Как откинуть заднее сиденье лансер 10

Обновлено: 14.05.2024

Как Сложить Задние Сиденья Лансер 10

Как Сложить Задние Сиденья Лансер 10

Эффективность ремней безопасности может быть значительно снижена, если спинка сиденья наклонена. В этом случае существует риск того, что водитель или пассажир соскользнут с ремня безопасности и получат серьезные травмы.

Высота подушки сиденья водителя плавно регулируется поворотом ручки на передней части подушки.

Подголовники передние сиденья регулируемая высота: нажмите на фиксатор и сдвиньте подголовник вверх или вниз до желаемой высоты. Лучшее положение подголовника. его верхний край находится на одном уровне с макушкой головы.

Для очень высоких людей поднимите подголовник в крайнее верхнее положение, а для очень низких людей поднимите его до нижнего нижнего положения.

При необходимости (например, для складывания сиденья в положении для сна) подголовник можно снять.

Задние подголовники схожи по дизайну с подголовниками. передние сиденья. Процедура регулировки задних сидений такая же, как и для подголовников передних сидений.

Складная спинка

Для перевозки длинных предметов можно сложить спинку заднего сиденья вперед, и каждую из двух частей спинки можно сложить отдельно, если это необходимо.

Если спинка заднего сиденья является какой-либо частью, на остальной части сиденья может находиться только один пассажир.

назад заднее сиденье добавить в следующем порядке.

Mitsubishi Lancer X Топливный фильтр. Часть 1

В этом видео рассказывается о профилактическом обслуживании (чистке) ланцетов Mitsubishi H. Storytelling.

Как снять чехол на сиденье для Mitsubishi Lancer X 2.0

через объектив YouTube.

1. Нажмите левую и / или правую кнопки блокировки.

2. и сложите спинку сиденья вперед.

3. Поверните спинку в исходное положение в обратном порядке сборки.

Если для возвращения задних сидений в исходное положение требуются значительные усилия, ремень безопасности может быть забит. Чтобы освободить ремень, плотно затяните его и дайте ему полностью обмотаться вокруг катушки.

Подогрев подушек передних сидений

Выключатели для нагревательных элементов подушек передних сидений смонтированы на подкладке туннеля пола. Обогрев сиденья можно включить только при включенном зажигании (положение «ВКЛ»). Тумблер обеспечивает три фиксированных положения. Когда вы нажимаете заднюю часть ключа (положение «LO») переключателя, включается режим низкого нагрева, чтобы держать сиденье в тепле. Нажатие на переднее плечо клавиши (положение «H1») активирует максимальный нагрев, чтобы быстро прогреть сиденье в холодное время года. В промежуточном положении ключ обогрева сиденья выключен.

Если вам нужно быстро прогреть сиденье, включите режим сильного нагрева. После того, как сиденье прогреется, включите режим низкого нагрева, чтобы сиденье было теплым. Во время операции обогрева сиденья могут быть небольшие изменения температуры, которые связаны с работой встроенного термостата обогревателя сиденья и не являются неисправностью.

Выключите обогрев сиденья, если оно не требуется, иначе это закончится

Не кладите тяжелые предметы или острые предметы (булавки, иголки и т. Д.) На сиденье. Не используйте бензин, дизельное топливо, спирт или органические растворители для чистки сидений, так как это может повредить не только обивку сидений, но и их нагревательный элемент. Если на сиденье Если была пролита вода или другая жидкость, подождите, пока она высохнет, прежде чем включать обогрев сиденья.

Крепится на машину, регулирует угол наклона. Перед началом движения отрегулируйте рулевое колесо так, чтобы ему было удобно управлять, и в то же время вы можете четко видеть устройства в миксе.

Мы рекомендуем вам отрегулировать положение рулевого колеса после удобного сидения (см. «Регулировка положения переднего сиденья», стр. 18).

Как сложить заднее сиденье в моем Mitsubishi Lancer?

Как сложить заднее сиденье моего Mitsubishi Lancer: модель со шнурком / ремешком

Во-первых, мы начнем этот контент с изучения моделей Mitsubishi Lancer, которые оснащены системой складывания задних сидений с помощью ремней или завязок. Такая система не самая известная, но, в зависимости от года выпуска и серии вашего Mitsubishi Lancer, возможно, что и ваша установлена. Чтобы убедиться в этом, нет ничего менее трудного, посмотрите между сиденьями, будь то часть сиденья или часть спинки, доступная из багажника, вы должны увидеть цветные ремни или завязки между зазорами сидений. После того, как вы определили зазоры, вам нужно будет только потянуть за них, одновременно отталкивая сиденье назад, чтобы сложить его. Вы должны продублировать методику для каждого сиденья или секции вашей скамейки в зависимости от вашей компоновки. Теперь вы только что узнали о том, как складывать заднее сиденье вашего Mitsubishi Lancer.

Как сложить заднее сиденье моего Mitsubishi Lancer: модель ручки на уровне спинок.

Продолжим второй способ. Это выполняется на скамейках разного типа. На самом деле, модель кнопки более классическая, мы сосредоточимся на методе складывания заднего сиденья вашего Mitsubishi Lancer, если у вас есть кнопки, расположенные на уровне спинок / подголовников вашей скамейки. Этот макет более простой, и вы сможете сделать его еще проще. Вам нужно будет идентифицировать эти кнопки, обычно их две, по одной на каждом конце сиденья, рядом с верхним зажимом ремня безопасности, и, как только они будут найдены, подойти все сразу, одну за другой, чтобы задействовать их и толкнуть сиденье назад. чтобы перевернуть его вперед и сложить заднее сиденье вашего Mitsubishi Lancer.

Как сложить заднее сиденье моего Mitsubishi Lancer: модель с кнопкой Pull на уровне сиденья

Наконец, последний метод, который научит вас складывать заднее сиденье вашего Mitsubishi Lancer, - это модели, которые оснащены кнопками / рычагами, расположенными между сиденьями вашего автомобиля. на уровне фиксатора ремня безопасности. Это рычаги, которыми нужно будет задействовать, чтобы освободить движение спинок заднего сиденья вашего Mitsubishi Lancer. Всегда одна и та же методика, вам придется выполнять действие нажатия на спинки одновременно с давлением на рычаг. Если вам нужно еще больше места в автомобиле, вы можете с энтузиазмом узнать как снять заднее сиденье вашего Mitsubishi Lancer.

Если вы хотите получить больше руководств по Mitsubishi Lancer, перейдите на наш Mitsubishi Lancer категория.



У моделей с двухлитровым двигателем также занижен клиренс до мм за счет изменения расположения опорной чашки пружины на стойке и присутствует задний стабилизатор поперечной устойчивости, который за дополнительную плату можно установить на авто более простых комплектаций, кузов и рычаги имеют для этого все необходимые технологические элементы. В среднем, этот узел начинает требовать к себе внимание через тысяч километров пробега — изнашиваются втулки стабилизатора, ближе к 80 км стоит быть внимательнее с передними амортизаторами и стойками стабилизатора.

В автомобилях начиная с года выпуска передние стойки имеют несколько больший ресурс. Рычаги, сайлентблоки и шаровые опоры наиболее как снять заднее сиденье лансер 10, км пробега для них далеко не предел. При этом, стоит отметить, что замена шаровой опоры, согласно рекомендаций изготовителя, необходимо проводить вместе с рычагом. В случаях если рычаг сохранил все заводские параметры и отсутствуют какие-либо деформации, можно заменить только шаровую опору.

Инфинити qx60 расход топлива на км. Появление любых из выше перечисленных как снять заднее сиденье лансер 10 сигнализирует о том, что автомобилю требуется диагностика ходовой части, особенно, это касается случаев, когда подвеска стучит, гремит или требуется определенное усилие для удержания машины от увода в сторону, результатом дальнейшей эксплуатации может стать полное разрушение детали и ДТП!

В связи с тем, что в данных узлах все детали взаимозависимы, не стоит затягивать с проверкой иначе цена ремонта увеличится в разы. Основной причиной преждевременного выхода из строя узлов подвески автомобиля является плохое дорожное покрытие, благодаря которому, ресурс деталей, заложенный производителем сокращается в разы.

как снять заднее сиденье лансер 10

Задняя подвеска на автомобиле Мицубиси Лансер Х представлена в виде многорычажного соединения, которое подвижно при помощи сайлентблоков. Между собой конструкция левого и правого колеса соединена центральным рычагом. Получается как снять заднее сиденье лансер 10 форма треугольника с каждой стороны. Именно многорычажность обеспечивает тишину и плавность хода, поглощение большинства ям, ухабов, выбоин. Средний срок эксплуатации подвески составляет км и. Мастерам СТО известны случаи эксплуатации подвески до км.

Для доступа к направляющим подголовника снимите кожух спинки переднего сиденья и накладку. Потяните направляющие вверх, удерживая выступы (отмечены стрелками), как показано на рисунке. Заднее сиденье в сборе. Снятие и установка. M Облицовка кнопки складывания заднего сиденья. Центральный шарнирный.

Подобные случаи единичные и не носят массовый характер, скорее всего, это так называемые идеальные условия использования машины. В жизни такое встречается крайне редко.

Как снять заднее сидение Рено Логан: фото и видео

Стук в задней оси — первый признак поломки. Самостоятельно менять изношенные детали задней подвески можно, но желательно довериться настоящим мастерам СТО, так как дело связано с безопасностью в процессе движения. Тут тоже проблем ни должно возникать. Притащить сиденье домой. Да тут могут начаться проблемы в виде вопросов «Откуда столько сидений дома? Сначала нужно снять весь пластик с сиденья.

Переворачиваем сиденье вверх дном 3.

как снять заднее сиденье лансер 10

Обязательно сфоткайте на всякий случай положение проводки. Находятся они на торце сиденья, и вкручены в «трубу» усилитель салазочного механизма. Предусмотрены три фиксированных положения клавишей переключателей. При нажатии на заднее плечо клавиши положение «LO» переключателя включается режим слабого нагрева для поддержания сиденья в теплом состоянии.

При нажатии на переднее плечо клавиши положение «Н1» включается максимальный нагрев для быстрого прогрева сиденья в холодное время года. В как снять заднее сиденье лансер 10 положении клавиши обогрев сидений выключен.

как снять заднее сиденье лансер 10

Демонтаж его проводится не сложно, поскольку не нужно специальных знаний и умений. Не исключением в этом случае стал и Рено Дастер. Снять на нем заднее сиденье, довольно просто имея минимальный набор инструментов. Существует несколько причин, по которым приходит необходимость демонтировать заднее сиденье. Рассмотрим, по каким же именно:. Процесс снятия сидений на Рено Дастер довольно прост, поскольку конструкция не сложная.

как снять заднее сиденье лансер 10

Рассмотрим поэтапно, как происходит демонтаж:. Демонтаж спинки кресел и как снять заднее сиденье лансер 10 их через заднюю дверь. При необходимости натягивание чехлов и выполнение обратной сборки. Установка чехлов на сидения Для успешного натягивания новых чехлов на сидушки Киа Rio потребуется помощник. Прежде, чем перейти к процедуре, следует полностью снять сидения и открутить все лишние детали. Например, с переднего ряда диванов следует снять декоративные накладки и вытащить подголовники.

как снять заднее сиденье лансер 10

Натяжка новых чехлов производится достаточно трудно и включает следующие действия: Из инструментов понадобится отвертка. Задние сиденья Конструкция задних сидений будет различна у седана и как снять заднее сиденье лансер 10 хетчбека, спинка будет серьезно отличаться у моделей с пятью и с четырьмя дверями. Снятие заднего сиденья на Киа Рио с 4-мя дверями Эта модель очень популярна, сидения на ней снимаются достаточно легко.

Алгоритм выполнения работ следующий: Внимание, резьба у болтов легко срывается, затягивать их при установке нужно крайне осторожно. Снятие заднего сиденья на Киа Рио как снять заднее сиденье лансер 10 5-ю дверями Если для самого сидения процесс работы не будет отличаться от седана, со спинкой универсала придется поработать.

Выбор чехлов начинается с выбора материала. Кожа хоть и солидна, но часто автолюбители испытывают дискомфорт при их использовании.

как снять заднее сиденье лансер 10

Необходимость прирастить багажник универсала. Кто шофер хоть раз для сталкивался с одной из этих заморочек. А хозяева рабочих лошадей — универсалов. Что остается сделать нашему клиенту кресла в Kia Rio эргономичны.

Они разработаны так, чтоб сделать поездку на автомобиле очень комфортабельной.

как снять заднее сиденье лансер 10

Здесь они обыкновенные, тем ни менее довольно действенные. Потому поездка на заднем сиденьи окажется довольно комфортной и надежной. Таковой тип кузова более всераспространен в стране.

как снять заднее сиденье лансер 10

Потому рассказ о демонтаже сидений, будет основан конкретно на этом деле варианте Kia Rio. Пятидверка фактически отличается строением и креплением спинок. Размещаются они впереди.

как снять заднее сиденье лансер 10

После необходимо аккуратненько вынуть покрытие из машины и отложить его в сторону. Дальше этого снимают фиксаторы со спинки сидений и откручивают четыре болта их крепления.

Топливный фильтр Митсубиси Лансер 10. Как и когда менять?

Установка заднего сидения производится в обратной последовательности. Демонтаж заднего дивана в пятидверной модели: Демонтаж ремней безопасности и всех регуляторов наклона сидений. Заднее сиденье в Шкода Октавия А7. Читать также Спойлеры на Шкода Октавия А7: разновидности и способы установки.

Переднее сиденье в Шкода Октавия А7. Читать также Объем бака в автомобиле Шкода Октавия А5. Дефлекторы окон и капота на Шкода Октавия А7. Коробка передач на Шкода Октавия А7: основные виды трансмиссий и причины их неисправностей.

Что еще почитать Замена и установка, а также особенности мультируля на Шкода Октавия А7 Замена топливного фильтра в автомобиле Шкода Октавия А7 Не забывайте о том, что если у вас установлены противотуманные фары, которые как снять заднее сиденье лансер 10 в типовые разъемы, находящиеся в бампере, то класснее предварительно позаботиться о том, дабы снять. Если же они останутся на своем месте, то следите за тем, дабы не делать крутых движений при отсоединении бампера. При проведении дальнейших работ со снятой деталью фары отличнее отсоединить во избежание их поломки.

Наш народ, естественно успел придумать несколько хитростей для победы над технической недальновидностью французов. Если нет гаражагде можно оставить снятые «запчасти», или предполагается туда отвезти груз, а обратно забрать людей, как снять заднее сиденье лансер 10 подушка возвращается на место, а спинка всовывается между ней и передними креслами.

Если вам частенько нужен объемный багажник, болты, фиксирующие спинку, снимаются насовсем. Процесс разборки ускоряется в разы: поднял — вытащил — снял.

как снять заднее сиденье лансер 10

Некоторые критикуют «ноу-хау», дескать, купил бы сразу хэтчбек с большим объемом багажника, но жизнь вносит коррективы: невозможно предугадать, что изменится завтра. Так, если вы столкнулись с такой проблемойпользуйтесь полетом российской инженерной мысли. Правда, болты лучше сохранить на случай, если в дальнейшем уже не будет так часто нужен удлиненный багажник.

Снятие задних сидений лансер 10

В принципе, зная, как снять заднее сидение на Renault Logan, и немного наловчившись, это можно делать в одиночку и достаточно как снять заднее сиденье лансер 10. Снять заднее сиденье на Рено Логан достаточно просто, достаточно лишь иметь рядом гаечный ключ, отвёртку и пару рук надёжного товарища, так как спинка сиденья достаточно увесиста. Первым делом достаём из автомобиля всё что будет только мешать в дальнейших работах, к таким элементам относятся резиновые коврики и задняя полка.

Далее извлекаем фиксаторы, которые удерживают подушку сидения на месте, если же они с первого раза не поддаются следует немного обработать места с помощью WD обрабатывать соединения следует аккуратно, не запачкав обивку сидений.

Снятие и установка заднего сиденья Lancer X


Итак по порядку:

1. Имеем старый диван неправильного цвета:

Снятие и установка заднего сиденья Lancer X

2. Снимаем нижнюю подушку

Снятие и установка заднего сиденья Lancer X

Для этого тянем её за переднюю часть вверх освобождая скобу

Снятие и установка заднего сиденья Lancer X

Снятие и установка заднего сиденья Lancer X

3. Снимаем боковушки. Для этого откручиваем по одному болту с каждой стороны:

Снятие и установка заднего сиденья Lancer X

и легко их снимаем

Снятие и установка заднего сиденья Lancer X

4. Снимаем спинки.

Снятие и установка заднего сиденья Lancer X

Сначала откручиваем болты по бокам спинок

Снятие и установка заднего сиденья Lancer X

Затем необходимо открутить болты с внутренней стороны

Снятие и установка заднего сиденья Lancer X

Они направлены друг на друга, поэтому сначала откручиваем кронштейн правой сидушки

Снятие и установка заднего сиденья Lancer X

А затем уже откручиваем его от самой спинки

Снятие и установка заднего сиденья Lancer X

Теперь легко откручиваем левую спинку:

Снятие и установка заднего сиденья Lancer X

5. Получаем вот такое безобразие:

Снятие и установка заднего сиденья Lancer X

Снятие и установка заднего сиденья Lancer X

Продолжение следует!

Новый диван уже у меня! Отдал перед установкой на капитальную химчистку. Послезавтра буду ставить!

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 16 455 км

Ранее Новые стулья Далее Подали заявку на участие в Автоэкзотике :)))

Все по теме Заднее сиденье Mitsubishi Lancer X

Алесей написал(а)
Сюжет полное ГОВНО.Реклама чистой воды.Смотреть вообще не интересно.

Bradburn написал(а)
Не знаю как 4*4,а сапожок мне нравился?единственное авто которое не только возила мой зад,но и зарабатывала,жаль что их не выпускают?.

Кари написал(а)
чехольчики надо новые уже

Ализаде написал(а)
Где купить такой карман

Макаров-Здрок Рафик написал(а)
ты наркоман чтоли? что с глазами твоими??

Бенд написал(а)
Извиняюсь, что значит индустриальное масло?

Иван написал(а)
Андрей, ну просто ОГРОМНЕЙШЕЕЕ СПАСИБО за помощь?С пассажирским стеклоподъемником я разобрался опускания поднимания стекла и включением выключением зажигания, а вот на водительской двери ну просто никак.А оказывается нужно было просто подержать кнопку вверх пару секунд?Спасибо и ЗДОРОВЬЯ вам?

Anum написал(а)
Зачеееееееет.

Шенцев Руз написал(а)
откуда клоуны эти берутся!

Кайзер написал(а)
У меня один в один пыж 2012 г.в. Я билять все защелки крепления ентого куевого кожуха сломал в -30.

Сал написал(а)
между Ауди и Мерсом

Или написал(а)
2:19, Молния Маквин?

Zhi написал(а)
Где брал? Кинь ссылку плиз.

Tracie написал(а)
Лайк с меня, спасибо пацаны за видос!!

Ashlyn написал(а)
Ты бы еще кузов снял бы. МАСТЕР.

Barron написал(а)
Дырочка у тебя в жопочке олень

Selassie написал(а)
Вот не зря myschool поставил)Годные треки)

Адыл написал(а)
Вугар, спасибо вам большое сделали все как обычно на высшем уровне ещё и в короткие сроки, поставил в этот же день, отъездил уже три дня, всем доволен, вы мастер своего дела, просто лучший. всегда кайфую с вашей подвески?

Ват написал(а)
Периодическая инспекция это не ошибка. Это предупреждение. Причем совершенно ничего не значащее, кроме того, выставленный пробег достигнут. Что касается современных масел (например Мобил 1 0w40) так они ходят минимум 15 тыс. (Нет если деньги девать некуда то можно и через 3 тыс менять)

Мурад Татьянин написал(а)
Машина говно, но однако сам ездит на ней.

Бой написал(а)
Уважаемый! скажите пожалуйста, без переделок на ваз 2114 какие сиденья подойдут? Спасибо

Жаксылык написал(а)
у меня крузак 200 обновлённый, 4.6л, 309 лс, ест он 19 литров по городу, а у знакомого есть хайландер, ест всего 15л

Юрин Селянко написал(а)
Как не крути смотряться бичовский

Abdikarim написал(а)
Малачик и зделал хорошо и объяснил

Дилафруз написал(а)
Бл*, а мужик делает хороший контент.У него большое будущее)

Хрисиди Гайк написал(а)
Два дебила это сила.

Рес написал(а)
TopGear только в одном человеке

Леван написал(а)
А что не показал,как ставил всё на место? У тебя на видео конец штока сидит намного ниже торца пружины.а это значит.что просто так это всё не поставить.

Снятие заднего сиденья(установка чехлов)

Снятие заднего сиденья(установка чехлов)

  • Цитата

Привет форумчанам)
Купил чехлы на лансера Х но при установке возникла проблема с задними сиденьями. Спинки откидываются поэтому одеть чехлы проблем не вызвало. А вот на нижнюю часть и боковушки снять немог. Кто снимал задние седенья отпишитесь плиз.

Вернуться к началу

  • Цитата

Вернуться к началу

  • Цитата

Вернуться к началу

  • Цитата

т-е нижняя сидушка только на защелках? а боковухи на болтах?

Вернуться к началу

  • Цитата

ZeN
Именно так, боковушка на одном болте, но только поле снятия дивана.

Вернуться к началу

  • Цитата

Сильно-черный 2.0 МКПП

Вернуться к началу

  • Цитата

Вернуться к началу

  • Цитата

Вернуться к началу

  • Цитата

Как откинуть заднее сиденье лансер 10

Высота от переднего сиденья до крыши Mitsubishi Lancer X для всех модификаций составляет от 935 (мм) до 990 (мм).

Mitsubishi Lancer X:

  • Высота от переднего сиденья до крыши: от 935 (мм) до 990 (мм).

Расстояние от сиденья до крыши относится к основным характеристикам автомобильных кресел, хотя и не является их габаритным размером.

Большинство основных размеров автокресел имеет одно неизменное значение (например, ширина сидений), однако некоторые характеристики из-за конструкционных особенностей кресел имеют несколько значений, к ним относятся:

  • Угол наклона спинок передних кресел (градусы);
  • Расстояние от заднего кресла до спинки переднего.

Важно: помимо основных размеров автокресел некоторыми источниками указываются также дополнительные, такие как: угол подъема подушки, вылет подушки, высота и вылет поясничной поддержки.

Другие названия:

На внутреннем японском рынке Mitsubishi Lancer X известен как Mitsubishi Galant Fortis (исключение составляет модификация Lancer Evolution X).

Важно: модификация выпускалась с 2005 года до 2018 года.

H min (мм)
Минимальная высота сидений в (мм):

Минимальная высота от переднего сиденья до крыши Mitsubishi Lancer X для разных модификаций

Данные представлены в миллиметрах (мм).

H max (мм)
Максимальная высота сидений в (мм):

Максимальная высота от переднего сиденья до крыши Mitsubishi Lancer X для разных модификаций

Данные представлены в миллиметрах (мм).

n
Количество модификаций модели в нашей базе.

Данные представлены в миллиметрах (мм).

Значение
Значение параметра в (мм):

В скобках указано максимальное значение для регулируемых параметров.

Данные представлены в миллиметрах (мм).

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Митсубиси Лансер 10: обзор недостатков и преимуществ автомобиля

Выбрать б/у автомобиль – весьма сложное, но увлекательное дело. С одной стороны, автолюбитель должен отыскать модель, полностью подходящую под его личные требования. С другой, он должен сопоставить свои предпочтения с возможными рисками от покупки автомобиля с пробегом. Например, семейному человеку со средним заработком сложно будет содержать премиальный бренд, пусть даже если приобрел он его за «копейки». Также следует учесть объемы багажника, количество посадочных мест и т.д.

Сегодня мы поговорим о десятом поколении Митсубиши Лансер, которое так часто встречается в продаже на вторичном рынке. Что это за модель, почему ее ценят и кому она может подойти? Обо всем этом вы узнаете из нашей статьи.

Немного истории

Mitsubishi Lancer X

Несмотря на это японец с первых дней продаж стал пользоваться небывалым спросом. Сейчас, по прошествии более десяти лет, популярность модели не утихает. Лансер встречается во всех российских городах. Причем приобретают его автолюбители всех возрастов. Даже среди представительниц слабого пола он пользуется спросом.

Эту машину покупают для первого опыта, для семейных путешествий, для ежедневной эксплуатации. Она выручает во многих жизненных сферах. Единственное, что способно ее остановить – это офф-роуд. Во всем остальном она уверенно конкурирует с другими моделями.

Mitsubishi Galant Fortis

На внутреннем рынке страны восходящего солнца этот автомобиль носит название Mitsubishi Galant Fortis. Если в России Лансер выпускался до 2016 года, то в Японии последний экземпляр сошел с конвейера лишь спустя два года. При этом вице-президент автокомпании Дон Сверинген подчеркнул, что преемника у Лансера не осталось, а Mitsubishi Motors Corporation решила сменить перспективные сегменты рынка.

Технические характеристики

Технические характеристики Митсубиси Лансер 10 представлены в таблице ниже.

Показатель/ПараметрСеданХэтчбек
Длина, мм4 5704 585
Ширина, мм1 7601 760
Высота, мм1 5051 530
Колесная база, мм2 6352 635
Ширина передней колеи, мм1 5301 530
Ширина задней колеи, мм1 5301 530
Масса, кг1 2451 355

Лансер в кузове седан гораздо ниже и легче хэтчбека, поэтому он лучше подходит для динамичной трассовой езды.

Технические характеристики Митсубиси Лансер

Багажное отделение у двух типов кузова тоже различается. Седан может вместить 315 л поклажи, в хэтчбек поместится 288 л. В обоих случаях этот показатель не самый привлекательный, т.к. увезти в Лансере даже комплект резины бывает проблематично. Одну покрышку иногда приходится класть на заднее сиденье. В остальном же багажник удобен – у него глубокое погружное пространство и оптимальный угол наклона крышки. Детская коляска спокойно помещается в отделение в сложенном виде.

Моторная гамма и комплектации

Моторная гамма у десятого семейства японцев вполне привлекательная. Для российского рынка состоит она только из бензиновых установок, хотя за рубежом встречаются редкие дизельные экспонаты. Самый слабый и экономичный мотор в линейке – 1,5 л на 109 л.с. Для городского передвижения его зачастую не хватает – слишком медленно ускоряется при перестроениях. Зато по трассе уверенно ведет. Причем существенно экономит топливо.

Двигатель Mitsubishi Lancer

Самая распространенная разновидность – 1,6 л на 117 л.с. Тут и мощности, и динамики хватает, чтобы уверенно перемещаться между потоками. На пробеге больше 150 тысяч км начинает «есть» масло. И тут уже либо смириться, либо продавать прожорливый автомобиль.

Самая мощная версия – 1,8 л на 143 л.с. – комплектуется вариатором, который хвалят все автолюбители. Обычно о такой трансмиссии отзываются нелестно, но тут оказалось исключение. Мотор в сочетании с вариатором работают ровно, как часы. При разгоне не пинается, толчков не создает. Японская установка Jatco JF011E живет долго: если верить отзывам автолюбителей, проехать на ней можно более 400 тысяч км без ремонтов.

Есть одно «но»: в дорестайлинговом десятом Лансере, выпускаемом до 2011 года, радиатор вариатора, стоящий в нише колеса, быстро забивается грязью. Если его вовремя не прочистить, вариатор может выйти из строя. Зато после чистки механизм начинает стабильно работать. В рестайлинговой версии вместо радиатора производитель установил теплообменник.

Интерьер Mitsubishi Lancer 10

Базовая версия «Invite» получила небогатое оснащение. Здесь есть кондиционер, системы ABS и EBD, подогрев передних кресел, бортовой компьютер. Аудиосистема и климат-контроль появляются только в следующих комплектациях. В штатном оснащении Лансера безопасность обеспечивается прочным кузовом, двумя подушками безопасности и трехточечными ремнями безопасности.

Достоинства

Японский автомобиль Митсубиши Лансер 10 обладает рядом привлекательных черт. Рассмотрим основные из них.

1. Внешний вид

Он эффектный. И несмотря на то, что разрабатывался дизайн более десятка лет назад, модель до сих пор смотрится агрессивно и стильно. «Акулий прищур», вытянутая кузовная форма, красивый силуэт – все это привлекает внимание автолюбителей. И если сравнивать модель с конкурентами, то экстерьер Митсубиши выиграет «приз зрительских симпатий».

2. Салон

У японца вполне просторный и удобный салон. Причем людям высокого роста над головой обеспечивается достаточно пространства, чтобы не ударяться макушкой на кочках. Для каждого из трех задних пассажиров предусмотрен подголовник. Центральный, правда, загораживает обзор в зеркале заднего вида, поэтому его целесообразно сразу убрать.

Салон Митсубиси Лансер

Передний ряд оборудован поясничным упором и поддержкой спины.

Изобилия опциональных кнопок на приборной панели Лансера нет – все лаконично и строго. В базовой комплектации даже пусто. Но автовладельцы находят это привлекательным: глаза не раздражает, да и найти нужную кнопку можно сразу.

3. Запчасти

Оригинальные запчасти на Митсубиши Лансер 10 поколения в годы выпуска машины стоили дорого. И чтобы сделать плановое ТО, приходилось отдавать круглую сумму. Со временем появилось множество иностранных аналогов, которые по надежности в разы превосходят детали производителя.

Кстати, конструкция у автомобиля простая, поэтому ремонтировать его можно самостоятельно. Многие гаражные мастера, вдохновленные стильной внешностью японца, видят в нем «полотно для творчества». Именно десятый Лансер чаще всего подвергается тюнингу. Автовладельцы стремятся индивидуализировать модель, вдохнуть в нее собственный талант. Кто-то довольствуется сменой аэродинамических обвесов, кто-то делает чип-тюнинг. Но найти два одинаковых тюнингованных Лансера не получится.

Недостатки модели

У всех автомобилей есть свои сильные и слабые стороны. О сильных мы поговорили, теперь перейдем не к самой приятной теме – недостаткам Лансера. Он далеко не идеален. И свидетельствуют об этом некоторые проблемные узлы.

1. Тормоза

Вздох разочарования вызывает тормозная система японца. То, что они не любят перегрева, вполне очевидно. Передние диски после частых перегревов быстро выходят из строя и нуждаются в замене. С задними тормозами дела обстоят серьезнее – суппорта забиваются грязью и снегом, быстро закисают, теряют эффективность. Смазывать их приходится минимум раз в год. В противном случае машина перестает тормозить.

Замена суппортов – удовольствие дорогое, и многие автолюбители решают проблему дешевле. Они покупают только направляющие суппорта («пальцы») и меняют их. Цена вопроса не превышает одной тысячи рублей.

2. Катализатор

Этот узел автомобиля выбивает достаточно часто, в результате чего на приборной панели загорается «Check Engine». При диагностике компьютер расшифровывает ошибку как «низкая производительность катализатора». Сама стружка от этого элемента в двигатель не попадает, просто агрегат теряет тягу, начинает работать с перебоями, а в салоне появляется неприятный запах гари.

Для того чтобы устранить поломку, автолюбители либо вовсе удаляют катализатор, либо накручивают «обманку», в результате чего ошибка уходит. К сожалению, этот недостаток появляются на всех экземплярах десятого поколения.

3. Рулевая рейка

Примерно каждые 20 000-30 000 км пробега по плохим дорогам начинает греметь рулевая рейка. Подтягивать ее можно до бесконечности, но шум все равно появится. Не обращать внимания на поломку не получается, из-за слабой шумоизоляции он явно различим в салоне.

4. Подвеска

Подвеска Митсубиси Лансер

Также скрип в подвеске вызывают пластиковые прокладки, расположенные между пружиной и стаканом стойки. Их можно сразу выбросить, т.к. кроме дискомфорта эти элементы ничего не приносят. Вместо них на виток пружины необходимо натянуть масло-бензостойкий шланг, который уменьшит бесконечный скрип. Такой вот «народный рецепт».

5. Неприятные мелочи

Их много, и не обратить на них внимания нельзя. Во-первых, руль не регулируется по вылету. Даже на самых свежих экземплярах есть такой недостаток. Во-вторых, пластик, используемый в отделке салона, самый дешевый. Он скрипит на морозе, быстро царапается и выглядит непрезентабельно.

В-третьих, плохая шумоизоляция. При долгой езде по трассе начинается головная боль от бесконечного шума. Причем шумит и мотор, и колеса, и обстановка за окном. Ну и наконец, слишком маленький багажник. Для Лансера этот показатель крайне скромный. Даже у конкурента Тойоты Короллы багажное отделение в полтора раза больше. Комплект колес не умещается, перевести крупный груз практически невозможно. Рассчитан он исключительно на миниатюрную поклажу.

Конкуренты

Toyota Corolla

Toyota Corolla

Японская Тойота Королла составляет конкуренцию Мицубиси Лансер. Ее десятое поколение выпускалось одновременно с рассматриваемой моделью. Внешний вид Тойоты немного проигрывает дизайну японского собрата, однако по техническому оснащению вполне уверенно его обходит.

Моторная гамма седана была чуть слабее, чем у Лансера. Она включала рядные бензиновые установки, объемом 1,3-1,6 л и мощностью 97-124 л.с. Преимущество Тойоты заключалось в большом багажном отделении, объем которого составлял 450 л.

Chevrolet Cruze

Chevrolet Cruze

Круз пользовался спросом наравне с Лансером. Его покупали за стильный экстерьер, приятный салон и вполне мощную двигательную линейку (1,4-1,8 л, мощностью 109-141 л.с.). Спортивного характера в модели не просматривается, поэтому любители уличных гонок не уделяли внимания Крузу.

Отзывы автовладельцев

Лансер я покупал для семейных путешествий. Слышал о нем только хорошее, поэтому в 2015 году решил его приобрести. До нового автомобиля у меня не хватало средств, поэтому решили взять с пробегом. Десятое поколение впечатлило стильной, «акульей» внешностью, которая идеально подчеркивает спортивный характер модели.
Наша семья остановила свой выбор на комплектации с 1,6-литровым двигателем на 117 л.с. с механической коробкой передач. Пробег у купленной машины был небольшой – всего 25 000 км. Она находилась на гарантии у дилера, что оказалось приятным бонусом к нашей покупке.
На Митсубиши за шесть лет накатали 160 000 км. Пару раз съездили на Байкал, доехали до Санкт-Петербурга и обратно, несколько раз были в Алтайском крае. Машина оказалась надежной и «неубиваемой». Конечно, я менял все расходники своевременно и приобретал только оригинальные запчасти. Ходовка, хоть и шумная, зато выносливая – ее ресурс оказался 120 тысяч км.
Двигатель за все время ни разу не подвел. Единственное, о чем не предупреждали автоблогеры, так это о возрастающем с пробегом «аппетите силовой установки». Стал замечать, что со временем увеличилось потребление топлива и появилась необходимость доливки масла между заменами. Возможно, это связано с износом деталей и увеличение зазоров между элементами, есть смысл попробовать более вязкий смазочный материал. Но, в целом, Лансером я очень доволен.

Евгений, г. Омск

Отец подарил мне свой Лансер 10, когда я сдал на права. Поначалу я боялся этой машины – она казалась мне большой и неповоротливой. Как же я ошибался! Японец оказался юрким и податливым. Он моментально слушался любого рулевого крена. Я быстро привык к габаритам машины и даже без парктроников легко заезжал в узкий гараж. На протяжении пяти лет Лансер исправно мне служил. Именно на нем я научился самостоятельно ремонтировать ходовую часть и менять все смазочные материалы.
Сейчас, передвигаясь на Skoda Rapid, я понимаю, что подвеска японца была далека от идеальной. Она была жесткой. Но когда я ездил на Митсубиши и сравнивать было не с чем, модель казалась мне совершенной. Кочки и дорожные выбоины практически не мешали вдохновению от вождения.
Отец научил следить меня за кузовом машины. Т.к. зимние реагенты существенно портят металл, мы обрабатывали кузов антикором стабильно раз в год. Благодаря такой процедуре Лансер сохранил свой первозданный вид. Разглядывая аналогичные машины в городе, я замечаю, что на многих из них уже появились «рыжики».
Когда оцениваешь комфорт на более современных иномарках, понимаешь, что старенький Лансер – не самый удобный автомобиль, но ввиду его дешевизны и доступности приобрести такую модель на время или в качестве первого транспортного средства вполне можно.

Влад, г. Екатеринбург

И напоследок

Мистубиши Лансер доступен на вторичном рынке в изобилии. Здесь есть и тюнингованные его экземпляры, и обычные. Но среди этих вариантов сложно найти «свежий» экземпляр. Т.к. машина претендовала на звание раллийной «тачки», многие автолюбители «ушатывали» ее в уличных гонках. Прогоревшие глушители, изношенные двигатели, работающая на износ система охлаждения – лишь малые проблемы, с которыми может столкнуться потенциальный покупатель. Чтобы покупка принесла удовольствие и не повлекла за собой дорогостоящий восстановительный ремонт, рекомендуется прибегать к помощи независимых экспертов. Они оказывают услуги по автоподбору, проверяют целостность машины, изучают ее проблемные элементы. Благодаря такой проверке средства отдаются за гарантированно «рабочую лошадку».

Все что нужно знать про багажник на Лансере 10

Лансер 10 до сих пор демонстрирует высокую ликвидность на вторичных авторынках, хотя на фоне новых соперников по классу он слегка устарел морально. Его возраст выдаёт интерьер: унылый дизайн, недорогие материалы салона, низкий уровень шумоизоляции. Зато Mitsubishi по-прежнему способен зацепить своим внешним видом. По этой причине подержанные авто без проблем отыскивают новых владельцев. На руку японцу и высокий уровень надёжности. Хотя, полностью беспроблемной эксплуатацию Лансера назвать нельзя. Одна из таких причин – его багажник, который стал скромнее, чем у предшествующей модели.

Багажник

Размеры багажника Лансер 10

Багажное отделение Лансер 10 в кузове седан обладает весьма скромными размерами – всего лишь 315 литров грузового объёма. Петли крышки отсутствуют, их заменили на более современные газовые опоры. Автомобиль комплектуется полноценным запасным колесом вместо докатки, что существенно уменьшает объём багажника. Спинки заднего дивана складываются по направлению вперёд (соотношение 60:40), но проём всё равно остаётся узким вследствие наличия поперечного усилителя кузова.

Хэтчбек также не обладает просторным багажным отделением. Внешне оно кажется намного большим, нежели внутри. Размер багажника здесь меньше, чем у седана, и составляет всего лишь 288 литров. Зато имеется широкая удобная дверь, благодаря чему можно положить груз с размерами 1100х950 мм.

При этом пол отделения несколько высоковат, а заднее стекло имеет пологий угол наклона. Во время перевозки высоких грузов есть риск повредить стекло. Спинки заднего дивана здесь складываются аналогично седану, в соотношении 60:40, что позволит перевозить длинные предметы (удочки, лыжи и прочее).

Стоит отметить, что багажная дверка открывается довольно высоко и, если бы не грамотно расположенная ручка, закрыть багажное отделение низкому водителю было бы достаточно проблематично.

Как увеличить объём багажника

Каждому владельцу Lancer X давно известно, что одним из болезненных мест машины являются малые размеры багажного отделения. С полноразмерной запаской он равен всего лишь 315 литрам, которые устраивают далеко не каждого водителя. Что можно сделать?

Багажник

Выход – заменить полноразмерную широкую запаску на малогабаритную докатку. В некоторых автомагазинах подобный обмен можно совершить абсолютно бесплатно.

Докатка отменно укладывается в стандартную нишу, потому как кузов авто изначально был отформован под её габариты. Также можно сразу убрать больше ненужные вставки из пенопласта, в которых особой потребности и ранее возникало.

И вот результат – размеры багажного отделения сразу же увеличились в глубину на целых 109 л, а общий объём возрос до показателя в 424 литра. При этом масса автомобиля потеряла 10 кг лишнего веса, вроде и немного, но приятно.

Как сделать автоматическое открытие багажника

Некоторым обладателям Lancer 10 не хватает в автомобиле возможности автоматического открытия крышки багажного отделения. Открытие багажника осуществляется посредством поворота ключа, что крайне неудобно, особенно при грязной крышке. Что нужно для автоматического открытия?

Автооткрытие требует активации штатной сигнализации и замены багажного замка на вариант с внутренним электроприводом.

Касательно цен: электрозамок крышки багажника – примерно 1500 руб., кнопка – около 1300-1400 рублей.

После модификации согласно нижеуказанному руководству кнопка будет разблокирована сразу после разблокировки центрального замка.

Алгоритм действий следующий:

  • После приобретения деталей нужно произвести демонтажные операции. Отвинтить саморезы и вытащить вкладыши из пенопласта, окружающие запаску.
  • Аккуратно снять накладку из пластика, закрывающую заднюю стенку багажного отделения.
  • Вытащить пистоны и снять обшивку с левой стороны, чтобы добраться до колодки под номером F Она расположена в области задней левой арки.
  • В салоне снять подушку с заднего дивана. Отвинтить болт на 14, крепящий левую боковушку. Извлечь спинку.
  • Под этой боковушкой и находится необходимая колодка.
  • Нужно взять недостающий отрезок провода с длиной 40 см. Один конец присоединить к пину №4 колодки, он окрашен жёлтым.
  • Рядом имеется другая колодка с номером F В неё вставляется другой край провода, в пин №3, который пуст.
  • Снимается тыльная обшивка багажного отделения, отвинчивается штатная личинка и вытаскивается. Для вытаскивания направляющей личинки необходимо внутри сдавить усики, повернув их в состояние горизонтали. Вставить новую кнопку и закрепить её фиксатором изнутри.

Автоматическое закрытие при этом работать не будет, только лишь открытие.

Что делать если багажник не открывается

Нередко замки на багажнике Митсубиси клинят и открыть крышку можно только рычагом изнутри, но это не всегда удобно, особенно когда в руках сумки. Итак, что делать когда крышка багажного отделения не открывается?

Сначала нужно снять замок и разобрать его:

  • С верхней части снимается стопорное колечко/рычаг крепления тяги/снимается шайба/вытаскивается возвратная пружина-амортизатор.
  • С нижней части снимается накладка замочной личинки/вытаскивается механизм защиты личинки от попадания грязи.
  • В среднюю часть вставляется ключ и проворачивается наполовину в правую сторону/личинка вытаскивается сверху вниз.

Далее нужно разобрать саму личинку и очистить её:

  • Вытаскиваются все 9 пластинок/затем все пружинки. Детали складываются в небольшую ёмкость и смачиваются WD
  • Небольшой щёткой и мылом вычищаются: корпус личинки/сама личинка/все пластины/все пружины.

После очистки деталей личинку необходимо собрать:

  • Вставить в обратном порядке все пластинки/вставить все пружинки/вставить и провернуть ключ чтобы пластины зафиксировались.
  • Вставить личинку в корпус багажного замка/вытащить ключ.
  • Одеть возвратную пружину/одеть шайбу/рычаг крепления тяги/надеть стопорное колечко.
  • В нижнюю часть вставить защитную накладку и закрыть металлическую крышку.
  • Проверить работоспособность замка ключом.

После правильной сборки замка необходимо установить его в штатное место и зафиксировать двумя гайками. Затем одеть тягу и проверить работоспособность собранного замка.

Если всё сделано правильно, то клинить замок больше не будет.

Вода в багажнике может быть только по одной причине – отсутствие герметичности. Выявить первопричину в одиночку можно так: сложить задние сиденья, вытащить багажный коврик, залезть в багажное отделение, если работает подсветка включить, если нет светить фонариком и смотреть, откуда сочится жидкость.

Где могут быть течи:

Ликвидировать можно любую проблему, главное выявить причину.

Как поменять упоры багажника, крышку багажника

Нередко владельцы Лансера тюнингуют свои авто. Они ставят спойлеры и обклеивают шумоизоляцией крышку багажника. Но всё это утяжеляет его и крышка начинает сильно хлопать при закрытии, что быстрее изнашивает упоры багажника. Выход один – поменять упоры.

Сам процесс замены крайне прост:

  • Нужно поднять отвёрткой металлическое кольцо на каждом краю упора.
  • Сдёрнуть упор с шара.
  • Смазать крепёжные шары литолом.
  • Установить новые упоры на штатное место и зафиксировать их снятыми прежде металлическими кольцами.

ОЕМ код родного упора багажника – 5925А003.

Нередко возникает и необходимость поменять крышку багажника. Здесь процесс также не сложен и под силу каждому.

Алгоритм действий таков:

ОЕМ код родной крышки багажника – 5920А061.

Какой багажник на крышу можно поставить, крепление для велосипеда

Комплектация багажника включает:

  • поперечные алюминиевые дуги с аэродинамическим профилем длиной 126 см – 2шт.
  • опоры из конструкционного пластика (тип Е) – 4 шт.
  • комплект крепежей.

На крышу багажник ложится через профильные резиновые подушки и закрепляется на кузове специальными прижимами методом фиксирования за проём двери. Прижимы изготовлены из конструкционной стали и покрыты защитным слоем лака, не повреждающего поверхность авто. Благодаря аэродинамическому профилю дуги практически не шумят. Грузоподъёмность равна 120 кг при распределённой нагрузке.

При выборе крепления для велосипеда также стоит обратить внимание на фирму Atlant, а именно на модель с артикулом 8563.

Здесь одновременно закрепляется и рама и колёса, что более надёжно. Разработано крепление было с учётом требований российских потребителей. Изготовлено изделие из алюминия. Устанавливать его можно на обе стороны автобагажника. Также крепление подходит для перевозки электровелосипедов.

Читайте также: