замена радиатора тойота виста

Обновлено: 09.05.2024

Всем дешёвого бензина/соляры!
Радиатор заменил еще в апреле, но все не доходили руки написать отчет…
Немного истории)
Надоело мне ездить с треснутым верхним бачком радиатора, чем я его только не заделывал, все бестолку… все время приходилось по немногу подливать тосола и решился всетаки его заменить. Примерно год так ездил, может больше…

Встал вопрос: китай(sat) или контракт? И все же решился я на контракт. начал мониторить объявления по тридцатым кузовам, но попадался один хлам. Потом вспомнил, что где то здесь давно, у кого то видел, что подходит радиатор от сороковки с минимальными доработками. Начал мониторить их и нашел в своем городе, для механики — все как мне надо. Состояние нового! По словам продавца он снят с машины с пробегом 70K. и всего за 3300р. Ну не находка ли?) Приехал на разборку, говорю так и так, что звонил по радиатору, посмотреть хочу. Приносят какое то зачуханое гумно, весь в микротрещенах… говорю: че за ху*ня?
он посмотрел по компу еще раз и приносят именно тот который мне нужен) без косяков, без трещин. разница на лицо! Забираю! фоток с покупки не делал, только в момент установки.
Заезжаю еще в магаз и покупаю оригинальную крышку радиатора (870р.) и новый термостат на 82 градуса (389р).

Еще подумал, что рас пошла такая песня, то желательно сделать и промывку системы охлаждения. Хотел взять лавр, но его не нашел, пришлось взять хайгир.

Дожидаюсь наступления отпуска, уезжаю в деревню и там уже приступаю к ремонту)
Сливаем старую жижу сколько сможем через краник в радиаторе. Перед этим нужно выкрутить крышку радиатора и расширительного бочка.

тот что в дальней бутылке кажется грязным, но это бутылка такая. на самом деле он такой же светлый как и в бутылке на переднем плане.
Отсоединяем шланги, которые идут от двигателя к радиатору печки и ставим в них заглушки. промывать решил отдельно радиатор с блоком, а затем отдельно радиатор печки — боялся что от блока грязь оторвется и попадет в радиатор печки и забьет каналы.
Дальше убираем термостат и отсоединяем верхний патрубок от радиатора. Начинаем в него сильно дуть изо всех сил. Так из блока еще выльется около литра. Я так делал, потому что не смог открутить сливной болт на двигателе…
Все слил, теперь ставлю новый термостат, отсоединяю и выкидываю старый радиатор. На термостате есть такой небольшой язычок или клапанок, хз как его обозвать… дак вот, нужно его ставить так, что бы этот язычок оказался в верху. Со старого радиатора выкрутил датчик и вкрутил в новый.

Кстати, у меня стоял радиатор для автоматической коробки, видимо уже меняли…

Ну и просто фотки сравнения 30го и 40го радиатора:

Как видно, радиатор от sv-40 тоньше чем у sv-30, но со своей работой будет справляться на ура!)
Начинаю ставить его на нижние крепления и не пойму почему он болтается и криво стоит… Вытащил, смотрю, а оказывается у меня не было одной резинки куда вставляется радиатор…

Херня вопрос!) быстро исправляем ситуацию подручными средствами)))

Теперь все нормально! подключаю правую фишку вентилятора-она подключается без переделок. а левую читал что нужно будет переделывать, но у меня всеравно небыло этой фишки изначально. На старом радиаторе все на "скрутках" было. Припоял две "мамы" и термоусадкой обжал. Все вставляем в фишку

Не забываем про фишку датчика температуры ОЖ, что в низу. Подсоединяем патрубки.
Теперь модернизируем верхние крепления) просверливаем в резинках снизу отверстия под штыри на радиаторе и немного подгинаем сами крепления уже на месте в нужную сторону как надо.

Ну вот почти и все!

Остается переделать шланг на расширительный бачек. Сказано — сделано!

Теперь все!) ни чего сложного по замен)
Накидываем патрубки, верхний и нижний и начинаем промывать систему(радиатор и блок).
Делал по инструкции, как написано на банке хайгира. Ждал пока сработают вентиляторы и сливал воду с хайгиром. Не забываем дождаться остывания жидкости, иначе можно обжечься при слитии

С учетом того что темная бутылка вода не сильно грязная мне кажется… После этого промывал еще раза три дистилированной водой пока совсем чистая не выходила. Фоток уже не делал так как темнело и я торопился.
Дальше значит собираем такую конструкцию для промывки радиатора печки

Здесь промывал горячей водой с добавлением немного хайгира и 10 пачек лимонной кислоты. Сначала гонял воду так сказать "по течению", а потом поменялся и "против течения"))) Водичка становилась все грязнее… минут 15 так крутил, потом сменил воду на чистую, промыл и слил на сколько смог воду с радиатора печки, дуя в шланг который подсоединен к кранику печки.
Уже совсем стемнело и я решил закончить на следующий день.
Осталось залить только новый антифриз и постараться не оставить воздуха в системе…
У меня дома была 10 литров халявного антифриза. Антифриз Феликс зеленого цвета. Да щас найдутся люди которые начнут говорить что в тойоту только красный… Мой ответ вам: БЛА БЛА БЛА! Какая нахер разница! ИМХО! )))
Итак, заезжаю в кювет, морду вверх, жопу в низ) Так меньше шансов что останется воздух в системе.

Начинаем потихоньку не спеша заливать антифриз в радиатор. Заводим, прогреваем до срабатывания вентиляторов, при этом подливаем антифриз, и не забываем про расширительный бачек, туда тоже наливаем.)

Ну вот и все! Воздуха не осталось в системе, получилось с первого раза!
После проделанных процедур, машина стала быстрее нагреваться и печка стала горячее дуть! А то раньше не дождешься тепла… Я доволен!
Спасибо за внимание! И еще раз всем дешевого бензина и саляры!)))

Toyota Vista 1993, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Toyota Vista, 1993


Toyota Vista, 1993


Toyota Vista, 1992


Toyota Vista, 1992

Комментарии 8

Я себе ставил радиатор фирмы sat по цене 3700 руб, от 40-вки 3100 стоил, но что то страшно стало экспериментами заниматся)))

смотрю у тебя тоже подтёки под крышкой клапанов и на трамблере… много масла уходит?

Под крышкой это сухие пятна. Из под нее вроде ни че не подтекает. Только датчик весь в масле. От чего это? А масло я б не сказал что пням сильно уходит. Я не засекал…

о, теперь я не один с 40вым радиком )

Наверно у тебя и видел в бж)

Вот ты и нарвался с фразой:

"У меня дома была 10 литров халявного антифриза. Антифриз Феликс зеленого цвета. Да щас найдутся люди которые начнут говорить что в тойоту только красный… Мой ответ вам: БЛА БЛА БЛА! Какая нахер разница! ИМХО! )))"

Как раз недавно промывал себе систему охлаждения на cx-7…
Теперь прям скопирую свой текст, с небольшой поправкой:

"Антифриз изнашиваясь теряет свои смазывающие свойства, может способствовать коррозии и также может начать "выпадать шлак".

Результаты бездействия:
Залипание термостата и последующий перегрев двигателя.
Забивание изнутри радиатора печки и двс, что значительно ухудшает охлаждение.
Ну и мало вероятные течь сальника помпы и подклинивание "крана" печки.

Почему-то 90% автовладельцев не задумываются об антифризе, а это в свою очередь третья важнейшая жидкость после масла двс и тормозов!
Цвет антифриза как цвет забора, ничего не значит!
Всё внимание на маркировку/спецификацию!

Почему не FL-22 и так понятно…
В волшебство "вечных" технических жидкостей и масел я не верю.
А цена в 4000р за 4литра явный перебор, когда можно за 1000р 10литров G12 взять.

Антифризы G11(синий, зеленый) и ТОСОЛ(синий) агрессивны к цветным металлам в двс в частности к аллюминиевой головке блока, радиаторам и блоку(в данном случае) .
Годится наверное только для полностью чугунных двс.
Не заливается в иностранные машины с 80-х годов.
Поэтому данную дрянь жижу я заливать себе никуда не буду.
По необразованности владельцы авто льют ее и потом мучаются то с одним то с другим(сыпется)
С завода в русские авто ЭТО лилось благодаря ценовой политике и откатам.

Теперь перейдем к G12, G12+(обычно красный) специально разрабатан для современных двс с аллюминиевой головкой блока, а как мы уже знаем такие двс выпускаются давно.
Обладает отличными смазывающими свойствами и покрывает металл тончайшей пленкой для избежании коррозии.
Срок службы 3-4года, или 100 000км(чуть лучше G11/тосола)
Минус…
Такой-же как и G11 с тосолом, ядовит и наносит вред окружающей среде.

G13 и FL-22 более долговечные, но основной упор при их создании был на экологию.
Срок службы 5-8лет 150 000 — 200 000км
Но эти антифризы лучше не доводить "до края"



Тойота, Ниссан. Наличие Новосибирск.


Geometricheskie-razmeri-kuzova-toyota-mark Ребята очень нужны геометрические размеры кузова toyota mark 2 GX , у кого есть пожалуйста напишите. После замены радиатора отопителя печки перестал работать климат в горячую сторону.

Кстати воздуховод белый будет чуть мешать. Предварительно отвинтив хомуты и замостив их отверстия ветошью во избежание протекания антифриза.


Спустя 2 месяца лопнул радиатор печки, ушел антифриз. Купил на разборе за 2.


При этом снимал всю панель, стравливал фреон без этого никуда. Ушло на снятие и сбор часов, больше не хотел повторять.

Замена радиатора печки на Тойота Ипсум

Вот наступили холода и купил я новый радиатор. В итоге я сэкономил куча времени и нервов.



Смотрим влево и видим злощастный потекший радитор с трубками. Берем отвертку или еще чего и начинаем отгибать эти крепежки на соединении трбок и радиатора.

Свежие записи


Вытаскиваем радитор на себя, отодвинув трубки в сторону. И делаем все в обратном порядке. Подготовительный этап Перед началом самостоятельной операции, необходимо для себя чётко выяснить источник поломки, после чего приступать к лечению.


Итак, сначала проверим наличие автомобильного комплекта набора инструментов. Обзаведёмся ветошью, перчатками, удлинителем, если проводим работы в условиях недостаточной освещённости.

Сопоставим маркировки деталей и запасных частей перед установкой. Если полетел мотор печки, то перед покупкой необходимо проверить его работоспособность в магазине. Алгоритм проведения разборки находим ровное, просторное место для ремонта; глушим силовой агрегат, выжимаем ручной тормоз Камри 40 , 30 пятого поколения; снять плюсовую клемму с аккумуляторной батареи во избежание короткого замыкания; одеваем на обе руки перчатки для чистоты процесса; со стороны капота отворачиваем два патрубка, идущие в салон автомобиля к отопителю; с помощью отвёртки с плоским наконечником поддеваем все пластмассовые вставки на центральной консоли Тойота Камри Сниматься они должны легко; отсоединяем провода от блока управления спидометра, климат-контролем, аудио-магнитолой, снимаем указанное оборудование с мест их постоянной дислокации; в передней части аккуратно извлекаем полимерные вставки с боковой обшивки салона, снимаем уплотнители с передних частей, где расположены дверные проёмы; отвёрткой с фигурным наконечником отворачиваем шурупы для снятия кожуха с рулевой колонки, багажного отделения; достаём саму консоль в сборке; снимаем поперечную защитную рейку с центральной консоли.


Как снять нагнетатель Когда первый этап окончен, нашему взору представлен салон без пластиковой обшивки. В центральной части, которого расположен блок отопителя, в большом пластиковом кожухе.


Предварительно отвинтив хомуты и замостив их отверстия ветошью во избежание протекания антифриза. Будьте готовы к тому, что около 30, 50 грамм вещества может пролиться на пол.

Мотор печки отключаем от центрального электропитания; достаём сам модуль и кладём его на ровную, просторную поверхность; отвинчиваем болты крепления по периметру, блок разделяется на две части: Как снять радиатор В правой половинке модуля находим радиатор, проводим его визуальный осмотр, принимаем решение о реанимации агрегата или же заменяем новым, если деталь не подлежит восстановлению.

Как я ездил с лопнувшим радиатором. Замена радиатора на Тойота Виста (toyota vista 3sfe-4sfe)

@Texnar у меня забился надо чистить Виста 40 кузав. Замена тасола нечего не дала на улице -30 в салоне -25 🥶.

когда-нибудь, пока в планах не было

Где купил? По какой цене? И какой артикул.

в местном магазине. На коробке написано было - TY0003-SV30. Вроде.
Вот - vk.com/realtexnar?z=photo260398544_456239128%2Fphotos260398544

Спасибо! Какой отзыв будет спустя пол года? Не пропускает? Покупать стоит SAT?

пока всё хорошо

где в украине найти радиатор ?? у меня такая же тачка

Рекомендую почистить старый радиатор, и отремонтировать. У нас это стоит 5-10тр. Изготовят новую алюминевую крышку. А тот что ты поставил фигня, у меея его на 1,5- 2 года хватило

Пока мало подписчиков и вы читаете все комментарии , задам много вопросов) Давайте поговорим про расход у меня на 4s-fe расход 16л/100км по городу и 13л/100км по трассе. Я думаю что это ненормально. от чего это зависит? Какой у вас? Как бороться? Когда вы начнёте разбирать, ремонтировать, деагностировать, капиталить, изучать, обучать АКПП?Я думаю что вы можете и с ней разбираться как и с двигателем..Надеюсь будут видео и об этих вопросах. жду с нетерпением

У меня 15 по городу и 10 по прямой! я в ахуе если честно у меня веросса бемс меньше ела!

у меня такая же ситуёвина была только у меня бахнул радиатор порвало всю верхнюю ванну поставил новый и теперь как мне кажется в верхнем патрубке большое давление не знаешь из за чего? или может оно такое и должно быть

сегодня поменял термостат, вроде помогло. Специально проверял на пузыри, отдельно ёмкость ставил, прогревал, газовал - нет их.

в том то и дело что на холодную и у меня нету а как хорошо прогреется видно как пузырит

Если прокладка, я так понимаю, на холодную тоже пузыри будут. А у меня нету.

я разобрался со своей причиной пробой газов помог презерватив ) советую тебе тоже проверить по тому что у меня всё то же самое когда глушишь как будто система кипит это из за воздуха в системе попробуй а то может реально пробой

я разобрался со своей причиной пробой газов помог презерватив ) советую тебе тоже проверить по тому что у меня всё то же самое когда глушишь как будто система кипит это из за воздуха в системе попробуй а то может реально пробой

Toyota Avensis - Замена радиатора охлаждения своими руками

Toyota Avensis - Замена радиатора охлаждения своими руками

Прежде чем приступить к замене, скажем несколько слов о новом радиаторе и об инструменте. В качестве инструмента понадобятся: несколько отверток, стандартный набор ключей и пустая тара под антифриз. В магазине можно столкнуться с такой проблемой, что лучше купить либо оригинал, либо не оригинал, стоимость оригинала в пределах 11 тысяч рублей, но если посмотреть не оригинал смотрится пристойно, он ни чем не отличается от оригинала, имеет стоимость порядка 4 тысячи рублей, а значит в два раза дешевле. Кто не любит «лотереи», можно переплатить и взять оригинальное изделие с гарантийным талоном. Да и потом, что выбрать для себя должен решать человек, и советовать и переубеждать кого-то мы не будем. Тем, кто обладает таким автомобилем, как Toyota, нужно знать, что опять этот автомобиль является лидером мировых продаж.

Если все это присутствует, то можно приступать.

  • Как полагается, антифриз сливаем в подготовленную тару, это обязательная мера, она упростит сам процесс демонтажа. Для этого в этих японских машинах имеется сливной кран, который располагается в нижней части радиатора.
  • Подсоединенные патрубки системы охлаждения отсоединим.
  • Открутим на диффузоре 2 крепежных болта блока реле, потом отодвинем его в сторону.
  • Снимем шланги охлаждения АКПП. Нужно быть внимательными, чтобы ничего не попало в отсоединяемые шланги, их заткнем подходящей по диаметру пробкой или заклеим скотчем.
  • Отключим разъемы питания электровентиляторов.
  • Затем открутим на верхних опорах болты крепления.
  • Достанем вместе с вентиляторами радиатор. В передней части хорошо могут быть видны утечки охлаждающей жидкости.
  • Причиной такой утечки могут быть протертые корпус и ребра, они протерлись из-за непосредственной близости к патрубкам и креплениям, детали от постоянной вибрации разрушаются.
  • На новый оригинальный радиатор установим диффузор с вентиляторами.
  • Прежде чем поменяем радиатор охлаждения, внимательно проверим, чтобы были на месте опорные подушки, без них недопустима замена. Иногда к старому радиатору прикипают подушки либо могут выпасть во время демонтажа.
  • Новый радиатор закрепим на месте его дальнейшей службы и установим, а затем подключим к нему ранее отключенные разъемы и патрубки.

К завершающей стадии подошла замена радиатора в автомобиле Toyota Avensis, осталось только проверить соединения на герметичность, а потом зальем новый или старый антифриз, прошедший процедуру фильтрации. Заливаем, что больше нравится.

Когда все собрано, залито, проверим, нет ли подтеканий или утечек, если все в порядке, заведем мотор и прогреем до рабочей температуры. Дождемся включения вентилятора охлаждения, это не сразу произойдет, а тогда, когда об этой необходимости датчик сообщит компьютеру. Следим за температурой, если вентилятор запустился, а температура в рамках нормы, делаем вывод, что система охлаждения исправна и авто готов к эксплуатации.

Как я ездил с лопнувшим радиатором. Замена радиатора на Тойота Виста (toyota vista 3sfe-4sfe)

@Texnar у меня забился надо чистить Виста 40 кузав. Замена тасола нечего не дала на улице -30 в салоне -25 🥶.

когда-нибудь, пока в планах не было

Где купил? По какой цене? И какой артикул.

в местном магазине. На коробке написано было - TY0003-SV30. Вроде.
Вот - vk.com/realtexnar?z=photo260398544_456239128%2Fphotos260398544

Спасибо! Какой отзыв будет спустя пол года? Не пропускает? Покупать стоит SAT?

пока всё хорошо

где в украине найти радиатор ?? у меня такая же тачка

Рекомендую почистить старый радиатор, и отремонтировать. У нас это стоит 5-10тр. Изготовят новую алюминевую крышку. А тот что ты поставил фигня, у меея его на 1,5- 2 года хватило

Пока мало подписчиков и вы читаете все комментарии , задам много вопросов) Давайте поговорим про расход у меня на 4s-fe расход 16л/100км по городу и 13л/100км по трассе. Я думаю что это ненормально. от чего это зависит? Какой у вас? Как бороться? Когда вы начнёте разбирать, ремонтировать, деагностировать, капиталить, изучать, обучать АКПП?Я думаю что вы можете и с ней разбираться как и с двигателем..Надеюсь будут видео и об этих вопросах. жду с нетерпением

У меня 15 по городу и 10 по прямой! я в ахуе если честно у меня веросса бемс меньше ела!

у меня такая же ситуёвина была только у меня бахнул радиатор порвало всю верхнюю ванну поставил новый и теперь как мне кажется в верхнем патрубке большое давление не знаешь из за чего? или может оно такое и должно быть

сегодня поменял термостат, вроде помогло. Специально проверял на пузыри, отдельно ёмкость ставил, прогревал, газовал - нет их.

в том то и дело что на холодную и у меня нету а как хорошо прогреется видно как пузырит

Если прокладка, я так понимаю, на холодную тоже пузыри будут. А у меня нету.

я разобрался со своей причиной пробой газов помог презерватив ) советую тебе тоже проверить по тому что у меня всё то же самое когда глушишь как будто система кипит это из за воздуха в системе попробуй а то может реально пробой

я разобрался со своей причиной пробой газов помог презерватив ) советую тебе тоже проверить по тому что у меня всё то же самое когда глушишь как будто система кипит это из за воздуха в системе попробуй а то может реально пробой

Как я ездил с лопнувшим радиатором. Замена радиатора на Тойота Виста (toyota vista 3sfe-4sfe)

@Texnar у меня забился надо чистить Виста 40 кузав. Замена тасола нечего не дала на улице -30 в салоне -25 🥶.

когда-нибудь, пока в планах не было

Где купил? По какой цене? И какой артикул.

в местном магазине. На коробке написано было - TY0003-SV30. Вроде.
Вот - vk.com/realtexnar?z=photo260398544_456239128%2Fphotos260398544

Спасибо! Какой отзыв будет спустя пол года? Не пропускает? Покупать стоит SAT?

пока всё хорошо

где в украине найти радиатор ?? у меня такая же тачка

Рекомендую почистить старый радиатор, и отремонтировать. У нас это стоит 5-10тр. Изготовят новую алюминевую крышку. А тот что ты поставил фигня, у меея его на 1,5- 2 года хватило

Пока мало подписчиков и вы читаете все комментарии , задам много вопросов) Давайте поговорим про расход у меня на 4s-fe расход 16л/100км по городу и 13л/100км по трассе. Я думаю что это ненормально. от чего это зависит? Какой у вас? Как бороться? Когда вы начнёте разбирать, ремонтировать, деагностировать, капиталить, изучать, обучать АКПП?Я думаю что вы можете и с ней разбираться как и с двигателем..Надеюсь будут видео и об этих вопросах. жду с нетерпением

У меня 15 по городу и 10 по прямой! я в ахуе если честно у меня веросса бемс меньше ела!

у меня такая же ситуёвина была только у меня бахнул радиатор порвало всю верхнюю ванну поставил новый и теперь как мне кажется в верхнем патрубке большое давление не знаешь из за чего? или может оно такое и должно быть

сегодня поменял термостат, вроде помогло. Специально проверял на пузыри, отдельно ёмкость ставил, прогревал, газовал - нет их.

в том то и дело что на холодную и у меня нету а как хорошо прогреется видно как пузырит

Если прокладка, я так понимаю, на холодную тоже пузыри будут. А у меня нету.

я разобрался со своей причиной пробой газов помог презерватив ) советую тебе тоже проверить по тому что у меня всё то же самое когда глушишь как будто система кипит это из за воздуха в системе попробуй а то может реально пробой

я разобрался со своей причиной пробой газов помог презерватив ) советую тебе тоже проверить по тому что у меня всё то же самое когда глушишь как будто система кипит это из за воздуха в системе попробуй а то может реально пробой

Ремонт радиатора Toyota Vista

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Замена радиатора охлаждения Toyota Avensis. Как заменить радиатор своими руками

Замена радиатора охлаждения Toyota Avensis. Как заменить радиатор своими руками

Перегрев двигателя — одна из самых страшных поломок, которые могут произойти с автомобилем. Перегретый мотор — может стать большой проблемой для своего владельца, а купить такой автомобиль — не пожелаешь и врагу. Перегрев мотора это предвестник — капитального ремонта и довольно больших денежных вливаний, поэтому необходимо быть очень внимательным, чтобы не допустить этого.

Профилактика — лучше лечения, точно так же и здесь. Для того чтобы не допустить перегрева, нужно постоянно следить за состоянием охлаждающей жидкости и ее уровнем, правильной работой термостата и состоянием радиатора охлаждения двигателя.

Утечку антифриза можно обнаружить не только заглянув в радиатор, об этом не редко свидетельствуют лужи, которые остаются в местах длительной стоянки автомобиля. Обнаружив подобное, произведите визуальный осмотр радиатора на предмет трещин и пробоин. Мокрые пятна на радиаторе — явный признак нарушения целостности радиатора охлаждения, а также сигнал для принятия немедленных мер по устранению неисправности.

Внимание! Ни в коем случае не эксплуатируйте авто в котором пробит радиатор или имеется утечка охлаждающей жидкости, это может привести к вышеописанным последствиям.

Как заменить радиатор? Есть несколько способов, среди которых: доверить работу мастерам на станции техобслуживания, попросить помощи друга, который "разбирается", и произвести замену радиатора своими руками. Для тех, кто выбрал вариант номер три, моя сегодняшняя статья станет отличным помощником.

Замена радиатора охлаждения Toyota Avensis — пошаговое руководство

Перед тем как приступить, несколько слов об инструменте и новом радиаторе. Из инструмента ничего особенного не понадобится: стандартный набор ключей, несколько отверток и пустая тара под антифриз — это все, что вам нужно. В магазине я столкнулся с дилеммой, что купить оригинал или не оригинал, стоимость оригинала порядка 10 - 11 тыс рублей, в то время как не оригинал выглядит вполне пристойно и почти не отличается от оригинала, при этом имеет ооооочень приемлемую стоимость, примерно 4 тыс рублей, то есть вдвое дешевле. Я не люблю "лотереи", поэтому решил переплатить и взял оригинальное изделие, с которым мне также достался гарантийный талон. Что выбрать для себя — личное дело каждого, поэтому советовать или переубеждать кого-то я не буду.

Если все наличествует можно приступать.

1. Первым делом, как полагается — сливаем антифриз в подготовленную ранее тару, это обязательная мера, которая упростит процесс демонтажа. Для этого во всех "японцах" имеется сливной кран, он расположен в нижней части радиатора.

Замена радиатора охлаждения Toyota Avensis. Как заменить радиатор своими руками

2. Отсоедините все подсоединенные патрубки системы охлаждения.

Замена радиатора охлаждения Toyota Avensis. Как заменить радиатор своими руками

3. Открутите два крепежных болта блока реле на диффузоре, затем отодвиньте его в сторонку.

Замена радиатора охлаждения Toyota Avensis. Как заменить радиатор своими руками

4. Снимите шланги охлаждения АКПП.

Замена радиатора охлаждения Toyota Avensis. Как заменить радиатор своими руками

Внимание! Будьте бдительны чтобы в отсоединяемые шланги ничего не попало, для надежности можете заклеить их скотчем или заткнуть подходящей по диаметру пробкой.

5. Отключите разъемы питания электровентиляторов.

Замена радиатора охлаждения Toyota Avensis. Как заменить радиатор своими руками

6. После открутите болты крепления верхних опор.

Замена радиатора охлаждения Toyota Avensis. Как заменить радиатор своими руками

7. Достаньте радиатор вместе с вентиляторами. В передней части отчетливо видны места утечки охлаждающей жидкости.

Замена радиатора охлаждения Toyota Avensis. Как заменить радиатор своими руками

8. Как видите, в моем случае утечка охлаждающей жидкости была в передней части. Причиной утечки стали протертые ребра и корпус, которые протерлись из-за непосредственной близости к креплениям и патрубкам, от постоянной вибрации детали разрушают друг друга.

Замена радиатора охлаждения Toyota Avensis. Как заменить радиатор своими руками

9. На фото вы видите новый оригинальный радиатор Sakura для Тойота Авенсис, вам необходимо установить на него диффузор с вентиляторами.

Замена радиатора охлаждения Toyota Avensis. Как заменить радиатор своими руками
Замена радиатора охлаждения Toyota Avensis. Как заменить радиатор своими руками
10. Перед тем как заменить радиатор охлаждения внимательно проверьте, чтобы опорные подушки были на месте, без них замена радиатора — недопустима. Иногда подушки прикипают к старому радиатору или выпадают во время демонтажа.

Замена радиатора охлаждения Toyota Avensis. Как заменить радиатор своими руками
Замена радиатора охлаждения Toyota Avensis. Как заменить радиатор своими руками
11. Закрепите новый радиатор на месте его дальнейшей службы и установите и подключите к нему все отключенные ранее патрубки и разъемы.

Вроде бы все!? Замена радиатора Toyota Avensis подошла к завершающей стадии, все что осталось — проверить герметичность соединений, а также залить новый антифриз или старый, который прошел процедуру фильтрации.

Замена радиатора охлаждения Toyota Avensis. Как заменить радиатор своими руками

Себе заливал оригинальный антифриз Toyota Super Long Life Coolant, опять-таки — не критично, лейте, что вам больше нравится.

Когда все залито и собрано, проверьте, нет ли утечек или подтеканий, если все в порядке — заведите мотор и прогрейте до рабочей температуры. Дождитесь включения ветилятора охлаждения, это произойдет не сразу, а только после того как датчик сообщит компьютеру об этой необходимости. Следите за температурой, если температура в рамках нормы и вентилятор запустился — можно сделать вывод, что система охлаждения работает исправно и автомобиль полностью готов к эксплуатации.

На этом у меня все жду, ваших комментов относительно моей статьи как заменить радиатор Тойота своими руками.

Замена радиатора тойота виста

2. Можно купить радиатор печки ( я взял б/у за 1000р.) Поменял все за 5 часов, в месте с разборкой торпедо. НО! Торпедо снимать не надо! Поэтому времени уйдет гораздо меньше. Час.
Если не торопится и делать все аккуратно, то полтора часа.

В общем как менять радиатор, описываю ниже.

1. Снимаем кожух под панелью с магнитолой. Откручиваются два болта (Два самореза, откручиваются с помощью крестовой отвертки). С обеих сторон.
Click for full size - Uploaded with plasq's Skitch

2. Снимаем бардачек.
Сразу видно печку.

Click for full size - Uploaded with plasq's Skitch

3. Ключем на 10 откручиваем болт.
alt="Изображение" />

Click for full size - Uploaded with plasq's Skitch

4. Снимаем блок управления кондиционером.
Берем тонкую прямую отвертку, обматываем конец лейкопластырем. Поддеваем.

Click for full size - Uploaded with plasq's Skitch

5. Болты держащие магнитолу нужно открутить. ( Магнитолу снимать не надо.)
Нужен шуруповерт или отвертка с головкой на 10.
alt="Изображение" />

Click for full size - Uploaded with plasq's Skitch

6. Снимаем белый патрубок воздуховода. Его нужно поддеть той же, прямой отверткой. Там клипса. На фото не видно.

Click for full size - Uploaded with plasq's Skitch
На фото патрубок воздуховода с низу.
Стрелкой показано место, где нужно шарить отверткой.

Click for full size - Uploaded with plasq's Skitch

7. Теперь дабы не залить антифризом пол, и не заляпать сидения убираем резиновый коврик и кладем тряпочки. Сидения лучше сразу накрыть тканью. Из радиатора выльется пол литра антифриза - не много.
Советую запастись пластиковой бутылкой, с обрезаным горлышком.

8. Аккуратно развальцовываем нижнюю, затем верхнюю трубки. (Для этой цели лучше всего подойдет обычная, тонкая, прямая отвертка.)


Click for full size - Uploaded with plasq's Skitch

9. Отгибаем трубки (Кстати поломать не бойтесь, они алюминиевые и очень надежные). И вытаскиваем на себя радиатор.

alt="Изображение" />

Click for full size - Uploaded with plasq's Skitch
Click for full size - Uploaded with plasq's Skitch

10. Теперь осталось поставить на место старого радиатора, новый.
Для герменичности соединений я использовал вот такой герметик. Можно использовать любой другой, для высоких температур и прокладок.


Click for full size - Uploaded with plasq's Skitch
Click for full size - Uploaded with plasq's Skitch

11. Завальцовываем ( то есть зажимаем ) обе трубки, плоскогубцами с тоненькими . Усиками.

Click for full size - Uploaded with plasq's Skitch


Click for full size - Uploaded with plasq's Skitch

8. Ставим на место кожух ( под панелью магнитолы ) закручиваем болт под бардачком. Ставим бардачек.
Закручиваем болты магнитолы. И ставим на место панель ( управления кондиционером).

9. Едем на крутой подьем ( Встаем носом к верху, в горку ). Отворачиваем заливную горловину расширительного бачка. Газуем. Если уровень антифриза понизился - доливаем. Я ничего не доливал.
Вот и все.
Click for full size - Uploaded with plasq's Skitch
В целом у меня это заняло пять часов. если бы я знал как, что и зачем делать то справился и за час.

Б/У радиатор взял за 1000 руб. в Марьино ( на разборке )
Старый (На половину забитый) радиатор подарю - если кому надо. ( к нему есть, еще две алюминиевые трубки).

Итог. В мишине тепло. Потрачено 1000 рублей. На сэкономленные деньги решил побалавать себя и свою Ардюшку - новым лобовым стеклом.
Удачи.
[/url][url][/url][url][/url][url][/url][url][/url][url][/url][url][/url][url][/url]

Последний раз редактировалось albert24my 28 авг 2009, 19:13, всего редактировалось 1 раз.

Читайте также: