Как разложить сиденья на мерседес вито

Обновлено: 06.05.2024

Сиденья

В зависимости от варианта комплектации автомобиля сиденья могут регулироваться механически или электрически.

Опасность аварии

Регулировку положения сидений выполняйте только после остановки автомобиля. В противном случае, при внезапном передвижении сиденья Вы можете потерять контроль над автомобилем и попасть в аварию.

Опасность получения травмы!

При регулировании положения сидений следите за тем, чтобы никто не был защемлен.

Ваше сиденье должно быть отрегулировано так, чтобы ремень безопасности можно было правильно пристегнуть.

Соблюдайте при этом следующее:

• спинку сиденья установите почти вертикально;

• ваши руки должны лежать на рулевом колесе и быть слегка согнуты в локтях;

• расстояние до педалей должно быть таким, чтобы на них было удобно нажимать;

• подголовник должен быть установлен так, чтобы его верхний край и Ваша голова были примерно на одной высоте.

Если Вы не будете соблюдать эти указания, то при аварии это может привести к тяжелым травмам.

Положения сидений, препятствующие правильному прилеганию ремней безопасности, являются факторами риска, и поэтому их следует избегать.

Механическая регулировка сиденья

• регулировки высоты сиденья

• регулировки наклона спинки сиденья

• регулировки наклона подушки сиденья

расположен с левой стороны сиденья.

Рычаг для продольного перемещения сиденья расположен в передней части сиденья под подушкой сиденья.


1. Регулировка спинки сиденья

2. Регулировка высоты сиденья

3. Регулировка наклона подушки сиденья

4. Регулировка продольного положения

5. Регулировка поясничной опоры

Регулировка продольного положения

►Поднимите вверх рычаг 4.

►Передвиньте сиденье вперед или назад.

►Отпустите рычаг 4. Сиденье должно зафиксироваться со щелчком.

Регулировка высоты сиденья

►Нажмите несколько раз вниз рычаг 2 до достижения желаемой высоты сиденья.

Высота сиденья уменьшается.

►Поднимайте вверх рычаг 2 до достижения желаемой высоты сиденья.

Высота сиденья увеличивается.

Регулировка спинки сиденья

Для легкости выполнения процесса регулировки спинки сиденья, на спинку сиденья во время самого процесса регулирования следует опираться только слегка.

►Вращайте регулировочное колесо 1 вперед.

Наклон спинки уменьшается.

►Вращайте регулировочное колесо 1 назад.

Наклон спинки увеличивается.

Регулировка наклона подушки сиденья

►Вращайте регулировочное колесо 3 вперед.

Передняя часть подушки наклоняется вперед.

►Вращайте регулировочное колесо 3 назад.

Передняя часть подушки наклоняется назад.

Опасность получения травмы!

Эксплуатировать автомобиль только с установленными подголовниками. В противном случае возможно получение опасных для жизни травм.

Подголовник должен быть установлен так, чтобы его верхний край и Ваша голова были примерно на одной высоте.

Установите подголовник так, чтобы при расслабленных мышцах шеи Ваш затылок находился как можно ближе к подголовнику. В случае аварии это позволит оказать эффективную поддержку.


1. Кнопка разблокировки

2. Регулировка по высоте


1. Кнопка разблокировки

2. Регулировка высоты подголовника

3. Регулировка наклона подголовника*

Для регулировки высоты 2 подголовника:

►вытяните подголовник вручную вверх на желаемую высоту

►нажмите на кнопку разблокировки 1 для перемещения подголовника вниз.

►удерживайте нажатой кнопку разблокировки 1 и установите подголовник на желаемую высоту вручную.

Для регулировки наклона 3 подголовника:

►возьмитесь за нижний край подголовника и

►переместите его вперед в желаемое положение.

Электрическая регулировка сиденья

Переключатель для электрической регулировки положения сиденья находится на двери.

►поверните ключ в замке зажигания в положение 1

►откройте одну из дверей или

►нажмите на выключатель.

Вы можете электрически регулировать положение сиденья.

При выключенном зажигании Вы можете изменить положение сиденья в течение 30 секунд после разблокировки замков дверей.

Если Вы хотите изменить положение сиденья, после того как система электрической регулировки была автоматически деактивирована через 30 секунд:

• нажмите дважды на ключ-передатчик кнопки для блокировки и разблокировки дверей;

• отрегулируйте положение сиденья с помощью переключателей на двери.


1. Регулировка высоты подголовника

2. Регулировка спинки сиденья

3. Регулировка продольного положения

4. Регулировка наклона подушки сиденья

5. Регулировка высоты сиденья

Регулировка продольного положения

► Передвиньте переключатель 3 по направлению стрелки вперед или назад.

Регулировка высоты сиденья

► Передвиньте переключатель 5 по направлению стрелки вверх или вниз.

Регулировка наклона подушки сиденья

► Передвиньте переключатель 4 по направлению стрелки вверх или вниз, удерживайте переключатель нажатым, до достижения положения, обеспечивающего легкую поддержку бедер.

Регулировка спинки сиденья

► Передвиньте переключатель 2 по направлению стрелки вперед или назад.

Регулировка подголовника

Опасность получения травмы!

Эксплуатировать автомобиль только с установленными подголовниками. В противном случае возможно получение опасных для жизни травм.

Подголовник должен быть установлен так, чтобы его верхний край и Ваша голова были примерно на одной высоте.

Установите подголовник так, чтобы при расслабленных мышцах шеи Ваш затылок находился как можно ближе к подголовнику. В случае аварии это позволит оказать эффективную поддержку.

Не устанавливайте вручную высоту подголовника с электрической регулировкой. В противном случае Вы повредите механизм подголовника.


1. Электрическая регулировка

2. Ручная регулировка наклона

►Передвиньте переключатель 1 по направлению стрелки вверх или вниз

►Установите наклон подголовника вручную. Для этого потяните или нажмите на нижний край подголовника.

Снятие и установка (разворот) сидений Mercedes V-Class \u0026 Mercedes Vito (w447). Он вам не VITO! // Обзор после 1,5 года владения // Неприятности случаются Регулировка крышки багажника W639 Vito / Viano Adjusting the boot lid MERCEDES Vito. Устраняем провисание двери. Регулировка. Mercedes-Benz Vito (w638) тест драйв

4.2.9 Отдельное сиденье (в задней части салона)

Для более гибкого использования салона и багажного отделения Вы можете в задней части салона:

• спинки сидений сложить вперед в положение столика,

• сиденье полностью откинуть вперед,

• одно или несколько сидений демонтировать посредством быстрой разблокировки,

• установить сиденья в положение визави,

• передвигать сиденья в продольном направлении.

Регулировка наклона спинки сиденья

4.2.9 Отдельное сиденье (в задней части салона) Mercedes-Benz Vito

1 Рычаг разблокировки спинки сиденья (доступен спереди)

2 Рычаг разблокировки задних ножек сиденья

3 Рычаг разблокировки спинки сиденья (доступен сзади)

Опасность получения травмы!

Следите за тем, чтобы перед каждой поездкой сиденья были правильно зафиксированы. Незафиксированное сиденье может отодвинуться при экстренном торможении или резком изменении направления движения. Вследствие этого Вы и другие пассажиры можете получить травмы. Если Вы после установки сиденья не можете поднять спинку сиденья, то это значит, что задние ножки сиденья неправильно зафиксированы.

В этом случае с помощью рычага разблокировки 2 повторно разблокируйте задние ножки сиденья.

Потяните сиденье за ручку 4 назад, немного раскачивая его, чтобы ножки сиденья правильно зафиксировались.

Теперь спинка сиденья установится в вертикальное положение.

Перемещение сидений

Опасность получения травмы!

Передвигайте задние сиденья только тогда, когда автомобиль стоит на месте. Ремни безопасности могут Вас защитить, если все без исключения сиденья прочно закреплены.

Если Вы сдвинули сиденье вперед или назад больше чем на 5 см, от нанесенной на пол метки базового положения сиденья за упругие буферы, действенность системы безопасности снижается. При такой регулировке запрещается перевозить пассажиров на установленном в это положение сиденье.

Для перевозки пассажиров, сдвиньте сиденье, предварительно вытянув рычаг разблокировки, обратно в зону между метками на направляющей.

4.2.9 Отдельное сиденье (в задней части салона) Mercedes-Benz Vito

1 Рычаг разблокировки

Отдельные сиденья Вы можете сдвинуть в многоместное сиденье.

4.2.9 Отдельное сиденье (в задней части салона) Mercedes-Benz Vito

2 Маркировка положения сиденья

3 Маркировка базового положения

Из базового положения, Вы можете сдвинуть сиденье в задней части салона, соответственно, на 5 см вперед или назад.

Вы можете передвигать сиденье, только преодолевая возросшее сдвиганию сопротивления (упругий буфер) за маркированной зоной 3.

Если с какой-либо стороны салазки не зафиксировались механически полностью или без характерного щелчка:

Для увеличения багажного отделения Вы можете сдвинуть сиденья в задней части салона больше чем на 5 см вперед или назад.

• Удалите крышки шин.

• Потяните за рычаг разблокировки 1.

• Сдвиньте сиденье при вытянутом рычаге разблокировки 1 в желаемое положение, в котором Вам приходится прикладывать дополнительное усилие для преодоления сопротивления ограничительных упоров (повышенное сопротивление перемещению).

• Отпустите рычаг разблокировки 1 и зафиксируйте сиденье.

Для перевозки пассажиров сдвиньте сиденье при вытянутом рычаге разблокировки обратно в зону между метками на направляющей.

Складывание спинки сиденья вперед (положение столика)

4.2.9 Отдельное сиденье (в задней части салона) Mercedes-Benz Vito

1 Рычаг разблокировки спинки сиденья (доступен спереди)

2 Рычаг разблокировки спинки сиденья (доступен сзади)

Блокировка происходит автоматически.

Откидывание сиденья вперед

Отдельное сиденье Вы можете полностью откинуть вперед.

Опасность получения травмы!

Запрещается перевозить пассажиров позади откинутых вперед сидений.

Откинутые вперед сиденья могут во время движения автомобиля опрокинуться назад и нанести травму сидящим за ними пассажирам (смотри пиктограмму 4).

4.2.9 Отдельное сиденье (в задней части салона) Mercedes-Benz Vito

Откидывание сиденья назад

Опасность получения травмы!

При откидывании сиденья назад следите за тем, чтобы Ваши ноги или ноги других пассажиров не были в зоне анкерных болтов задних ножек сиденья. Сиденье при откидывании назад может защемить ногу стоящего в опасной зоне человека и, следовательно, нанести ему травму.

Опасность получения травмы!

Следите за тем, чтобы перед каждой поездкой задние сиденья были правильно зафиксированы.

Если после установки сиденья Вы не можете поднять спинку сиденья, то это значит, что задние ножки сиденья зафиксированы неправильно.

В этом случае разблокируйте задние ножки сиденья с помощью рычага разблокировки 1.

Потяните сиденье за ручку 2 назад, слегка раскачивая его, для того чтобы ножки правильно зафиксировались.

Теперь спинка сиденья сможет занять вертикальное положение.

При откидывании сиденья назад удалите все предметы, находящиеся в расширенной зоне багажного отделения или напольного анкерного крепления.

В противном случае эти или другие предметы могут быть защемлены или повреждены.

Снятие сиденья

4.2.9 Отдельное сиденье (в задней части салона) Mercedes-Benz Vito

1 Рычаг разблокировки

2 Напольное анкерное крепление шины сиденья

Установка сиденья

Опасность получения травмы!

Для обеспечения надежной фиксации задних сидений напольные анкерные крепления следует содержать в чистоте и не допускать попадания в них посторонних предметов.

При установке сиденья следите за тем, чтобы Ваши ноги или ноги других пассажиров не были в зоне анкерных болтов ножек сиденья. Сиденье при откидывании назад может защемить ноги стоящего в опасной зоне человека и, следовательно, нанести ему травму.

Установка сиденья в положение «визави»

Для того чтобы в салоне автомобиля было удобней, например, разговаривать Вы можете сиденья в задней части салона повернуть на 180° (положение «визави»).

4.2.9 Отдельное сиденье (в задней части салона) Mercedes-Benz Vito

1 Положение «визави» 1-го ряда сидений в задней части салона.

Elsheep-Team

Точнее , мы будем переделывать не сам диван, а мини-диванчик, который в некоторых моделях Вмано устанавливается ЗА основным диваном и является вспомогательным. Он предназначен для того, чтобы сдвинув основной диван вперед и разложив его, можно было сделать горизонтальную плоскость от спинки водительского сидения до крышки багажника.

лучше показать все на фото.

Итак. в самом начале у нас был вот такой багажник. На спинке дивана можно увидеть три посадочных места под подголовники. Они вставляются туда в момент раскладывания дивана.


сам диван должен при этом быть сдвинут максимально вперед, а сидения второго ряда должны быть убраны из салона. Идея Клеинта заключается как раз в том, чтобы сохранить в салоне и кресла второго ряда и сделать возможным раскладывание дивана. И при этом оставшееся расстояние от спинки дивана до двери должно быть закрыто нашей "шконкой", которую мы и будем переделывать


вот фотка багажника уже после того, как эта Виано прошла полную доработку у нас. Как видите - в правой обшивке появился сабвуфер


точнее - это гриль саба. сам саб - внутри обшивки стоит


и этот гриль (вместе с обшивкой) мешается раскладыванию нашей "шконки". Она на фотке в разложенном состоянии



Шконка фиксируется в специальных защелках , которые расположены по бокам



И вот теперь самое интересное. При сохранении 2 ряда сидений и раскладывании дивана , шконка не влезает полностью (в разложенном состоянии) в багажник.мелом отмечены те части , которые нам мешаются


Начинаем переделку. Для начала переделываем крепеж спинки к сидушке


высверливаем ацкие клепки, которыми скреплена эта конструкция



вот они - клепочки. Добротные, как и все в Дойчленде


в площадках нарезаем новую резьбу


и собираем эту же конструкицю на болтах. Делаем это затем, чтобы получить возможность оперативно разобрать шконку на составляющие. В основном - для перешивки


примеряем последний раз шконку в багажнике


отмечаем те части. которые нам не нужны


берем болгарку и .


Это был первый вариант - срезать сантиметров 10 и перешить спинку. Но тут приезжает Клиент, мы начинаем рассуждать над тем, как он будет пользоваться этим мини-диванчиком и следует следующая идея - полностью переделать спинку. Низ шконки, при этом , остается старым


срезаем половинку сидушки. При этом стараемся максимально сохранить поролон, для облегчения задачи нашим швейникам (ну или кожникам, кто как их называет :)


варим новую раму



причем не просто раму вокруг, а восстанавливаем те стержни, которые идут внутри поролона. Их тоже привариваем к новой раме

Как разложить сиденья на мерседес вито

Французская альтернатива передним стоковым сиденьям Mercedes Vito.

Сегодня будем подбирать замену передним сиденьям в Мерседес Вито. Точнее не подбирать, а смотреть вариант, который выбрал хозяин одного из таких Мерсов. Выбор пал на сиденья от renault Laguna. Традиционно о сиденьях самих сиденьях. Комбинированная отделка - кожа / ткань, которая не позволит вам мерзнуть зимой и "жариться" летом. Отличная форма сидений с неплохой боковой поддержкой. На обеих сидушках микролифт, подушки безопасности, активные подголовники. Есть подогрев. На спинках практичные и часто используемые кармашки.

  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра
  • Кликните для просмотра Кликните для просмотра

И, конечно же, немного фото сидений уже непосредственно в Mercedes.

замена передних сидений на Мерседес Вито

замена передних сидений на Мерседес Вито

замена передних сидений на Мерседес Вито

Если у вас возникло желание поменять передние сиденья и в вашем железном друге милости просим в наш магазин. У нас вы найдете передние сиденья , кожаные, с микролифтом, боковой поддержкой, поясничным упором и т.д.

Надеемся наши статьи помогут вам определиться с выбором сидений для вашего автомобиля.

Если вы уже установили в своего железного коня новые сидения или салон (комплект сидений), поделитесь с нами фотографиями и нюансами установки в нашей группе вконтакте или на форуме. А если даже не догадываетесь, какие сиденья можно установить в ваше авто - оставляйте запрос на форуме - всем миром поможем.

2 интересных проекта: Мерседес Вито W639 и Мини Классик

Проект 1 - переделка грузового Вито в пассажирский. Принципы - пытаемся сделать действительно удобный в использовании автомобиль, а не бердичевско/белоцерковскую маршрутку для смертников. При этом думаем о бюджете - это должно быть выгодно )

На фото - рама-каркас для последующей установки сидений. По нашей задумке еще и некоторым образом влияет на пассивную безопасность, позволяя эти самые сиденья нормально закрепить.

Проект 1 - переделка грузового Вито в пассажирский. Принципы - пытаемся сделать действительно удобный в использовании автомобиль, а не бердичевско/белоцерковскую маршрутку для смертников

Изменено zors (11:00 13/09/2011)

Шумоизоляция. По весьма серьезной программе: Шумофф-МиксФ на днище и задних арках, Шумофф-М3 на крыше и по периметру. В качестве шумопоглотителей использовали Ultimate Soft разной толщины (6 мм на крыше, 10 мм по периметру, кроме передних дверей). Легкий демпфер Шумофф-М2 для передних дверей и для "утяжеления" салонного пластика. Прокладочный материал ("антискрип") - Ultimate Sound Absorber. Шумопоглотитель на карты передних дверей - Шумофф-Герметон7.

Шумоизоляция. По весьма серьезной программе: Шумофф-МиксФ на днище и задних арках, Шумофф-М3 на крыше и по периметру

Детали салона - hand-made по заводским матрицам, что куда интереснее выглядит, чем ткань поверх металла ребер. С последующей обтяжкой всего пластика качественным автомобильным кожзамом.

Детали салона - hand-made по заводским матрицам, что куда интереснее выглядит, чем ткань поверх металла ребер. С последующей обтяжкой всего пластика качественным автомобильным кожзамом

Уровень пола "выводится" качественной влагостойкой фанерой (типа для внешнего применения), предварительно обработанной, чтобы влагу не впитывала.

Уровень пола "выводится" качественной влагостойкой фанерой (типа для внешнего применения), предварительно обработанной, чтобы влагу не впитывала.

"Консоль" между передними сиденьями скрывает воздуховод обдува задней части салона (к сожалению, традиционная проблема грузовых Вито, где не установлена задняя печка/кондиционер) + представляет собой удачный подиум для холодильника Waeco, который к тому же сделан в виде подлокотника (крышка в дальнейшем обшивается кожей)

"Консоль" между передними сиденьями скрывает воздуховод обдува задней части салона (к сожалению, традиционная проблема грузовых Вито, где не установлена задняя печка/кондиционер) + представляет собой удачный подиум для холодильника Waeco, который к тому же сделан в виде подлокотника (крышка в дальнейшем обшивается кожей)

Передние сиденья - электрические от W140 - перешиваем качественной немецкой кожей. Блок управления электрикой теперь, увы, без памяти. Его мы переносим на боковину сиденья (в оригинале - на карте двери), т.к. заводской блок управления электросиденьями от Виано отличается не только внешне, а системой управления - слаботочный, шины, фсьотакое. В "кабанах" дорестайловых было проще - силовые "кнопки".

Передние сиденья - электрические от W140 - перешиваем качественной немецкой кожей. Блок управления электрикой теперь, увы, без памяти

Крепления потолка, ремней безопасности (на оба задних ряда сидений, конечно) выполняются без всяких саморезов - только болтовые соединения. С их помощью 3-й ряд превратился в съемный - при желании пассажир превращается в грузопассажирский транспорт.

Крепления потолка, ремней безопасности (на оба задних ряда сидений, конечно) выполняются без всяких саморезов - только болтовые соединения. С их помощью 3-й ряд превратился в съемный - при желании пассажир превращается в грузопассажирский транспорт

Передние карты несколько изменились - появился небольшой подиум под 16,5 мидбасы + полностью обшиты тем же кожзамом.

Второй ряд сидений - тот же 140-й кузов, но без электрики. Задний ряд - собственно, задний ряд 140-го. Благодаря каркасу появилась возможность установить все сиденья в автомобиле максимально удобно для длительных поездок.

Второй салон от 140-го (с механическими регулировками) удалось найти в пристойном состоянии, потому он даже не перешивался.

В будущем были добавлены также держатели ремней безопасности на второй и задний ряды.

Шторки на окна несколько удобнее, чем тонировка )), а еще были пошиты скромные коврики цвета ковра, но с темным кантом.

Второй ряд сидений - тот же 140-й кузов, но без электрики. Задний ряд - собственно, задний ряд 140-го

и еще

Хочется сказать, что данным решением наши возможности по Вито не ограничиваются. Сейчас вот в работе длиннобазный грузовик с перегородкой между салоном/кабиной (стекло опускается и поднимается, вернее, будет), задним диваном с электроприводом и т.д.

Давай еще картинок и работы

А бюджет на такое в слух не называется?

Изменено Stor (16:42 12/09/2011)

хз, этим сварщик, собственно, занимается - думаю, что на какой-то металлобазе. При желании могу у него уточнить - в личку велкам.

В ответ на:
Давай еще картинок и работы

А бюджет на такое в слух не называется?

ну, собственно, на сайте есть всякие там картинки )). Бюджет - предметно лучше в личку общаться, я не люблю цифры в общий доступ выкладывать.

Скажем, если пригонять грузовик + честно растаможить + переоформить в пассажирский + переделать вот таким образом (там еще по музыке кое-что было сделано из компонентов хозяина), то получится где-то на 10-ку дешевле, чем привезти заводской Виано с ощутимо менее удобными сиденьями, трещащим пластиком родного салона, но, конечно, с более интересными возможностями по трансформации, факт. Ну и отделка - все-таки твердый пластик и кожзам - это разные вещи.

Проект 2 - Mini Cooper Classic - перетяжка салона, включая натяжной потолок, ковер, коврики, торпедо, заднюю полку и т.д. Все элементы "под дерево" (вернее, оно какбе дерево, но не шпон просто) хозяин лично заказывал из Англии. Скоро будет доделана деревянная вставка торпедо, уже установлен правильный деревянный руль, но фоток пока нет ))

"Старший брат" на фоне младших и еще одной непонятной машинки ))

Проект 2 - Mini Cooper Classic - перетяжка салона, включая натяжной потолок, ковер, коврики, торпедо, заднюю полку и т.д

Открываем дверку.

Потолок у нас, конечно, алькантара. Правда, светло-бежевая - я просто не очень умею фотки корректировать, гыгы. Некоторую сложность представляла собой натяжная крыша без основы и неродной врезной люк, но возможно все.

Потолок у нас, конечно, алькантара. Правда, светло-бежевая - я просто не очень умею фотки корректировать, гыгы

карты дверей у нас изготовлены заново, обшиты кожей 2-х цветов. Ручки не очень аккуратно, т.к. отсутствовали некоторые запчасти, еще не приплыли ((

Как Снять Задние Сиденья На Мерседес Вито

Для более гибкого использования салона и багажного отделения. Можно без проблем в заднем отсеке:

сложите спинки сидений вперед в положение стола,

сиденье полностью выдвинуто вперед,

один, как его называют, несколько разборных сидений означает быструю разблокировку,

расположите сиденье в противоположном положении

переместите сиденье в продольном направлении.

Регулировка спинки сиденья

1 рычаг разблокировки сиденья (доступ спереди)

3.5 Рычаг для открывания задних сидений

3 спинки рычага (доступность сзади)

Пожалуйста, убедитесь, что сиденья надежно закреплены перед каждой поездкой. Необеспеченные сидения могут двигаться во время критического торможения или внезапного изменения направления. Таким образом, вы и другие пассажиры могут получить травмы. Если вы не можете поднять спинку сиденья после его установки, ножки заднего сиденья закреплены неправильно.

В таких условиях, используя рычаг разблокировки 2 Снова разблокируйте ножки заднего сиденья.

Потяните сиденье за ​​ручку 4 назад, слегка повернув его так, чтобы ножки сиденья были правильно закреплены.

Спинка сиденья теперь будет находиться в вертикальном положении.

Движение сиденья

Потяните рычаг 1, также известный как 3, и удерживайте его.

Отрегулируйте спинку в нужное положение.

Отпустите рычаг разблокировки 1 или 3.

Спинка и стопорный рычаг заблокированы на месте.

Перемещайте задние сиденья только тогда, когда машина находится в вашем доме. Ремни безопасности имеют различную защиту, если все сиденья надежно закреплены.

Как снять задние сиденья Mercedes W-210. (как снять задние сидения Mersedes w210)

Если вы перемещаете сиденье вперед в направлении, отличном от 5 см, эффективность системы защиты учета уменьшается от отметки на базовом положении сиденья для упругих амортизаторов. Этот регламент запрещает перевозку пассажиров на сиденье, установленном в этом положении.

Для перевозки пассажиров сдвиньте сиденье, сначала выдвинув рычаг разблокировки назад в область между направляющими.

Раздельные места Необходимо переместить на несколько мест.

4,5. Маркировка сидений

3 Базовое обозначение

Из базового положения можно легко перемещать сиденья в задней части салона соответственно на 5 см вперед или назад.

Перемещать сиденье необходимо только путем преодоления повышенного сопротивления сдвигу (гибкий буфер) за отмеченной областью 3.

Потяните рычаг разблокировки 1 вверх.

Сдвиньте разблокированное сиденье в нужное положение.

Отпустите рычаг разблокировки 1.

Убедитесь, что ползунок для конфигурации продольного положения зафиксирован щелчком и стопроцентно механически с обеих сторон.

Если слайд не заблокирован с обеих сторон механически на сто процентов или без соответствующего щелчка:

двигайте сиденье вперед и назад, пока салазки с обеих сторон не зафиксируются правильно

Чтобы увеличить багажник, нужно переместить сиденье в задней части салона, а не только на 5 см вперед, как его называют назад.

Потяните рычаг разблокировки 1.

Сдвиньте сиденье с выдвинутым рычагом извлечения 1 в желаемое положение, где вам придется приложить дополнительные усилия, чтобы преодолеть сопротивление ограничителей (чрезмерное сопротивление движению).

Mercedes Vito Как снять обшивку и потолок самостоятельно (часть 1)

Отпустите рычаг разблокировки 1 и заблокируйте сиденье.

Для перевозки пассажиров сдвиньте разблокированное сиденье назад в область между направляющими.

Спинка сиденья (положение стола)

Как Снять Задние Сиденья На Мерседес Вито

1 рычаг разблокировки сиденья (доступ спереди)

4,5. Рычаг спинки (доступный сзади)

Потяните рычаг разблокировки 1 или 2.7 вверх.

Сложите сиденье назад, чтобы оно встало на место.

Наклоняясь вперед

Раздельное сиденье Полностью выдвиньте вперед.

Запрещено перевозить пассажиров к местам вперёд.

Места, выдвинутые вперед, конечно же, будут перевернуты и травмированы пассажирами при их движении (см. Значок 4).

Установите подголовники в последнюю нижнюю позицию.

Сложите сиденье обратно в положение стола.

Потяните рычаг разблокировки 1 и наклоните сиденье вперед.

Держите сиденье за ​​ручку 4.5 и наклоните его вперед.

Наклоните заднее сиденье

При наклоне спинки сиденья убедитесь, что ваши ноги, как это называется, не находятся в зоне сиденья другого пассажира возле задних анкерных болтов. Складывание сиденья может защемить ногу человека в незащищенной зоне и, как следствие, травмировать ее.

Удобные (VIP) сиденья с электрически регулируемым Audi A6 в Mercedes-Benz Viano / Vito

Обратите внимание, что задние сиденья правильно закреплены перед каждой поездкой.

Если вы не можете поднять спинку сиденья после установки сиденья, ножки заднего сиденья закреплены неправильно.

Затем откройте ножки задних сидений с помощью рычага 1.

Потяните сиденье за ​​ручку 4 назад, слегка повернув его, и все ножки будут надежно закреплены.

Теперь спинка может быть в вертикальном положении.

Наклонив спинку сиденья, удалите то, что осталось от нашего клиента. предметы в расширенной зоне багажного отделения или напольное крепление.

В противном случае эти или другие объекты могут быть захвачены или повреждены.

Положите сиденье обратно на стол

Сложите спинку сиденья.

Установите подголовник на желаемую высоту.

Снятие сидений

2.7 Шины для крепления пола к полу

Держите сиденье за ​​ручку 3.

Сдвиньте оба передних стопорных рычага 1 вверх.

Наклоните сиденье вперед примерно на 8 °.

Установка сидений

Чтобы обеспечить надежную фиксацию задних сидений, якорные полы должны содержаться в чистоте, чтобы предотвратить попадание посторонних предметов.

При установке сиденья убедитесь, что ваши ступни или ступни других пассажиров находятся не в зоне анкерных болтов сиденья. Складывание сиденья может защемить ноги человека в опасной зоне и, как следствие, травмировать его или ее.

Возьмите сиденье за ​​ручку 3, вставьте его сверху, наклонившись вперед к анкерам 2.4 переднего пола, и зафиксируйте его на месте.

Положите сиденье обратно на стол

Установка сиденья в «vis»

Для этого в салоне было удобнее, например, говорить. Можно без проблем вернуться на 180 °, сидя в задней части салона (положение «по отношению»).

Mercedes Vito W638 с пробегом: кузов обречен сгнить, зато салон и электрика радуют


Vito W638 не был первым люксовым микроавтобусом в мире: на момент его выхода уже больше 15 лет существовал VW Multivan, но для сегмента лакшери Мерседес есть Мерседес. Машина для заслуженного бренда совсем не типичная. Во времена, когда пневматики еще не было даже на легендарном W140, он имел пневмоподвеску на задней оси. Он же был первым переднеприводным автомобилем марки, а еще примерил чужеродные моторы от Фольксвагена и коробки от ZF. Несмотря на изрядный букет врожденных проблем, многие Vito первого поколения живы до сих пор. В первой части будем разбираться с типичными неисправностями по кузову, салону и электрике, а во второй – ходовой части, трансмиссии и моторам.

Техника

Конструкция типовая для микроавтобусов: привод передний, мотор расположен поперечно, компоновка агрегатов рядно-линейная. Спереди подвеска МакФерсон, сзади диагональные рычаги. Кузов несущий стальной, с мощным подрамником и фактически интегрированной в конструкцию рамой в задней части.

Было доступно несколько вариантов исполнения, с распашными и подъемными дверями сзади, с одной или двумя раздвижными боковыми дверями, с одним или двумя люками, индивидуальными сиденьями или диванами.

Двигателей тоже немало: бензиновые – это в основном рядные четверки серии М111, их ради поперечного размещения немного модернизировали. Мотор М104.900 – это на самом деле 12-клапанный VR6 от VW, а под вполне мерседесовским обозначением 723.697 скрывается АКП ZF 4HP20 – это все тоже издержки перехода на непривычное для Мерседеса поперечное расположение силового агрегата.


Таймлайн

Март 1995 года. Дебют модели на Женевском автосалоне.

Август 1995 года. Запуск серийного производства в Виктория Гастейс, Испания. Двигатели бензиновые М111 объемом 2,0 и 2,3 литра 129 и 143 л.с., а также дизельные OM601D23 мощностью 79 и 98 л.с. Варианты исполнения кузова включали трехрядный микроавтобус, двухрядный универсальный вариант и фургон с грузовым отсеком и одним рядом сидений, а также V-класс – исключительно легковой вариант с салоном повышенной комфортности, с раздельными сиденьями третьего ряда и пятью дверями.

Весна 1996. Начало продаж в Европе.

Июнь 1997 года. Запуск модели V280 с мотором VR6 2,8 литра 174 л.с. Этот мотор доступен только с 4-ступенчатой АКП ZF4HP20. В качестве опции эта коробка доступна и с другими моторами, кроме младшего дизельного 78 сил.

Март 1999 года. Рестайлинг модели. Небольшая модернизация экстерьера. Новые дизельные моторы с Common Rail семейства OM611 заменяют старую линейку. OM611DE22 доступен в вариантах 82, 102 и 122 л.с.

Кузов


Внешние панели

У большинства экземпляров ценой менее 300 тысяч рублей искать ржавчину долго не придется. Швы на внешних панелях, пороги, арки кузова (особенно передние), капот, рамка лобового стекла, двери и боковые части кузова у молдингов, вся передняя панель и усилитель бампера подгнивают интенсивно, и это хорошо заметно. Основная масса машин уже перекрашена не по одному разу.



Причина проста: Mercedes не применяет оцинкованный заводской прокат, ограничиваясь катафорезным грунтованием. На W201/W124 это работало, а вот W638 и W210 получили новую технологию с более экологичными лакокрасочными составами с отказом от традиционных растворителей – так начался печальный этап экспериментов длиной более пяти лет. Приемлемое качество окраски вернули только на рестайлинговых W203.

В случае Vito проблема еще в том, что качество грунтовки оказалось откровенно низким: многие при ремонтах отмечают почти полное отсутствие обработки внутренних полостей. Шовный герметик наложен неудачно, трескается и металл основных элементов – он достаточно тонкий, хотя и набран листами в три слоя. Дополнительный фактор риска – обилие плохо защищенных от попадания грязи внутренних полостей в передней части кузова.

Вито ржавый почти всегда – с этим надо смириться.

Даже если вы покупаете машину по верхней границе предложения (около 500 тысяч рублей в 2020 году), ржавчина все равно будет. У совсем дешевых экземпляров будут наверняка сильно гнилые двери, передняя панель и не только. Но есть несколько элементов, на которых гнили быть не должно.

Поскольку конструкция кузова тут почти легковая, и силовыми элементами являются усилитель в пороге и стойки крыши, то даже небольшие вздутия краски на этих элементах – повод для беспокойства. Панель капота, в которой расположен воздушный фильтр мотора, тоже нужно держать в целости, если ее перекашивает из-за коррозии в зоне замка и петель, то двигателю может прийти быстрый конец из-за пыли.


Впрочем, самое интересное у Вито будет видно на подъемнике.

Снизу

Осмотр машины снизу и изнутри стоит начать с осмотра VIN – он находится между порогом и сиденьем переднего пассажира и ржавеет легко и непринужденно. Его площадка расположена настолько «удачно», что отгнивает по кругу, поскольку ближе к проему двери проблемный шов, а края приподнятой площадки часто собирают влагу под ковриком, благо в «окошко» коврика заливается дождь, капли влаги с уплотнителя и с одежды пассажира. А снизу еще и ржавеет днище кабины.

Дублирующая табличка расположена на правом брызговике переднего колеса в моторном отсеке, и это тоже очень опасная с точки зрения коррозии зона. Если вокруг таблички ржавчина и дыры, то лучше поискать более целый экземпляр. Дело в том, что просчет с вентиляцией внутренней полости верхнего усилителя кузова (его часто именуют верхним лонжероном) и полки брызговика над колесом в сочетании с неудачным локером приводит к выгниванию шва усилителя и брызговика и расползанию ржавчины вниз по кузову. А часть брызговика вместе с основным лонжероном кузова буквально аннигилируется вблизи точки установки опоры подрамника. Знатоки классических Мерседесов хорошо помнят цилиндрические «стаканы» для домкрата в порогах – тут точно такой же элемент, только установленный вертикально. Много швов вокруг гарантировано, как и скопления грязи.

Форма опоры стойки МакФерсон старомодно-вычурная, тоже в виде стакана, стоящего на наклонной полке брызговика, и сильно нагружена, поскольку почти не замкнута на моторный щит – их связывает лишь одна вертикальная пластина, которая на возрастных машинах может от стакана отгнить. Мягко говоря, не оптимальное решение со многих точек зрения. Ремонт получается сложным из-за формы деталей и характера нагрузки.



Верхний усилитель лонжерона обычно просто срезают, ставят на его место прямоугольную профильную трубу, ибо восстанавливать оригинальную деталь из тонкой стали нет смысла. Брызговик придется переваривать, особенно если пытаться сохранить место установки дублирующей таблички.

Если передний лонжерон разрушен, то это не приговор: пока крепление подрамника цепляется за кузов, даже если опора двигателя отвалилась и его перекосило, можно подварить. Форма сравнительно простая, вертикальные листы стали толщиной миллиметра в три нагрузку будут держать с гарантией, но обычно смысла восстанавливать такую машину уже нет. Если уж многослойная конструкция из достаточно толстого металла сгнила, то наверняка есть куча мест, где металла уже нет совсем.

Мест гниения силовой конструкции предостаточно. В недра моторного щита и остова кабины залезать сложно и дорого, а наваривать внешние усилители – решение так себе. А вот поверхностная ржавчина на передней поверхности моторного щита особой проблемы не составляет, просто окрашено плохо и термоэкрана нет, поэтому краска постепенно облезает от паров топлива и температуры.

Коррозия порогов, усилителей порогов и днища, точек крепления задних диагональных рычагов и опорных точек тоже невеликая проблема – чинится все это существенно дешевле, чем лонжероны и стаканы. Тут основная беда в применении многослойной штамповки и сравнительно тонкого металла в сочетании с недостаточной вентиляцией и обработкой. И трубы для домкратов тоже тут применяются – эта сложная сварная конструкция, характерная для старых Мерсов, буквально приманивает ржавчину.


Шансов сделать хороший антикор и забыть о ржавчине на Вито почти никаких. К сожалению, оригинальная конструкция обречена. Пороги проще срезать и вварить хорошую квадратную трубу со стенкой миллиметра в три и больше вместо усилителя, и наружный порог ставить на него. Можно уложиться в 5 тысяч рублей за пару, благо они есть в продаже, и цена вполне щадящая.

Если процесс коррозии начался, то закончится он только полным исчезновением металла, сколько с ним ни сражайся. Полы обычно подваривают вдоль швов с порогами, в сложных случаях, бывает, ржавеют и задние арки, и даже боковые детали кузова, но такие машины обычно изнутри уже мертвы – у них вряд ли будет цела передняя часть. Бывает порой, что отлично выглядящие экземпляры снизу представляют из себя труху. Впрочем, возможен и обратный вариант. Слишком многое зависит от нагрузок, региона эксплуатации, места ночевки машины, обслуживания.

В целом, обсуждение каких-то еще проблемных зон на не силовых элементах, таких как ржавеющий пол под ногами водителя, точки подключения масс в моторном отсеке, швы крыши или сгнивающие выступы, на которые одеваются уплотнители дверного проема, бессмысленно. Если силовая структура кузова цела, то эти досадные мелочи лечатся или просто отсутствуют. Если же кузов – хлам, то вряд ли вас будут волновать эти нюансы.

Оборудование кузова

К чести Даймлера, поставщиков для Vito выбирали столь же тщательно, как и на легковушки. Отличный пластик бамперов, отличная оптика, неплохие элементы декора. Тем не менее возраст и часто наплевательское отношение делают свое дело.

Обратите внимание на точность установки капота. Выше я уже упоминал, что в нем разместили воздушный фильтр двигателя. А стык просто уплотняется мягкой резиной при закрытии капота. Качество стыка сильно зависит от того, насколько хорошо капот закрыт. Работа замка капота напрямую связана с долговечностью мотора.


В силу больших пробегов можно встретить и износ петель передних дверей, нарушения геометрии проемов задней и боковых задних дверей, поломки механизмов откатных дверей. По большому счету, сломано может быть почти все, даже учитывая неплохой изначальный запас прочности.

ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Передняя фара газоразрядная15 707TYG 3 307Loro 6 603
Стекло лобовое14 677AGC 11 187Lemson 4 587
Крыло переднее25 354AVG 5 125Blic 9 125
Бампер передний15 136Phira 8 850Polcar 17 559
Капот55 361YG 78 651API 8 374

Салон

Качество исполнения салона, особенно на топовых модификациях V-Klasse, для 1996 года просто выше всяких похвал. Отделка почти как в легковом Mercedes, почти легковой руль, качественные материалы, хороший дизайн и достойная шумоизоляция.




Грузопассажирские версии и «переделки» из грузовиков в пассажирские, коих много, похвастаться всем этим не могут. У них не только шумоизоляция хуже, но и материалы отделки дешевле, а значит, и скрипов больше. Сказывается разница в исполнении ковров и ряда малозаметных панелей, а еще отсутствие многих внутренних элементов вроде накладок электрожгутов, демпферов тяг и т. д. При пробегах до 300 тысяч состояние салона может быть очень хорошим, разве что руль и водительское сиденье будут немного потрепаны, а кнопки засалены.

Читайте также: