Как работает подогрев сидений на рено логан степвей

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Как покупал Renault Logan Stepway и какие впечатления после 15000 км пробега

Д:ТО1 проводилось на пробеге в 13000. Обошлось оно мне в 260 бел. руб. (не помню какой курс был на тот момент). Сейчас 29.8*260=7748 русских рублей. В эту стоимость даже входит какой-то обязательный осмотр автомобиля дилером.

Ф: Расскажи были ли ДТП, сильно ли ударило по карману?

Д: Обращался по каско. Причем не через ГАИ, а использовал одно из двух обращений без ГАИ. Какая-то редиска поцарапала мне бампер и уехала. Задели не только окрашенную часть бампера, но и пластик. Страховая хотела выплатить мне обесценивание, дилер хотел поменять мне бампер, так как этот пластик отдельно купить нельзя. По итогу поменяли бампер. Ну и ладно, страховка работает, будем пользоваться дальше.

Ф: Расскажи пожалуйста, что именно не устраивает в автомобиле и ты на это сразу обратил внимание?

Д:Подрулевой джойстик – это круто, НО! Как можно было его установить под правую руку? Вот вы сами задумайтесь, какой рукой вы крутите руль? Все правильно, левой! А правая рука обычно лежит на подлокотнике и помогает переключать передачи. Но в тоже время скажу, что очень функциональная штуковина.

Подлокотник – это тоже очень здорово, НО! Чтобы пристегнуть себя ремнем безопасности нужно как-то просочиться под него или поднять его, пристегнуть себя и потом опустить подлокотник обратно. Но со временем научился туда засовывать руку не глядя, иногда получается пристегнуть себя с первого раза.

Задние электростеклоподъемники – это тоже удобно, но кнопки, расположенные на передней панели под климой просто убивают, приходится постоянно смотреть где они чтобы попасть.

Подогрев сидений – это тоже классно, но кнопки, которые находятся на самих сидениях с боку… Без комментариев.

Еще очень бесит рычаг открытия бака, который находится под левой ногой возле двери. Уже раза 2-3 когда выходил из авто цеплялся за него. Зимой на морозе я думаю он просто хрустнет.

Ну и на водительское стекло можно было бы поставить дожим, ну хотя бы вверх!

После эргономики я хотел бы поговорить о моторе. У меня стоит 113 сильный h4m и первое что хочется отметить это никакую динамику, я ожидал от него большего. Хотя в городе его хватает, но на трассе если надо кого-то быстро обогнать – это невозможно сделать. Еще в нём алюминиевый блок, что говорит о его плохой ремонтопригодности. Вряд-ли вы станете его гильзовать если у вас что-то с ним произойдет, с учетом количества этих авто у нас в стране проще будет купить б/у мотор в сборе и не мучиться с его капиталкой экономя своё время. Можете сразу рассчитывать на расход в городе не меньше 8,3 литров на сотню.

Шумоизоляция, т.е. её отсутствие. Вчера ехал по дороге где дорожники после ремонта посыпали щебнем дорогу, и я думал, что нахожусь в консервной банке.

Багажник в 500 литров… Вы туда сможете положить 500 литров груза, который сможете засунуть в этот мелкий проём, а еще потом придется что-то убрать, потому что дугам закрытия багажника это что-то будет мешать закрыться xD

Автозапуск с ключа. Собственно, крутая вещь, только вот завелась машина или нет вы понять не можете, т.к. нет никакой обратной связи.

Ф: Расскажи пожалуйста какие плюсы увидел на обкатке?

Д : С учетом всех мелочей, которые мне не нравятся я отношусь к ней как к машине на каждый день и прекрасно помню какого класса эта машина. И я прекрасно понимал, что покупаю и что меня ждёт. Она прекрасно справляется со своей задачей возить меня из пункта А в пункт Б.

В городе она чувствует себя хорошо, не смотря на то что это 16-ти клоп, она довольно хорошо настроена на езду с низких оборотов. Это удобно! Потому что не нужно постоянно переключаться на пониженную передачу, тяга есть. Овощная, но есть! Про верха пока ничего сказать не могу, т.к. обкатываю мотор до 3х тысяч пробега как сказал дилер и жду нулевого ТО.

Очень крутая штука – это ограничитель скорости! Т.е. вы едете в городе, выставили себе лимит в 60 +- км и сколько вы не давите на газ, она больше не поедет. Очень удобно! Можно не смотреть на спидометр и разгоняться.

Еще очень удобная вещь – это круиз. Выехали на кольцевую, выставили сколько нужно и катите. Причем на круизе расход у вас будет всегда меньше, а если вы едете куда-то далеко, то вы будете меньше уставать и тратить меньше топлива.

Несмотря на то, что я говорил в самом начале про эргономику я хочу сказать, что где бы не находились кнопочки, но эти функции у вас есть! Подогрев сидений, полный электропакет, обогрев зеркал заднего вида, автозапуск и тд.

Климат контроль – круто! Очень круто! У меня его никогда не было и теперь я понимаю, что следующая машина будет обязательно с двухзонным климат-контролем!

Автозапуск с ключа – очень полезно! Если у вас машина стоит где-то возле дома под окном вы можете без проблем её завести и после сесть уже в тёплую машину. А логан греется очень быстро!

Почему под окном? Чтобы видеть завелась она или нет xD

Есть кнопочка для зимнего режима, которая включаете подогревы и направляет воздух на лобовое чтобы машина быстрее оттаяла. Ерунда скажите вы? А нет, очень удобно! Потому что каждый раз включать подогревы, перенаправлять воздух очень неудобно! Тут жирный лайк!

Внешний вид этой машины мне очень понравился. Машина действительно в отличии от конкурентов приобрела молодёжные черты. Я люблю седаны, в неё поставили красивые фары с ДХО, «злой» обвес в версии stepway, ну и имеется мой любимый красный цвет. Зашло всё! Мне не стыдно приезжать на ней куда угодно!

Хотите сделать машину продаваемой и популярной? Рецепт просто: нужно «поднять» машину и зашить её в пластик! Клиренс! Клиренс этой авто на высоте! Мне не страшны бордюры! Рыбалка? Да легко! Сельская дорога? Да вообще раз плюнуть. В потоке по сравнению с поло, солярисами, рио я чувствую себя паркетником.

Хочется еще отметить, что штатная система Media Nav тоже очень даже хороша! Работает адекватно, хотя где-то и есть подтормаживания. Карты более-менее актуальные, по крайней мере у нас в Минске, так что по навигатору можно ездить без проблем. Синхронизация с телефоном реализована на 5-. Я вижу списки своих вызовов, контакты, кто мне звонит и тд. Минус я поставлю только за то, что буквы на клавиатуре расположены в каком-то наркоманском порядке (не как на привычной нам клавиатуре). Приятный дисплей, куча настроек. Желания менять её сейчас на андроид нет от слова совсем.

Громкая связь тоже очень порадовала. Никогда собеседник не говорил мне, что чувствует дискомфорт при разговоре со мной.

Вроде ничего не забыл, что хотел рассказать. И так подытожим все сказанное.

Я очень рад, что купил себе новую машину, т.к. теперь я уверен в каждой своей поездке и мне не нужно проводить вечера в гараже, постоянно проверять машину перед дальней поездкой и т.д.

Да, у этой машины есть как минусы, так и плюсы. Но в целом плюсов скорее больше. Мы не должны забывать, что телефон нам нужен чтобы звонить, а не сидеть в интернете, а машина чтобы ездить, а не гонять или понтоваться. Для каждой задачи есть свои инструменты.

Подогрев сидений Рено Логан

Обогрев кресел в базовых Renault Logan предусмотрен только на водительском месте. Пассажирские сидения обогреваются в комплектациях Prestige и Privilege. К сожалению, в работе системы периодически случаются неполадки.

Подогрев сидений — важный элемент комфорта водителя и пассажиров, особенно в условиях нашей страны. Мёрзнущему водителю сложнее сосредоточиться на управлении автомобилем. С другой стороны, многие владельцы сознательно отказываются от этой опции. Для остальных предусмотрена возможность комплектации внештатным подогревом.

Рено Логан 2013: кресла

Принцип работы системы

Под текстильной обшивкой кресел Рено находится полотно с проводами подогрева, они ещё называются «нити». Конструктивно система состоит из блока управления и полотна спинки.

Ток с клемм аккумулятора подаётся на блок управления. Оттуда он поступает на последовательно соединённые полотна и спинки. В нитях возникает напряжение, которое и создаёт необходимую температуру. Из-за такой конструкции наличие тока в системе проверяется с контактов полотна: если там напряжение есть, то проблема в полотне спинки.

Распространённые неполадки

Совет: В последнем случае обмануть датчик температур поможет замороженная бутылка с водой. Если необходимо ехать, а система не включается из-за недостаточно низкой температуры снаружи, то бутылка кладётся поближе к месту соединения сидения и спинки, и подогрев запустится.

Случаются и разрывы нитей. Нужно снять обшивку кресла и выявить разрывы мультимером или визуально. Элементы системы соединены последовательно — когда она не работает, проверять сначала нужно контакты, а потом спинки. Устранять проблему можно соединением нитей, но только в качестве временной меры. Полотно с перегоревшими нитями лучше заменить. Процесс замены описан ниже.

Renault Logan 2015: кресла

Ещё одна причина поломки — отсоединение провода датчика температур. Как уже упоминалось, он расположен на сидении, ближе к спинке. Проблема распространённая — провода, подведённые к датчику, сильно натянуты. Из-за этого натяжения и отваливается провод. Припаять его можно, сняв и отвернув обшивку. При этом лучше подтянуть и зафиксировать провода, чтобы разрыв не повторился.

При неполадках с системой подогрева Рено Логан нужно, прежде всего, проверить предохранитель. Он расположен в монтажном блоке, в салоне. Монтажный блок предохранителей находится на боку приборной панели, под крышкой. Определить его поможет схема на крышке.

Предохранитель — синего цвета (на 15 А). Он расположен в первом слева горизонтальном ряду, четвёртый сверху. Предохранитель маркируется F16. Если с ним все в порядке, можно переходить к дальнейшему осмотру. Если он перегорел, поможет банальная замена.

Выбор нештатной системы

Некоторые неисправности, например, множественные разрывы нитей, делают невозможным ремонт подогрева кресел — придётся менять всю систему. Пользоваться услугами сервисного центра или другой мастерской бывает нерентабельно в финансовом плане.

Передние сиденья Renault Logan 2015

«Родную» систему обогрева Рено Логан сложно найти. К тому же, нет гарантии, что она не придёт в негодность, как предыдущая. Многие автолюбители останавливают свой выбор на системе отечественного производства «Емеля». Модификации УК и УК2 отличаются только блоками управления. У первой элемент управления выполнен в виде кнопок с подсветкой, у второй — поворотный регулятор интенсивности подогрева.

Приобретая такие системы и устанавливая их на Логан самостоятельно, можно значительно сэкономить. Цена «Емели» на порядок меньше аналогов от производителя, а работает она ничуть не хуже. При наличии инструментов и минимальных навыков процесс установки займёт не более полутора часов. В мастерских стандартный тариф на замену составляет три нормо-часа.

Замена полотен

Чтобы заменить полотна, необходимо подготовить: плоскогубцы для снятия фиксирующих колец, пластиковые стяжки из любого хозяйственного магазина для их замены, плоскую и «звездчатую» отвёртки, крючок для протаскивания стяжек и двухсторонний скотч, канцелярский нож и сменный комплект подогрева.

Тест-драйв Renault Logan II - особенности управления

Для удобства стоит демонтировать кресла Логан. Скрутить крепления поможет шуруповёрт или отвёртка «звёздочкой». Сняв кресло, можно приступать к замене полотен:

  1. Плоской отвёрткой снять ручки регулировки положения кресла.
  2. Демонтировать пластиковые боковины, открутив болтик с одной стороны, с другой — пластиковый фиксатор.
  3. Перевернуть кресло и снять крепёжные кольца обшивки с нижней стороны.
  4. Снять обшивку и разжать кольца в глубине сидения, в месте соединения спинки и нижней части и по сторонам центрального квадрата.
  5. Обшивка спинки кольцами не крепится, поэтому её можно просто стянуть.
  6. Удалить старые элементы обогрева.
  7. При помощи двустороннего скотча закрепить новые.
  8. Тщательно натянуть обивку спинки, чтобы на обогревательном элементе не образовались складки.
  9. Пластиковыми стяжками закрепить центральный квадрат нижней части сидения. Для удобства использовать подготовленный ранее крючок.
  10. Тщательно натянуть обивку нижней части сидения, использовав для крепления те же стяжки.
  11. Подключить новый комплект обогрева к штатной кнопке управления или заменить её блоком управления из нового набора.
  12. Штатная кнопка может не подойти по разводке проводов. Для установки нового блока управления придётся канцелярским ножом подкорректировать отверстие в пластиковом корпусе боковин.
  13. Уложить провода под пластиковые «боковины» и зафиксировать стяжками.
  14. Замена произведена, осталось вернуть кресло на место и подключить к питанию.

Нормальное подключение нештатного обогрева Рено Логан может потребовать замены разъёмов в автомобиле.

Ремонт датчика температур Логан начинается с п.4. Сняв обшивку нижней части сидений, датчик можно будет обнаружить практически вплотную к спинке. Он заключён в круглый корпус чёрного пластика размером с рублёвую монету. Подтягиваем и припаиваем отсоединившийся провод. Фиксируем провода стяжками и возвращаем обшивку на место.

Renault Logan Stepway: все его достоинства и пара минусов

Приподнятую версию Stepway компания Renault освоила давным-давно на хэтчбеке Sandero. А сделать то же самое с седаном всё не решалась. Зато решился ближайший брат и конкурент, предложив лифтованный седан Лада Веста Cross. Машина покупателям приглянулась, партнеры по альянсу почесали голову и выкатили Renault Logan Stepway.

Renault Logan Stepway City

Изготовитель — АВТОВАЗ
Год выпуска — 2018
В эксплуатации «За рулем» — с января 2019 года
Пробег на момент отчета — 4000 км

Именно Stepway стал первым Логаном, на который установили вари­атор X‑Tronic. Работает он в паре с самым мощным в линейке 113‑сильным двигателем. Этот силовой агрегат — прерогатива особой версии City.

Такой Logan доступен в двух комплектациях: Life City (787 990 рублей) и Drive City (857 990 рублей). Первая уже включает всё необходимое — кондиционер, электрообогревы сидений и зеркал, аудиосистему. Разве что задних электростеклоподъемников не хватает.

Версия подороже дополнена мультимедийной системой Media Nav 4.0 с семидюймовым сенсорным экраном, навигацией, дистанционным пуском двигателя, климат-контролем, круиз-контролем и кожаной отделкой руля.

Именно на такой машине я уже накатал несколько тысяч километров.

Техника катания

Псевдокроссовер Logan Stepway интересен прежде всего клиренсом — 195 мм! Но у версии City клиренс заметно меньше — всего 178 мм. Драгоценные миллиметры украл вариатор. Самая низкая точка — его корпус. Именно поэтому мы вряд ли увидим связку из 113‑сильного двигателя и вариатора X‑Tronic на обычном Логане — ведь тогда он лишится одного из важнейших конкурентных преимуществ.

Мне этих 178 мм хватает за глаза. Не опасаясь повредить что-либо под днищем, я пропускаю между колесами груды снега со льдом. Вероятность, что их еще не стесал автомобиль с меньшим, чем у моего Логана, клиренсом, ничтожно мала. До сих пор эта гипотеза подтверждалась.

Динамика? Заявленное время разгона до 100 км/ч составляет 11,9 секунды против 11,1 секунды у машины с аналогичным мотором и механической коробкой. Правда, однажды при попытке уложиться в этот интервал я словил отсечку мотора. Как такое возможно с вариатором и его управляющей электроникой — ума не приложу. Видимо, единичный глюк, потому что повторить мне это не удалось.

Производитель предписывает использовать минимум 95‑й бензин — не очень-то хорошо для бюджетной машины. При спокойной манере вождения бортовой компьютер показывает средний расход 10,3 л/100 км. Приемлемо — с учетом московских пробок, зимней эксплуатации и прогревов перед поездкой. Если ездить бодрее, расход поднимается до 10,8 литра на сотню, но не более. И показатели очень близки к реальным, судя по чекам с АЗС.

Настройки шасси меня не порадовали. К энергоемкости подвески и величине ее хода вопросов нет — тут полный порядок. Но настройки передних амортизаторов следует пересмотреть. Если на ходе сжатия они работают идеально, то на отбой выстреливают чересчур рьяно и шумно. Впечатление такое, будто сразу за «лежачим полицейским» — глубокая яма. Это характерно для незагруженной машины. Если снизить скорость до пешеходной (так некоторые водители проезжают искусственные неровности), работа подвески приходит в норму. Обычный Logan такие препятствия глотает незаметно практически на любой скорости.

Теплый прием

Штатная система дистанционного пуска двигателя — большая редкость в бюджетном сегменте. Не понимаю, почему производители до сих пор не внедрили подобную опцию на всех машинах, которые продаются в странах с холодным климатом? Недорогая ведь система, а как сильно повышает комфорт! Я уже и забыл, когда в последний раз усаживался в холодный салон и тратил несколько минут на прогрев. Представляете, сколько времени экономится таким образом за зиму при ежедневных поездках? Несколько статей можно написать!

Часто бывает, что, выключая зажигание, забываешь вернуть подрулевой рычажок стеклоочистителей в исходное положение. На следующее утро заводишь двигатель, а щетки с большим трудом пытаются сдвинуть сугроб снега со стекла — так и до поломки двигателя стеклоочистителей недалеко. Так вот, при дистанционном пуске щетки не срабатывают, даже если подрулевой рычажок находится во включенном положении. Правда, если водитель заводит двигатель ключом, щетки приходят-таки в движении. Тут уж быстро реагируйте или пеняйте на себя.

Есть у этой системы и недостатки. Завести двигатель дистанционно удастся, только если автомобиль находится в зоне видимости. Поэтому я перестал парковать машину непосредственно у подъезда, так как ее попросту не видно в окно с моего 13‑го этажа. С расстояния около 100 метров сигнал с брелока добирается до машины не с первого раза. А чтобы убедиться, что дистанционный пуск состоялся, нужно внимательно следить за указателями поворотов — они при этом загораются на пару секунд. Если машина за ночь превратилась в сугроб снега, то подмигивания можно и не увидеть. Не думаю, что очень дорого обеспечить обратную связь и вывести на брелок индикатор пуска. И ключ пора бы сменить на современный — со складывающимся жалом. Такой есть даже у Гранты.

Весьма благодарен за то, что на этом Логане нет электрообогрева лобового стекла. Перед глазами не маячат нити обогрева, ухудшающие обзорность. Да и ни к чему эта опция при дистанци­онном пуске.

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (1300–4000 км)*

Расходы на содержание — 12 870 руб.
Из них на бензин (АИ-95, средний расход 10,6 л/100 км) — 12 870 руб.
Стоимость 1 км пробега — 4,77 руб.

* Без учета транспортного налога, а также стоимости полисов ОСАГО и каско.

Вы можете задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля в нашем разделе «Парк ЗР».

Не работает подогрев сидений на Рено Сандеро

Не работает подогрев сидений на Рено Сандеро

Опцией подогрева водительского и пассажирского передних сидений, комплектуются не все автомобили Рено Сандеро (Renault Sandero). Но, водители тех автомобилей, где подогрев сидений установлен, должны знать, о некоторых особенностях работы этого устройства, чтобы при его исправном состоянии не было попыток искать неисправность.

Во-первых, нажимать на кнопку включения подогрева сидений, нужно только после того, как водитель включит зажигание. Во-вторых, нагрев сидений идёт в течение двенадцати минут, а достигнув определённой температуры, порядка 35-40 градусов, автоматически отключается. В-третьих, если водитель при работающем подогреве сидений включит ещё и обогрев наружных зеркал и заднего ветрового стекла, то должно произойти автоматическое отключение подогрева сидений.

Когда перестаёт включаться подогрев водительского сиденья, то водителю необходимо проверить, работает ли подогрев переднего пассажирского сиденья. Если и на пассажирском сиденье подогрев не работает, то следует проверить состояние пятнадцати амперного предохранителя F16 (цвет синий) выключателя обогрева сидений, находящегося в монтажном блоке салона, расположенного на левом торце передней панели автомобиля, доступ к которому возможен только при открытой водительской двери.

Если предохранитель F16 окажется целым и невредимым, то следующим шагом должна стать проверка, при помощи тестера или контрольной лампы, наличия напряжения на контактах разъёмов, находящихся под передними сиденьями. Заодно, следует посмотреть и состояние контактов, так как возможно их окисление, из-за чего не подаётся напряжение на монтажную плату кнопки включения подогрева сиденья.

При чистых контактах и наличии в разъёмах на них напряжения в 12 вольт, возможной причиной неисправности может стать обрыв нихромового обогревательного провода, наклеенного на внутреннюю сторону обивки сиденья. Для того, что бы проверить это предположение, сначало придётся снять сиденье, а затем и его обивку. Наиболее часто, происходит потеря контакта в том месте, где соединяются медные подводящие провода с нихромовым проводом обогревателя, хотя возможно перегорание, в каком либо месте, и самого подогревающего провода.

Также, к отказу подогрева сиденья включаться, может привести неисправность терморегулятора или кнопки его включения.

Renault Logan Stepway отзывы: последние, свежие, реальные

Осенью 2018 года в России начались продажи Renault Logan Stepway – седана с увеличенным клиренсом и внедорожным обвесом. Новинке пока ещё далеко до лидеров продаж, однако спрос на неё имеется. Обо всех достоинствах и недостатках новой модели на российском рынке расскажут последние отзывы владельцев Рено Логан Степвей.

Renault Logan Stepway отзывы с фото

«При выборе нового авто основными критериями были солидный клиренс, вместительный багажник, подушки безопасности, кондиционер – не самые притязательные запросы. Естественно, требовалось, чтобы покупка не выходила за пределы планируемого бюджета. Подо все эти требования идеально подошел Logan Stepway 2018 года выпуска. Отзывы владельцев не искал: во-первых, автомобиль только-только появился в автосалонах, и пока ещё мало у кого есть, во-вторых, с маркой знаком давно, и явной халтуры от производителя не ожидаю.

Остановился на комплектации Драйв с 113-сильным мотором. Конечно, нужно понимать, что это бюджетная машина, поэтому первые впечатления оказались так себе (при отделке салона используются недорогие материалы, да и в целом чувствуется, что на многом сэкономили). Но уже после первых дней эксплуатации настроение стало улучшаться: понравился дисплей с функцией навигатора, возможность управления аудиосистемой с помощью кнопок на руле, да и подлокотник добавляет ощущения комфорта.

Проехал на данный момент немного. Сиденья регулируются по высоте, также можно изменить положение спинки, руль тоже сдвигается вверх-вниз. Однако чего-то не хватает, поскольку максимально удобного положения для себя не во вред обзорности или заднему пассажиру так и не нашёл.

При проезде лежачих полицейских скорость лучше скидывать до 5 км/ч, иначе буквально подпрыгиваешь на сиденье, да и в целом подвеска чувствительна к любым неровностям.

Не могу сказать, что полностью доволен покупкой, но чего можно ожидать от авто за 800 тысяч? Лет 5 назад за эти деньги можно было взять машину классом повыше, но цены сильно выросли, а доходы, к сожалению, не у всех».

Renault Logan Stepway отзывы владельцев с фото

  • скрип при открывании передней пассажирской двери;
  • для закрывания багажника приходится сильно хлопать – с первого раза вообще проблематично закрыть.

Рено Логан Степвей отзывы владельцев с фото

  • более привлекательный внешний облик;
  • повышенную проходимость;
  • тяговитый двигатель;
  • возможность синхронизации телефона с мультимедийной системой.

Рено Логан Степвей отзывы с фото

  1. много места в салоне, удобно сидеть и водителю, и задним пассажирам;
  2. резвый двигатель, демонстрирующий хорошее ускорение. По городу расход не превышает 9,5 литров, по трассе – около 7,0.
  3. солидное оснащение – мультимедийная система, подогрев сидений и зеркал, климат-контроль и пр;
  4. отличная подвеска – многие люди положительно отзывались о ней, на деле же оказалось всё ещё лучше, чем ожидал (имеются небольшие крены при прохождении поворотов, зато скорость при прохождении неровностей можно почти не сбавлять).

Логан Степвей отзывы с фото

  • идеально подходящий для большинства россиян дорожный просвет;
  • органы управления расположены удобно – уже через неделю не глядя нажимал на нужную кнопку;
  • 102-сильного двигателя достаточно, «автомат» тоже переключается вовремя, но всё же резвости от него ждать не стоит;
  • большой 7-дюймовый сенсорный дисплей;
  • салон рассчитан на поездку с семьей.

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Длительный тест Renault Logan Stepway: за что такие деньги?

Основное отличие Renault Logan Stepway от обычного Renault Logan заключается в увеличенном до 195 мм дорожном просвете. Нельзя сказать, что четыре дополнительных сантиметра под «пузом» кардинально меняют характер машины, но коррекция вполне ощутима. Причем вызывает исключительно положительные эмоции.

Длительный тест Renault Logan Stepway: за что такие деньги?

Внутри версию Stepway выдают соотвествующие надписи на ободе руля и спинках передних сидений.

Длительный тест Renault Logan Stepway: за что такие деньги?

С непривычки можно легко нарваться в городе на штраф за скорость — шкала имеет нечетную оцифровку.

Длительный тест Renault Logan Stepway: за что такие деньги?

Навигация запускается со смартфона посредством Apple CarPlay или Android Auto.

Несмотря на относительно невысокую стоимость, нынешний Logan производит впечатление «зрелого плода». Ну, или почти зрелого. Во внешности французской малолитражки просматривается баланс пропорций и форм. Ладный автомобильчик получился. Уверен, десятки тысяч владельцев таких машин с удовлетворением бросают взгляд на них, уходя домой с парковки. Приподнятый Logan Stepway выглядит даже гармоничнее своего собрата. Не только за счет прибавки роста, но и благодаря аккуратному пластиковому обвесу по периметру. К слову, внешность модели недавно была облагорожена изящными бамперами, переосмысленной радиаторной решеткой и светодиодными ходовыми огнями.

Длительный тест Renault Logan Stepway: за что такие деньги?

Широкие сиденья традиционно мягкие и с плохой боковой поддержкой. Поясничного подпора, увы, нет — в дальней дороге спина быстро устает.

Длительный тест Renault Logan Stepway: за что такие деньги?

Внутри Logan тоже неплохо сработан. Интерьер, конечно, не царский, но вполне… человеческий. Особенно после недавнего обновления, когда здесь появились, например, стильный руль, электрообогрев лобового стекла или продвинутая до Apple CarPlay и Android Auto мультимедиасистема с навигацией. При этом истинные «фамильные ценности», такие как просторный салон или огромный багажник, остаются неизменными с самого рождения модели. А обзаведясь складывающейся спинкой заднего сиденья, седан второй формации существенно прибавил в функциональности. Необходимость перевезти несколько двухметровых планок и непринужденность, с которой дело было сделано, заставила меня вспомнить, как товарищ-«логановод» мучился при подобных обстоятельствах с седаном первого поколения.

Длительный тест Renault Logan Stepway: за что такие деньги?
Длительный тест Renault Logan Stepway: за что такие деньги?

Кнопки круиз-контроля в трех местах: включение на передней панели, а регулировка на двух спицах руля. Заморочно.

Интерьер Stepway, не считая именных надписей на сиденьях и руле, идентичен убранству обычного Logan. Говоря о «Логане» в целом и о «Степвее» в частности, не обойтись без «ложки дегтя». Так, щиток приборов откровенно напрягает нечетной оцифровкой и «частоколом» рисок. Разглядеть его трудно даже при подсветке — что в светлое, что в темное время суток. Реализация полезного круиз-контроля с помощью кнопок на руле и клавиши на центральной консоли тоже несколько озадачивает. А зеркало в водительском противосолнечном козырьке без шторки — это как? Можно продолжать, но подобные нелепости машины на слуху. Они, пожалуй, субъективны, и к ним привыкаешь. Однако многие отмечают и неважнецкую шумоизоляцию: после 100 км/ч гул работающего на повышенных оборотах двигателя начинает напрягать. Общаться с попутчиками или слушать радио, соответственно, становится затруднительно.

Длительный тест Renault Logan Stepway: за что такие деньги?

В обоих противосолнечных козырьках есть макияжные зеркальца, но нет шторок для них.

Сам 1,6‑литровый 113‑сильный движок отличается завидным темпераментом. Седан с ним бодр и весел. В меру, разумеется. Впрочем, об этом, как и о сверхкороткой первой передаче 5‑ступенчатой «механики», тоже всем известно. А вот преимущества от форы в 4 см, полагаю, пока прочувствовали немногие поклонники «Логана». Приподнятость над дорогой просто окрыляет. Едешь на «Степвее» и ни капли не паришься по поводу дорожного рельефа. После одного-двух десятков километров по грунтовке Stepway вселяет почти абсолютную уверенность, что нигде и ничем он не зацепится. А значит, проползет по раскисшему проселку, по снежной колее, по зыбкому песку. При наличии относительно «злой», скажем, зимней резины Stepway превращается в подобие джипа. Отдельная «песня» на парковке. Можно прижиматься к поребрику носом, можно кормой и т. д. Любой маневр гарантированно закончится без последствий для бамперов и порогов. В один из подобных моментов приходит понимание того, что стоит за приставкой Stepway. А затем — осознание, что 675 000 р. (базовая стоимость) — это вполне адекватная сумма за «безграничные возможности».

Длительный тест Renault Logan Stepway: за что такие деньги?

Неплохие перспективы Renault Logan Stepway косвенно подтверждает успех родственного хетчбэка Renault Sandero Stepway, популярность которого с момента начала продаж возросла в пять раз. Слово за Logan Stepway.

Длительный тест Renault Logan Stepway: за что такие деньги?

Эксплуатационные расходы

Длительный тест Renault Logan Stepway: за что такие деньги?

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Renault Logan Stepway: все о машине, которую дарят за прививку

Впервые на нашем рынке обозначение Stepway для приподнятого хэтчбека Sandero с пластиковым обвесом появилось в 2011 году — тогда рыночные перспективы машины оценивались весьма осторожно. Но уже в 2012-м доля версии Stepway в гамме Sandero выросла с 16 до 41%, а чуть позже она дошла уже до 83%!

Так что в Renault, по сути, ничем не рисковали, выпуская на рынок Logan Stepway. Причем, как выяснилось, это никак не связано с появлением седана Lada Vesta Cross — проект такого «Логана» начали раньше, а дебют приурочили к рестайлингу семейства и Московскому автосалону 2018 года.

Снаружи от обычных «Логанов» он, по примеру Sandero, отличается обвесом, увеличенным клиренсом и симпатичными 16-дюймовыми колесами, причем последние вовсе не легкосплавные, а штампованные, прикрытые колпаками! Практичное решение — пластиковый элемент можно купить отдельно в случае повреждения.

В салоне — другой руль и приборный щиток, разукрашенный разноцветными точками на шкалах, что, к сожалению, подпортило информативность. На сиденьях — вышивка Stepway. А еще все «Логаны» избавились от пробки бензобака, запираемой на ключ. Лючок открывается рычажком изнутри.

Кроме того, дорогие версии получили обновленный мультимедийный комплекс Media Nav 4.0 c емкостным 7-дюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Появился дистанционный пуск двигателя, а также дополнительная розетка на 12В на центральном тоннеле. Кнопка активации круиз-контроля и ограничителя скорости переехала на переднюю панель. Жаль, что по примеру «Лады» XRay Cross не появилось регулировки руля по вылету и отдельной кнопки включения обогрева лобового стекла (он все так же включается вместе с максимальным обдувом) — представители Renault признаются, что такие доработки (включая другой задний диван и подвески) не оправдают вложений, учитывая оставшуюся жизнь семейства Logan/Sandero на конвейере.

Какие автомобили можно выиграть за прививку?

Раз в неделю будет разыгрываться пять машин стоимостью примерно 1 млн рублей. В этот ценовой диапазон попадают Renault Logan Stepway с двигателями 1.6 (102 л.с., 4-ступенчатый автомат) и 1.6 (113 л.с., CVT X-Tronic) в комплектации Life, за которые просят 940 000 и 957 000 рублей соответственно. Также в эти рамки попадают и автомобили в исполнении Drive, самый дорогой из которых стоит 1 018 000 рублей. В списке оснащения самой дорогой версии со 113-сильным мотором: элементы особого дизайна в салоне, кожаная оплетка рулевого колеса, электрогидроусилитель рулевого управления, светодиодные дневные ходовые огни, противотуманки, система дистанционного запуска двигателя, климат-контроль, круиз-контроль, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, ESP и другое.

В движении — тот же Logan, но не совсем

Renault Sandero Stepway - 2016 - отзыв

Люблю видеть капот и дорогу! Женский взгляд на Renault Sandero Stepway. Мнение о моём "железном коне по имени Степан"! Достоинства и недостатки!

Приветствую вас дорогие гости и "жители" сайта Айрекомменд!
Сегодня хочу Вам поведать о своем приятном знакомстве с одним очень интересным бюджетным автомобилем - Renault Sandero Stepway.

  • Марка машины: Renault
  • Модель авто: Sandero Stepway
  • Год выпуска: 2016 г.
  • Стоимость автомобиля: в 2016 году в районе 850 000 рублей
  • Стана марки Renault: Франция
  • Страна производства: Россия (Автоваз)
  • Место покупки: АВТОЦЕНТР ЕВРАЗИЯ, на 31 Рабочей

Как я уже и говорила выше, компоновка салона автомобиля необычная, все расположено где угодно, но не там, где надо, хотя со временем конечно привыкаешь и это перестает "бесить". Так, к примеру, чтобы включить подогрев сидений, надо обратиться в "битву экстрасенсов" на ТНТ, чтобы 20 магов, ведьм и колдунов призвали дух создателя автомобиля и он показал, что кнопка расположена с боку от сиденья в том месте, где ее искать никто не будет))). Я думаю, ее туда поставили, чтобы люди реже пользовались подогревом сидений, ведь как заявляют врачи, нагрев "определенных" органов - это вредно для здоровья. Но не переживайте, Renault заботится о вашем здоровье!)))

Но, шутки шутками, а с безопасностью в машине вполне все не плохо: здесь имеются как фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира (с возможностью отключения), так и боковые подушки безопасности. Поэтому водитель и передний пассажир очень надежно защищены, чего не скажешь про пассажиров сзади. Им придется довольствоваться ремнями безопасности и верой в опытность водителя. Кстати, машина начинает пищать, если водитель не пристегнулся, но это только в течение двух минут, да и то действует только на водителя. А если говорить серьезно, то само Renault заявляет автомобиль как очень безопасный, имеются высокие результаты на краш-тестах. К счастью, мне не довелось на своей шкуре испытать этот критерий - и вам того же желаю. Поэтому подтвердить или опровергнуть это я не могу. Кстати, для сохранения устойчивости на дороге в движении Stepway оснастили системой ABS. Пару раз при использовании срабатывала, значок на приборке загорался. Полезная вещь - зачтем в плюсы).
А что внутри: Салон, а точнее обивка сидений тканевая, с прострочкой, и надписью на передних сиденьях STEPWAY. Для недолгих поездок сиденья в принципе сойдут, при езде на дальние - похуже - все затекает, приходилось пару раз останавливаться и разминаться. Но это опять же вернемся к заботе о здоровье))). Хочу заметить, что у нас не было подлокотника между передними пассажирами. Спросив у менеджера, можно ли дополнительно установить его был получен положительный ответ: "За ваши деньги - все что угодно" и пообещал показать на примере Loganа, как это будет смотреться. Все воодушевление исчезало пропорционально открытию двери салона. По мне, так штатный подлокотник вообще какое -то позорище.

Что-то я его все Stepway да Stepway называю, давайте уже перейдем на русский язык и будем именовать его "по-нашенски" - Степан! Именно такое имечко дали ему внутри нашей семьи, хотя возможно его так все и называют! Хотя, если целиком перевести его название Sandero Stepway на наш язык, то какой-то "Александр Степанович" получается!
Кстати, чуть не забыла, что на крыше у Степана имеются рейлинги. Не знаю, пригодны ли они для установки багажника на крыше, но смотрятся довольно-таки неплохо, придают изюминку Степашке.
Давайте немного остановимся на ходовых качествах автомобиля.
Наш Степан был оснащён 102-х кобыло-сильным мотором и обычным четырехступенчатым автоматом. По надежности работы в целом к ним нареканий с моей стороны не было и нет. На мой взгляд довольно надежные, если не давить постоянно педаль в пол. Но тут возникает другой вопрос - как ее не давить в пол, если мощности для нее явно не хватает. Я не представляю, как обгоняют на Степанах с мощностью в 82 лошадиные силы? Наверно открывают окно и как пловцы гребут в воздухе и ускоряют машину, или машина оснащена кнопкой "ФЛИНСТОУН": нажал кнопку, люк снизу открылся и ты, как дополнительная "лошадь", начинаешь "копытами" ускорять автомобиль))). Все конечно не на столько печально, но учитывая компактность и относительно небольшой вес как-то побольше динамики. С ускорениями у Степана беда. Хотя опять же подметила, что многое зависит от топлива, которое заливаешь. Так с лукойловским АИ-95 более-менее неплохо себя на дороге ведет. Видимо, как истинный француз, является ценителем дорогого "автомобильного вина"))).

Дорогу держит неплохо. Его клиренс позволяет ехать, особо не задумываясь о неровностях дороги, можно даже с легкостью завернуть на проселочную дорогу или в лес. Но это до поры, пока не начался дождь. Так, один раз мне довелось с семьей поехать в лес по грибы по ягоды. Учитывая, что проселочная дорога до леса из себя представляла суглинок вперемешку с песком, как только начали капать первые капли дождя, было принято решение "сматывать удочки" и удирать отсюда. Пока мы собирались и выезжали из леса дождь естественно пошел посильнее, и выйдя на проселочную дорогу я в полной мере ощутила, что Степан - это все же только "псевдокроссовер". Не знаю, как бы себя вел полноприводный внедорожник, но Степана начало всего бросать из стороны в сторону, как будто я по льду на летней резине катаюсь и дрифтую. Признаюсь честно, было достаточно страшновато, учитывая что машину всю закидало грязью, все стекла - это был ужас. Но тем не менее Степан справился, правдами неправдами вывел нас с проселка на асфальт, и, если я в этот момент поседела, то он от грязи весь порыжел)).

Говоря про расход скажу вам одно - не верьте официальным характеристикам: у меня реальный расход по городу выходил где-то в районе 10,5 - 10,8 литров, до родителей ездила порядка 500 км пустой дороги - в районе 7,5 литров. Учитывая компактность автомобиля, не верится, что он может столько жрать. Но у меня стиль езды такой - люблю где можно газануть, да и при обгонах уже повторюсь, приходится педаль утапливать в пол.

Подводя итог, могу сказать, что Степан достаточно неоднозначная машина. Для езды по городу, если закрыть глаза на расход, наверно даже почти идеальный вариант, выехать на природу в сухую погоду - сойдет, а вот в непогоду лучше не рисковать. При езде на дальние расстояния я уверена, что Степан не подведет, но надо будет пару раз останавливаться и разминать свой скелет. По салону надо признать, что на любителя: если ты до этого ездил на мерседесах и БМВ, то тебе однозначно не понравится, а если ты обычный человек со средним доходом - то смиришься, а затем привыкнешь к нему. Зато полная противоположность внутреннему убранству внешний экстерьер! Тут Степан смотрится вне всяких похвал. Одним словом, КРАСАВЧИК! Я люблю красавчиков - этим он меня и покорил). И хотя из-за переезда нам пришлось расстаться со Степаном, он навсегда останется в наших сердцах как надежный боевой верный конь. Он не разу нас не подвел! Работал на пределе - но не подвел!
Говоря о Степане, мне вспомнилась одна фраза: "Не в коня корм". Она мне кажется целиком и полностью характеризует Степана. Внешне могуч и красив, как конь вороной, с виду маленький, но запихнуть в него можно невпихуемое, но и по расходу почти 11 литров явно не в такого коня надо заливать.

Новый Renault Logan Stepway 2021: фото и цена, характеристики седана

На автосалоне в Москве две тысячи восемнадцатого состоялась презентация нового Renault Logan Stepway, представляющего собой вседорожную модификацию обычного Логана. Ранее подобной версии у седана еще не было.

Как и одноименный хэтчбек, Рено Логан Степвей 2021 получил защитный обвес из неокрашенного пластика, иные бамперы и увеличенный дорожный просвет – клиренс модели здесь увеличен с исходных 155 до 195 миллиметров. Седан предложен в двух комплектациях Life и Drive.

Рено Логан Степвей 2021 года

Отзывы владельцев Renault Logan Stepway

Расход радует- 8,7 по городу. По началу непривычно было с электронной педалью ездить, присутствует секундная задержка при нажатии — сейчас вроде привык. Мозги проработали так, что я на стоковом двигателе не замечаю работу кондея ! Кстати о кондиционере — теперь он ниссановский со своим алгоритмом работы, это тоже заметно в сравнении.

Антенну отодвинули дальше от лобового стекла и ее крепление теперь аккурат над плафоном салона. Отверстие сейчас одно в крыше, крепление антенны идёт через уплотнительную резинку и проблема я думаю теперь решена. Приятно когда производитель работает над ошибками своими, пускай такими и незначительными.

Новый Renault Logan Stepway

Рено Логан Степвей 2021 цены и комплектации

Цена Рено Логан Степвей 2021 в России составляет от 843 000 до 1 019 000 рублей, приподнятый седан предлагается в комплектациях Life, Drive и City.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (82 л.с.) Life MT5 843 000
1.6 (113 л.с.) Life MT5 903 000
1.6 (102 л.с.) Life AT4 943 000
1.6 (113 л.с.) Life City CVT 958 000
1.6 (113 л.с.) Drive MT5 964 000
1.6 (102 л.с.) Drive AT4 1 004 000
1.6 (113 л.с.) Drive City CVT 1 019 000

Технические характеристики Renault Logan Stepway

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс B
Длина / ширина / высота, мм 4359 / 1733 / 1517
Колесная база, мм 2634
Клиренс (дорожный просвет), мм 195
Объем багажника, л 510
Снаряженная масса, кг 1106 — 1156
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 82 113
Крутящий момент, Нм 134 152
Тип коробки передач механика механика
Число передач 5 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 13,9 10,7
Макс скорость, км/ч 163 177
Расход топлива, л
— город 9,4 8,5
— трасса 5,7 5,6
— смешанный 7,1 6,6
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Бесступенчатая трансмиссия, конечно, немного крадет динамику, но некритично. Автомобиль хорошо разгоняется, тяги хватает во всем диапазоне скоростей. Вариатор оперативно меняет свои передаточные отношения. При этом стрелка тахометра замирает в одной точке.

Специально для тех, кому это не нравится, при максимальном ускорении стрелка тахометра опускается на 700–800 оборотов, имитируя переключение передач.

Видео тест-драйв нового Renault Logan Stepway

Внешний вид

Корма же у обычных тольяттинских седанов и хэтчбеков (версии Stepway дополняют гамму там же) и вовсе полностью старая. Экономия, однако: штампованные детали менять дорого. У европейских-то близнецов под маркой Dacia и косметики задним фонарям досталось, и номерной знак, как у рестайлинговой Лады Гранты, переселился в нишу на крышке багажника — так филейная часть выглядит менее тяжеловесной.

Галогеновые фары всех версий Рено Логан Степвей 2021 обзавелись диодными ходовыми огнями, но по-прежнему не радуют мощным дальним светом. Так что привставшему на цыпочки Логану, считай, повезло. Ведь у него еще и юбка из некрашеного пластика по бортам, и передок как у модели Renault Sandero Stepway, и самобытный задний бампер.

Салон

Салон Рено Сандеро Степвэй

Зеркала на солнцезащитных шторках для экономии так и не получили заглушек, так что водителю и пассажиру приходится выбирать — не опускать шторку и смотреть на солнце, или опускать и рассматривать свое отражение. При этом в салоне Рено Логан Степвей 2021 относительно просторно, задний ряд седана дает ногам задних пассажиров больше свободы, чем в хетчбэке, багажник все так же велик.

И если это была информация для тех, кто раньше в машине не сидел, то для матерых «логановодов» есть другой абзац — песня для ушей: в салоне появился новый трехспицевый руль из более приятных материалов, лючок бензобака наконец-то стал открываться без ключа рычажком из салона.

Поворотники на Logan Stepway научились коротко моргать при касании переключателя, а на приборной панели разместился индикатор температуры двигателя. Задним пассажирам дали нормальный подстаканник: есть надежда, что они перестанут проливать свою липкую газировку на ваши любимые ворсистые коврики.

Читайте также: