замена ручек кондиционера форд фокус 3

Обновлено: 03.07.2024

Ford Focus Hatchback III "W*TREND*E" › Бортжурнал › Замена крутилок Кондиционера Ford Focus

Решил выложить мини-отчетик о том, как я поменял ручки кондея!
Понимаю, что для многих это не новость, НО! Когда я собрался их менять, то на скорую руку начал через Дравовский поиск искать как их заменить! Но практически все страницы, которые я открывал были просто с кратким обзором и парой фоток! Вот всегда так бывает! Поэтому сразу для себя решил — сделаю отчет немного подробнее. Может в будущем буду кому-то полезен)))

Начал с того, что попробовал снять крутилки просто руками! НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ!

Обернув плоскогубцы мягкой тканью попробовал еще раз!

Особое внимание следует уделить Крутилке №3 (направление воздушных потоков) — хрупкое она создание)))
Но и с ней я справился!

Дальше решил немного подготовить новые детальки! Читал раньше, что они пропускают свет и что лучше чем-то затемнить!

То же самое сделал с остальными и приступил к установке!

А теперь немного о грустном!

Установил я третью ручку, попробовал покрутить, а она хрустит как-то, будто цепляется чем-то! Пришлось снимать! Еле-еле снял! Сижу офигевший, не знаю что делать! Ведь о ней все писали)))

Ставлю снова! Опять щелкает! Думаю ладно, пусть будет так пока!

Сегодня утром, по дороге на работу не смог устоять и подергал снова эту ручку, потом с усилием потянул на себя! Что-то щелкнуло и она стала плавно переключать режимы! Проверил в разных положениях! Все работает! Причину так и не понял!

Радуюсь проделанной работе!

Буду очень рад, если кому-то пригодится!

Ну и не забываем про заветные кнопки))))

Ford Focus Hatchback 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже


Ford Focus, 2012
Ford Focus, 2017


Ford Focus, 2012


Ford Focus, 2012

Комментарии 68

Поменял тоже, но третья стала как-то вроде легко крутиться и не держит ограничитель, т.е. прокручивается на все 360, но направления потока воздуха меняет, сломал ?))

Не до лета оставил .

Посмотри мой бж мелочовка, я сделал

Их просто на себя вытягивать надо?

Где брали можно ссылку ? На форд с Макс тоже пойдут ?

Добрый вечер. Давно это было. Сейчас ссылку уже и не найду. Покупал на АлиЭкспресс

Интересно на Мондео 3 эти крутилку подойдут ?

Мне жена запретила менять крутилки))) Говорит, что и так хорошо)))

Не, все норм), не свисти)))

«Норм» когда захотел с машиной сделать что угодно и не спрашиваешь у жены — можно? А, ну ладно …

С чего ты взял, что я спрашивал?) Я ей показал новые крутили, а ей не понравилось то, что они синие… Ваще не подходят по цвету в салоне… Поэтому и не стал)

Если супруг прислушивается к своей жене, это не значит, что он каблук, понял?! Это значит, что он любящий муж! А если жена будет прислушиваться к мнению мужа, как ее назвать? Подошва? Это нормально, когда два любящих друг друга человека, пусть даже в таких мелочах, друг к другу прислушиваются. Какой-то дебил выдумал если слушается жену, значит каблук. Так что плохого то в том, что люди идут на уступки своим любимым? Хуже, когда каждый делает так как вздумается, насрав на мнение своей второй половинки. Тогда смысл вообще быть вместе? Молодец, что советуется с любимой и прислушивается к ней! Ничего плохого нет в этом!

а третья крутилка плотно подошла? или напильничком работал? сфоткай в профиль чтоли ее.)

Подошла как и все. Никаких напильников. Сфоткать не получится, машина продана.

я сколько видео не смотрел, про не подойдет часто вижу. Странно.)

Почему изолента именно изнутри?Я поставил, но изоленту с наружи наклеил.Все работает, и ничего!

Изолента изнутри, чтобы сохранить фактуру пластика. Снаружи становится понятно, что наклеено. А когда изнутри, то как по заводскому

Обслуживаем Ford Focus

Для современных автомобилей визит в сервис все чаще не имеет альтернативы. А яблоко по имени «Фокус 3» упало от яблони — предыдущего поколения — недалеко: та же архитектура платформы и конструкция двигателей. Без изменений, конечно, не обошлось, но их нельзя назвать глобальными.

1 no copyright

В линейке остались дизельный и бензиновые моторы. Дизельный «Фокус» — редкая птица в наших краях: нам его прощупать не удалось. Наиболее распространен, как и раньше, бензиновый 1,6-литровый мотор (от 105 до 125 л.с.), который перекочевал со второго поколения с минимальными изменениями.

Для снятия разъемов с катушек сначала выдвигаем фиксатор, а уже потом нажимаем на язычок.

Cложности при замене ремня ГРМ прежние. Отсутствие шпонок и обязательное наличие специальных оправок предъявляют требования к опыту подобного ремонта — от экспериментов лучше воздержаться. К тому же регламент предписывает замену только к 120 000 км пробега. А вот с ремнями навесного оборудования сложилась печальная картина. С отсутствием натяжителя на отдельном ремне компрессора кондиционера еще можно смириться, но вот на основном он точно был бы не лишним.

Автоматический натяжитель ремня (красная стрелка) навесного оборудования у 2-литрового бензинового мотора ослабляется обычным ключом «на 14». Доступ легкий. Жаль, 1,6-литровый двигатель таким узлом обделен.

В одиночку с ним вряд ли справитесь. Скорее всего, порвете. В сервисе эту операцию обычно выполняют вдвоем, вооружившись «приспособами». Как вариант можно открутить один из узлов — генератор или компрессор кондиционера — и прикрутить обратно с уже надетым ремнем. Но даже в сервисе при этом могут сорвать резьбу крепления узлов.

С заменой свечей проблем не возникнет: на катушке и высоковольтных проводах разной длины есть отметки.

Многие намеренно деформируют новый воздушный фильтр двигателя при установке. Не следуйте дурному примеру, достаточно просто смазать посадочные места.

Бензиновый двигатель объемом 2,0 л обзавелся непосредственным впрыском, что добавило новых элементов в конструкцию (но база осталась старой). Теперь картину дополняют балансирные валы и две муфты изменяемых фаз газораспределения. Цепной привод ГРМ рассчитан на весь срок службы, а на основном ремне навесного оборудования есть легкодоступный автоматический натяжитель.

У подавляющего большинства «фокусов» электрический усилитель руля (зеленая стрелка). Иногда встречаются комплектации с электрогидравлическим усилителем. Чаще всего это машины с двигателем 1,6 л и автоматом, но бывают и исключения. Рабочая жидкость у «Форда» своя — зеленого цвета!

Отдельный ремень компрессора кондиционера — без натяжителя, как и на 1,6-литровом моторе. Для доступа к индивидуальным катушкам свечей достаточно снять декоративную крышку двигателя — что-то перепутать местами не получится.

Замена салонного фильтра проста. От цели нас отделяет только накладка над ногами пассажира и крышка самогó фильтра — никаких дополнительных операций не потребуется.

Вне зависимости от двигателя замена АКБ непростая задача. Придется снять корпус воздушного фильтра и повоевать с труднодоступной минусовой клеммой и обилием пластика (на морозе риск что-либо сломать сильно возрастает). При установке нового фильтра постарайтесь его не деформировать, иначе сильно снизится герметичность узла. Для успешной установки достаточно всего лишь смазать фильтр в нужных местах.

СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИ

Масляный фильтр (оранжевая стрелка) двигателя доступен только снизу, но зато ничто не мешает его открутить. Сливные пробки двигателя и автомата (желтая стрелка) легкодоступны.

Замена масла и масляного фильтра потребует снятия штатного пыльника двигателя. Доступ к фильтру возможен только снизу, зато открутить его можно любым подручным инструментом. Масляный щуп адекватно показывает уровень, размер заливной горловины стандартный — лучше использовать воронку. Для слива антифриза на левом бачке радиатора предусмотрена удобная пробка, слив из блока двигателя отсутствует. Возможные воздушные пробки выгоняют полным прогревом двигателя. Расширительный бачок легкодоступен, с определением уровня не ошибетесь.

Для сжатия поршней задних суппортов используют «утапливатель». Его можно сделать своими руками — в Интернете об этом написано достаточно.

У тормозных механизмов привычная конструкция. Внутренние колодки передних тормозов имеют три характерные пружины и вставляются в поршень суппорта. Задние суппорты объединены с механизмом ручного тормоза, поэтому поршень утапливается вращением. Для этого необходимо специальное приспособление. В случае использования самодельного инструмента будьте осторожны с манжетами поршня. Колодка с пружиной — внутренняя, не перепутайте.

На машинах в дорогих комплектациях для регулировки ручника потребуется снять нишу для подстаканников и панель управления подогревом сидений (красная стрелка).

Чем дешевле, тем проще! Отрегулировать ручник в традиционном исполнении не составит особого труда. Для доступа к регулировочной гайке(желтая стрелка) достаточно снять одну накладку.

По традиции топливный фильтр — это добрая половина насоса, замена требует полной разборки узла. С подобным сталкиваешься на многих моделях. Удручает, что, как и на втором «Фокусе», придется снимать топливный бак, поскольку технологическое отверстие под задними сиденьями слишком мало и позволит снять только разъем.

В отличие от Европы, у нас замена колеса — обычное дело. Именно поэтому в наших «фокусах» есть полноразмерная запаска (седан и хэтчбек) или докатка (универсал). Лазить далеко за инструментом не придется, в отличие от некоторых моделей, в которых он распределен по всему багажнику или спрятан под задним сиденьем.

ДЕЛО ТЕМНОЕ

Для замены ламп в фонарях никаких технологических отверстий не предусмотрено. Снятие фонаря при минусовой температуре грозит материальными потерями.

Для замены ламп внешнего освещения придется снимать и фары, и фонари. Если к лампам фар есть хоть какой-то доступ, то под фонарями в кузове нет вообще никаких технологических отверстий. Отошел разъем — снимай заднюю оптику.

Фиксация задней щетки на поводке довольно простая, но потребуются некоторые усилия, — на морозе опять-таки лучше не рисковать.

Фары крепят на двух болтах и несложном фиксаторе, снимать что-либо дополнительно не требуется. После их снятия открывается доступ сверху к лампам противотуманок, альтернатива — подлезать к ним через подкрылок снизу или сбоку.

Для замены щеток переднего стеклоочистителя достаточно нажать на квадратный фиксатор (оранжевая стрелка) на поводке. Ничего не сломаете даже в лютый мороз.

Проблем со снятием фонарей достаточно — начиная с маленького окна в обшивке багажника, из-за которого сложно подлезть к барашкам крепления, и заканчивая пластиковой направляющей-фиксатором на узкой части фонаря. В теплом помещении риск что-нибудь сломать будет меньше.

Заливную пробку автомата (красная стрелка) расположили в неудобном месте — на корпусе дифференциала, со стороны левого привода. Зато у этой коробки две пробки.

Привычный классический автомат уступил место роботизированной коробке с двумя сцеплениям («Пауэр-шифт»), а в качестве альтернативы предлагается обычная 5-ступенчатая механика. Масло в обеих коробках заливается на весь срок службы, но никто не застрахован от других работ, связанных со сливом масла. Как ни странно, проще всего этот вопрос решается у робота: есть сливная и заливная пробки (правда, последняя расположена очень неудобно). Робот не имеет управляющей гидравлики, поэтому и пробок всего две — путать нечего.

С заливной пробкой (красная стрелка) механической коробки проблем нет, а вот сливная просто отсутствует. Приходится идти обходными путями.

Непонятно, что помешало сделать то же самое на механике! Сливной пробки у нее нет, остается либо откачивать масло шприцем через заливное отверстие, либо откручивать болт-фиксатор. Однако и здесь своя каверза — болт считается одноразовым, рекомендуем не экспериментировать.

Знакомство с третьим «Фокусом» не принесло открытий. Пожалуй, единственная причина серьезных нареканий — отсутствие натяжителя ремня навесного оборудования на 1,6-литровом двигателе. С плановым обслуживанием проблем обычно не возникает, просто кое-что требует большей осторожности.

НАША ОЦЕНКА

Мы немного переработали систему оценки. Теперь место автомобиля в рейтинге будет соответствовать суммарному количеству нормочасов (нч; по данным производителя авто), затраченных на проведение вышеперечисленных операций. Чем трудозатраты меньше, тем ремонтопригоднее автомобиль. Первооткрыватель нашего нового рейтинга «Форд-Фокус 3» набрал 13,9 балла.

Comentarios Тоже 3 ручка соломалась пиздос чё делать? Автору лайк за видео. Таким образом, я предлагаю свой опыт и метод для безопасной установки данных крутилок.

КАК ЛЕГКО СНЯТЬ РУЧКИ С ПЕЧКИ НА ФОРД ФОКУС 3!

Если вы хорошо осмотрите приобретенные вами крутилки, то увидите, что они имеют прозрачную часть прозрачная окружностьнам необходимо заранее обмотать их качественной изолентой или скотчем, для предотвращения просвечивания подсветки от панели в салон, неприятное зрелище.

Поворачиваем стоковые крутилки в положение верх, не знаю как даже объяснить почему стоит это делать, но советую довериться.

Берем плоскогубцы и прикладываем ручки печки форд фокус 3 зажимную часть салфетку или тряпку дабы не повредит стоковые крутилки мало ли понадобятся.

ручки печки форд фокус 3

FF3-Aleksey на мобильном Решил выложить мини-отчетик о том, как я поменял ручки кондея! Понимаю, что для многих это не новость, НО! Когда я собрался их менять, то на скорую руку начал через Дравовский поиск искать как их заменить!

ручки печки форд фокус 3

Но практически все страницы, которые я открывал были просто с кратким обзором и парой фоток! Вот всегда так бывает!

Поэтому сразу для себя решил — сделаю отчет немного подробнее. Может в будущем буду кому-то полезен И так: Начал с того, что попробовал снять крутилки просто руками!

Ручки управления кондиционером

Обернув плоскогубцы мягкой тканью попробовал еще раз! Дальше решил немного подготовить новые детальки! Читал раньше, что они пропускают свет и что лучше чем-то затемнить!

ручки печки форд фокус 3

Для этого взял черную изоленту и проклеил изнутри! То же самое сделал с остальными и приступил к установке! А теперь немного о грустном!

Как Снять Ручки Кондиционера Форд Фокус 2

Уровень комфорта Ford Focus растет из поколения в поколение. Несмотря на невысокую цену автомобиля, столь актуальную и замечательную в российских реалиях, модель уверенно обгоняет конкурентов в своем классе по удобству как для водителя, так и для пассажиров. Важной частью комфорта в автомобиле является Ford Focus 2. С точки зрения довольно теплого и жаркого лета, этот аппарат заставляет вас чувствовать себя комфортно, несмотря на разноцветный солнечный свет снаружи. Конюк делает хороший крутой внутри машины.

Кондюк. очень узкая система, требующая постоянного ухода, контроля и профилактики. Это касается не только автомобильного кондиционера, но и хотя бы какого-то подобного устройства. Устройство предназначено для охлаждения воздуха в салоне. Работает по принципу обычных аналогов с введением фреона. Внешний блок устройства представлен радиатором, заполненным кулером, вынесенным под капотом на переднюю часть автомобиля. Здесь он расположен таким образом, что воздушный поток во время движения охлаждает систему.

Повышенное внимание следует уделить этой части кондиционера. Своевременная чистка форсунок, мойка деталей и мониторинг состояния продлят срок службы и обеспечат комфортную температуру в салоне вашего Ford Focus 2. Несоблюдение нормальных правил и советов может привести к плохому кондиционированию. Вместо хорошей прохлады в случае поломки радиатора, кондиционер может просто начать пропускать горячий воздух через кабину.

Радиатор является довольно хрупкой частью, по крайней мере, некоторые повреждения, которые могут привести к утечке фреона. Конечно, в этом случае кондиционер перестает выполнять свои функции, а запасная часть ждет изменений.

В случае повреждения радиатора его можно заменить или отремонтировать. В любом случае вам придется столкнуться с процессом удаления и установки. В автосервисе весь процесс занимает около 40 минут, но цена его впечатляет. Если вы хотите сэкономить, вы можете сделать процедуру самостоятельно. Как показывает опыт, замена этой части кондиционера своими руками занимает около 40 минут.

Как установить климат-контроль на Ford Focus 2

Для замены радиатора используется самый стандартный набор инструментов: отвертки, гаечные ключи, насадки.

Чтобы снять радиатор кондиционера Ford Focus 2:

Как Снять Ручки Кондиционера Форд Фокус 2

  • поднять машину к лифту;
  • снимите крепеж (отвертка, открутите винты и снимите фиксаторы, удерживающие фары) и снимите фары;
  • откручиваем (с помощью отвертки) и снимаем монтаж пластиковых деталей и решетку (открытые защелки и потеря тяги на замке капота) блокировка пути к запасной части;
  • снять решетку и пластиковую защиту;
  • поворот ключа на 13 трубках, которые подходят слева;
  • слияние фреона.

Теперь мы добрались до радиатора кондиционера. Держит 4 петли, две нижние защелки. Чтобы удалить деформированную часть, просто поднимите ее. Проблема всего этого заключается в том, что он наклеивается на пену сверху и снизу. Потянув радиатор вверх, нижняя пена, как показывает практика, рвется. И попасть к нему рукой сверху действительно нереально. При этом, как правило, это делается на каждом автосервисе. Верхняя пена может быть проверена, чтобы полностью отслоиться.

После этого радиатор просто снимается. Вы можете установить новый, чтобы обеспечить бесперебойную работу кондиционера.

Некоторые владельцы Ford Focus 2 не удовлетворены процессом снятия радиатора с повреждением слоя пены и возмущены этим действия мастеров Автосервис. Поэтому они разработали другой метод разборки радиатора.

Для этого снимите картер Ford Focus 2, брызги двигателя, решетку радиатора, фары и все, что затрудняет доступ к устройству. Затем нужно открутить и снять нижнюю планку, на которой лежат радиаторы. Затем снимите защелки, которые крепят радиатор кондиционера к водяному радиатору двигателя.

Мы делаем замену ручек духовки Форд самостоятельно и ничего не ломаем!

Рекомендуется снимать, очищать и мыть верхний и нижний поролон по мере необходимости. Кстати, его стоимость превышает 1000 рублей, почему бы не сохранить метод? Перевернув его, вы можете приклеить двусторонний скотч к последним деталям, которые вы планируете заменить на старый.

Если все сделано правильно и правильно, деталь будет заменена, тогда новая деталь будет служить не хуже родной, обеспечивая комфорт и приятную прохладу в салоне вашего Ford Focus 2 во время путешествий.

Замена ручек кондиционера форд фокус

Почти месяц назад заказывал этот набор ручек для кондиционера. Все посылки дошли и можно начать видоизменение своего любимого автомобиля.

Ручки отменного качества, по ощущениям и весу окантованы металлом и приятны на ощупь. На днях доведу их до ума и установлю на автомобиль.

Защитные крышки ответной части замка устанавливаются до безобразия просто, единственный момент — их нужно нагреть перед установкой в холодное время года — лучше и проще садятся на место. Заказывал из Китая два комплекта.

ELM 327. Чудо Китайских приборостроителей. Версия с bluetooth, прекрасно сконнектился со смартфоном, отлично показал себя в деле, в следующих постах посвящу его использованию больше внимания и сделаю небольшой отчет. Для полноценной работы осталось установить на ноутбук Win XP, так как с Win 7 драйвера не очень подружились. Использую его для небольших доработок конфигурации, прошивать серьезные вещи через него не решаюсь, для этого заказал клубный адаптер с ффклаба. Ну и эту игрушку я тоже заказал в двух экземплярах, кому надо — пишите, договоримся;) Ждет упакованный в мешочке.

Новые ручки кондиционера

Разбираем добрый кусок панели

Маленькая жертва злобных плоскогубцев

Если шаловливые руки довели Вас до такой поломки — разбирайте блок и ищите подобный белый кусочек пластика. В большинстве случаев ломается именно он. Результатом такой поломки является некорректная работа третей ручки, отвечающей за направление потока воздуха. Либо ручка криво стоит и плохо переключает, либо переключает, но без приятных информативных щелчков, а просто мягко крутясь. Происходит это из-за того, что шток ручки неплотно прилегает к металлическому кольцу и вместо характерных щелчков мягко прокручивается.

Шток ручки с зазубринами, которыми он должен щелкать по выступу на металлическом кольце

Металлическое кольцо с выступом

Для восстановления работоспособности нужно приклеить сломанную защелку, либо заменить ее подручным кусочком пластика. Если столкнетесь — поймете, как и что там. Клеим защелку, проверяем работу нашей ручки и выдыхаем. Починили. Особое внимание уделите сборке блока. Белую шестеренку и черную шестеренку — шток ручки нужно правильно совместить друг с другом, иначе направление ручки будет неправильным.

С починкой закончил, дальше установка ручек. Старые ручки тяжело снимаются из-за маленького хитрого фиксатора, находящегося на штоке ручки. Спиливаем его любым острым предметом, вдруг в будущем опять захочется менять ручки. Без этого фиксатора ручка отлично держится и не болтается.

Крепление фиксатора в ручке

Новые ручки сделаны с прозрачным кольцом, которое на деле совсем неинформативно и лишь затрудняет определение положения ручки. Тонируем новую ручку изнутри. Я воспользовался черной изолентой.

Тонированная и стоковая ручки

Слева тонированная, справа сток

На этом все приготовления окончены, устанавливаем ручки на их законные места, проверяем их работу и бежим в машину. Подключаем, проверяем весь функционал и только после этого собираем салон.

Знал бы, что так сложно — не стал бы даже заказывать эти ручки. Вид немного интересней, но родные ручки гораздо информативней и удобней, новые чуть-чуть улучшают внешний вид. Захотите менять — подумайте несколько раз перед этим.

Установка и ремонт системы защиты кромок дверей в Ford Focus 3

Решил установить на Форд Фокус 3 систему защиты кромок дверей.

в закрытом состоянии ничего не выдаёт присутствия

Как Снять Ручки Кондиционера Форд Фокус 2

Уровень комфорта Ford Focus растет из поколения в поколение. Несмотря на невысокую цену автомобиля, столь актуальную и замечательную в российских реалиях, модель уверенно обгоняет конкурентов в своем классе по удобству как для водителя, так и для пассажиров. Важной частью комфорта в автомобиле является Ford Focus 2. С точки зрения довольно теплого и жаркого лета, этот аппарат заставляет вас чувствовать себя комфортно, несмотря на разноцветный солнечный свет снаружи. Конюк делает хороший крутой внутри машины.

Кондюк. очень узкая система, требующая постоянного ухода, контроля и профилактики. Это касается не только автомобильного кондиционера, но и хотя бы какого-то подобного устройства. Устройство предназначено для охлаждения воздуха в салоне. Работает по принципу обычных аналогов с введением фреона. Внешний блок устройства представлен радиатором, заполненным кулером, вынесенным под капотом на переднюю часть автомобиля. Здесь он расположен таким образом, что воздушный поток во время движения охлаждает систему.

Повышенное внимание следует уделить этой части кондиционера. Своевременная чистка форсунок, мойка деталей и мониторинг состояния продлят срок службы и обеспечат комфортную температуру в салоне вашего Ford Focus 2. Несоблюдение нормальных правил и советов может привести к плохому кондиционированию. Вместо хорошей прохлады в случае поломки радиатора, кондиционер может просто начать пропускать горячий воздух через кабину.

Радиатор является довольно хрупкой частью, по крайней мере, некоторые повреждения, которые могут привести к утечке фреона. Конечно, в этом случае кондиционер перестает выполнять свои функции, а запасная часть ждет изменений.

В случае повреждения радиатора его можно заменить или отремонтировать. В любом случае вам придется столкнуться с процессом удаления и установки. В автосервисе весь процесс занимает около 40 минут, но цена его впечатляет. Если вы хотите сэкономить, вы можете сделать процедуру самостоятельно. Как показывает опыт, замена этой части кондиционера своими руками занимает около 40 минут.

Как установить климат-контроль на Ford Focus 2

Для замены радиатора используется самый стандартный набор инструментов: отвертки, гаечные ключи, насадки.

Чтобы снять радиатор кондиционера Ford Focus 2:


  • поднять машину к лифту;
  • снимите крепеж (отвертка, открутите винты и снимите фиксаторы, удерживающие фары) и снимите фары;
  • откручиваем (с помощью отвертки) и снимаем монтаж пластиковых деталей и решетку (открытые защелки и потеря тяги на замке капота) блокировка пути к запасной части;
  • снять решетку и пластиковую защиту;
  • поворот ключа на 13 трубках, которые подходят слева;
  • слияние фреона.

Теперь мы добрались до радиатора кондиционера. Держит 4 петли, две нижние защелки. Чтобы удалить деформированную часть, просто поднимите ее. Проблема всего этого заключается в том, что он наклеивается на пену сверху и снизу. Потянув радиатор вверх, нижняя пена, как показывает практика, рвется. И попасть к нему рукой сверху действительно нереально. При этом, как правило, это делается на каждом автосервисе. Верхняя пена может быть проверена, чтобы полностью отслоиться.

После этого радиатор просто снимается. Вы можете установить новый, чтобы обеспечить бесперебойную работу кондиционера.

Некоторые владельцы Ford Focus 2 не удовлетворены процессом снятия радиатора с повреждением слоя пены и возмущены этим действия мастеров Автосервис. Поэтому они разработали другой метод разборки радиатора.

Для этого снимите картер Ford Focus 2, брызги двигателя, решетку радиатора, фары и все, что затрудняет доступ к устройству. Затем нужно открутить и снять нижнюю планку, на которой лежат радиаторы. Затем снимите защелки, которые крепят радиатор кондиционера к водяному радиатору двигателя.

Мы делаем замену ручек духовки Форд самостоятельно и ничего не ломаем!

Рекомендуется снимать, очищать и мыть верхний и нижний поролон по мере необходимости. Кстати, его стоимость превышает 1000 рублей, почему бы не сохранить метод? Перевернув его, вы можете приклеить двусторонний скотч к последним деталям, которые вы планируете заменить на старый.

Если все сделано правильно и правильно, деталь будет заменена, тогда новая деталь будет служить не хуже родной, обеспечивая комфорт и приятную прохладу в салоне вашего Ford Focus 2 во время путешествий.

Замена ручек кондиционера Ford Focus

Добавил avtorin в 20.07.2017

Смотрите также

Снятие магнитолы Ford Galaxy

Снятие обшивки двери Ford Galaxy

Замена салонного фильтра Ford Galaxy

Замена радиатора печки Ford Escort

Замена салонного фильтр Ford Escape

Замена салонного фильтра Ford EcoSport

Замена салонного фильтра Ford C-MAX

Замена вентилятора печки Ford C-MAX

Замена салонного фильтра Ford Mondeo 4

Замена салонного фильтра Ford Fusion

Снятие обшивки двери Ford Fusion

Установка DVD в место штатной магнитолы Ford Focus

Оставить комментарий Удалить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

  • Какие ошибки зачастую допускают при организации системы вентиляции в домах
  • Какие существуют способы организации вентиляции в квартире
  • Особенности смешанной и механической вентиляций
  • Что из себя представляет система вентиляции
  • Принудительная вентиляция или естественная

Вентилиция и кондиционирование © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Муфта кондиционера Форд Фокус 3

Муфта кондиционера Форд Фокус 3

В сегодняшней статье мы поговорим о том, как снять шкив компрессора кондиционера Форд Фокус 3, и провести замену его подшипника.

Чтобы избежать этого, разработчики устанавливают закрытый подшипник кондиционера Форд Фокус 3, но со временем и он загрязняется, начинает ржаветь. Важно помнить, что при появлении непонятных шумов исходящих от кондиционера, нужно в срочном порядке обратиться к специалистам. Хотя, в большинстве случаев, когда шум слышен, уже поздно что-то исправлять.

Как всё происходит

Крепление шкива в большинстве случаев прикисшее к валу, поэтому его попросту срывают. Каким образом? Помощник мастера садиться за руль и при включённой 5 передаче выжимает тормоза. Таким образом, двигатель сам ослабевает крепление. После этого, ключом 16-ой снимается ремень. Затем, с вала снимается диск, который также может быть прикисшим, и здесь, чаще всего, применяется «жидкий ключ».

Снятый диск, естественно, открывает прямую дорогу к стопорному кольцу, удерживающему подшипник компрессора кондиционера Форд Фокус 3. Он снимается с помощью тонкой отвёртки, и делается это очень аккуратно, ведь существует риск повредить элемент.

Интересно, что к шкиву подшипник прикреплён кернением, и мастерам приходиться долго помучиться, извлекая его. Обычно в таких случаях на выручку приходит тяжёлый молоток, либо гидравлический пресс.

Многие специалисты утверждают, что как при снятии, так и при установке подшипника, категорически не рекомендуется позволять ему перекашиваться – это может привести к
повреждению его посадочного места и дальнейших усложнений в ремонте.

После того, как старый подшипник извлечён, посадочное место смазывается машинным маслом, и на пустующее место устанавливается новый элемент. Опытные мастера знают: чтобы подшипник прослужил долго, по нему не нужно наносить удары, достаточно просто использовать проставку.

Далее наносятся новые контровочные насечки, после чего шкив устанавливается на своё место, также как диск и приводной ремень.

В связи с тем, что на Форд Фокус третьего поколения установлена система автоматической регулировки ремня, все дальнейшие действия выполняются очень быстро.

Очистка кондиционера Форд Фокус 3

Ни для кого не секрет, что американские автомобили
любят постоянный уход, и к каждому элементу системы нужен особый подход. Исключением не стала и охладительная система Фокус 3, так как кондиционер данной модели необходимо чистить с определённой периодичностью. На эту ситуацию нужно смотреть не только с точки зрения продолжительности работы элемента, но и с точки зрения водителя и пассажиров, находящихся в салоне. Поэтому, при любых подозрениях в том, что кондиционер не функционирует нормально, необходимо срочно обратиться к специалистам.

Наиболее уязвимым элементом кондиционера является испаритель.

В мастерскую для чистки кондиционера нужно обращаться в следующих случаях:

  1. Во время работы охладительной системы автомобиля, в салоне появляется неприятный запах.
  2. Автомобиль долгое время простаивал и вы решили начать его эксплуатировать (подобную ситуацию можно наблюдать весной, после снежной, продолжительной зимы).

Любой специалист скажет, что
испаритель – это тот же радиатор, и неудивительно, что на нём собираются капли влаги, притягивающие естественно и пыль. Именно поэтому, кондиционер и отдельные его элементы нужно очень тщательно чистить, а в домашних условиях качественно это сделать невозможно. В автосервисах в этих целях используют специальные химические средства. Например, очиститель Форд Фокус Step Up SP5152 и специальную трубку – Step Up SP5154K.

Процесс очистки кондиционера на первый взгляд может показаться простым, но это не совсем так, и лучше доверить это дело специалистам. В автомобильной мастерской чистку проводят в четыре этапа:

  1. Кресло переднего пассажира складывается и из-под него извлекается пластик, покрывающий центральный тоннель.
  2. После этого извлекается дренажный штуцер, а в освободившееся отверстие вставляется трубка, с помощью которой в охладительную систему впрыскиваются химикаты.
  3. Дренажное отверстие закрывается, а отработанная жидкость сливается.
  4. Кондиционер включается на 10 минут в режиме рециркуляции.

Это упрощённый алгоритм процесса очистки и помимо этого имеется ряд важных нюансов, с которыми рядовой автовладелец может быть не ознакомлен. Поэтому, лучше довериться специалистам.

Меняем радиатор кондиционера своими руками



Ремонт радиатора кондиционера автомобиля: причины поломки и их решение

В этой статье мы обсудим тему замены радиатора кондиционера. Поговорим о том, чего нужно опасаться во время этого процесса, а также как действовать после замены. Детально разберем пайку и заправку.

В теперешнее время трудно представить себе автомобиль, у которого нет кондиционера либо климат-контроля. В таком случае, складывается впечатление, что машина очень дешевая или старая.

После развала Советского Союза, в 90-ых годах, начался массовый приплыв иномарок на отечественный рынок. Тогда казалось, что его наличие это дополнительная роскошь, которую не каждый себе может позволить, ведь его обслуживание стоит не малых денег.

Но, времена меняется, и представить ныне автомобиль, который не оборудован кондиционером или климат-контролем, очень трудно. Для нас это уже стало нормой. Мы не ценим эти системы как раньше, а о поломках узнаем только летом, в сильную жару.

Наиболее распространенные причины поломки

Существует несколько наиболее распространенных причин поломки. В первую очередь это усыхание уплотнительных колец, что приводит к выходу фреона. Также, не стоит забывать о разгерметизации системы. Опытные автовладельцы, наверное, уже не раз стыкались с проблемой, когда после зимы обнаруживаются повреждения, или вовсе отрыв трубки. Основной причиной, которая приводит к данным неполадкам, является снег, плотно набившийся через решетку, когда водитель прокладывает путь по незнакомой, очень заснеженной местности.

Подобные поломки не исключены в любое время года. Банальный наезд на камень, корягу или неровность, может создать серьезные проблемы системе.

Теперь поговорим о самом фреоне. Фреон – это газообразная жидкость, которая образовывается путем слияния этана и метана. Его массово используют для заправки автомобильных кондиционеров. Существует около 40 известных видов фреона, однако, в связи с ужесточением экологического законодательства, используется только один вид – R134a. Единственным взрывоопасным видом, который не нужно использовать в кондиционере автомобиля, является R600a.

Система устроена таким образом, что фреон может спокойно переходить из одного состояние в другое. Поэтому, откручивая трубку, нужно соблюдать все меры безопасности, так как не исключено обморожение пальцев. Чтобы это предотвратить, нужно заранее плотно одеть тряпку на стык. Но, нужно быть готовым к полному выходу фреона, так как сохранить его точно не получится.

Новая заправка обычно обходиться в 50-100 долларов, а заправлять можно только с помощью специальных механизмов. Перед началом процесса заправки, при помощи специального аппарата, нужно создать максимальный вакуум в системе.

Стоит отметить, что в специализированных магазинах и на авторынке, меньше 1 кг фреона приобрести не получиться. Поэтому, гораздо рациональнее будет покупать один баллон на несколько человек.

Признаки неисправности

К основным показателям неисправности конденсора следует отнести:

  • Утечку хладагента.
  • Наличие масляных пятен.
  • Посторонний шум при работе кондиционера.

В первую же очередь о поломке скажет воздух не той температуры, которую вы «просили».

Радиатор кондиционера Форд Фокус 3 (подходит также на Форд C-Max) стоит примерно 18000 рублей. Оригинал имеет каталожный номер 1684204. Если вы хотите неоригинальный радиатор кондиционера Форд Фокус 3, купить его довольно сложно – компания Форд славится трудностями поиска аналогов запчастей. Производить конденсоры брэнд Luzar. Их запчасть стоит около 8000 рублей. Существуют также аналоги, по цене почти не уступающие оригиналу.

Из чего сделан?

Радиатор кондиционера состоит из тонких хрупких алюминиевых пластин. Патрубки подсоединены к нему с помощью хомутов. Хрупкость конструкции корпуса теплообменника требует бережного ухода.

Что входит в состав радиатора кондиционера

В конструкцию, называемую конденсером, входят соты, ресивер, бачки конденсера, фланцы крепления трубопроводов и нижние держатели крепления.

Как снимать радиатор кондиционера?

Нельзя назвать единственный для всех алгоритм действий при снимании. Ведь каждые автомобильные разработчики крепят его по-своему из-за особенностей конструкции.

Стоит отметить один важный момент! Нужно очень аккуратно обходиться с трубками, ведь изоляция, которая находится на них, является очень деликатной и дорогостоящей. Не очень легкий и процесс ее одевания. Поэтому, во избежание лишних трат, лучше просто убрать трубки в сторону и закрепить их скотчем.

Еще один важный момент! Категорически не рекомендуется проводить процесс разгерметизации в дождливую погоду, так как повышенный уровень влажности может в скором времени привести к поломкам. Поэтому, отверстия снятых трубок нужно заклеить скотчем, чтобы влага не попала внутрь.

В большинстве случаев, его снимают снизу. Такое решение выбирают в связи с большей практичностью, и с тем, что на пути встречается меньше деталей, по сравнению с другими способами.

Для начала нужно снять защиту двигателя, а у некоторых автомобилей еще и решетку и бампер. Как уже отмечалось выше, единственная жидкость, которая наполняет радиатор, это фреон. Поэтому, после его выхода уже не стоит ожидать сюрпризов.

К счастью, существуют модели, снимать с которых можно сверху, путем откручивания решетки и фар.

В случае, если он поврежден и нуждается в пайке, то делать это нужно исключительно аргоном, так как друга сварка не выдерживает такие длительные нагрузки. Стоит отметить, что в среднем стоимость подобной запайки от 60 до 100 долларов. Обратиться за помощью можно и ремонтникам холодильного оборудования, ведь по своей сути данные процессы схожие. Газеты и интернет пестрит подобными объявлениями.





Причины поломки радиатора кондиционера автомобиля

В действительности есть много разных причин выхода РК из строя. Зачастую ремонт требуется из-за:

  • Редкой очистки.
  • Повреждений механического характера.
  • Неправильного ухода.

Последствиями такого халатного отношения являются различные трещины на поверхности РК автомобиля. Данные повреждения можно считать легкими, и поэтому вполне допустимо провести ремонт радиатора кондиционера автомобиля своими силами, не обращаясь к специалистам, услуги которых стоят очень недешево.

Стоимость ремонта зависит и от региона, например, в Санкт-Петербурге или Москве данная услуга стоит дороже, чем в Снежинске или Тобольске (или других небольших городах). Почти во всех случаях поломок РК ремонт будет оправдан, за исключением ситуации, когда он заржавел. В случае коррозии выходом из положения будет только полная замена радиатора.

Для качественной диагностики РК необходимо снять с автомобиля — только так можно определить причину его поломки. Демонтировать устройство нужно очень аккуратно, чтобы не нанести ущерб ребристому покрытию изделия. Ребра радиатора острые, поэтому желательно надеть перчатки в целях безопасности.

Если детали заржавели, ремонт радиатора кондиционера автомобиля не целесообразен: следует его полностью заменить.

Рекомендуем

«Диагностика и ремонт задней подвески автомобиля» Подробнее

Как установить радиатор обратно?

Процесс установки является зеркальным отражением процесса его снятия. Нужно обязательно внимательно проследить, чтобы он был надежно прикручен и не шатался.

Проверить качество проделанной работы можно только после заправки кондиционера и его установки. Поэтому, следует тщательно подходить к каждому процессу, чтобы потом не переделывать все сначала.

Еще одно подтверждение того, что все нужно делать максимально качественно: рабочее давление составляет 15-25 кг. На первый взгляд не очень большой показатель, но, при длительной работе, на него возлагаются огромные нагрузки.

Замена радиатора кондиционера Форда Фокус 2



В случае повреждения радиатора его можно либо заменить, либо отремонтировать. В любом случае придется столкнуться с процессом снятия и установки. В автосервисе весь процесс занимает порядка 40 минут, однако, имеет солидную стоимость. Если есть желание сэкономить, то процедура может быть проведена и своими силами. И как показывает опыт, замена этой детали кондиционера своими руками занимает приблизительно те же 40 минут.

Чтобы заменить радиатор понадобится самый стандартный набор инструментов: отвертки, ключи, насадки.

Процедура замены рычагов задней подвески на Форде Фокус 2

Чтобы снять радиатор кондиционера на Форда Фокус 2 необходимо:

  • поднять автомобиль на подъемник;
  • снять крепления (отверткой открутить болты и откинуть защелки-лямки, удерживающие фары) и демонтировать передние фары;
  • открутить (фигурной отверткой) и снять крепление пластиковых частей и радиаторной решетки (открыть защелки и скинуть тягу на замок капота), преграждающих путь к запчасти;
  • снять решетку и пластиковую защиту;
  • скрутить ключом на 13 трубки, подходящие слева;
  • слить фреон.

Теперь добрались до радиатора кондиционера. Удерживается он на четырех петлях, две нижние с защелками. Для демонтажа поврежденную деталь необходимо просто поднять вверх. Проблема при этом заключается в том, что он сверху и снизу приклеен к поролону. Потянув радиатор вверх нижний поролон, как показывает практика, рвется. А добраться до него рукой сверху практически нереально. При этом, как правило, именно так делается на каждом автосервисе. Верхний поролон можно попробовать отклеить целиком.

После чего радиатор кондиционера просто вынимается. Можно устанавливать новый, чтобы обеспечить бесперебойную работу кондиционера.

Как правильно заправлять автомобильный кондиционер?

Вот, наконец мы и подобрались к самому важному и ответственному процессу. После внимательного поиска утечек и их устранения, следует создать вакуум, используя специальный вакуумный насос. Это легко сделать – нужно просто подключить насос через манометр. В связи с тем, что процесс заправки происходит, когда двигатель запущен, нужно соблюдать все меры безопасности, и без достаточного опыта не браться за это.

В завершении, нужно включить кондиционер, и в случае успеха вы сможете насладиться приятной прохладой.

Надеемся, что наша статья стала максимально полезной для вас, и значительно упростит процесс заправки кондиционера.

Чем и как заправлять радиатор кондиционера

1. Разновидности хладагента.

Раньше кондиционеры автомобилей заправляли фреоном маркировки R12. Но в середине 1992 года были выявлены его негативные влияния на озоновую оболочку. Из-за этого производители были вынуждены сменить его на марку R134a.

Разновидности хладагента

С трудностями в маркировке фреона сталкиваются владельцы автомобилей, выпущенных в конце 1992–1993 годов, так как фреон R-134а стали использовать не сразу. Чтобы определить, какой тип хладагента необходим кондиционеру вашего авто, посмотрите на наклейку с этими данными с внутренней стороны капота. Кстати, фреон марки R-134а заправляется с помощью штуцера с большим диаметром.

2. Количество фреона.

Узнать о необходимом объеме хладагента можно по данным из той же наклейки. Если такой маркер отсутствует, интересующую информацию можно уточнить у распространителя товара или найти ее в Интернете. Автомобили российского производства обычно заправляют объемом от 750 до 1000 г.

3. Необходимые инструменты и оборудование.

Прежде чем приступить к заправке кондиционера, проверьте давление в системе. Для этого необходим:

  • Набор шлангов.
  • Метрологическая станция.
  • Фреон (R-134а или R12) в баллонах.
  • Переходник с краником для подсоединения баллона с хладагентом к системе.

В автомагазинах можно найти специальные готовые наборы для ремонта и самостоятельной заправки кондиционера.

Необходимые инструменты и оборудование

После приобретения всех нужных деталей необходимо собрать заправочное устройство. Руководство по сборке:

  • В соответствии с инструкцией (в комплекте) откалибруйте счетчик давления.
  • Регулятором выставьте температуру окружающей среды на калибраторе (можно использовать данные бортового компьютера).
  • Подсоедините переходник к баллону с хладагентом (во время закручивания защитная пластина в заправочном отверстии баллона будет пробита иглой переходника).
  • Подсоедините резиновый шланг к переходнику.
  • Второй край шланга выведите к патрубку на метрологической станции.
  • Другой шланг тоже необходимо подсоединить к МС.

4. Этапы заправки радиатора.

Этапы заправки радиатора

Общие правила заправки радиаторов всех автомобилей одинаковы.

Для заправки системы кондиционирования нужно:

  • Пылесосом или щеткой очистить соединение патрубка низкого давления системы кондиционера (если в устройство попадет грязь, это с большой вероятностью спровоцирует поломку компрессора).
  • Снять защитный колпачок со штуцера контура низкого давления.
  • Присоединить шланг к штуцеру.
  • На штуцер контура системы кондиционера надеть резиновый шланг.
  • Запустить двигатель.
  • Подручными средствами зафиксировать педаль газа акселератора на оборотах двигателя 1500 оборотов в минуту.
  • Включить режим циркуляции воздуха на максимальную отметку.
  • Открыть вентиль, перекрывающий контур низкого давления.
  • Перевернуть баллон с хладагентом краном вниз.
  • Медленно открыть кран.
  • Отследить величину давления по счетчику (ее значение должно быть близко к 285 кПа.)
  • При достижении температуры в салоне 5–8 °C закрыть кран. В процессе заправки воздух в салоне постепенно охлаждается, как и шланг заправочного штуцера.
Рекомендуем

«Последствия гидроудара: легкий испуг или капитальный ремонт» Подробнее

Полезные советы и меры предосторожности

При заправке радиатора кондиционера следует принимать во внимание следующие моменты:

  1. В корпусе фильтра-осушителя для контроля процесса заправки имеется окошко, в котором видна прозрачная жидкость. Если в этой жидкости отсутствуют пузырьки или пена, заправка осуществляется правильно.



Контрольное окошко позволяет контролировать качество фреона и возможную его утечку



Выходы контуров высокого и низкого давления отличаются маркировкой, цветом колпачка и диаметром штуцера

Таким образом, большую часть работ по обслуживанию, ремонту и замене радиатора кондиционера можно выполнить самостоятельно. Минимальный набор инструментов и тщательное следование рекомендациям специалистов позволят вам сделать это без особых хлопот.

Читайте также: