Как переделать сиденья уаз патриот

Обновлено: 03.07.2024

Дополнительные сиденья в УАЗ Патриот

Все автомобили в конструкции кузова оснащаются такими элементами, как сидения. Внедорожник УАЗ Патриот также оснащен сидениями, без которых невозможно управлять автомобилем. В конструкции автомобиля имеется 3 сидения и 5 посадочных мест, которые делают автомобиль более комфортным и приемлемым для пассажирских перевозок. В данном материале мы рассмотрим, что же представляют собой установка дополнительных сидений в авто, какие варианты лучше использовать и как отремонтировать подогрев, если он не функционирует.

Комплект дополнительных сидений в багажник

Установка дополнительных кресел

Ульяновский железный конь имеет приличный размер багажника, в котором с завода предусмотрена возможность установки дополнительных кресел для пассажиров. Благодаря этому установка дополнительных лавок в его багажник не представляет особой сложности. Для начала необходимо приобрести специальные устройства, которые показаны на фото выше.

Это специальные сидения, которые предназначены для дополнительной установки в багажник УАЗ Патриот. Итак, что же представляет собой процесс установки дополнительных мест в багажник, рассмотрим подробнее:

Кронштейны для установки доп. сидений

  1. Первоначально необходимо извлечь обивку багажника. Под обивкой располагаются штатные кронштейны для закрепления дополнительных изделий.
  2. После этого в обивке необходимо вырезать отверстия в местах расположения кронштейнов.
  3. Примеряем первое сидение к штатным кронштейнам, если все совпадает, то можно устанавливать обивку и крепить изделие. На фото ниже показан вид кронштейна изделия, с помощью которого осуществляется его установка.

Крепление сиденья
Таким образом, дополняем багажник двумя двухместными лавочками. Но так заявляет производитель, что каждое устройство является двухместным. На самом деле только дети могут по двое сидеть на таком дополнительном устройстве. Недостатком изделия является отсутствие спинки, в результате чего возникает риск ударения пассажира головой о боковое стекло. Вот такими несложным образом можно дополнить свой автомобиль 4 дополнительными посадочными местами. Стоимость таких дополнительных лавочек составляет около 5000 рублей.

Третий ряд

С завода внедорожник оснащен двумя рядами сидений для посадки пассажиров. Как установить дополнительно в багажник еще 4 посадочных мест, мы выяснили. Но можно ли установить третий ряд комфортабельных кресел, чтобы все пассажиры могли чувствовать себя комфотно? Конечно же, да, ведь это российский автомобиль, который можно дополнять и переоборудовать бесконечно. Стандартных креплений у Патриота в отделении багажника для установки ряда кресел, конечно, не предусмотрено, но места для них достаточно. Поэтому крепления для монтажа кресел можно сделать самостоятельно, что вполне реально. Но для этого необходимо правильно вымерять, где же будут располагаться кресла.

Третий ряд

Ряд дополнительных посадочных мест

Если вы решили поставить третий ряд сидений, то сначала уточните в ГИБДД возможность оформления этой переделки автомобиля.

Изделия для установки можно взять стандартные для внедорожника или же от иномарки. Штатные кресла на УАЗ Патриот оснащены различными функциями, среди которых имеется возможность регулирования спинки и сидушки. На внедорожниках комплектации Comfort или Luxe установлены сидения с электроподогревом. Но если же вы решили установить все кресла с электроподогревом, то лучше приобрести изделия от иномарки. Потому как они имеют больше преимуществ, чем отечественные. Изделия от иномарки легко устанавливаются в штатные кронштейны и не требуют каких-либо доработок. К тому же размеры таких кресел соответствуют штатным изделиям. Достоинством изделий от иномарки является то, что они имеют гораздо больший срок службы и обладают высокой степенью функциональности.

Походное положение

Посадочное место в сложенной положении

Таким образом, кресла от иномарки можно установить и на третий ряд сидений в багажнике кроссовера. Третий ряд кресел позволяет посадить еще двух пассажиров, но только при этом багажное отделение внедорожника будет практически полностью занято. Поэтому следует сразу обдумать, нужен ли третий ряд комфортных кресел на Патриоте или все же двух рядов достаточно.

Не работает подогрев

Часто обладатели внедорожника камплектации Comfort или Luxe сталкиваются с проблемой, когда не работает подогрев кресел. Что бы это могло значить и где искать неисправность? Значить это может многое, но как показывает практика, причиной неисправности является малая мощность, которую потребляет обогревательная спираль. Спираль рассчитана на потребление тока в 0,4 А, значит мощность будет равна 12*0,4= 5 Ватт. Лампочка, которая потребляет 5 Ватт только светит, но практически ничего не греет, что собственно и происходит с подогревом.

Причинами неисправности могут быть также реле, предохранители, повреждения нитей накала, а также неисправность температурного реле. Поэтому важно проверить наличие напряжения на клеммах устройства, после чего делать соответствующий вывод, о том, что неисправен подогрев. Если же была повреждена нить накала, то сидение придется снять и разобрать, после чего отремонтировать подогрев. Но это довольно долгий и трудоемкий процесс, который сможет выполнить не каждый водитель. Поэтому в некоторых случаях проще сразу поставить сидения от инормарки, где будет обеспечен не только комфорт, но и безотказная работа подогрева.

Элемент подогрева сидений авто

Процесс ремонта подогрева

Подводя итог, следует заметить, что исправность функционирования сидений на внедорожнике УАЗ Патриот является залогом не только комфортной, но и безопасной езды. Поэтому в случае малейших неисправностей, старайтесь сразу устранять неисправности.

Делаем кресло-трансформер для переднего пассажира

Всем привет!
На улице радуют уже солнечные весенние деньки, а потому оптимизация конструкции автомобиля продвигается гораздо веселее. На этот раз под доработку попало кресло пассажира и дело в следующем.
Данный автомобиль имеет достаточно большие габаритные размеры, но использовать салон для перевозки длинномеров, например, лыжи положить, по умолчанию категорически не представляется возможным. А все дело в том, что пассажирское сидение, почти как и водительское, нельзя разложить ровно с задним диваном. И даже с учётом того, что будет сложен задний диван, более 1.5 метра длины груза не разместить. Так что, фактически бесполезная длина кузова.
Оказалось, что решение этой проблемы давно известно — на сайте можно найти информацию по соответствующей доработке. Попробуем повторить и, если получится, сделать лучше.
Все по порядку :
Снимается сиденье переднего пассажира. Стягиваем заднюю крышку обшивки спинки — снизу два шурупа.

Далее она поддевается отвёрткой и снимается с защёлок. Сверху крышка закреплена ещё проще

Затем снимаются пластиковые направляющие, которые держат подголовник — с внутренней стороны концы вставок сводятся друг к другу.

В итоге получаем доступ к каркасу спинки

На пластиковых направляющих со стороны подголовника имеются два штифта и два ограничителя. Их можно подрезать канцелярским ножом сразу или позже при сборке, чтобы направляющие полностью утапливались в отверстие каркаса спинки. Выигрыш почти сантиметр и он очень важен. Идём далее.
Подушка сидения держится на каркасе при помощи четырех болтов. Отворачиваем их и получаем полностью свободный каркас кресла.
Затем освобождаются петли- фиксаторы. Сначала с одной стороны

Потом с другой стороны

Получаем две защелки-петли. С этими деталями и предстоит работать дальше.

Размечаем область на корпусе петли, ответственную за ограничение хода спинки назад. Проходим сначала тонким сверлом.

Затем раздаем отверстия сверлом более большего диаметра.

И окончательно выбираем паз для свободного раскрытия петли. Можно использовать фрезу для аккуратности или подточить шлифмашинкой. Делал раскрытие петель на 180 градусов, но оказалось потом, что можно меньше (160-170 градусов будет достаточно). Если примерить каркас кресла без обшивки на автомобиле заранее, можно исключить много бесполезной работы и сэкономить время. Об этом никто не писал. Ещё нужно следить за тем, чтобы металлическая стружка не попадала в механизм защёлки. Для этой цели, например, можно использовать магнит.
После того, как паз для штифта будет готов и петля будет разложена максимально, с обратной стороны откроется доступ к новому ограничителю.

Его следует немного сточить, чтобы петля раскладывалась ещё на больший угол (если это нужно)
Аналогичный комплекс операций проделывается со второй петлей — защёлкой.
После этого каркас кресла собирается в обратной последовательности. Но на автомобиль его ещё рано устанавливать — необходимо доработать салазки, чтобы кресло максимально перемешалось вперёд, а его спинка укладывалась бы вровень со сложенной спинкой заднего дивана.
Для этого с левой стороны каркаса кресла высверливаются два верхних и два нижних ограничителя на салазках. Средние остаются.

С правой стороны кресла немного сложнее. Нужные два ограничителя находятся внутри салазок. Один открывается если салазки переместить максимально назад.

После чего его можно также высверлить или расклепать, чтобы он не мешал ходу ролика.
Затем салазки сдвигаются в другую сторону до предела и удаляется ещё один ограничитель.

Третий ограничитель на салазках будет с боку. Его будет видно ( фото не представлено). Сверлить наугад ничего не потребовалось. За ходом ролика всегда можно посмотреть через имеющиеся в салазках отверстия.
Вот теперь каркас готов к установке в автомобиль. Но сначала лучше его без обшивки прикинуть на место как он будет стоять в автомобиле и как будет складываться сидение. Если все нормально, то можно с уверенностью одевать на каркас обшивку и ставить готовое кресло на место.

В итоге имеем вот такую картину

Что изменилось :
1. Длина перевозимого груза ( от передней панели до задней пятой двери) теперь может достигать 2.60 метра. А, например, пластиковые трубы для отопления уместятся и 3 метровые.
2. Комфорт переднего пассажира теперь превышает комфорт водителя, поскольку кресло можно отодвинуть назад ещё больше. Ездить удобнее, проверено.
3. Разложенное переднее кресло, пусть не идеальное, но теперь все таки место для спальника.

Как переделать сиденья уаз патриот

Меняем задний диван УАЗ Патриот на комфортный диван от Honda CR-V.

Сегодня мы из УАЗ "Патриот" сделаем УАЗ "Дом на колесах", точнее походное ложе на колесах. Как? Заменой штатного дивана на более практичный и комфортный диван от Honda CR-V.

Уже традиционный небольшой рассказ о самих сиденьях. Был у нас целый салон - передние сиденья с подлокотниками и диван от Хонды. Но передние сиденья у нас купили. И остался отличный велюровый диванчик. В отличном состоянии. Складывался 50 на 50. Имелись откидные подлокотники. Более того, диванчик имел одну отличительную особенность - он полностью раскладывался, превращаясь в спальное место.

  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра

И сразу же фотографии этого диванчика уже в самом УАЗ Патриот. Смотрите, оценивайте, комментируйте.

  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра

Если у вас возникло желание поменять передние сиденья и в вашем железном друге милости просим в наш магазин. У нас вы найдете передние сиденья , кожаные, с микролифтом, боковой поддержкой, поясничным упором и т.д.

Надеемся наши статьи помогут вам определиться с выбором сидений для вашего автомобиля.

Если вы уже установили в своего железного коня новые сидения или салон (комплект сидений), поделитесь с нами фотографиями и нюансами установки в нашей группе вконтакте или на форуме. А если даже не догадываетесь, какие сиденья можно установить в ваше авто - оставляйте запрос на форуме - всем миром поможем.

Клуб УАЗ Патриот

Доработка пасс. сидухи(рекст.). Руководство в 5-и картинках.

Доработка пасс. сидухи(рекст.). Руководство в 5-и картинках.

сабж.
цель - чтобы ездило вперед до бардачка и раскладывалось на 180 градусов, чтобы сидя на заднем сиденье ноги лежали на переднем. ну или чтобы получилось типо спальное место спереди.
итак, картинка номер раз:
Изображение

здеся отмечено что надо срезать чтоб спинка сильнее наклонялась вперед

Изображение

а здеся цифрами 1 и 3, чтобы тоже вперед, а вот цифрой 2 чтобы назад

Изображение

и здеся цифрой 2 то же самое отверстие, тока сзади

Изображение

здеся отмечено что надо высверлить и зачистить от стружки чтобы ездило сильно вперед

Изображение

и это тоже надо высверлить.

вопчем все. если чо забыл, звиняйте - задумаете повторить, сами увидите чо мешает.

по времени - нам полдня понадобилось ( вдвоем-втроем делали :) )

ну и как в итоге складываться начало:
Изображение

и раскладываться
Изображение

ну а это типо уже в шкурке

Изображение

кресло уже в машине, фоток нету пока, потому что не успел - делал еще проставку под переднюю часть, чтобы оно под коленками лучше держало и выше моего холодильника вперед уезжало. попозже выложу варианты трансформации новые.

Ремонт и перетяжка сидений Уаз Патриот

Привет Россиянам! Сегодня я разбужу во всех вас дух патриотизма, ну или, по крайней мере, попытаюсь;) Давайте все вместе подумаем, о чем все наши мечты? Ну, возьмем, к примеру, одежду. Кто из нас хотя бы рассматривает российские марки? Если есть еще такие люди, я бы пожал вам руку! Больше половины (а то, может, и больше) даже не думает о том, что отечественный производитель делает хоть что-то качественное. Эта информация внушается нам со всех сторон, в рекламе, во всех СМИ практически нет упоминаний нашего производителя. Зубная паста, стиральный порошок, одежда, телефон, все откуда-то нам привозится, и мы платим за это бешеные деньги, просто сливаем их в кошелек Европы и Америки. Только наши братья белорусы еще как то держатся на весах, благодаря своей, уже, наверное, столетней истории качества. Что уж говорить об автомобильной промышленности? Скорее всего, даже дети уже открыто хают наши машины. Но не все машины у нас действительно такие плохие, есть еще надежда! Об одной из таких, подающей надежды машине мы и поговорим… С радостью приветствую сегодня всех любителей отечественного автопрома, искренне верю, что такие еще остались. На повестке дня у нас мощный внедорожник УАЗ Патриот. Вопреки всем мнениям об автомобилях российской сборки, можно заявить, что этот джип конечно не Land Rover, но он и не так сильно от него отстает. Во-первых, патриот создан для наших «прекрасных» дорог, особенно за городом, соответственно он отлично подходит для дачников или любителей путешествовать. Во-вторых, он мощный, что также служит палочкой выручалочкой на наших дорогах. И, в-третьих, он очень мало кушает, несмотря на свои габариты, в сравнении со своими коллегами по цеху. В общем, надежная машина.
В этом меня старательно убеждала владелецА патриота Юля. Да, это был интересный и приятный сюрприз моему Гаражу.:) Удивила, так удивила, ничего не скажешь! Не каждый день увидишь девушку за рулем такого сурового авто! Юля заядлая любительница путешествий и внедорожных вылазок на своем авто. Неизменным компаньоном в ее путешествиях всегда была и остается ее любимая собачка. Но только это не какой-нибудь там пудель, это настоящая охотничья, большая собака, любимый охранник Юли. Но тут то и начинается вся проблема. Так как собака большая и игривая, в салоне ее перевозить сложно, поэтому она ездит в багажнике. В общем, собачка заигралась и прорвала заднюю часть сидений. Тут-то я и пришел на помощь;)




Перетянул заднюю часть уазика перфорированной кожей (получилось довольно интересно)Ну, собственно, мой риск оправдался, Юля осталась довольна. В качестве бонуса я почистил все сиденья и сделал кондиционер кожи. Превосходная вещь для обновления кожаного салона. Если, к примеру, кожа потеряла блеск и эластичность, где то потрескалась, то кондиционер ее защитит от этого и еще дольше сохранит от проникновения ультрафиолетовых лучей, влажности и перепадов температур. Так что сиденья заблестели чистотой, свежестью и новизной. Нашему уазику такое и не снилось)



Я всегда стараюсь к каждому авто подобрать индивидуальный подход. Сделать не просто обтяжку и обшивку, а помимо этого предложить еще несколько вещей, которые считаю необходимыми для салона. Всех со Старым Новым Годом!

Передние и задние сиденья Уаз Патриот, ремни безопасности, устройство, регулировка, каталожные номера узлов и деталей передних и задних сидений Уаз Патриот.

Передние сиденья Уаз Патриот раздельные, с механической регулировкой продольного положения и угла наклона спинки. Дополнительно подушка водительского сиденья регулируется по высоте. Подголовники сидений легкосъемные, регулируемые по высоте.

Передние и задние сиденья Уаз Патриот, ремни безопасности, устройство, регулировка, каталожные номера узлов и деталей передних и задних сидений Уаз Патриот.

Водительское сиденье и угол наклона рулевой колонки необходимо регулировать так, чтобы обеспечить правильную посадку. Водитель должен достаточно плотно опираться на спинку сиденья. Обе руки, удерживая верхнюю часть рулевого колеса, должны быть слегка согнуты в локтевых суставах. Ноги, при нажатии на педали до упора, не должны быть полностью выпрямлены.

Передние и задние сиденья Уаз Патриот, ремни безопасности, устройство, регулировка, каталожные номера узлов и деталей передних и задних сидений Уаз Патриот

Подголовники сидений должны быть отрегулированы по высоте так, чтобы при откидывании головы назад затылок соприкасался со средней частью подголовника. Изменение высоты установки подголовника или его снятие осуществляется вертикальным перемещением подголовника.

Регулировка положения переднего сидения Уаз Патриот.

Регулировка передних сидений в продольном направлении осуществляется с помощью рычага фиксации продольного перемещения сиденья. Поверните рычаг вверх, переместите сиденье и отпустите рычаг. Регулировка наклона спинки и раскладывание сиденья в положение для отдыха осуществляется с помощью рычага регулировки наклона спинки сиденья. Поднимите рычаг вверх, переместите спинку и отпустите рычаг.

На спинке сиденья имеется механизм поясничной поддержки, имеющий три фиксированных положения и позволяющий выбрать наиболее удобное положение посадки. Регулировка осуществляется поворотом рычага регулировки поясничной поддержки. Сиденье водителя дополнительно имеет регулировку подушки по высоте. Регулировка осуществляется ручками регулировки по высоте передней и задней части подушки.

Задние сиденья Уаз Патриот, устройство, образование грузовой площадки.

Задние сиденья Уаз Патриот раздельные, с механической регулировкой угла наклона спинок. Заднее трехместное сиденье состоит из одноместной и двухместной секций. Каждая из этих секций может быть сложена для увеличения объема грузового помещения или разложена в положение для отдыха. Под сиденьем расположен напольный контейнер.

Задние сиденья Уаз Патриот, устройство, образование грузовой площадки

Образование грузовой площадки в салоне Уаз Патриот:

Для возврата секции сиденья в исходное положение опрокиньте ее назад до срабатывания фиксаторов и поднимите спинки так же до срабатывания фиксаторов. Для доступа к напольному контейнеру поднимите одну из секций заднего сиденья Уаз Патриот описанным выше способом.

Каталожные номера узлов и деталей передних и задних сидений Уаз Патриот.

Каталожные номера узлов и деталей передних и задних сидений Уаз Патриот

Раскладывание заднего сиденья Уаз Патриот в положение для отдыха или сна.

Раскладывание секции сиденья в положение для отдыха или сна осуществляется с помощью одного из рычагов фиксации спинки. Поднимите рычаг вверх, переместите спинку и отпустите рычаг.

Ремни безопасности передних и задних сидений на Уаз Патриот.

Посадочные места водителя, переднего пассажира и боковые задние места оборудованы трехточечными диагонально-поясными ремнями безопасности с инерционными катушками, для среднего пассажира на заднем сиденье предусмотрен поясной статический (неинерционный) ремень.

Ремни безопасности передних и задних сидений на Уаз Патриот

Ремни безопасности предназначены для индивидуального пользования водителями и взрослыми пассажирами ростом не ниже 144 см и массой не менее 36 кг. Чтобы пристегнуть ремень, потяните за язычок ремня и не перекручивая лямок, вставьте его в замок до щелчка. Для отстегивания ремня нажмите на красную кнопку замка.

После регулировки положений передних сидений необходимо отрегулировать положение верхней точки крепления ремней безопасности. Положение верхней точки крепления переднего ремня безопасности регулируйте при помощи рычага регулятора так, чтобы ремень не касался шеи и не давил на плечо, причем для увеличения высоты достаточно нажать вверх направляющий кронштейн.

Каталожные номера узлов и деталей ремней безопасности переднего и заднего сиденья Уаз Патриот.

Каталожные номера узлов и деталей ремней безопасности переднего и заднего сиденья Уаз Патриот

При отсутствии рычага регулятора, положение верхней точки крепления ремня безопасности регулируйте перемещением направляющего кронштейна ремня вверх или вниз. Для этого потяните кронштейн на себя, нажав большим пальцем руки на декоративный колпачек болта, и переместите направляющий кронштейн.

Обслуживание ремня безопасности переднего и заднего сиденья Уаз Патриот.

Содержите лямки и пряжки ремня безопасности в чистоте. В случае их загрязнения очищайте их мягким мыльным раствором, не содержащим щелочи. Предохраняйте лямки от трения об острые кромки. Рекомендуется оберегать от воздействия прямых солнечных лучей. С целью очистки пряжек от пыли не реже одного раза в год продувайте их сжатым воздухом.

Запрещается:

Ремни безопасности подлежат обязательной замене, если имеют потертости или повреждения и если подверглись критической нагрузке в результате ДТП.

Снятие и установка ремня безопасности переднего и заднего сиденья Уаз Патриот.

Снятие ремней безопасности производите в следующем порядке:

1. Снимите обивку центральной стойки.
2. Снимите передний ремень безопасности.
3. Снимите регулятор по высоте, установленный на центральной стойке.
4. Снимите обивку арки заднего колеса.
5. Снимите задний боковой ремень безопасности.
6. Снимите средний поясной ремень безопасности.

Установку ремней безопасности производите в обратном порядке. Во избежание ошибок при монтаже, влекущих ухудшение работоспособности системы пассивной безопасности, установку ремней безопасности рекомендуется производить на станции техобслуживания.

Доработка печки УАЗ Патриот своими руками
Тюнинг УАЗ Патриот
Тюнинг УАЗ Буханка, Хантер и Патриот своими руками, фото и видео

Доработка своими руками «УАЗ-Патриота» часто требуется, если автолюбителя не устраивает заводская компоновка. Ее вполне хватает для поездки за город, на дачу, или по определенным участкам бездорожья. Несмотря на довольно неплохие показатели, от внедренных конструктивных решений страдают комфорт и динамика авто.

Чтобы полностью раскрыть потенциал внедорожника, многие владельцы прибегают к его модернизации тем либо иным способом. Благо большинство внедрений вполне реально можно сделать своими руками. Часто работу начинают с облагораживания салона, оснащение которого выглядит довольно невзрачно, да и шумоизоляция оставляет желать лучшего. Разработчики опционально могут предложить гидравлический усилитель, кондиционер, подогрев зеркал. Этого не всегда достаточно.

Доработки салона «УАЗ-Патриота»: с чего начать

Внешнюю начинку рассматриваемого автомобиля можно преобразить кардинально. Среди популярных и эффективных доработок:

  • Монтаж спортивного руля.
  • Замена сидений на улучшенные аналоги.
  • Установка информативного рычага КПП.
  • Оснащение машины GPS-навигатором, удобными держателями и переключателями.
  • Крепление видеорегистратора.

Основной вопрос – осуществление полной шумовой изоляции. Для этого потребуется потрудиться, поскольку необходимо разбирать салонную часть с демонтажем кресел и передней панели. Зато потом результат вас приятно удивит.

В качестве первого слоя шумоизоляции подойдет вибропласт или его аналоги. Следующий ряд – поглотитель шума типа В-100 или Fibermat. Это одни из лучших материалов, которые не так просто найти в свободной продаже. Аналоги, представленные на рынке, дешевле, но дают очень слабый эффект, который практически незаметен.

Доработка салона УАЗ Патриот

Тюнинг салона УАЗ Патриот своими руками: какие есть варианты

При желании и определенных финансовых возможностях преобразить салон этого автомобиля можно почти до неузнаваемости, однако самыми распространенными вариантами проводимых доработок являются следующие:

  • Замена сидений, их перенос, а также оборудование их обогрева в холодное время года.
  • Установка в салоне шумоизоляции: войлочной (как более бюджетного варианта) или с применением битопласта, стоящего приблизительно в два раза дороже, но пользующегося популярностью из-за превышающей войлок эффективности. Шумоизоляция обеспечит салону не только вибро-, но и термозащиту.
  • Замена чехлов сидений или даже полная перетяжка их обивки, а также дверей и всего салона в целом.
  • Установка спортивного руля.
  • Замена напольного покрытия, как самого салона автомобиля, так и багажника.
  • Установка специальных держателей аппаратуры и дополнительных ящиков для каких-то вещей.
  • Замена внутренних частей дверей, рычага коробки переключения передач и рулевого колеса или использование уже готовых наклеек на них (деревянных или имитирующих дерево).
  • Установка электрических стеклоподъемников и других дополнительных приборов.
  • Улучшение подсветки панели приборов с помощью дополнительных светодиодов.
  • Установка системы климат-контроля, гидроусилителя руля и подушек безопасности.

Что касается более дорогостоящих усовершенствований, то к ним можно отнести оснащение серийной комплектации автомобиля современными системами навигации или сигнализации. Сюда же относится и установка оборудования для контроля парковки, а также различные радиостанции и антенны.

ВАЖНО! Практически все владельцы УАЗ Патриот могут осуществить многие из работ по тюнингу салона своего автомобиля самостоятельно, проявив при этом собственную фантазию и выбрав наиболее интересный для себя вид тюнинга (от утилитарного до эстетичного).

Особенности тюнинга салона УАЗ. На что следует обратить внимание


Приняв решение о тюнинге своего УАЗ Патриот, необходимо, прежде всего, учесть для чего и с какой периодичность используется автомобиль по основному и дополнительным предназначениям.

Если осуществление тюнинга салона планируется для того, чтобы обеспечить общий уровень комфорта для водителя и пассажиров, независимо от климатических условий и потенциальной сложности проходимых участков, то можно использовать базовый перечень улучшений, выбрав наиболее необходимые на собственный взгляд опции.

Если же автомобиль будет использоваться для длительных поездок, и в частности – по бездорожью, то стоит обратить особое внимание на кресла, по возможности заменив их на более комфортабельные (анатомические) варианты.

УАЗ Патриот. Третий ряд сидений



Еще одной из разновидностей тюнинга салона этого автомобиля является установка в багажнике дополнительных кресел для пассажиров, что сразу превращает УАЗ Патриот в эксклюзив.

Можно доверить данную реконструкцию специалистам, а можно и заняться этим самостоятельно, благо, что для этого даже нет необходимости демонтировать весь салон. Демонтаж коснется лишь обивки багажного отсека.

Чаще всего, чтобы обыграть этот вариант тюнинга, выбираются специальные лавки, но могут использоваться и обычные автомобильные кресла – все зависит от того, на сколько дополнительных пассажирских мест и для кого именно (для детей или взрослых) планируется увеличить полезную площадь салона данного конкретного УАЗ Патриот.

Одним из важных моментов, касающимся дополнительной установки в этом автомобиле третьего ряда сидений, является необходимость продумать и предусмотреть обязательное наличие у них ремней безопасности. Что, безусловно, жизненно необходимо пассажирам, оказавшимся на этих сидениях во время поездки, а также избавляет водителя от претензий со стороны сотрудников ГИБДД.

Тюнинг приборной панели

После монтажа усиленной шумовой изоляции можно приступать к доработке своими руками печки «УАЗ-Патриота» и панели приборов. В первом случае используют более мощный отопитель, характеристики которого позволяют агрегировать с имеющейся бортовой системой. Для облагораживания интерьера внедорожника используют комплекты деревянных накладок, которыми оснащают торпедо и дверные карты. Руль иногда обтягивают натуральной специализированной кожей. Все указанные «мелочи» позволят получить настоящее удовольствие от вождения транспортного средства.

Улучшить читаемость штатных приборов и индикаторов позволит усовершенствование приборной доски. Из набора материалов и инструментов потребуются:

  • Шесть светодиодных элементов с резисторами типа 850 Ом.
  • Пленка специальная цветная.
  • Отвертка, ножик, пинцет.

Изначально убирают штатную приборную панель, затем демонтируют зеленые светофильтры. На этом этапе потребуется проверка системы после удаления последнего элемента. Захватив подготовленную пленку пинцетом, ее помещают аккуратно так, чтобы края заходили за секторы шкал на 10-15 мм. Повторно проверяют сечение, монтируют светодиоды. Чтобы узел нормально работал и комплектовался, верхний ряд лампочек стачивают, заливают клеевым составом и оборудуют светодиодами.

Доработка освещения салона УАЗ Патриот

Преображение салона УАЗ Патриот

Используя тюнинг салона УАЗ Патриот, можно изменить внутренность автомобиля до неузнаваемости. Например, установить спортивный руль, усовершенствованную ручку переключения передач, вмонтировать кресло, которое полностью передает анатомические особенности человека.

Также будет интересно: Как делается оклейка автомобиля пленкой своими руками?

Помимо этого устанавливается металлический пол, так как машина должна не только внешне, но и внутренне выглядеть агрессивно. С дополнительными приборами, такими как показатель давления наддува и температуры масла, тахометр, Вы будете в курсе всех событий, что происходят в машине.

Качественная аудиосистема с сабвуром и мощными динамиками, подчеркнут движения автомобиля, и сделают поездку интересной и динамичной.

Такие устройства позволяют создать не только положительный эффект от дизайна салона, но и наполнят поездку дополнительными удобствами и комфортом.

Какой-нибудь из вариантов модернизации можно узнать с помощью УАЗ Патриот тюнинг салона видео. Салон автомобиля вмещает в себя установку приборной панели с применением полимерного мягкого материала. Такие приборы весьма информативны и красиво смотрятся, наполняя интерьер новым оттенком.

Рулевое колесо водителя трехспицевое с безупречным сечением, рычаг коробки переключения передач и раздатки располагаются удобно, что, несомненно, важно водителю для безопасного движения.

Пассажиры, которые располагаются сзади автомобиля, оценят удобство кресел, спинки могут регулироваться по наклону. Каждое из сидений имеет отдельный кондиционер и обогреватель.

Тюнинг UAZ Patriot

Внешний тюнинг включает установку переднего и заднего силового бампера, сзади машины есть калитка под запаску, во фронтальной части авто размещена лебедка, без которой не может обойтись ни один внедорожник.

Передний бампер также включает мощную защиту рулевых тяг и установку рулевого демпфера. Машина должна получить все необходимые детали, что позволит ей легко ездит по полям и лесам России.

Установка внешнего обвеса

Экстерьер внедорожника часто улучшают при помощи внешнего обвеса или установки увеличенных по ширине колесных дисков. Они не поднимут проходимость машины, однако поспособствуют появлению в облике уникальности и агрессивности. Тем владельцам, которые в приоритет ставят повышение параметров проходимости, специалисты рекомендуют добавить листы в рессоры. Еще один совет в данном направлении – правильный выбор шин.

К одной из самых уязвимых частей, требующей доработки своими руками в «УАЗ-Патриоте», относят фронтальный бампер. Этот элемент нередко становится моральным ограничителем проходимости. Водитель элементарно боится повредить деталь, преодолевая неровности трассы либо водные участки вброд. Решить указанную проблему позволит монтаж противоударной усиленной рамы, а также оклейка части кузова бронированной пленкой, защищающей от сколов, царапин и механических воздействий.

Полезные доработки УАЗ Патриот своими руками

Дальнейшая доработка своими руками первого поколения «УАЗ-Патриота»

Для внешнего тюнинга можно также использовать следующие приемы:

  • Нанесение 3D аэрографии.
  • Монтаж люка и лебедки.
  • Перекраску транспортного средства в экзотический или редкий колер.
  • Тонировку стекол.

Кроме того, топливные емкости, свисающие вдоль бортов, прикрывают листами из металла, которые монтируются на фиксаторы порогов. Это даст возможность защитить баки от камней или других помех, встречающихся на дороге и способных повредить элементы. Среди прочих выполняемых своими руками полезных доработок «УАЗ-Патриота» можно отметить:

  • Установку в конструкцию мостов самоблокирующихся дифференциалов.
  • Замену на ведущих колесах барабанных тормозов на дисковые аналоги.
  • Монтаж защиты на узел передающей и раздаточной коробки.
  • Дополнительное обустройство рулевых тяг, которые также часто страдают при езде по бездорожью.

Доработка воздушного фильтра УАЗ Патриот

Дорабатываем подвеску Патриота

Следующий шаг – тюнинг подвески. Доработать её можно, заменив пружины и рессоры на аналоги известных зарубежных производителей, таких, например, как Fox Racing Shox или Rancho. Впрочем, это – задача минимум, а если у вас далеко идущие планы – можете заменить мосты на аналоги с полностью независимой подвеской.


Возможность блокировки дифференциалов в таком случае намного увеличит проходимость “Патриота”, даже при езде по местности с крайне сложным рельефом и резкими перепадами.

Улучшение характеристик двигателя

В штатном исполнении отечественный внедорожник оснащается бензиновым мотором на 2,8 литра и мощностью 130 лошадиных сил. Изменить параметры мотора проще всего путем установки турбины или компрессора, что улучшит силу на 20-25%. Еще один вариант – доработка системы охлаждения «УАЗ-Патриота». Она проводится посредством замены соединительных элементов на более качественные аналоги. Компрессор также позволит увеличить эффективность работы указанной системы и всего силового блока.

Чип-тюнинг – еще одна возможность оптимизации работы мотора и сопутствующих узлов. Для его проведения нужна специальная программа и обычный компьютер или ноутбук. Как утверждают специалисты, такая модернизация не приведет к улучшению экономичности. Это означает, что повышение тяги или динамики потребует большего расхода топлива.

Другие возможные усовершенствования силового агрегата:

  • Доработка воздушного фильтра «УАЗ-Патриота» путем замены его на элемент с нулевым сопротивлением. Это даст возможность двигателю легче дышать и активнее набирать обороты.
  • Замена штатных прокладок на пробковые варианты, предупреждающая возможность утечки масла в самый неподходящий момент.
  • Монтаж распределительных валов с увеличенным подъемом. Такое решение ориентировано на сохранение требуемой наполняемости цилиндров на повышенных оборотах. На низких агрегат будет функционировать слегка волнообразно.
  • Установка титановых тарельчатых клапанов.
  • Внедрение в конструкцию радиатора с большей рабочей площадью и усиленным по мощности вентилятором.

Двигатель

Самый рациональный способ изменения технических характеристик – установка нового двигателя. Также вы можете провести МД-тюнинг дросселя. Для модернизации силового агрегата без его замены:

  • шлифуем коллекторы;
  • монтируем турбокомпрессор;
  • устанавливаем фильтры нулевого сопротивления;
  • меняем прокладки на пробковые;
  • ставим шноркель на крышу, чтобы забор воздуха проводится с наиболее высокой точки;
  • монтируем новый кулер или радиатор с большой площадью;
  • устанавливаем распредвал с повышенным подъемом;
  • для снижения расхода топлива и увеличения мощности дорабатываем дроссельную заслонку.

Как вариант, можно установить мотор от Iveco, избавившись от оригинального ЗМЗ 409 или 406. Он работает на дизеле и стоит около 25-30 тысяч рублей.


Модернизация ходовой части

В этом направлении рекомендуется монтаж на внедорожник усиленных мостов, которые позволят легко преодолевать всевозможные препятствия. Указанная конструкция от стандартных элементов отличается наличием боковых редукторов. Такая особенность поднимает узел на 40 миллиметров относительно колесной оси, синхронно увеличивая дорожный просвет машины. Измененные передаточные числа дополняют автомобиль улучшенной тягой и менее активной скоростной динамикой.

Несколько повысить плавность движения позволяет замена жесткой заводской резины на версии с мягкими боковинами. Особенно это актуально при езде по разбитым отечественным дорогам. Также на указанный показатель влияет наличие усовершенствованных амортизаторов либо пневматических баллонов. Пользователи отмечают: чем меньше неподрессоренный блок, тем выше плавность хода. То есть снижение только веса диска путем установки кованых уменьшенных аналогов по радиусу показывает вполне достойные результаты.

Доработки УАЗ Патриот своими руками первое поколение

Прочие варианты тюнинга

Если вам недостаточно указанных трансформаций, можно на передний бампер внедорожника установить дополнительные световые элементы. Ниже еще несколько полезных рекомендаций:

  • Доработка фильтра «УАЗ-Патриота».
  • Вывод шноркеля выше воздухозаборников, что даст возможность преодолевать брод, не боясь получить гидроудар.
  • Установка галогенных фар.
  • Монтаж специального экспедиционного багажника на крышу авто.
  • Крепление задней добавочной оптики, позволяющей проще ориентироваться и маневрировать в темноте.

Салонный фильтр для УАЗ Патриот

Чтобы удобнее было складывать вещи на верхний багажник, желательно смонтировать лестницу на задней двери транспортного средства. Крепления следует предварительно усилить. Сзади машину можно обшить алюминиевой защитой, а также приспособить фиксаторы для транспортировки специального инструмента.

Внешний тюнинг УАЗ Патриот

Внешняя модернизация машины Патриот может включать в себя перекраску, аэрографию, наклейки, установку люков, лебедок, а также тонировку стекол. Если воплотить эти элементы тюнинга, то результат бывает похож на модернизированный ВАЗ 21213.

Самый стандартный и значимый вид тюнинга — это установка аэродинамической обвески, в комплект которой входит передний и задний бампер, боковые пороги и антикрыло. Можно установить кенгурин и систему раздвижных стекол, что очень важно для настоящего внедорожника.

Сделайте автомобиль ярким на дороге, установив подсветку порогов и люк на крыше с функцией электропривода, такое можно даже сделать во время тюнинга ВАЗ 2113.

Установка колес больших диаметров, добавят УАЗу мощности и эстетичности, снизит вес автомобиля. Литые диски по своему составу намного легче стандартных, поэтому они повлияют на снижение расхода топлива и улучшат его динамику.


С таким автомобилем Вы будете чувствовать надежность на дороге и дополнительную устойчивость. УАЗ Патриот 2021 тюнинг фото, покажет возможный вариант модернизации внедорожного автомобиля.

Снятие и установка переднего сиденья

Вам потребуются: отвертки с плоским лезвием, ключ «на 17».

1. Выверните винт крепления ремня безопасности к раме сиденья (см. «Замена переднего ремня безопасности»).



2. Подденьте отверткой фиксатор бокового держателя передней облицовки кронштейна сиденья…

3. …снимите фиксатор…



4. …и извлеките держатель.

5. Аналогичным образом снимите два передних держателя…



6. …и снимите переднюю облицовку.

7. Подденьте фиксаторы двух держателей задней облицовки кронштейна сиденья…



8. …извлеките держатели…

9. …и снимите заднюю облицовку.



10. Выверните два болта переднего крепления сиденья к раме…

11. …два болта заднего крепления…



12. …и снимите сиденье с рамы.

13. Для снятия рамы сиденья выверните шесть болтов крепления рамы сиденья к кузову…


14. …и снимите раму сиденья с кузова.


Между рамой сиденья и кузовом установлены прокладки. Не потеряйте их при снятии рамы.

Рассказываю какими видами сидений комплектуется УАЗ Патриот


Каталог авто


В этой статье я расскажу о нескольких видах сидений, которыми комплектуются автомобиль УАЗ Патриот.

Недавно я посетил автосалон где выставлены на продажу автомобили марки УАЗ. С первого взгляда в автосалоне ничего удивительного для себя не увидел, кроме одного автомобиля УАЗ патриот, в комплектацию которого шли кожаные коричневые сидения. Вы только представьте на секундочку УАЗ Патриот с коричневыми кожаными сидениями! Уму не постижимо, но это реальность, о них я расскажу более детально в конце статьи. Ну а если речь зашла про сидения, я решил, правильней будет сделать обзор сразу на ряд устанавливаемых сидений в УАЗ Патриот.

Сидения из "ткани" в УАЗ Патриот, без боковой поддержки.


Самые распространенные сидения, которыми комплектуются УАЗ Патриот "тряпичные". Передние сидения из "ткани" могут быть как с обогревом, так и без него. Данным видом сидений комплектуются автомобили УАЗ Патриот, в комплектацию которых входит автоматическая коробка передач. Сразу стоит отметить универсальность данных сидений, так как сидений в кожаном исполнении я на автомобилях УАЗ Патриот с механической коробкой никогда не встречал.

На заднем ряду "тканевых" сидений в спинке нет среднего подлокотника. По мне, качество их исполнения средние.


"Тканевые" сидения с боковой поддержкой в автомобиле УАЗ Патриот.


Сидения с боковой поддержкой обшитые тряпичным материалом, установленные в УАЗ Патриот, признаюсь, вижу впервые. Форма и качество их исполнения кардинально отличается от предыдущих "тканевых" сидений без боковой поддержки.


Сидения из "ткани" с боковой поддержкой схожи по своей форме с кожаными сидениями с боковой поддержкой. Разница лишь в используемом материале для обшивки сидений. В моём случае тканевые сидения с поддержкой с подогревом установлены на автомобиль УАЗ Патриот с механической коробкой передач. Смею предположить, что в дальнейшем сидения данного типа сменят обычные "тканевые" без поддержки.


На заднем ряду в спинке сидения предусмотрен подлокотник.


Сидения с кожаной перфорированной вставкой.


Как сказал мне менеджер, занимающийся продажей новых автомобилей УАЗ, когда выпуск автомобилей с кожаными сидениями только налаживался, сидения были обшиты не полностью кожей. Кожа находилась лишь в средней части сидения, где имеет перфорированный вид, а по бокам кожзаменитель.

"Кожаные" сидения УАЗ Патриот с боковой поддержкой.


Признаюсь данный вид сидений выглядит шикарно. Даже не верится, что производители автомобилей УАЗ пошли на такой шаг. "Кожаные" сидения с боковой поддержкой в основном входят в комплектацию автомобилей УАЗ Патриот с автоматической коробкой передач.


Маркетологи идут на различные ухищрения лишь бы не падали продажи.)


Задний ряд имеет установленный в задней спинке подлокотник.


"Кожаные" коричневые сидения без боковой поддержки в УАЗ Патриот.


Вот здесь я остановился и дальше идти не мог. Вы только посмотрите как смотрится коричневые сидения на фоне чёрного салона. Это же последний "писк" моды. Ничего красивее в УАЗе я никогда не видел. Смею предположить, что по своей форме это все те же "тканевые" сидения без боковой поддержки, которые я рассматривал в самом начале этой статьи, только здесь они обшиты вместо "тряпки" коричневой "кожей".


Но здесь, в отличие от "тканевых" сидений без поддержки, есть на заднем ряду подлокотник.


Спасибо за внимание! Пишите комментарии! Подписаться на канал можно здесь!👍

Читайте также: