Фольксваген туарег снять заднее сиденье

Обновлено: 14.05.2024

Заднее сиденье

В спинке среднего сиденья находится откидываемый подлокотник с ящиком для мелких предметов.


Илл. 55 Между передними сиденьями: центральный подлокотник с открываемым верхним ящиком; в крышке откидываемый держатель для баночных напитков

Открывание верхнего ящика

- Нажмите клавишу => илл.55 (1).

- Откиньте крышку вверх.

- Чтобы откинуть держатель для напитков подожмите его в направлении стрелки A .

Открывание нижнего ящика

- Сдвиньте подлокотник назад и при необходимости закройте верхний ящик.

- Нажмите клавишу 2 .

- Откиньте крышку вверх.

- Нажав и удерживая нажатой клавишу 2 , сдвиньте подлокотник. Подлокотник имеет пять фиксированных положений.


Илл. 56 Заднее многоместное сиденье: складывание подушки отдельного сиденья

Спинка заднего сиденья раздельная. Каждую её часть можно сложить отдельно.

Складывание заднего сиденья

- Снимите подголовники со спинок, которые Вы намереваетесь сложить => стр 68.

- Приподнимите подушку сиденья за передний край => илл.56 (1) и откиньте ее вперед 2 .

- Вставьте стойки подголовников сверху в круглые отверстия сложенной подушки.

- Вытяните вверх фиксаторы спинки.

Илл. 57 Спинка заднего сиденья: разблокирование

- Откиньте спинку вперед. Проследите за тем, чтобы гнездо 4 село на выступ в подушке сиденья.

Возвращение на место заднего сиденья

- Вытяните подголовники из подушки сиденья.

- Немного приподнимите спинку и установите на место подголовники.

- Откиньте спинку на место до фиксации её. Проследите за тем, чтобы не защемить ремни.

- Поставьте подушку сиденья на место. Убедитесь, что доступ к замкам ремней открыт.

Если заднее сиденье сложено целиком, следует установить разделительную сетку => стр 95.

Складывание и возвращение на место спинки заднего сиденья_

Спинку заднего сиденья можно сложить для увеличения пространства под багаж.

Спинка заднего сиденья после возвращения на место должна быть надежно зафиксирована, чтобы при экстренном торможении ни один предмет из багажного отделения не мог вылететь вперед. Красная метка в фиксаторе илл.57 (3) сигнализирует о не зафиксированном положении спинки; при надежной фиксации спинки эта метка не видна.

Вопрос: Как снять кресло на Фольксваген Туарег?

Чтобы снять сиденье нужно: отодвинуть сидение максимально вперед, снять 2 кожуха, открутить два болта, затем передвинуть сиденье назад и открутить еще два болта, если же хотите добраться до аккумулятора, то необходимо откручивать крепление сиденья.

Как снять подголовник Фольксваген Туарег?

Volkswagen Touareg › Бортжурнал › Снятие подголовника

  1. Поддеть крышку (кругляш)
  2. Нажать под крышкой на кнопку
  3. Одновременно нажать на боковую кнопку ( она освобождает фиксатор)

Как снять передние сиденья Volkswagen Touran?

Для снятия передних сидений, необходимо отключить проводку в полу (прямо под ними). После чего открутить 4ре 12ти гранных торкса по углам салазок. Вынимать удобнее через багажник. Последний раз редактировалось Ром и к; 24.03.2012 в 13:42.

Как снять накладку порога Туарег?

Снятие накладки порога:

  1. Подцепить с угла заглушку торпедо и снять ее.
  2. Оттянуть на себя ручку открывания капота (под ней спрятан винт).
  3. Вставить в щель фиксатора ручки отвертку.
  4. Отжать и вынуть фиксатор из ручки, ручку снять.
  5. Выкрутить винт, вынуть клипсу.

Как сложить задние сиденья Туарег?

Заднее сиденье можно сложить вперед, для того чтобы освободить дополнительное место для багажа. Потяните ручку фиксатора спинки на себя и сложите спинку вперед. Потяните сиденье за ремешки в направлении багажного отделения, а затем сложите все сиденье целиком, потянув его вверх и вперед, пока оно не зафиксируется.

Как снять подголовники на тигуане?

В «Тигуане» подголовники можно опустить или поднять – это делается посредством нажатия кнопки сбоку конструкции. Если нужно опустить полностью или вообще его снять, то внутри обшивки сзади, между столиком и верхом сидения, имеется очень тугая кнопочка, которую стоит нажать и с усилием двигать сам подголовник.

Volkswagen Touareg 2003-2006

Регулировка подголовников Передние сиденья Электрорегулировка положения рулевого колеса Складывание и возвращение на место спинки заднего сиденья ВНИМАНИЕ Неправильная посадка водителя и пассажиров может привести к тяжелым травмам. Никогда не сажайте в автомобиль пассажиров больше, чем число мест для них. Водитель и каждый пассажир должны правильно надеть ремень безопасности. .

Правильно установленные подголовники являются необходимым условием эффективной защиты водителя и пассажиров при большинстве аварий. Рис. 1.87. Правильное положение подголовника и ремня безопасности Отрегулируйте положение подголовника таким образом, чтобы верхний край подголовника был на одной линии с верхней точкой головы (рис. 1.87). ВНИМАНИЕ Езда со сн.

Ручная регулировка передних сидений Рис. 1.89. Органы ручной регулировки положения сиденья (сиденье водителя) Органы регулировки от 2 до 4 (рис. 1.89) для правого переднего сиденья расположены зеркально. Регулировка подголовника Обхватите подголовник с боков и сдвиньте его. Регулировка наклона спинки сиденья Отодвиньтесь от спинки и вращайте маховичок. Регу.

Положение рулевого колеса можно бесступенчато регулировать по высоте и углу наклона. Правильно отрегулируйте сиденье водителя. Рис. 1.92. Кнопка для электрорегулировки положения рулевого колеса Нажатием кнопки на рулевой колонке (рис. 1.92) установите рулевое колесо в нужное положение. Электрорегулировка рулевой колонки возможна только при выключенном зажигании. .

Спинку заднего сиденья можно сложить для увеличения пространства под багаж. Спинка заднего сиденья раздельная. Каждую её часть можно сложить отдельно. Складывание заднего сиденья Снимите подголовники со спинок, которые необходимо сложить. Рис. 1.94. Складывание подушки отдельного сиденья Приподнимите подушку сиденья за передний край 1 (рис. 1.94) и откиньте ее .

About Unify dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Maecenas eget nisl id libero tincidunt sodales.

Duis eleifend fermentum ante ut aliquam. Cras mi risus, dignissim sed adipiscing ut, placerat non arcu.

Установка передних сидений от BMW X5 M (E70) в VW Touareg NF

Другие сиденья, Установка передних сидений

Выбор сидений. Porsche Cayenne, Audi A8 или почему не все так просто?

Управление основными интересными функциями в Audi A8 в кузове D4 осуществляется с штатного головного устройства автомобиля. Безусловно, реализовать их управление возможно разными способами. Так, в факультативном режиме, мы разрабатывали блок управления передними сиденьями Audi A8 D4. Сиденья были установлены в Lada Vesta. Полученное решение позволило управлять сиденьями без применения монитора.

Почему мы установили сиденья от BMW X5M?

Во-первых, этот тот же премиум, да уже и M.

В-третьих, комфортные сиденья от премиальных BMW ничем не уступают сиденьям от тех же своих собратьев VAG-группы. А еще и в чем-то превосходят. Например в пользовании. Так как блок управления сиденьями находится на боковом основании, то управление желанными функциями боковой поддержки, памяти сидений регулировкой вылета подколенной опоры и прочих осуществляется без труда. Нет необходимости вмешиваться в оригинальную проводку автомобиля, изнурять его прошивками и адаптациями сторонних блоков и т.п.

В-чертвертых, эргономичность сидений BMW всегда была на высшем уровне. Ломающаяся по-BMWшному спинка сидений и регулировка боковой поддержки, которая донельзя может сжимать водительское и пассажирское сиденье всегда были пределом мечтаний для многих.

Установка сидений

Другие работы

Перешить салон и установить сиденья BMW в Mercedes-Benz Viano в Санкт-Петербурге

Mercedes-Benz Viano (W639)

VIP-салон с сиденьями BMW 7 серии

Передние сиденья бмв установить

Toyota Land Cruiser Prado 90

Передние сиденья от БМВ 7 (G11)

замена передний сидений land cruiser 200

Toyota Land Cruiser 200

Замена передних сидений

Установка передних сидений в спб

VW Transporter

Установка передних комфортных сидений Range Rover Vogue 3 на поворотном механизме

Volkswagen Touareg 2003-2006

Регулировка подголовников Передние сиденья Электрорегулировка положения рулевого колеса Складывание и возвращение на место спинки заднего сиденья ВНИМАНИЕ Неправильная посадка водителя и пассажиров может привести к тяжелым травмам. Никогда не сажайте в автомобиль пассажиров больше, чем число мест для них. Водитель и каждый пассажир должны правильно надеть ремень безопасности. .

Правильно установленные подголовники являются необходимым условием эффективной защиты водителя и пассажиров при большинстве аварий. Рис. 1.87. Правильное положение подголовника и ремня безопасности Отрегулируйте положение подголовника таким образом, чтобы верхний край подголовника был на одной линии с верхней точкой головы (рис. 1.87). ВНИМАНИЕ Езда со сн.

Ручная регулировка передних сидений Рис. 1.89. Органы ручной регулировки положения сиденья (сиденье водителя) Органы регулировки от 2 до 4 (рис. 1.89) для правого переднего сиденья расположены зеркально. Регулировка подголовника Обхватите подголовник с боков и сдвиньте его. Регулировка наклона спинки сиденья Отодвиньтесь от спинки и вращайте маховичок. Регу.

Положение рулевого колеса можно бесступенчато регулировать по высоте и углу наклона. Правильно отрегулируйте сиденье водителя. Рис. 1.92. Кнопка для электрорегулировки положения рулевого колеса Нажатием кнопки на рулевой колонке (рис. 1.92) установите рулевое колесо в нужное положение. Электрорегулировка рулевой колонки возможна только при выключенном зажигании. .

Спинку заднего сиденья можно сложить для увеличения пространства под багаж. Спинка заднего сиденья раздельная. Каждую её часть можно сложить отдельно. Складывание заднего сиденья Снимите подголовники со спинок, которые необходимо сложить. Рис. 1.94. Складывание подушки отдельного сиденья Приподнимите подушку сиденья за передний край 1 (рис. 1.94) и откиньте ее .

About Unify dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Maecenas eget nisl id libero tincidunt sodales.

Duis eleifend fermentum ante ut aliquam. Cras mi risus, dignissim sed adipiscing ut, placerat non arcu.

Руководство по замене заднего баллона пневмоподвески Porsche Cayenne, VW Touareg, Audi Q7

Производить замену пневматических амортизаторов необходимо только попарно! В процессе замены амортизаторов зажигание автомобиля должно быть выключено.

  • Отбойник (14-3786*) – 2 шт.;
  • Резиновая опора (29-3561*) – 2 шт.;
  • Пневмобаллон задней стойки (21-4827) – 2 шт.;
  • Уплотнительное кольцо, амортизатор (29-4833*) – 2 шт.;
  • Уплотнительное кольцо, верхняя опора (29-4832*) – 2 шт.;
  • Фланцевый болт с шестигранной головкой М8х1.25х20 мм (29-4101*) – 8 шт.

Демонтаж задних амортизаторов

Необходимо установить руль автомобиля в прямое положение. После этого в коробке предохранителей, которая располагается с правой стороны приборной панели, требуется извлечь предохранитель контроля уровня №27.

Воспользуйтесь подъёмной платформой (так называемым подъёмником), способной поднять кузов транспортного средства до вывешивания колёс. Поднимать машину следует с опорой на указанные производителем автомобиля точки подъёма. Обращаем Ваше внимание, что смещение машины на подъёмнике опасно для Вашего здоровья и жизни.

Необходимо поднять автомобиль, воспользовавшись информацией производителя о том, где в машине располагаются опорные точки, служащие для подъёма кузова.

Снятие с кузова

Затем необходимо снять оба задних колеса. Требуется выкрутить нижние болты крепления амортизатора. Нужно отсоединить разъём датчика хода.

Снятие амортизатора и разъединение датчика хода

Затем необходимо отсоединить от рычага подвески верхнюю опору амортизатора. После этого нужно опустить верхнюю опору амортизатора для получения доступа к пневмоклапану. Потом необходимо отсоединить от клапана пневматический шланг и отметить относительно клапана положение верхней опоры. Затем нужно вынуть стойку амортизатора.

отсоединение от клапана пневматического шланга

Внимание! При съёме опоры амортизатора будьте очень осторожны, так как пневмобаллон системы может быть под давлением. Для снижения давления необходимо ослабить пневмоклапан.

Работа со снятым пневмобаллоном

Теперь требуется снять и отложить в сторону клапан и четыре болта, которые соединяют амортизатор с опорой. Необходимо произвести съём старого уплотнительного кольца верхней опоры и удалить резиновую опору и гайку фланца.

смена уплотнительного кольца на пневмобаллоне

Необходимо снять пыльник амортизатора. Теперь нужно вытащить стойку из баллона и снять старое уплотнительное кольцо амортизатора. Затем требуется установить и смазать новое уплотнительное кольцо амортизатора.

замена уплотнительного кольца

Потом нужно установить на шток амортизатора отбойник. Нужно установить на амортизатор новый пневмобаллон.

установка нового пневмобаллона

Затем необходимо установить новую резиновую опору вместе с гайкой и затянуть её в соответствии с рекомендациями производителя. Потом надо установить на верхнюю опору новое уплотнительное кольцо.

Внимание! Теперь требуется установить пневмоклапан с нижним крепёжным отверстием амортизатора на одной линии.

крепление пневмобаллона

После этого нужно установить стойку на место согласно этой инструкции в обратном порядке и затянуть соединительные элементы в соответствии с рекомендациями производителя.

Примечание: ниже приведена инструкция монтажа воздушного шланга на воздушный клапан.

Установка пневматического шланга

  1. Требуется отсоединить пневмопровод от штуцера (снять зажим и стянуть штуцер);
  2. Необходимо извлечь из нового штуцера пластиковую заглушку;
  3. Нужно до упора поместить пневмошланг в новый штуцер. Чтобы проверить, закрепился ли шланг в пневмоклапане, нужно потянуть его наружу.

установка пневмошланга

Наполнение системы пневматической подвески

Примечание: необходимо убедиться, что установлен предохранитель уровня контроля №27.

Замена задних тормозных колодок, дисков, колодок ручника в Фольксваген Туарег (VW Touareg 7l), фото и видео инструкция


Сегодня у нас на ремонте находится автомобиль Фольксваген Туарег (VW Touareg 7l), 2009 года выпуска на котором необходимо заменить задние тормозные колодки и диски, колодки ручника, провести его регулировку. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как всё сделать своими руками.

Поднимаем машину, демонтируем задние колёса. Отвёрткой снимаем шплинт, который крепит направляющий палец:


Подходящей оправкой выбиваем сам палец.


После этого снимаем прижимную пластину. Крепкой шлицевой отвёрткой разводим тормозные колодки:


Они должны идти без сильного усилия. Если усилие есть, значит присутствует проблема в тормозном цилиндре. После этого тормозные колодки можно извлекать. Чтобы демонтировать тормозной диск, нам необходимо снять суппорт, он крепится двумя болтами с тыльной стороны. К нижнему болту есть хороший прямой доступ, открутить верхний мешает датчик ABS, который необходимо вывести из оцепления.


Откручиваем болты звёздочкой М16 и снимаем суппорт. Не оставляйте его висеть на шланге и проводах, лучше всего положить его на рычаг или временно подвесить за детали подвески. Выкручиваем звёздочкой Т50 фиксирующий винт тормозного диска:


После этого диск можно снимать. Так как нам необходимо ещё поменять тормозные колодки ручника, снимаем стягивающие пружины, делать это удобно при помощи небольшого металлического крючка:


Далее нам понадобится крестовая отвёртка, который мы снимем палец крепящий колодку:


Для этого проворачиваем его на 90 градусов, не важно по часовой или против часовой стрелки. После этого мы можем снять верхнею колодку ручника. Тоже самое проделываем с нижней. После этого зачищаем все посадочные поверхности металлической щёткой и переходим к обратной сборке. В ролике подробно показан весь процесс по шагам.

Прежде чем ставить новый тормозной диск, тщательно очистите его посадочное место на ступице, желательно смазать это место медной или графитовой смазкой. Также если вы ставите новый диск, а не протачиваете старый, то с него необходимо удалить слой транспортировочной смазки, сделать это можно при помощи растворителя или уайт-спирита. Ставим новый диск, устанавливаем предварительно зачищенный суппорт.

Вставляем в новые колодки датчики износа до щелчка:


Прижимную планку при установке немного сжимаем. После того как вы провели сборку всей тормозной системы, заведите двигатель и несколько раз нажмите на педаль тормоза.

Регулировка ручника в Фольксваген Туарег.

Выводим монтажный лючок, чтобы в него мы видели зубчатое колесо. Разводим колодки ручника, для этого при помощи шлицевой отвёртки, хватаемся за зуб и толкаем его на машину:


Делаем это до тех пор пока не перестанет крутится зубчатое колесо. Диск должен заблокироваться. Затем делаем пару раз точно такое же движение в обратную сторону.

Видео замена задних тормозных колодок и дисков в Фольксваген Туарег:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки и диски в VW Touareg 7l:

Противопоставляем дизельные Genesis GV80 и VW Touareg

Шестицилиндровые турбодизели 3.0 развивают по 249 сил, но Genesis дороже: от пяти миллионов рублей против фольксвагеновских 4,8 млн. У GV80 есть и другие варианты с бензиновыми двигателями 2.5Т (249 л.с.) и 3.5Т (379).

Крылатый логотип может сбить с толку. Кто-то принимает Genesis GV80 за Bentley, как охрана нашего бизнес-центра. Иным вообще мерещится «тот самый джип Aston Martin». Мы тоже едва устояли перед соблазном устроить амбициозному Дженезису знакомство с немецкими премиум-кроссоверами без прелюдий. Но на первый раз взяли ему в пару Volkswagen Touareg. И не прогадали.

Genesis хорош собой, особенно на 22-дюймовых колёсах, а новый фирменный стиль узнаваем и интересен. Большие двери полностью прикрывают пороги, но закрываются с простоватым шлепком и не всегда с первого раза. Отсутствие доводчиков почти за 6,5 млн рублей удивляет. В Туареге они есть, причём увесистые двери захлопываются с породистым звуком и так же сохраняют чистоту порогов.

Отделка салона в GV80 соответствует цене автомобиля и претензиям бренда. Помимо сидений, кожей отделаны передняя и дверные панели, а холодному алюминию Фольксвагена противопоставлено шлифованное дерево. Непритязательный пластик вы не найдёте даже в самых укромных местах, хотя главный прокол — всегда перед глазами. Накладка ступицы руля из дешёвой блестящей пластмассы портит впечатление от красивого качественного интерьера. Кривой раскрой двухцветного шва на ободе не так заметен.

Мягкое водительское кресло дополнено экстендером подушки и оснащено массажёром, разминающим либо всё тело, либо по отдельности спину с пятой точкой. Но регулируемые боковые валики расставлены широко, а спинка с дугообразным профилем выталкивает. Передний пассажир и вовсе обходится минимумом регулировок, из удобств — лишь трёхрежимные подогрев да вентиляция. Странная для премиум-сегмента дискриминация.

Попытка соригинальничать в управлении мультимедийной системой оказалась не слишком успешной. Металлизированное поворотное кольцо легковесно, фиксация невнятна, как и отдача на расположенном в центре сенсорном круге. Даже такое обыденное дело, как ввод адреса в навигации, превращается в пытку. Положение широкоформатного тачскрина кажется чьей-то злой шуткой: не оторвёшься полностью от спинки — не дотянешься. Зато интерфейс оформлен со вкусом, всё работает быстро, легко соединяясь со смартфонами.

Volkswagen дополнен внешним спортпакетом R-Line, но снаружи ничем особо не запоминается. Салон интереснее. Водитель, сидя перед двумя крупными дисплеями, ощущает себя капитаном летательного аппарата. А какие здесь опциональные мультиконтурные кресла! Профиль выверен, оптимальнее плотность более жёсткой набивки, а электропривод позволяет настраивать развитые боковые валики на спинке и удлиняющейся подушке. Плюс посадка ниже, диапазон регулировки руля по вылету больше, и есть восемь программ массажа для обоих седоков.

Задние места Дженезиса — чуть ли не лучшие в классе. Двери распахиваются на большой угол и открывают широкий доступ к дивану, который помимо подогрева с вентиляцией оснащён уникальными для сегмента электрорегулировками. По нажатию кнопки сиденья превращаются в шезлонги, что в сочетании с мягкой набивкой, идеально расположенными подголовниками и шторками на окнах даёт расслабляющий эффект.

Грех жаловаться и на нехватку свободного пространства. В зависимости от положения дивана между головой и потолком даже при моих 181 см остаётся от семи до 14 см, а перед коленями — до восьми сантиметров. Человеку среднего роста (в Насте на фото 174 см) ещё вольготнее. Широкий центральный подлокотник — с выдвижными подстаканниками.

Второй ряд Туарега предлагает больше свободы ступням и коленям (90 мм), формовка дивана лояльнее к третьему пассажиру, но в остальном уступает. У Фольксвагена меньше проёмы задних дверей, сиденье жёстче, посадка ближе к вертикали. Диапазон отклонения спинки минимален, так что над макушкой всё время около шести сантиметров. Ширина и удобство подлокотника не хуже, чем в Дженезисе, но подстаканники ничем не прикрыты. Напольный туннель широк и очень высок.

Что кроссоверы дизельные, хорошо слышно снаружи. Но в салоне Дженезиса незаметно, как мотор молотит выстроенными в ряд цилиндрами, нет вибраций на органах управления. Если игнорируешь тахометр, не догадаешься, что имеешь дело с турбодизелем. Хотя тяга, конечно, тепловозная. С места GV80 снимается прытко, а когда касаешься акселератора в зоне максимальных 588 Н•м — задрав нос, глиссирует с классным рокотом. Двухтонник с одним человеком в салоне и половиной бака набирает 100 км/ч за 7,5 с. На магистралях темп разгона заметно падает, но трудностей с обгонами не возникает.

Поначалу Touareg не впечатляет тяжеловесным стартом из-за задемпфированной педали газа. Ощутимее заминка и при ускорении в пол. Но через секунду в спину следует пинок такой силы, словно под тобой не автомобиль, а разъярённый слон. Максимальный момент не сильно выше, 600 Н•м, тем не менее даже с учётом длительной паузы в начале разгона Volkswagen набирает первую сотню, за 7,3 с. Неутомимость заслуженного турбодизеля впечатляет и на шоссе. Не имеет значения, с какой скорости начинается спурт — страсти хватает и при 120, и при 160 км/ч.

Восьмиступенчатые «автоматы» моторам не мешают. Быстро переключаются, с малой задержкой реагируют на кикдаун и спускаются на пять передач разом. Подстегнуть силовые агрегаты можно и спортрежимом, в котором наши кроссоверы становятся более чуткими к дросселированию. А у Туарега отдельный режим S предусмотрен ещё и для коробки: электроника отсекает высшую передачу и подолгу держит высокие обороты двигателя.

Водительский энтузиазм находит поддержку только в одном из кроссоверов. И это не GV80, на который мы возлагали определённые надежды. Его вальяжная подвеска допускает большие крены и раскачку кузова. Шасси словно живёт своей жизнью. При этом важнейший канал связи между автомобилем и водителем — руль — засорен искусственным усилием, как это принято у корейских автомобилей.

И не сказать, что управляемостью пожертвовали ради комфорта. Genesis мягок лишь на дороге с редкими маленькими неровностями, но когда ямы и трещины хотя бы средней величины идут одна за другой, подвеска пасует. Хлёсткими ударами с потерей курсовой устойчивости даже на прямой отзываются термические швы, выступающие из асфальта. Шумоизоляция? Есть нюансы: аэродинамические шумы не пробиваются сквозь двойные боковые стёкла и развитые уплотнители, но на шоссе фон от шин становится навязчивым.

В Туареге двигатель слышен отчётливее, но в целом немецкий полноприводник воспринимается более тихим внутри, хотя ширина колеса тут составляет 285 мм против 265 у GV80. Даже с уже неактуальным для российского рынка спортпакетом R Line, сильно вредящем плавности хода, Volkswagen комфортнее Дженезиса. На любой колдобине стелет мягче, а когда дорога превращается в дырявый маасдам, сохраняет тевтонское хладнокровие, не позволяя себе расхлябанности. Ещё бы кузов не хрустел при проезде неровностей на небольших скоростях, было б совсем хорошо.

На извилистых участках тяжёлый Touareg увлекает. Едет отзывчиво и слитно, не привлекая внимания к работе полноуправляемого шасси. Убогий руль от бюджетного Polo хоть и налит зачастую синтетическим усилием, но по нему всегда можно понять, держится ли кроссовер за траекторию или уже соскользнул. Фаза сноса короткая, а после неё машина скользит четырьмя колёсами. Этот процесс можно максимально сократить во времени — прикрываешь дроссель, и автомобиль уходит внутрь виража.

Смена режимов пневмоподвески и электронноуправляемых амортизаторов оправдана: в «Комфорте» кроссовер действительно старается быть плавным, а в «Спорте» собирается так, как того ожидаешь от насыщенного мехатроникой автомобиля. Genesis не столь вариативен, а ездовые программы существуют скорее для галочки. Sport не избавляет от корабельной раскачки кузова, но зажимает адаптивные стойки до явного дискомфорта. Лучше настраивать всё для себя по отдельности, что позволяют сделать обе машины.

Сыроватое шасси и эргономические странности не дают мне поставить GV80 в один ряд с другими игроками премиум-сегмента. Даже Touareg Дженезису не по зубам. Но то моё мнение, а почитайте-ка отзывы владельцев на Драйве2. Там не стоит вопрос, куда относить Genesis. В конкуренты записаны BMW, Mercedes, Cadillac да Lexus, а в актив «восьмидесятки» — стильная внешность, дорогой интерьер и богатое оснащение. Уровень ездового комфорта даже на 22-дюймовых колёсах считается высоким. И всё это замешано на слепой вере в более высокую надёжность, чем у «немцев».

Нет смысла кого-то переубеждать в сделанном выборе, если он приносит радость. Genesis можно купить за одну только внешность или задние места, хорош и силовой агрегат. Но сам бы я остановился на Туареге. Пусть скучноват снаружи, проще отделан и не столь обходителен с пассажирами второго ряда, но состоятельнее и честнее как автомобиль. Немцы годами корпели над посадкой за рулём, балансом более технологичного шасси и настройками ассистентов безопасности, а силовой агрегат хоть и не молод, но готов удивить прытью при лучшей экономичности. На марку Genesis тоже работают инженеры европейской школы, но их влияние в поведении GV80 почему-то едва ощущается.

вода в салоне

Откуда же берется вода в салоне Фольксваген Туарег? Отметим сразу, что причин бывает несколько, но в этой статье рассмотрим только одну из них, наиболее распространенную, особенно для автомобилей с пробегом.

1024_20160930_124019

1024_20160930_124029

1024_20160930_111615

Так выглядит автомобиль, если его снять. Стрелкой отмечен U-образный паз, где собирается много грязи, из-за чего защелкнуть соединение становится проблематично. Нужно прочистить или продуть это место.

1024_20160930_104459_1

Как Вы уже поняли, причина заключается в именно в этом. Бывает несколько вариантов развития ситуации:

При замене лобового стекла (в том числе оригинал) или других работах, требующих демонтажа пластикового кожуха:

При замене лобового стекла на не очень качественный оригинал:

Это наиболее распространенные проблемы, связанные с этим соединением.

1024_20160930_104349

Находится он здесь:

1024_20160930_104750_1

1024_img_7194

Читайте также: