зеркальный элемент 2191 гранта с обогревом salina к т

Обновлено: 14.05.2024

Установка зеркал с подогревом фирмы Salina на гранту!

Вот и проходит теплое время года! Недавно проснулся утром, выглянул в окно и . . . наблюдаю как автолюбители соседи усердно счищают иней со своих стекол авто. Выходя из дома, я завел свою гранту с автозапуска и с расчетом, что сейчас сяду в нее, включу печку и все растает смоих стекол! Собственно так и было, 3 минуты и горячая печка в авто расплавила почти весь иней. НЕПЛОХО! Но тут обратил внимание, что всё — таки тереть то придется (пальцами, т.к. скребка не было) зеркала заднего вида! Многим знакома вот такая картина.

И тут я посмотрел на иномарки, которые стояли рядом с мыслью — у них то наверное нет такой проблемы.
В общем заехал в магазин и есть решения. Некоторые из них:
1) Купить целиком зеркала с подогревом (около 2-3х т.р. );
2) Купить зеркальные элементы с подогревом (450-600 руб);
3) Купить элементы подогрева универсальные или именно под мое зеркало (230-350 руб).
4) и т.д.
Решил прикупить элементы зеркал с подогревом фирмы Salina.

Они оказались с антибликом (синие). Забегая наперед — что синие — это жуть как неудобно, темные очень, ну да ладно, привыкну.
Полазив в интернете посмотрел про установку. Следовал множеству инструкций, найденных на различных сайтах.
Для начала нужно снять карту (обшивку) двери.
Далее откручиваем 3 болта, которые держат зеркало.

Когда откручиваем последний, зеркало нужно придерживать рукой. Потом с помощью плоскогубцев нужно вытащить стопорную шайбу. С усилием вытягиваем её.

Далее зеркало в ваших руках.

Замену зеркала уже производил в домашних условиях. Вот разница заводского зеркала без подогрева и люксового с антибликом и подогревом.

Далее складываем зеркало и нам становится видна первая защелка. С нее и начинаем.

Аккуратно нажимаем на нее отверткой и накладку немного тянем ОТ зеркала. Когда защелка отошла не ломаем дальше, переходим к другим. опускаем зеркало максимально вниз и видим еще 2 защелки сверху.

Аккуратно отстегиваем и их, также по чуть — чуть оттягивая накладку ОТ зеркала. Затем поддеваем плоской отверткой накладку снизу и… вот что получается.

Главное с этими защелками аккуратнее, чтобы не сломались они.

Далее самое сложное — снять зеркало. Тут придется потрудиться. Описывать подробно не буду, напишу в кратце. Опускаем стекло max вниз и по одной защелке, с помощью плоской отвертки, освобождаем его!

И вот то, что нам нужно. Стекло снято.

Для подключения понадобится провод (я брал в метизном магазине двойной длинной 5 метров с сечением 0,75), 4 клеммы и термоусадка или изолента.

В итоге будет выглядеть вот так.

Далее протягиваем провод, вставляем клеммы и в обратной последовательности собираем.

Несем в машину и сначала прикручиваем. Потом пропускам провод внутрь двери.

Затем еще проблемка, нужно протащить через гофру, соединяющую дверь и кузов. Тут я не стал изобретать велосипед (опыт был при установке сигнализации) взял сверло и дрель. Сделал отверстие и протащил провод.

И уля-ля, провод внутри. Далее поставить на место карту (обшивку) двери. На пассажирской стороне та же процедура. В настоящий момент зеркала установлены, НО пока что не соединил, времени не хватает, да и точно не знаю как. Однозначно буду соединять к обогреву заднего стекла. Как время появится обязательно соединю и отпишусь!

Читайте также: