Bmw 3 e46 как снять обшивку двери

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Снятие, установка и подгонка двери БМВ 3 Е46

1 Выверните болт -1- и отожмите ограничитель двери -2- от стойки А.

2 Выверните болт -1- у каждой петли с помощью головки на 10 мм и трещотки.

Для защиты лакокрасочного покрытия двери и передней стенки заклейте их лентой

3 Выньте дверь из петель и поставьте на подкладки (стрелка на иллюстрации). Подкладка должна иметь такую высоту, чтобы жгут кабелей не испытывал натяжения.

4 Отверните болты крепления рамки штекера (стрелки на иллюстрации). После этого выньте штекер.

5 Потяните наверх скобу (верхняя стрелка). Таким образом, разъем будет расстыкован.

6 Состыкуйте разъем потребителей и зафиксируйте его. Вдавите штекер в стойку двери, затяните болты крепления рамки моментом 5 Н•м.
7 Вставьте дверь в петли сверху и снизу с помощью ассистента. Дверь направляется осью -3-. С помощью шайб, подкладываемых в петлю снизу, дверь при необходимости может быть отрегулирована заново. При установке той же самой двери регулировка, как правило, не требуется.
8 Вверните в каждую петлю по болту -1-.
9 Закрепите на стойке А ограничитель двери.
10 Закройте дверь и проверьте, равномерный ли зазор между дверью и кузовом. При необходимости отверните болты у петель и отрегулируйте дверь верхними болтами по высоте.

При установке новой под петли подкладываются дистанционные шайбы, чтобы сместить дверь наружу или внутрь

Дверь регулируется только в комплекте с относящимися к ней элементами, такими как стеклоподъемниками, стеклами и т. п., так как положение двери зависит от ее веса. При регулировке уплотнения двери необходимо снять. Если снимались передняя и задняя дверь, сначала необходимо выставить заднюю дверь, а затем переднюю.

11 Ослабьте отверткой Torx винт -1- крепления скобы замка на стойке В двери и ослабьте винт -2- так, чтобы скоба могла перемещаться. Внимание: Регулировку глубины -3- менять не следует.

Если необходимо снять скобу, имейте в виду следующее. Вместо верхнего винта вверните шпильку, чтобы резьбовая планка не упала в стойку двери. Затем отверните нижний винт и снимите скобу.

12 Откройте ручку двери и держите ее. Закройте дверь. Таким образом, устанавливаются высота -4- и наклон скобы замка.
13 Осторожно откройте дверь и затяните винты моментом 20 Н•м.

Дверь с передней стороны может уходить внутрь не более чем на 1 мм и с задней стороны выступать не более чем на 1мм. Изношенную скобу замка необходимо предварительно заменить.

BMW 3er E46 с пробегом: быстро гниющий кузов и сложности подбора блоков электрики


Е46 – машины из той эпохи, когда слегка подержанные BMW ещё возили из Германии, а купить их ввиду низкого курса евро и доллара могли представители среднего класса. С тех пор утекло немало воды, большинство «трёшек» погибли в ДТП или сгинули от коррозии по обочинам. И всё же определенное предложение по этой модели на рынке имеется, а экземпляр в сносном состоянии ещё можно найти. В первой части обзора будем разбирать типичные проблемы кузова, салона и электрики, а во второй сосредоточимся на ходовой части, моторах и трансмиссии.

Техника

«Трешка» Е46 по конструкции – типичная баварская машина начала века. Цельностальной кузов в вариантах седан, хэтчбек, универсал, купе и кабриолет, классическая заднеприводная компоновка, но возможен полный привод. Моторы – атмосферные рядные «четверки» и «шестерки» (если не считать M3 GTR, куда впихнули V8), а также турбодизели. Подвески – МакФерсон спереди и простенькая многорычажка сзади.

В сравнении с Е36 у нее куда более современная архитектура кузова – она гораздо более жесткая, с прочной клеткой салона, развитым моторным тоннелем, ставшим одной из важных несущих частей, и неплохой защитой от боковых ударов. Алюминиевых элементов почти нет. Электроника – уже на мультиплексной шине, но без особых возможностей по кастомизации.


Коробки передач – пяти- и шестиступенчатая механика, а также четырех- и пятиступенчатые АКП, причем последние как от ZF, так и от GM. Занятно, что американские коробки собирали во Франции, а найти какую-то систему в подборе коробок сложно. Почти с гарантией джиэмовская АКП будет стоять на 330d. С остальными модификациями – как повезет, остается только проверять по VIN. На моделях 325i и 330i попадается еще и робот SMG – это редкое чудо враждебной техники, гоночная коробка с одним сцеплением, сложная и не особо удачная.

Таймлайн

Апрель 1998 года. Выход модели. Кузов только седан, но сразу же доступна очень широкая моторная гамма. Рядные «четверки» M43TUB19UL 105 л.с. для 316i и M43TUB19OL 118 л.с. для 318i. Рядные «шестёрки» M52TUB20 150 л.с. для 320i, M52TUB25 170 л.с. для 323i и M52TUB28 193 л.с для 328i. Дизель – только 4-цилиндровый M47D20 в версии 136 л.с. для модели 320d. Коробки передач либо МКП, либо АКП, для 4-цилиндровых бензиновых версий 4-ступенчатые, а 6-цилиндровые бензиновые и все дизельные получили 5-ступенчатую АКП.

Апрель 1999 года. Появление машины с кузовом купе.

Октябрь 1999 года. Выход машин с кузовом универсал. Появление в линейке моторов 6-цилиндрового дизеля M57D30 184 л.с. для модели 330d.

Апрель 2000 года. Появление варианта с кузовом кабриолет.

Июнь 2000 года. Появление версии М3 с мотором S52B32 343 л.с.

Осень 2000 года. Шестицилиндровые бензиновые моторы заменены на новую линейку M54. На модели 320i поставили M54B22 170 л.с. Также появились варианты 325i и 330i с мотором M54B25 мощностью 192 л.с. и M54B30 231 л.с.

Июнь 2001 года. Появление хэтчбека Compact. Рестайлинг модели. Обновление линейки моторов. Для версий 316i теперь доступны два варианта моторов для разных рынков: N40B16 и N42B18 – оба на 116 л.с., но очень разной конструкции. На моделях 318i мотор сменили на N42B20 143 л.с.

Октябрь 2003 года. Обновление мотора базовой 316i, на ряде рынков стал доступен N45B16O1 116 л.с., а двигатели N42B20 и N42B18 заменили на серию N46 тех же объемов и мощности, но с улучшенной экономичностью.

Декабрь 2004 года. Прекращение выпуска модели Compact.

Февраль 2005 года. Завершение выпуска машин с кузовом седан.

Июнь 2006 года. Выпущены последние купе. Кабриолеты собирали до февраля 2007, но уже на базе готовых кузовов.

Кузов

Внешние панели

Даже недорогие «трешки» выглядят хорошо, но только на фото или если не подходить близко. Аккуратный ровный блеск и отсутствие облезших участков создают иллюзию крепкого кузова. Но любой осмотр вблизи легко разрушит приятный образ: увы, почти все машины будут иметь множество жучков и вспучиваний краски, которые обычно уже представляют собой сквозные дыры – нормальной оцинковки машине сильно не хватает. Да, на сколах иногда виден серый слой, как у нормального оцинкованного металла, но держится он очень недолго.


Проблемных мест предостаточно. Подгнивает капот по низу «клюва», передние крылья по аркам (в основном изнутри) и вдоль бампера, а еще у места крепления брызговика. Передние двери ржавеют по кромкам под герметиком, особенно снизу, у места установки зеркала заднего вида. Пороги разрушаются под пластиком накладки и у задней арки, причем спереди процесс затрагивает переднее крыло, а причина достаточно очевидна – под пластиком собирается мокрая грязь. Передняя кромка крыши у стекла щерится ржавыми сколами. Облезают задние крылья по арке, вдоль бампера и под задним фонарем, ну и, конечно, крышка багажника от ниши номерного знака и по нижней кромке ржавеет.

На недорогих машинах серьезная коррозия может быть во всех проблемных точках, а машины из Москвы, Петербурга и из северных регионов могут иметь видимые очаги ржавчины, даже если это экземпляры последних лет выпуска и стоят по верху рынка. Нужно лишь присмотреться повнимательнее, иногда – отогнуть пластиковые накладки порогов и молдинги.

Относительно целые кузовы могут быть у машин из южных регионов, там даже иногда попадаются варианты в родной краске, но у большинства приличный внешний вид – это результат неустанной работы маляров по устранению проблем. Как только рыночная цена снижается и на машине начинают экономить, или очередные маляры делают свою работу плохо, «тройка» начинает медленно, но верно превращаться в руину.


Если вы хотите машину надолго, то искать будет сложно, да и антикоррозийные мероприятия нужны ежегодно. В частности, обработка сколов должна быть только с полной окраской элемента. Если просто хотите покататься, то ищите машину хотя бы с целыми порогами и с целой силовой структурой. Битых Е46 очень много – сказываются задний привод, отсутствие современных систем активной безопасности и амбиции владельцев. Есть варианты, восстановленные из тотала – еще лет 10 назад цены на эту машину держались на хорошем уровне, и спасать их от свалки было выгодно.

Снизу

Основное слабое место заметно снаружи – это пороги. На подъемнике все проблемы будут видны не лучше – пластик их прикрывает снизу полностью. Но если пластик снять, то будет заметно, что подгнивают они в основном снаружи, ибо пластиковая накладка копит грязь и влагу, а порог и усилитель порога разрушаются с нижней своей кромки вверх.



В передних арках ничего особенно страшного обычно нет, разве что переднее крыло, как было сказано, подгнивает изнутри, по месту контакта с локером. Пока ржавчина не станет сквозной, видят только проблему внутренней кромки арки, и все.

Обратите внимание на швы чашек передней подвески и место крепления стойки. Изнутри ржавчины обычно не так много, если шовный герметик цел, но чашка сверху буквально раздувается, ее выгибает из-за нагрузок. Многие ставят усилители чашки кузова, но они сделаны из черного металла и скорее всего будут способствовать коррозии в этой зоне.

В задних арках ситуация намного хуже. Место опоры амортизатора тут покрепче, его повреждает намного реже, но зато все внутренние поверхности ржавеют сильно. Особенно неприятно, что сильно корродирует зона под трубами топливозаливной горловины и внутренняя арка по швам. Коррозия бывает сквозной даже у поздних машин – в первую очередь страдает задняя часть арки, где сказывается пескоструй.

Помогает только регулярный и качественный антикор с зачисткой и грунтованием поверхности, а стоит лишь раз нанести дешевый битумный состав поверх ржавчины, и спустя несколько лет придется менять крыло и арку с усилителями – сгнивает все быстро.


Само днище обычно во вполне приличном состоянии. Основное проблемное место – вокруг бензобака: тут на стенке кузова у трубок тормозной системы коррозия становится рыхлой и глубокой, еще страдают точки установки заднего подрамника. Стоит обратить внимание и на зону стыка полов и лонжеронов спереди, тут тоже часто возникают очаги глубокой коррозии. Еще часто бывает, что подгнивает днище в ногах задних пассажиров, в точках установки сливных пробок.


В моторном отсеке внимательно проверьте все швы чашек и моторного щита – герметик очень слабый, при повышенных нагрузках он отходит, и возникает шовная коррозия. У передней панели корродирует зона вокруг радиатора, а если не досмотреть, может и совсем отвалиться – металл тонкий. В надмоторной нише стоит осмотреть состояние сливов и швов, можно случайно найти ржавчину в основании стойки крыши – такое случается.

В багажнике обязательно проверьте боковые ниши. В правой стоит аккумулятор (на всех вариантах кузова, кроме хэтчбека), и там коррозии обычного много из-за наличия паров кислоты. В левой нише ситуация получше, но влага там тоже копится, а жалюзи вентиляции ее пропускают вовнутрь. Все швы вокруг ниши запасного колеса осмотрите внимательно – если есть проблемы с задней панелью, то это будет заметно.


В салоне по возможности проверьте состояние напольного ковра в ногах задних пассажиров и у водителя. В случае повышенной влажности лучше поднять ковер и осмотреть – изнутри днище сгнивает быстро и надежно, вплоть до образования дыр на стыке с порогом, а там как раз проходит жгут проводки. Можно присмотреться также к кронштейну педали газа, если там рыхлая ржа, то есть хорошие шансы на то, что весь пол под водителем ржавый. Осмотрите двери на предмет подтеков, с них вода часто стекает внутрь при нарушении внутренней мембраны и слива.

Оборудование кузова

К сожалению, качество изготовления различных элементов и механизмов кузова тоже не очень радует. Передняя оптика слабовата – стекло трескается, пропускает влагу, затирается. У ксенона выгорают линзы, причем сильно и быстро. Благо запчасти есть, и ремонту все поддается. Бамперы и пластик имеют довольно слабые крепления, регулярно попадаются машины с провисшими элементами. Накладки омывателей фар тут – расходник: крепление крайне неудачное, на высокой скорости лучше не допускать включения омывателя, даже если крышки подклеены.


Большая неприятность случается из-за небольшой детали – водоотвода лобового стекла, оно же «жабо» в просторечии. При разрушении резинового уплотнителя по верхнему краю вода со стекла начинает стекать прямо в воздухозаборник отопителя. В этих условиях дренаж часто не выдерживает, и вода попадает в салон. Если жабо течет, то трапеция дворников закисает достаточно часто.


Боковые зеркала имеют корродирующий алюминиевый кронштейн. Ремонтные втулки для него есть, но большинство владельцев уже просто не заморачивается на работу механизма складывания.

Замки капота – головная боль, они тоже закисают, после чего капот плохо открывается и закрывается, нужно смазывать регулярно и замки и трос. Стеклоподъемники тоже требуют внимания: тросы обрывает, ломает ролики. Благо механизмы есть в продаже как в сборе, так и трос с наконечниками отдельно. С замками проблем минимум, а отказ замка багажника связан обычно с проводкой или поломками кнопок.

Из неприятностей можно еще добавить такую особенность, как неудачные петли капота и крышки багажника – при намерзании льда в нишах у стекла можно погнуть уголки панелей, если неаккуратно потянуть. А слой льда там зимой образуется достаточно прочный – со стекла стекает и подмерзает вода.

ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Кузов
Передняя фара22 069TYC 6 013Hella 29 496
Стекло лобовое24 909Vendor 10 640
Крыло переднее26 015Polcar 3 498Blic 9 693
Бампер передний45 732API 3 072
Капот44 962Polcar 12 670API 18 211
Фара ксенон62 594Depo 2 567Hella 60 067

Салон

Если не брать машину в совсем уж дешевой комплектации, то качество отделки салона очень неплохое. Хорошие материалы, очень приятный дизайн. Разве что износостойкость руля низкая. Кстати, рули умудряются ставить от более свежих моделей – не удивляйтесь, если вместо родного мультируля стоит трехспицевый от E90.


У машин с кузовом купе и кабриолет очень сильно изношены боковины сиденья, но тут больше зависит от размеров водителя и аккуратности. Износ кнопок и ручек очень умеренный для таких пробегов (машин, прошедших меньше 200 тысяч, единицы), износостойкость большинства элементов тут все ещё «премиальная».




Приборная панель всем хороша, но у самых распространенных версий ломаются кнопки-ручки, которыми сбрасывают одометр, переключают режимы борткомпьютера и выставляют часы. Часто на Е46 приборки стоят неродные: берут от более мощных версий, от М3, с черными центрами и толстыми стрелками, перекрашивают кольца… И не всегда корректно прошивают мозги под приборку, а получить нерабочую ASC из-за такого «апгрейда» легко, и даже лампочка может не гореть. Впрочем, чаще приборки банально снимают, чтобы выпаять светодиоды сигнализаторов ошибок или смотать пробег.

Много проблем с разнообразным крепежом, который теряет прочность с годами: ломают и обшивки дверей, и крепеж подлокотника, и пепельницы, и многое другое, но наиболее видимая и регулярная проблема – это поломка крепежа перчаточного ящика, «бардачка» в просторечии. Если он болтается, то это вовсе не следы ДТП, просто его снимают для доступа к климатике и электронике, да и внутрь кладут часто довольно тяжелые вещи.


«Синдром холодной печки» – это общее название для распространенной беды Е46 в наших краях. Причин у проблемы достаточно много. Самая простая – это ошибка в работе клапана печки, он не отличается сверхнадежностью, бывает, подводит и его проводка или прошивка блока климатики. Забитый радиатор печки и завоздушивание – тоже популярные, но более сложно устранимые проблемы. Завоздушивание обычно связано с поломками патрубков на печку – они текут и накапливают воздушную пробку в верхней части. Если есть незаметная течь антифриза, надо проверить надмоторную нишу и трубки в ней. Радиатор забивается из-за редкой замены антифриза и попадания в него масла, это не редкость на многих моторах BMW, а лечится обычно промывкой – так проще и лучше, чем менять деталь на неоригинальную новую с разборкой панели.

Как снять обшивку двери бмв е36

Ремонт BMW E36. Часть 5. Перетяжка потолка и дверных карт. Конец ремонта.

Как снять обшивку двери e34

Как снять ручку двери BMW e36

Как снять ручку на BMW, как снять обшивку двери

Снятие двери е34

Перетяжка дверных карт (элемента)

Как наклеять алькантару.Бмв е36

У меня возникла проблемка с дверной ручкой (внутренней) — когда открываешь дверь то она не возвращается в прежнее положение а зависает в открытом положении и ее надо вручную ставить на место, то есть судя по всему больше не работает пружина которая отвечает за этот процесс.
Соответственно интересно кто сталкивался с таким или хотя бы знает как снять обшивку двери чтоб посмотреть в чем проблема и заменить испорченные детали.
Проблема в том что там нет ни каких болтов или саморезов как у меня было в гольфе, даже не представляю как оно крепится и как снять чтоб ничего не поломать. .

Сразу определимся, что в рамках этого материала рассмотрим вопрос с позиции минимизации усилий — все заменяемые детали салона купим на разборке в потребном состоянии или отдадим в специализированную мастерскую для перетяжки и восстановления. Описывать, как проделать это самостоятельно пока не буду, пока не буду. Просто самому предстоит эта работа, так что планируется и видео инструкция, на которую позже добавлю здесь ссылку. Пока только инструкция по съёму и установке элементов салона под замену или ремонт.

Элементы салона bmw e36 под замену

Итак, что входит в ремкомплект салона бмв 3 90-х гг. Как правило, с разборок под целым салоном понимают набор сидений и обивку дверей. Их предлагают комплектом по цене в 300-500 у.е. Так принято делать, поскольку эти детали должны быть в одном стиле. Как правило, если сидения из велюра серого цвета, то и на дверях вставки должны быть из того же материала, тогда салон бмв 3 серии будет смотреться как цельное, законченное решение.

Отдельным комплектом также идёт потолок с боковушками, поскольку боковые вставки всегда в том же цвете и из той же ткани, что и потолок, иначе не смотрится. Стоимость этого набора колеблется в пределах от 70 до 150 у.е. И, конечно же, в зависимости от типа кузова (седан, универсал и др) эти комплекты подходят только к своему типу.

Ещё такой нюанс — салон в купе m3 e36 не подходит по деталям к другим купе, поскольку проектировался с чистого листа как люксовая тройка от бмв. В этом салоне бмв 3 каждая деталь имеет оптимально гармоничную форму, выгодно отличая m-версию тройки от остальных 36-х.

Как снять / поставить элементы салона е36

Потолок и боковые стойки

Что касается конкретно этих элементов салона бмв 3, то ничего особо сложного здесь нет. Сперва откручиваются ручки и козырьки потолка. Вытягивается центральная лампа. Затем отщёлкиваются боковые стойки спереди и сзади (средние можно даже не снимать, и далее сам потолок вынимается через заднюю дверь. Конечно же, места маловато, но если снять подголовники и максимально откинуть переднее сидение, то слегка согнув потолок вы сможете его вытащить. Это намного проще, чем снимать заднее стекло, как многие советуют.

Собирается это в обратной последовательности, только несколько моментов, которые помогут — во-первых проще делать эту процедуру с помощником чем одному, а во-вторых — обратите внимание на паз на задней кромке потолка — он должен зацепиться за специальную "планку" кузова сзади автомобиля, и уже после этого нужно фиксировать его стойками и ручками.

Дополнительно, есть хороший способ как перетянуть старый потолок новым материалом, не обращаясь ни в какие автомобильные ателье.

Сидения

Как снять обшивку двери бмв е36
Эти элементы салона bmw e36 лучше менять комплектом, хотя, можно и парой отдельно передние или отдельно задние. К примеру, купить пару передних кресел рекаро и оставить заднюю скамейку прежней. Суть вопроса в том, что водительское кресло очень часто протирается до паралона а тратить 300 — 500 у.е. на полный комплект жалко. В этом случае каждый решает вопрос в меру своих финансовых возможностей, потому советовать что-то здесь бессмысленно.

Возвращаясь к вопросу о снятии. Задние снимаются очень просто — сперва верхняя часть, потом нижняя. Для снятия спинки — просто сильно дёрните её на себя возле любой из дверей — она на защёлке. Теперь также с другой. Остаётся только приподнять и вынуть из салона. Сама сидушка также защёлкивается — просто дёрните вверх за передний край — дальше разберётесь.

С передними креслами сложнее — здесь придётся взяться за гаечный ключ, точнее з головку и крутить для каждого по 4 гайки. Т.е. сперва отодвинули сидения вперёд и выкрутили 2 задние, затем отодвинули назад и выкрутили две передние. Также разбираем соединения, если что то из проводов подходит к сидению и вынимаем кресло наружу. Повторить последовательность для второго.

Подробнее про сидения здесь и здесь.

Двери

Как снять обшивку двери бмв е36
Под раздачу в дверях при замене bmw 3 салона попадают только вот эти вставки с обивкой (как на рисунке), но можно заменить и целиком, вместе с пластиком. Держатся элементы декоративной отделки двери на защёлках по периметру, и на саморезах, которые прикручивают различные ручки. Дополнительно в двери спрятана разная электроника и прочие механизмы, потому каждый элемент управления, каждый динамик необходимо снимать отдельно. Будут и некоторые особенности на разных типах кузова. Ниже пример для седана.

Пример для полного снятия обивки салона передней двери bmw e36.
Для ручки отмыкания двери (рычажок) — сдвинуть в сторону и снять там никаких болтиков нет. Далее под ручкой закрывания двери есть 2 заглушки с болтами под звезду — отколупываем плоской отверткой и откручиваем. Далее подковыриваем регулировку зеркал, вытаскиваем её и кнопку замыкания замка двери (последнюю нужно откручивать). Если стёкла поднимаются вручную, то снимаем заглушку с ручки-крутёлки стекла (она находится прямо над центром в круге вращания ручки), откручиваем звездой или отвёрткой болт и снимаем ручку. Теперь аккуратно, с некоторым, но не большим усилием начинаем отколупывать обшивку с удобного угла, отщёлкивая её клипсовое крепление к самой двери — сначала по низу, потом со стороны замка, потом со стороны торпеды, потом верх, все на себя и аккуратно обходимся с проводами на динамики в двери.

Снятие и установка облицовки двери

1. Отсоедините кабель массы от аккумуляторной батареи. Батарея находится в багажнике позади правой боковой облицовки.

При отсоединении батареи стираются данные в электронных блоках памяти, например, памяти неисправностей двигателя. Обратитесь к рекомендациям Раздела Снятие и установка аккумуляторной батареи.

2. Изолируйте отрицательный полюс аккумуляторной батареи для исключения случайных электрических контактов.

3. Выверните болт (1) в воздушном канале.

4. Выньте отверткой плафон нижнего освещения салона, расстыкуйте штекерное соединение и снимите лампу.
5. Выньте небольшой отверткой выключатель (2) запоминания положения сиденья. Расстыкуйте штекерное соединение и снимите выключатель.

6. Выньте небольшой отверткой консоль управления (3) стеклоподъемника и зеркал наружного вида.

7. Снимите штекер следующим образом:
- Штекер 1: Отожмите сбоку небольшой отверткой стопор, не вынимая его. Выключатель вынимается наверх рычажным механизмом.
- Штекер 2: Нажмите вниз стопорный крючок и наклоните в сторону стопорный зажим. Выключатель вынимается наверх.

8. Снимите консоль управления.

9. Выньте козырек (4) из проема дверной ручки и выверните находящийся под ним болт.

10. Отсоедините облицовку двери сбоку и снизу. Для этого оттяните пальцами края облицовки. Расположение зажимов (стрелки) показано на иллюстрации.

11. Сместите облицовку наверх и освободите ее из центрального зажима и из верхних скоб. Зажим находится на внутренней стороне облицовки в районе (А).
12. Сдвиньте привод двери через отверстие в облицовке.
13. Приподнимите и снимите облицовку под кнопкой блокировки двери (2).

14. Если центральный зажим (1) остался на двери, снимите его, как показано на сопроводительной иллюстрации и закрепите на облицовке.

15. Отсоедините кабель громкоговорителя. Отверните винты крепления и снимите коробку громкоговорителя (1).

Соблюдайте меры безопасности при работе с подушкой безопасности, обратитесь к Раздела Меры безопасности при работе с подушкой безопасности.

16. Расстыкуйте штекерное соединение (оранжевого цвета) боковой подушки безопасности. Отверните винты крепления и положите подушку безопасности с крышкой наверх, например в багажный карман.

17. Отсоедините трос (1) от внутренней ручки двери и снимите его.

18. Если необходимо, осторожно снимите пенопластовую облицовку из внутренней части двери.

Чтобы клеевое уплотнение осталось на пенопласте, рекомендуется его снимать рывками при низкой температуре.

1. Тщательно приклейте пенопластовую облицовку к двери.

Избегайте повреждений облицовки, так как это может привести к возникновению сквозняка в салоне. Клеевая масса должна наноситься по всему контуру облицовки.

2. Соедините трос с внутренней ручкой двери.
3. Закрепите на двери боковую подушку безопасности. Состыкуйте штекерное соединение.
4. Закрепите коробку громкоговорителя и подсоедините штекер.

5. Проверьте, имеются ли все зажимы внутренней облицовки двери. Поврежденные зажимы замените.

6. Установите облицовку. Внутреннюю ручку двери и электрические провода пропустите через отверстия. Уложите звукоизоляцию (1) вокруг кабеля стеклоподъемника и вклейте в отверстие облицовки. Следите за тем, чтобы привод двери находился в пластмассовой опоре.

7. Вставьте облицовку сверху над кнопкой фиксации. Поставьте ее на высоте планки шахты двери, немного оттяните снизу и зафиксируйте кончиками пальцев под углом вниз к двери в пяти верхних скобах.

Дополнения к снятию и установке облицовки задней двери

Снимите ручку двери (обратитесь к сопроводительной иллюстрации)
a) Снимите отверткой козырек.
b) Выверните находящийся под ним винт.
c) Снимите с оси ручку подъема стекла и снимите стекло.

Видео про "Снятие и установка облицовки двери" для BMW 5 (E39)

Как снять карту двери на е39 . BMW E-39. Ремонт дверной карты задней двери / BMW E_39 . Remont door card back door Как снять обшивку двери BMW 39

Бмв е39 как открыть багажник

После очередного морозного утреца передала привет пассажирская дверь и сказала что больше открываться не будет. Не с улицы не с салона. Снял ручку внутри, за тросик потянул пипка поднимается, дверь не открывается. По запросам в гугле ничего полезного не нашел, на драйве спрашивать постеснялся… Ну и короче говоря взяв на заметку пару советов по моему мнению самых рабочих поехал в гараж. Начал с того что снял задню дверь. Потому что один оратор сказал что там открывается доступ к болту который якобы держит наружную ручку, ну думаю дверь скину, уличную ручку сниму, дальше будет видно. Снял. Расстроился. Стал думать дальше…

Короче литературеничать не буду по пунктам распишу че и как делать если кто с этим столкнется.

1) отсоединяем от панели заглушку айрбэга и декоративный элемент двери. (Плоской отверткой аккуратно отковыриваем) 2)

Не открывается задняя дверь снаружи :: Форум :: BMW 5 серия E39 :: RU BMW


Не открывается дверь БМВ е39 часть 1

Снял сервопривод одна защёлка на его копусе ,подсоединил к нему разъем,понажимал кнопку закрытия открытия дверей-живой. Пока отключил сервоприводы задних дверей и снял их с замков.


Сообщества › Фан-клуб BMW E34 и E36 › Блог › Не открывается дверь(. Через пару…


На этом этапе самое сложное было снять верх обшивки с пимпочки блокировки дверей. Посмотрел механизм замка-тоже явных повреждений нет. Надо менять сервоприводы задних дверей,видно пришло ихнее время всё таки 16лет ,вечного ничего нет ,тем более сделанного из пластмассы.

Читать также: Просмотр по вин коду

Стоимость 78 евро — штука. Снял без проблем и повреждений. Добавлено через 2 дней:


A yesli da, to idi e smotri ex kanal! Еле досмотрел все это можно было уложить в мин.


Бля ну ты и нудный Андрей Кузин: Спасибо за ролик про снятие карты с заблокированной двери BMV E39. Cделал аккуратно- все получилось!!


Если открывать снаружи , то замок срабатывает при додавливании тросика рукой — мм на Буду благодарен за совет!! Всем привет , у меня случилась беда с дверью пассажирской передней.


BMW E39 г. Было все нормально , домой приехал, поставил машину в гараж, утром завожу машину , и дверь не открывается.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Намертво не работает ничего. На всякий случай побрызгал на все тущиеся металлические детали смазку длительного действия и поразрабатывал все механизмы вручную.


Сервопривод полностью из пластика и также имеет трущееся детали ,насколько был доступ также брызнул смазку. Собрал всё в обратном порядке поключил разъём всё заработало как часы. Попытаюсь объяснить проишедшее, если кто возражает ,охотно послушаю его мнение Так как намучился с этим прилично. Видно всё-же ,из-за того что этими дверями пользуются гораздо реже чем передними подклинивают трущееся части механизмов и сервопривод не в состоянии преодолеть это трение.


Завтра буду пытаться снять облицовку правой задней двери и открывать её. Если будет что то новое постараюсь описать. Добавлено через 23 часов: С правой задней дверью тоже самое.


Пришлось снимать обшивку дверей на закрытой двери. Снял без проблем и повреждений. Опишу как делал, может кому-то пригодится.

bmw e39- Не открывается дверь

Сначала снял заднее сидение-тянуть перед седения вверх,надо сорвать с двух защёлок. В результате появляется немного лишнегот пространства в нижней части двери.

Читать также: Ниссан авенир замена масла акпп


Выкрутил винт крепления внутренней ручки двери ,Других винтов нет. Затем аккуратно не спеша оттянул верхнюю часть обшивки из зацепления с дверью,никилерованное обрамление уплотнителя стекла не трогал.


Обшивку оттягивал от центральной стойки в напралении к задней части. Образовался зазор до 2см.


На этом этапе самое сложное было снять верх обшивки с пимпочки блокировки дверей.

БМВ Е39 не открывается дверь, не работают стеклоподъемники.

Она соскочила с нижних пистонов креплений. Образовался зазор до 2см. Проверял методом снятием вроде но 0.

Не открывается задняя дверь в Е Автор Bavar, 11 февраля, в Кузов; Оснащение кузова и…

Добавлено через 2 дней:

Всё же радовался преждевременно,через два дня глюки с задними дверями повторились.

Так как намучился с этим прилично.

Видно всё-же ,из-за того что этими дверями пользуются гораздо реже чем передними подклинивают трущееся части механизмов и сервопривод не в состоянии преодолеть это трение. Завтра буду пытаться снять облицовку правой задней двери и открывать её. Если будет что то новое постараюсь описать. Добавлено через 23 часов: С правой задней дверью тоже самое.

Пришлось снимать обшивку дверей на закрытой двери. Снял без проблем и повреждений. Опишу как делал, может кому-то пригодится.

Сначала снял заднее сидение-тянуть перед седения вверх,надо сорвать с двух защёлок. В результате появляется немного лишнегот пространства в нижней части двери.

Выкрутил винт крепления внутренней ручки двери ,Других винтов нет. Затем аккуратно не спеша оттянул верхнюю часть обшивки из зацепления с дверью,никилерованное обрамление уплотнителя стекла не трогал.

Обшивку оттягивал от центральной стойки в напралении к задней части. Образовался зазор до 2см.

Как Снять Обшивку Задней Двери Бмв Е39

Замена замка BMW e39 дверь водитель Журнал полетов

Дата: 16.07.13 Пробег: 277км Событие: Замена замка двери водителя.

Замена BMW E39 с водительской дверью 277 км.

Как Снять Обшивку Задней Двери Бмв Е39

Я как-то начал замечать, что замок в моей двери периодически, когда они открывались, позже я начал замечать, что вскоре он был заперт; не событие, это случилось очень часто. Я попытался найти новый замок, чтобы сменить дверь, так что это заняло около месяца. Но я не нашел замок для новой двери (и никто не берется реализовывать в соответствии с вашими пожеланиями). Облицовка передней двери ВАЗ 2107 является элементом того, как снять обивку задней двери ВАЗа. Как разобрать двери BMW E39

Вы приходите, чтобы нажать кнопку, чтобы открыть дверь для ключа, наш клиент остается открытым, а мой водитель просто вытащил собаку. Ремонт замка задней двери Застрял замок задней двери. Как это работает Вы нажимаете кнопку закрыть, и наш клиент остается дверью, которую вы не откроете снова. Как снять дверные панели ВАЗ-2110, 2111 и 2112. Контроль тормозной жидкости ВАЗ-2107;. Со второго или третьего раза моя дверь открывается так же.

Он снял маленький капюшон для ясности.

Далее я расскажу немного, чтобы помочь тем, кто хочет поменять дверной замок на своем BMW E39.

Как снять обшивку двери для bmw e39? Наш клиент всегда прост, просто не крут. Для того, чтобы удалить кожу

Для BMW 39 нужно открутить два винта, не при аккуратном, а резком снятии зажимов.

Чтобы снять обшивку двери BMW E39, нужно открутить два винта. 1. Как снять отливку с двери Как снять обшивку двери на ВАЗе и иномарке Возле ручки двери (в выемке за пластиковой заглушкой). 5. В вентиляционном отверстии. Чтобы снять обшивку двери, снимите пластиковую заглушку, не откручивайте винт

Второй винт расположен в вентиляционной трубе.

BMW E39 Снятие обшивки Откручиваем 4,5 самозакрывающейся двери

На этом этапе самое сложное было снять верх обшивки с пимпочки блокировки дверей. Затем подсунул руку под верх обшивки возле центральной стойки и сорвал этот край с крепления пистона,просунул руку дальше -сорвал ёще один пистон крепления. Затем аккуратно дернул заручку двери и сорвал обшивку с центральной металлической защелки.

Читать также: Как обойти аккаунт гугл на андроиде

В задней части также сначала рукой сорвал два верхних пистона. После этого обшивка получилась снята с креплений почти до половины дверей.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

После того как снял отщелкиваешь тягу которую он двигает и все дверь открыта подскажите как хоть он выглядит этот активатор , такая же фигня случилась.: У меня круче ситуация. Возможные причины на мой взгляд.

Крышку бензобака взломал, Доехал домой вышел и домой даже не закрыл машину настолько она меня вывела. Отказали индикаторы на панели приборов.

Проверял методом снятием вроде но 0. Вообщем на данный момент не работают следующее! Приборные индикации сигнальных огней.

Кнопка центрального замка в салоне работает в том случае если все двери призакрыты. Если открыта на распашку любая из передних дверей задние не открываются не работает.

Если не слышали, то это еще не значит что такого варианта нет! Ситуация такая сложилась может кто сталкивался: Задняя дверь правая с улицы открывалась только когда ручку поднимаешь в самый верх, из салона все идеально открывалось.

Один раз закрыл на сигналку, открыл, и дверь перестала открываться совсем не с улицы, не из салона сам цз открывает и закрывает дверь.

Разобрал из салона , все тросики на месте, чуть подправил, опять все заработало, дверь стала открываться и из салона и с улицы. Стоило один раз закрыть цз и открыть, ситуация повторилась.

Как Открыть Капот Бмв Е39

как открыть капот бмв е39

Урааааа! 2 недели как не мог вскрыть свой капот, порвался тросик. Все бы хорошо, но замки нужно чистить, они подклинивают, потому никто никак вскрыть капот не мог. Сегодня я сел и понял- или он, или я.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Расход топлива вольво s60

Струи настроил, теперь песня! Полазил в фарах, оказывается и дальний у меня работает и все глазки, просто надо заменить пару лампочек и убрать колхоз одну фишку купить :)))) Останется только с корректором разобраться))

Итак, перелопатив горищу информации и так и не найдя толкового метода вскрытия замков капота пишу.

ИТАК, инструкция (с фото по возможности, всего не снять, ибо не подлезть ):

1) 20 минут дико материмся, вспоминаем все возможные маты и успокаиваемся

Как открыть капот BMW Е39 если порвался тросик

Возможно, более затратный по времени (если у вас есть защита движка), но простой и наименее варварский спосо.

Тросик замка капота БМВ Е39 устранение дефекта

Если в один прекрасный момент вы не смогли открыть капот

из-за того что порвался тросик капота вам сюда!.

3) если не вышло берем плоскую отвертку и тряпочку. Аккуратно подковыриваем ноздри, подложив тряпочку к капоту, иначе можете получить сколы на краске (что я и заработал, но мне пофиг, скоро перекрас). Ноздри снимаются легко.

4) Сняли ноздри, залазим мордой лица в низ и видим сверху, прямо над ноздрями тросик, тянем за него и открываем правый (по ходу движения замок). Пол дела сделано, УРА!

5) Дальше труднее, поворачиваем лицо в правую от себя ноздрю, смотрим снизу вверх и видим следуещее

Варианта развития событий 3

А- нащупываем сзади тросик капота, тот что идет от водителя, делаем крючок и тянем за тросик. У меня замок прикоревший немного был, потому этот способ не помог, тянули- тянули- фиг вам(

Б- на фото виден болт и гайка. Если крутить гайку по часовой стрелке, то можно выкрутить болт и капот откроется. Тут опять есть минус- хер туда, бл@ть чем подлезешь, но выкрутить в теории можно

В- покупаем полотно для резки по металлу (узкое не берите, пилить год будете, оптимально 2-3 см шириной). вставляем полотно под гайку (я делал над ней, потому что пытался открутить гайку) и пилим к черту этот болт. Если хорошо поднажать, спилите минут за 30-40.

Замена бокового стекла на BMW X5 E53

Снимаем обшивку двери. БМВ Х5

Первым делом необходимо снять обшивку, двери или дверную карту вашего БМВ Х5. Для этого необходимо снять верхний молдинг карты. Молдинг подцепляете отверткой или съемником, с дальнего от внутренней ручки открывания края. и потихоньку продвигаетесь к середине.

собираем дверную карту

Вы получаете доступ к 3м болтам - торкс: в кармане карты, под молдингом, и возле ручки отпирания двери. Их необходимо открутить. После этого по периметру отщелкиваете пистоны. Дверная обшивка уже болтается но ее что-то держит, это спец крепление которое находится в районе ручки, карту надо потянуть наверх и она снимется с крепления. После этого надо зажать усики крепления и стянуть эту пластиковую клипсу, а ее поставить обратно на карту, так будет удобнее ставить обшивку обратно.

Дверная обшивка соединена с проводкой, необходимо ее отсоединить: нижний фонарик подсветки ног выдавливаете наружу и вытаскиваете через отверстие. тоже самое с кнопкой стеклоподъемника, остальные разъемы снимаете. Не забудьте снять проводок с лампочкой подсветки ручки открывания двери, если у вас есть такая опция ) не забудьте стянуть в бок тросик открывания двери с ручки открывания.

Получаем доступ к механизму стеклоподъемника

Частично снимаем шумоизоляцию двери.

Шумоизоляция двери преграждает нам путь к механизму стеклоподъемника, ее можно погреть феном, тк она наклеена на битумную основу, либо осторожно подцеплять ножом, для особо ленивых ее можно порвать. нам достаточно освободить немного места ближе к краю двери сверху и снизу.

Стекло не лезет, что делать?

Снимаем уплотнитель стекла

Для того чтобы поставить стекло, необходимо убрать уплотнительный молдинг который расположен по середине двери со стороны салона, он просто выдергивается наверх. потом надо отстегнуть сверху и по бокам пластиковую, окантовочную рамку. Она тоже на металлических пистонах и просто сдергивается. снизу ее не обязательно отсоединять. Далее необходимо вытащить уплотнитель шахты стекла.

Откручиваем шурупы центральной накладки

отгибаем верх накладки

Через этот угол и войдет стекло начиная сверху. Стекло необходимо опустить до низа.

Крепим стекло к стеклоподъемнику

Опускаем механизм стекла

стекло стоит

Сборка двери обратно

Опускаем стекло полностью вниз. Ставим обратно центральную накладку и закручиваем 3 самореза. Обильно смазываем внешнюю часть уплотнителя шахты и ставим ее обратно, проверьте чтобы край стекла попал в направляющие уплотнителя. Ставим обратно центральный уплотняющий молдинг. Защелкиваем окантовку. Проверяем хорошо ли двигается стекло. если все ок. то подсоединяем проводку к картам. Проверьте стоит ли центральная клипса, которая должна защелкиваться в районе ручки карты. Соедините тросик открывания двери с ручкой. Соберите все, что вынимали обратно и защелкните обшивку на место. закрутите торксы и поставьте центральный молдинг.

Замена замка передней двери

Перестала открываться, закрываться водительская дверь с кнопки на ключе. Дверь нормально открывается, закрывается ключом.

2. Причина.

Данная неиспраность возникает из-за загрязнения механизма замка двери. Внимане! Нельзя брызгать силиконовую смазку в механизм замка!

3. Ремонт

Проверяем предохранители 56, 57. Предохранитель 56 меняем на 20А, как этого требует сервисная инструкция SlB511907. См Таблица предохронителей.

Если предохранители в порядке придется менять замок двери. Номер детали: 51217202143

Снимаем пластиковую панель по центру. Под ней будут винты.

Замена замка передней двери BMW 3er (E90) рис. 1

Если придется также разбирать пассажирскую дверь, не забудте снять накладку ручки.

Замена замка передней двери BMW 3er (E90) рис. 2

Откручиваем три винта Torx-20. Снимаем панель. Панель двери держится на клипах (обозначены на фото)

Замена замка передней двери BMW 3er (E90) рис. 3

Замена замка передней двери BMW 3er (E90) рис. 4
Обратная сторона

Чтобы проще было установить панель обратно, вытащите резиновые уплотнители из двери и установите их на пластиковые клипы.

Замена замка передней двери BMW 3er (E90) рис. 5

Снимаем шумоизоляцию. Далее нобходимо вытащить замок. Замок держится на трех винтах. Плюс еще один болт - личинка замка. Что бы его вытащить необходимо, убрать в сторону направляющую(выделена на фото) и вытащить замок через нижнее отверстие.

Замена замка передней двери BMW 3er (E90) рис. 6

Чтобы убрать направлющую - ослабляем верхний болт, откручиваем нижний болт. И отодвигаем в сторону нижнюю часть.

Замена замка передней двери BMW 3er (E90) рис. 7

Замки. Старый и новый.

Замена замка передней двери BMW 3er (E90) рис. 8

И видео для наглядности процесса.

Цена вопроса: 0 Руб.










Комментарии:

Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

2012 г. TehDocWiki

Все права защищены. Копирование данных без разрешения правообладателя запрещено.

Читайте также: