замена вентилятора охлаждения киа соренто

Обновлено: 02.05.2024

Соренто 2.4, часто включается винтилятор. Хелп

было куча машин, но что бы так часто включался и так редко выключался - не было. Как то не по себе. Может что не так у меня? термостат? датчик? программа?

подскажите кто разбирался в этом деле.

едешь по трассе, к примеру 80..90 км/ч на 5-той, вроде не включается, чуть по городу проехал или остановился - включается, и потом редко и не на долго выключается. Температуру показывает всегда в одном месте, как влитая стрелка (не доходя 2 мм. до середины шкалы). Радиатор вроде горячий, верхний патрубок тоже горячий, а вот нижний холодный или слегка теплый. Подскажите, так и должно быть?

Говорят, нормально это Наши спецы на днях исследовали такой случай и пришли к выводу, что это нормальный режим работы. Типа, двигатель так, по задумке корейцев, точнее выводится на оптимальную рабочую температуру.
Аргументировать не смогу - пересказываю со слов, так что, "за что купил. "

может не хотят парится? из всех предположений мне кажется самое похожее на правду, что термостат клинит, причем когда долго горячий, потому что когда холодный или только нагрелся, то вроде нормально работает.

А проверяли спецы термостат в кастрюле с термометром?

на Соренто менял термостаты? на скольких км.? что в сервисе сказали? бракованные?

на сколько я знаю - это такая железяка, которая может 100 лет служить.

это у тебя с нуля такое или позже появилось? и как думаешь не вредно ли это ездить с таким подклинившим термостатом?

может не хватает мощности помпы что бы его открывать (в смысле не правильно рассчитана геометрия или еще в этом роде что либо)?

я к чему думаю. Ведь мне уже сделали по гарантии замену термостата и еще раз это делать может не привести ни к чему.
опыт у авторизированных гарантийщиков - нулевой по всей видимости :(

сим-авто в морозы - вентилятор это уж слишком.

по субъективным ощущения повторяться стало дня через 3..4 катания после замены. Правда после замены очень быстро прогреваться стал движок, чего раньше не было. Наверное 1-ый термос был заклинен в среднем положении. А у тебя как быстро прогревается? и что показывает стрелка температуры?

Дело в том, что иногда вроде все хорошо работает. А эти частые включения начинаются после продолжительных поездок, хотя я не понимаю разницы для системы охлаждения между 40 мин. и 4-мя часами езды.
есть еще надежда что к 10 тыс. пропадет, но в это как то мало верится. Тем более твой случай говорит, что наврятли.

гарантийная, но поездка туда - день выкинуть а потом такая неисправность, что может работать нормально, а может не работать. Не оставишь же им на неделю покататься:)

Меня расстраивает, что в авторизированных гарантийных нет такого опыта. Мне сказили что на Соренто вообще не было случаев с термостатом и что это нормально, что вентилятор всегда работает на полной мощности, потому что у них тоненький радиатор. Но как объяснить холодный нижний патрубок и работающий на полную дурь вентилятор?

пусть разбираются - это хорошо, но на практике вероятность того что они разберуться не большая. Часто приходилось в сервис самому книги приносить и учить их работать.
Есть такая концепция - если можешь сделать сам (с разумными конечно параметрами), то луше это сделать самому, а иначе любая поездка в лес, поле, другой город, да куча других вариантов могут привести к трагедии.

тут конечно есть ньюанс гарантии. Вот поэтому я сам и не кипячу термостат, а пытаюсь найти друзей по несчастью. Наверняка в Соренто это типичная ситуация, не смотря на заявления сервис-менов.

да! я тоже чувствую себя намного увереннее зная принципы работы автомобиля
и инструмент вожу в багажнике.

Цены на ремонт Киа Соренто. Прайс-лист Kia Sorento

На сегодняшний день внедорожники Kia Sorento можно разделить на три категории, опираясь на год выпуска автомобиля: 2002, 2009 и 2014 годы. Не удивительно, что данной модели, свойственно иногда ломаться. Но что делать, если Вы не можете определиться в выборе наиболее подходящего автосервиса, чтобы качественно и недорого починить вашего железного питомца. Выход есть — идите к нам!

В нашем специализированном автосервисе для корейских автомобилей производится качественная компьютерная диагностика. Пройдя эту процедуру, Вы обезопасите себя на дороге и продлите жизнь вашего автомобиля. Мы сделали все возможное, чтобы наших клиентов радовали приятные цены и отличное качество. К тому же, мы даем гарантию на любой ремонт Киа Соренто.

Кузовной ремонт Kia Sorento

Очень часто в наш автосервис Kia Sorento поступают автомобили с различными косметическими повреждениями и дефектами. Это могут быть вмятины после неудачной парковки, ДТП и так далее. В таком случае автомобилю требуется рихтовка, покраска и полировка кузова. В некоторых случаях может потребоваться полная замена элемента для лучшего вида.

Если Вы не знаете, где сделать кузовной ремонт автомобиля в Москве (САО) в Лианозово, то ваш автомобиль сам приведет Вас в наш автосервис. Наши мастера имеют специализированные квалификации и немалый опыт работы в сфере ремонта. Мы используем профессиональное оборудование и качественные расходные материалы. Нам не составило труда специально для клиента снизить стоимость услуг без потери качества.

Наш автосервис на профессиональном уровне может предложить Вашему автомобилю слесарный ремонт любой сложности. Большинство авто поломок требуют замену, чистку или же ремонт некоторых деталей. Мы сделаем это быстро, насколько это возможно без потери качества.

Почему стоит обратиться именно к нам?

Никто не спорит, что около Вас может быть много автомобильных сервисов, но Вы же хотите только лучшего для вашего авто? Именно поэтому Вам лучше обратиться именно к нам.

Предохранители Kia Sorento 1 (2002-2009)

Предохранители и реле в Kia Sorento I BL (2002—2006 г. в. и рестайлинг 2006—2009 г. в.) размещены в подкапотных и салонном монтажных блоках (МБ). Они обеспечивают работу всех электроприборов на борту автомобиля. Подкапотный МБ отвечает за работу оборудования в передней части автомобиля и частично в салоне. Салонный блок обеспечивает работу потребителей в салоне, крыше и задней части автомобиля.

Эта статья расскажет о назначении этих элементов бортовой электросети и о том, как их поменять, если они вышли из строя.

Блоки с предохранителями и реле в моторном отсеке

Под капотом находится 2 монтажных блока: главный (для моделей с бензиновым и дизельным мотором) и дополнительный (дизель). Первый установлен около АКБ, второй — около расширительного бачка.

Расположение предохранителей в моторном отсеке на Kia Sorento 1

Расшифровка назначения приведена в таблицах ниже.

Главный блок с реле и предохранителями

Главный блок для Kia Sorento с бензиновым и дизельным мотором незначительно различается — во втором случае отсутствуют некоторые реле и предохранители.Блок предохранителей подкапотного блока на Kia Sorento 1
Блок предохранителей подкапотного блока на Kia Sorento 1

Предохранители
Обозначение на схемеМаксимальный ток, АЗащищаемая\обслуживаемая цепь
ABS10Антиблокировочная система
AUDIO20Аудиосистема
BTN140Прикуриватель, разъем для подключения доп. оборудования
BTN230Сиденья с электроприводом, ЭБУ двигателя и АКПП
BNT340Поворотники, аварийная сигнализация, центральный замок
C/FAN (1)40Вентилятор системы охлаждения бензиновых двигателей
C/FAN (2)30Вентилятор системы охлаждения
DEF25Обогрев заднего стекла
ECU10ЭБУ двигателя и АКПП, система управления электровентиляторами
EXT15ДХО, подсветка номера, габаритные огни, указатели поворота
F/BLW30Вентилятор системы вентиляции салона
F/FOG15Передние противотуманные фары,
FUEL15Топливный насос
HEAD (HI)15Дальний свет фар
HEAD (LO)15Ближний свет фар
HORN15Клаксон
IGN140Замок зажигания
IGN230Замок зажигания
ILLUM10Подсветка замка зажигания
INJECTOR15Форсунки
MEMORY10ETACS, кластер, блок управления ЕСАТ, блок кондиционера воздуха, многоцелевой измеритель
O2 (DN)15Датчик кислорода, после нейтрализатора
O2 (UP)15Датчик кислорода, до нейтрализатора
P/HEAT30Автоматический отопитель (дизель)
P/TRN10ЭБУ двигателя и АКПП, система питания
P/W (LH)25Стеклоподъемники (левая сторона)
P/W (RH)25Стеклоподъемники (правая сторона)
Обозначение на схемеЗащищаемая\обслуживаемая цепь
A/CONЭлектромагнитная муфта компрессора кондиционера
C/F (2)БензинВентилятор системы охлаждения
C/F(H)Вентилятор системы охлаждениявысокая скорость
CF(L)Вентилятор системы охлаждениянизкая скорость
DEFОбогрев заднего стекла
F/BLWВентилятор отопителя и кондиционера
F/FOGПередние противотуманные фары
FUELТопливный насос (только бензин)
HEAD(HI)Дальний свет фар
HEAD(LO)Ближний свет фар
HORNКлаксон
MAINГлавное реле
P/WINСтеклоподъемники
STARTСтартер
TNSЗадние габаритные огни

Дополнительный блок в автомобилях с дизельным двигателем

Дополнительный блок на дизельных двигателях Kia Sorento 1

Предохранители
Обозначение на схемеМаксимальный ток, АЗащищаемая\обслуживаемая цепь
GLOW 160Свечи накаливания
GLOW 260Свечи накаливания
W/HTR 1З0Обогреватель воды 1
W/HTRЗ0Обогреватель воды 2
W/HTRЗ0Обогреватель воды 3
Обозначение на схемеЗащищаемая\обслуживаемая цепь
GLOW 1Свечи накаливания
GLOW 2Свечи накаливания
W/HTR 1Подогреватель воды 1
W/HTRПодогреватель воды 2
W/HTRПодогреватель воды 3

Блок с предохранителями в салоне

Он находится слева от ноги водителя и скрыт под пластиковой крышкой. Расположение салонного блока в Kia Sorento 1
На ее оборот нанесена пояснительная схема на английском языке. Ее расшифровка приведена в таблице ниже.Расшифровка салонного блока на Kia Sorento 1

Обозначение на схемеМаксимальный ток, АЗащищаемая\обслуживаемая цепь
W/SHD15Обогрев лобового стекла
S/ROOF20Электропривод люка
START10Система запуска, замок зажигания (вывод АСС), ЭБУ двигателя и АКП
HAZARD15Аварийная сигнализация
P/SCT (CRT)15Разъем для подключения доп. оборудования (центр.)
CIGAR (FRT)15Предохранитель переднего прикуривателя "Киа-Соренто"
DRL/OBD10Диагностических разъем ODB 2 / ДХО
WIPER(FRT)20Очиститель и омыватель ветрового стекла, фар
P/SCK(FRT/RR)30Разъем для подключения доп. оборудования (передний и задний)
RELAY COIL10Катушка зажигания
WIPER (RR)10Очиститель и омыватель заднего стекла,
ACC10Привод наружных зеркал заднего вида, прикуриватель, часы, центральный замок, магнитола
TCCS20ЭБУ АКП
FOG(RR)15Задние противотуманные фонари
O/S MIRROR10Электропривод зеркал
ROOM LAMP10Освещение салона, панели и комбинации приборов
S/WARMER20Подогрев передних сидений
PREMIUM AUDIO30Аудиосистема
STOP LAMP20Стоп-сигналы
TURN LAMP10Поворотники
A/BAG10Подушка безопасности
METER10Комбинация приборов, ЭБУ двигателя и АКП, маршрутный компьютер, стоп-сигналы, ДХО, система кондиционирования
TRAILER10Разъем для подключения электрооборудования прицепа
ENGINE10ЭБУД, управление вентиляторами, датчик скорости, диагностический разъем, замок зажигания, АБС, комбинация приборов

Процесс снятия и замены

Чтобы заменить перегоревший предохранитель в Kia Sorento, нужно:

  1. Включить стояночный тормоз, выключить зажигание и все приборы, работающие напрямую от батареи.
  2. Снять клемму с отрицательного полюса аккумулятор. Эта мера решает 2 задачи: исключает удар током и стирает ошибку из ЭБУ, появившуюся из-за перегоревшего предохранителя.
  3. Взять пинцет из главного подкапотного блока.
  4. Открыть крышку нужного блока.
  5. Вытащить испорченную плавку и заменить ее новой.

Для замены реле нужно потянуть его вверх, раскачивая из стороны в сторону.

Киа Соренто 1 предохранители и реле

Внедорожник Kia Sorento 1 го поколения выпускался в 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 году. За это время Соренто 1 прошла рестайлинг. В данной публикации Вы найдёте описание предохранителей и реле Киа Соренто 1 со схемами блоков и местами их расположения. Отметим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Киа Соренто 1

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Назначение элементов в блоках может отличаться от представленного и зависит от уровня комплектации и года выпуска. Сверяйте обозначение со своими схемами на обратной стороне защитной крышки.

Блок в салоне

Он находится под панелью со стороны водителя за защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку под панелью

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Фото - пример исполнения

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

Схема Вариант 1

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема на крышке блока Киа Соренто 1

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема Вариант 2

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема Вариант 2

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

W/SHD15А Реле переднего обогревателя
S/ROOF20А Блок люка
START10А Переключатель передаточного диапазона (лишь АД), реле стартера
HAZARD15А Лампа аварийной сигнализации
P/SCK (CTR)15А Центральная розетка тока
CIGAR (FRT)15А Предохранитель
DRJOBD -II10А Контрольный соединитель OBD-II, Освещение дневною режима эксплуатации
WIPER FRT20А Передний стекло очиститель, реле переднего стекло обогревателя, реле топливного фильтра, блок люка
P/SCK FRT.RR30A Передняя и задняя розетка тока
WIPER (RR)10А Включатель стекло очистителя и стекло омывателя заднего окна, блок заднего стекло очистителя
ACC10А Реле прикуривателя, реле штепсельной розетки
RELAY COIL10А Стекло обогреватель, реле вентилятора охлаждения, реле кондиционера воздуха, передняя фара
TCCS20А Блок управления раздаточной коробкой
FOG (RR)15А Задний противотуманные фонарь (при наличии)
O/S MIRROR10А Электро зеркала, блок управления складным внешним зеркалом задней обзорности
ROOM LAMP10А Внутренняя подсветка грузового отсека, подвесной кронштейн, центральный свет, плафоны, автоматически включающийся при открывании дверцы, подсветка светозащитного козырька
S/ WARMER20А Обогрев передних сидений
PREMIUM AUDIO30А Аудио устройство
STOP LAMP20А Переключатель стояночного освещения
TURN LAMP10А Сигналы поворота, задний блок управления фарами
A/BAG10А Блок управления подушками безопасности
METER10А Приборы, фонарик заднего хода, блок управления воздушным кондиционером сенсор AQS, переключатель передаточного диапазона (лишь A/T), блок управления ЕСАТ (лишь A/T)
TRAILER15А Прицеп
ENGINE10А Блок регулирования двигателя, сенсор скорости, блок управления раздаточной коробкой

За прикуриватель отвечает предохранитель обозначенный как CIGAR (FRT) на 15А.

Отдельно под панелью может крепится реле сигнала, указателей поворота и д. р.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Блоки под капотом

В моторном отсеке расположены два блока с предохранителями и реле.

p, blockquote 15,1,0,0,0 -->

Блоки под капотом

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Отдельные предохранители или реле могут устанавливается вне блоков, например предохранитель вентилятора кондиционера стоит у Соренто 1 с дизельным двигателем за передним бампером.

Основной блок

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Фото пример блока под капотом

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Схема (бензиновый двигатель)

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Бензиновый двигатель

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Схема (дизельный двигатель)

p, blockquote 22,0,0,1,0 -->

Схема дизельного двигателя

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Назначение предохранителей

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

FUEL15А Реле топливного насоса
HORN15А Реле сигнала
HEAD (HI)15А Лобовая фара, кластер
HEAD (LO)15А Лобовая фара
H/LP WASH20А Омыватель головной лампы
H/BURN20А Топливный обогреватель кабины
ECU10А ЭБУ двигателя и АКПП, система управления электро вентиляторами
02 (DN)15А Задний датчик кислорода
02 (UP)15А Передний датчик кислорода
P/TRN10А Главное реле, генератор
P/W (LH)25А Электро управление левыми окнами
P/W (RH)25А Электро управление правыми окнами
DEF25А Реле обогревателя
MAIN120А Генератор
IGN140А Ключ зажигания
IGN230А Реле стартера, Ключ зажигания
ABS40А Устройство управления ABS
F/BLW30А Реле переднего вентилятора
F/FOG15А Реле передней противотуманной фары
EXT15А ДХО, подсветка номера, габаритные огни, указатели поворота

Обозначение реле

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

INJECTOR15А Блок регулирования двигателя, соленоидный клапан EGR (при наличии), реле обогревателя
BTN140А предохранитель ROOM 10А, предохранитель TCCS 20А, предохранитель STOP 15А, штепсельная розетка
BTN220А Задний противотуманные фонарь, Регулировка сиденья водителя с помощью электропривода, обогрев переднего сидения
BTN340А W/SHD 15А, D/Lock. Hazard 15А, S/Roof 20A, OBD-II 10А, предохранитель водительского сидения
CD/FAN
(C/FAN2)
30А Реле кондиционера воздуха, реле вентилятора охлаждения (HI)
MEMORY10А ETACS, кластер, блок управления ЕСАТ, блок кондиционера воздуха, многоцелевой измеритель
AUDIO20А предохранитель 10А блока памяти, блок управления задним стекло очистителем, звуко воспроизводящая аппаратура
(EXT)15А Реле противотуманной фары, подсветка опознавательного номера, комбинированный фонарь заднего хода, габаритное освещение
ILLUMI10А блок DRL, Подсветка, переключатель коробки зажигания, подсветка прикуривателя, аварийный переключатель, часы, кластер, многоцелевой измеритель, переключатель электро управления окнами, переключатель заднего обогревателя, переключатель заднего стекло очистителя и стекло омывателя, звуко воспроизводящая аппаратура

Дополнительный блок

Устанавливается на модели Киа Соренто 1 с дизельным двигателем.

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Пример схемы с обратной стороны крышки блока

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Где находится вентилятор печки kia sorento. где что у авто?

Буквально вчера у сына возникла необходимость узнать, где находится вентилятор печки Киа Sorento в автомобиле. Не сложно было отыскать, в этом ролике хорошо видно где расположен вентилятор печки Киа Sorento.

Скажите, со стороны водителя обычно такая же втулка? У меня на Хендай Матрикс в каталоге нарисована только справа

у меня такая праблема на ваз 21099 калбасит и кидает руль в право) што может быть.

А можно ли вставить на киа соренто, ижевской сборки, такую декоративную полку.

на киа рио можно нет, так же сделать?

Зачем герметик если новая прокладка и старая вроде не текла и сухая была.

Один из самых грамотных обзорщиков в тему и по делу

Что за питухи кукарекают на заднем фоне)

во сколько комплект сцепления обошёлся?

Интересно познать работу датчиков. У меня хоть и не матиз. Но принцип работы датчиков везде одинаков. Интересно еще узнать как можно проверить датчики без компьютерной диагностики

Странно. А почему у меня до ресталинговая Соренто 2002 года 140 лошадей kia sorento 2.5 103 kw crdi, а порт OBD2 находиться в салоне не далеко от педалей? Конечно есть и порт OBD1 под капотом для которого нужен переходник.

у меня нет проблем с этим, только зимой в сильный мороз на трассе сцепление долго сводится с маховиком и есть пробуксовка, но в других случаях нет никаких проблем. и то я думаю заменить тормозуху, вместо росдот 4 залить росдот 6 класса, он же 5.1, у него температура замерзания намного ниже и проблемма на трассе в сильный мороз пропадет.

Хорошая привычка! Правильная)

хах давно пора было поменять

Ребята снимаете видео, снимайте от начала и до конца, хочется видеть видео и как снимаете

Привет момент затяжки регулятора давления не подскажете?

Первым делом заглянул под копот,вроде все стоит.

Как раз ошибку выдаёт на этот датчик, спасибо за инфу, буду пробовать, а уж потом думать о замене)

Ребят купите микрофон)

Здравствуйте!У меня газель 4216 я собераюсь посностью удалить катализатор тяга очень пропала.Скажите пожалуйста на газель подойдет такая схема,и резистор с такой мощностью или мне понадобятся чуть по мощнее?спасибо

В каком вы городе?

Да ты что что бы я без тебя делала.

Здраствуйте Андрей,именно этот комплект во сколько мне обойдется лексус лх 470 2007?

А как эту пробочку, как она называется?

Пальчиками с любовью всё

У меня тоже потели. Нужно на один день снять крышки, достать пакетики и хорошо просушить их, заодно и фары проветрятся. У меня тоже сирота. 2 месяца не потеют уже.

Kia sorento трактор 🙂 › logbook › проблема с печкой решена «печка… печка… печечка…»

Update:Ура! решил проблему, но не просто 🙂

Поехал со своей проблемой (печка со стороны пассажира все время дует только холодом) к ОД… электрик все разобрал, проверил и вынес вердикт — актуатор исправен, заслонки работают, но забит радиатор отопителя 🙁 Электрик определил проблему и я продолжил общение с приемщиком…Предложенные решения проблемы были такими:1. самое эффективное — менять радиатор отопителя.

Но здесь основная засада: для его замены необходима полная разборка торпеды, что в дальнейшем чревато проблемами со скрипами, стуками, царапинами, люфтами и т.д.2. слить антифриз, залить мне в систему воду очиститель радиаторов Liqui Moly. Поездить сутки-двое и за это время возможно реанимируется радиатор печки.

Я согласился на решение №2. Мне слили антифриз, залили воду, очиститель и я уехал.Уже дома я полез в интернет и узнал, что очиститель Liqui Moly заливается не в воду, а прямо в антифриз, который уже в машине. И второе — очистительно может находиться в системе охлаждения автомобиля максимум 3 часа.

Но так как ночью я не мог уже ничего сделать с этой ситуацией, то решил ждать утра. К моему сожалению (наверное этого следовало ожидать) печка как была, так и осталась забитой. Теплый воздух даже чуть-чуть не начал подаваться из воздуховодов 🙁Полез еще интернет и нашел сто, которое занимается очисткой радиаторов отопителей.

Что сделали: в подкапотке сняли патрубки, которые подают ОЖ на печку, подключили свой (сказали их разработка) прибор с помпой с манометрам и с какой-то спец. химией. На протяжении практически часа прогоняли через печку это раствор. Все это сопровождалось замером давления жидкости на входе в печку и на выходе, а также замером температуры на выходе воздуховодов в салоне автомобиля.

Как результат: печка заработала так, как работала, когда машина была новой (мне так показалось, по крайней мере :)). Разница в температуре между стороной пассажира и водителя исчезла. Когда начали процедуру печка со стороны пассажира дула 16 (на улице 13), а когда закончили процедуру печка выдала 63 (потом я отключил обогрев салона, поскольку стало очень жарко).

Также промыл систему охлаждения двигателя, после очистителя… мыли долго, раз 8… пока не стала сливаться совершенно чистая вода. И залил новый антифриз G11 (какой-то неизвестной мне марки, но который на этом СТО используют уже более 6 лет).

В общем: я доволен, что работоспособность печки восстановлена и в чистоую систему залит новый антифриз.

Dixit » 03 окт 2021, 08:42

Всем привет кто откликнулся на мою просьбу. Печку сделал! Сейчас расскажу как.Сам после отпуска ещё и соренту купил денег на нуле, а моторчик сломался, решил пойти в магазин узнать сколько стоит мне сказали 5 600 руб. самый дешманский и ждать 2-3 недели. а на улице то мороз уже и под -10 давит, разобранный моторчик повёз автоэлектрику чтоб посмотрел его и сказал, что сломан мотор или проводка в машине ерундит.

Автоэлектрик взяв в руки моторчик посмотрел на якорь и мгновенно вынес приговор: якорю 3,14..зда так как полностью выработал свой ресурс! Расстроился отдавать денег за новый не хотелось да и ждать долго, позвонил другу( спасибо Вовка!) он покурил тут форум и нашёл одну занимательную темку: там товарищи ( им огроменное спасибо!) взяли моторчик от волги 3310 на 60 Вт, чтоб режимы все работали, спилили лишнее и всё встало как родное(ссылку приведу ниже) я бегом в магазин запчастей для отечественных авто, беру моторчик за 580 руб, 2 напильника и 2 полотна ножовки по металлу 160 руб ( зря купил не пригодились) и штекер (мамку) другой ибо родной другой 50 руб.

Позвонил другу, а он столярку организовал со станками и мастером, приехали отдали, мастер всё спилил, а на донышко подставил изоленты круг но у меня изолента толщиной 2 см была высоковато надо сантиметра 1.5 толщину, вообщем всё встало, немного подсвистывает но пошевелишь и перестаёт пока буду ездить так, не напрягает.

Мастеру поставил пузырь и огурчики 620 руб.

Итого 580 620 160 50=1410 руб.

Итог: В машине тепло, я доволен как удав, ну и сэкономил) и стал настоящим мастером по замене моторчика печки) Всем спасибо если будут вопросы задавайте.

максат » 07 май 2021, 14:04

Тоже зашумел моторчик. Пробег 53 000 км.
На всех режимах. Гул слышно и в салоне и снаружи авто.
В раздумьях: или к ОД; или купить новый самому — 1600 ру. бюджетно. но хочется гарантию от ОД получить
ОД ждать не стал. В пару позвонил, сказали: Ждать неделю. Заказал сам.
Разобрал вентилятор.
Когда снимал декоративную крышку из — под бардочка, увидел в углублении воду.

Подшипник оказался ржавым. Фильтр сухой.

Или конденсат, или .

Блок в моторном отсеке

Блок предохранителей Киа Соренто 2 поколения до обновления установлен в моторном отсеке у левого крыла. Схема состоит из следующих защитных элементов:

  • 1 – ECU, PCU (30А);
  • 2 – катушка зажигания (20А);
  • 3 – охлаждающий вентилятор радиатора (10А);
  • 4 – стоповые огни (10А);
  • 5 – система впрыска Kia Sorento XM (10А);
  • 6 – датчик кислорода (15А);
  • 7 – PCU (15А);
  • 8 – компрессор кондиционера (10А);
  • 9 – насос подачи топлива (15А);
  • 10 – вспомогательная программа парковки задом, фонари заднего хода, TCU (7,5А);
  • 11 – стоповые огни, ABS, ESP (7,5А);
  • 12 – датчик воздушного потока, ЭБУ (7,5А);
  • 13 – электронный ключ, крышной люк, обогревательный комплекс заднего дивана, PDM, омывающая система передней оптики (50А);
  • 14 – верхний и нижний охлаждающий вентилятор радиатора (50А);
  • 15, 22 – подогрев стекла спереди (15 и 60А);
  • 16 – пусковой клапан, замок зажигания (40А);
  • 17 – замок зажигания Kia Sorento XM (30А);
  • 18 – цепь подачи сигнала (30А);
  • 19 – ABS, ESP, задние блок-фары, стоповые огни (15А);
  • 20 – контроллер АКБ (15А);
  • 21 – обогрев переднего ряда кресел, подсветка салонного пространства и в двери (60А);
  • 23 – подогрев внешних зеркал и стекла сзади (40А);
  • 24, 25 – ESP, ABS (40А);
  • 26 – противотуманки сзади, световое оповещение аварийной остановки, лючок топливного бака (60А);
  • 27 – электронный ключ, центральный замок, омывающая система передней оптики, крышной люк, подогревательный комплекс заднего дивана, PDM (60А).

В зависимости от конкретного двигателя установленного на Kia Sorento XM, схема зон защит плавких вставок может незначительно отличаться. На дизельных Киа Соренто 2 поколения в моторном отсеке дополнительно установлен блок реле:

  • GLOW PLUG – свечи для предстартового прогрева;
  • HEATER 1, 2, 3 – PTC 1, 2, 3;
  • FUEL FILTER HEATER – обогрева топливного фильтрующего элемента.

Блок предохранителей и реле в подкапотном пространстве

Под капотом Sorento расположен блок предохранителей 1 и 2 поколения одинаково — между расширительным бачком антифриза и АКБ. Для неопытных автомобилистов — это черная коробка, где под крышкой располагается распиновка, предохранители и реле.

Схема расположения предохранителей в монтажном блоке, который находится под капотом Соренто:

Как поменять антифриз на Киа Соренто

Автомобиль Kia Sorento зарекомендовал себя, как надежный, а также довольно вместительный внедорожник. Как в любой машине, в нем также, время от времени нужно производить ТО. В регламенте технического обслуживания прописана и операция по замене антифриза.

Этапы замены охлаждающей жидкости Киа Соренто

Замену охлаждающей жидкости правильней всего производить с промывкой системы, без нее замена будет частичной. Так как антифриз полностью слить невозможно, в рубашке охлаждения двигателя остается не сливаемый остаток.

Как поменять антифриз на Киа Соренто

Без промывки этот остаток смешается с новым антифризом, что значительно ухудшит его свойства.

Данная модель сменила уже 3 поколения, помимо этого, были еще рестайлинги. Но данная инструкция подойдет для всех модификаций:

  • Киа Соренто 1 (Kia Sorento I BL, Рестайлинг);
  • Киа Соренто 2 (Kia Sorento II XM, Рестайлинг);
  • Киа Соренто 3 (Kia Sorento III UM, Рестайлинг).

В нашей стране продавались машины с бензиновыми двигателями объемом 2.4-3.8 л. А также дизельные 2.2 и 2.4 литра, в зависимости от поколения. Несмотря на такое многообразие моторов, основные отличия будут только в расположении сливных отверстий, а сам процесс аналогичный.

Слив охлаждающей жидкости

Для замены желательно наличие гаража с ямой, но не обязательно. Без ямы придется потрудиться при откручивании защиты двигателя, но это возможно. А при снятой защите до сливного краника дотянуться труда не составит.

Итак, машина установлена на ровной поверхности, защита снята, двигатель остыл, переходим к следующим действиям:

    Подставляем емкость для слива старого антифриза и откручиваем сливной кран радиатора (Рис.1). На фото показан вентиль в первой генерации, во второй он находится с противоположной стороны.

При замене таким способом, антифриз из блока двигателя остается не слитым. Но в большинстве случаев добраться до сливной пробки в двигателе будет непросто. Поэтому лучше лишний раз выполнить промывку.

Если в вашем распоряжении имеется компрессор, то можно снять патрубок, идущий на печку и попытаться продуть систему через него. Таким образом сольется еще часть жидкости находящийся в системе охлаждения.

Промывка системы охлаждения

Чтобы вымыть из системы остатки старого антифриза, ее необходимо промыть дистиллированной водой. Использовать специальные растворы или химические составы для этой операции не нужно. Они используются в том случае если сливаемая жидкость сильно загрязнена, имеет сильный осадок или присутствуют всевозможные взвеси.

Итак, закрываем сливной вентиль на радиаторе и начинаем заполнять систему дистиллированной водой. Сначала заливаем воду в радиатор до верха горловины, а затем в расширительный бачок до половины.

Закрываем заливные горловины и запускаем двигатель. Даем ему поработать, до полного прогрева, пока не откроется термостат. После нескольких включений вентилятора машину можно глушить, дождаться пока мотор остынет и приступать к сливу воды.

Повторяем процедуру 4-5 раз, пока вода при сливе не будет практически прозрачной. После чего наша система будет полностью подготовлена к заливу нового антифриза.

Заливка без воздушных пробок

Выполнив промывку системы охлаждения, можно быть полностью уверенным, что новый антифриз полностью прослужит свой срок. Но в качестве новой жидкости лучше выбрать концентрат, а не готовый продукт. Так как после промывки в двигателе остается не слитой определенное количество дистиллированной воды. А концентрат можно разбавить, учитывая этот остаток.

Заливку нового антифриза нужно выполнять, точно также как мы заливали дистиллированную воду при выполнении промывки. То есть сначала наполняем радиатор до верха горловины, а после до середины расширительного бачка, между максимальной и минимальной отметками.

Заводим и прогреваем машину, при этом немного газуем, чтобы вышло воздушные пробки. Можно проехать несколько километров с повышением оборотов. После этого дожидаемся остывания мотора, проверяем уровень и при необходимости доливаем.

Как видим, процесс замены антифриза своими руками, на Киа Соренто не сложный, но растянут по времени. Так как после каждой операции необходимо время на остывание мотора.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

По регламенту автопроизводителя первая замена антифриза на Киа Соренто должна быть выполнена не позднее 3-х лет эксплуатации или 90000 километров пробега. Последующие замены производятся на основании данных, предоставленных производителем охлаждающей жидкости.

Например, оригинальный продукт от корейской компании Kukdong подходящий для данного автомобиля имеет сроки эксплуатации 2 года, а также 10 лет. Антифриз с более длинным сроком эксплуатации, является современной P-OAT жидкостью.

Как поменять антифриз на Киа Соренто

Он полностью соответствует допускам концерна Hyundai/Kia, а также поставляется на конвейеры в качестве первой заливки. По какой-то причине у нас он не так распространен, но попробовать найти его можно, вот артикулы для заказа 07100-00220 (2 л.), 07100-00420 (4 л.).

Также компания Kukdong локализовала производство в России, на мощностях предприятия ТЕХНОФОРМ. На нем он выпускается под названиями Crown LLC A-110 и Coolstream A-110. Первый предназначен для поставки на конвейеры, а второй для розничной продажи.

Выпускаемая в России охлаждающая жидкость, также имеет все необходимые допуски автопроизводителя. Приобрести ее можно только в готовом виде, в виде концентрата в продажу не поставляется.

Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

МодельОбъем двигателяСколько литров антифриза в системеОригинальная жидкость / аналоги
Киа Сорентобензин 2.4
7.1-7.4Hyundai Long Life Coolant
бензин 3.39.0Crown LLC A-110
бензин 3.511.0CoolStream A-110
дизель 2.29.7RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant
дизель 2.510.0

Протечки и проблемы

В сети можно найти информацию о всевозможных протечках или подтеканиях. Случаются они из патрубков, в районе помпы и других местах. А вот что их вызвало, конструктивная особенность или неправильное техническое обслуживание, данных нет.

В любом случае, при замене антифриза стоит осмотреть все шланги, а также хомуты на них. При обнаружении каких-либо дефектов, логичным будет произвести замену. Так как небольшие обнаруженные небольшие дефекты, со временем могут привести к протечке.

Авто-Миг


Замена вентилятора охлаждения Kia Sportage

Ремонт Киа Спортейдж 1

  • Модель: Kia Sportage AL
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2004, 115 000 км
  • КПП, привод: механика, полный
  • Двигатель: 2.0 бензин
  • замена вентилятора охлаждения Киа Спортейдж
  • сильный шум при работе вентилятора

Диагностика выявила следующее:

  • шумит високмуфта вентилятора

Выполненные работы:

  • снятие старого и установка нового вентилятора

замена вентилятора охлаждения Киа Спортейдж

Используемые запчасти:

Стоимость замены вентилятора охлаждения на Киа Спортейдж можно уточнить у мастера автотехцентра

Авто опросы:




Мы принимаем к оплате:

Мы принимаем к оплате Visa и Master Card

Кузовной ремонт

Обратная связь

Hyundai creta.

Подскажите код краски Hyundai creta vin : Z94[. ]

Добрый день! Требуется ремонт двигателя G4FC[. ]

Добрый день, подскажите пожалуйста код краски[. ]

Добрый день. Прошу подсказать код краски ВИН[. ]

Kia Optima, 2,4 , 2019.

Замена передних тормозных колодок[. ]

это аналог IX55, подскажите по цене запчастей[. ]

Подскажите пожалуйста код краски! Vin: KNAD[. ]

VIN U5YHN512BEL142517 Добрый день Хочу 1. [. ]

Hyundai Tucson 2009 2,7.

Треснул правый передний тормозной шланг и из [. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Сход развал Киа Каренс

Кузовной ремонт Киа Соренто

Сход развал Киа Бонго

Сход развал Киа Селтос

Замена компрессора кондиционера Киа Спортейдж

Ремонт других марок:

Сход развал Шевроле Круз

Сход развал Вольво XC90

Кузовной ремонт Мерседес

Сход развал Грейт Вол Ховер

Заправка кондиционера Ссангйонг Актион

Новые обращения Хендай:

Сход развал Хендай Соната

Кузовной ремонт Хендай Крета

Сход развал Хендай Солярис

Замена пружин и амортизаторов Хендай IX55

Чистка дроссельной заслонки Хендай Солярис

Ремонт других марок в нашем техцентре:
Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО - метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро - Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца - Зорге. Ближайшие для подъезда улицы - Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Замена вентилятора охлаждения KIA Sorento в Нижнем Новгороде

Замена вентилятора охлаждения KIA Sorento - одно из возможных решений при ремонте охлаждения ДВС. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Нижнем Новгороде. замена вентилятора охлаждения KIA Sorento в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Нижнем Новгороде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля KIA Sorento.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену вентилятора охлаждения будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для KIA Sorento распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания KIA Sorento

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Нижнем Новгороде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего KIA Sorento позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена радиатора охлаждения КИА Sorento (Соренто) в Москве

Автомобиль КИА Sorento представляет собой популярный внедорожник, производимый с 2002 года. Успех модели связан не только с ее привлекательной ценой, но также с отличным качеством и характеристиками. Силовые агрегаты, применяемые на этих SUV, обладают высокой надежностью и долговечностью. При этом необходимо учитывать, что долговечная работа мотора возможна только при исправной системе охлаждения, поэтому любые ее неисправности должны незамедлительно устраняться.

Автосервис «Токио Сервис» в Москве предлагает владельцам модели выполнение всех необходимых видов работ. В том числе у нас недорого осуществляется замена радиатора охлаждения Киа Соренто. Высокая квалификация наших слесарей позволяет выполнять работы быстро и очень качественно. Убедиться в этом можно, почитав многочисленные хорошие отзывы, оставленные клиентами сервиса.

Замена радиатора охлаждения Kia Sorento (Соренто). Фото 1

Замена радиатора охлаждения Kia Sorento (Соренто). Фото 2

Замена радиатора охлаждения Kia Sorento (Соренто). Фото 3

Замена радиатора охлаждения Kia Sorento (Соренто). Фото 4

Оптимальный температурный режим работы мотора является одним из главных условий его долговечности и надежности. Поломки, вызванные перегревом, относятся к числу наиболее серьезных и тяжелых. Важнейшим элементом системы охлаждения, которая поддерживает оптимальную температуру ДВС, является радиатор. При его выходе из строя ремонт редко позволяет добиться устойчивого долговечного эффекта. В большинстве случает требуется замена радиатора охлаждения КИА Sorento, доступная цена которой предлагается нашим сервисом.

Основные особенности и требования по замене радиатора охлаждения Киа Соренто

О наличии повреждений и дефектов радиатора являются:

  • периодическое повышение температуры охлаждающей жидкости выше нормы;
  • видимая течь охлаждающей жидкости;
  • появление пятен жидкости под радиатором во время стоянки авто.

При выявлении таких признаков замена радиатора охлаждения Киа Соренто должна быть проведена срочно, иначе может возникнуть необходимость выполнения ремонта, стоимость которого будет слишком высокой. Утечка охлаждающей жидкости в результате разгерметизации радиатора представляет собой достаточно существенную проблему. При этом значительно возрастает опасность перегрева двигателя, который может приводить к очень серьезным повреждениям силового агрегата. Своевременное обращение к специалистам при появлении первых же признаках неполадок позволит решить проблему с минимальными затратами.

Если Вам необходима замена радиатора охлаждения КИА Sorento, то его, прежде всего, нужно купить. При этом очень важно правильно охлаждающий элемент. Он должен отвечать высоким требованиям качества и конструктивно соответствовать Вашему транспортному средству. Такой радиатор для Вашего авто подберут квалифицированные специалисты нашего автотехцентра.

Работы по замене элементов охлаждения в автосервисе «Токио Сервис» выполняются опытными специалистами с соблюдением всех технологических требований. Благодаря этому обеспечивается высокое качество исполнения и работа силового агрегата в оптимальном температурном режиме. Профессиональные услуги наших специалистов дают возможность гарантировать максимальную надежность и долговечность мотора. У нас предлагаются наиболее выгодные на покупку запчастей и доступные цены выполняемых работ. Благодаря этому замена радиатора охлаждения Киа Соренто обходится клиентам автосервиса сравнительно дешево.

Читайте также: