заправка кондиционера мерседес w203

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 04.10.2024

Кондиционер W203

Всем привет, ситуация вкратце приключилась такая. Когда я покупал машинку, прежний хозяин заправил кондиционер. После этого он проработал две недели и перестал холодить. В сервисе мне поменяли резиновое колечко, через которое уходил хладогент и заправили. Но компрессор не включился - не поступает питание на него. По мануалу посмотрели - таки да, при малом давлении климат переходит в аварийный режим и не запустится, пока не уберешь ошибку давления в компе. Вопрос - самому можно сбросить эту ошибку, а то в нашей деревне диагностов со " Старом" не водится?

Да, с180, W203, 2000г.в, климат. Спасибо.

vadim
Пользователь
шурег
Новый пользователь

Не работает кондиционер

Машин С240 американ 2001 года не работает кондиционер,напрямую из блока предохранителей в моторном отсеке подаю + компрессор включается начинает холодить.Может кто встречался?

ManageMan
Активный пользователь
grand232
Пользователь

w203 с200компрессор добрые люди помогите заклинил компрессор кондёра и какой ремень можно поставить минуя кондёр. зарание спасибо

шурег
Новый пользователь
xavchik
Пользователь

Кондиционер живет своей жизнью

Добрый день.
Начал копаться в купленном авто и выявилась проблема.
Кондиционер ведет свою жизнь. Включается когда хочет.
Т.е. завожу, поехал - климат заработал, все нормально. Остановился в пробке - выключается. Поехал побыстрее включается опять, но не сразу, а может и сразу как поехал. Причем, проявляется когжа климат и когда просто кондиционер работает (т.е. скорее всего не салонный датчик)

Когда включается, проблем нет. Холодит отлично, температуру держит.
Что уже сделал:

1) Проверили давления когда компрессор включился - в норме (чтобы включился немного проезжаю и останавливаюсь)
2) Перезаправлял;
3) При накачке повышенного давления не наблюдается (т.е. скорее всего с радиатором все в порядке)

Заправка кондиционера

Кондиционер поддерживает в салоне автомобиля необходимую температуру. Если система кондиционирования сломалась или подвергалась ремонту, то в большинстве случаев потребуется заправка масла и специальной охлаждающей жидкости — фреона. Лучше всего доверить это дело специалистам. Поэтому, если вам нужно быстро и качественно произвести заправку кондиционера вашего Мерседеса, то обращайтесь в автосервис «Даймлер-клуб-2001».

Наименование Цена (ед.) Заказ
Заправка кондиционера от 1 600 руб. Заказать

Сколько фреона нужно заливать в кондиционер

Количество фреона и масла необходимого для заправки кондиционера Мерседес зависит от класса авто, модели и года выпуска.

CL-класс (c216) 2006-2014 год

CLA-класс 2013-2015 год

C-класс (W204) 2007-2014 год

C-класс (W203) 2000-2007 год

B-класс (W246) 2012-2015 год

B-класс (W245) 2004-2011 год

A-класс (W169) 2004-2012 год

CLK (W209) 2002-2010 год

CLS (C219) 2005-2011 год

CLS (W218) 2011-2014 год

E-class (W212/S212) 2002-2009 год

E-класс (W211/S211)Coupe (207)2009-2014 год

M-класс (W163) 1997-2005 год

M-класс (W164) 2005-2012 год

M-класс (W166) 2012-2014 год

GL-класс (X164) 2005-2012 год

GL-класс (X166) 2012-2015 год

S-класс (W221) 2005-2013 год

SL-класс (R230) 2002-2011 год

SL-класс (R231) 2012-2015 год

SLK-класс (R171) 2004-2011 год

SLK-класс(R172) 2001-2015 год

SLK-класс (R171) 2004-2011 год

SLK-класс(R172) 2001-2015 год

Мерседес-Бенц Vito/Viano (W639) 2003-2014 год

Sprinter (W901/2/3/4/5) 1995-2006 год

Mercedes-Benz Sprinter (W906) 2006-2013 год

* — на некоторых автомобилях количество фреона и масла необходимого для заправки может отличаться. Чтобы узнать точное количество — смотрите табличку на компрессоре или на внутренней стороне капота.

Процесс заправки радиатора кондиционера Мерседеса

В техцентре «Даймлер-клуб-2001» автокондиционер заправляется фреоном и маслом с помощью специальной автоматической станции, которая позволяет произвести заправку безошибочно. Рассмотрим действия, которые выполняет устройство.

1 шаг. Станция извлекает из радиатора старое масло и фреон.

2 шаг. Производится вакуумация системы. Вакуумация нужна для проверки герметичности и для того, чтобы удалить из системы оставшуюся влагу.

3 шаг. В систему заправляются необходимое количество фреона и масла.

Все действия станция выполняет автоматически. Для удобства, современные станции оборудованы дисплеем и кнопками, с помощью которых задается необходимое для заправки количество фреона и масла.

Записаться / задать вопрос

Компания ООО «Гарбер, Хэннэм энд Партнерс» выражает огромную благодарность «Даймлер-клубу-2001». Сервис по ремонту автомобилей зарекомендовал себя как надежный, стабильный, профессиональный партнер. Отличительной чертой работы данной организации является оперативность, четкость, высокая организованность сотрудников, их готовность быстро реагировать на обстоятельства.

Генеральный директор Д. М. Суханов

Обрабатывал заднюю часть днища на своей Ауди 100 (А6) Авант. Руководство лояльно и с пониманием отнеслось к моим финансовым возможностям и к варианту того, что обработка проводилась не всего днища, а фрагмента. Я сторонник присутствия во время работ возле машины. К этому тоже отнеслись с пониманием. Отзывы по работе только положительные: помыли днище, высушили, зачистили очаги коррозии, обработали преобразователем, погрунтовали, задули антикором. При этом заднюю часть кузова машины обклеивали пленкой, тормозные суппорты и амортизаторы тоже закрыли бумагой. После сушки верхнюю часть кузова (всю машину) опять помыли на своей же мойке, проверили, не попал ли случайно антикор на лаковое покрытие. В общем, остался доволен и спокоен за свою ласточку. Рекомендую.

Отличный сервис, ребята знают свою работу, все делают качественно, а главное, за адекватную цену. Отношение к клиенту так же на высоте. Еще раз Спасибо.

Заправка кондиционера Мерседес

Кондиционер на мерседес или система климат контроля обеспечивает комфортную температур внутри салона автомобиля. Благодаря этой системе даже в самую жаркую погоду в салоне Мерседес можно насладится приятной прохладой. И особенно важно подготовить систему к исправной работе в начале весенне-летнего сезона.

Система кондиционирования состоит из следующих компонентов - компрессора кондиционера, магистралей системы, радиаторов охлаждения, осушителя и газа фреон. И без фреона салон автомобиля охлаждаться не будет.

Стоимость Стоимость работы по заправке кондиционера Мерседес хладагентом (фреон r134a) от 2500 рублей

Заправляться система автомобиля будет через специальную станцию. Используемая нами станция позволяет проводить различные диагностические работы включая и плановое обслуживание системы кондиционирования.

Важным моментом обслуживания является профилактическая мойка радиаторов охлаждения и дозаправка системы фреоном, необходимым для правильной работы кондиционера. Загрязненные радиаторы не только влияют на климат внутри автомобиля, но и могут негативно сказываются на ресурсе основных систем автомобиля, способствуя их перегреву (перегрев масла акпп, жидкости антифриза двигателя, радиатора кондиционирования).

Заправка кондиционера Мерседес

Заправка кондиционера Мерседес заправочной станцией

Неисправности кондиционирования

Если перед началом сезона (весна-лето) система отказывает охлаждать воздух в салоне, то стоит задуматься от причинах происходящего. Возможно системе не хватает давления, а количество хладагента мало. В любом случае стоит обратиться за специализированной помощью и провести комлексную даигнаотсику Мерседес.

ВАЖНО! Дозаправку кондиционера рекомендуется проводить каждые 2-3 года, а так же при мойке радиаторов охлаждения.

Если в системе имеется утечка, то для устарнения проблемы может понадобится серьезный ремонт, вот почему не стоит затягивать с выявлением неисправности. Из-за негерметичности системы кондиционирования внутрь контура системы может попадать грязь и влага, которая при принудительном включении режима кондиционирования "AC" (в салоне) может повредить и вывести компрессор кондиционера из строя.

Хладагент R134A для заправки кондиционера Мерседес

Фреон R134a для заправки кондиционера

Процесс заправки кондиционера

При заправке кондиционера, станция откачивает старый газ (фреон) из системы и проводит процедуру вакуумирования. Принцип этой процедуры прост - из контура кондционирования откачивается не только газ но и воздух. Посредством вакуммирования давление в системе опускается ниже нуля, а воздух разряжается. Если в процессе вакуммирования давление начнет расти значит система негерметична и требуется дополнительная работа по поиску негерметичности.

После поиска негерметичности и ее устранения причины утечки производится повторная процедура вакуммирования, при этом отстреливается состояние системы и дале производится заправка кондкиционера Мерседес фреоном и маслом. Масло, добавляемое к фреону, необходимо для исправной работы компонентов компрессора, а отстуствие масла в системе может повредить поршневую группу компрессора.

Заправочный объем хладагента (фреон) зависит от зонности (2-x, 3-x, 4-x зонная) климатической системы в автомобиле и определяется по данным из сервисного ПО WIS.

Ремонт и заправка кондиционеров Мercedes W203 Седан

обслуживание кондиционера мерседес

Диагностика кондиционеров – важное мероприятие, которое рекомендуется проводить не менее одного раза в 2 года. Специалисты нашего автосервиса Mercedes готовы предложить свои услуги по ремонту и заправке кондиционеров для любых автомобилей. Техцентр оказывает полный спектр услуг:

- промывка системы автокондиционирования

- ремонт или замена компрессора кондиционера

- ремонт или замена радиатора кондиционера

- антибактериальная чистка кондиционеров

- ремонт электрики автокондиционеров

Перед каждой заправкой специалисты нашего техцентра Mercedes «СУЗАР» проводят диагностику кондиционера, в которую входят:

* проверяется степень изношенности приводного ремня компрессора кондиционера

* состояние радиатора (степень его загрязнённости)

* работоспособность вентилятора охлаждения радиатора

* степень загрязнённости внутрисалонных фильтров и испарителя

- диагностика системы кондиционера на герметичность при помощи электронного течеискателя, но электронный течеискатель имеет порог чувствительности к незначительным утечкам.

ремонт кондиционера мерседес

Поэтому, если герметичность системы нарушена, а электронный течеискатель её не обнаруживает, необходимо провести ультрафиолетовую диагностику системы.


- проверка работоспособности компрессора (по показаниям манометров):

* срабатывает ли электромагнитная муфта

* есть ли посторонние шумы в компрессоре

* какое давление выдаёт компрессор

Мы производим заправку автомобильного кондиционера специальным хладогентом при помощи станции заправки кондиционеров. Она адаптирована под любые марки автомобилей, поэтому позволяет быстро и качественно производить заправку фреоном R134a.

Кондиционер вашего автомобиля нуждается в регулярном обслуживании. Если этого не делать, то рано или поздно вы почувствуете неприятные запахи. Это связано с накоплением бактерий и роста грибков или других микроорганизмов в системах фильтров и воздуховодов во влажных условиях. Конденсат который скапливается в системе авто кондиционера является идеальной средой для их распространения. Поэтому необходимо проводить антибактериальную чистку автокондиционера как минимум один раз в год.

На все виды работ техцентр Mercedes «СУЗАР» предоставляет длительную гарантию.

Заправка кондиционера Мерседес

Специализированный сервис Мерседес в Москве «Риотехсервис» осуществляет весь комплекс услуг ремонту, диагностике и заправке кондиционеров Мерседес. В работе используются новейшее оборудование и оригинальные запчасти. Опыт наших специалистов позволяет нам гарантировать качество выполнения заправки, ремонта компрессора кондиционера Medcedes.

Стоимость работ

от 2 100 рублей

Указанная стоимость не является публичной офертой и может отличаться в зависимости от года выпуска автомобиля, его модели и комплектации.

Заправка кондиционера Мерседес

Почему нужно заправлять

Для обеспечения комфортного климата в салоне автомобиля помимо системы вентиляции существует еще система кондиционирования, которая позволяет делать прохладную температуру в машине даже в самый жаркий зной, что очень актуально в летний период.

В ее состав входят:

  • компрессорная установка;
  • трубопроводы системы;
  • осушитель;
  • радиатор охлаждения;
  • фреон.

В процессе эксплуатации фреон естественным образом постепенно испаряется, давление в системе падает, и салон охлаждается уже не так эффективно. Также к необходимости повторной заправки приводит ремонт системы кондиционера.

Как происходит заправка

Для этого мы используем специальную заправочную станцию, сертифицированную Daimler Benz. Перед выполнением процедуры выполняется диагностика системы на предмет ее герметичности. Если обнаруживается утечка, то заправка производится только после ее устранения.

Как происходит заправка кондиционера

Помимо заправки мы выполняем и профилактические работы для поддержания кондиционера в исправном состоянии. Также на нашей СТО можно выполнить мойку радиатора системы кондиционирования, что позволит ему охлаждать фреон более эффективно.

Автомобиль нуждается в дозаправке примерно раз в два-три года.

Кроме заправки фреоном необходимо добавлять специальное масло в систему, которое нужно для смазки компонентов компрессора, если смазки будет недостаточно, то существует большая вероятность повреждения поршневой группы этого агрегата.

Для определения необходимого количества фреона используется сервисное ПО WIS.

Когда нужно заправлять кондиционер

Обычно все проблемы возникают в конце весны и в начале лета, когда автовладелец понимает, что температура поступающего в салон воздуха недостаточна для эффективного его охлаждения.

Немаловажное значение имеет и состояние радиатора системы кондиционирования. Листья, грязь и пух забивают его соты во время движения машины, в результате чего тепло отводится уже не так эффективно. Фреон недостаточно остывает, что снижает производительность работы системы, увеличивая нагрузку на компрессор. Выполнить чистку радиатора можно у нас на сервисе.

www.mercedes-club.by

Перед поездкой менял радиатор кондиционера, заправил систему. З дня все работало более-менее нормально, вчера при движении отключился один раз утром, но через 15 минут сам включился снова и отработал нормально порядка 5 часов. После обеда, когда оставалось порядка 150км до цели вырубился опять прямо на ходу и уже больше не включился. Температура в этих краях доходит до +41, думаю что без кондея назад не доеду

По самодиагностике давление в системе 9 бар, предполагаю что какая-то хрень или с компрессором, или электрикой. Штекер на самом комрессоре болтается (т.е. Не зафиксирован), в моем понимании так быть не должно - но вчера из-за горячего двигателя не смог толко проверить что с ним.

Предположу что с диагностикой тут так себе, с собой у меня есть тестер и кучка ключей, плюс ноут с EPC/WIS

Подскажет кто алгоритм действий/проверок своими силами, перед тем как ехать сдаваться местным?

W203 C200 CDI, 2001г.
580 климат, но панель управления стоит от 581 климата

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Фотографировал телефоном, если плохо видно, пересниму фотиком (только скажи, что конкретно снимать)

Снимал разъём, который идет на компрессор - на нем 0 вольт при включенном и выключенном кондее. При включенном видел два всплеска по 7,5В на полсекунды

sidney писал(а): Фотографировал телефоном, если плохо видно, пересниму фотиком (только скажи, что конкретно снимать)

Снимал разъём, который идет на компрессор - на нем 0 вольт при включенном и выключенном кондее. При включенном видел два всплеска по 7,5В на полсекунды

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Уже не включается. Как вырубился позавчера под Кутаиси (за 150км от города куда ехал), так и всё.

Давление по внутренней самодиагностике так и осталось 9. Остальные параметры (внешняя температура, температура салона, температура хладигента и т.д.) в разумных пределах и вопросов не вызывают

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Так-с .
1. На переднем SAMе, разъем 18, контакт 1, цвет провода синий + зеленый при включении компрессора > 0B
2. Если есть - то смотри как меняется давление, если нет - то нужно туда подать +12 это принудительно включит компрессор
если давление при этом не меняется - все кто-то труп!

Забыл!
Разъем 18, на САМе прямо сверху по-серединке ближе к крылу.

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Я понял. Пошел искать кусок провода

Еще вопрос - там постоянно 12 вольт или плавающее напряжение? Слегка волнуюсь, как бы компрессор не перекачал давление так, что что-то не рвануло (хотя там вроде аварийный клапан есть)

Или пока задача сдвинуть компрессор с мертвой точки, чтобы начало меняться давление - дальше будет видно?

sidney писал(а): Я понял. Пошел искать кусок провода

Еще вопрос - там постонно 12 вольт или плавающее напряжение? Слегка волнуюсь, как бы компрессор не перекачал давление так, что что-то не рвануло (хотя там вроде аварийный клапан есть)

Или пока задача сдвинуть компрессор с мертвой точки, чтобы начало меняться давление - дальше будет видно?

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Респект Геннадию за помощь в поисках неисправности - его времени я тогда потратил порядком

Добавлю еще немного переписки из Вайбера.

Я: Результаты - при включении кондея на первом контакте 18 разъема от 5.5 до 7.5 вольт. Провод от САМа до фишки на кондее прозванивается. На самой фишке кондея примерно тоже напряжение, иногда на 0.2 вольта меньше или больше чем непосредственно на САМе. Все измерения производил при всех соединенных разъемах - втыкал иголки непосредственно в разъемы и так мерял.

При отключении кондея напряжение на разъеме кондея потихоньку падает на 0.1 вольт каждые 5 секунд. Я дождался 4.0 вольт, больше ждать не стал

На улице сейчас +22. Самодиагностика показывает давление 6 бар. Оно не меняется никак, стоит константой.

Gonza: Горе! На компрессор все идёт как положено. Похоже или муфта полетела или компрессор устал быть компрессором и превратился в простой насос

Дальше были пару звонков по вайберу, но компрессор мы так не оживили - решили, что он труп. Домой ехал с открытыми окнами, благо температура упала и доехали относительно без проблем. Еще немного попытались поколдовать с ним во Владикавказе, но к сожалению с нулевым результатом.

На днях тема поимела неожиданное продолжение.

Сразу скажу, что по теме я не фига не делал - в РБ было нежарко, несколько раз мотался в РФ, но собственно надобности в кондее особой не было. Стар не подключал, ошибки не читал. Попробовал подкинуть старую (оригинальную) панельку климата от 580 версии с крутилками - без изменений, кондей не ожил. Стал очень неспешно искать б/у компрессор.

Наступила знойная весна 2019. На прошлой неделе, когда ломануло +25 в тени, совершенно случайно ткнул кнопку включения кондиционера на панельке климата. Спустя пару секунд потянуло морозом по салону. Выкрутив температуру на минимум, за 5 минут в салоне я немного околел. Проверил вентилятор под капотом - крутит так, что аж гай шумит. Короче кондей работает. Включается, отключается, холодит и вроде как жив/здоров. Гонял его и так и этак последние 5 дней.

Вопрос - что это было прошлым летом? "Вся электроника - это наука о контактах. И две основных неисправности - нет контакта, там где он должен быть, и есть контакт там, где его быть не должно." или сейчас у него последняя лебединая песня? Куда бежать и что проверять, чтоб опять не подвиснуть в плюс 40 градусов где-нить за 3000 км от дома?

Проверка системы кондиционирования воздуха

Проверка системы кондиционирования воздуха Mercedes-Benz W203

Проверка системы кондиционирования воздуха

Внимание! Система кондиционирования воздуха находится под высоким давлением. Не пытайтесь ослаблять какие-либо соединения или снимать детали системы без предварительной разрядки системы. Хладагент должен быть удалён из системы в специализированной мастерской (тип используемого хладагента приведён в Спецификациях). Даже после разрядки системы при выполнении каких-либо операций с системой пользуйтесь защитными очками.

1. Для того чтобы система кондиционирования воздуха функционировала исправно, необходимо регулярно проводить следующие операции:
a) Проверьте состояние приводного ремня. При обнаружении чрезмерного износа или повреждений ремень необходимо заменить (обратитесь к Разделу Проверка состояния ребристых ремней серпантинного привода вспомогательных агрегатов).
b) Проверьте состояние трубопроводов системы. Осматривайте их в поисках трещин, вздутий и уплотнений. Осматривайте также штуцерные соединения в поисках следов утечек. При обнаружении следов износа, повреждений или утечек замените повреждённый трубопровод.
c) Осмотрите поверхность теплообменника, расположенного перед радиатором системы охлаждения. При обнаружении загрязнений ребер, насекомых и т.п. очистите поверхность теплообменника специальной кистью или сжатым воздухом.

Внимание! При использовании сжатого воздуха пользуйтесь защитными очками.

d) Убедитесь в том, что дренажная трубка испарителя не засорена. При включённом кондиционере из этой трубки должны сочиться чистая вода. Для проверки чистоты трубки подложите под испаритель лист бумаги и включите кондиционер. По истечении некоторого периода времени на листе должны появиться следы воды.
2. Включайте кондиционер хотя бы один раз в месяц (даже зимой). Если не использовать кондиционер долгое время, это может привести к выходу уплотнений из строя.
3. Вследствие сложности системы диагностика и ремонт должны выполняться на станции техобслуживания.
4. Наиболее вероятной причиной снижения эффективности работы системы является недостаток хладагента. Если Вы заметили резкое снижение эффективности работы системы, проверьте количество хладагента в системе следующим образом.
5. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
6. Переключателем выберите самую низкую температуру подаваемого воздуха. Включите самую большую скорость вентилятора. Откройте двери (чтобы система не выключилась после достижения требуемой температуры в салоне).
7. При включении компрессора его муфта должна издавать слышимый щелчок, а центральная часть муфты - вращаться. Потрогайте впускную и выпускную трубу компрессора. Одна из них должна быть холодной, другая - горячей. Если Вы не чувствуете разницу, система неисправна. Это может быть вызвано как недостатком хладагента, так и чем-либо другим. Для устранения неисправности обратитесь на СТО.

Видео про "Проверка системы кондиционирования воздуха" для Mercedes-Benz W203

Чистка кондиционера на Mercedes-Benz C180 W203 Ремонт компрессора кондиционера Мерседес С класс 3 теста системы климат-контроля Mercedes-Benz W140. Диагностика KLA (кондиционера, печки)

Заправка кондиционера Мерседес

null

Заправка, диагностика и ремонт кондиционеров Mercedes

Техцентр «МБР-Сервис» предлагает услугу: заправка кондиционера Мерседес. Мы проводим обслуживание и ремонт Мерседесов C-класса, E-класса, AMG, а также: S-class,A-class,B-class, G-class, (GL, GLC-class); CL, CLS, CLK-class, M-class, ML иV-класса; Mercedes B200, W124, W140, W163, W164, W202, W203, W204, W210-211, W460-464; E 200, W220 (E220), E240, E280 (ML280), ML320–350, S500 (R500, G500), S600, и других моделей Mercedes-Benz, независимо от сложности и объема ремонта.

Все услуги нашего сервиса (официального сервиса Мерседес), включая диагностику и заправку систем климат-контроля, предоставляются с полной гарантией.

Другие услуги по ремонту и ТО Мерседес

ШИРОКИЙ ВЫБОР УСЛУГ ОТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ МАСТЕРОВ 24/7

Диагностика ЭЛЕКТРОННЫХ СИСТЕМ

Замена ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА

Замена АНТИФРИЗА

Замена САЛОННОГО ФИЛЬТРА

Регламент обслуживания кондиционера Mercedes

Необходимость диагностики и чистки системы кондиционирования


Полная замена фреона и промывка системы Мерседес по регламенту производителя должна проводиться не реже 1 раза в 2 года. Дозаправка фреона в кондиционер автомобиля (частичная замена) проводится в случае естественного снижения его объема в системе. Признаком необходимости заправки фреона Mercedes является снижение эффективности кондиционера (шумит, работает, но не охлаждает).

В ходе эксплуатации некоторые детали системы климат-контроля Мерседес испытывают значительные нагрузки. Конденсор (испаритель), находящийся в зоне воздействия встречного ветра, пыли, песка и дорожного реагента, содержит хладагент под давлением около 20 атмосфер. При механических воздействиях и развитии коррозии микротрещин его корпуса, система теряет герметичность и образуется утечка фреона.

Другие узлы системы (трубки напорной магистрали, осушитель, ТРВ) – также могут стать источником неисправности, особенно при длительной эксплуатации автомобиля с недостаточным уровнем хладагента в системе.

Регулярная проверка работы кондиционера в ходе ТО позволяет вовремя выявить все возможные неисправности, избежав серьезной утечки фреона и необходимости дорогостоящей замены компрессора или конденсора кондиционера Мерседес.

Заправка кондиционера Mercedes C-class (W203) (2001-2007)

Mercedes C-class (W203) (2001-2007)

Ремонт компрессора кондиционера

Ремонт компрессора кондиционера и является самой сложной и дорогостоящей процедурой. Компрессор кондиционера выходит из строя из-за коррозии в следствии деформации и неблагоприятных условий эксплуатации автомобиля. В результате этого компрессор кондиционера может заклинить или работать с повышенным шумом. Обращаясь с такими затянувшимися неисправностями компрессора кондиционера, приходится ремонтировать или чистить всю систему кондиционирования. Наши специалисты имеют профессиональную подготовку и всё необходимое оборудование для, качественной диагностики и ремонта компрессора кондиционера.

Заправка кондиционера

Заправка кондиционера

Разгерметизация системы кондиционера может произойти из-за коррозии трубок кондиционера, износа резиновых уплотнителей, износ радиатора кондиционера. Последствия вибрации, аварий, неправильно проложенная магистраль кондиционера приводит к разгерметизации системы. Если какая-либо магистраль системы кондиционирования прикасается к чему-либо, то из-за вибрации, она может выйти из строя.

Обслуживание кондиционера

Обслуживание кондиционера

Обслуживание кондиционера это как правило профилактические работы, выполняемы для предотвращения поломок узлов кондиционера автомобиля. Проверка давления в системе кондиционирования производится для выявления утечки или разгерметизации системы. К обслуживанию автокондиционера можно отнести такие виды работ как промывка радиатора кондиционера, антибактериальная обработка воздуховодов и испарителя системы кондиционирования вашего автомобиля.

Промывка радиатора кондиционера

Промывка радиатора кондиционера

Забитость радиаторов кондиционера необходимо своевременно устранять, так как это может повлечь за собой ряд других более серьезных неисправностей. Непроходимость воздушного потока через радиатор кондиционера влечет за собой пониженную теплоотдачу системы кондиционирования. Проверять радиаторы кондиционера необходимо ежегодно, перед наступлением летнего периода.

Антибактериальная обработка

Антибактериальная обработка

Если при включении кондиционера в салоне Вы почувствовали неприятный запах, то это означает что необходимо выполнять антибактериальную обработку испарителя системы кондиционирования. Как правило из-з неправильной работы кондиционера засоряется дренажные трубки, забивается салонный фильтр и неправильное соотношения давления в системе кондиционирования засоряется испаритель. Испаритель кондиционера необходимо промыть, как правило эта процедура выполняется со снятием самого испарителя. Но можно и обработать испаритель не демонтируя его. Поддержание системы кондиционирования вашего автомобиля в исправном состоянии облегчит жизнь Вам и вашему автомобилю.

Читайте также: