Bmw e60 как снять заднее сиденье

Обновлено: 16.05.2024

Как снять заднее сиденье bmw e60


Пряжки передних ремней безопасности во всех моделях BMW E60 и пряжки задних ремней безопасности в некоторых моделях E60 (с дополнительными задними боковыми подушками безопасности) оснащены пиротехническими автоматическими преднатяжителями. Пиротехническое устройство имеет заряд взрывчатого вещества. Который срабатывает от модуля управления подушкой безопасности (MRS) в случае внезапного торможения. Например при автокатастрофе. После срабатывания устройство подтягивает ремень безопасности на 55 мм (около 2 дюймов).

Пиротехнический преднатяжитель в механизме пряжки ремня безопасности представляет опасность. Если с ним не обращаться осторожно. Пряжки передних ремней безопасности прикручены болтами к внутренней стороне каждого переднего сиденья. Если вы хотите снять любое из передних сидений. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора и изолируйте ее конец. Чтобы предотвратить случайное повторное подключение.

Детали внутренней отделки в автомобилях BMW E60 часто изготавливаются из предварительно сформованного твердого пластика. Для их фиксации можно использовать пластиковые зажимы или металлические винты. Чтобы не испортить отделку. Поработайте с пластиковым подглядывающим инструментом или оберните кончик отвертки клейкой лентой. Прежде чем вынимать панели отделки. Выключатели или электрические аксессуары.

Имейте в виду, что когда ваш автомобиль обслуживался раньше. Детали могли быть заменены на крепежные детали другого размера. Используемые при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что есть у вас. Поэтому будьте готовы к различным размерам гнезд и гаечных ключей.

Защитите ваши глаза, руки и тело от жидкостей. Пыли и мусора во время работы на вашем автомобиле. При работе с электрической системой перед началом работы отсоедините аккумулятор. Всегда ловите жидкости в соответствующих контейнерах и правильно утилизируйте любые жидкие отходы. По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Не работайте на своем автомобиле, если вы чувствуете. Что эта задача выходит за рамки ваших возможностей.

Модели автомобилей меняются и эволюционируют по мере старения, поэтому автомобиль. Показанный на наших иллюстрациях. Может немного отличаться от вашего. Если что-то покажется вам не так, дайте нам знать и поделитесь своей информацией. Чтобы помочь другим пользователям. Вопросы или хотите добавить к статье? Оставьте комментарий ниже. Когда вы оставляете комментарий, пожалуйста. Оставьте информацию о вашем транспортном средстве.

Переднее сиденье: работая сбоку сиденья, снимите отделочную панель. Начиная с задней части (красная стрелка). Затем работайте вперед, отсоединяя зажимы (зеленые стрелки).

Переднее сиденье: на этой фотографии показаны зажимы, которые вы должны отсоединить. Чтобы снять отделку (зеленые стрелки).

Переднее сиденье: затем снимите застежку ремня безопасности T50 Torx (зеленая стрелка). Отодвиньте ремень безопасности в сторону.

Переднее сиденье: начните с перемещения вашего сиденья как можно дальше вперед.

Переднее сиденье: начните с перемещения вашего сиденья как можно дальше вперед. Затем снимите два крепежных элемента крепления T45 Torx на направляющих сиденья (красные стрелки). Как только вы снимете крепления рельсов заднего сиденья. Переместите сиденье как можно дальше вперед.

Переднее сиденье: с помощью пластикового подглядывающего инструмента отпустите удерживающие зажимы обшивки направляющей сиденья (красные стрелки) (зеленая стрелка) и снимите их. Сдвинув вперед.

Переднее сиденье: с помощью пластикового подглядывающего инструмента отпустите удерживающие зажимы обшивки направляющей сиденья (красные стрелки) (зеленая стрелка) и снимите их. Сдвинув вперед.

Переднее сиденье: затем снимите два крепежных элемента крепления T45 Torx (зеленые стрелки) на направляющих сиденья.

Переднее сиденье: затем снимите два крепежных элемента крепления T45 Torx (зеленые стрелки) на направляющих сиденья.

Переднее сиденье: как только ремень безопасности и крепежные детали будут сняты с вашего сиденья. Наклоните сиденье назад.

Переднее сиденье: как только ремень безопасности и крепежные детали будут сняты с вашего сиденья. Наклоните сиденье назад. Затем снимите накладку, потянув за нее в направлении красной стрелки.

Переднее сиденье: снимите жгут проводов с сиденья. Отсоединив зажим (красная стрелка).

Переднее сиденье: снимите электрический разъем с сиденья. Нажав на язычок фиксатора и вытянув его прямо наружу.

Переднее сиденье: снимите электрический разъем с сиденья. Нажав на язычок фиксатора и вытянув его прямо наружу.

Переднее сиденье: отсоедините электрический разъем. Сдвинув язычок фиксатора (красная стрелка) с помощью плоской отвертки и разделительного разъема.

Переднее сиденье: отсоедините электрический разъем. Сдвинув язычок фиксатора (красная стрелка) с помощью плоской отвертки и разделительного разъема.

Переднее сиденье: теперь вы можете снять сиденье (красная стрелка) с автомобиля.

Переднее сиденье: теперь вы можете снять сиденье (красная стрелка) с автомобиля. Накройте входную полосу двери полотенцем или старым одеялом (зеленая стрелка). Чтобы защитить ее от повреждений. Затем снимите сиденье с автомобиля. Для установки выполните обратные шаги удаления.

Заднее сиденье: начните с удаления подушки заднего сиденья. Потяните вверх (красная стрелка) передние углы подушки сиденья. Чтобы отсоединить фиксаторы подушки.

Заднее сиденье: затем поднимите подушку сиденья вверх и выньте ее из автомобиля. Одновременно вытягивая пряжки ремней безопасности из отверстий (зеленые стрелки).

Заднее сиденье: Далее вы должны снять два крепежных элемента в центре подушки спинки заднего сиденья (зеленые стрелки).

Заднее сиденье: Далее вы должны снять два крепежных элемента в центре подушки спинки заднего сиденья (зеленые стрелки). Используйте бит T45 Torx, чтобы удалить их. Снимите пряжки ремней безопасности. Чтобы открыть два крепления подушки сиденья T30 Torx (желтая стрелка). Синяя стрелка указывает на место крепления пряжки ремня.

Заднее сиденье: Далее вы должны снять подушку спинки заднего сиденья.

Заднее сиденье: Далее вы должны снять подушку спинки заднего сиденья. Эта часть немного сложнее, просто потому, что доступ к выпуску в багажнике требует. Чтобы вы согнулись неестественным образом.


Зеленые стрелки указывают на замок спинки сиденья.

Заднее сиденье: вы должны использовать плоскую отвертку и рычаг отпирания (зеленая стрелка) вдали от стопора отпирания (желтая стрелка).

Заднее сиденье: вы должны использовать плоскую отвертку и рычаг отпирания (зеленая стрелка) вдали от стопора отпирания (желтая стрелка). В то время как вы рычаг, отодвиньте сиденье назад в сторону салона автомобиля. Вы узнаете, когда он высвобождается, поскольку он немного освобождается от тела.

Заднее сиденье: поднимите подушку сиденья вверх (желтая стрелка) и отсоедините ее от креплений (красная стрелка) с каждой стороны. Теперь наклоните подушку заднего сиденья вперед и потяните ее вверх. Чтобы снять ее с боковых точек крепления. Как только вы выйдете, снимите подушку с автомобиля. Чтобы установить заднее сиденье, переверните инструкцию по снятию.

Как снять заднее сиденье бмв е90

Как снять заднее сиденье бмв е90

BMW

14 Заднее сиденье

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → BMW → 3 (E46) (БМВ 3)

1. Приподнять и снять подушку сиденья.

2. Снять в багажном отделении кронштейн под запасное колесо и коврик.

3. Отогнуть сверху две крепежные пластины 1 и снять переднюю обивку 2 багажного отделения.

4. Отвернуть изнутри багажного отделения две гайки, каждая из которых крепит одну из двух спинок сиденья.

5. Отжать спинку сверху, выведя болт из отверстия, и снять спинку вверх, выведя скобы 1 из двух кронштейнов 2.

Устанавливают заднее сиденье в порядке, обратном снятию.

Bmw tis. просмотр документа

Скачкообразный ход у модуля педали акселератора

E38, E39, E46, E52, E53, E65, E66, R50, R53 / M47TU, M54, M57, M62TU, N40, N42, N62, S54, S62, W10, W11

В основном это проявляется при высокой температуре наружного воздуха, или когда в пространство для ног в течение длительного времени поступает теплый воздух от отопления.

Это никак не сказывается на работе и подвижности педали акселератора, и поэтому проблема для клиента заключается только в уровне комфорта и безопасности.

Касается: E38, E39, E46, E52, E53, E65, E66, R50, R53
с M47TU, M54, M57, M62TU, N40, N42, N62, S54, S62, W10, W11
производства до июля 2002 .

Только E38, E39, E46, E52, E53, R50, R53:

Этого номера экспертной оценки нет в официальном Перечне номеров экспертной оценки, но он заложен в систему. Поэтому возможна компенсация расходов по гарантии.

Компенсация ограничена 36 месяцами/100 000 км и сроком до июля 2005 .

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

БМВ КАК СНЯТЬ СИДЕНЬЕ БМВ Е90 Е46 Е60 Е39 Е70 Е53 Е87 Подробнее

Как заменить амортизаторы задней подвески на BMW 330i 3 (E92) [ВИДЕОУРОК AUTODOC] Подробнее

BMW E60 5 SERIES КАК СНЯТЬ ЗАДНЕЕ СИДЕНИЕ. Подробнее

перекидка салона с англичанки, как переставить сидения, кожу BMW e60, e61, e70, e65, e90, e39, e46 Подробнее

Как поставить более крутые сидения на BMW? Подробнее

Замена лампы стоп-сигнала БМВ 320 е90 LCI FL Подробнее

BMW 3-й серии E90. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили Подробнее

Как снять заднее сидение и полку на BMW E34 Подробнее

КАК СНЯТЬ ЗАДНИЕ СИДЕНЬЯ НА BMW F10. Подробнее

Замена пола BMW e92 Подробнее

БМВ Как Снять Ручку КПП на Е90 Е60 Е83 Е87 Е39 Е46 Замена Ручки КПП БМВ Подробнее

БМВ ВСЕ СКРЫТЫЕ ФУНКЦИИ АВТО Е60-Е70-Е87-Е83-Е90 Подробнее

Как снять магнитофон от BMW E90 Подробнее

BMW 3er E90, Ремонт печки Подробнее

Как снять заднее сиденье BMW E39 Подробнее

Как снять задний диван BMW E60 Подробнее

Снятие родного чехла (обшивки) переднего сиденья BMW318 E90. Подробнее

ЗАМЕНА ОТБОЙНИКОВ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ / REPLACING REAR SHOCK ABSORBERS / BMW 3 SERIES TOURING / E91 Подробнее

как снять задний бампер BMW E90 E91 M3 Подробнее

Источник

Замена сидений в е90 — logbook bmw 3 series шэрая мыш 2005 on drive2

Пробегал, значит, мимо тряпочный спорт салон от 1чки. И задержался на недельку в моей машине. Цели эксперимента: 1) проверить взаимозаменяемость салонов, 2) попробовать собственной … качество спортивных сидух, 3)выяснить есть ли дырка из багажника в салон при не складывающейся спинке заднего дивана и 4)как снимается эта самая спинка, а также 5) насколько трудоемка работа по замене салона.Как снять заднее сиденье бмв е90

Выводы:1)Передние кресла в 1чке и 3ке взаимозаменяемы, а вот с задним диваном проблемка. От единички в тройку подойдет только две складные секции спинки.2) Спорт сёдла намного приятней моих табуреток, а если подключить ещё и подогрев с подкачкой так вообще здорово.

Спрот кресла — маст хэв, для себя решил.3) В моей машине Ганс экономил при заказе на всём, поэтому завод для него установил дешманские тряпочные табуретки и наглухо прикрученую спинку заднего дивана. Кто-то как-то дезинформировал меня, что если спинка не складная, то и дырки из багажника в салон нет — типа там всё глухо.

Вскрытие показало, что не только не глухо, но и …4)… спинка в е90 снимается довольно просто: снимаем диван на котором сидят пассажиры, откручиваем два болта в районе низа подлокотника и и отщелкиваем два замка за подголовниками между спинкой и полкой; если отщелкнуть не получилось (как у меня например) то откручивает эти замки из багажника.

5) Ну и надо было своими глазами увидеть и руками сделать, т.е. выкинуть свой и становить новый салон (ну и ничего что от 1чки). Первый раз оно конечно заняло немного времени, но когда менял обратно управился за час с перекуром =)

Из инструмента потребуется одна звёздочка и одна отвертка.Для начала выключаем зажигание, отсоединяем электро разъёмы под сиденьем.Затем 4 болта по краям, которыми оно крепится к полу.Как снять заднее сиденье бмв е90
Как снять заднее сиденье бмв е90
Как снять заднее сиденье бмв е90
Как снять заднее сиденье бмв е90

Замена сидений в е90 — бортжурнал bmw 3 series шэрая мыш 2005 года на

Пробегал, значит, мимо тряпочный спорт салон от 1чки. И задержался на недельку в моей машине. Цели эксперимента: 1) проверить взаимозаменяемость салонов, 2) попробовать собственной … качество спортивных сидух, 3)выяснить есть ли дырка из багажника в салон при не складывающейся спинке заднего дивана и 4)как снимается эта самая спинка, а также 5) насколько трудоемка работа по замене салона.Как снять заднее сиденье бмв е90

Выводы:1)Передние кресла в 1чке и 3ке взаимозаменяемы, а вот с задним диваном проблемка. От единички в тройку подойдет только две складные секции спинки.2) Спорт сёдла намного приятней моих табуреток, а если подключить ещё и подогрев с подкачкой так вообще здорово.

Спрот кресла — маст хэв, для себя решил.3) В моей машине Ганс экономил при заказе на всём, поэтому завод для него установил дешманские тряпочные табуретки и наглухо прикрученую спинку заднего дивана. Кто-то как-то дезинформировал меня, что если спинка не складная, то и дырки из багажника в салон нет — типа там всё глухо.

Вскрытие показало, что не только не глухо, но и …4)… спинка в е90 снимается довольно просто: снимаем диван на котором сидят пассажиры, откручиваем два болта в районе низа подлокотника и и отщелкиваем два замка за подголовниками между спинкой и полкой; если отщелкнуть не получилось (как у меня например) то откручивает эти замки из багажника.

5) Ну и надо было своими глазами увидеть и руками сделать, т.е. выкинуть свой и становить новый салон (ну и ничего что от 1чки). Первый раз оно конечно заняло немного времени, но когда менял обратно управился за час с перекуром =)

Из инструмента потребуется одна звёздочка и одна отвертка.Для начала выключаем зажигание, отсоединяем электро разъёмы под сиденьем.Затем 4 болта по краям, которыми оно крепится к полу.Как снять заднее сиденье бмв е90
Как снять заднее сиденье бмв е90
Как снять заднее сиденье бмв е90
Как снять заднее сиденье бмв е90

Кто сейчас на форуме

Опыт по снятию спинки заднего сидения bmw 325i e90 us. — drive2

Почему я туда полез? По непонятным причинам пропал звук на одной стороне задних динамиков. Почему я решил начать с заднего сидения — непонятно :)))) (не знаю как именно называются этот тип сидений что у меня, могу лишь сказать что у них по середине большой откидной подлокотник с подстаканниками.

Всё что нужно было сделать — отковырнуть сетку над динамиками, выкрутить пару саморезов, достать динамик и подсоединить разъём. Но как говорится — мы не ищем лёгких путей.Самое печальное то, что по снятию спинки для е90 конкретики я не нашёл нигде. Не знаю почему.

Может плохо искал. Поэтому пришлось всё делать самому методом проб и ошибок.Изначально всё казалось просто. Поддёрнул сидушку с обеих сторон, снял. А вот дальше был ступор. Спинка сидит мёртво. Как приваренная)). И никаких признаков защёлок как на сидушке.

Итак приступим.Действия внутри салона.Берём серьёзный шестигранник и откручиваем 2 больших бота, которые находятся приблизительно под этим большим подлокотником. Открутили. Практически ничего не поменялось. Но если взять рукой под подлокотником и потянуть на себя – становится понятно, что спинка внутри салона по бокам ещё держится на хороших петлях.

Кажется, что сидит намертво. На самом деле хорошим рывком немного вверх и в сторону передних сидений петли спинки выходят из кузова. Почему немного вверх, поймёте, когда полностью снимите спинку и рассмотрите, как петли заходят в пазы. Усилие намного сильнее чем снимали сидушку.

Залазим в багажник. Совершенно случайно были найдены пару строк что нужно где-то в багажнике «вогнать отвёртку» куда-то там. Нашёл куда(см. фото), видим вот такую картину с обеих сторон.

Но совершенно неясно что нужно делать. Закарлючка, которую, казалось бы, нужно двигать, на самом деле неподвижна и двигать нужно не её а слой, который над ней. В общем не буду рассказывать как получилось провернуть этот «замок» который оказывается, держит верхние петли спинки.

Как снять заднее сидение + видео

Как откинуть, снять задние сиденья в Шевроле Лачетти

Как снять заднее сидение

Для увеличения полезной площади багажника в Шевроле Лачетти можно воспользоваться снятием задних сидений.

Складывание задних сидений в Лачетти

Задние сиденья в Лачетти складываются

Как снять подушку сиденья в Лачетти

Как снять заднее сиденье Subaru Forester SH SJ SK SG

Как снять заднее сидение,тойота камри

В передней части подушки, с левой и правой стороны есть специальные защелки. Необходимо

потянуть сиденье вверх с каждой из сторон, чтобы защелка сиденья вышла из зацепления с замком.

Снятие нижней подушки в Шевроле Лачетти

Тянем с усилием левую и правую часть сиденья вверх, чтобы расцепить соединение

Снятая подушка сиденья Лачетти После этого в Лачетке образуется ровный пол. Если вам и этого пространства не достаточно, то можно полностью убрать спинки задних сидений.

Откручиваем спинки задних сидений Лачетти

Задние сиденья на Лачетти хэтчбек крепятся специальным шарниром (

артикул № 96556787 ) Который в свою очередь

Как снять заднее сиденье Соляриса

Как снять задние сиденья Лада Веста - ДЕТАЛЬНЫЙ ОБЗОР

фиксирует 2 вала крепления спинок сидения. Необходимо разложить спинки сидений в салон и отвернуть болт шарнира. После этого открывается вот такой вид Теперь приподнимаете одну из частей спинок сиденья вверх, попутно выводя ее из зацепления другим валом, в районе арки заднего крыла

Выводим крепеж спинки заднего сиденья из шарнира

Вал крепления сиденья в районе задних арок

Нижняя стрелка — расположение вала крепления спинки сидения в районе арки заднего колеса

Верхняя стрелка — защелка спинки сидения

Шарнир крепления спинок заднего сидения Лачетти, артикул № 96556787 Точно также поступаете со второй спинкой сидения. Собираете в обратной последовательности, с поправкой на то, что при установке спинок сиденья

сперва нанизываете спинку на вал который расположен на арке заднего колеса. Артикулы кузовных элементов Лачетти Габариты Лачетти седан

Как снять переднее и заднее сиденье Лада Гранта, Калина 2

Как снять заднее сиденье на Шкода Рапид 2018

Как снять заднее сиденье с Subaru Forester

Как снять заднее сидение

24 апрель 2015 LadaOnline 38 749 Любая доработка или тюнинг автомобиля начинается с этапа разборки. Демонтировать сиденья приходится по ряду случаев, например, для установки дополнительной шумоизоляции, установки чехлов на сиденья и т.д. Далее вы найдете инструкцию по снятию сидений Лада Гранта/Калина 2 своими руками.

Переднее сиденье

Потребуется : TORX E10 вороток (звездочка). ЭТО ИНТЕРЕСНО: Мерседес атего расход топливаПорядок действий:

  1. Сдвинуть сиденье максимально назад и отвернуть 2 болта крепления салазок (на рис №2).
  2. Сдвинуть сиденье максимально вперед и отвернуть 2 задних болта (на рис №3).

Если в вашей комплектации автомобиля установлен подогрев сидений, тогда следует отсоединить колодку с проводами. Затем снять сиденье Лада Гранта. Каталожный номер передних сидений в сборе: 21900-6810010 и 21900-6810011.

Заднее сиденье

Порядок действий для седана Лада Гранта:

  1. Снять задний диван (на рис №3), подняв его за петлю и извлечь из упоров кронштейны подушки. Наклонить спинку заднего сиденья, нажав на фиксаторы (на рис №4).
  2. Снять заднюю спинку сидений, открутив 2 болта (на рис №2).

Каталожный номер задних сидений: 21900-6820210 и 21900-6820110. Инструкция для универсала/хэтчбека Калины 2:

  1. потянуть петлю №3.
  2. откинуть подушку №4 заднего сиденья правую или левую.
  3. извлечь из упоров №2 кронштейны №1 подушки, снять подушку.
  1. нажать на рукоятку №3, замка правой или левой спинки заднего сиденья.
  2. наклонить спинку №1.
  1. отвернуть гайку №1, правого и левого крепления правой или левой спинки заднего сиденья к кронштейну.
  2. снять спинку (головка сменная 13, вороток).
  3. при необходимости демонтажа кронштейнов спинки заднего сиденья: отвернуть болты №2, крепления кронштейнов к кузову, снять кронштейны (головка сменная 13, вороток).

Напомним, на сайте можно ознакомиться с отзывами о шумоизоляции Лада Гранта.

Ключевые слова: сиденья лада гранта | сиденья лада калина 2 0 Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы

Посетители, находящиеся в группе

Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Снимаем заднее сидение Камри XV40/50

Как снять заднее и переднее сидения Daewoo nexia

VW Polo sedan, как снять заднее сиденье, установка раздельного 60/40 за 1500р

Как снять заднее сидение

Среди современных автомобилей Toyota нет моделей с неразборным вторым рядом кресел. Инженерные группы крупнейших компаний проектируют пассажирские места, которые можно трансформировать в столик или вообще убрать легким движением руки. Но часть автомобилистов понятия не имеют, как правильно снять сиденье на Тойота Камри. Впрочем, в этом нет ничего сложного, поскольку не нужны специальные навыки и знания, а только пара инструментов.

Toyota Camry снятие заднего сиденья

Дергать нужно резко и сильно Убирать второй ряд кресел по одному алгоритму на всех модельных линейках японского концерна будет большой ошибкой. Ведь даже между поколениями Тойоты существуют отличия в дизайнерских и технических решениях, поэтому лучше уточнить, как правильно снять заднее сиденье Камри 40. Для автомобиля в сороковом кузове применили отличающуюся от других конструкцию нижней рамы на спинке, а также у них иначе располагается трос. Еще детали крепления завинчены гораздо глубже, что осложняет их демонтаж. Сложенный задний ряд Камри 50 Предварительно потребуется освободить багажный отсек для снятия напольного покрытия. При наличии подлокотников и механизма, регулирующего угол наклона спинки, их также нужно предварительно демонтировать. Для этого достаточно выкрутить фиксирующие болты. Таким же образом убираются и все крепления для ремней безопасности. При выполнении дополнительной шумоизоляции снимаются и пластиковые накладки, закрывающие отверстие в багажное отделение. ЭТО ИНТЕРЕСНО: Газ 3110 расход топлива

Следует знать, что спинки и сами диваны снимаются отдельно. Чаще всего начинают вытаскивать второй ряд с нижней части, а затем принимаются за верх, если нет никаких дизайнерских и крепежных особенностей.

Снимаем сидения

Убрать диван на Тойота Камри v50 можно при помощи шлицевой отвертки и ключа-трещотки на 12. Вооружившись необходимым инструментом, сначала:

  • следует дернуть края подушки, чтобы освободить петли-фиксаторы;
  • 2 разъема отсоединить шлицевой отверткой;
  • теперь кресла можно вытаскивать из салона.

На Camry XV40 можно обойтись без отвертки, а только приподнять диван и дернуть, чтобы вытащить скобы из пазов. Если на сиденьях имеются чехлы, то их можно оставить, но для удобства и сохранения в чистом виде лучше снять. Установку дивана в салон следует выполнять в обратном порядке. Только на сороковом Камри придется приложить немного усилий, чтобы скобы вошли в пазы.

Демонтаж спинок

Процедура демонтажа спинок по времени немного длительнее. Здесь больше придется работать ключом на 12. Итак, снимаем спинки кресел на Камри 50, для чего нужно:

  1. Приподнять подголовник, чтобы были видны заглушки крепежных ячеек.
  2. При помощи шлицевой отвертки убираем заглушки.
  3. Ключом вывинчиваем крепежные болты.
  4. Из направляющей вытянуть ремень.
  5. Открутить крепежные болты с 2 сторон внизу.
  6. Отвинтить детали крепежа возле кронштейна.
  7. От задней панели отсоединить шторку, прикрепленную к спинке.
  8. Вытащить спинку.

Как и диван, устанавливать ее необходимо в обратном порядке. При работе с задней панелью, нужно быть внимательным, чтобы не повредить проходящую рядом проводку к задним сигнальным фонарям, расположенным там датчикам и прочим механизмам. Сама процедура снятия заднего ряда на Тойота Камри в кузове XV40 или XV50 занимает от силы пару часов даже у неопытного автомобилиста. Ведь даже испортить и сломать там нечего, разве только пару клипс. Но такие крепежные детали чаще одноразовые. Поэтому нет смысла платить мастерам на СТО за то, что можно сделать самостоятельно.

Для чего нужно снимать второй ряд Camry

Для перешивки салона придется снимать задний диван При грамотном обслуживании машины подобную процедуру нужно выполнять хотя бы дважды в год при подготовке к зимнему или летнему сезону. Также владельцам Тойоты Камри 40 приходится убирать задние кресла:

  • при полной замене второго ряда для обновления интерьера;
  • для увеличения объема багажного отделения;
  • во время выполнения кузовных или покрасочных работ;
  • при необходимости осмотра и ремонта узлов и механизмов, расположенных за ними.

Под задними сидениями располагается топливный насос. Если потребуется замена насоса, необходимо демонтировать задний диван на Камри. Топливный насос Камри находится под задним диваном Камри При поездке на СТО для диагностики и дальнейшего ремонта механизма можно все переложить на плечи мастеров. Но снятие кресел они включат в стоимость работ, и оно на сервисе не стоит копейки. Опытные автомобилисты советуют периодически просушивать салон Тойоты, если приходится часто преодолевать водные преграды, то есть лужи, ездить в сырую погоду и хранить машину в сыром помещении. А для этого необходимо убрать задний диван. Кроме указанных причин демонтажа второго ряда, еще сидения Камри снимают при выполнении дополнительной шумоизоляции. Во время этой процедуры убираются кресла вместе со спинками, поскольку нужен доступ к днищу. ЭТО ИНТЕРЕСНО: Бмв х5 расход топливаСнятие заднего дивана начинается в 3 минуты 5 секунд.

Как снять заднее сиденье Лифан Солано

На сегодняшний день Лифан Солано известен среди водителей как достаточно надежный и качественный автомобиль. Конечно, как и любая другая машина, он имеет свои мелкие недостатки, которые, как правило, легко устраняются самими же автолюбителями. Бывают случаи, когда необходимо снять задние сиденья, например, чтоб установить новые динамики, одеть или поменять чехлы, ну или просто временно демонтировать их для перевозки крупных грузов в салоне машины. Эта работа не займет много сил и времени, однако необходимо знать последовательность действий, чтоб не повредить скобы или прочие детали задней части Лифана.

Снятие заднего сиденья Лифан Солано

Для того чтоб снять заднее сиденье на Солано, необходимо совсем немного свободного времени, подходящее место работы и стандартный набор инструментов. Итак, для осуществления данной задачи производятся следующие действия:

Сборка производится строго в обратном порядке. Примечание: перед поездкой необходимо убедиться, что все детали и подушка заднего сидения надежно зафиксированы и не шатаются.

Снятие задней полки на Лифан Солано

Если возникает необходимость, то можно снять и заднюю полку автомобиля. Для подобных манипуляций следует аккуратно убрать облицовку задней стойки, не повредив ее, после чего отсоединить и удалить дополнительный задний стоп-сигнал.

Так как спинка автомобиля уже убрана, и доступ к рабочей поверхности абсолютно свободный, то полка просто отсоединяется посредством освобождения от крепежных зажимов. Установка полки на Лифан Солано производится в обратном порядке, перед монтажом заднего сидения.

Bmw e60 как снять заднее сиденье

Вообще снимать сидения на BMW E53(x5) иногда нужно чтобы провести работы касательно топливного насоса (задние сидения), заменить обшивку на креслах, или к примеру починить передние переключатели, которые находятся под водительским и пассажирским сидением. В этой инструкции, мы покажем вам как снять передние и задние сидения с BMW X5 E53!

1. В случае с передними сидениями. Максимально отодвиньте его назад, снимаем резиновые колпачки с болтов крепления и откручиваем их(16 размер).


2. Работаем с тем же сидением. Двигаем максимально вперед его, сбоку находим крепления ремня(желтая стрелочка) - откручиваем и также откручиваем два задних крепления сидения.


3. Не спешим вытаскивать сидения из автомобиля, придется удалить еще два контакта (помечены зеленной и желтой стрелкой). Чтобы не поцарапать дверные арки, советуем прикрыть чем то и только потом вытаскивать из машины.


4. Переходим к задним сидениям. Поднимаем вверх подушку, по направлению зеленой стрелки. А чтобы вытащить сидения, двигаем его по желтой стрелки.


5. Сняли сидения? пришло время откручивать болт крепления ремня безопасности, вот и он:


6. Надо снимать боковые спинки задних сидения. Для этого нужно будет крепления(синяя стрелка), вытащить из гнезда(желтая стрелка). Напомним, что это надо сделать с обеих сторон.


7. Складываем сидения и находим с задней части 2 болта T30 Torx (зеленые стрелки). После того, как крепежные детали удалены, снимаем кронштейн (желтая стрелка) от спинки сиденья.


8.Проделываем тоже самое и по центру сидения, два болта T30 Torx.


9. Поднимите и сиденья спиной в направлении зеленой стрелки, затем снимайте по синий стрелке. Не забываем, что спинка весьма тяжелая.

Устранение неисправностей модуля сиденья BMW

Когда ваш модуль сиденья BMW выходит из строя, вы можете заметить такие симптомы, как неспособность отрегулировать сиденья, боковые зеркала или сохранить положение сиденья в памяти.

Оригинальный модуль сиденья BMW можно приобрести через Интернет.

  • 1 Диагностика модуля сиденья BMW
    • 1.1 Что тебе понадобится
    • 1.2 инструкции

    Диагностика модуля сиденья BMW

    Если у вас возникли проблемы с сиденьями BMW, сначала проверьте предохранители, реле и даже мотор сиденья. Если у вас по-прежнему возникают проблемы с сиденьями, следующим шагом будет считывание кодов неисправностей из модуля сиденья.

    Что тебе понадобится

    Для этого вам понадобится диагностический сканер, способный считывать коды неисправностей из модуля сиденья BMW.

    • Сканеры, которые могут читать коды BMW

    инструкции

    Это общие инструкции, которые могут отличаться в зависимости от модели диагностического сканера, который вы используете для диагностики BMW.

      Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту под приборной панелью.

    • Чтение кодов из модуля сиденья
    • Очистить коды от модуля сиденья
    • Выполните Адаптации, Активации, Тесты

    Если какой-либо код показывает состояние НАСТОЯЩЕЕ, проблема должна быть исправлена, прежде чем код можно будет очистить. Если вы не можете связаться с вашим модулем сиденья BMW, ваш модуль неисправен или ваш автомобиль не оборудован модулем сиденья.

    Если автомобиль не оборудован опцией «Память сиденья», на этом автомобиле не будет установлен ни модуль сиденья, ни датчики Холла. В таких случаях, когда вы пытаетесь получить доступ к модулю сиденья, вы не получите ошибку связи.

    В этих BMW сиденье отрегулировано до конечного положения. Когда вы перемещаете сиденье полностью вперед или назад, электроника распределительной коробки (JBE) распознает увеличение потребляемой мощности на конце направляющей. При чрезмерном потреблении мощности JBE отключит двигатель сиденья.

    BMW 5 E60 замена задних тормозных колодок и дисков. Фото и видео инструкция


    На ремонте у нас находится автомобиль BMW 5 E60 (БМВ Е60), на котором необходимо заменить задние тормозные колодки и диски. Покажем вам подробную и наглядную фото, видео инструкцию, как это можно сделать своими руками правильно и быстро.

    Согласно данным технического регламента компании БМВ, мы должны перед заменой тормозных колодок обязательно открыть капот и открутить крышку с бачка тормозной жидкости. Чтобы к нему подобраться необходимо снять воздушный фильтр (крепится он на нескольких пластиковых гайках с водительской стороны). При помощи шприца откачаем где то 200-300 миллилитров тормозной жидкости в чистую тару, чтобы когда мы будем сжимать колодки, она не полилась через край. После окончания ремонта необходимо залить жидкость обратно и закрутить крышку.

    Поднимаем машину, демонтируем задние колёса. Плоской отвёрткой вытаскиваем прижимную пластинку:


    Вытаскиваем пластиковые заглушки с направляющих:


    Используя шестигранник на 7 откручиваем направляющие суппорта:


    Крепкой отвёрткой или другим подходящим предметом, разжимаем колодки между собой. Теперь суппорт можно снимать.

    Берём струбцину или другой подходящий предмет и сжимаем поршень на суппорте:



    Обязательно подвесьте суппорт за детали подвески, чтобы его шланг не был под нагрузкой. Используя головку или ключ на 18 откручиваем две гайки крепления скобы суппорта:


    Шестигранником на 6 отворачиваем винт фиксатор тормозного диска:


    Снимаем или сбиваем тормозной диск. Его посадочную поверхность обязательно очищаем при помощи щётки с металлической щетиной. Рекомендую потом на очищенную поверхность нанести медную смазку, это позволит при следующем ремонте без проблем снять тормозной диск, не сбивая его киянкой.

    Ставим новый тормозной диск и прикручиваем фиксирующий винт (усилие на динамометрическом ключе 16Nm). Чистим и ставим на место скобу суппорта, усилие при закручивании 110Nm.

    Переходим к датчику износа, который должен меняться всегда вместе с колодками. Отвёрткой отщёлкиваем клипсы креплений:


    Выводи его провода из оцепления, отщёлкиваем руками:


    Вставляем и подсоединяем новый датчик износа, второй его конец подключаем к новой колодке, которую мы сразу вставляем в поршень:


    Другую колодки вставляем в скобу и одеваем суппорт на место. Пальцы направляющих закручиваем с усилием 30Nm, если у вас динамометрический ключ.

    Видео замена задних тормозных колодок и дисков в BMW 5 E60:

    Резервное видео как заменить задние тормозные колодки и диски в БМВ 5 Е60:

    Как снять порог БМВ Е60?

    Как снять порог БМВ E60?
    BMW Е60 по праву считается одной из красивейших моделей баварской марки. Однако некоторые владельцы желают придать еще большей уникальности этой машине. Один из способов достичь этого является замена порога.

    Снятие порогов на BMW Е60

    Необходимость снятия порогов на BMW E60 может возникнуть по разным причинам. Чаще все это будет нужно для тюнинга, ведь предложений на рынке масса. Начиная от самых обычных порогов М-серии и заканчивая уникальными порогами от различных тюнинг-ателье. Но иногда может понадобиться не замена, а просто снятие. В таком случае, процесс отличаться ничем не будет кроме одного нюанса: порог крепится специальными пластиковыми клипсами, которые при демонтаже могут легко сломаться. Поэтому лучше заранее запастись ими в полном комплекте. Потому что в противном случае, вы не сможете прикрепить порог полностью, а это приведет к неплотному прилеганию и, соответственно, к вибрациям.

    Сама по себе эта операция простейшая и не требует какой-либо подготовки. Уже одного взгляда на порог достаточно, чтобы понять, как его нужно монтировать либо демонтировать.

    пороги бмв е60

    Итак, перейдем к описанию процесса:

    1. Снимаем верхние крепления порогов к кузову. Их по пять штук в переднем дверном проеме и заднем.
    2. Начиная с передней части порога, аккуратно снимаем защелки со стороны днища машины. Здесь важно не перестараться с усилием, так как если дернуть очень сильно, то есть вероятность деформировать порог.

    Вот собственно и все, порог снят. Для удобства демонтажа, можно воспользоваться плоской отверткой или любым другим подобным инструментом. Однако будьте аккуратны и не повредите лакокрасочное покрытие.

    Bmw e60 как снять заднее сиденье

    Действия в чрезвычайных ситуациях
    Ежедневные проверки и определение неисправностей
    Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
    Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
    Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
    Механическая часть двигателя
    Система охлаждения
    Система смазки
    Система питания
    Система управления двигателем
    Системы впуска и выпуска
    Электрооборудование двигателя
    &Коробка передач
    Приводные валы и оси
    Подвеска
    Тормозная система
    Рулевое управление
    Кузов
    Пассивная безопасность
    Система кондиционирования воздуха
    Электрооборудование автомобиля
    Толковый словарь

    BMW X5

    Следуя веяниям автомобильной моды, немецкий концерн BMW создал первый за всю многолетнюю историю фирмы SUV (Sport Utility Vehicle) – большой универсал, нацеленный не только на отменную динамику и управляемость, но и, в отличие от других моделей фирмы, на возможность двигаться по п лохим дорогам. Д ебют BMW X5 состоялся в январе 1999 года на автосалоне в Детройте – изначально автомобиль проектировался именно под американский рынок. В Европе автомобиль поступил в продажу весной 2000 года. Начинание оказалось настолько успешным, что за семь лет компании удалось продать свыше 580 тысяч автомобилей – завидный показатель для совсем недешевой модели. В основе первого поколения BMW X5 (кузов Е53) лежала абсолютно новая платформа. В отличие от классических внедорожников этот имел несущий кузов, как впрочем и полагается «паркетнику». Просторный салон излучал комфорт и роскошь, присущие автомобилям класса люкс. В отделке использовались кожа и вставки из натурального дерева, а богатый список стандартного оборудования включает автоматический климат-контроль, электрический стеклянный люк, фронтальные и боковые подушки безопасности, подогрев передних и задних сидений, аудиосистему CD-Changer на 6 дисков, ксеноновые фары, омыватели фар, датчик дождя, легкосплавные колесные диски. На автомобиль устанавливались мощные двигатели объемом от 3,0 до 4,8 л, которые в паре с гидромеханической птяиступенчатой коробкой передач Steptronic позволяли р азогнать BMW X5 до с корости 100 км/ч всего за 7,5 секунды. Подвеска всех колес была независимой, а за распределением крутящего момента по осям следила электроника, притормаживающая буксующие колеса, тем самым, способствуя передаче большего момента к другим колесам. Задняя подвеска оснащалась системой поддержания дорожного просвета вне зависимости от статической нагрузки, что достигалось с помощью пневматических упругих элементов, управляемых электроникой. BMW X5 оснащался буквально всеми известными электронными системами. Система динамической стабилизации DSC (Dynamic Stability Control) включает в себя обычную ABS, систему подтормаживания в поворотах СBC (Cornering Brake Control), систему управления динамикой торможения DBC (Dynamic Brake Control) и систему поддержания курсовой устойчивости ASC-X (Automatic Stability Control). Отдельных слов заслуживает система спуска с холма. Специальная программа поддерживает ровный, прямой спуск с возвышения на скорости примерно 10-12 км/ч.

    BMW X5

    В 2003 году BMW X5 обновился. При этом изменился дизайн кузова и появился целый ряд технических новинок, в том числе переработанная система полного привода. Характерными чертами модернизированной версии стали более выразительный капот, постепенно переходящий в решетку радиатора, которая по своей форме также отличается от используемой на предыдущей модели. Автомобиль получил новый передний бампер, изменились передние и задние фары. В ходе модернизации X5 получил два новых двигателя: 4,4-литровый бензиновый V8 и 3,0-литровый дизель с системой Common Rail. Бензиновый силовой агрегат с системой регулировки хода клапанов Valvetronic, двойным Vanos и системой впуска с плавно регулируемой длиной впускного тракта развивает мощность 320 л.с. В комплекте с шестиступенчатой автоматической коробкой передач он разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 7,0 секунд. Максимальная скорость составляет 240 км/ч, если автомобиль оснащается шинами с классом скорости “V”. При комплектации шинами класса “H” максимальная скорость ограничивается электроникой на уровне 210 км/ч. Рядный шестицилиндровый турбодизель развивает 218 л.с. С ним отметки 100 км/ч автомобиль достигает уже через 8,3 секунды, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Благодаря впечатляющему крутящему моменту 500 Н·м в очень широком диапазоне оборотов этот двигатель уверенно тянет автомобиль вне асфальтированных дорог и на самых крутых горных склонах. Расход топлива невелик - всего 8,6 литра. В базовой комплектация данный мотор предлагается с шестиступенчатой механической коробкой передач, а на заказ — с шестиступенчатым “автоматом”. Серьезной модернизации подверглась система полного привода xDrive. Она постоянно анализирует дорожную ситуацию и режим движения, и в случае необходимости динамически перераспределяет крутящий момент двигателя между осями. Причем это происходит не только при движении по пересеченной местности, но и во время скоростного прохождения поворотов. Не последнюю роль в работе системы полного привода играет многодисковая муфта с электронным управлением, что обеспечивает быструю реакцию на изменение дорожных условий.

    BMW X5

    В 2006 г оду на П арижском а втосалоне к омпания BMW представила второе поколение X5 (кузов Е70). Серийное производство стартовало в 2007 году. Автомобиль стал заметно крупнее предшественника: длина выросла на 20 см до 4,85 метра, что позволило сделать салон значительно просторнее комфортнее, а также разместить дополнительный третий ряд сидений, увеличив тем самым пассажировместимость до семи человек. Силуэт автомобиля сохранил прежние пропорции, однако дизайн стал более агрессивным и выразительным, при этом новый BMW Х5 обладает лучшим показателем в классе по аэродинамике - коэффициент Cx 0.33. Внимание привлекают фары головного цвета оригинальной формы и выразительная решетка радиатора. Свежие штрихи придали машине второго поколения легкость, естественную для прежних моделей баварского концерна (и нехарактерную для многих современных). Визуально высокий задний бампер, L-образные задние фонари, овальные патрубки выхлопной системы подчеркивают энергичность и элегантность дизайна, а колесные арки, обрамленные черными молдингами еще больше расширяют автомобиль. Даже ночью четыре горящих полосы задних фонарей, а также фирменные габаритные огни головной оптики «Angel Eyes» выдают неповторимый стиль, присущий баварскому концерну.

    BMW X5

    Интерьер стал более консервативным и уютным, благодаря сглаженным очертаниям. Как и подобает автомобилю такого класса, внутреннее убранство салона выполнено только из высококачественных материалов отделки. Сидения из бежевой кожи имеют развитую боковую поддержку и помимо стандартных электрорегулировок с памятью - механическую регулировку коленного выступа. Мультифункциональное рулевое колесо снабжено электроприводом, подогревом и кнопками управления аудиосистемой и громкой связью. Большие боковые зеркала заднего вида с подогревом и функцией складывания обеспечивают прекрасную обзорность.

    BMW X5

    Изящная передняя панель хорошо гармонирует с общим оформлением интерьера. Панель приборов, как и красная подсветка элементов управления, которые стали фирменным отличием баварского концерна, уже на протяжении многих лет остается неизменна. Она все также информативна и интуитивно понятна.

    BMW X5

    В качестве опции предлагается также система проецирования данных на лобовое стекло - Head-Up дисплей. Важная информация относительно параметров движения, например, скорость или подсказки навигационной системы, эргономично отображаются прямо на лобовом стекле, непосредственно в поле зрения водителя.

    BMW X5

    На центральной консоли между передними сидениями разместился контроллер системы iDrive, с помощью которого можно управлять функциями климат-контроля, информационно-развлекательного комплекса, настройками автомобиля и навигационной системы. Для облегчения парковки автомобиль оснащен камерой заднего вида, которая облегчает парковку задним ходом. Кроме цветного изображения камера рисует интерактивные колеи, помогающие водителю выбрать оптимальную траекторию движения, препятствия же, распознанные ультразвуковыми датчиками, отображаются на дисплей в виде объемных графических объектов.

    BMW X5

    Крышка багажного отделения состоит из двух частей, открывающихся отдельно. Общий объем багажного отсека по сравнению с предшественником увеличилось на 110 литров и составило 620 литров. Если сложить задний ряд сидений, то пространство багажника увеличится до 1750 литров.

    BMW X5

    BMW X5

    Техническое оснащение на самом высоком уровне. Система активного рулевого управления (Active Steering) позволяет изменять передаточное отношение рулевого привода в зависимости от условий движения: при парковке можно маневрировать, не перехватывая руль. Тормоза тоже непростые – автоматически очищаются от влаги в сырую погоду, подготавливаются к экстренному торможению при резком снятии ноги с педали газа. При перегреве умная система прикладывает к колодкам дополнительное усилие. Электроника поможет начать движение на крутом склоне.

    BMW X5

    Отдельного внимания заслуживает безопасность BMW X5. Автомобиль снабжен восемью подушками безопасности: со стороны водителя и всех пассажиров. Интеллектуальная электронная система гарантирует, что в случае столкновения сработают только те подушки безопасности, которые необходимы в данном случае. BMW X5 - первый автомобиль в своем классе, который получил пять звезд за безопасность в Euro NCAP. BMW X5 – очередное подтверждение того, что автомобили этой марки по праву считают одними из самых лучших по управляемости и динамическим характеристикам. И пусть цена такого автомобиля далеко не маленькая, однако на что не пойдешь ради того, чтобы стать обладателем кроссовера с самыми выдающимися дорожными характеристиками в классе. В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту BMW X5 (E70), выпускаемого с 2007 года.

    BMW X5 (Е70)
    3.0 si
    Годы выпуска: с 2007 по настоящее
    время
    Тип кузова: Универсал
    Объем двигателя: 2996
    Дверей: 5
    Мест: 5 (7)
    КП: автоматическая шестиступенчатая
    Топливо: АИ-98 (допускается АИ-95
    и АИ-91, но с потерей номинальной
    мощности)
    Объем топливного бака: 85 л
    Расход топлива (город / шоссе): 13,7 /
    8,2 л/100 км
    3.0 d
    Годы выпуска: с 2007 по настоящее
    время
    Тип кузова: Универсал
    Объем двигателя: 2993
    Дверей: 5
    Мест: 5 (7)
    КП: автоматическая шестиступенчатая
    Топливо: дизтопливо DIN EN 590
    Объем топливного бака: 85 л
    Расход топлива (город / шоссе): 11,3 /
    7,2 л/100 км
    3.0 sd
    Годы выпуска: с 2007 по настоящее
    время
    Тип кузова: Универсал
    Объем двигателя: 2993
    Дверей: 5
    Мест: 5 (7)
    КП: автоматическая шестиступенчатая
    Топливо: дизтопливо DIN EN 590
    Объем топливного бака: 85 л
    Расход топлива (город / шоссе): 10,3 /
    7,0 л/100 км
    4.8 i
    Годы выпуска: с 2007 по настоящее
    время
    Тип кузова: Универсал
    Объем двигателя: 4799
    Дверей: 5
    Мест: 5 (7)
    КП: автоматическая шестиступенчатая
    Топливо: АИ-98 (допускается АИ-95
    и АИ-91, но с потерей номинальной
    мощности)
    Объем топливного бака: 85 л
    Расход топлива (город / шоссе): 17,6 /
    9,6 л/100 км

    Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

    Читайте также: