Дребезжит обшивка двери гранта

Обновлено: 15.05.2024

Выпуск № 16: Устранение дребезга боковых стекол в дверях Лада Гранта

Эта музыка будет вечной, если я не сменю уплотнитель

Благодаря «инновационным» ВАЗовским уплотнителям стекол боковых дверей, дорога в автомобиле Лада Гранта никогда не бывает скучной. Особенно это проявляется зимой, когда эти самые уплотнители «дубеют», превращаясь в «пластик», а стекла в них просто болтаются, издавая на кочках «мелодичное» дребезжание.

Когда стекла плотно закрыты, то дребезг не такой сильный и проявляется не всегда. Но вот беда – во время езды, стекла имеют свойство сами опускаться на 0,5-1,0 см. Чем это объяснить – не знаю, может от тряски во время движения. Однако от этого легче не становится, потому что они снова начинают дребезжать. Чтобы не слушать эту «музыку», приходится снова и снова их подкручивать. Благо спереди у меня электростеклоподъемники. Там достаточно воспользоваться кнопкой, а вот на задних дверях стоят «весла», которые нужно крутить.

Все дело в шланге

Проблема эта не новая, все о ней прекрасно знают и практически все прибегают к одному и тому же способу устранения дребезга – просовывают в уплотнитель шланг омывателя лобового стекла.

Шланг омывателя лобового стекла в упаковке

После этой нехитрой процедуры дребезг боковых стекол перестанет вас досаждать.

Какой шланг использовать и какой длины

Как уже сказано выше, в качества уплотнителя используется шланг омывателя лобового стела. Его можно найти в любом автомобильном магазине запчастей. Шланг омывателя может быть определенной длины, нарезанный и упакованный, а может продаваться метражом (метражом – самый оптимальный вариант). Главное, чтобы отрезки шланга, вставляемые в уплотнитель боковых стекол, были цельными, а не составленными из обрезков.

В интернете можно услышать много советов по поводу длины шланга. Кто-то озвучивает длину 4,5 метра, кому-то 5 метров хватило. Но когда я замерил длину шланга у себя на Гранте, то вышло по 1,5 метра на передние двери и по 1,4 м на заднее. Итого, на четыре двери понадобилось 5,8 метров. Как я проводил измерения? Просто брал шланг и прикладывал к уплотнителю, в который он будет вкладываться. Потом рулеткой измерил получившуюся длину и вот что получилось. Ниже фото измерения шланга на переднюю дверь:

Измерение длины шланга на передней двери

А вот фото измерения шланга на заднюю дверь:

Измерение шланга для задней двери

Почему такая разница в размерах с тем, что я узнал из просмотренных ранее видеороликов? Наверное, у них на Гранте другие проемы окон :)) (шутка). На самом деле я не знаю. Но, как говорится, против фактов не попрешь. Я доверяю своим измерениям, поэтому мне пришлось еще раз ехать в магазин и дополнительно покупать недостающие метры шланга омывателя, так как того, что я купил ранее – не хватило. Вот что значит слепо доверять голословным советам из интернета. Доверяй, но проверяй – золотые слова. Идем далее.

Вставляем шланг омывателя в уплотнитель

На примере задней двери рассмотрим процесс установки шланга в резиновый уплотнитель. Стекло в задней двери опускается не полностью, поэтому начинать установку шланга нужно со стороны стекла (слева на право, если стоять снаружи лицом к двери). Итак, приступим.

Сначала отгибаем внутреннюю часть уплотнителя отверткой

Отгибаем уплотнитель отверткой

Оттянув уплотнитель, вы увидите внутри свободное пространство, куда и будет вставляться шланг.

Пространство внутри уплотнителя для вставки шланга

Чтобы стекло не мешало шлангу "пройти" внутрь, его нужно рукой прижать вплотную к наружной части уплотнителя, как показано на фото.

Прижимаем стекло к наружной части уплотнителя

Вставляем шланг и стараемся просунуть его как можно глубже. Если он "зайдет" сантиметров на 10 - то это хорошо.

Проталкиваем шланг в уплотнитель как можно глубже

Далее, отгибая уплотнитель отверткой, укладываем шланг во внутрь.

Отгибаем уплотнитель отверткой и укладываем шланг

Закладываем шланг в левый верхний угол уплотнителя, также отгибая его отверткой.

Закладываем шланг в левый угол уплотнителя стекла

Продолжаем укладывать шланг в верхней горизонтальной части уплотнителя.

Укладка шланга в верхнюю часть уплотнителя

Укладываем шланг в правый верхний угол уплотнителя.

Обходим правый угол

Заканчиваем укладку шланга. Как видите, шланг был отрезан точно по размеру.

Завершаем укладку шланга в уплотнитель

По аналогии вставляем шланг в уплотнители боковых стекол на других дверях. На этом доработка уплотнителя боковых стекол на Лада Гранта завершена. Теперь дребезг стекол вас доставать не будет. До встречи в новых выпусках бортового журнала!

Гранта шумоизоляция дверей, как этап на пути к полной шумоизоляции

Шумоизоляция дверей гранта, для лучшего звучания музыки

Шумоизоляция дверей лада гранта – это операция, которую самостоятельно сможет выполнить любой и без каких либо сложностей. Как известно шум, это вещь мешающая, раздражающая и абсолютно лишняя в салоне машины.
Шумоизоляция автомобиля целиком – вот решение этой проблемы, а вот переплачивать за эту услугу на СТО или выполнит все своими руками, решать вам.

Чем грозит шум

Хочу немного подробнее рассмотреть тему шума, так как он присутствует в любом автомобиле, и многие владельцы считают, что это совершенно нормально.
Однако помимо просто ненужного звука в салоне, шум влияет на следующие вещи:

  • Шум оказывает угнетающее действие на слуховые органы человека
  • Он снижает способность водителя рефлекторно действовать и ясно видеть обстановку на дороге
  • Способствует возникновению серьезных заболеваний, и психических в том числе, потому что воздействует на нервы, создает стресс, вызывает раздражение
  • Кровеносные сосуды сужаются от постоянного шума, от этого активизируется работа сердца, повышается давление и, со временем, может появиться стенокардия
  • Как видите, постоянный шум – вещь весьма небезопасная, особенно для тех, кто много времени проводит за рулем, цена при этом – ваше здоровье

Причины появления шума

Причин несколько, и шум бывает разный:

Способы распространения

Разберемся с разновидностями способов распространения шумов:

  • Распространение по воздуху подразумевает перенос шума от его источника через воздух в уши водителя либо пассажиров, при этом громкость звука определяется наличием на его пути препятствий, тут чем их будет больше, тем шум получается слабее
  • Различают еще структурный вид возникновения шума, который подразумевает передачу звуковых волн деталями кузова, которые создают вибрации, при этом, вибрации передаются гораздо лучше через металл, чем через пластик либо иной материал

Примечание: Именно поэтому применяются два вида материалов при борьбе с шумами -ЗПМ (звукопоглощающие материалы), которые блокируют шумы, которые передаются воздушным путем, и ВПМ (вибропоглощающие материалы), которые снижают вибрации.

Рассмотрим материалы

Лучше заранее ознакомиться со свойствами применяемых материалов, чтобы избежать ошибок и достичь лучшего результата:

  • Вибропоглощающие материалы – сокращенно «вибру» инструкция предписывает наносить прямо на металлические детали автомобиля по всему кузову. Так как силовой агрегат и трансмиссия, а так же элементы подвески, плюс неровности дорожного полотна и возникающее сопротивление воздуха заставляют вибрировать детали кузова, скрипеть, издавать другие неприятные звуки для слуха владельца
  • Чтобы разобраться, как «вибра» поглощает настолько сильные вибрации, напомним основы физики, которые касаются внутреннего трения, при котором происходит преобразование одной энергии в другую (в нашем случае колебаний в тепловую)
  • Используя рекомендуемые материалы, приведенные нами в статье, можно достичь наилучшего результата
  • Все материалы, уже имеют монтажный слой, упрощающий их нанесение на металлические поверхности
  • Плюс, эти материалы обладают герметизирующими свойствами, они создают дополнительную защиту металла от коррозии
  • Все «вибро» материалы производятся на основе мастики либо битума, могут иметь слой из алюминиевой фольги, а могут и не иметь

Примечание: Относительно материалов серии Бимаст, они имеют оба слоя – и мастичный и битумный.

Примечание: Рекомендуется применять такие материалы в зонах, непосредственно находящихся возле источника шума, стоит отметить еще одно важное свойство этой группы материалов– низкую теплопроводность, поэтому они годятся для теплоизоляции.

  • Материалы звукоизоляторы, отличная шумоизоляция на гранту и другие автомобили от шумов, проникающих извне, они отражают звук в обратном направлении, непроницаемый барьер, который стоит на пути распространения шумов

Примечание: Такие материалы лучше использовать, вторым слоем, поверх виброизоляции, применять лучше снаружи, днище, арки колес, моторный отсек.

  • Противоскрипные прокладочные материалы, служат для устранения скрипов, применяются для проклейки стыков обшивки, элементов торпедо(см.Шумоизоляция торпеды автомобиля всегда необходима) и других трущихся частей

Методика выполнения операции

Шумоизоляция лада гранта, как известно выполняется поэтапно, (как и в любом другом автомобиле) сначала обрабатываете одну часть автомобиля, потом другую и так до завершения, количество материалов на все двери, если не приобретать готовых наборов.
И инструменты:

Переходим к дверям

Так как передние двери Лады Гранты становятся объектом монтажа передних колонок:

  • Поэтому шумоизоляция гранты начинается именно с дверей
  • Сами по себе необработанные двери являются нелучшим корпусом для установки динамиков
  • В то же время, хорошо обработанные двери динамику не «подпевают», а «молчат»., играют роль короба
  • В минимальном варианте, обрабатывается шумоизоляцией только филенка снаружи и еще дверная карта
  • В стандартном варианте исполнения, который будет нами подробно описан ниже
  • В максимальном варианте исполнения, который представляет интерес для людей, соревнующихся в мощности звучания колонок, так как тут применяются материалы наиболее плотные и толстые
  • Сначала нужно обеспечить доступ ко всем поверхностям, которые затем мы будем проклеивать шумоизоляцией
  • Затем необходимо эти поверхности тщательно подготовить для нанесения шумоизоляции, подразумевается их обезжиривание и очищение

Начинаем с филёнки дверей:

  • Первым слоем наносится кусками «вибра», через технологические отверстия, куски внахлест, прогреваются феном, и прокатываются валиком
  • Затем поверх «вибро» укладывают звукопоглотитель, который будет выполнять одновременно и функцию теплоизоляции

Примечание: Виброизолятор рекомендуется «Вибропласт М1» либо «Бимаст», звугопоглотитель лучше брать «Акцент. Полезно будет «вибро» укладывать кусками внахлест горизонтальными полосами, лучше охватить поверхность побольше, чтобы повысить жесткость панели, ребра жесткости можно не затрагивать.

  • Каркас можете обработать с заклеиванием отверстий либо без него, этот способ выглядит предпочтительнее, но он подходит не всегда
  • Отверстия лучше оклеить материалом типе «Виек» (толстая фольга), его вырезаете по форме и размерам окошечек, добавляя 5-10 миллиметров внахлест и заклеить, фото внизу

Заклеиваем все технологические отверстия, чтобы создать замкнутый короб

Заклеиваем все технологические отверстия, чтобы создать замкнутый короб

Примечание: стоит знать, что наклеенный материал, должен составлять с каркасом дверей единую поверхность, чтобы была гладкая и без выступов, иначе обшивка может не встать на место.

Устранение дребезга стекол лада гранта

Устранение дребезга боковых стекол на Лада Гранта, Калина и Приора

Многие владельцы автомобилей Лада Гранта, Калина или Приора замечают дребезг в дверях при их закрытии. Если похожее бренчание появляется и при открытых стеклах, то причина этого постороннего шума в уплотнителе. Решить проблему можно при помощи простой доработки.

Вопрос АвтоВАЗу

через «За Рулем»: Когда на Грантах заменят уплотнители окон? Окна дребезжат! И нельзя ли двери сделать, как на всех автомобилях мира — чтоб верх прятался под крышу, а не сверху?

Работы по решению проблемы с уплотнителями ведутся, но это не очень просто. Полная переделка конструкции дверей и крыши возможна только при разработке нового автомобиля. Это было учтено на Lada Vesta.

Какой материал используют для устранения скрипа

  • битопласт;
  • антискрип.

Мало кто из владельцев знает применение каждого материала, зачастую их считают идентичными, но это не так.


Антискрип часто называют «маделин», по одноименному названию компонента, входящего в основной состав. Маделин — тонкий материал, не предназначен для шумо- и виброизоляции. Пригоден лишь для устранения скрипа.

Битопласт — он же «шумка», имеет толстую структуру волокна, используется преимущественно для снижения уровня шума, вибраций. В качестве антискрипина не применяется. Хотя в магазинах реализовывают как универсальное средство, что в корне не верно.

Дребезжат стекла на калине 2 com. На автовазе отреагировали на обращения одноклубников

В некоторых комментариях многие владельцы Лады Калины интересовались и задавали вопросы по поводу устранения дребезжания водительской двери. Я обещал устранить эту проблему со своей машиной, как только потеплеет на улице.

После Пасхи, когда температура была до +20 градусов, решил заняться этим вопросом лечения своей ласточки.

Итак, подробно опишу все свои действия по устранению всех этих стуков и дребезжания. Сначала открутил все шурупы с нижнего кармана, их там два штуки.Затем выкручиваю пластиковую защелку замка вместе со вставкой.

Аккуратно все это вынимаем, и откладываем в сторону, чтобы не потерять ни одной детали. Потом, вынимаем пластиковую круглую заглушку, которая находится рядом с ручкой открывания замка двери. Чтобы вынуть эту заглушку, потребуется тонкая отвертка.

После того, как сняли эту заглушку, выкручиваем шуруп фигурной отверткой, а затем откручиваем и снимаем ручку. Чтобы ее снять, необходимо потянуть ее на себя, и отвинтить шуруп, который крепит ручку.

После этого, выворачиваем последний болтик, который находится в самом низу отверстия, с помощью которого мы открываем дверь. Если посмотреть на фото, то отверстие находится слева от ручки открывания.

Затем можно приступать к снятию, или частичному снятию обшивки. Главное в этом деле не перестараться, так как пластиковые защелки, с помощью которых обшивка фиксируется к корпусу, не очень-то надежные. Аккуратно поддеваем отверткой под обшивку двери, и потихоньку пробуем снимать обшивку, желательно по периметру. Можно вставить к примеру отвертку, и двигаться по периметру, главное чтобы защелки не поломать.

Когда обшивка отошла от двери, снимать ее до конца совсем не обязательно, просто придется потом отсоединять провода от колонок и блока управления центральным замком и стеклоподъемников. Делать это вовсе не обязательно.

Для начала подтягиваем все болты и гайки корпуса, для этого потребуются два ключа на 10, и на 8. После того, как все соединения затянули, приступаем к главному источнику дребезжания. И этот источник — это тяга, которая закрывает и открывает замок.

И делаем примерно так, как это показано на фото, желательно поаккуратнее, просто я очень спешил. Обматываем тяги поролоном и фиксируем его изолентой. А потом сдвигаем все это вниз, чтобы тяга не касалась корпуса и не гремела.

Конечно, все это можно было сделать намного проще, достаточно найти гибкий тонкий шланг или трубку, что-то типа трубки от капельницы, только большего диаметра. Потом ставим все в обратном порядке, закручиваем все болты и саморезы, и пробуем, чтобы все защелки сели на место. Вот и все, после этого ремонта теперь водительская дверь Калины больше не гремит и не дребезжит.

Сегодня попробовал устранить дребезжание приоткрытых стекол калины 2, вставив дверной D-образный уплотнить внутрь штатного уплотнителя стекол.

С задних дверей уплотнитель вынимается со стороны петлей, ни в коем случае не вынимайте со стороны задней форточки, не вставите обратно, придется снимать обивку. Перед снятием уплотнителя наматываем что-нибудь на это место чтобы уплотнитель не выскользнул.

Закрепляем уплотнитель на задней двери

На передней двери напротив закрепляем со стороны зеркала

Перед тем как клеить уплотнитель обезжирьте поверхность, иначе не приклеится так как под уплотнителем скапливается много пыли.

Уплотнитель клеится под этот уголок во внутрь (часть уплотнителя со стороны салона):

Постарайтесь приклеить уплотнитель вдоль всего периметра штатного уплотнителя.

Чтобы вставить уплотнитель смажьте его, а так же часть двери куда будет входить уплотнитель. Я смазывал графитовой смазкой. Остатки смазки легко убираются тряпкой. Уплотнитель вставляется на место с небольшим усилием, аккуратнее не порвите его.

На проклейку каждой двери уходит примерно 20-30 минут. Все зависит от вашей проворности

«Тётя Клава недоработала»: Устранение дребезга дверей LADA Granta FL показал владелец

Отечественная машина своим обновлением наделала много шума, но не может похвастаться исключительно положительными отзывами в свой адрес. Накануне один из «грантоводов» рассказал о своем негативном опыте эксплуатации бюджетника.

Устранение дребезга дверей LADA Granta FL показал владелец машины. Свою «историю» автомобилист поведал в тематической группе в соцсети «ВКонтакте», посвященной обсуждаемой модели.

Почём «таз» для немцев: О ценах на LADA Vesta в Германии рассказал блогер

Автоэксперт поделился подробностями о стоимости отечественного седана на территории ФРГ.

В итоге, было выявлено, что звуки доносятся из дверей, и автомобилист решил самостоятельно проверить их состояние и разобрать дверные карты. Когда это было сделано, «грантовод» был просто ошарашен тем, насколько плохо собрана машина. Оказалось, что в LADA Granta FL многие шурупы не затянуты должным образом. А потому и был слышен сильный дребезг во время проигрывания музыки. По словам автомобилиста, после того, как он затянул все шурупы и болты, проблема была полностью устранена. Водитель также добавил, что некоторые места в дверных картах изнутри проклеил скотчем «ЗМ», чтобы наверняка исключить неприятность.

Другие «грантоводы» посочувствовали «коллеге» после прочтения его истории. Один из зрителей спросил у автора рассказа, имеется ли шумоизоляция в дверях LADA Granta FL. Владелец машины ответил, что «шумки» вовсе нет, и «только тряпка изнутри какая-то висит сверху донизу».

Подписаться:

Автоэксперт поделился подробностями о стоимости отечественного седана на территории ФРГ.

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Как сделать шумоизоляцию дверей Лада Гранта своими руками

Шумоизоляция дверей Лада Гранта в домашних условиях

Все мы знаем, что от базовой "родной" шумоизоляции толку мало и лишь наивный будет ожидать от базовой "шумки" многого. По крайней мере, это правило касается "наших" автомобилей. Опытные водители на собственном опыте убедились в том, что пока не сделаешь хорошую шумоизоляцию на ВАЗе, езда в нем, по наших дорогах, больше будет напоминать пытку, нежели перемещение с комфортом.

На ВАЗ Ремонт есть немало статей на тему шумоизоляции. Сегодня список пополнится еще одной, я расскажу, как сделать шумоизоляцию дверей на Лада Гранта в домашних условиях.

Материалы

Перед тем как приступить к работе, необходимо подготовиться — купить материалы, а также подготовить инструментарий. Чтобы обесшумить одну дверь Гранта потребуется:

  1. Примерно 1,5 литра STP Вибропласт Gold (или Aero);
  2. Один лист STP Битопласт 10 мм;
  3. Пол листа STP Акцент 10 мм;
  4. Пистоны (в том случае если вы сломаете родные);
  5. Резиновый валик (для раскатывания листа виброизоляции);
  6. Уайт Спирит, спирт.

Примечание: Материал можете выбирать любой на ваше усмотрение, это — личное ваше дело.

Шумоизоляция дверей Лада Гранта — пошаговая инструкция

1. Открываем дверь, приступаем к демонтажу дверных карт. Делается это следующим образом: снимите заглушки дверных ручек, слегка поддев их, под ними будут винты, которые необходимо открутить.

Снимаем заглушки откручиваем винты

2. Все, что вам может помешать - это "мясорубка", ручка стеклоподъемника (в случае если у вас механические стеклоподъемники), или кнопка блокировки замка двери.

3. Когда все снято, подденьте обшивку в нижней части, затем отщелкните пистоны. Если все сделаете аккуратно, покупать пистоны не потребуется.

4. На передних дверях необходимо также выкрутить два крепежных винта, расположенных в нижней части. См. фото. Со стороны водителя снимите заглушку, расположенную по центру обшивки, затем открутите винт в углублении ручки двери.

Открутите винты в нижней части

5. Обшивка снята, можно приступать к обработке поверхности двери для последующей выклейки шумоизоляции. Для начала следует убрать остатки антикоррозийной защиты, если такова наличествует. Для этого можно использовать "Уайт Спирит", после этого все необходимо обезжирить спиртом или обезжиривателем.

6. После этого с внутренней части двери нанесите вибропласт. Вырезаем полоски шириной примерно по 10-15 см. Проталкиваем их через технологические отверстия, которые имеются в двери, затем все раскатываем при помощи твердого валика.

Выклеиваем листы виброизоляции

7. Дальше, закройте технологические отверстия, используя тот же виброизоляционный материал.

Заклеиваем технологические отверстия

8. Саму поверхность дверей обклеиваем 10-милиметровой шумоизоляцией.

Наносим слой шумоизоляции

9. Далее переходим к обшивке. На половину ее поверхности нанесите виброизоляцию, а поверх нее наклейте лист Битопласта толщиной 10 мм, все, что лишнее аккуратно подрезаем.

Обрабатываем битопластом внутреннюю часть дверной карты

Сборка выполняется в обратной последовательности, будьте предельно аккуратны, чтобы ничего не сломать. После завершения работ рекомендую проверить результат, уверен, он вас приятно удивит. На этом у меня все, до новых встреч, берегите себя!

Как устранить скрипы на Ладе Гранте Лифтбек: рекомендации мастера

Скрипы присутствуют даже в базовых комплектациях Лады Гранты Лифтбек несмотря на оснащение шумо- и виброизоляцией. Это доставляет существенный дискомфорт водителю в процессе езды.


Устранение скрипов — процедура не легкая, трудоемкая, затратная. Не все владельцы охотно соглашаются делать это в условиях СТО. С целью экономии средств автолюбители практикуют делать обесшумку своими руками. О том, как это сделать на Ладе Гранте Лифтбек, читайте ниже.

Обрезать уплотнители стекол

АвтоВАЗ уже нашел решение этой глобальной проблемы и у дилеров есть соответствующее предписание. Чтобы стекла Весты не царапались нужно снять уплотнители (поддев их отверткой) и срезать у них пару нижних бортиков, используя канцелярский нож.

Если будете дорабатывать бархотки стекол самостоятельно, не перестарайтесь, в противном случае может появиться дребезг стекла из-за его недостаточного прилегания (прижатия). Ме рекомендуем обратиться по гарантии к официальному дилеру.



Регулировка дверей Лада Гранта

  1. Отрегулировать зазор водостока и верхней части двери. Его размер должен быть равен толщине кредитной карточки.
  2. При меньшем размере нужно опустить стекло, закрыть дверь, щелкнув один раз и потянуть на себя верхнюю часть двери.
  3. При большом зазоре нужно открыть дверь, опустить стекло, сидя в салоне, упираясь ногой в обшивку, потянуть дверь внутрь салона.

Ничего сложного в подобной работе нет. Главное — вовремя найти причину проблемы и устранить ее.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто


Наклеить на уплотнители стекол маделин (антискрип)

Другой способ исключить появление царапин на стеклах Весты — наклеить на уплотнители маделин. Нарезаем полоски и клеим, отступив 1-2 мм от верха внутреннего уплотнителя, как показано на фото (не забываем очистить и обезжирить поверхность):

Аналогичным образом дорабатываем наружный уплотнитель стекол. Клеим верхнюю часть вровень с заводской, а низ запускаем на 3 мм ниже бархотки на пластик, чтобы стекло при подъёме не задирало маделин.

С осени 2021 года царапины на стеклах не являются гарантийным случаем (информационное письмо №76-17).

Устранение дребезга стекол

Мыл значит как-то свою красавицу. Кузов мыл. Снаружи. Самостоятельно. Своими ручками. Обратил внимание, что внутри задней двери на стекле потеки. Но внутрь то я с тряпкой не залезал. Попадает значит как-то. А скоро сезон дождей будет. Можно, конечно, разведением лягушек заниматься, но не француз же я. Надо как-то эту проблему устранять. Прочитал в инете, что для устранения дребезга стекол в уплотнитель дополнительно втыкают резиновый D-образный профиль для утепления квартирных дверей и окон. Решил с помощью него попробывать устранить свою неприятность. Итак, на ближайшем рынке приобретено 5 м D- образного двойного профиля (150 тенге за метр). И я с семьёй еду на природу. Семья будет дышать свежим воздухом и искать последние грибы, а я заниматься подготовкой грантомобиля к осени.

Разделил двойной профиль на две полоски. В интернет-отзывах предупреждали, что если вытащить уплотнитель из проема, то просто так его туда обратно уже не засунешь. Придется разбирать обшивку. Чтобы этого не делать, предлагали край профиля возле пластмассового треугольника зафиксировать изолентой, а остальное уже смело вытаскивать. Изоленты под рукой не оказалось. Зато был бинт в аптечке. Перебинтовал уплотнитель с одного края.

Чтобы устранить дребезжание стекол, необходимо приобрести в магазине автозапчастей специальный уплотнитель D-образной формы. Обычно он выпускается с размером в 8 мм. Его продают в строительных магазинах, причем стоимость не превышает 50 рублей. Для уплотнения всех стекол автомобиля достаточно иметь 7 м такого аксессуара. Им можно оборудовать даже лобовое стекло.

Сначала необходимо извлечь заводскую уплотнительную резину, которая установлена в проемах стекол. Затем внутренняя часть проема обклеивается купленным изделием. Обычно оно имеет спаренный вид. Поэтому перед установкой его необходимо разделить. Получатся две части. Когда выполняется уплотнение стекол на задних дверях, там, где находится пластиковая вставка, удалять заводской элемент не нужно. То же самое относится к зеркалам, установленным на передней двери.

После удаления заводской резины на ее место вставляется купленный D-образный резиновый уплотнитель. Затем сверху наклеивается штатный. После высыхания клея можно проверить получившуюся конструкцию. Теперь при захлопывании дверей полностью исчезает дребезг стекол. Задние стекла перестают самопроизвольно опускаться, если они работают от ручного привода. Надо сказать, что лобовое стекло можно дополнительно отделать таким же способом.

Какой материал используют для устранения скрипа

  • битопласт;
  • антискрип.

Мало кто из владельцев знает применение каждого материала, зачастую их считают идентичными, но это не так.


Антискрип часто называют «маделин», по одноименному названию компонента, входящего в основной состав. Маделин — тонкий материал, не предназначен для шумо- и виброизоляции. Пригоден лишь для устранения скрипа.

Битопласт — он же «шумка», имеет толстую структуру волокна, используется преимущественно для снижения уровня шума, вибраций. В качестве антискрипина не применяется. Хотя в магазинах реализовывают как универсальное средство, что в корне не верно.




Устранение скрипов в салоне

Верхние боковые накладки салона
  1. Аккуратно поддеваем пластиковую накладку, снимаем ее.
  2. Наклеиваем несколько полосок маделина на металлическую стойку.
  3. Проложенную электрическую проводку фиксируем изоляцией.
  4. Прижимаем накладку. Не желаете клеить на металл — нанесите маделин на пластик.

По аналогии убираем скрип на правой стойке.


Торпеда в местах фиксации креплений

В левой и правой части торпеда прижимается двумя винтами под крестообразную биту. Процесс «обесшумки» заключается в следующем: выкручиваем винт, подкладываем под опору пластиковую шайбу (кольцо). Высота должна быть в диапазоне 0.3 — 0.5 мм. Превышение высоты не гарантирует плотную посадку торпеды на штатное место.

Аналогичную процедуру повторяем на креплении торпеды с правой стороны.

Фронтальная часть решетки дефлекторов, магнитолы, регулятора скорости печного отопителя

Процедура предусматривает снятие пластиковой накладки с фронтальной части торпеды и поклейку полосок маделина по периметру. В данном случае мы не затрагиваем внутреннюю сторону панели, где необходимо дополнительно проклеивать битопласт.


Не рекомендуем делать посадку «на клей», так как в случае необходимости снятия, конструкция окажется неразборной.

Внутренняя «начинка» под торпедой

Для удаления сторонних шумов потребуется полный демонтаж передней приборной панели, снятие колодок с проводкой, отсоединение рычагов управления печным отопителем, дефлекторов.

  1. После того, как панель снята, приступаем к оклейке тыльной части торпеды битопластом, окутывании рычагов приводных механизмов в изоляционный слой.
  2. Электрическую проводку закладываем в огнеупорную гофру, стягиваем зажимами.
  3. Собираем конструкцию в обратной последовательности.

Отзывы

Положительные
1.Виталий: уже год прошел с момента покупки Гранты, зимой ночевала на улице, скрипа нет. Приборная панель тихая.
2.Геннадий: к торпеде претензий нет, не шумим, не скрипит. В сервисе устанавливал акустику, видимо халтура. Через два месяца начала шуметь дверная карта с левой стороны. Подложил маделина, не шумит.
3.Василий: слышал от других владельцев о том, что скрипит панель. Подтвердить не могу, прилегает ровно, не деформирована.
4.Кирилл: при покупке машины в салоне рекомендовали средство по уходу за торпедой. Систематически наношу, накрываю на солнце стука, вибраций нет.
5.Владимир: после покупки машины сразу перетянул панель приборов, смазал силиконом. Нареканий нет, не шумит, не стучит.
Отрицательные
1.Виктор: что я только не делал с торпедой, постоянно шумит. Весной планирую полностью разобрать и проклеить резиной. Заводское качество плохое.
2.Игнат: проездил одну зиму, после чего приборка стала греметь. Разобрал, подложил пластиковые вставки, сторонние звуки устранены.
3.Иван: негативный отзыв в адрес заводской сборки Лады Гранты Лифтбек. Уже на третий месяц использования панель загремела.



Вывод Везде присутствует человеческий фактор, в том числе со сборкой торпеды на Ладе Гранте Лифтбек. Владельцу не составит труда в течение получаса отверткой перетянуть места креплений пластика.

Немаловажно соблюдать рекомендации изготовителя в части защиты от лучей ультрафиолета. Для этого в продаже имеются специальные рулоны фольги.

В большинстве случаев деформация панели вызвана нарушением правил эксплуатации владельцем технического средства.

Инструкция по устранению дребезга

Самоклеящийся уплотнитель прокладывается по вутренней стороне уплотнителя

Самостоятельное уплотнение дверей и стекол автомобиля Лада Гранта доступно каждому автомобилисту. Для работы подойдет обыкновенный уплотнитель, которым заклеивают окна в квартире. Его можно приобрести в любом хозяйственном магазине. Поролон для такой работы не годится. Нужен вспененный полиэтилен, имеющий липкий слой.

Нужно выполнять все операции в определенной последовательности:

  1. Полностью опустить стекло.
  2. Необходимо вывернуть внутреннюю сторону уплотнителя двери Лада Гранта. Для облегчения работы подойдет плоская отвертка.
  3. Скопившуюся пыль, которой бывает очень много, удаляют влажной тряпкой.
  4. Отмеряется нужный размер квартирного уплотнителя. Длина отрезка должна быть равна размеру вывернутой части.
  5. Отступив от его края 10 см, удаляется защитная бумага.
  6. Край полосы аккуратно устанавливается внутрь. Чтобы работа была более качественной, вставку элементов лучше проводить плоской отверткой.
  7. Затем небольшими частями снимается защитная бумага, уплотнитель проклеивается полностью.
  8. Возвращается первоначальный вид уплотнителя, его заворачивают назад.
  9. Для уплотнения углов делаются небольшие куски. Для задних дверей изготавливаются три куска, для передних дверей — два.

Верхнюю часть окна Лада Гранта лучше проклеивать прямо из салона. Таким образом, уплотняется периметр всех окон автомобиля Лада Гранта. После выполнения работ уплотнитель совершенно не видно, он плотно прижат и не будет отклеиваться.

Посадка стекол становится очень плотной.

Пыль уже не сможет попасть в салон автомобиля при закрытых дверях.

Полностью исчезает вибрация, когда стекла слегка опущены. Никакие звуки свистящего воздуха не появляются при движении автомобиля на высокой скорости.

Уплотнитель позволит вам навсегда забыть о раздражающем дребезге

Усилия для закрывания окна не требуют никакой доработки. Вначале будет немного туговатое опускание стекла, но это быстро исчезает. Новый дополнительный уплотнитель быстро ужимается.

Дребезжащий звук и произвольное опускание задних стекол Лада Гранта особенно касаются владельцев Лада Гранта, которые имеют механические стеклоподъемники. Дребезжание стекол появляется, когда они опускаются на несколько миллиметров вниз. Причиной появления такого звука становится резинка, уплотняющая эти стекла. Нет плотного зажима, постепенно на больших кочках стекла начинают самопроизвольно двигаться вниз. В результате водитель вынужден их все время полностью закрывать.

Чтобы решить такую проблему, необходимо иметь самоклеящийся уплотнитель, которым можно дополнительно создать плотную посадку стекла.

В итоге, когда стекло закрывается, резинка прижимает его более плотно. Пропадает самопроизвольное опускание стекла.

Шумоизоляция Калины: грамотная инструкция

Устранение дребезга боковых стекол на Лада Гранта, Калина и Приора

Многие владельцы автомобилей Лада Гранта, Калина или Приора замечают дребезг в дверях при их закрытии. Если похожее бренчание появляется и при открытых стеклах, то причина этого постороннего шума в уплотнителе. Решить проблему можно при помощи простой доработки.

Вопрос АвтоВАЗу

через «За Рулем»: Когда на Грантах заменят уплотнители окон? Окна дребезжат! И нельзя ли двери сделать, как на всех автомобилях мира — чтоб верх прятался под крышу, а не сверху?

Работы по решению проблемы с уплотнителями ведутся, но это не очень просто. Полная переделка конструкции дверей и крыши возможна только при разработке нового автомобиля. Это было учтено на Lada Vesta.

Какой материал используют для устранения скрипа

  • битопласт;
  • антискрип.

Мало кто из владельцев знает применение каждого материала, зачастую их считают идентичными, но это не так.


Антискрип часто называют «маделин», по одноименному названию компонента, входящего в основной состав. Маделин — тонкий материал, не предназначен для шумо- и виброизоляции. Пригоден лишь для устранения скрипа.

Битопласт — он же «шумка», имеет толстую структуру волокна, используется преимущественно для снижения уровня шума, вибраций. В качестве антискрипина не применяется. Хотя в магазинах реализовывают как универсальное средство, что в корне не верно.

Устранение скрипа панели и дребезга стекол. — Лада Гранта, 1.6 л., 2020 года на DRIVE2

24 года Я езжу на Лада Гранта Советский, Россия

Доброго времени суток!Почитав бортовики и статьи я приступил к работе.

Устраняется скрип в панели с пассажирской стороны достаточно легко. Мне понадобился обычный уплотнитель и три стяжки. Если руку положить на крайний правый дефлектор (от водителя) и надавить на панель, у меня появлялся скрип. А на кочках, помимо скрипа появлялось глухое дребезжание пластмассы. Все время грешил на всякий хлам в бардачке. А при вскрытии всё выяснилось. Под панелькой где должна находится подушка безопасности, есть воздуховод. Если его пошевелить, появляется знакомый до боли дребезг. Его я закрепил тремя стяжками, а на посадочное место панельки подушки безопасности приклеил уплотнитель. Вот так всё выглядит:

В уплотнитель стекла я вставил шланчик омывателя, вместо D-образного уплотнителя. Т.к с ним все таки стёкла сидели менее плотно, нежели со шлангом.

Теперь дребезг и скрип исчез. Я доволен

Еще прикупил себе бескаркасные дворники BOSCH 600ммx475мм)) теперь всё в HD качестве))

Благодарю за внимание!

Устранение скрипов в салоне

Верхние боковые накладки салона
  1. Аккуратно поддеваем пластиковую накладку, снимаем ее.
  2. Наклеиваем несколько полосок маделина на металлическую стойку.
  3. Проложенную электрическую проводку фиксируем изоляцией.
  4. Прижимаем накладку. Не желаете клеить на металл — нанесите маделин на пластик.

По аналогии убираем скрип на правой стойке.


Торпеда в местах фиксации креплений

В левой и правой части торпеда прижимается двумя винтами под крестообразную биту. Процесс «обесшумки» заключается в следующем: выкручиваем винт, подкладываем под опору пластиковую шайбу (кольцо). Высота должна быть в диапазоне 0.3 — 0.5 мм. Превышение высоты не гарантирует плотную посадку торпеды на штатное место.

Аналогичную процедуру повторяем на креплении торпеды с правой стороны.

Фронтальная часть решетки дефлекторов, магнитолы, регулятора скорости печного отопителя

Процедура предусматривает снятие пластиковой накладки с фронтальной части торпеды и поклейку полосок маделина по периметру. В данном случае мы не затрагиваем внутреннюю сторону панели, где необходимо дополнительно проклеивать битопласт.


Не рекомендуем делать посадку «на клей», так как в случае необходимости снятия, конструкция окажется неразборной.

Внутренняя «начинка» под торпедой

Для удаления сторонних шумов потребуется полный демонтаж передней приборной панели, снятие колодок с проводкой, отсоединение рычагов управления печным отопителем, дефлекторов.

  1. После того, как панель снята, приступаем к оклейке тыльной части торпеды битопластом, окутывании рычагов приводных механизмов в изоляционный слой.
  2. Электрическую проводку закладываем в огнеупорную гофру, стягиваем зажимами.
  3. Собираем конструкцию в обратной последовательности.



Дверная карта

Разбираем дверную обшивку, если при установке акустики не были предприняты меры по шумо- и виброизоляции. Если работы проводились в СТО, то подобной проблемы не будет.

Осуществляем поклейку маделина в виде полосок по периметру фиксации акустики. По мере необходимости вырезаем полоски по внешнему периметру дверной карты.


Дужка фиксации замка багажника

Рекомендация одна — замена дужки новой, так как это брак при изготовлении.

Боковые накладки из пластика
  1. Пластиковым предметом поддеваем пластиковую обшивку, снимаем.
  2. На внутреннюю часть по периметру клеим полоски антискрипа.
  3. Устанавливаем на штатное место.

Если накладка имеет явную деформацию, заменяем новой, так как поклейка маделина не даст положительного результата.


Верхняя полка багажника

Скрип и вибрации полки устраняются путем поклейки полосок битопласта с внутренней стороны. Места креплений на винты смазываем силиконовой смазкой.

Как доработать самому

Потребуется

: D-образный уплотнитель размером 5 мм, длиной около 8 метров, обезжириватель и изолента.

D-образный уплотнитель

Смысл доработки уплотнителей стекол в том, чтобы наклеить внутри него дополнительный D-образный уплотнитель. Он позволит лучше фиксировать стекло в двери и исключит дребезг при закрытии дверей или во время движения.

Снимать уплотнитель боковых стекол полностью не обязательно. Если его демонтировать частично (оставить край в двери), то обратная установка будет на много проще, т.к. он имеет сложную форму. Фиксируем уплотнитель с одной стороны при помощи изоленты и начинаем снимать его с противоположного угла. Внутреннюю его поверхность очищаем от грязи, а затем вставляем дополнительный D-образный уплотнитель на 4-ую или 5-ую сторону, как показано на схеме. При обратной сборке сначала вставляем в пазы свободный конец уплотнителя стекла, а затем одеваем его по периметру.




Аналогичную процедуру проделываем на остальных дверях автомобиля. У передних дверей уплотнитель стекла фиксируем изолентой со стороны бокового зеркала. Процесс доработки также показан на видео:

А на вашей машине дребезжат стекла? Каким образом справились с этой проблемой? Кстати, в некоторых случаях устранить посторонние шумы помогает регулировка дверей. Напомним, у Гранты и Калины есть другой недостаток, который рекомендуется устранить как можно раньше — это повреждение кузова из-за тросика ручного тормоза. Кстати, дополнительный уплотнитель можно установить на двери автомобилей Лада.

Ключевые слова: стекла лада гранта | стекла лада калина | стекла лада приора | двери лада гранта | двери лада калина | двери лада приора | шумоизоляция лада гранта | шумоизоляция лада калина | шумоизоляция лада приора | уплотнители лада гранта | уплотнители лада калина | уплотнители лада приора

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..


  • Планы АвтоВАЗа до 2026 года
  • Описание панели приборов Lada XRAY
  • Красивые картинки Лада Калина на рабочий стол
  • Эксперт сравнил шумоизоляцию старой и новой Lada 4×4

Отзывы

Положительные
1.Виталий: уже год прошел с момента покупки Гранты, зимой ночевала на улице, скрипа нет. Приборная панель тихая.
2.Геннадий: к торпеде претензий нет, не шумим, не скрипит. В сервисе устанавливал акустику, видимо халтура. Через два месяца начала шуметь дверная карта с левой стороны. Подложил маделина, не шумит.
3.Василий: слышал от других владельцев о том, что скрипит панель. Подтвердить не могу, прилегает ровно, не деформирована.
4.Кирилл: при покупке машины в салоне рекомендовали средство по уходу за торпедой. Систематически наношу, накрываю на солнце стука, вибраций нет.
5.Владимир: после покупки машины сразу перетянул панель приборов, смазал силиконом. Нареканий нет, не шумит, не стучит.
Отрицательные
1.Виктор: что я только не делал с торпедой, постоянно шумит. Весной планирую полностью разобрать и проклеить резиной. Заводское качество плохое.
2.Игнат: проездил одну зиму, после чего приборка стала греметь. Разобрал, подложил пластиковые вставки, сторонние звуки устранены.
3.Иван: негативный отзыв в адрес заводской сборки Лады Гранты Лифтбек. Уже на третий месяц использования панель загремела.



Вывод Везде присутствует человеческий фактор, в том числе со сборкой торпеды на Ладе Гранте Лифтбек. Владельцу не составит труда в течение получаса отверткой перетянуть места креплений пластика.

Немаловажно соблюдать рекомендации изготовителя в части защиты от лучей ультрафиолета. Для этого в продаже имеются специальные рулоны фольги.

В большинстве случаев деформация панели вызвана нарушением правил эксплуатации владельцем технического средства.

Видео — LADA GRANTA ЛИФТБЕК (скрип от педали сцепления)
Видео — Место скрипа в багажнике Гранты Лифтбек

Устранение дребезга боковых стекол на Лада Гранта, Калина и Приора

03 июнь 2020 LadaOnline 48 085
Многие владельцы автомобилей Лада Гранта, Калина или Приора замечают дребезг в дверях при их закрытии. Если похожее бренчание появляется и при открытых стеклах, то причина этого постороннего шума в уплотнителе. Решить проблему можно при помощи простой доработки.

Вопрос АвтоВАЗу через «За Рулем»: Когда на Грантах заменят уплотнители окон? Окна дребезжат! И нельзя ли двери сделать, как на всех автомобилях мира — чтоб верх прятался под крышу, а не сверху?

Работы по решению проблемы с уплотнителями ведутся, но это не очень просто. Полная переделка конструкции дверей и крыши возможна только при разработке нового автомобиля. Это было учтено на Lada Vesta.

Как доработать самому

Потребуется: D-образный уплотнитель размером 5 мм, длиной около 8 метров, обезжириватель и изолента.

Смысл доработки уплотнителей стекол в том, чтобы наклеить внутри него дополнительный D-образный уплотнитель. Он позволит лучше фиксировать стекло в двери и исключит дребезг при закрытии дверей или во время движения.

Снимать уплотнитель боковых стекол полностью не обязательно. Если его демонтировать частично (оставить край в двери), то обратная установка будет на много проще, т.к. он имеет сложную форму. Фиксируем уплотнитель с одной стороны при помощи изоленты и начинаем снимать его с противоположного угла. Внутреннюю его поверхность очищаем от грязи, а затем вставляем дополнительный D-образный уплотнитель на 4-ую или 5-ую сторону, как показано на схеме. При обратной сборке сначала вставляем в пазы свободный конец уплотнителя стекла, а затем одеваем его по периметру.

Аналогичную процедуру проделываем на остальных дверях автомобиля. У передних дверей уплотнитель стекла фиксируем изолентой со стороны бокового зеркала. Процесс доработки также показан на видео:

А на вашей машине дребезжат стекла? Каким образом справились с этой проблемой? Кстати, в некоторых случаях устранить посторонние шумы помогает регулировка дверей. Напомним, у Гранты и Калины есть другой недостаток, который рекомендуется устранить как можно раньше — это повреждение кузова из-за тросика ручного тормоза. Кстати, дополнительный уплотнитель можно установить на двери автомобилей Лада.

Ключевые слова: стекла лада гранта | стекла лада калина | стекла лада приора | двери лада гранта | двери лада калина | двери лада приора | шумоизоляция лада гранта | шумоизоляция лада калина | шумоизоляция лада приора | уплотнители лада гранта | уплотнители лада калина | уплотнители лада приора

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

  • Установка дополнительных уплотнителей дверей на Лада Ларгус
  • Если уплотнители царапают стекла (есть скрипы) на Lada Vesta, Granta, Kalina
  • Как правильно установить дополнительный уплотнитель дверей на Лада Приора, Гранта и Калина

Читайте также: