Форд фьюжн не горит приборная панель

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 04.10.2024

Панель приборов на Фиесте-Фьюжине

Вот моя история. Не совсем с Фокусом, но с Фиестой МК6.

Однажды, на ходу и внезапно, машина засветила всеми лампами и остановилась. Диод на приборке показал ошибку 1-6. Повторное зажигание не приводило ни к чему.

Быстрое гугление показало как считать код ошибки PATS.

"U2510, 1 6. Канал связи CAN между PCM и щитком приборов, двигатель автомобиля не запускается. (Электрическая цепь, PCM или щиток приборов)"

Первым делом была демонтирована панель приборов и исследована на предмет непропая. На всякий случай я пропаял разъем, вернул панель на место и. Машина завелась.

Но, через некоторое время ситуация повторилась.Машина потеряла ход и всеми индикаторами на приборной панели показывала, что опять проблема с иммобилайзером. Я опять демонтировал панель и уже феном прогрел микроконтроллер. Вернул все обратно в машину, и она завелась.

И ситуация повторилась в третий раз. Я твердо уверен, что проблема опять в приборке, привычно разложил ее на столе и начал пропаивать каждый вывод каждого элемента паяльником, предварительно все смазав неактивным несмываемым флюсом. Кроме того, для закрепления эффекта, я еще раз феном пропаял контроллер.К сожалению, на этот раз трюк не сработал. Светодиод продолжал светить ошибку 1:6 и я отчаяно начал снимать внутренню пластиковую обшивку стойки, в надежде обнаружить причину там .

В голове оставалось лишь две мысли: или установленная сигнализация прерывает цепь, или интерфейс котнтроллера шины CAN в приборной доске вышел из строя.

Решил пойти по первому пути и стал изучать, как же установлена сигнализация. В процессе исследования, залез под капот и стал искать провода, ведущие к блоку сигнализации. Я внимательно проследил каждый провод идущий от сирены и от концевика капота. И вдруг я обратил внимание на провод, подключенный к минусовой клемме аккумулятора. Клемма оказалась незатянута и свободно болталась. Я поджал эту клемму и. Машина завелась!

Я не знаю, что это за провод, но похоже на какую-то массу. Провод тоньше "-" клеммы аккумулятора и уходит в общий жгут куда-то в глубину автомобиля. Мне показалось, что это цифровая земля автомобиля. Если кому-то интересно, могу сфотографировать его.

Для того что бы удостоверится, что в этот раз я нашел проблему и устранил ее, я нарочно откинул найденный провод от минуса аккумулятора и ошибка PATS 1-6 снова появилась. Как только я вернул провод обратно и все крепко зажал - ошибка исчезла.

Приборная панель Форд Фьюжн: описание обозначений

С каждым рестайлингом обновлялась приборка Ford Fusion. На панели отображаются необходимые индикаторы и указатели, позволяющие оперативно информировать водителя о состоянии машины в режиме реального времени. Щиток может значительно отличаться визуально, но назначение указателей всегда одинаково.

Описание значков на приборке Ford Fusion

Значки



Далее приведена расшифровка индикаторов, которые можно встретить на приборке автомобиля разных годов.

НомерЗначение
2Лампа проверки двигателя. Если загорается, нужно обратиться на СТО.
3Модуль ESP неисправен или принудительно отключен.
4Устройство активации подушек безопасности выведено из строя.
5/9Поворотники, могут включаться одновременно при активации аварийки.
6Лампа перегрева двигателя.
7Активирован иммобилайзер, если лампа горит, завести машину не получится.
8Уровень топлива в баке упал ниже нормы.
10Аккумулятор не заряжается. Следует проверить генератор и его проводку.
11Габаритные огни активированы.
12Дальний свет фар головной оптики включен.
13Стандартный сигнализатор опасности обледенения дороги.
15Лампочка открытых дверей автомобиля, если все в норме, нужно проверить датчик.
16Задние противотуманки включены.
17Минимальный резерв топлива, машина едет «на парах».
18Тормозная система находится в аварийном состоянии – нужно долить жидкость в РБ.
22Давление масла в картере упало ниже нормы.
23Модуль ЭУР неисправен.
24Повышенная передача выключена.
25Используется только на дизелях – лампочка активации свечей накаливания.
26Передние противотуманки включены.
27Лампа неисправности двигателя. Нужно проверить силовой агрегат.
28Модуль АБС работает некорректно.

Восклицательный знак на приборке Фьюжн

Фьюжн: снежинка на панели

индикатор



Указанный индикатор не показывает на ошибку или неисправность. Лампочка говорит о высокой вероятности обледенения дороги и загорается при температуре воздуха -1-4 градуса Цельсия.

Не горит приборка

Когда на Фьюжен сама по себе гаснет панель – это может быть последствием нескольких проблем.

Гаснет приборка Fusion и не заводится

Проявляется проблема так: при проворачивании ключа в замке панель в определенный момент выключается, и машина не заводится. В подобной ситуации чаще виноваты два узла.

  1. Аккумулятор. На запуск двигателя требуется большое количество энергии. Если АКБ сел, завести мотор не получится. Нередко это связано с неполадками в генераторе.
  2. Личинка замка зажигания вышла из строя также может стать причиной того, что приборка моргает или отключается. Здесь нужно разобрать модуль и проверить его на износ.

Фьюжн: ошибки на панели после мойки

Рекомендуется сделать следующее.

  1. Вооружиться герметиком или подобным средством.
  2. Отключить питание от аккумулятора.
  3. Нанести герметизирующий состав на все элементы электрики, где есть видимые трещины, повреждения, куда может просочиться вода.

Как снять панель

Чтобы демонтировать щиток с автомобиля потребуется выполнить определенную последовательность действий.

  1. Отключить питание от АКБ.
  2. Выщелкнуть декоративную накладку приборной доски из креплений и снять ее.
  3. Теперь получается доступ к самой приборке. Здесь потребуется выкрутить крепежные винты и аккуратно потянуть щиток на себя.
  4. После этого нужно запустить руку за панель и отключить с тыльной стороны контактную группу проводов.
  5. После этого можно полностью демонтировать щит с автомобиля.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Субкомпактвэн Ford Fusion европейской сборки производился на заводе в Германии в 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011 годах с бензиновыми и дизельными двигателями объёмом 1,2 1,4 1,6 литра. За этот период автомобиль прошел рестайлинг один раз. В нашем материале вы найдете описание блоков предохранителей и реле Форд Фьюжн, а так же их схемы и фотографии. Отдельно отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель. В заключении предложим для ознакомления полное руководство по ремонту и обслуживанию.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Форд Фьюжн

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Назначение элементов схем блоков может отличаться от представленного. Сверяйте описание со своей технической документацией. А если обладаете другим поколение Форд Фьюжн (модели с 2012 года выпуска), тогда изучите данную публикацию.

Блоки под капотом

Монтажный блок

Он крепится с боку к аккумулятору, на его плюсовой провод и состоит из плавких вставок высокой мощности. Для доступа к нему надо поднять саму аккумуляторную батарею.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->


p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

Схема монтажного блока

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

80А Вспомогательный отопитель (отопитель РТС)
FB60А Коробка передач
FC60А Вспомогательный отопитель (отопитель РТС)/ свечи подогрева (дизельный двигатель)
FD40А Вентилятор охлаждения и кондиционирование воздуха
FE60А Осветительное оборудование и общий электронный модуль (GEM)
FF60А Зажигание
FG60А Двигатель и осветительное оборудование
FH60А Обогрев лобового стекла, АБС, ESP, стекло подъёмники

Блок реле

Данный блок находится рядом с аккумулятором, выглядит в форме квадрата.

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

p, blockquote 12,1,0,0,0 -->

Расшифровка

Блок в салоне

Основной блок с предохранителями и реле находится в салоне, за бардачком. Для доступа к нему надо слегка сжать по бокам стенки.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

доступ к блоку в салоне форд фиеста 5

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Актуальное назначение будет представлено в виде схемы на обратной крышки.

схема на обратной стороне крышки

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

p, blockquote 18,0,0,1,0 -->

Фото схема блока предохранителей форд фиеста 5

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

F1Резерв
F2Прицеп
F3Прицеп
F410А Система отопления (кондиционирования) и вентиляции салона
F520А Антиблокировочная система (ABS)
F630А Антиблокировочная система (ABS)
F715А Коробка передач Durashift EST
F87,5А Электропривод наружных зеркал заднего вида
F910А Левая фара ближнего света
F1010А Правая фара ближнего света
F1115А Освещение при движении в светлое время суток
F1215А Цепь питания системы впрыска, ЭБУ системы впрыска
F1320А Система управления двигателем (дизель)
F1430А Стартер
F1520А Топливный насос
F163А Цепь питания реле системы впрыска, ЭБУ системы впрыска
F1715А Переключатель приборов наружного освещения
F1815А Автомагнитола
F1915А Освещение при движении в светлое время суток
F207,5А Панель приборов, таймер отключения, фонарь освещения номерного знака
F21Резерв
F227,5А Габаритный свет левая сторона
F237,5А Габаритный свет правая сторона
F2420А Центральный замок и звуковой сигнал охранной сигнализации
F2515А Аварийная световая сигнализация
F2620А Электрообогрев заднего стекла двери задка
F2715А Звуковой сигнал
F283А Аккумулятор, стартер
F2915А Прикуриватель
F3015А Система зажигания
F3110А Переключатель приборов наружного освещения
F327,5А Электрообогрев наружных зеркал заднего вида
F337,5А Переключатель приборов
F34Резерв
F357,5А Подогрев передних сидений
F3630А Стеклоподъемники
F373А Антиблокировочная система (ABS)
F387,5А Электронный блок общего назначения
F397,5А Подушки безопасности
F407,5А Автоматическая коробка передач
F41Резерв
F4230А Обогрев ветрового стекла
F4330А Обогрев ветрового стекла
F443А Автомагнитола
F4515А Стоп-сигналы
F4620А Стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла
F4710А Стеклоочиститель стекла двери задка
F487,5А Фонарь заднего хода
F4930А Электродвигатель отопителя
F5020А Противотуманные фонари
F5115А предохранитель дополнительного прикуривателя
F5210А Левая фара дальнего света
F5310А Правая фара дальнего света

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 29 и 51 на 15А.

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Gem блок ford

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Руководство Форд Фьюжн

Расположение предохранителей, плавких вставок и реле и их замена Ford Fusion 2002-2012

европейской сборки производился на заводе в Германии в 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011 годах с бензиновыми и дизельными двигателями объёмом 1,2 1,4 1,6 литра. За этот период автомобиль прошел рестайлинг один раз. В нашем материале вы найдете описание блоков предохранителей и реле Форд Фьюжн, а так же их схемы и фотографии. Отдельно отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель. В заключении предложим для ознакомления полное руководство по ремонту и обслуживанию.

Назначение элементов схем блоков может отличаться от представленного. Сверяйте описание со своей технической документацией. А если обладаете другим поколение Форд Фьюжн (модели с 2012 года выпуска), тогда изучите данную публикацию.

Блок предохранителей в салоне

Панель внутри машины устанавливается под приборкой со стороны вещевого ящика. Расположение блока неизменно для авто до и после рестайлинга 2012 года.

Блок предохранителей

Внутри модуля устанавливаются ряд плавких вставок и реле, которые отвечают за вспомогательные устройства и дополнительные приборы, не имеющие отношения к работе силовой установки. Для облегчения жизни пользователю, изготовитель наносит схематическое описание всех элементов на внутренней стороне крышки.

Расшифровка

Типичные поломки и их признаки

Если на Форде Фьюжен не работает блокировка дверей, то необходимо установить причину неисправности. Основные моменты:

  1. Попала пыль, грязь или элемент давно не смазывался.
  2. Произошло окисление, примерзание из-за попавшей влаги, попал концентрат. Может произойти утечка электротока или причиной этому стала мойка, атмосферные осадки, резкое похолодание.
  3. Проводилась неправильная регулировка. Высокая установка или слишком малый ход данной детали.
  4. Ложное срабатывание сигналки, когда в зазор между контактами попала пыль или вода.
  5. Коррозия. Предотвратить поломку поможет регулярная смазка внутренней ниши антикоррозийным средством.

Как произвести ремонт порогов автомобиля без сварки своими руками

Предупредить проблемы сможет регулярная диагностика, профилактические работы и герметичный пыльник, который полностью закрывает кнопку.

Предохранители под капотом

Под капотом


Основная часть вставок, ответственных за мотор находится возле аккумуляторной батареи. Панель крепится к плюсовой клемме и скрывается под корпусом АКБ. Чтобы получить доступ к предохранителям потребуется отсоединить батарею и вынуть ее с посадочного места. В версии дорестайлинга 2007 года присутствовал вспомогательный монтажный блок, где устанавливались силовые реле.












Конференция и База знаний автовладельцев

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Снятие стартера и чистка бендикса

Автор статьи MAXS-VD.

При пробеге 50т тоже с утра стал трещать, в самое прохладное утро то-есть вчера схватился только с пятнадцатой попытке. Ямы у меня нет, поэтому я положил кирпичи на кирпичи доски, и заехал передними колёсами на эстакадку, весь процесс кроме снятия клеймы АКБ происходил под машиной лёжа. Из ключей нужно всего два на 13 и 10 на 13 лучше найти с тонкой головкой и коротким воротком

далее отсоединил провода которые будут мешать стрелками указано их месторасположения

фишка которая за фильтром просто сдвигается по направлению стрелки сам разъем не разъединял

далее нужно разъединить колодку с проводами там три защёлки, так открывается боле-мене обзор для откручивания гаек проводов две на 13 одна на 10

открутить эти гайки и есть самая сложная работа, после этого открутить три болта крепления стартера и вынуть наружу просто пустяк.

Далее имеем такой вид

грязи очень много для отмывки использовал очиститель карбюратора вместе с уайтспиритом

Сливное отверстия которое указано стрелкой тоже необходимо промыть грязи там скапливается ну очень много.

ну и после чистки бендикс естественно стал свободно перемещаться и звук стартера теперь на слух приятней.

Вообще если назревает чистка бендикса лучше приурочить это к ТО с отсутствием масляного фильтра будет проще. :hat:

Исходный материал и обсуждение находятся: MAXS-VD. @ Если проблемы со стартером:

DmitryF @ Если проблемы со стартером:

Прочитав 19 страниц форума принял решение — снимать и вскрывать стартер самому. Стартер оказался BOSCH. Операции по съёму очень подробно описаны выше ( в форуме, прим. Docentmen ), но у меня получилось всё проще — открутил 3 длинных болта крепления стартера к двигателю (накидной ключ на 13), вытащил из гнезда и развернул стартер клювом вверх, открутил головкой на 13 гайку крепления провода генератора (не на генераторе, а на пластмассовой колодке на стартере) и открутил головкой на 10 гайку крепления провода на втягивающий там же рядом.

Можно открутить и вторую гайку на 13, а потом уж разбираться какая из них держала колодку

Сдвигается пластмассовая колодка и вот он — стартер в руках. Работал на яме. Капот открыл только чтобы снять массу с аккумулятора.

Вал бендикса оказался чистым и блестящим — всё равно промыл WD-40. (Чтобы здесь не писали, пользуюсь WD-40 много лет и никогда ничего не ломалось. Может кто-то купил подделку и остался не доволен)

Разобрал втягивающий — один из болтов торкс-25 не поддался и пришлось высверлить.

А вот во втягивающем была закоксовавшаяся смазкагрязь похожая на накипь в чайнике. Протёр растворителем. На вал и во втягивающий капнул ровно по капле «трансмиссионки».

Устанавливал стартер вначале в корпус на 3 болта, затем одел пластмассовую колодку с клеммами и наживил гайку на 13 и на 10 на ощупь. Затем протянул всё головками. Всё . Одел массу на аккумулятор и завёл

VVZ @ Если проблемы со стартером:

Схема предохранителей Форд Фьюжн

Дальнейшее описание плавких вставок и реле приведено на машине 2008 года.

расположение

Рассмотрим салонный модуль, установленный под бардачком.

РасположениеОписание
1Резервный плавкий элемент.
2 и 3Предохранители прицепного устройства.
4Питание привода отопителя.
5/6Подача напряжения на систему АБС.
7Модуль Durashift автоматической коробки передач.
8Привод питания наружных зеркал
9/10Левая и правая фара в режиме ближнего света.
11Подключение ДХО.
12Контроллер участка ЭБУ, отвечающего за систему впрыска топлива.
13Модуль ЭСУД на дизельных версиях.
14Подача напряжения на реле стартера.
15Аналогично для топливного насоса.
16Цепи питания ЭБУ.
17Подрулевые выключатели приборов внешнего освещения.
18Питание штатной магнитолы.
19Подсветка ДХО
20Питание приборной панели, освещение заднего номера.
21Резервная ячейка.
22/23Соответственно для левого и правого габарита.
24Питание центрального замка и звукового сигнала.
25Подача напряжения на аварийку.
26Система подогрева заднего стекла.
27Клаксон и внутренние плафоны освещения.
28Подача питания на обмотку возбуждения генератора.
29Передний прикуриватель
30Контроль системы зажигания.
31Подрулевой переключатель внешнего освещения.
32Подогрев зеркал заднего вида.
33Переключатели на приборной панели.
34Резервная позиция.
35Подогреватели передних сидений.
36Работа стеклоподъемников.
37Питание контроллера АБС.
38Общий электронный блок.
39Контроль подушек безопасности.
40Контроллер АКПП
41Резервный предохранитель.
42/43Подогреватели ветрового стекла.
44Питание штатной магнитолы от АКБ.
45Стоп-сигналы.
46Питание стеклоочистителей переднего окна.
47Аналогично для стекла кормовой части машины.
48Лампа заднего хода.
49Электрический привод вентилятора печки.
50Противотуманные фонари.
51Задний прикуриватель.
52/53Левая и правая фара головной оптики в режиме дальнего света.
Реле
1Выключатели передних фар.
2Подогрев лобового стекла.
3Вспомогательная система зажигания.
4/5Выключатели фар головной оптики в режиме ближнего/дальнего света.
6Питание топливной цепи, системы зажигания.
7Обмотки возбуждения стартера.
8Привод вентилятора системы охлаждения силовой установки.
9Опция дневного освещения применяется только для скандинавских стран.
10Питание задней розетки.
11Основная система зажигания, проведенная через иммобилайзер, ренератор.
12Резервное реле.

Отдельно стоит рассмотреть модуль, установленный под капотом машины.

под капотом

МаркировкаОписание
FAСистема питания вспомогательного отопления.
FBКонтроллеры коробки передач
FCДополнительная печка либо свечи накаливания на дизеле.
FDВентилятор охлаждения радиатора и муфта кондиционера.
FEОбщий электронный модуль осветительных приборов всего автомобиля.
FFСистема зажигания.
FGОсновная электроника двигателя и осветительных элементов.
FHПодогреватели лобового стекла, системы АБС и ЕСП.

Рядом устанавливается модуль реле.

Модуль

Порядковый номерОписание
1Выключение А/С положения при открытии дроссельной заслонки.
2Вентилятор радиатора, высокая скорость вращения.
3/4Питание систем вспомогательного отопителя салона.

Реле зажигания

Питание магистрали выполняется через выключатель FF, установленный под капотом машины.

Предохранитель открывания багажника

За замок крышки и другие запирающие устройства ответственен элемент 24, смонтированный в салонном отсеке.

Центральный замок

Информация указана выше.

Реле и предохранитель бензонасоса

Установлен в салоне на позиции 15. Выключатель ставится под приборкой либо его роль выполняет ЭБУ.

Предохранитель прикуривателя: где находится

В машине изначально устанавливается 2 розетки. За их питание отвечают вставки 29 и 51, установленные в салоне.

Предохранитель и реле стартера

Монтируются на двух позициях в салоне – 14 и 28. Силовые реле в зависимости от комплектации могут устанавливаться рядом, на позиции 2 и 3. Втягивающее стартера устанавливается на привычном месте и отличается повышенной надежностью и простотой конструкции.

Предохранитель звукового сигнала

Включается через элемент 24. Клаксон защищен вставкой 27.

Стоп-сигнал

Питание подведено через предохранитель 45, смонтированный в салонной панели.

Предохранитель АБС: где стоит

Система защищена двумя вставками. Датчики — предохранителем 5. Контроллер устройства — вставкой 6. Элементы расположены под приборной панелью.

Задний ход

Лампочка подключена к бортовой сети через элемент 48.

Фьюжн

Предохранитель дворников

Для переднего и заднего стеклоочистителя отведены предохранители 46/47.

Реле ближнего света

Модуль освещения выполнен через реле 4, установленный в салоне. Блок осветителей контролируется элементом FE.

Предохранитель подсветки приборов

Освещение подключено к бортовой сети через вставку 11.

Магнитола

Система имеет 2 предохранителя из-за проводки, идущей для снятия нагрузки с плавкой вставки и проводов. Здесь за подачу напряжения отвечают элементы 18/44.

Панель приборов

Реле поворотов

Их не следует искать в монтажных панелях или под обшивкой салона. За работоспособность устройства отвечает GEM – блок, подготовленный специально для этой цели.

Реле генератора

Устанавливается внутри генератора. Устройство монтируется на рабочем валу агрегата и снимается только после полной разборки носителя.

Реле вентилятора охлаждения

Система питания на высоких оборотах запиптана через реле FD, установленный под капотом. Низко оборотистая часть подключена от элемента 2 в салоне.

Предохранитель габаритов

Система питания организована от вставок 22/23 для левой/правой стороны автомобиля.

Реле свечей накала — где находится

Система реализована только на дизельных моторах. Здесь магистраль питания проведена через выключатель FC.

нахождение

Предохранитель печки

Система контроля отопителя салона устанавливается через элемент 49. Силовые жилы подкинуты от релюшек R3/4. Все элементы устанавливаются в салоне под приборной доской.

Омыватель лобового стекла

Силовые цепи моторчика насоса подведены к бортовой цепи от предохранителя 46, расположенного в салоне.

Зеркала

Привод регулировки подключен к аккумулятору через вставку 8. Цепи нагрева подкинуты к магистралям через элемент 32.

Стеклоподъемники

Питание кнопок проведено от вставки 36, установленной под вещевым ящиком. Силовые жилы сервоприводов запитаны от реле FH подкапотного блока.

Ford Fusion: замена предохранителей

Чтобы сменить вставку на автомобиле потребуется выполнить простую последовательность действий.

  1. Обесточить машину, отсоединив клеммы от аккумулятора.
  2. Вскрыть крышку монтажного блока и найти требуемый элемент.
  3. Используя специальный пинцет или щипцы вынуть поврежденный элемент из гнезда. При этом, доставать элемент голыми руками недопустимо – так можно повредить посадочное место.
  4. Далее потребуется собрать всю конструкцию в обратном порядке.

Для чего необходимы экологические классы

За один только год всего одна обычная машина поглощает свыше 4 000 кг кислорода, содержащегося в атмосфере. А вследствие переработки этого кислорода мотор выбрасывает около 800 кг угарного газа, 200 кг углерода, а также 40 г азотной окиси.

Поскольку каждый год число машин возрастает, состояние экологии во всём мире вообще и в каждом конкретном большом городе довольно плачевное. Экологические сообщества давно говорят об этом, но запрет машин в принципе вряд ли возможен.

По этой причине сегодня авто разделили по экологическим классам и обязали отвечать нормам автопроизводителей. Под этими классами подразумевается определённая градация машин на категории с учётом токсичных веществ, которые содержат выхлопные газы и испаряющееся горючее, для конкретных марки и модели. Опасность для человека и природы представляют угарный газ, азотный оксид, тяжёлые металлы, углеводороды.



Пример выхлопных газов авто, нарушающих экостандарт России

Не горит подсветка панели приборов форд фьюжн

Вот моя история. Не совсем с Фокусом, но с Фиестой МК6.

Однажды, на ходу и внезапно, машина засветила всеми лампами и остановилась. Диод на приборке показал ошибку 1-6. Повторное зажигание не приводило ни к чему.

Быстрое гугление показало как считать код ошибки PATS.

"U2510, 1 6. Канал связи CAN между PCM и щитком приборов, двигатель автомобиля не запускается. (Электрическая цепь, PCM или щиток приборов)"

Первым делом была демонтирована панель приборов и исследована на предмет непропая. На всякий случай я пропаял разъем, вернул панель на место и. Машина завелась.

Но, через некоторое время ситуация повторилась.Машина потеряла ход и всеми индикаторами на приборной панели показывала, что опять проблема с иммобилайзером. Я опять демонтировал панель и уже феном прогрел микроконтроллер. Вернул все обратно в машину, и она завелась.

И ситуация повторилась в третий раз. Я твердо уверен, что проблема опять в приборке, привычно разложил ее на столе и начал пропаивать каждый вывод каждого элемента паяльником, предварительно все смазав неактивным несмываемым флюсом. Кроме того, для закрепления эффекта, я еще раз феном пропаял контроллер.К сожалению, на этот раз трюк не сработал. Светодиод продолжал светить ошибку 1:6 и я отчаяно начал снимать внутренню пластиковую обшивку стойки, в надежде обнаружить причину там .

В голове оставалось лишь две мысли: или установленная сигнализация прерывает цепь, или интерфейс котнтроллера шины CAN в приборной доске вышел из строя.

Решил пойти по первому пути и стал изучать, как же установлена сигнализация. В процессе исследования, залез под капот и стал искать провода, ведущие к блоку сигнализации. Я внимательно проследил каждый провод идущий от сирены и от концевика капота. И вдруг я обратил внимание на провод, подключенный к минусовой клемме аккумулятора. Клемма оказалась незатянута и свободно болталась. Я поджал эту клемму и. Машина завелась!

Я не знаю, что это за провод, но похоже на какую-то массу. Провод тоньше "-" клеммы аккумулятора и уходит в общий жгут куда-то в глубину автомобиля. Мне показалось, что это цифровая земля автомобиля. Если кому-то интересно, могу сфотографировать его.

Для того что бы удостоверится, что в этот раз я нашел проблему и устранил ее, я нарочно откинул найденный провод от минуса аккумулятора и ошибка PATS 1-6 снова появилась. Как только я вернул провод обратно и все крепко зажал - ошибка исчезла.

    trichinella November 21, 2014 20:01

Небыло. Но советую снять приборку и посмотреть контакты.

    armada November 21, 2014 22:42

trichinella, Снимал и посмотрел, потер, втыкал-вытыкал, на результат не влияет.

    trichinella November 22, 2014 00:28

armada, отключается вся подсветка целиком? Или частями?

    armada November 22, 2014 00:31

Только та часть из за которой светятся стрелки спидометра и тахометра, бака и температура двигла. То работает то нет. Все остальное полностью работает.

    trichinella November 22, 2014 00:34

armada, ну проблема тогда точно в приборке самой. Дородки проверить надо. Скажу сразу что у меня такой фигни небыло, но тут очевидно что в ней. Ножка какаято отходит.

    streamline November 22, 2014 01:16

armada, у меня похожая проблема на Опеле была. Сначала моргала панель, потом и вовсе в том месте гореть перестала. В итоге долгое время подсвечивал телефоном, чтоб узнать сколько бензина осталось )))

Как-то однажды надоело. Разобрал приборку полностью. Оказалось светодиод отходил. Он там в патроннике в плату втыкается. Некоторые заменил, у неготорых просто ножки отогнул пошире и всё прекрасно заработало. Вставил обратно и долго потом ещё катался и наслаждался.

Учитывая жёсткую подвеску фьюжена и отсутствие дорог в России, вполне возможно, что у вас та же ситуация. Снимайте приборку и смотрите контакты

    armada November 22, 2014 01:28

Ну что ж буду разбирать аж до диодов, т.к. В прошлый раз прибору снял но разбирать не стал.

    trichinella November 22, 2014 10:09

armada, желательно потом отписаться что и как для будующих собратьев по несчастью.лучше с фото

    armada November 22, 2014 12:08

Еще у меня после поворота ключа БК (дисплей ЖК) начинает показывать секунд через 15. Возможно это тоже побочная причина.

    armada November 24, 2014 19:17

Решил проблему долгой загрузки БК. F44 не было. На одном из форумов увидел совет что если у вас сгорел какой то предохранитель можете использовать от F44, ничего страшного не случиться просто долго будет загружаться Дисплей. )))) Проверил а его у меня вообще нет. Теперь все быстро запускается.

Схема 13. Подсветка комбинации и панели приборов Ford Fusion (Форд Фьюжн):

1, 2, 8, 9 – монтажный блок реле и предохранителей за вещевым ящиком; 3 – переключатель наружного освещения; 4, 7 – подсветка блока селектора режима автоматической коробки передач; 5 – аудиосистема; 6 – модуль аудиосистемы и системы навигации; 10 – выключатель аварийной сигнализации; 11 – модуль отопителя; 12 – подсветка блока управления вентиляции и кондиционирования салона; 13 – подсветка комбинации приборов; 14 – встроенная панель управления; 15 – переключатель управления стеклоподъемником левой передней двери; 16 – переключатель управления стеклоподъемником правой передней двери

Не работает подсветка номера на Форд Фюжен и не нет подсветки панели приборов



  • Не гаснет сигнал открытой двери в Форд Фьюжн – 4 ответа
  • Нестабильная работа, подёргивание, под нагрузкой – 3 ответа
  • Не включается 3 режима из 4-х регулировки частоты вращения вентилятора салона, Форд Фьюжн – 2 ответа
  • Не гаснет лампочка закрытия дверей в Форд Фьюжн – 2 ответа
  • Повышенное время открытия форсунки в Форд Фьюжн – 2 ответа

Здравствуйте. Стоит проверить предохранитель F20 (7,5 А) в салоне, он мог перегореть.







На подсветке номера могли сгореть лампочки или отошёл контакт провода.
А на панели приборов например реостат подсветки на минимуме (когда отсоединяется аккумулятор, то подсветка автоматически уменьшается).



Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

При нажатии на педаль тормоза, при включенном зажигании загораются и подсветка приборов

Не работает ближний свет в правой фаре Форд Фьюжн

Неисправность замка передней двери в Форд Фьюжн

Компьютер показывает не закрыта дверь на Форд Фьюжн

Не горит подсветка приборной панели!

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Не горит подсветка приборной панели!

Вот такая проблемка на FORD FIESTA. Не горит подсветка на приборной панели, также подсветка кнопок около магнитолы. Причины пока не выявил. До сервиса не доехал. Предохранители пересмотрел все ок. Кто сталкивался? Интересует в чем может быть проблема? И самое главное стоимость этого замечательного ремонта?

fox_tox,при включении габаритов не загараются ВСЕ лампочки подсветок, кот. должны гореть в салоне? а сами габариты?

При включении габаритов подсветка панели не включается, также не включает индикация о включении габаритов! На данном этапе также не горит подсветка кнопок вокруг магнитолы!
Сами же фары и габариты включаются!

+1 ЕПАТИтЬ ЧУВАКИ ПЛОХО ВСЕ ЗИИИММММАААА СКОРО ниче не видно..

При включении габариитов- далее ближнего света, НЕ загорается подсветка приборной панели и кнопок магнитолы.

При этом все фары работают. Предохранители целы. Лед тест в режиме самодиагностики показывает, что всё ок. Включатель фар работает.

Что делать будем Т-Т

таки прямо все сразу перегорело ?? невериццо . Оо

Себе решил трабл, на сколько не знаю.

Нелогичная логика даалее:

1. Отключаю подсветку госномера Оо
2. Смотрю предохранители, ничего не нахожу.

Привет всем. Расскажите у кого не стабильно работает подсветка приборной панели. Отдельно элементы типа стрелочек для поворотов и лампочки работают. А вот когда включаешь ближний свет иногда не загорается значек что свет включен а так же подсветка. Т. Е. В темноте я не вижу свою скорость и показатели стрелочек, но они работают. Через "рандомное" время подсветка включается, но может и отключится на короткое время. Возможно это связанно с прогревом машины. Предохранители проверил, целые. Реле которые за бардачком все вытащил там их три вида поменял местами, не помогло. Не работали лампочки подсветки переключения печки, поменял были сгоревшие. Все теперь не знаю что делать. Помогите.))))

    trichinella November 21, 2014 20:01

Небыло. Но советую снять приборку и посмотреть контакты.

    armada November 21, 2014 22:42

trichinella, Снимал и посмотрел, потер, втыкал-вытыкал, на результат не влияет.

    trichinella November 22, 2014 00:28

armada, отключается вся подсветка целиком? Или частями?

    armada November 22, 2014 00:31

Только та часть из за которой светятся стрелки спидометра и тахометра, бака и температура двигла. То работает то нет. Все остальное полностью работает.

    trichinella November 22, 2014 00:34

armada, ну проблема тогда точно в приборке самой. Дородки проверить надо. Скажу сразу что у меня такой фигни небыло, но тут очевидно что в ней. Ножка какаято отходит.

    streamline November 22, 2014 01:16

armada, у меня похожая проблема на Опеле была. Сначала моргала панель, потом и вовсе в том месте гореть перестала. В итоге долгое время подсвечивал телефоном, чтоб узнать сколько бензина осталось )))

Как-то однажды надоело. Разобрал приборку полностью. Оказалось светодиод отходил. Он там в патроннике в плату втыкается. Некоторые заменил, у неготорых просто ножки отогнул пошире и всё прекрасно заработало. Вставил обратно и долго потом ещё катался и наслаждался.

Учитывая жёсткую подвеску фьюжена и отсутствие дорог в России, вполне возможно, что у вас та же ситуация. Снимайте приборку и смотрите контакты

    armada November 22, 2014 01:28

Ну что ж буду разбирать аж до диодов, т.к. В прошлый раз прибору снял но разбирать не стал.

    trichinella November 22, 2014 10:09

armada, желательно потом отписаться что и как для будующих собратьев по несчастью.лучше с фото

    armada November 22, 2014 12:08

Еще у меня после поворота ключа БК (дисплей ЖК) начинает показывать секунд через 15. Возможно это тоже побочная причина.

    armada November 24, 2014 19:17

Решил проблему долгой загрузки БК. F44 не было. На одном из форумов увидел совет что если у вас сгорел какой то предохранитель можете использовать от F44, ничего страшного не случиться просто долго будет загружаться Дисплей. )))) Проверил а его у меня вообще нет. Теперь все быстро запускается.

Схема 13. Подсветка комбинации и панели приборов Ford Fusion (Форд Фьюжн):

1, 2, 8, 9 – монтажный блок реле и предохранителей за вещевым ящиком; 3 – переключатель наружного освещения; 4, 7 – подсветка блока селектора режима автоматической коробки передач; 5 – аудиосистема; 6 – модуль аудиосистемы и системы навигации; 10 – выключатель аварийной сигнализации; 11 – модуль отопителя; 12 – подсветка блока управления вентиляции и кондиционирования салона; 13 – подсветка комбинации приборов; 14 – встроенная панель управления; 15 – переключатель управления стеклоподъемником левой передней двери; 16 – переключатель управления стеклоподъемником правой передней двери

Не работает подсветка номера на Форд Фюжен и не нет подсветки панели приборов



  • Не гаснет сигнал открытой двери в Форд Фьюжн – 4 ответа
  • Нестабильная работа, подёргивание, под нагрузкой – 3 ответа
  • Не включается 3 режима из 4-х регулировки частоты вращения вентилятора салона, Форд Фьюжн – 2 ответа
  • Не гаснет лампочка закрытия дверей в Форд Фьюжн – 2 ответа
  • Повышенное время открытия форсунки в Форд Фьюжн – 2 ответа

Здравствуйте. Стоит проверить предохранитель F20 (7,5 А) в салоне, он мог перегореть.







На подсветке номера могли сгореть лампочки или отошёл контакт провода.
А на панели приборов например реостат подсветки на минимуме (когда отсоединяется аккумулятор, то подсветка автоматически уменьшается).



Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

При нажатии на педаль тормоза, при включенном зажигании загораются и подсветка приборов

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

Гаснет подсветка приборной панели

Гаснет подсветка приборной панели

Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Я вроде тоже на ты. Профессия обязывает. Графитовых переходов не заметил. Или реч идёт о дорожках печатной платы?

Иногда подсаживает подсветку жк дисплея. Хотя он запитывается от другой линии.

Это не графитовые переходы, а медяха. Специально расковырял, посмотрел.

Дело пропажи всего освещения приборки решил пропайкой резиторных сборок. Паять нада аккуратно.
Очень маленькие. Лучше отдать электронщику с навыком!
Локализовал причину с помощью фена, нагревал плату сзади.

На фото уже пропаянная резисторная сборка. Можете сравнить с рядом расположенными.
Это конкретно мой случай! Но он может и с вашим совпасть!

Не горит подсветка панели приборов форд фьюжн

Обязательно посмотрю сегодня!

+1 ЕПАТИтЬ ЧУВАКИ ПЛОХО ВСЕ ЗИИИММММАААА СКОРО ниче не видно..

При включении габариитов- далее ближнего света, НЕ загорается подсветка приборной панели и кнопок магнитолы.

При этом все фары работают. Предохранители целы. Лед тест в режиме самодиагностики показывает, что всё ок. Включатель фар работает.

Что делать будем Т-Т

Себе решил трабл, на сколько не знаю.

Нелогичная логика даалее:

1. Отключаю подсветку госномера Оо
2. Смотрю предохранители, ничего не нахожу.

Итог: грешу на предохранители и подсветку рег.номера сзади.

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

Не работает подсветка приборной панели, переключения вент

Не работает подсветка приборной панели, переключения вент

1. Проверить предохранитель
2. Проверить лампочки.

Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

вот как вотет вот панельку снять.
щас весь изё. никак не вынуть. мешает тросик заслонки. к нему ну никак не подлезть.
а проблема в лампочках подсветки ручек-крутилок. сгорели нафиг.

Не работает подсветка номера на Форд Фюжен

Ford Fusion 2002 — 2012

Не работает подсветка номера на Форд Фюжен и не нет подсветки панели приборов



  • Не гаснет сигнал открытой двери в Форд Фьюжн – 4 ответа
  • Нестабильная работа, подёргивание, под нагрузкой – 3 ответа
  • Компьютер показывает не закрыта дверь на Форд Фьюжн – 2 ответа
  • Не работает ближний свет в правой фаре Форд Фьюжн – 2 ответа
  • Не гаснет лампочка закрытия дверей в Форд Фьюжн – 2 ответа

Здравствуйте. Стоит проверить предохранитель F20 (7,5 А) в салоне, он мог перегореть.







На подсветке номера могли сгореть лампочки или отошёл контакт провода.
А на панели приборов например реостат подсветки на минимуме (когда отсоединяется аккумулятор, то подсветка автоматически уменьшается).



Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

При нажатии на педаль тормоза, при включенном зажигании загораются и подсветка приборов

На видео, предоставленное клиентом в нашу мастерскую, показана стандартная неисправность щитка приборов:
после зажигания потух экран, упали стрелки, загорелся датчик подушки безопасности, часто мигает лампочка иммобилайзера, также не работает стартер и насос.

Эта неисправность является типичной для приборной панели Ford Fusion 2007 года и проявляется достаточно часто.

Ремонт такого рода неисправности щитка приборов, в нашей мастерской занимает до 2 часов.
На выполненную работу мы даём гарантию 1 год.

Exact&lab

Exact&lab

Exact&lab

Exact&lab

При включении поворотников не работает приборная панель Ниссан Альмера 2006 (Nissan Almera)

При включении поворотников (реже при включении аварийки или вовсе без каких-либо внешних раздражителей) "падают" стрелки и полностью затухает приборная панель. Это вполне стандартная "болячка" у данной модели и с успехом устраняется мастерами нашего сервисного центра не более чем за два часа.
Гарантия на проделанную работу 1 год.

Читайте также: