Доработка сидений газ 3110

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Доработка сидений газ 3110

Имея в хозяйстве Волги 24, 31022 и 310221 обладаю почти всеми типами сидений
Родное от 24-ки - однозначно реставрировать и оставлять на 24-ке. В дальней дороге не очень + безопасности при ударе сзади нет (нет подголовников). Зато оно такое. такое классное! такое из себя 70-ых годов. Ладно, проехали
На 31022 стоят местами потертые, синевелюровые, твердые (почти как на немцах) и удобные в дальней дороги сиденья. И если спинка мне маловата (рост 186) и подголовники у меня из твердой пластмссы, то низ сиденья просто отлично! Однозначно лучше чем на многих иномарках (моя попа не обманывает!)
На 310221 стоят сиденья от ГАЗ-3110. Вид отличный, а как сядешь - прям как в г-но сел Всё рыхлое, аморфное, ехать ну вообще неудобно.

И так как на этом форуме есть любители колхозить себе сиденья от 3110, то выложу информацию, как я улучшал сиденья от 3110. За одно и починил (не работал поясничный подпор)
Во первых сиденье нужно снять. элементарно - 2 болта сзади и одна точка крепления болтом спереди.

Во вторых, если сняли, то советую снять всю обшивку для стирки (однозначно удобнее всякой химии, вид будет как с завода)
Для этого снять пластмассовые накладки с низа сиденья и открепить обшивку по периметру и от каркаса (она на проволочных кольцах)


Я в течении 2-3 дней надеюсь разобрать все 3 ряда сидений (если стирать, то одним махом всё!) и продолжу изыскания.

А пока пару наблюдений по поводу улучшения сидимости попы:
1) проволока каркаса не скреплена между собой! Думаю нужно однозначно скрепить. и на спинке тоже. А снизу подложить 3-4 слоя ватина, дабы проволока не резала поролон подушки.

2) Вместо ничем не крепящегося штифта поясничного подпора (который у меня просто выпал и так я думаю у многих) - ужно вставить подходящий болт нужного диаметра, шляпкой сверху. Уж он не выпадет! + смазать его, чтоб не стирал втулку + обточить резьбу ,если она попадет во втулку.

3) Если оставлять родную подушку, необходимо внедрить в неё каркас для боковой поддержки.

Теперь на очереди разобрать сиденье от 31022 (2410) и определит причину удобности сиденья. Далее думаю
а) В идеале поставить всю подушку от 2410, но думаю не подойдет обшивка, поэтому
б) срезать с подушки 2410 самый верх , а с 3110 низ, Соединить их в одно целое путем склейки. Одеть родную обшивку и получить вид от 3110, а удобство посадки от 2410.

_________________
<<<--- Анкета

Вот это наш донор. Услада для зада, так сказать


Разборка заняла минут 10. конструкция гораздо добротнее, чем 3110. Скажем есть ребра жесткости + косынки-усилители вварены раза в 2 толще и больше.
Отличий по низу по размерам нет, отличие только в качестве изготовления 3110 и рядом с 31029 не лежало.

Глядя на подушки - всё стало ясно. 31029 - подушка двухсекционная, лежащая на здоровом куске натуральной кожи(!), средняя часть из твердого эластичного поролона, толщина поролона в обшивке раза в 3 толще, чем в 3110 (от этого и "пухлость" и мягкость при касании. На подушке более очертана боковая поддержка. Желтый поролон на 31029 гораздо жестче и плотнее, чем на 3110



Способ крепления тоже различен, у 31029 верх крепиться на длинных лентах в торец которых вставлена проволока. Ответная часть впресована в низ подушки. На 3110 пластиковый кантик входит в штамповку подушки от силы на 1-2 см.


По идее можно поменять подушки местами.

Но я просто прикручу к низу от сиденья 31029 (более добротного) спинку от 3110.
Скреплю пружины между собой
Поставлю поролон от 31029, оставлю снизу кожу + подложу под неё еще какой кусок какого плотного брезента.
Пришью к верху 3110 длинные крепежные ленты, как сейчас на 31029
Отрежу от старого поролона 3110 боковины высотой около 2 см и приклею их к боковинам 31029 (будет какой никакой подпор под бедра)
Отрежу часть низа (боковины и перед от обивки 31029) и прикреплю их верху полученного бутерброда штатным способом. Будет боковой подпор еще на пол сантиметра выше + скрепит бутерброд от возможного расклеивания
Натяну поверху родную выстиранную обшивку и закреплю штатным для 31029 сиденья способом.

-- Чт ноя 03, 2011 22:37 pm --

Вес гантели 6 кг.
Один из источников рыхлости и аморфности визуализирован
Изображение

Изображение

-- Вс ноя 06, 2011 8:49 am --

Разобрал пассажирское сиденье. Со второго раза пошло веселее и быстрее.

За одно снял все обшивки с задних сидений - на днях стирка и сборка .

В план добавлен вариант поставить под опу еще 2 пружины + пару под спинку.

-- Вс ноя 06, 2011 8:58 am --

кстати - поролон на пассажирском сидении вообще "АХТУНГ!"
Раковины от литья на самом виду. Приказано - сжечь!

Изображение

-- Ср ноя 09, 2011 21:49 pm --

Итак, сегодня обшивка уже отмыта и высушена. Водительская обшивка заштопана от мелкой дырки. Решено после сборки сиденья поменять местами, что бы обшивка изнашивалась с другой стороны )

Тюнинг ГАЗ 3110: Волга станет необычной

Одна из популярных моделей Горьковского автомобильного завода – ГАЗ 3110 (Волга). Первая машина этой серии сошла с конвейера в 1997 году, и ее выпуск продолжался целых 8 лет. Именно она воплотила актуальные направления автомобилестроения середины 90-х. По сравнению с предыдущей моделью, новинка стала более модной. Сохранив достаточно большие габариты и мощность, кузов приобрел намного более плавные формы. Однако множество деталей и узлов Волги требовали усовершенствования и модернизации, поэтому тюнинг ГАЗ 3110 и по сей день очень популярен среди ценителей марки ГАЗ.

Тюнинг Волги

При сравнении импортных автомобилей с отечественными к последним всегда предъявлялись большие претензии. Внешность машины оставляла желать лучшего, однако к модели 3110 это не относится. Но все равно, глядя на фото видно, что тюнинг Волги 31 10 просто необходим, без него машина выглядит совсем скучно и не современно.

Тюнинг ГАЗ 3110

Это же можно сказать об интерьере ее салона, который удобен и имеет большие габариты. Но владельцев 3110 не устраивала шумоизоляция, высокий расход топлива, некоторые элементы салона. Поэтому начинающие и опытные водители приступают к модернизации Волги, устраняя заводские недоработки. Если все внутренние полости обработаны антикором, проведена шумо- и виброизоляция в салоне и багажнике, можно переходить к дальнейшему стайлингу 3110.

Стайлинг фар

Учитывая то, что фары на Волге имеют классическую прямоугольную форму, а их замена требует кардинальных изменений передней части кузова, которые затратны по времени и средствам, есть отличная альтернатива – установка ресничек. Эти пластиковые элементы способны придать прямоугольным фарам более округлую форму.

Волга тюнинг фото

В светлое время они существенно меняют внешность авто, а в совокупности со светодиодами, которые можно установить внутрь, являются эффективным элементом тюнинга Волги 3110. Они накладываются на передние фары и не мешают работе головного света.

Возможно эти элементы изготовить своими руками? Да, возможно. Для этого потребуется стеклоткань (стекломат), полиэфирная смола, пищевая пленка, шпаклевка по пластмассе, грунтовка в баллоне, краска и лак или самоклеящаяся автовиниловая пленка.

Не спешите демонтировать световые элементы, для начала сделайте макет будущей реснички и приложите его на фару. Форма пластикового элемента может быть разной, все зависит от вашей фантазии. Как правило, достаточно ширины в 2-4 см. Для более гармоничного сочетания с корпусом ресничка должна заходить на фару и повторитель поворотов.

тюнинг газ 3110 доработки своими руками

Некоторые нетерпеливые мастера наклеивают на стекло осветительного прибора пленку под цвет авто, имитируя ресничку, но этот вариант не имеет объема. Если с расстояния 3-5 метров она смотрится более-менее, то при детальном осмотре – не комильфо.

После демонтажа оберните фару в один-два ровных слоя пищевой пленки. Это предотвратит попадание полиэфироной смолы на стекло, затем пропитайте на отдельной поверхности стеклоткань и наложите ее на фару. Работайте, одев печатки, в хорошо проветриваемом помещении. Общая толщина элемента должна составлять около 5 мм. После высыхания придайте ресничке нужную форму, обрежьте лишнее угловой машинкой. При этом обязательно оденьте респиратор и защитный очки. Зашпаклюйте и загрунтуйте лицевую поверхность. Можно окрасить ее в цвет авто или оклеить ресничку винилом. Устанавливается она на фару с помощью клея-герметика. Фары тюнинг ГАЗ 3110 на фото в обновленной версии будут смотреться обалденно.

Заниженная Волга

Нужен ли обвес на ГАЗ 3110?

Обвес предполагает спортивную внешность авто. поэтому слишком яркий экстерьер и классические формы 3110 могут не сочетаться, хотя это дело вкуса каждого.

ГАЗ 3110 тюнинг фото

В заводском исполнении дополнительные детали обвеса (накладки на пороги, накладки на передний и задний бампер) приобрести сложно, поэтому необходимо заказывать их изготовление индивидуально в тюнинг-мастерских. Это дорого, но зато очень эффективно, так как велика вероятность того, что ваше авто будет единственным в своем роде. Если вы обладаете достаточным опытом, то можете сделать эти элементы собственными руками.

Тюнинг ГАЗ 3110 Волга

Для того чтобы уменьшить клиренс не обязательно кардинально модернизировать подвеску, достаточно установить универсальные накладные пластиковые пороги. Подойдут изделия, выступающие наружу с простой конфигурацией, имеющие минимальное количество изгибов. Их установка позволит визуально занизить автомобиль. Однако этого эффекта можно достичь в том случае, если накладки на пороги будут такого цвета, как Волга. Их установку можно выполнить самостоятельно. Возможно, придется доработать их по месту установки. Для этого придется воспользоваться угловой шлифмашинкой или строительным феном.

Тюнинг ГАЗ 3110 фото

Рассматривая тюнинг внешних элементов, например, спойлера на багажник, обратите внимание на форму авто. Раздвижной спойлер, изготовленный из алюминия, будет смотреться на фото Волги 3110 тюнинг и вживую нелепо. Лучше выбрать обтекаемый элемент небольшой высоты с вмонтированными светодиодными лампами, зажигающимися при нажатии на педаль тормоза.

Волга 3110 тюнинг

Тюнинг ГАЗ 3110: свет в салоне

Интерьер автомобиля должен соответствовать внешнему стилю авто. Поэтому тюнинг салона ГАЗ 3110 не менее важен, чем его стайлинг. Оттенки внутренних элементов салона должны гармонично сочетаться с цветом самого авто. Не следует использовать более двух гамм внутри автомобиля. Дополнительное освещение лишним также не будет. Делая тюнинг ГАЗ 3110, можно применить специальные светодиодные ленты различных оттенков. Они подключаются в линию освещения салона и могут крепиться на двухсторонний скотч к пластмассовой поверхности, например, в нижнюю часть торпеды.

Волга 3110 тюнинг салон

В заводском исполнении торпеда имеет черный цвет. Используя его в качестве базового, можно подчеркнуть индивидуальность внутреннего пространства. Обтянуть стоит только некоторые элементы виниловой пленкой, имитирующей кожу, дерево, шлифованный металл, карбон. Обновите среднюю часть руля, окантовку приборной панели, пульт управления магнитофоном и печкой. Обтяните планку, находящуюся над бардачком – торпеда заметно преобразится, будет сразу видно, что сделан оригинальный тюнинг ГАЗ 3110.

Не затратит много времени тюнинг панели приборов ГАЗ 3110. Для этого нужно извлечь ее из штатного места, открутить 4 самореза, удерживающих ее в корпусе торпеды, и 6 креплений рулевой колонки. Аккуратно отсоедините электрические разъемы, снимите защитное стекло. Перед снятием стрелок запомните их положение. Установите панель, как и на авто, только потом отсоедините стрелки приборов. Вместо темного циферблата можно поместить аппликацию со светлым фоном.

Тюнинг салона ГАЗ 3110

Для лучшего освещения информационных табло на место штатных лампочек установите светодиоды типа LED. Для подсветки шкалы тахометра и спидометра воспользуйтесь негерметичной светодиодной LED лентой желтого или оранжевого свечения. Приклейте ее цианоакриловым клеем или гелем. Для создания направленного свечения закройте тыльную сторону ленты непрозрачным диэлектрическим материалом и ваша Волга тюнинг будет выглядеть в несколько раз стильнее.

Перетяжка

Отличным заключительным аккордом тюнинга ГАЗ 3110, включающего доработку своими руками, будет перетяжка дверных карт и сидений автомобиля. Современные трикотажные материалы, искусственная замша (алькантара) или перфорированная кожа придадут салону фантастический вид.

тюнинг салона Волга 3110

Обновление дверных карт легко можно сделать самостоятельно. Для этого расчитайте размеры будущей детали, которую планируется разместить в средней части дверной панели. При изготовлении детали не забудьте вырезать вставку с учетом загибов по кругу. Можно скомбинировать этот элемент, использовав несколько цветов. Для оклейки примените универсальный клей 88.

Пошить чехлы без специального швейного оборудования и опыта довольно сложно. Особенно если планируете использовать в качестве покрытия кожзаменитель. В зависимости от покроя в некоторых местах может соединяться несколько слоев материала, которые прострочить обычной машинкой практически невозможно. Это будет одно из первых серьезных препятствий во время тюнинга Волги при самостоятельном изготовлении новой обшивки сидений.

ГАЗ 3110 тюнинг

Грамотно проведенный тюнинг ГАЗ 3110 сделает из стандартного представителя отечественного автопрома эксклюзивный экземпляр, отвечающий всем современным параметрам. А если все выполнять собственными руками, то можно получать удовольствие не только от путешествий, но и от модернизации своей машины.

Далее видео о том, как быстро сделать тюнинг Волги 3110 и она будет стильно смотреться:

Тюнинг ГАЗ 3110

Тюнинг ГАЗ 3110

Автомобиль ГАЗ 3110 выпускался Горьковским автозаводом с 1997 по 2004 год, затем марка подверглась глубокому рестайлингу и производилась под индексом ГАЗ 31105. Проблемным у модели 3110 оказался кузов и кузовные элементы – железо обладало неважным качеством, быстро ржавело. Поэтому владельцы машин в первую при проведении тюнинга старались усовершенствовать кузов, принимая все меры против преждевременной коррозии кузовных элементов.

тюнинг газ 3110

Пример тюнинга автомобиля Волга ГАЗ 3110

Тюнинг кузова

ГАЗ 3110 не является автомобилем премиум класса, и автовладельцы стараются любой ремонт волги газ 3110 по возможности проводить своими руками. Самостоятельно хозяева проводят и тюнинг ГАЗ 3110. Глубокий кузовной тюнинг предполагает проведение сварочно-покрасочных работ с полной разборкой и снятием всех узлов и агрегатов с кузова. Слабыми элементами в кузове считаются пороги и лонжероны, поэтому в первую очередь следует обратить внимание на эти элементы. Также сильно ржавеет задок и задние крылья, при необходимости детали меняются.

 тюнинг кузова 3110

Оригинальный вариант тюнинга кузова и дверей Волги 3110

После проведенных сварочных и рихтовочных работ остов кузова сначала тщательно зачищают, затем хорошо промывают и грунтуют. Следует знать, что самыми трудоемкими являются подготовительные работы, на грунтовку и покраску уходит лишь одна десятая всего затраченного времени. После покраски (перед сборкой) неплохо на кузове проложить шумоизоляцию, в качестве материалов чаще всего используется вибропласт, изолон или сплен. Шумоизоляцию хорошо устанавливать в теплую погоду, или проводить работу в хорошо прогретом помещении. Что значит полная шумоизоляция:

обработка днища газ 3110

  • Обработка шумопоглощающим материалом пола (днища) автомобиля. Для этой цели хорошо подходит вибропласт на битумной основе, он хорошо поглощает звуки и вибрацию, идущие с дороги;
  • Обклеивание «шумкой» дверей с внутренней стороны обеих поверхностей (под дверными обшивками);
  • Обработка багажника. Особенно актуальна шумоизоляция багажника, если в нем устанавливается сабвуфер.

От трения пластиковых элементов салона часто возникает скрип. Для устранения подобных шумов существует специальный материал, который сжимается до минимальных размеров и устраняет все образовавшиеся щели.

Современные материалы позволяются окрашивать кузов в различные цвета. Цвет может быть блестящим и матовым, с наличием рисунка. Возможные виды окрашивания:

  • Цвет «металлик» или «хамелеон»;
  • Нанесение аэрографии;
  • Покрытие матовым лаком;
  • Оклеивание специальной пленкой.

Наружный тюнинг

Чтобы «Волга» привлекала на дороге внимание, хозяева машин изменяют ее внешний облик, добавляя или изменяя наружные элементы.

наружный тюнинг 3110

Вариант наружного тюнинга Волги 3110

тонированные стекла газ 3110

  • Установить нестандартные объемные бампера;
  • Заменить боковые зеркала заднего вида. Например, очень хорошо подойдут электрические зеркала с подогревом и регулировкой от модели 31105;
  • Вместо штампованных стальных дисков установить литые или кованные колесные диски. Хорошо будут смотреться колеса другого радиуса (вместо R15 колеса радиусом R16 или R17). В таком случае потребуется низкопрофильная резина, иначе колеса будут задевать за колесные арки;
  • Затонировать стекла. Делая тонировку, следует помнить, что для передних боковых стекол и лобового стекла по правилам допускается коэффициент светопропускания не менее 70-75%. Можно установить стекла с шелкографией (с рисунком);
  • Укрепить на крышке багажника спойлер (антикрыло). Неплохо будет смотреться и любой другой аэродинамический обвес, например, дополнительные пластиковые пороги. Они не только придают красоту, но и защищают от повреждений лакокрасочное покрытие дверей и крыльев;
  • Наклеить боковые молдинги. Молдинги могут быть как верхними, так и нижними, разной ширины;
  • Сменить решетку радиатора. Эффектно смотрится полностью хромированная решетка с оригинальным рисунком. Встречаются машины, у которых подсвечивается решетка радиатора. Для подсветки используются светодиодные лампы. Кстати, последнее время модно подсвечивать и колесные диски;
  • Усовершенствовать оптику. Можно поставить дополнительные противотуманные фары, тонированные задние фонари, вместо обычных ламп в фарах применить ксенон;
  • На выхлопную трубу сзади установить красивую хромированную насадку. Насадка не только служит для красоты, она еще служит шумоподавляющим элементом.

Тюнинг салона

Тюнингованная «Волга» смотрится очень хорошо не только при внешних доработках, но и при усовершенствовании салона. Салон «Волги» 3110 можно усовершенствовать до бесконечности, главное – чтобы хватило на это фантазии. Начинают обычно с сидений. Сами кресла 3110 удобные, имеют регулировки, но вот внешний облик их довольно простой.

С завода сиденья обшиваются стандартной матерчатой тканью или велюром, но ткань выглядит как-то уныло, а велюр быстро вытирается.

Как вариант, можно установить красивые чехлы. Более интересное решение – поменять обивку сидений на бархат или кожу. Кожаный салон под цвет автомобиля выглядит очень эффектно.

Какие еще усовершенствования хозяева 3110 проводят в салоне:

    На ободе рулевого колеса крепят дополнительную оплетку. Если кресла в авто обшиты кожей, то и оплетка по возможности должна быть из такого же материала;

 тюнинг салона 3110

Вариант тюнинга салона волги 3110

Тюнинг двигателя

Горьковский автозавод устанавливал два основных типа двигателей на ГАЗ 3110 – ЗМЗ 402 и ЗМЗ 406. Еще малыми сериями производились модели с дизелями по австрийской лицензии Steyr, но их выпускалось не более 200 машин в год. ЗМЗ 402 многих не устраивал из-за своих низких эксплуатационных данных и большого потребления топлива. Поэтому моторы старались либо доработать, либо заменить.

ЗМЗ 402

Доработка ДВС ЗМЗ 402:

установка карбюратора

  • Замена стандартного распределительного вала на «спортивный» вал со смещенными кулачками. Такая модернизация дает прирост мощности в среднем на 10% и быстрый старт. Недостатком является неустойчивая работа мотора на холостом ходу, к тому же холостые обороты становятся выше;
  • Расточка блока цилиндров под гильзы диаметром 100 мм. Немногие рискуют проводить такой тюнинг «Волги» 3110 – может перегреваться блок цилиндров из-за плохого охлаждения водяной рубашки. Чаще ДВС 402 таким способом тюнингуют спортсмены;
  • Установка карбюратора ВАЗ. С такой заменой должен экономиться бензин, не всегда подобные действия оправданы – машина теряет мощность. Нужно хорошо представлять, какой именно марки карбюратор подойдет на ГАЗ 3110. Лучше установить модель «Солекс», специально разработанную для 402-ого двигателя, но экономии горючего и с этим устройством можно не добиться;
  • Проточка маховика ДВС. Облегчение маховика увеличивает мощность на 5%, главное в этом деле – не перестараться. Также для прироста мощности облегчают противовесы на коленчатом валу. Работа требует точности – в случае неправильной выборки лишней массы может появиться вибрация в ДВС;
  • Замена элементов выхлопной системы. Установка приемной трубы от грузовика ГАЗ 53 улучшает отвод выхлопных газов, что тоже в некоторой степени увеличивает мощность;
  • Установка на двигатель инжектора. В свое время существовали специальные комплекты, сейчас их практически невозможно найти в продаже. Установка инжектора на ЗМЗ 402 – дело хлопотное, и не всегда оправданное.

инжектор волга 3110

Пример установленного инжектора на Волгу ГАЗ 3110

Как бы автолюбители не усовершенствовали ДВС ЗМЗ 402, все-таки по сравнению с мотором ЗМЗ 406 он проигрывает по всем показателям.

В целях экономии часто на «Волгах» устанавливается газобаллонное оборудование. Расход газа не меньше, чем расход бензина, зато стоимость газа значительно меньше.

Установка ГБО оправдана для тех, кто часто эксплуатирует свой автомобиль (например, для таксистов). Стоимость работ и само оборудование окупается где-то за полгода, а затем уже идет чистая экономия на топливе.

ГБО волга 3110

Пример монтажа ГБО на Волгу

Дизель

Завод малыми сериями производил модель ГАЗ-3110-600 с дизельными двигателями ГАЗ 560 и ГАЗ 5601. Преимущество дизеля в том, что расход горючего с ним становится меньше (разница ориентировочно 3 л на 100 км). При почти одинаковой стоимости топливо экономия довольно ощутима. Но замену бензинового мотора на лицензионный «Штайеровский» дизель почти никто не делает – смысла нет никакого. На это есть ряд причин:

  • ГАЗ 560 дорого стоит;
  • С переделкой возникает немало проблем;
  • В ремонте этот дизельный мотор неудобен – ремонт сложный, а запчасти стоят очень дорого.

Можно на волгу 3110 установить практически любой 4-цилиндровый дизель от иномарки, весь вопрос в том, во сколько выльется эта замена.

Тюнинг салона ГАЗ 3110 своими руками

Для чего нужен тюнинг салона газ 3110 ? Можно доработать салон и улучшить его внешние качества, но можно увеличить его функциональность.

Обшивка и начало тюнинга салона ГАЗ 3110 своими руками

Тюнинг салона ГАЗ 3110 своими руками

Начинать тюнинг салона газ 3110 лучше с обшивки салона. Самым стильным, но и самым дорогостоящим вариантом будет кожа. Для более эффектного внешнего вида следует подбирать контрастные цвета, наиболее популярны красно-черные. Более экономично обтянуть велюром, флоком или замшеем. Хотя эти материалы прослужат меньше , чем кожа.

Ещё один материал, удобный для обшивки, и не очень дорогой, но износостойкий – карпет. Он достаточно хорошо тянется, имеет большое разнообразие в цвете. Также , если вспоминать о функциональности, то кожа – износостойкий материал, а светлый цвет визуально увеличивает пространство.

Очень хорошо выглядят велюровые сидения. Можно установить чехлы на рычаг коробки передач и на элементы креплений сидений передних пассажиров. Существуют специальные комплекты, содержащие все эти элементы.

Тюнинг приборной панели

Также во время тюнинга салона газ 3110 следует обновить приборы. Для этого нужно приобрести декоративные вставки для приборов или же изготовить их самостоятельно. Затем нужно снять панель с приборами, развальцевать кромку, снять ободок, разобрать прибор и заменить шкалу.

Далее нужно добавить подсветку, предварительно удалив светофильтр. В крупные приборы желательно установить по два светодиода. Затем собрать приборы.

Во время тюнинг салона газ 3110 можно обтянуть приборную панель кожей . Для этого нужно зачистить панель , а затем наклеить материал. Лишний просто обрезать , сделать отверстия под приборы и установить сами приборы.

Ещё одна интересная технология, позволяющая заменить дорогой процесс шпонирования деталей автомобиля – это аквапечать. Нанести аквапечать для специалиста не составит труда, а результат превзойдет ожидания.

Подсветка салона

При тюнинге салона газ 3110 хочется обратить внимание на подсветку. Можно оборудовать новые места для подсветки. К примеру, на ручке при открытии дверей или в бардачке. Обычные лампочки стоит заменить на неоновые или светодиодные.

Таким образом подсветка станет ярче и значительно эффектнее. Наиболее популярна при тюнинге салона газ 3110 светодиодная подсветка. Она расходует меньше энергии и имеет более широкий цветовой диапазон.

Ремонт, доработка, улучшение сидений на примере ГАЗ-31105

С одной стороны взять иномарочное, поставить и горя не знать, с другой, вот например мне нравиться когда в машине стоковые сиденья. Стоковые, но сидеть на которых в разы удобнее чем и на стоке, этакий волки в овечей шкурке.

Снял подробное видео как и что лично я сделал с водительским сиденьем Волги 31105, в тексте и фото будут общие черты, самое интересное увидите на видео практической части работы по доработке сидений.

Видео будет скомпоновано и залито после того как зазову в гости несколько не предвзятых людей, которые не сидели (или сидели на штатных волго сиденьях небольшое время) и сниму их впечатления о штатном (пассажирском) и модернизированном (водительском) кресле.

Если есть желающие из Гродно поучаствовать в этом мероприятии и стать звездами ютуба ))) — пишите в личку.

На словах — пассажирское сиденье штатное, за мелким исключением

Снята обшивка, выстирана, одета с двойным креплением, подклеен поролон спинки, поставлены доп хомуты на нижние пружины и перенесено крепление подголовника, он стоит более "круто" к затылку

Водительское хотел сделать симбиозом из ранее доработанного сиденья от 3110 (что одно уехало в Соболе в Москву а второе сейчас стоит на ЕрАЗа)

Но разбор подушки показал что подушки, увы не взаимозаменяемы( Поэтому от 10-тошного взял только железный каркас

Сразу про отличия — все отличий сидений 31105 и 3110 — это чуть другие поролоновые подушки (они на моей практике бывают трёх типов жесткости, от желейно-мягкой, до очень жесткой), 105-ые чуть тоньше плюс в подушке спинки сделаны прорези для боковой поддержки и есть одно отличие в спинке — это приваренные с завода кронштейны боковой поддержки

Которые закрыты пластиковыми вставками, которые в свою очередь режут неподготовленный с завода поролон насквозь и со временем это получается не езда — а массаж ребер пластиком. На иномарочных сиденьях в этих местах поролон армирован тканью, на Волге такого нет

Водительское у меня тут дырявое с двух сторон.
Если вы много ездите или имеете большой вес — вы в зоне риска того же самого

Разбираю 10-тошное, скидываю нижнюю обшивку

Только что от 10-ки низ прочнее, шире рёбра по бокам, есть ребро жесткости

в 105-ом его нет, есть небольшая штамповка. Да и в целом, как везде, чем новее — тем хилее(

Подушка от 105 у меня желейно мягкая, на ней сидишь — скатываешься в бок, всё под задом "вихляет". Более жесткой замены ей у меня сейчас нет, поэтому к варианту проверенной доработки в плане: вырезать центр и вставить мягкий вкладыш под попу.

вот доработанная ране подушка от 3110, справа видно как сделал ранее. Вырезаете центр и ставите туда более мягко-приятный для пятой точки поролон

За счет этго получается и комвортная посадка и ортопедический эффект, когда у низа сиденья пропадает "желейный" эффект

… дополняю сваркой, путем наварки небольшой поддержки для бедер. Болт + шпилька + сварка, 5 минут и готово

Скажу сразу — меньше размером не делаете, делай я сейчас — раза в полтора сделал бы больше.
Может ещё когда и повторю с пассажирским и после заменю низа

Вставляю подушку, провожу острым ножом и после поддержка спрячется в поролоне

Скрепляю пружины хомутиками-стяжками, прокладываю по краям кембрик и обматываю изолентой. Теперь пружины не будут скрипеть (как это обожают делать отечественные сиденья)

Застилаю джинсовую ткань, готовлю подушку (на видео будет, вырезал центр и сделал вкладыш под пятую точку из низа заднего сиденья М-2141, тот поролон идеально подошел по мягкости и фактуре), ставлю подушку и креплю выстиранную ранее обшивку. Креплю на двух хомутиках на одно крепежное место, развожу их по бокам- так осуществляется более "пухлый" и ровный вид обшивке

По верху -восстанавливаю поясничный подпор (разогретый саморез мне в помощь) + шайба на сварку на штифт, что бы не выпал.

Кронштейны боковой поддержки чуть подгибаю внутрь ((мне штатная широковата, под пластиковые вставки подкладываю ткань от велюра волго обшивки)

За счет этого поддержка немного увеличится.

Заклеиваю поролон спинки (клей Поролон-2), приклеиваю куски велюровой обшивки с подлокотника волги перед этим пластиком и по наружке по краям, жаль материала было мало, идеально проклеить весь поролон сиденья, будет гораздо приятней!

про велюр отдельная тема — если есть возможность- купите сиденья с велюром, он в поворотах обеспечит дополнительный "зацеп" за одежу, от ткани такого не добьешься

Обесшумливаю пружины, сцепляю их в паутинку стяжками, переставляю оси крепления подголовника в положении "ближе к голове" (работы с ним — открутить один болтик на М6 и закрутить по другому) и собираю

На фото виден наклееный по краям на поролон велюр. Это и предохранит края увеличенной боковой поддержки от износа и повреждения и добавит комфорта

Собираю и вставляю подголовник, ставлю спинку на низ, ставлю пластик по бокам, перекручиваю салазки, устанавливаю сиденье в машину

Тестирование… Не сказать что ВАУ с больших букв, но гораздо приятней штатного, не скрипит, под пятой точкой нет "желейного" эффекта, края у бедер стали плотнее и не прогибаются до каркаса, когда садишься за руль.
Боковая поддержка стала именно там где нужно и за счёт выросшей высоты держит гораздо приятней.

Ну и само собой при установки сидений -подогнал их положение по высоте под себя (на волге плавная регулировка спереди 4-ре степени подгона высоты сзади).

Теперь жду сторонних непредвзятых наблюдателей, что бы провести сравнительное тестирование, добавить в видео и опубликовать оное.

Читайте, смотрите, повторяйте, если не брать в расчет сделанную поддержку для бедер, то всё остальное не требует абсолютно ничего сверх ординарного для повторения. штук 200 хомутов, джинсовая ткань, немного велюровой обшивки с любого автосиденья и клей для поролона., всё что вам пригодиться. Ну и вечер времени и ещё ночь и утро, если будете стирать старые обшивки, аккурат высохнут!

Жду отзывы повторивших в комментариях!

ГАЗ 31 2004, двигатель бензиновый 2.3 л., 150 л. с., задний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


ГАЗ 3110 Волга, 2002


ГАЗ 3110 Волга, 2000


ГАЗ 3110 Волга, 2001


ГАЗ 3102 Волга, 2006

Комментарии 22

Как снять барашки на поясничный подпор?

Ого. Красиво описано, спасибо!

Предлагаю свою …опу в качестве тестера. Ну и Клюшку могу прикатить, чтоб сравнить, так сказать, Hi-Fi от Рено-Спорт, и Hi-Fi от МИРа. А можем и Запорожские сиденья от чмОпеля сравнить (на кокосовой стружке!).

Очень жду! Звони, заезжай

nikalayevich

Предлагаю свою …опу в качестве тестера. Ну и Клюшку могу прикатить, чтоб сравнить, так сказать, Hi-Fi от Рено-Спорт, и Hi-Fi от МИРа. А можем и Запорожские сиденья от чмОпеля сравнить (на кокосовой стружке!).

Паш тут надо не сидений разных. а жоп разных… для объективности так сказать. Вот ты сколько можешь .оп привезти ))

Вышло лучше чем с завода, но я бы при таком разборе еще и маты жопогрева впихнул.

Запросто. Но не особо жопогрев полезен для организма плюс в нашем климате не сильно актуален. В Ириске сделаю, там сиденья с Митсубиси Сигмы будут, там есть.

Отдельно в Серебро покупать и ставить — нет смысла, тут малым бюджетом всё делается.

Маты от ВАЗ недорогие, я себе думаю, если что интегрировать, стоят смешных денег. Даже просто под чехлы вставить.

Оно так то вроде многое недорого. Но как копни, по мелочам до трети бюджета проекта сжирает.

Я уже научен, экономить нужно везде и во всём, иначе это "вгоняй в долги" получается

Согласен, вроде все недорого, а в куче — выходит приличный кусок.

advokat2280

Вышло лучше чем с завода, но я бы при таком разборе еще и маты жопогрева впихнул.

обогрев особливо для мужского здоровья вреден.
Вы, конечно же, можете мне возразить и сказать что ледяное сиденье тоже ничего полезного простате не даст (и будете несомненно правы). ввиду этого лично у меня в машине есть пара шерстянух подушек изготовленных моей мамой.

Я скажу так, подогрев вреден, но ни что ен мешает прогреть сиденье и потом сесть на него, вырубив подогрев. И волки сыты будут, и простатит еще какое-то время не потревожит, а это не может не радовать, кто им болел, знает, о чем это я.

все замечательно и даже очень интерестно, только не понял с какой машины на видео сиденья? они же не волговские. и еще попутно вопрос-если спинка не откидывается(колесико не прокручивается)куда копать?

это старое видео про ВАЗ-сиденья объясняющее общие принципы в теории.
Новое про конкретно волго сиденья будет после съемки не предвзятого мнения нескольких человек, протестировавших доработанное сиденье

Скорее всего копать в замену механизма, что снизу спинки.

спасибо. тоже так думал судя по заклепаному механизму, но проще наверное другое найти, так как сам механизм вряд ли удастся найти

Конечно. Спинку "переобуть" — делов на вечер. За одно можно и доработать, благо написано как это сделать.

это старое видео про ВАЗ-сиденья объясняющее общие принципы в теории.
Новое про конкретно волго сиденья будет после съемки не предвзятого мнения нескольких человек, протестировавших доработанное сиденье

Скорее всего копать в замену механизма, что снизу спинки.

добрый день, Сергей. у меня вопрос по вазовским сиденьям. может Вы знаете.
у меня на ваз 2114 и перед и зад обшиты дерматином. водительское (и спинку и подушку) я за 5 лет уделал — седло просело слегка (но не критично) и пленочка винила (или что там, я точно н знаю) начала облезать.
но пассажирское в идеале, так как езжу в основном сам. я хотел бы поменять водительское и пассажирское местами. можно этот вопрос решить "механически? то есть снять и пассажирское и водительское, перекинуть, например, салазки, может спинку перекинуть?
очень не хочется делать тем путем который мне рекомендовали знакомые — снимать оба сиденья с машины и отвозить тем кто перешивает, а они уже будут снимать обшивки и менять их местами.

Свинку можно поменять — просто открутив пару болтиков с каждой стороны.
Низ — откручиваете с машингы, поролон и обшивка на нём снимается за пару минут и аналогично ставиться. Никаких " тех кто занимается салонами" в этом процессе не нужно, всё делается на раз-два даже с не совсем прямыми руками)

Тюнинг Волги 3110 – путь к неизведанному совершенству

Этот автомобиль не был избалован вниманием модных тюнинг-ателье, а отечественный автопром никогда не баловал владельцев Волг разнообразием аксессуаров для стайлинга. По этим причинам тюнинг Волги 3110 можно по-праву назвать уделом творческих личностей, не привыкших к поиску легких путей и готовых решений.

Следует отметить, что все Волги тридцать первой серии являются благодатным полем для приложения умений и талантов знатоков технического совершенствования. Творческий порыв модернизаторов «тридцать первой» решительно преображает средний класс этого автомобиля, радующего свободой салонного пространства и солидностью внешнего облика. Кроме этого, Волга 3110 находится всего в одном шаге от заветного ретростатуса, который будет приятно радовать ее владельца повышенным вниманием публики.

Творческая работа над дизайном обвеса способна придать автомобилю свежий и выразительный вид, полностью сохранив фирменную аутентичность Волги.

Впрочем, излишняя смелость дизайнера не всегда идет на пользу внешности уважаемой машины. Попытка придания восточного прищура «глазам» Волги ГАЗ 3110 вряд может быть признана удачной.

Кузовные работы, проведенные умелыми руками, способны превратить номенклатурный экипаж конца прошлого века в современное купе. Низкопрофильная резина на литых дисках со спицами подчеркивает стремительность нового образа Волги.

Существуют по-настоящему радикальные варианты внешнего тюнинга ГАЗ 3110, в которых практически невозможно узнать автомобиль-прототип.

Комплексный стайлинг Волги 3110, кроме монтажа аэродинамического обвеса, спойлера и усовершенствованной оптики, в обязательном порядке должен включать в себя установку легкосплавных дисков, придающих машине привлекательный и динамичный вид.


Усовершенствованная оптика для ГАЗ 3110 подчеркнет индивидуальность владельца автомобиля.

Тюнинг салона

Выполнив традиционный набор работ по обесшумливанию салона, устранению скрипов и ловле «сверчков», можно переходить к усовершенствованию панели приборов. Существует немало авторских вариантов ее обновления, однако, самым распространенным и проверенным является замена штатных ламп подсветки светодиодами с рассеивающим эффектом.

Подобный прием позволит подобрать оптимальную яркость и окраску подсветки. Изменения в световом оформлении приборной доски выгодно подчеркнут перемены в интерьере машины.

Вторым элементом доводки освещения является установка новых осветительных плафонов кабины. В автомобили повышенной комфортности (к каковым безусловно относится ГАЗ 3110) вполне уместно и гармонично вписываются плафоны подсветки, расположенные не только на потолке салона, но также и на спинках передних сидений.

Перед началом тюнинга салона знатоки рекомендуют купить комплект декоративных вставок «под дерево» для дверей и передних панелей. Это избавит вас от необходимости заниматься непростым процессом снятия мерок, подгонки кустарных накладок и позволит придать салону машину изысканности.

На рынке нетрудно найти комплекты для тюнинга салона с расширенным набором аксессуаров. В них входят декоративные элементы для рулевого колеса, накладки центральной и приборной панелей, чехлы для рычага переключения передач.

Некоторые владельцы машин горьковского автозавода, проводя тюнинг салона Волги 3110, меняют рулевое колесо на штурвал спортивной модификации.

Тюнинг двигателя

Тот, кто не хочет тратить время на модернизацию родного двигателя и желает улучшить параметры его мощности и экономичности, может установить на автомобиль новый силовой агрегат от иномарки подходящего класса. Однако для этого придется сделать под него новые крепления и изготовить специальный переходник, соединяющий коробку переключения передач с родным карданным валом.

Для того чтобы увеличить мощность и приемистость штатного двигателя, необходимо устранить на нем все имеющиеся заводские дефекты во впускных и выпускных каналах головки блока цилиндров. Именно они мешают полному и правильному наполнению цилиндров горючей смесью. Простая обработка пескоструйным аппаратом впускного и выпускного коллекторов позволяет добиться впечатляющих результатов.

Одновременно с этим следует заменить заводские пружины клапанов на более жесткие. Отлично подходят пружины, применяемые в клапанной группе ВАЗ 2108. Следующим этапом должны стать работы по уменьшению массы клапанов, а также изменению геометрии их фасок.

Доработка такого рода позволяет расширить фазы газораспределения, улучшает вентиляцию и наполнение камер сгорания, и дает положительный эффект, сопоставимый с установкой верхового спортивного распредвала.

Штатные поршни следует заменить на спортивные, изготовленные методом ковки, и характеризуемые строго определенным смещением гнезд под поршневые пальцы относительно оси симметрии.

Стандартный распредвал Волги ГАЗ 3110 меняется на новый, обладающий более высоким подъемом клапанов. Для точной настройки фаз газораспределения тюнинговый распредвал совершенствуется путем установки на него разрезной шестерни. Для улучшения теплоотвода от клапанов их стальные направляющие меняют на бронзовые.

В процессе тюнинга двигателя не лишне предусмотреть замену штатного бензонасоса на надежный и производительный агрегат импортного производства. В итоге всех выполненных доводок и модернизаций двигатель начинает уверено работать на любых оборотах коленвала, и не теряет своей знаменитой тяговитости ни при каких нагрузках.

Владельцы Волг с турбированным двигателем ЗМЗ 514.3. наверняка по-достоинству оценили его динамические преимущества перед атмосферным аналогом. Тем же, кто желает установить турбокомпрессор на силовой агрегат ЗМЗ 406, придется выполнить работы по адаптации мотора.

Для того чтобы относительно крупногабаритный волговский турбокомпрессор модели СТ15 разместился на двигателе, не мешая работе других навесных агрегатов, автовладельцу придется согласиться на замену штатного впускной коллектор на меньший по размеру. Отлично подходит коллектор от турбодизеля ЗМЗ 514.3. Выходное отверстие у него меньше, чем у двигателя ЗМЗ 406, поэтому для его установки потребуется изготовить переходные фланцы крепления к блоку цилиндров.

После установки турбины необходимо протестировать работу двигателя в разных режимах на стенде, и выполнить чип-тюнинг.

Тюнинг подвески

Безопасность передвижения по нашим дорогам в значительной степени зависит от способности подвески надежно воспринимать все скачки, удары и тряску, и не терять контакт с дорожным покрытием при любой скорости движения. Штатная подвеска ГАЗ 3110 не в полной мере способна противостоять большим динамическим нагрузкам, из-за чего езда на высоких скоростях по пересеченной местности значительно повышает риск возникновения заносов и аварий.

Тюнинг волговской подвески в большинстве случаев включает в себя замену стандартных амортизаторов, используемых в ГАЗ 3110, на газонаполненные. Кроме высокой эффективности и надежности газовых амортизаторов, эксперты высоко оценивают возможность их настройки под индивидуальные особенности стиля езды.

В некоторых (как правило, дорогих) тюнинг-моделях амортизаторов предусмотрена возможность регулировки дорожного просвета автомобиля, что помогает ездить по бездорожью и передвигаться на высоких скоростях.

При установке тюнинговых амортизаторов желательно заменить штатные пружины, обладающие линейными характеристиками упругости, на двухсекционные. Верхняя часть у такой пружины более жесткая, чем нижняя. При резком маневрировании и при вхождении в поворот на высокой скорости, в момент возникновения крена колеса не отрываются от поверхности дороги, а прижимаются к ней, значительно улучшая общую управляемость автомобиля.

Тот, кто готов ради максимальной управляемости автомобиля пожертвовать комфортом передвижения, может установить на нем вместо резинометаллических шарниров подвески стальные сферические.

Тюнинг тормозов

Рост мощности двигателя, достигнутый в результате технического тюнинга, требует улучшения эффективности работы тормозной системы. Следует отметить, что на всех моделях иномарок с двигателями объемом более двух литров, на задний мост устанавливаются дисковые тормоза, а на Волгу 31105 с ее 2,4 литрами конструкторы решили поставить барабанные. Поэтому технический тюнинг 31105 включает замену задних тормозов с барабанных на дисковые.

После завершения всех работ по тюнингу ГАЗ 3110 вам останется установить в систему выпуска газов новый глушитель с хромированной насадкой.

Глушитель с хромированной насадкой отличается повышенной коррозионной стойкостью и имеет отличный внешний вид. Установка на автомобиль этого устройства ничем не отличается от процедуры монтажа штатного глушителя.

Читайте также: