замена вентилятора опель вектра с

Обновлено: 01.05.2024

Не включается вентилятор радиатора

На приборке стрелка доходит до красной зоны, а вентилятор не включается. Замыкаю провода на датчике, вентилятор включается. Поменял датчик ничего не изменилось. Подскажите в чем дело, что смотреть? Датчик 3-х контактный подскажите принцып работы? И у кого в каком положении стрелки включается вентилятор?

Отредактировано Dimontm (2010-03-08 23:12:38)

скорее всего термостат заклинило в закрытом положении-двиг нагревается,а термостат не открывается-горячий антифриз не идет в радиатор.
Температура показывается на двигателе ,а не в радиаторе

Отредактировано Shtirlicz (2010-03-09 08:17:04)

Нет термостат работает, по стрелке его работу видно, радиатор нагревается, отводящий патрубок горячий, а вентилятор не включается.

реле или пред может быть.

Еслиб реле или предохранитель, то вентилятор бы не включался при замыкании контактов датчика, а так получается что проблема в датчике, но его замена ничего не дала.

горячий должен быть не отводящий,а входной от термостата. не нагревается датчик просто,потому как горячий фриз не идет,или датчик на панели пи. т

Отредактировано Shtirlicz (2010-03-09 12:15:50)

подъезжай,за определенную сумму решу проблему

Да нагревается подводящий патрубок горячий, да и на сколько я понял датчики на приборку врут в меньшую сторону, к тому же температуру открытия термостата нормально показывает. Думаю может новый датчик изночально бракованый был.

есть еще вариант один. решу не дорого если он

Лучше скажи что за вариант?

куда копать напрвление дал,все на поверхности.подумать не хочешь,зачем мне себя возможного хлеба лишать)))

Я себе на 41 выводил на отдельную кнопку после того как в под Ростовом закипел ждал что включится

кнопка енто уже класика!))))
- упрощение всевозможными способами а так то канешь надо бы копать!))

А кто скажет где находится резистор вентилятора радиатора?

на вентиляторе на корпусе обычно

сегодня не включился вентил.темпер 100.из печки пошел хол,воздух.проверил провода датчика еле держались,сгнили,заменил,замкнул между собой вентил включ.прогрел до 95 вентилятор не включ.я так понимаю он должен включить малую скорость.это значит датчик надо менять?

на радиаторе стоит 2 датчика .хотелось бы узнать какой из них и при какой темпер должен включ вентил,.провода менял верхнего,на нижнем может тоже сгнили проверить не успел.

а кондей есть в машине. если есть то там
стоит блок управления вентиляторами.

да кондей есть.сегодня посмотрю этот блок.
__________________________________________________________________________________
привет.посмотрел блок и предохранители в норме.да и смысл их смотреть.когда менял провода на датчике я их замкнул и проверил,вентил включился значит предохран в порядке.все таки думаю дело в датчике.как думаете?говорят подходит от жигулей,только темп вкл другая,.что по советуете?

Снятие и установка вентилятора системы охлаждения

1. В данном Разделе подробно описана операция снятия вентилятора системы охлаждения только для двигателей Z16XE/Z18XE без кондиционера воздуха, для остальных приводятся лишь дополнительные операции и особенности.

Двигатель Z16XE/Z18XE (без кондиционера)

2. Отсоедините аккумуляторную батарею и крышку двигателя .

3. Снимите переднюю крышку аккумуляторной батареи и отсоедините шланг радиатора.

4. Рассоедините разъем (см. рисунок) электропроводки модуля управления вентилятором системы охлаждения.

6.4 Разъем (1) электропроводки модуля управления вентилятором радиатора

5. Поднимите автомобиль на подъемнике и высвободите нижнюю кромку накладки переднего бампера из четырех фиксаторов (1).

6. Вывернув 2 крепежных болта (см. рисунок), осторожно извлеките корпус вентилятора с электромотором из двигательного отсека вверх. Выверните 3 болта крепления сборки вентилятора к корпусу и извлеките вентилятор.

6.6 Болты (указаны стрелками) крепления корпуса вентилятора к радиатору системы охлаждения (двигатели Z16XE/Z18XE)

1 Корпус вентилятора

2 Болты крепления вентилятора к корпусу

7. Снимите стопорную скобу (см. рисунок) и снимите электромотор вентилятора.

6.7 Стопорная скоба (3) электромотоpa вентилятора

8. Установка производится в обратном порядке.

Особенности двигателей Z22SE/ Z22YH

9. Перед снятием корпуса вентилятора необходимо предварительно снять аккумуляторную батарею с поддоном , затем вывернуть крепежный болт и снять установленный сверху на радиаторе резонатор впускного воздушного тракта.

Особенности двигателя Z20NET

10. Перед снятием корпуса вентилятора необходимо предварительно снять аккумуляторную батарею с поддоном , а так же воздуховод впускного тракта.

Особенности двигателя Z19DT(H)

Замечание: На моделях, оборудованных дизельным двигателем объемом 1.9 л, в корпусе установлено 2 вентилятора.

11. Для снятия вентилятора предварительно снимите радиатор ( 7) и отсоедините модуль управления вентиляторами системы охлаждения двигателя от корпуса.

Особенности двигателей Y20DTH/Y22DTR

12. Снимите сборку радиатора вместе с вентилятором .

6.13 Болты (2) крепления корпуса (1) вентилятора к радиатору системы охлаждения (двигатели Y20DTH/ Y22DTR)

13. Вывернув 2 болта (см. рисунок), снимите корпус вентилятора с радиатора рассоедините разъем (-ы) электропроводки, выверните болты крепления и снимите один или оба электромотора вентиляторов.

Резистор вентилятора охлаждения — Opel Vectra, л., года на DRIVE2



Всё это резистор вентилятора охлаждения опель вектра б поменяно у Fe в Люберцах, и напоследок мною опробовано в гараже с помощью установки перемычек Всё стало работать как часики Так что если возникнут какие-нибудь похожие проблемы с вашими Опелями, обращайтесь, всегда буду рад помочь, особенно если буду не занят чем-нибудь ещё Удачи на дорогах! Возникла проблема с охлождением купил 3 дня назад машину ну и сразу к теще.

резистор вентилятора охлаждения опель вектра б

ПО дороге движок нагрелся и антифриз выскочил через пробку. Добавил воды. Поехал на сервис проверили вроде все работает.

Но один человек подсказал что может датчик вентилятора не корректно срабатывает. Но машина перегревается через некоторое время.

резистор вентилятора охлаждения опель вектра б

Залил антифриз может поможет. Будут ли работать вентиляторы охлаждения радиаторов при его отсутствии?

Opel Vectra B | Вентилятор и реле включения вентилятора | Опель Вектра

Относительно недавно у меня оплавился этот самый резистор. Вентилятор перестал на первой скорости работать. Должен был включаться, по идее, при более высокой температуре, но не включался У меня и крыльчатка вентилятора туго крутилась Пришлось поменять и резистор и сам вентилятор Но у этого варианта есть один незначительный недостаток- при покупке вы не почувствуете ни с чем не сравнимый кураж от удара обогревателя о землю.

резистор вентилятора охлаждения опель вектра б

Далее при помощи мультиметра и путём несложных математических вычислений определяем на какую длину приходится те самые 0,22 ома, если нет нормального мультиметра или показания прибора не ясны, то подключаем всю лабуду по этой схемке и передвигая контакт по спирали добиваемся напряжения в 9 вольт.

Только паять и изолировать термоусадкой, никаких скруток и изоленты".

Замена вентилятора и реле вентилятора — logbook Opel Vectra on DRIVE2

Батя нервно курит отдыхать осталось всего неделькурешаем дозаказывать реле… Тут жара продолжилась! Как оказалось их 2 вида, какой заказывать — ХЗ, по номеру шасси определяем нужный, гуглим, на фото с Авито вроде реле включения вентилятора опель вектра б наш, но оно не качественное, поэтому надписей не разобрать. Берём тайм-аут до следующего утра оно субботнее, и поставщики нифига не работаютведь надо было изучить сгоревшее реле и принять решение, что заказывать.

По приезду домой изучаем реле, оно кстати тоже Valeo, только номер написанекзист и прочие продаваны такого номера не знают… Гугл мудрых мыслей тоже не изрёк хотя и инет у меня был просто адовый привет МТСу…. В четверг звонок: С батей прыгнули в Альмеру и помчались в Ейск. Когда из заветной коробочки достали реле, с тем же внутренним номером как и у нас Valeoвздохнули с облегчением!

Третья скорость — Вентиляторы включены параллельно, на полной скорости 12 Вольт О контактах Срабатывают S88 и S от реле включения вентилятора опель вектра б антифриза.

Блок предохранителей и реле Опель Вектра B

S65 — стоит на магистрали кондиционера, срабатывает от трех уровней давления хладагента 18 — 22 — 26 Бар. Если что-то не так копаем дальше 1. Итак надо разобраться все ли так как на схеме, по проводам, все ли реле на месте и все ли предохранители целы.

Они находятся возле АКБ у меня реле были все на месте, а вот с предиками был сюрприз! Реле вентиляторов Реле компрессора с предиком и два предохранителя вентиляторов. У меня все было рабочее Но на контактах предохранителя F52 было 7,5в, я начал искать замыкание, и нашел.

Сняв фишку с датчика температуры S88 напряжение пропало. Датчик под замену, он замкнул в. Купил себе JP Group грн как по мне цена-качество.

реле включения вентилятора опель вектра б

Но я ошибся. Проработал он ровно 1,5 года и умер. Пропала и первая и вторая скорость. Для этого штекерные язычки клемм 30 и 87 реле соедините куском провода канцелярской скрепкой и вставьте реле. Вентилятор радиатора должен теперь вращаться даже при выключенном зажигании.

Если это так, неисправно реле. Перемычка из провода может быть установлена в качестве экстренной временной помощи в дороге.

Вентилятор радиатора

После поездки ее следует удалить. Если до сих пор успех не был достигнут, то теперь проверьте двигатель вентилятора. Если пропеллер все еще не вращается, то неисправен двигатель вентилятора — замените. Но если вентилятор вращается, то с двигателями 1,8 и 2,0 л нужно проверить реле см.

В ином случае проверьте все соединения проводов термовыключателя и электровентилятора. С радиатором вентилятора, получающим питание напрямую от аккумулятора, реле включения вентилятора опель вектра б тоже можете спокойно продолжить поездку.

Проложите вспомогательный провод так, чтобы исключить короткое замыкание. Вентилятор радиатора стрелка с электроприводом подключается только в случае необходимости. Обратите, пожалуйста, внимание на то, что при прогретом двигателе вентилятор может включиться в любое время. Порядок проверки этого вентилятора и реле точно такой же и для вентилятора N1.

Слейте часть охлаждающей жидкости, чтобы отсоединить верхний шланг радиатора см. Отверните два нижних болта крепления, затем два верхних болта указаны стрелками и снимите с автомобиля кожух в сборе с вентилятором, подняв кожух вверх. Удерживая вентилятор за лопасти, отверните гайку крепления крыльчатки и снимите шайбу если имеется.

Снимите крыльчатку с вала. Предупреждение Крыльчатка вентилятора N2 на автомобилях с кондиционером стопорится шплинтом, гайка отсутствует. Отверните болты крепления вентилятора к кожуху. Достаньте вентилятор из кожуха. Вентилятор устанавливается в обратном порядке. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Система охлаждения Opel Vectra C

Система охлаждения Opel Vectra C

Система охлаждения двигателя Опель Вектра С упрощённо состоит из, насоса охлаждающей жидкости, термостата, соединительные шлангов и радиатора с вентилятором. Это те элементы, с неисправностью которых мы периодически сталкиваемся.

Замена термостата Опель Вектра С

Термостат –это клапан который поддерживает температуру двигателя в узком диапазоне. Основные неисправности, из-за которых термостат Опель Вектра С 1.8 требует замены

1 Термостат заклинил в открытом положении и двигатель не выходит или выходит долго на рабочие температуру, зимой плохо греет печка

2 Термостат заклинил, а закрытом положении и двигатель перегревается, из пробки расширительного бачка идет пар.

3 На приборной панели загорается машинка с ключиком, чтение ошибок выдает код Р0597 - Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата высокое напряжение.

Замена радиатора Опель Вектра С

Основной причиной для заменены радиатора охлаждения Опель Вектра С является его течь. Конструкция современных радиаторов такова что эффективных способов ремонта нет.

Замена вентилятора охлаждения Опель Вектра С

Основная причина замены вентилятора охлаждение Опель Вектра С является забитые грязью радиатор охлаждения двигателем. Вентилятор рассчитан на кратковременную работу, но с наступлением летний жары он начинает включатся все чаще или вообще не перестает выключается. Когда он сгорает то тянет за сбой блок управления вентиляторами Вектра С и диффузор. Владельцы Опель Вектра С обязательно каждую весну должны промывать радиаторы охлаждения двигателем.

Замена соединительных шлангов и патрубков Опель Вектра С

Причиной замены шлангов и патрубков происходит Опель Вектра С их не герметичность. Происходит это в основном их за ветхости, использования не заводских червячных хомутов и попадания в антифриз масла из теплообменника или прокладки передней крышки. Своевременная промывка системы охлаждения и замена антифриза поможет избежать выхода из строя патрубков.

Радиатор Опель Вектра – покупка и замена

Радиатор Опель Вектра является далеко не самым долговечным компонентом. Чаще всего выходит из строя верхний патрубок, которые делается из пластика. Эта проблема касается, как оригиналов, так и аналогов. Средний срок службы радиатора составляет 4-5 лет.

Выбор радиатора

При покупке радиатора учитывают следующие параметры:

  • габариты;
  • материал исполнения;
  • плотность ламелей;
  • количество трубок и т.д.

Радиатор Опель Вектра

Качество радиатора можно определить по толщине, количеству сот. Чем больше толщина, тем лучше отвод тепла. Положительно на этом сказывается и высокая частотность сот. Металлические элементы радиатора не должны содержать трещин, каких-либо деформаций. В плане материала наибольшее распространение на рынке имеют алюминиевые теплообменники. Они постепенно вытесняют медно-латунные конструкции. Последние более эффективные в плане теплообмена, но они дороже и гораздо тяжелее.

При покупке радиатора на Опель Вектра с АКПП важно обратить внимание на наличие дополнительных штуцеров, через которых охлаждается масло трансмиссии. Такие модели теплообменников подходят и для версий с МКПП, посадочные места полностью совпадают. Ставить заглушки на штуцеры в таких случаях не нужно, так как контуры друг с другом не связаны.

Замена радиатора

Процедура замены теплообменника Опель Вектра на всех версиях плюс-минус идентичная. В случае автомобилей с кондиционерами требуется только несколько дополнительных операций.

Пример замены радиатора на автомобилях с двигателями Z16XE/Z18XE. Процедура включает:

  • демонтаж старого радиатора;
  • установку новой детали.

Демонтаж начинается с отсоединения АКББ и снятия переднего бампера и крышки мотора. Без этого получить доступ к радиатору не выйдет. Следующим шагом выступает слив жидкости охлаждения.

  • открутите крепежные болты от нижнего держателя (саму деталь не снимают);
  • освободите верхние опоры (пружины);
  • наклоните радиатор на себя, выверните болты;
  • ослабьте крепежные хомуты, снимите шланги – верхний, нижний и переливной (с нижнего возможно вытекание жидкости в небольшом количестве;
  • вытащите разъем проводки, идущий к модулю вентилятора;
  • наклоните теплообменник обратно, выверните крепежные болты от нижних радиаторов;
  • вытащите радиатор.

Установка предполагает обратный порядок действий. На новую деталь можно установить старые компоненты, если они в порядке. После монтажа нового радиатора он заполняется жидкостью. После чего требуется проверить систему на герметичность. В случае отсутствия уверенности в собственных силах, замену всегда можно доверить специалистам сервисного центра.

Opel Vectra B | Нарушения в работе вентилятора радиатора | Опель Вектра

В этом случае следует проверить реле вентилятора и главное реле двигателя, руководствуясь описанной ниже методикой. Найдите главный вентилятор радиатора работает постоянно опель вектра б блок, который расположен с левой стороны моторного отсека.

На автомобилях, оборудованных кондиционером, имеется блок дополнительных реле, расположенный рядом с батареей см. Вентилятор и реле включения вентилятора Расположение главного реле двигателя, реле кондиционера и реле вентилятора в главном релейном блоке.

Снимите реле вентилятора N1 и с помощью омметра проверьте цепи между выводами, руководствуясь рисунком. На автомобилях устанавливаются реле Nippondenso или Bosch, нумерация выводов которых отличается.

Вторая скорость — Вентиляторы включены параллельно, каждый через свой резистор 9 Вольт 3.

Замыкаем — 3 скорость, вентиляторы включаются напрямую. Третья скорость — Вентиляторы включены параллельно, на полной скорости 12 Вольт О контактах Срабатывают S88 и S от температуры антифриза.

вентилятор радиатора работает постоянно опель вектра б

S65 — стоит на магистрали кондиционера, срабатывает от трех уровней давления хладагента 18 — 22 — 26 Бар. Если что-то не так копаем вентилятор радиатора работает постоянно опель вектра б 1. Они находятся возле АКБ у меня реле были все на месте, а вот с предиками был сюрприз!

Если это так, то неисправно реле. Перемычку из провода можно использовать как временную помощь в дороге. После поездки ее нужно удалить. Если успех не достигнут таким путем, то проверьте двигатель вентилятора: Соединение разъема коричневого провода подсоединяется напрямую к отрицательной клемме. Если пропеллер все еще не вращается, то неисправен двигатель вентилятора — замените.

Но если вентилятор работает, то должны быть проверены реле см. Вы вентилятор радиатора работает постоянно опель вектра б забот можете продолжить поездку также с вентилятором радиатора, получающим питание напрямую от аккумулятора. Вспомогательный провод должен быть изолирован во избежание короткого замыкания. Первая скорость — Вентиляторы включены последовательно 6 Вольт 2.

Вторая скорость — Вентиляторы включены параллельно, каждый через свой резистор 9 Вольт 3.

Замыкаем при включённом зажигании — 3 скорость, вентиляторы включаются напрямую. Третья скорость — Вентиляторы включены параллельно, на полной скорости 12 Вольт О контактах Срабатывают S88 и S от температуры антифриза.

S65 — стоит на магистрали кондиционера, срабатывает от трех уровней давления хладагента 18 — 22 — 26 Бар. Если что-то не так копаем дальше 1.

вентилятор радиатора работает постоянно опель вектра б

Итак надо разобраться все ли так как на схеме, по проводам, все ли реле на месте и все ли предохранители целы. Они находятся возле АКБ у меня реле были все на месте, а вот с предиками был сюрприз!

вентилятор радиатора работает постоянно опель вектра б

Реле вентиляторов Реле компрессора с предиком и два предохранителя вентиляторов. У меня все было рабочее Но на контактах предохранителя F52 было 7,5в, я начал искать замыкание, и нашел.

Вентилятор охлаждения

Сняв фишку с датчика температуры S88 напряжение пропало. Датчик под замену, он замкнул в. Купил себе JP Group грн как по мне цена-качество.

Но я ошибся. Проработал он ровно 1,5 года и умер.

Пропала и первая и вторая скорость. Заказал Vernet посмотрим как он себя будет вести Чтобы его поменять надо 1.

Резистор вентилятора охлаждения — Opel Vectra, л., года на DRIVE2



Всё это резистор вентилятора охлаждения опель вектра б поменяно у Fe в Люберцах, и напоследок мною опробовано в гараже с помощью установки перемычек Всё стало работать как часики Так что если возникнут какие-нибудь похожие проблемы с вашими Опелями, обращайтесь, всегда буду рад помочь, особенно если буду не занят чем-нибудь ещё Удачи на дорогах! Возникла проблема с охлождением купил 3 дня назад машину ну и сразу к теще.

резистор вентилятора охлаждения опель вектра б

ПО дороге движок нагрелся и антифриз выскочил через пробку. Добавил воды. Поехал на сервис проверили вроде все работает.

Но один человек подсказал что может датчик вентилятора не корректно срабатывает. Но машина перегревается через некоторое время.

резистор вентилятора охлаждения опель вектра б

Залил антифриз может поможет. Будут ли работать вентиляторы охлаждения радиаторов при его отсутствии?

Opel Vectra B | Вентилятор и реле включения вентилятора | Опель Вектра

Относительно недавно у меня оплавился этот самый резистор. Вентилятор перестал на первой скорости работать. Должен был включаться, по идее, при более высокой температуре, но не включался У меня и крыльчатка вентилятора туго крутилась Пришлось поменять и резистор и сам вентилятор Но у этого варианта есть один незначительный недостаток- при покупке вы не почувствуете ни с чем не сравнимый кураж от удара обогревателя о землю.

резистор вентилятора охлаждения опель вектра б

Далее при помощи мультиметра и путём несложных математических вычислений определяем на какую длину приходится те самые 0,22 ома, если нет нормального мультиметра или показания прибора не ясны, то подключаем всю лабуду по этой схемке и передвигая контакт по спирали добиваемся напряжения в 9 вольт.

Только паять и изолировать термоусадкой, никаких скруток и изоленты".

Снятие и установка электровентилятора радиатора системы охлаждения двигателя в сборе с кожухом Opel Astra H

Для снятия и установки электровентилятора радиатора системы охлаждения двигателя в сборе с кожухом в автомобилях Opel Astra вам потребуется торцовая головка TORX Е8.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Слейте жидкость из системы охлаждения (см. Замена охлаждающей жидкости).

3. Выверните левый верхний.



5. . и левый нижний болты крепления кожуха электровентилятора к радиатору системы охлаждения.


6. Сожмите пассатижами отогнутые усики хомута крепления отводящего шланга, сдвиньте хомут по шлангу.


7. . и отсоедините шланг от патрубка левого бачка радиатора.


Примечание

Отсоединять отводящий шланг от радиатора системы охлаждения необходимо по той причине, что он не позволяет снять электровентилятор.

8. Расстегните держатель шланга на кожухе электровентилятора.


9. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов электровентилятора.


10. . разъедините колодку.


11. . и снимите электровентилятор в сборе.


12. Установите электровентилятор радиатора системы охлаждения с кожухом в порядке, обратном снятию.

13. Залейте жидкость в систему охлаждения (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

Читайте также: