замена радиатора пежо 4007

Обновлено: 30.04.2024

Нужен совет - замена бампера и радиатора

Цена ремонта бампер+конденсатор на оф.сервисе?
Народ, поделитесь опытом, плиз. с новичком!

Опыта ноль, нужен совет по 2-м вопросам (суть ремонта описана ниже, после вопросов):

1)Имеет ли смысл поискать другой дилерский сервис - или цены на всех "родных" сервисах примерно одинаковые?

2)На сайтах, в т.ч. и на данном можно найти предложения по продаже запчастей по более дешевой цене. Тот же конденсат. кондиц., например стоит 27 тыс., а не 32тыс.
Получается, что если в сервис идти со своими запчастями будет дешевле? Или тут возможны несостыковки - что-то им не подойдет, и получится еще дороже?

Стоимость работ - 22286,25 ( в т.ч. 16458,75 работы, плюс за окраску бампера 3811,50 и 2016 за краску)
Всего - 128 269,27 руб.
Абсолютно нереальная для меня цена.
Явно от чего-то надо отказаться. Или от замены радиатора (отдать куда-нибудь запаять) или от ремонта на дилерском сервисе (идти искать дешевый левый). Поделитесь опытом, что делать?

Я делал так: купил бампер, заехал к друзьям и покрасил его, потом с готовым бампером и остальными докупленными деталями приехал в кузовной цех и за тыщщу рублей собрал и установил.

Не зная особенности повреждения бампера трудно точно сказать: можно ли обойтись локальным ремонтом, т.е. сшить и подкрасить. Раньше трещину на бампере убирал так. Но тут надо понимать, что при следующем (не дай Бог) касании может облупиться в месте ремонта. Если что - посоветую локалку. Впрочем, они и общий ремонт, кажеься делали.

Мне думается. 1) скорее всего на других официальных сервисах ситуация окажется похожей. Различия только в количестве отбракованных позиций и некоторым доп.работам. Полагаю дельта будет процентов в 10 не более.

2)Для более рационального расходования средств на ремонт необходимо найти сервис желательно Пежо-ситроен- мицубиси,занимающийся и кузовнёй. Желательно не официальный,если интересует скорость и стоимость ремонта,а не печати на бумажках. Качество при этом совершенно не будет хуже,чем у официалов,а в ряде случаев и выше(но выбор правильного сервиса- Ваша задача).Далее,пусть они отбракуют то,что подлежит безусловной замене и определятся с ценой и целесообразностью ремонтируемых деталей. После этого необходимо составить калькуляцию по работам и найти на разборках или заказать заменяемые детали.

3. А у меня еврейский вопрос: а что,более простого учебного автомобиля не нашлось?)))

Удачи в Новом году и поменьше неприятностей на дорогах и вне их!

По поводу "учебного автомобиля":права получены по честному - не куплены и опыт есть, но не в заездах по льду.
В данном случае не хватило опыта езды по замечательно "подготовленому для катания на коньках" отрезка Дмитровки - надо было дистанцию в полкилометра держать. Но и опытным водителям наверняка это не всегда удается,т.к. в разрыв обязательно 1-2 машины влезут, какая бы дорога на была.

Делай так 1. Запиши все, что надо менять - радиаторы, крепления, фиттинги и т.д. Затем в конфе митсу узнай где детали оригинал или их поставщики в Москве торгуются за вменяемые деньги. Купи и поставь у неофициалов по митсу радиаторы.

2. По кузовне - если ездить можно, то катая и копи. Оценку ремонта сделай в профильной конфе - там в половину дешевле точно выйдет.

PS Учиться лучше на более простых авто, типа Опель Корса или Хундай Акцент. Там хоть деталей меньше снимать/ставить при кузовном.

Нифига не понял про "профильную контору".
Вроде как этот сервис на Новой Риге как раз и есть "профильная контора пежо", разве нет? Правда он как раз недалеко от Рублевки, т.е. возможно там привыкли к клиентам "с Рублевки" с миллионами в кармане.

А те сервисы, что в ФАК перечислены - это кто официалы или нет? Или там в списке и те и другие?

Почему искать радиатор в конфе митцу тоже не понял, но не важно. Имеется ввиду смотреть тут?
http://wwwboards.auto.ru/mitsubishi

Да,кстати. А разве нельзя как-то заварить это невидимое на глаз но подтекающее отверстие (диагностика показала падение давления) и не менять радиатор? На данном сервисе такого не делают, но где-то в других наверняка делают?
Друг, работающий в фирме бытовых кондиционеров (он был со мной, когда машину на сервисе смотрели) сказал, что у них такое заваривают и тот, что в машине, наверняка тоже заварить смогут. Но при таком варианте получается надо самому эту байду снимать и потом ставить - как это делается не ясно (пока разберешься, можно по ходу себе еще проблем нагрести -погнуть что-нибудь случайно и пр.)

Можно ведь просто снаружи сделать красиво (бампер клеить, красить и т.д.), а можно в лоб все сильно битое менять на новое - там и расскажут как и что можно сделать, и почем.

2. Я сомневаюсь, что перелицованный из Митсу XL 4007 имеет много общего с Пежо. Шильдики да, а вот начинка, если не брать дизель - вся японская. Поэтому даже если вы купите детали у дилера Пежо, это будут переупакованные детали от Митсу.

Вы наверняка знаете, что есть "оригинальные" запчасти, грубо говоря в упаковке с логотипом марки, а есть такие же, но для рынка запчастей - все же делается не на заводе марки, а на стороне. Радиаторы, трубки, датчики и прочее - точно делаются на стороне. Кто и почем знают в Митсубиши скорее чем в Пежо.

3. Можно конечно и заварить дырку в трубке, но вообще они недорого стоят. А вот радиаторы обычно меняют: либо "сетка" рвется (соты и т.д.), либо ломаются все крепления. Понятно, что варить тут нечего.

ремонт поделить на 2 части 1-я - кузовщина, ессно специализированный или какой нить еще сервис, одна деталь - не проблема, заодно посмотрят надо ли менять бампер или можно без ущерба качеству варить и красить
2-я с радиаторами разбираться раздельно, радиатор гура у неофициалов, радиатор кондея в спецсервисе по кондеям - так будет качественнее - по кондею уж точно

ЗЫ слово мейджор забыть как страшный сон, если не лень - поиском по конфам жип, вольво, и тд

Как заменить антифриз Peugeot 4007

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

  • Традиционные антифризы;
  • Гибридные антифризы G-11 (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));
  • Карбоксилатные антифризы G-12, G-12+ («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));
  • Лобрид антифризы G-12++, G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).
  • Заканчивается срок антифриза - концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек - его уровень в расширительном бачке Пежо должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
  • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя - антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Пежо 4007 открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
  • Производится замена деталей охлаждающей системы Пежо 4007 или ремонт двигателя;
  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Peugeot 4007 рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.
  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Peugeot 4007 и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Пежо 4007, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  4. Слить жидкость из радиатора в Peugeot 4007 можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
    Как поменять старый антифриз на Пежо 4007 ?
  5. Слить антифриз в Пежо 4007 также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
  6. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Peugeot 4007, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
  7. Промывка системы охлаждения Пежо 4007 полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  8. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
  9. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
  10. По окончанию работ проверить наличие течи.

Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Пежо 4007 с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

Замена форсунок Пежо 4007


На современные автомобили устанавливаются топливные форсунки, и ими могут быть оборудованы как дизельные, так и инжекторные моторы. Эти элементы топливной системы обеспечивают подачу солярки или бензина в камеру сгорания, и рассчитаны на долгую эксплуатацию. Невзирая на длительный срок службы, топливные форсунки могут со временем засоряться, что приводит к существенному ухудшению распыления топлива. Мелкий абразив, который может находиться в неочищенном топливе, может полностью вывести форсунку из строя. Восстановить работоспособность топливной системы поможет только замена форсунок.

Когда нужно менять

Ремонт или замена форсунок Пежо 4007, как правило, необходима после 250 000 км пробега, и это независимо от того, дизельный мотор установлен на автомобиль или бензиновый. Наиболее качественно и оперативно эту процедуру можно провести в автосервисе «Двиговичкофф», который находится в Москве. Симптомами, которые говорят о грядущей замене форсунок, можно считать:

  • неустойчивую работу силовой установки;
  • затрудненный запуск;
  • повышенный расход топлива;
  • изменившийся цвет выхлопа (из едва заметного становится чёрным);
  • падение мощности двигателя.

Все неисправности будут быстро и на совесть устранены лишь в том случае, если автовладелец воспользуется услугами СТО «Двиговичкофф». Замена форсунок Пежо 4007 не занимает много времени, если процедуру замены будут проводить профессионалы этого автоцентра. Все работы связанные с заменой выполняются в строгой последовательности.

Порядок работы

  1. Первым делом нужно снять впускной коллектор, чтобы добраться до форсунок;
  2. Далее нужно отсоединить топливные трубки и провода;
  3. После этого форсунки выкручиваются специальным ключом;
  4. На место старых форсунок вкручиваются новые распылители;
  5. После этого подсоединяются провода и топливные трубки;
  6. Последним этапом замены является установка впускного коллектора на своё штатное место.

Преимущества нашего автосервиса

Сразу нужно пояснить, что замена форсунок Пежо 4007 должна выполняться только в сервисе, так как это довольно сложное мероприятие. Техцентр «Двиговичкофф» оказывает качественные услуги, которые связаны с ремонтом двигателей, и все ремонтные работы выполняется по хорошей цене. На любой вид ремонта предоставляется гарантия сроком на 1 год, и на протяжении гарантийного срока автовладелец можно получить бесплатное сервисное обслуживание. Долговременная гарантия – результат работы квалифицированных специалистов. Более подробную информацию и адрес компании можно узнать на официальном сайте автосервиса.

Читайте также: