замена трубки кондиционера форд фокус 2

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Замена трубки высокого давления Форд Фокус 2

Проверил ошибки показало только Р0532. (Низкий сигнал датчика низкого давления). Ошибку сбросил. Вероятно она появилась т.к снимал фишку при включенном кондиционер.
Снял реле R11 и начал проворонивать контакты. При проверке муфта включилась и компрессор заработал. Ток при этом был 3а то. Вентилятор при этом не включился. Буквально через 3-4 секунды хлопок, шипение и зеленое масло. Лопнула трубка высокого давления. Странно, что при заправке она оставалась целой.
Получается с электроникой, муфтой и компрессором все нормально а проблема где-то в другом месте? Почему не включается вентилятор при работе конденсор? Может ли это как-то быть связано с блоком GEM? Зимой меняли моторчик отопителя салона и снимая заслонку могли где-то в нем нарушить контакт или повредить провода.
С лопнувшей трубкой насколько я понимаю ситуация обычная для машины возрастом 8 лет. Ее поменяю. Что проверять дальше?

Причина; отказа роботы, трубка кондиционера Форд Фокус 2 1,6 высокого довления лопнул шланг


Трубка Кондиционера Форд Фокус 2

Цена вопроса: 9 400-Этой проблемы месте с работой на станций сто

Новая; Трубка кондиционера Фокус 2


Трубка кондиционера Форд Фокус 2 новая


кусок резинового шланга, протираться не будет


Замена трубки высокого довления и Заправка кондиционера.И проверка на стенде где происходит утечка фриона; проверить оказалось не так уж и сложно, как я определил на своем Форд Фокус 2 так как я живу в деревне заправщик без стенда и не мог найти причину утечки, было жарко а мне нужно было ехать далеко , принял решение заправит по полной как говорится где тонко там и рвется! За один час езды я да ехав куда мне нужно я заглушил мотор, и слышу шипит открываю капот проводя анализ на глаз вижу со шланга дует трубки кондиционера высокого довления. Смотрите ;-( Видео)

Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)

Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:

Теперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:

Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать - первое что нужно сделать - почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).

Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиков
Датчик низкого давления - это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны здесь

Если с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 - не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.

posted image

Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме - восстанавливаем разъем муфты

Замена трубок кондиционера Форд Фокус 1 2 и 3.

Нужна замена трубок и шлангов высокого и низкого давления на Вашем автомобиле Форд Фокус 1 2 или 3 поколения ?, вы обратились по адресу.

Сервис Авто Эйркон по обслуживанию, диагностике - ремонту и заправке систем кондиционеров автомобилей Ford, готов предоставить эту услугу по цене от 500 рублей.

Замена шлангов кондиционера Форд Фокус 1 2 и 3 ВД - НД с гарантией.

Внизу можно посмотреть небольшой фото отчёт по замене сломанных или сгнивших трубок и разорванных и лопнувших шлангов высокого ВД и НД в системе кондиционера автомобилей марки Форд моделей Фокус 1 2 и 3 поколения.



В основном замена магистральных трубок кондиционера в автомобиле Форд Фокус 1 2 и 3 моделей происходит из-за сгнивания их тонких стенок под хомутами крепежа с кузовом без возможности восстановления - ремонта.



Также не менее распространённая причина, в следствие которой приходится делать замену трубок - точнее шлангов на Ford Focus 1 2 и 3, это участок между компрессором и радиатором появление на них трещин приводящих к течи фреона и полному их разрыву.



Дополнительно.

После восстановления герметичности составных, сделаем проверку и заправку автокондиционера, необходимым количеством хладагента и масла, по таблице норм до полного объема.

Нужно заменить трубки и шланги высокого - низкого давления в Вашем автомобиле Форд Фокус на 1 2 или 3 модели с гарантией на работы, звоните по нашему контактному номеру телефона.

Характерные «болезни» кондиционера на Форд Фокус и их «лечение»


Ни для кого не секрет, что работа климатической системы во многом определяет комфорт для водителя во время езды, особенно в жаркое время года. В частности, речь идет о машинах Форд. Если установка не включается, в этом может быть виноват компрессор, испаритель, конденсор или другие элементы кондиционера Форд Фокус 2. О проблемах неработающего кондера мы расскажем ниже.

Основные причины возможных неисправностей автомобильного кондиционера

Кондиционер в машине не включается

Процесс заправки кондиционера в автомобиле Форд Фокус

Если при включении система кондиционирования не активируется, как правило, причиной проблемы является электрическая часть транспортного средства. Также неисправность может заключаться и в электрических компонентах системы.

Ниже приведены основные причины, которые следует учитывать, если система не включается:

Недостаточное охлаждение воздуха

Радиатор системы кондиционирования в разобранном виде

Почему система выдает недостаточно охлажденный воздушный поток:

Прочие причины, ведущие к неисправности кондиционера в авто

Установка может не функционировать не только из-за поломок, но и неправильной эксплуатации, а также процедуры заправки. Если заправкой системы занимаются некомпетентные мастера, такой исход вполне возможен. При заправке устройства фреоном всегда необходимо учитывать модель и марку авто, поскольку для Форда существуют определенные стандарты и требования в вопросе заправки. То же самое касается и масла. При использовании слишком большого объема масла эффективность работы системы значительно снижается. При покупке масла и фреона для системы не пытайтесь сэкономить, поскольку в будущем это может привести к более серьезным затратам.

Видео «Как произвести заправку и замену трубки высокого давления на Форд»

Как снять патрубок печки форд фокус 2

как снять патрубок печки форд фокус 2

Как понять, что не работает печка и требуется замена радиатора печки форд транзит Существует несколько признаков, позволяющих выявить неполадки в работе отопителя: В салоне не поддерживается нормальная температура, проще говоря печка в автомобиле не греет. Это самый очевидный признак, на который водители чаще всего обращают внимание, однако им список неисправностей отнюдь не исчерпывается.

Лобовое стекло запотевает — эта неполадка является логическим продолжением первой. Впрочем, может возникнуть ситуация, когда не работает именно обдув ветрового стекла.

как снять радиатор печки форд транзит

Печка стала работать с большим шумом, который, как правило, исходит от вентилятора. Если неисправность не устранить вовремя, это обычно приводит к тому, что вентилятор останавливается и система подогрева вообще перестает работать.

Уровень антифриза резко падает. Иногда это явление сопровождается наличием подтеков на внешней поверхности радиатора, но может наблюдаться и без. В салоне остро чувствуется запах антифриза, который обычно наблюдается при сильной утечке внутри элемента.

Наличие в салоне дымки, которое связано с попаданием антифриза на нагревательные элементы. К наиболее распространенным неполадкам отопительной системы на Форд Транзит относят следующие явления: Загрязнение радиатора является одной из наиболее распространенных проблем.

При движении в него попадает пыль и грязь. В результате элемент забивается и перестает нормально выполнять свою функцию. Подтекание жидкости, источником которого достаточно часто становится радиаторная решетка печки.

Выход из строя насоса, в результате которого печка почти полностью перестает работать. Неполадки с термостатом, в частности, выход из строя датчика температуры.

Особенности ремонта печки Форд Транзит Данные ремонтные работы можно назвать достаточно сложными и трудоемкими. Причина прежде всего в том, что для того чтобы получить доступ к основным узлам печки, нужно провести большую подготовительную работу.

В зависимости от конкретной модели возможны три варианта выполнения данной операции: Полная или частичная разборка приборной консоли; Полный или частичный демонтаж всей торпеды — этот вариант наиболее сложен в исполнении; Ремонтные работы выполняются через моторный отсек. Проводить подобные работы можно только в хорошо отапливаемом помещении. Пежо Московская область г.

Замена радиатора печки на Форде транзите 1995 года

Снимаем клему с аккумулятора обязательно. Сливаем антифриз. Снимаем хомуты и отводим шланги радиатора печки за двигателем. Переходим в салон.

Замена радиатора печки форд транзит 2008

Как отключить систему сигнализации StarLine A91 без брелка? Все происходит в жизни Некоторые владельцы автомобилей понятия не имеют, как отключить аварийные сигналы StarLine A91 без брелка. Это может быть утоплено или по какой-то другой причине.

Тип рассматриваемой системы безопасности, как и большинство других, легче всего деактивировать кнопкой История микроавтобусов Форд Транзит начинается в году. В как снять радиатор печки форд транзит время конструкторы компании Ford согласились создать для Европы небольшой автомобиль, способный перевозить как как снять радиатор печки форд транзит, так и груз, сочетающий в себе универсальность, удобство, функционал, грузоподъемность и эстетичность.

Решить поставленную задачу специалистам Ford удалось настолько эффективно, что Ford Transit и в наше время являются самыми популярными в своем роде. Актуальные модели микроавтобусов Ford Transit располагают дизайном а также деталями и узлами, отвечающими самым современным требованиям к уровню развития технологий, потребительского спроса, экологической безопасности. Даже не смотря на свое качество любые микроавтобусы нуждаются в ремонте, в частности в замене радиатора печки Форд Транзит.

Наши преимущества Основным девизом работы нашего автоцентра является обеспечение идеально сочетающего соотношение цены и качества обслуживания любых моделей микроавтобусов Ford Transit.

Именно у нас вы сможете получить не только качественное и быстрое обслуживание, но и как снять радиатор печки форд транзит позитива от общения с опытными и внимательными мастерами-приёмщиками.

Если вы хотите, чтобы замена радиатора печки Ford Transit была выполнена профессионально, быстро, качественно, то вам в обязательном порядке нужно обратиться за диагностикой и ремонтом именно к.

Читайте Снять Генератор Форд Фокус 2 1. Подмена генератора на Форд Фокус, движок 1. Как снять колпаки с колес рено логан Монтаж и демонтаж тормозного барабана автомобиля Рено Логан Тормозной барабан как снять радиатор печки форд транзит для его замещения при неисправности или износе рабочей плоскости очень допустимый поперечник барабана автомобиля с движком 1,4 л — ,25 мм, с движком 1,6 л — ,45 мми конечно для наблюдения состояния тормозных устрой Как Снять Топливный Насос Мтз

Как заменить радиатор кондиционера на Форде Фокус 2

Уровень комфорта Форда Фокус растет от поколения к поколению. Несмотря на невысокую стоимость автомобиля, столь актуальную и привлекательную в российских реалиях, по степени удобства как водителя, так и пассажиров модель уверенно обходит конкурентов в своем классе. Немаловажной деталью для обеспечения комфорта в салоне автомобиля является кондиционер Форде Фокус 2. В условиях довольно теплого и порой жаркого лета этот аксессуар позволяет чувствовать себя комфортно, невзирая на яркое солнце на улице. Кондиционер создает приятную прохладу внутри салона автомобиля.

Уход за кондиционером

Кондиционер представляет собой весьма тонкую систему, требующую постоянного ухода, контроля и профилактики. Это касается не только автомобильного кондиционера, а любого подобного устройства. Устройство предназначено для охлаждения воздуха в салоне. Действует оно по принципу привычных аналогов с использованием фреона. Внешний блок приспособления представлен радиатором, наполненным охладителем, выведенным под капот в переднюю часть автомобиля. Здесь он расположен так, чтобы встречный поток воздуха при движении охлаждал систему.

Особое внимание следует уделить этой детали кондиционера. Своевременная чистка сопел, мойка и контроль за состоянием детали продлят жизнь и обеспечат приятную температуру в салоне вашего Форда Фокус 2. Несоблюдение простых правил и рекомендаций может привести к ухудшению работы кондиционера. Вместо приятной прохлады в случае поломки радиатора кондиционер может начать просто гонять горячий воздух по салону.

Радиатор представляет собой довольно хрупкую деталь, любое повреждение которой может привести к утечке фреона. Очевидно, что в таком случае кондиционер перестает выполнять свои функции, а запчасть ждет замена.

Замена радиатора кондиционера Форда Фокус 2

Замена радиатора кондиционера Форд Фокус 2

В случае повреждения радиатора его можно либо заменить, либо отремонтировать. В любом случае придется столкнуться с процессом снятия и установки. В автосервисе весь процесс занимает порядка 40 минут, однако, имеет солидную стоимость. Если есть желание сэкономить, то процедура может быть проведена и своими силами. И как показывает опыт, замена этой детали кондиционера своими руками занимает приблизительно те же 40 минут.

Чтобы заменить радиатор понадобится самый стандартный набор инструментов: отвертки, ключи, насадки.

Чтобы снять радиатор кондиционера на Форда Фокус 2 необходимо:

  • поднять автомобиль на подъемник;
  • снять крепления (отверткой открутить болты и откинуть защелки-лямки, удерживающие фары) и демонтировать передние фары;
  • открутить (фигурной отверткой) и снять крепление пластиковых частей и радиаторной решетки (открыть защелки и скинуть тягу на замок капота), преграждающих путь к запчасти;
  • снять решетку и пластиковую защиту;
  • скрутить ключом на 13 трубки, подходящие слева;
  • слить фреон.

Теперь добрались до радиатора кондиционера. Удерживается он на четырех петлях, две нижние с защелками. Для демонтажа поврежденную деталь необходимо просто поднять вверх. Проблема при этом заключается в том, что он сверху и снизу приклеен к поролону. Потянув радиатор вверх нижний поролон, как показывает практика, рвется. А добраться до него рукой сверху практически нереально. При этом, как правило, именно так делается на каждом автосервисе. Верхний поролон можно попробовать отклеить целиком.

После чего радиатор кондиционера просто вынимается. Можно устанавливать новый, чтобы обеспечить бесперебойную работу кондиционера.

Демонтаж радиатора кондиционера Форда Фокус 2 со снятием нижней планки

Замена радиатора кондиционера Форд Фокус 2

Некоторых владельцев Форда Фокус 2 не устраивает процесс снятия радиатора с повреждением защитного слоя поролона и возмущены такими действиями мастеров автосервиса. Поэтому разработали другой способ демонтировать радиатор кондиционера.

Для этого нужно снять защиту картера Форд Фокус 2, брызговики двигателя, радиаторную решетку, фары и все, что затрудняет доступ к узлу. Затем нужно открутить и снять нижнюю планку, на которую опираются радиаторы. Далее, снять защелки, которыми охладитель кондиционера крепится к радиатору охлаждающей жидкости двигателя.

Если все провести правильно и корректно заменить деталь, то новая деталь будет служить не хуже родной, обеспечивая комфорт и приятную прохладу в салоне вашего Форда Фокус 2 во время поездок.

Замена трубки кондиционера форд фокус 2

СНЯТИЕ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА

Компрессор снимаем для замены при выходе его из строя.
Перед началом работы необходимо разрядить систему кондиционирования. Система кондиционирования должна разряжаться или заряжаться хладагентом на специализированных сервисах по обслуживанию систем кондиционирования.
Если система кондиционирования разгерметизирована в результате появления в ее деталях сквозной коррозии или механических повреждений, в этом случае разряжать систему нет необходимости.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем ремень привода компрессора кондиционера (см. «1.3.6. Ford Focus II. Проверка состояния и замена ремней привода вспомогательного оборудования и кондиционера. Замена свечей»).

Ford Focus II. Снятие компрессора кондиционера, конденсатора и заслонки включения режима рециркуляции воздуха

Головкой «на 10» отворачиваем по одному болту крепления фланцев трубок подвода и отвода хладагента и отводим их от компрессора.

Ford Focus II. Снятие компрессора кондиционера, конденсатора и заслонки включения режима рециркуляции воздуха

Отсоединяем колодку жгута проводов от разъема электромагнитной муфты компрессора.

Ford Focus II. Снятие компрессора кондиционера, конденсатора и заслонки включения режима рециркуляции воздуха

Головкой «на 10» отворачиваем четыре болта крепления компрессора к кронштейну блока цилиндров…

Ford Focus II. Снятие компрессора кондиционера, конденсатора и заслонки включения режима рециркуляции воздуха

…и снимаем компрессор кондиционера.

Ford Focus II. Снятие компрессора кондиционера, конденсатора и заслонки включения режима рециркуляции воздуха

В отверстиях под трубки установлены уплотнительные шайбы
Устанавливаем компрессор кондиционера в обратной последовательности. При этом уплотнительные шайбы заменяем новыми.
Заряжаем систему кондиционирования на специализированной станции.

СНЯТИЕ ПРИВОДА ЗАСЛОНКИ ВКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВОЗДУХА

Привод заслонки включения режима рециркуляции воздуха снимаем при выходе его из строя.

Ford Focus II. Снятие компрессора кондиционера, конденсатора и заслонки включения режима рециркуляции воздуха

Ford Focus II. Снятие компрессора кондиционера, конденсатора и заслонки включения режима рециркуляции воздуха

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от привода заслонки включения режима рециркуляции воздуха.

Ford Focus II. Снятие компрессора кондиционера, конденсатора и заслонки включения режима рециркуляции воздуха

Ключом Torx T-25 отворачиваем четыре самореза крепления привода к корпусу отопителя…

Ford Focus II. Снятие компрессора кондиционера, конденсатора и заслонки включения режима рециркуляции воздуха

…и снимаем его.
Устанавливаем привод заслонки включения режима рециркуляции воздуха в обратной последовательности.

СНЯТИЕ КОНДЕНСАТОРА

Конденсатор системы кондиционирования воздуха снимаем для его замены.
Перед началом работы необходимо разрядить систему кондиционирования. Система кондиционирования должна разряжаться или заряжаться хладагентом на специализированных сервисах.
Если система кондиционирования разгерметизирована в результате появления в ее деталях сквозной коррозии или механических повреждений, в этом случае разряжать систему нет необходимости.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Ford Focus II. Снятие компрессора кондиционера, конденсатора и заслонки включения режима рециркуляции воздуха

Ford Focus II. Снятие компрессора кондиционера, конденсатора и заслонки включения режима рециркуляции воздуха

Ford Focus II. Снятие компрессора кондиционера, конденсатора и заслонки включения режима рециркуляции воздуха

Удерживая шпильку головкой Е12, ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления фланца отводящей трубки системы кондиционирования к фланцу конденсатора.
Аналогично отворачиваем гайку крепления фланца подводящей трубки.

Ford Focus II. Снятие компрессора кондиционера, конденсатора и заслонки включения режима рециркуляции воздуха

Отводим фланцы обеих трубок от фланца конденсатора.

Ford Focus II. Снятие компрессора кондиционера, конденсатора и заслонки включения режима рециркуляции воздуха

Отжимаем пластмассовые фиксаторы нижних опор радиатора системы охлаждения и, приподняв конденсатор, выводим лапки конденсатора из двух нижних и двух верхних опор радиатора.

Ford Focus II. Снятие компрессора кондиционера, конденсатора и заслонки включения режима рециркуляции воздуха

Снимаем конденсатор вниз.
Устанавливаем конденсатор системы кондиционирования в обратной последовательности.
Заряжаем систему кондиционирования на специализированном сервисе по обслуживанию систем кондиционирования.

Как самому снять радиатор кондиционера?

Как почистить кондиционер дома

Неисправности радиатора кондиционера
Устройство кондиционера на современных автомобилях LADA
Как чистить автомобильный радиатор
Обслуживание (чистка) кондиционера автомобилей LADA

Многие ошибочно считают, что необходимость почистить кондиционер возникает лишь в связи с поддержанием чистоты в квартире. Только это не совсем так. Дело в том, что загрязненные внутренние детали устройства становятся отличной питательной средой для патогенных организмов − бактерий и грибка.

Во время работы грязного кассетного кондиционера, они свободно распыляются по всему окружающему пространству. Это может стать причиной различных заболеваний, а также вызывает неприятный запах в доме.

Признаки загрязнения кондиционера

Вне зависимости от марки кондиционера, будь то Gree, Dantex или LG, существует несколько универсальных признаков, которые подскажут, что его пора почистить:

  • сплит-система потребляет слишком много электричества;
  • подтекает внутренний блок;
  • в офисе или квартире неприятно пахнет сыростью;
  • при работе устройства отмечаются посторонние звуки, вентилятор сильно шумит;
  • техника стала медленно охлаждать или нагревать помещение;
  • режим работы внезапно самостоятельно изменяется.

Чтобы почистить кондиционер дома, совсем необязательно дожидаться, пока появятся все вышеперечисленные тревожные сигналы, вполне достаточно одного из них. Кроме того, чистка понадобится в обязательном порядке при покупке техники БУ.

Также стоит отметить, что частота чистки кондиционеров и сплит-систем зависит от различных условий: близость автомобильной дороги, климат, этаж, марка техники. Например, устройства Haier или Beko имеют повышенную устойчивость к загрязнениям.



Ремонт радиатора кондиционера автомобиля

Если радиатор пробит или помят, его можно запаять или заварить аргоном. Данный метод поможет только при повреждении самих алюминиевых сот, если повреждён пластиковый бачок или ёмкость радиатора, пайка не поможет, так как давление в системе достаточно высокое. Пайка – способ доступный многим, но поможет не на долго. Сварка аргоном — достаточно дорогостоящая процедура, возможно, стоит немного добавить и купить новый радиатор. Ведь заваренные соты не смогут охлаждать всей площадью, некоторые секции просто заблокируются.

Для пайки вам понадобится сам паяльник, припой и флюс (лучше паяльная кислота). Место пайки зачищается, нагревается и туда наносится флюс. Важно, чтобы флюс покрыл всю поверхность, где будет пайка. Затем, с помощью паяльника наносят олово. Которое нужно разровнять по площади. Плюс этого ремонта доступность, минус в ненадёжности.

Для аргоновой сварки вам скорее всего понадобится обратиться в мастерскую. Но если у вас завалялась в гараже аргоновая сварка, то можете положить швы сами. Плюсы этого метода – надёжность шва, можно заварить и трубки. Минусы – высокая стоимость, скорее всего придётся обращаться к специалистам.

Это интересно: Назначение датчика ДМРВ

Чистка внутреннего блока сплит-систем

Чтобы почистить кассетный кондиционер в домашних условиях, помимо инструкции по эксплуатации устройства потребуется вооружиться еще несколькими приспособлениями, которые найдутся дома у каждого:

  • мягкая тряпочка без ворса;
  • старая зубная щетка;
  • твердое мыло;
  • теплая вода;
  • пылесос.

Чистка фильтров в кондиционере

Чтобы защититься от пыли, а также от неприятного запаха, потребуется перед началом работ хорошенько проветрить квартиру и надеть респиратор.

Чистка своими руками пошагово

Качественное очищение сплит-системы предполагает тщательную обработку каждого внутреннего элемента. Ведь недостаточно будет только лишь почистить радиатор кондиционера или, например, дренаж. В любом случае потребуется последовательная очистка всех внутренних деталей.

Стоит учесть, что если даже после тщательной прочистки сплит-система плохо работает, возможно, требуется дозаправка фреона. В подобной ситуации без помощи профессионала не обойтись, поскольку заправляет климатическое оборудование только специально обученный мастер.

Как снять радиатор кондиционера

  1. Снимаем бампер, стараясь не повредить защелки и прочие элементы крепления. Желательно его при этом не поцарапать, чтобы не заниматься потом покраской.
  2. Снимаем декоративную решётку радиатора. На некоторых моделях этот пункт не обязателен.
  3. Отключаем клему аккумулятора. Рекомендуется проводить любые работы при отключённом АКБ.
  4. Отсоединяем и достаём вентиляторы. Чем больше места будет, тем проще будет достать автомобильные радиаторы. Снимать вентиляторы нужно так же осторожно.
  5. Откручиваем все крепления радиатора. Важно в процессе не сорвать резьбу. Датчик температуры при этом тоже желательно не выломать.
  6. Снимаем патрубки и трубки. Если в системе остался фреон, берегите пальцы!
  7. Аккуратно достаём радиатор. Сотами радиатора при этом цепляться за что-либо не нужно, алюминий легко гнётся.

Это интересно: Подготовка
Далее довольно легко на глаз определить причину неисправности. Если радиатор грязный, его нужно промыть, если пробит, то запаять. Если он разбит, то нужно заменить радиатор кондиционера.

Разборка сплит-системы

Если требуется самому почистить кондиционер, то придется разбирать как внутренний, так и внешний блок. Профессионалы советуют сначала приступать к очищению именно внутренних деталей. Как это сделать, рассмотрено ниже.

Очистка фильтров

Почистить фильтр в кондиционере достаточно просто. Сначала потребуется его найти. Для этого нужно поднять наружную крышку устройства. В зависимости от марки, например, Hisense, Панасоник или Midea, там можно обнаружить от одной до трех пластин, внешне напоминающих сетку. Когда фильтры будут извлечены, потребуется выполнить следующие действия:

  • пройтись вдоль сетки щеткой или бытовым пылесосом;
  • приготовить в ведре слабый раствор моющего средства;
  • тщательно вымыть детали и вытереть их насухо.

Стоит отметить, что промывка фильтрующей системы требуется минимум два раза в месяц (в летний сезон). Зимой кратность проведения гигиенических процедур допускается сократить вдвое. Также нужно помнить, что при удалении пыльного налета с фильтров ни в коем случае нельзя использовать бытовой фен. Горячий воздух может повредить устройство.

Очистка дренажной системы

Дренаж кондиционера включает в себя поддон, в котором оседает жидкость, и дренажный шланг, служащий для выведения конденсата. Чтобы получить доступ к данным деталям, потребуется открутить удерживающие внутренний блок саморезы. После чего сделать следующее:

  1. Извлечь поддон и тщательно вымыть его под струей теплой воды. При этом допускается использовать любые чистящие средства.
  2. Почистить дренажную трубку кондиционера струей воздуха. Для этого к ней необходимо подсоединить компрессор или пылесос, работающий на выдув. После этого потребуется залить шланг кондиционера хлоргексидином в количестве около полулитра. Спустя пятнадцать-двадцать минут трубка продувается еще раз.

Очистка дренажной системы кондиционера

Для проверки качества выполненных работ, можно залить в дренажное отверстие примерно полтора литра чистой воды. Если она свободно проходит через слив – очистка прошла успешно.

Очистка вентилятора

Вентилятор сплит-системы представляет собой длинный вал с лопастями. Именно они продвигают прохладный воздух в помещение. Со временем деталь покрывается липким слоем грязи, который очень трудно удалить. Чтобы почистить вентилятор не разбирая, потребуется сделать следующее:

  • Снять фильтры, и почистить их лопасти пылесосом, используя функцию выдува воздуха.
  • Приготовить мыльный раствор, и распределить его длинной кисточкой по лопаткам.
  • Подождать десять-пятнадцать минут, чтобы грязь немного отошла от вентилятора.
  • Включить кондиционер на минимальную мощность. Во время работы устройства грязь начнет вылетать наружу.
  • В завершении гигиенической процедуры необходимо удалить остатки загрязнений щеткой с жесткими щетинками.

Чтобы брызги от комнатного кондиционера не запачкали стены и пол, имеет смысл защитить их пленкой или газетами.

Большинство производителей кондиционеров, например, Дантекс, Whirlpool или Ларгус, позволяют самостоятельно извлечь вентилятор. Для этого потребуется убрать наружную панель на корпусе кондиционера и поддон системы дренажа. Затем необходимо прокрутить вал таким образом, чтобы обнаружить винт. В нужном месте будет недоставать одной лопасти. Сначала нужно извлечь винт, следом – барабан. Затем вентилятор тщательно промывают, используя средство для мытья посуды. Когда вентилятор будет полностью почищен – его устанавливают на место.

При наличии сомнений в возможности достать и почистить вентилятор самостоятельно, стоит обратиться к профессионалу. Мастер без проблем извлечет устройство, а потом – вернет его на свое место.

Очистка радиатора и теплообменника испарителя

Почистить испаритель кондиционера, как и радиатор, дома получится не слишком качественно. Это связано с ограниченным доступом к данным деталям. Перечислим последовательность действий:

Как чистить радиатор

Промыть радиатор можно на любой автомойке. Стоит это «удовольствие» недорого . А сэкономить может тысячи… На ствол моечного аппарата высокого давления обязательно надо смонтировать угловую насадку. Струя должна быть строго перпендикулярна плоскости радиатора! Для лучшего доступа надо отвернуть четыре крепежных винта рамы электровентилятора. Тогда весь радиатор будет как на ладони. Промывать его следует по направлению от двигателя! Тогда вся грязь окажется снаружи!Его промывку лучше сделать на автомойке.

Чем грозит тополиный пух Засоренный пухом и всякой гадостью радиатор для автомобиля не менее опасен, чем для человека забитые холестерином сосуды.

Прежде всего повышается температура охлаждающей жидкости. Электровентиляторы «молотят» без остановки. Расход электроэнергии, а следовательно, и бензина повышается.

Затем (в лучшем случае) сгорает мотор вентилятора. В худшем — из-за нарушения температурного режима коробится прокладка головки двигателя. Сквозь пробитую прокладку охлаждающая жидкость хлынет в масло. В конце концов двигатель просто заклинит!

Если движок еще не «словил клина» — срочно промывайте радиатор! Идеальный вариант: чистить радиатор с демонтажом. Для этого необходимо слить антифриз из радиатора, снять радиатор. Положить его на ровную горизонтальную поверхность и сверху строго перпендикулярно промыть ячейки радиатора под мощной струей воды. Но нужно быть предельно осторожным, иначе вода может замять нежные охлаждающие пластины. По этой причине нельзя чистить радиатор жесткими щетками. После того как очистите радиатор снаружи, нелишним будет промыть его изнутри с помощью любого средства от накипи или специальных автомобильных средств (продаются в отделах автохимии).

Единственный минус чистки со съемом — она требует много времени и опыта работы с гаечными ключами и отвертками.

Пожалуй, самое сложное — чистить радиаторы в автомобилях, оборудованных кондиционерами. Радиатор кондиционера установлен всегда перед радиатором двигателя. Эта деталь настолько хрупкая и нежная, что мыть его нужно очень аккуратно. Даже небольшой напор воды может не только погнуть его ребра, но и пробить изъеденный солями и реагентами металл. У многих иномарок под капотом практически нет свободного места, и отчистить радиатор вышеуказанными способами практически невозможно. Выходом может стать снятие пластиковой или хромированной облицовки радиатора

Замена радиатора кондиционера — Ford Focus Hatchback, л., года на DRIVE2



Выворачивая колеса в крайнее положение, откручиваем по 2 шурупа TORX 30 у обоих подкрылков. Снимаем по пистону с каждой стороны крепящие бампер к кронштейну крыла.

радиатор кондиционера форд фокус

По нижней части бампера вынимаем 6 пистонов крепления бампера к нижней защите бампера на фото 6-ой не влез в кадр. Движением на себя вынимаем бампер. По левой части со стороны водителя необходимо отсоединить фишку косы проводки бампера, чтобы высвободить фишку нужно нажать на "язычок", а не пытаться, как я, выдвинуть его вверх.

Радиатор кондиционера форд фокус мне пришлось "язычок" приклеивать на локтайт. Вынимаем 3 пистона и снимаем воздухоподводящие трубки.

Снимаем диффузоры радиаторов, как внешние, крепящиеся радиатор кондиционера форд фокус усилителе бампера, отвернув все те же шурупы TORX 30так и внутренние, на защелках. Сверху радиаторов наклеен поролон. Вместо приятной прохлады в случае поломки радиатора кондиционер может начать просто гонять горячий воздух по салону. Радиатор представляет собой довольно хрупкую деталь, любое повреждение которой может привести к утечке фреона.

Очевидно, что в таком случае кондиционер перестает выполнять свои функции, а запчасть ждет замена. Замена радиатора кондиционера Форда Фокус 2 В случае повреждения радиатора его можно либо заменить, либо отремонтировать.

Замена радиатора кондиционера форд-Типовые неисправности автокондиционеров Не ищем легких путей Нужно было слить антифриз, но мешалась для слива защита.

В итоге я взял ведро и соорудил из воронки для заправки машины бензином радиатор кондиционера форд фокус воронка с длинным гнущимся горлышком штучку для аккуратного слива ОЖ.

Конечно это не замена радиатора кондиционера форд удобно было, где-то четверть антифриза я все таки пролил. Замена радиатора кондиционера форд-Замена радиатора Ford Fusion Посмотрел на него, он стал уже цвета ржавчины. Подумал, что лить его я уже не буду… Дальше мы открутили болты крепления кронштейна радиаторов, которые крепили его к кузовной радиатор кондиционера форд фокус.

Радиатор кондиционера на FORD FOCUS II (Форд Фокус 2)

При этом защита отогнулась вниз и все снимать стало в разы удобнее. Дело шло за снятием патрубков с конденсатора. Тут особо снимать нечего, откручиваем металлические патрубки сбоку. Только не потеряйте уплотнительные кольца. D Так же нужно выкрутить направляющие, которые вкручиваются в конденсатор, ибо на новом. Замена радиатора кондиционера форд-Качественная замена радиатора кондиционера Форд Фокус 3 и отопителя Мы сняли его радиатор кондиционера форд фокус ужаснулись… Состояние и правда плачевное за 8 лет… Радиатор кондиционера форд фокус такого я помыл руки и заснял Мы после посмотрели на радиатор охлаждения.

На нем была какая то длинная вмятина и вообще он был крайне грязный. Для этого отсоединяем 2 патрубка и 1 пароотводящий.

Как заменить радиатор кондиционера на Форде Фокус 2

Хомуты крепкие, плоскогубцами помучились и прищемили палец. Дальше мы решили сравнить радиаторы. Радик кондиционера оказался идентичен, за исключением металлической трубки сбоку.

радиатор кондиционера форд фокус

Снять крепеж передних фар, откинуть защелки и демонтировать фары. Замена радиатора кондиционера форд-Радиатор кондиционера Форд Фокус 2: Слева к радиатору подходят 2 трубки, нужно их отсоединить, с помощью ключа на Теперь путь mitsubishi electric кондиционеры официальный радиатору кондиционера открыт.

Теперь нужно сбросить давление через радиатор кондиционера форд фокус нипель, а затем замена радиатора кондиционера форд фреон.

Радиатор кондиционера Форд Фокус 2

При снятии трубки с радиатора, соблюдайте осторожность, чтобы не обморозить себе пальцы выходящим фреоном. На стык трубки с радиатором нужно предварительно радиатор кондиционера форд фокус какую-нибудь тряпку.

Чтобы снять радиатор, нужно поднять его вверх и вытащить из машины. Недостаток такого способа снятия радиатора в том, что неизбежно рвется нижний, защитный слой поролона, на который приклеен радиатор. По причине того, что пока ещё не существует вечных механизмов, автовладельцу рано или поздно придётся столкнуться с проблемой замены узла, который вышел из строя.

Предпосылки замены радиатора Фокус 3 в кондиционере Ремонт кондиционера требуется в двух вариантах: Что делать, когда не происходит запуск системы? Проверьте ремень привода. Неисправность предохранителя. При включении системы охлаждения раздаётся щелчок, если его нет, проверьте вращается ли приводной вал радиатор кондиционера форд фокус. Проверьте все соединения разъёмов и работоспособность электрической цепи.

Нужно осмотреть компрессор и муфту.

радиатор кондиционера форд фокус

В этом случае понадобится разобрать механизм и за одно появится возможность оценить в каком состоянии находится подшипник. Если он изношен, при включении радиатор кондиционера форд фокус появится посторонний шум.

Кроме этого необходимо провести проверку контроллеров давления. На автомобилях этого производителя установлена пара датчиков давления и при неисправности одно из них муфта откажется работать. Несоблюдение простых правил и рекомендаций может привести к ухудшению работы кондиционера.

Вместо приятной прохлады в случае поломки радиатора кондиционер может начать просто гонять горячий воздух по салону. Радиатор представляет собой довольно хрупкую деталь, любое повреждение которой может привести к утечке фреона.

Очевидно, что в таком случае кондиционер перестает радиатор кондиционера форд фокус свои функции, а запчасть ждет замена. Замена радиатора кондиционера Форда Фокус радиатор кондиционера форд фокус В случае повреждения радиатора его можно либо заменить, либо отремонтировать. В любом случае придется столкнуться с процессом снятия и установки. В автосервисе весь процесс занимает порядка 40 минут, однако, имеет солидную стоимость.

Если есть желание сэкономить, то процедура может быть проведена и своими силами. И как показывает опыт, замена этой детали кондиционера своими руками занимает приблизительно радиатор кондиционера форд фокус же 40 минут. Чтобы заменить радиатор понадобится самый стандартный набор инструментов: Чтобы снять радиатор кондиционера на Форда Фокус 2 необходимо: Как и в случае с другими запчастями Форд, все они предлагают оригинал. Для правильного выбора детали необходимо знать VIN автомобиля. Аналогично всё и в случае с Фокус 2 рестайлинг.

Замена радиатора кондиционера Форд Фокус 2 Снятие радиатора кондиционера Форд Фокус 2 можно произвести самостоятельно, не обращаясь в сервисный центр.

Читайте также: