замена решетки радиатора bmw g30

Обновлено: 17.04.2024

BMW 5 series 520d xDrive › Бортжурнал › Установка черных решеток радиатора и спойлера

Порекомендовали один магазинчик, где ценник на конец мая был 4300 за ноздрю. Думал не сильно долго, поскольку ценник в голове изначально отложился 12-15к за пару. Приобрел.
Установка ноздрей простая.
Демонтируем старые решетки: аккуратно нажав на защелки, тянем решетку на себя. Нижние защелки, после наклона решетки вперед, ослабляются сами. После чего решетка легко вынимается. Монтаж новой решетки в обратном порядке.

Приобрел нетолстый, скорее акцентный, задний спойлер на багажник. Покупал у PalermoRS.
Выкрашенный в черный глянец спойлер обошелся в 7,5к рублей. Клеил в итоге сам, на ленту 3М. Обезжирил поверхности багажника и спойлера. Нанес клеящий материал на те места, которые рекомендовал продавец. Погрел строительным феном багажник и спойлер. Скотч прихватывает сразу довольно сильно. Поэтому надо нормально прицелиться.

Результат скорее нравится, чем нет.

BMW 5 series 2019, двигатель дизельный 2.0 л., 190 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — стайлинг

Машины в продаже


BMW 5-Series, 2019


BMW 5-Series, 2021


BMW 5-Series, 2019


BMW 5-Series, 2019

Комментарии 16

Тоже приобрел. Надо поменять. До этого f30 была, там не снимая бампер ноздри невозможно поменять, хорошо, что здесь проще)

Да. Тут не сложно.

Ты сейчас пытаешься высмеять людей, которые решили поступить не так, как ты? Избавляйся от этого инфантилизма в характере. Да и женщину лучше выбирать, которая сама о себе позаботиться может, а не привязывать ее к себе своими подарками;)

Избавляться не от чего, когда наши взгляды на жизнь в корне разнятся.
Я буду и дальше продолжать смеяться над владельцами немецких машин, жаждущими сэкономить. Камри нужно было покупать господа и не париться за стоимость допов и то. А уважающие себя люди, и в первую очередь мужчины, не экономят на любимых и дорогих сердцу)
Привязывать? Об этом речи-то совсем и не шло. Хотя если твоя женщина сама себя одевает и обувает, то тут и говорить более не о чем. Мне аж грустно как-то за нее стало.

А владельцы немецких авто, которые умеют тратить деньги эффективнее тебя, будут смеяться над тобой. И? Избавляйся от инфантилизма.
Она не только сама себя одевает и обувает, а еще и другим помогать успевает. И вместе мы из-за любви к личным качествам друг друга. Желаю и тебе когда-нибудь узнать каково это)

Тратя деньги менее эффективно имею авто пусть и незначительно, но дороже. Странная математика, не находишь? Хотя это наверное снова неэффективная трата денег, ведь у меня 530й бензин.
За вас я искренне рад, но привержен немного другого семейного уклада, по тому и узнавать мне не за чем.

А на внутренней стороне Ваших родных ноздрей ничего не заметили на китайском языке? 😂😉 Надеюсь поняли в чем мой сарказм…

Иероглифов не обнаружил. И на тех, и на тех есть штампик BMW, и те, и те Made in China. Сейчас многое там делается. Главное, чтоб норм Китай был.
Была б 100% уверенность, что на али продаются с того же завода … но приехать может всякое, треснутое, непрокрашенное. Да и ждать долго В нынешней ситуации неохота.

Как снять решетку радиатора bmw g30


😉 Я подумываю о модернизации своей передней решетки радиатора и носового кронштейна. У меня есть 1993 525i, и я хочу обновить его до 1995 525 front. Кто-нибудь делал это раньше? Я знаю, что решетка радиатора больше на 95-м, но подойдет ли нос к 93-му?

10-13-2004, 11: 10 вечера

Вам также понадобится более новый капюшон-иначе линии вашего капюшона не будут совпадать с почками.

10-13-2004, 11: 35 вечера


10-14-2004, 01: 27 утра

10-15-2004, 07: 47 вечера

😉 Я подумываю о модернизации своей передней решетки радиатора и носового кронштейна. У меня есть 1993 525i, и я хочу обновить его до 1995 525 front. Кто-нибудь делал это раньше? Я знаю, что решетка радиатора больше на 95-м, но подойдет ли нос к 93-му?
Я не совсем понимаю, почему все так стремятся подогнать более позднюю широкую решетку радиатора к своему E34. Я думаю, что ранняя решетка выглядит лучше. Больше похоже на то, каким должен быть Е34.



10-16-2004, 11: 58 утра

маленькие грили делают автомобиль медленнее, поэтому в качестве серьезного Модера производительности я бы рекомендовал широкий гриль еще до чипа.

10-16-2004, 12: 03 вечера

если бы Билл Р был здесь, он бы показал вам статью bmw TIS, в которой говорится, что широкая решетка радиатора ответственна за 100% отказов nikasil, даже в обычно незатронутых двигателях I6 : D

10-16-2004, 05: 25 вечера

маленькие грили делают автомобиль медленнее, поэтому в качестве серьезного Модера производительности я бы рекомендовал широкий гриль еще до чипа.


Может быть, но я слышал, что широкие решетки делают тебя импотентом! : Д

10-16-2004, 05: 34 вечера

10-16-2004, 08: 16 вечера

Билл Р. Обедает в Макшитоулзе.

10-19-2004, 11: 11 вечера

если бы Билл Р был здесь, он бы показал вам статью bmw TIS, в которой говорится, что широкая решетка радиатора ответственна за 100% отказов nikasil, даже в обычно незатронутых двигателях I6 : D

10-20-2004, 01: 20 утра

Вы же знаете, что узкие решетки-это то, как Бог создал Е34. ! !

Hehehehe… Жаль, что здесь нет Квентина. 🙂

10-20-2004, 01: 27 утра

И Угадай, кто пришел первым…. .

Вы все забыли, кто кого обогнал на главной дистанции в Уэйкфилде! ! ! !

Ха! Мне очень нравится этот аргумент 🙂

О, а вот и URL-адреса всего этого мудреца!

10-20-2004, 01: 29 утра

Да, это социальная болезнь, которую получают люди с широкой решеткой 🙂

10-20-2004, 10: 58 утра

В любом варианте бамперы и юбки M-Tec выглядят лучше всего. Это был бы мой мод на любую машину, если бы речь не шла о Бенджи
http://img.photobucket.com/albums/v11/ggil-tx/bmw/4b841c27.jpg

10-22-2004, 10: 58 вечера

Да, у тебя действительно есть страсть. Я думал, что это будет простая смена, но я останусь со своей маленькой решеткой.

10-23-2004, 02: 35 утра

Автомобиль, о котором идет речь, является 12/91 535i и имеет более широкую решетку радиатора и капот от более поздней модели e34, а также множество других привлекательных особенностей, включая передний балдахин M5.

Установите усовершенствованный пакет капота и решетки радиатора и будьте готовы к изменениям в жизни:

Больше производительности, лучший расход топлива, вы будете лучше спать по ночам, и парни на харлеях дадут вам Вы сможете припарковаться в любом месте без помех и противоположного пола (или того же пола в зависимости от наклонности…. .) найдет вас неотразимым. Радиолокационные нейтральные качества более широкой решетки являются легендарными и позволят вам путешествовать на невероятных скоростях, зная, что вы невидимы.

Вы получите мгновенное уважение на парковке офиса и получите то продвижение по службе, которое вы всегда хотели. Вы даже можете получить обратилось правительство, благодаря вашим тонким вкусом, и предложили работу, где вы получите, чтобы водку пить мартини на время компании и получить смокинг пособие (это происходит только в редких случаях и если это никак не будет времени, чтобы болтаться на форумах, как этот)

Ps самой великолепной 5-й серией Австралии считался 1994 525i с узкой решеткой радиатора, которая просто показывает, что в то время как E34 могут быть идеальными судьями, конечно, нет

BMW M4 с новой решёткой радиатора и widebody-обвесом

Решётка на рендерах весьма похожа на ту, которая будет в новом M4, но с незначительными штрихами, которые в итоге могут сильно сказаться на общем восприятии дизайна.

26.08.2020, 12:02 650 просм.

BMW M4 с новой решёткой радиатора и widebody-обвесом

Если по какой-то причине вы к настоящему моменту не видели новую решётку радиатора на BMW M4, то пробегитесь по бесчисленному множеству наших статей на эту тему. Дизайн этого элемента на BMW M4 G82 (и BMW M3 G80) вызвал немало споров среди поклонников бренда.

Причины кроются в том, что выглядит решётка массивно, дерзко и не слишком вписывается в остальной экстерьер. Споры привели к тому, что многие художники и 3D-артисты начали показывать свои версии её дизайна.

Эти недавние изображения показывают редизайн решётки BMW M4, но помимо этого к автомобилю добавляется вайдбоди-обвес и некоторые другие агрессивные изменения. Но сначала посмотрим на решётку на рендерах.


Все 3 изображения показывают один и тот же её дизайн, но с некоторыми изменениями в остальном экстерьере, которые были добавлены для лучшего сочетания с радиатором. Решётка на рендерах весьма похожа на ту, которая будет в новом M4, но с незначительными штрихами, которые в итоге могут сильно сказаться на общем восприятии дизайна. Выглядит она шире, к тому же углы у неё более резкие. Форма более прямоугольная, в отличие от официального решения с продолговатым дизайном.

Но самым главным изменением является значительно уменьшенная высота. Если оригинальная решётка BMW M4 практически полностью занимает пространство между щелью капота и передним бампером, то на данном рендере её нижняя часть располагается гораздо выше – что смотрится гармоничнее. Также это позволяет переднему воздухозаборнику разместиться прямо под ним, что придаёт общему виду больше агрессии. Также горизонтальные линии решётки заменены вертикальными.

Что важно отметить, так тот факт, что несмотря на меньший размер и большую узость, решётки с рендеров всё равно выглядят брутально и агрессивно. Я бы даже сказал, что у них это получается лучше, чем у оригинала, к тому же выглядят спортивнее. Это подтверждает мнение, что подразделение BMW M могло бы придать M4 уникальный и брутальный вид, не добавляя две гигантских штуки, похожих на бобровые зубы, к передней части достаточно симпатичного автомобиля.

На одном дополнительном изображении показана решётка с европейским автомобильном номером под ней. Это весьма интересно, так как в оригинале она расположена так низко, что ни в какой стране не получится элегантно расположить под ней номера. Многие энтузиасты уже отметили этот недостаток. Мы не видели ни одного варианта, где бы это хорошо смотрелось. Но на данном изображении всё в порядке: номера расположены на переднем бампере, а не на решётке.

Также есть изображение с вайдбоди-обвесом, которое показывает, как новая M4 может смотреться с ним. Нужно отметить, что решётка выглядит меньше из-за обвеса, что визуально гораздо приятнее.

Подводя итоги, скажу, что фотографии доказывают простую вещь: BMW не надо было идти на такие радикальные меры, чтобы M4 выделялся среди модельного ряда. Решётка радиатора могла бы быть гораздо меньше, при этом сохраняя агрессивный вид и пропорциональность.

Читайте также: