Как разложить задние сиденья на ниссан х трейл 31

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Задние сиденья, Регулировка, Задние сиденья -7 – Инструкция по эксплуатации NISSAN X-Trail (2011)

Внимание! Текст в этом документе был распознан автоматически. Для просмотра оригинальной страницы Вы можете воспользоваться режимом "Оригинал".

• Запрещается перевозить пассажиров в багаж­

ном отделении или на сложенном заднем

сиденье. В случае дорожно-транспортного
происшествия или резкого торможения пасса­

жиры, находящиеся в указанных местах, и не
защищенные средствами пассивной безопас­
ности, могут получить серьезные травмы.

• Запрещается складывать заднее сиденье,

когда на нем находятся пассажиры или какой-
либо багаж.

• Должным образом закрепляйте багаж, чтобы

предотвратить его смещение во время

движения или резкой остановки автомобиля. Не

размещайте груз выше уровня спинок сидений.

вертикальное положение проверьте, чтобы они

были надежно зафиксированы. Если спинка
плохо закреплена, то при столкновении или
внезапной остановке пассажиры могут получить

травму.
Для эффективной защиты шейного отдела

лозвоночника при наезде сзади подголовники

должны быть правильно отрегулированы. После

возвращения спинок заднего сиденья в

вертикальное положение заново регулируйте
положение подголовников.

Регулировка наклона спинки;

1. Потяните рукоятку ф вверх.

2. Наклоните спинку сиденья в нужное положе­

3. Отпустите рукоятку®, чтобы зафиксировать

сиденье в выбранном положении.

Возможность регулировки наклона позволяет ус­

тановить спинку сиденья для пассажиров разного

роста таким образом, чтобы обеспечить правиль­

ное расположение ветвей ремня безопасности.
Смотри раздел «Ремни безопасности» ниже.

Спинка сиденья может быть откинута назад, чтобы
позволить пассажиру отдохнуть в автомобиле во
время стоянки.

Семейный тест Nissan X-Trail: придирки и глюки

Если бы меня попросили охарактеризовать Nissan X-Trail одним словом, я бы сказал, что он «аналоговый». Дело в том, что нынешнее третье поколение появилось в 2013 году (рестайлинг прошел в 2017-м), то есть модель по современным меркам довольно старая. И все больше идет новостей про Икстрейл следующей генерации.

Мнение водителя: машина для путешествий

На Икстрейл идут три двигателя. Атмосферные бензиновые 2.0 (144 л.с) и 2.5 (171 л.с.), а также дизель 1.6 dCi (130 л.с.). Первый может сочетаться как с передним, так и с полным приводом, а в качестве коробки передач вариатор или (внимание!) механика. Да, X-Trail едва ли не единственный в своем классе автомобиль, доступный на «ручке».

Думаете, для столь громоздкого кроссовера базовый 144-сильный вариант слабоват? На самом деле снаряженная масса такого Икстрейла — в районе полутора тонн (в зависимости от комплектации), то есть машина относительно легкая. Так что если у вас не возникает порывов посоревноваться с соседями по потоку в светофорных гонках, динамика разгона — нормальная. Но если позволяют финансы, лучше предпочесть версию помощнее. Все же чуть больший запас мощности не повредит. Особенно во время обгона на загруженной машине.

В остальном X-Trail порадует не только водителя, но и всех пассажиров достойной шумоизоляцией и плавностью хода. Путешествовать на этой машине — удовольствие. Кстати, вот здесь мы подробно рассказывали, как адаптировали X-Trail к нашей зиме и плохим дорогам.

Недостатки? Кнопки и свет

Помните про «аналоговость»? В салоне она проявляется в том, что тут нет ни одной сенсорной кнопки — все механические. И большие. И это хорошее решение для кроссовера. При езде по разбитой дороге нащупать нужную кнопку куда проще. Правда, возникают ассоциации с телефонами для бабушек — знаете, есть такие, с огромными цифрами. Ну, возникают и возникают. Другое дело, что расположены эти кнопки не всегда удобно или привычно. Одна из причин — машина появилась раньше, чем получили распространение некоторые обязательные сегодня опции. Инженерам пришлось внедрять их по ходу дела там, где оказалось место. К примеру, с рестайлингом машина получила обогрев заднего сиденья. Обогревается весь диван целиком, а не по частям, и включается кнопкой между передними креслами.

На тесте у нас версия 2.5 с вариатором, в самом нафаршированном исполнении SE Top (2 426 000 рублей) с адаптивным Bi-LED светом. Так вот, светят такие фары не очень хорошо. И это, пожалуй, главный недостаток Икстрейла. С дальним светом еще терпимо, но, если на пути много встречных машин, приходится переходить на ближний (вернее, это делает электроника автоматически) и ехать медленнее, чем позволяют дорожные условия. Кстати, мы как-то сравнивали светодиодный свет десяти машин, включая X-Trail. Подробности — по этой ссылке.

В непогоду, когда фары быстро покрываются грязью, и без того тусклый свет становится еле заметным. Но тут выручает отдельная кнопка омывателя фар. Что она есть — хорошо, а вот ее расположение — на панели слева от руля. Кнопка находится в слепой зоне — на ощупь не найти.

Мнение жены: на парковках видно издали

Супруга оценила хорошую обзорность, зеркала и просторный салон. А еще — удобный легкий руль и мягкие сиденья. Приноравливаться пришлось только к прыти Икстрейла при старте с места. Такова особенность работы вариатора — надо привыкнуть.

Автозапуск — хорошая вещь: X-Trail моргает аварийкой и раскладывает зеркала, так что его видно издалека — большой плюс на парковках супермаркетов.

Вдобавок ненаглядная подметила забавную особенность машины, которую многие не замечают. Любой водитель знает, что, потянув на себя подрулевой рычажок, можно включить омыватели лобового стекла и щетки стеклоочистителей. Но между этими функциями у Икстрейла — временной лаг: если отпустить рычажок слишком быстро, форсунки успеют облить стекло, а щетки еще не включатся. На многих моделях Ниссана есть такая особенность. В итоге водитель лишается обзорности на какое-то время, пока вновь не потянет за рычажок. Логика в такой последовательности есть — щетки не должны тереть сухое стекло, зацарапают. Но если уж сработали форсунки, то электроника должна заставить щетки смахнуть омывайку со стекла.

Мнение пассажиров: они довольны (на пути туда)

Задний диван удобный и просторный. Два детских кресла и взрослый пассажир между ними — не проблема. Даже в дальней дороге всем будет нормально. Да и для ног места много. Обычно для постоянного трехлетнего пассажира у меня припасена накидка на спинку переднего кресла, чтобы ребенок не пачкал обувью обивку. В Икстрейле она не понадобилась — малыш не дотягивался до переднего кресла, даже когда детское сиденье оказывалось в полулежачем положении.

Парадокс, но, когда путешествуешь на машине, на обратном пути вещей в багажнике почему-то всегда прибавляется. Под шторкой багажника заявлено 417 л полезного объема. Или 449 л, если вы выбрали машину с опциональной мало-размерной запаской. Такая версия у нас на тесте (у Кодиака, к слову, побольше будет). А все потому, что производитель расточительно обошелся с пространством в багажном отсеке — массивные колесные арки, скругленные формы боковин. Когда в дальней поездке дорожный скарб стал прирастать, пассажирам второго ряда пришлось тесниться. Теперь я понимаю владельцев Икстрейлов, которые разъезжают с дополнительными боксами на крыше.

Мелкие глюки

Единственная неприятность — передний парктроник в непогоду частенько начинал пищать, предупреждая о препятствии. Это случалось даже при движении на приличной скорости по пустой дороге.

Есть вопросы к климат-контролю — некоторое время после холодного запуска он работает не совсем адекватно. Электроника устраивала парилку даже при выставленных 20°C. Единственный способ не перегреться — выкрутить температуру на минимум, до тех пока прогреется не только воздух в салоне, но и обивки интерьера. Вероятно, датчик температуры в салоне расположен не слишком удачно. Владельцы Икстрейлов, у вас та же история?

В остальном машина не подвела. Легкие запуски двигателя даже при минус 20°C — тут спасибо 92-му бензину, на который рассчитан двигатель.

Семейный совет

Главное преимущество Икстрейла — ездовой комфорт. Он тихий, не тряский (даже на топовых 19-дюймовых «катках»), легкий, понятный и удобный в управлении. Да, у кроссовера масса нюансов и особенностей, которые важно учесть перед покупкой (а у какой машины их нет?). И если вникать в каждую мелочь, легко запутаться. Поэтому для вывода я воспользуюсь простой и, как ни парадоксально, очень точной, детской системой оценки: хорошо или плохо (без градаций и условностей). Ребенок сказал, что машина хорошая. Взрослые пассажиры с ним, в целом, согласны. А вот водитель. X-Trail понравится в первую очередь человеку в возрасте 35+, который помнит, какими были машины 10–20 лет тому назад. А еще у такого водителя в приоритете комфорт и практичность, а не дизайнерские изыски и тотальная компьютеризация. Вы из таких?

Важно знать

Модификация

Цена от, руб.

2.0 144 л. с, передний привод, МКП6

2.0 144 л. с, передний привод, CVT

2.0 144 л. с, полный привод, CVT

2.5 л. 171 л. с, полный привод, CVT

1.6 л. dCi 130 л. с., полный привод, МКП6

Гарантия

Заводская гарантия — 3 года или 100 000 км пробега. Еще два года или 50 000 км — постгарантийная поддержка Nissan.

Габаритные размеры

Длина/ширина/высота/колесная база, мм

4640 / 1820 / 1710 / 2705

4697 / 1882 / 1681 / 2791

4695 / 1810 / 1703 / 2670

Страховка и налоги

ОСАГО (для Москвы, на 10 месяцев и более, неограниченное число водителей, класс 3, Кбм=1), руб.

Nissan X-Trail T31 с пробегом: часть 3, багажник и оборудование

Оценив внешность и салон Ниссан Х-Трейл Т31, переходим к важным деталям. Козырь модели - багажное отделение. В обзоре также расскажем обо всем оборудовании, оценивая необходимость или бесполезность каждой отельной опции, которая есть в машине в данной комплектации (2 л турбодизель, 6-ступенчатая механика и подключаемый полный привод).

Багажник

Что имеем в итоге по багажнику:

  • действительно большой, и реально эргономичный;
  • раскладывается в плоский пол, два полноценных спальных места;
  • подкачали материалы отделки.

фото багажник Nissan X-Trail T31

Дальше разберем в деталях.

Багажное отделение Nissan X-Trail T31, по данным производителя, способно принять от 473 литров (603 литра с учетом нижней части багажника) за спинками передних сидений под защитной шторкой. До 1773 литров при условии сложения задних сидений.
Размеры багажника: длина 1088 - 1742 мм, ширина 1100 - 1570 мм, высота 884 - 1012 мм.

фото багажное отделение Nissan X-Trail T31

Но это все сухие цифры, и дабы понять реальные размеры багажника, надо сложить задний ряд. Отодвигаем передние сиденья до упора вперед. Затем снимаем шторку и подголовник задних сидений. Поднимаем раздельные подушки сидений второго ряда и опускаем раздельные спинки. Получаем длинную и широкую площадку с абсолютно ровной поверхностью. Спать можно в полный рост двоим взрослым людям (поднявшиеся вертикально подушки сидений выполняют роль обычных подушек для сна). Проверено неоднократно при выездах на рыбалку на 2-3 суток. То есть два полноценных спальных места.

Из житейского. Смена резины два раза в год. Приятно, что полный комплект из четырех 17-дюймовых шин легко помещается в багажник. Надо лишь защитную шторку убрать и спинки задних сидений поставить максимально вертикально. Детская коляска, велосипед, большие чемоданы – багажник Икс-Трейла Т31 проглатывает все без напряга.
Под основным полом имеется дополнительное отделение. Не понятно только, почему производитель устанавливает в него один ящик. Можно же два ставить, а по факту один. К слову, можно докупить у дилера и второй, но цена абсурдно высокая. Забыли про запасное колесо. Оно располагается еще ниже. Доставать, возможно, не очень удобно… За все время эксплуатации ни разу не использовалось. Даже при повреждении резины (прокол и даже порез) выручал компрессор.

Багажник суперотличный. Размеры и объем. Есть два плафона подсветки (на потолке и двери) и розетка на 12 Вл. Но имеется и минус. Это отделка багажного отделения твердым, звонким и легко царапающимся пластиком. Пол багажного отделения можно защитить резиновым ковриком, а вот боковины нет.

Оборудование и опции

фото интерьер и опции Nissan X-Trail T31

По современным меркам Nissan X-Trail T31 оснащен достаточно скромно. Представленный в обзоре кроссовер с 2,0-литровым турбо дизелем, 6 МКПП и системой подключаемого полного привода All Mode 4x4-i. Диски легко сплавные 17-дюймовые. Шесть подушек безопасности (пара фронтальных и боковых в первом ряду и защитные шторки для первого и второго ряда).

Электронные помощники ABS, Brake Assist, EBD, ESP, Hill Start Assist и Hill Descent Control. Вопросов к данным системам нет вообще. Все работает корректно и слажено. Hill Start Assist позволяет без проблем трогаться даже на сильных уклонах. Hill Descent Control отменно помогает при спуске с горок. Система динамической стабилизации ESP не позволит поставить машину боком даже при огромном желании водителя (можно отключить при желании).

фотографии интерьер и опции Nissan X-Trail T31

Панель приборов: информативная и легко читаемая. Бортовой компьютер с минимальным набором функций, но помогает отслеживать расход топлива и его реальный остаток. А также время прохождения планового ТО и температуру окружающего воздуха.

Мультифункциональное рулевое колесо – удобно настраивать аудиосистему, пользоваться телефоном и круиз-контролем (классная вещь в поездках на дальние расстояния, выставил скорость, и рули, не надо на педаль акселератора давить).

картинки интерьер и опции Nissan X-Trail T31

Датчики света и дождя в качестве дополнительных опций не было бы смысла заказывать. Ну а так есть, и пусть будут. Хотя свет фар самостоятельно включать не сложно. А датчик дождя не всегда работает, как надо. Щетки то машут изо всех сил при мелком дожде, то откровенно тормозят в ливень. Омыватель фар: фары он не моет, а вот капот весь в омывайке.

Аудиосистема с радио, проигрывателем CD и MP3 и Bluetooth. Имеются разъемы для подключения USB и AUX. Штатные динамики - такой себе бюджетный вариант (меломанов звук не устроит).
Климат-контроль – обычный однозонный, но работает качественно. Хотя лучше не экспериментировать с настройками. Выбираем оптимальную по погоде температуры и переводим в режим Auto. Главное следить за самой системой. Тут само собой разумеется, важны своевременная замена фильтра салона и обслуживание кондиционера.
Подогрев сидений отличный, но жаль, что только что только на передних креслах. Незаменимая вещь в зимний период. Климат-контроль зимой достаточно долго нагревает салон. Включил подогрев сидушки и можно сидеть в машине, а не танцевать вокруг нее, пока стекла оттают.

За почти 6 лет эксплуатации проблемы возникли только с моторчиком омывателя лобового стекла и стекла пятой двери (замена заняла 10 минут, цена в районе 30 долларов за оригинальную деталь).

Nissan x trail t31 объем багажника


К сожалению, автомобиль Nissan X-Trail T31 не продается в России в салонах официальных дилеров Nissan, так как снят с производства, не поставляется в нашу страну или по другим причинам.

Перейти к современной модели
Nissan X-Trail

Ниссан Х-Трейл T30

Эта модель появилась на рынке с 2001 года и представляет собой комфортабельный семейный автомобиль. Его производством занимаются в Японии. Бывают следующие комплектации этой модели:

  • Sport;
  • Elegance;
  • Comfort.

Опции и технические характеристики во всех моделях отличаются. Автомобиль обладает интересным интерьером, полной комплектацией. Имеются разные электронные, вспомогательные системы. Он достаточно комфортный. Размер багажника Ниссан на 410 литров может увеличиваться за счет складывания сидений до 1100 литров. Эта модель уже не производится, поэтому покупатель не сможет приобрести кузов X-Trail в салоне официального дилера.

Автомобиль приобрел большую популярность на рынке поддержанных машин.

багажник автомобиля х трейл

Интерьер салона

Если рассматривать красоту салона, то можно полностью согласиться с мнением, что японцы умеют оставаться верными единожды выбранному стилю. Строгий дизайн кузова нашел свое продолжение внутри автомобиля: правильные геометрические формы панели приборов, отличное качество материалов отделки и максимально высокий уровень функциональности абсолютно всех приборов и систем.

Регулируемое мультифункциональное рулевое колесо выглядит достаточно броско на фоне простой и удобной панели приборов. Вот за что многие любят Nissan, так это за то, что разработчики не пытаются «перенасытить» приборку (сделать ее яркой и сложной). Концепция японцев прямо противоположная: даже используя инновационные разработки, они делают панель приборов простой в использовании и максимально функциональной. Сенсорный 5-дюймовый дисплей находится на привычном месте, рядом с блоком управления аудио-системой и пультом управления климат-контролем. В завершении описания стоит отметить: панель управления получилась современной, удобной и эргономичной.

Салон ниссана x trail t 31

Для отделки салона рестайлингового X trail T31 был использован высококачественный пластик, который наполняет Вас приятными впечатлениями в момент касания и имеет высокие эстетические показатели. Серебристые вставки выгодно подчеркивают красоту пластика. Более дорогие комплектации кроссовера от корпорации Nissan имеют кожаные сиденья для всех пассажиров. Все панели максимально плотно соприкасаются, зазоров практически нет.

Кресла переднего ряда отличаются отличным профилем жесткости, замечательной боковой поддержкой и имеют шесть положений для регулировки. На таком сиденьи водитель легко переносит даже достаточно длинные путешествия. Задний диван достаточно просторных для троих крупных пассажиров, им хватит свободного пространства для ног. Спинка имеет несколько углов наклона. Для каждого пассажира установлен индивидуальный дефлектор системы климат-контроля.

Багажник ниссана x trail t 31

Багажное отделение от корпорации Nissan просторное, даже если рассматривать автомобиль в качестве внедорожника: его объем составляет 479 литров. «Изюминкой» багажного отсека можно назвать его двойное дно – в «подвальчике» спрятаны выдвижные ящики, в одном из которых нашло свое место запасное колесо. Если же есть необходимость существенно увеличить объём багажника, можно сложить задний ряд пассажирских сидений, в итоге получим целых 1773 л.

Технические характеристики Nissan X-Trail T31

Год выпуска 2010
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4636
Ширина, мм 1790
Высота, мм 1700
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 479-1773
Страна сборки Россия

Модель T31

Покупатели выбирают эту машину, так как на ней можно с комфортом ездить на работу или по другим делам. Ниссан пришелся по душе автолюбителям со всего мира. Из-за длины базы Ниссан Х-Трейл T31 нельзя считать настоящим кроссовером. Его багажник имеет объём 603 литра:

  1. Открывать багажное отделение можно кнопкой.
  2. Внутри багажника вмещается много вещей, поэтому на нем удобно будет ездить на дачу или за город.
  3. Имеется двойной пол.

отсек для перевозки грузов х трейл

Особенность японского автомобиля Т31 состоит в том, что он невысокий. Багажное отделение изменяется в размерах, для этого используют откидную полочку. Квадратная форма обеспечивает больше свободного места. Трехэтажная система применяется для компактного расположения:

  • запаски;
  • чемоданчика с инструментами;
  • свободной зоны.

Здесь хранят разные инструменты и необходимые вещи. Каждая машина обладает объемным трансформирующимся багажником. Если сложить задние сидения, то он увеличится.

ниссан х трейл

Икстрейл 2015 отличается своим небольшим багажником на 270 литров. По сравнению с предыдущими моделями, это низкий показатель. Чтобы положить коляску, придется отодвигать задние кресла.

Модификации Nissan X-Trail T31

Nissan X-Trail T31 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч 181
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 141/6000
Момент, н·м / оборотах 196/4800
Расход по трассе, л на 100 км 7.3
Расход в городе, л на 100 км 11.1
Расход комби, л на 100 км 8.7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Nissan X-Trail T31 2.0 CVT

Максимальная скорость, км/ч 169
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 141/6000
Момент, н·м / оборотах 196/4800
Расход по трассе, л на 100 км 7.3
Расход в городе, л на 100 км 10.6
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный
Показать все характеристики

Nissan X-Trail T31 2.0 D MT

Максимальная скорость, км/ч 185
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 150/4000
Момент, н·м / оборотах 320/2000
Расход по трассе, л на 100 км 6.0
Расход в городе, л на 100 км 8.5
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Nissan X-Trail T31 2.0 D AT

Максимальная скорость, км/ч 178
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 150/4000
Момент, н·м / оборотах 320/2000
Расход по трассе, л на 100 км 6.3
Расход в городе, л на 100 км 9.3
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Nissan X-Trail T31 2.0 D MT 173 hp

Максимальная скорость, км/ч 197
Время разгона до 100 км/ч, сек 10
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 173/3750
Момент, н·м / оборотах 360/2000
Расход по трассе, л на 100 км 6.2
Расход в городе, л на 100 км 9.0
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Nissan X-Trail T31 2.5 CVT

Максимальная скорость, км/ч 182
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2488
Мощность, л.с. / оборотах 169/6000
Момент, н·м / оборотах 233/4400
Расход по трассе, л на 100 км 7.7
Расход в городе, л на 100 км 11.5
Расход комби, л на 100 км 9.1
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный
Показать все характеристики

Модель T32

Глядя на эту марку, можно принять ее за Кашкай или Pathfinder. Особенно х Трейл т32 выделяется своим багажным отделением. Оно не такое большое, как на других моделях, но очень вместительное. Внутри имеется ворсовая обшивка. Вид очень эстетичный и крутой, по сравнению с голым пластиком. Только за ним надо постоянно следить, как за замшевой или набуковой обувью. Тем более после перевозки домашних животных или другого какого-нибудь пачкающегося груза.

багажник х трейл

В багажном буфере этой модели может поместиться даже человек. Если посмотреть на объем багажника, то Nissan x Trail этого поколения более просторный. Его размер составляет 497 литров. Производством авто занимается завод Nissan, построенный в Санкт-Петербурге.

Если отодвинуть диванчик, то пространство багажной площади увеличится. Задняя дверь, как и на модели x Trail 2017, оснащена электроприводом, чтобы можно было легко открывать замок. Багажный отдел оснащен двумя полками для аккуратной укладки груза. Здесь даже двухметровый человек может удобно расположиться. Задний диванчик в салоне тоже очень удобный.

багажное отделение ниссан трейл

За счет системы «без рук» можно просто преподносить ключи к машине, замок на багажнике сам откроется и вместе с ним двери.

Тридцать второй Ниссан Икстрейл имеет массу достоинств. Только покупатели беспокоятся за сохранение внешнего вида авто из-за слабого лакокрасочного покрытия. Со временем на нем могут появиться царапины и сколы. Салон имеет хорошую шумоизоляцию, которую некоторые автовладельцы не замечают, когда машина движется с высокой скоростью. Только от этого спрос на машину не падает.

х трейл

Подводим итоги

Рассмотрев детально обновленную модель X-Trail, можно смело заявить, что японские разработчики действительно потрудились не зря: кроссовер получился качественным, заметным и имеет отличные технические характеристики.

Минусы авто: достаточно солидная стоимость – базовая комплектация обойдется минимум в 1 093 000 рублей. Кстати, с этой цифры стартовали продажи новинки на рынке. Хотя в прошлом году все-таки выпуск модели был завершен, но спад популярности так и не начался, а сейчас цены стремительно уходят вверх. Этот автомобиль предназначен для тех, кто не хочет заморачиваться с ремонтом машины и постоянными поездками в СТО, для тех, кто действительно ценит качество и не обращает внимание на стоимость.

Особенности багажного отделения

Производители обеспечили топовые модели удобными функциями. Чтобы открылась пятая дверь, достаточно нажать на кнопку. После того как появились сидения на третьем ряду, багажного пространства стало меньше. Габариты заднего буфера следующие: высота – 1 метр, длина – см, ширина – 1,5 метра.

Если сдвинуть пассажирские кресла, задний буфер способен трансформироваться. Он оснащен небольшим жестким фальшполом, с его помощью разграничивают свободное пространство. Буфер способен вместить в себя запасные шины. Салон можно использовать для перевозки грузов размером сантиметров в длину. Только чтобы увеличить вместимость, придется складывать сидения на втором ряду.

Покупая транспортное средство, автолюбители смотрят не только на его внешние качества, но и на внутренние стороны. Салон так же, как и задний отсек, в разных моделях обладает разной вместительностью. Перед тем как выбрать авто, следует подумать о его предназначении: для каких поездок оно будет использоваться. Если нужно постоянно перевозить много вещей, то стоит обратить внимание на объем багажного отсека.

Официальные дилеры Nissan

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Nissan.

Активируем скрытые функции Ниссан Икстрейл: полезные секреты

Далеко не все владельцы японского автомобиля знают, что существуют скрытые функции Nissan X-Trail. Расскажем о них и о том, как их активировать.

Многие водителей годами пользуются своими машинами, не подозревая о том, что у их «лошадок» есть скрытые возможности. Чаще всего это не активизированные производителем скрытые функции, которые нужны не всем, но для кого-то могут стать спасением.

Скрытые функции

В этой статье, специально для владельцев X-Trail, подробно расскажем про сюрпризы и полезные секреты. Опишем, как их подключить или отключить. Если у вас есть чем дополнить материал, пожалуйста, опишите в комментариях.

Проводи меня домой

Эта скрытая функция будет полезна для тех, кто возвращается домой в темноте, или паркует свою Х-Трейл в неосвещенных местах.


Когда зажигание выключается, следует моргнуть фарами дальнего света, и тогда они не погаснут ещё 30 сек. Этого достаточно, чтобы добраться до дома по освещённой машиной «дорожке».

Одно моргание способно на 30 сек. активировать дополнительное освещение, а «поморгав» несколько раз, можно удлинить работу фар дальнего света до 2 минут.

Запирание дверей при движении

Возможна автоматическая блокировка дверей X-Trail во время движения. Для этого нужно включить зажигание и несколько секунд продержать нажатой кнопку закрывания центрального замка.

Щелчок оповестит о том, что опция активирована. После этого центральный замок самостоятельно будет блокировать двери после начала движения, как только Х-Трейл наберет скорость 15-20 км/час.

Открыто не для всех

Чтобы активировать опцию выборочного отпирания дверей Икстрейл, нужно выжать и удерживать примерно 5 сек. две кнопочки на ключе зажигания:

  • блокировки;
  • разблокировки дверей.

Таким же образом опция Х-Трейл дезактивируется. После этого однократное нажатие разблокировки дверей будет открывать только люк топливного бак, дверку для водителя. Повторное нажимание дверной разблокировки приведёт к открытию всех остальных дверей.

Чтобы запустить в действие cкрытую функцию X-Trail с Intellegent Key, следует нажать, удерживать примерно 10 секунд 2 кнопочки на ключе зажигания одновременно:

  • блокировки;
  • разблокировки дверей.

Затем следует 3 секунды удерживать выключение дверного замка со стороны водителя. Повтор этих действий приводит к выключению скрытой функции.

Больше света

В версиях Х-Трейл, оборудованных «люстрой» на крыше, кнопку включения дополнительного светодиодного освещения можно зафиксировать любым подручным средством, зубочисткой или спичкой, тогда свет на рейлингах будет включаться при моргании дальним.

Автоматическое раскрытие зеркал

Можно сделать так, чтобы сразу при включении зажигания у Ниссан Х-Трейл сами открывались зеркала.

Для активации этой скрытой функции требуется сложить зеркала соответствующим нажиманием во время работы двигателя, затем машину выключить, через несколько секунд выжать клавишу управления зеркалами.


Данная скрытая функция срабатывает и в том случае, когда после выключения машины зеркала закрываются вручную.

Стеклоподъемник одним нажатием

Иногда владельцы Х-Трейл сталкиваются с такой ситуацией, что приходится отключать аккумулятор для производства каких-нибудь ремонтных работ.


После этого отказывается работать стеклоподъемник в автоматическом режиме, т.е. он опускается одним нажиманием, а подниматься так не желает, приходится нажатие задерживать. Как это вылечить?

Чтобы запустить срабатывание автоматического стеклоподъемника от одного нажимания на клавишу, нужно после полного открытия или закрытия окна Икстрейла, удерживать клавишу стеклоподъемника вдавленной ещё секунд 5. После этого движение стекла будет закрываться после однократного нажимания.

Настройка люка

Если на крыше Ниссан Х-Трейл люк не работает в автоматическом режиме, требуется активизировать скрытую функцию восстановления его нормальной работы.


Перечислим порядок действий:

  1. Если люк открыт, то закройте его. Для этого может понадобиться многократное нажатие на элемент управления.
  2. Держите вдавленной кнопку «поднять», пока крышка достигнет поднятого положения, затем отпустите ее и нажмите снова. 4-секундного удержания элемента управления будет достаточно для полного закрытия люка и инициализации калибровки люка.

Калибровка климата

Чтобы запрограммировать у Nissan X-Trail климат-контроль на нужную температуру вручную, следует при заглушенном моторе выставить ручку воздушного вентилятора в положение «выключено».

Сразу же (не позже 10 сек) после включения зажигания нужно выжать кнопку рециркуляции и продержать в таком положении минимум 5 секунд.


Когда обе лампочки рециркуляции моргнут и потухнут, это сигнал того, что включен автоматический режим рециркуляции, и установлена температура по умолчанию: 0 градусов Цельсия. В таком случае все три индикатора потухнут.

После каждого нажимания кнопки рециркуляции будет срабатывать скрытая функция калибровки климата, а установка температуры будет меняться по алгоритму:

Обучение холостого хода

  1. Выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
  2. Убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
  3. В течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
  4. Через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать (примерно 10сек) и не загорится постоянно (примерно20 сек).
  5. Через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
  6. Завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые (700-+50).

Изучайте свой автомобиль, раскрывайте его скрытые возможности, и управление Х-Трейл будет еще комфортнее!

Передние сиденья Ниссан Х - Трейл (Т31): о чем важно помнить!

Передние сиденья на Х - Трейл Т31 продуманы до мелочей и имеют богатое оснащение: подогрев сидений, регулировку с электроприводом, активные подголовники. Дизайн и материал отделки приятен на ощупь и располагает к длительным путешествиям.

Передние сиденья Ниссан Х - Трейл (Т31): о чем важно помнить!

Передние сиденья на Х - Трейл Т31 продуманы до мелочей и имеют богатое оснащение: подогрев, регулировку с электроприводом, активные подголовники. Дизайн и материал отделки приятен на ощупь и располагает к длительным путешествиям.

Передние сиденья на Х - Трейл Т31 состоят из каркаса, подушки, спинки и обивки. В механизм регулировки входят: мотор привода, полозья, крепления, фиксатор; кроме того, кресла оборудованы подголовниками, декоративными накладками, ремнём безопасности и имеют систему подогрева. Под передним сиденьем пассажира в углублении можно закрепить огнетушитель. Ремень безопасности каждого сидения имеет трёхточечное крепление с преднатяжителями (водительское место имеет двойной преднатяжитель) и ограничитель усилия. Также в сиденьях автомобиля Nissan X-Trail (T31) установлена сигнализация о непристёгнутых ремнях безопасности.

Возможен тюнинг передних мест, который включает замену сидений на спортивные с активной боковой поддержкой или на кожаные. Также допустима перетяжка сидений – можно использовать такие материалы как замша, алькантара (искусственная замша), таскана, натуральная кожа, искусственная кожа, жаккард (плотная автомобильная ткань), велюр. К тюнингу относится и выжигание лазером дизайнерских и художественных узоров на коже сидений. Цель подобных дополнений автомобиля Nissan X-Trail (T31) – сделать стиль салона индивидуальным, более солидным и комфортным с дополнительной шумо- и термоизоляцией. Для передних сидений можно заказать или приобрести чехлы из самых различных материалов и с вариативным графическим оформлением.

Что касается неисправностей, то передние сиденья на Х - Трейл Т31 могут прийти в негодность от длительной жесткой эксплуатации, при дорожно-транспортном происшествии или при поломке механических или электрических деталей систем сиденья. Также к неисправностям передних сидений автомобиля Nissan X-Trail (T31) относится люфт в горизонтальном и вертикальном направлениях (когда кресло шатается вперёд-назад и вверх-вниз). Поломка механических частей электропривода регулировки сиденья, проявляется в том, что может отломиться зуб на секторе. Чтобы снять сиденье, надо отщёлкнуть вверх пластиковые накладки на рельсах и открутить 4 torx-болта, после чего отсоединить проводку и вытащить сиденье из машины.

Регулировка переднего сиденья Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

Регулировка переднего сиденья Ниссан Х-Трейл

Установите автомобиль на ровную горизонтальную поверхность, и выключите зажигание.

Регулировка переднего сиденья Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

Конструкция передних сидений Ниссан Х-Трейл позволяет перемещать их в продольном направлении, а также изменять угол наклона спинки. Кроме этого, водитель может регулировать высоту расположения подушки его сиденья.

Ручка для регулировки положения подушки сиденья в продольном направлении:

Регулировка переднего сиденья Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

Ручка для регулировки высоты подушки сиденья:

Регулировка переднего сиденья Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

Ручка для регулировки угла наклона спинки:

Регулировка переднего сиденья Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

Чтобы отрегулировать величину поясничного подпора спинки сиденья водителя Ниссан Х-Трейл, предназначена ручка. Она расположена с правой стороны спинки.

Регулировка переднего сиденья Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

В зависимости от комплектации автомобиля, сиденья могут быть оснащены электроприводом. В таком случае, перемещая рычаг 1 вперед или назад, регулируйте положение подушки сиденья в продольном направлении Б.

Регулировка переднего сиденья Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

Нажимая рычаг вниз или вверх, отрегулируйте положение подушки сиденья Ниссан Х-Трейл по высоте А.

Регулировка переднего сиденья Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

Нажмите на рычаг 2, отрегулируйте положение спинки сиденья В.

Регулировка переднего сиденья Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

После регулировки, при полностью нажатой педали сцепления, левая нога водителя должна быть слегка согнута в колене. На автомобилях с АКПП, правая нога должна быть слегка согнута при полном нажатии педали тормоза.

Регулировка подголовников сидений Ниссан Х-Трейл

На передних сиденьях установлены подголовники. Они регулируются по высоте.

Регулировка переднего сиденья Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

Для регулировки подголовника сиденья Ниссан Х-Трейл, нужно нажать фиксатор на облицовке направляющей.

Регулировка переднего сиденья Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

Подголовник должен быть расположен так, чтобы затылок мог опираться о его центральную часть.

Объем и размеры багажников автомобилей серии Nissan X-Trail

Японская техника заслуживает доверие потребителей так же, как и ее автомобили. Ниссан х Трейл с объемом багажника внушительных размеров приковывает внимание автолюбителей. На компактном кроссовере удобно колесить по городским дорогам и перевозить большой багаж.

автомобиль ниссан х трейл

Ниссан Х-Трейл T30

Эта модель появилась на рынке с 2001 года и представляет собой комфортабельный семейный автомобиль. Его производством занимаются в Японии. Бывают следующие комплектации этой модели:

  • Sport;
  • Elegance;
  • Comfort.

Опции и технические характеристики во всех моделях отличаются. Автомобиль обладает интересным интерьером, полной комплектацией. Имеются разные электронные, вспомогательные системы. Он достаточно комфортный. Размер багажника Ниссан на 410 литров может увеличиваться за счет складывания сидений до 1100 литров. Эта модель уже не производится, поэтому покупатель не сможет приобрести кузов X-Trail в салоне официального дилера.

Автомобиль приобрел большую популярность на рынке поддержанных машин.

багажник автомобиля х трейл

Модель T31

Покупатели выбирают эту машину, так как на ней можно с комфортом ездить на работу или по другим делам. Ниссан пришелся по душе автолюбителям со всего мира. Из-за длины базы Ниссан Х-Трейл T31 нельзя считать настоящим кроссовером. Его багажник имеет объём 603 литра:

  1. Открывать багажное отделение можно кнопкой.
  2. Внутри багажника вмещается много вещей, поэтому на нем удобно будет ездить на дачу или за город.
  3. Имеется двойной пол.

отсек для перевозки грузов х трейл

Особенность японского автомобиля Т31 состоит в том, что он невысокий. Багажное отделение изменяется в размерах, для этого используют откидную полочку. Квадратная форма обеспечивает больше свободного места. Трехэтажная система применяется для компактного расположения:

  • запаски;
  • чемоданчика с инструментами;
  • свободной зоны.

Здесь хранят разные инструменты и необходимые вещи. Каждая машина обладает объемным трансформирующимся багажником. Если сложить задние сидения, то он увеличится.

ниссан х трейл

Икстрейл 2015 отличается своим небольшим багажником на 270 литров. По сравнению с предыдущими моделями, это низкий показатель. Чтобы положить коляску, придется отодвигать задние кресла.

Модель T32

Глядя на эту марку, можно принять ее за Кашкай или Pathfinder. Особенно х Трейл т32 выделяется своим багажным отделением. Оно не такое большое, как на других моделях, но очень вместительное. Внутри имеется ворсовая обшивка. Вид очень эстетичный и крутой, по сравнению с голым пластиком. Только за ним надо постоянно следить, как за замшевой или набуковой обувью. Тем более после перевозки домашних животных или другого какого-нибудь пачкающегося груза.

багажник х трейл

В багажном буфере этой модели может поместиться даже человек. Если посмотреть на объем багажника, то Nissan x Trail этого поколения более просторный. Его размер составляет 497 литров. Производством авто занимается завод Nissan, построенный в Санкт-Петербурге.

Если отодвинуть диванчик, то пространство багажной площади увеличится. Задняя дверь, как и на модели x Trail 2017, оснащена электроприводом, чтобы можно было легко открывать замок. Багажный отдел оснащен двумя полками для аккуратной укладки груза. Здесь даже двухметровый человек может удобно расположиться. Задний диванчик в салоне тоже очень удобный.

багажное отделение ниссан трейл

За счет системы «без рук» можно просто преподносить ключи к машине, замок на багажнике сам откроется и вместе с ним двери.

Тридцать второй Ниссан Икстрейл имеет массу достоинств. Только покупатели беспокоятся за сохранение внешнего вида авто из-за слабого лакокрасочного покрытия. Со временем на нем могут появиться царапины и сколы. Салон имеет хорошую шумоизоляцию, которую некоторые автовладельцы не замечают, когда машина движется с высокой скоростью. Только от этого спрос на машину не падает.

х трейл

Особенности багажного отделения

Производители обеспечили топовые модели удобными функциями. Чтобы открылась пятая дверь, достаточно нажать на кнопку. После того как появились сидения на третьем ряду, багажного пространства стало меньше. Габариты заднего буфера следующие: высота – 1 метр, длина – 1 метр 74 см, ширина – 1,5 метра.

Если сдвинуть пассажирские кресла, задний буфер способен трансформироваться. Он оснащен небольшим жестким фальшполом, с его помощью разграничивают свободное пространство. Буфер способен вместить в себя запасные шины. Салон можно использовать для перевозки грузов размером 2 метра 60 сантиметров в длину. Только чтобы увеличить вместимость, придется складывать сидения на втором ряду.

Покупая транспортное средство, автолюбители смотрят не только на его внешние качества, но и на внутренние стороны. Салон так же, как и задний отсек, в разных моделях обладает разной вместительностью. Перед тем как выбрать авто, следует подумать о его предназначении: для каких поездок оно будет использоваться. Если нужно постоянно перевозить много вещей, то стоит обратить внимание на объем багажного отсека.

Читайте также: