Как обтянуть обшивки на газель

Обновлено: 16.05.2024

Дверные карты на Газель своими руками?

Сегодня хочу рассказать вам, как сделать дверные карты на автомобиль Газель, до модели Next, своими руками.

В следующих статьях, мы затронем перетяжку дверных карт на Next, а пока поговорим про старые добрые Газельки

Так что, усаживайтесь поудобнее и погнали.

Как я уже говорил, речь пойдет о дверных картах. Мы делаем довольно много моделей и врятли все сразу я смогу описать в одной статье, поэтому начнем с бюджетных вариантов.

Материалы для дверных карт.

Что же нам понадобится для изготовления данной модели дверных карт?!

Размер 1525мм х 1525мм

Для одного комплекта понадобится половина листа.

Для одного комплекта, понадобится один погонный метр каждого цвета, т.к.,в основном продают кратно метру. Стандартная ширина рулона, 1420мм.

Продается он так же кратно одному листу, но можно найти и определенного размера.

Для сшивания экокожи между собой и декоративной прошивки.

5) Скобы для степлера, 6мм

Кол-во примерно 300шт, но покупать придется пачку- 1000шт.

Лучше купить закалённые, они более твердые и лучше будут забиваться в фанеру.

Инструмент для изготовления дверных карт.

Для изготовления дверных карт, потребуется:

2) Ушм (болгарка), если есть

Или терка с шлифовальной бумагой

4)Перьевые сверла диаметром 10мм

6) Швейная машинка.

Мы используем промышленную машинку. Но если есть бытовая, то для какой то разовой работы, хватит и ее.

9) Нож канцелярский

И самое главное, руки.

Вот мы и подобрались к самому интересному.

Техпроцесс.

Приступаем к работе!

Снимаем заводскую обшивку с вашей двери автомобиля. Там все просто, она держится на болтах и саморезах.

Далее, прикладываем заводскую карту к листу фанеры.

Обводим контур и все места под вырезы ручек и отверстия под клипсы.

После чего в ход идёт электролобзик.

Вырезаем обе заготовки, скепляем их между собой саморезами в местах, где будут клипсы и зачищаем края фанеры с помощью Ушм (болгарки) с лепестковым диском или бруска со шкуркой, т.к. от лобзика остаются сколы. Если края не зачистить, при натяжки экокожи, есть возможность ее повредить.

После того, как все зачистили, берём шуруповёрт с перьевым сверлом, диаметром 10мм и сверлим отверстия под клипсы и ручку закрывания двери.

Сверлить фанеру лучше с обеих сторон, половину отверстия делать с одной стороны, досверливать с другой стороны. Так вы меньше повредить фанеру. Если сверлить с одной стороны, на выходе сверло разбивает волокна фанеры и будут большие сколы.

Далее берём перьевое сверло диаметром 14мм и сверлим отверстие под стеклоподьемник (если он механический). И так же, с двух сторон, чтобы избежать сколов.

Далее делаем вырез лобзиком, под ручку открывания двери. Для этого, мы ранее нарисовали контур под ручку. Берём сверло на 10мм и в углах делаем отверстия, чтобы меньше делать поворотов лобзиком, т.к. пилки начинают греться и быстро выходят из строя. Далее, лобзиком делаем вырез. После чего, зачищаем все сколы.

Заготовки под перетяжку готовы.

Далее будем вырезать поролон. Для этого, прикладываем наши заготовки на поролон и маркером рисуем по периметру заготовки. Берём ножницы и вырезаем.

Переходим к Экокоже.

Чтобы одинаково вырезать экокожу, можно изготовить ещё один шаблон.

Для этого берём картон, прикладываем к нему нашу фанерную заготовку и обводим ее маркером, после чего, вырезаем ножницами.

Полученный шаблон из картона мы должны разметить так, как мы хотим видеть нашу дверную карту. В данном случае, это вот такого плана

Берём маркер и рисуем на картоне линию, где будет проходить шов, после чего, разрезаем картон по этой линии. Шаблон готов.

Берём экокожу, прикладываем к ней наши картонные шаблоны и обводим их маркером. Размечаем по внутренней стороне экокожи. (Важно. Делаем двойную разметку. Обводим сам шаблон, это нужно для сшивания наших заготовок , и делаем разметку сзапасом кожи +3см с каждой стороны. Это нужно для натяжки кожи на фанеру). После чего, вырезаем.

Вот мы получили с вами четыре куска экокожи, два одного цвета и два другого.

Переходим к швейной машинке.

Сшиваем два куска экокожи от обшивок, по линиям, ранее обеденным по шаблону. После чего делаем декоративную прошивку.

Декоративная прошивка делается на размер, в половину лапки машинки.

Вот мы и получили все необходимые материалы для перетяжки.

Далее приступаем непосредственно к самой перетяжке.

Подготавливаем степлер со скобами.

Берём фанерные заготовки, на них прикладываем поролон и сверху экокожу.

Начинаем прибивать с углов, по диагонали, по одной скобе, натягивая экокожу. После того, как прибили углы, постепенно прибиваем весь периметр, с усилием натягивая экокожу.

Инструкция по изготовлению и монтажу обшивки в ГАЗели

Обшивка дверей Газель зачастую выполняется самостоятельно, но это довольно трудоемкий процесс. Причин для перетяжки много, в основном они зависят от времени и интенсивности эксплуатации транспортного средства. При желании ремонт можно сделать своими руками, если понимать особенности устройства салона и принципы установки нового материала.

Фиолетовая дверца

Необходимость замены

Отделка возле водительского кресла, передних и пассажирских сидений на дверях Газели невечная. В зоне риска автомобили, в салоне которых постоянно перевозят вещи или строительные материалы. Если обивка Газель next утратила внешний вид, ее необходимо снять и заменить на новую. Иногда тюнинг делают при стойких загрязнениях, которые нельзя удалить во время химчистки.

Материалы для перетяжки дверей на Газелях

Чтобы перетянуть дверные карты Газель своими руками, следует ответственно отнестись к выбору материала. Доступные варианты:

  1. Ткань – специальные ремкомплекты с разноцветными фрагментами. Новые куски ткани крепят на поврежденные участки на клей.
  2. Кожа – вариант презентабельный, но дорогой и сложный в работе.
  3. Пластик – популярный, практичный материал. Крепят его к двери на пластифицирующий гель.
  4. Ковролин – бывает разной толщины, цветов. Мягкий материал с выраженными утепляющими свойствами.
  5. Велюр – изготавливается на основе из поролона с сетчатым покрытием. Простой в установке, легкий, гибкий, недорогой.
  6. Искусственная кожа – элегантный, стойкий к износу материал, не боится влаги. Зимой она не перемерзает, летом не перегревается.
  7. Алькантра – плотная искусственная кожа повышенной эластичности с тонким ворсом. Работы с ее использованием следует проводить крайне осторожно.

Синий салон грузовика

Учитывайте класс, тип автомобиль. Так, обшивку дверей Газель бизнес-люкс рекомендуется выполнять с применением кожи, если нужен бюджетный, простой в работе вариант, остановитесь на ткани. Можно использовать вместо натуральной кожи дермантин. Эффектно смотрятся в салоне алькантра, велюр. Выбор делают с учетом доступного бюджета, желаемого результата.

Для расчета количества ткани при обслуживании Газели делают замеры карты и оставляют небольшой запас.

Особенности демонтажа обшивки дверей для Газели

Снимать старую обшивку с дверей нужно осторожно, чтобы не повредить подложку – ее можно использовать в дальнейшем. Рекомендуется взять специальный набор для разборки и сборки дверных карт, который поможет быстро удалить клипсы и клепки, расположенные по схеме.

Металлическая дверца

Для фиксации обшивки дверей обычно применяют надежные крепежные болты из пластика. При снятии деталей позаботьтесь о том, чтобы не сломать клипсы. Особую осторожность соблюдают при выполнении работ в сильные морозы. Пластмасса в таких условиях становится хрупкой.

До начала демонтажа приготовьте пару отверток – крестовую и плоскую.

От АКБ отсоедините проводок с минусом. Инструменты расположите как можно ближе к держателям и болтам, поскольку есть риски повреждения обшивки. Дополнительно нужно обмотать крестец с применением изоленты. Порядок действий по демонтажу:

  1. Выкрутить винты в области ручки двери, снять болты-фиксаторы модульной части.
  2. Снять модуль, поднимающий стекла.
  3. Убрать соединенные с системой питания провода, сняв фиксатор.
  4. После отключения всех проводов демонтировать держатели обшивки ручки.
  5. Отвинтить фиксирующие болты, снять обивку. Зафиксировать обшивку двери тремя шурупами, идущими понизу.
  6. Демонтировать кнопку блокировки двери Газели.
  7. Убрать облицовку – элемент внешней отделки. Обшивку двери аккуратно приподнять, используя отвертку плоской формы, аккуратно снять пластмассовый держатель, применяемый для крепления кузова.

Карты Газели после откручивания винтовых креплений снимают пластиковым инструментом, предназначенным для демонтажа панелей. Купить его можно в автомагазине. Если будете сами подгонять ткань
для обивки, используйте ножницы и канцелярский нож.

Изготовления карты

Для установки карты нужно разобрать правую или левую дверь – смотря куда вы планируете устанавливать карты. Рассмотрим, как самостоятельно выполнить деталь:

  1. Вырезать кольца из фанеры 10 мм.
  2. Сделать примерку изнутри и обтяжку лайкрой.
  3. Обработать заготовки смолой, стекломатом, срезать лишние куски, дождаться высыхания.
  4. Примерить динамики, выровнять форму с применением шпатлевки и стекловолокна, провести финишное шпатлевание, выполнить примерку.
  5. Натянуть материал на карту, прикрутить по периметру, убедиться, что обшивка на пистонах и саморезах сидит прочно, закрепить ее.

Две серые накладки

Крепление обшивки

Последовательность действий при перетяжке:

  1. Выполнить демонтаж – снять старую обшивку, зачистить пыль и грязь.
  2. Вырезать выбранный материал по дверному контуру.
  3. Сделать контуры ручки, подготовить отверстия для ручки стеклоподъемника.
  4. Промазать области контакта ткани и краев двери, конверта с помощью клея. Делать лишние отрезы не нужно – лучше оставить припуски.

Отдельно выполняют демонтаж подлокотников, делают выкройки на бумаге и нарезают ткань, оставляя припуск для подгибки. Крепят края, ткань туго натягивают, проклеивают. Складок быть не должно.

С потолков Газели снимают старые части ручек, стоек, ламп, заглушек, саму обшивку. Приклеивают выбранный для перетяжки салона материал, крепят новый в обратном порядке.

Тюнинг салона Газель – создание собственного стиля

Модернизация салона автомобиля предназначена в первую очередь для улучшения функциональности, создания уникального стиля и повышения комфортабельности. Газель – это самый популярный коммерческий автомобиль в России, и каждый владелец старается по-своему украсить или усовершенствовать салон своей машины.

1 Когда необходим тюнинг салона?

Тюнинг – понятие довольно обширное, так как даже небольшие изменения, такие как новые коврики или чехлы для сидений, способны изменить внутреннее убранство и считаться элементами внутреннего тюнинга. Удобство подобных изменений в том, что их можно легко проводить своими руками, без помощи специалистов или какого-либо оборудования. Но в том случае, если речь идет о полном и серьезном тюнинге салона в Газели, потребуются вложения определенных финансовых средств и времени.

На фото - тюнинг салона Газель, gazelleclub.ru

Похожие статьи

В любом случае, тюнинг – это всегда интересно и увлекательно, а если сочетать его с грамотными изменениями "внешности" этого грузового автомобиля, то можно добиться отличных результатов и существенно выделить свой автомобиль среди других участников дорожного движения. Тюнинг салона, проведенный своими руками, включает в себя множество изменений, однако стоит поговорить о самых популярных и полезных!

Фото внешнего тюнинга Газели, gazel-time.ru

2 Популярные направления тюнинга Газели

Наиболее популярными среди владельцев являются такие изменения, как перетяжка различных элементов в салоне автомобиля. Это означает изменение панели приборов, сидений, перетяжка потолка и боковой обшивки дверей кожей, замшей или другой тканью. Как правило, перетяжку салона достаточно сложно произвести своими руками, для этого лучше обратиться в специальные тюнинг-центры, где вам качественно и правильно произведут все необходимые изменения.

На фото - перетяжка салона Газели, gazelleclub.ru

Не меньшей популярностью в процессе модернизации салона в Газели пользуется и полная замена штатных элементов, чаще всего, это означает установку более спортивного и удобного рулевого колеса и спортивных сидений.

Фото спортивного руля в Газели, leonjan.blog.tut.by

Некоторые владельцы предпочитают устанавливать и дополнительные функции в салон, такие как подогрев руля или подключение вентиляции сидений, которая не входит даже в самую дорогую комплектацию модели Газель. Установка специальной светотехники, а также улучшенной акустики и дополнительных видеомониторов, способно придать салону этого автомобиля действительно стильный, привлекательный и современный вид.

3 Дополнительные изменения – дополнительный комфорт

Этот автомобиль относится к классу коммерческих малогабаритных грузовиков, и это означает, что он эксплуатируется повседневно в различных погодных и климатических условиях. Важной деталью модернизации и тюнинга салона в данном случае является дополнительный отопитель салона. Ввиду недостатков конструкции штатного обогревателя, в "печку" устанавливается дополнительный обогреватель с электропомпой, что позволяет чувствовать себя в полном комфорте в холодное время года.

На фото - дополнительный тюнинг салона Газель, tuning-idea.ru

Огромным недостатком в Газели является достаточно плохая шумоизоляция, на что часто обращают внимание множество водителей. Чтобы это изменить, качественный тюнинг салона начинаем с установки дополнительной шумоизоляции. Специалисты используют такие материалы – вибропласт или моделин, с их помощью можно существенно улучшить шумоизоляцию салона Газели и тем самым повысить общую комфортабельность. Если речь идет о старых моделях грузовиков, то не лишним будет и замена штатной мультимедийной системы на современный бортовой компьютер, который также является важным элементом внутреннего тюнинга.

Фото установки бортового компьютера в Газель, auto10.in.ua

Стоит сказать несколько слов об установке дополнительного освещения в салон. Чаще всего, дополнительная подсветка устанавливается в дверях автомобиля, в перчаточном ящике или непосредственно на панели приборов, при этом можно установить световые приборы различных цветов, что наряду с различными мелкими аксессуарами, такими как накладки на педали, подлокотник, обновленная ручка рычага переключения передач или новые коврики, позволит создать собственный стиль и уникальное оформление.

Как обтянуть обшивки на газель

оптягивали кожзамом. клей момент. кожзам тот который хорошо тянется (винилскожа кажется)
ЗЫ на класике перетягивали панель и делали вставки в двери.

+1 Перетягивал винилкожей(купил на мебельной базе. Хорошо тянется, да и стоит не дёшево, но по с равнению с натуралкой. Короче, по 750р за погонный метр), клеил на момент универсал (помоему самое то, что надо. Пробовал аэрозольный. одним словом не тратьте бабло. хе..ня) Получилось отлично, потому что имеется опыт в этом деле. Да и если руки растут от куда надо, то всё будет "пучком", как с салона.

Не сочтите за рекламу, но, зацените, что можно своими руками сделать:
_http://www.nexia-club.ru/forum/topic/34415.htm?60

Чел утверждает, что перетяжка обошлась в 1200р.!

Не сочтите за рекламу, но, зацените, что можно своими руками сделать:
_http://www.nexia-club.ru/forum/topic/34415.htm?60

Чел утверждает, что перетяжка обошлась в 1200р.!

особенно там приятно удивила волгогонакладка 2410 на педаль тормоза:rolleyes:

существует клей в банках для нанесения кисточкой, для тканей и кожи молодого дермантина и .д., его обычно применяют мебельщики

А не могли бы поточнее сказать название этого клея, или ссылку.Был ли у вас опыт с испльзованием этого клей ?

alfred_eleganse, че то какой то перебор с дисплеем для магнитофона)

Добавлено через 24 минуты 2 секунды
щас узаню у своих мастеров как называется клей которым они рабоают, и напишу, где то в обед

"тисмакол", вот им работают при обтяжке

"тисмакол", вот им работают при обтяжке


Что то ни Яндекс ни Гугл ничего подобного не знают.

МаНьЯк, Это не дисплей для магнитоллы. Это полноценный монитор для просмотра фильмов и клипов. Одним словом автомобильный кинотеатр.

ну я ж говорю слишком большой дисплей для магнитолы от домашнего кинотеатра)
на самом деле мне не очень сама идея по такой установке понравилось, как то жестоко наверно что ли, но главное чтоб у хозяина машина была полная ..опа радости:drinks:

МаНьЯк, Этот вариант был разработан совместно с заказчиком. Был такой вариант расположения монитора на потолке (откидывался с потолка), но была откинута сразу, потому что клиент часто путешествует с семьёй и просмотр фильмов и мультиков неизбежен даже во время движения.
Над монитором установлена мультимедийная голова Pioneer AVIC-HD3-II с навигацией и др. фишками (типа много канальный звук) то что надо было.
На фронте установлена (как наверное уже заметили) акустика Focal Utopia, фронтыльный саб AD, тыловая акустика Focal KIT 165 KR2, тыловой саб Pioneer, ЦК Focal. Работы длились три месяца с небольшим. По окончанию работ машина была передана заказчику. Его (и его детей) эммоциям не было предела.

понятное дело, но все равно громоздко:ok:

Да, кое кто говорит, что "момент" - ни айс ни фига. Еще варианты есть? Подтвержденные практикой.

А вот каким лучше клеем натуральную кожу клеить к пластику в салоне (торпеда, двери)? Никто случаем не пробовал?

выше писал названия клея, им клеим

Перетягивал дверные карты на 3110. брал кожзам. по 58грн. за метр. Клей покупал у сапожника Английский. Строительный фен и руки.

а я вот хочу полностью обшивки переделать,за основу что то вроде ДВП возьму,затем паролон приклею,сантиметров в 10,и сверху или велюр(скорее всего)в цвет потолка и торпеды или кожзам,сразу под динамики подиум поставлю!но вот проблема, суперклей и момент разъедают паралон.какой клей не опасен для паралона никто не знает??еще как вариант вместо клея строительный степлер,но он или насквозь или вообще не будет пробивать ДВП

слушай я как -то на жидкие гвозди клеел)))

а я вот хочу полностью обшивки переделать,за основу что то вроде ДВП возьму,затем паролон приклею,сантиметров в 10,и сверху или велюр(скорее всего)в цвет потолка и торпеды или кожзам,сразу под динамики подиум поставлю!но вот проблема, суперклей и момент разъедают паралон.какой клей не опасен для паралона никто не знает??еще как вариант вместо клея строительный степлер,но он или насквозь или вообще не будет пробивать ДВП

Есть клей для потолочного плинтуса ! он не разедает и клеит вроде нормально (но не пробовал )

Есть клей для потолочного плинтуса ! он не разедает и клеит вроде нормально (но не пробовал )

чтобы он нормально приклеил нужно его нанести, подождать минуту, потом прижать к поверхности.

чтобы он нормально приклеил нужно его нанести, подождать минуту, потом прижать к поверхности.

Больше чем нимуту :( . клей зараза не моментальный . приходится наносить клей на плинтус и ждать минут 5 ,потом прижимать в потолку и еще стоять приживая гдето 5-10 минут

Больше чем нимуту :( . клей зараза не моментальный . приходится наносить клей на плинтус и ждать минут 5 ,потом прижимать в потолку и еще стоять приживая гдето 5-10 минут

да я знаю))много раз клеил))))

Это моя переделка обшивки дверей СО и небольшое извращение с бородой.

Клеил 88 клеем (лучше момента во много раз), клеит хорошо. Обшивка дверей состоят из 3-слоев: 1 - двп, 2 паролон (толщина 1 см), 3 - кожзам.

Верхнии батоны пытался сделать объмными с помощью стр. пены, сверху шпатлевка и стеклоткань. Ну и все это обтянуто кожзамом на тот же 88 клей.

З.Ы. Сильно не судите это мой первый вариант обшивки, притом делал его чуть ли не по линейке измеряя дверь и отверстия (старая обшивка вся покоробилась и вздулась)

GOLUM, про саморезы это мне?

У меня на саморезах только боковые решетки на бороде и то потому что еще до меня уже так было, пока руки не дошли придумать другое крепление, а на дверях нет ни одного саморза там крепится все как родное, снизу тойже пластиковой накладкой, а сверху держат подлакотники.

Не вздумай использовать момент,88 и подобные им.Себе перетягивал обшивку используя их гдето год назад.Вот фото того что было после перетяжки в первые дни.Завтра выложу фото того что от них осталось:)


Доброго времени суток! Я тут новенький и если что сильно не ругайтесь как разберусь что к чему дело пойдет получше. А пока очень интересно как на картинке обтянута обшивка двери там же подлокотник и есть довольно сильно выпирающий, так вот суть при помощи каких приспособлений материал (кожзам, винил ии как там он еще называеться) натянуть чтоб не было складок? Хочу обтянуть но пока терзают смутные сомнения по этому поводу , каким лучше материалом обтягивать и как?

ValtroN, если савсем немного покрасить? допустим панельку на предохранителях, накладки обдува стекла и обдув салона только рамки? у меня от старого хозяина достался престиж 105 установленный на самопальную типа подставку сверху торпедо как раз посередине возле стекла и вот сей девайс тоже зашпаклевать чтоб ровно было и покрасить в хром, на мой взгляд будет симпатично, а то обтянут в кожу молодого дермантина серого цвета и не очень красиво.


а вот как обтянуть обшивки дверей ? для меня пока загадка, сколько не прикидывал все кажется что складки остануться и ни куда от них не дется.

Не вздумай использовать момент,88 и подобные им.Себе перетягивал обшивку используя их гдето год назад.Вот фото того что было после перетяжки в первые дни.Завтра выложу фото того что от них осталось:)

начал переделывать свои обшивки , думаю скора вылажу фото ..
Зы клей 88 гумно ,надо клеить моментом или более дорогими клеями Mah, Berit, Ceys :spiteful:

serh, красиво получилось, молодец.

Билять не могу найти в Воронеже хороший клей,обшивка вся отклеилась нафиг, уже настроился переделывать но не знаю на что клеить.

Шва тут действительно нету, обтянуто одним куском.Говорят что винил удиокомп(как то так) продающийся в авто аудио магазинах очень хорошо тянется, и устойчив к механическим повреждениям, но стоит:)

Открою тебе секрет.У меня обтянуто обычним мебельным дермонтином за 100р\м, без использования фена.Что бы так растянуть винил нужно просто оторвать тканиваю подложку от него:)

Но если ты не нашёл хороший клей, то лучше не трать время и деньги, всё равно все отвалится, как у меня.

Я себе экпериментировал с краской эмитирующей дерево.Впринципе в живую похоже, но цвет хочу потемней, вообще хочу чёрное дерево, но что то не могу найти такую краску.Пока тока покрасил для эксперимента плассмаску вокруг рычага кпп. Фото прилагается:

А что это за краска такая?

понравилась? Называется KAOWA

Serg_3102, скинь полное название и фото банки с краской

Полное название написано выше, фото может завтра , если не забуду.

Serg_3102, скинь полное название и фото банки с краской

Товарисч Вам надо в поиск!
_http://www.macrogarant.ru/component/option,com_virtuemart/page,shop.browse/category_id,53/Itemid,3/

нельзя !,разъест винил до дырок :rofl::haha::haha::rofl:

Как я понимаю все зависит от толщины слоя который наносить

то где искать?
В состав армейских дегазационных пакетов входит большая ампула дихлорэтана. Пакеты периодически списываюся и их содержимое сжигается. Если поговорить с начальником службы химзащиты в ближайшей части - можно разжиться парой литров этой жидкости. Только один нюанс: дихлорэтан - сильный яд!

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
нельзя !,разъест винил до дырок
Так его надо на наливать на винил, а только смочить приклеиваемую поверхность.

Только один нюанс: дихлорэтан - сильный яд!


А ядовит только при работе? При работе в непроветриваемом помещении, при попадании на кожу? Или и в дальнейшем нахождение в салоне склееной при помощи его детали оказывает вред здоровью?

я так и не понял почему 88клей гумно?я сделал обшивки у меня все держится.
может вы неправильно клеите? я делал вообще новые обшивки брал вырезал карты с ДСП 6м клеил и все норма получилось

Ды всё мы правильно клеим, просто у тебя обшивка плоская,натяжений никаких,поэтому и держится.а на дутых обшивках приходится растягивать материал,вот как раз в местах натяжения он и отваливается.
поэтому и гумно.

хорошо конечно,намного лучше родных,не неравится мне что на саморезах,не эстетично как то,я на пистоны планирую сажать.и еще хочу подлакотники другие,но это надо на разборку с какой нить инки!

Попробуй найти от старой VISTA в 10-ом кузове или еще от какойто таёты тех же времен подходит. Я себе сделал, правда передние надо укорачивать санитаметров на 10!

Я сейчас сам делаю обьёмные. Основной материл, кожзам пенопласт двп и фанера 10мм и клей.

а можно в процессе изготовления фотки делать на всеобщее обозрение выкладывать?

Ды всё мы правильно клеим, просто у тебя обшивка плоская,натяжений никаких,поэтому и держится.а на дутых обшивках приходится растягивать материал,вот как раз в местах натяжения он и отваливается.
поэтому и гумно.

я нашел мастера по перетяжке салона. короче он говорит кожу мне принеси и он весь салон с сиденьями торпедой дверями и потолком за 15 тыщь сделает. сказал если не понравится можешь не платить ) как думаете?

смотря сколько придеца за кожу отпалить? а так солидный салон будет

кожа 208 рублей квадрат

Ну у вас и цены. У нас кожа молодого дермантина и то рублей 230, притом далеко не лучшего качества.

Ну у вас и цены. У нас кожа молодого дермантина и то рублей 230, притом далеко не лучшего качества.

у нас кожзавод есть )

а смотрется будет нормально. торпеда 2410, тем более специалист швы хорошо делает декор.

bosha, оленьей обтянуть - тоже вариант. Что-то до Нюрки кожа якутская не доходит :(

Оленья чтоли у них?! ну нафиг её.
кстати у вас там в нюрке много таких как ты?

bosha, волг немало, клубовцев - двое, один седня уезжает в западные края :)

я в томмот скоро еду. вот всё думаю к вам заехать или нет) далеко от томмота?

[QUOTE=andy dry;371376]Ромчег, а так не нравится. а-ля под хром.


чесно говоря не функционально ибо поток воздуха не направишь куда надо

Добавлено через 21 час 12 минут 49 секунд
[quote=andy dry;371376]Ромчег, а так не нравится. а-ля под хром.


чесно говоря не функционально ибо поток воздуха не направишь куда надо

про поток обсуждалось в отдельной теме про воздуховоды. все дует как надо.

а вот ещё вопросик образовался. А старое покрытие сдирают или как.

Я себе экпериментировал с краской эмитирующей дерево.Впринципе в живую похоже, но цвет хочу потемней, вообще хочу чёрное дерево, но что то не могу найти такую краску.Пока тока покрасил для эксперимента плассмаску вокруг рычага кпп. Фото прилагается:

блин у нас нигде такой краски нет и не слышали даже про нее я все обыскал, пареньку в москве попросил пошукать эффект такой же есть тока конторы что продает ее по безналу и то не менее упаковки где хоть ьакую краску найти в продаже . москвичи подскажите мож в каких магазинах видели. Заранее благодарствую

Народ вот нашел руководство по перетяжке салона, целая книженция:yes2: -http://avtomanual.com/book/144-skachat-rukovodstvo-po-obivke-salona.html

Слушай чета я на этом сайте никак зарегиться не могу пишет несоответствует код безопасности чё за фигня?:)

на этом сайте регистрация в два этапа 10 минут потыкался и получилось , сначала на мыло приходит письмо потом по ссылке из письма опять на сайт и там далее есть продолжить регистрацию дополняюца данные и все пользуйся на здоровье тока в этой книжке незнаю какого года (по картинкам примерно 60ые ) ничего по претяжке картов дверей и торпеды там как сшить накидку на кресло, на крышу типа мягкая и как на пикап сшить тент в общем полистал ее и ничего толкового для себя не нашол, и материалы там канешно староватые приведены сейчас много других, например объемную обшивку ну никак не перетянуть дермонтином на тканевой основе а там тянущихся материалов нема. имхо не сильно актуальная книженция

Добавлено через 2 минуты 50 секунд
у нас в городе нашел в тканях тока в одном магазине и то черного цвета искусственную кожу которая тянется в разные стороны по цене 400р за метр погонный, а обшивки у меня серые буду искать серого цвета и пробовать обтягивать может чего и получиться

Serg_3102
хороший клей у обувщиков у них возьму они им к подошве башмаки клеят или наоборот хз не важно, но после того как намазаны поверхности подсыхает затем греется и склеивают потом хрен оторвешь, по мне так самый лучший клей что я видел

щас очень много разновидностей клея профессионального появилось нового, так что клей не хочу!

блин у нас нигде такой краски нет и не слышали даже про нее я все обыскал, пареньку в москве попросил пошукать эффект такой же есть тока конторы что продает ее по безналу и то не менее упаковки где хоть ьакую краску найти в продаже . москвичи подскажите мож в каких магазинах видели. Заранее благодарствую

:yes2: Краску брать не надо, продается специальный пластик или пленка имитирующая дерево, какую применяют мебельщики, все японцы применяют пластик под дерево, натуральное дерево с лаком уже почти никто не применяет.Берешь двп, вырезаешь необходимый размер, делаешь нужные закругления, зачищаешь и наклеиваешь эту пленку или пластик, места закругления нагреваешь феном, пластик начинает плавиться и ровно огибает изгибы, неспециалист от дерева не отличит и потом все это клеешь в нужное место, будет как в 31105 , но можно также добавить и на двери и на центральную бороду, будет как в мерсе, пленка эта и пластик продаются на метры как ковролин, сколько надо столько и купишь, они есть разных оттенков:корень ореха, бук,дуб красное дерево и т.д., выберишь, что понравиться возьми немного и потренируйся, как приловчишься, можешь хоть всю машину оклеить.:yes2: Там же можешь взять пленку под кожу, от натуральной не отличишь, ей можно обклеить все панели, тольку не забудь нагревать её феном, а кож зам на сиденья подбирешь в тон.

Тюнинг салона газель

Тюнинг салона газель

До начала тюнинга салона газель желательно заменить бампер. В начале , следует установить оригинальный бампер. Он создаст неповторимый образ автомобиля.

Конечно же во время тюнинг салона газель лучше заменить обшивку салона. Наиболее красиво выглядят сиденья, обтянутые кожей. Для более эффектного внешнего вида следует подбирать контрастные цвета, наиболее популярны красно-черные.

Перетяжка кожей – вариант достаточно дорогой. Более экономично обтянуть велюром, флоком или замшеем. Хотя эти материалы прослужат меньше , чем кожа. Ещё один материал, удобный для обшивки, и не очень дорогой, но износостойкий – карпет. Он достаточно хорошо тянется, имеет большое разнообразие в цвете.

Установка дополнительной шумоизоляции

А также при тюнинг салона газель немаловажна установка дополнительной шумоизоляции. Для этого требуется применить такие материалы как бомб, вибропласт и моделин. Для чего же беспокоиться о шумоизоляции? А ведь именно благодаря отсутствию не нужного шума и определяется во многом комфорт автомобиля.

При тюнинге салона газель следует побеспокоиться о подсветке. Наиболее часто используется светодиодная подсветка. Стандартные лампы заменяются на светодиоды. Также можно установить дополнительные подсветки. Например , на дверях или бардачке.

16.1.jpg

Тюнинг приборной панели

При тюнинге салона газель следует заменить или просто изменить внешний вид приборной панели. Для этого удаляется старая панель, а на её место либо устанавливается новая, либо обивается специальным материалом. Как говорилось ранее, можно использовать кожу.

Тогда автомобиль будет выглядеть очень стильно. Материал аккуратно наклеивается на приборную панель, вырезаются отверстия под приборы. Когда материал закрепился, нужно убрать все лишние элементы.

16.2_0.jpg

Последние штрихи в доработке салона

Во время тюнинга салона газель можно заменить стереосистему, установить бортовой компьютер. А также заменить стандартные ремни безопасности. Установить металлические накладки на педали. Если хочется наибольшего комфорта, то можно установить новый руль.

Во время тюнинга салона газель устанавливаются новые спортивные сидения. Они обеспечивают дополнительный комфорт, так как имеют повышенную плотность и оснащены боковыми поддержками спинки.

Перетяжка дверных карт своими руками


Двер­ная кар­та (такое назва­ние пошло от бри­тан­ско­го англий­ско­го “door card”) или двер­ная панель явля­ет­ся встав­кой две­ри, кото­рая закры­ва­ет её внут­рен­ние ком­по­нен­ты. На ста­рых маши­нах они изго­тав­ли­ва­лись из плот­но­го кар­то­на с обшив­кой из мате­рии, искус­ствен­ной или нату­раль­ной кожи. Двер­ные кар­ты на совре­мен­ных авто­мо­би­лях изго­тав­ли­ва­ют­ся из фор­мо­ван­но­го пла­сти­ка и могут вклю­чать встав­ки из тек­сти­ля. Такой спо­соб изго­тов­ле­ния поз­во­ля­ет созда­вать объ­ём­ные трёх­мер­ные пане­ли любо­го дизайна.

Потреб­ность пере­тяж­ки двер­ных эле­мен­тов воз­ни­ка­ет из-за жела­ния изме­нить внеш­ний вид сало­на, к при­ме­ру, парал­лель­но с заме­ной обив­ки сиде­ний, а так­же по при­чине изно­са или отсло­е­ния мате­рии. Она обыч­но отсла­и­ва­ет­ся из-за раз­ру­ше­ния поро­ло­но­вой под­лож­ки. Если попы­тать­ся пере­кле­ить её без уда­ле­ния полу­раз­ру­шен­ных остат­ков, мате­ри­ал сно­ва отсло­ить­ся со вре­ме­нем. Поэто­му к про­цес­су пере­тяж­ки двер­ных пла­сти­ко­вых дета­лей луч­ше подой­ти осно­ва­тель­но. Жела­тель­но демон­ти­ро­вать встав­ку с при­кле­ен­ной мате­ри­ей, уда­лить ста­рый мате­ри­ал с поро­ло­но­вы­ми остат­ка­ми, при­кле­ить новый с поро­ло­ном или без него и собрать всё обратно.

Это не слиш­ком слож­ный про­цесс, в срав­не­нии с обтяж­кой дру­гих частей сало­на, но тре­бу­ю­щий акку­рат­но­сти. Сде­лав обтяж­ку само­сто­я­тель­но, Вы смо­же­те сэко­но­мить день­ги, не отда­вая их за рабо­ту специалисту.

t5door

Пере­тяж­ка слож­ных двер­ных карт, тре­бу­ю­щих при­ме­не­ния швей­ной машин­ки, не реко­мен­ду­ет­ся делать людям без соот­вет­ству­ю­ще­го опы­та. Если есть в нали­чии такая машин­ка и опыт, то обшив­ка для двер­ных эле­мен­тов изго­тав­ли­ва­ет­ся тем же спо­со­бом, как шьют новую обив­ку для сиде­ний авто­мо­би­ля. Мож­но ком­би­ни­ро­вать вме­сте кожу раз­ных цве­тов и доба­вить деко­ра­тив­ные швы.

В этой ста­тье мы будем рас­смат­ри­вать как осу­ществ­ля­ет­ся пере­тяж­ка вста­вок внут­рен­них двер­ных пане­лей. Основ­ные пра­ви­ла и прин­ци­пы мож­но при­ме­нить при обтяж­ке отдель­ных под­ло­кот­ни­ков и дру­гих частей двер­ной облицовки.

Нуж­но выбрать хоро­шую тёп­лую пого­ду, либо это нуж­но осу­ществ­лять в гара­же при ком­нат­ной тем­пе­ра­ту­ре, что­бы клей пра­виль­но подей­ство­вал. При низ­кой тем­пе­ра­ту­ре воз­ник­нет про­бле­ма не толь­ко с его лип­ко­стью, но и с рас­пы­ле­ни­ем. Перед при­ме­не­ни­ем он дол­жен быть тёп­лым. При при­ме­не­нии аэро­золь­но­го клея вбли­зи не долж­но нахо­дить­ся откры­то­го огня.

При­го­товь­те чистое место. Рабо­тай­те чисты­ми рука­ми, что­бы не зама­зать новую обшив­ку. Мож­но так­же надеть тря­пич­ные перчатки.

Что потребуется для перетяжки дверных карт

  • Доста­точ­но плот­ный поро­лон 3–6 мм. Любой мага­зин, тор­гу­ю­щий мате­ри­а­ла­ми для обив­ки про­да­ёт мяг­кую под­лож­ку раз­ной толщины.
  • 1–2 бал­лон­чи­ка спе­ци­аль­но­го клея. Его нуж­но поку­пать в спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ном мага­зине. Мож­но исполь­зо­вать 3M Super 90 (spray Upholstery Adhesive), такой же, что при­ме­ня­ет­ся для при­кле­и­ва­ния обив­ки потол­ка сало­на.
  • Мате­ри­ал по выбо­ру. Будет доста­точ­но 1–2 м. Луч­ше его взять с запасом.
  • Про­во­лоч­ная щёт­ка и/или шли­фо­валь­ная бума­га P100 . Пона­до­бит­ся для очист­ки от ста­рых поро­ло­но­вых остатков.
  • Изо­про­пи­ло­вый спирт или дру­гой обезжириватель
  • Нож и лезвия
  • Ост­рые ножницы
  • Само­ре­зы и шай­бы (для при­кру­чи­ва­ния демон­ти­ро­ван­ной встав­ки обратно)
  • Писто­лет для горя­че­го клея со стерж­ня­ми (мож­но при­ме­нять для креп­ле­ния вкла­ды­ша вме­сто саморезов)
  • Инстру­мент для сня­тия обли­цов­ки две­ри или про­сто плос­кая отвёртка
  • Карандаш/ручка
  • Фен (если буде­те пере­тя­ги­вать нату­раль­ной или искус­ствен­ной кожей)
  • Неболь­шой валик (для обо­ев) помо­жет раз­гла­дить материю

Материал для перетяжки дверных карт

Выбор мате­ри­а­ла для двер­ной обшив­ки может казать­ся доста­точ­но про­стой зада­чей. Вы выби­ра­е­те цвет и мате­рию, кото­рая вам нра­вит­ся. Одна­ко, если Вы хоти­те, что­бы она была дол­го­веч­ной и надёж­ной, то выбор дешё­во­го тек­сти­ля будет не луч­шим реше­ни­ем. Поэто­му не выби­рай­те, осно­вы­ва­ясь толь­ко на цве­те и рисун­ке. Каче­ство и проч­ность явля­ют­ся реша­ю­щи­ми факторами.

Мож­но исполь­зо­вать любой мате­ри­ал, но он дол­жен быть рас­тя­жи­мым, доста­точ­но тол­стым и изно­со­стой­ким. Не рас­тя­жи­мый мате­ри­ал будет очень слож­но раз­гла­дить по всем кон­ту­рам двер­но­го эле­мен­та. Он дол­жен иметь доста­точ­ную тол­щи­ну, что­бы неров­но­сти не отпе­ча­ты­ва­лись и не про­све­чи­ва­ли. Если хоти­те исполь­зо­вать тон­кий мате­ри­ал, то Вам пона­до­бит­ся мяг­кая под­лож­ка. Мате­ри­ал, спе­ци­аль­но пред­на­зна­чен­ный для обтяж­ки сало­на обыч­но тол­ще и более изно­со­стой­кий. Тек­стиль для одеж­ды дешев­ле, тонь­ше и с ней немно­го лег­че работать.

Для пере­тяж­ки двер­но­го пла­сти­ка может при­ме­нять­ся тер­мо­ко­жа. Из-за того, что обли­цов­ка име­ет слож­ную фор­му, мате­ри­ал дол­жен рас­тя­ги­вать­ся в раз­ных направ­ле­ни­ях. Тер­мо­ко­жа обла­да­ет таким свой­ством. Это искус­ствен­ная кожа, кото­рая уста­нав­ли­ва­ет­ся с феном. Про­из­во­ди­те­ли дают реко­мен­да­ции для пра­виль­ной её уста­нов­ки. Ещё про мате­ри­а­лы для обтяж­ки сало­на читай­те здесь.

Мягкая подложка

Мяг­кая под­лож­ка при­ме­ня­ет­ся для при­да­ния объ­ё­ма тон­кой тка­ни. Она ниве­ли­ру­ет неров­но­сти осно­вы, на кото­рую при­кле­и­ва­ет­ся оби­воч­ный текстиль.

Для пере­тяж­ки двер­ных эле­мен­тов чаще все­го при­ме­ня­ют поро­лон 3 ‑6 мм. Тол­щи­на мяг­кой под­лож­ки зави­сит от ваше­го пред­по­чте­ния. В боль­шин­стве слу­ча­ев она не тол­ще 6 мм.

foam

Такой поро­лон име­ет три­ко­таж­ную под­лож­ку, пред­на­зна­чен­ную для удер­жи­ва­ния нити при про­шив­ки от про­хож­де­ния сквозь него.

Мяг­кую под­лож­ку нуж­но выре­зать так, что­бы она нахо­ди­лась вро­вень с кра­я­ми двер­но­го пла­сти­ко­во­го вкла­ды­ша или отре­зать при­мер­но на 1 мм коро­че, что­бы полу­чил­ся более ост­рый край. Её луч­ше не заво­ра­чи­вать за обрат­ную сто­ро­ну, ина­че она создаст слиш­ком боль­шой объ­ём по периметру.

Поро­лон име­ет две базо­вых харак­те­ри­сти­ки – плот­ность и твёр­дость. Луч­ше исполь­зо­вать тот, кото­рый име­ет высо­кую плот­ность и закры­тые ячей­ки. Плот­ность вли­я­ет на его изно­со­стой­кость. Чем выше плот­ность, тем доль­ше он сохра­нит свои ори­ги­наль­ные свой­ства и форму.

Снятие и разбор двери

Жела­тель­но снять двер­ную обли­цов­ку. Даже если нет необ­хо­ди­мо­сти сни­мать встав­ку (ино­гда мож­но обой­тись без сня­тия), луч­ше демон­ти­ро­вать пла­стик с двери.

Двер­ная обшив­ка раз­ных авто­мо­би­лей может сни­мать­ся по-раз­но­му, поэто­му жела­тель­но пред­ва­ри­тель­но изу­чить инфор­ма­цию о кон­крет­ной моде­ли авто­мо­би­ля. Основ­ной прин­цип креп­ле­ния, в боль­шин­стве слу­ча­ев, оди­на­ко­вый. Верх­няя часть двер­но­го пла­сти­ка, каса­ю­ща­я­ся стек­ла, наде­ва­ет­ся на кар­кас две­ри, осталь­ная дер­жит­ся на клип­сах, встав­ля­ю­щих­ся при­ло­же­ни­ем неболь­шо­го дав­ле­ния. Двер­ные вкла­ды­ши допол­ни­тель­но могут при­кру­чи­вать­ся само­ре­за­ми или бол­та­ми по низу и к руч­ке. Нуж­но выкру­тить само­ре­зы, отсо­еди­нить клип­сы, после чего под­нять панель вверх.

insert

Встав­ку мож­но при­кре­пить при помо­щи рас­плав­лен­ных пласт­мас­со­вых стерж­ней, обра­зу­ю­щих «гри­бок». Этот гри­бок мож­но сто­чить при помо­щи инстру­мен­та (dremmel) или дре­ли со спе­ци­аль­ной шли­фо­валь­ной насад­кой. Мож­но так­же исполь­зо­вать нож со смен­ны­ми лезвиями.

insert1

Пла­сти­ко­вые клёп­ки или наплав­ки, кото­рые кре­пят встав­ку к основ­ной пане­ли, мож­но сре­зать ост­рым лезвием.

После того, как креп­ле­ния сошли­фо­ва­ны или сре­за­ны, встав­ка отсо­еди­нит­ся с неболь­шим усилием.

Перетяжка дверных карт своими руками

Уда­ле­ние ста­рой обшивки

Для уда­ле­ния ста­рой обшив­ки под­день­те ткань и потя­ни­те. Если всё делать акку­рат­но и мед­лен­но, то мож­но её отде­лить, оста­вив ори­ги­наль­ный поро­лон на двер­ной обшив­ке, не повре­ждён­ным. Если снять оби­воч­ный тек­стиль быст­ро, то могут остать­ся поро­ло­но­вые остат­ки, кото­рые надо будет уби­рать допол­ни­тель­но. Акку­рат­но отде­ли­те от встав­ки двер­но­го пла­сти­ка мате­рию с поро­ло­но­вой под­лож­кой. Про­во­лоч­ной щёт­кой или шли­фо­валь­ной бума­гой P100 уда­ли­те поро­ло­но­вые остат­ки. Шли­фо­валь­ная бума­га создаст цара­пи­ны на двер­ной пла­сти­ко­вой поверх­но­сти, за кото­рые кле­е­вой слой будет надёж­нее дер­жать­ся. Так­же мож­но при­ме­нить фен, что­бы остат­ки лег­че отде­ли­лись. Когда весь состав сой­дёт, про­три­те тряп­кой и изо­про­пи­ло­вым спир­том поверхность.

destrfoam

Выре­за­ние ново­го материала

  • Исполь­зуй­те ста­рую обив­ку, что­бы очер­тить и выре­зать нуж­ное коли­че­ство ново­го тек­сти­ля. Поло­жи­те новый мате­ри­ал лице­вой частью вниз, поме­сти­те ста­рую встав­ку поверх мате­рии, раз­ров­няй­те и обрежь­те по пери­мет­ру нож­ни­ца­ми, оста­вив 2–3 см запа­са. Здесь не тре­бу­ет­ся высо­кой точ­но­сти. Излиш­ний мате­ри­ал мож­но будет потя­нуть и завер­нуть назад, что­бы изба­вить­ся от воз­ни­ка­ю­щих морщин.

cutleather

  • Так­же мож­но посту­пить с поролоном.
  • Так нуж­но сде­лать с каж­дой дверью.
  • Если пере­тя­ги­ва­е­те встав­ку без её сня­тия, то мож­но оста­вить сан­ти­метр тка­ни от щели. Мож­но будет при­ле­пить её в щель, а излиш­ки отре­зать лезвием.

Нане­се­ние клея

  • Перед нане­се­ни­ем кле­е­во­го слоя нуж­но, что­бы двер­ная пла­сти­ко­вая поверх­ность была чистой. Его нуж­но рас­пы­лять на обе поверх­но­сти (мате­рию и пла­стик). Если нане­сти кле­я­щий состав толь­ко на что-то одно, то обив­ка не при­кле­ит­ся, как сле­ду­ет. Рас­пы­ляй­те доста­точ­но дале­ко от поверх­но­сти (на рас­сто­я­нии око­ло 20–40 см), что­бы не обра­зо­вы­ва­лось мок­рых пятен или луж, ина­че они про­сту­пят через обив­ку. Дай­те ему под­сох­нуть, стать лип­ким перед при­кле­и­ва­ни­ем. Когда мож­но будет касать­ся к клею без при­ли­па­ния к нему паль­ца, то он будет готов к про­цес­су соеди­не­ния мате­рии с двер­ной обли­цов­кой. Раз­лич­ные погод­ные усло­вия будут вли­ять на вре­мя его высы­ха­ния. Уточ­няй­те инфор­ма­цию на таре.
  • На встав­ку двер­ной пане­ли нуж­но нане­сти боль­ше кле­е­вых сло­ёв (3 тон­ких слоя, остав­ляя вре­мя для суш­ки меж­ду сло­я­ми) и немно­го мень­ше на выре­зан­ную мате­рию (1–2 тон­ких слоя). Дви­гай­те рав­но­мер­но рукой с бал­лон­чи­ком с оди­на­ко­вой ско­ро­стью, таки­ми же дви­же­ни­я­ми, как буд­то Вы нано­си­те крас­ку. Луч­ше это делать на газе­те, что­бы не боять­ся рас­пы­лять на края.
  • Нуж­но покры­вать кле­е­вым сло­ем рав­но­мер­но всю поверх­ность. Места без него под­ни­мут­ся с тече­ни­ем времени.

Соеди­не­ние мате­рии с двер­ной пане­лью и разглаживание

  • Если реши­те исполь­зо­вать поро­лон допол­ни­тель­но к мате­рии, тогда Вам нуж­но при­кле­ить его в первую оче­редь, потом на него накле­ить обив­ку. Нач­ни­те нано­сить кле­е­вой слой сна­ча­ла на самую глу­бо­кую область двер­но­го пла­сти­ка. Рас­пы­ляй­те его очень тон­ки­ми сло­я­ми. Как упо­ми­на­лось выше, давай­те ему под­сох­нуть («на отлип» что­бы при­ли­пал, но не остав­лял сле­да на паль­це), перед тем как соеди­нять поро­лон с поверх­но­стью. Кла­ди­те его акку­рат­но и ладо­нью несиль­но при­жми­те, раз­ров­няй­те кру­го­вы­ми дви­же­ни­я­ми. Не пытай­тесь всё при­кле­ить за один раз. Далее про­дол­жи­те нано­сить кле­я­щий состав и при­кле­и­вать поро­лон вокруг глу­бо­ко­го места, далее до кра­ёв. Если на этом эта­пе слиш­ком силь­но нада­вить на него, то обра­зу­ют­ся вмя­ти­ны от паль­цев, пото­му что он сожмёт­ся и скле­ит­ся сам с собой. После того, как клей под­сох­нет (луч­ше через пару часов), нуж­но обре­зать лиш­ний поро­лон по периметру.
  • Далее при­ло­жи­те мате­рию к двер­ной дета­ли, про­верь­те, как она под­хо­дит. В зави­си­мо­сти от фор­мы двер­ной встав­ки, про­ду­май­те после­до­ва­тель­ность дей­ствий. Учи­ты­вай­те рису­нок тка­ни. Если она моно­тон­ная, то направ­ле­ние её рас­тя­же­ния и раз­рав­ни­ва­ния не важ­но. Если же она име­ет какой-то рису­нок, то ста­рай­тесь рас­тя­ги­вать мате­рию так, что­бы рису­нок не искажался.

doorpan8

  • Поме­сти­те ткань на двер­ной эле­мент и убе­ди­тесь, что она рас­по­ло­же­на ров­но. Для при­кле­и­ва­ния мате­рии завер­ни­те её попо­лам и рас­пы­ли­те кле­е­вой слой на поло­ви­ну обрат­ной сто­ро­ны ново­го мате­ри­а­ла и на поверх­ность. Подо­жди­те когда он под­сох­нет «на отлип». Нажми­те сна­ча­ла её углуб­лён­ную область, раз­гла­жи­вая от цен­тра к пери­фе­рии. Нуж­но, что­бы не оста­лось скла­док с мор­щи­на­ми. Далее нуж­но рас­пы­лить кле­я­щий состав на края, потом тоже раз­ров­нять. Не нуж­но нажи­мать и тянуть края слиш­ком силь­но, ина­че обив­ка с углуб­лён­ной обла­сти двер­но­го эле­мен­та отсло­ит­ся. После накле­и­ва­ния и раз­рав­ни­ва­ния одной поло­ви­ны, рас­пы­ли­те клей на вто­рую поло­ви­ну тка­ни и обли­цо­воч­ной дета­ли, дай­те ему под­сох­нуть, при­клей­те и раз­ров­няй­те вто­рую поло­ви­ну. По кра­ям с изги­ба­ми и углам, если необ­хо­ди­мо, сде­лай­те над­ре­зы, что­бы мате­рия лег­ла без скла­док. Раз­ре­зы не долж­ны дохо­дить до лице­вой части (см. фото).
  • При необ­хо­ди­мо­сти, толь­ко что накле­ен­ную обив­ку мож­но отсо­еди­нять и пере­дви­гать. Одна­ко, поста­рай­тесь не дви­гать её слиш­ком мно­го, что­бы она не поте­ря­ла свои лип­кие свойства.
  • При­ме­ня­ет­ся так­же спо­соб, когда искус­ствен­ная или нату­раль­ная кожа не накле­и­ва­ет­ся пол­но­стью на поро­лон, а рас­по­ла­га­ет­ся сво­бод­но насколь­ко это воз­мож­но. Она натя­ги­ва­ет­ся и при­креп­ля­ет­ся толь­ко там, где это необ­хо­ди­мо, ино­гда толь­ко с обрат­ной сто­ро­ны. Таким обра­зом полу­ча­ет­ся более ров­ная поверх­ность. Такой спо­соб не все­гда мож­но реа­ли­зо­вать на совре­мен­ных двер­ных кар­тах, пото­му что неко­то­рые встав­ки име­ют углуб­ле­ния и тре­бу­ют повто­ре­ния мате­ри­ей изгиба.
  • Если исполь­зу­е­те кожу, то её нуж­но подо­греть феном или раз­ло­жить на солн­це, на неко­то­рое вре­мя. После это­го она будет рас­тя­ги­вать­ся на углах намно­го луч­ше и когда сожмёт­ся обрат­но, то будет выгля­деть хоро­шо и гладко.

dr15

  • Тяни­те кожу из одной сто­ро­ны в дру­гую (рас­тя­ги­вай­те) и заво­ра­чи­вай­те за обрат­ную часть двер­но­го эле­мен­та. При нагре­ве искус­ствен­ной кожи будь­те осто­рож­ны, что­бы не пере­греть её, ина­че мож­но полу­чить допол­ни­тель­ные мор­щи­ны при рас­тя­ги­ва­нии и исчез­но­ве­ние струк­тур­ных зёрен. Не нуж­но пытать­ся обер­нуть цели­ком деталь за один раз. Это при­ве­дёт к пло­хо­му резуль­та­ту. Раз­рав­ни­вай­те кожу посте­пен­но, сек­ци­я­ми. Не пере­тя­ги­вай­те её слиш­ком силь­но, так как вы созда­ди­те силь­ное дав­ле­ние на поро­лон и обра­зу­ют­ся волны.
  • Завёр­ну­тую и при­кле­ен­ную к обрат­ной сто­роне обив­ку мож­но допол­ни­тель­но при­кре­пить лип­кой лентой.
  • Если кле­и­ли мате­рию без сня­тия встав­ки, то края нуж­но про­су­нуть в щель меж­ду ней и пане­лью. Оста­ток мож­но сре­зать лезвием.

Вырез­ка тех­но­ло­ги­че­ских отверстий

После успеш­но­го при­кле­и­ва­ния мате­рии, нач­ни­те выре­зать нуж­ные отвер­стия (для руч­ки или моду­ля управ­ле­ния свек­ло­подъ­ём­ни­ка­ми). Луч­ше все­го это сде­лать, пере­вер­нув встав­ку двер­ной обли­цов­ки и резать с обрат­ной сто­ро­ны. Все­гда начи­най­те с малень­ких раз­ре­зов и уве­ли­чи­вай­те, при необ­хо­ди­мо­сти. Тех­но­ло­ги­че­ские отвер­стия мож­но выре­зать бук­вой X. Полу­чив­ши­е­ся тре­уголь­ни­ки мож­но загнуть в обрат­ную сто­ро­ну и при­кре­пить. Мате­рию не на всех отвер­сти­ях нуж­но заво­ра­чи­вать. В неко­то­рых слу­ча­ях мож­но отре­зать её точ­но по краю.

Сбор­ка и уста­нов­ка пане­ли двери

Сбор­ка пане­ли про­из­во­дит­ся в обрат­ном поряд­ке. Где пласт­мас­со­вые креп­ле­ния сре­за­ны мож­но при­кру­тить само­ре­зы с шай­ба­ми нуж­но­го диа­мет­ра и дли­ны. Так­же, для креп­ле­ния встав­ки к двер­ной кар­те, мож­но исполь­зо­вать горя­чий клей. При при­кле­и­ва­нии нажи­май­те её в панель. Клей­те поэтап­но, малень­ки­ми отрез­ка­ми. Мож­но делать 2–3 отвер­стия одновременно.

Нач­ни­те с одной сто­ро­ны. Нажми­те в отвер­стия поверх кар­ты, запол­ни­те их горя­чим кле­ем, удер­жи­вай­те на месте в тече­ние 3–5 минут, пока он затвер­де­ет. Повто­ри­те про­цесс до пол­но­го завершения.

Читайте также: