зеркала с обогревом ваз 2110

Обновлено: 01.05.2024

Установка зеркальных элементов «ERGON» с подогревом.

В связи с началом холодов и с замерзанием зеркал, устал ездить в полном неведении. Было решено купить зеркальные элементы ERGON с подогревом.

Взял с синим антибликом, левое асферика, правое сфера.

Снял зеркала, занес домой, помыл, высушил.

И пошел процесс установки. Взял отвертку и снизу, ближе к середине резко надавил,

щелчок и зеркало вышло из-за цепления, потянул, что б снять с регулировочной пластины,

и оно оказалось у меня в руках.

Аналогичную операцию произвел со следующим зеркалом. Читал на форумах что зеркала лопаются, но у меня почему-то все остались целыми.
Далее установил новенькие зеркала, протянул провода, надел на регулировочную пластину и резким нажатием на центр надавил до щелчка.

Потом меня ждало самое интересное – это их подключение. Т.к. провода для обогрева я протянул заранее, еще, когда устанавливал кнопки ЭСП от Калины, то снимать облицовки дверей мне было не нужно, а только подключить их к проводам.

Начитавшись форумов, было решено все подключать по этой схеме.

Преимущество такого подключения для меня, имеет больше плюсов чем минусов, пользуюсь задним обогревом не часто, а поэтому отдельная кнопка как раз для меня. В магазине купил обычное 4-х контактное реле, колодку,

и т.д. И согласно схеме провел провода, закрепил реле и все подключил.

Питание, а именно плюс который появляется после зажигания брал с ЧЯ с колодки Ш5.

Плюс постоянный взял с провода который идет на майфун.
Проверил.

РАБОТАЕТ!
А так как сейчас у нас потеплело, тестирование откладывается.
Но думаю это нужная вещь, и она еще не раз меня будет выручать.
Кстати зеркала очень порадовали своей обзорностью, поначалу даже непривычно как-то было, ушли практически мертвые зоны, сзади едущие уроды уже не так слепят, и удовольствия от езды получаешь намного больше.
Не очень понравилась подсветка кнопки, какая то тусклая и не поймешь каким цветом светит то ли белым, то ли зеленым, еще нет индикации включения, но это уже в следующей записи БЖ.

Установка электрозеркал на ваз 2110

Всем доброго дня.
Решил затронуть банальную тему установки обогреваемых и электроуправляемых зеркал от Приоры 2 на ВАЗ 2110. Описывать все прелести обладания данными зеркалами не вижу смысла, а вот на монтаже проводки остановлюсь подробнее. Надеюсь мой опыт будет полезен.

Что покупаем:
1.Зеркала Приора 2, без поворотника, не крашеные, с обогревом и электрорегулировкой. Боюсь ошибиться с производителем, Ульяновск либо Нижний Новгород. При разборке зеркал для покраски, внутри были обнаружены китайские электромоторы. Будем надеяться, что не подведут. Цена 1300 рублей (по состоянию на февраль 2016 г.) г. Самара, рынок «Ракита»;

3.Джойстик управления зеркалами 12.3769. Подходит на штатное место. Удобен в управлении. Имеет «среднее» положение. Ручка управления не выпирает, в отличии от УАЗовского. Цена 550 рублей, (по состоянию на июль 2016 г.) г. Самара, рынок «Ракита»;

4.Колодка для проводов, на 9 «мам». Цена 30 рублей, (по состоянию на июль 2016 г.) г.Самара, рынок «Ракита»;
Почему купил жгут проводов 2110.8201326-41?
Надеялся сэкономить время на монтаже. Не получилось. Учитывая, что УАЗовский джойстик не использовался и пришлось наращивать на каждое зеркало по 15 см. Напрасная трата денег. На мой взгляд.
Единственный положительный момент — это уже выведенные разъёмы на «массу» (чёрный провод) с кольцевым наконечником, обогрев (коричневый), подсветка джойстика (жёлтый) и питание (белый). Размыкаем разъёмы за монтажным блоком и вставляем в разрыв наши провода.

Ребята, перед началом работ с электрикой обесточьте систему. Это убережёт вас от многих неприятностей.

Находим разъём питания обогрева заднего стекла (серый провод с красной прожилкой), соединяем с коричневым проводом жгута 2110.8201326-41.

Массу вешаем на отведённое для этого место. На фото показано.

Белый провод питания вставляем в разрыв розового провода. В моём случае, предыдущий хозяин вставил зачем-то предохранитель в цепь. Вынимать я его не стал. Оставил.

Жёлтый сажаем в разрыв питания противотуманок. Серый провод. ПТФ применяю в качестве ДХО поэтому подсветка джойстика будет в постоянном режиме. Можно было посадить на прикуриватель, как у меня сделаны стеклоподъёмники, но тянуть дополнительные провода мне было лень, честно говоря.
В принципе, всё просто на этом этапе получилось. Ни куда не лезем, провода не режем. Ни чего, кроме монтажного блока не открываем.

На Драйве без труда нашёл схемы и распиновку клемм 12.3769 и Ф53.602.000. Потратил немного времени на понимание, куда какой провод идёт. На зеркалах методом проб и ошибок, находим нужное сочетание . Ещё раз повторюсь, пришлось наращивать провода на каждое зеркало по 15 см.
В принципе, всё просто.


В настоящее время на Lada Priora устанавливают электропривод и обогрев наружных зеркал. Одной из популярных доработок является установка боковых зеркал нового образца SE (с обогревом, электроприводом и повторителями поворотов). Расскажем, как заменить зеркала старого образца на нового своими руками.

Потребуется: Зеркала наружные электроуправляемые с указателем поворота (артикул: 2170-8201050-75 и 2170-8201051-75, цена около 3 500 рублей), заглушки повторителя поворота SE.

Установка

Снять штатные боковые зеркала (поддеть треугольник зеркала отверткой, вывернуть три винта крепления). Установить зеркало нового образца в обратном порядке.

Протягиваем провода указателей поворотов к зеркалам:

  1. Снять обшивку двери.
  2. Снять указатель поворотов с крыла, отсоединить колодку. Вместо них устанавливаем заглушки.
  3. Вытащить провода из крыла в салон. Для этого в салоне открутить накладки порогов, отогнуть ковролин и войлок и тянуть за черный провод в моторном щите. Какой из двух проводов +12 В определяем мультиметром или контрольной лампой. Второй провод изолируем.
  4. Проложить провод из салона в дверь автомобиля через гофру.

Подключение

Зеркала старого образца (без указателей поворотов) имеют две колодки (3 и 2 провода):

Зеркал нового образца SE имеют 1 колодка из 6 проводов:

Отрезаем провода от колодки зеркал SE и припаиваем по схеме:

Процесс установки и подключения зеркал нового образца SE также показан на видео:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Итак началось моё мучение с зеркалами)))) итак мы имеем: зеркала от приоры с обогревом и электрорегулировками, блок управления зеркалами ваз 2110(стандартный) и провода 10 метров тройного и 10 метров двойного провода, мамки 20 штук (маленькие). Схем подключения в интернете не так уж много, но я попробую всю эту тему разжевать по атомам! Берем зеркала и прикручиваем на стандартное место, при этом провода выводим наружу.

Далее снимаем обшивку дверей и начинаем бегать и прыгать около них пытаясь протянуть провода через маленькую и тонкую гофру соединяющую дверь и салон автомобиля;)

Тут все способы хороши)))) я бы предпочел просунуть сначала проволоку или тонкий но прочный провод, завязать его с тем жгутом проводов которые нужно протащить и легким движением руки(возможно понадобится помощь второй руки) вытащить это все с другого конца)))))
Итак, самая сложная часть работы проделана, и осталось протянуть провода к блоку управления зеркалами. Для этого нам нужна отвертка крестовая 1 шт.
Отворачиваем эту хрень возле ног водителя и пассажира

Читайте также: