защита радиатора шкода октавия а5 своими руками

Обновлено: 16.05.2024

? сетка перед радиатором

Всёжки зависит:мне за 8 лет на Супе не понадобилась, и радиатор был чистым - Макс подтвердит. При пробочной эксплуатации она особо ни к чему, хотя не обходилось без поездок на дачу по щебенке, и дальняк на 1500 в одну сторону.

А вот на новом авто мой отказ от установки сеток дилер практически проигнорировал и практически навязал в качестве бесплатной услуги. Пусть будет, чо.

Если добавить сеточку, то в последовательность добавится эта самая сеточка. Загаживаться будет она, а не кто там следующий по порядку. И что изменится с точки зрения продуваемости?

Кстати, а точно первый кондей, а не интеркулер?


> что первым идет радиатор кондея, дальше интеркулер и уж потом - радиатор ОЖ :)
>

у тебя он вообще не там)) http://s002.radikal.ru/i199/1009/3c/1975fa863997.jpg

С моим стилем езды проблем нет. :-) Постоянная тяга к улучшайзингу слегка донимает.

Ты похоже сам страдаешь от перегрева :) Еще раз: я все это написал применительно к треку, где каждая доля секунды на счету.

В "городе" меня подобные проблемы не затрагивали :)

> Еще раз: я все это написал применительно к треку, где каждая доля секунды на счету.
>
> В "городе" меня подобные проблемы не затрагивали :)

Согласен. Ничего не должно измениться.
Точнее загаживание сетки будет некоторым эквивалентом забития/замятия сот, которое гораздо легче устранить при эксплуатации.
Однако, при этом стоит понимать, что от забития радиатора, например, песком с дороги сетка не поможет.


> Кстати, а точно первый кондей, а не интеркулер?

На A5 и А7 - точно :)

опять эту шармань завели из-за которой один саморасстреливался даже)

> Согласен. Ничего не должно измениться.
> Точнее загаживание сетки будет некоторым эквивалентом забития/замятия сот, которое гораздо легче устранить при эксплуатации.

--------
вот вот. только из-за этого сетка может окупиться

> Однако, при этом стоит понимать, что от забития радиатора, например, песком с дороги сетка не поможет.
=========
для этого его нужно мыть раз в год, можно не мыть и поменять на новый через 2-3-5 лет, как повезет.

На треке влияние есть :) При этом даже от наличия самой решетки в бампере оно зависит :))))

В городе проблема надумана :)

От условий зависит. В целом, я не про мотор, а про температуру на впуске.

Проблем с охлаждением мотора ни разу не испытывал на треке.

это понятно но тут опять просто так не соскочешь)) если говоришь, что сетка являясь доп. сопротивлением на впуске, повышает температуру всасываемого воздуха - тогда надо понять на сколько градусов, иначе это просто субъективизм жеж. типа "а у меня не повышает")))

понятно, что ты исследований не проводил (это токо цынег сможет ответить, проконсультировавшись в Вольфсбурге)), но мне что то подсказывает, что глобально сетка там с температурой ничего не сделает

Проводил. > понятно, что ты исследований не проводил

В телеметрии все есть.
Разгребать/искать/вытаскивать все значения ес-но не буду.


> но мне что то подсказывает, что глобально сетка там с температурой ничего не сделает

Делает. И не только сетка, но и сама решетка. Чем жарче на улице - тем больше влияние (но только в предельных режимах)

А не пробовал вырезать кусок сетки перед воздухозаборником?

+++ там, это у дилеров или в КБ у производителей?


в сторонних сервисах можно было дешевле. ЕМНИП апексы по телефону что-то в районе 7000 называли.

надо или нет - решай сам.
зависит от того, насколько крупные у тебя в решетке отверстия и по каким дорогам катаешься.

Как снять решетку радиатора на Шкода Октавия

При производстве автомобиля а7 проектировщики учитывают всевозможные варианты стечения обстоятельств. В том числе и различные климатические условия, в которых будет находиться машина. Но не всё в нашем мире вечно, поэтому различные устройства для комфортного использования автомобиля в разных климатических условиях могут выйти из строя.

Для этого может быть много причин – от несоблюдения эксплуатационных норм оборудования до простого конца срока эксплуатации. В любом случае рано или поздно необходимо ремонтировать или заменять радиатор в автомобиле. В этой статье мы подробно разберём, что такое радиатор и как его самостоятельно заменить в автомобиле Шкода Октавия в кузове а5 и а7.

Радиатор

Для начала разберёмся с этим. Что такое радиатор и для чего он служит? А также что такое решетка радиатора Skoda Octavia a5, a7 или Тур? Ответы на эти вопросы мы узнаем прямо сейчас.

Skoda Octavia 2010

Самое важное в автомобиле – это двигатель, именно в нём происходят важнейшие процессы внутреннего сгорания. А если там что-то горит, то, соответственно, повышается температура. Нельзя, чтобы какое-либо оборудование находилось постоянно в повышенной температуре. Вообще, перегрев никогда не заканчивается чем-то хорошим.

Если не обеспечить двигатель а7 системой охлаждения, то не миновать перегрева, а значит, и поломки самого двигателя. Одним из важнейших элементов системы охлаждения является радиатор. Собственно радиатор представляет собой приспособление, которое отводит тепло от жидкости в системе охлаждения. Именно он играет ключевую роль в ней.

Следствия неисправности радиатора

Последствия от повреждения радиатора могут быть самыми разными – от незначительных до полного выведения двигателя из строя. В основном выделяют 3 стадии перегрева двигателя.

Первая стадия – незначительный перегрев. В этом случае не факт, что радиатор а7 полностью выведен из строя. Скорее всего, требуется ремонт или замена какой-то отдельной детали радиатора, будь то один из вентиляторов или какой-либо насос. В данном случае последствия минимальны. Главное, чтобы водитель вовремя заметил перегрев и выключил двигатель. Детали двигателя при этом практически не повредятся.

Вторая стадия – средний перегрев. Это происходит, если водитель не заметил перегрева и не выключал двигатель в течение пары десятков минут. Здесь уже все намного серьёзней, двигатель вашей Шкоды а5 или а7 может получить значительные повреждения. Например, могут полностью выйти из строя или даже разрушиться поршни. В таком случае пропуск масла через сальники неизбежен.

Последняя и самая страшная стадия перегрева – сильный перегрев. Это когда водитель в течение долгого времени работал с включенным двигателем в режиме перегрева. В таких случаях обычно радиатор полностью выведен из строя. При этом двигатель может полностью разрушиться. Он заклинивает или вовсе выходит из строя, иногда даже без возможности ремонта.

При последней стадии перегрева поршни начинают плавиться, происходит деформация головки блока, верхняя часть двигателя начинает издавать характерный звонкий звук. В конечном счете двигатель полностью заклинивает и ломается. Чаще всего при сильном перегреве отремонтировать двигатель а7 невозможно или очень сложно, поэтому пользуются услугой его замены.

Но нужно ли вам тратить огромные деньги на покупку нового мотора?

Замена радиатора

Что же делать, если всё-таки радиатор вышел из строя? Во-первых, нужно сразу сказать, что без замены или ремонта не обойтись. Радиатор играет слишком большую роль в системе охлаждения, поэтому если его не заменить, то произойдёт поломка двигателя, а замена или ремонт двигателя обойдётся вам в огромное количество денег.

Перейдём непосредственно к замене радиатора в Шкоде Октавия а5 и а7. Для начала необходимо слить охлаждающую жидкость и промыть весь радиатор чистой водой. Лучше всего, если это будет дистиллированная вода. Но какой именно водой можно промывать радиатор? Конечно же, лучше промыть не просто водой, а с добавлением каустической соды. Далее дайте двигателю поработать десять минут на холостом ходу.

После этого, как демонстрируют видео в Интернете, нужно разъединить колодки жгута в проводах вентилятора. Это делается путём нажатия на пружинный фиксатор. Отсоедините пароотводящий шланг. Также отсоедините шланг от патрубка радиатора. Снимите кронштейн, выкрутив соответствующий болт. После этого снимите вторую верхнюю опору и демонтируйте сам радиатор.

Передний бампер для Skoda Octavia

После промывки и прочистки отдельных составляющих радиатора a7 установите всё в обратном порядке.

Не забудьте залить охлаждающую жидкость. Желательно новую, а не ту, что слили в самом начале. Для этого так же, как и в начале, дайте двигателю немного поработать в холостом режиме. Таким образом, все трубки избавятся от воздуха, и вы сможете забить новую охлаждающую жидкость так, чтобы избежать завоздушивания системы охлаждения.

Сетчатая защита радиатора

Радиатор может повредиться в процессе езды от попадания мелких камней, на больших скоростях повреждения и вовсе могут произойти из-за мелких насекомых. Если мелкие насекомые не повредят радиатор, то загрязнить его смогут. Загрязнение чревато некорректной работой этого узла, поэтому защитить данную деталь от физических воздействий обязательно необходимо с помощью сетки. Сетка может быть чёрная либо нейтрального серебристого цвета.

В станциях технического обслуживания установка сетки стоит денег. Это всего лишь защитная сетка на радиатор, её не так уж и сложно установить, так что платить за это не надо. Далее мы рассмотрим, как можно самостоятельно произвести монтаж сетки на Шкоду в кузове Тур и a7.

Снимаем решётку радиатора

Чтобы провести демонтаж радиаторной решётки, прежде всего, потребуется снять госномера и сетку с противотуманок, а также полностью удаляется номерная окантовка, которая будет мешать при последующей работе. Теперь можно приступать к снятию решётки радиатора a7. Для этого можно просунуть пальцы в широкие отверстия либо использовать подходящий инструмент. Начинать необходимо с нижнего края, не имеет значения – левой или правой стороны. Место расположения фиксаторов определяют на ощупь, так как визуально их обнаружить невозможно. Возле каждого фиксатора расположены направляющие, трогать которые не следует.

Рестайлинговый бампер для Шкоды Октавиа

Установка

Для начала необходимо купить саму сетку. Они могут быть самыми разными, но наиболее эффективными оказываются сетки с маленькими отверстиями между прутиками. Далее возьмите картон и примерьте его в вашей Шкоде a7 Тур. Отметьте размеры отверстия под сетку, чтобы далее порезать сетку соответствующего размера.

Лучше обрежьте с небольшим запасом, так как лишние части можно обрезать потом, но вот недостающую площадь никак не заполнить, поэтому придётся покупать новую сетку и делать всё заново. Снимите бампер, а по инструкции выше снимите и радиатор. Кузовы Тур и a7 имеют особенности в структуре бамперов, поэтому необходимо примерить вашу сетку непосредственно к радиатору, согнув её по краям, чтобы более точно определить размеры.

Далее переходите к самому монтажу. Для начала загните внутрь все выпирающие и лишние детали сетки, как показано на обучающих видео, а после этого тщательно закрепите к бамперу a7 саму ее. Закрепите с помощью термоклея или каких-то физических защёлок вроде болтов. Отнеситесь к закреплению тщательно, так как при ненадежной фиксации сетки она с лёгкостью может отлететь в процессе езды. После установки этой детали возвращаются на свои места радиатор и бампер, устанавливается окантовка.

Защитная сетка переднего бампера Skoda Octavia

Резюме

Помните, что без сетки ваш радиатор выйдет из строя в кратчайшие сроки. А позже и двигатель последует за ним. Поэтому установка такой защиты действительно необходима. Она экономит ваши средства, время и нервы. Всё идет по цепочке, из-за отсутствия сетки сломается радиатор, из-за сломанного радиатора сломается двигатель, а двигатель стоит баснословных денег. Поэтому такая незначительная деталь, как сетка, на самом деле очень необходима.

Защита радиатора шкода октавия а5

Зачем же нужна защитная сетка и от чего стоит защищать радиатор?
Сетка полезна тем что она защищает радиатор от:
— мелких камней которые деформируют пластины радиатора кондиционера, тем самым уменьшают площадь поверхности охлаждения и радиатор работает всё хуже и хуже;
— крупных камней, птиц или иных предметов способных нанести существенные повреждения и пробить трубки радиатора кондиционера и радиатора охлаждения двигателя. В случае повреждения трубок радиатора, можно попробовать «залатать» дырки и трещины сваркой, но, как правило, все заканчивается заменой радиатора. Одно дело когда это произойдёт в крупном городе и совершенно другая ситуация если это произойдёт где-то на трассе, где до ближайшего сервиса ещё нужно добраться;
— насекомых забивающих радиатор из-за чего уменьшается площадь поверхности охлаждения;
— пуха так же забивающего радиатор и уменьшающего площадь поверхности охлаждения.

Материалы:
каркас — оцинкованная сетка с размером ячеки 2,5х2,5 ; 3х3 ; 5х5 см (меньше — лучше);
мелкая сетка — алюминиевая размер можно найти разный, но он должен быть цельным;
уплотнитель — уплотнитель двери ВАЗ 21080 для боков и низа и от багажника для верхней части (имеет другой профиль, он на 90 градусов повёрнут). Можно и везде плоский использовать, у меня изначально так и было.

Размеры каркаса для Octavia A5:
При ячейке каркаса 2,5 х 2,5 см — размер 64см х 48,5см
Размеры могут немного варьироваться из-за размера ячейки каркаса +/- 0,5 см.
Особенностью является вырез под крючок открытия капота. Размеры выреза 3 на 3 ячейки (2,5х2,5 см или 3х3 см) с отступом в 5 ячеек от края. Если высота 50, то вырез делается 3 (по горизонтали) на 4 (по вертикали) ячейки.

Подходит на все версии Octavia A5, на любой тип кузова и двигатель.

Пошаговый способ установки сетки для Octavia A5:
1) откройте капот;
2) вставьте защитную сетку;
3) закрепите защитную сетку хомутами по бокам сверху (по желанию);
4) закройте капот 🙂

Вариант защиты радиатора Skoda Octavia A5 FL — 2009 г.
(восстановленная запись от 2009г)

Так как машина ещё на гарантии и что либо изменять в ней нельзя,
защиту сделать решил легко съемной,
чтоб быстро снимать перед поездкой в сервис ОД.

Что из себя представляет защита радиатора, которую мне предложили установить ОФ дилеры.

ЕТКА — 1K0820746
Она так и называется защитная решетка радиатора кондиционера.
ОД салона "Гема Моторс" на Минке предложили установить защитную решетку радиатора за 5500. За такую цену дальше вопрос категорически рассматривать не стал и толку от неё мало.

Решил сделать сам, так как места много перед радиатором.
Машина ещё на гарантии, поэтому что либо изменять и сверлить в ней нельзя, да не хочется уродовать,
защиту сделать решил легко съемной,
чтоб быстро снимать перед поездкой в сервис ОД.

У кого фантазия работает, слепить может, что угодно из того,
что есть под рукой — это не составит особого труда,
а если есть навыки слесаря или механика, тем более!
За основу взята крупная, оцинкованная, решетка для жёсткости.
На неё закрепил мелкую алюминиевую решетку, можно пластиковыми стяжками или медной проволочкой,
резиновая окантовка из дверного уплотнителя от ВАЗ-2104(05) держится за счет собственных зажимив.
Всё это можно купить на авторынке за один заход и не дорого.

Решётку не закрепляю не как, за счёт резинок (уплотнитель двери ВАЗ-2105) держится и так хорошо, плотно.
Когда надо вынул, помыл и обратно вставил.

По середине полоску можно сделать из любого водо отталкивающего материала,
Не даёт решётке прижиматься к радиатору, пропуская
достаточного количества воздуха в нижнию часть радиатора.

Размеры сетки указаны без уплотнителя и для Октавии А5 FL.

ОФ дилерам из Гема Моторс на Минке то-же понравилось, легко вынимается — моется и обратно вставляется, плотно держится и нечего не царапает, не забивается песком и жирных мух идущих на таран хорошо фильтрует. Охлаждение радиатора в норме, температура охлаждающей жидкости в жару (+38t/c) не выше 90 градусов на скорости
от 10км/ч по пробкам — до 180км/ч по трассе, не подымалась.

О пользе защиты радиатора судите сами, глядя на фотоки с других машин, и решайте сами надо вам это или нет.

Защитная пластиковая картонка от зимней городской грязи и прямого потока холодного воздуха в радиатор, для более быстрого прогрева.

На защитную решетку с наружи закрепил водостойкую пластиковую картонку для меньшего охлаждения радиатора прямым потоком воздуха, в морозы при быстром движении, за счёт этого в радиатор печки салона охлаждающая жидкость идёт более тёплая
и салон быстрей прогревается.
В сильные морозы можно и верхнюю часть закрыть картонкой, оставив небольшую щель по середине,
за бампером, где нет прямого потока воздуха.

Для предотвращения перегрева двигателя межу радиатором и защитной решеткой существует зазор, там находятся мягкие упоры в середине решетки из водо отталкивающего полиэтиленового пенопласта (типа политенового поролона) не давая решётке прижиматься к радиатору, воздух в нижнию часть радиатора попадает через верхнюю часть капотной решётки не препятствуя работе вентиляторов, тем самым не перегружая их, так-как есть нормальный доступ воздуха.
На лето картонка легко снимается, срезав пластиковые хомуты.

Если нужно вынул решетку помыл и вставил обратно.

Прошла очередная зима — радиатор относительно чистый, вся грязь в основном остается на решетке
и картонке в низу.
Грамотный колхоз — дело приятное !

Мнений "за" — "против" много и вариантов защиты радиатора то-же множество.
Есть соображения по улучшению — оставляйте отзывы.

Весь нужный материал можно купить без проблем на ближайшем от вас авто рынке.

Данную решетку поставили на поток О.Д., немного упростив
и предлагают установить за 5 000руб

Мне она обошлась в 750 руб по ценам 2009 года.

Уплотнитель дверной от ВАЗ 21-05 = 100руб.
Сетка крупная (основа) 1х1м = 100руб
Сетка алюминиевая 700х550см = 500руб
Пластиковые стяжки = 50руб
1 час работы = бесплатно.
Скоро 4 года эксплуатации, ухудшений в работе двигателя не замечено, мощность не упала, перегревов и в +35 не было.

Я лично доволен с апреля 2009 , радиатор чист и не забит песком и мусором !
На сегодня 20.05.2013 — 73750км, полёт без проблем.

Не люблю заниматься массовой штамповкой, где не надо не о чем думать своей головой,
тупо штампуй по выложенным размерам и продавай
.
Вот Дублёры — продавцы для тех кто не может сделать сетку сам.

Купить в 1 клик

Встретили окантовку из пластика?

Помните! И окантовка и крепеж крепятся к сетке клеем. Такой вид защиты нельзя устанавливать в прохладное время года, сильно повышается хрупкость.

Мы не используем клей.

У нас надежное соединение методом клепки.

На ш у защиту можно устанавливать и при отрицательной температуре!

Алюминиевая трубка диаметром 7мм. Увеличивает жесткость защиты радиатора.

Благодаря оригинальному крепежу, установка не требует сверления бампера или штатной решетки.

Для установки сетки в бампер потребуется: отвертка и 10-15 минут Вашего времени.

Производим с учетом изгибов бампера и возможностью крепления.

Надёжно защитит от повреждения и засорения радиатора насекомыми, камней и прочего мусора.

Встретили окантовку из пластика?

Помните! И окантовка и крепеж крепятся к сетке клеем. Такой вид защиты нельзя устанавливать в прохладное время года, сильно повышается хрупкость.

Мы не используем клей.

У нас надежное соединение методом клепки.

На ш у защиту можно устанавливать и при отрицательной температуре!

Алюминиевая трубка диаметром 7мм. Увеличивает жесткость защиты радиатора.

Благодаря оригинальному крепежу, установка не требует сверления бампера или штатной решетки.

Для установки сетки в бампер потребуется: отвертка и 10-15 минут Вашего времени.

Производим с учетом изгибов бампера и возможностью крепления.

Надёжно защитит от повреждения и засорения радиатора насекомыми, камней и прочего мусора.

No related posts.

Защита радиатора шкода октавия а5

Защита радиатора Skoda Octavia A5 (2004 — 2013)

Зачем же нужна защитная сетка и от чего стоит защищать радиатор?
Сетка полезна тем что она защищает радиатор от:
— мелких камней которые деформируют пластины радиатора кондиционера, тем самым уменьшают площадь поверхности охлаждения и радиатор работает всё хуже и хуже;
— крупных камней, птиц или иных предметов способных нанести существенные повреждения и пробить трубки радиатора кондиционера и радиатора охлаждения двигателя. В случае повреждения трубок радиатора, можно попробовать «залатать» дырки и трещины сваркой, но, как правило, все заканчивается заменой радиатора. Одно дело когда это произойдёт в крупном городе и совершенно другая ситуация если это произойдёт где-то на трассе, где до ближайшего сервиса ещё нужно добраться;
— насекомых забивающих радиатор из-за чего уменьшается площадь поверхности охлаждения;
— пуха так же забивающего радиатор и уменьшающего площадь поверхности охлаждения.

Материалы:
каркас — оцинкованная сетка с размером ячеки 2,5х2,5 ; 3х3 ; 5х5 см (меньше — лучше);
мелкая сетка — алюминиевая размер можно найти разный, но он должен быть цельным;
уплотнитель — уплотнитель двери ВАЗ 21080 для боков и низа и от багажника для верхней части (имеет другой профиль, он на 90 градусов повёрнут). Можно и везде плоский использовать, у меня изначально так и было.

Размеры каркаса для Octavia A5:
При ячейке каркаса 2,5 х 2,5 см — размер 64см х 48,5см
Размеры могут немного варьироваться из-за размера ячейки каркаса +/- 0,5 см.
Особенностью является вырез под крючок открытия капота. Размеры выреза 3 на 3 ячейки (2,5х2,5 см или 3х3 см) с отступом в 5 ячеек от края. Если высота 50, то вырез делается 3 (по горизонтали) на 4 (по вертикали) ячейки.

Подходит на все версии Octavia A5, на любой тип кузова и двигатель.

Пошаговый способ установки сетки для Octavia A5:
1) откройте капот;
2) вставьте защитную сетку;
3) закрепите защитную сетку хомутами по бокам сверху (по желанию);
4) закройте капот 🙂

Вариант защиты радиатора Skoda Octavia A5 FL — 2009 г.
(восстановленная запись от 2009г)

Так как машина ещё на гарантии и что либо изменять в ней нельзя,
защиту сделать решил легко съемной,
чтоб быстро снимать перед поездкой в сервис ОД.

Что из себя представляет защита радиатора, которую мне предложили установить ОФ дилеры.

ЕТКА — 1K0820746
Она так и называется защитная решетка радиатора кондиционера.
ОД салона "Гема Моторс" на Минке предложили установить защитную решетку радиатора за 5500. За такую цену дальше вопрос категорически рассматривать не стал и толку от неё мало.

Решил сделать сам, так как места много перед радиатором.
Машина ещё на гарантии, поэтому что либо изменять и сверлить в ней нельзя, да не хочется уродовать,
защиту сделать решил легко съемной,
чтоб быстро снимать перед поездкой в сервис ОД.

У кого фантазия работает, слепить может, что угодно из того,
что есть под рукой — это не составит особого труда,
а если есть навыки слесаря или механика, тем более!
За основу взята крупная, оцинкованная, решетка для жёсткости.
На неё закрепил мелкую алюминиевую решетку, можно пластиковыми стяжками или медной проволочкой,
резиновая окантовка из дверного уплотнителя от ВАЗ-2104(05) держится за счет собственных зажимив.
Всё это можно купить на авторынке за один заход и не дорого.

Решётку не закрепляю не как, за счёт резинок (уплотнитель двери ВАЗ-2105) держится и так хорошо, плотно.
Когда надо вынул, помыл и обратно вставил.

По середине полоску можно сделать из любого водо отталкивающего материала,
Не даёт решётке прижиматься к радиатору, пропуская
достаточного количества воздуха в нижнию часть радиатора.

Размеры сетки указаны без уплотнителя и для Октавии А5 FL.

ОФ дилерам из Гема Моторс на Минке то-же понравилось, легко вынимается — моется и обратно вставляется, плотно держится и нечего не царапает, не забивается песком и жирных мух идущих на таран хорошо фильтрует. Охлаждение радиатора в норме, температура охлаждающей жидкости в жару (+38t/c) не выше 90 градусов на скорости
от 10км/ч по пробкам — до 180км/ч по трассе, не подымалась.

О пользе защиты радиатора судите сами, глядя на фотоки с других машин, и решайте сами надо вам это или нет.

Защитная пластиковая картонка от зимней городской грязи и прямого потока холодного воздуха в радиатор, для более быстрого прогрева.

На защитную решетку с наружи закрепил водостойкую пластиковую картонку для меньшего охлаждения радиатора прямым потоком воздуха, в морозы при быстром движении, за счёт этого в радиатор печки салона охлаждающая жидкость идёт более тёплая
и салон быстрей прогревается.
В сильные морозы можно и верхнюю часть закрыть картонкой, оставив небольшую щель по середине,
за бампером, где нет прямого потока воздуха.

Для предотвращения перегрева двигателя межу радиатором и защитной решеткой существует зазор, там находятся мягкие упоры в середине решетки из водо отталкивающего полиэтиленового пенопласта (типа политенового поролона) не давая решётке прижиматься к радиатору, воздух в нижнию часть радиатора попадает через верхнюю часть капотной решётки не препятствуя работе вентиляторов, тем самым не перегружая их, так-как есть нормальный доступ воздуха.
На лето картонка легко снимается, срезав пластиковые хомуты.

Если нужно вынул решетку помыл и вставил обратно.

Прошла очередная зима — радиатор относительно чистый, вся грязь в основном остается на решетке
и картонке в низу.
Грамотный колхоз — дело приятное !

Мнений "за" — "против" много и вариантов защиты радиатора то-же множество.
Есть соображения по улучшению — оставляйте отзывы.

Весь нужный материал можно купить без проблем на ближайшем от вас авто рынке.

Данную решетку поставили на поток О.Д., немного упростив
и предлагают установить за 5 000руб

Мне она обошлась в 750 руб по ценам 2009 года.

Уплотнитель дверной от ВАЗ 21-05 = 100руб.
Сетка крупная (основа) 1х1м = 100руб
Сетка алюминиевая 700х550см = 500руб
Пластиковые стяжки = 50руб
1 час работы = бесплатно.
Скоро 4 года эксплуатации, ухудшений в работе двигателя не замечено, мощность не упала, перегревов и в +35 не было.

Я лично доволен с апреля 2009 , радиатор чист и не забит песком и мусором !
На сегодня 20.05.2013 — 73750км, полёт без проблем.

Не люблю заниматься массовой штамповкой, где не надо не о чем думать своей головой,
тупо штампуй по выложенным размерам и продавай
.
Вот Дублёры — продавцы для тех кто не может сделать сетку сам.

Купить в 1 клик

Встретили окантовку из пластика?

Помните! И окантовка и крепеж крепятся к сетке клеем. Такой вид защиты нельзя устанавливать в прохладное время года, сильно повышается хрупкость.

Мы не используем клей.

У нас надежное соединение методом клепки.

На ш у защиту можно устанавливать и при отрицательной температуре!

Алюминиевая трубка диаметром 7мм. Увеличивает жесткость защиты радиатора.

Благодаря оригинальному крепежу, установка не требует сверления бампера или штатной решетки.

Для установки сетки в бампер потребуется: отвертка и 10-15 минут Вашего времени.

Производим с учетом изгибов бампера и возможностью крепления.

Надёжно защитит от повреждения и засорения радиатора насекомыми, камней и прочего мусора.

Встретили окантовку из пластика?

Помните! И окантовка и крепеж крепятся к сетке клеем. Такой вид защиты нельзя устанавливать в прохладное время года, сильно повышается хрупкость.

Мы не используем клей.

У нас надежное соединение методом клепки.

На ш у защиту можно устанавливать и при отрицательной температуре!

Алюминиевая трубка диаметром 7мм. Увеличивает жесткость защиты радиатора.

Благодаря оригинальному крепежу, установка не требует сверления бампера или штатной решетки.

Для установки сетки в бампер потребуется: отвертка и 10-15 минут Вашего времени.

Производим с учетом изгибов бампера и возможностью крепления.

Надёжно защитит от повреждения и засорения радиатора насекомыми, камней и прочего мусора.

Читайте также: