замена радиатора ваз 2106

Обновлено: 16.05.2024

Лада 2106 16V "Неадекват" › Бортжурнал › Замена радиатора охлаждения

Всем доброго времени суток!
Еще в прошлой записи упомянул о том, что при попытке расслабить ремень генератора случайно задел ломом нижний патрубок радиатора, в следствие чего потек тосол и машина окончательно осталась ночевать в гараже у друга. На следующий день вместе с ремнем генератора он был заменен.

Как оказалось, задев патрубок я повредил нижнюю трубку радиатора (на которую надевается нижний патрубок). Если точнее — повредился шов, связывающий эту трубу и сам радиатор. После, я попробовал надавить на патрубок, в следствие чего эта трубка совсем оторвалась от радиатора:) Руки-крюки, что тут скажешь:) Судя по виду радиатор стоял родной с самого момента выпуска авто с конвеера. Решено было его поменять.


На следующий день в местном "Би-Би" закупил необходимые запчасти, включая радиатор. Радиатор купил от ВАЗ 21065, он немного отличается от родного радиатора.


Основное отличие — он алюминиевый, родной же судя по всему был из меди. Цена соответственно тоже отличалась — медный был в три раза дороже. Естественно я не хотел переплачивать за запчасти для машины, которую по сути взял на убиение.


Также были конструктивные отличия, поэтому без "доработок напильником" не обошлось: пришлось удлиннять патрубки (уже купил новые, осталось только поменять), отверстие под датчик температуры находится справа (на родном он находился слева, пришлось нарастить провода), горловина находится с самого краю (на родном она находится ближе к центру, ничего делать не стал, это отличие особых неудобств не приносит). Вентилятор встал отлично, никаких отличий по крепежным отверстиям нет. Залил новый тосол, вошло только 5 литров (видимо в системе еще что-то оставалось).


Из впечатлений: машина вообще не перегревается, только если слишком долго жечь резину на месте:)

Смета:
Радиатор охлаждения алюминиевый 21065 ДААЗ Россия:
1226 руб.
Тосол 5 кг. АЛЯСКА Россия: 239 х 2 руб.
Хомут червячный 30:45 Norma Германия: 21 х 2 руб.
Хомут червячный 12:18/22 Norma Германия: 19 руб.
Итого: 1765 руб.
---==="ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!"===---

Замена радиатора системы охлаждения ваз 2106-2103

  • Прежде чем снимать радиатор, слейте в зараннее подготовленную емкость всю охлождающую жидкость.
  • Далее снимите металлический кожух с электродвигателем вентилятора охлаждения радиатора. (см. Снятие и установка вентилятора радиатора.)
  • Далее снимите шланг расширительного бачка с патрубка радиатора, для этого ослабьте хомут крепления шланга, снимите его и отведите в сторону, чтобы он не мешал дальнейшей работе.
  • Теперь ослабьте хомут отверткой и снимите шланг верхнего патрубка радиатора.

замена радиатора ваз 2106 классика

  • На следущем шаге необходимо отсоеденить шланг от нижнего патрубка радиатора.
  • Отсоедените провода, ведущие к датчику включения электродвигателя охлаждения радиатора.
  • Выверните болты крепления радиатора к корпусу автомобиля.
  • Движением вверх снимите радиатор из-под капотного пространства автомобиля.

снятие и замена радиатора ваз 2106

Теперь когда вы сняли радиатор, проверьте подушки, на которые садится радиатор, они должны быть целыми, при необходимости замените их.Проверьте радиатор на герметичность, для этого вам необходимо закрыть крышку радиатора, одеть заглушки на верхний и нижний патрубки, а к патрубку расширительного бачка подвести шланг от воздушного компрессора. Нагоните сжатый воздух под давлением примерно 0.1 Мпа и опустите радиатор в ёмкость с водой. Наличие пузырьков воздуха будет говорить о негерметичности радиатора. При нарушении герметичности, оцените масштаб поломки и если не удаеться решить проблему своими силами произведите замену радиатора системы охлаждения на новый.

Сборку и установку всех узлов производите в обратном порядке, после сборки залейте охлаждающую жидкость.

Замена радиатора охлаждения своими руками

Основной причиной замены радиатора на автомобилях ВАЗ 2106 и других моделях, является его протечка, вследствие чего охлаждающая жидкость начинает сочиться в местах разгерметизации и ее постоянно нужно доливать. Хотя некоторые владельцы предпочитают ремонтировать радиатор, запаивая слабые места, самым надежным способом буде его полная замены. Для выполнения этого ремонта пригодится такой инструмент, как:

  1. Крестовая и плоская отвертки
  2. Головка на 10
  3. Вороток или трещоточная рукоятка
  4. Удлинитель

инструмент для замены радиатора на ВАЗ 2106

Порядок снятия и установки радиатора на ВАЗ 2106

Во-первых, прежде чем приступать к работе, необходимо полностью слить охлаждающую жидкость, а также снять вентилятор охлаждения. После этого можно приступать к отсоединению шлангов системы охлаждения. Сначала ослабляем крепления хомутов на верхних патрубках, как показано на фото ниже:

ослабление хомутов на шлангах радиатора ВАЗ 2106

Теперь снимаем шланги, потянув за них с нужным усилием:

отсоединение шлангов радиатора на ВАЗ 2106

Теперь остается отсоединить еще один толстый патрубок, который подходит к правому нижнему углу радиатора на ВАЗ 2106, предварительно ослабив хомут:

отсоединение шланга в самом низу радиатора на ВАЗ 2106

Теперь откручиваем крепление радиатора с одной стороны, практически в самом верху около отводов для патрубков:

как открутить крепление радиатора на ВАЗ 2106

А второе крепление с правой стороны:

правое крепление радиатора на ВАЗ 2106

После этого немного отводим радиатор назад, в сторону двигателя:

otvod-radiatora

И вынимаем его вверх, так как больше он ни к чему не крепится:

замена радиатора на ВАЗ 2106

Вот и весь процесс снятия. При необходимости замены, установку производим в обратном порядке.

радиатор на ВАЗ 2106 цена

Замена радиатора двигателя

Сливаем из системы охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости).


Ослабив хомут, отсоединяем от радиатора шланг расширительного бачка,…

. а также подводящий (верхний).

. и отводящий (нижний) шланги. (Электровентилятор снят для наглядности).

Ключом «на 8» отворачиваем три болта крепления электровентилятора к радиатору.

. и снимаем электровентилятор.

Ключом «на 10» отворачиваем два винта крепления радиатора.

. и снимаем радиатор с автомобиля.

При этом постарайтесь не задевать его средней частью за другие детали машины – можно повредить алюминиевое оребрение трубок радиатора.


При необходимости снимаем и заменяем резиновые подушки радиатора.

Устанавливаем радиатор в обратной последовательности, после чего заливаем охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости).

ВНИМАНИЕ! При установке шлангов, соединяющих элементы системы охлаждения, замените штатные хомуты на червячные. Они надежнее уплотняют соединения и удобнее при ремонте.

Перед установкой старого радиатора рекомендуется промыть его внутреннюю полость водой через патрубки, а также вымыть его снаружи.
Промыть систему охлаждения двигателя можно без ее разборки. Существует множество препаратов, предназначенных специально для этого. Использовать их удобнее при замене охлаждающей жидкости. Перед применением препарата внимательно ознакомьтесь с прилагаемой к нему инструкцией. Как правило, очиститель добавляется в старую охлаждающую жидкость через горловину радиатора. Затем пускаем двигатель и после истечения времени, указанного в инструкции (от нескольких минут до нескольких часов), сливаем охлаждающую жидкость. Промываем систему охлаждения двигателя водой, удаляя остатки препарата и грязи, после чего заполняем систему свежей охлаждающей жидкостью.

ВНИМАНИЕ! Длительная эксплуатация автомобиля с очистителем в системе охлаждения (более срока, указанного в инструкции) недопустима.

Радиатор охлаждения, демонтаж, снятие с авто. Замена радиаторы системы охлаждения ваз 2106 Как не завоздушить систему охлаждения при заполнении тосолом. Закипание тосола. ВАЗ 21063 Восстановление

Как заменить радиатор системы охлаждения ваз 2106-2103

Из набора Вашего инструмента на этот раз понадобится крестовая отвертка, а также отвёртка обыкновенная, с плоским лезвием. Из ключей пригодится ключ на десять. Процесс снятия радиатора с автомобилей ВАЗ 2106 и ВАЗ 2103 состоит из следующих этапов.

  1. Сначала надо слить всю охлаждающую жидкость в заблаговременно подготовленную емкость. Затем придется повторить вышеописанную операцию по снятию кожуха вентилятора вместе с эл. двигателем.
  2. После этого ослабляем хомуты на шланге расширительного бачка, что находятся на патрубке радиатора и снимаем этот шланг, закрепив так, что бы он нам не помешал в дальнейшем.
  3. Теперь можно, ослабив хомут отверткой, снять шланг с верхнего патрубка.
  4. Следующий шаг – это отсоединение шланга от нижнего патрубка. Выполняется это точно также, как и в случае с верхним. Провода, идущие к датчику на включение двигателя охлаждения, тоже необходимо отсоединить.
  5. Остался последний шаг – вывернуть болты крепления радиатора, и можно осторожным движением, направленным вверх, извлечь радиатор из моторного отсека автомобиля.

После того, как радиатор извлечен, необходимо произвести осмотр и дефектование резиновых подушек, на которых сидел и крепился радиатор. Если они деформированы, с трещинами, или есть иные дефекты, их надо заменить.

Для проведения испытания на герметичность нужно заглушить верхний, а так же нижний патрубки радиатора и подвести к патрубку, к которому подключается расширительный бачок, шланг, в свою очередь, подключенный к компрессору. Создав давление воздуха в нем в одну атмосферу (0.1Мпа), опустите радиатор не менее, чем на 30сек, в заранее приготовленную емкость с водой. Отсутствие пузырьков воздуха покажет, что радиатор исправный. В противном случае отремонтируйте его или замените радиатор водяного охлаждения на новый.

Как обычно, при сборке радиатора и его установке, поступайте в порядке, обратному разборке.

Замена радиатора двигателя

Сливаем из системы охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости).

Ослабив хомут, отсоединяем от радиатора шланг расширительного бачка,…

. а также подводящий (верхний).

. и отводящий (нижний) шланги. (Электровентилятор снят для наглядности).

Ключом «на 8» отворачиваем три болта крепления электровентилятора к радиатору.

. и снимаем электровентилятор.

Ключом «на 10» отворачиваем два винта крепления радиатора.

. и снимаем радиатор с автомобиля.

При этом постарайтесь не задевать его средней частью за другие детали машины – можно повредить алюминиевое оребрение трубок радиатора.

При необходимости снимаем и заменяем резиновые подушки радиатора.

Устанавливаем радиатор в обратной последовательности, после чего заливаем охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости).

ВНИМАНИЕ! При установке шлангов, соединяющих элементы системы охлаждения, замените штатные хомуты на червячные. Они надежнее уплотняют соединения и удобнее при ремонте.

Перед установкой старого радиатора рекомендуется промыть его внутреннюю полость водой через патрубки, а также вымыть его снаружи.
Промыть систему охлаждения двигателя можно без ее разборки. Существует множество препаратов, предназначенных специально для этого. Использовать их удобнее при замене охлаждающей жидкости. Перед применением препарата внимательно ознакомьтесь с прилагаемой к нему инструкцией. Как правило, очиститель добавляется в старую охлаждающую жидкость через горловину радиатора. Затем пускаем двигатель и после истечения времени, указанного в инструкции (от нескольких минут до нескольких часов), сливаем охлаждающую жидкость. Промываем систему охлаждения двигателя водой, удаляя остатки препарата и грязи, после чего заполняем систему свежей охлаждающей жидкостью.

ВНИМАНИЕ! Длительная эксплуатация автомобиля с очистителем в системе охлаждения (более срока, указанного в инструкции) недопустима.

Видео про "Замена радиатора двигателя" для ВАЗ 2106

Ваз 2107 Замена радиатора печки! Советы по установке патрубков системы охлаждения. Закипание авто ,один из способов улучшения системы охлаждения двигателя ваз 2101-2107.

Замена радиатора печки на автомобиле ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107

Замена радиатора печки на автомобиле ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107

Причины неисправности системы отопления:

С причинами разобрались. Теперь о главном – как поменять радиатор печки на автомобиле ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107?

Необходимый для этого инструмент – пара отверток (крестовая и обычная), торцевые и рожковые ключи на «7», «8», «10». Также необходимо купить резиновые прокладки (три штуки), литр охлаждающей жидкости, силиконовый герметик.

Дальше по пунктам, сам процесс замены радиатора печки на автомобиле ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107.

  1. При желании можете слить с блока двигателя охлаждающую жидкость, но можно и не сливать, потери буду незначительные. Тем более у Вас есть в запасе 1 литр охлаждающей жидкости.
  2. С моторного отсека откручиваем два хомута на патрубках радиатора и стягиваем шланги (фото 1).
  3. Откручиваем крепеж резинового уплотнителя и снимаем его (фото 2 и фото 3).
  4. В салоне автомобиля снимаем панель радиоприемника фото 4 (в моем случае она прикручена двумя саморезами).
  5. Ключом на «7» или отверткой откручиваем крепеж троса привода крана отопителя (фото 5) и отсоединяем трос от крана.
  6. Находим на кожухе вентилятора четыре пружинные скобы (фото 6) и с помощью отвертки снимаем их.
  7. Опускаем кожух вниз, и отводит его в левую сторону. Снять кожух полностью или отодвинуть дальше Вам не дадут провода питания электродвигателя.
  8. Вытягиваем радиатор печки из кожуха (фото 7).

Дальше внимательно осматриваем радиатор, металлические трубки и кран печки. Металлические трубки должны быть без явных следов сильной коррозии и подтекания (в моем случае пришлось заменить трубку, причину хорошо видно на фотографии 8). Кран печки следует заменить, если закушена ручка крана (не открывает или не закрывает) или видны следы подтекания охлаждающей жидкости. Если пришлось менять сам радиатор печки, то кран и трубку со старого радиатора следует перекрутить на новый радиатор. Не забывая установить новые прокладки (фото 9). Смазав прокладки силиконовым герметиком, плотно (без фанатизма, иначе можно раздавить прокладку или сорвать резьбу) прикручиваем отводную трубу и кран к радиатору (фото 10). Также, силиконовым герметиком смазываем трубки радиатора при подсоединении к ним резиновых шлангов подвода охлаждающей жидкости.

Сборку проводим в обратной последовательности. После сборки, доливаем тосол в радиатор (при необходимости), заводим автомобиль и проверяем герметичность соединения шлангов и патрубков.

Меняем радиатор печки своими руками на автомобиле ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107

Как снять радиатор печки на автомобиле ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107

Ремонт системы отопления на автомобиле ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107

Замена радиатора отопителя на ВАЗ

Кран радиатора отопителя на ВАЗ

Снимаем кожух радиатора печки на автомобиле ВАЗ-2101, ВАЗ-2107, ВАЗ-2106

Снимаем радиатор отопителя с автомобиля ВАЗ

Печь охлаждающей жидкости в системе отопления на автомобиле ВАЗ

Алюминиевый радиатор печки автомобиля ВАЗ

Новый алюминиевый радиатор отопителя ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Комментарии

Показано комментариев: 10.
Всего: 32.

Доброго времени суток! У меня ваз 2105, недавно заменил радиатор печки, так как старый потёк. Заодно заменил кран. Дело было весной, поэтому насколько дует тёплый воздух не обращал внимания. Но с наступлением холодов выяснилось, что печка дует еле тёплым воздухом. Заменил термостат, помпу. Но все без результатов. Может, подскажите чего дельного?

Попробуйте рукой патрубки печки, верхний и нижний. Они должны быть одинаковой температуры, в нашем случае одинаково горячие. Если они разной температуры (обычно верхний патрубок заметно холодней нижнего), значит проблема в радиаторе или кране печки.

Кран печки может не полностью открыть или чуть приоткрыт. Радиатор печки имеет свойство, засорятся (грязный тосол или использование охлаждающей жидкости сомнительного качества, которая быстро превращается в коричнево-чёрную кашу). Так же, прокладка крана печки может разбухнуть и довольно сильно сократить поступление жидкости в радиатор.

Помогите, не могу снять кожух, что-то мешает. Вроде все открутил, скобки снял, а его все ровно держит что-то.

Если пытаетесь заменить радиатор отопления или вентилятор на автомобилях Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2107, то проблема со снятием кожуха вентилятора может возникнуть из-за троса управления заслонкой. С левой стороны (водительской) к кожуху крепиться этот самый трос. Если его не открепить, то снять кожух будет невозможно. Можно подлезть накидным ключом на 7 и открутить саморез (для наглядности добавил фото).

трос управления заслонкой крепится к кожуху вентилятора ваз 2107

Иван:

дима: здравствуйте! скажите радиатор печки я установил а вентилятор с коробкой установить не могу, почему то пружинки не достают! не пойму вентилятор с коробкой вместе засовываться или по отдельности с начало вентилятор потом коробка.

дивіться коробку з вінтілятором треба запихати разом з прової сторони від бардачка вона тоді гарно туда стає

дима: здравствуйте! скажите радиатор печки я установил а вентилятор с коробкой установить не могу, почему то пружинки не достают! не пойму вентилятор с коробкой вместе засовываться или по отдельности с начало вентилятор потом коробка.

Андрей77777:

Иван: Напор с патрубка печки должен быть довольно большим, особенно если дать двигателю 2000 оборотов.

Тахометра нет. Дал газу. Напор увеличился. Патрубок внутри толстый [1/2 [16мм) что ли)). Напор тосола должен быть во всю толщину трубы?
Летом и зимой открывал рычаг холодного воздуха но идет горячий.

Да, на оборотах, напор должен быть во всю толщину. На холостых немного слабей. Если при открытии или закрытие крана печки (рычаг тепло-холод), ни чего не меняется то проблема в кране или тросе управления.
Попробуйте рукой верхний и нижний патрубки печки, если они одинаковой температуры, то скорой всего радиатор забит. Его следует снять, осмотреть на предмет утечки тосола и если все ок, промыть. Как раз и с краном разберетесь.

Иван: Напор с патрубка печки должен быть довольно большим, особенно если дать двигателю 2000 оборотов.

Тахометра нет. Дал газу. Напор увеличился. Патрубок внутри толстый [1/2 [16мм) что ли)). Напор тосола должен быть во всю толщину трубы?
Летом и зимой открывал рычаг холодного воздуха но идет горячий.

евгений999: вопрос если радиатор печки медный а сам большой радиатор алюминиевый что будет? на жигули 06

А что может произойти? 😕 Я уверен, что все будет работать отлично!)) Первый, радиатор охлаждения, будет исправно охлаждать систему, а второй (радиатор отопления), будет замечательно обогревать салон автомобиля! Конфликтовать они точно, не будут 😉

Замена радиатора двигателя Ваз 2106 Жигули

Сливаем из системы охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости).

Ослабив хомут, отсоединяем от радиатора шланг расширительного бачка,…

. а также подводящий (верхний).

. и отводящий (нижний) шланги. (Электровентилятор снят для наглядности).

Ключом «на 8» отворачиваем три болта крепления электровентилятора к радиатору.

. и снимаем электровентилятор.

Ключом «на 10» отворачиваем два винта крепления радиатора.

. и снимаем радиатор с автомобиля.

При этом постарайтесь не задевать его средней частью за другие детали машины – можно повредить алюминиевое оребрение трубок радиатора.

При необходимости снимаем и заменяем резиновые подушки радиатора.

Устанавливаем радиатор в обратной последовательности, после чего заливаем охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости).

ВНИМАНИЕ! При установке шлангов, соединяющих элементы системы охлаждения, замените штатные хомуты на червячные. Они надежнее уплотняют соединения и удобнее при ремонте.

Перед установкой старого радиатора рекомендуется промыть его внутреннюю полость водой через патрубки, а также вымыть его снаружи.
Промыть систему охлаждения двигателя можно без ее разборки. Существует множество препаратов, предназначенных специально для этого. Использовать их удобнее при замене охлаждающей жидкости. Перед применением препарата внимательно ознакомьтесь с прилагаемой к нему инструкцией. Как правило, очиститель добавляется в старую охлаждающую жидкость через горловину радиатора. Затем пускаем двигатель и после истечения времени, указанного в инструкции (от нескольких минут до нескольких часов), сливаем охлаждающую жидкость. Промываем систему охлаждения двигателя водой, удаляя остатки препарата и грязи, после чего заполняем систему свежей охлаждающей жидкостью.

ВНИМАНИЕ! Длительная эксплуатация автомобиля с очистителем в системе охлаждения (более срока, указанного в инструкции) недопустима.

Замена радиатора lada 2106 (ваз 2106)

Замена радиатора отопителя на автомобиле ВАЗ-2106 — весьма простая, хоть и трудоёмкая задача. Главная проблема заключается в том, что печка отечественного ВАЗ-2106 является единым компактным агрегатом, оснащённым нагнетающим приспособлением, в котором имеется электрический движок, вентилирующее устройство с крыльчатками. Кроме этого, отопитель обладает нагревательной конструкцией, имеющей вид радиатора с краником управления. Что касается воздушных потоков, поступающих в салон транспортного средства, то они регулируются посредством заслонки.

Радиатор печки ВАЗ-2106

Отопитель может выйти из строя из-за нескольких немаловажных деталей, в частности, чаще всего неисправность может возникнуть из-за того, что перестал функционировать должным образом электромотор или появилась течь радиатора.

Пошаговая инструкция по установке нового радиатора печки

Для того чтобы правильно и аккуратно заменить старое приспособление, которое перестало функционировать должным образом, в первую очередь, как правило, следует запастись необходимым инструментарием. В частности, если речь идёт о замене радиатора, установленного в отопительном приборе авто ВАЗ-2106, автовладельцу пригодится только пара ключей (на «7» и «10»), а также отвёртка.

Первый шаг заключается в открытии краника печки, сделать эту манипуляцию позволит перемещение в правую сторону рычага управления. Затем необходимо избавить систему охлаждения движка от тосола.

Замена радиатора печки на автомобиле ВАЗ-2106 предусматривает необходимость разогнуть скобы, посредством которых держится вакуумный шланг. Эти небольшие элементы конструкции располагаются в подкапотном пространстве, удерживая жгут проводов. Благодаря тому, что автомобилист может отодвинуть шланг со жгутами в сторону, можно будет в дальнейшем с лёгкостью начать работу непосредственно с отопительным агрегатом.

Радиатор печки ВАЗ-2106

Дальнейшие действия должны быть направлены на ослабление затяжки хомутов, после уменьшения силы крепления, можно будет демонтировать с системы все шланги. После того как будут откручены оба болта крепления уплотнителя, посредством которых держится щиток передка, автомобилист сможет без особых трудозатрат снять уплотнитель, аккуратно стянув его по трубам. Важно учесть одну важную деталь, в частности распорные втулки. Эти небольшие элементы системы находятся внутри уплотнителя, поэтому при снятии их важно не потерять.

Радиатор печки ВАЗ-2106 может быть подвергнут модернизации только после снятия вентилятора. Стоит отметить, что агрегат должен быть убран только совместно с кожухом машины. Сразу после этого можно приступить к демонтажу самого радиатора отопителя, аккуратно опуская агрегат вниз до такого уровня, который определит непосредственно тяга управления краником печки. При демонтаже приспособления следует учесть то, что вначале опускается задняя часть радиатора, после чего выводятся трубы, расположенные в нише щитка передка.

Радиатор печки ВАЗ-2106

Автомобилист должен открутить болт, который держит оболочку тяги управления краником, а затем убрать тягу с самого крана. После этого можно демонтировать с транспортного средства не только радиатор, вместе с ним следует снять краник и трубы. Если аккуратно открутить пару болтов и убрать отводящую трубку, можно будет быстро избавиться от прокладки, расположенной с фланца трубы. Отвернув следующие два болта, следует демонтировать краник непосредственно с подводящей трубой.

Следующей должна быть изъята прокладка, которая зафиксирована на кранике отопительного прибора. Вывернув ещё парочку болтов, можно будет удалить подводящую трубу, зафиксированную на кранике отопителя, поэтому необходимо будет избавить систему и от прокладки, расположенной на подводящей трубе и кранике.

Прежде чем приступать к замене основного приспособления, автомобилист должен предвзято осмотреть обе прокладки (на подводящей и отводящей трубах). Следует помнить о том, что эти элементы взаимозаменяемы. Кроме того, прокладки не должны иметь никаких механических повреждений, на них должны отсутствовать отметины, намекающие на старение резины. Целесообразнее заменить эти детали на новые типовые элементы.

Радиатор печки ВАЗ-2106

Если автовладельца интересовало то, как снять радиатор печки на ВАЗ-2106, то описанная инструкция при правильном подходе позволит всё сделать самостоятельно в кратчайшие сроки. После демонтажа автовладельцу достаточно будет только установить новый радиатор вместе с краником, в обратном описанному порядке.

Чтобы удостовериться в правильности своих действий, автомобилист может проверить радиатор печки, в частности, заглушив все отверстия в бачке приспособления, подвести к нему воздух, который будет иметь давление не менее 0,1 МПа. Затем агрегат следует расположить в любой ёмкости, наполненной водой, и оставить там всё хотя бы на 20–30 с. Любое негерметичное место в радиаторе при таком подходе даст о себе знать выходящими пузырьками воздуха.

После тщательной проверки необходимо расположить оболочку тяги, посредством которой управляется краник печки, таким образом, чтобы при расположении в крайних положениях рукоятка регулировки могла полностью фиксировать открытие или закрытие крана.

В конце манипуляции следует наполнить систему охлаждения движка тосолом, проверить герметичность конструкции, а также функциональность печки в салоне.

Снятие радиатора печки.

Первым что нам надо сделать это снять радиатор. Для этого придется немного разобрать центральную панель автомобиля. Перед снятием рекомендую под патрубки подставить какой-либо резервуар для жидкости. Теперь идем к моторному отсеку и откручиваем резиновые патрубки идущие на печку.

После этого нужно открутить болты крепления заглушки.

Затем снимаем резиновую заглушки и тягу с крана отопителя. Теперь нужно открутить пластиковый кожух вентилятора и вытащить его, освободив место для снятия радиатора.

После того как вытащили радиатор, снимаем с него патрубки при помощи ключа на 10 и переставляем это все на новый радиатор, предварительно заменив старые прокладки на новые.

Ставим все это дело обратно как снимали, и процесс замены окончен. Останется долить охлаждающую жидкость и проверить герметичности системы, если где-то есть течь подтягиваем болты.

Чистка и ремонт радиатора.

Если у вас медный радиатор то почистить его можно путем распаивания и чистки каналов радиатора изнутри, затем запаяв его обратно, или можно почистить какой-либо химией. Вот такое иногда можно увидеть внутри радиатора.


Мне кажется не каждому захочется ковыряться в таком, так что проще купить новый алюминиевый и забыть.

Автомобили ВАЗ 2105 и 2107, имеют абсолютно схожую конструкцию всех узлов и агрегатов. Поэтому, данная статья поможет разобраться с проблемой сразу двух моделей ВАЗ. А о какой проблеме сегодня пойдет речь — об обогревателе (печке).

Конечно, данным прибором водители пользуются очень редко, всего 3 — 4 месяца в году. Но, очень часто случается такая ситуация, когда нужно обогреть салон автомобиля, печка не работает, и дует холодным воздухом. Что может стать причиной, и каким деталям может понадобиться замена, давайте рассмотрим в данной статье.

Как Снять Радиатор Печки Ваз 2106

Ремонт

Затем снимите монтажные стержни управления краном, а затем, наконец, удалите радиатор с машины;

Как изменить

Для этого вам понадобится:

открытые ключи 7 и 10;

Крестовая отвертка и плоская отвертка;

запас антифриза около 1,5 л;

нажав на весь рычаг регулятора отопителя вправо, откройте кран и слейте антифриз из радиатора отопителя;

в моторном отсеке освободите крепления вакуумного шланга и жгута и снимите их сбоку, обеспечив тем самым доступ к шлангам отопителя;

освободить хомуты, снять их с насадок;

затем открутите два винта, которые крепят уплотнение к щиту;

осторожно снимите прокладку с труб радиатора, чтобы не повредить ее;

READ Как Ввести Код Магнитолы Форд Мондео

Обратите внимание: две прокладочные шайбы вставлены в прокладку, желательно не потерять их.

снимите электровентилятор отопления вместе с корпусом (как разобрать электровентилятор, описано ниже);

Предупреждение. Отключите отрицательную клемму аккумулятора, прежде чем снимать электрический вентилятор.

Как смыть

Вы можете использовать кисть вместо кисти. На самом деле, процесс не простой, это не займет много времени. При подготовке машины к зиме нужно помыть ее радиатор печи и делайте это с большой осторожностью и точностью. С осени следует проверить чистоту радиатора. Это нужно будет рассматривать как снаружи, так и внутри. Если во время осмотра будет установлено, что поверхность печи недостаточно очищена от присутствия избыточных отложений, то эту проблему следует решать с помощью щетки и щетки. Когда работа сделана, вы должны продуть решетку сжатым воздухом. Если после снятия радиатора с нагревателя вылилась ржавая мутная жидкость, необходимо также очистить систему изнутри. Они делают это, наливая химический раствор, предназначенный для очистки системы охлаждения. Радиатор необходимо промыть, не снимая его с системы охлаждения. Вся система охлаждения двигателя автомобиля полностью промыта. Химический раствор заливают в расширительный бак, он находится под капотом автомобиля.

Есть много способов, но если вы не уверены в своих способностях, лучше обратиться в сервисный центр, где вам помогут квалифицированные мастера. Работники автосервиса многократно моют радиаторы, они, вероятно, знают, как лучше всего подходит автомобиль определенной марки. Часто бывает, что после промывки радиатора в кабине отопителя необходимо устранить отдельные недостатки, которые были допущены при сборке автомобиля на заводском конвейере. Выполняя диагностику и регулировку, вы можете заставить печь работать с максимальной эффективностью.

В большинстве случаев печь Он не работает должным образом из-за загрязненных элементов радиатора и внутри. Чтобы устранить эту проблему, снимите радиатор и промойте под давлением. Для этого вам понадобится шланг, один конец которого соединен с краном, а другой конец с трубкой радиатора. Затем они включают воду и смывают грязь, которая образуется в радиаторе. Однако этот метод не всегда дает желаемый результат, так как окислительные осадки появляются на стенках радиатора и не могут быть смыты обычной водой, поэтому дополнительные деньги уходят в бой. Лимонная кислота будет лекарством. Вам нужно взять полтора литра воды, довести ее до кипения, добавить небольшой пакетик с лимонной кислотой и промыть радиатор этим раствором. Когда радиатор наполовину заполнен водой, закройте розетки и хорошо разбейте их. Затем откройте сопла и слейте грязную жидкость.

READ Как Снять Кулису BMW Е36

Вы также должны промыть радиатор снаружи, так как он грязный снаружи.

Но если вы моете радиатор, как говорят владельцы автомобилей, вы можете причинить вред только потому, что можете согнуть радиаторы большим потоком воды. Это возможно, если вы используете раковину неправильно, но если вы используете ее правильно, все будет в порядке.

Для этого возьмите насадку «vario», установите максимальную скорость и вымойте ее на расстоянии 60 см, а не на расстоянии. Это должно быть сделано под прямым углом. После мытья установите радиатор на место.

Вы потратите несколько часов на устранение неисправностей, но позже вам следует с большим комфортом пользоваться автомобилем, сидя в теплом салоне автомобиля. Успешная промывка радиатора.

Ремонт

У двигателя вентилятора отопителя есть скрытый талант. После определенного пробега машины он начинает петь таким голосом, который может привести к камню Дзержинского. Он начинает издавать шум на холодном двигателе, а затем успокаивается, но ненадолго. Поэтому при первом появлении неисправности ее следует немедленно заменить.

Это лучше делать, когда мы меняем сам радиатор, чтобы не разбирать всю конструкцию снова. Как правило, это не может быть восстановлено и может быть выброшено чистым.

На работу термостата может повлиять работа духового шкафа ВАЗ 2106, стоит уделять больше внимания состоянию воздуховодов. они могут просто забить листья. Как видите, отремонтировать плиту ВАЗ 2106 несложно, главное знать причину, и ее всегда можно снять достаточно легко, и тогда ваша шестерка всегда будет теплой.

Порядок замены отопителя ваз 2106

Отопление салона автомобиля производится охлаждающей жидкостью двигателя. Детали конструкции отопителя представлены на схеме. Многие автолюбители вспоминают о системе отопления только тогда, когда наступают холода. Но иногда отопитель может напомнить о себе неприятным запахом в салоне и появлением лужиц Тосола под ногами водителя или пассажира на переднем сидении. Это значит, что потёк радиатор отопителя и его необходимо заменить. Эту работу можно выполнить своими руками. Для этого вам потребуется:

Читайте также: