замена расширительного бачка ауди q7

Обновлено: 18.05.2024

Как сменить антифриз в Ауди Q7?


Самостоятельная замена старого антифриза производится в соответствии с рекомендациями завода-производителя. Для этого необязательно посещать автомобильный сервис. При правильном распределении этапов замены жидкости, проблемы со сливом и заливанием новой жидкости не возникает.

Причины поломок и утечки охлаждающей жидкости

Утечка возникает при неправильной стыковке внешних патрубков с общей системой охлаждения. Между принимающим агрегатом и системой охлаждения не должно быть видимых зазоров. Для нейтрализации зазоров применяются зажимные хомуты. На хомуты крепятся оба конца подающего патрубка. Утечка возникает при разгерметизации или повреждении шланга подачи антифриза. При серьезных повреждениях и значительной разгерметизации, шланг подачи подлежит замене.


Инструкция по замене антифриза


После слива рекомендуется промыть общую систему охлаждения. Потребуется канистра дистиллированной воды, объемом в 10 литров.

Процесс промывки следующий:

  • Нижняя крышка радиатора закрывается, и через верхнее горлышко системы заливается дистиллят. Заливка дистиллята производится до максимального уровня;
  • Крышка горлышка закрывается и двигатель заводится. В заведенном состоянии мотор находится 15 минут;
  • После нижняя крышка радиатора открывается, и использованный дистиллят сливается.


Замена антифриза в Ауди Q7 производится после проверки общей системы охлаждения. Использованный дистиллят выходит со шлаком и осадком от сгорания топлива. Конденсат скапливается на стенках подающего патрубка. Это замедляет общую работоспособность системы охлаждения. При значительном засорении потребуется ремонт двигателя. Повторная промывка системы охлаждения в Audi Q7 производится с целью снятия остаточного засорения в системе охлаждения. Потребуется еще 10 литров дистиллята с повторением выше описанной операции.

Замена ОЖ в других моделях Ауди

Заменять антифриз необходимо в соответствии с заводскими рекомендациями. Процедура замены идентична для всей линейки ТС. Система охлаждения в рамках линейки моделей устроена одинаково, поэтому факультативных исключений для определенной модели нет.

Помощь при замене окажут рекомендации с паспорта по эксплуатации автомобиля.
Разница заключается в марке охлаждающей жидкости:

  • Для Audi Q7 больше подходит линейка ОЖ марки Dex-Cool Longlife или Sintec Lux G12. Эти марки значатся в списке рекомендованных производителем, поэтому применяются в предпочтительном порядке;
  • При замене антифриза в Audi Q5 подходят марки: General PX (концентрированный), Shell GG-11. Указанные марки аналогичны заводским;
  • В Audi Q3 заливаются рекомендованные производителем марки охлаждающей жидкости. Расширенный список: Prophecy, Clairvoyant-88 (не концентрированный), Moonchild GH, Seven son.

Указанные марки по составу подходят для нормальной работы внутренней системы охлаждения.

Как заменить антифриз Audi Q7

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

  • Традиционные антифризы;
  • Гибридные антифризы G-11 (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));
  • Карбоксилатные антифризы G-12, G-12+ («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));
  • Лобрид антифризы G-12++, G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).
  • Заканчивается срок антифриза - концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек - его уровень в расширительном бачке Ауди должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
  • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя - антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Ауди Ку7 открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
  • Производится замена деталей охлаждающей системы Ауди Q7 или ремонт двигателя;
  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Audi Q7 рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.
  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Audi Q7 и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Ауди Ку7, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  4. Слить жидкость из радиатора в Audi Q7 можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
    Как поменять старый антифриз на Ауди Ку7 ?
  5. Слить антифриз в Ауди Ку7 также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
  6. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Audi Q7, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
  7. Промывка системы охлаждения Ауди Q7 полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  8. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
  9. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
  10. По окончанию работ проверить наличие течи.

Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Ауди Q7 с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

Замена расширительного бачка Audi Q7 в Тюмени

Замена расширительного бачка Audi Q7 - одно из возможных решений при ремонте охлаждения ДВС. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Тюмени. замена расширительного бачка Audi Q7 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Тюмени работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Audi Q7.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену расширительного бачка будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Audi Q7 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Audi Q7

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Тюмени прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Audi Q7 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена расширительного бачка ауди q7

Всем привет. После длительной поездки в пробке по жаре машина перегрелась, заклинила крышка расширительного бачка, пропало давление, половина ОЖ вследствие закипания вылилась на асфальт…

Бачок раздуло, и крышка заворачивалась неплотно, без фиксации:



Итог – замена расширительного бачка и его крышки. Так как причина появления избыточного давления в системе охлаждения на сто процентов не установлена, то решено испробовать ее решение с использованием бюджетных запчастей (буду в гараже – переставлю оригинал). Итак, куплено:
- Расширительный бачок – JP Group 121660005 (оригинал – 8E0 121 403);
- Крышка расширительного бачка – JP Group 121660009 (оригинал – 8E0 121 321);
- Антифриз розовый G12 (Febi) – 1,5 литра.

Откручиваем единственный винт крепления бачка, а также откручиваем и стягиваем хомуты крепления двух шлангов, подходящих к бачку:


Снятые шланги можно как-нибудь зафиксировать в верхнем положении, чтобы пролить как можно меньше ОЖ:


Задняя часть бачка держится на моторном щите двумя пластиковыми крючками - зацепами, поэтому, чтобы снять бачок, переднюю его часть необходимо приподнять вверх. При этом необходимо снять разъем с датчика уровня ОЖ, который находится в нижней части бачка:


Вот пазы на моторном щите, в которые заводятся крючки бачка:


Старый оригинальный и новый китайский бачок. Разницы в качестве я не заметил. Посмотрим, как будет в процессе эксплуатации:





Пробегавшая мимо коричневая банда, как видите, тоже разницы не заметила:


Устанавливаем новый бачок, сначала зацепляя его за пазы в моторном щите и прикручивая на место. Не забываем надеть разъем на датчик уровня ОЖ:
Теперь необходимо заполнить систему смесью дистиллированной воды с антифризом. Опять же, ради эксперимента, не стал я сразу лить антифриз, а решил кратковременно обойтись водой. Да и в системе его еще предостаточно.
Пропорции каждый выбирает для себя. Это зависит от температуры окружающей среды. Хоть я и живу на юге, но обычно лью две бутылки по 1,5 литра концентрата G-12, а остальное до уровня доливаю дистиллятом. Надо иметь ввиду, что антифриз не только имеет большую температуру кипения, но и носит функцию защиты системы от отложений, а также смазки водяного насоса (помпы), поэтому его недостаток или несвоевременная замена могут плохо сказаться на машине…
У нас имеются две верхние точки в системе охлаждения, откуда мы будем выгонять воздух. Первая – вентиляционная пробка (металлический болт) на металлической трубке системы охлаждения над впускным коллектором. Вторая – верхний патрубок (из двух) в аккумуляторном отсеке, идущий на радиатор «печки». Доливаем в бачок воды (антифриза) до отметки «MAX». Откручиваем пробку и немного стягиваем патрубок до образования вентиляционного отверстия:





Как только ОЖ потекла из пробки, (!) а она потечет почти сразу (!), завинчиваем ее. Также поступаем с другим вентиляционным отверстием.



Теперь заводим машину, чтобы прогнать жидкость по системе и выгнать весь воздух из нее. Следим за уровнем в бачке и доливаем по необходимости. Еще раз приоткручиваем пробку и стягиваем патрубок. Сначала выйдет воздух , а потом потечет жидкость – воздуха в системе нет. Доливаем антифриз до уровня между отметками «MIN» и «MAX», и закручиваем крышку.


Кто-то советует приподнять бачок и подвесить его на проволоку, для лучшего выхода воздуха. Мне этого не понадобилось. Проблема ушла и пока не беспокоит.
Теперь стрелка указателя температуры всегда посередине (не живет своей жизнью, как раньше), из дефлекторов дует горячий воздух, воздушных пробок в системе нет.
Всем удачи и не перегревайтесь)))

Audi Q7 4M: замена регулирующего клапана охлаждающей жидкости

Audi Q7 4M: замена регулирующего клапана охлаждающей жидкости

Владелец Audi Q7 4M обратился в сервисный центр Audi-RUS с такой распространённой проблемой, как утечка охлаждающей жидкости. По результатам диагностики было принято решение заменить регулирующий клапан системы охлаждения. В отчете покажем основные этапы ремонта.

Первым делом необходимо произвести снятие выпускного коллектора для получения доступа к клапану системы охлаждения. Для этого нужно аккуратно отсоединить патрубок и слить охлаждающую жидкость.

Замена клапана - Фотография 1
Замена клапана - Фотография 2
Замена клапана - Фотография 3

Затем отсоединяем шланг системы охлаждения, откручиваем болты крепления и снимаем старый клапан.

Замена клапана - Фотография 4
Замена клапана - Фотография 5
Замена клапана - Фотография 6

На фото показан неисправный клапан на котором хорошо видна причина утечки охлаждающей жидкости.

Замена клапана - Фотография 7

Новый регулирующий клапан охлаждающей жидкости.

Замена клапана - Фотография 10

Далее аккуратно очищаем место установки от остатков охлаждающей жидкости и грязи и производим установку нового клапана.

Замена клапана - Фотография 11
Замена клапана - Фотография 12
Замена клапана - Фотография 13

После установки нового клапана остаётся вернуть в штатные места патрубок и выпускной коллектор и залить новую охлаждающую жидкость.

Замена клапана - Фотография 14
Замена клапана - Фотография 15
Замена клапана - Фотография 16

Проверка показала, что утечка охлаждающей жидкости устранена и после этого автомобиль выдаётся клиенту.

Как проверить и добавить охлаждающую жидкость на Audi

В этом руководстве вы найдете инструкции по проверке охлаждающей жидкости двигателя на автомобилях Audi и ее добавлению, если уровень низкий. Всегда снимайте крышку резервуара или доливайте охлаждающую жидкость после остывания двигателя. Не открывайте расширительный колпачок радиатора или охлаждающей жидкости, когда двигатель еще горячий.

  • 1 Симптомы
  • 2 Что тебе понадобится:
  • 3 Инструкции
    • 3.1 Открыть капот
    • 3.2 Найдите резервуар охлаждающей жидкости
    • 3.3 Проверьте уровень охлаждающей жидкости
    • 3.4 Добавить охлаждающую жидкость/антифриз

    Симптомы

    Что тебе понадобится:

    • Audi Antifreeze Coolant 50/50

    Инструкции

    Открыть капот

    Припаркуйте свою Audi на ровной поверхности. Подождите, пока двигатель остынет. Как только ваш двигатель остынет, вы можете продолжить, открыв капот. Потяните рычаг, пока не услышите, как капот открывается. Затем вам нужно освободить защелку капота на передней части вашего Audi.

    Найдите резервуар охлаждающей жидкости

    Затем вы находите резервуар с охлаждающей жидкостью (бак) на вашей конкретной Audi. Резервуар охлаждающей жидкости двигателя обозначен позицией 7 на рисунках выше. На бачке с охлаждающей жидкостью расположен двигатель со стороны водителя или пассажира.


    Проверьте уровень охлаждающей жидкости

    Снимите крышку. Посмотрите на бачок с охлаждающей жидкостью и отметьте низкий и высокий уровень.




    Расширительный бачок охлаждающей жидкости на Audi A4, расположенный на стороне пассажира двигателя. Если уровень ниже минимальной отметки, вам нужно будет добавить охлаждающую жидкость, иначе ваш двигатель Audi перегреется.

    Добавить охлаждающую жидкость/антифриз

    Добавить охлаждающую жидкость/антифриз. Добавляйте только тип охлаждающей жидкости, рекомендованный Audi. В случае возникновения чрезвычайной ситуации, можно использовать охлаждающую жидкость. Рекомендуется по возможности промывать систему и заполнять рекомендуемой охлаждающей жидкостью.

    Эти инструкции применяются к Audi A3, S3, RS3, A4, S4, A5, S5, A6, S6, A7, S7, RS7, A8, S8, Q3, Q5, SQ5, Q7, TT, R8.

    Замена помпы и термостата Ауди q5 2.0 tfsi

    В автомобиле Ауди с двигателем 3го поколения 2.0 TFSI устанавливается «Инновационная система терморегулирования (ITM)». Инженеры постарались с терморегулированием, а вот проблемы с течью остались. Подробно.

    На Ауди Q5 с пробегом 124 т.км. двигатель CNCD 2.0 TFSI, произвели замену термостата. Все действия по замене термостата или всего насоса ОЖ абсолютно идентичны, и в большинстве случаев рекомендую менять весь насос в сборе.

    Наиболее часто на Audi q5 встречаются следующие неисправности помпы:

    • Течь через подшипник
    • Течь через прокладки
    • Течь через уплотнительное кольцо
    • Течь через штуцер
    • Течь термостата Ауди
    • Обрыв ремня

    Цена работы и запасных частей

    Стоимость работ и актуальный список запасных частей здесь.
    Устанавливать можно оригинальные запчасти (дороже) или аналог (дешевле, к примеру производителя — поставщика для концерна VAG). Установка откровенно дешевого китайского аналога, как правило приводит к повторной замене, практически сразу.

    Принимая решение о замене только вышедшего из строя узла, следует учесть весь список часто встречающихся болячек.

    Видео всего процесса на аналогичном двигателе

    Отличается только расположение двигателя, соответственно и насоса с термостатом ОЖ (более неудобное в сравнении с Ауди)


    Работы по замене помпы Ауди TFSI

    По времени данная процедура занимает около 3,5 часов. Попутно можно почистить дроссельный узел, поскольку он снимается для доступа к термостату и насосу ОЖ.

    1. Приоткрываем крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости. Отсоединяем патрубки
      Открываем расширительный бак
      Открываем расширительный бак
      Отсоединяем патрубки
      Отсоединяем патрубки
      Отсоединяем патрубки
      Отсоединяем патрубки
    2. Отсоединяем крепеж и извлекаем воздушный патрубок, идущий с интеркуллера на дроссельную заслонку
      Воздушный патрубок
      Воздушный патрубок
    3. Отсоединяем все патрубки от помпы и радиатора Ауди, попутно снимая крепеж и расширительный бак
      Отсоединяем патрубоок от радиатора
      Крепеж
      Снимаем патрубки
      Снимаем патрубки
      Снимаем патрубки
      Снимаем патрубки
      Снимаем патрубки
      Откручиваем расширительный бак
      Отсоединяем разъем
      Отсоединяем патрубок от насоса ОЖ
    4. Рассоединяем электрический разъем и снимаем дроссельную заслонку
      Отсоединяем разъем дросельной заслонки
      Откручиваем дроссель
      Снимаем дроссельную заслонку
    5. Отводим проводку, отсоединяем оставшиеся разъемы
      Отсоединяем проводку
      Отсоединяем разъем
      Проводка
      Проводка
    6. Снимаем кронштейн разъемов и кронштейн коллектора
      Снимаем кронштейн разъемов
      Снимаем кронштейн коллектора
      Снимаем кронштейн коллектора
    7. Откручиваем кожух насоса ОЖ, снимаем зубчатый ремень (шестерня привода насоса откручивается по часовой стрелке, удерживаем за болт коленвала)
      Снимаем защитный кожух ремня помпы
      Удерживаем за коленвал
      Откручиваем шестерню привода насоса ОЖ
      Снимаем ремень
      Снимаем ремень
    8. Вкручиваем винты крепления помпы к двигателю, извлекаем ее
      Откручиваем насос ОЖ
      Извлекаем помпу
      Помпа Ауди Q5
    9. Место установки насоса ОЖ Ауди. Тщательно зачищаем и обезжириваем
      Посадочное место насоса
      Чистим и обезжириваем
      Чистим и обезжириваем
    10. Возвращаем исправный насос на место, предварительно смазав антифризом устанавливаем штуцер
      Устанавливаем смазаный штуцер
    11. Новую или отремонтированную помпу на свое место, момент усилия 9 Нм
      Момент по ELSA 9 Нм
    12. Ремень на место, шестерня зубчатого ремня затягивается против часовой стрелки, удерживается за коленвал.
      Одеваем зубчатый ремень
      Закручиваем против часовой
    13. Одеваем защитный кожух зубчатого ремня на место
      Защитный кожух
      Защитный кожух
    14. Кронштейн электрических разъемов устанавливаем на место, подключаем разъемы
      Прикручиваем кронштейн разъемов
      Соединяем разъемы
      Соединяем разъемы
      Соединяем разъемы
    15. Прикручиваем опорный кронштейн коллектора
      Кронштейн коллектора
      Кронштейн коллектора
    16. Чистим дроссельную заслонку
      Чистим дроссельную заслонку
      Чистим дроссельную заслонку
    17. Устанавливаем дроссельный узел на автомобиль, подключаем
      Прикручиваем дроссельную заслонку
      подключаем разъем
    18. Возвращаем расширительный бачок
      Устанавливаем расширительный бак
      Устанавливаем расширительный бак
    19. Одеваем патрубки на свои места, не забывая смазать уплотнительные кольца
      Собираем обратно
      Соединяем патрубки
      Соединяем патрубки
      Прикручиваем
      Соединяем
      Патрубок интеркуллер дроссель
      Патрубок интеркуллер дроссель
    20. Заливаем в систему охлаждения антифриз
      Заливаем охлаждающую жидкость
      заливаем антифриз

    Читайте также: