Фольксваген транспортер переделка салона для путешествий

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Наши работы

За 6 лет переоборудовано большое количество микроавтобусов: Volkswagen Т3, Т4, Т5, Т6, Crafter; Mercedes Vito, Sprinter; Opel Vivaro; Renault Trafic, Master; Peugeot Expert, Boxer; Citroen Jumpy, Jumper; Ford Transit; Chevrolet Express; Land Rover Defender; Toyota Hiace, Land Cruiser – 76, Land Cruiser – 78; УАЗ-452 «Буханка»; ГАЗель, Соболь.

Здесь представлены наиболее типовые проекты, которые дают представление о возможностях трансформации салонов после переоборудования. Стоимость комплекта сидений с учетом их установки указана в каждой галерее.

Фольксваген Т5 Каравелла GP

Фольксваген Т5 Каравелла GP. Апгрейд до Мультивена. Штатные сиденья и настил пола демонтировали. Установили сиденья б/у, обивка – велюр. Складной столик – опция.

Стоимость комплекта сидений с рельсами (без кресел кабины) б/у с учетом установки – 160 тыс.руб. Стоимость сидений водителя и штурмана и установки зависит от Вашего авто. Не забывайте, что Ваши штатные сиденья мы можем взять в зачёт.

Renault Trafik

Renault Trafik, ранее был цельнометаллическим грузовым фургоном. В салоне установили сиденья-трансформеры б/у на рельсах, в кабине – комфортные одиночки с подлокотниками. Врезали стёкла по кругу. Стены и потолок оклеили карпетом. Теплошумоизоляцию сделали такой, что штатного кондиционера в кабине теперь хватает на весь салон.

Стоимость комплекта сидений с рельсами (без кресел кабины) б/у с учетом установки – 160 тыс.руб. Стоимость сидений водителя и штурмана и установки зависит от Вашего авто. Не забывайте, что Ваши штатные сиденья мы можем взять в зачёт.

Апгрейд салона Фольксвагена Т5 Каравеллы GP

Апгрейд салона Фольксвагена Т5 Каравеллы GP

VW Т6 Caravelle, капитанские 6+1 алькантара+экокожа

VW Т6 Caravelle, капитанские 6+1 алькантара+экокожа

Volkswagen Т6 Caravelle 2016г приехала к нам из далёкой Тюменской области. Особенности этого проекта – т.н. «капитанские» сиденья среднего ряда, поворотные.

VW Т5 GP Caravelle с поворотными сиденьями кабины

VW Т5 GP Caravelle с поворотными сиденьями кабины

В этот короткобазный Volkswagen T5 GP Caravelle установлен комплект сидений-трансформеров на рельсах, а оба сиденья кабины, водительское и пассажирское, сделаны поворотными.

Mercedes Vito с поворотным сиденьем штурмана

Mercedes Vito с поворотным сиденьем штурмана

На данной странице представлены фото салона-трансформера ам Mercedes Vito в 639 кузове, база - средняя. Всё то же самое возможно и для 638, и для нового V-класса. Как и для других микроавтобусов и фургонов.

VW Т5 GP Caravelle короткая база

VW Т5 GP Caravelle короткая база

На этих фото, помимо прочего, показано, насколько большой багажник появляется при сложенных и сдвинутых вперед сиденьях салона.

Citroen Jumpy

Citroen Jumpy

Цель данного проекта – сделать трансформируемый салон для комфортных поездок большой семьи, когда нужно, чтобы все дети, а их трое, находились вместе и под присмотром одного из родителей.

Ford Transit 2016

Ford Transit 2016

Комплект кожаных сидений бу, наклон всех спинок регулируется, все 3 ряда установлены в салон микроавтобуса Форд Транзит, итого в салоне 7 посадочных мест.

Renault Trafic

Renault Trafic

VW Т5 GP Caravelle экокожа, сиденья кабины штатные поворотные

VW Т5 GP Caravelle экокожа, сиденья кабины штатные поворотные

Очередная инсталляция - новая Карамель T5 GP (короткая).

VW Т5 GP Transporter длинная база 3 ряда в салоне

VW Т5 GP Transporter длинная база 3 ряда в салоне

Это новый Транспортер с полувысокой крышей, который нужно иногда трансформировать в грузовой фургон. Иногда нужно совмещать: много груза и мало пассажиров.

Было / стало: гродненец изменил внешний вид своего VW T5, но теперь старается не выезжать на нем за границу. Почему?


Гродненец Андрей за два года преобразил свой VW T5 до неузнаваемости. Теперь окружающие не узнают в бусе модель 2004 года, говорят, это автомобиль 2015. Более того, машина стала настолько яркой, что при пересечении границы ее постоянно проверяют.

АвтоГродно пообщался с владельцем и узнал, как перевоплощался VW T5.

Тюнинг VW T5

Стало:

vw t5 tuning 01

В 2017 году Андрей решил подыскать себе для работы микроавтобус. Три месяца поиска и десять поездок по Беларуси не дали результата. Под его критерий - длинная база, бензиновый мотор и до 2010 года - живых вариантов микроавтобусов Volkswagen не встречалось. Тогда он решился рассматривать дизельные варианты и даже такие года, как 2004. Неожиданно нашелся этот VW T5 с мотором 1,9 D на 105 л.с. Машина оказалась на редкость ухоженной и хорошо окрашенной.

- Я сразу знал, что буду ставить на него перед от рестайлинговой модели. Но дальше этого не заглядывал. Так поставил другую крышку капота, передний бампер со всеми накладками, решетку радиатора, фары, зеркала заднего вида и фонари, - рассказывает АвтоГродно Андрей creativeS.

Процесс:

Уже с передом от рестайлинговой модели:

Тюнинг VW T5

В какой-то момент Андрей решил установить накладку под бампер - "губу". Она заметно освежила вид автомобиля и для буса начался новый этап тюнинга. Андрей обратился в гродненскую мастерскую ODV-Design, где машина получила неповторимые черты.

Так под "губу" был изготовлен и установлен кастомный сплиттер, маски фар получили черный окрас, а красная линия с решетки радиатора была продлена в фары.

Тюнинг VW T5

Тюнинг VW T5

Интересную работу проделали над задним бампером - его сделали ниже и шире. Автомобиль не задевает бордюр, но нужно быть аккуратным.

Тюнинг VW T5

Одновременно Андрей установил на свой микроавтобус стекла AS3 и занизил бус на 10 сантиметров.

- Здесь установлены койловеры с регулировкой жесткости. Сейчас настройка выкручена на самую мягкую регулировку. Не смотря на клиренс, машина достаточно мягкая, никакого дискомфорта, зато уверенно проходит повороты на более высоких скоростях. Что касается грузоподъемности, то загружал в него около 300 кг веса, койловеры держат хорошо, клиренс не уменьшается, - рассказывает Андрей.

Тюнинг VW T5

За два года гродненец успел поэкспериментировать с литыми дисками. Стоковые R16 несколько раз менял на R18, а теперь остановился на варианте R20, проведя их реставрацию и сменив цвет.

Тюнинг VW T5

- По технической части в моем случае только постоянный уход, замена турбины, устранение небольших нюансов по мотору и чип-тюнинг. VW T5 стал ехать заметно бодрее, вроде как сейчас у него 140 сил, - говорит Андрей.

Из мелких изменений можно отметить деинсталяцию хрома по всему кузову, окрашивание значков VW в черный глянец, установку рейлингов и порожков. В салоне заменены карты передних дверей.

Тюнинг VW T5

Тюнинг VW T5

Тюнинг VW T5

- Машина выглядит свежо и стильно, нет ничего лишнего, как реагируют окружающие?

- Когда на нем в таком виде я стал выезжать в Польшу и Литву, то к бусу появилось излишнее внимание со стороны пограничников. Каждый раз меня отправляют то на яму, то на рентген, то просто по базам проверят VIN. Я подумал, что раз порой новые машины из салона пытаются конфисковать, то лучше на нем лишний раз в ЕС не ездить. Это единственное неудобство. В остальном машина оправдала ожидания. Много при личной встрече не верят, что это 2004 год, думают, что 2015, - улыбается Андрей. - Но останавливаться не хочу, есть еще идеи по небольшим доработкам.

Вторая жизнь VW Transporter Т3: из обычного фургона в идеальный кемпер

Вторая жизнь VW Transporter Т3: из обычного фургона в идеальный кемпер

Вы бы хотели исколесить всю Европу на автомобиле с минимальными затратами? Есть желание погрузиться в эпоху "свободных" 80-х? Тогда этот материал именно для вас! Сегодня мы расскажем о необычном VW Multivan Westfalia, сделанном из простого фургона VW Transporter T3.


- Автомобиль у меня уже более 10 лет. Изначально покупали VW Transporter T3 из сухого расчета. Нужен был неприхотливый грузовичок или фургон для перевозки всяких вещей на дачу, для поездок на рыбалку. Обошелся он мне тогда около 40.000 российских рублей. Время шло, интересы менялись, хотелось уже более комфортного перемещения. Был куплен Nissan Patrol Y61 для поездок в Астрахань на рыбалку. Автомобиль, конечно, немаленький, но ночевать в нем семье из трех человек было некомфортно, - вспоминает владелец необычного микроавтобуса Дмитрий.


У меня уже давно зрела идея постройки дорожного кемпера. Тем более что к месту рыбалки идет простая проселочная дорога, поэтому внедорожник мне не нужен. А вот автомобиль для дальних путешествий с возможностью размещения всех членов семьи необходим.


За основу решили взять уже имевшийся в семье VW Transporter T3 и сделать из него VW Multivan Westfalia.


Начали с переварки кузова. Для машины 1984 года выпуска состояние было неплохое. Обусловлено это тем, что автомобиль стоял на вооружении в НАТО. Как и в любой армии, использовался он нечасто, стабильно проходил ТО.



После переварки врезали стекла и инсталлировали салон. Первая версия салона была скроена из обычного ковролина, вторая чуть получше, но тоже не комильфо. То, что вы видите перед собой, - третий вариант. Считаю его самым красивым и качественным. Материал - кожа, сиденья - Recaro.



С крышей вообще отдельная история. Самое близкое место, где смогли ее найти, - Украина, Кривой Рог. Крышу купили, вроде все нормально, но как ее врезать? Стали искать в пределах Москвы Multivan Westfalia, но, представьте себе, не нашли! Пришлось врезать по фотографиям.




Для комфортных "посиделок" на улице была приобретена маркиза Fiamma 45s с креплениями под Т3. Длина - 3 метра. Очень удобная и незаменимая вещь в путешествиях.




А как в далекой поездке без музыки? Правильно, никак. На музыкальных компонентах решил не экономить: ГУ - Pioneer 7800 с DVD, USB и TV-тюнером, передние и задние динамики - Focal, усилитель - четырехканальный Soundstream емкостью 8 фарад.



Для завершенности образа поставил диски Borbet R17. Передние и задние колеса имеют разную ширину и вылет, резина тоже разных размеров: спереди - 225/45R17, сзади - 245/45R17.


С технической стороны все, кроме подвески, уже не "родное". Заводской оппозитный 65-сильный мотор уступил место двигателю от Passat B3: ABF, 2.0 16V, 150 лошадиных сил. Стоковую 4-ступенчатую КПП тоже пришлось заменить на МКПП UN1 от Renault из-за низких передаточных чисел и низкой надежности. После всех нововведений машина поехала значительно лучше. Скорость на немецких автобанах достигала 160 километров в час. Расход топлива составляет 9,5-10 литров на 100 километров.


Хозяйке на заметку. Техническая сторона установки двигателя ABF и МКПП UN1 в VW Transporter T3

Автомобиль имеет заднемоторную заднеприводную компоновку. Найти подходящую коробку при данной схеме очень сложная задача. Самый простой вариант в плане установки - коробка от Porsche 911, но далеко не самый бюджетный. Намного более дешевый вариант - КПП UN1 от Renault. Но в данной ситуации все очень непросто: придется полностью разбирать КПП и переворачивать редуктор на 180 градусов.


UN1 - легендарная КПП. Она стояла на таких моделях, как Lotus Esprit V8, DeLorean, Renault R25, R21 Turbo, Espace и Alpine. Уникальность данной коробки заключается в том, что она использовалась со всеми видами компоновок моторов. При ее проектировании инженеры заложили важную особенность: возможность переворачивать редуктор на 180 градусов, тем самым изменять направление вращения. Ведущая и ведомая шестерни имеют специальную форму зуба. За счет этого зубья держат большую нагрузку, их не обламывает при вращении в обе стороны.



Что касается установки в VW T3, то и двигатель, и коробка чуть длиннее "родных" агрегатов. Все крепления пришлось смещать. Выпускная система полностью переделана с выводом выхлопных труб вбок.




КПП полностью разобрали и отдефектовали. Отдельное спасибо инженерам за ее простую конструкцию - разбирается и собирается коробка без специального инструмента. Потом приступили к самому интересному: обратной сборке с переворотом редуктора. При сборке важно не забыть выставить зазор между шестернями в главной паре. Регулируется он специальными шайбами под подшипниками. Затем необходимо заглушить отверстия датчика скорости и блокировки включения задней передачи. В нашем случае они не используются.



Приступаем к окончательной сборке корпуса КПП и делаем переходную пластину на "колокол" картера сцепления. Переходную пластину надо подрезать в районе шестерни, иначе она никак не станет. Механизм сцепления, маховик и стартер остаются от двигателя ABF.


Последним этюдом пьесы становится кулиса КПП. Привода кулисы важно сделать таким образом, чтобы ход кулисы был небольшой, передачи четко включались.

Плюсы переделки:

  1. Надежность КПП. Владельцу "стероидного" Т3 не придется возить с собой запасную коробку.
  2. Легковые передаточные числа. На высшей передаче при 100 км/ч - 2200 оборотов в минуту.

Минусы:

  1. Время и нервы, если делать самому.
  2. Зеркальное включение передач.
  3. Стоимость переделки, если делать в сервисе.


- Уже строится прицеп из половинки такого же Т3. Нужен мне он для перевозки вещей. "Родного" багажника не хватает для дальних путешествий. Почему именно из Т3? Чтобы сохранить общий стиль машины и не потерять практичность.

Следующим этапом после прицепа будет установка более мощного двигателя. Выбор пал на 4.2 V8 от Audi. Коробка от Renault уступит место КПП от Porsche. Это будет достаточно сложный этап. Даже ABF + UN1 чуть встали в моторно-трансмиссионный отсек. С V8 придется потрудиться. Стоимость такой переделки начинается от 200.000 российских рублей и в зависимости от обстоятельств уходит далеко за эту сумму. Но мне не жалко денег. Поверьте, оно того стоит!

Стоимость проекта сложно посчитать. Ведь автомобиль уже в течение 10 лет постоянно дорабатывается. Могу сказать одно: в машину вложено более миллиона российских рублей. Много это или мало, решать вам.


Планов еще много. Думаю, что вряд ли когда-нибудь полностью закончу этот проект. Всегда будет, что доработать. Машина полностью справляется со своей основной задачей - возить нас в дальние интересные путешествия. Мы уже проехали Польшу, Чехию, Нидерланды, Швейцарию, Германию. В некоторых странах участвовали в автофестивалях и получили награды. Я и моя семья очень рады, что у нас есть такой замечательный автомобиль. В любой стране мира люди обращают на нас внимание. Машина дарит незабываемые эмоции!

Кемпер под себя

Кемпер под себя ⇐ Тюнинг и обустройство

Модератор: Barukh

Привет всем! Хочу рассказать ( и показать) свей бусик кемпер. Итак по случаю достался Фольцванен транспортер 1984 г. выпуска, кемпер в штатной немецкой комплектации ( фоток в изначале нет, но в инети много). Сразу скажу что, машина была нужна на все случаи жизни и я решил ее переделать под себя. Фотки с коментариями ниже.

Добавлено спустя 32 минуты 37 секунд:
Народ задовайте вопросы, советы обязательно принемаются. Выкладивайте фото своих кемперов.

Внешний вид пока мало меня интерисует , но начал задумыватся.
Внешний вид пока мало меня интерисует , но начал задумыватся. общий вид салона
общий вид салона изначально стол бил низким и покрыт бумагой или пластиком ну чемто вроде. Теперь столешня из полированой фанеры 32мм, поднята до уровня окна + выдвижная столешни на рэйленгах с фиксацией
изначально стол бил низким и покрыт бумагой или пластиком ну чемто вроде. Теперь столешня из полированой фанеры 32мм, поднята до уровня окна + выдвижная столешни на рэйленгах с фиксацией В тумбе газовый балон 6 кг. и бак для воды на 30 литров
В тумбе газовый балон 6 кг. и бак для воды на 30 литров Дабы отделить кабину от салона, поставлена частичная перегородка
Дабы отделить кабину от салона, поставлена частичная перегородка Сидения трансформеры я поставил от шереота, шырена 110 см.
Сидения трансформеры я поставил от шереота, шырена 110 см. При поднятии получается большей богажный отсек
При поднятии получается большей богажный отсек Переводим в перед и получается спальное место 2000х110, плюс с боку, место для ребенка1600х50
Переводим в перед и получается спальное место 2000х110, плюс с боку, место для ребенка1600х50 Поскольку у Т3 двигатель находится сзади, то и подсобные ящики я расположил сзади. Там же разместилась дополнительная печка.
Поскольку у Т3 двигатель находится сзади, то и подсобные ящики я расположил сзади. Там же разместилась дополнительная печка. Кемпер под себя - DSC00693.JPG
Кемпер под себя - DSC00694.JPG
Кемпер под себя - DSC00697.JPG
Для удобства готовки и чаепитея поставлено кресло трансформер на полозьях. Когда не нужно оно компактно складывается
Для удобства готовки и чаепитея поставлено кресло трансформер на полозьях. Когда не нужно оно компактно складывается Да кресло от мийубиси делика
Да кресло от мийубиси делика Установлены два каккомулятор. 1 штатный второй для нужд салона
Установлены два каккомулятор. 1 штатный второй для нужд салона Поскольку путишествуем в том числе по горам поставил кренометр (помогает здорово). ну и конечно навигатор.
Поскольку путишествуем в том числе по горам поставил кренометр (помогает здорово). ну и конечно навигатор.

Кемпер под себя - 01082011168.jpg
Кемпер под себя - 28072011165.jpg
Кемпер под себя - 22032011042.jpg
Кемпер под себя - 22032011044.jpg

Кемпер под себя - 16082011176.jpg
Кемпер под себя - 18082011178.jpg

Слева - высокий , выдвижной шкафчик с полочками и нишами .<br />Откидное сидение в центре , над ним мойка с моторчиком подачи воды на 12V.<br />Высота от пола до потолка : 1,8 м.
Слева - высокий , выдвижной шкафчик с полочками и нишами .
Откидное сидение в центре , над ним мойка с моторчиком подачи воды на 12V.
Высота от пола до потолка : 1,8 м. Люк , открывающийся во все стороны.<br />Освещение дневного света по бокам салона на всю длину.
Люк , открывающийся во все стороны.
Освещение дневного света по бокам салона на всю длину.

Кемпер под себя - IMG_1563.JPG
Кемпер под себя - IMG_1548.JPG

Извиняюсь, долго не было. Думаю разница есть и большая: разница в давлении (регулятлр давления в кемпере 0,3бар бытовой 1,2 бара).

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
Стоп!, какой конвектор? у меня нет открытого огня . Горенье происходит в змеевике - забор воздуха и выхлоп с наружи машины

signal поясни, вопрос не понятин. Модель камина?, если да то у меня стоит Труматик 2000s. Данная модель не производится ( устарела), но у Трумы есть другие аналогичные модели, хотя конструктивно они одинаковы. Модель камина подбирается исходя из пораметров авто. Посмотри на сайте Трумы (сразу скажу удовольствие не из дешовых, цена стоит за камин + причендалов надо на такуюже сумму!) Б/у дешев, но и гарантии никакой.

Добавлено спустя 12 минут 46 секунд:
У меня модель самая слабая -1,8 Кв. Данная модель применяется у буржуев для обогрева кабины дальнобойщиков, во время стоянок - попробуй там постой с заведенныл мотором (дорого по топливу и оштрафуют). Второе назначение небольшие кемперы типа моего. Кстати во время испытаний при - 22 через час в машине на полном газу стало + 32 градуса.

Переоборудование Микроавтобусов Volkswagen Transporter

Переоборудование Микроавтобуса Volkswagen Тransporter из грузового в пассажирский
ПРЕМИУМ

Пассажирский Volkswagen Transporter

Переоборудование фургона Volkswagen Тransporter из грузового в пассажирский. Автомобильный диван.

Переоборудование Микроавтобуса Volkswagen Тransporter из грузового в пассажирский
ПРЕМИУМ

Переделка Volkswagen Transporter

Переоборудование фургона Volkswagen Тransporter из грузового в пассажирский. Кондиционер и автомобильный диван.

Переделка Volkswagen Transporter

Переоборудование фургона Volkswagen Тransporter из грузового в пассажирский. Перфорированная алькантара и экокожа.

Переоборудование Микроавтобуса Volkswagen Т5 из грузового в пассажирский
ПРЕМИУМ

Переоборудование Volkswagen T5

Переоборудование фургона Volkswagen Тransporter из грузового в пассажирский. Автомобильный диван. Алькантара и экокожа.

Переоборудование Микроавтобуса Volkswagen Т5 из грузового в пассажирский
ПРЕМИУМ

Переоборудование Volkswagen T5

Переоборудование микроавтобуса Volkswagen Т5 из грузового в пассажирский. Автомобильный диван. Алькантара и экокожа.

Обшивка Салона Микроавтобуса Volkswagen Т5
БИЗНЕС

Переделка Volkswagen T5

Переделка микроавтобуса Volkswagen Т5. Автомобильный диван, столик.

Обшивка Салона Микроавтобуса Volkswagen Т5
БИЗНЕС

Volkswagen T5 Автодиван

Обшивка салона микроавтобуса Volkswagen Т5. Автомобильный диван, столик, мини-бар.

Переоборудование Микроавтобуса Volkswagen Т5. Поворотные сиденья.
ПРЕМИУМ

Переоборудование Volkswagen T5

Обшивка салона Volkswagen Т5. Автомобильный диван. Перфорированная алькантара.

Переоборудование Микроавтобуса Volkswagen Т5. Поворотные сиденья.
БИЗНЕС

Обшивка салона Volkswagen T5

Обшивка салона Volkswagen Т5. Автомобильный диван. Поворотные сиденья.

Переоборудование Микроавтобуса Volkswagen Т5. Автомобильный диван.
БИЗНЕС

Volkswagen T5 Алькантара

Обшивка салона Volkswagen Т5. Автомобильный диван. Алькантара и заменитель кожи.

Переоборудование Микроавтобуса Volkswagen Т5. Дкаративные панели.
БИЗНЕС

Переделка салона Volkswagen T5

Переделка салона микроавтобуса Volkswagen Т5. Автомобильная ткань + заменитель кожи.

Видео
Переоборудование микроавтобуса
Mercedes-Benz Sprinter.

Переоборудование Mercedes-Benz Sprinter

Переоборудование микроавтобуса
Mercedes-Benz Sprinter.
Салон Премиум класса

Видео
Переоборудование микроавтобуса
Mercedes-Benz Sprinter.

Понравилось? Поделитесь!

ЗА 24 ЧАСА

КОМПЛЕКСНОЕ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ МИКРОАВТОБУСОВ

Компания "LUX CENTER" - комплексное переоборудование микроавтобусов Volkswagen Transporter 5 по доступной цене всего за один день. Гарантия на виды работ. Оформите заявку уже сейчас!

ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ

ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ МИКРОАВТОБУСОВ

Наши Новые Работы

Коммерческий Mercedes-Benz Sprinter
Переоборудование
Renault Trafic
Переоборудование салона Mercedes-Benz Vito
Обшивка грузового отсека Mercedes-Benz Sprinter
Обшивка салона фугона Volkswagen Caddy
Volkswagen Crafter туристический салон
Переоборудование салона Renault Trafic
Пассажирский Mercedes Vito. Авто Диван
  • Высокое Качество
  • Доступные Цены
  • Гарантия
Отдел работы с клиентами

Пн.- Сб. : 8:00am - 18:00
Воскресеье: отдыхаем!

Производство

Пн.- Сб. : 8:00am - 20:00
Воскресеье: отдыхаем!

Lux Center - комплексное переоборудование грузовых микроавтобусов всех марок в пассажирские. Обшивка салона легковых автомобилей. Высокое качество по доступной цене. Гарантия на все виды работ. Бердичев.

Переоборудование Микроавтобусов

Обшивка Салона

Перетяжка Салона

Стоимость переоборудования

Услуги Переоборудования

Пероборудование в Бердичеве

Lux Center на карте

© 1997 - 2019 LUX CENTER. Переоборудование Микроавтобусов Бердичев.
Все материалы, размещённые на этом сайте, принадлежат LuxCenter и защищены авторским правом. Использование материалов разрешается при условии прямой, открытой гиперссылки на LuxCenter.

О тюнинге немецких автомобилей Фольксваген Т5 версии Транспортер и Мультивен

Из Транспортера в Мультивен

Первым делом, нужно приблизить внешность Транспортера к внешности «Мультика». Для этого в продаже имеется широкий выбор хром-пакетов и оптики. Бампер в этом случае необходимо покрасить в цвет кузова: некрашеный серый бампер – основное визуальное отличие Транспортера от Мультивэна. Для большего удобства, безопасности и солидного внешнего вида можно установить дополнительные подножки или «кенгурятник» легкосплавные диски (в колесные арки Транспортера легко помещаются «катки» 235/55 R 17).

Помимо перетяжки салона более дорогим материалом – кожей или алькантарой – обязательно потребуется провести полную шумоизоляцию. Мультивэн часто используется в качестве «офиса на колесах» и альтернативы лимузину, поэтому даже негромкий рокот мотора и шорох покрышек по асфальту в нем неуместны. Так как на повестке дня — тюнинг автомобилей Фольксваген Т5 в коммерческой версии, то можно постараться «переплюнуть» шикарный «Мультик» и обесшумить салон еще сильнее. Это позволит либо установить хорошую аудиосистему и наслаждаться каждой нотой, либо отдохнуть от шума в полной тишине.

Кроме того, сиденья второго ряда можно сделать поворотными с помощью специальных креплений, а между вторым и третьим рядом установить откидной столик (как в поезде). Такое переоборудование превратит обычный салон микроавтобуса в своеобразную «кают-компанию». И вообще, просторный салон Т5 позволяет разгуляться фантазии: можно, как в лимузинах, установить внутри мини-бар, светящийся разными цветами пол и «нашпиговать» автомобиль всевозможными мультимедийными системами.

На заметку

Откровенно говоря, Фольксваген Транспортер Т5 – не та машина, от которой требуется ураганная динамика и огромная мощность. Поэтому доработка силовых агрегатов сводится лишь к замене турбины на более мощную и чип-тюнингу ЭБУ.

Бизнес-тюнинг Фольксвагена Т5

Существует довольно много микроавтобусов, которые подходят для создания удобного мобильного офиса. Однако готовые комплектаций найти сложно, тем более что все равно нужно будет что-то дорабатывать под конкретную специфику. Поэтому лучше просто выполнить тюнинг салона Т5 в соответствии со своими потребностями.

Стандартный современный мобильный офис содержит:

  • удобные раскладывающиеся кресла с поддержкой ног;
  • тонированные стекла;
  • ТВ-панель;
  • доступ в Интернет (3G-модем);
  • микроволновка, кофеварка;
  • мини-бар;
  • стол с органайзерами.

Первым пунктом мобильного офиса названы кресла, и это неслучайно. Обычные кресла не подходят, поскольку выглядят слишком просто, да и удобства особого не предлагают. Особенность кресел для мобильного офиса заключается в многофункциональности: необходимо чтобы они были удобны как для работы, так и для отдыха. Проще всего приобрести готовые кресла нужного цвета и уже под них подбирать обивку салона.

Превращение Фольксвагена Т5 в мобильный офис потребует значительных капиталловложений, но если все сделать качественно и аккуратно, то новая цена микроавтобуса окупит все затраты.

В салоне мобильного офиса достаточно двух-трех многофункциональных кресел, которые следует разместить так, чтобы человек, сидя в них, ехал лицом вперед. Остальные – сидения для посетителей. Они располагаются спиной к водителю и уже не такие шикарные, но и не слишком простые.

На заметку

Особым шиком являются кресла с функцией массажа. В дальних поездках они незаменимы, поскольку работать в дороге часто приходится в не самых удобных позах и спина может уставать даже в самом комфортном кресле.

Тонированные стекла – обязательное условия салона мобильного офиса. В Фольксвагене Т5 их нужно затонировать все по кругу, кроме переднего «фонаря». Однако следует учесть, что в темное время суток тонировка не спасает. Поэтому в салоне офиса необходимо обязательно предусмотреть автоматические или обычные шторы.

На заметку

Сегодня мобильные офисы могут быть оснащены электрохромными стеклами, которые способны мгновенно изменять степень оптической прозрачности.

Тюнинг салона Т5, превращающий его в мобильный офис, немыслим без большого телевизора. Но не стоит устанавливать панель на всю стенку. Следует учитывать, что существует оптимальное расстояние до ТВ-панели. Таким образом, максимальная диагональ экрана для салона Фольксвагена Т5, считается 32 дюйма.

На заметку

Большая панель при просмотре с близкого расстояния способна провоцировать головокружение. В совокупности с дорожной качкой она может вызвать «морскую болезнь» даже у весьма закаленных персон.

Необходимость оборудовать мобильный офис интернетом сегодня даже не обсуждается. Существует большое число технических решений и с каждым годом их становится еще больше. Для мобильного офиса проще всего использовать точку доступа с 3G- или 4G-модемом. Он будет раздавать Wi-Fi всем авторизированным устройствам.

Удобство мобильного офиса во многом зависит от эргономики — все должно быть продумано до мелочей.

В мобильном офисе на базе Фольксвагена Т5 желательно найти место для мини-бара, оснащенном компактной микроволновой печью и кофеваркой. Конструкции мини-баров можно скачать на специализированных форумах, а можно и разработать самостоятельно. Но каким бы ни был дизайн, обязательно нужно предусмотреть приспособления для удерживания посуды (отверстия для стаканов, бортики, закрытые шкафчики с фиксацией посуды).

Рабочий стол в мобильном офисе служит также и обеденным, поэтому в нем нужно предусмотреть держатели для бутылок и стаканов. Лучше, если это будет стол-трансформер, который при необходимости можно убрать, освободив место для приведения кресел в положение сна.

Форум Винского

Какой выбрать микроавтобус для переделки его в кемпер?

Какой выбрать микроавтобус для переделки его в кемпер?

easy rider » 30 апр 2007, 18:46

Shwed » 30 апр 2007, 20:48

easy rider » 30 апр 2007, 22:29

Shwed » 30 апр 2007, 22:45

easy rider » 01 май 2007, 00:37

easy rider » 01 май 2007, 10:07

Shwed » 01 май 2007, 10:10

easy rider » 01 май 2007, 12:33

waskinkot » 01 май 2007, 14:42

harvi » 01 май 2007, 16:38

Автокемпер » 02 май 2007, 00:04

Flash » 02 май 2007, 00:44

Автокемпер » 02 май 2007, 00:47

Раскажи подробнее. А то я на 3,5 тонны автодоме езжу везде и ниразу не встречал таких ограничений.

Автокемпер » 02 май 2007, 01:22

Посмотри на форуме караванеров. Там этот вопрос очень подробно обсуждался уже не раз. Ссылку давал выше, в предыдущем посту.

Flash » 02 май 2007, 02:09

Раскажи подробнее. А то я на 3,5 тонны автодоме езжу везде и ниразу не встречал таких ограничений.

Автокемпер » 02 май 2007, 11:45

В Праге движение плотное. Когда еду по навигации, не успеваю за знаками следить. Буду в командировке,- пригляжусь. На крайняк скажу полиции, что ехал по навигации, знака не видел. Чешские полицейские лояльные. 200-300 крон (250-350 рублей) дал, и дольше поехал. Я под кирпич въехал и то заболтал, бесплатно отпустили, хотя француза отымели по полной. Единственно, заставили в трубку дышать. Хорошо в этот день не пил.

А ты как часто в Чехию гоняешь? С Польшей мне понятно

Flash » 02 май 2007, 12:26

Автокемпер писал(а): В Праге движение плотное. Когда еду по навигации, не успеваю за знаками следить. Буду в командировке,- пригляжусь. На крайняк скажу полиции, что ехал по навигации, знака не видел. Чешские полицейские лояльные. 200-300 крон (250-350 рублей) дал, и дольше поехал. Я под кирпич въехал и то заболтал, бесплатно отпустили, хотя француза отымели по полной. Единственно, заставили в трубку дышать. Хорошо в этот день не пил.

А ты как часто в Чехию гоняешь? С Польшей мне понятно

Совсем не гоняю. Был с друзьями на викэнде. Дела туда не зовут. Чисто развлекаловка. Теперь может и поезжу. По польской визе вариант проскакивает. А там часто концерты рок-звезд бывают ну и т.п. А я любитель таких мероприятий

Переоборудование фургонов и микроавтобусов

Специализируясь на работе с коммерческими автомобилями Mercedes-Benz и Volkswagen, компания «Автомастера» предлагает заказать переоборудование транспортных средств этих марок. Наш техцентр работает Москве с 2002 года. С самого начала мы сделали ставку на качество обслуживания, поэтому крайне ответственно отнеслись к подбору персонала. В компании трудятся сотрудники НАМИ с 20-летним стажем работы, а также выпускники МАДИ. Успешно сочетая отличную базовую подготовку и многолетний практический опыт, специалисты решают любые задачи, связанные с переоборудованием фургонов и микроавтобусов — от установки сигнализации до полной переделки грузового автомобиля в пассажирский или грузопассажирский.

Что такое переоборудование и кому требуется эта услуга?

Переоборудование автомобиля — комплекс работ, целью которых является изменение тех или иных характеристик транспортного средства. В зависимости от задач, стоящих перед владельцем, переделка может подразумевать:

установку разнообразных дополнительных элементов — фаркопа, багажника, подсветки, защиты картера и т.д.;

замену и/или установку сидений, декоративных шторок, напольного покрытия, обшивки, а также шумоизоляцию салона;

монтаж сигнализации, парковочных датчиков, противотуманных фар, доводчика сдвижной двери и пр.;

комплексное переоборудование грузового фургона в микроавтобус, которое начинается с разработки проекта и включает в себя монтаж креплений, установку сидений, врезку стекол и прочие работы.

Кроме того, переоборудование может быть узкоспециализированным. К примеру, переделку фургонов и микроавтобусов заказывают для автотуризма, для перевозки музыкантов, для выполнения дорожно-ремонтных работ, а также для любых других целей. Исходя из этого, наши услуги могут потребоваться всем автовладельцам. И тем, кто заказывает доработку под личные предпочтения, и тем, кто планирует вести коммерческую деятельность, связанную с грузовыми или пассажирскими перевозками.

Располагая штатом отлично подготовленных специалистов, вооруженных современным оборудованием и инструментом, мы готовы воплотить в жизнь любой проект по переоборудованию автомобилей следующих марок и моделей:

Volkswagen T4, T5, T6;

Преимущества обращения в техцентр «Автомастера»

За время работы на столичном рынке услуг наша компания приобрела безупречную репутацию как у частных автовладельцев, так и у корпоративных клиентов. В первую очередь это обусловлено качеством переоборудования, ремонта и обслуживания транспортных средств. Но перечень аргументов в нашу пользу не исчерпывается одним пунктом. Также стоит отметить такие плюсы техцентра «Автомастера», как:

узкая специализация (Mercedes и Volkswagen), благодаря которой специалисты досконально знают конструкцию автомобилей;

удобный для заказчика подход к решению поставленных задач — от разработки проекта до сдачи под ключ;

постоянный запас оригинальных запасных частей и качественных аналогов, сокращающий сроки выполнения работ по переделке авто;

лояльная клиентам ценовая политика, обеспечивающая доступность услуг по комплексному или частичному переоборудованию машин.

«Автомастера» — почему именно мы?

Вне зависимости от типа переоборудования, выполнение всех работ можно доверять только профессионалам, имеющим отличную репутацию. Дело в том, что даже самая простая переделка может стать причиной проблем в будущем, если она выполнялись с нарушениями.

В отличие от автомастерских-однодневок, в огромном количестве появившихся на современном рынке услуг, техцентр «Автомастера» успешно работает с 2002 года. К настоящему времени мы отлично зарекомендовали себя и пользуемся доверием клиентов. Специализируясь на работе с микроавтобусами марки «Фольксваген», мы предлагаем качественные услуги по переоборудованию, а также длительную гарантию на все выполненные работы.


высокое качество исполнения любых заказов


оптимальные сроки выполнения


демократичная цена на выполнение работ


оформление необходимых разрешений


Чтобы получить более подробную информацию по услугам техцентра,

свяжитесь с нами по телефонам или закажите обратный звонок:

Ваш микроавтобус нуждается в ремонте?

Не ждите, пока он окончательно выйдет из строя, обращайтесь в техцентр «Автомастера».

Центр по дооснащению и установке
дополнительного оборудования на Volkswagen Multivan

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Volkswagen Multivan

AirTouch Performance работает за счет ОС Android. Наш продукт – это грандиозный функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Volkswagen. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Volkswagen. Скачивайте карты, следите за пробками, пользуйтесь сервисами Яндекс. Раскройте потенциал штатного головного устройства Sensus и Sensus Connect.

Цена: от 59 300 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Volkswagen Multivan

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Бесштыревые доводчики дверей на Volkswagen Multivan

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 32 400 руб.

Чип-тюнинг двигателя Volkswagen Multivan от Анатолия Лебедева

Безопасный и эффективный чип-тюнинг Volkswagen от Анатолия Лебедева.
Только проверенные прошивки от профессионала с 15 летним стажем!

Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Volkswagen – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: от 20 000 руб.

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора на Volkswagen Multivan

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Volkswagen. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Volkswagen.

Цена: от 50 000 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Volkswagen Multivan

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Volkswagen.

Цена: от 4 100 руб.

Цена: от 110 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Volkswagen Multivan

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Оклейка Volkswagen Multivan антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Volkswagen Multivan

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Volkswagen Multivan

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Volkswagen Multivan

Цена: от 40 750 руб.

Потолочные мониторы на Volkswagen Multivan

Предлагаем установку потолочных мониторов работающих на базе ОС Android для развлечения задних пассажиров. Потолочным экраном можно укомплектовать практически любое авто, но в основном установка производится в внедорожниках, кроссоверах и минивенах.

Цена: от 33 400 руб.

Звездное небо в автомобиль на Volkswagen Multivan

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR на Volkswagen Multivan

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Установка видеорегистратора в штатном дизайне Volkswagen Multivan

Видеорегистратор в штатном дизайне устанавливается в корпус зеркала заднего вида и выглядит как часть интерьера вашего автомобиля, а изображение можно вывести на штатный оригинальный монитор.

Цена: от 24 600 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Volkswagen Multivan

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Volkswagen Multivan

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Volkswagen Multivan

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Volkswagen Multivan

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Volkswagen Multivan

Цена: от 61 400 руб.

Установка электрических розеток 220V на Volkswagen Multivan

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 15 000 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Volkswagen Multivan

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Система ночного видения в Volkswagen Multivan

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Volkswagen Multivan

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Цена: от 13 700 руб.

Сколько будет стоить дооснащение вашего Volkswagen Multivan?

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Примеры наших работ

Фотографии сервиса

Узнать стоимость дооснащения Вашего Volkswagen за 2 минуты!

Отлично. Последний шаг!

Оставьте свои контакты, мы быстро рассчитаем стоимость дооснащения по заданным Вами параметрами и перезвоним!

Оставьте контакты и получите дополнительно 5% скидки.

Видеоотзывы

Улучшите Фольксваген Мультивен: тюнинг от Киберкар дает неограниченные возможности

Фольксваген Мультивен – вместительный автомобиль с отличной проходимостью, в котором можно смело путешествовать большой семьей или компанией друзей. Компания Киберкар дооснастит Volkswagen Multivan: тюнинг направлен на качественное усовершенствование базовых возможностей авто. Вы можете улучшить салон, повысить уровень безопасности, получить доступ к любой навигационной программе и прибавить двигателю мощности. Тюнинг VW Multivan T6 безопасен: при монтаже кузов остается целым, новое оборудование идеально синхронизируется с родной прошивкой и устройствами, а механизмы продолжают работать в штатном режиме.

Обратившись к нам, вы сохраните дилерские гарантии в полном объеме и получите дополнительный гарантийный срок от Киберкар. Тюнинг Фольксваген выполняют опытные мастера, мы используем сертифицированное оборудование и протестированные авторские технологии. Для каждого вида работ определен конкретный срок выполнения, и вы точно знаете, когда можно забрать авто. Позвоните, чтобы выбрать подходящий тюнинг Фольксваген Т 6. Менеджеры подробнее расскажут о стоимости или о других интересующих нюансах!

Что включает тюнинг Volkswagen T6?

В нашем арсенале имеется разнообразное оборудование от мировых брендов. Тюнинг VW T6 может включать установку обзорных камер: передней, задней и боковых. На штатный монитор будет выводиться картинка, а линии интеллектуальной разметки помогут аккуратно маневрировать. Также предлагаем активировать скрытые функции: парктроники, бортовой компьютер и навигацию. А если хотите получить доступ к Яндекс навигации и полезным приложениям Play Market, установим блок Андроид. Такой тюнинг авто незаметен, зато дает неограниченные возможности использования мультимедиа.

Подарите возможность развлекаться в пути и пассажирам: закажите дополнительные мониторы на потолок или в подголовники передних сидений. Если хотите увеличить производительность двигателя и экономить топливо, закажите чип-тюнинг двигателя. Для тех, кто предпочитает острые ощущения, предлагаем систему активного выхлопа. А с надежными охранными комплексами из сигнализации, секреток и болтов на зеркала и колеса вы можете не переживать за сохранность авто. Надежно защищена не только машина, но и отдельные детали.

Если любите смотреть кино и слушать музыку в салоне, позаботьтесь о полной тишине. Шумоизоляция авто не позволит посторонним звукам нарушить идиллию. Переживаете о том, чтобы машина всегда была ухоженной? Антигравийная пленка защитит кузов от мелких повреждений, а детейлинг обеспечит кристальную чистоту в труднодоступных местах.

Читайте также: