Форд мондео 3 не работает приборная панель

Обновлено: 11.05.2024

Ford Mondeo 3 все предохранители и реле

Ford Mondeo 3 го поколения выпускался в 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007 годах с кузовами седан, универсал и хэтчбек, как с бензиновыми так и дизельными двигателями. Данная серия претерпела серьезные изменения по сравнению с предшественниками, автомобиль больше и солиднее. В нашей статье вы найдете описание блоков предохранителей и реле Форд Мондео 3, места расположения блоков их фотографии и схемы. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель. Так же покажем расположение всех электронных блоков управления.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

форд мондео 3

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Расположение блоков управления

Схема общего расположения блоков управления

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Схема расположения блоков в мондео 3

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Описание

Блок под капотом

Данный блок с предохранителями и реле находится в левой части, рядом с фарой и закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

Блок под капотом фото

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

С обратной стороны которой будет находится актуальная схема с обозначением элементов.

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Назначение на крышке мондео 3

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

схема блока под капотом мондео 3

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Обозначение предохранителей

p, blockquote 12,1,0,0,0 -->

130А ABS
250А Реле зажигания
360А Дизельные двигатели: Подогрев двигателя
430А Обогрев заднего стекла
520А Фейслифтовые модели: Подогрев сидений
640А Вентилятор отопителя
750А Главное питание
860А Вентилятор системы охлаждения, реле предварительного подогрева
920А Реле ЭБУ
1040А Вентилятор системы охлаждения
1130А Обогрев переднего стекла
12Резерв
1330А Обогрев переднего стекла
14Резерв
153А Обогрев переднего стекла
167,5А Обычные фары: Левый ближний свет 20А Ксеноновые фары: Левый ближний свет
17Автоматическая коробка передач
187,5А Обычные фары: Правый ближний свет 20А Ксеноновые фары: Правый ближний свет
19Резерв
2020А ABS
2115А Переключатель света
2220А Реле омывателя фар
237,5А Комплектация ST220: Резервный аккумулятор сирены 20А Дизельные двигатели: Вспомогательный подогреватель
2420А Центральный замок
2515А Аварийная сигнализация и указатели поворота
2620А Реле звукового сигнала
2715А Реле топливного насоса, обогрев переднего стекла
2820А Замок зажигания
2930А Реле стартера
307,5А Генератор
317,5А Кондиционер
323А Блок управления двигателем, автоматическая коробка передач
337,5А Реле ЭБУ
34Диод электронного модуля (EEC)
35Диод муфты компрессора кондиционера
36Диод вентилятора системы охлаждения двигателя
3715А Датчик кислорода
38Не используется
39Не используется
407,5А Датчик скорости, клапаны управления двигателя
41Не используется
4210А Бензиновые двигатели: Блок управления двигателем 15 Дизельные двигатели: Блок управления двигателем
Реле
R1Реле ближнего света
R2Реле обогревателя переднего стекла
R3Реле звукового сигнала
R4Реле топливного насоса
R5Реле ЭБУ
R6Реле кондиционера
R7Реле вентилятора системы охлаждения
R8Дизельные двигатели: Реле вспомогательного подогрева Комплектация ST220 с АКПП: Реле фонарей заднего хода
R9Реле вентилятора системы охлаждения Дизельные двигатели с АКПП: Реле фонарей заднего хода
R10Реле стартера

Блок в салоне

Он находится с водительской стороны, под панелью приборов, за перчаточным ящиком.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Фотография блока в салоне

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне мондео 3

p, blockquote 18,0,0,1,0 -->

Назначение

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

6025А Стеклоподъемники с левой стороны
6125А Стеклоподъемники с правой стороны
6215А Передние противотуманные фары, задний противотуманный свет
637,5А Габаритные огни с правой стороны
647,5А Габаритные огни с левой стороны
657,5А Кондиционер
6630А Электропривод водительского сидения
677,5А Сигнализация
6815А Прикуриватель
697,5А Аудио система, комбинация приборов
7015А Универсал: Задняя розетка
7110А Мультимедийная система для задних пассажиров
7220А Радио
7320А Люк
7420А Разъем прицепа
757,5А Электропривод зеркал
767,5А Кондиционер
777,5А ABS, трэкшн контроль
787,5А Комбинация приборов, подушки безопасности
79Резерв
807,5А Автоматическая коробка передач, лампы заднего хода
817,5А Датчик температуры (система автоматического управления температурой), автоматическая коробка передач, датчик для подушки безопасности пассажира
827,5А Круиз контроль, кондиционер, подогрев системы омыва стекла, вспомогательный подогреватель
8315А Подогрев сидений
8420А Дневные ходовые огни
857,5А Левый дальний свет
867,5А Правый дальний свет
87Резерв
8815А Дневные ходовые огни
897,5А Подушки безопасности
9015А Задний стеклоочиститель
917,5А Стеклоподъемники, люк, зеркало с затемнением
9220А Разъем прицепа
9310А Лампы стоп-сигнала, реле отопителя
9420А Стеклоочиститель и омыватель
957,5А Ближний свет, реле омывателя фар
96Резерв
977,5А Освещение номерного знака, освещение перчаточного ящика, Central Timer Unit
987,5А Электропривод зеркал, обогрев зеркал
997,5/10А Освещение салона

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 68 на 15А.

Реле

  1. Реле дальнего света фар
  2. Реле очистителя заднего стекла
  3. Реле электродвигателя очистителя лобового стекла
  4. Реле основных цепей зажигания
  5. Реле обогревателя заднего стекла
  6. Реле электродвигателя вентилятора отопителя
  7. Реле вспомогательных цепей зажигания

Отдельно могут находится несколько предохранителей: 7,5А Встроен в мультимедийный модуль и 3А Сд чейнджер, под пассажирским переднем сиденьем.

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Электрические схемы Ford Mondeo 3

Мини FAQ

Перед выполнением процедуры убедитесь в следующем:
1 Стояночный тормоз задействован
2 Рычаг выбора передач установлен в Р (АКПП) или в нейтральное положение (МКПП)
3 Переключатель зажигания находится в положении 0
4 Все двери автомобиля закрыты
5 Ремень безопасности водителя не пристегнут
6 Наружное освещение выключено.

Сама процедура:
1 Поверните переключатель зажигания в положение II. Не запускайте двигатель
2 Дождитесь выключения контрольной лампы функции напоминания (приблизительно 1-2 минуты)
Дальнейшие шаги требуется выполнить в течение 60 секунд. В противном случае процедуру необходимо будет повторить.
1 Медленно пристигните, а затем отстегните ремень безопасности три раза. В конце ремень должен остаться не пристегнутым. Эту операцию можно выполнить до ли во время активизации функции напоминания.
2 Включите фары, выключите фары.
3 Медленно пристигните, а затем отстегните ремень безопасности три раза. В конце ремень должен остаться не пристегнутым.
4 Контрольная лампа функции загорится на три секунды.
5 Не позднее чем через семь секунд после выключения контрольной лампы функции напоминания медленно пристегните, а затем отстегните ремень безопасности.

Фак, Мондео, Мондео3, FAQ, термины, глоссарий, вопросы и ответы

М3
Свечи:
AGFS 22FE13J. Оригинал платина.
NGK PTR6F Не оригинал платина
NGK BPR6EFS13 Медь, зазор 1.3 мм.
BPR6EFS Медь, зазор 1мм
AGFS 22CM1 Медь, зазор 1.3 мм Motorcraft

Фильтры не оригинал:
Масляный
MANN HU711X
FRAM CH-8814
HENGST E20HD79
FILTRON ОЕ665

Воздушный
MANN C3498
MAHLE LX978
PURFLUX A1126
FIAMM PA7376
FILTRON AP074/3

Фильтр салона (бумажный)
MANN CU5257
FRAM CF5664
MAHLE LA25
PURFLUX AH103
FIAMM PC8006
FILTRON K1008
FILTRON K1008 - Угольный

Диски и колодки
Brembo 09.8665.10 Диск тормозной передний вентилируемый
Textar 98200109701 Диск тормозной задний
Textar 2327918404T4027 Колодки тормозные передние
Textar 2355717214T4067 Колодки тормозные задние

Лампы
Лампы ближнего света Н7
Лампа дальнего света Н1
габариты обычная 5w без цокольная
ПТФ Н11 - для ст220 Н7 ( рестайлинг)

Моторные масла для Мондео
Спецификацию Ford WSS-M2C 912-A1 , рекоммендованную для Mondeo имеют следующие масла:
BP Visco 5000 FE 5W-30
Shell Helix F 5W-30
Esso Ultra FE ( Formula 913 Plus) 5W-30
Valvoline SyncPower FE SAE 5W-30
Valviline DuraBlend FE SAE 5W-30
Mobil Super FE Special 5W-30
Motul 6100 FD-913 5W-30
Aral HighTronic F 5W-30
Agip Formula LLFO 5W-30
Total Quartz 9000 5W-30
Texaco Havoline F3 Energy 5W-30.

Гидроусилитель
Ford specification ESD-M2C-166-H
Рекомендуемый заменитель, масло для АКПП:
Castrol Dextron III

Ниже приведены описания известных DTC кодов. Помните коды полученные при помощи само диагностики служат для предварительной диагностики и не могут быть использованы как безусловное руководство к действию. Полную диагностику можно произвести только у дилера при использовании специального оборудования.

A103 Antenna not connected-defective transceiver
A139 PCM ID does not match between Instrument Cluster and PCM
A141 NVM Configuration Failure (No PCM ID exchange between Instrument Cluster and PCM)
A143 NVM memory failure
А477 Module Configuration Failure
D027 SCP Invalid or Missing Data for Engine RPM
D041 SCP Invalid or missing data for Vehicle Speed
D043 SCP Invalid or missing data for Traction Control
D073 SCP Invalid or missing data for engine coolant
D123 SCP Invalid or missing data for Odometer
D147 SCP Invalid or missing data for vehicle security
D262 Missing SCP message.
1197 Select/Reset Switch Failure
5284 Oil Pressure Switch Failure
9202 Fuel sender open circuit
9204 Fuel sender short to ground
9213 Anti-theft number of programmed keys is below minimum
9232 Antenna not connected-defective transceiver
9317 Battery Voltage high
9318 Battery voltage low
9342 ECU is defective
9356 Ignition run circuit open
9359 Engine Run/ACC Circuit Error
9364 Ignition Start circuit open
9600 PATS Ignition Key Transponder Signal is Not Received - Damaged Key or non-PATSKey
9601 PATSReceived Incorrect Key-Code from Ignition Key Transponder (unprogrammed Encoded Ignition Key)
9602 PATS Received Invalid Format of Key-Code From Ignition Key Transponder (Partial Key Code)
9681 PATSTranceiver Signal is Not Received (Not Connected, Damaged, or Wiring)

Важно: Показатель дневного пробега после каждого теста обнуляется.

Данные для проверки и контроля

Впускной клапан зазор --0.25
Выпускной клапан зазор --0.30

Пример расчета-
Зазор маленький
Желательный зазор(А)---0.25
Измеренный зазор(В)--- 0.20
Измеренная толшина
толкателя(С) --- 2.55
Требуемая толшина(D)-- С+В-А
2.50

передние: min max

24 мм - новый передний тормозной диск
22 мм - изношенный передний тормозной диск

12 мм - новый задний тормозной диск
10,2 мм - изношенный задний тормозной диск.

Потухла приборка на Mondeo 4

Час добрый, камрады. Ни с того ни с сего потухла приборка. Ни одна стрелочка не шелОхнется))) без предупреждения. Машин заводится, ответственный предохранитель живой. Потухла без предупреждения. Единственное - рулевую колонку задирал, пересаживаясь после низкорослого)

WTF? Может кто сталкивался и порекомендуете мастера для ремонта?

все остальное работает. Фары, климат, магнитола, машин отлично ехает))) но блин на перископной глубине))) приборы не отчитываются.

HELP-у хочу в опщем та))

Дважды герой флейма

  • Авто: Lexus LX 470

Захару стукнись,он такие проблемы решает вроде.
Это нормальная болячка для форда.

Неожиданно))) Саньку стукну обязательно))

Дважды герой флейма

  • Авто: kia

Захару стукнись,он такие проблемы решает вроде.

эту продать, другую купить

нужно место на дропбоксе, но я слишком жадный чтобы его покупать https://db.tt/eb5tlAEu

  • Авто: Golf Variant
  • Авто: Совершеннолетняя американская тойота

Автокондиционерами в этом году НЕ занимаюсь.

Дважды герой флейма

  • Авто: Lexus LX 470

Та ну на куй))) только с весов -127.6. Нихрена ничего не пропало)))

К Захару после обеда побегу))

  • Авто: Nissan

Камри надо было брать в свое время, теперь пришло время расплачиваться за неверный выбор

Дважды герой флейма

  • Авто: темно-серый и синий

Камри надо было брать в свое время, теперь пришло время расплачиваться за неверный выбор

Ну вот что ты несешь

Дважды герой флейма

  • Авто: Lexus LX 470

Волшебник Захар устранил траблу 40 минут, понюшку табака и под приятную беседу))) Мондео Щастлифф))

Прошу тему закрыть

Дважды герой флейма

  • Авто: Крендель пешеходный

Так и що было? Интересно жа )

  • Авто: большой и черный
Интригант Разъем небось отвалилсо)
  • Авто: Бензиновый

Само ничё не пропадает. Рулём перетёрлась )

MAKE RUSSIA GREAT AGAIN

Дважды герой флейма

  • Авто: Lexus LX 470

Якобы массовая болезня. Шота там нафуфлыжили с припоем на конвейере. Со временем начинает осыпаццо и требует перепропайки.

Дважды герой флейма

  • Авто: Lexus LX 470

Почему нафуфлыжили?
Гарантию же отбегла машинка.

Знаешь? Мне както претит мысль, что такой сложный механизм как автомобиль выпускается с надежностью на период гарантийного ремонта. Если так, то он и стОить должен как рассчет проезда на такси за три года с небольшим дисконтом, но он то стоит ипать каких денег. Неправильно это.

нам в РИСИ читал теорию надежности профессор Беленький. Он на момент 92 года был уже древний. Так вот по сути лекций, возможность просчета стопроцентного срока работы до отказа детали /механизма считалось великим благом для экономики и обещало удешевление сегмента. А по сути производители стали спецом закладывать уязвимости, дабы стимулировать рост фин оборота. Долбаный капитализм и его акулы.

Изменено: Pit, 7.06.2020 - 16:48

  • Авто: Бензиновый

Оловянная чума настигла Форд.

MAKE RUSSIA GREAT AGAIN

0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых

  • Изменить оформление
    • Стандартная
    • Метро мобильная
    • Мобильная
    • English (USA)
    • Русский
    • Форум
    • Пользователи
    • Весь форум

    Реле и предохранители Ford Mondeo 3: назначение

    Предохранители Форд Мондео 3 ответственны за бесперебойную работу электроцепей автомобиля. Новое поколение этого популярного универсала начинено современной электроникой, которая не смогла бы выполнять все функции, если ее не поддерживали элементы должного качества.

    Mondeo 3 оснащен 81 предохранителем, распределенным между двумя монтажными блоками. Они находятся под капотом и в салоне. Расположение каждого не менялось с появления первой модификации модели.

    Блок в салоне

    Им было оснащено уже первое поколение Мондео, увидевшее свет в 1993 году. В 2004-ом на третье поколение машины был установлен блок в салоне современного вида, каким он и сохранился до прекращения выпуска модификации.

    предохранители



    Здесь можно найти 39 элементов и 7 реле. Все они отвечают за защиту внутрисалонной электроники — освещения, кондиционирования, прикуривателя. Тут же находится большинство резервных мест для предохранителей.

    Блок под капотом

    Не менялся с 2005 года. Расположен рядом с аккумулятором, справа от него. Тут находится 42 элемента, отвечающих за работу электроцепей мотора и связанных с ним устройств. Тут можно найти 10 реле такого же назначения. Предназначение тех или иных предохранителей и реле может меняться в зависимости от того, о дизельном или бензиновом двигателе идет речь.

    Распиновка предохранителей

    Общая схема на бензине выглядит так:

    Схема предохранителей Мондео 3

    Ниже приведены варианты схем обоих блоков на 2006 год с расшифровкой. Из них можно узнать, где именно и какие стоят плавкие элементы.

    Главный блок

    Главный блок в моторном отсеке.

    • R1 — Ближнего света
    • R2 — Обогревателя переднего стекла
    • R3 — Звукового сигнала
    • R4 — Топливного насоса
    • R5 — ЭБУ
    • R6 — Кондиционера
    • R7 — Вентилятора системы охлаждения
    • R8 — Дизель: вспомогательного подогрева. Комплектация ST220 с АКПП: фонарей заднего хода
    • R9 — Охладительного вентилятора. Дизель с АКПП: фонарей заднего хода
    • R10 — Стартера

    Блок

    Блок в салоне авто

    • R1 — Дальнего света
    • R2 — Ближнего света
    • R3 — Стеклоочистителя
    • R4 — Зажигания
    • R5 — Обогрева заднего стекла
    • R6 — Отопителя
    • R7 — Вспомогательных цепей зажигания

    Где находится предохранитель прикуривателя

    В Мондео третьего поколения на бензине в модификации 2001 года и после модернизации в 2003-ем, он расположен в блоке внутри авто F68. Его мощность 15 Ампер.

    Реле и предохранитель кондиционера

    Реле кондиционера одно и находится в блоке моторного отсека. Его номер R6.

    Предохранитель и реле бензонасоса Mondeo 3

    Элемент топливного насоса можно найти в моторном отсека, где он занимает место F27 и рассчитан на 15 Ампер. Там же находится и реле, отвечающее за бензонасос, под номером R4.

    Замок багажника

    Не имеет предохранителя, связан с центральным замком.

    Омыватель лобового стекла

    Плавкий элемент, ответственный за его защиту, находится в салоне под номером F94 и рассчитан на 20 Ампер.


    внешность

    Омыватель фар

    В Мондео 3 за него отвечает сразу два предохранителя — один в главном блоке моторного отсека, а второй в салонном. В первом случае, его номер F22 с мощностью 20 Ампер, а во втором — F95 на 7,5 А.

    Предохранитель и реле стартера

    Втягивающее у Mondeo 3 1 8 можно найти в подкапотном отсеке под номером R10. А его вставку там же № F29 и мощность 30 А.

    Вентилятор охлаждения

    Защитный элемент находится в моторном отсеке на месте F10 и мощность 10 Ампер. Реле вентилятора и включения системы охлаждения расположены там же — это R7 и R9.

    Магнитола

    Генератор

    Защитный элемент № 30 можно найти в главном монтажном блоке. Его мощность — 7,5 А. Реле-регулятор расположился на аккумуляторе.

    Реле зарядки

    Находится на аккумуляторе.

    Ближний свет

    У авто 2 плавкие защиты фар в главном блоке — F16 и F18. В зависимости от типа фар (обычные или ксеноновые), они рассчитаны на 7,5 или 20 Ампер.

    Реле накала свечей

    моторное пространство

    На дизеле занимает место R8 в под капотом авто.

    Повороты

    Реле находится под пятым номером в главном блоке.

    Освещение салона

    Расположен в салоне под 99 номером. Если модель фейслифтинговая, то его мощность 10 А. Для обычных авто — 7,5 А.

    Задний ход

    В заводской комплектации такой защитный элемент отсутствует, его устанавливают самостоятельно на резервное место монтажного блока.

    Подогрев сидений

    Для стандартных комплектаций Mondeo 3 такой предохранитель предусмотрен в салонном блоке № F83 на 15 Ампер. После рестайлинга в фейслифтинговых вариантах он занимает место F5 на 20 Ампер в блоке под капотом.

    Стоп-сигналы

    Плавкий элемент, ответственный за эти лампы можно найти в блоке салона под номером F93. Его мощность 10 А.

    Главное реле

    Его можно найти в салоне под номером R4.

    Подсветка номера

    Защищающий предохранитель имеет номер F97 в блоке салона машины. Мощность — 7,5 А.


    щиток

    Занимают места 85 и 86 в салонном блоке. Они рассчитаны на 7,5 А.

    Как снять блок предохранителей

    1. Отключить отрицательный провод аккумулятора.
    2. Снять крышку монтажного блока.
    3. С помощью отвертки, вывернуть удерживающие его болты.
    4. Опустить фиксаторы крепления.
    5. Высвободить блок.


    Монтаж производится в обратном порядке.

    Замена предохранителей

    Понадобятся отвертка и в случае, если утерян идущий в комплекте пластиковый зажим, пинцет.

    1. Снимают крышку с монтажного блока.
    2. Проверяют мультиметром исправность плавких элементов.
    3. Поддевают зажимом или пинцетом предохранитель.
    4. Осторожно сдвигают его в сторону и достают из блока.
    5. Точно так же устанавливают новый.

    Номинал нового плавкого элемента должен быть таким же, как у заменяемого.

    Думанов Борис

    Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

    Не работает спидометр мондео 3


    не работает спидометр, первая причина попробуй затяни гайки шруса, и тянуть надо хорошо.а датчики переднии абс в рабочем состоянии? если рабочие значит надо будет менять переднии подшипники ступицы,т.к на подшипниках установлена магнитная лента.возможно причина в этом.

    Раньше нам был привычен спидометр, который приводился в действие гибким валом – валом спидометра. Совсем по-другому в audi 80: его спидометр – это электронный измерительный прибор, схожий с тахометром. Так же, как тахометр, он получает импульсы частоты вращения – но не от двигателя, а от датчика в коробке передач. Там измеряется частота вращения колес. Прибор соотносит импульсы оборотов с временным фактором и таким образом получает эталонную величину для скорости.

    Из-за отсутствия механического привода счетчик пройденного пути функционирует частично электрически: так называемый шаговый двигатель проворачивает приводной вал трансмиссии счетчика шаг за шагом дальше – в зависимости от числа импульсов оборотов.

    Преимущества электронного спидометра: бесшумный привод, более точные показатели.

    Если спидометр не работает, следует сначала проверить соответствующий предохранитель в отсеке для предохранителей.

    Датчик импульсов спидометра

    Слева спереди на коробке передач мы видим штекер выключателя фары заднего хода (1) и датчик импульсов спидометра (2). Для снятия датчика импульсов спидометра после нажатия на предохранительную скобу разъедините штекер (3), нажмите вниз защелку (стрелка), поверните датчик импульсов и вытяните его.

    Импульсы оборотов для спидометра исходят от герконового датчика слева на коробке передач. Геркон – это герметично закрытая и расположенная в газовой оболочке контактная группа. Контакт замыкается, если на него воздействует магнитное поле. Для того чтобы геркон поставлял импульсы, он должен замыкаться и размыкаться в ритме частоты вращения. Поэтому колесо с выемками, вращающееся перед датчиком, влияет на магнитное поле, воздействующее на контактную группу.

    Не работает спидометр на форд Мондео 3 — поиск по DRIVE2

    АБС + спидометр (РЕШЕНО) — Ford Mondeo , 1.8 л., 2004 года на.

    Отзыв владельца Ford Mondeo III — поломка. Всем привет. С пол года как при переезде полицейских(пролетание) или по большим неровностям загоралась лампа абс. Ну обычно после следующего запуска уже не горела, и так все чаще и чаще. В итоге на той неделе начала.

    Не работает спидометр — Ford Mondeo , 1.6 л., 2007 года на.

    Отзыв владельца Ford Mondeo IV — поломка. Всем привет. Нужен совет. У меня не работает спидометр (с момента покупки) так же диагностика показывает обрыв обоих датчиков абс спереди, соотвественно на приборке чек, лампа абс и еще одна по тормозам лампочка горит.

    С какого датчика АБС считывается показания на спидометр ?

    Не работает спидометр ? — Ford Mondeo , 1.8 л., 1996 года на.

    Ford Mondeo › Бортжурнал › Не работает спидометр ? mineew Был 17 минут назад.

    И проблема следующая: У него на МК2 не работает спидометр , одометр и указатель уровня топлива. Что делали: 1.Проверили проводку к датчику скорости на коробке — все в номер.

    Не работает спидометр — Ford Mondeo , 1.6 л., 1994 года на.

    Проблема такова не показывает спидометр …изначально трос стаял длинный(состыковывался с 2 частей)…отец сходил купил новый трос.Я его поставил и все равно ничего не показывает.я приборку снял и смотрел на трос, а он не шевелиться. Спидометр рабочий и новый трос.

    Спидометр — Ford Mondeo , 1997 года

    Решение проблемы с отключающимся спидометром .

    Проблема со спидометром была с покупки, но особо не напрягала так как отключение происходило крайне редко, а вот последнее время все чаще и чаще, особенно когда находишься в больших городах где камер как собак не резанных и это стало напрягать.

    Ремонт датчика скорости — Ford Mondeo , 2.0 л., 1997 года на.

    Всем здрасти) месяца 3 назад у меня стрела спидометра упала на 0кмч и не поднималась до сегодняшнего дня. появилось свободное время и я полез выяснять причину почему так все случилось.

    ABS НЕ РАБОТАЕТ — Ford Mondeo , 2.0 л., 2003 года

    ПОМОГИТЕ! ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА чего с моей проблемой? у меня форд мондео 2003г. TDCI горит постоянно абс, и спидометр не работает показывает километраж и суточный пробег -! перезапускаю зажигание все работает . набираю 3 кмч все сбрасывается и спидометр .

    Про электронный спидометр — Ford Mondeo , 1.8 л., 1994 года на.

    Отзыв владельца Ford Mondeo I — своими руками. На прошлой неделе опупея с характерным звуком "цык-цык-цык-цык" во время езды закончилась, вместе с ней закончился и трос спидометра . Я до последнего надеялся на лучшее, стучал по спидометру кулаком (а вдруг.

    Про электронный спидометр (часть 2) — Ford Mondeo .

    Итак, радость от работающего электронного спидометра была недолгой. Не, сам спидометр вполне себе функционирует и сейчас, а вот одометр окуклился после первых километров так 20. Матерные заклинания и щелбаны в табло приборной панели не помогли — пришлось таки.

    не работает спидометр — Ford Mondeo , 1.8 л., 1998 года на.

    Может кто-нибудь сталкавался с проблемой? Не работает спидометр и одометр, тросика нет (не нащупал). Заранее спасибо!

    Датчик SPEED или как его… — Ford Mondeo , 2.0 л., 2001 года на.

    Всем привет! Недавно стал обладателем МОНДЕО 3 , и сразу вопрос к знающим людям) У меня не работает спидометр , под капотом нашел возле МКПП фишку не к чему не подключенную на три провода, а датчик не нашел О_о… нашел в гугле эту фотку, кпп вроде бы моя.

    Горят ABS ESP ЧЕК. Решение проблемы в моем случае) — Ford .

    Отзыв владельца Ford Mondeo IV — своими руками.

    В общем как у большинства мондеоводов у меня загорелись ошибки ASB ESP и чек еще с зимы, то горели, то гасли, месяца два они уже не гасли, еще и спидометр начал отключаться и загорался восклицательный знак!

    Проблема со спидометрам .Часть 2 — Ford Mondeo , 1.6 л., 1994.

    Сегодня заехал в магазин и купил сверла для сверления стопора держателя шестерни спидометр . И как обычна как хочется сделать все по быстрому, так и не получается.Пришлось менять щетки в дрели и после замены щеток я быстренька высверлил стопор и достал.

    Спидометр и одометр — Ford Focus Hatchback, 1.4 л., 2001 года.

    Не работает спидометр или его показания неверны. Шаг 1. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверьте подключение измерительного блока и разъем датчика скорости.

    Комбинация приборов Ford Focus 6. Проверьте диапазон изменения напряжения между выводами 3 и 2.

    И снова стрелка спидометра — Ford Mondeo , 2.0 л., 2006 года на.

    Мондео 3 , 2006, 2.0 АКПП. Стрелка спидометра : 1. упала но НОЛЬ 2. начала скакать при движении, независимо от скорости 3 . провернула полный круг и упёрлась в ограничитель (столбик) с обратной стороны 4. иногда показывает 60, или 120 или 180 км/ч.

    Отзыв владельца Ford Mondeo I — своими руками. Все привет друзья, вот начинает теплеть на улицах и весна в крови гуляет, руки начинают чесаться и

    1) Лежит и не двигается стрелка спидометра , одометр тоже не работает … (при накидывании клемы с АК стрелка подпрыгивает.

    Уточняем показания спидометра . — Ford Mondeo , 2.0 л., 2012.

    Отзыв владельца Ford Mondeo IV — шины. Не так давно поменял резину на зимнюю шиповку а она у меня большего диаметра.

    Выбираем из списка ближний размер колеса и нужную длину окружности минус 3 % на просадку. И будет вам более точные показания на спидометре .

    Поменял электро- спидометр на кпп, а спидометр не работает .

    У меня недавно после лужи спидометр сел на 0 и не хотел работать , думал что это электро- спидометр на кпп сдох, но я сменил его а спидометр опять не хочет работать , кто сталкивался с такой проблемой?

    Переключатели и регуляторы панели приборов Ford Mondeo 1, 2


    1. Все выключено - нейтральное положение переключателя.

    2. Габаритные огни - поворот на одну позицию вправо.

    3. Фары - поворот на две позиции вправо при включенном зажигании.

    4. Левые габаритные огни - поворот с нажатием влево на одну позицию.

    5. Правые габаритные огни - поворот с нажатием влево на две позиции.

    6. Передние противотуманные фары - при включенном внешнем освещении вытянуть переключатель на одну позицию. Одновременно с включением фар на дисплее загорится соответствующая контрольная лампа.

    7. Задние противотуманные фары - при включенном внешнем освещении вытянуть переключатель на две позиции. Одновременно с включением фар на дисплее загорится соответствующая контрольная пампа.

    При одновременном включении передних и задних противотуманных фар также одновременно зажгутся на дисплее и соответствующие контрольные пампы.

    На автомобилях, не оборудованных задними противотуманными фарами, переключатель можно вытянуть только на одну позицию.

    Предупреждение: При включенном внешнем освещении открытие двери водителя будет сопровождаться звуковым сигналом.

    Предупреждение: Противотуманные фары рекомендуется включать только при ограниченной видимости (менее 50 м) и не рекомендуется использовать во время дождя или снегопада.

    Обогрев переднего и заднего стекол

    Смотрите позицию 1 в Параграфе 2.

    Для того чтобы включить обогрев, нужно нажать переключатель. При этом загорится соответствующая контрольная лампа.

    Выключатель обогрева заднего стекла


    Обогрев можно включить только при включенном зажигании. Если наружные зеркала с электроприводом, автоматически включится и обогрев зеркал. Через 10 минут система самостоятельно отключится, но если нужно, ее можно снова включить.

    Выключатель обогрева переднего стекла


    Эта система обеспечивает быстрое оттаивание лобового стекла и подогрев сопел передних стеклоомывателей. Обогрев работает только при работающем двигателе и самостоятельно отключается через 4 минуты. Его можно еще раз включить, если на лобовом стекле еще остался лед или конденсируется влага.

    Регулятор освещения панели приборов

    Смотрите позицию 3 в Параграфе 2.


    С его помощью можно менять интенсивность освещения панели приборов. Регулятор работает только при включенном внешнем освещении.

    Регулятор наклона света фар

    Смотрите позицию 2 в Параграфе 2.



    По желанию или в зависимости от загруженности автомобиля можно отрегулировать наклон фар: при повороте регулятора вверх свет поднимается, вниз-опускается. Рекомендуемое положение регулятора в зависимости от загруженности автомобиля приведено в таблице.


    Примечание: при движении с прицепом к установке регулятора прибавить +1.

    Регулировка наружных зеркал с электроприводом

    Смотрите позицию 15 в Параграфе 2.


    Положение зеркал можно отрегулировать с помощью специального переключателя: чтобы изменить положение левого зеркала, нужно повернуть переключатель влево, правого -вправо. Затем откорректировать наклон и вернуть переключатель в прежнее нейтральное положение. Обогрев наружных зеркал включается одновременно с обогревом заднего стекла.

    Наружное (панорамное) зеркало на двери водителя

    Это зеркало увеличивает поле заднего обзора, сводя до минимума так называемую «слепую зону».

    Предупреждение: Следует помнить о том, что предметы, отражающиеся в выпуклом зеркале, кажутся дальше, чем в действительности. Поэтому чтобы правильно оценить расстояние, нужно пользоваться остальными зеркалами.

    Ремонт панели приборов Ford Mondeo 4

    Ремонтируем панель приборов Форд Мондео 4 с большим красным LCD дисплеем. Неисправность щитка приборов Ford Mondeo 4 может проявится следующим образом: на экране бортового компьютера горят не читаемые символы, экран отключается, не горит левая или правая половина экрана, гаснет вся подсветка, падают все стрелки. Со временем, данная неисправность может проявиться практически на всех автомобилях Ford Mondeo 4 и Ford Galaxy с 2007 по 2011 год выпуска. Менять щиток на другой не имеет смысла, так как новая панель стоит очень дорого, а б.у. скорее всего попадется с той же неисправностью.

    Наша компания производит ремонт / пропайку приборных панелей с маленьким и большим красным монохромным LCD дисплеем. Ремонт щитка приборов осуществляется в следующем порядке:

    1) Проводим компьютерную диагностику автомобиля и визуальный осмотр панели приборов, убеждаемся, что щиток действительно необходимо ремонтировать.
    2) Снимаем приборную панель с авто, разбираем и исследуем его под микроскопом. После того, как выявили все проблемы, приступаем к пропайке панели.
    3) Далее собираем щиток и проверяем его "на столе". Затем, устанавливаем панель обратно в автомобиль и повторно диагностируем автосканером все системы. Убедившись, что панель приборов работает без нареканий, возвращаем автомобиль клиенту. Диагностика и ремонт щитка приборов Ford Mondeo 4 заняли у нас 1 час.

    Стоимость ремонта панели приборов Ford Mondeo 4

    Стоимость ремонта приборной панели на автомобилях Форд Мондео 4 4500 рублей. Гарантия на ремонт щитка составляет 6 месяцев. Восстанавливаем все панели с большим и маленьким красным монохромным LCD дисплеем. Работаем со всеми регионами России. Возможна отправка почтой России или транспортными компаниями.

    Дополнительные услуги

    Номера приборных панелей Ford Mondeo 4 / Galaxy

    6M2T-10849-AK, 6M2T-10849-AM, 6M2T-10849-AN, 6M2T-10849-AP,
    6M2T-10849-CJ, 6M2T-10849-EJ, 6M2T-10849-EK, 6M2T-10849-GK,
    6M2T-10849-GL, 6M2T-10849-GN, 6M2T-10849-JG, 6M2T-10849-JK,
    6M2T-10849-LK, 6M2T-10849-NK, 6M2T-10849-RJ, 6M2T-10849-RK,
    8M2T-10849-AA, 8M2T 10849 AB, 8M2T-10849-AC, 8M2T-10849-AD,
    8M2T-10849 CA, 8M2T 10849 CB, 8M2T 10849 CC, 8M2T-10849-CD,
    8M2T-10849-GC, 8M2T-10849-NC, 8M2T-10849-ND, 8M2T-10849-RA,
    8M2T-10849-RB, 8MT2T-10849-NA, AM2T-10949-AD, BS7T-10849-AC,
    BS7T-10849-AE, BS7T-10849-GG, CS7T-10849-AB, CS7T-10849-AC.

    Ремонт панели приборов Ford Mondeo 4 / Ford Galaxy осуществляется по адресу: г. Москва, ул. Плеханова, д.10, ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов, Перово, Новогиреево.

    4. газ работал в малых пределах, около холостых, на нажатие слабое реагирование.

    5. магнитола работала, светилась

    Заглушил, завел, глюк не пропал, доехал до дома на скорости 15км час. Быстрее на холостых не поедешь, газ не реагировал на педаль. Перед домом - небольшой холмик, скачок - панель засветилась, фары, поворотники, газ - все заработало. Второй день нормально.

    1. во время глюка пропало напряжение общее для этих систем.

    2. - земля пропала?

    3. Про какое то главное реле слышал - не разобрался что за оно и где:(

    4. Предохранитель или провод болтается?

    Шевелил, двигал провода туда сюда - все нормально

    И еще посвященные подскажите

    Как снять крышечки закрывающие доступ к предохранителям на 60-80 ампер. Стоят в подкапотном блоке предохранителей.

    Может там собака зарыта.

    Пробовал тыкать отвертками в пазики, думал защелки какие - не получилось

    Подскажите куда рыть.

    • Д/р: 23-09-1976
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Череповец, Вологодская обл.

    Надо к хорошему электрику, чтобы все необходимое проверил со знанием дела. Самому копаться, это несерьезно. А недайбог тьфу-тьфу, это снова произойдет на обгоне например, аж в жар от такой мысли бросает.

    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: восток м.о.
    • Д/р: 11-12-1960
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Минск

    Это правильно. Но хотя бы предварительно самому посмотреть. Электрика хорошего с огнем будет трудно найти.

    А уж специалиста по фордам.

    Был у меня когда то форд мондео, и не горели на нем сомволы открытия закрытия дверей. По схеме ерунда - сопротивления явно сдохли. Но где блочек с ними. Поехал к сервисменам - посмотрели - надо меняь всю проводку - 1000 долларов. Вопрос мой - Может неисправность поискать - долго день минимум.

    Ладно подскажите хотя бы где блочек стоит с сопротивлениями? Ответ справа под пластмассой от воителя. Спасибо. Забираю ключи - 20 долларов в кассу. За что? За консультацию. Ооо. Сделал сам за 30 минут. Ничего сложного.

    В моем случае неисправность плавающая - когда проявится хрен знает, насчет обгона это яя.

    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Стас214
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 1998
    • Проживает: новосибирск

    у меня было немного не так все приборы а максимум, стрелки спидометра и тахометра аж на второй круг, климат че попало то кондер то печка, температура за бортом -60, но ехала нормально. было такое 2 раза в очень сырую погоду дождь. лечил снятием клемы -по другому никак.

    • Д/р: 11-12-1960
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Минск

    у меня было немного не так все приборы а максимум, стрелки спидометра и тахометра аж на второй круг, климат че попало то кондер то печка, температура за бортом -60, но ехала нормально. было такое 2 раза в очень сырую погоду дождь. лечил снятием клемы -по другому никак.

    Спасибо, но совсем не так. Читал было такое как у у товарища. Сгнил + на ГЕМ.

    • Д/р: 11-12-1960
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Минск

    Неужели никто не знает как снять защитные пластмаски с мощных предохранителей в подкапотном.

    Находятся слева 60, 80 ампер.

    Неужели никто не знает как снять защитные пластмаски с мощных предохранителей в подкапотном.
    Находятся слева 60, 80 ампер.

    • Д/р: 11-12-1960
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Минск

    Там надо отверткой отжать по 2 фиксатора на крышечку и тянуть вверх, как ты себе представляешь как мы тебе объясним где они?
    Сделай фото, а мы тебе стрелочками покажем где отжать

    фиксаторы я видел и отжимал и вправо и влево видимый язычок, и вверх при этом тянул, но не пошло. может уж слишком нежно делал

    Прикрепленные файлы
    • 20140919_151351.jpg160,97К 9 Количество загрузок:
    • Д/р: 11-12-1960
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Минск

    Сильней вверх тяни, можно поддевать один край потом другой- там видно когда они отжались эти фиксаторы

    Иду тянуть. Спасибо.

    • Д/р: 11-12-1960
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Минск

    Иду тянуть. Спасибо.

    Снял - немного другая конструкция - на левом один фиксатор посередине.

    "+ " Цепь сделана качественно - глюк не в плюсовой цепи.

    Вопрос - фотки не знаю как здесь выладывать, потому по простому спрошу

    - Там где кончается блок предохранителей под капотом, уже на стене что к салону провод с разъемом черным в виде уголка, толстый круглый - виден и узнаваем сразу. Один конец прикручен на гайку к земле, второй идет к аккумулятора. Это разъем? И тогда есть вероятность иногда нет контакта. Или это просто надета хрен знает для чего пластмаска. Лень добираться, снимешь, а там ничего. А работы в неудобном месте тьма.

    • Д/р: 11-12-1960
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Минск

    Нашел как прикрепить фото. Ура.

    Или просто оболочка вокруг провода?

    Прикрепленные файлы
    • 20140919_152127_resized.jpg76,15К 4 Количество загрузок:

    Нашел как прикрепить фото. Ура.
    Вот он
    Разъем?
    Или просто оболочка вокруг провода?

    • Д/р: 11-12-1960
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Минск

    Чего то я не пойму про что ты спрашиваешь?

    На фото слева в верхнем углу. Буквой Г круглая штука - это разъем или.

    Прикрепленные файлы
    • 20140919_152127a_resized.jpg318,26К 2 Количество загрузок:

    На фото слева в верхнем углу. Буквой Г круглая штука - это разъем или.

    • Д/р: 11-12-1960
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Минск

    нет это не разъем- это гофра защитная, тк там поворот на 90 гр у провода- видимо чтоб не отломился или типо того
    Мне кажется ты не там смотришь- я бы начал с ревизии ГЕМа, его разъемов и салонных масс на порогах, тк обесточившиеся устройства у тебя все завязаны на ГЕМ, что педаль, что приборка, свет, поворотники и тд

    Спасибо. Уже что то. Ревизию по земле завтра сделаю, по подкапотному - легче добраться, по салону.

    Мне кажется в аварийку входит лишь питание, реле, и переключатели, без участия ГЕМ или я не правильно понимаю и в аварийке участвует процессор? Уверены?? ГАЗ да, но и то предполагаю что питание которое не дошло до аварийки, таким же случаем не добралось и до процессора. Вот газ и пропал, как собственно и управление двигателем - (наверное это был аварийный режим). Остальное что выпало на время из работы питается с аккумулятора, на общий предохранитель, а с него уже по отдельным линиям питания через свои предохранители, переключатели и реле. Где здесь завязан ГЕМ? Предполагаю все же только одна для всех бед причина + и - 12V. Плюс посмотрел - нереально, чтобы он пропал без сгорания предохранителя. Уж очень капитально все сделано. А вот если пропадет земля. Все на болтах к корпусу - с виду нормальные контакты. И сейчас все работает. На шевеления не реагирует. Схема разрозненная, трудно разобраться. Может конечно я себя убеждаю - чтобы не рыть глубже.

    Где кстати находится ГЕМ?

    Спасибо. Уже что то. Ревизию по земле завтра сделаю, по подкапотному - легче добраться, по салону.
    Мне кажется в аварийку входит лишь питание, реле, и переключатели, без участия ГЕМ или я не правильно понимаю и в аварийке участвует процессор? Уверены? ГАЗ да, но и то предполагаю что питание которое не дошло до аварийки, таким же случаем не добралось и до процессора. Вот газ и пропал, как собственно и управление двигателем - (наверное это был аварийный режим). Остальное что выпало на время из работы питается с аккумулятора, на общий предохранитель, а с него уже по отдельным линиям питания через свои предохранители, переключатели и реле. Где здесь завязан ГЕМ? Предполагаю все же только одна для всех бед причина + и - 12V. Плюс посмотрел - нереально, чтобы он пропал без сгорания предохранителя. Уж очень капитально все сделано. А вот если пропадет земля. Все на болтах к корпусу - с виду нормальные контакты. И сейчас все работает. На шевеления не реагирует. Схема разрозненная, трудно разобраться. Может конечно я себя убеждаю - чтобы не рыть глубже.
    Где кстати находится ГЕМ?

    Читайте также: