Дэу нексия снять панель приборов

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Как снять панель приборов на дэу нексия?

Замена торпеды (часть 1) — Daewoo Nexia, л., года на DRIVE2


Сдвиньте зубцы старой вилки под головкой шпильки и выньте ее из панели.


Осторожно опустите панели от передней панели и снимите их с металлических крепежных ушек на переборке. Если автомобиль оборудован пассажирской подушкой безопасности, детальное описание процедуры снятия приведено в Разделе Снятие и установка на место компонентов вспомогательной системы безопасности SRS.

На автомобилях, оборудованных подушкой безопасности со стороны водителя, процедура снятия модуля подушки описана в Разделе Снятие и установка на место компонентов вспомогательной замена торпеды на дэу нексия безопасности SRS.


Снимите рулевое колесо см. Главу Подвеска и рулевое управление. На автомобилях, оборудованных подушкой безопасности со стороны водителя, снимите блок вращающегося контакта подушки безопасности.





Снятие панели приборов на автомобиле Daewoo Nexia

Как снять магнитолу быстро и легко с Деу Нексия Deewo Nexia)

Теперь можем видеть такую деталь. Нагибаем решетку обдува вниз и слегка нажимая одной рукой за нижнюю часть решетки толкаем ее вовнутрь, в это время второй рукой за верхнюю чать нажимаем как бы к низу.

Снимаем накладку центральной консоли (см. «Как снять блок управления печкой»). Метки: скрипы, сверчки, устранение скрипов…

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления панели приборов к рулевой колонке.

Как снять панель приборов Daewoo nexia и поменять лампочки Подробная инструкция Как снять панель приборов Daewoo nexia и поменять дэу нексия как снять консоль Подробная инструкция Как снять панель приборов Daewoo nexia и поменять лампочки Подробная инструкция Как снять панель приборов Daewoo nexia и поменять лампочки Подробная инструкция В один прекрасный день и у меня перегорела лампочка подсветки панели приборов в Ксюхе. Затем она снимается полностью. После этого нужно аккуратно вытянуть блок на себя, так чтобы трос, который мы снимали под бордачком не зацепился внутрях торпеды и не поломался.

Отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя плафона освещения вещевого ящика под панелью приборов.

Пассатижами сжимаем лепестки держателя жгута проводов под панелью приборов и вынимаем его из отверстия в панели приборов. Крестообразной отверткой отворачиваем с правой и левой стороны саморезы бокового крепления панели приборов.

Поддев отверткой, извлекаем верхний и нижний фиксаторы замков защитной крышки… …и снимаем ее. Крестообразной отверткой отворачиваем с правой и левой стороны два самореза нижнего крепления панели приборов.

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления панели приборов к рулевой колонке. Панель приборов вид спереди.

Отворачиваем два самореза крепления панели приборов к каркасу центральной консоли. Вынимаем воздуховод правого дефлектора через отверстие для корпуса центральных дефлекторов.

Mеняем местами магнитолу и блок управления печкой Daewoo Nexia / Дэу Нексия

В моторном отсеке снимаем накладки ветрового стекла см. Снимаем облицовку комбинации приборов 5 отключаем все разъемы с правой и левой стороны, при этом подписывая, что и куда подключено. На фото всё уже подписано.












Спидометр не работает — Электрика — Дэу Клуб — форум Daewoo

спидометр нексия

Мы рассмотрим, как определить, какой вид прибора установлен на вашем авто, возможные причины и пути устранения поломки данной детали.

Следующее. Владельцам ДЭУ НЕКСИЯ — Продолжительность: Дмитрий Шарк . Не работает спидометр.В чём причина?…

На автомобилях Дэу Нексия с индексами двигателей F16D3, A15SMS устанавливается электронный спидометр, у которого отклонение стрелки, показывающей скорость автомобиля, будет зависеть от показаний датчика скорости, который сбрасывает информацию о частоте вращения вторичного вала КПП электронному блоку управления.

Для того чтобы прояснить картину неисправности придётся снимать щиток приборов, откручивать накидную гайку, крепящую трос к спидометру и посмотреть состояние наконечника троса.

Если спидометр отказал сам, на машине которая у Вас в эксплуатации давно, то причины могут быть и другие. Ибо машина это глубокая мутация Опеля-Кадета.

Следовательно, находите его там же — сверху коробки над валом привода. Вот как это выглядит: Датчик извлекают, и проверяют на механическую целостность.

После не снимая с него проводов, включают зажигание, и вращают вал датчика реверсивной электродрелью, через переходник. Вращают в направлении против часовой стрелки.

Nexia new: Снятие панели приборов (торпедо) с целью замены воздуховода отопителя. (часть 2) »

Снять панель Дэу Нексия.

После этого снимаем корпус центральных дефлекторов из панели приборов. Снимите переднюю часть облицовки тоннеля пола см. И тут у меня произошел конфуз — отвалился кусочек пластика вместе с верхним креплением центрального дефлектора центральный левый.

Инструкция по снятию панели приборов (спидометр) на Дэу Нексия. Сначала необходимо снять накладки рулевой колонки,…

При установке панели приборов сначала соединяем правый воздуховод с правым дефлектором, а затем с центральными.

Панель приборов вид спереди.

Теперь открутим остальные винтики и гайки, которые ещё мешают снять торпеду. Теперь требуется залесть под капот — там одна гаечка, которая держит торпеду со сороны пассажира.

What kind of light bulbs needed for the instrument panel Nexia (Detailed review)

Снимаем панель приборов торпедо. Снимаем панель приборов торпедо 1 тянем всю торпеду на себя, поправляя провода Снимаем панель приборов торпедо 2 сняли на сидение и отключим оставшиеся провода.

Снимаем панель приборов торпедо 3 вот как теперь мы выглядим в салоне Панель приборов торпедо а вот и торпедо с разных сторон.

Далее снимаем заглушки на верхней картинке отмечены красным и откручиваем шурупы — в каждом дефлекторе их 2, один снизу под заглушкой , другой сверху открытый. При желании мокрой тряпкой можете протереть всю пыль, которая образовалась в процессе эксплуатации вентилятора.

После этого снимаем корпус центральных дефлекторов из панели приборов. Снятие корпуса центральных дефлекторов Осматривая этот корпус меня очень поразило насколько ровный нижний край если смотреть по фото — чудо узбекской инженерии!

Прям по уровню делали! После снятия корпуса имеем следующую картину.

Сам воздуховод я также протер тряпкой — пыли тьма тьмущая! Далее снимаем 2 шурупа кожуха рулевой колонки помечено красным Правый шуруп После чего очень мягко и аккуратно а главное без нервов! Вытащил безболезненно Отвечу на вопрос, почему нужно вытаскивать аккуратно…вся проблема в том, что пластик, используемый в отделке, невероятно легко царапается.

Ниже пример того, о чем я говорю это не мои поделки — это досталось от прошлого владельца. Снимаем комбинацию приборов см.

Преодолевая сопротивление фиксаторов, извлекаем блок выключателей из нижней накладки и отсоединяем колодку жгута проводов.

Поддев нижнюю часть крышки блока предохранителей… …снимаем ее. Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза верхнего… …три самореза нижнего крепления нижней декоративной накладки панели приборов… …и снимаем ее.

Как Снять Торпеду На Дэу Нексия Видео


Заменить радиатор духовки Daewoo Nexia

Нет ничего более неприятного, чем зимой ездить на прохладной машине на дальние расстояния. Неважно, какая неисправность радиатора в Daewoo Nexia делает невозможным управление автомобилем в прохладное время года. Поэтому осенью все владельцы машины обычно тщательно проверяют состояние собственной отопительной системы и, при необходимости, немедленно создают замену топочного оборудования.

Подготовка к замене радиатор печки

Снятие радиатора печи Daewoo Nexia, как и любого другого автомобиля, является неприятным занятием. Во-первых, потребуется много времени, чтобы разобраться в беспорядке проводов и приборов, а во-вторых, почти каждая посылка из духовки должна быть подписана, чтобы ее не перепутать во время установки.

Предварительным этапом работы являются следующие операции:

  1. Установка автомобиля в смотровой яме.
  2. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
  3. Снятие защиты с двигателя (чтобы было удобно добраться до труб радиатора).
  4. Слейте охлаждающую воду.

Все без исключения работы с системами охлаждения и обогрева предполагают слив антифриза

Подготовив машину к эксплуатации, можно начинать снятие радиатора печи.

Какие инструменты вам понадобятся

Для снятия центральной панели и снятия зажимов насадки требуются только отвертки, но они такие же разные, как поперечные и прямые, как маленькие, так и очень большие. Потому что вам нужно запастись огромным разнообразием отверток. Требуется только храповик на «7» от подставки. Другие ключи и аксессуары не требуются.

Какие радиаторы отопления установлены на «Daewoo Nexia»

Многие владельцы Daewoo Nexia, даже после небольшого периода использования, замечают, что заводской радиатор не справляется со своей задачей. Очевидно, что без обычного обогрева салона пользоваться машиной зимой очень неудобно. Вот почему владельцы автомобилей задаются вопросом: какие радиаторы отопления будут работать лучше всего при установке на Nexia?

Основным преимуществом системы отопления Daewoo Nexia является то, что она удобна радиатор печи от всех других моделей. Единственный аспект заключается в том, что размеры узлов и расположение сопел должны совпадать.

Обычно изделия Luzar используются для замены «родного» радиатора отопителя. Но продукты компании довольно дороги, потому что не каждый владелец автомобиля может позволить себе такую ​​замену. Есть только два экономичных варианта:

  • установить на плиту радиатора Neosia от Lanos;
  • подключить теплоотвод печи к ВАЗ-2106.

Luzar. российский производитель комплектующих и аксессуаров для различных моделей автомобилей

Daewoo Nexia 2010, 109 л. с. — самостоятельный ремонт

Снимаем кожух с блоком управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием см. Отверните четыре гайки крепления рулевой колонки к кузову… 8.

Снимите переднюю часть облицовки тоннеля пола см. Снимите блок управления системой отопления и кондиционирования см.

Если вы снимаете панель приборов не для разборки, подстаканник и нишу можно не снимать. Выверните два винта крепления ниши для мелких предметов… Выверните два винта крепления вещевого ящика к панели приборов… Откройте левую переднюю дверь и, поддев отверткой… Отсоедините от панели рукоятку привода замка капота см.

Nexia new: Снятие панели приборов (торпедо) с целью замены воздуховода отопителя. (часть 2) »

Снять панель Дэу Нексия.

После этого снимаем корпус центральных дефлекторов из панели приборов. Снимите переднюю часть облицовки тоннеля пола см. И тут у меня произошел конфуз — отвалился кусочек пластика вместе с верхним креплением центрального дефлектора центральный левый.

Инструкция по снятию панели приборов (спидометр) на Дэу Нексия. Сначала необходимо снять накладки рулевой колонки,…

При установке панели приборов сначала соединяем правый воздуховод с правым дефлектором, а затем с центральными.

Панель приборов вид спереди.

Теперь открутим остальные винтики и гайки, которые ещё мешают снять торпеду. Теперь требуется залесть под капот — там одна гаечка, которая держит торпеду со сороны пассажира.

What kind of light bulbs needed for the instrument panel Nexia (Detailed review)

Снимаем панель приборов торпедо. Снимаем панель приборов торпедо 1 тянем всю торпеду на себя, поправляя провода Снимаем панель приборов торпедо 2 сняли на сидение и отключим оставшиеся провода.

Снимаем панель приборов торпедо 3 вот как теперь мы выглядим в салоне Панель приборов торпедо а вот и торпедо с разных сторон.

Далее снимаем заглушки на верхней картинке отмечены красным и откручиваем шурупы — в каждом дефлекторе их 2, один снизу под заглушкой , другой сверху открытый. При желании мокрой тряпкой можете протереть всю пыль, которая образовалась в процессе эксплуатации вентилятора.

После этого снимаем корпус центральных дефлекторов из панели приборов. Снятие корпуса центральных дефлекторов Осматривая этот корпус меня очень поразило насколько ровный нижний край если смотреть по фото — чудо узбекской инженерии!

Прям по уровню делали! После снятия корпуса имеем следующую картину.

Сам воздуховод я также протер тряпкой — пыли тьма тьмущая! Далее снимаем 2 шурупа кожуха рулевой колонки помечено красным Правый шуруп После чего очень мягко и аккуратно а главное без нервов! Вытащил безболезненно Отвечу на вопрос, почему нужно вытаскивать аккуратно…вся проблема в том, что пластик, используемый в отделке, невероятно легко царапается.

Ниже пример того, о чем я говорю это не мои поделки — это досталось от прошлого владельца. Снимаем комбинацию приборов см.

Преодолевая сопротивление фиксаторов, извлекаем блок выключателей из нижней накладки и отсоединяем колодку жгута проводов.

Поддев нижнюю часть крышки блока предохранителей… …снимаем ее. Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза верхнего… …три самореза нижнего крепления нижней декоративной накладки панели приборов… …и снимаем ее.

Как Снять Торпеду На Дэу Нексия Видео

Заменить радиатор духовки Daewoo Nexia

Нет ничего более неприятного, чем зимой ездить на прохладной машине на дальние расстояния. Неважно, какая неисправность радиатора в Daewoo Nexia делает невозможным управление автомобилем в прохладное время года. Поэтому осенью все владельцы машины обычно тщательно проверяют состояние собственной отопительной системы и, при необходимости, немедленно создают замену топочного оборудования.

Подготовка к замене радиатор печки

Снятие радиатора печи Daewoo Nexia, как и любого другого автомобиля, является неприятным занятием. Во-первых, потребуется много времени, чтобы разобраться в беспорядке проводов и приборов, а во-вторых, почти каждая посылка из духовки должна быть подписана, чтобы ее не перепутать во время установки.

Предварительным этапом работы являются следующие операции:

  1. Установка автомобиля в смотровой яме.
  2. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
  3. Снятие защиты с двигателя (чтобы было удобно добраться до труб радиатора).
  4. Слейте охлаждающую воду.

Все без исключения работы с системами охлаждения и обогрева предполагают слив антифриза

Подготовив машину к эксплуатации, можно начинать снятие радиатора печи.

Какие инструменты вам понадобятся

Для снятия центральной панели и снятия зажимов насадки требуются только отвертки, но они такие же разные, как поперечные и прямые, как маленькие, так и очень большие. Потому что вам нужно запастись огромным разнообразием отверток. Требуется только храповик на «7» от подставки. Другие ключи и аксессуары не требуются.

Какие радиаторы отопления установлены на «Daewoo Nexia»

Многие владельцы Daewoo Nexia, даже после небольшого периода использования, замечают, что заводской радиатор не справляется со своей задачей. Очевидно, что без обычного обогрева салона пользоваться машиной зимой очень неудобно. Вот почему владельцы автомобилей задаются вопросом: какие радиаторы отопления будут работать лучше всего при установке на Nexia?

Основным преимуществом системы отопления Daewoo Nexia является то, что она удобна радиатор печи от всех других моделей. Единственный аспект заключается в том, что размеры узлов и расположение сопел должны совпадать.

Daewoo Nexia 2010, 109 л. с. — самостоятельный ремонт

Снимаем кожух с блоком управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием см. Отверните четыре гайки крепления рулевой колонки к кузову… 8.

Снимите переднюю часть облицовки тоннеля пола см. Снимите блок управления системой отопления и кондиционирования см.

Если вы снимаете панель приборов не для разборки, подстаканник и нишу можно не снимать. Выверните два винта крепления ниши для мелких предметов… Выверните два винта крепления вещевого ящика к панели приборов… Откройте левую переднюю дверь и, поддев отверткой… Отсоедините от панели рукоятку привода замка капота см.

[Фотоотчет] Замена лампочек приборной панели

Не так давно в одной записи я интересовался про чек. Сегодня решил разобраться и посмотреть почему у меня ВООБЩЕ не горит чек. Хотя заранее ответ был известен — перегорела лампочка.

Думаю, эта запись кому-нибудь да поможет.

Надо сказать, что процесс замены лампочек весьма кропотливый (но не сложный), поэтому если вдруг вам надо будет заменить лампочки, главное — запастись терпением и несколькими часами свободного времени, иначе в случае спешки можно очень сильно накосячить и разбомбить всю приборную панель.

Итак, поехали.

Первой картинки (момент снятие дефлекторов), к сожалению, нет (признаюсь честно — забыл сфотать) — для начала вытаскиваем центральные и левый дефлектор (водительский) — делается это очень просто, опускается дефлектор вниз до упора, берем за верхний край большими пальцами и с небольшой силой давим вниз до щелчка (если давить сильно, есть вероятность сломать сам пластиковый дефлектор, но не крепления).

Далее снимаем заглушки (на верхней картинке отмечены красным) и откручиваем шурупы — в каждом дефлекторе их 2, один снизу (под заглушкой), другой сверху (открытый).

При желании мокрой тряпкой можете протереть всю пыль, которая образовалась в процессе эксплуатации вентилятора.

После этого снимаем корпус центральных дефлекторов из панели приборов.

Осматривая этот корпус меня очень поразило насколько ровный нижний край (если смотреть по фото) — чудо узбекской инженерии! Прям по уровню делали!)

После снятия корпуса имеем следующую картину.

Далее снимаем 2 шурупа кожуха рулевой колонки (помечено красным)

После чего очень мягко и аккуратно (а главное без нервов!) вытаскиваем этот кожух.

Отвечу на вопрос, почему нужно вытаскивать аккуратно…вся проблема в том, что пластик, используемый в отделке, невероятно легко царапается.

Ниже пример того, о чем я говорю (это не мои поделки — это досталось от прошлого владельца).

Следующим шагом откручиваем два самореза крепления облицовки комбинации приборов.

Затем отсоединяем верхние 2 крепления центральной консоли.

Это делаем для того, чтобы в дальнейшем беспроблемно можно было снять облицовку комбинации приборов (на фотке выше пометил стрелочкой то место, где облицовка комбинации проборов цепляется за центральную консоль).

И тут у меня произошел конфуз — отвалился кусочек пластика вместе с верхним креплением центрального дефлектора (центральный левый).

С момента покупки машины я все смотрел на это место (когда все было в сборе) и думал, что просто пластик немного треснул в этом месте. Но судя по всему бывший владелец при снятии панели с очень хорошей силой приложился к этому месту — пластик лопнул именно там, где находится верхнее крепление дефлектора. Ну и после этого он склеил поверхности (судя по всему очень некачественно).

Я посадил это все на суперклей, предварительно вымыл и обезжирил склеиваемые поверхности — теперь все держится хорошо (хотя внешний вид в сборном виде остался таким же — как будто немного треснувший пластик).

Идем дальше — теперь нам ничто не мешает снять облицовку комбинации приборов. Делаем это, по обыкновению, с особой нежностью и осторожность.

После чего отсоединяем колодки жгутов приборов облицовочной панели, в моем случае это: обогрев заднего стекла, аварийка, задние ПТФ, часы, регулятор интенсивности работы дворников, а также регулятор направления световых пучков фар (который слева).

Далее можно аккуратно снимать облицовку комбинации приборов.

ВАЖНЫЙ МОМЕНТ: левую часть облицовки невозможно будет снять до тех пор, пока немного не будет сдвинут влево корпус левого дефлектора (то есть одновременно отодвигаете корпус дефлектора влево и тянете вправо облицовочную панель до щелчка)!

То есть на данный момент имеем следующую картину:

Пользуясь случаем можете затянуть все шурупы, которые найдете на обратной стороне облицовки — у меня некоторые были сильно раскручены, поэтому частенько наблюдались сверчки в районе панели приборов. Нынче в этом районе все ровно — ни скрипов ни лязгов.

Одно из последних действий — откручиваем единственный шуруп, который держит приборную панель, предварительно отодвигаем скрутку проводов.

После чего наклоняем на себя приборную панель и нажав на фиксаторы, отсоединяем две колодки жгутов проводов.

Приборная панель снята!

На обратной стороны вы найдете все необходимые патроны с лампочками (поворот патрона против часовой стрелки и вытаскиваем патрон). Тут же можно заменить подсветку приборной панели (к примеру, на желтую или красную — у кого какие предпочтения).

Надо сказать что я 2 раза бегал менять лампочки, потому что сначала купил на 12V 3W, но они были "пузатые" и не влезли в патрон, пришлось бежать обратно и брать такие же как и штатные по размеру, но они оказались на 12V 1.2W — заменил все штатные на них (для сведения — на штатных 14V 1.4W)

А вот и перегоревшая лампа Check'a.

После замены собираем все в обратной последовательности, также без спешки и с заботой о машинке. Хочу сказать что сбор всего этого намного веселее чем разбор, как говорится "Ломать — не строить". Так что после разбора сходите отдохните и попейте горячего чаю с пряниками :)

После сбора обнаружил, что CHECK горит ВСЕГДА :) Теперь понятно, почему перегорела лампочка.еще одна головная боль свалилась на голову :)

Спасибо всем кто дочитал этот длинно-пост, надеюсь он кому-нибудь да пригодится и кто-нибудь его лайкнет ;)

Следите и ухаживайте за своими машинками, они вам спасибо за это скажут!

Как снять панель на дэу нексия

На автомобилях, оборудованных подушками безопасности, подождите 20 минут после отсоединения отрицательного провода аккумуляторной батареи, прежде чем использовать какой-либо из компонентов системы подушек безопасности. (см. раздел Удаление и переустановка компонентов компонентов безопасности (SRS))

3. Снимите ковровое покрытие с боковых стенок подножки водителя и переднего пассажира, удалив винты и зажимы Phillips.

В нем используются зажимные штифты, состоящие из двух элементов, которые можно снять следующим образом: затяните сердечник в центре штифта как можно глубже с помощью узкой отвертки. Вставьте зубья старой вилки под головку шпильки и снимите ее с панели. Осторожно опустите панели с передней панели и снимите их с металлических монтажных выступов на перегородке.

Если автомобиль оборудован подушкой безопасности пассажира, подробное описание процедуры снятия приведено в разделе Удаление и переустановка компонентов компонентов безопасности (SRS).

16. Для автомобилей, оборудованных боковой подушкой безопасности водителя, процедура снятия модуля подушки безопасности описана в разделе Удаление и переустановка компонентов компонентов безопасности (SRS).

17. Снимите рулевое колесо (см. Главу Подвеска и рулевое управление)

18. На автомобилях, оборудованных боковыми подушками безопасности водителя, снимите поворотный узел подушки безопасности в сборе. Во избежание повреждения клеммного блока убедитесь, что индикаторный переключатель находится в нейтральном / выключенном положении.

19. Затяните два винта и снимите верхнюю пластиковую панель с рулевой колонки.

20. Действуйте в соответствии с процедурами, описанными в главе Электрическая система, открутите и выкрутите три крепежных винта, затем снимите узел переключателя на рулевой колонке. Отсоедините электрические разъемы от сборки. Отметьте их внимательно для дальнейшей установки. они очень похожи.

23. Следуйте инструкциям в главе Электрическая система, Снимите сигнальный выключатель, реостаты обогрева сидений, реостат защитного экрана, систему управления наклоном фар, противотуманные фонари и задние противотуманные фонари, а также главный выключатель фар. Для облегчения следующей сборки проверьте все электрические разъемы.

27. Прикрепите крепежные винты антиобледенителя бокового стекла к установочным кронштейнам колонны.

28. Отсоедините кабели от клемм динамика.

4. При замене контактного блока подушки безопасности водителя строго следуйте инструкциям в разделе Удаление и переустановка компонентов компонентов безопасности (SRS)) При неправильной установке устройство может быть легко повреждено, что приведет к неисправности системы подушек безопасности.

5. В соответствии с маркировкой, сделанной во время разборки, подключите все электрические разъемы.

Daewoo Nexia › Logbook › Разборка торпедо

Заметил, что очень часто задают вопрос о разборке торпедо и шумоизоляции.
В помощь товарищам нашел кое-какую информацию:

1.откручиваем пластмассу около ручника: 2 самореза по бокам, один в дырке под стакан
откручиваем от неё дермантин около ручки ручника, дермантин оставляем на ручке

2.рамка вокруг магнитолы — снимается на себя

3.рамка вокруг ручки КПП: 2 самореза под рамкой магнитолы, дермантин откручиваем оставляем на ручке, если есть пластмассовые хомуты то можно откусить хомут стягивающий дермантин на ручке, потом новый поставить

4.пепельница — 4 самореза, вынимаем на себя, на провода вешаем бирки что это от пепельницы

5.музыка и бардачок под ней — 4 самореза, вынимаем
на себя, отсоединяем разьем от магнитолы, антенну, на провода вешаем бирки
музыку кладем на пол и слушаем дальше(под музыку веселее работается)

6.блок климата — снимаем контрящую шайбу(или как она там) с привода заслонки, снимаем с него тросик, откручиваем тросик привода заслонки там же рядом
вынимаем весь блок на себя, отсоединяем от него здоровый разьем, отвечающий за кнопки/тумблера, отсоединяем маленький разьемчик подсветки, отсоединяем поворотом и движением в сторону капота(отжав лапку не дающую повернуть все это хозяйство) трубки вакуумного привода заслонок, отсоединяем то них маленький разьемчик подсветки
вынимаем блок на себя до конца вместе с тросиком, смотрим шоб тросик не зацепился внутрях торпеды за что нибудь

7.пластмасса вокруг печки/магнитолы слева снизу и справа снизу — идет единым блоком вместе с нижней частью облицовки ручки КПП, 4 самореза, вытаскиваем на себя

8. пластмасса вокруг печки справа и снизу- ВНИМАНИЕ, в тех местах где 4 самореза крепят блок магнитолы/бардачка под ней, эта пластмасска помимо того что она крепится этими 4мя саморезами, она крепится еще и 4-мя шайбами контрящимися, аналогичными той, которой крепится тросик привода печки, снимать их мега неудобно, мне помог ножичек небольшой, которым и отковырял их, плюс к этому откручиваются 2 самореза по бокам и 2 самореза, которые стягивают эту деталь и центральный воздуховод, снимаем на себя

9.пластмасса над бардачком — 3 самореза крепят её к верхней части торпеды, а еще 3 к верхней части бардачка, все эти саморезы откручиваются снизу, снимаем на себя

10.бардачок — снимаем тросики, не дающие ему открыться до конца, их надо хитрым образом повернуть на осях, в тросиках есть прорези, позволяющие их снять, откручиваем 2 болта в дальней части бардачка, они скрепляют петли бардачка и торпеду

11.руль — стягиваем на себя центральную часть, отсоединяем 2 разъема, заматываем их в изоленту, шоб не бибикала, отжимаем лапки шайбы которые не дают открутиться гайке крепящей руль, откручиваем гайку(не до конца а то в нос получишь), движениями на себя слева/справа/сверху/снизу стаскиваем руль до гайки, откручиваем гайку, снимаем руль

12.пластмасса над и под рулем — по 4 самореза, не потеряйте заглушки нижних болтов верхней пластмасски — фиг где найдете аналогичные

13.подрулевые переключатели — отжимаем лапки, стаскиваем их влево и вправо соответственно, отсоединяем все разьемы, вешаем на них бирки что есть что

14.пластмасса с кнопками вокруг приборки — 2 самореза, откручиваются снизу, стаскиваем на себя, разьемы с кнопок снимаем, подписываем их все
неработающие лампочки в кнопках меняем

15.приборка — 1 саморез сверху, снимаем движением вверх и на себя, отсоединяем 2 здоровых разьема слева/справа, отсоединяем тросик спидометра, перегоревшие дампочки меняем, заодно удивляемся как все просто сделано

16.кнопку бензобака/багажника — вытаскиваем на себя, разьем подписываем

17.колонки — снимаем движением вверх пластмасски, откручиваем колонки — по 2 самореза — вытаскиваем их вверх, снимаем клеммы, подписываем их

18.часы — вытаскиваем на себя, разьем подписываем

19.воздуховоды — решетки поворачиваем вниз до упора, затем пальцы кладем сверху на решетку и вниз/на себя тянем, затем откручиваем по 1-2 самореза сверху в воздуховодах, отжимаем защелки, держащие вместе внешнюю и внутреннюю часть дефлектора, вытаскиваем на себя и ту и другую, можно эти две части не располовинивать, просто снять с воздуховода(так наверное даже лучше), средний дефлектор неразборный, просто вытаскивается на себя после откручивания саморезов

20.отсоединяем разьемы с подсветки и кнопки бардачка (подписываем их), снимаем их с торпеды, отсоединяем хомуты, держащие жгут проводов внутри торпеды, отсоединяем от жгута 2 здоровых разьема в районе бардачка, вынимаем внутрь торпеды блок предохранителей, вынимаем из торпеды внутрь шланги заслонок

21.снимаем дворники — 2 гайки, снимаем 2 пластмасски под лобовым — 4 самореза, 2 пистона на передних крыльях, снимаем водозащитный кожух вентиляции, заодно чистим фильтр и пылесосим накопившуюся везде грязь

22.откручиваем маленькой головкой на 13 с удлинителем гайки прямо под лобовым стеклом со стороны пассажира, со стороны водителя помоему не надо(там тоже 4 штуки), это гайки, которые держат торпеду снаружи

24.откручиваем с обоих сторон торпеды по 2 самореза, один снизу сколо стойки, один сбоку, дверью закрывается

25.откручиваем болты(2 штуки), которые держат вместе бороду и основание бороды, это примерно на уровне бардачка от магнитолы

26.откручиваем гайку внутри торпеды сверху над приборкой

27. и помоему болт надо еще открутить который держит что-то там около руля, типа как торпеду к валу крепит что-ли (не помню), но два болта которые держат рулевой вал около руля вроде можно и неоткручивать, в общем на месте сориентируетесь

28.после всего этого вытаскиваем торпеду на себя, попутно отсоединяя воздуховоды на обдув лобового стекла, жгут проводки и прочее оставляем в машине

29.обклеиваем торпеду битопластом ВСЮ внутри, битопласт не жалеем, так же обклеиваем воздуховоды, пластмассу над бардачком, пепельницу и остальные пластмасски с учетом того, чтобы снаружи ничего не было видно и все трущиеся места были проклеены
кронштейны на которых торпеда сбоку держится тоже проклеиваем

30.снимаем передние стойки, их тоже проклеиваем, внизу полосочку приклейте в месте касания торпеды

31.собираем обратно, и наслаждаемся тишиной в авте, особые маньяки могут снять родную шумоизоляцию моторного щита и обклеить Сплэном, Вибропластом и прочим, мне она показалась достаточной, лист Сплэна остался

32. после этого можете на закуску проклеить средние стойки (1 болт, остальное на пистонах, и порог снять надо, не клейте там где трется об ремень, мараться будет) и задние треугольники с верхней рамкой заднего стекла и с крышей заодно

Замена торпеды (часть 1) — Daewoo Nexia, л., года на DRIVE2


Сдвиньте зубцы старой вилки под головкой шпильки и выньте ее из панели.


Осторожно опустите панели от передней панели и снимите их с металлических крепежных ушек на переборке. Если автомобиль оборудован пассажирской подушкой безопасности, детальное описание процедуры снятия приведено в Разделе Снятие и установка на место компонентов вспомогательной системы безопасности SRS.

На автомобилях, оборудованных подушкой безопасности со стороны водителя, процедура снятия модуля подушки описана в Разделе Снятие и установка на место компонентов вспомогательной замена торпеды на дэу нексия безопасности SRS.

Снимите рулевое колесо см. Главу Подвеска и рулевое управление. На автомобилях, оборудованных подушкой безопасности со стороны водителя, снимите блок вращающегося контакта подушки безопасности.


Подготовьте емкость и слейте в нее с мотора часть воды остывания. Для этого сдвиньте хомут и мало стяните рези Отдайте два замена торпеды на дэу нексия и снимите с рулевой колонки верхнюю пластиковую панель кожуха. Действуя в соответствии с процедурами, описанными в Замена торпеды на дэу нексия Система электрооборудования, ослабьте и снимите три крепежных винта, затем снимите сборку ручки выключателя рулевой колонки.

Скажите а пластик торпеды сложно менять с Н 100 на Н 150

Отсоедините от сборки электрические разъемы. Тщательно промаркируйте их для последующей установки, так как они на вид очень схожи. Daewoo Nexia — Снятие передней панели торпедызамена аудио динамиков в панели Daewoo Nexia — Снятие передней панели торпедызамена аудио динамиков в замена торпеды на дэу нексия. Подписаться на мой канал. Чем и пришлось заниматься.

В принципе на это времени много не ушло. В помощь был концелярский нож и балгарка. Полный размер Ножом срезали мягкую часть. Примерно прикинули и отметили сколько срезать надо и после того как работа с ножом прекратилась, в дело пошла балгарка.

Ею уже срезали металлический каркас. Подгонка движется. После чего стали примерять.

Примеряли на нексию знакомого. Она стоит в ремонте и торпеда на ней снята.

Как Снять Торпеду На Дэу Нексия Видео

Полный размер Примерили. Слив охлаждающей воды. Все без исключения работы с системами охлаждения и отопления предполагают слив антифриза После подготовки машины к работе можно приступать к снятию замена торпеды на дэу нексия печки. Какие инструменты будут нужны Разборка центральной панели и снятие хомутов на патрубках требуют только отвёрток, но самых различных — как крестовых, так и прямых, как малеханьких, так и очень больших.

Потому придётся запастись огромным количеством самых различных отвёрток. Других ключей или вспомогательных приспособлений не понадобится. Очевидно, без обычного отопления салона воспользоваться машиной зимой очень неуютно.

Разборка торпеды Daewoo Nexia

Потому автовладельцы задаются вопросом: Далекий свет фар вашей машины мешает не только лишь встречным автомобилям, да и тем, которые движутся впереди.

Будьте обходительны, пожалуйста. Автомобиль марки Форд Фокус пришел на помошь модели Эскорт в году. Решение именовать новейшую машину Форд Фокус приняли сначала Вынуть фиксаторы воздухопоглотителя. Вынуть замена торпеды на дэу нексия декоративной радиаторные решетки.

Отжать отверткой фиксаторы. Вынуть крепления бампера. Выключатель зажигания. Со временем замок или его контактная часть становятся непригодными, и поэтому автомобиль не реагирует на повороты ключа в замке, или невозможно вставить ключ в личинку Как Снять Бачок Омывателя Лансер Снятие и установка бачка и насоса омывателя ветрового стекла 3. Установите привод стеклоочистителя в порядке, обратном снятию.

Панель Дэу Нексия — описание датчиков приборной панели Дэу Нексия

Замена торпеды (часть 1) — Daewoo Nexia, л., года на DRIVE2


Сдвиньте зубцы старой вилки под головкой шпильки и выньте ее из панели.


Осторожно опустите панели от передней панели и снимите их с металлических крепежных ушек на переборке. Если автомобиль оборудован пассажирской подушкой безопасности, детальное описание процедуры снятия приведено в Разделе Снятие и установка на место компонентов вспомогательной системы безопасности SRS.

На автомобилях, оборудованных подушкой безопасности со стороны водителя, процедура снятия модуля подушки описана в Разделе Снятие и установка на место компонентов вспомогательной замена торпеды на дэу нексия безопасности SRS.


Снимите рулевое колесо см. Главу Подвеска и рулевое управление. На автомобилях, оборудованных подушкой безопасности со стороны водителя, снимите блок вращающегося контакта подушки безопасности.












как снять торпеду дэу нексия

Как снять панель приборов на дэу нексия?

поможет разобр Задний бампер снятие и установка Задний бампер Лада Ларгус снимается в случае кузовных работ, или при его подмене.

Особенностью снятия заднего бампера будет то, что с бампером также нужно снимать и задний габарит с автомобиля. Инструменты необходимые для снятия заднего бампера Лада Ларгус Для вас потребуются: Авто отопитель помогает поддерживать в салоне температуру, лучшую не только лишь для пассажиров, да и для узлов авто.

Снятие панели приборов на автомобиле Daewoo Nexia

Как снять магнитолу быстро и легко с Деу Нексия Deewo Nexia)

Теперь можем видеть такую деталь. Нагибаем решетку обдува вниз и слегка нажимая одной рукой за нижнюю часть решетки толкаем ее вовнутрь, в это время второй рукой за верхнюю чать нажимаем как бы к низу.

Снимаем накладку центральной консоли (см. «Как снять блок управления печкой»). Метки: скрипы, сверчки, устранение скрипов…

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления панели приборов к рулевой колонке.

Как снять панель приборов Daewoo nexia и поменять лампочки Подробная инструкция Как снять панель приборов Daewoo nexia и поменять дэу нексия как снять консоль Подробная инструкция Как снять панель приборов Daewoo nexia и поменять лампочки Подробная инструкция Как снять панель приборов Daewoo nexia и поменять лампочки Подробная инструкция В один прекрасный день и у меня перегорела лампочка подсветки панели приборов в Ксюхе. Затем она снимается полностью. После этого нужно аккуратно вытянуть блок на себя, так чтобы трос, который мы снимали под бордачком не зацепился внутрях торпеды и не поломался.

Отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя плафона освещения вещевого ящика под панелью приборов.

Пассатижами сжимаем лепестки держателя жгута проводов под панелью приборов и вынимаем его из отверстия в панели приборов. Крестообразной отверткой отворачиваем с правой и левой стороны саморезы бокового крепления панели приборов.

Поддев отверткой, извлекаем верхний и нижний фиксаторы замков защитной крышки… …и снимаем ее. Крестообразной отверткой отворачиваем с правой и левой стороны два самореза нижнего крепления панели приборов.

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления панели приборов к рулевой колонке. Панель приборов вид спереди.

Отворачиваем два самореза крепления панели приборов к каркасу центральной консоли. Вынимаем воздуховод правого дефлектора через отверстие для корпуса центральных дефлекторов.

Mеняем местами магнитолу и блок управления печкой Daewoo Nexia / Дэу Нексия

В моторном отсеке снимаем накладки ветрового стекла см. Снимаем облицовку комбинации приборов 5 отключаем все разъемы с правой и левой стороны, при этом подписывая, что и куда подключено. На фото всё уже подписано.












Замена радиатора печки

Менять печной радиатор приходится не чаще, чем раз в 6–8 лет эксплуатации автомобиля. Потому велика возможность того, что обладатель в принципе никогда не столкнётся с такового рода неувязкой. Подмена радиатора печки требуется в тех случаях, когда он начинает подтекать либо перестаёт обогревать салон.

Знаю, сам менял — по книге, по сути все проще, чем там написано. Торпеду не нужно снимать, просто снять бардачок (чтоб места побольше было). Снимаешь пластмассовые кожухи (там винтики на 7), под капотом отсоединяешь трубки, которые идут к нему, и вытаскиваешь радиатор. Я не знал, как поменять, никто не давал подсказку, сменил за 8 часов (в общей трудности): 3 денька зимой — по несколько часов, очень холодно было -20 градусов. Только антифризом запасись, т. к. изольется какая-то часть.

Daewoo Nexia — Снятие передней панели (торпеды), замена аудио динамиков в панели

Daewoo Nexia

— Снятие фронтальной панели (
торпеды
), замена аудио динамиков в панели. Подписаться на мой канал .

Снять панель Дэу Нексия.

ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ
DAEWOO NEXIA
N 150. КАК ПОМЕНЯТЬ ЛАМПОЧКИ В ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
DAEWOO
.

Где располагается

Радиатор печки «Дэу Нексия» расположен точно по центру салона. Если быть точнее, то он «спрятан» за передней панелью автомобиля (как раз там, где выходят кнопки управления температурными режимами в салоне и вентилятором). Радиатор практически соприкасается со стенкой моторного отсека.

Из-за такого расположения менять печной радиатор не очень удобно — требуется разбирать чуть ли не всю центральную панель. Однако существует и альтернативный способ выполнить эту задачу — работать из полости моторного отсека.

Как снять радиатор печки своими руками

Вопреки расхожему мнению, замена радиатора печки на «Дэу Нексии» не связывается с демонтажом рулевого колеса или разборкой центральной панели. Благодаря удобному расположению самой печки все работы можно будет произвести под днищем автомобиля на смотровой яме или эстакаде.

  1. Снять напольную консоль (она будет мешать свободному доступу к радиатору).
  2. Через моторный отсек нужно снять патрубки с радиатора. Каждый патрубок легко снимается, если сначала ослабить, а потом выкрутить до конца крепёжные болты.
  3. Сразу же после снятия каждого патрубка нужно заблокировать отверстие в радиаторе печки — можно использовать подготовленную резиновую заглушку или обычный кусок ветоши.
  4. Из-под днища машины нужно снять переходное устройство от радиатора.
  5. Далее демонтировать металлические хомуты, которые крепят кожух радиатора к кузову.
  6. Пальцами нужно отогнуть фиксаторы кожуха и вытянуть на себя сам радиатор печки.
Фотогалерея: основные этапы демонтажа печного радиатора

Как установить новый радиатор

Установка нового радиатора печки осложняется только подключением патрубков. В целом процедура достаточно проста:

  1. На патрубках поменять уплотнительные колечки.
  2. Вставить новый радиатор в старый кожух.
  3. Зафиксировать кожух внутри кузова, лучше всего использовать новые хомуты.
  4. Подключить переходник.
  5. Подсоединить два патрубка (главное, не перепутать, какой из них отвечает за подачу, а какой — за отвод охлаждающей жидкости).
  6. Установить обратно напольную консоль.
  7. Залить антифриз в бачок расширения.
  8. Подключить минусовую клемму на аккумуляторе.

После этого можно завести автомобиль и убедиться в правильности своих действий.

Nexia new: Снятие панели приборов (торпедо) с целью замены воздуховода отопителя. (часть 2) »

Снять панель Дэу Нексия.

После этого снимаем корпус центральных дефлекторов из панели приборов. Снимите переднюю часть облицовки тоннеля пола см. И тут у меня произошел конфуз — отвалился кусочек пластика вместе с верхним креплением центрального дефлектора центральный левый.

Инструкция по снятию панели приборов (спидометр) на Дэу Нексия. Сначала необходимо снять накладки рулевой колонки,…

При установке панели приборов сначала соединяем правый воздуховод с правым дефлектором, а затем с центральными.

Панель приборов вид спереди.

Теперь открутим остальные винтики и гайки, которые ещё мешают снять торпеду. Теперь требуется залесть под капот — там одна гаечка, которая держит торпеду со сороны пассажира.

What kind of light bulbs needed for the instrument panel Nexia (Detailed review)

Снимаем панель приборов торпедо. Снимаем панель приборов торпедо 1 тянем всю торпеду на себя, поправляя провода Снимаем панель приборов торпедо 2 сняли на сидение и отключим оставшиеся провода.

Снимаем панель приборов торпедо 3 вот как теперь мы выглядим в салоне Панель приборов торпедо а вот и торпедо с разных сторон.

Далее снимаем заглушки на верхней картинке отмечены красным и откручиваем шурупы — в каждом дефлекторе их 2, один снизу под заглушкой , другой сверху открытый. При желании мокрой тряпкой можете протереть всю пыль, которая образовалась в процессе эксплуатации вентилятора.

После этого снимаем корпус центральных дефлекторов из панели приборов. Снятие корпуса центральных дефлекторов Осматривая этот корпус меня очень поразило насколько ровный нижний край если смотреть по фото — чудо узбекской инженерии!

Прям по уровню делали! После снятия корпуса имеем следующую картину.

Сам воздуховод я также протер тряпкой — пыли тьма тьмущая! Далее снимаем 2 шурупа кожуха рулевой колонки помечено красным Правый шуруп После чего очень мягко и аккуратно а главное без нервов! Вытащил безболезненно Отвечу на вопрос, почему нужно вытаскивать аккуратно…вся проблема в том, что пластик, используемый в отделке, невероятно легко царапается.

Ниже пример того, о чем я говорю это не мои поделки — это досталось от прошлого владельца. Снимаем комбинацию приборов см.

Преодолевая сопротивление фиксаторов, извлекаем блок выключателей из нижней накладки и отсоединяем колодку жгута проводов.

Поддев нижнюю часть крышки блока предохранителей… …снимаем ее. Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза верхнего… …три самореза нижнего крепления нижней декоративной накладки панели приборов… …и снимаем ее.

Daewoo Nexia 2010, 109 л. с. — самостоятельный ремонт

Снимаем кожух с блоком управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием см. Отверните четыре гайки крепления рулевой колонки к кузову… 8.

Снимите переднюю часть облицовки тоннеля пола см. Снимите блок управления системой отопления и кондиционирования см.

Если вы снимаете панель приборов не для разборки, подстаканник и нишу можно не снимать. Выверните два винта крепления ниши для мелких предметов… Выверните два винта крепления вещевого ящика к панели приборов… Откройте левую переднюю дверь и, поддев отверткой… Отсоедините от панели рукоятку привода замка капота см.

Как датчик скорости влияет на работу двигателя

В систему определения скорости введен специальный контролер, который воспринимает импульсный сигнал от датчика. Именно контролер передает сигнал электронному блоку управления, которые рассчитывает объем топлива, необходимый для оптимальной работы двигателя. К примеру, если скорость автомобиля уменьшается, уменьшается и количество топлива, которое подается двигателю. За счет этого удается существенно экономить горючее и эксплуатировать двигатель в наиболее щадящем режиме.

В случае неисправности датчика скорости блок управления не будет получать сигнал, отвечающий реальной скорости автомобиля. Топливо будет подаваться равномерно вне зависимости от того, как сильно водитель вжимает педаль газа. На практике выходит так, что горючее расходуется с избытком, а силовой агрегат иногда работает с рывками. Статистика показывает, что исправный датчик позволяет экономить порядка 2 литров топлива на 100 километров пробега . Еще одна особенность современных автомобилей с датчиками скорости на основе эффекта Холла: неисправность электроусилителя руля при неисправном датчике (ошибка P-0501).

Nexia new: Снятие панели приборов (торпедо) с целью замены воздуховода отопителя. (часть 2) »

Снять панель Дэу Нексия.

После этого снимаем корпус центральных дефлекторов из панели приборов. Снимите переднюю часть облицовки тоннеля пола см. И тут у меня произошел конфуз — отвалился кусочек пластика вместе с верхним креплением центрального дефлектора центральный левый.

Инструкция по снятию панели приборов (спидометр) на Дэу Нексия. Сначала необходимо снять накладки рулевой колонки,…

При установке панели приборов сначала соединяем правый воздуховод с правым дефлектором, а затем с центральными.

Панель приборов вид спереди.

Теперь открутим остальные винтики и гайки, которые ещё мешают снять торпеду. Теперь требуется залесть под капот — там одна гаечка, которая держит торпеду со сороны пассажира.

What kind of light bulbs needed for the instrument panel Nexia (Detailed review)

Снимаем панель приборов торпедо. Снимаем панель приборов торпедо 1 тянем всю торпеду на себя, поправляя провода Снимаем панель приборов торпедо 2 сняли на сидение и отключим оставшиеся провода.

Снимаем панель приборов торпедо 3 вот как теперь мы выглядим в салоне Панель приборов торпедо а вот и торпедо с разных сторон.

Далее снимаем заглушки на верхней картинке отмечены красным и откручиваем шурупы — в каждом дефлекторе их 2, один снизу под заглушкой , другой сверху открытый. При желании мокрой тряпкой можете протереть всю пыль, которая образовалась в процессе эксплуатации вентилятора.

После этого снимаем корпус центральных дефлекторов из панели приборов. Снятие корпуса центральных дефлекторов Осматривая этот корпус меня очень поразило насколько ровный нижний край если смотреть по фото — чудо узбекской инженерии!

Прям по уровню делали! После снятия корпуса имеем следующую картину.

Сам воздуховод я также протер тряпкой — пыли тьма тьмущая! Далее снимаем 2 шурупа кожуха рулевой колонки помечено красным Правый шуруп После чего очень мягко и аккуратно а главное без нервов! Вытащил безболезненно Отвечу на вопрос, почему нужно вытаскивать аккуратно…вся проблема в том, что пластик, используемый в отделке, невероятно легко царапается.

Ниже пример того, о чем я говорю это не мои поделки — это досталось от прошлого владельца. Снимаем комбинацию приборов см.

Преодолевая сопротивление фиксаторов, извлекаем блок выключателей из нижней накладки и отсоединяем колодку жгута проводов.

Поддев нижнюю часть крышки блока предохранителей… …снимаем ее. Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза верхнего… …три самореза нижнего крепления нижней декоративной накладки панели приборов… …и снимаем ее.

Daewoo Nexia 2010, 109 л. с. — самостоятельный ремонт

Снимаем кожух с блоком управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием см. Отверните четыре гайки крепления рулевой колонки к кузову… 8.

Снимите переднюю часть облицовки тоннеля пола см. Снимите блок управления системой отопления и кондиционирования см.

Если вы снимаете панель приборов не для разборки, подстаканник и нишу можно не снимать. Выверните два винта крепления ниши для мелких предметов… Выверните два винта крепления вещевого ящика к панели приборов… Откройте левую переднюю дверь и, поддев отверткой… Отсоедините от панели рукоятку привода замка капота см.

Читайте также: