет контролировать все процессы и при необходимости улучшать качество обслуживания.

Видеозаписи хранятся более 2-х месяцев.

При необходимости и персональному запросу мы предоставляем видеофайл ремонта Вашего Land Rover.

Эвакуатор

С 2016 года компания Автомир является партнером LR-west. Служба эвакуации бесплатно доставит Ваш Land Rover в любой из 3-х филиалов нашего сервиса в пределах МКАД города Москвы.
Если Вы не имеете возможность присутствовать при эвакуации Вашего Land Rover, то дополнительные расходы за представление дополнительной услуги «эвакуация без владельца» мы также берем на себя.
Наша задача - максимально качественно и быстро выполнить свою работу с высоким уровнем комфорта для Вас.

Image

Автоматизированная система скидок

Скидка первого посещения 20% на работы и 5% на запчасти*

Работа
Запчасти

При накопительной сумме ремонтов
от 30 000 руб. до 50 000 руб.

Работа
Запчасти

При накопительной сумме ремонтов
от 50 000 руб. до 80 000 руб.

Работа
Запчасти

При накопительной сумме ремонтов
от 80 000 руб. до 110 000 руб.

Работа
Запчасти
Работа
Запчасти
Работа
Запчасти
Работа
Запчасти

*Скидка первого посещения , или накопительная скидка клиента не распространяется на работы по ремонту АКПП в бригаде по ремонту АКПП

Полезная информация для владельцев

Image

С 2013 года основан канал LR-West на сайте YouTube.

Личный кабинет и мобильное приложение

Личный кабинет и мобильное приложение LR-west позволяет иметь полное понимание о количестве посещений, затраченной сумме на ремонты, действующей постоянной скидке, дате последующего выполнения технического обслуживания и износе тормозных колодок.

История обслуживания предоставляет доступ ко всем заказ-нарядам по обслуживанию Вашего Land Rover в рамках компании LR-West, где указаны все выполненные работы, использованные запасные части и рекомендации.

Онлайн-запись упрощает взаимодействие. Вы имеете возможность самостоятельно спланировать дату и время визита, мастера, а также выбрать филиал, который удобен для Вас.

Приложение позволяет оценить работу мастера-консультанта, механика и работу сервиса в целом. Это позволяет мгновенно отреагировать руководство LR-West на решения той или иной ситуации, а также приложить все усилия для улучшения качества обслуживания.
Руководство по эксплуатации, техническая информация, заказ запасных частей, неисправности и их ремонты также становятся доступными для Вас.

Замена салонного радиатора печки Ренж Ровер Спорт 4.4

Спасибо! Отлично раскрыта тема! В профильном сервисе попросили 15тр.

Красава братан, я по твоему примеру сегодня заменил и доволен очень, спасибо

ну теперь жара будет ))

Красава🔥👍🏻такая же история с печкой лево лёд, право чуть 🤏 тёплая 4,2 ренж. Так понял смело заказывать радиатор этот🤔. масло в ГУР, теперь тоже буду менять а в АКПП как, часто это делать ? Ток взял его неделю назад🤷🏻‍♂️

каждые 40к я меняю ..автомат ..раздатка. оба редуктора . гур . менять не сложно . радиатор да меняй если дует холодом

Скажу так. езжу на таком автомобиле уже два года, и когда я по началу приезжал в сервис,то мастера думают что в багажнике лежит картофельный мешок денег и начинают называть какие-то космические ценники за ремонт и я в принципе всегда свои машины делаю сам (Лучше самого себя никто не сделает) и вот Роджер я тоже делаю сам и очень проста и технологически продуманная машина. и пересяду если только опять на рендж ))))

я тоже из ренжа пересел опять в ренж ))))

нинсенс хорошие радиаторы

Добрый день. У вас случайно не остались старые хомуты? Очень нужны

@Денис Юдин MSK спасибо

привет посмотрю на днях

Сервисе больше всегда обман они думают как бы больше денег содрать

Привет, у меня с водительской стороны дует холодным, есть смысл промывку делать?

@Денис Юдин MSK недавно ездил в сервис промыли радиатор,, + клапан Вебасто заклинил отключили его вроде как. Задуло горячим, отдал 4400 рублей.
Хотя в спец сервисе LR , приговорили замену радиатора на 44 к рублей)

@иван иванов привет запчасть ходит ну номер не подскажу ну там вроде есть в ролике данные . машину продал знакомым щас езжу на дискаре

@Денис Юдин MSK привет дай пожалуйста номер запчасти который ты заказал.
Качественный аналог? Досихпор ходит?

привет нет . деньги на ветер

👌 Спасибо за видео 📹

Спасибо за видео ,обойдусь без сервис мэнов👍🏼👍🏼

Молодец. Очень поучительно. Как раз у меня пропускает он. Начал разбирать но потом передумал. Решил геру залить.

Привет промыл радиатор? Помогло?

норм мануал такой, пригодится)) у меня дискарь 4.4))

4.4 это очень хорошо ))

А можно было не менять,не снимая можно было промыть и все,я сам этим занимаюсь.

@MmM 555 Прошлой зимой делал примыкавший радиатора отопителя на Дискавери 3. Прирост был совсем не значительный. В этом сезоне опять началась старая песня. Водительская сторона опять дует намного хуже. Так что автор прав. Ерунда все эти промывки когда радиатор забит на глухо. Самый идеальный вариант это полная его замена на новый. А промывка возможно и помогает, но лишь в тех случаях когда делать ее на раннем этапе. Но поймать такой момент сложно. Ведь когда почувствуется разница в перепаде температур то уже бывает поздно промывать. Имхо. Всем удачи, здоровья и берегите себя.

@MmM 555 скажите ваш телефон, пожалуйста, хочу промыть радиатор

А сколько это стоит у вас?

@MmM 555 не знаю. видос можешь снять с забитым радиатором ..промыть его и потом разрезать и показать как он промылся . я это говорю потому что я его разрезал и видел что там туда нож даже не втыкается песок упресованно там находиться . и я не настаиваю если людям интерессно промыть с надеждой что вымают пусть промывают )) лично для себя я понял эта пустая трата денег . вообще не пойму как моют давление туда большое не дашь соты раздует . химия там не такая что бы песок растворить . поэтому для себя я понял только новую запчасть . да и видосов много на эту тему люди промоют а толку нет . и этот видос конкретно для ренж ровер спорт как поменять радиатор самому и из за какого симптома . так как на сервисе просят около 30к . они мне тоже говорили что без разбора торпеды это не реально

Денис Юдин MSK нет друг,не согласен с тобой)промывал более 2000 машин с результатом 100%)

Молоток. Да и вообще красава. Для народа тема. Спасибо.

Молодца! Отличная идея, а то я уже продумывал разбирать панель всю) спасибо! Полезное дело делаешь, так держать!

Денис привет! Респект за твой труд. Очень полезное дело делаешь.

А запах антифриза в салоне был? У меня Фридендер 2, запах в салоне идет, люди говорят, что сопливит радиатор отопления, скорее всего.

@Александр Шутов я понял спасибо будем смотреть )

И потом, замена замене рознь. Мне в свое время так свечи поменяли, что я чуть без двигателя не остался( в другое место поехал, а там мне сказали что одной прокладки коллектора вообще не было, одной 1/4 отсутствовала.
Те ли свечи? По каталогу бьются ли номером для модификации? Я читал тему одну на форуме, что для разных годов разные свечи, разный вольтаж и т.д и т.п.

В сервис надо ехать вам. Я же не специалист. Читать ошибки. Год какой? Если свечи меняли и АКБ хороший(бодро крутит стартер), то дальше надо смотреть. Я бы начал с топливного и воздушного фильтров. Как давно меняли, кто производитель, дальше по топливной лезть, форсунки, насос перекачной в баке, датчик коленвала. Много чего может быть.

@Александр Шутов ааа понял )))))) . а не знаешь у меня у брата тоже фрил 2 дизель то заводиться то не заводиться . свечи поменяли . таже песня

))) Какой вентилятор? У меня машина Фрилендер, выше писал. Но всё равно, спасибо за исчерпывающий ответ!

Обычные как ты називаешь хомуты, не резьбовые, это специальные хомуты самозажимные и только их допустимо применять в системе охлаждения. Потому что при нагреве резина размягчается и из под обычного хомута с лёгкостью может выскользнуть. Из под этого хомута она никогда не выскользнет, потому что он постоянно сжимается!

Круто. Правильно что сам делаешь

4.4 это ягуаровский двигатель?

Денис ты молодец. Я просто фанат этой марки и в ближайшем времени тоже хочу брать такой аппарат, но склоняюсь больше к 4.2 компрессор. Денис, если можешь напиши почему приобрёл 4.4 а не 4.2. А так наткнулся на твои видео об Спорте, и понял что ты тот самый человек который не готов хавать мнение сервисменов, это стереотип у сервисов уже какой-то, если ленд ровер то всё цены на ремонт просто космос, блин это старенький уже автомобиль для души ребята, а не для того что бы вы драли с простых парней бешеные деньги. Всё держится на таких как Денис, у кого руки не из одного места, а как положено)))). Респект тебе Дениска. Буду смотреть твои видяхи об этой ласточки. Тачка огонь.

На воде отдыхать это дело хорошее))) буду ждать видосики))).

Денис Юдин MSK Ок! Спасибо.

Денис Юдин MSK доброго времени суток. Спасибо за написанную тобой информацию, по поводу покупки, да конечно буду полностью диагностировать, и покупать поеду в Москву сам я в Екатеринбурге проживаю. Тёща у меня в Москве живёт вот поэтому и к вам))) я честно говоря приобретал уже Ренжа Вога 2004 года ещё с мотором от БМВ, но ты наверное знаешь что это за геморойный двигатель)))) Ягуаровские движки по надёжней будут))) блин, даже не правильно выразился БМВ мотор не гоморойный он более нежный просто ему нужен такой жёсткий уход с его аллюсиловыми блоками это просто конец. А у ягуаровских моторы на сколько я знаю идут заводом гильзованые, я считаю это гораздо надёжней. Но самое то главное я влюбился в эту марку)))) эта управляемость эта динамика для автомобиля весом в 2700 просто ураган ( ну по крайней мере мне хватало))). ). Да и я тоже Денис любитель сам ковыряться с автомобиле, уж сильно я не доверяю я нашим сервисменом))) но как не крути приходится в жизни и к ним обращаться)))) . А вот по поводу 4,4 и 4,2 хочу 4,2 так как он динамичней хоть и кушает по больше , но он мне кажется и практичней в этот же момент за отсутствием VVT муфт ( ваносов в простонароде) , может это опасение складывается из-за БМВ моторов, но как то уже не хочется с ними сталкиваться))))) но есть и минус , конструктивный, это активная стабилизация. На 4,4 она простая, но по большому счёту я и 4,4 как вариант не скидываю, а вдруг достойный экземпляр попадётся, почему бы и 4,4 не взять, так что ещё раз повторюсь , тебе Денис большой респект за то что ты стараешься делать сам, это очень круто, ты молодец. Но не забывай выкладывать новые видеоролики о своём Ренжике. P.S и да, Нива это сила))) у меня у друга нива 1990 года выпуска ))) где он на ней только не ползал))) так что полностью с тобой солидарен. И удачки тебе Денис.

Радиатор печки салона на Рендж Ровер СПОРТ - замена, причины и симптомы

@валерьян пере я промыл печку лимонной кислотой 1 час работы и 2000 р за услугу на сто. Теперь в салоне при выставлении т23-25 гр. жарко при уличных минус 18. Не грело пассажирскую сторону на максимальной температуре, даже при минус 4 на улице

@bdfy nh нет. Так и ездим.

решили проблему? у меня тоже самое только двиг 44

Долбаные англичане такую хрень сделать

Все делаются для народа какого хера сделано в сборе

есть смысл промывку делать?

Снимаем разрезаем чистим запаеваем и назад его

А мы снимаем размещаем радиатор чистим трубки от грязи потом запаеваем его и ставим на место родной

Анатолий Солмин ну это круто . Мы такое не умеем . Боимся запаять - а потом спустя время вдруг потечёт .

Кто бы что неговорил, но я бы лучше заколхозил без разбора торпеды , снимать ее ,это конечно перебор .

Блин проще трубы отрезать и потом на хомуты посадить и тем более после разбора торпеда гремит

@валерьян пере плоскогубцами срезы трубок расширить и все.уже делал так сам

Шланги соскользнут без буртика на трубках. Был опыт. Как бы их развальцевать.или может какой то клей посадить намертво? Есть ли такое клей?

Сука отрезать трубки и поставить резиновые шланги не судьба ?

Bred. Nenado vsio razberat

У ченик нинада если нада вот мае номер тел фонв 8 925 823 05 16

Много лишней работы . торпеду всю разбирать не нужно . видос для лохов

А если взять и поменять направление циркуляции жидкости, принудительно подав под давлением промывку для радиаторов?

Здравствуйте ребята подскажите пожалуйста падеж ровер араб 2006 гв 4.2 суперчаргер печку радиатора надо менять, какой машины подходит? Своё очень дорого. Стоит .

ебнуться. еду завтра в магаз за антифризом

Мне на Freel2 предложили за 28 тысяч поменять радиатор печки, я за 6 часов все сделал, потратив 4 тысячи на сам радиатор

Радиатор меняется без полного разбора торпеды. Проверено на личном опыте.

@LR West трубки необходимо отрезать по размеру и развальцевать их срезы.никаких проблем

Сколько стоит поменять радиатор печки на споте 4.2.

Мы всегда меняли без разбора торпедо. Но в связи с тем что оригинальные радиаторы печки нового образца пошли в сборе с трубками (завальцованы на заводе) - то производить развальцовку трубок от радиатора - не технологично. Поэтому мы и сняли ролик - что для замены ТАКОГО радиатора вместе с трубками (без их отсоединения от радиатора) можно только путем более большого объема работ показанного в ролике. Если вы знаете способ как заменить радиатор в сборе с трубками без демонтажа торпедо будем очень признательны за Вашу технологию - она поможет удешевить стоимость работ для наших клиентов, а для Вас готовы сделать вознаграждение.

интересно. только на счёт масла у меня вопрос. антифриз сам по себе маслянистый, при контакте с моторным маслом даёт эмульсию, как сопли. скорее всего это грязь, ржавчина, или остатки каких то присадок для заделки течей.. кстати, чем вы рекомендуете промывать систему охлаждения?

Замена радиатора печки салона на новом Рендж Ровер, симптомы, причины, характер работ.

Добрый день! Какой радиатор печки посоветуете из дубликатов качественный на рендж ровер спорт 2007 г.в.
Проблема такая - другу радиатор в сервисе поменяли, поставили какой-то дубликат. в итоге пассажирская сторона еле теплая, водительская вообще холодная. А подводящие трубки огненные, прикоснуться невозможно. Есть подозрение, что радиатор бракованный. А повторять ваш подвиг с разбором панели не очень хочется.
Кстати, работа проделана огромная у вас! Я сужу по другим машинам, там панели намного проще снимаются!

Всё это говорит о том, что можно было собрать установку для промывки систем отопителя и тупо промыть.

@LR West Ого, это что же за антифриз который расчитан на 10 лет? Какими же он допусками обладает?
У меня бывали авто 00х и 90х годов с подобной проблемой. Но да ладно.
Я чую что мы просто останемся каждый при своём мнении. Но антифриз на 10 лет, как по мне это, так же как масло моторное на 15т пробега))) ну или на 25)
Ну да ладно. Удачи.

@WTF Custom Garage В вашем ответе много "НО", несмотря на то, что регламент замены антифриза, согласно технологии завода-изготовителя составляет 1 раз в 10 лет.
То, что в Вашем случае, на автомобиле 2012 года, в ЛЕТНИЙ период времени достигнут результат.. Может быть, мы не исключаем. В ЗИМНИЙ период времени замерьте температуру подаваемого воздуха и сравните с аналогичным исправным автомобилем. 2012 год выпуска не имеет той степени загрязнения радиатора отопится салона, как автомобили с 2005 года выпуска. Попробуйте достигнуть результата там !
Ваш метод, который Вы применили, был испробован нами еще много лет назад и на то у нас имеется сервисная практика.
Данный автомобиль стал главным героем сюжета именно по той причине, что это новая модель и она как раз-таки 2012 - 2013 года выпуска.
Если Вы не поленитесь и прочитаете комментарии ниже, где мы обсуждали тонкости и аргументы проведения данной операции, то может у Вас проявится ясность ситуации.
И в дальнейшем, если Вы имеете желание обсудить тот или иной диагностический или ремонтный шаг с нашей стороны на нашем канале, высказать свое мнение и видение, то мы с удовольствием готовы развить любую тему, но при одном условии. Уважение друг к другу !
P/S: мажут масло на хлеб !

Уважаемый@LR West Установка для промывки радиатора отопителя давно собрана. Вчера мыл радиатор на Дискавери 4 2012г дизель. Как результат, реально огненный воздух из воздуховодов в режиме HI. Никаких съёмов торпед не понадобилось.
Конструктив настолько удачный что достаточно скинуть декоративную крышку мотора и подцепиться напрямую к радиатору печки.
При помощи установки можно гонять кипящую воду как в прямом направлении так и в обратном.
Я с лёгкостью могу дать гарантию в 1 года на проделываемые работы, при условии, использования качественного антифриза, замена его должна производиться не реже чем 1 раз в 36 месяцев.
Радиатор отопителя обязательно должен быть оригинальным (не допускается использование китайских аналогов).
Термостат должен быть исправен.
Вебаста должна быть исправна (если установлена).

Уважаемый WTF, в целях Вашего личного опыта (своего), в свой гараж, Вы можете собрать установку и не одну, также Вы можете экспериментировать и набираться опыта в работе с данной маркой. Если Вам потребуется консультация, то мы, как к коллеге, будем готовы поделиться тем или иным опытом, исходя из деловой этики и многолетнего опыта работы с данной маркой, где было поставлено уже много экспериментов.
Если Вам удасться разработать установку, которая позволит выполнить качественное устранение данного дефекта со 100% результатом и ответственностью перед владельцем (клиентом), как минимум в виде гарантии 1 год без ограничения по пробегу, то мы будем готовы рассмотреть Ваше предложение.
Подумайте, может это будет новый шаг в Вашем развитии и дополнительный заработок !
Ну и конечно же мы говорим только о марке Land Rover !
Спасибо !

Добрый день, нужен Ваш совет как специалиста! Хочу приобрести подержанный Land Rover Range Rover III Рестайлинг Supercharged, 2006 год. У авто есть следующие неисправности: 1. Двигатель - рекомендуется чистка радиатора, правый развал блока ДВС в масле, течь заднего сальника коленвала; 2. Ходовая - порваны салентблоки заднего правого нижнего рычага; 3. Трансмиссия - выдавливает смазку из под пыльника правого переднего вала, левый привод в масле; 4. Электрооборудование - не работает блокировка стеклоподьемника; 5. Тормозная система - регулировка стояночного тормоза, выработка передних и задних тормозных дисков; 6. Рулевое управление - люфт промвала, течь трубок Гура. Скажите пожалуйста во сколько по деньгам и срокам мне обойдется устранение вышеописанных неисправностей и какие из них критичны, а с какими еще можно поездить? Заранее спасибо

Спасибо за быстрый ответ. А что по поводу промывки радиатора?

Здравствуйте! Сложно сделать калькуляцию. Даже если пальцем в небо. По течи масла ДВС надо анимательно приглядеться. Кроме заднего сальника КВ возможно течь имеет другой источник. Если только КВ - то замена заднего сальника это демонтаж АКПП по работам все по разному - в регионах наверное в пределах 10 тыс руб возьмут. Порваны салйент блоки - это не критичная неиспрвность - если вас не беспокоит. Если выдавливает самзку из под приводов ШРУС - но при поворотах на малой скорости вы не слышите построниих щелчков при полном вывернутом руле - скоре всего обойдется заменой комплектов пыльников и заменой смазки - на оба это в пределах 10 тыс руб , Если левый привод в масле - то найдите источник течи - возможно это сальник переднего редуктора - проверьте масло в редукторе. замените сальник - это тоже все в перделеах 10 тыс руб будет диски и колодки под ключ если не оригинальные все заменить вместе с колодками стояночного я уверен что можно уложиться в 25-30 тыс руб , а вот рулевая рейка - если люфтит - то возможно требуется ее ремонт или поищите на рынке не оригинальные аналоги - вроде есть. Трубки гура скорее всего текут через уплотнительные кольца , елси сами трубки - то их менять. Рейка ремонт в среднем стоит от 12 до 20 тыс руб . Следите за уровнем масла и срочно разберитесь с ШРУС - так как если долго не менять пфльники и смазку то пока они порваны и смазку выдавлвиает - может выйти из строя и сам ШРУС .

Читайте также: