Форд фьюжн задние сиденья сложить

Обновлено: 16.05.2024

Тяга к высокому

Как и для других своих моделей, «Форд» предлагает покупателям удобную схему — несколько фиксированных комплектаций, которые можно дополнить опциями.

В начальной версии «Кор» (Corе) — скромный интерьер, минимум оборудования для комфортного существования, зато безопасности уделили по-европейски серьезное внимание. Привод тормозов с антиблокировочной системой, рулевое управление с усилителем, у водителя и переднего пассажира фронтальные и боковые подушки, от угона защищает штатный иммобилайзер. За дополнительную плату этот набор пополнят подушками, защищающими головы, и подголовником для пассажира, сидящего сзади посередине. Но такая комплектация вряд ли понравится тем, кто привык полагаться на помощников, поскольку зеркала и стеклоподъемники с электроприводами не предусмотрены даже как опции. Электрифицировать (естественно, за доплату) удастся разве что замки дверей и багажника, причем управлять ими можно с ключа-брелока. Кстати, в комплекте таковой только один, запасной же — обычный. Основной ключ, конечно, восстановят, если потеряете, но на это уйдет немало времени. Лучше перестраховаться и сразу при покупке автомобиля потратиться на дубликат: 800 рублей — не столь высокая плата за душевное спокойствие.

Многие покупатели останавливают выбор на более дорогой версии «Тренд» (Trend) — тут и набор базового оборудования богаче, и список опций полнее. Например, все «фьюжны» в этом исполнении получают аудиосистему с CD-проигрывате-лем, передние электростеклоподъемники, зеркала с электроприводом и обогревом, центральный замок с дистанционным управлением. Кстати, в этой комплектации багажник можно открыть также из салона. Естественно, и интерьер богаче — руль отделан кожей, на внутренних ручках дверей алюминиевые вставки. Кроме того, покупатели получают возможность выбрать силовой агрегат. В более дешевой версии на машины устанавливают только 1,4-литровый двигатель вкупе с пятиступенчатыми коробками — механической или роботизированной. Модификацию «Тренд» предлагают еще и с мотором 1,6 л, правда, только с «ручкой». Подумайте хорошенько, заказывая кондиционер и более дорогую аудиосистему, управлять которой можно прямо с рулевой колонки — стоимость этих опций поднимет цену практически до уровня следующей комплектации, где эти устройства в базовом наборе. Не целесообразнее ли добавить пару тысяч рублей и заказать версию «Элеганс» (Elegance)?

Тогда получите еще пару штурманских лампочек и подлокотник у водительского кресла, рычаг коробки передач, отделанный кожей и алюминием. «Фьюжн» в комплектации «Элеганс» солиднее и снаружи: ручки дверей окрашены в цвет кузова, решетка радиатора в хромированной окантовке. А вот литые диски и в этой версии — опция. Кстати, ассортимент добавок практически тот же, что и у «Тренда». Предлагают, например, «усовершенствовать» кондиционер до климат-контроля, дополнить аудиосистему CD-чейнджером на 6 дисков или установить парктроник (датчики только на заднем бампере). Одно из явных преимуществ исполнения «Элеганс» — возможность выбрать машину с любым мотором и коробкой, в том числе 1,6-литровым двигателем и гидромеханическим автоматом.

Заводская гарантия — 2 года или 100 тыс. км. Ее можно продлить до 4 лет и 150 тыс. км, став участником платной программы «Форд Сервис Контракт». В любом случае необходимо регулярно обслуживать «Фьюжн» на станциях официальных дилеров. Кстати, интервалы — продолжительные (каждые 20 тыс. км или раз в год), а расценки на ТО единые для всей России и на первый взгляд относительно невысокие. Только учтите, что к этой сумме часто прибавляют плату (порой немалую!) за работы, не входящие в список регламентных (например, замена свечей, тормозных колодок, приводных ремней).

РАССМОТРИМ ВАРИАНТЫ

СПРАШИВАЙТЕ — ОТВЕЧАЕМ

Стоит покупать «Фьюжн», если езжу в основном по городу?

Город — его родная стихия. Высокая посадка и большая площадь остекления обеспечивают хорошую обзорность. Правда, при перестроениях изредка все-таки приходится крутить головой — маленькие зеркала не вселяют полной уверенности. Легкое рулевое управление и скромный радиус поворота (4,7 м) облегчают маневры на тесных улицах, а скромные габариты позволяют быстрее найти место для парковки. Чтобы не принимать пробки близко к сердцу, к обоим бензиновым агрегатам (объемом 1,4 и 1,6 л) приписаны роботизированные и гидромеханические коробки. Хотя и механика не сильно обременяет — сцепление работает мягко, передачи переключаются четко.

Комфортен ли «Фьюжн» на трассе?

Автомобиль неплохо стоит на прямой, даже на высоких скоростях, не требуя от водителя постоянно корректировать курс. Кстати, рулевое управление не острое, но понятное — в быстрых поворотах не приходится лишний раз подкручивать штурвал, да и на дуге машина держится уверенно. Правда, подвеска жестковата, но серьезного дискомфорта в дальней дороге не доставляет. Неидеальна шумоизоляция: в салон легко проникают голоса двигателя и шин. Собираетесь часто покидать мегаполис или совершать дальние поездки — купите лучше 1,6-литровую версию. Более мощный и тяговитый двигатель позволит увереннее совершать обгоны и реже переключать передачи.

Подходит ли «Фьюжн» для семейных выездов на дачу?

Большой семье в нем, конечно, будет тесновато, а для двоих-троих — в самый раз, тем более что легко трансформируемые задние и передние сиденья позволяют рационально распределить место и для людей, и для груза. В качестве бонуса — многочисленные ниши и вещевые ящички для мелочевки. Кстати, «Фьюжн» не испугается и типичного русского проселка, которым частенько заканчиваются дороги к фазендам. Завидный дорожный просвет (175 мм), короткие свесы и высокие пороги вселяют уверенность даже перед довольно крупными ямками и кочками.

Ford Fusion старая, дешёвая, надёжная машина.

День добрый! Сегодня моя подруга приехала на Ford Fusion. Машина конечна старая, ей больше 10 лет, но с виду вроде ничего, да и цена приятная, она её урвала за 200 тысячи рублей. Если честно с виду Форд мне не нравится, конечно все говорят, что у Фьюжена хорошее качество. Но если машина не к душе, значит не к душе. Кургузая она какая то. Но я всё же прокатился на ней.

Начну с внешнего вида а точнее с кузова. Кузов. за 11 лет не крашенный, я даже больше скажу, на машине не появилось ни одного очага коррозии. ЛКП выносливое, есть конечно сколы но, что удивительно не ржавеют. Сев за руль и проехал пару тройку кварталов, могу сказать, динамика для мотора 1,4 достаточная для города. Комплектация конечно похоже минимальная без кондиционера, поэтому не довелось сравнить как машинка ездит с ним и без него. Мне кажется, что на трассе мотора 1,4 будит не хватать, особенно на обгонах. Да если машина будит загружена полностью, надо будит быть аккуратными на обгонах. Рискованные обгоны лучше избегать.

Отмечу отличную управляемость и надежность подвески. Читал много форумов, подвеска не убиваемая. Так же читал, что Фьюжен равнодушно относится к бензину, хотя странно немного но пишут, что заливаешь 95, хоть 92, без разницы, главное качественный чтобы был. Пока сам ничего сказать не могу, может только со временем узнаю. Расход топлива в городе 8, по трассе 6-7 литров. Это я считаю хороший плюс машины, в наше то время с постоянным ростом бензина.

Мне очень понравился неплохой дорожный просвет и короткие с весы, что сзади что спереди. Отличная геометрическая проходимость для "Хэтчбека". Коробка передач порадовала и передаточным числом и приемлемой четкостью переключения. Вот задняя скорость немного для меня непонятна, она иногда втыкалась только со второго раза, при заново выжатом сцеплении. Странно, может болезнь Фьюженов. Да подвеска конечно надёжная, но на мой взгляд жестковатая все дефекты дорожного полотна ощущаются пятой точкой. Машинка не любит стыки. Также отмечу недостаточную энергоемкость., иногда пробивала.

Исключительная трансформация салона в автомобиле данной ценовой категории. Удивило что трансформация задних сидений и переднего кресла аналогично кроссоверу. Под сиденьем переднего пассажира умудрился даже кто то разместить дополнительный отсек для хранения, очень удобно, это конечно плюс. Машинка хоть и небольшая, но емкая при сложенном салоне. Я могу сказать, что салон не тесный. Передние сидение удобные, даже есть небольшая боковая поддержка у сидений. Про переднюю панель могу сказать, она своеобразная, больше на любителя. Знаете, по моему чем то смахивает на нашу Грантов скую, по виду. Конечно по качеству пластика не сравнить, как небо и земля, но всё же. Да и что удивительно, скрипов от пластика нет, конечно может мне повезло и попался такой "везучий" день, но ведь машина не новая она 2007 г.в. Это тоже можно записать в плюс.

С приборной панели читается всё нормально. Хоть и выглядит она неплохо ещё сейчас. Подкапотное пространство не большое, да и двигатель кажется здесь не сильно огромным. На сегодняшний день лошадей конечно маловато с двигателем 1,4 л. всего 80, да даже с 1,6 л., лишь только 101. Мультимедийная система здесь стоит конечно далеко не новая. Все кнопки расположены на своём месте. Они мягкие на отклик.

Заднее сидение достаточно большое. На нём можно ехать втроём на небольшие расстояние, достаточно комфортно. Место тут среднему человеку ростом 180 см. достаточно, и под ноги (колени не упираются в передние сидения), и головой не подпираешь крышу. В общем неплохо, достаточно комфортно.

Теперь хочу подвести небольшой вывод. В целом, если не считать внешнего вида, нормальная. Далеко лучше пяти летних наших машин, и даже 10 летних, за эту же стоимость. Тут конечно качество как небо и земля. И даже если что-то сломается с запчастями проблем нет, как с не оригинальными, так и с Б/У оригиналом с разборок. У этой машины есть как и у многих свои плюсы и минусы, куда без них. Лично моё мнение Фьюжен, нормальный бюджетный автомобиль, для повседневного передвижения.

Отзыв: Автомобиль Ford Fusion универсал - Вместительный друг

Ford Fusion 1,4 с роботизированной коробкой был выбран мной в качестве первого и, соответственно, подержанного автомобиля. Относительно доступная цена на фоне остальных моделей подобного класса выгодно отличает Fusion, поэтому авто приобрел особо не раздумывая.

Машинка оказалась немецкой сборки, что уже вроде как говорит о какой-никакой, но все же надежности.
Fusion создан на платформе Fiesta, можно даже сказать, что это некоторая слегка увеличенная и раздутая ее копия.
Машина действительно вместительная. Не смотря на то, что визуально Fusion и кажется небольшим, багажник приятно удивляет объемом - легко принял в себя большую полную икеевскую тележку с барахлом, еще и место осталось.

В салоне так же достаточно просторно, потолок высокий, головами никто не бьется.

Сиденья достаточно жесткие, упругие, прочные. Лично для меня - это плюс. Задний диван раскладывается по схеме 1+2, что позволяет превратить и без того большой багажник в стадион.
Переднее пассажирское сиденье можно сложить спинкой вперед, что позволит перевозить габаритные грузы, типа палок, лыж, сноубордов, реек и прочих длинностей прямо в салоне. Для этого на нем даже предусмотрена специальная пластиковая накладка, именуемая "столиком" (если, конечно, у вас не одеты чехлы). Кстати, она же будет служить неплохим подспорьем для детских ног, которые обязательно уделают вам всю спинку, путешествуя сзади.

Кстати, узнал совсем недавно, что под передним пассажирским сиденьем есть лоток-бардачок, достаточно приподнять сиденье и отвести его вперед.
Водительское кресло имеет регулятор наклона сиденья - для тех, кто любит поглубже провалиться или наоборот - сидеть ровно.
Оба передних сиденья так же имеют регуляторы наклона спинки.

Так как машину брал подержанную, комплектации особо не изучал. В автомобиле 2007 года у меня оказалось 3 подушки безопасности. Не знаю, почему - но две передние + пассажирская боковая (. ).
Кондиционер, аудиосистема Ford 6000 CD, ABS, бортовой компьютер.
Пищалки о непристегнутых ремнях были любезно отключены предыдущим владельцем, чему я скорее огорчился (люблю, когда все работает, как надо).

Интересный момент об аудиосистеме - она предусматривает возможность использования AUXa - внешнего источника звука, а проще говоря - плеера. Но! Самого выхода у меня не оказалось, только кнопка.
Почитав форумы, я решил выход этот вывести самостоятельно.
Моему удивлению не было предела, когда сняв пластиковую крышку, накрывающую рычаг переключения передач (с подстаканником), я обнаружил спокойно лежавший там AUX-провод, идущий от магнитолы.
Господа разработчики уже подключили и распаяли его. А вывести наружу - не вывели - комплектация не та! В итоге - прикрутил все за 5 минут, теперь слушаю мп3 с плеера.

Сиденья достались без подогрева, что довольно неприятно в мороз, особенно на чехлах из кож. зама. Печка не активная, работает от двигателя, поэтому быстро салон не прогреется, придется прокатиться с километр.

По ходовым характеристикам роботизированный Fusion 1,4 - автомобиль спокойный. Для форсажа и быстрой езды, конечно же, не подойдет. А вот для безопасной поездки - самое то.
Роботизированная коробка своенравна, через какое-то время пытается подстроиться под вашу манеру езды, машина становится более податливой.

Управляется Fusion приятно, на дорогое достаточно маневренный. За счет небольших габаритов удобно парковать.

Техническое обслуживание может предстать перед вами в совершенно разных ценовых амплуа. Повседневные расходники, аналоговые зап. части - все это, в принципе, доступно. Оригиналы - естественно дороже.
Отдельным пунктом необходимо вынести обслуживание роботизированной коробки - это отдельное царство, внезапная поломка которого может обойтись вам в добрые 70-80 тыс. рублей за новое исполнительное устройство.

На 100 000 полностью заменил сцепление, задние стойки.

В целом - Fusion - отличная модель доступного, эргономичного автомобиля. Скромность, но в то же время все достоинства и универсальность выгодно отличают его от пресловутого Логана и прочих ценовых конкурентов.
Если ищете надежного вместительного друга - не пожалеете.

Руководство по ремонту Ford Fusion 2002-2012



Автомобиль Ford Fusion был создан американской компанией Ford Motor Company на базе автомобиля Ford Fiesta. К особенностям данного хэтчбека можно отнести:

  • невысокую цену;
  • повышенный клиренс;
  • безопасность;
  • просторный салон.

Выпускается Форд Фьюжн на германском заводе Кёльн.

В России большая популярность к автомобилю пришла благодаря относительно невысокой цене и большому клиренсу (то, что нужно для суровых российских дорог). По количествам продаж среди всех автомобилей компании Ford автомобиль занял второе место, уступив лишь модели Ford Focus 2.

Поставлялся автомобиль с четырьмя вариантами двигателей – бензиновый (1,6 и 1,8 литров) и дизельный (также 1,6 и 1,8 литров), однако в СНГ модификации с дизельными двигателями не поставляются. Оснащалось авто тремя видами КПП, в зависимости от объема двигателя. Самой популярной считалась комплектация с 5-ступенчатой коробкой передач и бензиновым 1,6-литровым двигателем.

Городская жизнь для автомобилистов изначально говорит о нехватке мест для парковки, длинные пробки в невыносимую жару, непроходимые бордюры и высокие зимние сугробы. Но разработчики Фьюжн создали такой автомобиль, который поможет вам справляться с вышеуказанными проблемами большого города.

Машина прекрасно подходит для городских поездок, однако для более длительных путешествий она, к сожалению, менее подготовлена. Об этом говорит плохая шумоизоляция и сложность управления при высокой скорости.

Ремонт Ford Fusion можно проводить в специализированных СТО или делать это своими руками. Воспользуйтесь данным руководством для проведения ремонтных работ, представленным онлайн, или же скачайте его.

Если говорить об интерьере, то можно сказать, что он обычный, безо всяких шикарных дополнений. Простые линии, специальное лобовое стекло «аквариум», увеличивающее обзорность, довольно вместительный салон. При необходимости можно сложить задние сидения, сделав тем самым багажник более вместительным.

Ходовые качества автомобиля находятся на высшем уровне. Довольно небольшой радиус поворота, предсказуемое поведение на дороге. Хотя такая управляемость обязывает водителя рассчитываться уровнем комфорта. На ровной дороге все будет отлично, однако все ямы и выбоины водитель с пассажирами будут чувствовать на себе.

Как сложить заднее сиденье в моем Ford Fusion?

Как сложить заднее сиденье моего Ford Fusion: модель со шнурком / ремнем

Сначала мы начнем с рассмотрения моделей Ford Fusion, которые оснащены системой складывания задних сидений с помощью ремней или завязок. Эта функция не самая известная, но, в зависимости от года выпуска и серии вашего Ford Fusion, возможно, что и ваш сам оборудован. Чтобы проверить это, нет ничего проще, посмотрите между сиденьями, будь то часть сиденья или часть спинки, доступная из багажника, вы должны увидеть цветные ремни или завязки между зазорами сидений. После того, как вы обнаружите зазоры, вам придется потянуть за них, одновременно отталкивая спинку сиденья, чтобы сложить его. Вы должны воспроизвести метод для каждого сиденья или секции вашей скамейки в зависимости от вашей компоновки. Теперь вы только что раскрыли первую технику складывания заднего сиденья вашего Ford Fusion.

Как сложить заднее сиденье моего Ford Fusion: Knob на уровне спинок.

Продолжим второй прием. Это выполняется на скамейках разного типа. На самом деле, модель кнопки более классическая, мы сосредоточимся на методе складывания заднего сиденья вашего Ford Fusion, если у вас есть кнопки, расположенные на уровне спинок / подголовников вашей скамейки. Этот макет более распространен, и вы сможете сделать его еще проще. Вам нужно будет найти эти кнопки, обычно их две, по одной на каждом конце сиденья, рядом с верхним зажимом ремня безопасности, и, когда они будут найдены, приходить одновременно, одна за другой, чтобы задействовать их и толкать сиденье. назад, чтобы перевернуть его вперед и сложить заднее сиденье Ford Fusion.

Как сложить заднее сиденье моего Ford Fusion: модель с кнопкой на уровне сиденья

В заключение, последний метод, который представит вам, как сложить заднее сиденье вашего Ford Fusion, - это версии, которые оснащены кнопками / рычагами, которые расположены между сиденьями вашего автомобиля. на уровне фиксатора ремня безопасности. Это рычаги, которыми нужно будет задействовать, чтобы освободить движение спинок заднего сиденья вашего Ford Fusion. Всегда один и тот же метод, вам придется выполнять действие нажатия на спинки одновременно с давлением на рычаг. Если вам нужно еще больше места в машине, возможно, вам будет интересно узнать как снять заднее сиденье вашего Ford Fusion.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Ford Fusion, не стесняйтесь обращаться к нам. Ford Fusion категория.

Форд Фьюжн Фиеста Общие сведения об автомобиле Ford Fusion Fiesta

Автомобиль Ford Fiesta пятого поколения представлен на автосалоне во Франкфурте осенью 2001 года. Автомобиль с кузовом типа хэтчбек (пяти- или трехдверный) относится к малому классу (класс В по европейской классификации).
Весной 2002 года на Женевском автосалоне дебютировала модель Fusion, созданная на платформе Ford Fiesta. Пятидверный кузов автомобиля Ford Fusion объединяет черты хэтчбека и универсала, причем фирма Ford относит Fusion к новому классу автомобилей, названному ею UAV (Urban Activity Vehicle – городской кроссовер).


Рис. 1.1. Габаритные размеры автомобиля Ford Fiesta с пятидверным кузовом.



Рис. 1.2. Габаритные размеры автомобиля Ford Fiesta с трехдверным кузовом.

В 2006 году в конструкцию автомобилей Ford Fiesta и Ford Fusion внесены некоторые косметические изменения. На обоих автомобилях появилась обновленная панель приборов с многофункциональным дисплеем бортового компьютера. У автомобиля Ford Fiesta изменились и внешние элементы: фары, задние фонари, бамперы и зеркала заднего вида.
В России автомобиль Ford Fiesta предлагают в четырех комплектациях: – Ambiente, в которую входят подушка безопасности водителя, инерционный клапан отключения подачи топлива, дверные замки, исключающие распахивание дверей при столкновении автомобиля, ремни безопасности с инерционной катушкой на передних сиденьях, преднатяжителем и регулируемой по высоте плечевой лямкой (только для автомобилей с пятидверным кузовом), три диагонально-поясных ремня безопасности с инерционной катушкой на задних сиденьях, иммобилизатор (пассивная противоугонная система PATS), функция Home Safe (позволяет оставлять фары включенными в течение установленного отрезка времени после выключения зажигания), крышка топливного бака с замком и окрашенным в цвет кузова люком, блокировка задних дверей от открывания изнутри (для автомобилей с пятидверным кузовом), 14-дюймовые стальные колеса (включая стандартное запасное колесо), неокрашенные боковые молдинги, бамперы с окраской верхней части в цвет кузова и неокрашенной нижней частью, наружные зеркала заднего вида с ручной регулировкой из салона, электрообогрев стекла двери задка, тонированные стекла, передние и задние подкрылки, фары с галогеновыми лампами, электрокорректор фар, дополнительный верхний стоп-сигнал, электрическая розетка 12 В спереди на центральной консоли, зеркало заднего вида с функцией затемнения, заднее сиденье со складной подушкой, двухсекционной (60:40) складной спинкой и подголовниками на боковых местах, защита против разряда аккумуляторной батареи, плафон освещения багажного отделения, подъёмная багажная полка с обивкой, аудиоподготовка, регулируемая по углу наклона рулевая колонка; – Comfort, в которой дополнительно к оборудованию комплектации Ambiente установлены передние электрические стеклоподъёмники, водительское сиденье с ручной регулировкой по высоте, передние сиденья со складными спинками (только для автомобилей с пятидверным кузовом), дистанционно отпираемый из салона замок двери задка; – Trend, включающая в себя дополнительно к оборудованию комплектации Comfort центральный замок с дистанционным управлением, систему плавного выключения освещения салона и зоны посадки, наружные зеркала заднего вида с электроприводом и электрообогревом, окрашенные в цвет кузова бамперы, противотуманные фары, рамку чехла рычага переключения передач из полированного алюминия, хромированные внутренние ручки дверей; – Ghia, в которую дополнительно к оборудованию комплектации Trend входят окрашенные в цвет кузова наружные ручки боковых дверей и ручка двери задка, хромированная окантовка облицовки радиатора, система
кондиционирования, отделанная кожей рукоятка рычага переключения передач со вставкой из полированного алюминия, плафоны местного освещения.



Рис. 1.3. Габаритные размеры автомобиля Ford Fusion.

Автомобили Ford Fusion поставляются на российский рынок в трех вариантах комплектации: – Core, в которую входят передние подушки безопасности для водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD), передние противотуманные фары, иммобилизатор (пассивная противоугонная система PATS), регулировка водительского сиденья по высоте, регулируемая по углу наклона рулевая колонка, гидравлический усилитель рулевого управления, окрашенные в цвет кузова бамперы, черные защитные вставки и боковые молдинги, задние сиденья со складными спинками и подушками, наружные зеркала заднего вида с ручной регулировкой из салона, освещение багажного отделения, тахометр, 15-дюймовые стальные колеса, радиоподготовка; – Trend, в которой дополнительно к комплектации Core установлены передние электрические стеклоподъёмники, центральный замок с дистанционным управлением, окрашенные в цвет кузова наружные зеркала заднего вида с электроприводом и электрообогревом, аудиосистема с радиоприемником и проигрывателем компакт-дисков, отделка кожей рулевого колеса, функция плавного выключения освещения салона, возможность складывания спинки переднего пассажирского сиденья, дистанци-
онное отпирание замка двери задка из салона, внутренние рукоятки дверных замков с матовой алюминиевой отделкой; – Elegance, в нее дополнительно к комплектации Trend входят кондиционер, дистанционное управление аудиосистемой с пульта управления под рулевым колесом, лампы индивидуального освещения для водителя и переднего пассажира, отделанная кожей рукоятка рычага переключения передач, рамка чехла рычага переключения передач из полированного алюминия, хромированная окантовка решетки радиатора, наружные ручки дверей в цвет кузова, матовая серебристая отделка рулевого колеса, подлокотник.
Автомобили Ford Fiesta, поставляемые на российский рынок, комплектуют бензиновыми двигателями семейства Duratec объемом 1,3 л (70 л.с.); 1,4 л (80 л.с.) и 1,6 л (100 л.с.). На спортивную версию Ford Fiesta ST устанавливают двигатель семейства Duratec HE объемом 2,0 л (145 л.с.). Модель Fusion поставляется в Россию только с двигателями Duratес объемом 1,4 и 1,6 л. На европейском рынке автомобили моделей Fiesta и Fusion представлены также с турбодизелями семейства Duratorq – 1,4 л (68 л.с.) и 1,6 л (90 л.с.).
Для выполнения экологических норм по токсичности Евро-3- Евро-4 система выпуска отработавших газов бензиновых двигателей оснащена катколлектором (каталитическим нейтрализатором, конструктивно выполненным в одном блоке с выпускным коллектором). Дополнительно для снижения токсичности отработавших газов двигатели оборудованы системой их рециркуляции Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей. В базовых комплектациях автомобили Ford Fiesta и Ford Fusion оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач Durashift. По заказу на автомобили может быть установлена пятиступенчатая механическая коробка передач с автоматическим переключением (роботизированная) Durashift EST (только с бензиновым двигателем 1,4 л) или четырехступенчатая автоматическая коробка передач AW81–40-LE (только с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6 и 2,0 л).
Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска полунезависимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами.
Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой, задних – барабанные, с устройством автоматической регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами. На автомобили Ford Fiesta с двигателем 2,0 л устанавливают дисковые тормоза задних колес с автоматической регулировкой зазора между колодками и диском, с плавающей скобой. Тормозная система оснащена вакуумным усилителем.
По заказу может быть установлена антиблокировочная система тормозов (ABS) с подсистемой динамической стабилизации (ESP).
Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня–рейка и гидравлическим усилителем. Рулевая колонка регулируется по углу наклона. В ступице рулевого колеса расположена подушка безопасности водителя.
Кузова всех автомобилей несущие, цельнометаллические, сварной конструкции c навесными передними крыльями, дверьми, капотом и дверью задка. Ветровое, задние боковые стекла и стекло двери задка вклеенные. Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки и высоте, сиденье переднего пассажира – в продольном направлении и по наклону спинки. Передние и задние сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Спинка заднего сиденья может быть откинута вперед по частям в пропорции 40:60.
Габаритные размеры автомобилей показаны на рис. 1.1–1.3, технические характеристики приведены в табл. 1.1 и 1.2.
Элементы автомобиля, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты показаны на рис 1.4–1.6.



Рис. 1.4. Подкапотное пространство автомобиля с двигателем Duratec 1,6 л (вид сверху): 1 – верхние опоры стоек передней подвески; 2 – расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 3 – верхняя крышка привода газораспределительного механизма; 4 – пробка маслоналивной горловины; 5 – воздушный фильтр; 6 – монтажный блок реле, предохранителей и плавких вставок; 7 – бачок главного тормозного цилиндра; 8 – бачок омывателя ветрового стекла; 9 – аккумуляторная батарея; 10 – электронный блок управления двигателем; 11 – предохранительный крючок замка капота; 12 – впускной коллектор; 13 – дроссельный узел; 14 – указатель уровня масла в картере двигателя (маслоизмерительный щуп); 15 – генератор; 16 – правая опора подвески силового агрегата; 17 – бачок системы гидроусилителя рулевого управления.


Рис. 1.5. Подкапотное пространство автомобиля с двигателем Duratec 1,6 л и основные агрегаты автомобиля (вид снизу): 1 – тормозной механизм переднего колеса; 2 – стойка передней подвески; 3 – компрессор кондиционера; 4 – двигатель; 5 – масляный фильтр; 6 – стартер; 7 – коробка передач; 8 – привод левого переднего колеса; 9 – рычаг передней подвески; 10 – задняя опора силового агрегата; 11 – катколлектор; 12 – дополнительный глушитель; 13 – рулевой механизм; 14 – подрамник; 15 – промежуточный вал; 16 – привод правого переднего колеса.


Рис. 1.6. Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади): 1 – тормозной механизм заднего колеса; 2 – амортизатор; 3 – пружина задней подвески; 4 – наливная труба топливного бака; 5 – шланг вентиляции топливного бака; 6 – поперечина задней подвески; 7 – топливный бак; 8 – основной глушитель.

Ford Fusion

Если заглянуть под капот, можно увидеть на Форде Фьюжн двигатель 1.4 Duratec (FXJC; FXJA; FXJB) бензин, мощностью 80 л.с. с 5-ти ступенчатой МКПП. Наряду с этим автомобиль выпускался также с ДВС Duratec, объемом в 1,6 литров (FYJA; FYJB), мощностью в 101 л.с., который поставлялся в комплектациях с АКПП (роботизированная) и МКПП. Существуют еще и дизельные агрегаты Duratorq, выпускаемые в вариантах 1,4 (68 л.с.) и 1,6 (90 л.с.), однако в страны СНГ они официально не поставлялись. В целом дизельный двигатель Форд Фьюжн оказался весьма удачным, поэтому в зарубежных странах пользуется большой популярностью.

Автомобиль может разгоняться до скорости в 176 км/ч и 180 (АКПП и МКПП), причем на высоких скоростях ведет себя весьма уверенно. Он оказался достаточно экономичным, поскольку в смешанном цикле потребляет порядка 6,6 на сотню (9 л городе – 9 л, по трассе – 5,3 л.). Как можно увидеть, оптимальный расход топлива на Форд Фьюжн 1.6 делает его весьма выгодным приобретением для тех, кому авто требуется для ежедневных поездок.

Весьма радует и эксплуатационный ресурс двигателя Форд Фьюжн, который составляет порядка 250-300 тыс. км. пробега. Конечно, этого можно достичь исключительно при должном уходе и своевременном прохождении ТО согласно регламентному сроку, утвержденному заводом-производителем. Обороты двигателя Форд Фьюжн 1,4 составляют 5700 об/мин (крутящий момент 127 Нм), а 1,6 - 6000 об/мин (крутящий момент 143 Нм).

Наиболее удобным в управлении можно считать Форд Фьюжн 2007 автомат, поскольку «робот» автоматически выбирает оптимальный режим работы ДВС, обеспечивая ему щадящую нагрузку. Важно отметить, что бензиновые ДВС атмосферного типа не имеют гидрокомпенсаторов, поэтому как минимум каждые 100 тыс. км пробега необходимо выполнять регулировку клапанов.

Внешний вид

Прямолинейные линии кузова имеют незамысловатую форму, обеспечивая тем самым строгость и пропорциональность формы. Интересный стиль пришелся по вкусу тем автовладельцам, которые не сильно любят дутые формы современных автомобилей с излишне большим объемом. В целом автомобиль Ford Fusion выглядит весьма симпатично, причем особенно ценится у молодежи и представительниц прекрасного пола. Качество лакокрасочного покрытия нельзя назвать отменным, однако в целом все неплохо для автомобиля бюджетного класса.

Передняя часть автомобиля особо ничем не примечательна, поскольку имеет небольшие по размеру фары прямоугольного типа, а также достаточно стильную решетку радиатора. Задние огни имеют стильную вертикальную форму, что идеально сочетается с современным стилем. В целом экстерьер создает ощущение легкости, поскольку здесь нет излишней напыщенности, хотя модель Ford Fusion со стороны напоминает небольшой по размерам внедорожник. Такое ощущение создается из-за широких накладок колесных арок, а также высокого клиренса, размер которого составляет 180 мм.

Общие габаритные размеры Форд Фьюжн составляют следующие: ширина – 1708 мм, длина – 4020 мм., высота – 1503 мм. Как можно увидеть, размеры достаточно компактные, что делает его идеальным для эксплуатации в условиях тесных городских улиц и плотного трафика. В целом из главных плюсов Ford Fusion выделяют:

  • Отличная управляемость и система курсовой устойчивости при прохождении поворотов на высоких скоростях
  • Экономичность, что снижает финансовую нагрузку автовладельца на обслуживание автомобиля
  • Высокий дорожный просвет
  • Вместительный багажный отсек
  • Просторный и комфортный салон
  • Наличие боковых и фронтальных подушек безопасности.

Если касаться основных проблем Форд Фьюжн, то здесь следует отметить не очень продуманную оптику, что существенно снижает обзорность при вождении в темное время суток. Руль не регулируется по вылету, что на сегодня является уже практически общеобязательным моментом даже для автомобилей В-класса. Автовладельцы также отмечают и слабую печку в салоне авто, что существенно ухудшает комфорт при эксплуатации автомобиля в условиях сильных морозов.

Ford Fusion фото 1 - превью

Ford Fusion фото 2 - превью

Ford Fusion фото 3 - превью

Ford Fusion фото 4 - превью

Интерьер

Если посмотреть на фото салона в Форд Фьюжн, можно отметить определенную сдержанность и даже аскетичность, однако, несмотря на это, здесь прослеживается конкретное стилевое решение. Четкие геометрические формы идеально сочетаются с удобно расположенной панелью управления Форд Фьюжн, которая дает возможность быстро и однозначно понимать все показания приборов. Все располагается в доступной для рук водителя зоне, что обеспечивает максимально удобную активацию всех необходимых функций при движении автомобиля даже на высокой скорости.

Большой заслугой дизайнеров является 3х-цветное исполнение салона, что делает его очень стильным и приятным для глаз. Интересно отметить и достаточно высокое кресло водителя, что улучшает обзор, делая поездку более безопасной и комфортной. Конструкторы также продумали несколько удобных отсеков для хранения всевозможных мелких вещей, включая и специальное пространство под сиденьем для хранения сменной обуви, что невероятно обрадует представительниц прекрасного пола.

Руль удобный и имеет продуманную конфигурацию, традиционно регулируется по высоте. Пассажирам на задних сиденьях не так комфортно, как на переднем, однако это объясняется, прежде всего, компактными габаритными размерами самого автомобиля. Вместе с тем здесь следует отметить высокий уровень пассивной и активной безопасности, что подтверждается многочисленными краш-тестами и выводами экспертов.

Продуманное освещение салона Форд Фьюжн дает возможность чувствовать себя комфортно, а светодиодная подсветка в панели приборов позволяет четко видеть все значения. Следует добавить, что некоторым салон может показаться чересчур простым, однако такое впечатление может сложиться исключительно за счет стилевого исполнения. Несомненно, Ford Fusion выигрывает в плане того, что здесь есть все необходимое для удобного управления автомобилем, а также комфорта тем, кто ценит данное стилевое исполнение.

Ford Fusion фото 5 - превью

Ford Fusion фото 6 - превью

Ford Fusion фото 7 - превью

Ford Fusion фото 8 - превью

Электроника

Наряду с хорошими техническими характеристики Форд Фьюжн 2007 имеет и очень неплохие показатели в плане электроники и новейших систем безопасности. Здесь выделяют такие важные моменты:

  • Наличие в полной комплектации системы AirBag, что обеспечивает максимально возможный уровень безопасности водителю и пассажирам
  • Присутствие системы курсовой устойчивости авто
  • Встроенная система громкой голосовой связи по Блютуз через мультимедийную систему
  • Многофункциональный руль
  • Климат-контроль
  • Встроенная система ABS
  • GPS навигационная система, обеспечивающая путешествие по незнакомым дорогам и городам

Как для уровня бюджетного автомобиля, Ford Fusion оснащен всем необходимым для комфортного и безопасного передвижения по российским дорогам.

Особенности

Вариант двигателя 1.4 дизель Форд Фьюжн на отечественных дорогах встречается крайне редко, поскольку официально в РФ он не поставлялся. Чаще всего модели представлены бензиновыми атмосферными двигателями, которые сумели достойно себя зарекомендовать как удобные в обслуживании и неприхотливые. Подвеска в авто считается достаточно надежной и неприхотливой, хотя некоторые автовладельцы находят ее слишком жесткой для российских дорог.

Амортизационные стойки служат на протяжении 120-130 тыс. км пробега, а рулевые тяги наконечники – порядка 70 тыс. км. Гидроусилитель руля делает управление автомобилем комфортным, причем практически в любых эксплуатационных условиях. Из других технических и эксплуатационных характеристик Форд Фьюжн 1.6 и 1.4 можно выделить:

  • Хорошую мощность ДВС, который отлично тянет автомобиль даже при условии его сильной загруженности
  • Достаточно надежный «автомат « в виде АКПП роботизированного типа
  • Легкосплавные диски, размерами в 15 дюймов (шины - 195/60R15)

Размеры багажника в Форд Фьюжн достаточно вместительные. Его объем составляет целых 337 литров, а при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 1175 литров. Это очень радует всех любителей отдыхать за городом, а также активных путешественников, которые смогут по достоинству ценить этот экономичный и комфортный автомобиль.

Важно также понимать, что надежность автомобиля напрямую зависит от своевременного технического обслуживания, особенно двигателя, поэтому настоятельно рекомендуется соблюдать все регламентные сроки сервиса. Из слабых мест авто выделяют термостат и помпа, которые могут выйти из строя спустя 70 тыс. км. пробега. Нередко ДВС начинает троить, что обычно связано с выходом из строя одной из свечей зажигания, а также засором дроссельной заслонки или регулятора. Из отзывов владельцев, касательно 1.4 дизель Форд Фьюжн отмечают возникновение с течением времени в АКПП толчков при переключении передач.

Комплектации

По состоянию на 2018 года американский концерн выпускается автомобили Ford Fusion в 3х основных комплектациях. Чтобы понять, что дает автовладельцу каждый из данных комплектаций следует рассмотреть их подробнее, сделав акцент на ключевых характеристиках:

1. Core. Это базовая комплектация, которая подойдет тем, кого интересует наиболее бюджетная версии автомобиля. Здесь присутствует следующее:

  • комплексы ABS и EBD;
  • обычные боковые зеркала с ручной регулировкой;
  • современные подушки безопасности (передние и боковые);
  • противотуманные фары;
  • иммобилайзер обычного типа;
  • гидроусилитель руля;
  • стальные диски «штамповка», диаметром в 5 дюймов;
  • регулировка водительского сиденья по высоте;
  • штатная аудиосистема;
  • тахометр;
  • раздельная складывающаяся спинка задних сидений 60:40;

2. Trend. Более интересная версия для современных автолюбителей, дающая больше комфорта. Здесь можно рассчитывать на следующее:

  1. наличие центрального замок с удаленным дистанционным управлением и возможностью открытия багажного отсека из салона;
  2. электрические доводчики стекол на передних дверях;
  3. радиоприёмник и проигрыватель в комплекте;
  4. кожаная отделка рулевого колеса
  5. плавное включение/выключение света в салоне
  6. зеркала бокового вида с надежным обогревом электрического типа
  7. дверные ручки отделаны алюминием, которым, не подверженные процессам коррозии

3. Ford Fusion Elegance. Это максимально возможная комплектация авто, которая включает в себя следующее:

  • дистанционное управление аудиосистемой с рулевого колеса;
  • решетка радиатора с хромированной окантовкой;
  • наличие для водителя подлокотника
  • кожаная отделка рычага переключения скоростей
  • индивидуальное освещение салона для водителя и переднего пассажира предусмотрено;
  • наличие кондиционера.

Отличие рестайлинга от дорестайлинга

Несмотря на успех 1 поколения Форд Фьюжн, в 2005 году производитель сделал комплексный рестайлинг, в ходе которого салон стал более комфортным, а ДВС стал комплектоваться в версиях исключительно в 1,6 литра. В новой модификации после рестайлинга Форд Фьюжн увеличил дорожный просвет со 140 до 160 мм, а салон теперь выполнен из более подходящих и качественных материалов, которые стали приятными на ощупь (тактильные ощущения). По внешнему виду автомобиль практически не изменился, не считая разве что немного выпуклых колесных арок и более интересной конструкции фар в передней части автомобиля.

Завершая комплексный обзор автомобиля Ford Fusion можно сделать уверенный вывод в том, что он является весьма продуманной разработкой со стороны американских конструкторов и инженеров. Разработчикам удалось добиться идеального соотношения компактности, маневренности, удобства и безопасности, поэтому данное авто можно считать одним из лучших для эксплуатации в городских условиях.

Преимущества, достоинства и недостатки Ford Fusion

Один из первых автомобилей, кто открыл подкласс компактных городских кроссоверов – Ford Fusion. Выпускается известной компанией Ford Motor Company специально для европейского рынка. Учел наших особенности дорог и требования потребителя. Отличается невысокой ценой, хорошей безопасностью, комфортным салоном и высоким дорожным просветом. В качестве базы выступает Ford Fiesta. Впервые на рынке появился в 2002 году. Предложенный автомобиль был оборудован двумя видами бензинового двигателя, 5 – ступенчатой МКП, 5 – ступенчатой роботизированной коробкой передач или 4 – ступенчатым автоматом. Через год кроссовер пережил рейстайлинг. Изменился интерьер и кузов, обновились доступные опции. Производство модели завершено в 2012 году. Более детально рассмотрим достоинства и недостатки Ford Fusion.

Технические характеристики

  • Тип кузова: хэтчбек, седан;
  • Количество посадочных мест: 5 или 4;
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическая или 5-ступенчатая роботизированная коробка передач;
  • Силовые установки: бензиновые, объемом 1,4 и 1,6 л, мощностью 80 и 100 л.с.;
  • Система вспрыска топлива: электронная;
  • Время разгона до 100 км/час: 11 – 14 секунды;
  • Средний расход топлива: 7 – 8 км/час;
  • Тип топлива: бензин АИ – 92;
  • Объем топливного бака: 45 литров;
  • Тормозная система: впереди – дисковые, сзади – классические барабанные тормоза;
  • Максимальная скорость: 163 – 178 км/час.

достоинства и недостатки Ford Fusion

Достоинства и преимущества, которыми обладает Форд Фьюжн:


  • Красивый и современный кузов;
  • Комфортный и просторный салон;
  • Вместительный багажник;
  • Повышенная безопасность;
  • Высокий уровень надежности;
  • Хорошая устойчивость на дороге;
  • Дорожный просвет;
  • Доступная стоимость автомобиля и расходных материалов.

Комфортный и просторный салон

В салоне достаточно много свободного места. Он просторный и комфортный. Способен вместить пять человек разного телосложения. Не только водитель, но и пассажиры чувствуют себя удобно. На Ford Fusion можно отправляться в поездки на дальнее расстояние.

Интерьер салона привлекательный. Качество отделочных материалов среднее. В салоне легко организовывается спальное место, разложив задние сиденья. Автомобиль отлично подходит для путешествия всей семьей.

Не менее важны другие плюсы салона: высокая посадка и хороший обзор. Последний дает возможность водителю видеть все, что происходит на дороге. Он адекватно оценивает ситуацию и уверенно себя чувствует. Если сравнить обзор с Фиестой, то разница есть. Во Фюжене он улучшен и стал больше на 8 %.

Кондиционер и печка получили преимущественно хорошие отзывы владельцев. Работают качественно и длительное время. Проблем с ними не возникает.

Автомобиль отлично сочетает в себе несколько качеств – компактность и вместительность. Несмотря на одноразмерность базы с другой не менее известной моделью, отличия значительные. Габариты Фиесты:

  • Длина кузова – 4010 мм;
  • Ширина с зеркалами – 1945 мм;
  • Высота – 1500 мм;
  • Колесная база – 2485 мм.

У кузова модели много минусов и плюсов. Наличие решетки радиатора прямоугольной формы делает его вид стильным и современным. На кузове предусмотрено дополнительное укрепление. Благодаря этому модель надежна и безопасна. Разработчики учли потребности отечественного водителя и предложили транспортное средство, которое способно полностью их удовлетворить.

Мощные бамперы и молдинги на боковых поверхностях – основное, что привлекает внимание в экстерьере. Машина внешне похожа на внедорожник.

Форд Фьюжн – один из самых безопасных автомобилей. Водитель и пассажиры при езде надежно защищены благодаря конструкции высокого качества, разным системам и функциям безопасности. Даже, когда владельца нет рядом, о транспорте можно не переживать. Противоугонные бортовые системы немедленно сработают при покушении злоумышленников.

Каркас кузова жесткий и стальной. В боковых проемах есть балки защиты, которые защищают при ударе. Авто оснащено различными инновационными датчиками. Они мгновенно срабатывают и вводят в действие всю систему безопасности. Конструкция кресла препятствует выскальзыванию пассажира при столкновении.

За работу колес при торможении отвечает система ABS. Она не допускает их блокировку. Таким образом, не будет пробуксовки в случае торможения на повороте или в экстренной ситуации.

Хорошая устойчивость на дорогах

Достаточно уверенно держится на дороге. Отмечена владельцами хорошая курсовая стойчивость. Данные свойства модели обеспечили жесткие компоненты конструкции кузова.

Коробка передач представлена в трех вариантах. Самая надежная механическая. Подвеска достаточно жесткая, обладает короткими ходами. С одной стороны это достоинство – крены в поворотах незначительные, реагирует прекрасно. Но вот с ямами на дороге надо быть аккуратнее. Подвеска тяжело их переносит. Важно подстроить свой стиль езды под особенности машины. В таком случае проблем с ней не возникнет.

У Форд Фьюжн высокий клиренс. Он особенно ценен на отечественных дорогах не только в городе, но и периферии. Равен 18 см. Если авто груженое, то может немного стать ниже.

Доступная стоимость автомобиля и расходных материалов

Фьюжн – бюджетный автомобиль. Не только стоимость авто демократичная, но и обслуживание. Согласно расчетам, которые провели эксперты, трехлетнее владение данной моделью обойдется в такую же сумму, что и Шевроле Ланоса. При этом разница в цене машин существенна.

Техническое обслуживание можно выполнять собственными силами. Данная работа проста и не требует специальных знаний или умений. Ознакомившись с информацией по заданному вопросу, можно смело провести ремонтные работы. Тем самым сэкономить деньги на оплате услуг мастера.

Основные недостатки Ford Fusion:


  • Слабая шумоизоляция;
  • Недостаточная мощность двигателя;
  • Замок на крышке бензобака;
  • Отсутствие подлокотника между передними сиденьями;
  • Бюджетная отделка салона;
  • Чувствительность к качеству топлива;
  • Быстро изнашиваются стойки стабилизатора.

Заключение.

Ford Fusion – универсальный автомобиль. Пользуется большой популярностью у отечественных водителей. Приобретается на вторичном рынке, так как не выпускается более пяти лет. При выборе стоит обратить внимание на коробку передач. Лучше отдать предпочтение механической. Она надежная и редко преподносит неприятные сюрпризы. Также важно оценить состояние подвески. Часто при перегрузках обрываются пальники и отбойники заднего амортизатора. Несмотря на хорошую устойчивость кузова к коррозии, ржавчина все же встречается. Самое слабое место – капот. Если сколы сразу не были обработаны, то на их месте появляются очаги коррозии.

Читайте также: