замена расширительного бачка bmw e46 m54

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Замена расширительного бачка на BMW e46

Открываем капот, снимаем кожух воздушного фильтра. Для этого отщелкиваем 6 защелок выкручиваем два бота и разъединяем воздуховод на две части.

Замена расширительного бачка на BMW e46

Снимаем крышку с расширительного бачка. Старую крышку следует заменить на новую, т.к. практика многократно подтвердила, что основная доля проблем в системе охлаждения вызвана отказом срабатывания редукционного клапана в крышке, в результате чего в системе появляется избыточное давление.

Замена расширительного бачка на BMW e46

Далее нужно подобраться снизу автомобиля. Удобнее всего это делать на яме или подъемнике, но машину можно просто поддомкратить, и поставить на опоры – этого хватит для того чтобы подобраться сбоку к нижним соединениям. Снимаем левое колесо, подкрылок и защиту поддона. Сливаем антифриз открутив нижний вентиль и отсоединяем верхний патрубок.

Замена расширительного бачка на BMW e46

Залазим под автомобиль и отсоединяем нижний патрубок. Если будет мешать воздухозаборник генератора, его можно снять.

Замена расширительного бачка на BMW e46

После этого откручиваем два винта крепящих расширительный бачок к боковой части радиатора. Далее следует самая сложная часть. После откручивания болтов бачок держится на нижнем входном патрубке, но на самом деле там есть два отверстия – маленькое и большое. Нужно аккуратно раскачивая тянуть бачок на себя пока он не отсоединиться. Отдельную осторожность следует соблюдать при демонтаже бачка в месте стыковки - там есть небольшой клапан, который можно повредить.

Замена расширительного бачка на BMW e46

Сборку производим в обратной последовательности, начиная с самой сложной операции – правильной установки бачка, при которой нижняя фиксирующая скоба была защелкнута правильно (расположение усиков должно быть параллельным), в противном случае будет происходить подтекание охлаждающей жидкости.

Замена расширительного бачка системы охлаждения на BMW e46

В данной статье мы расскажем как заменить расширительный бачок системы охлаждения на знаменитой BMW E46. Это сделать на так трудно, как кажется, по этому попросту следуйте нашей инструкции и тогда у вас все получиться.

зажим расходометра bmw e46

Ослабьте зажим расходомера воздуха (зеленая стрелка), затем отсоедините воздуховод от расходомера воздуха и снимите корпус воздушного фильтра из моторного отсека.

корпус воздущного фильтра e46

Удалите сборочные крепления корпуса воздушного фильтра (желтые стрелки) и отсоедините электрический разъем расходомера воздуха (зеленая стрелка).

хомуты омывателя bmw e46

Перейдите к верхней части расширительного бачка системы охлаждения, используя отвертку с плоской головкой, ослабьте оба верхних хомута, поддев их (зеленые стрелки).

шланг системы охлаждения e46

Затем удалите верхний шланг расширительного бачка системы охлаждения, вытянув его. Возможно, вам придется немного расшевелить шланг, чтобы тот двигался свободно. Будьте осторожны, чтобы не повредить шланг или бак, изготовленный из пластика.

патрубок омывателя e46

Перейдите к нижней части расширительного бачка системы охлаждения, используя отвертку, ослабьте фиксатор нижнего шланга, снова поддев его (зеленая стрелка). Затем отсоедините шланг, вытягивая тот из расширительного бачка системы охлаждения.

зажим e46

Перейдите к нижней правой части расширительного бачка системы охлаждения, найдите спускной зажим (зеленая стрелка).

дно бачка e46

Потяните за язычок зажима, чтобы откупорить дно расширительного бачка с монтажным кронштейном (зеленая стрелка).

снимаем бачок bmw e46

После того, как вы отпустите фиксирующий зажим, расширительный бачок вашего BMW может быть удален, потяните вверх и снимите его с монтажного кронштейна.

После того, как вы отпустили фиксирующий зажим, ваш расширительный бачок BMW может быть удален, потяните вверх и снимите его с монтажного кронштейна. Это действие может потребовать сил. Осторожно поднимите расширительный бачок и освободите его из кронштейна. Будьте очень осторожны, большинство крепежных элементов выполнены из пластика. Отключите электрический контакт датчика уровня охлаждающей жидкости в нижней части расширительного бачка, затем выньте его из автомобиля.

термостат омывателя bmw e46

Кронштейн расширительного бачка имеет встроенный термостат для теплообменника ATF. Очень часто эта часть агрегата ломается во время удаления расширительного бачка. Если это произойдет, вам придется заменить термостат. Его можно заменить отдельно, вытянув термостат из держателя. У него есть уплотнительные кольца, замените их. Если кронштейн поврежден, его нужно будет заменить. Этому посвящена отдельная статья на нашем сайте.

При замене расширительного бачка Е46, вам придется поменять датчик уровня охлаждающей жидкости старого бака на новый. Поверните датчик уровня охлаждающей жидкости на 90 градусов против часовой стрелки и вытащите его (зеленая стрелка).

Также есть хороший сервис по ремонту машин Опель, при чем хорошие цены на сами услуги и на новые запчасти. Зайдите по ссылки и сами ознакомитесь со всем перечнем услуг.

Замена охлаждающей жидкости БМВ 3 Е46

- Смотровая яма или гидравлический гаражный подъемник с подставками.
- Накидной ключ или головка.
- Емкость для охлаждающей жидкости.
- Антифриз. При этом допускаются к применению только разрешенные фирмой BMW марки антифриза. Обратитесь к Спецификациям. Внимание: Не допускается смешивание антифриза различных марок.
- Чистая, с низким содержанием извести вода питьевого качества.
- Для сливной пробки на блоке цилиндров необходимо алюминиевой уплотнительное кольцо А 14 x 18.

В рамках технического обслуживания необходимо проводить замену охлаждающей жидкости каждые 4 года. Внимание: Охлаждающая жидкость в определенной степени ядовита, и ее нельзя просто выливать. Местные органы власти должны предоставлять информацию о расположении пунктов приема подобных материалов.
Объем системы охлаждения приведен в Спецификациях.

Удаление охлаждающей жидкости

Не открывайте пробку при горячем двигателе. Имеется опасность ожога! Пробку открывайте только при температуре охлаждающей жидкости ниже +90°С. При открывании пробки положите на нее тряпку.

Операция подъема и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка

3 Подставьте под радиатор чистую емкость и отверните пробку внизу под радиатором, удерживая при этом регулировочную гайку -2-. У двигателей 316i, 318i имеется также отдельная сливная пробка -3- для расширительного бачка, которую необходимо также открыть.

4 Дополнительно поставьте емкость под двигатель и выверните сливную пробку на блоке цилиндров. Пробка находится под выпускным коллектором.

Заполнение системы охлаждающей жидкостью

9 Откройте штуцер для выпуска воздуха вверху радиатора рядом с расширительным бачком.

Штуцеры затягивайте слегка моментом 2.5 НЧм.

11 Ослабьте винты -1- и снимите облицовку двигателя -2-. На иллюстрации на обоих левых винтах стоят торцевые ключи для внутреннего шестигранника.

12 Ослабьте штуцер для удаления воздуха -1- на радиаторе системы рециркуляции отработавших газов и штуцер -2- теплообменнике масло-вода.

13 Ослабьте штуцер удаления воздуха -1- на шланге отопителя.

14 Двигатель 320d с кондиционером: Ослабьте штуцер для удаления воздуха -1- на шланге, идущем к теплообменнику отопителя.

a) Медленно заполните расширительный бачок жидкостью. Закройте штуцер -2- теплообменника масло-вода, когда через него будет выступать жидкость.

b) Заливайте жидкость дальше. Закройте штуцер -1- рядом с расширительным бачком, когда там будет выступать жидкость.

Через указанные штуцеры при заполнении системы жидкость не выходит.

Охлаждающую жидкость в систему при необходимости доливайте только после охлаждения двигателя, так как в противном случае после снятия пробки возникает опасность ожога!

21 Дизельный двигатель 320d: Установите и закрепите облицовку двигателя.

Поломки и проблемы E46: 10 самых распространённых

Этот список не покрывает все возможные проблемы, он лишь рассказывает о наиболее вероятных поломках, которые сильнее всего нанесут удар по надёжности или безопасности вашего BMW E46.

21.01.2021, 05:19 2.4k просм.


Эти 10 узлов E46 точно сломаются.

BMW 3-й серии поколения E46 выпускался с 2000 по 2006, претерпел много существенных изменений и до сих пор является одним из самых надёжных автомобилей компании.

Но некоторые детали определённо точно сломаются и вызовут неработоспособность автомобиля или же серьёзные проблемы E46. Эти проблемы включают в себя пожары или повреждения более дорогостоящих элементов. Иногда ваша E46 не заводится без видимых причин. Поэтому упускать этот момент не стоит. В этой статье представлен список 10 наиболее распространённых и важных поломок в автомобилях BMW E46.

Возможно, вы уже читали где-то про систему охлаждения BMW E46 и её распространённые поломки, или же слышали про рекомендации полной замены системы вместо индивидуальных деталей.

Но не все могут позволить себе потратить 200 тысяч на запчасти для восстановления надёжного хода и нормальной эксплуатации своего BMW 3-й серии E46. Поэтому и был создан этот список из 10 узлов автомобиля, которые требуют замены. Этим запчастям и свойственны поломки, и они, также, могут оставить вас не на ходу или создать множество проблем вам или вашему автомобилю.

Этот список – отличный способ начать свой путь в качестве нового хозяина BMW 3-й серии поколения E46.

Этот список не покрывает все возможные проблемы, он лишь рассказывает о наиболее вероятных поломках, которые сильнее всего нанесут удар по надёжности или безопасности вашего BMW E46.

Проблема 1: Расширительный бачок

Я всё ещё рекомендую полную замену всей системы охлаждения в BMW E46, но если это невозможно, то расширительный бачок является самой важной частью, которую стоит заменить. Это не опциональное решение, а та часть автомобиля, которую однозначно стоит сразу же поменять после покупки автомобиля. СРАЗУ ЖЕ.


Расширительный бачок E46

Самая частая поломка бачка заключается в появлении тонкой трещины сбоку, которая может вызвать работу указателя о низком уровне охлаждающей жидкости, а через несколько секунд – перегрев двигателя, который запросто сломает мягкий алюминиевый агрегат за несколько мгновений.

Многие прошли через это просто потому что не заменили расширительный бачок агрегата S60. Не покупайте запчасти сторонних производителей, берите «родные» решения.

Проблема 2: Выходной каскад вентилятора


Выходной каскад вентилятора E46

Поломка так называемого «ежа» вызывает нестабильную скорость работы или полную неспособность включиться. В жаркий летний день это ужасно. Также поломка этой запчасти вызывала пожары, что слишком опасно. Выход из строя «ежа» может быть обусловлен тремя основными причинами: жаркой погодой; забитым салонным фильтром или попросту модель детали слишком старая. Сам «еж» представляет из себя резистор, который в первых версиях имел не очень удачную систему охлаждения.

Проблема 3: Топливный насос

Долгий стук двигателя перед началом работы? Проблемы с запуском двигателя? Двигатель просто стучит, стучит и вообще не заводится? Если вам ещё не доводилось испытать эти симптомы, то не беспокойтесь – обязательно придёт и ваша очередь. Эта поломка произойдёт. Не забудьте также купить и прокладку к насосу.


Топливный насос E46

Проблемы, которые могут возникнуть из-за неисправного насоса это неверные данные об уровне топлива в машине. Например, скачет стрелка топлива, бортовой компьютер показывает количество топлива, которое объективно не соответствует залитому или же машина показывает запас, а на деле топлива бак оказывается пустой. Так или иначе, необходима замена насоса, а в нем и датчик, выход из строя которого вызывает вышеописанные проблемы.

Проблема 4: Впускная трубка корпуса дроссельной заслонки


Симптомы – большой расход топлива, проблемы с холостой работой двигателя, пропуски зажигания и частое самоглушение. Замените верхние (и нижние) патрубки. Это недорого, так что не надо пропускать этот момент. Убедитесь, что всё идеально подходит. Установить же трубки весьма легко самостоятельно. Лучше всего будет заменить весь тракт в сборе, как показано на рисунке.

Проблема 5: Система вентиляции картера

Практически гарантированно сломается и вызовет утечку вакуума. Плохая работа на холостом ходу, дёрганная работа двигателя, быстрый расход топлива и даже дым из выхлопной трубы. Резина и пластик трескаются и ломаются со временем. Замените клапан вентиляции картерных газов (КВКГ) в первую очредь, чтобы больше к нему не притрагиваться. Мотор E46 задышит по-новому.


Система вентиляции картера E46

Дополнительно: Не забудьте заменить вакуумные патрубки, которые соединяют полужёсткую линию у топливного фильтра и F-разъём. Замена системы вентиляции картерных газов целиком будет наиболее эффективной профилактикой, при небольшом бюджете.

Проблема 6: Втулка переднего рулевого рычага (FCAB)

Проблема 7: Сайлентблок редуктора заднего моста

Как и в случае выше – могут быть аналогичные проблемы E46. Эта деталь сгнивает и вызывает проблемы с управляемостью на задней оси. Меняйте её по возможности каждые 80 000 или 50 000 километров, если вы реально осторожны. Это важно для контроля задних колёс. Если ваша втулка придет в негодность, это может стать серьёзной проблемой.


Сайлентблок редуктора заднего моста E46

Дополнительно: Рекомендую втулки из автомобилей M3, они могут вдобавок и улучшить управляемость. Подходят безупречно, ничего делать не надо, если купить нужный набор.

Рекомендации по установке: Не слишком беспокойтесь и не пытайтесь найти идеальное решение для того, чтобы избавиться от предварительной нагрузки в процессе установки. Многие люди слишком усложняют процесс, но на деле от вас не требуется высокой точности, и это говорю вам я – человек, который старается всё сделать идеально. Если у вас есть все нужные инструменты – отлично. Если нет, то не критично. Просто учитывайте размер скобы втулки по отношению к самой запчасти. Пометьте маркером или сделайте фотографию. После установки повторите тот же угол, под которым вы убирали старую втулку. У меня всегда этот метод срабатывал, советую и вам. Так или иначе, не беспокойтесь за каждый миллиметр. Резина весьма эластична и гибка, да и колёса задние постоянно находятся в движении во время езды, так что ничего критичного. Сомневаюсь, что и работники заводов BMW делают всё с безупречной точностью – есть же допустимый уровень погрешности.

Проблема 8: Генератор с регулятором напряжения

Замигала лампа аккумулятора? Аккумулятор постоянно садится? Даже если вам ещё не доводилось увидеть эти симптомы, не переживайте – дойдёт и до вас очередь. Проблема обычно в регуляторе напряжения, но многие просто меняют генератор и тем самым получают новые генератор и регулятор. Регулятор напряжения так или иначе к генератору прикручен. Вот как он выглядит:


Регулятор напряжения

Убедитесь в том, какой формы разъём установлен на вашем автомобиле – квадратный или круглый. Установите ту же силу тока или более высокую, чем ту, что шла стандартом на автомобиле.

  • Регулятор на моделях 325 и 330 – чаще всего квадратный;
  • Разъём на 325 и 330 иногда бывает и круглым;
  • Модели 323/328 – используют 3-пиновый разъём.

Проблема 9: Шкивы и ремни

Шкивы регулируют всю систему ремней и со временем изнашиваются. Если звуки во время вращения похожи на катающийся скейтборд или на что-то ещё более странное – значит, что они готовы сломаться. Это может повредить ваш двигатель и перегреть его. А значит его придётся заменять. Не рискуйте, замените и шкивы, и ремни. Проще это всё заменить сразу вместе, так или иначе.

Проблема 10: Аккумулятор

Всё просто, замените аккумулятор на любой из ближайшего магазина автомобильных запчастей. На этом можно подвести итог и сказать что здесь проблемы E46 заканчиваются. Однако стоит понимать, что мы разобрали только хронические и самые распространённые проблемы E46 с которыми вам, как хозяину E46, скорее всего придется столкнуться.


Аккумулятор BMW E46

Замечу, что для бензиновых и дизельных моторов в E46 с завода ставили два вида аккумуляторов.Они отличались по параметрам. Аккумулятор для дизельных E46 имел номинальную ёмкость 90А/ч, при этом стартовый ток составлял 900А. Габариты дизельных батарей были 353х175х190мм. Аккумулятор для бензиновых E46 обладал ёмкостью 70а/ч и имел 720 А пускового тока. Габариты оригинальных бензиновых батарей составляли 278х175х190.

Если статье нужны какие-то исправления или уточнения – сообщайте мне в комментариях, я готов развивать этот список. Также на возмездной основе отрекламирую в данной статье ваш автосервис или магазин автозапчастей. Пишите в контакты.

Квкг bmw м54 симптомы неисправности

Двигатель БМВ М54 один из самых лучших двигателей компании, и при должном обслуживании прослужит довольно долго, даже если в меру «наваливать».

В связи с тем, что требования экологов к автопроизводителям с каждым годом все строже и строже, моторы BMW N-серии по надежности уступают той же линейке моторов М серии, и не только в надежности, но и по стоимости обслуживания, так как двигатель N серии намного сложнее от мотора М серии. Но, разумеется мотор — мотору рознь, и состояние силового агрегата напрямую зависит от того, как его обслуживают и эксплуатируют.

Во время эксплуатации автомобиля с двигателем М54, нужно знать о тех местах, которые требуют особого внимания, так как они непосредственно влияют на срок службы и стабильность работы мотора.

Расход масла

Частая проблема с расходом масла в M54 — это КВКГ (Клапан Вентиляции Картерных Газов), в котором мембрана со временем теряет свою эластичность и рвется. Решение проблемы — замена клапана в сборе или поиск мембраны отдельно.

Вторая проблема увеличенного расхода масла — маслосъемные колпачки, которые «задубевают».

Состояние и срок службы маслосъемных колпачков зависит от качества масла и частоты его замены. До 300 000 км пробега износ поршневой группы не большой, и расход масла в основном из-за того, что закоксованны кольца, поэтому их нужно менять отдельно без замены поршней и расточки, только при условии что внутри не будет большого износа, задиров.

Система охлаждения

Термостат на этих моторах рассчитан на 97°C, но очень часто он срабатывает при больших температурах, в то время как на приборной панели стрелки стоит в «норме». Что бы узнать до какой температуры на самом деле разогревается мотор, нужно смотреть через компьютер или через скрытое меню. Если температура больше 97 градусов, термостат стоит заменить.

Двигатели с вискомуфтой (муфта вентилятора) могут создать такие проблемы как — постоянно включенная вискомуфта или вовсе не рабочая, что приводит к перегреву. Настоятельно рекомендуем менять вискомуфту при ее не стабильной работе, так как запуск этой проблемы вполне может привести к критическим нагрузкам, в результате чего разлетается крыльчатка и разрушает все, что в траектории полета обломков, а это шланги, радиатор, капот и т.д.

Электрический вентилятор может быть как дополнительный так и установленный вместо вискомуфты. Он служит как «подстраховочный» при охлаждении мотора, и если он не включается — в первую очередь нужно смотреть на состояние проводов, так как часто с течением времени они отваливаются. Так же может выйти из строя моторчик.

Крышку расширительного бачка советуем менять в профилактических целях один раз в год.

Радиатор чувствителен к чистоте, поэтому его нужно периодически чистить, что бы избежать проблем с перегревом мотора, включая повреждение уплотнителей, сальников и т.д.

Цепь на 54-ом моторе прослужит как минимум 350 000 км, но ее ресурс зависит и от нагрузок и объема мотора, чем он больше, тем меньше ресурс. Что бы оценить растяжение цепи на моторе, нужно снять клапанную крышку, и посмотреть на сколько выходит натяжитель цепи.

Так же стоит следить за состоянием успокоителей, которые сделаны из пластика. Первым симптомом вышедшего из рабочего состояния успокоителя будет звук — стук металлической цепи, проявляется в основном на холодную, но бывает и на прогретом моторе. Поломка же успокоителя опасна тем, что растянутая цепь перескочит через один или несколько зубьев и согнет клапана. Эта проблема создаст необходимость не дешевого ремонта, а именно снятие головки цилиндра, замена втулок, шестерни на коленвале. Стоит так же отметить, что при условии замены успокоителя в нужный момент — цепь при хорошем обслуживании мотора вполне прослужит и 500 000 км.

VANOS

Проблема с ВАНОСом проявляется, когда автомобиль не тянет на низких оборотах, а лишь с увеличением оборотов начинается подхват. Главная проблема в ВАНОСе — уплотнители, которые со временем затвердевают и пропускают масло, из-за чего поршни VANOS-а не доходят до крайнего положения или доходят, но с опаздыванием, что и влияет на динамику на «низах». Проблему возможно решить покупкой нового блока, но это решение дорогое. Как альтернативный способ избавится от проблемы — приобрести ремкомплект ВАНОС М54, самый дешевый и популярный метод.

Вторым проблемным местом ВАНОСа является управляющий клапан, внутри которого расположена так званая «иголка», которая заедает. Поэтому ее нужно при ремонте обязательно чистить.

Данный блок расположен на впускном коллекторе. Симптомами неисправной ДИСЫ являются стуки на холостых в районе впускного коллектора, провалы в разгоне или неустойчивая работа на холостых оборотах.

В блоке ДИСЫ могут быть две неисправности — заслонка и мембрана. Первая, со временем разбивает свое посадочное гнездо и улетает в коллектор, и эта лопасть вполне может попасть под клапан или в цилиндр. Вторая, с течением времени рвется, и ДИСА перестает работать. Проблема решается, либо покупкой блока в сборе (дорого) или покупка ремкомплекта в который входит заслонка с рычажком из метала и мембрана — самый оптимальный вариант ремонта.

Катализаторы

Основная проблема катализаторов в том, что они со временем забиваются. Проявляется это изначально на высоких оборотах, резких ускорениях и кик-даун. Мотор теряет тягу и с запуском проблемы это будет проявляется на все более низких оборотах, в результате чего автомобиль превратится в «овощ». Срок службы катализатора напрямую зависит от общего состояния самого силового агрегата (расходомеры, расход масла, чем хуже смесь, тем быстрее катализатор выходит из строя).

Проблема решается вырезанием катализаторов, установкой пламегасителя или установка коллектора без катализатора.

Поршневая группа

По сути, поршневая группа на этих моторах надежна, но бывают проблемы с перемычками на поршнях, которые при небольшом перегреве могут лопаться, чаще всего это происходит в районе 4, 5 или 6 цилиндра, в зависимости от места сильного нагрева.

Данная проблема встречается при постоянных нагрузках на мотор.

Процедура ухода проста — меняем во время масло, не реже одного раза на 10 000 км пробега и только синтетика.

Система смазки

Данная система работает без проблем, но одна «ложка дегтя» все же имеется — обратный клапан масляного стакана.

Со временем этот клапан выходит из строя и приводит к тому, что после запуска мотора масло поступает немного с опозданием.

Так как в оригинале клапан возможно приобрести только с корпусом масляного стакана, что не дешево, то наиболее оптимальным вариантом решения проблемы будет — замена самого клапана (не оригинал), который возможно приобрести отдельно и установить его с оригинальной пружиной, которая держит то давление на которое рассчитан клапан.

В нескольких словах это прозвучит как-то так — обслуживаем — ездим, но если «газ в пол», то обслуживаем чаще.

54-ый мотор М серии — это то, что дарит «Удовольствие за рулем» при довольно разумных затратах, а как это долго будет происходить — зависит от владельца автомобиля.

КВКГ обозначает Клапан Вентиляции Картерных Газов. Из названия, можно представить, для чего он нужен. Плюс еще и выполняет роль маслоотделителя.

Собственно эта детально и пришла на замену маслоотделителю.

Маслоотделитель — устройство для отделения смазочного масла от сжатого газа или отработавшего водяного пара. Водяной пар для нас особой роли не играет, поэтому, остановимся на масле. Действие маслоотделителя основано главным образом на использовании различия в значениях инерционных (в основном центробежных) сил, действующих на капли масла и на значительно менее плотные частицы окружающей их газообразной среды.
Такой вариант устанавливался на двигатели М50. С введением нового кузова Е39, и, соответственно, нового двигателя М52, маслоотделитель убрали, и поставили этот КВКГ.

КВКГ это клапан, в исходном состоянии он открыт. На этот клапан одновременно воздействуют две силы: разрежение со стороны дроссельной заслонки (закрывает клапан) и давление картерных газов (открывает клапан).
Заводим двигатель — возникает разряжение, клапан закрывается. Давление картерных газов начинает расти. В какой-то момент "открывающее" давление (картерные газы) и "закрывающее" давление (разряжение в дросселе) уравниваются и клапан открывается. Картеные газы стравливаются, клапан опять закрывается.
В переходных режимах (поддали газу) — клапан всегда закрывается (т.к. разряжение возрастает) и расходомер четко и без задержки отслеживает количество воздуха, соответственно мозги более правильно управляют впрыском. Отсюда лучшая динамика у машины.
Если клапан разрушен, то картер двигателя напрямую сообщается с дросселем и является как-бы ресивером. В результате в переходных режимах расходомер работает с задержками (картер, имеющий относительно большой объем, демпфирует (сглаживает) скачки давления). Соответственно информация в "мозги" от расходомера идет неточная управление двигателем становиться неоптимальным — машина начинает "тупить".
Соответственно, выделим несколько проблем, которые может доставить нам КВКГ:
1. Повышенный расход топлива.
2. Повышенный расход масла.
3. Подсос воздуха, и как следствия:
4. Ухудшение динамики.
5. Неравномерно работающий двигатель.

БМВ Е39 520 клапан вентиляции картера КВКГ и подсос воздуха

Проверка исправности квкг (одна из причин жор масла. BMW).

Что стало после замены КВКГ М54 BMW.

BMW E39 мотор M54 что происходит когда клапану КВКГ холодно и мокро)

BMW E60 5 SERIES СИМПТОМЫ НЕИСПРАВНОСТИ ( ДМРВ ) КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ДМРВ РАБОТАЕТ ИЛИ НЕТ.



В моем случаем она работает идеально. Ценник на оригинал аховый по крайней мере для меняпоэтому озадачился поисками достойного дубликата.

Я так думал, что раз с завода стоит BEHR, то надо и его искать. И тут я ужаснулся. Именно на иксы я не видел что кто-то ставил, но видел легковые бмв, ауди и прочее… и на фото было жесточайшее гавно.

E53 Крышка расширительного бачка и концентрация антифриза

Я начал звонить другу через которого заказывал, но он меня успокоил и сказал, что должен прийти нормальный радиатор, так как они уже заказывали такие, вобщем нужно доверится и ждать. Пришел меньше чем за неделю. Упаковано супер!

Дома еще раз осматриваю. Артикул для людей Снял старый радиатор он очень сильно забит.

Как Снять Расширительный Бачок Бмв Х5 Е53

После нелегкого снятии расширительного бачка я чуть не поседел. Для полного снятия облицовки бампера это необязательно, облицовку можно с Автомобиль был представлен в 99 году.

Меняется он элементарно, достаточно слить ОЖ из радиатора, снять кожух вентилятора, снять корпус воздушного фильтраотщелкнуть снизу бачка скобу, которая его держит и аккуратно вытащить бачок сначала вверх, а потом в направлении от. Как снять стартер на бмв е39?

Как происходит снятие свистит генератор в бмв замена расширительного бачка bmw x5 e53 е39 — 2. Я этого не знал, пришлось два раза проделывать процедуру снятия установки бачка и кататься некоторое время без термостата вообще… Номера деталей: Почитал форумы, сначала грешили на ёжика так называют резистор печкино если был бы он, то обдув лобового не работа, а у меня дул во всю, но холодным.

Грешили на клапана, тоже отсекли этот вариант. Плюс ко всему решил заменить крышку расширительного бачка, раз в год как и на е39 советуют их менять, во избежании проблем. Едем в Exist за покупками.

Термостат BMW original 11 51 7 — р Смотрите: Удаление дверных молдингов Многие люди оценивают автомобиль исключительно для эстетики его внешнего вида. Opel Vectra Дверная отделка Перед началом любого демонтажа, будь замена расширительного бачка bmw x5 e53 передняя или задняя дверная обшивка, необходимо снять ручку регулятора окна, если оконный регулятор на Opel Vectra A не является электрическим.

Снятие кронштейна для подъемника Vektor A Снятие облицовки Opel Vectra Схема расположения электрического разъема для привода заднего зе Снятие и установка обшивки передней как еще его называют задней двери Замечание: Для задней двери приводятся лишь особенности. Обшивка передней двери 1.

замена расширительного бачка bmw x5 e53

Опустите стекло соответствующей двери, введите пластмассовый клин Увы встречаются у них один общеизвестный недостаток-это подтеки стелоомывающей жидкости, которые остаются на капоте, после омывания стекла.

Постоянно протираю ка Причиной скорее всего является заклинивший клапан в пробке бачка, который не стравливает излишнее давление в системе. Вот и меня постигла такая учесть точнее замена расширительного бачка bmw x5 e53 уже машину с таким косячком. Меняется он элементарно, достаточно слить ОЖ из радиатора, снять кожух вентилятора, снять корпус воздушного фильтра, отщелкнуть снизу бачка скобу, которая его держит и аккуратно вытащить бачок сначала вверх, а потом в направлении от.

Течёт радиатор на стыке с расширительным бачком.

Проблемма для 36-х bmw уже стала популярной - возраст берёт своё. В сети можно найти множество вопросов и советов по устранению течи. Самым популярным решением является полная замена расширительного бачка вместе с радиатором. Предлагают конечно заменить прокладку (сальник) или посадить на селикон, но такие решения на долго не спасают. Сам пробовал посадить на сверхпрочный герметик с использованием сверхусилий (не моих), но стык всё равно дал течь.

Теперь по порядку. В один прекрасный момент жидкость в радиаторе закипела и двигатель начал перегреваться. Всё что доливалось - уходило туда же за пару часов. После обследования была найдена проблема - стык радиатора и расширительного бачка. Решил снять и склеить герметиком - но хватило ненадолго. Снял кольца с крышки радиатора (что бы снять лишнее давление) и посадил на сверхпрочный герметик - результат оказался получше. Теперь залитой жидкости хватало уже на несколько дней, потом приходилось доливать. А доливать я стал воду обычную. В таком режиме уже можно было ездить, но напрягала возня с проверкой уровня и доливанием (на этот раз вада испарялась через крышку без колец). К тому же скоро зима, а постоянно доливать антифриз - дороговато. И делать что-то нужно было. А нужно бло просто найти причину, по которой в радиаторе создавалось лишнее давление, которое и привело к проблеме течи на стыке. Это же давление и не позволяет заселиконить стык бачка с радиатором.

Вот, кстати, полезное короткое видео по системе охлаждения:

Упомянем здесь же ещё одну проблему системы охлаждения, которая может быть вместе с лишним давлением. Если у вас в машин прыгает температура двигателя - скажем постоянно выше или ниже нормы, то нужно проверить термостат. Он стоит на нижнем большем патрубке между двигателем и радиатором.

Заменяется несложно. Нужно лишь предварительно слить воду из системы охлаждения двигателя. Затем открутили, заменили, закрутили, залили и всё.

BMW 1 series (F20) BMW 1 series (F20) : Замена антифриза и борьба с болячками ОЖ на N13B16

Основным мотиватором для подготовки этой статьи стали отзывы владельцев автомобилей с мотором N13B16, которые обращались в сервисные центры для устранения течи охлаждающей жидкости и получали прайсы до 20.000 рублей, что со стороны официального дилера является еще одним способом честного отъема денег у населения, а со стороны шараш-монтажей откровенным мошенничеством и спекуляцией на фоне отсутствия у владельца соответствующих инсайдерских знаний. Такое положение дел не вписывается в гармонию отношений владельца БМВ с представителями авторемонтных мастерских и требует подробного описания.
В связи с тем, что проблема с течами ОЖ получила широкий общественный резонанс и уже освещалась такими гуру и атлантами мира БМВ как CEBEP-SPB, TazikRakov, техническое описание и отдельные фотографии будут позаимствованы у них во благо человечества.
Итак, при очередном осмотре автомобиля обнаружил запотевание в районе уплотнительного колечка датчика температуры ОЖ. Решил не дожидаться возникновения дальнейших проблем и приурочил замену проблемных уплотнительных колец к очередной замене антифриза.
Часть 1. Замена уплотнительных колец.
Закупил следующие з/ч:
1. кольцо датчика (№ 5 на схеме) 13621743299 (140 рублей)
2. Кольцо патрубка тройника 11537600587 (№ 7 на схеме) (270 рублей)
3. Профильная прокладка 11537603223 (№ 6 на схеме) (450 рублей)
2. Уплотнительные кольца трубок охлаждения турбины 11537610049 (2 шт. за 380 рублей)
3. Уплотнители детали 13. Их номер 07119906351 (№ 14 на схеме) (2 шт. за 240 рублей)

На схеме отмечены основные виновники торжества

Процесс замены:
Первым делом делом желательно разобраться с самым сложным узлом в этом мероприятии — тройником, удачное расположение которого позволяет отдельным сервисменам называть клиенту любую сумму чисел за его замену, а также не забывать применять в калькуляции поправку на премиальность марки.
Перед ремонтом данного узла я конечно изучил мат. часть, а также буржуйский ролик на ютюбе, в котором худощавый иностранец достает своей женской ручонкой до болтов тройника сверху, однако этот способ мне не подошел в силу физиологических особенностей.
Для начала нужно аккуратно открутить крышку расширительного бачка и слить старый антифриз (см. ч.2).
Затем придется демонтировать левую пластиковую накладку и уплотнитель (закрывают бачок тормозной жидкости), а также защиту двигателя и АКПП.
Снизу появляется отличный небольшой доступ (справа от АКПП) к двум болтам тройника, третий болт необходимо "прочекать" с помощью высокоточного прибора — пальцометра, а для менее опытных автомехаников — зеркальца с удлинителем. Для демонтажа болтов потребуется малая трещётка 1/4 (желательно короткоходная), а также головка на 10. Фишка на датчике застегивается сверху.

Фишка, датчик, текущее колечко.

Кстати, особо экономные граждане увидев запотевание уплотнителя датчика могут на этом этапе просто достать датчик для замены резинки (датчик фиксируется защелками, которые расположены справа и слева горизонтально).
После того как появилась четкая уверенность в успешности данного предприятия, можно демонтировать патрубок, который приходит в колечко (№ 7 на схеме). Для этого, его нужно аккуратно потянуть из-под капота со стороны бачка тормозной жидкости.
После освобождения тройника от болтов и указанного патрубка, появляется возможность потянуть злополучный элемент вниз для замены старых уплотнителей и проверки состояния датчика температуры ОЖ. Также как и путь домой, обратная сборка происходит значительно быстрее.

Замена колец (№ 14 на схеме) не требует особенных навыков или усилий, т.к. ремонтируемый элемент находится в прямом доступе, однако потребуется торцевая удлиненная головка на 10 и фиксатор резьбы (я использую Loctite).
Про замену уплотнительных колец охлаждения турбины скажу лишь, что понадобится головка торкс Е8

Часть 2. Замена антифриза.
В системе находится 7,2 литра, однако полностью слить весь объем не представляется возможным, т.к. по задумке извращенца инженера замена производится частично.
Для замены потребуется концентрат ОЖ Castrol Radicool NF, который необходимо заранее смешать с дистиллированной водой в пропорции 50/50.

Для высокотемпературных моторов можно использовать этот концентрат. 480 рублей за бутылку.

В связи с тем, что моим дилетантским взглядом был произведен осмотр двигателя, по результатам которого сливной пробки ОЖ на блоке так и не было найдено, было принято решение сливать старую ОЖ через патрубки. Первым делом нужно снять корпус воздушного фильтра для получения прямого доступа к патрубкам. Опытным путем установлено, что наиболее эффективно начинать с левого нижнего патрубка радиатора, который удобно демонтировать в месте присоединения к радиатору (возможно придется скинуть патрубок интеркулера, но в этом случае нужно позаботиться о полиэтилене и хомутах для временной герметизации самого кулька), затем необходимо отстегнуть правый патрубок радиатора (который идет на помпу) в месте присоединения к радиатору. Указанным способом удалось слить 5 литров. Демонтаж остальных патрубков ощутимого результата не принес.
После монтажа патрубков на свои места необходимо открутить 2 штуцера, один из которых находится непосредственно на бачке ОЖ, а второй около радиатора в верхней части. После заправки основного количества антифриза можно включить доп помпу: включить зажигание (нажать кнопку СТАРТ без тормоза), затем выжать педаль газа на 10 сек и выключить зажигание. Помпа будет работать на выключенном двигателе несколько минут. В это время можно долить остатки антифриза и закрутить каждый штуцер при появлении ОЖ. В конце не забываем перевести регулятор печки в самое "горячее" положение, запустить мотор, немного прогреть его и около 10 раз поднять обороты до 3-х тысяч. При необходимости долить ОЖ "до уровня".


В завершении пруф-прайс от владельца БМВ, пожелавшего остаться неизвестным

Сложность — средне.
Время на ремонт — 3 часа.
Экономия — 16297.
Опыт — бесценно.

Замена расширительного бачка bmw e46 m54

Замена расширительного бачка охлаждающей жидкости на BMW E60

Система охлаждения BMW E60 заполняется через пластиковый расширительный бачок (или резервуар охлаждающей жидкости) в правой передней части моторного отсека. Со временем, на его пластиковом корпусе появляются трещины, которые могут привести к утечки жидкости, тем самым оставив систему охлаждения совсем сухой. Советуем проверять целостность бачка каждый раз, когда меняете масло в моторе. Даже если заметили небольшую трещину, стоит обратить внимания, так как они быстро растут и деформируют бачок.

В добавок, на приборной панели показывается уровень охлаждающей жидкости, датчик которой расположен с нижней части расширительного бачка. В этой статье мы также покажем как заменить данный датчик на BMW e60 (5 серии). А для тех кто ищет себе мототехнику, советуем компанию: очень хорошие цены и большой выбор.

Предупреждение: не откручиваете крышку бачка, во время когда ваш двигатель горячий, под давлением брызги и жидкость может вас ошпарить, дождитесь пока мотор остынет.
Мы советуем сливать из систему охлаждающую жидкость, хотя многие говорят что не нужно этого делать полностью.

На фотографии чуть ниже, пометили агрегат который нам нужно поменять.


Модели с 6-цилиндровым двигателем имеют один шланг на верхней части расширительного бака. Используя отвертку, убираем фиксаторы (зеленые стрелки), поддев их инструментом. Освободить зажимы сверху до упора (желтая стрелка).


Есть еще один шланг (желтая стрелка), расположенной в нижней части. Но начните с удаления двух T25 Torx крепежей (зеленые стрелки).


Работая в нижней части расширительном бачке, используя отвертку, освободите фиксирующий зажими шланга (зеленая стрелка). Убираем шланг, будьте осторожны, чтобы не повредить его или бак, ведь оба сделаны из пластмассы. Поднимаем бачок, с нижней части отсоедините электрический разъем, нажав на защелку и потянув ее (желтая стрелка).


В случае, если на новом баке нету датчика уровня, придется его перенести со старого. Для этого просто проворачиваем датчик на 45 градусов по часовой стрелки и демонтируем. Осталось поставить его на новый расширительный бак, подключить контакты и шланги. Ну и конечно не забываем про крепежные болты.

Читайте также: