замена решетки радиатора фольксваген пассат б6

Обновлено: 02.05.2024

Снятие решетки радиатора и облицовки переднего бампера Volkswagen Passat B6 2005 - 2010

1. Выкрутите 8 винтов сверху из рамки радиатора (помечены на схеме цифрой 2).

Расположение винтов крепления решетки радиатора Volkswagen Passat B6 2005-2010

Примечание:

Если необходимо попасть только под саму решетку радиатора, то можно ее снять. Открутите два самореза расположенных рядом с нижними углами номерного знака. Потяните решетку на себя, отключите клеммы проводов датчиков парктроника (показаны стрелками на фото ниже) и снимите с автомобиля. Для полного снятия облицовки бампера это делать не обязательно, облицовка может быть снята вместе с решеткой.

Бампер со снятой решеткой радиатора Volkswagen Passat B6 2005-2010

Бампер со снятой решеткой радиатора

2. Открутите винты снизу бампера (помечены на схеме цифрой 1).

Болты крепящие нижнюю часть облицовки переднего бампера Volkswagen Passat B6 2005-2010

Расположение винтов крепления нижней части облицовки переднего бампера Volkswagen Passat B6 2005-2010

3. Освободите частично передние подкрылки слева и справа. Для этого нужно открутить винты спереди внизу колесной арки. Колеса для этого снимать не обязательно, достаточно поворачивать их рулем для более удобного доступа.

Расположение винтов переднего подкрылка переднего колеса Volkswagen Passat B6 2005-2010

4. Отогните подкрылок и выкрутите винты направленные вверх, с левой и правой сторон автомобиля (помечены на схеме цифрой 3).

Отгибание подкрылка переднего колеса Volkswagen Passat B6 2005-2010

Откручивание под подкрылком винта удерживающего облицовку бампера Volkswagen Passat B6 2005-2010

5. Открутите шестигранные гайки на крыльях с левой и правой сторон автомобиля (помечены на схеме цифрой 4). Нужно завести руку под отогнутый подкрылок и дотянуться до них, они расположены вдоль крыла ближе к фаре (показано на фото).

Гайки крепежей удерживающих облицовку переднего бампера Volkswagen Passat B6 2005-2010

6. Вместе с помощником извлеките облицовку бампера параллельно из приемных гнезд крыльев. Облицовку нужно аккуратно параллельно с двух сторон сдвигать по ходу движения автомобиля.

Примечание:

При желании, это можно сделать одному, если отвести сначала каждую боковину облицовки и сдернуть ее с обеих сторон, а потом снять всю облицовку удерживая ее спереди.

Отгибание боковины облицовки переднего бампера Volkswagen Passat B6 2005-2010

Снятие облицовки переднего бампера Volkswagen Passat B6 2005-2010

7. Можно отсоединить имеющиеся электрические соединения и шланги, но если облицовку бампера нет необходимости убирать далеко, то можно этого не делать и аккуратно положить ее радом с автомобилем.

Снятая облицовка переднего бампера Volkswagen Passat B6 2005-2010

8. Установка производится в обратной последовательности.

Volkswagen Passat 1.8 TSI BZB › Logbook › Замена радиаторной решетки

В продолжение к записи в бортжурнале Быть или не быть хрому?.
Если честно, то тут сколько людей-столько и мнений. Всё таки решил оставить хром. Как заметил PsycheStaB , что наличие хрома — это визитная карточка Passat B6.
Полазив по разборкам и помониторив профильные сайты так и не нашел контрактную решетку в нормальном состоянии, вру, была одна, но ценник заоблачный. Решил приобрести китайский дубль. Взял решетку SATовскую.

Снятие и установка проще простого. Отчетов по замене тут прилично, ну думаю если повторюсь, то никто не обидится.

1 — решётка
2 — саморез
3 — эмблема

Открыли капот и откручиваем 8 саморезов сверху (ключ torx T25) (показаны стрелками). Согласно Elsa сверху 6 саморезов, а фактически их 8. Видно немцы сами не знают сколько и чего они крутят 😂😂😂😂😂

Далее 2 самореза под номером

После потянули решетку на себя и всё, она снята.
Теперь переставляем значок. Он снимается только на снятой решетки радиатора. Для этого аккуратно отгибаем 3 защелки сзади (показаны стрелками) и поворачиваем эмблему против часовой стрелки (должна выйти из зацепов). Эмблема после спокойно вытаскивается. Для того чтобы отогнуть фиксаторы, я использовал три 10-копешных монеты. Их нужно отвести одновременно. (ДОПОЛНИЛ ЧУТЬ ПОЗЖЕ)

1 — решётка
2 — эмблема

Сборка в обратной последовательности. Вся замена заняла 20 минут, с учетом того что промыл всё под решеткой.
Да, чуть не забыл. На нижних креплениях стоят пластины под саморезы. Не забудьте их сразу переставить со старой решетки на новую. Мне пришлось снимать и заново ставить решетку, потому что забыл это сделать, а на новой решетки их не было.
И вот что получилось:

Решетка встала как там и была, зазоры как на родной. Видимо китайцы научились делать. Хотя, читал где-то, что решетки SAT они ставят на свой VW Magotan.Заглушки под парктроники закреплены изнутри, при необходимости их можно снять.
Номер решетки, может кому пригодиться: STVWA80930.
Всем добра.

Volkswagen Passat 2008, engine Gasoline 1.8 liter., 160 h. p., Front drive, Automatic — body work

Comments 23

От куда цена 2500, у меня в каталоге экзист показывает 5500

Я брал через форпост. Цена реальная

Серьёзно? 🤭 Наоборот болты со временем фиг открутишь

Ну можно же снять с номера эти красные платиковые фиксаторы и прикрутить нормальными болтиками😉 ловчее будет смотреться

Это да, но так надёжнее.

Теперь осталось узнать как быстро она облезет))), болезнь китайских решёток, нижняя часть, насколько я помню.

Уже к весне будет плешивой

Отличная работа и результат.
Я за визитку VW

Спасибо за оценку. Ты правильно написал, что думать самому. И спасибо тебе лично, да и ВСЕМ за подсказку. С хромом он мне больше нравится. Я кстати сегодня старую быстро ободрал, без грунта окантовку дунул из балкончика в цвет кузова, центр оставил хромом. Причем я центр заклеивал, а потом допер, что его снять можно было (он на клипсах) и не мучаться. Смотрится отлично, но не то. На Б6 хром на морде — это неотъемлемая его часть. Без него-это не Пассат Б6. Это наверное состояние души уже😂😂😂
И кстати удивлён, что решетка стала вообще идеально. Зазоры видны на фото, точнее то что они минимальные и как на родной. Ещё нижнюю поменять надо и вообще будет кайф

Решетка радиатора Volkswagen Passat

Особенностью 3-го поколения «Фольксваген Пассат» стал непривычный для конца 80-х дизайн передней части автомобиля, а именно радиаторной решетки.

Решетка радиатора Volkswagen Passat

При модернизации кузова своих моделей, в том числе Passat, автоконцерн VW редко решается на кардинальные изменения. Эта тенденция прослеживается на примере радиаторных решеток разных поколений Volkswagen Passat.

Характерной особенностью всех моделей VW Passat является неброский дизайн, а также сохранение классического стиля в формах кузова и его элементах. Доходит до того, что отличить предыдущее поколение от обновленного автомобиля способен только фанат марки или, по крайней мере, хорошо разбирающийся в автомобилях человек. Однако вышедший в 1988 году Passat b3 смог удивить общественность необычностью дизайна передней части, а именно решеткой радиатора, а если быть точнее — ее отсутствием.

Решетка радиатора автомобилей модельного ряда Volkswagen Passat

Выпущенное в 1973 году первое поколение «Пассата» не отличалось от моделей конкурентов и не поменяло курс развития автомобилестроения. Немецкий автомобильный концерн VW позиционировал новую модель как неприхотливую рабочую лошадку для среднестатистической европейской семьи. В связи с этим на Passat до недавнего времени не устанавливали передовых узлов и агрегатов, а также не снабжали богатым интерьером, технологичным оборудованием и эталонным экстерьером.

Решетка радиатора Passat B3

Решетка радиатора Passat B3

Запоминающейся особенностью всех поколений Passat является строгий классический дизайн. Если с каждой последующей генерацией автомобиль стали оснащать самыми передовыми деталями и элементами, то приверженность классике не изменилась. Эта тенденция четко прослеживается на примере неизменяемого дизайна решетки радиатора, или гриля, которая состоит из параллельных линий, визуально соединяющих между собой фары. Лишь однажды компания нарушила традицию. В этом плане особняком стоит 3-е поколение Passat.

Почему на «Пассате Б3» нет решетки радиатора

Особенностью 3-го поколения «Фольксваген Пассат» стал непривычный для конца 80-х дизайн передней части автомобиля, а именно радиаторной решетки. Точнее, решетка радиатора «Пассата» б3 вовсе отсутствовала. Вместо нее была монолитная накладка с прорезями под прямоугольные фары и углублением для крепления эмблемы.

Цена радиаторной решетки «Фольксваген Пассат»

Volkswagen Passat позиционируется как доступный автомобиль, несмотря на то что топовые комплектации последних поколений со всеми опциями превышают ценовые показатели конкурентов классом выше. Однако запчасти и комплектующие на эту модель найти и установить легко, а стоимость их будет разумной. Что касается такого элемента экстерьера, как решетка радиатора, то цены меняются в зависимости от того, на какую генерацию «Пассата» она должна быть установлена:

  • На первое и второе поколение найти комплекты кузовных деталей очень сложно или их вовсе нет в продаже из-за возраста и редкости автомобиля.
  • Решетка радиатора «Пассата» б3 (вернее, заменяющая ее накладка) на вторичном рынке выставлена за цену от 500 до 3000 рублей в зависимости от вариантов исполнения.
  • Стоимость этого элемента на b4 практически не отличается от предыдущего поколения.
  • Решетка радиатора «Фольксвагена Пассата» б5 и рестайлинговой б5+ стоит от 1000 до 3000 рублей. Такая цена объясняется простотой исполнения.
  • Решетка радиатора «Фольксвагена Пассата» б6 и CC дороже остальных, так как она хромированная, имеет сложную форму и дополнительную площадку под номерной знак. Цена от 3000 до 10000 рублей
  • Решетка радиатора Passat b7 стоит от 3000 до 8500 рублей
  • Этот элемент на Passat b8 по стоимости сравним с подобной деталью у предыдущего кузова. Стоит от 2500 до 6000 рублей.

Решетка радиатора Volkswagen Passat B6

Решетка радиатора Volkswagen Passat B6

Представленные цены зависят от состояния выбранной детали, а также поколения автомобиля, на который она будет установлена. Также стоимость детали может меняться из-за отличий от оригинала. Тюнингованные накладки ожидаемо будут дороже.

Тюнинг установленной решетки радиатора

Оригинальный гриль каждого из поколений «Пассата» не удивляет дизайнерскими изысками и сложностью исполнения. Чтобы немного разнообразить стандартную внешность своего автомобиля, владельцы используют тюнинг.

Купить эту деталь экстерьера с другой комплектации или версии проще всего. Однако многим владельцам хотелось бы больше выделяться в потоке. Для этого в профессиональных центрах тюнинга доступна услуга оклейки решетки радиатора.

Оклейка пленкой

Из-за сложных изгибов пластика и тонких «прутьев» накладки на радиатор не рекомендуется заниматься оклейкой самим. Профессиональные ателье предложат клиенту, желающему поменять дизайн гриля на Volkswagen Passat, гамму возможных материалов и цветов пленки. Популярные варианты, предлагаемые мастерами, — это черное матовое покрытие, при нанесении которого необходимо снимать логотип VW. В итоге получается решетка радиатора Volkswagen Passat b5 без значка, так как на б5 с завода установлена самая простая для оклейки деталь.

Решетка радиатора Passat B8

Решетка радиатора Passat B8

Помимо пленки версии Black, на б6 и б7 владельцы оклеивают этот элемент Chrome-покрытием, которое добавляет изящности и красоты внешности автомобиля. Так как хромированная решетка доступна уже в базовой версии, ателье предлагают поэкспериментировать с цветами пленки, например, можно заказать золотое покрытие.

Как самому поменять решетку радиатора на «Пассате»

Замена этой детали на первых 5 поколениях Passat для профессионала не вызывает трудностей. «Пассат Б6», имея более сложную конструкцию этого элемента, предлагает владельцу прежде ознакомиться с инструкцией. Для работы понадобятся минусовая отвертка, ключ torx t25 и 20 минут свободного времени:

  1. Сначала необходимо открыть капот и ключом torx t25 открутить 8 саморезов, которые крепят решетку к кузову сверху.
  2. При помощи того же ключа снять 2 самореза по краям номерной пластины.
  3. Решетку оттянуть и снять.
  4. Чтобы отсоединить эмблему, нужно минусовой отверткой или другим плоским предметом отщелкнуть 3 фиксатора, повернуть эмблему против часовой стрелки и вынуть из панели.

Сборка производится в обратной последовательности.

Несмотря на кажущуюся сложность работы, многие меняют решетку на своем автомобиле «Пассат» б6 самостоятельно.

Фотоотчет Установка ангельских глазок, снятие бампера (так-же сеточки в бампер на VW Passat B6)

речь об установке колечек "ангельские глазки" в штатные биксеноновые фары
расклейка и покраска корпуса фары изнутри
а также попутно расскажу как откручивается бампер на Фольксваген Пассат Б6
ну еще одна мелочь в конце

для тех кто боится сломать фару или просто руки кучерявые, сразу говорю - самомостоятельно браться не рекомендую за это, разобрать фару одному очень сложно!

ниже выкладываю фото процесса снятия, разборки, установки колец в фару и покраски внутренности в черный цвет


загнал машину в гараж и выставил ее на подставки чтобы не ползать под бампером при его снятии


приступаем к снятию бампера (как снять фару без этой процедуры я не знаю)
откручиваем саморезы (6шт) сверху решетки радиатора


далее откручиваем два снизу под номером
и снимаем решетку



далее откручиваем снизу бампера несколько саморезов крепящих его к защите мотора
по два самореза в подкрылках
и по одному под подкрылками в уголках бампера


далее самое сложное, лучше всего позвать знакомого практолога и попросить его отвинтить по две гайки с каждой стороны
добраться до них можно со стороны колеса через подкрылок
левая еще ничего, но правая не так просто далась, мешает бачек омывайки

как только процедура выполнена можно отщелкивать защелки по бокам и вытягивать бампер вперед


под бампером планка на трех саморезах и винте
она держит фару снизу


откручиваем эту планку и остальные все крепления фары снизу и сверху





далее сдергиваем разъем с фары и винимаем аккуратно саму фару
попутно надо отогнуть все что может помешать



тащим фары домой, желательно помыть - я не стал (что-то лень было, протер влажной тряпкий)


теперь непростая задача, отколупать от нее стекло.
оно сидит не на герметике, а что-то типа резины, не плавится ни феном ни чем другим, ковыряется сложно.
провозившись с первой фарой больше часа мне пришла в голову идея просто срезать края паза в которые вставлено стекло и вынуть его, потом на герметик и все промазать как следует
сказано - сделано!


со второй справился всего за пол-часа!
там кстати не простое оргстекло, а полимер типа пивных полторашек)) как я его только не ковырял (в пределах разумного конечно) ни разу не треснуло, очень гибкое и пластичное
вынул отражатели (маски, или как их там назвать правильно)



помыл их в растворители и пошел курить, а заодно и краской брызгать


пока там сохнет примеряем колечки
скотч 3М отличная вещь!




а там уже все высохло (нанес три или четыре слоя сейчас уже не помню, ночь была уже)


краска не глянец, матовая из баллончика
проверил вроде держится на углах и краях))


клею кольца, укладываю провода и блок розжига внутри, еще раз проверяю


лью герметика не жалея, закрываю стеклом и обмазываю его по перриметру


делал и снимал все ночью на телефон, очень устал.
в реале фара выглядит с двумя колечками, так и не смог сделать нормальную фотку
в таком состоянии



ну а дальше если все устраивает собираем в обратной последовательности


наконец выехал довольный из гаража!))






это с включенным ближним


в дождливую погоду



далее в бампер заместо решеток (где дыры) решил вставить сеточки

для изготовления нам понадобится хороший инструмент


свои решетки и туманки махнул на простые плюс пивас


випиливаем серединку из них оставив рамочку
кромки выравниваем и подрезаем


прикупил немного сетки, алюминий с полимерной покраской


ячейка не очень крупная


вырезал, подогнул, подогнал



прорези сбоков от ребер пока заклеил пленкой
(затем я из полностью в пленку черную глянец затянул)

Так что, если вам вдруг это нужно взлетать решетка радиатора. вот краткая заметка о том, как ее снять.

Сначала ослабьте три винта, которые удерживают его на месте.

Как Снять Решетку Радиатора Пассат Б6

фигура 1 Три винта

Теперь мы находим эти 4 винта, которые удерживают верхние защелки. Их не нужно скручивать, просто ослабить.

фигура 2 Два винта справа

Рис. 3 Два винта слева

Положите обе руки вместе нижняя часть натереть и потянуть пальцами, а ладонями упираться в бампер. Это займет некоторое усилие, но потяните медленно. Вы почувствуете, как оно начинает сдаваться и выходить из горы.

Рисунок 4 Осторожно вытащите решетку

Рисунок 5 Нравится это

Рис. 6 Когда гриль почти отсутствует, вы должны сделать открывашку капота.

Просто заблокируйте его и убедитесь, что верхние защелки отпущены. Полностью снимите решетку с крепления.

в качестве взлетать передний бампер пассат B6!

защита радиатор Volkswagen PASSAT B6 2005-2011 Установка: решетка просто втиснулся в бампер сайта.

Защита радиатора ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ B6 2005-2011. Дали (черный). strelka11.ru

в качестве взлетать передний бампер на автомобиль Volkswagen Passat B6.

Рис. 7 Они сняли гриль

Это верхние защелки. Очень тонкий пластик, поэтому не надавливайте на них сильно, иначе они сломаются.

Рис. 8 Верхние защелки

И это. нижние защелки, которые действительно удерживают решетку

Рисунок 9 Нижние защелки

6 нижних защелок, которые вставляются в эти отверстия бампера

Рис. 10 Отверстия в бампере

Теперь положи обратно. Начнем сверху, с места, где находится замок капота. Мы устроим его так, чтобы он находился в дальнем конце выреза для него.

Рисунок одиннадцать Мы начинаем ставить сетку обратно

Теперь заблокируйте нижнюю защелку. Убедитесь, что они в нужном месте, и нажмите, чтобы убедиться, решетка был в центре. Вот как это выглядит решетка если вы попали не в те дыры.

Рис. 12 Следите за нижними защелками

Теперь, когда дно движется их места, убедитесь, что верхние защелки попадают под пластиковое крепление. Решетка может быть размещена в трех верхних отверстиях для крепежных винтов.

13 Отрегулируйте верх

Если все сделано правильно, закрепите решетку на месте. Необходимо приложить все усилия, чтобы все держатели были на месте решетка нормально подходит к бамперу. Так должно быть:

Рис. 14 Правильно установленная решетка

Если одна из защелок не входит в паз, просто вытащите ее и перенаправьте в нужное место. Я надеюсь, что вы сделали это. Таким образом, нет ничего сложного в удалении сетки на пассате. Удачи!

Замена радиатора Volkswagen Passat B6

Если вы во время не решили такую проблему, как поломка клапана сброса давления, а может быть с герметичность соединения патрубков, то скорее всего вы столкнётесь с ещё более серьёзной проблемы - это поломка двигателя.

Замена радиатора Volkswagen Passat B6

Как быть в такой ситуации? Конечно лучше, если мы успеем во время и заменим поломавшуюся деталь. Нам дан Автомобиль Фольксваген Пассат Б6.

И так, стоить такая процедура - замена радиатора, будет около 75 долларов. Во столько же вам обойдётся и покупка новой детали, плюс ещё вам нужно суммировать стоймость диагностики. Деталь можно купить и с рук, в более менее подходящем состоянии, тут вопрос насколько её хватит и что было с него до того, как вы её приобрели.

Для того чтобы снять радиатор понадобятся следующее:

Тряпки чистые, ёмкость для охлаждающей жидкости. Посмотрите чтобы ваше рабочее место было просторным.

Так вам будет удобно раскладывать детали в последовательности работы. Плюс мы должны их не повредить.

Вы подготовились? НУ тогда вам ещё однин напутственный совет, не перестарайтесь с перекручиванием шланга и трубопровода. В противном случае вы можете вылечить одно, а покалечить другое- конденсатор и линии хладагента.

Для того чтобы вы справились с проблемой со стопроцентной гарантией, ниже вам предоставлена подробная инструкция.

И так, мы видим на фотографиях все компоненты, которые входят в состав радиатора и винтелятора.

Держатель замка на капоте, нам нужно перевести в положение для обслуживания.

Систему охлаждения освобождаем от жидкостей. Теперь нам нужно разъединить разъёмы вентилятора, а после демонтировать.

Теперь болты, которые крепят радиатор по двум сторонам (правая и левая) выкручиваем, после этого аккуратно можем радиатор наклонить назад.

Конденсатор снимаем, и фиксируем на держателе замка. Только не отсоедините линии хладангента. На двигателях бензиновых прокладку радиатора(верхнюю) отсоединяем. Радиатор можем снять, тяните немного верх. Устанавливается всё в обратном порядке.

Ремонт решетки радиатора passat b6


Инструмент:

  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) T5
  • Гаечный ключ торцевой трубчатый 6 мм
  • Удлинитель для ключа

Примечания:

Рекомендуется проводить работы вместе с помощником.


Схема креплений переднего бампера Пассат Б6

1. Выкрутите 8 винтов сверху из рамки радиатора (помечены на схеме цифрой 2).


Примечание:

Если необходимо попасть только под саму решетку радиатора, то можно ее снять. Открутите два самореза расположенных рядом с нижними углами номерного знака. Потяните решетку на себя, отключите клеммы проводов датчиков парктроника (показаны стрелками на фото ниже) и снимите с автомобиля. Для полного снятия облицовки бампера это делать не обязательно, облицовка может быть снята вместе с решеткой.


Бампер со снятой решеткой радиатора

2. Открутите винты снизу бампера (помечены на схеме цифрой 1).



3. Освободите частично передние подкрылки слева и справа. Для этого нужно открутить винты спереди внизу колесной арки. Колеса для этого снимать не обязательно, достаточно поворачивать их рулем для более удобного доступа.


4. Отогните подкрылок и выкрутите винты направленные вверх, с левой и правой сторон автомобиля (помечены на схеме цифрой 3).



5. Открутите шестигранные гайки на крыльях с левой и правой сторон автомобиля (помечены на схеме цифрой 4). Нужно завести руку под отогнутый подкрылок и дотянуться до них, они расположены вдоль крыла ближе к фаре (показано на фото).


6. Вместе с помощником извлеките облицовку бампера параллельно из приемных гнезд крыльев. Облицовку нужно аккуратно параллельно с двух сторон сдвигать по ходу движения автомобиля.

Примечание:

При желании, это можно сделать одному, если отвести сначала каждую боковину облицовки и сдернуть ее с обеих сторон, а потом снять всю облицовку удерживая ее спереди.



7. Можно отсоединить имеющиеся электрические соединения и шланги, но если облицовку бампера нет необходимости убирать далеко, то можно этого не делать и аккуратно положить ее радом с автомобилем.


8. Установка производится в обратной последовательности.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

Снятие решетки радиатора и облицовки переднего бампера Volkswagen Passat B6 2005 — 2010

Инструмент:

  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) T5
  • Гаечный ключ торцевой трубчатый 6 мм
  • Удлинитель для ключа

Примечания:

Рекомендуется проводить работы вместе с помощником.


Схема креплений переднего бампера Пассат Б6

1. Выкрутите 8 винтов сверху из рамки радиатора (помечены на схеме цифрой 2).


Примечание:

Если необходимо попасть только под саму решетку радиатора, то можно ее снять. Открутите два самореза расположенных рядом с нижними углами номерного знака. Потяните решетку на себя, отключите клеммы проводов датчиков парктроника (показаны стрелками на фото ниже) и снимите с автомобиля. Для полного снятия облицовки бампера это делать не обязательно, облицовка может быть снята вместе с решеткой.


Бампер со снятой решеткой радиатора

2. Открутите винты снизу бампера (помечены на схеме цифрой 1).



3. Освободите частично передние подкрылки слева и справа. Для этого нужно открутить винты спереди внизу колесной арки. Колеса для этого снимать не обязательно, достаточно поворачивать их рулем для более удобного доступа.


4. Отогните подкрылок и выкрутите винты направленные вверх, с левой и правой сторон автомобиля (помечены на схеме цифрой 3).



5. Открутите шестигранные гайки на крыльях с левой и правой сторон автомобиля (помечены на схеме цифрой 4). Нужно завести руку под отогнутый подкрылок и дотянуться до них, они расположены вдоль крыла ближе к фаре (показано на фото).


6. Вместе с помощником извлеките облицовку бампера параллельно из приемных гнезд крыльев. Облицовку нужно аккуратно параллельно с двух сторон сдвигать по ходу движения автомобиля.

Примечание:

При желании, это можно сделать одному, если отвести сначала каждую боковину облицовки и сдернуть ее с обеих сторон, а потом снять всю облицовку удерживая ее спереди.



7. Можно отсоединить имеющиеся электрические соединения и шланги, но если облицовку бампера нет необходимости убирать далеко, то можно этого не делать и аккуратно положить ее радом с автомобилем.


8. Установка производится в обратной последовательности.

Замена радиатора Volkswagen Passat B6

Своевременно нерешенные проблемы с клапаном сброса давления, герметичностью соединений патрубков и другими дефектами в работе радиатора могут привести к серьезной поломке и последующему перегреву двигателя. Единственное решение – заменить деталь до того, как ее неисправность серьезно отразиться на взаимодействующих элементах автомобиля Volkswagen Passat B6.

Замена радиатора Volkswagen Passat B6

Без учета диагностики, стоимость услуг по замене радиатора будет примерно равна 75-и долларам. Цена на новую деталь будет находиться примерно в том же диапазоне, что и демонтаж с последующей установкой. Ее значение зависит не только от марки производителя, но и от состояния в том случае, если деталь уже была использована в течении какого-то времени.

Стоит ли переплачивать за услуги сервиса? Каждый владелец Volkswagen Passat B6 сможет решить сам для себя. В целях экономии можно самостоятельно провести замену, потратив немного больше времени, чем профессионал.

Для снятия радиатора стоит приготовить набор стандартных инструментов, чистые тряпочки, сосуд для охлаждающей жидкости и освободить достаточное место вокруг, чтобы аккуратно расположить детали, не нанеся им механических повреждений.

Подготовка завершена? Тогда осталось усвоить одно главное правило: не перекручивать шланги и трубопроводы. Если не следить за этим, то можно навлечь на себя серьезные проблемы – повреждение конденсатора и линий хладагента.

Получить полную уверенность в предстоящей замене радиатора позволит еще одна важная деталь. Изучите нижеприведенную инструкцию от производителя, чтобы понять основные этапы предстоящей работы и разобраться в них.

Замена решетки радиатора фольксваген пассат б6


Замена радиатора печки пассат б6

Volkswagen Passat 1.6 bse ›
Бортжурнал ›
Замена радиатора печки пассат б6

Посоны! спасибо всем кто помог советами, особенно Денису в итоге оказалось что у меня тоже был забит радиатор печки( у всех симптомы были такого рода_мерзнет пассажир_, а у меня мерзли все, т.к. предыдущий дятел моей тачки не следил за машиной вообще) и + к этому в сервисе БОШ ЦЕНТР, БОШ С.КА ЦЕНТР сказали что радиатор живой !т.е. антифриз по нему гуляет!а получилось не совсем гуляет.
В итоге сегодня взял сам и поменял.
Ушло 3 часа.
номер радиатора отопителя : VAG 3C0 819 031
я купил denso на кунцевском авторынке в москве за 2500 руб.прокладки новые покупать не стал(700 руб)оказалось правильно сделал, старые норм!
Понадобятся: отвертка плоская ; шурик или болгарка, чтобы изуровать и снять старый радиатор; звездочки биты, чтобы всё открутить снять ; бутылки и пакет, чтобы слить антифриз
и чуточку терпения, т.к. там под ногами водителя очень весело.
Итак, всё что мешает снял, продырявил старый радиатор, поставил бутылки и ждал(вышло где то 2 л. крови) снял старый радиатор, перекинул резинки и губку на новый радиатор, поставил новый радиатор.Залил фриз и кайфовал, подул темлый воздух! счастье!). В моей машине наконец то уютно! Только одно но, вылилось 2 л антифиза, залилось 1.5)) где то подушка, ну ладно потом видно буудет.

это все что нужно для замены!

старый, внутри слизь

Совет , после того как поставили новый радик не торопитесь всё собирать, заведите машину ( и покайфуйте )))) ) включите вентилятор и посмотрите, скорее всего у вас тоже сзади радиатора будет дуть воздух, надо чем нибудь заткнуть( приколхозить тряпочку или губку)

Последовательность действий

Сначала нужно обесточить систему остывания, сняв провод с минуса аккума. Это предупредит возможность неожиданных поломок и поражения электронным током. Последующим шагом нужно слить антифриз. Принципиально делать это очень аккуратненько, если система ещё жгучая, чтобы сливаемый антифриз не разлетался вокруг под давлением, приводя в негодность одежку и лакокрасочное покрытие автомобиля.

Volkswagen Passat B6 замена радиатора отопителя

Фольксваген Passat B6 подмена радиатора печки Данное видео было снято на обычный мобильный телефон в августе .

Проблема печки пассат Б6

Дальше нужно снять руль и вытащить решетки воздуховодов. Снимаем пластмассовые детали салона в последующем порядке: облицовка приборной панели, вещевая полка, отделение для перчаток. Открутив все винты и отключив разъёмы, получаем возможность демонтировать подрулевые переключатели.

Радиатор печки Фольцваген Пассат Б3

Для получения доступа к радиатору печки необходимо сначала снять защитную решетку. Дальше снимаются шланги и отключается вентилятор. Открутив оставшиеся крепления печки, можем снять сам радиатор.

Снятие фары без снятия бампера Volkswagen Passat B6


Привет всем! Продолжаю цикл статей по снятию фар в домашних условиях. На этот раз будем снимать фару на Volkswagen Passat B6 по упрощенному принципу, то есть без снятия бампера. Метод позволяет снять фару на Пассате 2006-2010 г. в. не снимая бампер, быстро и просто.

Такой способ снятия фары Volkswagen Passat B6 позволяет сэкономить время и силы, необходимые для откручивания дополнительных креплений и отключения проводки. Как правило, необходимость демонтажа фар на Пассате этого поколения возникает из-за необходимости мыть фары или дорабатывать их с целью улучшения света. Последний, к слову, у этой генерации считается одной из основных "болячек". Уже спустя несколько лет эксплуатации Passat B6 яркость свечения фар снижается, и езда в темное время суток становится настоящим испытанием. Выход у каждого свой, кто-то устанавливает ксенон, кто-то моет фары изнутри, кто-то меняет стекло или полирует фары, а кто-то меняет блок-фары целиком.

Пошаговая инструкция — как снять фары без снятия бампера Volkswagen Passat B6

  1. Первым делом открываем капот и находим верхние крепления над решеткой радиатора.
  2. Откручиваем болты, отмеченные на фото.


  1. Затем необходимо открутить болты крепления фары. Всех болтов четыре, три видимых и один скрытый. Нижний правый болт находится в труднодоступном месте.



  1. Чтобы выкрутить этот скрытый "проблемный" болт, достаточно просунуть руку в области задней части фары, рукой нащупать болт и выкрутить его, используя ключ.


  1. Далее отключаем питание фары, после чего можно смело ее снять.


Теперь, когда фара снята можно смело приступать ко второму этапу работ, у каждого они будут свои, кому-то разбирать нужно, кто-то решил помыть фару изнутри, а кто-то просто решил заменить лампочки.

Надеюсь, статья будет вам полезна. Благодаря информативным фото, я думаю, сложностей в процессе выполнения демонтажа фары возникнуть не должно. Для наглядности рекомендую посмотреть видео о том, как снять фару на Volkswagen Passat B6 без снятия бампера, оно хоть и на английском, но суть вполне понятна.

Читайте также: