замена щеток вентилятора печки пежо 3008

Обновлено: 24.04.2024

Как заменить резистор вентилятора на Пежо 308, 408 своими руками

замена резистора вентилятора


Замена его совершенно несложная, но требуется одно условие, это необходимость ремонта снизу автомобиля, то есть вам потребуется эстакада, яма или подъемник.

Необходимый инструмент:

  • ключ на десять, лучше головку и вороток
  • отвертку торекс на 20
  • головку торекс на 30 и маленький вороток (трещотку)

20150708_200706

Приступим непосредственно к замене резистора малой скорости вентилятора, под автомобилем в передней его части необходимо снять пыльник который крепится к нижней части переднего бампера, передним локерам и защите двигателя, если такая присутствует. Не забываем отстегнуть две защелки на пыльнике которые находятся между передними болтиками.

20150708_200740

20150708_200939


Открутили нижний пыльник и как на фото стало видно резистор, он прикручен крупным саморезом под ключ с торексом на 30.

Откручиваем его и снимаем движением в сторону и на себя, после этого отключаем разъемы питания, разъемы немножко с хитринкой конечно, но я уверен вы с ними справитесь, меняем резистор на обновленный, устанавливаем новый кожух на резистор вентилятора, собираем все в обратной последовательности.

Резистор вентилятора на Пежо

новый резистор с кодом зап части

Поломка на Пежо 308 и 408 резистора малой скорости вентилятора

влияет на работу кондиционера, то есть не то чтобы влияет, а он попросту не будет работать, пока присутствует ошибка по вентилятору, после устранения неисправности необходимо стереть все ошибки компьютером, иначе кондиционер работать не будет.

Снимаем вентилятор печки на Пежо 307 для его замены

В процессе демонтажа вентилятора Печки на Пежо 307

Некоторые владельцы Пежо 307 сталкивались с тем, что вентилятор печки переставал работать. Обычно это связано с тем, чем сгорает резистор или обмотка самого изделия. Но, вот где располагается изделие, знает не каждый, даже опытный автолюбитель. Рассмотрим, как заменить вентилятор печки на Пежо 307, а также разберем нюансы и тонкости процесса.

Видео о замене вентилятора печки на Пежо 307:

Видеоматериал расскажет, как заменить вентилятор печки на автомобиле, а также поведает о некоторых нюансах и тонкостях процесса.

Процесс замены вентилятора печки на Пежо 307

Расположение схема отопителя Пежо 307

Вентилятор печки на Пежо 307 располагается не в очень удобном месте – под бардачком с кучей проводов и прочих конструктивных элементов.

Так, замена проводится достаточно трудно, учитывая, что придётся пробираться через все это.

Итак, рассмотрим, последовательность действий направленных на замену вентилятора печки:

  1. Как и всегда, сначала необходимо отключить клемму минус АКБ.
  2. Снимаем коврик со стороны водителя.
  3. Под ногами водительского места удаляем пластик. Лучше постелить что-нибудь мягкое.

Удобная подстилка вместо коврика на Пежо 307

Мы использовали такую подстилку.

Демонтаж вентилятора отопителя на Пежо 307

Монтаж вентилятора отопителя Пежо

Установка вентилятора отопителя.

Выбор изделия

Оригинальный вентилятор печки на Пежо 307 в разобранном виде

Разобрали оригинальный вентилятор. Очень много пыли.

Кроме оригинальной детали вентилятора печки на Пежо 307 существуют аналоги , которые можно устанавливать. Итак, рассмотрим, возможные варианты установки вентилятора печки.

Оригинал артикул вентилятора

6441K0 – оригинальный каталожный номер вентилятора печки применяемого на модельном ряде автомобилей Пежо и Ситроен. Средняя стоимость составляет 9000 рублей.

Аналоги на Пежо 307

Кроме оригинальной детали, производители аналогов представляют, огромный выбор изделий.

ПроизводительКаталожный номерСтоимость в рублях
Quattro freniQF00T013234000
Nissens870215000
ThermotecDDC001TT5200
Polcar5723NU-35500
Nrf340147000
Termal402744M7500
Behr-Hella8EW 009 159-5818500
PatronPFN0239000
VemoV42-03-123012000
Maxgear57-011616000

Выводы

Заменить вентилятор печки на Пежо 307, как оказалось задачей не из легких.

Так, чтобы снять и поставить деталь придется извивать руки, как змея, а при монтаже отгибать пластик, который очень хрупкий.

К выбору изделия стоит подходить ответственно, поскольку менять бракованный вентилятор несколько раз накладно по деньгам и времени.

Демонтаж моторчика печки

Демонтаж моторчика печки ⇐ Boxer 3. Система охлаждения

Информация

Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

В общем у меня сейчас работает печка, тряхнет в полнакала. По торпеде стукнешь-работает. Залез ручками попробовал получается если натянуть провод от моторчика-работает.

Подогнул контакты-не помогло. Именно натяг провода помогает.

Созрел снять мотор и посмотреть.

Мотор печки кто снимал?
Есть там при сьеме косяки или засады?

Сам отвечаю на вопрос. Собственно говоря ничего сложного там нет, правда есть ньюансы.

Для демонтажа моторчика наверное нет необходимости снимать перчаточный ящик но

1- я крупный и мне так удобнее

2- я хотел все рассмотреть

В каталоге ексист это выглядит так, мотор позиция №7

Изображение

Откручиваем 4 винта сверху (торкс)

Изображение

Изображение

1 винт внизу к передней стойке

Изображение

открыть перчаточный ящик, надавить на два язычка защелки и откинуть ящик вниз.

Далее открутить 3 винта

Изображение

Изображение

Вид панели без ящика

Изображение

Отсоединяем разьемы их два.
1-четыре провода резистор и
2-2провда мотор печки

Изображение

Для откручивания винтов крепления мотора удобно использовать зеркало. Это вид снизу через зеркало. Печка крепится 3 винтами. Я думал только америкосы страдают применение таких винтов. их размер-5,5мм. или 7/32 это в дюймах. Самый засадный задний правый.
Указал стрелками, передний уже откручен(поэтому его не видно)

Изображение

вот снятый мотор. при снятии необходимо повернуть(после откручивания винтов) на (примерно ) 10-15 градусов против часовой стрелки.

Изображение

вот положение перед установкой, отверстие(воздухозаборник) для ориентира смотрит на вас.

Изображение

Установлен на место

Изображение

Я подключил разьемы и дал поработать в перевернутом положении, после сборки мотор работает как часы. Может и щетки западали.

Да там 2 винта с торца, неужели щетки менять.

Тут ездил в Мариуполь..опять печка глюкнула. Разобрал. одна щетка износилась практически до 0 ее и перекосило.

О ФРАНЦУЗЫ. они сделали сменные щетки. Почистил коллектор. купил в магазине запчастей щетки от стартера жигулей- 18 рублей стоит одна, брал сразу 6 штук, чем порадовал продавцов, целую лекцию прослушал-сколько их там стоит. ну я поглумился потом тоже-сказал что это для пежо и что на пежо стоит 6 штук. поверили. говорят это ол иномарка с запасом ставят. по уму. ну-ну (там металлграфит стоит. от всяких болгарок не пойдет) поточил на наждаке и поставил 2 новых. Работает

Как менять их. Фото нет. Сняли мотор, открутили 2 винта(звезды, сверху кожух держат)
Сняли кожух
Там две заглушки пластиковые, друг напротив друга. Поддеть-БЕЗ УСИЛИЯ-держатся каждая на 4 усиках. защелках. Снимаются нормально, если нет -пошатать чуток. Не ломать, вам потом еще их обратно ставить, они пружинку и щетку держат.
Сняли теперь проводок который плетеный перекусить оставить хвостик припаяться., он идет к щетке
Обточить новую щетку, чтоб свободно ходили, но не болталась

Вставляем щетку, паяем проводок.Все готово.

Почему не купил новый. Цена вроде нормальная. вот только срок поставки 2 недели не катит. Вот и попробовал сделать.

У меня выше пост был по ремонту вентилятора. недоглядел я тогда щетку. внимательнее нужно быть при дефектовке. Сьезжу в Финляндию погляжу потом что и как там. Отпишусь.

Вот пример, как мы можем помочь друг другу!
Вчера вдруг замолкла печка . Пощелкал тудыма-сюдыма, работает только на 4 передаче. Понятно, накрылся резистор. Надо купить и поменять, но где его искать в машине? На очередной загрузке достаю нетбук, открываю "Систему охлаждения" нахожу эту тему, смотрю фотки. Лезу целенаправлено рукой под панель, насщупываю разъём и. вдруг всё заработало. Просто отошел контакт. Пока экспедитор ходил оформлять документы, у меня уже всё заработало.

Peugeot 3008 › Бортжурнал › №20 — История о том, как я щетки мотора печки менял.

Добрый день. Занимался я шумоизоляцией (об этом пост будет позже). И пока снят был бардачок, решил проверить как дела у щеток печки, заодно сверчки на малых оборотах устранить. Пробег почти 140.000, а зима скоро. Купил щетки KSB0014, cнял мотор, принес домой. Трехлапым съемником снял крыльчатку, достал мотор из корпуса, снял щетки,

Износ коллектора где-то 30%

Почистил мотор, купленные щетки немного подточил по размеру, вставил в колодки и припаял к катушкам.

Установил крыльчатку по меткам и мотор отправил на свое родное место. Все прошло без проблем. Все крутилось, все работало. Тихо, комфортно. Но на следующее утро я заметил вибрации, которые проявлялись на максимальных оборотах мотора. Полез, опять снял мотор, достал из крыльчатки большой сухой лист и какую-то косточку застрявшую между лопастями. Это решило проблему.
При вращении крыльчатки я заметил ее слегка не ровное вращение и совсем чуть-чуть надавив на нее была замечена трещина. Откуда она появилась — ХЗ. Возможно из-за этой косточки. Ладно, взял суперклей, заклеил, подождал минут 30. Подключил мотор…1 скорость, 2,3,4,5 и тут БАХ, кусок крыльчатки отрывается и летит мне прямо в руку).

Суперклей, в общем, совсем не супер) Да, думаю, надо искать новую крыльчатку. Пару дней изучения Б/У рынка дали мне понять, что отдавать 75 у.е. за оригинальный мотор ради крыльчатки не хочется. Изучив размеры крыльчаток с других авто пришел к выводу, что с левым вращением и размером 145х70.5 подходит крыльчатка с гольф 4 и ему подобным, и вроде как мотор тоже подходит. Решив убить двух зайцев, я заказываю новый мотор с гольф 4. По крыльчатке все идеально, а вот мотор там меньше, т.к. мощность у него меньше (120W, вроде, а у нас 240W).

Мотор этот сдал обратно в магазин.
Далее, в поиске информации я понял, что и подходит мотор и крыльчатка с английской версии гольф 5/6 и его собратьев. Единственное, крыльчатка у него 149х69, но запаса места под установку хватит. Заказываю за 6.5 у.е. мотор с англичанки с разборки. Приходит мотор, я его разбираю.

Лопасти у крыльчатки немного больше, но мотор такой же, как и в наших Peugeot 3008/5008.
Далее почистил его. Достался мотор от Siemens в отличном состоянии. Износ щеток где-то 20%. Решил я его и поставить

В моторах все в принципе идентичное. Даже разъем не переделывал. Просто установил мотор в корпус.

Были опасения, что что-то где-то цеплять будет, но они не оправдались. +2мм в радиусе крыльчатки не создали никаких проблем. Мотор работает тише чем мой родной у которого износ чуть выше. Мощность ветродуя — отличная. Родной мотор с новыми щетками пока положил на полку. Для тех, кто хочет сэкономить и не терять в качестве, можно купить новый мотор Valeo 698810 с крыльчаткой левого вращения — 75$. И просто перекинуть моторы.

Проблема решена за 6.5$. Спасибо, что прочитали, может эта информация кому-то поможет.

Замена щеток вентилятора печки пежо 3008

ПЕЖО 3008 вентилятор отопителя Peugeot 3008

ПЕЖО 3008 вентилятор отопителя Peugeot 3008

Перед покупкой моторчика печки Пежо 3008, нужно провести диагностику и удостовериться что сломался именно он.

peugeot 3008 вентилятор салона

peugeot 3008 вентилятор салона

ремонт платы вентилятора салона пежо 3008.

Пежо 3008 Разборка мотора отопителя и замена салонного фильтра

Пежо 3008 Разборка мотора отопителя и замена салонного фильтра

Пежо 3008 Разборка мотора отопителя и замена салонного фильтра.

Пежо 3008.Замена моторчика печки от УАЗ

Мобильная относились к засухе ремонтов мобильность и так моторчик печки от peugeot 3008. Клиент сам говорит его .

Ремонт, обслуживание вентилятора печки Пежо. Всего-то делов))).

Ремонт, обслуживание вентилятора печки Пежо. Всего-то делов))).

Проблемка частая, хотя-бы вычищать мусор и пыль приходится частенько. Надеюсь кому-то пригодится. Удачи в гараже!

Свист мотора отопителя. Как можно убить моторчик смазкой на скорую руку😎

Свист мотора отопителя. Как можно убить моторчик смазкой на скорую руку😎

Разобрал я моторчик отопителя на своем жить и потому что он у меня сначала начал поскрипывать я его снял и просто .

Чистим радиаторы на Пежо 3008, проблемы с кондиционером!

Чистим радиаторы на Пежо 3008, проблемы с кондиционером!

Проблемы с кондиционером на Пежо 3008, на горячую отключается не хочет работать. Решил почистить радиаторы .

Супер-Простой способ снять крыльчатку Мотора Печки.

Супер-Простой способ снять крыльчатку Мотора Печки.

Как и обещал, снял видео, в котором покажу, как снять крыльчатку мотора печки автомобиля. Показал на примере мотора .

вентилятор печки

вентилятор печки

как смазать вентилятор печки.

НЕ РАБОТАЕТ ВЕНТИЛЯТОР ПЕЧКИ ПЕЖО 406-СИТРОЕН

НЕ РАБОТАЕТ ВЕНТИЛЯТОР ПЕЧКИ ПЕЖО 406-СИТРОЕН

В данном видео: мы покажем как своими руками ремонтировать вентилятор печки на Peugeot 406. Так же вы увидите как .

Вентилятор Пежо 3008

Официалы не видят оснований для замены по гарантии. Вентилятор неразборный, не смазать даже.

Как снять моторчик отопителя пежо 308

Как снять моторчик отопителя пежо 308

Как снять мотор/вентилятор печки (отопителя салона) пежо 308 (Peugeot 308)

Замена щеток на вентиляторе печки Пежо 406

Замена щеток на вентиляторе печки Пежо 406

Вентилятор Valeo для печки Пежо 406. Замена щеток мотора вентилятора. Больше здесь .

Заклинило вентилятор. Peugeot 3008

Заклинило вентилятор Peugeot 3008.

Разбираем вентилятор охлаждения двигателя Обзор конструкции

Разбираем вентилятор охлаждения двигателя Обзор конструкции

Разбираем вентилятор охлаждения двигателя 1253 A9 Ещё весь вентилятор бьётся по номеру 9661571480.

Замена радиатора отопителя салона Пежо 308, 408

Замена радиатора отопителя салона Пежо 308, 408

Замена радиатора отопителя салона Пежо 308, 408. Видео с подробным описанием процесса замены радиатора печки .

Меняю деревенский сервис на городской. Салон Peugeot 3008 - Citroen на Новорижском шоссе 9.

Меняю деревенский сервис на городской. Салон Peugeot 3008 - Citroen на Новорижском шоссе 9.

Меняю деревенский сервис на городской. Салон Peugeot - Citroen на Новорижском шоссе 9. Сегодня еду в сервис и заодно .

Замена салонного фильтра Пежо 3008, Ситроен DS 5

Замена салонного фильтра Пежо 3008, Ситроен DS 5

Замена салонного фильтра Пежо 3008, Ситроен DS 5. Меняется с частичной разборкой.

Сэкономить и загубить фары на Peugeot 3008. Не делай так!

Сэкономить и загубить фары на Peugeot 3008. Не делай так!

В этом видео я покажу последствия установки в фары не оригинальных лампочек дневных ходовых огней. Не стоит .

Блок управления вентилятором Ситроен / Пежо. Снятие и ремонт.

Блок управления вентилятором Ситроен / Пежо. Снятие и ремонт.

Вентилятор на радиаторе заклинило после того, как в него попал сырой снег, а затем замёрз. При включении вентилятора .

Свистит (гудит или трещит) вентилятор печки. Может проявлять на холодную, что делать, как убрать?

Свистит вентилятор печки

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Сразу хочу отметить, что сейчас мне многие пишут про их конкретные модели, а это именно – Лада Калина и многие ВАЗ, Солярис, Форд Фокус, Шкода. Ребята сегодня я не буду разбирать какую-то конкретную модель, все потому что болезнь лечится практически одинаково. Я вам постараюсь дать пишу для размышления, как и что делать, а уж снять вентилятор я думаю, вы сможете сами, просто залезайте на форумы по своим моделям.

Как работает обдув?

Устройство очень простое – в салоне под панелью, есть радиатор печки (рядом возможно и кондиционера), на которые дует специальный мощный вентилятор. У него, как правило несколько режимов обдува, обычно подразделяются от «1» до «4», чем больше включили, тем сильнее будет поток воздуха. Как становится понятно, зимой используется радиатор печки – для обогрева салона, зимой используется радиатор кондиционера – для охлаждения.

печка под панелью установка

Если у вас появляется свист или треск при включении вентилятора значит что здесь что не так, нужно разбирать панель и снимать именно вентилятор. Радиаторы здесь не причем.

Основные неисправности

двигатель отопителя

Как я уже писал сверху, в каждом автомобиле съем этого устройства делается по-разному, но суть остается всегда одной, у нас либо полностью снят вентилятор или к нему есть прямой доступ, чтобы можно было смазать элементы.

вентилятор

Свист происходит от самого двигателя, у него есть один или два подшипника, которые держат вал вращения. Если подшипники выходят из строя, либо забиваются (годовой) грязью – происходят непонятные звуки – свист, треск, гудение и т.д. Есть два вариант развития событий:

чистим здесь

Обычно этого достаточно в 70% случаев, электромотор начинает работать тихо, легко, без лишних звуков. Хватит еще на очень долгое время бесшумной работы.

снимаем лопости

Далее разбираем сам электромотор, обычно это два – три болта (гайки) которые легко откручиваются. Вам нужно «половинить» мотор с осторожностью, чтобы не потерять все мелкие элементы. После того как снимите крышку у вас будет примерно такая картина.

разбираем мотор печки

подшипник на валу печки

Просто подбираем по размерам, берите обычный шарикоподшипник можно даже наш отечественный – дольше ходить будут. Одеваем их на вал, собираем мотор и радуемся.

установлен внутри корпуса печки

В 90% случаев, если вы все сделали правильно никакого шума, свиста, треска не будет. Даже если у вас двигатель был заклинен, после замены работоспособность, скорее всего восстановится. Именно так мы делали со знакомым на его Шкода Фабии, новая печка стояла около 5000 рублей, цена нашего ремонта – покупка двух подшипников + баллончик силиконовой смазки, около 400 – 500 рублей. Сейчас вот уже второй год работает великолепно, ни свиста, ни хруста – тишина! Как сказал знакомый, работает даже тише чем новый, но это как мне кажется – «каждый кулик свое болото хвалит»!

Думаю дальше не нужно объяснить, что собранный мотор, устанавливаем на родное место и пользуемся! Сейчас смотрим полезное видео в тему.



На этом заканчиваю, думаю эта статья была вам полезна.

(14 голосов, средний: 4,79 из 5)

Не работает моторчик обдува печки кондиционера Peugeot 3008

В один прекрасный день забирая машину из гаража, не успел сразу включить музыку и услышал странный шелест под панелью. Прислушавшись стало понятно, что шумит вентилятор печки, который находится в перчаточном ящике. Шум как-будто что-то цепляется за лопасти. Дожидаться отказа вентилятора перед зимой как-то не хотелось, деваться некуда и я решил драть панель и бардачок.
Для начала отключил ключом подушку безопасности пассажира и снял накладку, чтоб долезть к разъему подушки. Отстегивается легко, надо только подцепить.



Затем снимаем нижнюю часть бардачка. Снимаем 2 фиксатора и отщелкиваем 3 защелки.


После этого выкручиваем и достаем внутреннюю часть бардачка, открутив 3 винта Т15, нижний выкручивается из-под ног.


Чтобы снять бардачок надо разобрать часть пластика центральной консоли, т.к. часть консоли является цельной с бардачком. Сначала снимаем пластик вокруг рычага КПП, сам чехол и серебристую окантовку я не снимал, а только поднял на рычаг.
Пластик снимаем с самого нижнего уголка. Откручиваем 1 винт Т15 и отщелкиваем ее.



Достаем фиксатор как в нижней части бардачка и откручиваем винты.



Из бардачка достаем фонарь подсветки. Дальнюю сторону поддеваем и вытягиваем из паза, аккуратно чтоб не сломать концевик.


Изнутри бардачка в верхней кромке откручиваем винты Т15. После аккуратно поддеваем бардачок и потиху отстегиваем все защелки. 4 фиксатора там одноразовые, как-будто вставлены и расплавлены изнутри. Часть на обычных защелках. Одноразовые фиксаторы некоторые обламываются, а те которые уцелели, я обрезал, т.к. защелкнуть их нереально.



Аккуратно сняв бардачок мы получаем свободный доступ к самому вентилятору печки.
Снимаем 2 электрических разъема.


Затем откручиваем 6 винтов Т15, благо доступ к ним свободный. И снимаем вентилятор.



Примерно треть объема была забита маленькими листочками, они-то и шелестели. Прочистив и продув со всех сторон ставим вентилятор на место и собираем в обратном порядке.


Разборка закончена. Надо собирать обратно.

При сборке и установке бардачка на место одноразовые фиксаторы я обрезал. При этом бардачок плотно встал и не скрипел. Только под разъем фишки подушки безопасности пассажира я вкрутил 1 дополнительный шуруп, т.к. был небольшой люфт.
В итоге вентилятор работает тихо, бардачок ведет себя тоже тихо.

Почитав на форумах, выяснил, что почему=то вентилятор стоит перед салонным фильтром, а не за ним. И весь мусор проходит через этот вентилятор.

Читайте также: