Как разложить заднее сиденье в матизе

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Говорят, что Матиз маленький и невместительный. Показываю, что реально в нем можно перевезти

Когда речь заходит о вместительности авто, смотреть надо не только на его внешние габариты, но и на компоновку внутреннего пространства. И если по габаритам Матиз – это типичный А-класс с длиной всего три с половиной метра, то внутри внутри перевезти можно, как ни странно, достаточно много.

В общем, решили с сыном устроить Матизу некий тест на практичность и пригодность для перевозки грузов. Показываю, что нам удалось засунуть в этого "малыша".

Номинальный объем багажника в Матизе всего 155 литров: собственно, весь багажник на фото. Под полом лежит полноразмерная запаска тринадцатого радиуса.

Понятно, что багажник небольшой, но по меркам одноклассников он не выглядит таким уж микроскопическим. У Фиата 500 – 185 литров, у Пежо 107 – 139 литров. А у внедорожника Джимни в новом поколении вообще багажник всего 85 литров сделали.

Даже если не снимать полку багажника, туда спокойно умещается большой туристический рюкзак, две канистры с маслом, незамерзайка, антифриз, набор инструментов и еще куча какой-то ерунды в виде старого одеяла и каких-то тряпок.

Понятно, что это немного, но ведь и машинка все-таки А-класса. В этом багажнике спокойно доедут сумки из супермаркета или пара набитых спортивных сумок с вещами плюс какие-то необходимые в дороги вещи в виде масла на долив, инструментов и тд. А если нужно больше пространства, то придется сложить задние сидения.

Сколько там будет литров я, конечно же, не считал, но решили провести практический тест. Взяли сноуборд в чехле длиной 160 см и попытались разместить его внутри. И он влез!

Более того, здесь еще осталось место, чтобы положить какие-то сумки с вещами. При всем этом передние сидения специально вперед не пододвигались: они остались на том уровне, при котором удобно сидеть водителю и пассажиру.

Сначала подумали, что положенный наискосок сноуборд в чехле будет закрывать обзор через заднее стекло, но нет: он нормально ложится и обзорность остается такой же, как и была.

Понятно, что если навалить назад еще и сумок с вещами, то они, скорее всего, все-таки закроют обзор, но даже без потери обзорности туда вместится еще как минимум пара увесистых спортивных сумок или рюкзаков.

Как выяснилось, у Матиза со способностью перевозить грузы все хорошо. Понятно, что если ехать вчетвером, тогда багажник будет небольшой (ну, или ставить багажник на крышу, как вариант). Но если Матиз покупается как машина для двоих, перевезти в нем можно реально немало.

Более десятка лет прошло с тех пор, как из концепта «Чинквеченто-Личчолла» вылупился «Дэу-Матиз», а его очертания не устарели по сей день. Привлекает и цена: какую еще иномарку, пусть крохотную, купишь за 200 000–285 000 рублей? А вот подержанные экземпляры дешевыми не назовешь: за трехлетки просят до 230 тысяч. Конечно, вряд ли за столько их продают, тем не менее средняя цена на рынке — около 170 тысяч. Машина популярна!

Ладно скроенный, «Матиз» еще и крепко сшит: три звезды по системе EuroNCAP — достойный результат для крохи тех лет. В обычной эксплуатации кузов тоже держится неплохо: ржавчина, если не было аварий, появляется лишь на пятый-шестой год по нижним кромкам дверей, а спустя еще годик может проступить на «бровях» задних колесных арок. Внутренние полости сразу обработайте антикором, тогда коррозии не будет гораздо дольше.

Других болячек у кузова немного: ржавеют и облезают поводки дворников (с этим проще мириться) и рвутся дверные уплотнители, когда примерзшую дверь второпях отдирают от проема. Причина в неудачном профиле уплотнения. Контрмеры просты: регулярно обрабатываем кузов жидким воском, а уплотнители — силиконовой смазкой, чтобы не примерзали.

Моторов (см. «Историю модели») на выбор только два: трех- или четырехцилиндровый. Потомки «Сузуки» (а если брать раньше — «Дайхатсу») от детских болячек давно избавились. Ремень ГРМ с роликом меняем через 40 тыс. км, а через раз вдобавок и помпу — на третий срок ее подшипников уже не хватает.

Каждые 20 тыс. км проверяем зазоры в клапанном механизме. При этом бывает сложно отвернуть болты под внутренний шестигранник «на 5», которыми крепится клапанная крышка, — закисают намертво. Но если при каждом вскрытии смазывать резьбу графитовой смазкой, этой проблемы не будет. Сама регулировка — пустяк: на коромысле винт, законтренный гайкой.

Трехцилиндровые моторы купаться не любят — соберетесь помыть под капотом, обязательно укройте распределитель. Если он уже хандрит, то, решив поменять, купите прибор Metabo. Его стали устанавливать пару лет назад; в отличие от прежнего, фирмы DAG, в нем нет капризного оптического датчика. Нередко доставляет хлопоты катушка зажигания: стоит неудачно — высоковольтным выводом вплотную к шумо­изоляции щита передка. Последняя прекрасно впитывает соль с дороги, по которой, особенно во влажную погоду, искра и убегает. Перекрыть эту дорожку несложно: вырезаем, например, из пластиковой бутылки щиток и, закрепив под болты катушки, накрываем ее, чтобы не капало сверху.

Четырехцилиндровые моторы лишены этих недостатков: у них трамблера нет вовсе, а двухвыводные катушки стоят прямо на двигателе. Впрочем, на последних версиях трехцилиндровых тоже индивидуальные катушки. Недавно появился и второй датчик кислорода — без него соответствия нормам Евро III не достичь. Заметим, что моторы по-прежнему прекрасно работают на нашем бензине А92. Случаев зависания клапанов из-за обилия смол в топливе не было, но дилеры все же рекомендуют через каждые 40–50 тыс. км промывать форсунки, не снимая с двигателя, — при этом удаляется часть нагара и с направляющих клапанов.

ДЕНЬГИ ЭЛЕКТРИКУ

Массовых отказов бензонасосов не было, а единичные — только у машин со стальным бензобаком. Очевидно, на их стенках активнее выпадает конденсат, который и убивает моторчик. Покупая новый узел, будьте внимательны: существует два вида — с реостатом 100 либо 150 Ом (5540–7510 руб.). Конечно, поставить один вместо другого можно без опаски — ничего не сгорит, — но верных показаний уровня топлива не будет.

Генератор слаб безоговорочно: уже через 15–20 тыс. км может не давать зарядку, а в среднем ходит 40–50 тыс. Дилеры его обычно меняют в сборе, а вот специализированные фирмы охотно заменят, как правило, сгоревший диодный мост. Гаражные умельцы поступают еще смелее: учитывая, что вынуть генератор мешает задняя опора силового агрегата, они, чтобы в следующий раз не мучиться, выносят диоды в отдельный корпус. Плюс — можно использовать любые «подковы» (разумеется, проходящие по току), например недефицитные от отечественных авто. Минус — небрежно удлиненные концы обмоток могут от вибрации замкнуть на «массу», так и до пожара недалеко. К тому же агрегат рано или поздно все равно придется снимать — для профилактики и замены щеток.

Не злоупотребляйте электрической нагрузкой гнезда прикуривателя! Порой от него через тройник питают сразу несколько потребителей, вплоть до кофеварок. В городском заторе это, конечно, большое искушение, но предохранитель рассчитан всего на 20 А. Кстати, его коллега на 30 А в подкапотном блоке (№ 15), защищающий цепь вентилятора радиатора двигателя, сгорает порой безо всяких видимых причин. Обязательно во­зите запасной!

В кнопке включения обогрева зад­него стекла частенько подгорают контакты, очевидно, не рассчитанные на работу без дополнительного реле. Установите его — с лихвой окупится: отказавшую кнопку лишний раз менять не придется.

Заодно уж проверьте реле указателей поворота. Российское, увы, частенько подводит, поэтому лучше сразу поставить от «Нексии/Эсперо».

НА ЧАЙ МЕХАНИКУ

Сцепление живет, как ездишь. Бывало, родное трудилось до 200 тыс. км, а у некоторых и 40 тыс. не выдерживало. Не забывайте проверять, цел ли гофр троса! При порванной резинке дорожная грязь проникает в зазор между жилой и оболочкой. От этого тяжелеет педаль, сцепление может недовключаться и, как следствие, буксовать и перегреваться.

Пара тросов, что отвечают за переключение передач, тоже нередко закисают — поймете по тугому рычагу и нечеткой его фиксации. Сама механическая коробка надежна, если, конечно, не считать дефектом хруст при быстром переключении передач. Некоторые избавляются от него переходом на более вязкое масло, но как это отразится на ресурсе агрегата, сказать сложно.

За автоматом, не знающим поломок, в последнее время замечен грешок, к счастью редкий: негерметичность теплообменника, омываемого жидкостью для охлаждения двигателя. Благо ее смесь с маслом — эмульсию — ни с чем не спутаешь, поэтому чаще проверяйте состояние масла в агрегате. В крайнем случае, если поломка произошла вдалеке от сервиса, масляную магистраль коробки закольцуйте в обход теплообменника.

В передней подвеске через 40–60 тыс. км меняем рычаги из-за износа шаровых опор (они неразборные). Остальные элементы служат до 150 тыс. км. Задняя подвеска даже к 200 тыс. км затрат вряд ли потребует, разве что не повезет с амортизаторами или подшипниками ступиц.

Передние подшипники меняем вместе с изношенными тормозными дисками, которых обычно хватает на два комплекта колодок — 50–80 тыс. км (АКП — МКП). Увы, диск без ступицы не снять. Сзади не лучше: барабан со ступицей единая деталь. Колодки здесь ходят намного дольше, до 80 тыс. км, но советуем через каждое ТО делать профилактику, иначе закисшие планочки и храповички обездвижат механизм.

Затраты на содержание «Матиза» в итоге оказались среди самых низких — портмоне для того и нужно, чтобы сохранять деньги. Опасаться приходится лишь «карманников» — «матизы» хоть и редко, но тоже угоняют.

Благодарим компанию «Автомир на Алексеевской» за помощь в подготовке материала.

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

1998 г. Женева. Дебют «Дэу-Матиз». Кузов студии «Италдизайн», платформа прежней модели «Тико» с агрегатами «Сузуки-Альто». Кузов: 5-дверный хэтч­бек. Двигатели только бензиновые: P3, 0,8 л, 37 кВт/50 л.с.; P3, 0,8 л, 38 кВт/

52 л.с. или 41 кВт/56 л.с. (степень сжатия 9,3 или 9,5). Привод передний, М5.

1999 г. А4 (для рынка Кореи — А3 или вариатор CVT).

2000 г. Париж. Представлена рестайлинговая версия. Изменились капот, оптика, бамперы.

Крэш-тест EuroNCAP модификации с подушками безопасности: 6 баллов за фронтальный удар, 13 — за боковой.

Итог: три звезды.

2001 г. Начато производство модели в Узбекистане.

2002 г. Бензиновый двигатель Р4, 1,0 л, 47 кВт/64 л.с. Легкий фейслифтинг.

2004 г. Ребрендинг: корпорация «Джи-Эм», выкупив «Дэу», продвигает бренд «Шевроле». На базе «Матиза» появилась, по сути, новая модель — «Шевроле-Спарк» (иные кузов, задняя подвеска, интерьер). Старая модель выпускается в Узбекистане по сей день под прежним именем «Дэу-Матиз».

2007 г. Начало поставок модификации, отвечающей нормам токсичности Евро III.

Спальник в Матиз. Что делать с задним сиденьем?

Извиняюсь за занудство, но это опять я, со своим дурацким спальником. :)
По проторенной дорожке взялся за водительское сиденье. Сделал раза в 3 быстрее и раза в 2 качественнее чем пассажирское.

Механизм складывания спинки немного модернизировал. Теперь спинка не только ложится горизонтально, но и роняется вперед, почти до руля.

Хотел съездить домой на обед, но вспомнил что сидеть не на чем…

Пришлось работать без обеда. Но результат того стоил!

Отмечу, что сидеть за рулем стало удобнее. Сидушка чуть приподнялась и теперь бедро ноги не висит, а лежит на подушке сиденья, значит будет меньше уставать на дальняк. Раньше после пары часов за рулем правая нога отсыхала.
Размеры спальника:

Но это еще не все!
Выложу только одну фотку для затравки. Спорим, никто не угадает что я задумал?

Всем привет, спасибо за комментарии.

Комментарии 27

Понятно, в будущем буду делать именно также с сиденъями.Вот что Узбеки сразу так не делают😕

Подскажи после переделки сиденъя полностью уезжают до приборной панели?☺А если не уберать заднюю спинку то длины хватит при росте 175см чтоб спать.

Да, сиденья сдвигаются прямо до приборки впритык. Не раскладывая заднюю спинку тоже можно лечь, но впритык по диагонали. Так неудобно. Но если в дороге часок покимарить, то сойдёт.

Полезная статейка получилась. Мне как раз надо сидухи с матиза в оку поставить.Буду переделывать чтоб вперед откидывались.

жаль что я 182 см мне и так то при полностью отодвинутом кресле мешает панель надо попрбовать вообще заднее сиденье снять посмотреть что получится чтобы не переделывать сиденье опять же вопрос куда девать вещи которые без которых не обойтись но которые могут и не понадобиться как в нашем случае просто когда едешь далеко расчитываешь только на себя .

при росте 176 при отодвинутом сиденьи я не достаю до педалей. Вернее не могу выжать до конца. А после переделки отодвинутое сиденье мое самое удобное положение. Так что повторюсь- подобная переделка только для невысоких водителей. Можно было конечно удлинить направляющие рельсы (приварить отрезок такого же профиля), но я расти не собираюсь, жена у меня миниатюрная и стройная — нас и так устраивает.

Супер мы с женой пытались спать в полностью загруженной машине это что то .Нога устала после 17 часов практически непрерывной езды.

Вот поэтому я и решился…

это огонь!я всегда хотел себе такие сиденья, чтоб можно было лечь и спать где хочешь))

молодец! будем ждать результата…а то пока непонятно что будет…

В порядке паранойи: в спинке заднего сидения будет ниша для хранения денег и знака аварийной остановки =)

Ну вот, прочитал о вашей идее с нишей под наркотики, осознал нелепость и недальновидность моей конструкции, и бросил эту дурацкую затею. Сейчас делаю новую, с нишей под 80 кг гашиша.:)

подозреваю что будет раздельная спинка заднего сиденья :)

подозреваю что будет раздельная спинка заднего сиденья :)

Разочарую Вас, не угадали. Постараюсь чуть позже Вас удивить. Следите…

ну прям вообще заинтриговали :) ждем. . .

Отлично все получилось, молодец!

Беру свои слова обратно, ПРИКОЛЬНО ПОЛУЧИЛОСЬ!

Терпение, терпение… Задумка не простая, придется пару дней поколдовать… В принципе общий результат уже получен, но захотелось ПОМАНЬЯЧИТЬ!

Каким багажником обладает Daewoo Matiz?

Автомобиль Daewoo Matiz
На наших дорогах автомобили Деу появились не так давно. Они сразу привлекли к себе внимание своим стильным и выразительным обликом, а также безупречными техническими характеристиками. Не стал исключением и хэтчбек Daewoo Matiz. В сегменте малолитражных автомобилей он занимает почетное место. Некоторым конкурентам просто не угнаться за проворным и резвым матизом, стремительности которого можно только позавидовать.

Для большинства наших соотечественников Дэу Матиз стал настоящей находкой. Ведь для начинающего и неопытного водителя управлять таким миниатюрным автомобилем легко и просто. А если еще учитывать городские условия, в том числе заторы и ежедневные пробки, то такой автомобиль в хозяйстве просто необходим.

От него просто не оторвать глаз. Доверчивый взор, аккуратные и миниатюрные размеры, словно магнит притягивают к себе восхищенные взгляды автолюбителей. Уж таким ладным и стильным получился этот автомобильчик. Не смотрите, что габариты Дэу Матиз далеки от «седановских» или «внедорожных». Да, в принципе, Матиз и не должен ими обладать. Ведь его задача – комфортное и удобное передвижение, а покорять крутые склоны, виражи и полное бездорожье – назначение других авто.

Багажник Дэу Матиз
Однако, каким бы миниатюрным не был Дэу Матиз, его внутреннего пространства вполне хватает для четырех пассажиров. Салон автомобиля производит только хорошее впечатление. С комфортом, удобством и качеством здесь полный порядок. Прекрасно обстоит дело и с багажником Daewoo Matiz. В нем Вы сможете перевозить все, что только захотите. Конечно, речь не идет о чем-то крупногабаритном, например, громадном холодильнике или о стиральной машине. Но что-то поменьше – пожалуйста.

Доказательством этому будет объем багажника Дэу Матиз, который составляет целых 155 литров. Причем его легко можно увеличить до 480 литров. Как это сделать? Просто сложить задний ряд сидений. Согласитесь, что даже немногие седаны могут похвастать наличием такого багажного отделения.

От посторонних глаз содержимое багажника Дэу Матиз надежно закрывает полка, которая отлично выдерживает даже самую большую механическую нагрузку. Качество материалов, из которых изготовлена полка багажника Дэу Матиз, достаточно высокое. Не менее достойно и солидно смотрится крышка багажника Дэу Матиз. Она прекрасно защищает Ваше имущество от всеобщего обозрения.

Но если Вам недостаточно места, то можно дополнительно установить багажник на крышу Daewoo Matiz. Это нехитрое приспособление даст возможность взять с собой в путешествие все, что Вы пожелаете. Купить багажник на Дэу Матиз можно в любом автомагазине. Его стоимость является доступной, как, впрочем, и все остальные запчасти на автомобиль. Так что в случае ремонта Деу, большие расходы Вам не грозят.

Вполне очевидно, что даже такой маленький автомобиль, как Дэу Матиз, способен стать самым настоящим, большим другом. Поверьте, в любой ситуации он станет Вашим самым надежным помощником.

Руководство по техническому обслуживанию Matiz СИДЕНЬЯ

Сиденье может резко сдвинуться с места, что приведет к потере управления автомобилем. Подголовники передних сидений регулируются по высоте.

как сложить заднее сиденье на дэу матиз

Для того чтобы поднять или опустить подголовник, тянем его вверх или опускаем до одного из фиксированных положений. При необходимости снятия подголовника… …лезвием шлицевои отвертки или другим похожим инструментом нажимаем на пружинную пластину фиксатора в прорези направляющей левой стойки подголовника пластина показана стрелкой.

Описание конструкции сиденья Део Матиз

Чтобы проверить, что сиденья надежно закреплены, попробуйте разложить или сложить сиденья. Сдвиньте передние сиденья полностью. Снимите подголовник с третьего сиденья и вставьте его в отверстия для хранения.

Затем нажмите регулировочный рычаг и сложите спинку сиденья. Потяните регулировочный рычаг вверх и откиньте спинку сиденья.

как сложить заднее сиденье на дэу матиз

Снимите подголовники с заднего сиденья и вставьте их в отверстия для хранения, расположенные в нижней части подушки сиденья. Опустите боковую часть спинки сиденья, потянув рычажок фиксатора кверху. Сдвиньте заднее сиденье полностью. Поднимите рычаг, чтобы зафиксировать заднее сиденье. Потяните рычаг и полностью откиньте спинку заднего сиденья. Предупреждение Если вы откидываете спинку заднего сиденья, обязательно опустите подлокотники, иначе вы можете повредить.

как сложить заднее сиденье на дэу матиз

Для того чтобы вернуть сиденья в исходное положение, возвратите спинки второго и третьего сидений в первоначальное положение, затем установите подголовники. Предупреждение Не управляйте автомобилем, когда спинки сидений полностью опущены.

Для того чтобы полностью опустить спинки сидений, припаркуйте автомобиль в безопасном месте. Во избежание преждевременной коррозии используйте надлежащий крепеж.

Daewoo Matiz & Ravon R2 Клуб

Установить болты в переднюю часть переднего сиденья. Установить болты в заднюю часть переднего сиденья. Подголовник Нажать кнопку регулировки подголовника и снять подголовник со спинки сиденья.

как сложить заднее сиденье на дэу матиз

Процедура установки Установить подголовник в направляющие втулки. Нажать вниз, чтобы заблокировать стопорный штифт. Спинка переднего сиденья Отсоединить отрицательный вывод аккумуляторной батареи. Снять переднее сиденье в сборе. Снять ручку механизма наклона с переднего сиденья.

Если снять сиденье

Сегодня нашел на сайте ГАИ Тамбовской области:
------
Вопрос:
Здравствуйте. Интересует такой вопрос: является ли переоборудованием легкового автомобиля демонтаж заднего пассажирского сидения и возможно ли перевозка вместо него груза (типа личных вещей)?
Ответ:
Исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения является изменением конструкции транспортного средства, т.е. переоборудованием.
-----

Можете как-то прокомментировать? Каким образом демонтаж сиденья влияет на "обеспечение безопасности дорожного движения"?

Сегодня нашел на сайте ГАИ Тамбовской области:
------
Вопрос:
Здравствуйте. Интересует такой вопрос: является ли переоборудованием легкового автомобиля демонтаж заднего пассажирского сидения и возможно ли перевозка вместо него груза (типа личных вещей)?
Ответ:
Исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения является изменением конструкции транспортного средства, т.е. переоборудованием.
-----

Можете как-то прокомментировать? Каким образом демонтаж сиденья влияет на "обеспечение безопасности дорожного движения"?

Если сиденье снабжено датчиком подушки безопасности или самой подушкой безопасности, то демонтаж повлечет за собой нарушение общей цепи, и как следствие могут не сработать подушки безопасности водителя. (взависимости от модели а/м)
Или на сиденьях снабженных электрическими сервоприводами размыкается цепь и теоретически возможен выход предохранителя из строя, на который в свою очередь завязаны например стопы или поворотники. (весьма маловероятно, но возможно при неблагоприятных условиях)

Если же сиденье простое без регулировок, а груз на его месте не ограничивает обзор водителя, то с удовольствием послушал бы мычание инспектора про данный конструктив который влияет на безопасность движения.

Объём багажника Daewoo Matiz, сколько литров


Вместительный багажник пригодится в хозяйстве. Немало автолюбителей, принимая решение о покупке авто, одним из первых смотрят вместимость багажника. 300-500 литров — таковы наиболее распространённые значения объёма современных авто. Если можно сложить задние сиденья, то багажник увеличится ещё больше.

Объем багажника Дэу Матиз (2000-2015)

Вывод

Объём багажного отделения Дэу Матиз составляет 155 литров. Это внушительный багажник в который поместиться большое количество вещей, которые можно перевести.

Контрольные точки:

Размеры багажников снимаются по контрольным точкам, которые для различных модификаций авто имеют индивидуальное расположение, в большинстве случаев их расположение на чертежах следующее:

  • A: верхний левый угол;
  • B: верхний правый угол;
  • E: внутренний шов в крайнем левом положении (нижний угол);
  • D: внутренний шов в крайнем правом положении (нижний угол).

Важно:если из-за конструкционных особенностей кузова машины стандартных контрольных точек багажник не имеет, то данные предоставляются в формате длина/ширина/высота.

Другие названия:

Иные обозначения малолитражного городского автомобиля Daewoo Matiz для других рынков: Chevrolet Matiz, Chevrolet Spark, Ravon Matiz, Ravon R2.

Масса

Снаряженная масса 770 кг
Полная масса 1210 кг
Грузоподъемность 440 кг

Технические показатели

Многие автолюбители выбирают машину именно по объёму его багажного отделения, поскольку вынуждены часто возить грузы, но меньшие, чем например в микроавтобусе. Багажник на Дэу Матиз 155 литров в зависимости от комплектации.

Как разложить заднее сиденье в матизе

Daewoo Matiz (в ЕС и США известен как Chevrolet Spark) - малолитражный городской автомобиль. Разработан и выпускается южнокорейским филиалом General Motors (Daewoo). Старт серийного производства – 1997 год.

  • Ширина переднего левого сиденья: 480 (мм);
  • Ширина заднего сиденья: 4г0 (мм);
  • Высота переднего сиденья: 320 (мм);
  • Высота заднего сиденья: 360 (мм);
  • Расстояние между передними и задними сиденьями: 165 (мм);
  • Расстояние от спинки переднего левого сиденья до педалей: от 840 (мм) до 1030 (мм);
  • Высота от переднего сиденья до крыши: 990 (мм);
  • Высота от переднего заднего до крыши: 890 (мм).

Важно: сидения некоторых модификаций Daewoo Matiz оборудованы системой вентиляции, состоящей из осевых вентиляторов, вмонтированных в спинку и подушку сидения.

Другие названия:

Иные обозначения малолитражного городского автомобиля Daewoo Matiz для других рынков: Chevrolet Matiz, Chevrolet Spark, Ravon Matiz, Ravon R2.

Основные производившиеся комплектации модели: двигатель 0.8 литра (МКПП или АКПП), двигатель 1 литр (МКПП), двигатель 1.2 литра (МКПП).

Важно: выпускается в настоящее время.

H min (мм)
Минимальная высота сидений в (мм):

Минимальная высота от переднего сиденья до крыши Daewoo Matiz для разных модификаций

Данные представлены в миллиметрах (мм).

H max (мм)
Максимальная высота сидений в (мм):

Максимальная высота от переднего сиденья до крыши Daewoo Matiz для разных модификаций

Данные представлены в миллиметрах (мм).

n
Количество модификаций модели в нашей базе.

Данные представлены в миллиметрах (мм).

Значение
Значение параметра в (мм):

В скобках указано максимальное значение для регулируемых параметров.

Данные представлены в миллиметрах (мм).

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Заднее сиденье в Лачетти

Для увеличения полезной площади багажника в Шевроле Лачетти можно воспользоваться снятием задних сидений.

Складывание задних сидений в Лачетти

Задние сиденья в Лачетти складываются в пропорции 60:40, то есть спинка задних сидений поделена на 2 не равные части.

Заднее сиденье Лачетти

Для складывания спинки заднего сиденья предусмотрены 2 кнопки в верхней части спинки, слева и справа. Нужно их утопить и потянуть спинку

Заднее сиденье Лачетти

должно получится вот так

Если вам нужно, чтобы сиденья сложились ровно, необходимо снять саму подушку сиденья.

Как снять подушку сиденья в Лачетти

В передней части подушки, с левой и правой стороны есть специальные защелки. Необходимо потянуть сиденье вверх с каждой из сторон, чтобы защелка сиденья вышла из зацепления с замком.

Заднее сиденье Лачетти

Заднее сиденье Лачетти

Заднее сиденье Лачетти

После этого в Лачетке образуется ровный пол. Если вам и этого пространства не достаточно, то можно полностью убрать спинки задних сидений.

Откручиваем спинки задних сидений Лачетти

Задние сиденья на Лачетти хэтчбек крепятся специальным шарниром (артикул № 96556787)Заднее сиденье Лачетти
Который в свою очередь фиксирует 2 вала крепления спинок сидения. Необходимо разложить спинки сидений в салон и отвернуть болт шарнира.Заднее сиденье Лачетти

Заднее сиденье Лачетти

После этого открывается вот такой вид

Теперь приподнимаете одну из частей спинок сиденья вверх, попутно выводя ее из зацепления другим валом, в районе арки заднего крыла

Заднее сиденье Лачетти

Заднее сиденье Лачетти

Заднее сиденье Лачетти

Заднее сиденье Лачетти

Точно также поступаете со второй спинкой сидения. Собираете в обратной последовательности, с поправкой на то, что при установке спинок сиденья сперва нанизываете спинку на вал который расположен на арке заднего колеса.

Складывание задних сидений

Задние сиденья первого ряда: функциональные возможности

Доступ к задним сиденьям второго ряда



  • опустите подголовник сиденья;
  • опустите спинку на подушку сиденья и поднимите сложенное сиденье;
  • сядьте на заднее сиденье второго ряда;
  • опустите подушку заднего сиденья первого ряда;
  • поднимите спинку сиденья.


Запрещается движение автомобиля, в котором заднее сиденье первого ряда или его спинка откинуты, в то время как заднее сиденье второго ряда занимает пассажир.

Чтобы сложить заднее боковое сиденье А и многоместное сиденье В


  • Опустите подголовники, если автомобиль оборудован ими;
  • опустите ручку 1 (см. выше)
  • сложите спинку на подушку сиденья;
  • поднимите сиденье в вертикальное положение.

Чтобы разложить боковое и многоместное сиденья


  • Опустите сиденье, чтобы оно зафиксировалось;
  • поднимите спинки;
  • убедитесь, что подушки и спинки сиденья надежно зафиксированы.

В целях безопасности проводите все регулировки сидений только на неподвижном автомобиле.

Задние сиденья второго ряда: функциональные возможности


Чтобы сложить сиденья

Снимите подголовники, если автомобиль оборудован ими.

Потяните за ручки 1 и опустите спинки сидений.


В случае перевозки громоздких предметов задние сиденья можно сложить.

Потянув за ремень 2, поднимите подушку сиденья в вертикальное положение.

В целях безопасности проводите все регулировки сидений только на неподвижном автомобиле.

  • сложите спинки сиденья;
  • потянув за ремень 3, поднимите подушку сиденья в вертикальное положение;
  • откройте защелки 4 и 5;
  • поднимите сиденье вверх.


Чтобы установить сиденья

  • опустите подушку сиденья до фиксации;
  • поднимите спинки;
  • убедитесь, что подушки и спинки сиденья надежно зафиксированы.

Как сложить задние сиденья, чтобы оборудовать спальное место

Предлагаю удобный вариант трансформации салона семиместного Ларгуса. Складываем спинки сидений второго ряда и поднимаем подушку, пока тыльная сторона спинки не займет горизонтальное положение. Фиксируем это положение с помощью, например, свёрнутой в рулон куртки или одеяла.


Аналогично поступаем с третьим рядом. Пространство между сиденьями и багажник заполняем скарбом.

Если вещей не хватает, зазор между рядами прикрываем листом фанеры размером 500x700x6 мм. Длина спального места получается максимальной, и багаж не нужно перекладывать, если необходимо поменять место ночлега.

Читайте также: