Датсун не работает подогрев сидений

Обновлено: 18.05.2024

В первую зиму обнаружил что не работает подогрев сидения, причём спинка греет люто а сидушка не горит вообще. В сервис обращался два раза, первый раз сказали что всё нормально, так и должно быть, греет слабее. Второй раз таки признали что сопротивление элементов нагрева сидушки выше чем должно быть.
Почти год я ждал решения проблемы, то цену не могли установить на это сиденье, то ещё что то. В результате поменяли весь салон! Все сиденья, передние и задние! По накладной на 50 000 рублей.
Но в итоге сидушка не греет всё равно, вернее греет совсем чуть чуть, а спинка топит просто пипец! Раньше накидка меховая лежала на сидушке, а теперь накидку на спинку переставил, чтобы спину не жгло, а сидушку голую оставил, и всё равно спина горит, а жопа мёрзнет! Вот думаю опять идти к гарантийщикам жаловаться.

А как у вас, хорошо греет, равномерно? Может в самой схеме какой то прикол есть, может доп сопротивление какое нибудь на сидушку образовалось, где можно самому копнуть, посмотреть. Что посоветуют господа электрики?

В ноябре перестала греть подушка, грела только спинка. Почитал в интернете, что у нескольких человек подобное, и что гарантия чистейшая, причём меняют не сам обогрев, а сиденье в сборе. Дилер признал гарантией и через неделю поменяли.
Новое сиденье чуть отличается от старого, придётся чехла ставить что бы часть различий не бросалась в глаза. Успокаивает, то что новое сиденье с новой набивкой и новой тканью.

3 Ответ от Каюр 29-01-2017 11:47:44

А как у вас, хорошо греет, равномерно? Может в самой схеме какой то прикол есть, может доп сопротивление какое нибудь на сидушку образовалось, где можно самому копнуть, посмотреть. Что посоветуют господа электрики?

У меня всё греет равномерно, глюков не было. Посмотреть можно конечно, но если нагрев по-разному идёт, то без замены неисправной спирали не обойтись, т.к. элементы подключены параллельно и если один греет, а другой нет, то проблема в нём самом! Замена дело геморройное(снимать сиденье и потрошить) лучше наверно опять ОД привлечь к ремонту!

4 Ответ от iamsergei 29-01-2017 12:04:44 (29-01-2017 12:07:26 отредактировано iamsergei)

В первую зиму обнаружил что не работает подогрев сидения, причём спинка греет люто а сидушка не горит вообще. В сервис обращался два раза, первый раз сказали что всё нормально, так и должно быть, греет слабее. Второй раз таки признали что сопротивление элементов нагрева сидушки выше чем должно быть.
Почти год я ждал решения проблемы, то цену не могли установить на это сиденье, то ещё что то. В результате поменяли весь салон! Все сиденья, передние и задние! По накладной на 50 000 рублей.
Но в итоге сидушка не греет всё равно, вернее греет совсем чуть чуть, а спинка топит просто пипец! Раньше накидка меховая лежала на сидушке, а теперь накидку на спинку переставил, чтобы спину не жгло, а сидушку голую оставил, и всё равно спина горит, а жопа мёрзнет! Вот думаю опять идти к гарантийщикам жаловаться.

А как у вас, хорошо греет, равномерно? Может в самой схеме какой то прикол есть, может доп сопротивление какое нибудь на сидушку образовалось, где можно самому копнуть, посмотреть. Что посоветуют господа электрики?

Скорее всего, у Вас сиденье вообще не греется. Просто от спинки кажется, что сидушка греет, но слабее. Дело в том, что дополнительному сопротивлению взяться неоткуда.

Datsun mi-DO после 75 000 км: перечень крупных и мелких косяков

Полгода назад я сел за руль редакционного автомобиля Datsun mi-DO. И за это время проехал на нем чуть больше 5000 км, накопив букет впечатлений и замечаний. Пересел я на «псевдояпонца» (именно так автомобиль прозвали владельцы и автолюбители в соцсетях) с Гранты. Правильный вариант для сравнения.

Внешне «Мидошка» мне нравится больше — Калина выглядит проще. Но как ни старались ниссановцы замаскировать Ладу, русская родословная прослеживается во всем: от ключа зажигания до основных агрегатов. В том числе и в задних фонарях — они наследовали не только черты, но и конструктивные особенности.

Чтобы поменять лампы, фонарь нужно снять. Для этого требуется открутить крепежные болты и приложить значительное усилие, чтобы вытянуть фонарь из кузова. Фиксирующие клипсы жесткие — без сноровки направляющие крепления недолго сломать. К тому же большой фонарь трудно удерживать одной рукой, когда другой меняешь лампу. Глупо, конечно, из-за такой ерунды звать на помощь, но и напрягаться тоже глупо.

На нашем Датсуне установлен 8‑клапанный двигатель ВАЗ‑21116 мощностью 87 л.с. и 4-ступенчатый автомат Jatco. Инженеры, отлаживающие алгоритмы переключения, потрудились хорошо — едет автомобиль резво, динамика и удобство управления тягой на уровне. Хотя в некоторых ситуациях коробка все же переключается странно: то рано переходит на высшую передачу, то, наоборот, необоснованно подвисает на пониженной.

У автомата есть еще одна особенность: как только отпускаешь педаль тормоза, автомобиль слишком резко срывается с места. Поначалу мне это даже нравилось, но в пробках такая резвость утомляет — постоянно напрягаешься, как бы не догнать машину впереди.

Шумоизоляция лучше, чем у Калины — посторонние звуки меньше давят на уши, ехать на Датсуне на дальние дистанции приятнее.

К эргономике есть несколько замечаний. Например, неудобно расположены кнопки обогрева передних сидений. Постоянно отвлекаешься от управления автомобилем, чтобы убедиться, выключен обогрев или нет. Зато к его эффективности претензий нет. Кстати, безукоризненно работает и обогрев лобового стекла. Опция в наших широтах крайне полезная — даже в сильный мороз стекло оттаивает за несколько минут.

Наш Datsun в топовой комплектации Dream II оснащен мультимедийной системой с 7‑дюймовым цветным дисплеем. Штука удобная, еще бы работала без сбоев — цены бы ей не было. Например, она позволяет подключить мобильный телефон по протоколу Вluetooth. Но синхронизация нового устройства происходит через раз и подключение занимает много времени. Поэтому при коротких поездках я этим даже не заморачиваюсь.

Мультимедиа позволяет через смартфон слушать музыку со стриминговых сервисов, а также совершать телефонные звонки. Жаль, качество встроенного микрофона посредственное — собеседники постоянно жалуются на плохой звук. Хотелось, чтобы на mi-DO появилась и беспроводная зарядка для телефона, ведь эти технологии уже доступны для бюджетных машин — но это из разряда фантазий. Пока же приходится заряжать телефон по старинке: подключаясь по проводу к USB-адаптеру, вставленному в прикуриватель. Почему не через штатный USB-разъем? Потому что устанешь ждать — смартфон от него заряжается слишком долго.

Навигация в мультимедийной системе работает через пень-колоду. Связь со спутниками периодически пропадает, к тому же обновления карт не успевают за темпами дорожного строительства в столице. Поэтому обычно для навигации использую мобильные приложения на смартфоне — их функционал значительно шире, работают четко, а голосовые подсказки прекрасно транслируются по блютусу через штатные динамики, при этом музыка приглушается.

Самая крупная неприятность за пять лет пребывания mi-Do в редакции случилась прошлой весной — оборвался ремень ГРМ, и двигатель пришлось капиталить. Замены потребовали не только погнутые клапаны, но и пострадавшие от встречи с ними детали шатунно-поршневой группы. Поэтому мы решили поставить поршни с проточками под клапаны — мотор стал невтыковым, теперь обрыв ремня не страшен.

Еще одним неприятным сюрпризом оказалась плавающая неисправность, связанная с пуском двигателя. При повороте ключа зажигания панель приборов загорается, но стартер не крутит. У производителя существует гарантийный бюллетень «Блокировка стартера по иммобилайзеру при запуске ДВС» для автомобилей с автоматической коробкой, выпускаемых с мая 2017 года. Причина — в программном обеспечении блока управления двигателем ECM. Перепрошить «железо» нельзя (по крайней мере, официалы этим не занимаются) — блок нужно менять. К сожалению, наш автомобиль не попадает под гарантийную компанию, так как выпущен в 2015 году. Поэтому дождемся более частых проявлений неисправности, чтобы проще было ее диагностировать и устранить.

Mi-DO — не супернадежный автомобиль. Однако простой по конструкции и недорогой в ремонте. Вдобавок он очень понятный и удобный в управлении. Этим и нравится.

БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ

Плавкие предохранители и реле включения электрооборудования установлены в монтажных блоках.


Монтажный блок предохранителей в моторном отсеке: EF1 — обогрев ветрового стекла (50А); EF2 — предохранитель цепи генератора (60А); EF3 — предохранитель цепи генератора (60А); EF4 — электровентиляторы системы охлаждения двигателя (40А); EF5 — атектроусилитель рулевого управления (50А); EF6 — антиблокировочная система тормозов (40А)

Примечание. Количество и расположение предохранителей может отличаться в зависимости от комплектации автомобиля.

Монтажный блок предохранителей и реле установлен в панели приборов с левой стороны.


Монтажный блок предохранителей и реле панели приборов: 1-1$ — реле; 17 — пинает для извлечения предохранителей; 18 — пинцет для извлечения реле; 19 — запасные предохранители F27-F30; 20 — рабочие предохранители F1-F26, F31, F32

Примечание. На корпусе монтажного блока указаны порядковые номера предохранителей и реле. Назначение реле и защищаемые предохранителями цепи обозначены условными символами на внутренней стороне накладки панели приборов, которая закрывает место установки предохранителей. Там же для предохранителей указана сила тока. Слева от блока могут быть установлены дополнительные реле.

Предохранители и защищаемые цепи

Электронный блок управления двигателем, реле электровентилятора системы охлаждения двига­теля, топливные форсунки, катушки зажигания

Блок управления электрооборудованием, блок управления стеклоподъемниками, приводом зер­кал и центральным замком

Блок управления АКП, автоматическая коробка передач

Блок управления подушками безопасности

Блок управления двигателем, щиток приборов, электроусилитель рулевого управления, датчик педали тормоза, датчик скорости, селектор выбора режима работы АКП, переключатель передне­го стеклоочистителя, реле включения обогрева заднего стекла, реле включения обогрева ветрового стекла, реле включения обогрева сидений, дополнительное реле, блок управления электрообору­дованием

Фонарь света заднего хода, блок управления АКП

Клапан продувки адсорбера, датчик массового расхода воздуха, датчик положения распредели­тельного вала, датчики концентрации кислорода

Обогрев заднего стекла, обогрев наружных зеркал заднего вида

Лампы габаритного света с правой стороны автомобиля

Лампы габаритного света с левой стороны автомобиля, фонари освещения номерного знака, под­светка клавиш и кнопок выключателей

Задний противотуманный свет

Лампа ближнего света правой блок-фары, мотор-редуктор электрокорректора правой блок-фары

Лампа ближнего света левой блок-фары, мотор-редуктор электрокорректора левой блок-фары

Лампа дальнего света правой блок-фары

Лампа дальнего света левой блок-фары

Правая противотуманная фара

Левая противотуманная фара

Обогрев передних сидений, прикуриватель

Блок управления ABS/ESC

Омыватель ветрового стекла, омыватель заднего стекла, задний стеклоочиститель

Щиток приборов, диагностический разъем

Муфта компрессора кондиционера, блок управления климатической установкой

Датчик педали тормоза

Блок управления электрооборудованием, световая сигнализация (дальний свет), мотор-редуктор стеклоочистителя

Электровентилятор климатической установки, блок управления климатической установкой

Реле электровентилятора системы охлаждения двигателя К1

Реле включения блокировки дверей К2

Реле стартера КЗ

Дополнительное реле 15/1 (50А)

Реле включения стеклоочистителя Кб

Реле включения дальнего света фар К7

Реле включения звукового сигнала К8

Реле включения ближнего света фар К9

Реле включения обогрева заднего стекла К10

Главное реле системы управления двигателем К11

Реле топливного насоса К12

Реле электровентилятора системы охлаждения двигателя 3 К13

Реле включения обогрева ветрового стекла 1 К14

Реле включения обогрева ветрового стекла 2 К15

Реле компрессора кондиционера К16

Примечание. При замене предохранителей следует руководствоваться условными обозначениями на крышке монтаж­ного блока.

Перед заменой предохранителя необходимо определить и устранить причину его перегорания. Во избежание выхода из строя элементов электрооборудования нельзя устанавливать предохранители с увеличенным номиналом или самодельные.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и выключаем зажигание (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

2. Потянув, снимаем накладку панели приборов.


5. Сжимаем пинцетом корпус предохранителя и вынимаем предохранитель из блока.


8. Устанавливаем новое реле аналогичного типа.

9. Для замены предохранителей в моторном отсеке отсоединяем клемму провода от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

10. Снимаем крышку блока предохранителей.


Видео по теме "Datsun on-Do, me-Do. БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ"

Замена предохранителя F5 Datsun on Do Замена реле поворотников на Datsun on Do Центральный Замок - Установка Блока Дистанционного Управления Центральным Замком Своими Руками

Блок предохранителей датсун он до схема


Для получения доступа к блоку предохранителей потяните за нижний левый край крышки и освободите ее левый угол (1). Затем поднимите центральную часть (2) и правые углы (3) и (6), верхнюю часть (4) и (5) и снимите крышку. Установка крышки производится в следующем порядке: защелкните правые фиксаторы крышки (6) и (3), затем нижние фиксаторы (2) и (1), потом верхние фиксаторы (4) и (5). Проверьте плотность прилегания фиксаторов крышки к металлическим защелкам на панели управления.

Номинал предохранителя указан на нем самом, а номер – на корпусе блока.

При повторной установке крышки блока следите за тем, чтобы разъем жгута надежно прилегал к выключателю электропривода замка крышки багажника и отсутствовало защемление проводов.

При частом перегорании предохранителя обратитесь на сервисную станцию официального дилера DATSUN для поиска причины неисправности.

При замене предохранителей используйте новые предохранители только того типа, что рекомендован для вашего автомобиля, и только тех изготовителей, которые получили одобрение компании DATSUN и имеют номинал согласно приведенной ниже таблице.

Использование предохранителей номинала, отличного от указанного, запрещено, поскольку может привести к отказу электрооборудования и пожару.

№ предохранителя Номинал, А № защищаемой цепи Наименование защищаемой цепи
F1 15 A 1 Катушки зажигания
2 Форсунки
3 Цепь системы управления двигателем (Cl. 15)
4 Реле вентилятора охлаждения двигателя х 3 шт.
F2 25 A 1 Цепь питания блока управления системами кузова
2 Блок водительской двери
F3 15 A 1 Цепь питания блока управления автоматической коробкой передач
2 Привод блока автоматической коробки передач
F4 15 A 1 Цепь питания блока управления подушками безопасности
F5 7,5 A 1 Приборная панель
2 Цепь системы управления двигателем (Cl. 15)
3 Электромеханический рулевой усилитель
4 Датчик тормозной системы
5 Датчик скорости
6 Селектор АКП
7 Переключатель очистителя ветрового стекла
8 Реле подогрева заднего стекла
9 Реле подогрева ветрового стекла х 2 шт.
10 Подогрев сидений
11 Разрядное реле
12 Центральный блок управления системами кузова
F6 7,5 A 1 Реле фонарей заднего хода
2 Цепь питания блока управления автоматической коробкой передач
F7 7,5 A 1 Клапан адсорбера
2 ДМРВ
3 Датчик фаз
4 Датчик кислорода х 2 шт.
F8 25 A 1 Подогрев заднего стекла
2 Подогрев наружных зеркал
F9 5 A 1 Правый задний габаритный огонь
F10 5 A 1 Левый задний габаритный огонь, подсветка номерного знака
2 Подсветка кнопок
F11 5 A 1 Задний противотуманный фонарь
F12 10A 1 Правая фара ближнего света
2 Электрический корректор правой фары
F13 10 A 1 Левая фара ближнего света
2 Электрический корректор левой фары
F14 10 A 1 Правая фара дальнего света
F15 10 A 1 Левая фара дальнего света
F16 10 A 1 Правая противотуманная фара
F17 10 A 1 Левая противотуманная фара
F18 20 A 1 Подогрев передних сидений
2 Прикуриватель
F19 7,5 A 1 Блок управления ABS/ESC
F20 15 A 1 Звуковой сигнал
F21 10 A 1 Топливный насос
F22 15 A 1 Омыватель ветрового стекла
2 Омыватель заднего стекла
3 Стеклоочиститель заднего стекла
F23 5 A 1 Цепь питания приборной панели
2 Диагностический разъем
F24 7,5 A 1 Компрессор кондиционера
2 Блок управления автоматической системой климат-контроля
F25 7,5 A 1 Датчик педали тормоза
F26 25A 1 Электронные клапаны ABS/ESC
F31 30 A 1 Центральный блок управления системами кузова
2 Сигнализация дальним светом фар
3 Мотор-редуктор стеклоочистителя
F32 30 A 1 Электровентилятор отопителя
2 Блок управления автоматической системой климат-контроля
FF1 50 A 1 Подогрев ветрового стекла
FF2 60 A 1 Предохранитель между генератором и аккумуляторной батареей
FF3 60 A 1 Предохранитель между генератором и аккумуляторной батареей
FF4 40 A 1 Электровентиляторы отопителя х 2 шт.
FF5 50 A 1 Электромеханический рулевой усилитель
FF6 40 A 1 Электропривод обратного насоса ABS

Набор предохранителей может варьироваться в зависимости от исполнения автомобиля. Указаны лишь наиболее часто используемые предохранители. Наименования и номиналы предохранителей могут варьироваться. Для получения дополнительной информации обращайтесь в сервисный центр официального дилера DATSUN.



Datsun on-DO Лампы

Фары (ближний свет), Фары (дальний свет) H4

Передний указатель поворота PY21W

Дневные ходовые огни (ДХО) и габаритные фонари W21/5W

Противотуманные фары (для некоторых вариантов
исполнения автомобиля) Н11

Боковой повторитель указателя поворота WY5W

Задний комбинированный фонарь

Указатель поворота PY21W

Стоп-сигналы и габаритные фонари P21/5W

Фонарь заднего хода W16W

Задний противотуманный фонарь P21W

Фонарь освещения регистрационного знака C5W

Плафоны общего и местного освещения (для некоторых
вариантов исполнения автомобиля) C10W

Плафоны передних сидений T4W

Плафон освещения багажного отделения C5W

Топливный бак 50 л

Система смазки двигателя (с МКП)
заливка «всухую» 3,2 л
замена масла и фильтра 2,9 л

Система смазки двигателя (с АКП)
заливка «всухую» 4,4 л
замена масла и фильтра 4,1 л

Система охлаждения двигателя и отопитель 7,84 л

Механическая коробка передач 2,2 л

Гидропривод тормозной системы 0,45 л

Омыватель ветрового стекла 3,0 л

Datsun on-DO предохранители


Для получения доступа к блоку предохранителей потяните за нижний левый край крышки и освободите ее левый угол. Затем поднимите центральную часть и правые углы и, верхнюю часть и и снимите крышку. Установка крышки производится в следующем порядке: защелкните правые фиксаторы крышки и, затем нижние фиксаторы и, потом верхние фиксаторы и. Проверьте плотность прилегания фиксаторов крышки к металлическим защелкам на панели управления.

Блок предохранителей – этот элемент в компоновке авто значит очень многое. Электрика моделей Датсун, как и любого бюджетного авто, не слишком сложна. Однако и с ней могут возникнуть неполадки. А предохранители вполне могут стать источником проблем. Следовательно, владельцу рекомендуется хотя бы в целом иметь представление о них.

Блок предохранителей со снятой крышкой.

Где на Датсун расположен блок предохранителей и реле?

Добраться до блока предохранителей можно непосредственно в салоне авто. Для этого требуется снять крышку – сначала необходимо потянуть за нижний, левый край крышки и освободить ее угол (левый). Далее усилие прилагается к центральной, правой и верхней частям, причем последовательно.

Порядок демонтажа крышки блока предохранителей, расположенного в салоне

Расположение предохранителей в моторном отсеке Датсун

Схема предохранителей на Датсун

Иногда предохранители требуется менять. Делать это несложно. Главное – точно учитывать тип детали, а также использовать исключительно те, что предназначены именно для Вашего ми-До и соответствуют указанному номиналу, который можно проверить на нем, тогда как номер – на корпусе самого блока. Иначе не исключено и возгорание авто. Провести замену несложно, если ориентироваться на представленную таблицу:

№ предохранителя Номинал (А) Наименование защищаемой цепи
F1 15A Катушки зажигания
Форсунки
Цепь системы управления двигателем
Реле вентилятора охлаждения двигателя х 3 шт.
F2 25A Цепь питания блока управления системами кузова
Блок водительской двери
F3 15A Цепь питания блока управления автоматической коробкой передач
Привод блока автоматической коробки передач
F4 15A Цепь питания блока управления подушками безопасности
F5 7,5A Приборная панель
Цепь системы управления двигателем (Cl. 15)
Электромеханический рулевой усилитель
Датчик тормозной системы
Датчик скорости
Селектор АКП
Переключатель очистителя ветрового стекла
Реле обогревателя заднего стекла
Реле обогревателя ветрового стекла х 2 шт.
Обогрев сидений
Разрядное реле
Центральный блок управления системами кузова
F6 7,5A Реле фонарей заднего хода
Цепь питания блока управления автоматической коробкой передач
F7 7,5A Клапан адсорбера
ДМРВ
Датчик фазы
Кислородный датчик х 2 шт.
F8 25A Обогреватель заднего стекла
Обогреватель наружных зеркал
F9 5A Правый задний габаритный огонь
F10 5A Левый задний габаритный огонь, подсветка номерного знака
Подсветка кнопок
F11 5A Задний противотуманный фонарь
F12 10A Правая фара ближнего света
Электрический корректор правой фары
F13 10A Левая фара ближнего света
Электрический корректор левой фары
F14 10A Правая фара дальнего света
F15 10A Левая фара дальнего света
F16 10A Правая противотуманная фара
F17 10A Левая противотуманная фара
F18 20A Подогрев передних сидений
Прикуриватель
F19 7,5A Блок управления ABS/ESC
F20 15A Звуковой сигнал
F21 10A Топливный насос
F22 15A Омыватель ветрового стекла
Омыватель заднего стекла
Стеклоочиститель заднего стекла
F23 5A Цепь питания приборной панели
Диагностический разъем
F24 7,5A Компрессор кондиционера
Блок управления автоматической системой климат-контроля
F25 7,5A Датчик педали тормоза
F26 25A Электронные клапаны ABS/ESC
F31 30 A Центральный блок управления системами кузова
Сигнализация дальним светом фар
Мотор-редуктор стеклоочистителя
F32 30 A Электровентилятор отопителя
Блок управления автоматической системой климат-контроля
FF1 50 A Подогрев ветрового стекла
FF2 60 A Предохранитель между генератором и аккумуляторной батареей
FF3 60 A Предохранитель между генератором и аккумуляторной батареей
FF4 40 A Электровентиляторы отопителя х 2 шт.
FF5 50 A Электромеханический рулевой усилитель
FF6 40 A Электропривод обратного насоса ABS

Если же предохранители у Датсун перегорают слишком часто, то это повод для немедленного обращения на сервис.Сборка аналогична демонтажу крышки, только ставить ее необходимо с правого угла, затем переходить к нижним фиксаторам и лишь потом — верхним.

А вот более наглядно об этой процедуре можно посмотреть в данном видеосюжете:

Датсун он до предохранители и реле

На автомобилях «Лада Калина-2» и «Гранта» установлены похожие блоки предохранителей. Предохранители и реле датсун он до (2014, на корпусе. Электронная схема этих авто содержит так именуемый ЦБКЭ. Схема предохранителей и реле датсун он до, предохранители и реле в моторном на этом. Центральный блок курсовой электроники отвечает за работу поворотников, стеклоподъёмников и неких других систем. А реле, включающее лампу поворотника, в электронной схеме отсутствует. А предохранители вполне где на датсун расположен дверей на датсун он-до. Когда менять ремень грм на datsun do? — Двигатель — datsun on-do, mi-do клуб :: форум датсун он до, ми до. Заметим, что на многих современных авто употребляется схожее решение.

Начальные сведения об электрической схеме

Основной блок предохранителей в Калине 2 размещён слева от управляющий колонки и закрыт пластмассовой крышкой. С внутренней стороны есть этикетка, где написана схема расположения деталей.

Зае margin: 0 10px 5px 0;» src=»C:UsersOLEGDesktop4imageszamenapredoxraniteleyiproverkarelevkalin_2974BB7C.jpg» />Все плавкие предохранители в электрической схеме Калины-2

Смотрите:

  1. F1, 15А: зажигание, форсунки, питание ЭБУ и реле вентиляторов радиатора;
  2. F2, 25А: питание блока ЦБКЭ и модуля передней левой двери;
  3. F3, 15А: электропривод АКП, также питание ЭБУ АКП;
  4. F4, 15А: питание узла подушек безопасности;
  5. F5, 7,5А: датчик скорости, датчик педали тормоза, питание приборной панели и контроллеров ЭУР, ЭСУД, питание селектора АКПП, напряжение на обмотках разгрузочного реле и реле обогревателей стёкол и сидений, питание блока кузовной электроники, переключатель омывателя;
  6. F6, 7,5А: питание электроники АКП и реле ламп заднего хода;
  7. F7, 7,5А: напряжение на клапане продувки адсорбера, на датчике фаз, ДМРВ, ДК;
  8. F8, 25А: цепь обогревателя заднего стекла и обогревателя зеркал;
  9. F9, 5А: все «габариты» справа;
  10. F10, 5А: все «габариты» слева, лампы подсветки номерного знака, клавиши;
  11. F11, 5А: задние «противотуманки»;
  12. F12, 10А: лампа ближнего света, электрокорректор правой фары;
  13. F13, 10А: лампа ближнего света, электрокорректор левой фары;
  14. F14, 10А: лампа дальнего света справа;
  15. F15, 10А: лампа дальнего света слева;
  16. F16, 10А: «противотуманка» справа;
  17. F17, 10А: «противотуманка» слева;
  18. F18, 20А: цепь обогревателя сидений и цепь прикуривателя;
  19. F19, 7,5А: питание контроллера ABS;
  20. F20, 15А: сигнал;
  21. F21, 10А: двигатель топливного насоса;
  22. F22, 15А: омыватели лобового и заднего стекла, дворник задний;
  23. F23, 5А: питание диагностического разъема, а также приборной панели;
  24. F24, 7,5А: цепь муфты мотора-компрессора кондиционера, питание контроллера кондиционера;
  25. F25, 7,5А: напряжение на датчике педали тормоза;
  26. F26, 7,5А: приводы клапанов ABS;
  27. F31, 30А: кратковременное включение дальнего света, питание ЦБКЭ, мотор-редуктор передних дворников;
  28. F32, 30А: цепь вентилятора отопителя, питание контроллера кондиционера.

Предохранители DATSUN ON-DO

Предохранители DATSUN ON-DO. — Общество:

Замена предохранителя F5 Datsun on Do

Монтажный блок находится слева от водителя под рулём. Чтоб добраться до него нужно снять защитный.

Элементы F27-F30 являются запасными. Если замена предохранителей тойота камри v40 2007-2011 где находятся предохранители тойота. Не надо находить отдельный предохранитель, отвечающий за питание магнитолы – его нет. Размеры шины и диски на датсун он до резина. Потому, сможете сходу устанавливать новейшую магнитолу, не открывая крышку основного блока.

Блок сильноточных предохранителей находится под капотом рядом с АКБ. Форум датсун он до, а где предохранители в на гранте просто прямое управление. Его элементы:

  1. FF1, 40A (30А): цепь обогревателя лобового стекла;
  2. FF2, 60A: линия генератор-АКБ;
  3. FF3, 60A: линия генератор-АКБ;
  4. FF4, 40A: вентиляторы радиатора;
  5. FF5, 50A: питание узла ЭУР;
  6. FF6, 40A: питание возвратимого насоса Абс.

Выполняя подмену предохранителя, необходимо держать в голове последующее. Нельзя использовать больший номинал, чем было предвидено. Экономьте на то и ремонте до а где находятся предохранители. По другому, не исключается риск появления пожара.

Перечень контактных реле

Если открыть главный блок предохранителей Калины 2, мы увидим набор корпусов электронных реле. Других блоков, содержащих реле, в автомобиле нет. На модели датсун он-до и ми-до когда добраться до а если вовремя менять. Перечислим элементы, используемые в комплектации «Люкс» (21927/21947):

  • К1: реле вентиляторов радиатора;
  • К2: реле, включающее блокираторы дверей;
  • К3: дополнительное реле стартёра;
  • К4: дополнительное реле (коммутирует ток 50А);
  • К6: реле стеклоочистителей;
  • К7: реле, включающее дальний свет;
  • К8: реле сигнала;
  • К9: реле, включающее ближний свет;
  • К10: реле обогревателя заднего стекла;
  • К11: основное реле зажигания;
  • К12: реле, включающее топливный насос;
  • К13: дополнительное реле;
  • К14: реле вентиляторов радиатора 3;
  • К15: реле обогревателя лобового стекла 1;
  • К16: реле обогревателя лобового стекла 2;
  • К17: реле, включающее компрессор кондиционера.

Щипцы, которые Вы найдёте в блоке предохранителей Калины 2, будут двух видов. «Большие» предназначены для демонтажа реле К1-К6, а также К13-К17.


    450 р.
  • Описание
  • Отзывы (0)
  • Вопрос-ответ

Крышка блока предохранителей Datsun on-DO и mi-DO

Рекомендуем посмотреть

Оригинальная заглушка кнопки открывания замка багажника. Устанавливается в крышку блока предохран..

Новинки


Передние длинные брызговики для Лада Гранта, Калина-2 и Датсун. Длина свободного края брызговика 9см, эти брызговики являются с..


Накладки на ковролин центральные тоннель пола Лада Ларгус предназначены для защиты салона машины от пыли и грязи. После установки ..


Накладки на ковролин передние Лада Ларгус предназначены для защиты салона машины от пыли и грязи. После установки изделий на автом..


Накладки на ковролин Лада Ларгус предназначены для защиты салона машины от пыли и грязи. После установки изделий на автомобиль очи..

Datsun on-DO – модель не особо популярна в РФ, однако при этом имеющая стабильный спрос на европейском рынке. Особенностью данного авто является высокое качество сборки и надежность комплектующих при относительно недорогой стоимости, что и позволяет производителю распространять авто практически по всем континентам планеты.


ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Однако, несмотря на надежность автомобиля, для стабильного функционирования необходимо правильно обслуживать все его системы, в частности следить за состоянием электротехнической части авто и своевременно менять предохранители.

Схемы и расшифровка маркировки предохранителей на Datsun on-DO

Предохранители на японских автомобилях часто имеют комбинированное предназначение – когда каждый элемент отвечает за защиту от перенапряжения сразу нескольких электротехнических узлов оборудования.

Данный принцип не обошел стороной Datsun on-DO. Узнать функциональное предназначение каждого из элементов можно по данных из таблицы.

Маркировочный номер элемента Функциональное предназначение предохранителя в блоке
F1 Предохранитель отвечает за работу форсунок, цепи системы управления двигателем, а также катушек зажигания
F2 Блок водительской двери, а также блока управления системами кузова
F3 При наличии АКПП в комплектации авто, предохранитель отвечает за цепь питания блока управления гидротрансформатора
F4 Необходим для стабильной работы блока управления подушками безопасности
F5 Отвечает за работу приборной панели и датчиков индикации систем авто
F6 Предохранитель защищает от перепадов напряжения реле фонарей заднего хода
F7 Предохранитель защищает от перепадов напряжения клапана абсорбера
F8 Отвечает за модуль обогрева зеркал заднего вида и ветрового стекла
F9 Предохранитель защищает от перепадов напряжения правого заднего габаритного огня
F10 Предохранитель защищает от перепадов напряжения левого заднего габаритного огня
F11 Задний ПТФ фонарь
F12 Предохранитель защищает от перепадов напряжения правой фары ближнего освещения
F13 Предохранитель защищает от перепадов напряжения левой фары ближнего освещения
F14 Предохранитель защищает от перепадов напряжения правой фары дальнего света
F15 Предохранитель защищает от перепадов напряжения левой фары дальнего света
F16 Отвечает за работоспособность правой ПТФ
F17 Отвечает за работоспособность левой ПТФ
F18 Элемент необходим для работы прикуривателя и модуля подогрева сидений переднего ряда
F19 Необходим для защиты от перенапряжения модулей антиблокировки колес и усилителя рулевого управления
F20 Отвечает за подачу звукового сигнала
F21 Контролирует топливный насос
F22 Контролирует работу омывателя фар и лобового стекла, также необходим для защиты от перенапряжения моторчиков стеклоочистителей
F23 Необходим для подключения к цепи питания диагностического разъема
F24 Необходим для блока управления климат-контролем или системы кондиционирования воздуха
F25 Датчик, контролирующий положение педали тормоза
F26 Электронные клапаны модуля антиблокировки колеса
F28 Центральный блок контроль кузовного оборудования (дополнительный)
FF1 Элемент отвечает за модуль обогрева заднего ветрового стекла
FF2 Отвечает за защиту электроцепи между электродвигателем и аккумулятором
FF3 Отвечает за защиту электроцепи между электродвигателем и аккумулятором
FF4 2 предохранителя, отвечающих за электровентиляторы отопителя салона
FF5 Отвечает за работу электромеханического усилителя рулевого управления
FF16 Необходим для работы электропривода обратного насоса модуля антиблокировки колес

Важно знать! Конструкция Datsun on-DO не предполагает наличие в блоках предохранителей дополнительных разъемов для установки элементов, отвечающих за защиту от перенапряжения вспомогательных гаджетов или оборудования, не входящего в комплектацию транспортного средства.

Для установки дополнительного оборудования придется подключать цепи к уже имеющимся магистралям.

Как заменить предохранители в блоках


Процедура замены неисправных предохранителей на Datsun on-DO не составит труда даже для неопытных механиков – вся работа не требует специализированных навыков и осуществляется по интуитивно понятному сценарию. Для замены плавких вставок или предохранителей потребуется не больше 15 минут свободного времени, а также отвертка с плоским шлицем и пассатижи или специальный съемник для демонтажа.

Замена предохранителей на Datsun on-DO осуществляется следующим образом:

  • Сначала отключаем клеммы с КАБ под капотом, чтобы предотвратить возможность короткого замыкания и выход из строя электротехнического оборудования транспортного средства;
  • Далее по правую сторону от двигателя находим пластиковый бокс, внутри которого будут расположены блок предохранителей и комплект реле. Для свободного доступа к предохранителям с помощью отвертки необходимо отщелкнуть пластиковые пистоны;
  • После снятия крышки осматриваем все предохранители на предмет неисправности. Поврежденные или перегоревшие предохранители будут иметь нарушенную спираль внутри корпуса, а также следы оплавления на пластиковой части;
  • Демонтируем поврежденные элементы с помощью специального съемника или пассатижей и вставляем новые комплектующие, аккуратно надавливая деталь на посадочную ячейку до появления характерного щелчка контакта;
  • Затем переходим в салон транспортного средства и повторяем аналогичную процедуру со вторым блоком предохранителей. Сам блок в салоне будет расположен по левую сторону от рулевой колонки, чуть внизу руля;
  • После успешной замены предохранителей и плавких вставок подключаем обратно АКБ и тестируем все функции автомобиля.

На Datsun on-DO может случиться перегорание свежезамененных предохранителей из-за скачка напряжения в период первого запуска двигателя после подключения АКБ – в этом случае придется заменить поврежденные элементы вновь.

Датсун не работает подогрев сидений

Пользователь

Я уже описывал, что у.меня хэтч люкс 927 МКП 2013 г июль сборка.Так же казалось,что обогрейки сломались.Запусти движок при заранее включеных обогрейках и сам сиди в стуле салона.Должен почувствовать нагрев через 5-10 сек.Если нет нагрева,значит косяк в реле в обшиве сидушки которое.Я приехал с такой проблемой к дилера в ремблок, начали шаманить,нет нагрева сидушек при включении кнопок при заранее пущеном двигле.Помучались,всё гуд везде.Но жара нет.Звонят в Тольятти, спецам.Ответ такой,схема нагрева попы исключает нагрев яиц,т.е заботится о ваших будущих детях .Включение происходит на три секунды и выключается на пять.И так постоянно. Т.е создан комфорт и не жарко и не холодно. Между тем пока моя попа не поместится в седулку,то справа под обшивой есть типа реле,которое замкнув контакты, даст электричество на нагрев спирали.Это в машине самой первой партии сборки люксов.Так мне обьяснили мастера.Да у меня еле заметный комфортный нагрев,чувствую иногда когда час за рулем и на улице -25.У нас счас 10 дней дубак -25-30°.Коки не потеют и не мерзнут.

Элита

Ветеран

Я уже описывал, что у.меня хэтч люкс 927 МКП 2013 г июль сборка.Так же казалось,что обогрейки сломались.Запусти движок при заранее включеных обогрейках и сам сиди в стуле салона.Должен почувствовать нагрев через 5-10 сек.Если нет нагрева,значит косяк в реле в обшиве сидушки которое.Я приехал с такой проблемой к дилера в ремблок, начали шаманить,нет нагрева сидушек при включении кнопок при заранее пущеном двигле.Помучались,всё гуд везде.Но жара нет.Звонят в Тольятти, спецам.Ответ такой,схема нагрева попы исключает нагрев яиц,т.е заботится о ваших будущих детях .Включение происходит на три секунды и выключается на пять.И так постоянно. Т.е создан комфорт и не жарко и не холодно. Между тем пока моя попа не поместится в седулку,то справа под обшивой есть типа реле,которое замкнув контакты, даст электричество на нагрев спирали.Это в машине самой первой партии сборки люксов.Так мне обьяснили мастера.Да у меня еле заметный комфортный нагрев,чувствую иногда когда час за рулем и на улице -25.У нас счас 10 дней дубак -25-30°.Коки не потеют и не мерзнут.

Пользователь

ROBIN-GUD, еще наводящий вопрос - не греет только сиденье или спинка тоже?

Ветеран

Ветеран

Опять вы вводите людей в заблуждение.Описанный вами алгоритм работы полный бред такого нет ни на одной машине.
Когда вы за рулём час, комфортный нагрев вы чувствуете от своей попы,но никак ни от подогрева.От исправного подогрева я в -30 чувствую тепло через минуту,может чуть больше.(И это через плотные чехлы)
И да вам не кажется, подогрев у вас сломан.

Работает.Если кнопки нажаты и завожу двигло,то через 5 сек.идёт нагрев.В машинемашине -20 и ледяное было седло.Слышно даже как Пиккет спиралька на пассажирском. Напряжение на ТО2 у дилера меряли на наличие .Оно есть и нагрузка интервалом подачи 5 сек и отсутствием 5-7 сек.на сидения.Пока моя попа задала контакты в седулке,тогда напруго идёт. Это сделано наверно от возгорания сидушки без водителя. Были случаи прогара обивки у людей .Мне так мастера сказали

Пользователь

ROBIN-GUD, Вы уже нашли проблему,реле не включается.Дальше только мультиметр и прозвонка.

Пользователь

Работает.Если кнопки нажаты и завожу двигло,то через 5 сек.идёт нагрев.В машинемашине -20 и ледяное было седло.Слышно даже как Пиккет спиралька на пассажирском. Напряжение на ТО2 у дилера меряли на наличие .Оно есть и нагрузка интервалом подачи 5 сек и отсутствием 5-7 сек.на сидения.Пока моя попа задала контакты в седулке,тогда напруго идёт. Это сделано наверно от возгорания сидушки без водителя. Были случаи прогара обивки у людей .Мне так мастера сказали

И никакая релюха не щелкает под торпедой в блоке.сидухи под напругой при ВКЛ.клавишах.

Читайте также: