Форд эксплорер 5 снять обшивку двери багажника

Обновлено: 28.06.2024

Снятие и установка обивки двери задка Ford Focus 2

Обивка двери задка состоит из четырех частей: верхней, нижней и боковых — правой и левой.

Верхнюю и боковые части обивки можно снять без применения инструмента, для снятия нижней части обивки потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

Для снятия верхней части обивки двери задка…


1. …потяните верхнюю часть на себя, извлекая ее фиксаторы из отверстий внутренней панели двери.

2. Установите верхнюю часть обивки двери задка в порядке, обратном снятию.

Для снятия нижней части обивки двери задка выполните следующее.


1. Выверните по одному винту крепления нижней части обивки к нижнему торцу двери слева…



3. …затем снимите нижнюю часть обивки двери задка, преодолевая упругое сопротивление девяти ее держателей (показаны стрелками).

4. Установите нижнюю часть обивки двери задка в порядке, обратном снятию.

Для снятия боковой части обивки двери задка выполните следующее.

1. Снимите верхнюю и нижнюю части обивки (см. выше в этом подразделе).


2. Снимите с держателя верхний конец шнура для приподнятия полки багажника.


3. Потяните боковую часть обивки на себя, извлекая фиксаторы из отверстий внутренней панели двери, и снимите ее. Аналогично снимите вторую боковую часть обивки.

4. Установите боковые части обивки двери задка в порядке, обратном снятию.

Замена накладки двери багажника Ford Focus II 1,6 Форд Фокус 2009 года Хэтчбек

Как снять дверную карту FORD FOCUS mk2 карта задней двери форд фокус 2

Как снять обшивку задней двери форд фокус 2

Как снять обшивку карту задней двери багажника FORD FOCUS MK3 COMBI demontaz tapicerki klapy tyl

Как снять обшивку багажника : пошаговое руководство

Как снять обшивку багажника своими руками и зачем ее снимать? Поменять лампочку в задних фарах или провести другие работы с автоэлектрикой, включая камеры заднего вида, невозможно без снятия обшивки. Снять ее придется и для починки замка багажника или смены основания антенны.

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Багажники легковых автомобилей

В отсеках для багажа легковых авто находится достаточно автомобильных узлов, значимых для любого автомобилиста. Это означает, что их неисправности окажется заметны для владельца транспортного средства и будут доставлять неудобства. Их самостоятельная замена или ремонт могут оказаться много более простым занятием, чем наладка технологических узлов и других сегментов автомобиля. Это обусловлено тем, что здесь окажется достаточным снять обшивку багажного оттеска.

Панели обшивки в отсеках для багажа транспортного средства, как правило, закреплены в 3 базовых положениях:

  1. У «пола» отсека.
  2. На боковых стенках.
  3. У крышки багажника.

Обшивка на крышках универсалов и хетчбэков скрывает под собой намного больше компонентов, значимых для удобства эксплуатации машины. Если для владельцев седана или купе снятие обшивки крышки может не потребоваться при замене света, то в универсале обойтись без этого окажется нелегко. Чтобы снять ее, нередко, окажется достаточным просто отжать крепежные клипсы и панель можно отделять без каких-либо помех. В ином случае без набора инструмента будет не обойтись.


Без шуруповерта к проведению работ с заменой или снятием обшивки багажных отделений, содержащих элементы винтовых и им подобных креплений, приступать не стоит. Электроинструмент позволяет сэкономить массу времени и сил, а также избежать перетяжки креплений при установке панелей на свое место. Это может привести к последующему нарушению плотности прилегания обшивки, ее дребезжанию во время движения авто и необходимости дополнительной проклейки и герметизации, делать которые понадобится регулярно.

Об этом необходимо помнить, когда все работы проводятся вручную, без использования автомобильного электроинструмента с регулируемыми оборотами. В таком случае для проведения работ потребуется ремонтный набор отверток или одна - с комплектом сменных наконечников. Большая плоская отвертка окажется полезной в любом случае, даже при наличии шуруповерта обойтись без нее будет непросто. Пассатижи и легкий гаечный ключ автомеханика позволят проводить работы с любым типом транспортного средства.

Снимаем обшивку на крышке

Тем, кто ни разу не снимал обшивки на своем авто может оказаться неизвестной конструкция креплений в крышке багажника. Она может быть обозначена в техпаспорте транспортного средства или схеме, взятой из сторонних источников, но, как правило, там обозначен лишь тип запорного механизма. Зачастую это клипсы или защелки, которые можно обнаружить и «выщелкнуть» обычной плоской отверткой среднего размера. Если помимо пластиковых клипс на обшивке не окажется креплений, то панель отсоединится от крышки без каких-либо дополнительных усилий.


Без снятия панели на обшивке окажется невозможно поменять кнопку на крышке багажника в большинстве современных автомобилей. Если багажник не открывается или не закрывается в ручном механическом режиме, но работает без дополнительных проблем с пульта, то проблема в кнопке и ее наверняка потребуется заменить, а перед заменой кнопки будет необходимо снять панель обшивки. Для седанов и купе, как правило, не потребуется откручивать никаких дополнительных шурупов, их панели держатся исключительно на клипсах.

Пластиковые панели в крышках багажного отсека универсалов и хетчбэков зачастую крепятся шурупами, встроенными в ручках и других скрытых полостях. Прежде, чем начать осуществление работ по демонтажу панелей стоит ознакомиться с инструкцией к модели транспортного средства. Невнимательное отношение к размещению креплений на обшивке может привести к том, что некоторые из шурупов не устранены, и панель окажется повреждена при попытке снятия даже с небольшим усилием. Снятие панелей, в данном случае позволит выполнить монтаж или наладку камеры заднего вида видеорегистратора авто.

Демонтаж панелей обшивки багажника

Крепления в самом багажном отсеке – на полу и у стенок, зачастую включают и клипсовые и винтовые. Без набора автомобильных отверток или шурповерта работы в этих областях лучше не начинать, хотя обшивка пола багажника может и не содержать винтовых креплений, но демонтаж одной только ее не позволит провести полноценную проверку проводки и прокладку нового оборудования. Если водитель авто не снял палении в багажнике, то не получится добраться до фар заднего вида – снять или отремонтировать габаритные огни или просто поменять лампочку на фарах. Все эти работы без затруднений смогут своими руками выполнить автолюбители без каких-либо профессиональных навыков.

Прежде чем приступать к проведению работ стоит сперва очистить багажник от содержимого, любой оставленный в багажнике тяжелый или габаритный предмет в данной ситуации способен оказаться причиной повреждения обшивки или отдельных ее креплений. Снятие обшивки может оказаться необходимым для устранения следующих проблем:

  • Сломался замок на бензобаке.
  • Необходима установка или замена основания антенны авто.
  • Прокладка кабелей для акустических систем транспортного средства.
  • Установка парктроников

Если автомобиль длительное время находился на улице в летний период, то его багажник с легкостью может стать добычей насекомых. Появление колоний насекомых под обшивкой авто распространенная проблема жителей сельских территорий, регулярно перевозящих в багажниках овощи и фрукты, не прошедших санитарную обработку. Такое соседство может обернуться массой проблем, включая замыкание автоэлектрики, вплоть до возгорания, которое в жаркое время года с легкостью переходит на автомобиль. При первых подозрениях на появление насекомых под обшивкой багажника следует демонтировать панели и провести их дезинфекцию, включая корпус авто.

Шумоизоляция автомобиля Ford Explorer по варианту "ПРЕМИУМ"

Шумоизоляция Ford Explorer в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ FORD EXPLORER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции внедорожника Ford Explorer за один рабочий день!


Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Ford Explorer материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Многие автомобили Форд Эксплорер оборудованы люком и панорамной крышей, и работы по шумоизоляции крыши на этих машинах обычно не производятся. В наших студиях побывали десятки подобных машин различных поколений, комплектаций и годов выпуска, поэтому работу по шумоизоляции Форд Эксплорер проходят быстро, четко и слаженно!


Внедорожник Ford Explorer прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумные колесные арки, «пустые» и звонкие двери, невнятное звучание штатной акустики и высокий общий уровень шума в салоне. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок всей семьей, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции всех арок колес. Так как крыша данного автомобиля — панорамная, работы по шумоизоляции данного элемента не проводились и в цену не включались.

Цена шумоизоляции салона Ford Explorer по варианту «Премиум» — 62 000 руб.

Цена шумоизоляции салона Ford Explorer без шумоизоляции крыши (панорамный люк) — 54 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 20 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 4 000 руб.

Итак, начнем наш отчет с рассказа о шумоизоляции крыши автомобиля Форд Эксплорер.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ FORD EXPLORER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Работу с автомобилем Ford Explorer мы по традиции начинаем с шумоизоляции крыши, конечно если она не оборудована панорамным люком. Если в ней имеется панорамный люк, большая часть крыши этого автомобиля недоступна для проклейки. Но сегодняшний автомобиль имеет обычную металлическую крышу, поэтому мы аккуратно, работая только в новых и чистых перчатках, мы разбираем верхнюю часть салона, демонтируем ручки пассажиров, солнцезащитные козырьки, плафоны освещения и освобождаем обшивку крыши. Затем мы опускаем ее максимально вниз чтобы получить полный доступ к внешнему металлу. При этом мы не выносим обшивку потолка из салона автомобиля. Это не только бесполезно для нас, но и может привести к залому и повреждению штатной обшивки! Все работы мы проводим максимально аккуратно — ведь чистота и отсутствие следов разборки для нас в приоритете.

FordExplorer_1.jpg

Первым слоем на металл крыши мы наносим виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Материал имеет небольшой удельный вес, однако по эффективности он намного опережает все аналоги той же толщины. К тому же СТП АЭРО эффективно гасит вибрации металла при температурах от -20 до +25 С, в то время как его аналоги работают только при положительных температурах. Но для эффективной работы материал необходимо качественно прикатать к поверхности металла, а сам металл должен быть сухим и чистым!

FordExplorer_2.jpg

Вторым слоем на металл крыши Вашего Форд Эксплорер мы наносим эффективнейший рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум 15 мм.

FordExplorer_3.jpg

После нанесения двух слоев материалов на металл крыши обшивка потолка садится плотно, но после наших работ Вы не найдете ни одного следа разборки. Это наш приоритет! После аккуратной сборки крыши мы не спеша переходим к шумоизоляции днища и багажника автомобиля Ford Explorer.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ FORD EXPLORER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Для шумоизоляции днища и багажника мы аккуратно разбираем всю нижнюю часть салона Вашего Ford Explorer. Подготавливая поверхность днища и багажника к проклейке мы пылесосим, протираем и обезжириваем металл. Удивительно, насколько велика площадь голого и тонкого металла под штатным ковром!


На задних арках имеется штатная шумоизоляция, отлично повторяющая форму арки. На самом же металле имеется более скромный участок покрытый штатной виброизоляцией.


Большую часть левой арки и крыла Эксплоера закрывает агрегат дополнительного отопителя и кондиционера, к которому подведены алюминиевые трубки. Снимать полностью его мы не будем, но арку проклеим полноценно.


В качестве первого слоя на чистый и обезжиренный металл днища и нижней части багажника мы наносим виброизолятор СТП АЭРО+ толщиной 3 мм.


На задних арках используем наиболее тяжелый и эффективный материал — СТП Бимаст Бомб Премиум (4,2 мм) или СТП Профи+ (3,5 мм).


В качестве второго слоя при шумоизоляции днища и багажника Ford Explorer мы используем звукоизолятор СТП Барьер толщиной 4 и 8 мм. Этот материал не впитывает влагу и послужит в качестве воздушной прослойки под наш третий слой — СТП НойзБлок. На задние арки мы возвращаем штатную шумоизоляцию, она отлично повторяет форму арки и имеет значительную толщину и вес!


Третьим слоем на днище мы наносим тяжелый звукоизолятор СТП НойзБлок толщиной 2 мм, представляющий собой полимер высокой плотности, который за счет своей плотности эффективно гасит низкочастотный гул от колес и днища автомобиля!


После нанесения трех полноценных слоев на днище и двух слоев в багажнике Вашего Форд Эксплорер работа с нижней частью салона окончена. Мы аккуратно, работая в чистых перчатках, собираем салон, еще раз пылесосим ковер и приступаем к шумоизоляции дверей.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ FORD EXPLORER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция дверей автомобиля Ford Explorer — важнейший этап нашей работы. Ведь суммарная площадь всех дверей автомобиля весьма велика и именно через них в салон попадает немалая часть шумов извне. Но с другой стороны, почти половину этой площади занимают стекла, звукоизоляционную способность которых мы изменить не сможем. Именно поэтому при шумоизоляции дверей нет смысла использовать тяжелые материалы, нам лишь необходимо довести нижнюю часть двери до уровня звукопроницаемости стекла, и на этом наша задача будет выполнена. Для начала снимаем пластиковые обшивки дверей и демонтируем динамики.


После этого наносим на обезжиренный и просушенный внешний металл двери виброизоляционный материал СТП АЭРО (2 мм). Тщательно прикатываем материал металлическими роликами для достижения максимального эффекта!


В качестве второго слоя на внешнем металле дверей мы используем звукопоглотитель с влагостойким клеевым слоем — СТП Акцент Премиум толщиной 6 мм. Материал абсолютно не впитывает влагу, а значит идеально подходит для использования в объеме двери!


Затем мы закрываем тем же виброизолятором СТП АЭРО (2 мм) все отверстия во внутреннем металле двери, создавая подобие замкнутого объема для динамиков акустической системы и обеспечивая влаго- и пароизоляцию салона от объема двери.


Теперь, когда все двери обработаны в три слоя, мы переходим к снятым нами ранее пластиковым обшивкам дверей Вашего Форд Эксплорер.


Обшивки дверей проклеиваем рельефным звукопоглотителем СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм. Этот материал не только будет эффективно поглощать шум улицы и проезжающих рядом машин, но и прижмет все провода и тяги, находящиеся под обшивкой. Это избавит Вас от посторонних звуков, источниками которых зачастую являются двери автомобиля.


Теперь мы аккуратно собираем двери, проверяем работоспособность всех электрических цепей, размыкавшихся на время работ, и переходим к шумоизоляции капота Вашего Форд Эксплорер.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА АВТОМОБИЛЯ FORD EXPLORER

При шумоизоляции салона мы не забываем про капот, ведь по сути он является тонкой металлической пластиной, вибрирующей в унисон двигателю и от воздействия встречных потоков воздуха. Немалая часть шума двигателя поступает в салон именно через капот и лобовое стекло, поэтому мы собираемся его слегка утяжелить виброизоляционным материалом. Снимаем штатную обивку капота, протираем и обезжириваем его.


Наносим на внешний металл капота Ford Explorer виброизоляционный материал СТП АЭРО (2 мм). Тщательно прикатываем его жесткими роликами.


В качестве второго слоя используем звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (6 мм).


После нанесения двух слоев на капот мы устанавливаем на место штатную обивку и еще раз проверяем качество сборки салона. Проверяем положение уплотнителей, элементов отделки салона и органов управления, проверяем работоспособность всех электрических цепей, размыкавшихся на время проведения работ, удаляем защитные чехлы с сидений и руля, и только после этого можно считать, что полная шумоизоляция Вашего Форд Эксплорер в студии АНТИ-ШУМ завершена!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ FORD EXPLORER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 8 часов неспешной работы двух-трех наших специалистов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Ford Explorer стал гораздо более комфортным автомобилем! После визита к нам Вы ощутите всю прелесть настоящего удовольствия от долгих поездок. Наконец-то успокоится двигатель, надоедавший Вам своим шумом. Двери закрываются с более глухим и «благородным» звуком, салон стал цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей, а штатная акустика заиграла намного-намного интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости теперь можно спокойно разговаривать с пассажирами заднего ряда, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости чем раньше, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Цена указанных работ по шумоизоляции салона автомобиля Форд Эксплорер по варианту «ПРЕМИУМ» составила 62 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Ford Explorer актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи.

Реальный отзыв о шумоизоляции автомобиля Ford Explorer в студии АНТИ-ШУМ (Нижний Новгород) Вы можете прочесть ниже:


Сотни реальных отзывов о шумоизоляции в студиях АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели со снятием (20 000 руб.), шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), доработку уплотнителей дверных проемов (4 000 руб.), а также замену акустики (от 4 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ FORD EXPLORER С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием виброизоляционной мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японских и корейских) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери.


Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.


Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 4 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вы считаете, что нашли более выгодное предложение по шумоизоляции Вашего автомобиля — ознакомьтесь с разделом нашего сайта «Переделываем шумоизоляцию», где Вы найдете отчеты о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

Как снять обшивку двери Ford Explorer 5

Необходимый инструмент: отвертка с плоским лезвием, ключ TorxТ25.

Операции показаны на обшивке левой передней двери. Обшивку правой передней двери снимают и устанавливают аналогично.

Отцепите провод от «минусовой» клеммы аккумулятора.

Подденьте отверткой накладку подлокотника.

3 и снимите накладку.

Подденьте отверткой блок управления стеклоподъемниками и наружными зеркалами заднего вида в передней.

6 и, преодолевая сопротивление фиксаторов, отведите блок от двери на длину присоединенного жгута проводов.

Отцепите колодку с проводами от блока управления стеклоподъемниками

8 и от блока управления наружными зеркалами заднего вида.

Отверните два крепежных винта обшивки передней двери.

Подденьте отверткой декоративную заглушку винта крепления облицовки внутренней ручки привода замка двери.

12 и выверните крепежный винт облицовки.

Подденьте отверткой светоотражатель.

снять, обшивка, двери, FORD

Как снять обшивку, форд Explorer 5

14 и, преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите его.

Открутите винт заднего нижнего крепления обивки двери.

Подденьте отверткой заглушку заднего верхнего винта.

Преодолевая сопротивление фиксаторов снимите заглушку

18 и открутите винт.19. Снимите высокочастотный динамик с двери (см. тут).

Отсоедините облицовку внутренней ручки привода замка от обивки двери.

Протолкните облицовку внутренней ручки привода замка через проем обивки.

Подденьте обшивку двери снизу и, преодолевая сопротивление фиксаторов крепления (рис 11.1), снимите обшивку двери. Достаньте из обшивки поломанные фиксаторы, вместо них поставьте новые.

Чтобы снять шумоизоляцию двери отклейте ее от внутренней панели

снять, обшивка, двери, FORD

и снимите25. Установку обшивки и шумоизоляции произведите в порядке обратном снятию.

Инструменты и расходные материалы

  • отвёртка крестовая;
  • набор пластиковых дверных защёлок для автомобилей Ford Фокус;
  • плоская отвёртка средних размеров;
  • отрезок проволоки длиной 10 см и диаметром 0.8 мм;
  • торцовая головка на 10 с воротком.

Снятие обшивки двери Ford fiesta

Ford Fiesta 2015 disassembly door (Ford Fiesta 2015 разборка дверей)

как разобрать обшивку двери на FORD fiesta

Ford Fiesta 2015 II disassembly door (Ford Fiesta 2015 разборка дверей)

Снятие обшивки задней двери Ford Fusion

разбираю переднюю дверь на Ford Fusion, меняю привод

Ford Fiesta disassembly door Full HD (Ford Fiesta разборка дверей)

Как снять обшивку двери Ford Fiesta? Правильный демонтаж дверных карт Fiesta

Снятие Отсоедините провод массы (-) от аккумуляторной батареи.Внимание! В результате стираются данные в электронных запоминающих устройствах, например, в устройстве запоминания неисправностей двигателя или код радиоприемника. Необходимо внимательно прочесть раздел «Снятие и установка аккумуляторной батареи», прежде чем ее отсоединять.

Выверните винт крепления и снимите накладку рычага открытия двери. Если имеется, разъедините многоконтактный штекер электрического стеклоподъемника. Снимите ручку стеклоподъемника. Для этого вставьте отвертку между шайбой (4) и ручкой (5)рядом с осью ручки, и снимите стопор (6), смотри рисунок. Стяните ручку стеклолодъемника с оси. Сразу после снятия вставьте стопор обратно в паз ручки.

Выверните винты крепления внутренней ручки двери, предварительно аккуратно вынув маленькой отверткой заглушки. Снимите внутреннюю накладку наружного зеркала заднего вида, смотри пункт 17.6. Выверните шесть винтов с крестообразными шлицами крепления обшивки двери, предварительно вынув маленькой отверткой заглушки. Если имеется, разъедините многоконтактный штекер громкоговорителя. Приподнимите обшивку вверх и освободите крепление обшивки вдоль оконного проема. Снимите обшивку двери. Если требуется, выверните четыре винта крепления громкоговорителя. Если требуется, осторожно вытяните из рамки двери защитную пленку (защита двери из шумоизоляционного материала) и разрежьте клеевой шов ножом.Внимание! После разрезания не прикасайтесь к клеевому шву, так как это отрицательно повлияет на прочность склеивания при последующей установке.

Установка Установите защитную пленку так, чтобы оба клеевых шва располагались друг против друга. Поврежденную защитную пленку тщательно отремонтируйте или замените, в противном случае в салон может проникать вода. Если снимались, присоедините провода громкоговорителя и закрепите громкоговоритель Установите на рамку двери обшивку двери. Поправьте положение обшивки таким образом, чтобы верхний край вошел в пружинные зажимы. Закрепите обшивку двери шестью винтами, вставьте заглушки. При открытом положении внутренней ручки открытия двери установите накладку ручки и закрепите винтом. Установите ручку стеклоподъемника, для этого установите на ручку пружинный стопор и наденьте ее на шлицы оси. Ручка устанавливайте так, чтобы при закрытом стекле двери она была наклонена вперед и вверх. Нажмите ручку к двери до фиксации. Закрепите ручку двери, вставьте заглушки. Присоедините к клемме аккумулятора провод массы (-). Установите время на часах. Задайте противоугонный код радио.

Что представляет дверная обшивка и каково ее назначение

Назначение облицовочного полотна позволит понять, как снять обшивку задней правой двери на Ford Fusion и облагородить автомобильный салон. Вставки из ткани присутствуют по всему периметру кузова. Материал крепится на панель, которая закрывает изоляционные прокладки, проводку и другие детали. Обшивка выполняет несколько важных функций:

  • Улучшение внешнего салона авто. Если заменить заводскую обшивку на более дорогой материал, то машину смело можно называть тюнингованной.
  • Обивка скрывает слой звукоизоляционного полотна. Часто облицовку снимают, чтобы увеличить показатели защиты.
  • Качественный материал улучшает работу акустики.
  • Если стандартная комплектация авто не предусматривает установки магнитолы, то обшивка позволяет аккуратно установить динамики в нишу, которая скрывается за панелью. Для этого вырезается проем в облицовочной карте.
  • Полотно позволяет сохранять тепло, осуществлять вибро- и пароизоляцию.

Декорирование панели обычно проводится водителями самостоятельно. Разбор карты дверей и снятие полотна позволяет провести ремонт электропроводки, починку стеклоподъемников, замену замка и ручки.

Организовать тонировку стекол, обработать внутренние детали антикоррозийным веществом и силиконом. Если на обшивке появились затяжки, пятна или дырки, то ткань легко снимается, а обтяжка новым полотном не вызовает затруднений.

Демонтаж обшивки двери

  • Подцепить прорезиненные заглушки кончиком ножа или отверткой. Под ними находятся метизы-фиксаторы.
  • Открутить болты: два сверху и один под подлокотником.
  • Снять пластиковую накладку. Она откроет доступ к краю панели и ручному механизму.
  • Убрать фиксатор, стопорное кольцо, отстегнуть клипсы-держатели.
  • Обшивку выдвинуть в сторону, чтобы появилась возможность отключить электрические провода.
  • Из ниши аккуратно извлечь динамики (при наличии).
  • Открутить дополнительный болт, который удерживает ручку. Открывающее устройство вынуть из отверстия.
  • Отстегнуть нижние клипсы, вынуть облицовку.

Инструменты

Чтобы открыть обшивочную панель, требуется снять крепления и получить доступ к внутренним механизмам дверного фрагмента. Для этого подготавливают инвентарь и помещение. Если погода хорошая, то провести демонтаж можно на улице. Инструменты:

  • набор отвёрток;
  • шило;
  • плоская отвёртка;
  • ключ на 8
  • запасные клипсы;
  • ветошь;
  • нож.

Панель фиксируется к металлическому кузову специальными пистонами или клипсами. При снятии облицовки они часто ломаются, потому что сделаны из пластмассы. Предусмотрительные водители приобретают их заранее, пред тем как разбирать кузовной элемент.

Разборка любой дверцы имеет похожий алгоритм, только в передних картах проводится отключение дополнительных приборов.

Снятие стекла

Разборка передней двери Ford Fusion потребуется, если необходимо извлечь стекло для ремонта или профилактических действий. Дверная панель станет оголена после выемки обшивки, но для съема стекла требуется еще несколько действий:

  • Верхняя панелька имеет несколько креплений на саморезах. Они расположены параллельно стеклу. Их откручивают плоской отверткой.
  • Снимают шумоизоляционный материал.
  • Извлекают уплотнительные резинки, которые позволяют плавно скользить стекольному элементу. Их лучше поддевать отверткой.

Последний пункт проводится со страховкой. Важно поддерживать стекло снизу, чтобы оно не упало.

После удаления уплотнителей нужно потянуть деталь немного на себя и вытащить конструкцию.

Как разобрать заднюю дверь Ford Fusion и снять обшивку

Разборка задней двери Ford Fusion потребуется при ремонте или улучшении вида салона. Обшивка влияет на вид ТС изнутри, но износ материала или порча требует проведения замены. Задние конструкции страдают не меньше, чем водительская дверца, если владелец авто часто возит пассажиров. Риск на неудачный демонтаж снизится при детальном изучении назначения обшивочного материала и алгоритма действий.

Монтаж обшивки

Если разобрать облицовочное полотно получилось успешно, то вернуть его на место тоже не составит труда. Когда ремонт окончен, сбор отдельных фрагментов проводится в следующем порядке:

  • Вставляется стекло. По мере вхождения в дверцу устанавливаются уплотнители, которые сразу зафиксируют устройство.
  • Закручиваются крепежи, которые страхуют стекло от падения вниз.
  • Возвращается на место ручка, а динамик монтируется в обшивку.
  • Когда открывающий прибор зафиксирован, подключаются стеклоподъемники, фиксатор, колонка, провода замка.
  • Панелька с обивкой пристегивается пистонами. Важно проверить надежность фиксации. Прикручивается рукоять с накладкой.

Перед сбором проводится чистка ниши, отдельные детали обрабатываются антикоррозийным средством и смазкой.

снять, обшивка, двери, FORD

Как снять обшивку двери Ford Focus 2

Если вы любите свой Ford Focus и хотите быть в нем максимально уверенным, то необходимо постоянно следить за его состоянием и при необходимости ремонтировать появившиеся неисправности. Конечно же, для обслуживания Ford Focus второго поколения требуются определенные навыки и знания, особенно если дело доходит до каких-то серьезных проблем.

Главная сложность здесь в том, что внешне не видно никаких креплений, болтов или фиксаторов. Поэтому если не знать, как правильно выполнять работу, то сделать это будет непросто. Сегодня мы расскажем, как снять обивку задней двери с Ford Focus, потратив минимум времени и усилий.

Если вы решите действовать логически и пытаться самому разобраться в снятии обивки, то это может сыграть с вами злую шутку. Проблема заключается в то, что задняя дверь имеет множество различных креплений, которые не видно снаружи, но сломать их не составляет труда. В итоге вы не только не исправите изначальную поломку, но и получите новую – поломанные фиксаторы обшивки. Для того чтобы подобных ситуаций не возникало, ниже вы сможете найти детальный алгоритм снятия обивки с FORD Focus второго поколения.

В первую очередь нужно подготовить набор инструмента, чтобы снять обивку. Вам понадобятся:

  • Плоскогубцы.
  • Ключ-звездочка (он же ключ TORX-T25).
  • Отвертка с длинным основанием на 8.
  • Плоская отвертка.

Далее можно приступать непосредственно к работе. Лучше всего делать это в гараже, чтобы было куда складывать снятые части обивки с FORD Focus второго поколения.

Пошаговая инструкция

Опустите стекло и избавьтесь от защитной сетки датчика.Для снятия сетки вам необходимо потянуть ее к себе. Так вы сможете увидеть пластиковые фиксаторы.Возьмите ключ «звездочка». С его помощью нужно выкрутить винт крепления.Избавьтесь от уплотнителя двери. При этом нужно быть предельно осторожным, не повредите скобы крепления. Если сделать все правильно и аккуратно, то их можно будет использовать повторно. А это – сэкономленные деньги.Теперь необходимо разделить подлокотник надвое. Для этого вставьте плоскую отвертку в щель между половинками подлокотника. Теперь оттяните нижнюю его часть на себя.Используя насадку на 8, выкрутите болты крепления обшивки. Они спрятаны за подлокотником.Проведите отсоединение всех частей проводки в двери.Аккуратно снимите ручку двери. Для этого ее нужно подцепить отверткой. После этого медленно подтягивать к себе.Потяните на себя обшивку двери до возникновения щелчковых звуков.Щелчки появились из-за пистонов, которые нужно также извлечь. Для этого вам понадобятся плоскогубцы.Теперь обшивку ничто не держит. Ее можно снять.

Вот и все, вы сумели снять обшивку двери самостоятельно. Осталось лишь провести необходимые ремонтные работы и поставить обшивку на место.

Новая LADA Granta после 2-х недель эксплуатации: плюсы и минусы

Итак, Lada Granta 1.6 (106 л.с.) на механике: наверное никого не удивлю, но нормальная машина за свои деньги.

Обновленную LADA Granta превратили в пикап (фото)

Появились первые фото тестовых экземпляров.

LADA Веста Кросс после минивена Citroen C4 Grand Picasso

По удобству, начинке, управлению, шумоизоляции и тому как идёт, Веста Кросс на уровне Ситроена, хотя машины разного класса.

Самая красивая и самая дорогая из Лад: СМИ назвали цены на Весту Спорт

Прибавка в 23 «лощади» и 12 Нм дорого обойдутся потенциальному владельцу.

Простой, неприхотливый и надежный автомобиль, на котором я проехал уже 100 тыс км.

Появились первые фото Skoda Rapid нового поколения

В 2019 году уже стартует производство, правда пока лишь в Европе.

Вариатор на LADA Веста появится уже к 2019 году (цена конечно вырастет), а вот от турбомотора отказались совсем

«Безвтыковые» моторы могут появится и на Весте: на АвтоВАЗе раскрыли некоторые планы на ближайшее время в отношении своего флагмана.

Как снять обшивку двери на Ford Focus 2 – пошаговая инструкция

Процесс демонтажа

Для того чтобы снять обшивку задней двери, необходимо запастись необходимым инструментом, список которого представлен выше и можно приступать к работе. Как правило, обшивка на FORD Focus второго поколения меняется тогда, когда нужно заменить или починить стеклоподъемник, разобрать замок, либо же выполнить другую операцию внутри задней двери. Итак, для ее снятия на Ford Focus 2 нужно выполнить следующие действия:

  • Берем небольшую проволочку (на конце нужно сделать крючок) и вставляем ее между розеткой и ручкой стеклоподъемника. Делается это для снятия пружинного фиксатора и самой ручки.
  • Демонтируем розетку ручки.
  • Поддеваем накладку на подлокотник с помощью отвертки и снимаем ее (чтобы сделать это, придется приложить усилие, поскольку она держится на фиксаторах).
  • Использую головку на 8, откручиваем 2 самореза, соединяют подлокотник и монтажную панель задней двери.
  • Поддеваем накладку на ручке внутри и с усилием снимаем ее, предварительно отодвинув рычаг ручки.
  • Тянем за край обшивки и снимаем ее с двери, отделив от внутренней части (держится она на 7 пистонах).
  • Меняем поломанные пистоны и ставим все обратно.

Если у вас на FORD Focus второго поколения сзади установлены электростеклоподъемники, то процедура будет немного другая. Вам необходимо будет сделать следующее:

  • Откручиваем саморезы, которые крепят монтажную панель и подлокотник.
  • Поддеваем с помощью отвертки накладку на внутренней ручке. Для этого нужно отжать рычаг, а затем отсоединить ее от обшивки.
  • Нажимаем на фиксатор и снимаем колодку жгута проводов от выключателя стеклоподъемника.
  • Тянем за нижнюю часть обшивки и отделяем ее от панели внутри двери (крепится 7 пистонами).
  • Уводим обивку насколько это возможно от внутренней части двери.
  • Отсоединяем провода от динамика, нажимая на фиксаторы, и снимаем обшивку.

Поломанные пистоны нужно заменить и установить обивку в обратной последовательности.

На этом закончено. Теперь вы знаете, как нужно действовать при необходимости ремонта деталей внутри задней двери Ford Focus 2.

Снятие обшивки двери форд эксплорер 5


Шумоизоляция капота Ford Explorer 5 ведется в два слоя. На металл капота наносится вибродемпфер Comfortmat Dark D3, а на штатную теплоизоляцию капота наносится шумоизоляция ППУ или ППЭ.


Обесшумка потолка Ford Explorer 5. Подавляющее число Эксплореров комплектуется панорамной крышей с двумя люками. Это означает, что шумо-виброизоляция такой крыши произведена быть не может, поскольку места под оклейку с двумя люками нет. Если у вас есть нарекания по скрипам или дребезгу потолочной обшивки или ее элементов, то эта работа будет выполнена нами в индивидуальном порядке.

Шумоизоляция дверей Ford Explorer 5 начинается с аккуратной разборки дверных обшивок и обезжиривания и сушки внутреннего металла дверей.


После чего мы наносим первый слой легкого премиального вибродемпфера Comfortmat Dark D3, толщиной 3 миллиметра. Виброизоляция надежно прикатывается к металлу во избежание образования воздушных полостей, для этого у нас имеется весь необходимый специальный инструмент.


Когда наступает очередь шумоизоляции на внешней стенки дверей, вступает в силу обязательное условие по ее 100% влагостойкости. На данный момент мы считаем, что вспененная резина Comfort mat Vision (ППУ толщиной 6мм.) на все сто справляется со своей задачей и полностью удовлетворяет всем условиям.


Переходим к каркасу двери и так же виброизолируем его Комфортматом Dark толщиной 3 мм.


Последний рубеж для шума в дверях это вязкоэластичные пирамидки Comfort mat Soft Wave толщиной 15 мм. Этот материал позволит не только задержать звук, проникающий в салон, но и обеспечить плотную посадку дверной обшивки без скрипов и дребезга, благодаря тому, что волнистая структура пирамидок заполнит все пустоты в дверной обшивке и не позволит ничему "шелестеть".


Шумоизоляция пола, багажника и арок Ford Explorer 5. На тот момент, когда работа над капотом и дверьми окончена, вся наша команда начинает подготовку к звукоизоляции днища и колесных арок автомобиля. Для этого мы выносим из салона все, что может помешать оклейке (сидения, консоль, ковры, обшивки), а так же обезжириваем металл.



Спустя примерно 1 час обработка днища автомобиля вибродемпфером окончена. На пол в салоне и колесные арки любого автомобиля мы кладем самый толстый, дорогой и эффективный 5,2 миллиметровый вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker, который предварительно разогрет в нашей специальной печке до температуры 50 градусов. Это современный материал, построенный на инновационной мастике, которая позволяет при такой толщине иметь вес 3,5 миллиметровых аналогов. Уже на этом этапе мы даем фору большинству контор, которые в угоду экономии средств на материалах используют тонкие 2х миллиметровые изоляторы, которые совершенно неуместны на сильно вибронагруженном днище.


Comfort mat Ultra Loker 5,2 mm. это совместная разработка ТМ Комфорт мат и нашего установочного центра. Материал производится на отдельном конвейере только для Авто-Локер и включает в себя самые последние наработки в сфере автомобильной виброизоляции.


В силу сложности рельефа и небольшом доступном пространстве по толщине, пол багажника и место под задним сидением клеится материалом Comfortmat Dark D3 из топовой линейки производителя, который весьма эффективен и работает круглый год независимо от температуры за бортом.


Когда наступает череда звукопоглощения, мы используем связку Comfort mat Lock4 и ProLock6, которые изготовлены из вторично вспененного ППУ и прекрасно поглощают звук в широком частотном диапазоне. ProLock6 особенно хорош, поскольку имеет повышенную плотность.


Работать красиво и эффективно, наша главная задача. Несмотря на сложный рельеф поверхностей, мы делаем свою работу опрятно.


Никакая современная шумоизоляция не может считаться премиальной без использования звукоотражающей мембраны Comfort mat Блокатор. Использование мембраны позволяет существенно поднять индекс шумопоглощения материала, находящегося под ней.


Да, кстати, мы так же получаем в эксклюзивном порядке утолщенную до 4 мм. мембрану с еще лучшими характеристиками (в розницу для остальных поступает 3 мм. материал). Почему не накрыли арки, спросите вы? Дело в том, что в этом автомобиле третий слой не позволит нормально собрать обшивки багажника. Как правило, большинство автомобилей других марок и моделей позволяют положить третий слой на арки.


Крышка багажника обязательно подвергается как вибродемпфированию, так и шумоизоляции и антискрипу.


Сборка салона производится в обратном порядке и в строгом соответствии с требованиями завода: все резинки, пистоны и крепеж строго на том месте, где ему предназначено быть.


Все наши клиенты получают фирменную годовую гарантию Авто-Локер на отсутствие скрипов, сверчков, зазоров, зацепов на обшивках и штатную работоспособность всей электроники.


Максимальная шумоизоляция салона Форд Эксплорер пятого поколения выполнена нашими специалистами за 9 часов в присутствии владельца автомобиля. В работе мы использовали максимально эффективные и топовые материалы на момент публикации фото отчета и постоянно их модифицируем и улучшаем совместно с заводом Comfort mat, поскольку всегда стараемся сделать только максимум. Автомобиль, потяжелев примерно на 50 килограммов качественных вибродемпферов и звукопоглотителей, стал гораздо комфортнее. Появилось чувство крепкого, сбитого автомобиля. "Бухание" подвески и неподрессоренных масс теперь слышны не так отчетливо, а штатная акустика заиграла гораздо басовитее благодаря обработке дверей. Помимо всего этого автомобиль будет меньше нагреваться летом, а зимой дольше остывать. На фоне общего снижения шума, теперь заново придется привыкать к ощущению скорости, ведь в тишине ощущение прироста скорости автомобиля притупляется. Надеемся, что уют и комфорт в салоне наша работа будет дарить водителю и пассажирам независимо от погоды, 365 дней в году.

Vetervox
Активный участник

0. Открываем и поднимаем вверх дверь багажника.
1. Аккуратно подцепляем плоской отверткой верхнюю (П-образную) часть облицовки двери
2. Выводим часть облицовки двери из зацепления с нижней частью облицовки
3. Беремся за нижний край верхней части облицовки двери и тянем по направлению к центру (на фото направление показано стрелкой). Если клипсы не отщелкиваются, можно помочь им аккуратно надавив на язычок жалом отвертки.

ВНИМАНИЕ: НЕ ТЯНУТЬ на себя, что напрашивается, иначе есть риск вырвать с мясом клипсы крепления верхней части панели. Собственно дело говоря, у меня так и вышло.

4. Повторяем процедуру со второй стороной верхней части панели.
5. Крестовой отверткой (она же отвертка с головкой филипс) откручиваем два винта, крепящие петлю для закрывания багажника изнутри.
6. Снимаем петлю для закрывания багажника.
7-8. Двигаясь от низа к вверху, последовательно отщелкиваем 12 пистонов крепления нижней части облицовки двери. Помним про перчатки! Плавным движением вперед снимаем панель облицовки с замка стекла пятой двери.
9. Поздравляю, панель снята! Вид изнутри снятой панели (видны пистоны)
10. Фото крепежного пистона нижней части панели.
11. Фото клипсы, используемой для крепления верхней части панели.

Техцентр закрыт

В наш автосервис на Полежаевской приехал величественный и массивный Ford Explorer. Автомобиль в заводском исполнении уже оснащен неплохой шумоизоляцией. Но владельцу хочется большего, он попросил изолировать от шума двери, багажник и пол. Наши опытные мастера утверждают, что в конечном итоге весь внешний шум должен снизиться сразу на 70%. Не доверять профессионалам нет смысла, так что подготавливаем материалы, надеваем перчатки и приступаем к делу!

Шумоизоляция: пол, все двери, багажник.

Плотный текстильный материал который широко используется в качестве изолирующей прокладки. Войлок требует пространства по высоте, иначе, плотно прижатый, он совершенно не защищает от шума. Мы применяем войлок только там, где позволяет расстояние между поверхностью и обшивкой.

  • Обшивка задней двери
  • Потолок
  • Колесные арки
  • Задние стенки

"> Войлок

Недорогой материал, который применяется для теплоизоляции и шумопоглощения. Мы использовали Comfort Start. Клеится поверх вибродемпфера, прекрасно отражает звук.

  • Боковые двери
  • Задняя дверь

"> Start i4

Эластичный виброизолирующий материал на основе промышленной мастики. Полностью непроницаем для воды. Проклеивается по всем основным частям автомобиля в качестве первого слоя. Устраняет металлический шум и укрепляет кузов автомобиля.

Толщина: 2 мм.
Снижение вибрации: на 35%.

  • Боковые двери
  • Задняя дверь
  • Потолок
  • Пол
  • Приборная панель

"> Silver

Шумопоглощающий материал с пористой структурой. Очень легкий и прочный. Несмотря на достаточно плотную структуру, без проблем принимает форму обклеиваемой детали. Не требует предвариательного нагрева. Существует толщиной 4 и 8 мм. Lock (бибитон) зачастую кладется последним, верхним слоем.

  • Боковые двери
  • Задняя дверь
  • Пол

"> Lock

Владелец автомобиля попросил не трогать крышу, капот и крышку багажника. Конечно, оптимальным решением было бы шумоизолировать каждый элемент салона автомобиля, но желание клиента для нас закон. Мы займемся самыми шумными частями: пол, багажник и двери. Именно через эти части салона проникает уличный звук.

Мы начнем работу с разбора салона, все обшивки кладем на чистые верстаки. Все действия происходят в перчатках и чистой униформе. Мастера обещают уложиться в 6 часов. Начинаем!

Разбор салона Ford Explorer

Наша первостепенная задача — аккуратно разобрать салон автомобиля. Очень важно ничего не повредить, ничего не поцарапать. Мастера работают так, чтобы не мешать друг другу: они поочередно вытаскивают сиденья и снимают обшивки. Для элементов салона уже подготовлен угол с чистыми верстаками, именно на них мы складываем сиденья, обшивки и так далее.

Теперь салон автомобиля полностью «голый», и мы можем спокойно начинать работу, не боясь чего-нибудь испачкать или поцарапать. К полу вернемся позже, первым делом займемся дверьми.

Шумоизоляция дверей Форд Эксплорер

Перед началом работ по шумоизоляции, необходимо обработать металл обезжиривателем. Первостепенная задача — проклеить слоем виброизоляции. Мы используем отечественные материалы SGM M3 (Алюмаст Бета). Это плотный лист каучука, который требует предварительного разогрева.

Будучи мастерами своего дела, мы уже подготовили листы нужного размера и разогрели их до нужного состояния. С помощью монтажного валика приклеиваем SGM M3 не только на видимой части, но и в самые труднодоступные места.

Следующим слоем будет Сплен. Материал на тканевой основе оптимально подходит для шумопоглощения данного авто. Также он способствует теплоизоляции и позволяет лучше сохранять комфортную температуру в зимнюю пору. Как и в случае с виброизоляцией, Сплен необходимо клеить стык в стык, чтобы не было зазоров и просветов.

Теперь необходимо проклеить слой виброизоляции на внешней стороне двери. Мы уже подготовили несколько листов, которые, в совокупности, повторяют контур двери. Мы не забыли о прорезях для технологических отверстий.

Заключительный слой шумоизоляции дверей — замечательный шумопоглотитель Бибитон. Это пористый материал, очень легкий и мягкий. Он не очень сильно утяжеляет дверь и является прекрасным дополнением к виброизоляции. Этот слой также был заранее вырезан по контуру и представляет собой единый лист без каких-либо стыков.

Виброизоляция пола Ford Explorer

Теперь переходим к полу — трудозатратная и долгая процедура. Над полом работают сразу два мастера, проклеивая шумоизоляцию одновременно с двух сторон. Автомобиль Ford Explorer не представляет каких-то дополнительных сложностей, виброизолирующий материал SGM M3 кладется очень плотно и без проблем.

В своей работе мы учитываем все выемки и возвышения, чтобы точно рассчитать нужное количество материала. Наша основная задача не просто поклеить материал, но и сделать так, чтобы не было зазоров, через которые мог бы проходить шум.

Шумоизоляция пола Форда Эксплорера

Вторым слоем будет, как и положено по инструкции, шумопоглощающий материал Бибитон. Клеим поверх виброизоляции, плотно, стык в стык.

Мы работаем на совесть. Наши мастера точно знают, что даже небольшие зазоры могут свести всю работу на нет. Слой Бибитон поможет избавиться от шума от дороги, мелкого щебня, бьющего по днищу.

Шумоизоляция багажника Ford Explorer V

Багажник это наиболее громкая часть салона Эксплорера. Металл здесь очень тонкий, нет никакой защиты от шума, так что звук от колесных арок идет прямиком в салон. Мы проклеим два слоя материалов, как и положено по регламенту.

Первым слоем, как и всегда, кладем виброизолирующий SGM M3. Он снизит вибрацию в задней части кузова. Незначительно повышается вес задней части кузова, что придает устойчивости на дороге. Проклеиваем везде где можно только цельными листами, чтобы было как можно меньше зазоров.

Завершающий слой — Сплен, который не будет пропускать шум от колес и днища. Осталось только поставить все обшивки и кресла на свои места, чтобы закончить шумоизоляцию Ford Explorer.

Завершение шумоизоляции Эксплорера

Вот и готова шумоизоляция Форд Эксплорер 5. Фронт работ был не слишком насыщенным, но салон крупный, так что пришлось попотеть. Машина стала незначительно тяжелее, всего на 50 кг, что никак не скажется на её ходовых качествах.

По приезду владельца автомобиля мы настоятельно рекомендовали в дальнейшем задуматься о шумоизоляции также потолка и капота, чтобы достичь максимальной защиты от шума.

Мы ничего не испортили, все обшивки и кресла встали на свои места, внешне салон никак не отличается от состояния до начала работ.

Читайте также: