замена радиатора печки рено симбол

Обновлено: 17.04.2024

Замена отопителя

Снятие
1. Отсоедините аккумуляторную батарею.
2. Снимите рулевое колесо, см. раздел "Рулевое управление".

Внимание: На моделях с подушками безопасности ознакомьтесь с указаниями по обращению с блоком подушки.

3. Снимите:
- Кожухи рулевой колонки;
- Накладки стоек "А";
- Верхнюю накладку (1) передней панели;


- Блок приборов;
- Комбинированный выключатель на рулевой колонке;
- Центральную консоль;
- Панель управления отопителем (3);
- Радио;
- Блок подушки безопасности пассажира (если установлен);
- Рулевую колонку.

4. Отверните семь болтов крепления основной накладки передней панели.
5. Отверните болт (А) отопителя.

замена отопителя

6. Снимите накладку передней панели.
7. Отверните болт (В) отопителя, вытяните отопитель из рамы.


В моторном отсеке:
8. Пережмите шланги отопителя и отсоедините их от отопителя.



Вариант 1 крепления шлангов.



Вариант 2крепления шлангов.


9. С помощью сжатого воздуха выдуйте остатки охлаждающей жидкости из радиатора отопителя.
10. С помощью съемника Ele. 1294-01 снимите рычаги щеток стеклоочистителя.
11. Снимите уплотнение воздуховода системы вентиляции и решетки забора воздуха.
12. Снимите вентилятор отопителя.
13. Отверните болты (1) крепления отопителя.


В салоне:
14. Снимите отопитель.


15. Для замены радиатора отопителя отстегните четыре клипсы (Е), выньте радиатор.


Установка
Установка проводится в обратном порядке.
Проверьте правильность прокладки тросов и крепления воздуховодов (предотвращение появление постороннего шума).

Внимание: Перед подсоединением модуля подушки безопасности проведите проверку системы пассивной безопасности:
- Включите зажигание и убедитесь в том, что индикатор системы пассивной безопасности
горит.
- Подсоедините разъем подушки: индикатордолжен погаснуть.
- Выключите зажигание, установите модуль подушки на место. Затяните болты крепления
моментом 5 Нм.
- Включите зажигание: индикатор должен загореться и погаснуть примерно через три секунды.
- Если имеют место отклонения от описания работы индикатора, проведите поиск неисправности в системе пассивной безопасности. Пренебрежение проверкой системы может привести к несчастному случаю.

Чтобы снять радиатор отопителя, изготовителем рекомендуется демонтировать всю панель приборов и рулевую колонку. Для этого требуется рассоединить большое количество разъемов, поэтому существует потенциальная опасность поломки непрочных пластмассовых защелок, фиксаторов и.

рено символ радиатор отопителя

Применение этого метода в домашних условиях нецелесообразно из-за его сложности. Радиатор можно снять и без демонтажа панели приборов. Ниже описываются соответствующие процедуры.

рено символ радиатор отопителя

Ниже подробно описывается порядок снятия радиатора отопителя. Гораздо проще снять радиатор после снятия испарителя, однако для рено символ радиатор отопителя надо предварительно разгерметизировать магистраль системы кондиционирования и удалить хладагент. Процедура снятия испарителя описана в подразделе 4. Перед тем как приступить к разгерметизации системы обязательно ознакомьтесь с предупреждением в подразделе 5.

Снятие 1. Отсоедините батарею от массы.

рено символ радиатор отопителя

Рено символ радиатор отопителя охлаждающую жидкость см. Работая со стороны моторного отсека, отсоедините шланги отопителя на перегородке моторного отсека указаны стрелкой. Предсказать точное время разрушения этого элемента — никто не в силах.

Однако опытным путем проверен и доказан владельцами Рено Симбол 1.

Как самостоятельно заменить радиатор печки на Renault Symbol

Засориться патрубки могут также в случае добавления в антифриз различных присадок. В рено символ радиатор отопителя случае, определить наличие неисправностей радиатора можно по следующим признакам: Ощущение запаха антифриза в салоне автомобиля; Активное запотевание лобового и боковых стекол авто; Возникновение дымчатой занавесы во время работы печки; Полное бездействие печки.

рено символ радиатор отопителя

Опытные владельцы Рено Симбол меняют вышедший из строя механизм буквально за час. У владельцев авто, ранее не проводивших подобных работ, демонтаж и последующий монтаж панели управления займет в несколько раз больше времени. В общем просто так снять их не рено символ радиатор отопителя, сделали по простому, просто отпилили патрубки печки и сняли патрубки, потом естественно остатки патрубков извлекли из этого быстросъема.

Меняем радиатор печки без снятия торпеды на Рено Симбол: фотоотчёт и видео снятия

В общем эта работа не для рено символ радиатор отопителя человека, я работал с отцом. В первый день мы слили антифриз, сняли эти патрубки, разобрали торпеду, извлекли корпус радиатора ну и заменили. Старый радиатор был пробит фото к сожалению нету, руки были грязные да и не до этого. Пластиковые выводы нового радиатора отрезаются по кантам, а на концах их путём нагрева делаются раструбы.

Делается это с целью плотного приложения резиновых шлангов, затрудняющих их соскальзывание. Ключом на 10 отворачиваем 2 гайки крепления расширительного бачка Удаляем 2 клипсы по одной рено символ радиатор отопителя каждой стороны Снимаем правую решетку Ключом на 10 откручиваем болты крепления отопителя Откручиваем второй длинный болт крепления отопителя Автомобиль редакции Надевание шлангов на радиаторные выводы возможно при участии помощника, чтобы достичь качественного соединения.

Один просовывает шланги со стороны моторного отсека, второй надевает на выводы из салона. Установка нового узла проводится в обратной последовательности.

Renault Clio Symbol 1.4 16v › Logbook › Замена радиатора печки

Стою такой себе в пробке, никого не трогаю и тут вижу, уголок лобового стекла начинает запотевать. Сначала ничего не понял, а через какие-то секунды — полный салон пара и ясность, что пришел конец радиатору печки. Благо, до дома оставался пяток километров. Пока приехал домой ноги были мокрые.

Начал мониторить интернет на предмет инструкции/алгоритма замены радиатора печки, но ничего толкового не нашел. Ну что же, будем своими силами изучать. Постфактум в группе симболоводов подсказали, на мой взгляд, самую толковую статью по замене радиатора, но для меня это было уже поздно.

Работать пришлось по вечерам после, извините за тавтологию, работы. На разборку у меня ушло 5 вечеров по 1 часу.

Чтобы добраться до блока печки:
1. Снимаем центральную консоль (которая между водителем и пассажиром)
2. Снимаем верхнюю (темную) часть торпедо
3. Снимаем блок управления печкой (тот, который с "крутелками")
4. Снимаем накладки рулевой колонки
5. Я снимал еще руль и подрулевые переключатели, хотя, возможно, можно обойтись без этого
6. Откручиваем кронштейн крепления нижней (светлой) части торпедо. По-моему 8 болтов (под головку на 13): 4 сверху, по одному снизу возле ног на стойках и два справа от педали газа
7. Я еще открутил 4 болта (под головку на 13) крепления рулевой колонки к этому кронштейну, хотя, возможно, можно обойтись без этого
8. Откручиваем 2 болта (под torx, по-моему 20) крепления рулевой колонки к торпедо (они находятся внизу под панелью приборов)
9. Снимаем дворники, жабо и откручиваем 2 болта (под головку на 10) крепления воздуховода и блока печки
10. Сливаем охлаждающую жидкость
11. Пожалуй, самое сложное. Снимаем 2 патрубка, идущих к радиатору печки, которые на "быстросъемах". У меня они с металлическими наконечниками-быстросъемами. По задумке инженеров, нужно просто нажать по бокам на "ушки" и сдернуть патрубки со штуцеров. Но не тут-то было. Туда набивается грязь, которая не позволяет сдернуть патрубки. Вымыть ее у меня не получилось, поэтому в ход пошло полотно от ножовки по металлу — спилил штуцеры радиатора и с помощью клещей выдернул остатки из быстросъемов. Конструкция, мягко говоря, спорная. Я бы просто сделал штуцеры-елочки и с помощью нормальных хомутов обжимал патрубки. Нужно будет подумать над такой модернизацией))
12. Сдергиваем торпедо на себя, отводим его и достаем блок печки
13. Меняем радиатор и собираем в обратном порядке

Я еще попутно располовинил корпус печки и вымыл его, поскольку в последнее время заслонки вращались с трудом. Плюс ко всему, вымыл заслонки от резиновых уплотнителей и обклеил дверным уплотнителем из строительного магазина. Не знаю, насколько это безопасно, практично и технологично (вроде фотографировал, но не могу найти фотки). Может, у кого-то есть идеи получше, подскажите.

Также заменил уплотнительные резинки в быстросъемах (по 2 в каждом).

На сборку ушло около 1-2 часов.

Разобрал старый радиатор (стоял MagnettiMarelli). Часть трубок была забита. От этого печка грела не очень, а я грешил на термостат.

Как заменить радиатор печки на рено симбол

Стою такой себе в пробке, никого не трогаю и тут вижу, уголок лобового стекла начинает запотевать. Сначала ничего не понял, а через какие-то секунды — полный салон пара и ясность, что пришел конец радиатору печки. Благо, до дома оставался пяток километров. Пока приехал домой ноги были мокрые.

Начал мониторить интернет на предмет инструкции/алгоритма замены радиатора печки, но ничего толкового не нашел. Ну что же, будем своими силами изучать. Постфактум в группе симболоводов подсказали, на мой взгляд, самую толковую статью по замене радиатора, но для меня это было уже поздно.

Работать пришлось по вечерам после, извините за тавтологию, работы. На разборку у меня ушло 5 вечеров по 1 часу.

Чтобы добраться до блока печки:
1. Снимаем центральную консоль (которая между водителем и пассажиром)
2. Снимаем верхнюю (темную) часть торпедо
3. Снимаем блок управления печкой (тот, который с "крутелками")
4. Снимаем накладки рулевой колонки
5. Я снимал еще руль и подрулевые переключатели, хотя, возможно, можно обойтись без этого
6. Откручиваем кронштейн крепления нижней (светлой) части торпедо. По-моему 8 болтов (под головку на 13): 4 сверху, по одному снизу возле ног на стойках и два справа от педали газа
7. Я еще открутил 4 болта (под головку на 13) крепления рулевой колонки к этому кронштейну, хотя, возможно, можно обойтись без этого
8. Откручиваем 2 болта (под torx, по-моему 20) крепления рулевой колонки к торпедо (они находятся внизу под панелью приборов)
9. Снимаем дворники, жабо и откручиваем 2 болта (под головку на 10) крепления воздуховода и блока печки
10. Сливаем охлаждающую жидкость
11. Пожалуй, самое сложное. Снимаем 2 патрубка, идущих к радиатору печки, которые на "быстросъемах". У меня они с металлическими наконечниками-быстросъемами. По задумке инженеров, нужно просто нажать по бокам на "ушки" и сдернуть патрубки со штуцеров. Но не тут-то было. Туда набивается грязь, которая не позволяет сдернуть патрубки. Вымыть ее у меня не получилось, поэтому в ход пошло полотно от ножовки по металлу — спилил штуцеры радиатора и с помощью клещей выдернул остатки из быстросъемов. Конструкция, мягко говоря, спорная. Я бы просто сделал штуцеры-елочки и с помощью нормальных хомутов обжимал патрубки. Нужно будет подумать над такой модернизацией))
12. Сдергиваем торпедо на себя, отводим его и достаем блок печки
13. Меняем радиатор и собираем в обратном порядке

Я еще попутно располовинил корпус печки и вымыл его, поскольку в последнее время заслонки вращались с трудом. Плюс ко всему, вымыл заслонки от резиновых уплотнителей и обклеил дверным уплотнителем из строительного магазина. Не знаю, насколько это безопасно, практично и технологично (вроде фотографировал, но не могу найти фотки). Может, у кого-то есть идеи получше, подскажите.

Также заменил уплотнительные резинки в быстросъемах (по 2 в каждом).

На сборку ушло около 1-2 часов.

Разобрал старый радиатор (стоял MagnettiMarelli). Часть трубок была забита. От этого печка грела не очень, а я грешил на термостат.

Снятие
1. Отсоедините аккумуляторную батарею.
2. Снимите рулевое колесо, см. раздел "Рулевое управление".

Внимание: На моделях с подушками безопасности ознакомьтесь с указаниями по обращению с блоком подушки.

3. Снимите:
— Кожухи рулевой колонки;
— Накладки стоек "А";
— Верхнюю накладку (1) передней панели;


— Блок приборов;
— Комбинированный выключатель на рулевой колонке;
— Центральную консоль;
— Панель управления отопителем (3);
— Радио;
— Блок подушки безопасности пассажира (если установлен);
— Рулевую колонку.

4. Отверните семь болтов крепления основной накладки передней панели.
5. Отверните болт (А) отопителя.


6. Снимите накладку передней панели.
7. Отверните болт (В) отопителя, вытяните отопитель из рамы.


В моторном отсеке:
8. Пережмите шланги отопителя и отсоедините их от отопителя.



Вариант 1 крепления шлангов.



Вариант 2крепления шлангов.

9. С помощью сжатого воздуха выдуйте остатки охлаждающей жидкости из радиатора отопителя.
10. С помощью съемника Ele. 1294-01 снимите рычаги щеток стеклоочистителя.
11. Снимите уплотнение воздуховода системы вентиляции и решетки забора воздуха.
12. Снимите вентилятор отопителя.
13. Отверните болты (1) крепления отопителя.


В салоне:
14. Снимите отопитель.


15. Для замены радиатора отопителя отстегните четыре клипсы (Е), выньте радиатор.


Установка
Установка проводится в обратном порядке.
Проверьте правильность прокладки тросов и крепления воздуховодов (предотвращение появление постороннего шума).

Внимание: Перед подсоединением модуля подушки безопасности проведите проверку системы пассивной безопасности:
— Включите зажигание и убедитесь в том, что индикатор системы пассивной безопасности
горит.
— Подсоедините разъем подушки: индикатордолжен погаснуть.
— Выключите зажигание, установите модуль подушки на место. Затяните болты крепления
моментом 5 Нм.
— Включите зажигание: индикатор должен загореться и погаснуть примерно через три секунды.
— Если имеют место отклонения от описания работы индикатора, проведите поиск неисправности в системе пассивной безопасности. Пренебрежение проверкой системы может привести к несчастному случаю.


Здесь находится видео про рено симбол как поменять радиатор печки – кликай. Этот сайт создан специально для автовладельцев, которые любят ремонтировать авто самостоятельно. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Сделать ремонт автомобиля

Смех в теме: А я-то, наивная, думала, что не родился еще тот человек, который сможет мной командовать. Зря. Оказывается, я родила его сама.

Опубликовал Админ: по просьбе Питирима

Мнение автовладельца: B целом комфортно, большой багажник, просторный салон, достойная проходимость. Очень удобен для путешествий (c переработкой водительского сиденья).


Замена радиатора без демонтажа панели приборов не предусмотрена регламентом.

Замена радиатора на Рено Симбол

Вместе с тем процедура такового проводится владельцами Рено Симбол самостоятельно без съёма щитка приборов.


Радиатор отопителя Рено Симбол

Причины выхода из строя обогревателя:

  • Разрушение, так называемого, успокоителя внутри расширительного бачка . Это своеобразная перегородка, ограничивающая «болтанку» в сосуде, морально стареет после 100 тыс. километров побега. Старение приводит к разрушению пластиковой перегородки на мельчайшие частички, которые забивают трубки радиатора.
  • Введение в антифриз разного свойства герметических добавок с целью устранить появившуюся течь также способствует засорению. Ситуация устраняется промывкой, что даёт положительные результаты.

Признаки замены

Замена радиатора производится с появлением признаков:

  1. Специфический запах антифриза в салоне.
  2. Запотевание лобового, заднего стёкол, боковых окон.
  3. Холод в салоне появление дымчатой завесы.
  4. Бездействия печки.

Проведение работ своими руками, помимо навыков, требует тёплых условий труда, особенно в студеную зимнюю пору. Вызвано это необходимостью исключить поломки пластиковых деталей, элементов в местах крепления.

Подобную трудоёмкую работу лучше доверять автосервису. Руками профессионала радиатор обогревателя извлекается из гнезда не более чем за час. Сливается охлаждающая жидкость, ослабляются хомуты трубок, отсоединяются крепления защитного кожуха и отрезаются короткие выводы. Работы сопровождаются выполнением сопутствующих операций.

Демонтаж радиатора без снятия торпеды

  1. Предварительно автомобиль обесточивается, для чего отсоединяется от клемм аккумулятора. Сливается антифриз, а остатки выдуваются сжатым воздухом (ручным насосом или ртом). На верхний вывод надеть какой-нибудь шланг и подуть, чтобы при съёме из него не вытек антифриз в салон. Для удобства работ желательно снять передние сидения.


Отворачиваем хомуты крепления подводящих шлангов к печи


Снимаем педаль акселератора

Надевание шлангов на радиаторные выводы возможно при участии помощника, чтобы достичь качественного соединения. Один просовывает шланги со стороны моторного отсека, второй надевает на выводы из салона.

Установка нового узла проводится в обратной последовательности. Контролируется правильность крепления, герметичность шланговых соединений. Заливается антифриз.

Проверка работы

Запуская двигатель, проверяется достижение цели, ради которой заменялась маленькая, но необходимая деталь.

Замена радиатора с демонтажем панели приборов


Данный способ дольше по времени. Антифриз также сливается, аккумулятор снимается. До радиатора надо долезть путём снятия панели приборов полностью.

Замена радиатора печки Рено Симбол не относится к числу самых сложных задач, с которыми приходится сталкиваться владельцам машины в ходе её эксплуатации. Однако работу с отопителем можно с уверенностью отнести к числу наиболее трудоёмких. Ведь замена одного из главных конструктивных элементов отопителя без демонтажа панели приборов не предусмотрена заводом-изготовителем.

Если во время эксплуатации Renault Symbol возникли проблемы с печкой, то нет никакой острой необходимости отправляться на станцию техобслуживания. Всю работу по замене вышедшего из строя элемента можно провести самостоятельно при наличии должного количества времени.

Когда требуется демонтаж радиатора печки

Перестать правильно функционировать печка в Рено может по нескольким причинам. После 100 тысяч км пробега начинается частичное разрушение пластиковой перегородки внутри расширительного бачка. Когда перегородка полностью разрушается, она забивает патрубки радиатора, что приводит к выходу из строя механизма.

Предсказать точное время разрушения этого элемента – никто не в силах. Однако опытным путем проверен и доказан владельцами Рено Симбол 1.4 тот факт, что «старение» материала начинается на отметке 80-90 тысяч км пробега. Засориться патрубки могут также в случае добавления в антифриз различных присадок.

В любом случае, определить наличие неисправностей радиатора можно по следующим признакам:

  • Ощущение запаха антифриза в салоне автомобиля;
  • Активное запотевание лобового и боковых стекол авто;
  • Возникновение дымчатой занавесы во время работы печки;
  • Полное бездействие печки.

Опытные владельцы Рено Симбол меняют вышедший из строя механизм буквально за час. У владельцев авто, ранее не проводивших подобных работ, демонтаж и последующий монтаж панели управления займет в несколько раз больше времени. Многие предпочитают доверять эту работу профессионалам, но при наличии времени, желания и вспомогательного инструмента можно избежать непредвиденных расходов.

Инструкция по замене радиатора отопителя Рено Симбол 1.4

Первым делом необходимо отсоединить клемму аккумулятора, слить антифриз и выдуть остатки, например, ручным насосом. После чего можно приступать непосредственно к разбору панели приборов и замене радиатора печки Рено Симбол, придерживаясь следующего порядка действий:

  1. Ключом на «13» откручиваются поводки стеклоочистителя.
  2. Отвернуть ключом на «10» две гайки крепления расширительного бачка.
  3. Ключом на «10» отвернуть два болта крепления устройства обогрева салона.
  4. В салоне автомобиля с помощью Torx t20 освобождаются три самореза крепления рулевого кожуха.
  5. Демонтируется верхняя и нижняя часть кожуха, после чего освобождаются саморезы крепления тоннеля.
  6. Снимается чехол рычага КПП, демонтируется тоннель, отворачиваются два болта рулевой колонки.
  7. Далее необходимо открутить саморезы на переднем воздуховоде, по бокам крышки торпеды и снять её боковые облицовки.

После того, как крышка панели приборов демонтирована, можно приступать к снятию блока управления отопителя путем отворачивания двух саморезов. Затем необходимо освободитель болты крепления рулевой колонки к торпеде с помощью ключа на «13». От кузова торпеда освобождается путем отворачивания семи болтов крепления. Теперь путь к радиатору печки полностью освобожден.

Осталось вытащить сам отопитель вместе с блоком управления. Добраться до радиатора проще простого – необходимо освободить всего лишь два болта. Старое устройство вынимается, а на его место необходимо установить новый экземпляр. На этом замена радиатора отопителя полностью завершена. Сборка панели приборов осуществляется в обратной последовательности.

Замена печки радиатора Рено Симбол без снятия торпеды: фото



Ключом на 10 отворачиваем 2 гайки крепления расширительного бачка Удаляем 2 клипсы по одной с каждой стороны Снимаем правую решетку Ключом на 10 откручиваем болты крепления отопителя Откручиваем второй длинный болт крепления отопителя Автомобиль редакции Надевание шлангов на радиаторные выводы возможно при участии помощника, чтобы достичь качественного соединения. HUFG3 его цена у нас в Литве около руб. А у нас тут встреча была.


Предсказать точное время разрушения этого элемента — никто не в силах.


Renault Symbol EX Красный. Отверните болты 1 крепления отопителя.

Замена печки радиатора Рено Симбол без снятия торпеды: фото

Сверху и снизу блок управления крепится. Снял блок управления,разобрали, полетел транзистор,который найти для меня нереально нет аналогов.


Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии. Самое медлительное млекопитающее — трёхпалый ленивец — передвигается со скоростью около двух метров в минуту.


Профиль Блог 3 Галерея Ремонт блока управления вентилятора салона фоторепортаж. Однажды перестал работать вентилятор печки салона, неработала ни одна из скоростей, очень потели окна и решил поискать на форумах как с этим бороться.


На одном из форумов нашёл инфо что может быть виновен блок управления вентилятором. В нём перегорает транзистор который можно заменить.


Открыв бардачок, выкручиваем 4 самореза указанные стрелками. Откручиваем 3 самореза, указанные стрелками.

21 posts in this topic


Предсказать точное время разрушения этого элемента — никто не в силах. Однако опытным путем проверен и доказан владельцами Рено Симбол 1. Засориться патрубки могут также в случае добавления в антифриз различных присадок.

Renault Thalia radiator change

В любом случае, определить наличие неисправностей радиатора можно по следующим признакам: Ощущение запаха антифриза в салоне автомобиля; Активное запотевание лобового и боковых стекол авто; Возникновение дымчатой занавесы во время работы печки; Полное бездействие печки. Опытные владельцы Рено Симбол меняют вышедший из строя механизм буквально за час. У владельцев авто, ранее не проводивших подобных работ, демонтаж и последующий монтаж панели управления займет в несколько раз больше времени.


Многие предпочитают доверять эту работу профессионалам, но при наличии времени, желания и вспомогательного инструмента можно избежать непредвиденных расходов. Инструкция по замене радиатора отопителя Рено Симбол 1. Одеревеневшие шланги удаляются трудно, но они срезаются малогабаритной лагундой болгаркой.


Отворачиваем хомуты крепления подводящих шлангов к печи В салоне снятием тормозной лягушки и других мешающих элементов, приводят педаль акселератора в состояние, при котором она занимает крайнее нижнее положение. То есть педаль должна отходить до пола.


Лучше снять, избежав хлопот. Снимаем педаль акселератора Освобождаются винты, удаляется защитный кожух радиатора.


Подводящие патрубки можно срезать, поскольку повторному использованию не подлежат. Металлическую накладку, удерживающую кожух отгибают, чтобы патрубки радиатора можно было отпилить и извлечь из гнезда.

Замена радиатора печки Рено Симбол



Далее необходимо открутить саморезы на переднем воздуховоде, по бокам крышки торпеды и снять её боковые облицовки.

снятие радиатора печки рено симбол

После того, как крышка панели приборов демонтирована, можно приступать к снятию блока управления отопителя путем отворачивания двух саморезов. От кузова торпеда освобождается путем отворачивания семи болтов крепления. Теперь путь к радиатору печки полностью освобожден.

снятие радиатора печки рено симбол

Приключилась проблема, перегорела лампа на блоке управления отопителем. Renault Symbol EX Красный. Отверните болты 1 крепления отопителя.

снятие радиатора печки рено симбол

Сверху и снизу блок управления крепится. Замена печки радиатора Рено Симбол без снятия торпеды: Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.

снятие радиатора печки рено симбол

Снятие радиатора печки рено симбол медлительное млекопитающее — трёхпалый ленивец — передвигается со скоростью около двух метров в минуту. Отворачиваем хомуты крепления подводящих шлангов к печи В салоне снятием тормозной лягушки и других мешающих элементов, приводят педаль акселератора в состояние, при котором она занимает крайнее нижнее положение.

То есть педаль должна отходить до пола.

Лучше снять, избежав хлопот. Снимаем педаль акселератора Освобождаются винты, удаляется защитный кожух радиатора. Подводящие патрубки можно срезать, поскольку повторному использованию не подлежат.

снятие радиатора печки рено симбол

Металлическую накладку, удерживающую кожух отгибают, чтобы патрубки радиатора можно было отпилить и извлечь из гнезда.

Педаль тормоза отжимается до пола часто отгибают влево и узел при помощи поддетой плоской отвёртки снимается. Старый радиатор был пробит фото к сожалению нету, руки были грязные да и не до этого.

Поставили новый радиатор и начали сборку в обратной последовательности. Сборка была проще чем разборка. Собрали все, думаем вот через часик поедем домой и тут на.

Тросик газа практически порвался. Пришлось машину оставить в гараже и утром искать новый тросик.

Замена радиатора печки Рено Симбол

Замена радиатора без демонтажа панели приборов не предусмотрена регламентом.

Замена радиатора на Рено Симбол

Вместе с тем процедура такового проводится владельцами Рено Симбол самостоятельно без съёма щитка приборов.

Радиатор отопителя Рено Симбол

Причины выхода из строя обогревателя:

  • Разрушение, так называемого, успокоителя внутри расширительного бачка . Это своеобразная перегородка, ограничивающая «болтанку» в сосуде, морально стареет после 100 тыс. километров побега. Старение приводит к разрушению пластиковой перегородки на мельчайшие частички, которые забивают трубки радиатора.
  • Введение в антифриз разного свойства герметических добавок с целью устранить появившуюся течь также способствует засорению. Ситуация устраняется промывкой, что даёт положительные результаты.

Признаки замены

Замена радиатора производится с появлением признаков:

  1. Специфический запах антифриза в салоне.
  2. Запотевание лобового, заднего стёкол, боковых окон.
  3. Холод в салоне появление дымчатой завесы.
  4. Бездействия печки.

Проведение работ своими руками, помимо навыков, требует тёплых условий труда, особенно в студеную зимнюю пору. Вызвано это необходимостью исключить поломки пластиковых деталей, элементов в местах крепления.

Подобную трудоёмкую работу лучше доверять автосервису. Руками профессионала радиатор обогревателя извлекается из гнезда не более чем за час. Сливается охлаждающая жидкость, ослабляются хомуты трубок, отсоединяются крепления защитного кожуха и отрезаются короткие выводы. Работы сопровождаются выполнением сопутствующих операций.

Демонтаж радиатора без снятия торпеды

  1. Предварительно автомобиль обесточивается, для чего отсоединяется от клемм аккумулятора. Сливается антифриз, а остатки выдуваются сжатым воздухом (ручным насосом или ртом). На верхний вывод надеть какой-нибудь шланг и подуть, чтобы при съёме из него не вытек антифриз в салон. Для удобства работ желательно снять передние сидения. Аккумулятор на автомобиле редакции Отсоединяем клеммы аккумулятора Сливаем антифриз
  2. Удаление кожуха рулевой колонки открывает доступ к элементам отопителя. Откручиваем саморезы 2 сверху и 1 снизу Откручиваем 3 самореза крепления кожуха рулевой колонки Снимаем нижнюю часть кожуха Снимаем верхнюю часть кожуха
  3. В моторной секции отворачиваются хомуты крепления подводящих шлангов к печи. Одеревеневшие шланги удаляются трудно, но они срезаются малогабаритной лагундой (болгаркой).

Отворачиваем хомуты крепления подводящих шлангов к печи

Снимаем педаль акселератора

Надевание шлангов на радиаторные выводы возможно при участии помощника, чтобы достичь качественного соединения. Один просовывает шланги со стороны моторного отсека, второй надевает на выводы из салона.

Установка нового узла проводится в обратной последовательности. Контролируется правильность крепления, герметичность шланговых соединений. Заливается антифриз.

Проверка работы

Запуская двигатель, проверяется достижение цели, ради которой заменялась маленькая, но необходимая деталь.

Замена радиатора с демонтажем панели приборов

Данный способ дольше по времени. Антифриз также сливается, аккумулятор снимается. До радиатора надо долезть путём снятия панели приборов полностью.

Замена радиатора печки Рено Симбол не относится к числу самых сложных задач, с которыми приходится сталкиваться владельцам машины в ходе её эксплуатации. Однако работу с отопителем можно с уверенностью отнести к числу наиболее трудоёмких. Ведь замена одного из главных конструктивных элементов отопителя без демонтажа панели приборов не предусмотрена заводом-изготовителем.

Если во время эксплуатации Renault Symbol возникли проблемы с печкой, то нет никакой острой необходимости отправляться на станцию техобслуживания. Всю работу по замене вышедшего из строя элемента можно провести самостоятельно при наличии должного количества времени.

Когда требуется демонтаж радиатора печки

Перестать правильно функционировать печка в Рено может по нескольким причинам. После 100 тысяч км пробега начинается частичное разрушение пластиковой перегородки внутри расширительного бачка. Когда перегородка полностью разрушается, она забивает патрубки радиатора, что приводит к выходу из строя механизма.

Предсказать точное время разрушения этого элемента – никто не в силах. Однако опытным путем проверен и доказан владельцами Рено Симбол 1.4 тот факт, что «старение» материала начинается на отметке 80-90 тысяч км пробега. Засориться патрубки могут также в случае добавления в антифриз различных присадок.

В любом случае, определить наличие неисправностей радиатора можно по следующим признакам:

  • Ощущение запаха антифриза в салоне автомобиля;
  • Активное запотевание лобового и боковых стекол авто;
  • Возникновение дымчатой занавесы во время работы печки;
  • Полное бездействие печки.

Опытные владельцы Рено Симбол меняют вышедший из строя механизм буквально за час. У владельцев авто, ранее не проводивших подобных работ, демонтаж и последующий монтаж панели управления займет в несколько раз больше времени. Многие предпочитают доверять эту работу профессионалам, но при наличии времени, желания и вспомогательного инструмента можно избежать непредвиденных расходов.

Инструкция по замене радиатора отопителя Рено Симбол 1.4

Первым делом необходимо отсоединить клемму аккумулятора, слить антифриз и выдуть остатки, например, ручным насосом. После чего можно приступать непосредственно к разбору панели приборов и замене радиатора печки Рено Симбол, придерживаясь следующего порядка действий:

  1. Ключом на «13» откручиваются поводки стеклоочистителя.
  2. Отвернуть ключом на «10» две гайки крепления расширительного бачка.
  3. Ключом на «10» отвернуть два болта крепления устройства обогрева салона.
  4. В салоне автомобиля с помощью Torx t20 освобождаются три самореза крепления рулевого кожуха.
  5. Демонтируется верхняя и нижняя часть кожуха, после чего освобождаются саморезы крепления тоннеля.
  6. Снимается чехол рычага КПП, демонтируется тоннель, отворачиваются два болта рулевой колонки.
  7. Далее необходимо открутить саморезы на переднем воздуховоде, по бокам крышки торпеды и снять её боковые облицовки.

После того, как крышка панели приборов демонтирована, можно приступать к снятию блока управления отопителя путем отворачивания двух саморезов. Затем необходимо освободитель болты крепления рулевой колонки к торпеде с помощью ключа на «13». От кузова торпеда освобождается путем отворачивания семи болтов крепления. Теперь путь к радиатору печки полностью освобожден.

Осталось вытащить сам отопитель вместе с блоком управления. Добраться до радиатора проще простого – необходимо освободить всего лишь два болта. Старое устройство вынимается, а на его место необходимо установить новый экземпляр. На этом замена радиатора отопителя полностью завершена. Сборка панели приборов осуществляется в обратной последовательности.

tosha-albom-zamena-radiatora-otopitelja-reno_10_1.jpg


Удаление кожуха рулевой колонки открывает доступ к элементам отопителя. Демонтируется верхняя и нижняя часть кожуха, после чего освобождаются саморезы крепления тоннеля. Инструкция по замене радиатора отопителя Рено Симбол 1.

zamena-radiatora-pechki-reno-simbol_1_1.jpg

Когда перегородка полностью разрушается, она забивает патрубки радиатора, что приводит к выходу из строя механизма.

Рено символ замена печки на 10 отворачиваем 2 гайки крепления расширительного бачка Удаляем 2 клипсы по одной с каждой стороны Снимаем правую решетку Ключом на 10 откручиваем болты крепления отопителя Откручиваем второй длинный болт крепления отопителя Автомобиль редакции Надевание шлангов на радиаторные выводы возможно при участии помощника, чтобы достичь качественного соединения. А что поменялось за эти годы?

HUFG3 его цена у нас в Литве около руб.

Всё заработало, будем смотреть на долго ли. Процесс сборки в обратном порядке Как думаете, тема в таком формате, поможет людям в ремонте?

Renault Scenic II Теги: Ремонт , рено , сценик , вентилятор , вентилятор салона. И сразу ни одного комента и плюса!

Замена лампочек в блоке печки на Рено Логан до 2010 года выпуска

Пото му что все кто сюда заходит ищут веселья от автомобильного сайта! Молодец братишка, не плюсатый я, но плюс тебе огромный.

А без них то как!? Номинал 10К, при нагреве сопротивление снижается до Ом.

Добрался до блока, накинул 12 вольт напрямую — вентилятор дал признак жизни. А да, с виду, когда разобрал блок он был нормальным без подгорелых деталей.

Инструкция по замене радиатора отопителя Рено Симбол 1.4

По видимости это больное место сенек, как и лампочки габаритов советую менять на светодиодные и проблем не будет.

А что поменялось за эти годы?

Демонтируется верхняя и нижняя часть кожуха, после чего освобождаются саморезы крепления тоннеля. Снимается чехол рычага КПП, демонтируется тоннель, отворачиваются два болта рулевой колонки.

Далее необходимо открутить саморезы на переднем воздуховоде, по бокам крышки торпеды и снять её боковые облицовки. После того, как крышка панели приборов демонтирована, можно приступать к снятию блока управления отопителя путем отворачивания двух саморезов.

От кузова торпеда освобождается путем отворачивания семи болтов крепления.

Теперь путь к радиатору печки полностью освобожден. Осталось вытащить сам отопитель вместе с блоком управления.

Добраться до радиатора проще простого — необходимо освободить всего лишь два болта. Старое устройство вынимается, а на его место необходимо установить новый экземпляр.

Удаление кожуха рулевой колонки открывает доступ к элементам отопителя. Откручиваем саморезы 2 сверху и 1 снизу Откручиваем 3 самореза крепления кожуха рулевой колонки Снимаем нижнюю часть кожуха Снимаем верхнюю часть кожуха В моторной секции отворачиваются хомуты крепления подводящих шлангов к печи.

Одеревеневшие шланги удаляются трудно, но они срезаются малогабаритной лагундой болгаркой. Отворачиваем хомуты крепления подводящих шлангов к печи В салоне снятием тормозной лягушки и других мешающих элементов, приводят педаль акселератора в состояние, при котором она занимает крайнее нижнее положение.

То есть педаль должна отходить до пола.

Лучше снять, избежав хлопот. Снимаем педаль акселератора Освобождаются винты, удаляется защитный кожух радиатора.

рено симбол замена радиатора отопителя фотоотчет


Зарегистрировались,представьтесь. о работе форума. Города и регионы. 02, 102 Республика Башкортостан
16,116 Республика Татарстан 23, 93, 123 Краснодарский край 34, 134 Волгоградская область 36, 136 Воронежская область 42, 142 Кемеровская область 50, 90, 150, 190 Московская область 52, 152 Нижегородская область 54, 154 Новосибирская область 59, 81, 159 Пермский край 61, 161 Ростовская область 63, 163 Самарская область 64,164 Саратовская область 66, 96 Свердловская область 73, 173 Ульяновская область 74, 174 Челябинская область 78, 98, 178 Санкт-Петербург ЕСЛИ ВАШЕГО РЕГИОНА НЕТ В СПИСКЕ - ВАМ СЮДА! Ремонт и эксплуатация. двигатель 16кл. двигатель 8кл.



Ходовая,управление,тормоза Электрооборудование,оптика Тюнинг,стайлинг Доп. Оборудование Продам, обменяю, подарю. Куплю, приму в дар продажа,выбор,поиск,каталожные номера запчастей Выбор запчастей и расходников. (Номера) Взаимопомощь. Все о наших детях. Ну и что бы поставить финальную точку. По радиаторам отопителя, какие бывают (для LB03 фаза 3,4) Первые два одинаковые, Valeo слегка отличаеться.



В чем отличие, в расположении креплений пластиковых защелок, и исправляется это надфилем за 1 мин. В остальном полная совместимость, по крайней мере вместо родного Magneti Mareli был установлен Valeo 812 169, проблем нет. Как посмотреть какой радиатор установлен? 1. Неверить официалам которые говорят, "нам надо все разобрать, вытащить радиатор, и только тогда мы вам скажем какой радиатор нужен. " Брехня. 2.



Надо снять нижнюю часть консоли, закрывающюю рычаг КПП, и заглянув вниз в районе педали газа увидите боковую пластиковую часть радиатора, но которой есть четкая маркировка производителя. На все уходит 2 минуты. Как снять быстросьемные хомуты. 1. Неверить в то, что это ОГРОМНАЯ проблема Патрубки радиатора и сами хомуты пластиковые, поэтому внимание. прикипеть там ничего не может даже штатно поставленые хомуты имеют небольшой люфт. 2. Снимаються элементарно просто, но лучше вдвоем, удобнее.

Откручиваем расширительный бачек от стенки моторного отсека, отводим его в бок для удобства доступа к хомутам. Один нажимает на боковые кнопки фиксатора, второй стягивает шланг с патрубка, на оба шланга 1 минута с перекуром. В ноте есть рисунок второго типа хомута, но такой живьем не встречался. Ну и последнии рекомендации, в тех. ноте пишут как менять радиатор сняв руль и вынув всю консоль, в интернете есть варианы без снятия консоли, а методом откручивания не разбирая, рулевай колонки и силовай поперечины от перегородки моторного отсека.

Так вот, попробовав второй вариант, могу с увереностью сказать что метод официалов менее трудоемкий, и если еще придеться менять радиатор отопителя, то буду делать это только сняв руль и консоль. В финале имеем, 5 часов на замену радиатора, вдвоем, из этого времени снятие хомутов не более 10 мин. По тех. ноте на это отводится 3. 9 нормо/час. Разбирали по методу описаному здесь.

Замена радиатора отопителя на Рено Логан,Сандеро,Лада Ларгус


Как поменять радиатор печки на рено симбол

Снятие
1. Отсоедините аккумуляторную батарею.
2. Снимите рулевое колесо, см. раздел "Рулевое управление".

Внимание: На моделях с подушками безопасности ознакомьтесь с указаниями по обращению с блоком подушки.


4. Отверните семь болтов крепления основной накладки передней панели.
5. Отверните болт (А) отопителя.


6. Снимите накладку передней панели.
7. Отверните болт (В) отопителя, вытяните отопитель из рамы.


В моторном отсеке:
8. Пережмите шланги отопителя и отсоедините их от отопителя.



Вариант 1 крепления шлангов.



Вариант 2крепления шлангов.

9. С помощью сжатого воздуха выдуйте остатки охлаждающей жидкости из радиатора отопителя.
10. С помощью съемника Ele. 1294-01 снимите рычаги щеток стеклоочистителя.
11. Снимите уплотнение воздуховода системы вентиляции и решетки забора воздуха.
12. Снимите вентилятор отопителя.
13. Отверните болты (1) крепления отопителя.


В салоне:
14. Снимите отопитель.


15. Для замены радиатора отопителя отстегните четыре клипсы (Е), выньте радиатор.


Установка
Установка проводится в обратном порядке.
Проверьте правильность прокладки тросов и крепления воздуховодов (предотвращение появление постороннего шума).


Здесь находится видео про рено симбол как поменять радиатор печки – кликай. Этот сайт создан специально для автовладельцев, которые любят ремонтировать авто самостоятельно. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Сделать ремонт автомобиля

Смех в теме: А я-то, наивная, думала, что не родился еще тот человек, который сможет мной командовать. Зря. Оказывается, я родила его сама.

Опубликовал Админ: по просьбе Питирима

Мнение автовладельца: B целом комфортно, большой багажник, просторный салон, достойная проходимость. Очень удобен для путешествий (c переработкой водительского сиденья).


Замена радиатора без демонтажа панели приборов не предусмотрена регламентом.

Замена радиатора на Рено Симбол

Вместе с тем процедура такового проводится владельцами Рено Симбол самостоятельно без съёма щитка приборов.


Радиатор отопителя Рено Симбол

Причины выхода из строя обогревателя:

  • Разрушение, так называемого, успокоителя внутри расширительного бачка . Это своеобразная перегородка, ограничивающая «болтанку» в сосуде, морально стареет после 100 тыс. километров побега. Старение приводит к разрушению пластиковой перегородки на мельчайшие частички, которые забивают трубки радиатора.
  • Введение в антифриз разного свойства герметических добавок с целью устранить появившуюся течь также способствует засорению. Ситуация устраняется промывкой, что даёт положительные результаты.

Признаки замены

Замена радиатора производится с появлением признаков:

  1. Специфический запах антифриза в салоне.
  2. Запотевание лобового, заднего стёкол, боковых окон.
  3. Холод в салоне появление дымчатой завесы.
  4. Бездействия печки.

Проведение работ своими руками, помимо навыков, требует тёплых условий труда, особенно в студеную зимнюю пору. Вызвано это необходимостью исключить поломки пластиковых деталей, элементов в местах крепления.

Подобную трудоёмкую работу лучше доверять автосервису. Руками профессионала радиатор обогревателя извлекается из гнезда не более чем за час. Сливается охлаждающая жидкость, ослабляются хомуты трубок, отсоединяются крепления защитного кожуха и отрезаются короткие выводы. Работы сопровождаются выполнением сопутствующих операций.

Демонтаж радиатора без снятия торпеды

  1. Предварительно автомобиль обесточивается, для чего отсоединяется от клемм аккумулятора. Сливается антифриз, а остатки выдуваются сжатым воздухом (ручным насосом или ртом). На верхний вывод надеть какой-нибудь шланг и подуть, чтобы при съёме из него не вытек антифриз в салон. Для удобства работ желательно снять передние сидения.


Отворачиваем хомуты крепления подводящих шлангов к печи


Снимаем педаль акселератора

Надевание шлангов на радиаторные выводы возможно при участии помощника, чтобы достичь качественного соединения. Один просовывает шланги со стороны моторного отсека, второй надевает на выводы из салона.

Установка нового узла проводится в обратной последовательности. Контролируется правильность крепления, герметичность шланговых соединений. Заливается антифриз.

Проверка работы

Запуская двигатель, проверяется достижение цели, ради которой заменялась маленькая, но необходимая деталь.

Замена радиатора с демонтажем панели приборов


Данный способ дольше по времени. Антифриз также сливается, аккумулятор снимается. До радиатора надо долезть путём снятия панели приборов полностью.

Читайте также: