заправка кондиционера чери кимо

Обновлено: 18.05.2024

Норма заправки кондиционера Chery

Делаем профессиональную диагностику и ремонт за 2 дня.

Заправка кондиционера авто

Наши филиалы

Описание

Каждый автокондиционер нуждается в регулярном техническом осмотре и дозаправке фреоном. Это необходимо для его эффективной работы и продлению срока службы узловых элементов и деталей всей системы кондиционирования.

Количество фреона автокондиционера Chery в каждой модели машины может быть различным. Обычно данная информация указывается на табличке, расположенной в подкапотном пространстве машины. Необходимо строго придерживаться нормы заправки кондиционера Чери для того чтобы система работала стабильно и без перебоев. Если фреона будет слишком много в системе охлаждения, это может привести к утечке хладагента, а также выходу из строя компрессора кондиционера.

Наше СТО «Мастер Сервис» предлагает услуги по заправке любых моделей автомобилей марки Chery, CHEVROLET, CHRYSLER, CITROEN, Dacia и других марок авто по самым доступным ценам. Мы имеем все необходимое оборудование, которое позволит быстро и качественно произвести дозаправку или осуществить полную заправку системы охлаждения в вашей машине.

Стоимость заправки кондиционера будет зависеть от объема фреона, который необходимо добавить в систему охлаждения, а также дополнительных работ, связанных с устранением неполадок, возникших в процессе его эксплуатации.

Полезные статьи

Электромобили не ломаются: миф или правда?

В статье разберемся, нужно ли регулярное ТО для электромобилей или «электрички» не ломаются? Нет времени читать — записывайтесь на .

Типичные проблемы гибридных автомобилей

Toyota Prius, Honda Civic, Lexus RX, KIA Niro, Mitsubishi Outlander, Ford Fusion и другие — с какими проблемами владельцы гибридных автомобилей .

Можно ли ездить на неработающей турбине

Содержание статьи: Признаки неисправной турбины Как долго можно ездить на неисправной турбине? Недодув и передув: что опаснее для .

Хотите ремонт автомобиля по адекватной цене?

Мы используем качественные комплектующие из разных ценовых сегментов, ориентируясь на пожелания клиента.

Заправка автокондиционеров Chery Kimo (a1)

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Chery Kimo за 140 000 рублей. «Китаец», который меня удивил с хорошей стороны

К китайским автомобилям у меня отношение достаточно скептическое. Уверен, что не один я такой. Поэтому, зачастую, отметаю варианты, которые могли бы приводить к приобретению продукции из Поднебесной. Однако, за последние годы стал замечать, что интерес к «китайцам» на вторичном рынке постепенно начал расти. Многие японские и европейские автомобили прошлых лет уже изрядно состарились и в ценовой категории до 150 тысяч рублей уже не выглядят предпочтительным предложением, вот и покупают наши люди, исключительно, ВАЗы.

Впрочем, не все. Многим они уже оскомину набили, да и найти за такие деньги ВАЗ в хорошем состоянии – это тоже, еще постараться надо. Многие из моделей перебывали не по одному разу в такси, их эксплуатировали нещадно и поэтому, когда вы смотрите за 140-150 тысяч рублей ВАЗ – неважно, какой: Калина, Приора, Самара, то понимаете, что это, отчасти – металлолом на колесах и вам придется приложить усилия, чтобы довести его до состояния, которое сочтете приемлемым для себя. Благо, что запчасти дешевые на российские машины – тем и берут. А на другие машины соотечественники не смотрят – побаиваются, ибо ВАЗ, хотя бы, починить можно и пусть себе ездит дальше, тогда как иномарки, в некоторых случаях, могут превратиться в недвижимость.

Но, как вы уже поняли из заголовка, я сегодня буду вести речь о китайском компакте Чери Кимо. Автомобиль вышел на российский рынок к концу 2000-х годов и его можно назвать одной из тех моделей, которые начали потихоньку завоевывать доверие наших людей. А сегодня, так вообще, к машине всерьез начинают присматриваться на вторичном рынке, что для китайского авто – достижение и комплимент.

Под капотом у машины разместился бензиновый атмосферный двигатель 1.3 литра мощностью в 83 лошадиные силы. Я буду советовать смотреть его только с механической пятиступенчатой трансмиссией.

Сам по себе авто не слишком большой и относится к сегменту А, однако внутри он вполне просторный (об этом – чуть позже). При этом двигатель адаптирован под заправку бензином Аи-92. Что еще в российских условиях способно порадовать, так это показатель дорожного просвета, который приравнивается к 175 миллиметрам – вполне и вполне неплохо, и для города будет предостаточно. В частности, машина с большим клиренсом легко способна парковаться у высоких бордюров либо переезжать через них – отлично.

А теперь, более подробно я вам об этой машине расскажу ниже.

Обзор

Кузовщина

Выглядит Чери Кимо вполне себе симпатично. Конечно, дизайн не претендует на стиль и авангардность, но что-то необычное в нем есть. Лично я, могу выделить раскосую головную оптику, передний бампер с передними противотуманными фонарями симпатичной формовки, пластиковые молдинги на боковых дверях, а также многослойные стоп-сигнальные фонари на корме. Что касается практичности, то о ней поведают рейлинги на крыше, которые позволят перевозить длинномеры и габаритную поклажу.

Теперь, перейдем к кузову и будем оценивать то, как он выносит испытания временем. Вы знаете, но все те испытания, которые выпали некоторое время назад на большинство экземпляров модели, они выдержали и выдерживаются достойно. Например, у Чери Кимо редко встречается сильное помутнение и запотевание оптики, что китайским машинам тех лет не свойственно. При этом сами фары долгое время сохраняют свою прозрачность, ибо не слишком сильно подвержены пескострую.

Что касается коррозии, но металл внешних кузовных панелей, судя по всему, оцинкован, ибо явной ржавчины на них вы просто не найдете – конечно, с тем условием, что автомобиль не был подтоплен либо не участвовал в дорожной аварии. Что самое интересное, не спешит покрываться рыжиками даже подкапотное пространство. Если заглянуть под низ, то тут, конечно, все будет уже не так радужно. Во-первых, видно, как коррозия поглощает внутренние кромки порогов. Во-вторых, ржавчину можно заметить на элементах выхлопной системы и подвески. Порой, встречается она на сварных швах кузова, на днище. Но коррозия эта – поверхностная, поэтому и тут сильно беспокоиться не приходится. Что ж, для китайской машины это впечатляющий показатель.

Лакокрасочное покрытие тоже неплохо себя проявляет. В частности, сильно не облезает по пустяками и не вспучивается, к тому же, еще и насыщенность, блеск сохранять умудряется. В общем, я приятно удивлен.

Внутреннее пространство

Несмотря на то, что Чери Кимо позиционируется в классе А, места внутри тут не сильно меньше, чем в тех же ВАЗовских «десятках» и Приорах, что не может не радовать. А вот, дизайн – явно веселее. Мне нравится, что создатели сделали центральную консоль серебристую – это здорово оживило всю переднюю панель в целом. Нравится мне и трехспицевый руль с пухлым ободом, приборная комбинация в колодцах, имеющая прекрасную читаемость благодаря четкому и крупному шрифту. Жаль только, что синяя подсветка зрение ночью утомляет, а в целом, все весьма неплохо.

Кстати, на центральной консоли расположена штатная аудиосистема, которая перекликается с тремя вращающимися тумблерами. Пользоваться всем этим делом легко, хотя мне бы хотелось, чтобы блок климат-системы располагался чуть повыше, ибо порой надо тянуться к нему.

Передние кресла имеют намек на профиль, однако поясничная зона у них, все равно, вдавленная, поэтому в спине может появляться дискомфорт при длительной езде. Боковая поддержка присутствует, однако валики расставлены излишне широко, поэтому дамочка с хрупкой фигурой она покажется неэффективной.

На диване второго ряда спокойно два взрослых человека размещаются – еще, и место свободное остается. При этом места для коленей хватит даже при росте в 180 сантиметров, пусть и с натяжкой, но хватит, что также, вызывает позитив.

Материалы отделки в салоне вполне разнообразные, но при пробеге в 150 тысяч километров и более, конечно же, могут выглядеть подуставшими. Достаточно быстро обдирается краска на ободе руля, иногда продавливаются кресла, но при этом сама обивка достаточно легко очищается от грязи и служит долго.

Теперь, стоит перейти к проблемам, с которыми приходится сталкиваться владельцам Чери Кимо. Во-первых, отмечу то, что многие жалуются на отсутствие горячего воздуха, который должен идти при включении салонного отопителя. Дело здесь заключается в капризном термостате и в помпе. Кто-то советует ставить помпу Бош от печки ГАЗели, другие же решаются на самоделки, но последний вариант подойдет далеко не всем и все делается на свой страх и риск.

Второй не самый приятный момент – это отказ двигателя приводиться в движение. Машина просто отказывается запускаться, в чем может быть виноват штатный иммобилайзер, который не распознает датчик в ключе-брелоке. Кроме этого может быть виноват предохранитель EF9, топливный насос либо контактная группа в замке зажигания. Иные проблемы относятся, непосредственно, к двигателю и их я укажу ниже. Ну, могу еще добавить стартер.

Остальные проблемы, как это ни странно, не слишком-то и типичны для салона Кимо. Хотя, я бы советовал внимательно следить и за электрической проводкой.

Техническая часть

Автомобиль весит 1 тонну 40 килограммов, поэтому возможностей моторчика 1.3 литра ему вполне достаточно. Конечно, ни о какой динамике речи и быть не может. С другой стороны, в городе, вроде как, чувствуешь себя вполне уверенно и ход Чери набирает непринужденно. Ну а, трасса – это то, на что китайский городской компакт не рассчитан изначально, поэтому можно не требовать от него шустрости при скоростях свыше 90 километров в час. А еще, меня немножко напрягает педаль газа, которая начинает работать только во второй половине хода (вкл/выкл), а также легкая педаль сцепления, при нажатии на которую трудно предугадать момент смыкания дисков сцепления.

Не могу назвать движок 1.3 литра долгожителем, но в принципе, 200 тысяч километров без капитального ремонта он отслужить вполне способен. Главное – это обязательная заправка качественным бензином и замена масла раз в 6-7 тысяч километров. Основные проблемы двигателя связаны с его системой охлаждения – подтекает радиатор и его патрубки, выходит из строя помпа, термостат, в результате чего движок перегревается и деформирует ГБЦ, проворачивает вкладыши. От неграмотного подбора масла могут образовываться задиры на стенках цилиндров и изнашиваться поршни, поршневые кольца. Еще, я бы хотел обратить внимание на ремни ГРМ и навесного оборудования. Катушки зажигания могут приказать долго жить и тогда вы ощутите вибрации на холостом ходу и его нестабильность, а также сложности с пуском самого движка.

Механическая трансмиссия, в принципе, имеет ожидаемые поломки и слабые стороны. Я могу сюда отнести сцепление, которое меняется через каждые 50-60 тысяч километров. Если любите поездить активно, то придется менять почаще еще, и синхронизаторы, кулису. Дифференциал и шестерни есть риск повредить лишь небрежной эксплуатации, а я сомневаюсь, что типичный владелец такого авто на это пойдет.

Управляется Чери Кимо вполне неплохо – достаточно шустрый и юркий автомобильчик, у которого колеса установлены ближе к углам кузова. Плюсом, стоит еще отметить и малый размер колесной базы, достаточно короткое передаточное отношение рулевой рейки и получаем вполне управляемый городской компакт. Что касается комфорта, то подвеска короткоходная, поэтому высокой плавности хода от нее ждать не приходится.

Теперь, перейдем к слабым сторонам подвески. Я, в первую очередь, хочу отметить слабоватые амортизаторы, которые свыше 40-50 тысяч километров не служат. Кроме того, к 70-80 тысячам подходит пора менять рычаги подвески с сайлентблоками, ступичные подшипники и шаровые опоры. Пружины же, как правило, проседают к 120 000 километров.

Будем подводить итоги

Я уже говорил, что Chery Kimo – это автомобиль, который меня приятно удивил. В основном, это касается коррозионной устойчивости кузовного металла, приятного салона, достаточно надежного бортового оборудования. Техническая часть машины, конечно же, будет требовать внимания. Однако, при условии грамотного обслуживания и ремонта машинка вполне способна служить долго.

Я бы рекомендовал такой авто жене или жителю крупного города. Но как по мне, даже при всех своих недостатках, вряд ли Чери Кимо будет сильно хуже по части надежности древней «десятки», у которой проблем будет еще и поболее.

Ремонт Чери Кимо (A1)

Чери Кимо — городской автомобиль «В» класса, представленный китайским автоконцерном, как последователь модели QQ3, в 2007 году. Он идеально подходит как для поездок по магистралям, так и для условий бездорожья. К тому же, чаще всего, этот автомобиль выбирают как семейный, благодаря его вместительности и экономичности. Но, несмотря на все положительные качества, без должного технического обслуживания или из-за ДТП, транспортное средство может нуждаться в качественном ремонте, который смогут провести только настоящие профессионалы.

Название услуги Стоимость
Замена ремня ГРМ Chery Kimo (A1) от 5000р
Замена масла Chery Kimo (A1) от 500р

Название услуги Стоимость
Замена масла от 500р
Замена воздушного фильтра от 300р
Замена подшипника от 2500р
Замена ремня грм от 5000р
Замена сцепления от 8000р
Замена топливного фильтра от 500р
Замена тормозных колодок от 1000р
Замена тормозных дисков от 1500р
Ремонт дисков от 2000р
Диагностика Chery Kimo (A1)
Диагностика двигателя от 800р
Компьютерная диагностика от 800р
Диагностика кондиционера от 750р
Диагностика рулевого управления от 600р
Диагностика тормозной системы от 500р
Диагностика ходовой части от 550р
Слесарные работы Chery Kimo (A1)
Ремонт двигателя от 25000р
Ремонт задней подвески от 1000р
Ремонт КПП от 10000р
Ремонт системы зажигания от 500р
Ремонт системы охлаждения от 600р
Ремонт тормозной системы от 500р
Ремонт кондиционера Chery Kimo (A1)
Заправка кондиционера от 1000р
Тонирование Chery Kimo (A1)
Тонирование от 2000р
Шиномонтаж Chery Kimo (A1)
Шиномонтаж от 1000р

Именно таких специалистов своего дела можно найти в автосервисе «Народ-Авто». Благодаря многолетнему опыту работы, наши мастера в самые короткие сроки проведут все виды диагностических работ, выявят первопричину поломки и проведут ремонт или замену детали на оригинальную или качественный аналог, рекомендованный заводом производителем Чери Кимо. Кроме этого, новые и постоянные клиенты могут рассчитывать на гибкую систему скидок.

Для предварительной записи на диагностику и ремонт Чери Кимо, вам понадобится всего несколько секунд — заполните онлайн форму в соответствующем окне, после чего с вами свяжется наш менеджер и ответит на все возникшие вопросы. Вы можете быть уверены, что все технические работы будут выполнены в оговоренные сроки.

Заправка кондиционера Chery Kimo (A1)

Заправка кондиционера авто является достаточно распространённой процедурой. Обычно она заказывается в процессе сезонной подготовки машины. Чёткого регламента выполнения этой задачи не определено производителями транспортных средств. Однако без этого система кондиционера не будет корректно работать, что потенциально может привести к другим проблемам.
Зачем нужно заказывать эту услугу? Стоит ли выполнять её самостоятельно? Предлагаем разобраться в этом вопросе. 1

Причины заправки кондиционера на Chery Kimo (A1)

Кондиционер автомобиля на постоянной основе подвергается воздействию различных факторов. Внутри авто испаряются различные рабочие жидкости, а узлы подвергаются вибрации и температурным перепадам. Условия эксплуатации отрицательно влияют на состояние кондиционера и каналов, которые подсоединены к устройству. Больше всего внимания следует уделить уплотнительным элементам, из-за износа которых происходит утечка фреона.
Не стоит полагать, что заправка кондиционера должна выполнять согласно расписанию. Однако если появились признаки неполадок системы охлаждения, то рекомендуется не откладывать заказ этой услуги. Также многие профессионалы советуют не откладывать эту процедуру, даже если предпосылок для ремонта нет.

Если вы приобрели новую машину в салоне, то заправка должна осуществляться каждые 2 года. Если срок эксплуатации транспортного средства превышает 7-10 лет, то заправка должна выполняться каждый год. Некоторые владельцы машин выполняют заправку собственными силами, однако для этого необходимо иметь специальные навыки.
Есть разница между стабильно работающим кондиционером и неисправным устройством. Если налицо наличие неполадок, которые привели к расходу фреона, то важно сначала устранить неполадку, а уже потом восполнять запасы рабочей жидкости.

Почему нельзя игнорировать необходимость заправки кондиционера на Chery Kimo (A1)?

Если вы хотите, чтобы система кондиционирования функционировала корректно, то необходимо регулярно проводить диагностику и ремонт. Если в системе будет отсутствовать рабочая жидкость, то о нормальном функционировании не может быть и речи. По этой причине нужно выполнять заправку кондиционера согласно технологии.
Заказывать услугу заправки кондиционера лучше в нашем автосервисе. Мы готовы предоставить специалиста, который обладает необходимыми навыками для выполнения поставленной задачи. Работа будет выполнена максимально качественно и быстро. За долгие годы завершения заказов мы отработали алгоритм сотрудничества до идеального состояния.

Заправка кондиционера чери кимо

8ea06925b79de45778eaad88338f8235

Автосервис Chery (Чери)

Менее двадцати лет понадобилось Chery Auto mobile Co, чтобы стать известной в России, странах Европы и США. Компания была основана в Китае в 1997 году и уже сегодня автомобили марки Chery экспортируются в 29 стран мира.

Компания постоянно предлагает новые и новые модели автомобилей, оснащенные по последнему слову техники и по разумной цене. Именно соотношение цены и качества делает Чери доступным, комфортным, современным автомобилем.

Специалисты нашего автосервиса качественно и оперативно выполнят любые виды ремонта и диагностики автомобилей Chery (Чери) – Amulet (Амулет), CrossEastar (КроссЭстар), B14, Fora (Фора), Kimo (Кимо), A1, M11, QQ6, Sweet (Свит), QQ, Tiggo(Тигго).

Диагностика

Своевременно проведенная диагностика поможет избежать серьезных неполадок автомобиля. Мы предлагаем все виды современной диагностики Chery (Чери) – Amulet (Амулет), CrossEastar (КроссЭстар), B14, Fora (Фора), Kimo (Кимо), A1, M11, QQ6, Sweet (Свит), QQ, Tiggo (Тигго):

  • - Электронная диагностика двигателя (считывание кодов ошибок, диагностика электронных систем -управления двигателем);
  • - Механическая диагностика двигателя (замер компрессии, осмотр состояния компонентов двигателя);
  • - Диагностика подвески;
  • - Диагностика тормозной системы;
  • - Диагностика электрики.

Техническое обслуживание

Чтобы контролировать расход рабочих жидкостей и предотвратить износ деталей автомобиля необходимо регулярное техническое обслуживание. Наши специалисты быстро и качественно выполнят:

  • - Замену масла и других технических жидкостей (тормозная жидкость, антифриз.и пр.);
  • - Замену фильтров (масляный, воздушный, салонный, топливный);
  • - Замену свечей зажигания;
  • - Замену ремня ГРМ;

Прочие диагностические и регулировочные работы.

Позвоните нам

Узнать подробную информацию можно по телефонам:

г.Люберцы, ул., Красная улица, д.1 "Ю"

скидка
как найти

Замена масла и фильтров

Наши мастера подберут оптимальное масло и осуществят его замену, а также замену других рабочих жидкостей:

  • - В двигателе;
  • - КПП;
  • - ГУР;
  • - В редукторе;
  • - В раздаточной коробке.

Также мы выполняем работы по замене воздушного, масляного, салонного и топливного фильтровChery (Чери) – Amulet (Амулет), CrossEastar (КроссЭстар), B14, Fora (Фора), Kimo (Кимо), A1, M11, QQ6, Sweet (Свит), QQ, Tiggo (Тигго).

Замена тормозных колодок и дисков

Мы проведем замену тормозных колодок и продиагностируем тормозную систему автомобиля:

  • - осмотр тормозных магистралей;
  • - осмотр состояния тормозных шлангов;
  • - осмотр тормозных суппортов.

Ремонт подвески

Подвеска – довольно уязвимая часть автомобиля. Часто подвеска нуждается в ремонте после езды по бездорожью или, если автомобиль долго простоял в гараже.Специалисты нашего автосервиса проведут диагностику, а также комплексный или частичный ремонт ходовой Chery (Чери) – Amulet (Амулет), CrossEastar (КроссЭстар), B14, Fora (Фора), Kimo (Кимо), A1, M11, QQ6, Sweet (Свит), QQ, Tiggo (Тигго):

  • - амортизаторов (амортизационных стоек);
  • - пружин подвески;
  • - рычагов подвески;
  • - шаровых опор;
  • - рулевых тяг и рулевых наконечников;
  • - стоек и резинок стабилизатора;
  • - сайлентблоков.

Замена ГРМ и ремонт двигателя

Специалисты рекомендуют менять ремень ГРМ, в среднем раз в два года. Своевременная замена ремня может предотвратить нарушения в работе двигателя и соответственно его ремонт. Наши специалисты быстро и качественно проведут замену ремня, и при необходимости выполнят ремонт двигателя на Chery – Amulet (Амулет), CrossEastar (КроссЭстар), B14, Fora (Фора), Kimo (Кимо), A1, M11, QQ6, Sweet (Свит), QQ, Tiggo (Тигго).

Chery Kimo. Руководство - часть 6


тельно задних колес (черная
зона как показано на рисунке).

Позиция домкрата относи­

тельно передних колес (черная
зона как показано на рисунке)

зуя клинья, чтобы избежать ска­
тывания или скольжения.

4. Чтобы снять колпак колеса,

вставьте отвертку между обо­

дом колеса и колпаком и осто­

рожно поверните отвертку.

5. С помощью специального

ключа ослабьте гайки, как пока­

зано на рисунке

Снятие колеса

1. Удостоверьтесь, что маши­

на стоит на твердой горизон­

тальной поверхности и перед­

ние колеса направлены прямо.

Выключите зажигание.
Если на автомобиле авто­

матическая коробка передач,

установите рычаг переключения

передач в положение Р.

2. Попросите пассажиров по­

3. В случае необходимости,

закрепите автомобиль, исполь-

6. Установите домкрат, убе­

дитесь, что он встал на твердую

7. Домкрат должен подняться

перпендикулярно к точке уста­
новки.

8. Поднимайте машину, пока

колесо не оторвется от земли.

9. Отверните гайки и снимите

10. Наденьте колесо на ось,

закрутите гайки по часовой
стрелке до упора по часовой
стрелке, удостоверьтесь, что

гайка повернута относительно
колеса.

11. Опустите автомобиль, вы­

тащите домкрат. Затяните гайки,

используя метод диагонального

затягивания (момент затяжки

12. Обеими руками плотно

прижмите колпак. Выровняйте

его, слегка прикладывая уси­
лие, относительно с колесом.

13. Уберите домкрат и по­

врежденное колесо в обратном
порядке.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Поскольку не рекоменду­

ется использовать запасное
колесо в течение долгого вре­
мени, и невозможно постоян­
но контролировать давление
в шине запасного колеса,
подкачайте его слегка силь­
нее, чем обычно.

Аккумулятор

Рекомендации по технике

При обращении с аккумуля­

тором следует применять необ­
ходимые меры безопасности.

перчатки и очки безопасности,

т.к. жидкая кислота в аккумуля­
торе является очень едкой. Она

не должна попадать на Вашу
кожу и одежду. Не наклоняйте
аккумулятор, т.к. кислота мо­

жет вытечь из клапана. В слу­

чае попадания кислоты в глаза,

промойте их водой в течение
нескольких минут и немедлен­
но обратитесь за медицинской
помощью. В случае попадания
кислоты на кожу или одежду,
используйте щелочной распор
(например, мыльный) для ее
нейтрализации, затем промой­

Немедленно обратитесь за

медицинской помощью в случае
попадания кислоты в рот.

- Прячьте жидкую кислоту

аккумулятора от детей.

- Во время зарядки аккуму­

лятор испаряет горючий газ. От­

крытый огонь, искры и курение
строго запрещены. Пожалуй­
ста, избегайте появления искр
в процессе присоединении про­
водов и в процессе зарядки. Не
подсоединяйте электроды, если
короткое замыкание может вы­
звать искры и привести к трав­
ме.

В системе электронного за­

жигания используется высокое

напряжение. Не прикасайтесь к
ее компонентам при работаю­
щем двигателе и повороте клю­
ча зажигания.

Д е м о н т а ж и установка

В процессе снятия и установ­

ки аккумулятора необходимо

следовать мерам предосторож­

- Ваш автомобиль уком­

плектован свинцово-кислотным
не требующим технического об­

служивания аккумулятором 12V.

- При замене аккумулятора

используйте только свинцово-
кислотный аккумулятор. Сила

тока и емкость нового аккуму­
лятора должны соответство­

вать параметрам аккумулятора
Chery. Пожалуйста, проконсуль­

тируйтесь в Авторизованном

Центре CHERY по поводу выбо­
ра аккумулятора с правильными

- Прежде чем снять катод­

ный провод (-), отключите за­

жигание и все электрические

1 ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ


- He допускайте контакта

между двумя проводами ак­
кумулятора и прикосновения
анодного (+) провода к корпусу
машины или металлическим ин­
струментам.

крайне осторожно, избегайте
случайного контакта металличе­
ских предметов одновременно
с обоими электродами аккуму­

лятора и кузовом автомобиля.

При установке аккумулятора

сначала подключите анодный
(+) провод, затем - катодный (-)

- После повторной установ­

ки аккумулятора автомобиль
может демонстрировать непра­
вильную работу в течение не­
скольких дней. Это вызвано тем,
что система контроля двигателя
адаптирует двигатель, и на это
можно не обращать внимания.

лятор нельзя выбрасывать с
домашним мусором, т.к. в нем

содержится серная кислота и
свинец. Пожалуйста, доставьте
его в специальную службу обра­
ботки мусора для уничтожения

Пуск двигателя от другого

аккумулятора

В случае, если аккумулятор

полностью разряжен, можно за­
вести автомобиль, присоединив
к нему аккумулятор другого ав­

томобиля. Можно присоединять
только аккумуляторы такого же

(12V) напряжения. Используйте
провода с изолированными за­

жимами соответствующей дли­

ны. Пожалуйста, не отключайте
разряженный аккумулятор от
электрической сети автомоби­

Присоединение проводов

1. Правильно припаркуйте

автомобили, чтобы избежать
контакта аккумуляторов между
собой.

2. Выключите двигатель и

все не нужные электрические

3. Присоедините анодный (+)

контакт разряженного аккуму­

лятора к анодному (+) контакту
дополнительного аккумулятора

при помощи провода А.

4. Присоедините один конец

кабеля В к катодному (-) контак­

ту дополнительного аккумуля­
тора, другой конец кабеля В - к

металлической части запускае­
мого двигателя. Провод под­
соединяется таким образом,
чтобы избежать контакта с дви­

жущимися частями моторного

5. Проследите за тем, чтобы

провода не задевали движущи­

еся части двигателя.

Пуск двигателя

1. Запустите двигатель авто­

мобиля с дополнительным акку­
мулятором на достаточно высо­
ких оборотах.

2. В течение одной минуты

попытайтесь завести двигатель
машины с разряженным аккуму­

ПРИМЕЧАНИЕ:
Пожалуйста, включите

воздуховод и обогрев заднє-
го стекла автомобиля с раз­

ряженным аккумулятором,

чтобы свести к минимуму
скачок напряжения во время

снятия проводов. Не вклю­

чайте фары вместо обогре­

ва заднего стекла, т.к. ска­

чок напряжения может сжечь

лампочки.

3. Подождите, пока двигате­

ли обоих автомобилей прорабо­
тают вместе три минуты перед
тем, как снимать провода.

Осмотр перед

началом движения

Владельцу или лицу, эксплу­

атирующему ваш автомобиль,

перед началом каждой поездки
необходимо проверить;

- Уровень рабочей жидкости

- Уровень масла в двигате­

- Уровень рабочей жидко­

- Давление в шинах (в хо­

лодном состоянии) и их состоя­

нии, включая запасное колесо.

- Уровень жидкости стекло-

- Работу кондиционера.
- Работу звукового сигнала,

состояние и работу внешних и

внутренних световых приборов
и предупреждающих сервисных
индикаторов - Полное отсут­

ствие каких-либо течей, утечек
эксплуатационных жидкостей

(в том числе: топлива, масла и

- В случае обнаружения

в ходе осмотра автомобиля
каких-либо неисправностей, не­

обходимо до начала поездки:
связаться с вашим Дилером для

получения соответствующих
консультаций и обеспечения их

1 ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ


Элементы системы двигателя, подлежащие техническому обслуживанию

Ьачок жкакмстк

усилителя mm

Масляный щуп

Расход моторного масла за­

висит от многих факторов. Рас­

ход моторного масла достигнет

нормального уровня в новом

двигателе примерно после 5000

км. Двигатель будет потреблять

больше моторного масла при
большой нагрузке.

Моторное масло следует пе­

риодически проверять, напри­
мер, при заправке топлива или
перед дальними поездками.
Перед проверкой моторного

масла, пожалуйста, поставьте

транспортное средство на гори­
зонтальную площадку. Выклю­

чите зажигание и подождите
несколько минут, чтобы мотор­
ное масло стекло в поддон (на
это может уйти больше време­
ни, если температура воздуха
слишком низкая или двигатель
не достиг рабочей температу­
ры). Не заводите «холодный»

двигатель перед проверкой

моторного масла. Выньте мас­

ляный щуп, протрите его сухой

материей, полностью вставите

обратно и снова выньте. Нет не­
обходимости заливать масло,

пока уровень масла находится
между отметками MIN и МАХ.
Горячее моторное масло может
быть на несколько миллиметров
выше отметки, из-за термиче­
ского расширения.

В случае, если уровень мас­

ла приближается или ниже от­

метки MIN, пожалуйста, залейте
масло, отвечающее специфика­
ции Chery до уровня между от­
метками MIN и МАХ. Вы найдете
подробности в главе «Параме­

тры емкости и техническое опи­
сание». Крышка маслоналивной

Замененное масло не долж­

но превышать максимальную

Чтобы открыть крышку, по­

верните ее против часовой

стрелки. Не открывайте крышку

маслоналивной горловины при
работающем моторе.

Не используйте присадки к

моторному маслу или обработ­
ку масла. В этом не только нет
(необходимости, но это также
может при определенных усло­
виях привести к поломке двига­

теля, на которую не будет рас­

Поворачивайте крышку мас­

лоналивной горловины по часо­

вой стрелке, пока не услышите
щелчок, означающий, что крыш­
ка закрылась.

Нельзя выбрасывать пустые

емкости из-под масла в бытовой

мусор. Пожалуйста, избавляй­

тесь от таких отходов с помо­

щью местных квалифицирован­
ных учреждений по утилизации

Тормозная жидкость

Никогда не допускайте по­

падания жидкости на кожу или
глаза. Если это произойдет, по­

жалуйста, промойте поражен­

ную область водой и немедлен­
но обратитесь за медицинской
помощью.

1 ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ


Уровень жидкости должен

быть между отметками MIN и

МАХ. Если уровень жидкости
ниже отметки MIN, загорает­

ся предупреждающий сигнал
уровня жидкости.

Пожалуйста, заливайте толь­

ко тормозную жидкость, отве­
чающую спецификации Chery.
См. главу «Параметры емкости
и техническое описание». Для
проверки герметичности тор­
мозной системы, пожалуйста,

доставьте как можно скорее

автомобиль в Авторизованный

Центр CHERY. Пожалуйста, со­

блюдайте при заливке тормоз­

ной жидкости абсолютную чи­

Бачок для охлаждающей

Д в и гате л ь устано вл єн н ы й

на автомобилях серии А1 осна­
щен основным и дополнитель­
ным радиатором. При заливке
охлаждающей жидкости, реко­
мендуется использовать следу­
ющий метод: Способ заливки
охлаждающей жидкости через
крышку заливной горловины:
если двигатель в холодном со­
стоянии, поверните крышку по
часовой стрелке и надавите,
чтобы открыть ее. Затем залейте
охлаждающую жидкость до тех
пор, пока не увидите ее в горло­
вине. Затяните крышку против
часовой стрелки, заведите дви­
гатель и дайте ему поработать
на холостом ходу примерно 1
минуту. Затем выключите дви­
гатель. Откройте крышку и до­

лейте охлаждающую жидкость
так, чтобы ее опять было видно

в горловине. Старайтесь зали­
вать жидкость своевременно и
проверять ее уровень каждый
раз при прохождении техобслу­

Уровень охлаждающей жид­

кости можно увидеть через по­

лупрозрачный бачок. Уровень

охлаждающей жидкости должен

быть между отметками MIN и

МАХ при холодном двигателе.

Уровень жидкости может превы­

шать отметку МАХ, когда мотор
разогрет.

можно заливать только в холод­
ный двигатель. Если жидкость
необходимо залить при разо­
гретом двигателе, подождите 10
минут, чтобы двигатель остыл.
Откройте бачок на четверть обо­
рота, чтобы ослабить давление
и подождите некоторое время,
прежде чем полностью открыть
крышку. Пожалуйста, заливайте
охлаждающую жидкость, отве­
чающую спецификации автомо­
биля.

Не мойте в охлаждающей

жидкости руки или одежду, так

как это токсичная жидкость. При

заливке охлаждающей жидко­
сти следует быть чрезвычайно
осторожным, чтобы не пролить
охлаждающую жидкость на дру­

гие детали двигателя. При по­
падании жидкости на кожу или
глаза, пожалуйста, промойте
поврежденную поверхность во­

дой и немедленно обратитесь
за медицинской помощью.

жидкости в правильной концен­
трации не только предотвратит

замерзание двигателя зимой,

но также в течение всего года

будет предохранять его от кор­

розии. Современные двигате­

ли работают при очень высокой
температуре; плохая охлаждаю­

щая жидкость не может обеспе­

чить достаточную защиту систе­

мы охлаждения от коррозии.

Поэтому, пожалуйста, ис­

пользуйте охлаждающую жид­
кость, отвечающую специфика­
ции Chery, и, ни в коем случае,
не заменяйте ее водой из-под
крана. О вместительности бачка
можно узнать в главе «Параме­

тры емкости и техническое опи­
сание».

Проверка уровня рабочей

жидкости усилителя руля

Уровень жидкости должен

быть на отметке МАХ при хо­
лодном двигателе. Необходимо
заливать указанную жидкость,
если уровень жидкости ниже от­

Система стеклоомывате-

Жидкость для систем сте-

клоомывателей ветрового и за­

днего стекол заливается в один

бачок. При необходимости за­

лейте воду и жидкость для сте-

клоомывателя в пропорции 1:20.
Плотно закройте бачок после
наполнения.

Шины
При заправке топлива следу­

ет проверять давление в шинах
(включая запасную шину) после

того, как они остынут. Рекомен­
дуемое давление в шинах указа­

но в главе «Параметры емкости
и техническое описание». Пожа­

луйста, следите за правильным
давлением в шинах при сильных

нагрузках и езде на больших ско­
ростях. Недостаточное давление
в шинах может привести к умень­
шению стабильности, увеличе­
нию тряски, быстрому стиранию
шин, а также к повреждению, ко­

торое может стать причиной ава­

рии. Пожалуйста, езжайте мед­

ленно; если вам надо съехать на
обочину. Когда это возможно,

пожалуйста, располагайте коле­

са перпендикулярно обочине и

избегайте наезда на вертикаль­
ные и острые помехи. Будьте

осторожны, чтобы не поцарапать
бок шины при парковке.

Следует периодически про­

верять поверхность шины на
наличие порезов, инородных
частиц или неровного стирания.
Неровно стертый протектор

Читайте также: