замена вентилятора печки вольво хс60

Обновлено: 17.05.2024

Volvo XC60 Твинтурбо овощь › Бортжурнал › Замена вентилятора печки

Как и у многих в феврале 2018, проявился писк вентилятора печки, который вначале появлялся, только если довольно долго ехать за рулем — более 2 ух часов и устранялся подбором, каких-то оборотов вращения вентилятора. Но чем дальше, проблема быстро прогрессировала — писк стал проявляться сразу же после начала поездки и уже в любых режимах работы мотора. Официальный дилер предлагал 8 часовой ремонт с полным демонтажем панели торпедо стоимостью 16200 рублей за работу и 30 000 за саму запчасть. И то и то космически дорого. В оригинале установлен мотор печки Behr-Hella, который как заменитель запчасти вольво стоил 10 000 рублей, но как многие знают подходит от Land Rover, который в оригинале стоил 10000 рублей, а его заменитель Behr 8EW351040271 был куплен за 3160 рублей. Вот так разница на одну и ту же запчасть в 10 раз.
Далее задача, как снизить стоимость работы. Знакомым мастером, который многократно выполнял эту работу была предложена цена в 5000 рублей. Но он посоветовал не торопится, так как заменой мотора мы никак причину не устраним, а только обнулим новой деталью "счетчик километража", когда он снова запищит (оригинала хватило на 150 000км). А так как скоро весна, и с приходом тепла он наверняка перестанет попискивать, решено было откататься ещё летний сезон в тишине, а осенью поменять. Так и произошло летом работал бесшумно, но строго как температура перешла через ноль, тут же стал пищать.
За это время у официального дилера появился спец инструмент, который позволяет менять вентилятор без снятия торпедо, в случае если он с завода не закреплен саморезом. Сняв педаль газа, я убедился, что самореза нет и поехал договариваться с дилером о приемлемой стоимости работы. И в первые мне это не удалось, так как они округлили глаза и не поверили, что можно менять без снятия, хотя блин в виде, только такой метод и описан. Но созвоном с исполнителем, убедились что можно, но назвали всё равно космическую цену в 10 000 рублей, якобы половина от обычной цены со снятием торпедо. Пять нормо часов Что тоже дорого. Даже не понятно, откуда они взяли эту цифру в 5нч или 10, если в виде указано 3,6нч. Плюнул, позвонил в "обычный" автосервис по шведам, где предложили выполнить эту работу по виде, без специнструмента, а ловкостью рук и за 3,6Нч и 3900 рублей. Я и согласился, так как это и дешевле 5000, предложенных знакомым и разборка салона гораздо меньше. Демонтаж потребовался минимальный, бардачек, блоки предохранителей и панель приборов, что никак не сравниться с полным разбором всего и вся, что видишь перед глазами при снятии торпедо.

Вся работа у мастера заняла 2,5 часа и на этот раз для надежности он прикрутил новый вентилятор на этот саморез, так как вида пишет, если считаете необходимым, он отвественный и посчитал, что нужно. Вот так выждав время и денег сэкономил и тотальную разборку салона не устроил.

Выехал и тишина. И чтобы вы понимали, насколько меня достал ещё зимой этот писк, мне один раз даже приснилось, что я якобы поменял мотор печки на новый, а он опять запищал :)

Замена вентилятора печки. VOLVO s60I, xc70I, xc90I, s80I

В отличии от предыдущих моделей volvo (про это у меня есть отдельная статья), замена вентилятора печки на моделях, идущих после volvo 850/s70, превратилась в целый квест. Во-первых, вентилятор теперь расположен своей осью вертикально, а не горизонтально, как это было раньше. Крепится, он соответственно болтами снизу вверх, поэтому чтобы его открутить, необходимо пол часика полежать на полу головой в ноги пассажира. К тому же, необходимо полностью извлечь блок бардачка со всеми потрахами, ибо пока он на месте - достать вентилятор не возможно, даже при условии, что вы его открутили. Инженеры вольво явно дали маху - когда я менял этот вентилятор, я вспоминал о том, как легко это можно было сделать в 850/s70, и как невероятно долго это сделать тут. Итак обо всем по порядку.

Вся эта статья одинакого касается замены вентилятора печки на всех volvo, построенных на платформе p2 (которая пришла на смену платформе p80): это первое поколение volvo s60, s80, v70, xc70, и xc90

Первым делом необходимо снять пластиковую накладку в ногах пассажира, в самой-самой глубине. Держится она на 2х саморезах, естественно torx 25. После того, как выкрутили эти два самореза, необходимо аккуратно вынуть эту панель, помимо саморезов, она так же держится на защелках - так что необходимо быть аккуратным.

После того, как мы сняли эту панель, нашему взору откроется коробка салонного фильтра (она закрывается 4мя болтами по периметру, рекомендую сразу поменять фильтр тоже, чтобы 2 раза сюда не лазить). А рядом с коробкой, ближе к крылу будет располагаться вентилятор - мы видим его нижнюю часть.

Далее, нам необходимо извлечь бардачок с его рамкой. Для этого открываем его и отцепляем в его внутренностях с правой стороны трос, который смягчает его движение. Далее отщелкиваем с обоих сторон пластиковые крепления внутри, которые не давали бардачку полностью открыться до земли, и после этого, бардачок открывает свой рот до самого “не балуйся”. Надо сказать, что все содержимое лучше заранее вытащить - а то все будет на полу.

После того, как бардачок полностью раскрыт, нашему взору открываются 8 болтов по периметру. Необходимо их выкрутить, а так же отсоединить 2 фишки: подсветку бардачка и подсветку ног пассажира. После этого бардачок можно полностью удалить.

Когда бардачок снят, нам открывается доступ к вентиляторному блок (там помимо вентилятора еще и модуль управления скоростью с ним в одном корпусе).

Откручиваем все болты по периметру вентилятора (их кажется 6 или 7). При этом, самый задний болт просто так не открутить - понадобится отвертка торкс с карданным валом (см. фото), чтобы работать на изгибе - иначе туда не добраться.

Когда болты выкручены, резиновый шланг слива конденсата и прочей воды отсоединен, а фишка отключена - аккуратно шевеля туда-сюда, вытаскиваем блок вентилятора. Далее у нас 2 пути: либо мы меняем вентилятор вместе с блоком управления, либо только сам вентилятор. Если вместе с блоком, то просто ставим замену обратно и все собираем в обратном порядке. Если же, только сам мотор с крыльчаткой, то необходимо снять с блока заднюю пластиковую крышку, открутить 2 болта, отключить мотор от блока управления, аккуратно вытащить мотор из блока управления и поставить новый. А сборку производить в обратном порядке.

Замена Вентилятора Печки Volvo Xc60

По словам обладателя машины, он поскрипывает на прохладном движке, потом скрип исчезает.

Вы сможете идти весь денек. он работает тихо, хотя воздушный поток как-то уменьшился, хотя фильтр салона не так давно поменялся.

Вентилятор отопителя находится на стороне пассажира под перчаткой. Салонный фильтр рядом.

Чтоб получить доступ к фильтру, просто снимите нижнюю пластинку.

Замена вентилятора Volvo Xc60

Но нам необходимо будет снять вентилятор, потому поначалу снимите перчатку:

1. Открутите подъемник в направлении стрелки.

2. Разблокируйте замки, стопроцентно откройте перчаточный ящик.

3. Сейчас у нас есть доступ ко всем 8 шурупам для крепления перчатки, 2 сверху и 3 по краям.
4. Открутите их, снимите 2 разъема и снимите перчаточный ящик в сторону.

Пред нами: слева. корпус фильтра, электродвигатель вентилятора отопителя справа.

Откручиваем 4 винта, снимаем крышку фильтра для салона и снимаем фильтр. Фильтр имеет 2 зазора, потому он отлично проходит и идет по дуге.

фильтр идет по дуге

Фильтр был, естественно, незначительно пыльным, но его было недостаточно, чтоб замедлить поток воздуха. Надуйте его сжатым воздухом и установите на место.

Не удалось снять точки крепления мотора, места сильно мало. Поглядите на снимок и сравните на месте.

Снимите разъем, до того как откручивать крепеж.

Чтоб было удобнее, необходимо оторвать часть ковра, а для этого необходимо снять подоконники.

Чтоб открутить 2 «неудобных» шурупа, используйте гибкий стержень. удлинитель для храповика.

Снимите сливную трубку и снимите движок.

Попытайтесь прокрутить вручную. Это незначительно тесновато. Инерция вращения так мала, что останавливается фактически сходу.

Мы заключаем: работа с. Из-за высочайшего сопротивления вращению, движок крутится с наименьшей скоростью, чем нужно, тем увеличивая нагрузку на регулятор скорости (большее потребление тока, больший нагрев). Неспешное вращение. маленький поток воздуха. Как-то вышло очень умно, ну ничего.

Как добраться до демонстрации:

  1. Снимите верхнюю крышку, она зафиксирована.
  2. Откручиваем 2 болта, снимаем разъем с регулятора скорости вентилятора.
  3. Снимите движок с крылом. Идеальнее всего снять рабочее колесо, за ранее сняв фиксатор с вала. Мне не удалось снять рабочее колесо; она так привязана. проржавел, но не желал ломаться.

Движок вставляется в корпус через колодки амортизатора, потому он выходит незначительно туго.

снутри корпуса вентилятора

Сколько вещей из этого вышло, и это только часть, другие пробудились на полу.

Поначалу продуйте сжатым воздухом. скопление пыли. Смажьте.

Так как я не мог добраться до фронтальной ступицы через рабочее колесо, я решил пойти сзади. Я положил вентилятор на рабочее колесо и залил масло через отверстия в направлении фронтальной ступицы. Соответственно залил в спину.

маленькая часть того, что было снутри вентилятора

Я подождал 10-15 минут, подключил мотор к источнику питания, покрутил пару минут, опять залил. И так 3 раза.

Спиннинг практически снимается даже рукою.

Выдув, почистил радиатор управления скоростью

Собранный. Положить на место. Работает. «Шепот».

Для смазки я использовал масло ATF для автоматической коробки.

Если вы заинтересованы в этой статье и вам есть что сказать (хорошо или плохо), оставьте свои комментарии ниже.

Буду очень благодарен за роль в обсуждении статьи.

Видео: Замена Вентилятора Печки Volvo Xc60

  • Год выпуска от: 07/2008
  • Код мотора: D5244T17, D5244T5, D5244T16
  • Ширина [мм]: 173,2
  • Высота [мм]: 180
  • Толщина [мм]: 26
  • Материал: алюминий
  • Вес [кг]: 0,78
  • Состояние: Новый
  • Рессоры, пружины, пружины
  • пожалуйста, подождите

OEM Количество пластин радиатора для Volvo XC60 2.4D / D3 / D4 AWD 163 л.с.:

Печной радиатор к примеру Volvo

Наш новый поиск запчастей позволяет для вас найти подходящую автозапчасть одномоментно.

1 миллион автомобильных запчастей 50 премиальных брендов за 45 производителей автомобилей и 5914 моделей автомобилей

OEM номер 2101-8101080 ME255

Лузара код LFh 0101

применимость к тс

Лада 1111 (Ока) 2101 2102 2103 2106 2104 2105 2107 21053 21073 2131 2120 44 (Нива)

Код Luzar LFh 0108

применимость к тс

ИЗ 2126 2127 2717

Лада 2110 2111 2112 2108 2109 21099 2113 2114 2115

Код Luzar LFh 01081

применимость к тс

Лада 2110 2111 2112 2108 2109 21099 2113 2114 2115

ИЗ 2126 2127 2717

OEM номер 2110-8101078

Код Luzar LFh 0110

применимость к тс

Лада 2110 2111 2112

OEM номер 2123-8118020 21230-8118020-50 2111-8118020 36.3780 361.3780 3163-00-8119020

Код Luzar LFh 01230

применимость к тс

Лада 2111 2112 Калина (04-) 2110 2123 Приора (07-)

Chevrolet Нива (02-)

OEM номер 2111-8118020 361.3780

Код Luzar LFh 01211

применимость к тс

Лада 2111 2112 Калина (04-) 2110 Приора (07-)

Торговые марки:

LFh. тепловентилятор Luzar
Вентилятор системы отопления представляет собой агрегат с электродвигателем с рабочим колесом, который циркулирует поток воздуха через радиатор отопления и поступление воздуха в салон, создавая комфортабельный климат для водителя. Они могут быть осевыми (поток воздуха ориентирован вдоль оси мотора) либо центробежными (поток перпендикулярен оси вращения).
Всераспространенные другие наименования. электронный вентилятор, электронный вентилятор, мотор отопителя, мотор печки.

LUZAR выпускает огромное количество моделей тепловентиляторов для русских и зарубежных автомобилей. Процесс разработки и разработки новых вентиляторов длится. планируется запустить создание печных моторов для всех самых фаворитных автомобилей, эксплуатируемых в странах СНГ.
Конструкция вентилятора отопителя LUZAR
Он состоит из 2-ух частей. рабочего колеса, которое обеспечивает нужную циркуляцию воздуха, и электродвигателя, который крутит рабочее колесо.

  • Рабочее колесо (крыльчатка, крыло)
  • Рабочее колесо сделано из армированного полипропилена (Grodnamide), что гарантирует крепкость и, в то же время, некую упругость лопастей.
  • Колесо вентилятора агрессивно прикреплено к валу мотора.
  • Рабочее колесо имеет лопасти (лопасти), специально профилированные для обеспечения более действенной подачи воздуха.
  • Рабочее колесо может быть «осевым» либо «центробежным».
  • Электродвигатель
  • Электродвигатель, вентилятор отопления, состоит из корпуса, вала с установленным на нем ротором, статора из неизменных магнитов, установленных на корпусе, скользящих контактов (щетка в сборе), коллектора, устройств искрозащиты и 2-ух подшипников на конец вала.

Конструкция электродвигателя не предугадывает ремонта.
Срок службы электродвигателя составляет более 5000 часов, что соответствует приблизительно 8 годам средней эксплуатации.

Общий вопрос. это предназначение искровых генераторов. Они необходимы для того, чтоб «гасить» искру, возникающую при разрыве контакта щеток с коллекторами, из-за чего щетки и коллектор стремительно изнашиваются (выгорают).

Пошаговая инструкция замены моторчика печки на Volvo XC90

Все современные автомобили, в числе которых и внедорожники XC90, комплектуются системами отопления и вентиляции салонов. Помимо печек, основными их элементами являются небольшие электродвигатели с вентиляторами или комплектные блоки — в виде электромоторов с крыльчаткой. Выход из строя такого моторчика чреват полным отказом системы и невозможностью поддержания комфортного микроклимата в салоне. Рассмотрим детально, зачем он нужен, и как при необходимости выполняется его замена мастерами нашего автосервиса.

Что такое моторчик печки, для чего нужен

Моторчик печки внедорожника ХС90 — компактный электрический двигатель, который обеспечивает вращение вентилятора для нагнетания в салон потоков теплого воздуха, которые нагреваются, проходя через радиатор печки (отопитель) или эвапоратора (испаритель) кондиционера. При работающей крыльчатке в отопитель поступает наружный или внутрисалонный (при включенной рециркуляции) воздух. Поток сначала очищается салонным фильтром, потом подается в испаритель или радиатор в зависимости от выбранного режима. На выходе из воздуховодов печки установлены заслонки, позволяющие направлять поток в нужном направлении.

На заводе устанавливаются оригинальные электроприводы Volvo в полностью закрытом корпусе вместе с крыльчаткой. Если выполняется замена мотора печки Вольво XC90, мастера нашего автосервиса рекомендуют использовать оригинальные блоки в сборе или их лицензированные аналоги марок Hella и Mahle, либо более дешевые версии Nissens.

Когда и по какой причине нужно менять

Основных причин выхода из строя электромотора отопителя, когда он подлежит замене не много. В то же время при возникновении проблем с печкой, лучше обратиться за помощью к профессионалам или опытным водителям — тем, кто уже менял моторчик. Наиболее частыми неполадками электропривода крыльчатки являются:

  • Износ щеток

При работе моторчика постоянно происходит выработка медно-графитовых контактов, что ухудшает прижимные усилия. В итоге электродвигатель работает с переменной частотой вращения, может даже самопроизвольно включаться при наезде на выбоину или при ударах на приборную панель.

liputrik.ru

Cнятие вентилятора отопителя на Volvo S60

Со слов хозяина авто на холодную моторчик поскрипывает, потом скрип пропадает.

Можно отъездить весь день – работает тихо, правда поток воздуха как-то уменьшился, хотя фильтр салона менялся совсем недавно.

Вентилятор отопителя расположен с пассажирской стороны под бардачком. Салонный фильтр рядом.

Для доступа к фильтру достаточно снять нижнюю накладку.

накладка

накладка снята

Но нам нужно будет снимать вентилятор, поэтому сначала снимаем бардачок:

1. Отстегиваем микролифт по направлению стрелки.

микролифт

микролифт снят

2.Высвобождаем фиксаторы, открываем крышку бардачка до конца.

правая защелка

защелки сняты

3.Теперь нам стали доступны все 8 саморезов крепления бардачка, 2 сверху и по 3 по сторонам.
4.Выкручиваем их, снимаем 2 разъема и убираем бардачок в сторону.

ras

бардачок снят

Перед нами: слева - корпус фильтра салона, справа мотор вентилятора отопителя.

Выкручиваем 4 самореза, снимаем крышку фильтра салона и вытаскиваем фильтр. Фильтр имеет 2 надлома, поэтому хорошо входит – выходит по дуге.

filtr

filtr_1

фильтр заходит по дуге

Фильтр оказался, конечно, немного запылен, но не столько, чтобы сильно тормозить поток воздуха. Продуваем сжатым воздухом и ставим на место.

Заснять точки крепления моторчика не получилось, очень мало места. Смотрите на снятом и сравнивайте по месту.

Перед тем как начнете выкручивать крепеж, снимите разъем.

Чтобы было удобней, нужно задрать часть коврового покрытия, а для этого надо снять накладку порога.

Для выкручивании 2 «неудобных» саморезов используйте гибкий вал – удлинитель для трещотки.

kreplenie

kovralin

Снимаем водоотводящую трубочку и вытаскиваем моторчик.

Пробуем прокрутить от руки. Туговато. Инерция вращения настолько мала, что он практически сразу останавливается.

Делаем вывод: при работе из - за большого сопротивления вращению моторчик вращается с меньшей скоростью, чем нужно, тем самым увеличивая нагрузку на регулятор скорости(большее потреблении тока, больше нагрев). Медленное вращение – малый поток воздуха. Как то слишком умно получилось, ну ничего.

Приступаем к разборке:

  1. Снимаем верхний кожух, он на защелках.
  2. Выкручиваем 2 болтика, вытаскиваем разъем из регулятора скорости вращения вентилятора.
  3. Вытаскиваем мотор с крыльчаткой. Крыльчатку лучше снять, сняв перед этим фиксатор с вала. У меня снять крыльчатку не получилось, настолько сильно она прикипела - приржавела, а ломать не хотелось.

Моторчик в корпус вставлен через амортизирующие прокладки, поэтому выходит немного туговато.

razbor

prokladki

корпус вентилятора изнутри

Сколько всякой всячины из него высыпалось и это только часть, остальное просыпалось мимо на пол.

Для начала продул сжатым воздухом - облако пыли. Смазал.

Т.к. до передней втулки из – за крыльчатки не добраться, решил зайти с обратной стороны. Поставил вентилятор на крыльчатку и через вентиляционные отверстия залил смазку в направлении передней втулки. Соответственно залил и в заднюю.

grajz

малая часть того, что было внутри вентилятора

smazka

Подождал минут 10-15, подключил моторчик к блоку питания, покрутил несколько минут, снова залил. И так 3 раза.

Крутиться чуть ли не взлетает, даже от руки.

Продул, почистил радиатор регулятора скорости

Собрал. Поставил на место. Работает - «шепчет».

Для смазки использовал ATF-масло для АКПП.

Если Вас заинтересовала данная статья и Вам есть, что сказать (хорошее или не очень) оставте Свои комментарии ниже.

Съемник мотора печки Volvo xc70 iii из полипропилена.

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Статья относится к принтерам:

Пост о практическом применении полипропилена от Novaprint.

Полетел мотор печки на моей Volvo XC70. Процесс замены печки не прост, это если коротко. Некоторые говорят, что вольво собрана вокруг этого мотора печки. Сначала улыбался по этой фразе, но после того как сам провел вскрытие, полностью согласен.

Для съема мотора нужен схемник, который без малого стоит $100.


Жаба внутри сказала 'НЕ!'. Благо на ютубе много материала по этому съемнику и вообще процессу замены в целом. Где то наткнулся на схему съемника из фанеры и шпилек. Сразу понял, будет печать.

Быстренько набросал сборочку съемника.


И напечатал из полипропилена от novaprint.



Я изменил конструкцию съемника в сравнении с оригиналом для возможности работать с этим прибором одному, накинув на него вороток с удлинителем и карданчиком. Ожидания себя оправдали, все сработало.

Две детали съемника таковы, что одна впресовывается в другую. Тут полипропилен очень хорошо себя показал, потому как имеет высокую упругость, АБС просто разлетелся бы на осколки. Помимо жесткой сборки он отлично показал себя и в работе. Усилие прилагаемое к шестиграннику съемника довольно велико. Гнулись шпильки но плстик и не пикнул.

Замена вентилятора печки на Volvo

Спасибо за тему! Много раз пересматривал, долго готовился, думал всё так быстро раз и сделаю.
А вот тут засада.. Опишу проблемки свои, может кому понадобятся. У меня 2011 года (со второй панелькой).
1. Воздуховод под спидометром целиковый, не смог снять. Рука не лезет.. Помогли тонкие женские ручки.
2. Съёмник - 4 гвоздя на 150, в концах сточил под 3,5 -4 мм, труба около 70 мм диаметром и длиной 3-4 см. Только надо по месту делать прямо на новом вентиляторе - гвозди или штыри воткнуть на будущие места и отметить где варить. Надо как можно короче оставлять штыри, гнутся иначе.
3. Снял с большим усилием, думал всё выдрал, женские ручки куда-то нажимали, но, видимо, не совсем туда..
Ставить надо очень конкретно, во всём убедиться. Пользовался эндоскопом китайским, не совсем всё видно, но кое-что можно увидеть. Там место посадки 3 лепестка должны в двигатель залезть при вращении, у меня никак не хотели.. пришлось смазать немного литолом и чуток подрезать для лучшего налегания.
После установки эндоскопом проверил защелку, всё нормально.
Вот и всё! 10 часов работы.

Читаю ваш комментарий и прям как сам делаю. Рад был помочь. А вы молодец!

👏браво, парни! Очень просто и понятно объяснил👍
И ещё: на конкурсе гинекологов, вы бы заняли 1 место😁😁😁

На новой крыльчатке есть металлическое кольцо. Его нужно удалять?

С таким спокойствием рассказывать про эту камасутру. Это ж какое нужно иметь терпение.. или все матюки уже израсходованы и наступила фаза смирения и принятия? :))

Молодцы ребята! Все профисанально ! Откуда вы может и я к вам приехал на замену моторчика.

Блин ну почему съёмник где его теперь взять а так спасибо огромное

Есть в Москве такие спецы, кто сделает данную работу. И цена за все?

АХРЕНЕТЬ. Наверное проще машину поменять ))) Спасибо за столь подробный рассказ. Предстоит тоже самое. Звук появился такой же. Видео - супер подробное, полезное и без воды (но с пивом )))

У каждого вольвовода есть друг Женя , спасибо за позитивное и очень полезное видио .

Для вашего поискового запроса Замена Вентилятора Печки На Volvo Xc60 2012 мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Замена вентилятора печки на Volvo XC60 2012 который загружен Антон Кислюк размером 6.95 MB, длительностью 5 мин и 17 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Замена Вентилятора Печки На Volvo Xc60 2012

Holly Henry Seven Nation Army

Минус Песни Девченка Гадала

Tsuki No Sabaku Moon Over The Desert

Универсальное Реле Поворотов Для Led И Ламп Накаливания

Челлендж Рисуем И Пишем Левой Рукой

Гимн России Trap Remix

Сиси Кейч I Can Lose My Heart

Xxxtentacion Whoa Mind In Awe Slowed Reverb

A Good Man James Paget

Azeri Bass Music 2020 Haminin Axtardigi Remix Mr Lambo Mango Yep Yeni

Eminem Lose Yourself G O A T Reaction

Mehr Qoyganing Qolur

Любовь Свою Тебе Дарю Лезгинка

Cochise Not Tell Em Tik Tok Remix

Star Platinum Ora Ora Ora Sound Effect

Почему Такая Красивая Луна Slowed

This Is What You Came For Tik Tok Remix

Моя Голова Винтом Tiktok Remix

Дадахон Хасанов 1970 Йил Кушиклари

I Shitted In My Pants

Black Desert Maehwa Pvp Highlights Montage Duel4

Я Конечно Не Модель

Лайт На Могиле Л На Английском

Свадьба В Нальчике 2021

Песня Из Трейлера 11 Сезона Фортнайта

Жамшидбек Норматов Концерти

Another Love Tik Tok Version

Solid Feat Bandit Gang Marco

Empathy Тик Ток Remix

Ты Мою Маму Не Видел

Bissase Pabi Re Tare Torke Bohu Dur Bangla Song By Abdul Alim

Скачивают

Tolan Shaw Gold Letra Lyrics

Туыстарым Аман Болсын

Митхун Чакраборти Сокровища Древнего Храма 1983Г Хема Малини Зинат Аман

Биология Поведения Человека Лекция 5 Молекулярная Генетика Ii Роберт Сапольски 2010 Стэнфорд

Joan Armatrading Consequences Official Audio

Muse Supermassive Black Hole Slowed Down

Zamon Guruhi Va Zulfiya Abdurahmonova Albom 1990 Yil

Menga Berib Vadalar 2019

Гражданская Война Воспоминания Штабс Капитана

Dj Nana Feat Dakhabrakha Шо З Под Дуба

I Don T Like It You Re Not The Same

Aslwayne Yor Yonaman Minus Karaoke Xit Minus

Reynmen Derdim Olsun Official Video

Биология Поведения Человека Лекция 10 Введение В Нейронауки I Роберт Сапольски 2010 Стэнфорд

Замена моторчика печки Volvo XC60 в Санкт-Петербурге

Замена моторчика печки Volvo XC60 - одно из возможных решений при ремонте отопителя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена моторчика печки Volvo XC60 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Volvo XC60.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену моторчика печки будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Volvo XC60 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Volvo XC60

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Volvo XC60 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Читайте также: