замена вентилятора на опель омега а

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Opel Omega A Мотор вентилятора обогревателя снятие и установка

Опель Омега Б MV6. Мотор X30XE, система охлаждения снабжена штатным электрическим вентилятором, который расположен в специальном кожухе сразу за радиатором охлаждения.

Поиски нового вентилятора оптимизма поубавили. Стоимость оригинальной запчасти (порядка 5000 рублей (примерно 170$)) навели на грустные размышления о бренности бытия. И мутный вгляд переметнулся на ближайший хороший магазин автозапчастей. Сняв предварительно оный вентилятор (там в общем-то ничего страшного нет, нужно аккуртно снять верхний щиток, отсоединить колодки с проводами запомнив или записав где и что и как было, отсоединить блок входных пластиковых трубопроводов с расходомером и открутить сам вентилятор) я направился туда.

Ходя от прилавка к прилавку я все таки нашел то что мне нужно. Причем довольно сразу — вот он — вентилятор системы охлаждения, ВАЗ-2106, -08, -09, М-2141. Размеры, места крепления — все совпадает. Только. крыльчатка немного другая. Меньше гораздо. Ну и ладно — крыльчатку возьмем старую. Да. и еще цена порадовала — всего 420 руб. (примерно 14$). Берем!

Приношу домой, начинаю разбирать старый вентилятор дабы снять с него крыльчатку. А не тут-то было. Не снимается крыльчатка. Не хочет. Видно хорошо напрессована или закисла. Засада. К тому же крепление крыльчатки на БОШевском вентиляторе и на отечественном явно разные. Придется что-то придумывать. 30 минут глубоких раздумий извлекли из глубин мозга только одну мысль. Опять идти в магазин. И точно. В самом углу магазина на свет была извлечена крыльчатка вентилятора от ГАЗ-3110, которая не только совпадала по геометрическим размерам с немецкой, но и имела то же посадочное место для крепления, что и отечественный мотор. Берем! (115 руб.(примерно 4$).

Не разбирая старого БОШевского мотора просто ставлю крыльчатку на мотор, затягиваю гайку крепления и примеряю на машине. Все подходит идеально. Колодка проводов конечно не совпадает, но это мелочь. Используя лезвие тонкой отвертки аккуратно освобождаю оба контакта из колодки. Ширина контактов стандартная и они без труда встают в немецкую колодку.

Ну и далее установка на автомобиль и сборка всех узлов. Работа несложная, но требует аккуратности и памяти. Т.к. вспомнить куда какие разъемы вставлялись бывает довольно сложно. Я, например, перепутал разъем от датчика температуры во впускном трубопроводе и разъем от ваккумного устройства на впускном трубопроводе, о чем мне тут же сказала лампа «Check Engine» после заводки двигателя, которая сразу зажглась и не хотла гаснуть, хотя до ремонта все было Ок.

Ну в общем что можно сказать — 5000 руб. и 500 руб. ощутимая разница. При том, что вентилятор теперь работает бесшумно и его не слышно. Сколько проработает отечественный мотор неизвестно, но поменять его за 400 руб. можно всегда. А на 5000 их можно накупить десяток. Старый вентилятор я не разбирал, но по-видимому там развалился передний опорный подшипник, т.к. сам вентилятор работает, но его ось вращения ощутимо люфтит, что и является причиной сильных вибраций при высоких оборотах.

Блоки под капотом

Блок предохранителей

Данный блок силовых предохранителей находится над аккумулятором и закрыт крышкой.

Сообщества › Кулибин Club › Блог › Устанавливаем электровентилятор радиатора на Opel Omega A (видео)

Всем привет.
В данном видеоролике я показываю и рассказываю о установке электрического вентилятора в замен штатного на Opel Omega A. Использованы: электровентилятор от Opel Omega B, датчик температуры от ВАЗ с температурой срабатывания 92-87, тройник от а\м Газель, реле, провода и контакты.
Ну собственно видео:

Интересно услышать коменты.
Всем Хорошего вечера!

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 46

Спасибо большое за видео ролик, очень полезный. А можно всё-таки выпросить схему подключения и марку реле.

сделано хорошо…
Идеальным было б если двигатель продолжал охлаждаться и после выключения зажигания, чтобы двигатель не получил тепловой удар.
И дополнить защитой от ложного срабатывания (не срабатывания) в случае выхода из строя датчика 3-ч позиционной кнопкой: на автоматический режим (от датчика), принудительное включение (в обход датчика) и принудительное выключение…
Как предложения ;)

интересно, теперь знаю что куда если что) на ниссане тоже вискомуфта кста есть, причем 2007 года: машинка из эмиратов. По поводу подключения не совсем понял: сколько контактов на датчике? на реле я так понял 4, нормально разомкнутое нужно. Те что разомкнуты один (питание) к АСС — другой на вентилятор, те что управляют один на сигнал от датчика, другой на массу, правильно?

На датчике два контакта. На один подаётся плюс а другой на управляющий на реле. Датчик это термовяключатель.

Подход правильный. на своих машинах, первом Tahoe S-10 Sport и нынешнем MB G300DT W460, убирал "виско" и ставил электро.
Но в дополнение к контактной системе включения, в этот раз, применил устройство плавного включения (ШИМ). Работает намного тише и можно настроить скорость вращения от 30% до 100% в зависимости от температуры. silich.ru/bu-evso.html

Хорошая идейка! Нужно будет почитать.

радиатор похож на фронтера А. Может и вентилятор подойдет? От х22хе.

нужно прикладывать. Я видел варианты от ВАЗ классики, Газели и кажется фольквагена. Так что все возможно.

Верхние крепления пуля в пулю. От ТАЗиков ставил на ОФА гудит, тока жрт как мерин! Фу-Фу! В БЖ фотки есть и радиатора и колхоза и вентилятора.

Да ВАЗ вентель гудит. От ООБ на ХХ вобще не слышу только по лампочке вижу.

Я когда себе поставил родной небо и земля только по возрастающим оборотам замечал. (фича мозгов)

потдерживаю создателя ))) мы не в школе что бы правописание проверять ))

Это отмазка, чтоб оправдать свою неграмотность. Судя по всему, у вас с этим тоже проблемы (поДдерживаю, чтобы вместе пишется) Правильно писать и считать нас учили не для школы. Неграмотно пишешь здесь — значит везде так пишешь.

если честно, мне всё равно :) как хочу так и пишу ))) а вы ради того что бы выпендриться, делаете на етом акцент :)) детей своих учите грамотно писать. а со своим написанием я уж как ни будь сам разберусь !

К Вам претензий нет, вижу, что из Севастополя, могли и не доучить…

Слышь, Мужык, тебя, смотрю прям так и прёт потдёрнуть! хватит уже, и так поняли что в тебе понтов, как проводки в твоей машине ! нашёл до чего докапываться. чё ты вообще в эту тему полез ? у тебя машина не старая, тебе ничего подобного в ней шаманить не нужно !

да не обиделся )) у нас пол страны с ошибками пишет ))) а некоторые слова оказывается даже модно коверкать )) проще привыкнуть и не обращаться внимать ;))

Опытный газелист написал на драйве )))
Имею Газель 2705 змз 405, включаю поворотник (любой)он часто моргает как буд то лампочка перегорела, если включить печку то есть дать нагрузку на цепь поворотники вообще еле моргают, либо трёщит реле.Менял реле поворотов, в бестолку.Аварийка моргает нормально.Думаю уже паралельно подключить поворотники заного.Смотрел электросхему газели, вобщем получится ли мне заставить работать поворотники нормально если подключить всё по новому?либо кто шарит в электрике помогите советом

Меняем вентилятор печки


Для начала представлю инструмент который данную процедуру упрощает. Вроде бы ничего сложнного, но вот "г"-образный торкс T20 так как есть один очень неудобный винт держащий вентилятор и именно г-образным с ним легче боротся, всякие там карданчики там не катят.

Изображение

Изображение

Снимаем боковую крышку поддев её окуратно.

Изображение

вынимаем лампу подсветки дефлектора.

Изображение

снимаем боковой дефлектор через который собственно дует воздух.
открутив винт сбоку.

Изображение

и нажав на пластиковую защелку..

Изображение

Изображение

далее откручиваем правую боковину торпеды.

Изображение

Изображение

Изображение

отогвигаем уплотнитель и снимаем боковину предварительно открутив винты которые её держали

Опыт ремонта

Опель Омега Б MV6. Мотор X30XE, система охлаждения снабжена штатным электрическим вентилятором, который расположен в специальном кожухе сразу за радиатором охлаждения.

Поиски нового вентилятора оптимизма поубавили. Стоимость оригинальной запчасти (порядка 5000 рублей (примерно 170$)) навели на грустные размышления о бренности бытия. И мутный вгляд переметнулся на ближайший хороший магазин автозапчастей. Сняв предварительно оный вентилятор (там в общем-то ничего страшного нет, нужно аккуртно снять верхний щиток, отсоединить колодки с проводами запомнив или записав где и что и как было, отсоединить блок входных пластиковых трубопроводов с расходомером и открутить сам вентилятор) я направился туда.

Ходя от прилавка к прилавку я все таки нашел то что мне нужно. Причем довольно сразу - вот он - вентилятор системы охлаждения, ВАЗ-2106, -08, -09, М-2141. Размеры, места крепления - все совпадает. Только. крыльчатка немного другая. Меньше гораздо. Ну и ладно - крыльчатку возьмем старую. Да. и еще цена порадовала - всего 420 руб. (примерно 14$). Берем!

Приношу домой, начинаю разбирать старый вентилятор дабы снять с него крыльчатку. А не тут-то было. Не снимается крыльчатка. Не хочет. Видно хорошо напрессована или закисла. Засада. К тому же крепление крыльчатки на БОШевском вентиляторе и на отечественном явно разные. Придется что-то придумывать. 30 минут глубоких раздумий извлекли из глубин мозга только одну мысль. Опять идти в магазин. И точно. В самом углу магазина на свет была извлечена крыльчатка вентилятора от ГАЗ-3110, которая не только совпадала по геометрическим размерам с немецкой, но и имела то же посадочное место для крепления, что и отечественный мотор. Берем! (115 руб.(примерно 4$).

Не разбирая старого БОШевского мотора просто ставлю крыльчатку на мотор, затягиваю гайку крепления и примеряю на машине. Все подходит идеально. Колодка проводов конечно не совпадает, но это мелочь. Используя лезвие тонкой отвертки аккуратно освобождаю оба контакта из колодки. Ширина контактов стандартная и они без труда встают в немецкую колодку.

Ну и далее установка на автомобиль и сборка всех узлов. Работа несложная, но требует аккуратности и памяти. Т.к. вспомнить куда какие разъемы вставлялись бывает довольно сложно. Я, например, перепутал разъем от датчика температуры во впускном трубопроводе и разъем от ваккумного устройства на впускном трубопроводе, о чем мне тут же сказала лампа «Check Engine» после заводки двигателя, которая сразу зажглась и не хотла гаснуть, хотя до ремонта все было Ок.

Ну в общем что можно сказать - 5000 руб. и 500 руб. ощутимая разница. При том, что вентилятор теперь работает бесшумно и его не слышно. Сколько проработает отечественный мотор неизвестно, но поменять его за 400 руб. можно всегда. А на 5000 их можно накупить десяток. Старый вентилятор я не разбирал, но по-видимому там развалился передний опорный подшипник, т.к. сам вентилятор работает, но его ось вращения ощутимо люфтит, что и является причиной сильных вибраций при высоких оборотах.

Как Снять Вискомуфту На Опель Омега А

Как Снять Вискомуфту На Опель Омега А

1. Я тоже застрял, теперь я иду со звуком взлетающего самолета. Но охлаждение до 5.

Истребитель 21 июля 2008 г.

1. Я тоже застрял, теперь я иду со звуком взлетающего самолета. Но охлаждение до 5.

Здесь была тема замены радиатора на все вещи для нивовского.

Гость_Детмороз_ 21 июля 2008 г.

Guest_Miike_ 22 июля 2008 г.

-Скорее всего, храм был накрыт. Могу посоветовать как вариант ее молчания. Или положить в электрический вентилятор.

Заворачивать. а поподробнее? Для глупых. Хотя, наверное, я уже это сделал.

Гость_Детмороз_ 22 июля 2008 г.

Guest_Miike_ 22 июля 2008 г.

Для получения дополнительной информации нажмите Wiskommouth. Это не всегда работает положительно. Это не очень важно летом, но плохо зимой. Двигатель не нагревается. Выход один, либо купить новый храм (стоимостью около трех тысяч рублей), либо поиграть в «кулибизм», чтобы поставить электрический винт. Вот!

Он застрял перед первым постом в этой теме. Ну а зимой планирую переехать на Омега Б.

Альфа 23 июля 2008 г.

Альфа 23 июля 2008 г.

Альфа 23 июля 2008 г.

Альфа 23 июля 2008 г.

Система как это:
Два диска, один из которых (через карданный вал) соединен с гайкой, которая расположена на двигателе. скрученный
остальное запрещено в корпусе сцепления.
Расстояние между ними составляет около 0,5-1 мм.
В случае с запрещенным диском имеется отверстие ближе к краю диаметром 3-4 мм, которое может перекрываться со специальным. пружинная пластина, на
который сжимает биметаллический штифт. тарелка.
В центре диска есть сквозное отверстие диаметром 2 см.
Муфта, состоящая из двух полостей.
1 = между дисками 2 = между запрещенным диском и биметаллом. тарелка.
Эти полости могут взаимодействовать друг с другом либо через большое центральное отверстие, либо через небольшую перекрывающуюся пластину.
Вся система заполнена каким-то вязким и липким маслом.
Как это работает (я так думаю)

Opel Omega B 2.5DTI Вязкая муфта вентилятора.

Пришлось временно демонтировать тягу вентилятора Опель Омега B 2.5DTi, y25dt, м57. Удалено через.

C20ne сцепление

Номер 4
Автор: Дима Эст

Не спешите менять вязание рукава Фан, вы можете попытаться возродить его. Он наполнен специальной силиконовой смазкой, которая при нагревании увеличивается в объеме и становится лучше прилипать к скользким поверхностям. От старости она может потерять св-ва (?) Или что-то еще. Таким образом, ВМ должна иметь отверстие для наполнения этого силикона, на рисунке 1 она расположена под пружинной пластиной (конечно, для удобства ВМ должна быть удалена из машины, не забывая, что резьба другая!). Под печкой находим эту заправку от-е, аккуратно снимаем ластик, металл. свтивик (кто угодно такой) и. впрыск 5-10 мл трансмиссионного масла в шприц. Для этого БМ следует удерживать вверх, плотно прижав нос к наковальне. и кипятите там масло, затем, не отпуская шприц, подождите манны, пока масло не истечет, и тогда избыточное давление все равно выльется! Вот и все, вы можете вернуть все. Кстати! после длительного простоя двигателя при проверке ВМ может показаться, что все в порядке, вы не ошибетесь, только весь силикон застрянет и муфта будет усилена, после того, как двигатель начнет центробежную силу, чтобы развеять его и ситуация изменится. Я смею

Следуя уважаемым рекомендациям Asella.
Nissan Patrol 4.2D, 93g Сцепление демонтируется через 15 минут, его разбирают, моют, заполняют и собирают свежей силиконовой смазкой. Смазка используется в сервисных центрах для ремонта и обслуживания копиров, а не для всех копиров. Мазута, называемая Epson, легче и дороже (5 часов. / 1 ​​мл.), Это просто Canon. толще и дешевле (1шт. / мл). Он сидел там, очень смазанный в сцеплении. 70 мл., Толкнул, наклонил, больше не подходит)
Вся операция, не считая времени, необходимого для поиска мазута, заняла 1 час и обошлась примерно в 80 рублей.
Сейчас сцепление работает, 138 нормально, двигатель не перегревается. отличный дизельный двигатель.
Это просто невозможно благодаря Aselli за эффективные советы.

Замена радиатора Opel Omega (B)

Внимание! На автомобилях с бензиновым двигателем объемом 2,2 л, автоматической коробкой передач и тягово-сцепным устройством с 10/1999 г. устанавливается радиатор охлаждения трансмиссионного масла, крепящийся к радиатору системы охлаждения четырьмя болтами.

1 Отсоедините клемму провода «массы» от аккумулятора.
2 Слейте охлаждающую жидкость (см. соответствующую главу).
3 Снимите верхние кожухи радиатора, повернув боковые зажимы на 1/4 оборота, и вывинтите находящиеся под кожухами болты.

Автомобили с дизельным двигателем объемом 2,5 л
4 Снимите верхнюю защитную крышку двигателя и отсоедините трубопровод воздуха наддува (см. соответствующую главу).

5 Высвободите из крепления 1 на радиаторе шланг охлаждающей жидкости, ведущий к расширительному бачку (см. иллюстрацию).

6 Снимите вентилятор обдува радиатора вместе с вязкостной муфтой,
7 Высвободите шланг охлаждения из держателя на диффузоре вентилятора обдува радиатора.
8 Высвободите диффузор вентилятора обдува радиатора из фиксаторов, повернув его в сторону, и снимите, подав вверх.

Автомобили с двигателем V6
9 Снимите аккумулятор.
10 Снимите камеру предварительного накопления воздуха.
11 Снимите запорный клапан вторичного воздуха возле радиатора, ослабив хомуты крепления воздуховодов и предварительно обозначив воздуховоды краской или скотчем, чтобы не перепутать их при установке. Монтажное положение клапана также следует обозначить.
12 Автомобили с кондиционером. Вывинтите два болта крепления теплообменника кондиционера к радиатору.
13 Отсоедините верхний и нижний шланги радиатора, а также шланг, соединяющий расширительный бачок и радиатор, ослабив хомуты их крепления. У автомобилей с двигателем V6 и дизельным двигателем объемом 2,5 л отсоедините от радиатора два шланга и провод питания дополнительного водяного насоса охлаждающей жидкости.

14 Отсоедините штекер питания электродвигателя 1 вентилятора обдува радиатора и термовыключателя, который находится на боковой стороне радиатора (см. иллюстрацию).

15 Автомобили с автоматической коробкой передач. Отсоедините от радиатора два маслопровода 1 охлаждения трансмиссионного масла и заглушите их отверстия во избежание попадания загрязнений (см, иллюстрацию).

16 Автомобили с кондиционером. Вывинтите болты 1 крепления конденсатора кондиционера к радиатору (см. иллюстрацию).

17 Извлеките стопорную скобу 2, подайте радиатор вверх и снимите его с резиновых подушек вместе с вентилятором.

Установка
В случае замены радиатора переставить с прежнего вентилятор и термовыключатель на новый.
18 Проверьте состояние резиновых подушек радиатора и замените их, если они повреждены или же резина растрескалась.
19 Установите радиатор с вентилятором в резиновые подушки, выправьте его и закрепите скобами.
20 Подсоедините штекер питания к термовыключателю и вентилятору, а также шланги охлаждения и закрепите их хомутами.
21 Автомобили с автоматической коробкой передач. Извлеките пробки из отверстий маслопроводов и подсоедините маслопроводы с новыми прокладками к радиатору охлаждения трансмиссионного масла. Момент затяжки маслопроводов 25 Нм.
22 Автомобили с кондиционером. Закрепить конденсатор кондиционера на радиаторе охлаждения.

Автомобили с двигателем V6
23 Установите запорный клапан вторичного воздуха на монтажное место возле радиатора. Для этого прикрепите клапан к держателю, подсоедините воздушный шланг и закрепите его хомутом.
24 Автомобили с кондиционером. Затяните два болта крепления радиатора кондиционера к радиатору системы охлаждения.
25 Установите аккумулятор.
26 Установить камеру предварительного накопления воздуха.

Автомобили с дизельным двигателем объемом 2,5 л (X25DT)
27 Закрепите шланг расширительного бачка в хомутах крепления жгута проводов.
28 Установите диффузор вентилятора обдува радиатора и закрепите его в фиксаторах.
29 Закрепите на диффузоре шланг системы охлаждения.
30 Установите вентилятор с вязкостной муфтой.
31 Установите верхнюю крышку двигателя и трубопровод воздуха наддува.
32 Подсоедините клемму провода «массы» <-) к аккумулятору, настройте часы и введите код в радиоприемник.
33 Установите верхний кожух радиатора и закрепите его.
34 Проверьте и при необходимости откорректируйте концентрацию охлаждающей жидкости и удалите воздух из системы охлаждения.

Замена сальников распределительного вала на автомобиле Опель Омега А двигатель C20NE.

Многим владельцам Опелей с двигателем C20NE приходилось сталкиваться с течью сальников распределительного вала. В этой статье подробно описывается замена переднего и заднего сальников.

Замена заднего сальника.

Для замены заднего сальника сделайте следующее:
1) Отключите аккумулятор.
2) Снимите все провода с распределителя зажигания. Он расположен с задней стороны двигателя рядом с задней стенкой моторного отсека.
3) Открутите три болта крепления трамблера. Для откручивания используйте ключ типа «звездочка» 8мм.
4) Снимите крышку трамблера.
5) Внимательно осмотрите и запомните положение бегунка. Не лишним будет сфотографировать его.
6) Выкрутите два болта крепления бегунка к тарелке.

7) Запомните или сфотографируйте положение тарелки.
8) Вытащите тарелку, потянув ее в сторону заднего моста.

9) Осторожно, стараясь не поцарапать постель сальника, подцепите и вытащите сальник отверткой.
10) Протрите постель сальника чистой неворсистой тряпкой.
11) Возьмите новый сальник, и смажьте боковую поверхность и кромки тем же маслом, что залито в двигатель.
12) Осторожно вставьте сальник на место, приставьте к нему головку на 19, и легонько постукивая пальцем, посадите сальник.

Важно


13) Вставьте тарелку точно так же, как она стояла до снятия.
14) Поставьте бегунок и закрутите двумя болтами.
15) Установите на место распределитель зажигания и закрутите болты.
16) Подключите высоковольтные провода и аккумулятор.
Работать придется в очень тяжелых условиях – мало места и ограниченная видимость. Альтернатива – снятие головки блока цилиндров и замена на столе.

Замена переднего сальника.

Для замены переднего сальника сделайте следующее:
1) Отключите аккумулятор.
2) Слейте охлаждающую жидкость. Если не слить жидкость, она начнет сочиться из-под ослабленного крепления помпы.
3) Снимите патрубок подачи воздуха к инжектору.

4) Отщелкните две скобы и снимите кожух вентилятора.
5) Двумя ключами на 13 ослабьте крепление генератора и снимите ремень генератора.

6) Ключом на 19 ослабьте крепление насоса гидроусилителя руля.
7) Ключами на 36 и 32 открутите муфту вентилятора и снимите вентилятор. Имейте ввиду, что на вентиляторе левая резьба. Гайки затянуты очень сильно, поэтому придется надевать на ключи трубы, чтобы увеличить рычаг.
8) Отщелкните защелки крепления защиты ремня газораспределительного механизма(ГРМ). Аккуратно снимите кожух, состоящий из двух половин.
9) Включите четвертую передачу.
10) Приподнимите заднюю левую сторону автомобиля так, чтобы колесо не касалось земли.
11) Вращая колесо, добейтесь совпадения метки шкива ГРМ и метки на алюминиевом корпусе.
12) Опустите машину, проверьте на месте ли метки, и уберите домкрат.

Важно



13) Открутите четыре болта крепления шкива коленчатого вала. Для этого попросите помощника до упора нажать педаль тормоза. Снимите шкив.
14) ослабьте три болта крепления помпы к корпусу двигателя и повернув помпу против часовой стрелки, снимите ремень ГРМ с шестерни ГРМ. Для этого используйте шестигранники. Возможно понадобится полное снятие помпы для нанесения нового герметика.
15) Вставьте в отверстия шестерни ГРМ ручки мощных плоскогубцев, и используйте подходящий кусок арматуры в качестве воротка.
16) Ключом на 19 открутите гайку шестерни ГРМ, удерживая вал от проворачивания плоскогубцами и арматурой.
17) Обработайте шестерню жидкостью WD-40. Через полчаса снимите ее покачивая чем-нибудь. Старайтесь не потерять шпонку.
18) Отверткой, стараясь не поцарапать постель, снимите сальник. Смажьте новый сальник использующимся в двигателе маслом, вставьте в постель, и аккуратно посадите на место оправкой. Сгодится подходящая по диаметру головка.
19) Сборку произведите в обратной последовательности. Не забудьте выставить и проверить метки на шкиве коленчатого вала и шестерни ГРМ. Для натяжения ремня поворачивайте помпу.
alt="image7" width="620" height="auto" />

20) Залейте охлаждающую жидкость и подключите аккумулятор.

Следуя рекомендациям этой статьи, вы сможете заменить оба сальника распределительного вала. Это достаточно простая, хотя и с множеством действий, операция.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Как Снять Печку Опель Омега А


отопителя плохо греет Нужно разделить проблему на проблемы с температурой тосола и проблемы с вращением мотора печки и глаза в частности.: При нормальных системах на Опелях даже в достаточно в первое положение.

Подскажите плохо греет печка Опель омега а ? Опель омега а печка начинает греть когда машину загоняю на горку передом и набираю большие обороты, потом на завтра опять дует холодный воздух.

Опель омега 2,0 бензин 16 клапанов. Подтекал клапан печки. Купил новый проехал где то км и все перестала греть печка. Что может быть? Клапан плохой или печка забита?

как снять печку опель омега а

как снять печку опель омега а

Все осталось так же. Войти анонимно Не добавлять меня в список активных пользователей. Тройник у меня валяется живой но думаю новый аналог не великие деньги стоит. This site heavily depends on javascript, Please re-enable javascript to access full functionality. Багажник на крышу от Р.

как снять печку опель омега а

как снять печку опель омега а

как снять печку опель омега а

как снять печку опель омега а

как снять печку опель омега а

Opel Omega A. ремонт. замена радиатора печки отопления.

замена радиатора печки отопления салона на улице во дворе. Цена печки около 1500 р Время на замену радиатора…

Омега Б замена радиатора печки без снятия панели.

Опель Омега Б 1997 г.в., 2.0i 16v Как я менял радиатор печки не совсем гуманным методом. Пришлось резать часть…

Печка плохо греет! Замерзаю! — Отопление и вентиляция — Opel Omega Club

Switch to English sign up. В книжке по ремонту в спецификации указано сопротивление датчика при оприделенной температуре градусов. Так что вооружаемся омметром он же тестер опускаем датчик в кипящую воду и меряем его сопротивление. Теперь о показании указателя. Снимаем провод с датчика и замыкаем этот провод на масу резистором с номиналом который указан для датчика , стрелка должна показать градусов, если нет то смотрим стабилизатор или сам указатель.

Вот таким простым способом можно определить что врет датчик или указатель. Подскажите плохо греет печка Опель омега а 2. Подскажите пожалуйста как снять радиатор печки на Опель Омега А 2,0 Радиатор не вынемаеться через бардачек так так мешает сама торпеда. А сам кожух где находится радиатор не снимаеться. Нужно ли снимать всю торпеду? Опель омега а печка начинает греть когда машину загоняю на горку передом и набираю большие обороты, потом на завтра опять дует холодный воздух.

как снять печку опель омега а

Роман , а можно ли его заклеить не снимая печку? Будет к нему доступ если снять моторчик печки? Тоесть с улицы под лобовым?? Александр , да моторчик снимешь и все будет видно.

Роман , А как до этого отверстия добраться не снимая печку,и будит ли вообще дуть с переди еслс заклеить? Александр ,Причина может быть в самом радиаторе печки засорён ,а может быть ещё и в термостате как у меня было.

как снять печку опель омега а

Я не мог нагреть двиготель даже до 80и градусов,термостат заклинил и гонял по большому кругу,замена термостата всё решила!. Никита , сними дворники,идвгатель печки с кожухом там все видно. Ром конкретнее распиши в личку о заклеевании отверстия ато все греет но не горячим как у ваза. Сижу в машине и замерзаю! Патрубки оба вход и выход горячие! А дует только с пассажирской стороны с водительской не дует в любых положениях!

Включаю холодный воздух дует со всех щелей. Александр , я менял радиатор печки, и все.. Смотри, заслонка горячий холодный воздух,она может заклинить на холодным, она находится где-то под рулем,поищи там Спасибо большое за информацию.

Как Снять Моторчик Печки Опель Омега Б

Lesi4 09 Ноя Приветствую. Итак, я желаю для вас показать собственный вентилятор, в каком я поменял плавающие подшипники на подшипники закрытого типа, и все меня устраивало в работе этого аксессуара, не считая скорости и мощности обдува.

Там мне проявили два моторчика старого образца — оригинал за грн, и ничем не ужаснеепо словам торговца, аналог за грн.

Как Снять Моторчик Печки Опель Омега Б

Ниже маленький фото отчет как снять моторчик печки в ООА: Снимаем дворники, и защитный кожух ремонт вентилятора печки опель омега б "утенок" там лицезреем последующую картину понятно что самодельный фильтр и синтепона особо не декорирует, но зато в салоне пыли. Ремонт моторчика печки Опель Омега А своими рукамиRepair of motor of the stove Opel Omega A Видео о том как без помощи других и недорого ремонт ценой 1 бакс сделать ремонт моторчика отопителя. Опель Омега.

ремонт вентилятора печки опель омега б

Сама трапеция тоже подверглась "доработке" — винтик на главном плане был выкручен и туда 6. Все ближе и ближе С помощью отвертки освобождаем "закрылки", там чуток отодвинуть пластиковые лепестки и "закрылок" поднимается вверх6 Вот и наш главный виновник и нарушитель тишины: Зачастую ремонт отопителя не требует определённых знаний и умений.

Моторчик печки.

Чаще всего причиной поломки служит пыль, однако если чистка механизма не помогла, то причина поломки может быть достаточно неприятная. Распространённые проблемы, из-за которых не работает вентилятор печки: Перегорел предохранитель.

Предохранитель F7 с силой тока 30А закреплён не только за отопителем, но и за подсветкой бардачка, электродвигателем омывателя фар. Причиной перегорания предохранителя может стать короткое замыкание.

Поэтому, если проблема кроется именно в этом, то необходимо перебирать всю цепь и искать источник замыкания; Частой причиной, из-за которой не работает вентилятор печки, является радиатор.

Со времен в нём образуется накипь; Воздушная пробка может также негативно воздействовать на работу отопителя. Для того чтобы ремонт вентилятора печки опель омега б от этой неприятности, необходимо прогреть двигатель, после ослабить хомут на шланге, а затем его снять, чтобы воздух мог выйти; Если печка работает только на прогретую, то, скорее всего проблема в реле зажигания.

ремонт вентилятора печки опель омега б

В таком случае реле требует замены. Находится оно под панелью приборов в центральной консоли; Встречаются ситуации, когда обогрев включается только в том случае, если переключатель печки находится в положении 3.

Выходом из этой ситуации станет замена добавочного резистора. Ток к вентилятору на 3-ем положении идёт на прямую, а в положении 1 и 2 через ремонт вентилятора печки опель омега б Замена вентилятора Если перестал работать вентилятор печки, либо он издаёт странные звуки, то в таком случае необходимо его демонтировать, почистить либо заменить. Однако не стоит спешить с заменой, для начала необходимо убедиться, что щётки механизма целые, в таком случае замена не потребуется.

Освободите правую часть панели приборов, открутив восемь винтов, затем панель необходимо приподнять.

Читайте также: