Чистка салона форд фокус 3

Обновлено: 18.05.2024

Чистящие средства по уходу за салоном автомобиля

Для чистки салона лучше всего использовать специальные средства по уходу за автомобилем. Забудьте о щелочном мыле и бытовых чистящих средствах: стёкла, подушки и синтетические поверхности и без того подвергаются экстремальным нагрузкам за счёт солнечного излучения, пыли, грязи и сырости - специальные вещества просто оказывают на материал более щадящее воздействие. Эффективные специальные чистящие средства, по опыту, не дёшевы, хотя качественные вещества стоят своих денег.

Практический совет - Чистящие средства для салона

  • Чистящие средства для пластика: очищают синтетические поверхности и освежают краски. Солидная продукция не только обеспечивает новый блеск, но и обладает антистатическим действием: благодаря этому поверхности защищены от грязи и пыли на более длительное время.
  • Чистящие средства для текстиля: чистят подушки, ковры, обивку дверей и салона. Они надёжно растворяют пыль и грязь, поблекшие цвета подушек приобретают новую свежесть. Кроме того, хорошие чистящие средства удаляют также трудновыводимые пятна.
  • Средства для чистки стекол (также в виде пенных чистящих средств): очищают все стеклянные поверхности и растворяют трудноудаляющиеся пятна. Например, остатки насекомых, никотин, испарения синтетических материалов и отложения масла (не подходят для лакированных поверхностей).
  • Средства по уходу за резиной: очищают и ухаживают за прокладками дверей, окон и багажника, а также за ковриками для ног. Высокое содержание силикона на долгие годы сохраняет эластичность резины - силикон не допускает её примерзания к кузову и освежает цвет.
  • Спрей против налёта: консервирует в течение нескольких дней или недель, в зависимости от погоды, стеклянные поверхности в салоне. При нанесении на стекло образует через короткое время налёт пены, который можно стереть сухой кухонной салфеткой. Салфетка против налёта или губки для окон могут помочь только в экстренном случае.

Чистка салона - так ваш Focus будет основательно вычищен

Для основательной чистки салона автомобиля вам нужны:

- Тряпки (не ворсистые) для влажного и сухого обтирания и вытирания.
- Одёжная щётка или щётка для мягкой мебели.
- Пылесос с насадкой для подушек и ковров.
- Ручной веник и совок для мусора.
- Мелкопористая губка для пластмассовых деталей.
- Замша для протирки оконных стекол.

  • Освободите салон от вещей. При этом сразу вычистите и вымойте пепельницу.
  • Сложите напольные коврики и выньте, затем вытряхните, выбейте или пропылесосьте.
  • Резиновые коврики протрите влажной тряпкой и высушите вне автомобиля. Влажные коврики могут стать причиной неприятного запаха и пятен плесни на текстильных материалах.
  • Крупнозернистую грязь в салоне удалите пылесосом. Для мягких текстильных обивок используйте неподвижные насадки, для жёстких синтетических материалов - насадки в виде щётки. При гладком резиновом покрытии чаще всего достаточно протереть поверхность влажной тряпкой.
  • Средства по уходу за синтетическими материалами экономно разбрызгайте по поверхности приборной доски и затем круговыми движениями распределите влажной салфеткой. Удалите избыток средства непосредственно со стекол автомобиля, рулевого колеса и стекол приборов, используя большое количество воды.

Чистящие средства по уходу за салоном автомобиля

Потолок всегда очищайте полностью

  • Потолок, который в большинстве случаев представляет собой фасонную деталь с текстильным покрытием, чистите только при сильном загрязнении. Сбрызните большую поверхность потолка средством для чистки текстильных изделий. Затем протрите губкой и махровым полотенцем.
  • Если нужно, повторите эту обработку. Будьте осторожны: никогда не чистите только загрязнённые участки, иначе могут возникнуть ужасные пятна с краями.
  • Обработайте подушки сидений и текстильные вставки в боковых деталях и обивку салона пенным средством для чистки мягкой обивки. Тщательно пропылесосьте подушки, пока они ещё влажные после средства для чистки - так грязь отделяется лучше всего. Для кожаных сидений используйте только специальные средства для ухода за кожей, хорошая продукция сохраняет также эластичность кожи и гибкость швов.

Чистящие средства по уходу за салоном автомобиля


На резиновые уплотнители дверей вы должны обращать внимание не тогда, когда двери примёрзли. Регулярный контроль и уход силиконосодержащими веществами существенно удлиняет их срок службы. Замена таких уплотнителей может стоить дорого.

Чистящие средства по уходу за салоном автомобиля

Средство для чистки подушек удаляет мелкую грязь, пыль и свежие пятна. Нанесите чистящую пену и распределите её влажной губкой. Не трите слишком сильно, иначе вы снова вдавите частицы грязи в ткань. Соблюдайте инструкцию по применению на упаковке. Совет: вы можете также использовать недорогую пену для чистки ковров.

Химчистка салона самостоятельно Ford Focus

хотелось бы салон почистить от всякого разлитого ребенком сока, раздавленных шоколадок и пр., но на мойке заломили 6 тыс. руб. Уверен, что можно это все сделать и самому. Есть опыт как и, главное, чем, какими средствами это можно сделать? Какими "чистилками"?

to ptrqw: Доброго времени суток. Вот полезная статья.

Наверное, каждый благородный автомобилист сталкивался с проблемой - салон машины со временем так или иначе пачкается. Например, если перевозить в нем доски или силикатные блоки. Уже после одного такого рейса на дачу когда-то чистый салон автомобиля превращается в хлев.

Если у вас маленький ребенок, то почти гарантированно, что велюровая ткань заднего сиденья будет в пятнах от еды. Но что сетовать на карапузов, бывает, и взрослый пассажир разольет на сиденье жирную жидкость из консервной банки. Так или иначе со временем автомобильный салон пачкается, появляются неприятные запахи, и необходимо делать химчистку.

С этой проблемой на днях столкнулся и я. Припарковал машину у подъезда и пошел домой смотреть футбол. Вдруг начался ливень. Машинка стояла в низине, ее затопило.

- Бегите скорее к машине, вода из дверей выливается, - кричал сосед в телефонную трубку.

И действительно, в салон моей машины залилось с несколько канистр воды, и хорошо, что стихия не добралась до воздушного фильтра и двигателя. Но что творилось в салоне - это ужас. Грязная вода дошла даже до обшивки сидений. День-два - и моя некогда аккуратненькая машинка могла превратиться в смердящего скунса, в салоне мог появиться запах немытых носков.

Каковы средние цены на профессиональную химчистку?

Как выйти из пикантной ситуации? Сдать машину на полную химчистку салона. Средняя стоимость услуги в Минске - около 210-240 тысяч рублей. Самый выгодный вариант предложили ребята, которые подхалтуривали на гаражах в свободное от работы время - 150 тысяч рублей. Траты эти были для меня неожиданными и незапланированными, и я решил убрать воду и сделать химчистку салона своими силами. Консультировал меня в этом вопросе сотрудник профессиональной автомойки Александр Сайчик.

Инструкцию, которую мы составили, могут смело использовать как те, у кого затопило машину, так и те, кто хочет просто почистить загрязненный салон автомобиля.

Шаг первый. Снять водительское и пассажирские сиденья.

Прежде всего надо вынуть ключ из замка зажигания. Обычно сиденье крепится к полу очень просто - оно прикручено четырьмя болтами, которые откручиваются так называемым ключом-головкой. Откровенно говоря, мне удалось открутить болты обычном маленьком разводным ключом.

- Внимание! И под водительское, и под пассажирские сиденья идут провода. К каждому из сидений таким образом присоединяются по две фишечки, их нужно снять, - объясняет эксперт Александр Сайчик. - Теперь сиденье можно доставать, только очень аккуратно, чтобы не поцарапать обшивку салона. С этого времени даже не прикасайтесь ключом к замку зажигания, из-за неподсоединенных к сидениям фишечек электроника в будущем начнет выдавать ошибки.

Шаг второй. Снять "ковровое покрытие" на полу.

Как выяснилось, эта процедура также несложная. Сначала по краям салона снимаются элементы пластиковой обшивки. Крепятся они, как детский конструктор, с помощью пластиковых защелок или вообще без них. Потом обычной отверткой открутить болты крепления на консоли (конструкция, украшающая рычаг переключения передач, ручной тормоз, магнитолу и так далее). Теперь ничто не мешает вам снять "ковровое покрытие".

Шаг третий. Просушите шумоизолирующий слой (кому необходимо убрать воду из салона).

Под "ковровым покрытием" на полу проложена материя, похожая на плотную поролоновую губку. Это и есть шумоизолирующий слой. Он и впитал в себя львиную долю дождевой воды, которой затопило мою машину. Весь шумоизолирующий слой пришлось выжимать и полностью просушивать в течение суток. Если на дворе влажно или холодно, лучше все это поролон сушить дома.

Шаг четвертый. Подготовить пену для чистки салона.

И вот начинается самое интересное. Передние, задние сиденья и "ковровое покрытие" нужно пропылесосить. После этого подготовить пену для чистки салона.

- В специализированных магазинах с автокосметикой продаются иностранные средства. Но даже профессионалы пользуются белорусской "химией", например, "Феролином", - советует Александр Сайчик. - Стоят такие средства втрое меньше зарубежных аналогов, а по своему качеству не уступают.

За пятилитровую бутыль такой белорусской жидкости придется выложить около 15 000 - 20 000 белорусских рублей.

Таким образом, в пятилитровое ведро воды добавляется около 300 граммов жидкости, все это активно перемешивается до образования пены.

Шаг пятый. Как правильно делать химчистку?

- Теперь пену можно наносить губкой на сиденье, "ковровое покрытие" и панель инструментов. Что касается потолка, пена наносится бережно, чтобы избежать отклейки.

Теперь места, куда нанесена пена, нужно чистить щеткой. Важно, чтобы щетка была нежесткая - можно повредить любой тип покрытия.

- Можно испортить покрытие неосторожным нанесением химии?

- Как правило, специальные средства для чистки салон не повреждают.

Шаг шестой. Как высушить очищенный салон?

- По правилам, теперь по салону нужно пройтись специальным пылесосом, который высасывает жидкость, - отмечает Александр Сайчик. - Но не у многих автолюбителей такой пылесос есть. В таком случае важно не перестараться с пеной. Иначе высушить салон будет непросто. Если с пеной вы не перестарались, можно пройтись по уже чистым элементам салона обычным пылесосом. И теперь ждать, пока все высохнет. Если на дворе сухая летняя погода, проблем с сушкой не будет. А вот зимой или поздней осенью за такую химчистку лучше не браться.

Шаг седьмой. Финальная сборка автомобильного салона.

Здесь главное - не растерять болты и пластиковые защелки, которыми крепятся элементы салона, не забыть вернуть на место отключенные от сидений фишечки.

Если химчистка будет сделана в соответствии с этой инструкцией, вы получите чистый салон автомобиля за минимальные денежные вложения. В такую машину, которая пахнет ароматом свежести, не стыдно посадить ни переборчивую барышню, ни чистюлю-парня. Вас могут обвинить в любых смертных грехах, но ни за что не скажут: "Ой-ой, этот водитель - настоящий грязнуля. "

Запах при рециркуляции. Очистка кондиционера.

Наступила весна и появился неприятный запах при включении кондиционера. Решил заняться его чисткой: купил спрей для дезинфекции, который разбрызгивается в области ног пассажира при включенном кондее в режиме рециркуляции, все сделал по инструкции - толку ноль, через пару дней запах вернулся. Хочу попробовать почистить пенным очистителем через дренажную трубку, только вот никак эту трубку не могу найти. Включил кондиционер на 20 минут, но так и не дождался капающего конденсата. Час лазил под машиной - тоже ничего похожего не нашел.

Кто-нибудь знает, где эту трубку искать на Ford Focus 3?

posted image

Почитал тему в разделе ФФ2 и здесь, понял, что подходы к процедуре очистки у всех разные
-холодный / тепплый воздух
- вкл /выкл кондиционер
- вкл /выкл рециркуляция
- через дренаж / через окно отсека с фильтром

Причем официалы, судя по некоторым отзывам, тоже кто в лес, кто по дрова.

Я эту процедуру ни разу не делал и не видел, как ее на сервисе делают, однако оф. средство от Форд купил.
Внутри инструкция, которая во многом противоречит тому, что описано в шапке темы очистки раздела ФФ2.
Выкладываю на обозрение. теперь думаю.

Обратите внимание, если будете покупать оф ср-во - срок годности два года, срок использования указан на бутылке.
Я взял в Экзисте, так вот срок до конца августа (т.е. почти истек).

В комплекте все что нужно, балон, трубка, насадка, инструкция.

Если вкратце, то они говорят, что обработка через воздухозаборник (= дырка где фильтр стоит?), кондей выкл, рециркуляция выкл.
ну и т.д.

posted image

18 мая 2014

Хотел бы добавить к своему предыдущему посту

1. Фордовское средство - это АЭРОЗОЛЬ (спрей). Хотя в шапке темы FF2 он указан в разделе ПЕНА.
2. Эффективная обработка должна выполняться именно так, как описано в его инструкции, а именно с удаленным салонным фильтром, ЗАКРЫТОЙ заглушкой, максимальном обдуве на передние отвестия, выключеным кондеем и выключенной рециркуляцией, при подаче аэрозоля через впускное отверстие на капоте. Если это делать через отверстие для установки салонника, то при включенном обдуве на максимум, большую часть аэрозоля, вместе с воздухом будет вышвыривать в салон через дырку, а не через радиаторы. Если делать это с выключенным обдувом, то эффективность обработки сильно снижается, т.к. аэрозоль не может эффективно разлететься без тяги воздуха.
3. Учитывая, что решетка на впускном коллекторе (под капотом у лобового стекла) на наших машинах НЕСЪЕМНАЯ (по крайне мере я не смог обнаружить внятного способа ее легкого демонтажа), то вариант вижу только один - запихивать трубку в отсек для салонника и ЗАКРЫВАТЬ максимально, насколько возможно крышку фильтра, чтобы не выпускать воздух через нее.
4. Запах у фордовского аэрозоля нехимический, вполне приятный. Хотя сразу после обработки почему-то завоняло сырыми (не тухлыми) тряпками. До обработки запаха не было, делал чисто профилактически:)

Чистка салона форд фокус 3

Форд Фокус 3. ПРОЧИСТКА ДРЕНАЖНЫХ ОТВЕРСТИЙ КУЗОВА

Во время эксплуатации в полостях порогов, дверей и крышке багажника скапливается влага, вызывающая коррозию. Для удаления влаги служат дренажные отверстия, располо­женные снизу порогов, дверей и в крышке багажника (двери задка). Они постоянно забиваются грязью, поэтому прочищайте их при каждом техническом обслуживании. При эксплуатации автомобиля на проселочных дорогах проводите эту операцию чаще.

Прочищайте дренажные отверстия перед мойкой автомобиля.

Вам потребуется отвертка или тонкая деревянная палочка.


1. Прочистите дренажные отверстия в пе­редних.


2. .. .и задних дверях.


3. . а также в двери задка.

Дренажные отверстия в полу и порогах пола закрыты резиновыми заглушками. Периоди­чески вынимайте их для слива конденсата и воды, случайно попавшей в полости порогов.

В основе ухода за кузовом - регулярная мойка и обработка специальными защитными составами. Мыть кузов можно на специализиро­ванной мойке (лучше вручную, без применения механических щеток) либо самостоятельно в специально отведенных для этой цели местах.

Для самостоятельной мойки потребуются ведро и две щетки - большая с длинной мягкой щетиной (лучше с длинной ручкой) для мойки кузова и маленькая с жесткой щетиной для мойки передней и задней панелей кузова и дисков колес, а также несколько тряпок.

Не стоит мыть автомобиль на солнце и в ус­ловиях сильной запыленности воздуха при сильном ветре.

Для предотвращения загрязнения окружающей среды мойте автомобиль в специально отведенных местах, оборудованных сточной

канализацией или местными очистными со­оружениями.

Перед мойкой автомобиля прочистите дре­нажные отверстия дверей и порогов. Не стирайте пыль и грязь с кузова сухой тряпкой, так можно поцарапать лакокрасоч­ное покрытие.

Не используйте для мытья бензин, керосин, соду и морскую воду во избежание повреж­дения лакокрасочного покрытия, резиновых и пластмассовых деталей кузова.

Нельзя мыть кузов в морозную погоду и вы­езжать в мороз на автомобиле с мокрым ку­зовом: при замерзании воды на поверхности краски могут образоваться микротрещины. Для очистки пластмассовых деталей нельзя применять бензин или растворитель.

Тормозная жидкость, электролит, щелочи, раствор соды разрушают лакокрасочное по­крытие. При попадании этих веществ немед­ленно промойте и протрите кузов чистой тряпкой.

1. Рекомендуем мыть кузов в тени, так как при быстром высыхании лакокрасочного по­крытия под прямыми солнечными лучами на кузове останутся светлые пятна. Если есть возможность, мойте кузов водой из шланга и мягкой губкой.

2. Тщательно промойте места соединения деталей кузова и сварные швы, места завальцовки панелей дверей и капота.

3. При мойке подкапотного пространства вода не должна попадать на элементы электро-оборудования. Рекомендуем пользоваться специальными средствами для очистки двига­теля. После мойки продуйте воздухом или про­трите насухо элементы электрооборудования.

4. Стекла лучше мыть мягкой тряпкой, смо­ченной водой с добавлением омывающей жидкости.

5. Для чистки элементов обивки салона и сидений рекомендуем пользоваться пыле­сосом. Жирные пятна с обивки удаляйте мыльным раствором или специальными сред­ствами для чистки интерьера.

6. Для придания блеска пластмассовым де­талям внутренней и наружной отделки можно применять обычную силиконовую смазку. На­несите ее тонким слоем на пластмассовые детали и отполируйте чистой тряпкой.

Не используйте для обработки рулевого ко­леса средства, содержащие силикон.

7. Колесные арки мойте либо струей воды под давлением, либо волосяной щеткой. Дни­ще мойте волосяной щеткой не реже одного раза в год, желательно до начала зимней экс­плуатации, перед восстановлением антикор­розионного покрытия. Периодически промы­вайте днище и колесные арки в зимний период, чтобы очистить их от противогололедных реагентов.

Ford Focus 3 – Полная шумоизоляция кузова и химчистка салона.

Что такое народный автомобиль в России? Это надежная, проверенная временем конструкция, достойный внешний вид, адекватная цена и репутация марки. Несложно догадаться, что любовь к автомобилю, обладающему всеми этими чертами надолго сохранится в памяти потребителей, а это самое главное для производителя.

Шел далекий 2010 год, мир увидел новый Ford Focus 3-го поколения, которое, несмотря на полностью новый внешний вид, не утратило своей простоты, а главное, продолжило разлетаться как горячие пирожки. Однако, вся наша любовь к Фокусу не избавляет его от одной из самых основных проблем — почти полного отсутствия шумоизоляции. И здесь важно отметить, что эта черта практически всех автомобилей С класса, так что владелец вполне оправданно приехал к нам в Eastline Garage, чтобы избавиться от этого недостатка.

Первым этапом шумоизоляции всегда идет полный разбор салона. Очистить салон вплоть до металла – задача крайне важная, ведь именно на металл кузова является основным проводником вибраций в салон, поэтому и листы шумо- и виброизоляции крепятся на него. Как и всегда, главное внимание – самым проблемным местам, например к багажнику и полу автомобиля/ Но это не означает, что остальные места остаются пустовать.

Надо отметить, что грамотный подбор шумоизоляционных материалов также играет свою весомую роль в процессе работы. Можно нанести хоть 10 слоев шумоизоляционных материалов, стоит помнить о том, что материалы имеют свой вес и погоня за идеальной тишиной в салоне легко может обернуться неприятным сюрпризом в виде значительной потери мощности из-за дополнительного веса авто. Специалисты из нашего ателье подобрали оптимальное сочетание шумоизоляционных материалов для Фокуса, так что вес авто увеличился незначительно, а вот снизить уровень шума получилось достаточно.

Применение качественных чистящих средств обеспечило полное восстановление тканевой обивки до заводского состояния. Большое внимание мы уделили переходам и стыкам между элементами салона, ведь, как правило, именно в этих местах грязь задерживается гораздо дольше, чем на остальных частях интерьера. Так, например, все дефлекторы и щели были продуты воздухом, что позволило удалить пыль и грязь с самых труднодоступных мест.

Химчистка позволила убрать разводы, грязь и прочие загрязнения и с напольного покрытия Фокуса. Вдобавок ко всему, специальные чистящие средства позволили обезопасить напольное покрытие от влаги, а это особенно актуально в осенний период.

Для автомобилей С класса характерно обилие пластика в салоне, и наш Фокус не стал исключением. Со временем пластик затерся и обзавелся ужасным жирным блеском. Но больше это не проблема, ведь наши специалисты вернули пластиковым элементам прежний вид, обработав его специальными полиролями.

После посещения Eastline Garage владелец автомобиля остался крайне доволен, ведь в салоне его авто теперь воцарилась полная тишина, а обновленный интерьер вернул своему хозяину именно те впечатления, которые тот испытал при покупке автомобиля.

Полный отчет о проделанной работе — Ford Focus III

Чистка кондиционера Ford Focus

Давно уже хотел почистить кондиционер, но как то руки не доходили. Так как пошел в отпуск то все же решился, тем более машине уже 4-й год и ни разу данную процедуру не делал.

Для проведения процедуры мне потребовалось:
1. хлогексидин — 5 пузырьков по 100 мл. (15 руб. шт.);
2. пахучка — 1 пузырек (точно не помню, что то около 100 руб.);
3. фильтр салона (брал еще в конце осени, цену не помню);
4. распылитель (был еще резиновый, но сломался и в итоге использовал от средства для мытья стекол);
5. комплект Торкс;
6. ключ на 10;
7. плоская отвертка.
Чистить систему кондиционирования решил в 2 этапа, чистку со стороны наружного забора воздуха, и чистку со стороны салона.
Для того, что бы провести чистку наружного забора воздуха я с решетки короба воздухопритока открутил 2 винта с помощью торкс Т30, и плоской отверткой вынул 4 пистона.


Затем приподняв решетку я ключом на 10 вынул 2 болта крепления средней части водоотводящего щитка и сняв его добрался до цели.


Болт водоотводящего щитка.



После этого в салоне с правой стороны я снял боковину тоннеля пола, и вынув заглушку снял салонный фильтр.


Откручивается 2 винта торкс 27.

5 пузырьков хлоргексидина и пузырек пахучки я вылил в распылитель и смешал их.


Плоской отверткой подцепляем заглушку, затем аккуратно вытаскиваем пистон и потихоньку не сильными рывками снимаем пластик.

Кроме того я так же снял заглушку и получил доступ к радиатору печки. На этом подготовительный этап закончил.


Резиновый распылитель в последствии был заменен.

Запустив двигатель я включил вентилятор в 4-е положение, рукоятку регулятора температуры поставил в красную зону, но не до конца (хлоргексидин хорошо действует при температуре свыше 20 градусов), включил кондиционер и убедившись, что не включена система рециркуляции воздуха в салоне, вышел из машины.


Рециркуляция не включена.

Распылителем не спеша примерно грамм 150 залил в воздухоприемник и дал автомобилю поработать минут 10.

Затем, включив рециркуляцию воздуха в салоне, я в воздухозаборник, расположенный в салоне, так же начал распылять раствор, при этом на полу должен лежать резиновый коврик, так как будет стекать раствор обратно. После этого я нанес раствор на радиатор печки и радиатор кондиционера.



Забор воздуха в салоне.


Обработка радиатора печки.

Обработка радиатора кондиционера.


Дав поработать автомобилю еще 10 минут, я собрал все в обратной последовательности. В салоне стоял уже лимонный запах.

СВОИМИ РУКАМИ / КАК СДЕЛАТЬ ХИМЧИСТКУ САЛОНА АВТО? ГАЙД НА ПРИМЕРЕ FORD FOCUS 3

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

СВОИМИ РУКАМИ / КАК СДЕЛАТЬ ХИМЧИСТКУ САЛОНА АВТО? ГАЙД НА ПРИМЕРЕ FORD FOCUS 3

Друзья всем Доброго дня. В этом небольшом видео из раздела гайд, я расскажу вам как легко и с помощью чего сделать своими руками ХИМЧИСТКУ салона автомобиля на примере Ford Focus 3. В сферу моей деятельности и мне часто приходится заниматься автомобилями клиентов от и до. Поэтому было решено сделать ХИМЧИСТКУ салона и выпустить данный Ford на дороги города чистым и красивым внутри. Салон реально засиял, ну а как это сделать? Смотрите в моем видео уроке. Приятного просмотра и надеюсь стану полезным. Лайки, Репосты, подписки и комментарии приветствуются в качестве благодарности. Спасибо что вы есть.

Если будет нужна помощь с ремонтом автомобилей в Сочи, наш автосервис "Ремзона23" радушно распахнет свои двери и предложит свою помощь.

Хорошие группы: Рекомендую ▼

YOUTube: Лучшие видео и GIF приколы 16 плюс -

Надеюсь стану вам Полезным. ◄

Искреннее Спасибо Вам за поддержку моего канала. √

Ваш интерес к моим видео и активность которую вы проявляете, помогают двигаться в сторону ТОПов. ★

Если Вам действительно нравится то что я делаю, если вам становится это полезным, самая Лучшая благодарность:

конечно же очень много значат Ваши комментарии, ведь именно благодаря им мы можем общаться. ◄

Я никогда не прошу материальной поддержки, но все же если кто то захочет поддержать таким образом, проще всего это сделать с помощью спонсорской подписки на мой канал ► ★

График выхода новых видео: ▼

Вторник - с 14:00 до 16:00

Четверг - с 14:00 до 16:00

Пятница - с 14:00 до 16:00 √

Самые популярные плейлисты моего канала: ▼

А еще у меня есть много других ресурсов в сети помимо канала: ▼

Мой Яндекс Дзен:

А это мой TikTok: @youmustknowhowyt Подпишись Бро, мне будет искренне Приятно. ★

Замена салонного фильтра Форд Фокус 3

Замена фильтр салона Форд Фокус 3 2012 года относится к ряду процедур регламентного тех.обслуживания автомобиля. Данный фотоотчет будет также полезен владельцам Форд, чьи авто базируются на глобальной платформе Ford сегмента C: Escape, Kuga, C-Max и Transit. Поменять салонный фильтр своими руками не шибко сложно.

Когда менять и какой салонный фильтр Форд Фокус 3 ставить

Периодичность замены салонного фильтра, согласно регламенту, составляет 15,000 км пробега. Учитывая тяжелые условия (сильная запыленность, задымленность), в которых вероятно ездит авто, не лишним будет проверить фильтр раньше, на 10,000 км. При сильном загрязнении его нужно поменять, а при незначительном — продуть сжатым воздухом.

Каталожный номер оригинального салонного фильтра Форд Фокус 3 — 1709013 (угольный). Аналоги: MANN CUK25007 (угольный), MANN CU25007 (обычный), FILTRON K1154A, BOSCH 1987432598, PURFLUX AHC212, MAHLE LAK875 и другие.

Как поменять салонный фильтр Форд Фокус 3

Под бардачком слева находится изолирующее покрытие. Крепится оно парой пластиковых фиксаторов — нужно снять с них черные колпачки, после чего можно убрать покрытие. Это даст доступ к блоку предохранителей и крышке салонного фильтра.

Далее надо открутить винт крепления крышки отверткой Torx T15 и снять крышку с фиксаторов. После этого можно вытащить (слегка неудобно) салонный фильтр). Новый фильтр устанавливается в обратном порядке.

Пожалуй единственный нюанс, который может возникнуть при обратной установке, это какой стороной устанавливаться салонный фильтр. Для этого на нем нарисована стрелочка, которая указывает сориентировать фильтр по направлению движения воздуха в системе кондиционирования. На Ford Focus 3 салонный фильтр надо установить так, чтобы стрелочка указывала на заднюю часть автомобиля.


Салонный фильтр Форд Фокус 3 2012 года спрятан в этом углу под бардачком.


Под бардачком есть покрытие, которое мешает доступу к фильтру, оно крепится парой пластиковых фиксаторов.


Потянуть и снять черный колпачок фиксатора. То же проделать со вторым.




Салонный блок предохранителей и крышка салонного фильтра.


Внизу крышки должен быть винт крепления под отвертку Торкс Т15, но на этом авто его на месте не оказалось.

Чистка,кондиционера-Форд-Фокус-2,и-устранение-запаха-салона-фото,и-видео-своими-руками Форд Фокус Ф

Решил почистить кондиционер после появления неприятного запаха. Выбор пал на очиститель Step UPВот решил создать тему с фото отчётом.

Устранение запаха в салоне.

Принцип избавления от бактерий-вонючек (как я понял): надо помыть испаритель. Только мыло надо подобрать специальное. И потом использовать спрей, по этому и назвали испаритель
Поиск решений: И натыкаемся на несколько различных вариантов чистки. Как всегда сколько людей и столько мнении

Правильный Выбор:

Нужно искать проверенный сервис или купит в магазине и ищем пенный очиститель кондиционера. Ассортимент большой. Цены, тоже разные.


Слева пены, справа очистители для кондиционера

Шланг продается отдельно StepUp (400 рублей), который надо докупить к баллону за 491 рубль. Мой выбор пал на RunWay за 260 рублей с трубкой в комплекте.

Приступим к устранении от лишних запахов в салоне авто.


1.Для начала снимаем обшивку тоннеля слева от ног переднего пассажира
2.Обшивка пола будет мешать, поэтому немного отгибаем её.
3.Приступаем к чистке, как использовать баллон подробно написано на нем,описание к применению,

Сняв обшивку полностью и убираем её в сторонку.


Снимаем педаль газа полностью и убираем её в сторонку и достаем фильтр



Резина очень мягкая, легко порвать, снизу снимается легко


Поворачиваем на 90 град и вытаскивам



В это отверстие вставляем трубку от очистителя.

Нажимаем на кнопку и пена пошла давим несколько секунд


После как все выдавили переходим обработке


После следуем инструкции

Дальше в инструкции написано включить кондиционер на максимум. На максимум холода или тепла я не понял, поэтому периодически переключал тепло/холод и рециркуляцию (хотя смысла в этом не вижу). Так сидим (лучше всего в сторонке) несколько минут, смотрим, как из воздуховодов вылетают мыльные пузыри. Дальше надо всё высушить. Выключаем А/С и включаем на пару минут печку на тепло и на средний положение. Фильтр на место,и проверяем при езде, проветриваем машину.
Вопросы:

1) Если открыть крышку фильтра при включенной печке, дуть будет из полости фильтра, а не из воздуховодов. Почему?
2) Из дренажных отверстий также
3) Сколько не трогал испаритель, он теплый, но никак не холодный, почему?
4) Как кондиционер, после такой чистки, может начать дуть сильнее или холоднее Мы же никакого сильный засор не убираем. Там и так стоит фильтр против засоров !
5) Где именно скапливается начинается вонь? В камере фильтра я не увидел отверстия.
6) Почему всё-таки на заведенном двигателе сказано пенить?гофрированной трубки
8. Распыляем спрей по рекомендации производителя
9. Ставим гофрированную трубку обратно и включаем на максимум холода
10. Собираем в обратной последовательности
11. Всё и наслаждаемся свежим воздухом в салоне автомобиля, (все баллончики не чистят испаритель а только убивают бактерии которые и вызывают запах)

Чистка Испарителя Кондиционера Форд Фокус 3

Разбираем и чистим испаритель кондиционера на шевроле ланос 2007 года Chevrolet Lanos


Где он сука такой и как выглядит? Распыляем спрей по рекомендации производителя 9.

Рассказ владельца Ford Focus III Hatchback — самостоятельный ремонт. Процесс чистки кондиционера на 3м Фокусе…

Так сидим лучше всего в сторонке несколько минут, смотрим, как из воздуховодов вылетают мыльные пузыри. Ну, думаю, надо самому решать вопрос с испарителем. Для начала снимаем обшивку тоннеля слева от ног переднего пассажира 2.

Геобразная трубка Геобразная трубка вставляется в отверстие которое мы видим на фото-снизу В это отверстие вставляем трубку от очистителя. Ну, думаю, надо самому решать вопрос с испарителем.

Взял вебкамеру, длинный USB шнур, прикрутил изолентой к фонарику, нацепил на конец гибкого тороса и запустил всю эту байду через воздуховод. Перед этим, ессессенно, снял мотор вентилятора он находится за бардачком, крепится на трёх саморезах и открылся прямой ход к испарителю.

Там зигзаг такой приличный получается.

На экране ноутбука увидел страшную картину: Результат отсутствия салонного фильтра на машине. Фильтр я впоследствии поставил на штатное место, после 6-ти летней езды без оного.

Теперь на торпеде пыли нет вообще, но это другая история. Рука суётся до поворота, а дальше не достать.

Надо брать щетку зубную, моющие средства, лить и чистить, лить и чистить, лить и чистить, а щетку примотать к деревянной линейке 30 см, но покрепче, если она там останется, не выковырять её уже никогда. Посмотреть что получилось не вышло, камера не выдержала путешествия в чрево авто, засорилась так, что стала слепая, не видит на 5 см даже, а покупать новую — бабло жалко.

А под машиной была целая дорожка из грязи, куда стекала обильная порция воды из дренажного отверстия. Выбор пал на очиститель Step UPВот решил создать тему с фото отчётом. Устранение запаха в салоне.

Принцип избавления от бактерий-вонючек как я понял: Только мыло надо подобрать специальное. И потом использовать спрей, по этому и назвали испаритель Поиск решений: И натыкаемся на несколько различных вариантов чистки.

Как всегда сколько людей и столько мнении Правильный Выбор: Мой выбор пал на RunWay за рублей с трубкой в комплекте.

Разбираем и чистим испаритель кондиционера на шевроле ланос 2007 года Chevrolet Lanos

Приступим к устранении от лишних запахов в салоне авто. Для начала снимаем обшивку тоннеля слева от ног переднего пассажира 2. Обшивка пола будет мешать, поэтому немного отгибаем её. Приступаем к чистке, как использовать баллон подробно написано на нем,описание к применению, Сняв обшивку полностью и убираем её в сторонку.

Снимаем педаль газа полностью и убираем её в сторонку и достаем фильтр После снятия обшивки туннеля, видим резиновую дренажную трубку кондиционера.

Очистка кондиционера форд фокус 2

Пришло время менять салонник. Для многих фокусоводов это боль и познание смысла жизни, но я уже опытный — меняю в третий раз, при наличии грамотного инструмента ничего страшного в этом нет. Заодно решил впервые за 3 года владения машиной почистить/продезинфицировать испаритель кондея (хотя запаха особого не было). Начнем

Про испаритель позже, начну с советов, как подружиться с заменой салонника и тратить на это 5-7 минут.1. Гибкость 🙂 ну без этого никуда, ничего не поделать.2. Правильный инструмент. Я юзаю трещетки, карданчики и удлиннители с головками, а теперь еще и компактную аккумуляторную отвертку — все откручивания и закручивания болтов/гаек проходят без мата и за несколько секунд.

Мой набор инструментов.

Фильтр меняю всегда со съемом педали газа и БЕЗ ее отключения. Трещеткой с карданами срываю гайки, дальше в дело идет аккумуляторная отвертка — на откручивание уходит 1 минута:

Более наглядно простота процесса видна на видео (тут уже закручивание):

Крышку салонного фильтра тоже откручиваю девайсом:

Ну и вынимаем старый фильтр. Ровненько за фильтром находится испаритель кондиционера — и мы получили свободный и прямой доступ к его сотам:

Переходим к процедуре его очистки. Есть много разных стратегий и средств, лично я выбрал пенный очиститель и зафигачивание пены в полость салонного фильтра непосредственно на испаритель (в отличие от других заднепроходных способов :). Очиститель — купил некий Molecules от АстроХима за 5$, преимущество — после процедур не воняет никакими стремными ароматизаторами.

СТарый и новый фильтры, баллон очистителя с трубочкой.

В комплекте есть трубочка для ректальных методов загона пены в полости вентиляции. Поскольку я делал процедуру впервые, начал поиски методы.

Метод 1. Одеваем трубочку, вставляем поглубже в полость салонника, закрываем на сколько возможно ее крышкой (трубочку выводим сверху) и по максимум зафигачиваем пеной, пока не полезет из щели. Далее быстро достаем трубу и закрываем плотно крышку, подложил снизу тряпку, оставляем откисать:

пены лезет совсем немного

Пена проводит свои чудо-реакции, превращаясь в жижу, и сливается через дренаж вниз. Я думал, будет это все дольше, но как-то очень быстро пошли под машину пеной, не успел ничего подставить:

Метод 2, лучший:Снимаем трубочку, пробуем струю прямо из распылителя:

фигачит будь здоров, старый салонник на этой фотке выполняет роль тряпки — его не мыл и обратно никуда не засовывал)

Открываем крышку полости салонника, прицеливаем хорошо баллон и просто фигачим струю примерно на испаритель, страясь сначала попасть вверх и вдаль 🙂 Когда попрет из полости пена (она кстати довольно стабильная поначалу, как пена для бриться, не течет) закрываем крышку и ждем. Внутри тем временем происходит магия 🙂

Ждем 15 минут, дальше все как обычно — ставим на место салонник, сушим испаретили прогоном печки без включенного кондея (еще раз про плюс этого очистителя — вообще никакого лишнего запаха не дает), ставим салонник на место. После всех проб и ошибок еще полбаллона примерно осталось.

Почему я считаю данный метод самым разумным?1. Совмещен с заменой фильтра, а его при очистке все равно надо доставать/менять.2. Никаких дополнительных разборок салоно/дренажа, ректальных проталкиваний трубочек и тп3. Пена попадает непосредственно на испаритель, который нужно помыть.

4. По времени все вместе заняло минут 40, если б не проводил эксперименты с пеной, а делал сразу — максимум полчаса заняло бы.

пс

картинка для всех тех, кто считает, что я почистил не испаритель кондиционера, а радиатор печки.

и вторая картинка

Наверное изза этой картинки многие до сих пор думают, что вертикально стоит радиатор печки. ТОлько мало кто видиит, что это вид снизу 🙂 Салонный фильтр по прежнему лежит на испарителе кондея

А теперь железный аргумент. Смотрим на картинку с радиаторами, как на моей машине:

Радиатор 1 с алю трубками, радиатор 2 с черными.

идем в гугл и смотрим, как выглядят радиаторы отопителя и испарителя и какого цвета у них подводящие трубки. Если и это для вас не агрумент — я сдаюсь. Хотя нет, вот еще аргумент для самых упоротых — фотка входа патрубков кондея и печки в салон со стороны моторного отсека

Слева трубки кондея с фреоном, справа шланги с антифризом.

Возвращаемся к картинке выше и внимательно смотрим, с какой стороны какие патрубки и к какому радиатору входят в салон.

Цена вопроса: $20 Пробег: 182000 км

Очистка испарителя кондиционера — бортжурнал Ford Focus Sedan CHEEKY 2.0 2012 года на DRIVE2

Всем привет народ! Ни когда ранее не я не делал такой процедуры не на одной из своих машин, потому что не разу не было проблем, в прочем как и с этой машиной, запахов я от кондиционера не чувствовал ни каких, но все таки для профилактики решил очистить испаритель. Покурив не много тему, выбор пал на очиститель от фирмы STEP UP, так как он самый без вредный для организма и объем у него больше чем у конкурентов, цена на него средняя, плюс еще нужно покупать отдельно шланг для распыления пены. Много где пишут, что не стоит заморачиваться и купить очиститель RANWAY, стоит он всего 150 руб за 300 мл., но, как и всегда, кроилово приводит к попадалову!) RANWAY очень вреден для организма и так или иначе вы все ровно будете дышать первые дни его остатками в испарителе после чистки. В общем кому то это совершенно не интересно и им лучше сэкономить пару соток))) Выбор ваш!

Процедура очень простая, снимаем правую боковину туннеля, ближе к ногам находим дренажную трубку, снимаем ее, тянем на себя, далее заводим шланг для распыления пены почти до конца и распыляем весь балон до конца, что бы пена не бежала из отверстия, просто заткните тряпкой. Я пошел не много не по инструкции, достал старый фильтр и нафигачил пены еще перед испарителем, после закрыв крышку. Если хочется посмотреть какая сочная жижка выбежит из испарителя, то отрезаем пол бутылки и подставляем под штуцер в который пихали трубку, если вам не интересно, то просто оденьте обратно дренаж. Все, ждем 10-15 мин, далее заводим машину, включаем кондиционер на полную с рециркуляцией из салон, закрываем двери и окна, ждем еще 10 мин, далее открываем все двери для проветривания и включаем печку на полную, для того, что бы просушить испаритель. После всего устанавливаем новый салонный фильтр, не забываем правльно поставить, стрелками в салон, для удобства снимаем два разъема с BCM. Все, процедура очистки закончена, первое время, пару дней будет некий запах химии при работе кондея, кого сильно напрягает, можете дополнительно купить шашку освежитель.

SP5152 Очиститель системы кондиционированияSP5154K Шланг-удлинитель применяется с SP5152

1709013 FORD 1709013 Фильтр салонный [угольный]

На этом все, всем удачи!)

Чистка испарителя кондиционера форд фокус

Чистка кондиционера.
Устранение запаха в салоне из кондиционера

Решил почистить кондиционер после появления неприятного запаха. Выбор пал на очиститель Step UPВот решил создать тему с фото отчётом.

Устранение запаха в салоне.

Принцип избавления от бактерий-вонючек (как я понял): надо помыть испаритель. Только мыло надо подобрать специальное. И потом использовать спрей, по этому и назвали испаритель Поиск решений: И натыкаемся на несколько различных вариантов чистки. Как всегда сколько людей и столько мнении

Правильный Выбор:

Нужно искать проверенный сервис или купит в магазине и ищем пенный очиститель кондиционера. Ассортимент большой. Цены, тоже разные.

Слева пены, справа очистители для кондиционера

Шланг продается отдельно StepUp (400 рублей), который надо докупить к баллону за 491 рубль. Мой выбор пал на RunWay за 260 рублей с трубкой в комплекте.

Приступим к устранении от лишних запахов в салоне авто.

1.Для начала снимаем обшивку тоннеля слева от ног переднего пассажира 2.Обшивка пола будет мешать, поэтому немного отгибаем её.

3.Приступаем к чистке, как использовать баллон подробно написано на нем,описание к применению,

В системе кондиционирования у моего чпокуса давно поселилась какая-то дрянь (скорее всего гниль).При включении кондиционера ужасно пахло чем-то сгнившим.

Хватит это терпеть!Было принято решение наконец-то, несмотря на усталость после трудовых будней, почистить систему с помощью давно припасенного баллончика с чудо-жидкостью, марка Abro.

Попробовали последовать инструкции на баллончике, вставили в центральный воздуховод до упора, нажали на кнопку и получили струёй пены прямо в глаза.Хорошо всё это происходило у “красного” на ВВЦ и было кому помочь промыть глаза.

Пощипало, перестало, зрение осталось всё хорошо. 😉

Не идёт туда пена, ну и ладно.Сняли дренаж. Для этого необходимо со стороны пассажира открутить молдинг у центрального тоннеля и немного отогнуть пол. Молдинг держится на одном болту под заглушкой. Внимание! Не пытайтесь снять шланг дренажа с верхней стороны. Снизу он снимается элементарно и без возможности его порвать.

Вставили шланг от баллона до упора и начали закачивать пену до момента пока не пойдёт обратно.После чего, необходимо быстро вставить шланг обратно в дренаж, так как попрёт обратно 🙂 На всякий случай подкладывал одноразовые полотенца, но не понадобились.

Даём постоять минутку.Заводим, включаем кондиционер, включаем рециркуляцию, закрываем все окна и двери и наблюдаем как под машиной через дренаж стекает пенка.15 минут курим, ну или общаемся с товарищами для тех, кто за здоровый образ жизни.После чего раскрываем все окна и даём машине проветриться с включенной печкой.

Запах чистящего средства будет в салоне ещё несколько дней, но нельзя сказать, что он противный, дышать можно!

Далее рекомендуется заменить салонный фильтр.Так сложилось, что у фокуса под номером 2 крайне неудобно расположен салонный фильтр.

Для его замены необходимо демонтировать педаль газа!

Нижнюю гайку достать легко, а вот верхние проблема.Легче всего изогнутым удлинителем с трещоткой.

Понадобится головка на 10.

Рекомендую разъём на педале газа не отключать, а просто отогнуть в сторону.

Иначе при отключении разъёма с подсоединённым аккумулятором машина начнёт вести себя неадекватно, проводя процесс адаптации.

После чего необходима головка на 7 для откручивания защитной крышки, под которой и находится сам фильтр. Сколько болтов должно быть не в курсе, но у меня был один 🙂 Явно кому-то лениво было все закручивать 🙂 Накрутил ещё второй саморез, чтобы поплотнее крышка прилегала.Достаём фильтр не жалея его, только стараемся не вывалить всю грязь со старого фильтра в салон.Фильтр прошёл не более 10000 км, а был очень грязный. На фото не удалось показать насколько он грязный.

Новый можно мять, надламывать для удобного “засовывания” (странное слово), но важно не порвать.Ставим стрелкой по направлению в сторону салона.

Собираем всё обратно и кайфуем чистым свежим воздухом.

Кстати Abro смогла победить скопившуюся в системе плесень, запахов больше нет.

Фильтр был заказан Filtron K 1150A. Угольный. Данной маркой пользуюсь давно, нареканий нет, не самые дешёвые, но и не цена оригинала.p.s. У фильтрона дизайн коробок сменился, теперь хоть современно и симпотично 🙂

Крайне неудобно выполнять эту процедуру, приходится боком или спиной ложиться на порог.Один раз можете попробовать, но лучше отдавайте эту работу слесарям и не скупитесь на стоимости замены, оно того стоит!

Читайте также: