Как одеть чехлы на сиденья ниссан жук

Обновлено: 17.05.2024

Как правильно надеть чехлы на сиденья автомобиля

Пошаговая инструкция плюс видео-урок и рисунок-схема по надеванию чехлов на передний и задний ряд.

В видеоролике показано, как правильно и быстро надеть чехлы с раздельной схемой надевания на сиденья автомобиля.

Для тех, кто спешит, приводим краткую пошаговую инструкцию по установке чехлов на задний и передний ряд. Но видео рекомендуем посмотреть в любом случае — оно интересное.

Установка чехлов на передние кресла

Сиденья лучше снять — так натяжка будет максимально обтягивающей и без складок.

Если чехлы с раздельной схемой надевания, то сначала надевают чехол на подушку кресла.

Когда-то автовладельцам советовали приобрести в рыболовном магазине прочный капроновый шнур и пришивать его к чехлам вместо тесемок. С моделями «Автопрофи» подобные усилия не требуются: во всех моделях предустановлены широкие простроченные резинки с крючками из нержавеющей сталей.

Второй этап — это установка чехла на спинку кресла.

Маленькая хитрость: отверстия под стержни подголовников в чехле можно сделать с помощью отвертки или… Обычной сигареты!

Установка авточехлов на задний ряд

Теперь нужно установить чехлы на задний ряд автомобиля. Снимаем подушки, а спинку. Спинку оставляем на месте.

Схема надевания здесь точно такая же, как с первым рядом:

Габариты чехлов размера М и S

Дополнительные советы:

Чем плотнее материал прилегает к чехлу, тем дольше они прослужат. Поэтому лучше все-таки потратить время и снять сиденья перед установкой.

Если в креслах встроены боковые подушки безопасности, то выбирайте подходящие модели чехлов.

Распускаемый шов нужно расположить с того бока, где находиться подушка Airbag:

Снимайте сиденья. Как минимум передний ряд. Качество посадки будет выше, а времени уйдет меньше. Снять сиденья достаточно просто: отключите электрику и открутите крепежные болты салазок.

Обязательно выключите зажигание перед съемом кресел и заднего дивана!

Пластик сбоку сидений снимать не надо. Он в принципе не пригоден для снятия и вернуть его на место может быть проблематично. Чтобы лучше протолкнуть ткань чехла между сиденьем и пластиком хорошо использовать металлическую гладкую пластину (примерно такую, какую врачи применяют для осмотра горла).

Сжимайте обивку кресел во время натягивания чехла. Так будет проще установить чехлы, не повредив ткань в районе швов.

Вряд ли кто-то соберется устанавливать чехлы на сиденья на морозе, но на всякий случай стоит указать, что установку защитных покрытий лучше проводить при плюсовой температуре. Особенно если чехлы из натуральной или искусственной кожи (экокожи). Эти материалы «дубеют» и теряют эластичность при низкой температуре, так что если нет теплого гаража, то лето — лучший сезон для установки чехлов.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ

Вам потребуются: ключ TORX Т50, от­вертка с плоским лезвием.

Работа показана на примере левого перед­него сиденья, правое переднее сиденье сни­мают и устанавливают аналогично.

В передних сиденьях автомобиля установле­ны боковые подушки безопасности. Неква­лифицированное снятие сиденья или ремонт отдельных его узлов может вызвать неожи­данное срабатывание подушки и привести к травмам.

Приступать к операциям по снятию передне­го сиденья можно только после полного раз­ряда конденсатора активатора. Для разряда конденсатора необходимо подождать не ме­нее 3 мин после отсоединения провода от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

1. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.

2. Сдвиньте сиденье назад до упора.


3. Выверните болт переднего крепления опорных кронштейнов направляющих сала­зок сиденья к основанию кузова.


4. . и извлеките болт. Аналогично вывер­ните и извлеките второй болт крепления, расположенный симметрично с правой стороны сиденья.

5. Сдвиньте сиденье вперед до упора.


6. Выверните два болта заднего крепле­ния опорных кронштейнов направляющих салазок сиденья к основанию кузова.


7. Разъедините три колодки жгута прово­дов сиденья.


8. Извлеките сиденье из салона автомо­биля.

9. Установите сиденье в порядке, обрат­ном снятию. Перед установкой нанесите на болты крепления сиденья анаэробный фиксатор резьбы.

Ниссан Жук. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ

Вам потребуется ключ «на 16».


1. Подденьте левый край подушки задне­го сиденья.


2. . и, преодолевая сопротивление фик­сатора крепления, отсоедините подушку от основания кузова. Аналогично отсоеди­ните подушку сиденья от фиксатора креп­ления с правой стороны.


Так расположены фиксаторы крепления по­душки сиденья к основанию кузова.


3. Извлеките подушку заднего сиденья из салона автомобиля.


4. Сложите левую часть спинки заднего сиденья. Откиньте обивку спинки сиденья с болтов крепления.


5. Выверните болт крепления спинки си­денья к кузову.


6. . и извлеките болт. Аналогично вывер­ните остальные болты крепления спинки сиденья к кузову.


Так расположены болты крепления левой ча­сти спинки заднего сиденья к кузову.


7. Извлеките левую часть спинки заднего сиденья из салона автомобиля.

8. Аналогично снимите правую часть спинки заднего сиденья.

9. Установите заднее сиденье в порядке, обратном снятию.

Видео по теме "Nissan Juke СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ"

Установка авточехлов на Nissan Juke NJK-2 Nissan Juke - передние сиденья Снятие юбки Juke и установка сетки радиатора

Чехлы для Ниссан Кашкай

Аксессуары на разные модели авто одного производителя довольно часто идентичны, особенно если речь идет о салоне. Например, универсальные авточехлы Ниссан Кашкай подходят также для внедорожников Жук, Х-Треил, Мурано, некоторые варианты также хорошо надеваются на кресла седанов Альмера и Теана. Материалы, из которых сделаны насадки на сидения, могут быть разными: кожа, ткань, жаккард, велюр, экокожа. Кроме того, различаются модели чехлов в зависимости от года их производства, поскольку они постоянно совершенствуются. Какие же можно встретить аксессуары, и как их использовать?

Чехлы из экокожи

Самым популярным материалом для автомобильных чехлов является экокожа. Ее плюс в том, что при своей искусственной природе она не вызывает каких-либо аллергических реакций и практически не пахнет. Более того, данный материал более экономичен, чем натуральная кожа, что существенно снижает цену изделия. На первое поколение Кашкая 2008–2010 годов чехлов из экокожи почти не было, поэтому автолюбители предпочитали ткань и кожзам. После рестайлинга и заметного повышения популярности модели 2011–2014 годов количество такого рода аксессуаров возросло.

Самым распространенным материалом стал аригон, который отличается высокой износостойкостью, прекрасной эластичностью и надежностью. Сильная жара или морозы ему нипочем, выцветают такие чехлы медленно.

Фото чехлов из эко кожи для Ниссан Кашкай

Стоимость качественных моделей обычно варьируется от 4 до 8 тысяч рублей за набор.

Жалеть денег на такие чехлы не нужно, поскольку они будут служить верой и правдой очень и очень долго и к тому же не доставят ни лишних хлопот, ни проблем с аллергическими реакциями.

Чехлы из велюра

Велюровые чехлы на Ниссан Кашкай очень популярны. Конечно, во многом дело в цене, поскольку за набор качественных аксессуаров придется заплатить всего 1.5–3 тысячи рублей. Но есть и другие факторы, которые делают их весьма привлекательными. Во-первых, это мягкость. Тонкая поролоновая подкладка (если, конечно, она высококачественная) длительное время не теряет упругости и быстро восстанавливается, благодаря чему внешний вид кресел остается прежним.

Велюровые чехлы для Nissan Qashqai 2016–2017 года выпускаются со специальным швом для подушек безопасности, что делает их использование удобным. Более того, теперь их можно смело надевать уверенными, сильными движениями, поскольку они стали гораздо крепче и надежнее благодаря новой формуле самого материала, включающей идеальное количество полиэстера. Конечно, важно и то, что чехлы из велюра отлично пропускают воздух и влагу, поэтому служат они долго и верно.

Чехлы из кожи

Кожаные чехлы, несмотря на невероятно мощную конкуренцию со стороны экокожи, остаются востребованными. Безусловно, их главный плюс – это стиль. Особенно интересно они смотрятся на рестайлинговых моделях Кашкая 2011–2012 годов, которые, по мнению многих ценителей японских автомобилей, считаются наиболее солидными и строгими в плане дизайна. Кожаные чехлы отлично дополняют этот представительский образ. Существенным преимуществом кожи является ее долговечность, поскольку даже при визуальном износе качество ни капли не уменьшается.

Чаще всего можно встретить кожзаменитель, поскольку стоит он на порядок дешевле: если классическая кожа имеет минимальный ценник от 12–13 тысяч рублей (в лучшем случае), то стоимость искусственного аналога обычно не превышает 7–8 тысяч рублей.

Конечно, одеть кресла в кожаные чехлы довольно трудно, поскольку материал очень неподатливый и неэластичный, однако выглядит салон действительно прекрасно. Наиболее популярным материалом является кожа алькантара, которая очень приятна на ощупь, отлично выглядит и изнашивается очень медленно. Особенно активно такие чехлы скупают владельцы Ниссан Кашкай 2 поколения 2013–2015 годов, поскольку с внешним дизайном автомобиля стиль аксессуаров салона (особенно если цвет белый или светло-кремовый) сочетается просто идеально.

Чехлы из жаккарда

Сравнительно недавно для Nissan Qashqai стали производить чехлы из жаккардовой ткани.

По сравнению с классическим материалом она обладает повышенной эластичностью, улучшенными проводимостью воздуха и надежностью.

Смотрятся такие аксессуары весьма и весьма стильно, к качеству их придраться сложно.

Приятные на ощупь и радующие глаз жаккардовые чехлы на сиденья стоят прилично. Средняя цена хороших аксессуаров варьируется от 3.5 до 6 тысяч рублей, поэтому за качество придется хорошо заплатить. Но высокая эластичность, надежность материала, легкость установки, а также множество других плюсов заставляют многих покупателей не жалеть денег.

Фото чехлов из жаккарда для Ниссан Кашкай

Чехлы из ткани

Стандартная обивка для Nissan Qashqai производится из ткани. Она достаточно качественная, и многие автолюбители предпочитают именно ее. Однако настоящие ценители комфорта и дизайна все-таки предпочитают надеть дополнительные аксессуары. При цене в 2.5–4 тысячи рублей такой вариант кажется вполне приемлемым для тех, кто хочет улучшить дизайн и качество салона, но предпочитает обойтись без существенных затрат. В актив ткани можно занести мягкость, разнообразие форм, удобство установки.

Минусы аксессуаров из данного материала также очевидны. Во-первых, маркость. Грязь и влага впитываются очень хорошо, что, конечно же, влияет на внешний вид салона. Кроме того, прочность их относительно невысока.

Легкий зацеп, движение заостренным (даже не острым) предметом приводит к негативным изменениям.

Такие чехлы для Ниссан Кашкай примерно в 3–4 раза уступают по популярности экокоже, однако обращать внимание на них стоит, если нужен баланс цены и качества.

Как установить аксессуары

Установку чехлов нельзя назвать очень трудным процессом, но занимает он длительное время. Сначала нужно извлечь сиденья из автомобиля. Удобнее всего сделать это через багажник. В качестве подготовки следует изучить пару видео о том, как снимать болты с креплений полозьев, а также демонтировать заднюю полку, чтобы никаких препятствий для установки не было.

Фото красивых бежевых чехлов для Ниссан Кашкай

I этап. Извлечение сидений

Под Ш-образными накладками из пластика под задним рядом кресел ближе к багажнику находятся два болта на каждом из креплений. Аккуратно открутив их, нужно извлечь сидения из машины. Передние сиденья, в силу того, что они могут перемещаться вперед и назад, прикреплены к полозьям. Каждое из них имеет болты, открутив которые можно достать оба передних кресла тем же путем, что и задние.

II этап. Установка

Сидушка и спинка – две самостоятельные части сидения. Чтобы отделить горизонтальную часть от вертикальной, последнюю нужно сначала немного отогнуть, а затем за переднюю часть приподнять, сделав резкое движение вверх. Все необходимые зацепы должны открепиться. Теперь можно обтягивать кресла. Все пластиковые элементы вокруг спинок и сидушек рекомендуется снять, чтобы случайно их не повредить.

Установка чехлов из экокожи занимает меньше времени, поскольку для Nissan Qashqai они продаются с молнией, благодаря которой можно надеть аксессуар, словно куртку, и застегнуть.

Важно разгладить все неровности, разровнять углы, чтобы не пришлось повторять всю процедуру заново.

Если чехлы старого образца, они имеют эластичные завязки, которые лучше всего скреплять дополнительными зажимами в нижней и задней части обтягиваемого элемента для большей упругости.

Установленные чехлы на передние сиденья Nissan Qashqai

III этап. Установка дополнительных аксессуаров

После того как чехлы надеты и застегнуты, нужно протянуть ремень безопасности заднего ряда сидений. Для него производители должны предусматривать специальный разрез, но если его нет, то нужно самим его сделать. Кроме того, чехлы из экокожи и велюра часто имеют в комплекте специальные резинки, которые используются, чтобы придать форму материалу. Их надевать нужно в соответствии с инструкцией на необходимые места. Нельзя забывать об обратном монтаже снятых пластиковых деталей.

IV этап. Обратный монтаж

Заключение

Чехлы на авто Ниссан Кашкай – популярнейший аксессуар для украшения салона. Материалов и вариантов дизайна существует огромное множество, поэтому выбор определенно есть. Процесс установки может быть несколько долгим, но в целом чехлы надеваются довольно просто: самое сложное – снять сами кресла с креплений. Не стоит жалеть денег на тот или иной комплект, поскольку дешевые варианты вряд ли прослужат длительное время.

Nissan Qashqai Клуб

Ниссан на Складочной

Всем привет! Приобрёл Кешу в 2011 году. В феврале заказал в мае забрал. В салоне "Картель-Авто" Кемерово. Год проездил и стал задумываться о приобретении чехлов, но всё как то не до этого было. Прошёл ещё год, на месте водителя начали образовываться волны (наверное от частых "ёрзаний" - назовём это так), ещё купили жене новый пуховик, и сиденья как будто вытаскивают из него перья. вот тогда уже я решил не тянуть кота за . а изучить возможные варианты. Да и скоро дети будут Покатался по городу, поспрашивал, друзей, знакомых, коллег. В результате остановились с коллегой (у него тоже Qashqai) на заказе чехлов через интернет. Он выбрал экокожу, я материал жаккард. Заказали перед самым новым годом 2013, чехлы забрал в 22-24 января (точно дату не вспомню).

И вот хочу поделиться опытом установки чехлов от ателье B&M. Заказал у них чехлы, подобрав расцветку и материал с помощью конструктора на сайте.

Чехлы пришли в такой вот упаковке:
Изображение

Есть даже инструкция по установке. Прочитал её, но она мало чем помогла мне:
Изображение

В инструкции сказано, что для простоты установки, передние сиденья необходимо снимать. Я обошёлся без этого

Распаковываю дальше:
Изображение

Разложил все части на полу :
Изображение

Прежде чем приступить к установке, все сиденья протёр влажной тряпкой и пропылесосил.

Установку начал с переднего пассажирского сиденья. На фото пока примеряю:
Изображение

Начал правильно, но засомневался, что возможно путаю водительское и пассажирское, в результате (ниже на фото) на пассажирское надел водительское, после чего переделал всё как надо. Для новичков(таких как я), на чехлах с обратной стороны есть подписи, точные буквы-цифры не вспомню. Надо обратить внимание на различающиеся цифры: 1 - водительское место, 2 - пассажирское.

Сначала необходимо снять ручку "Откидывания спинки":
Изображение

Для этого поможет что то тонкое и крепкое (например, шило )
Изображение

Подцепляем шилом зажим и ручка легко отцепляется.

Снимаем Пластмассу (точное определение не знаю, поэтому называть буду так) с правой стороны сиденья:
Изображение

Откручиваем с задней стороны сиденья болт. Так же сразу можно открутить и болт с левой стороны сиденья, но снимать пластмассу не нужно. Это нужно что бы было проще натягивать чехлы.
Снимаем следующим образом: левую сторону(где спинка) приподнимаем вверх что бы она вышла из зажимов, и далее тянем в право(т.е. в сторону панели) и потихоньку вытаскиваем.
Изображение

Вот что получилось после снятия:
Изображение

На фото неправильная установка чехла(этот чехол от водительского сиденья), о чём писал выше что перепутал.

Далее процесс достаточно прост.
Изображение

Однако чтобы натянуть чехол на спинку и закрепить его на липучку , потребовалась помощь. Для этого необходимо было бока спинки одним человеком сжимать друг к другу, а другим натягивать и закреплять липучку.

С помощью резинок и крючков на них прицепляем к понравившимся местам.
Изображение

Этот процесс, наиболее долгий и неудобный, возможно со снятыми сиденьями было бы удобней ;)

Тоже самое проделываем с водительским сиденьем. Только здесь необходимо снять 2 ручки, прежде чем снять пластмассу.
Изображение

Затягиваем обои сиденья с помощью резинок и завязываем.
Изображение

Насколько сильно нужно стягивать? Что бы костюмчик сидел Я сильно не тянул. Завязал на узел, затем ещё один узел на железной перекладине под сиденьем (фото нет, возможно сделаю если кому интересно будет) и на бантик .

Осталось закрепить пластмассу обратно:
Изображение

Передние сиденья отдеты
Изображение

Теперь заднее сиденье.
Снять его достаточно просто. Для этого необходимо резким движением потянуть сиденье к верху:
Изображение

После чего будет выглядеть так:
Изображение

Одеть чехлы на спинки задних сидений и скрепить их липучкой достаточно легко.
Изображение

А вот что бы одеть чехол на само сиденье пришлось повозиться.
Изображение

Что бы спокойно разобраться, принёс чехол и сиденье в дом:
Изображение

Для начало просто одеваем чехол на сиденье, предварительно дотошно просмотрев все стяжки/резинки:
Изображение

Резинку от чехла необходимо просунуть в отверстие в сиденье (там куда просовывается ремень безопасности), таких дырок 4.
Изображение

После чего скрепляем :
Изображение

В результате получаем такой вид:
Изображение

Две стяжки по бакам по началу не знал куда прилепить.

Далее верёвочки привязываем к железке:
Изображение

Конечный вид заднего сиденья:
Изображение

Две стяжки по докам о которых я говорил выше, прикрепил к проходящий по центру резинке.

Всё готово. Можно ставить в машину:
Изображение

Процесс установке заднего сиденья на место описывать не буду, т.к. всё очень просто.

Чехол для подлокотника на заднем сиденье не стал ставить. За всё время ниразу небыло необходимости. так что пока убрал в шкаф до лучьщих времён.

Обнаруженные косяки:
1. В некоторых местах ткань вылазит(зацепки) таких мест нашёл 3. Но они в таких местах что и невидно, но всё равно неприятно, т.к. заплачено 6000 рублей за чехлы. 5500 + 500 экокожа на спинках.
2. Очень маленькие дырочки на заднем сиденье для просовывания ремней безопастности . Пришло немного подрезать, если вдруг поползут нитки и шёв будет расходиться прийдётся снимать и подшивать.
3. На водительском сиденье несходятся семетрично цвета от спинки к сиденью. Я сам бы сразу и не заметил если бы не тесть.

Как всё выглядит:
Изображение

Установка чехлов на сиденья на Nissan note самостоятельно


Решил купить себе на авто (Nissan Note) чехлы на сиденья. Раз 5 выезжал на рынок - ничего особо не нравилось. В очередной раз выехали на авторынок и приобрели чехлы. Написано что универсальные и подходят к любой марке авто.

Чехлы на передние сиденья раздельные - т.е. спинка и сиденье отдельные друг от друга, тем самым удобнее все это дело фиксировать.

Пассажирское переднее сиденье (сидушка) откидное - с бардачком. Вообще на передние сиденья чехлы наделись без проблем, подголовники тоже обтянули. Передние сиденья вы видете на фото ниже.


А вот с задними сиденьями началась "свистопляска" ))

Во первых, на автомобиле NIssan Note, как и на неокторых других с заднем сиденьем - "трансформером" спинка сиденья двойная, не цельная. Видел еще Mitsubishi Colt с двойными заднем сиденьем и спинками - тоже не удобно обтягивать такие сиденья чехлом, но данные пример говорит о том, что нет невыполнимых задач!

Итак, попыхтя немного, мы решили снять сиденье со спинкой и вне салона автомобиля обтянуть чехлами.

Задние сиденья на Nissan Note сидят на полозьях,по которым двигаются вперед и назад. Полозьев два. Спереди они закреплены болтами, как показано на рисунке:



Фото заднего сиденья. Вид снизу


Сзади также 2 болта, которые находятся под Ш-образными пластиковыми накладками со стороны багажного отделения.

Откручиваем все болты (4шт) и через багажник вытаскиваем сиденье.


Чтобы не поцарапать, накинул на бампер накидку )))


Так выглядит салон авто без сидений - очень просторно! Под сиденьем видим люк для получения оступа к бензонасосу.


Заднее кресло (диван) вынести и сняли сидушку. Снимается сиденье приподниманием переднего края вверх - резким рывком. Там зацепы, которые должны отцепиться.


Уже пошел процесс примерки.

Чехол на заднюю спинку тройной, соединенный на молниях, что позволяет нам облегчить процесс разделения его на составняе части.


Сидушка заднего сиденья


Перед тем, как обтягивать сиденье чехлом, мы сняли все пластиковые елементы, чтобы потом прикрутить из на место. Изначально хотелось сделать все как надо - по уму.

Мы открутили боковые рычажки, которые тянут тросики для откидывания сиденья веред (фото ниже). Видим торчащий тросик


После был процесс нашивания дополнительных петелек из резинки для сягивания чехлов.

Чехлы надели и равномерно натянули сзади резинками и крючками. Уже в самом чехле прорезаем дырки для ремней и т.д. В данном случае в это отверстие протягиваем ремень безопасности и отверстие закрываем пластиковой накладкой, фиксирующейся на круглые элементы каркаса.


Вот так это выглядит в сборе.



Все! Можно сказать основная работа выполнена!

Все элементы и рычажки собраны и поставлены на место.

Получилось очень даже ничего!

Правда сзади имеем вот такой вид, но это дело можно закрыть тканью. Это быстро и просто делается.


Поправляем защелки ремней безопасности


Тест-драйв "Нового" кресла в дворовых условиях


Ремень держет хорошо! Сиденье готово и можно его устанавливать на место.


Сиденье устанавливаем и прикручиваем на место.

Далее нам нужно установить подголовники и пластиковые направляющие куда они вставляются.

Ножом прорезаем отверстия


В отверстия устанавливаем направляющие и потом сами подголовники


Далее прикручиваем, открученные ранее столики, которые находятся на задней стороне передних сидений



Используем шестигранник для откручивания винтов и вкручивания после перетяжки сидений


Вот собственно и все. Процесс простой на самом деле и трудно назвать самоделкой какой-либо, но порой требуется небольших пояснений, чтобы было быстро и легко тем, кто нуждается в помощи и не хочет переплачивать за установку!

Времени у нас ушло на все это пол дня, также ушло несколько полторашек кваса и 2 литра чая - жарко на улице было ))))

Как демонтировать передние и задние сидения Кашкая?

Салон Кашкай j10

Qashqai

Демонтаж сидений в автомобиле Nissan Qashqai не сложно сделать самостоятельно без обращения в сервисный центр. Для этого не потребуется много времени или специального инструмента. Главное, это просто соблюдать определенный порядок действий. Если вы знаете, как снять заднее сиденье Кашкай, то сможете надеть защитные чехлы, выполнить перешив кресел и улучшить звукоизоляцию салона. Под нижней подушкой сзади находится лючок, доступ к которому необходим, при замене топливного насоса или фильтра.

Салон Кашкай j10

Снимаем передние кресла Кашкая

Откручиваем болты крепления передних кресел

Прежде всего, снимите с аккумулятора минусовую клемму, поскольку в ходе снятия сидений будет необходимо разъединять электрические клеммы. Для выполнения этой работы необходим многогранный ключ TORX Т50 («звездочка») и тонкие пассатижи. Порядок действий для правого и левого кресла одинаков.

Потяните стопорную рукоять и передвиньте кресло до упора вперед. Используя ключ Т50, выкрутите 2 болта крепления направляющих салазок к кузову. После этого передвиньте сиденье назад, открутите передние болты креплений и приподнимите кресло. Под ним вы увидите 4 соединительные колодки, которые подключают к электропитанию:

  • боковой подушки безопасности;
  • контроль сидящего водителя или пассажира;
  • контакт пристегнутого ремня безопасности;
  • электрический обогрев.

Эти колодки необходимо разъединить, освободить жгут проводов и только после этого кресло можно будет вынуть из салона. Для отключения колодок нажмите на их боковые фиксаторы.

Отсоединяем разъемы проводов

После этого необходимо отсоединить жгут проводов от нижней опорной части, перерезав пластиковые зажимные хомуты.

Установка кресла осуществляется в обратном порядке. При этом не забудьте подвязать жгут проводов снизу. Для этого заранее подготовьте новые пластиковые зажимные хомуты. На поверхность болтовой резьбы рекомендуется нанести анаэробную фиксирующую пасту, которая обеспечит надежную фиксацию соединений.

Демонтируем задние сидения Qashqai

Комплект состоит из двух отдельных подушек – вертикальной спинки и нижнего дивана. Каждая из них снимается отдельно. Перед тем, как снять сиденье на Кашкай приготовьте для работы торцевой ключ на 16 мм.

Снимаем сидение заднего дивана

Первым снимается нижний диван. Для этого возьмитесь за его переднюю часть, продвиньте вперед и приподнимите вверх. Так вы освободите сиденье от двух пластмассовых защелок в основании кузова, которые находятся на расстоянии 25 см от края. После этого протолкните под подушку 2 замка ремней безопасности, которые находятся посередине подушки. После этого нижнюю часть можно будет удалить из салона.

Снимите заднюю часть пластиковой облицовки порогов и задних стоек кузова. Под ней находятся пластины крепления спинки, прикрученные кузову двумя гайками на 16. Сама подушка состоит из двух частей. Сначала следует снять правую часть, поскольку под ней расположен крепеж левой половины. Установка заднего сиденья Ниссан Кашкай производится в обратном порядке.

Как правильно надеть чехлы на ниссан тиида

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ УСТАНОВКИ

Авточехлы, произведенные ООО Росшвейнгрупп «АВТОПИЛОТ», соответствуют всем современным технологиям, практичны, имеют свой неповторимый стиль и, конечно, удобны для установки.

Если воспользоваться услугой профессионального установщика чехлов, тогда, автоматически этот вопрос решен. Наблюдая за тем, как профессионал одевает чехлы, Вам становится ясно, что Вы сделали правильный выбор в пользу этой услуги. Это мнение сложилось при непосредственном опросе большинства покупателей. Такая услуга занимает около двух часов времени, но требует дополнительных расходов со стороны покупателя за работу установщика.

Данная услуга, как правило, востребована людьми, у которых просто нет свободного времени, или они всегда доверяют работу только профессионалам, чтобы быть уверенным в качественном результате.

В тоже время надо учитывать и тот фактор, что другой сегмент покупателей по некоторым причинам и условиям не имеет возможности воспользоваться такой услугой. Возможно они сами являются «мастерами на все руки», поэтому для них установка авточехлов не вызовет особых трудностей.

Это вступительная часть должна помочь выбрать подходящий для Вас вариант. Если принято решение самостоятельно установить весь комплект, то наша компания попробует описать для Вас подробную инструкцию установки чехлов от Росшвейнгрупп «АВТОПИЛОТ». В комплекте авточехлов вложена общая инструкция (см. оборот рекламки), в которой указаны основные моменты. Но с учетом того, что в некоторых моделях автомобилей есть свои особенности, мы предлагаем Вам более детальное описание данного процесса.

Первым делом, при выборе чехлов, надо правильно знать не только полное название Вашего автомобиля, но и комплектацию автомобиля, салона, год выпуска. Именно по этой информации и сравнениям продавец должен подобрать для Вас «родные» чехлы, которые подойдут точно по сидениям вашего авто. Вы даже не представляете, сколько бывает разновидностей салонов! Различия могут быть в передних и задних подголовниках, передних и задних спинках, сидениях и подлокотниках. В чемодане, на лицевой рекламке, которая прилагается к чехлу, указана вся необходимая информация – точное название марки автомобиля, как на английском, так и на русском языках, года выпуска данного транспортного средства, тип кузова, схематический рисунок комплектации, комплектность чехлов поименно – сколько спинок, подголовников и т.д., а также другие важные особенности. На основании этого, при покупке продукции покупатель может сам проконтролировать правильный подбор чехлов именно на свой автомобиль.

Когда Вы приобрели чехлы и готовы их установить на свой автомобиль, мы рекомендуем даже при 100% уверенности в правильной подборке комплекта, визуально проверить все изделия по качеству, совпадению с деталями салона, креплениями, и самое главное, оценить свои силы для установки.

Далее по тексту идет подробное описание каждого этапа установки авточехлов. Некоторым покупателям часть информации может не понадобится, но мы хотим рассказать обо всех особенностях более детально.

Первым делом необходимо снять все подголовники. С учетом того, что подголовники бывают разные, механизмы их освобождения так же отличаются друг от друга.

Любой простой подголовник, снимается путем нажатия на один или сразу два рычажка, но бывают модели, у которых есть скрытный маленький рычажок или клавиша. Передние подголовники на последних моделях автомобилей с полной комплектацией могут бытьактивными, и они (штыри) не вытаскиваются по технологическим причинам – например, электропривод. В таких случаях сам чехол уже предусмотрен к установке по принципу «футболки» – верх чехла открыт под щель, и крепится липучками.

С другой стороны, Вы знаете, что в передней спинке стоит подушка безопасности, и она напрямую связана с компьютером, а при неправильном отсоединении может возникнуть ошибка. Поэтому лучше одеть чехлы на переднее кресло на месте, не отсоединяя его.

Для тех, кто все же решил снять переднее кресло по любым причинам (мороз и т.д.), демонтировать нужно в следующей последовательности: отсоединяем клемму аккумулятора и рассоединяем фишку (тонкой отверткой), и наоборот, соединили фишку, а потом накинули клемму. При этом лампочка подушки на щитке приборов может не погаснуть, в этом случае необходимо еще раз снять клемму, в результате она должна погаснуть.

При одевании переднего кресла на любую модель, сначала одеваем сидение, так будет удобнее при утяжки шнуром и креплении крючков на резинке. Откинув спинку, кладем чехол сидения на само сидение, заправляем заднюю пришивку с крючками между спинкой и сидением. В большинстве случаев это легко, но на некоторых моделях бывает очень узкая щель, поэтому приходится постараться. Затем заправляем «юбку» чехла под декоративную пластмассу, которая находится со стороны двери, для этого оттягиваем пластмассу, и если на юбке есть резинки с крючками, то необходимо воспользоваться обязательно линейкой 30 см, лучше деревянной. Именно ей будет удобно пропустить крючок с резинкой между пластмассой вниз под сидение. Отсоединять эту пластмассу от сидения не следует, так как крепление, как правило, на клипсах и разовое.

Утягивая шнуром чехол сидения, необходимо нажимать на сидение по всему периметру – так достигается сильная утяжка шнуром под низ сидения. Утянув шнур, завязываем его на узел практически одной рукой, другой рукой в этот момент придерживаем натяжку – в результате делаем два узла. Оставшийся конец шнура (около метра), протягиваем под сидением вперед и продеваем в петлю, которая висит на юбке спереди (под коленками). Далее возвращаем шнур снова назад, к тому же узлу, и, натянув, умеренно завязываем его. Вот собственно правильная установка переднего чехла на сидение. Такие требования должны быть обязательно соблюдены для переднего сидения, так как именно оно является самым уязвимым местом для чехлов в плане «крепкой посадки». Правильно утянутый чехол никогда не сползет и не сморщится, и будет смотреться как «родная» обивка.

Накинув чехол спинки на верх самой спинки, можно сразу произвести заправку клипс под подголовник – это даст центровку чехла на спинке. Затем, поджимая бока спинки, одеваем чехол до самого низа. Обычно чехол садится очень туго, особенно в боках, для этого можно порвать торец. Осадив чехол, крепко берем за переднюю пришивку с липучкой и за задний тыл, где так же находится липучка, и сильно подсаживаем чехол по всему низу. Заправляем переднюю пришивку с липучкой под спинку и вытягиваем с большим усилием сзади, чтобы закрепить ее с тыльной липучкой. Как уже говорилось, чехол садится очень туго и, как правило, липучки не сходятся на 3-4 см. Вот эти сантиметры придется натянуть и закрепить с большим усилием. Такую операцию можно произвести с помощником – он «по лицу» , толкает середину чехла под спину в щель, и тем самым, Вы натягиваете пришивку и соединяете липучки. Порой липучка ложится не ровно, морщится, тогда необходимо пробовать заново. Все швы должны быть расправлены по периметру.

При разработке лекал, наша компания продумывает весь процесс – каким образом будет удобнее установить чехол, а самое главное, как он будет туго сидеть. Например, у Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус и Мегана совсем ничего не отстегивается, и нет сквозной щели между спинкой и сидением. В таких случаях придумывается свое крепление – более сложное при установке.

Теперь спинка и сидение одеты, Вы видите отличный результат, и даже с учетом того, что прошло больше часа времени, у Вас прекрасное настроение!

Продолжаем процесс установки. Вы посмотрели, оценили ситуацию и определились, что, например, сидение необходимо обязательно снимать. Теперь нужно понять, принцип и последовательность дальнейших действий. Если возникает какая-то непонятная особенность, то она обязательно указана на лицевой рекламке с чехлами.

Сидение на многих автомобилях снимается отдельно и легко, буквально потянув его вверх в районе коленок – у двери. Но бывает, что, не смотря на все попытки, так просто это сделать не удается, хотя само крепление находится на видном месте. Да, такое бывает, и приходится вырывать сидение вместе с клипсой, а потом так же забивать посадочный замок в гнездо.

Когда само сидение снято, начинаем устанавливать спинку сидения. Если Вы понимаете, что спинку снимать не обязательно, то соответственно одеваете ее на месте. Обращаем Ваше внимание, что на некоторых моделях по бокам спинки стоят отдельные части спинки-боковушки. Они получили название «надкрыльники», так как стоят над крыльями. Снимаются они так же легко и в большинстве случаев одинаково. Сняв сидение, Вы откручиваете крепление «надкрыльников» на полу кузова и толкаете их вверх. Чехольчики «надкрыльников» одеваются туго и сильно завязываются резинками.

Сидение одевается на столе, предварительно подготовив обтяжной шнур. Утяжка должна быть очень тугой и правильной, а именно подтягивая, ужимаете по всему периметру. В любом случае шнура хватает для полной перетяжки крест на крест.

На спинках некоторых моделей центральный ремень безопасности выходит из самой спинки и крепится на полу кузова или даже в сидении трансформера. В таких случаях, если крепление на полу крепится простым болтом, а не звездочкой, то чехол спинки делается с дыркой под ремень, в которую он и продевается, чтобы оказаться поверх чехла.

Nissan Tiida I 2004 — 2014

На сидении не отводятся в сторону боковушки. Как завести за неё чехол?

  • Как снять спинку заднего сидения? – 1 ответ
  • Как снять спинку заднего сиденья? – 1 ответ
  • Как снять передние сиденья Ниссан Тиида? – 1 ответ

Про какую боковушку идет речь? Если про пластик, то в зависимости от чехла, его нужно протащить между сиденьем и пластиком, не снимая пластик. Вот видео по установке чехла (авто другое, принцип один), так же прикладываю схему сиденья, крепления пластика на нем. Если в сиденье встроена подушка безопасности, то чехол должен быть под это рассчитан, иначе подушка не раскроется.

Как одеть чехлы на сиденья ниссан жук

Mitsubishi ASX Клуб

Мицубиси АСХ Клуб

Установка чехлов Автопилот на Mitsubishi ASX

Отчет составил rolex

Передние кресла
На спинках внизу по умолчанию есть защитный войлочный кожух, который крепится к сиденьям с помощью двух крючков. Если его не убрать, то он мешает просунуть между сиденьем и спинкой чехлы. Куда вы его убирали?
Заправлять назад и вверх под новые чехлы.
Да, оказывается, после надевания чехлы постепенно растягиваются и плотно облегают кресла.
Но я так и не понял, зачем у чехлов на передние сиденья сзади на углах по крючку. Зацепить эти крючки за решетку сидения снизу.
А передние сиденья как снимаются не в курсе.
На ножках, под пластиковыми заглушками(легко ломаются) четыре болта. не забудьте отключить провода снизу от датчиков и предварительно скинуть клемму с аккумулятора. На передних чехлах у спинки есть внизу липучки, как их застегивать, если там идет сплошное покрытие сидений, оно уходит вниз под сидение и соответственно не дает застегнуть липучки. Не резать же это покрытие. Крючки на резинках крепятся за пружинные элементы снизу сидушки, это просто, а вот чтобы затянуть шнурок, как положено, придется попотеть, очень неудобно. И совет, прихватите с собой доп. шнурок, можно от старых ботинок, т.к. штатный идет несколько коротковатый.
Это сплошное покрытие тоже на липучке и на крючках. Я его отстегнул и подвернул вовнутрь покрытия сиденья за спинкой. Благодаря этому открылось пространство между спинкой и сиденьем, куда и продел элементы чехла.
Шнурок который по кругу, надо чуть в стороны развести и вниз под сидение. Пластиковые накладки снимать не надо все аккуратно заправляется и так под них. Чехол к кнопкам подогрева не приближается, а заправляется за пластиковую накладку, на которой установлены клавиши.

Чехлы на спинки. Нижнюю часть чехла нужно просунуть и соединить липучкой с нижнюю частью с другой стороны. У меня не получилось, не хватает сантиметров 5-7. У кого получилось? Надо хорошо натягивать по всей длине спинки, начиная сверху, гладьте, стягивая вниз, длинны чехла хватает, и лишнее не морщинится

*После установки через некоторое время чехлы нужно будет немного утянуть снова.
** Перед тем, как решили надеть чехлы, нужно на изнаночной стороне чехлов, предназначенных для сидений, нашить пару полосок "липучки" и потом уже надевать, чтобы не топорщились потом. Можно и не делать, возможно липучки будут выступать под чехлами рельефом.

Читайте также: