Как разложить задние сиденья на рено сандеро степвей

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Рвёмся на свободу в хэтчбеке Renault Sandero Stepway

По бокам кузова и на бамперах — защитные накладки из некрашеного пластика. Из него же сделаны расширители колёсных арок. Тем, кому этих атрибутов недостаточно для опознания вседорожного Sandero, адресованы наклейки Stepway на передних дверях. Цвет «золотисто-зелёный
оникс» (на фото) — один из трёх новых «металликов» (два других: лазурно-синий и красный).

Свобода лучше, чем несвобода. Вседорожная пятидверка Renault Sandero Stepway лучше, чем обычный Сандеро. Реклама превозносит Stepway как «хэтчбек для твоей свободы», предвещая вольности бесшабашного съезда с асфальта. И вот я знакомлюсь со Степвеем в Греции, чей национальный девиз — «Свобода или смерть», чья главная государственная песня называется «Гимн свободе». Итак, темницы рухнут и… Встречающая нас у входа в отель пресс-атташе Renault Анастасия разводит руками: «Ребят! Бездорожья, увы, не получится. Там крутой склон дождём размыло, ну вы понимаете…» Мы понимаем, что в случае с переднеприводным бюджетным хэтчбеком вседозволенности быть не может, и принимаем заданный маршрут — город, трасса и небольшой гравийный участок. Всё как в той песне: «Свобода, свобода, так много, так мало…»

На брифинге в Афинах нам объясняют, что у публики, заинтересованной моделью Sandero, нынче как никогда широкий выбор. Довольствуешься чисто городской машинкой и хочешь сэкономить — бери обычный хэтч с мотором 1.2 (75 л.с., 107 Н•м) за 416 000 рублей. Планируешь загородные вылазки — вот тебе Stepway. Он подороже, но и поспособнее. Предлагается в двух версиях: Confort (485 000—505 000 рублей) и Privilege (539 000—559 000). Обе позволяют выбрать мотор: бензиновая атмосферная «четвёрка» 1.6 может быть восьмиклапанной (82 л.с., 134 Н•м) либо шестнадцатиклапанной (102 л.с., 145 Н•м). Пятиступенчатой «механике» альтернативы нет: двухпедальный хэтч обещают в 2015 году. То есть арсенал Степвея точь-в-точь как у нового Логана. Их и собирают на одной линии B0 на АвтоВАЗе.

Хотя Logan и Sandero Stepway — одна и та же машина с разными кузовами, достоинства и недостатки у них свои. Интересно сравнить лифтованный хэтчбек и седан, наделённые одним и тем же 102-сильным мотором. При равной снаряжённой массе и передаточных числах трансмиссии Stepway медленнее Логана в разгоне до 100 км/ч (11,2 против 10,5 с), в пределе (170 против 180 км/ч) и на 0,1 л прожорливее во всех циклах. Это - плата за большие колёса (диаметром 16, а не 15 дюймов). А общие преимущества — богатое для бюджетников оснащение и, конечно, непробиваемая подвеска. Однако в рукаве у Степвея есть козырь — дорожный просвет 195 мм, благодаря которому у вседорожника практически нет конкурентов на российском рынке.

На улицах греческой столицы в глаза бросаются последствия долгового кризиса: заколоченные витрины магазинов, заброшенные дома и машины, хмурые лица прохожих. Настроение передаётся незамедлительно, и ищешь спасения от тяжёлых мыслей. А вот и наши машины с московскими номерами. Сажусь в самый дорогой Sandero Stepway и чувствую себя как дома, то есть в Логане. Здесь есть бортовой компьютер, климат-контроль, аудиосистема с MP3, передние боковые подушки безопасности. Мультимедийный комплекс Media NAV с навигацией тоже имеется, как и обогрев лобового стекла. Тем временем вариант подешевле проигрывает и «по косметике»: нет кожаной оплётки руля, хромированных дверных ручек, задних электростеклоподъёмников, подсветки бардачка… Круиз-контроль идёт «в базе» на всех модификациях, тогда как ESP в пакете с задними датчиками парковки доступна только в богатой комплектации за дополнительные 16 000 рублей. Вот такая антикризисная программа.

Навигатор, весьма толковый, приводит меня к подножию холма, на котором возвышается Акрополь. Вглядываюсь в плохо различимые вдали развалины Парфенона, утыканные башенными кранами, и думаю, что готов вынести Степвею первоначальный вердикт: по совокупности свойств нравится, но хватает и недостатков. Оказывается, чтобы понять их быстро и во всей полноте, достаточно посадить за руль женщину. У меня такая возможность есть.

Мы несколько минут стоим на площадке и не можем тронуться с места. Мотор рычит на нейтрали — у дамы не получается воткнуть ни первую, ни заднюю передачи. Да, они включаются с приличным усилием, причём с разным. Эту «механику» я костерил на Логане, не радует коробка и сейчас. На трассе она не так донимает (засадил пятую на 60 км/ч, и всё), но в городе частота переключений высока — устают и руки, и ноги. Пока приноровишься к «резиновым» педалям, уже и сцеплением запахнет. Также водительница жалуется на руль — он и впрямь тяжеловат, хотя гидроусилитель вроде как адаптивный и должен менять усилие на малых скоростях. Коллега разобралась, мы поехали, но она продолжает охать-ахать, вспоминая свой Citroen, а мне больше, пожалуй, придраться не к чему.

Вскоре ей надоело, я снова за рулём и чувствую что-то вроде превосходства. Да, в нынешнем виде Sandero Stepway — машина мужская, если не сказать мужицкая. Ты проникаешься её простотой и привыкаешь ко всему, воспринимая хэтчбек как воплощение разумной достаточности с бонусом к проходимости. Управляется он нормально, без сюрпризов, связь с колёсами чувствуется. Подвеска не заставляет притормаживать у трамвайных рельсов, однако на гравийной дорожке трясёт дай бог — пружины ради увеличения клиренса поменяли, стало жёстче. Между тем крены для приподнятого автомобиля просто ерундовые. Пассажирка призналась, что её, бывает, укачивает, а тут забрались по долгим серпантинам на мыс Сунион с храмом Посейдона на вершине — и всё в порядке.

Кошмар водителя в Афинах — стаи мотоциклистов и скутеристов. Гоняют отчаянно и неистово тарахтят. В Степвее их слушать терпимо. Шумоизоляция — на твёрдую четвёрку. В Логане досаждал вой двигателей, во вседорожном Sandero проблема не так заметна. Может, ещё и потому, что спутница тараторит без умолку? Кстати, что касается моторов, то с ними дилемма. Для города предпочтительнее восьмиклапанник: он задорнее тянет с низких оборотов, быстрее разгоняет с малых скоростей. Шестнадцатиклапанный агрегат, напротив, веселее раскручивается при обгонах на трассе. Из общения с сотрудниками Renault я сделал вывод, что ставка делается на начальные комплектации с младшей «четвёркой».

Тёплой греческой зимой любому автомобилю хорошо. Местный автопарк полон долгожителей. А что со вседорожным новичком будет у нас дома? Во время испытаний Renault Sandero Stepway намотал на российских дорогах более 75 тысяч километров — ровно столько же, сколько Logan. И адаптация к нашим своеобразным условиям у седана и хэтчбека идентичная: «холодный пуск», обогрев сидений, стёкол и зеркал, генератор большей мощности и аккумулятор увеличенной ёмкости, калибровка блока управления двигателем к качеству топлива, защита мотора стальным щитом, а топливопроводов — пластиковыми листами, плюс антигравийное покрытие днища и полный набор брызговиков в базовой комплектации. Борщ, а не греческий салат!

Возвращаю Анастасии ключи от машины. Напоследок вопрос — помнится, у старого Степвея был «автомат»? Она подтверждает и говорит, что у нового тоже будет автоматическая трансмиссия, но отказывается сообщить, какая именно. Две педали, мол, а подробности потом. Думаю, это повод вернуться к разговору о свободе. Знаете, у неё бывают степени — их упоминают, рассказывая о подвижности роботов: наклон головы, поворот руки, пальца. Слухи о том, что на Логане, а значит и на Степвее, в следующем году будет именно «робот», появились ещё до того, как свою роботизированную трансмиссию представил АвтоВАЗ. Поэтому не исключено, что коробка будет не тольяттинской, а чисто реношной. Хорошо, если нынешние «российские условия», к которым приспособиться крайне сложно, не изменят планов французов. Так хочется свободы хотя бы левой ноге и правой руке. С другой стороны, ситуация нынче такая, что свободной вскоре останется только касса, в которую нечего нести.

Renault Logan и Sandero: дорогие мои «москвичи»

В нашем автопарке сей «Логан» появился не с бухты-барахты, а благодаря синенькому «логанчику», герою марафона «60 часов „За рулем“ 2005 года (ЗР, 2005, № 10). Машина недорогая и надежная: почему бы себе такую не взять? Вначале „Логан“ выступал в роли разъездного автомобиля хозяйственного департамента журнала. Работники нашей хозчасти души в нем не чаяли — особенно после пары универсалов ВАЗ-2111, которые доставили немало хлопот. „Почти иномарка“, которая почти не просит кормежки, — мечта любого завхоза. Надо ли говорить, что в эту пору „Логан“ знал исключительно фирменное обхождение на сервисе и бензин только с брендовых АЗС? Мойка кузова — по первому требованию!

Второй жизненный этап наступил, когда машину передали редакторскому корпусу. Хозяйственники плакали, когда писатели уводили коня со двора в бушующий мир дальних командировок, отнюдь не фирменного сервиса и подчас первых встречных бензоколонок («Мойка? Ладно, завтра!»).

Не скажу, что журналисты зазря валтузили машину. Если уж гоняли, то с пользой! В журнале стали появляться полезные советы по усовершенствованию конструкции. После того как мы предложили схему доработки поводка правой щетки для увеличения зоны очистки ветрового стекла, подобные переделки не раз замечали у других «Логанов».

После многочисленных дальних вояжей наклеили на внутреннюю кромку капота и верхние края фар дополнительные уплотнители. С тех пор в межсезонье обильной грязи под капотом не наблюдалось.

После зимы 2011 года комплект фирменных пластиковых ковриков словно бы уменьшился в размерах. Водительское корытце неоднократно срывалось с мест крепления и забивалось под педаль газа, которая из-за этого застревала в нажатом положении. Поэтому каждый из нас хоть раз, но почувствовал, что ощущал Дженсон Баттон в момент своего победного финиша на Гран-при Турции 2010 года: обороты двигателя мгновенно взлетали под 5500! «Газели» испуганно жались к обочине от душераздирающего рева 87-сильного мотора К7. К 50 000 км пробега никаких замечаний к машине не было.

«Рено-Логан» и «Рено-Сандеро», верой и правдой послужившие журналу один шесть лет, а другой — четыре года, вышли в отставку и сняты с редакционного довольствия. Итог длительного теста таков: «Простые, как „Жигули“, только хорошо сделанные».

К 70 тысячам, пережив очередную зиму, «Логан» заявил о себе шумом в коробке. После долгой беспроблемной эксплуатации мы расценили это как форменное вредительство со стороны машины. Гудели подшипники первичного вала коробки передач. Пропал шум лишь после того, как заменили масло в коробке, хотя в инструкции говорилось, что оно залито на весь срок эксплуатации.

Как писали классики, шли годы. «Логан» работал безотказно и в летний зной, и в зимнюю слякоть. Однако на 81-й тысяче попросился на покой передний сальник коленвала. Впрочем, это стандартная болячка. У нас он еще долго продержался. Заменили деталь сами. А раз уж машина попала в ремзону, заодно решили позаботиться о пассивной безопасности задних пассажиров. Дело в том, что в нашем «Логане» у сидений второго ряда не было подголовников. Обычно владельцы либо прикручивают их к задней полке, либо ищут на разборке спинку с двумя подголовниками от топовых версий. Мы нашли спинку от европейского седана «Дачия-Логан» — с тремя подголовниками и средним трехточечным ремнем. Пришлось заодно брать и полку под новое крепление катушки ремня. Подошло всё просто идеально! А вот с маркой обивкой сидений не было сладу: даже чистая вода оставляла на ткани заметные разводы.

К 90 000 км поменяли наконечники рулевых тяг и отрегулировали схождение и развал. Рутинная процедура. А больше и писать про машину нечего. Она работает себе и работает. Конечно, простая, как карандаш, конструкция не дарит особенного иномарочного послевкусия. Не случайно ведь многие говорят о «Логане» так: «Простой, как „Жигули“, только хорошо сделанный». Шутки стали реальностью: «Логан»-универсал производят на АВТОВАЗе под именем «Ларгус». Может, не зря французы намерены выпускать его параллельно с новым «Логаном»?

«Рено-Логан» и «Рено-Сандеро», верой и правдой послужившие журналу один шесть лет, а другой — четыре года, вышли в отставку и сняты с редакционного довольствия. Итог длительного теста таков: «Простые, как „Жигули“, только хорошо сделанные».

Да, чуть не забыл! Как только мы заговорили о снятии машины с учета, у нее вылетели болты крепления переднего стабилизатора — те, что крепят его к рычагам. Оба и сразу! Вот вам и бездушное железо.

Всего же «Логан» пробежал 104 000 км и остается в хорошей форме, полностью соответствуя народно-продажной характеристике: состояние «сел-поехал».

А ТЕПЕРЬ «САНДЕРО»

Наши журналисты хвалили машину за энергоемкую подвеску и мощные фары. А в вину ей ставили посредственную эргономику — одно расположение тумблеров подогрева сидений чего стоит. Да и прожорлива машина. Иногда в летних московских пробках расход доходил до 10 л/100 км, а среднее потребление держалось на уровне 7,7 л на сотню. И всех не устраивал маленький багажник.

После окончания гарантийного срока мы сказали «оревуар» дилерской станции и стали обслуживать машину в техцентре ЗР. Опросы наших технических специалистов не привнесли ничего нового в портрет машины. Морща лбы и перелистывая ее бортовой журнал, спецы припомнили лишь один казус: однажды случилось закисание тормозного суппорта. Это обернулось покупкой новых тормозных дисков и колодок.

А в целом за 76 000 км «Сандеро» ничуть не состарился и выглядит молодцом.

«Рено-Логан» и «Рено-Сандеро», верой и правдой послужившие журналу один шесть лет, а другой — четыре года, вышли в отставку и сняты с редакционного довольствия. Итог длительного теста таков: «Простые, как „Жигули“, только хорошо сделанные».

Все эксплуатационные затраты по двум машинам мы свели в таблицы, но отчет был бы неполным, если бы мы не опросили еще одну группу «испытателей» — наших домочадцев. Они ведь в меру своих сил тоже принимали участие в длительном тесте. Удивительно, но наши мамы и папы, жены и дети, а также прочие родственники ничего плохого о машинах не припомнили. «Логан» и «Сандеро» оказались не особо заметными, а с другой стороны — проявили себя незаменимыми. Это ли не лучшая характеристика?

«Рено-Логан» и «Рено-Сандеро» нового поколения мы планируем усыновить в редакции. Это значит, что у нас будет повод почаще заглядывать в Тольятти — ведь сборку этих машин организовали на АВТОВАЗе. Интересно, будет ли новая парочка такой же надежной?

Как Разложить Сиденья В Renault Sandero

ИЗ Что вы связываете с именем Sandero? Мы с Южной Америкой. А в Бразилии Хосе, как известно, "плохо живет со своей матерью". Так что интерьер Sandero Stepway можно описать одной фразой: плохо, но чисто.

Мы не упомянули Бразилию случайно. Первой компанией, освоившей производство Sandero, стал завод Ayrton Senna в бразильском городе Куритиба, и именно в Бразилии родилась идея создать нечто вроде автомобильного внедорожника и сделать его с минимальными затратами. Ну, когда дело доходит до минимальных затрат, нет места для мягкого пластика или дорогой обивки сидений. Сами сиденья могут быть немного узкими, а эргономику сиденья водителя можно назвать «специфической».

Чтобы ножки, педали и руки были правильно расположены относительно рулевого колеса, спинка сиденья должна быть полностью вертикальной. Но пассажиры сзади будут только счастливы. Передние сиденья очень тонкие. Настолько тонкие, что дизайнеры решили не надевать на спины карманы для открыток и прочих мелочей. Или это еще один пример экономии копейки? Но из-за тонкого профиля спинок переднего ряда два взрослых пассажира будут размещены на втором ряду без каких-либо проблем. Третий будет явно лишним.

Sandero. машина довольно узкая, и прилегающее к ней плечо у нее очень хорошее. Однако, если экипаж Sandero готов принять принцип «близко, но не обижаться», вполне модно идти по дороге и нам пятерым. Но вернись на место водителя. Поиск удобных вариантов сидения. не единственная проблема, с которой он столкнется.

Регулировка боковых зеркал является чисто механической. Поэтому перед поездкой лучше установить правильное зеркало. Вы не достигнете этого на пути. И сделать это нужно в несколько шагов: согнув вправо, переместив рычаг, вернувшись в правильное положение, проверив, что было видно, снова согнувшись, снова переместив, проверив еще раз.

Рулевое колесо Sandero Stepway унифицировано с Renault Clio и обито кожей. Это может быть единственный «намек на роскошь», с которым мы столкнулись в салоне. Само колесо очень маленькое, намекает на острый руль. К сожалению, для поворота колес из замка в замок требуется более трех поворотов рулевого колеса, и это очень много. В такой ситуации больший диаметр руля будет гораздо более подходящим, а в поперечном сечении он будет казаться слишком тонким.

Видео: Как Разложить Сиденья В Renault Sandero

Комбинация инструментов скромная и скучная. Два черных циферблата и монохромный дисплей с индикаторами температуры топлива и двигателя. Тем не менее, мы должны отдать должное. дневное чтение инструментов читается хорошо. Но нет контроля яркости для ночного освещения.

Но самое удивительное. это размещение дополнительных элементов управления. Теплое водительское место. это, конечно, необходимая и полезная вещь. Но кто даже думал о нажатии кнопки, которая включала ее в узкий зазор между подушкой сиденья и дверью? Более того, центральная консоль с кнопками вообще не перегружена. Их пять. А как насчет ручек климат-контроля? Вы можете управлять ими только на ощупь. Однако за само состояние кондиционера. спасибо.

Или кнопка звукового сигнала. Мы предложили найти его разным людям. Менее чем за пять минут это могли сделать только те, кто знал, что дизайнеры Renault поместили его в конец переключателя правой колонки. Но это заняло у них какое-то время, потому что на Sandero эта кнопка также расположена на рулевой колонке, но слева! Наконец, тот факт, что включение стеклоомывателя не приводит к автоматическому включению стеклоочистителя, может вызвать только раздражение. Кроме того, в некоторых ситуациях это может быть опасно.

Каким-то образом нам удалось избавиться от привычки устанавливать радио на современный компьютер без линейного входа или порта USB. Что делать, это режим экономии.

Последний штрих к описанию интерьера Sandero Stepway. багажник и дополнительные контейнеры для мелких предметов. На первый взгляд перчатка кажется очень маленькой. На самом деле он достаточно глубокий и имеет специальный карман для документов. Других танков в Степуэй по сути нет. На внутренней облицовке дверей установлены жесткие пластиковые карманы, но пользоваться ими на ходу неудобно, нужно буквально засунуть руку в щель между подушкой сиденья и дверью.

Но багажник, видимо, можно хвалить. Сам по себе он не большой, всего 320 литров. Но если вы откинетесь назад, Sandero Stepway может перевозить 1200 литров багажа, что довольно много. Если вы сравните Stepway с вашим ближайшим родственником, Renault Logan, вы получите такое выравнивание. Если возможно, Логан перевозит одновременно с пятью пассажирами с рейтингом 510: 320. Но если ограничиться наличием двух человек в салоне, Sandero Stepway выигрывает с потрясающим счетом 1200: 510.

Текст: Дмитрий Бирюков, Андрей Судбин
Фото: Сергей Усовик, АВТО РЕЗУЛЬТАТЫ

Подводя итог, следует сказать, что дизайн и внутреннее убранство Sandero Stepway является основной проблемой модели. И самое главное, бедный и утилитарный салон плохо сочетается с капризным и юношеским внешним видом. К сожалению, осталось всего 52 балла.


Renault Sandero Stepway – это маневренный и практичный хэтчбек, который имеет внедорожные амбиции. О готовности покорять не только дороги мегаполиса, но и пересеченную местность говорит увеличенный клиренс, надежная подвеска и внедорожный дизайн.

Некоторые особенности

Сделать кроссовер или его имитацию из легкового автомобиля несложно. Имеется распространенный алгоритм:

Renault Sandero Stepway в Бразилии

  • устанавливаются удлиненные амортизаторы и пружины;
  • расширяются арки;
  • увеличивается диаметр колес;
  • устанавливается аэродинамический подвес;
  • на крышу прикручиваются рейлинги.

Эти меры увеличивают дорожный просвет Renault, и визуально увеличивают автомобиль, внешне приближая его к внедорожнику. Но инженеры Рено также изменили и размеры кузова Степвей.

Поэтому, если вам предлагают кузовную деталь для Renault Stepway от Sandero, то семь раз проверьте, потому что они в большинстве своем несовместимы.

Инженерами Renault было произведено небольшое масштабирование кузовных деталей, которое не повлияло на внешний вид Sandero Stepway, но изменило ходовые качества и характер поведения автомобиля при движении по асфальту и бездорожью.

Размеры Sandero (внутри и снаружи)

Авто снаружи

Габаритные размеры оригинального автомобиля Sandero:

  • — высота кузова пустого авто с направляющими составляет 1618мм;
  • — высота кузова полного авто без направляющих составляет 1523мм;
  • — ширина составляет 1994мм;
  • — длина составляет 4080мм;
  • — задняя колея составляет 1486мм;
  • — передняя колея составляет 1497мм;
  • -клиренс авто загруженного составляет 155мм.

Стоит разобраться, на что пришлось пойти специалистам компании Рено, дабы обычный автомобиль превратить в столь популярный кроссовер псевдовнедорожник Рено Сандеро Степвей. Естественно пришлось вмешаться в габаритные размеры.

Был увеличен размер дорожного просвета, сделано это для того, чтобы повысить проходимость машины. В начальных моделях клиренс составлял 175мм; а в более поздних клиренс увеличился до 195мм.

Кузов в ширине уменьшился практически на 240мм и таким образом, составил 1757мм. Однако ширина передней и задней соответственно колеи осталась на прежнем уровне. Итак, благодаря увеличенным размерам удалось добиться устойчивости автомобиля. По центру сконцентрирован центр тяжести, а это крайне важно для авто, имеющего высокую подвеску.

Рено Сандеро Степвей для более повышенной устойчивости заполучил широкие колеса, а чтобы проходимость была повышенной, как у кроссовера, диаметр колес составил 205/55R16. Но при этом надо понимать, что такие меры в несколько раз увеличили хоть и небольшую, но нагрузку на силовую установку модели.

Высокий дорожный просвет и весьма маленькие размеры свесов «француза» Renault Sandero Stepway (задний составляет 656мм, а передний – 835мм), позволили сделать угол въезда – 35-градусов, а угол съезда – 30-градусов. Модель легко заезжает на бордюры, заезжает и выезжает в большие ямы и неплохо едет по бездорожью, однако это не внедорожник. К примеру, автомобиль Land Rover Defender при своих габаритах и функциях полноценного внедорожника, имеет углы въезда и съезда 49-градусов и 47-градусов соответственно.

степвей габариты и размеры

Последний раз редактировалось roman74roman; в .

Что внутри автомобиля

Renault Сандеро Степвей собран на платформе B0, на базе которой создано много других моделей. На этой платформе построен Logan, а также некоторые бюджетные модели от Ниссан. Салон автомобиля второй модификации практически не отличается от интерьера новой версии Логан и обыкновенного Sandero. Отличия можно свести к логотипам Stepway на ковриках и креслах. С моделями прошлого поколения Renault можно наблюдать огромное количество различных улучшений.

Раньше в интерьерах автомобилей от Рено использовали характерные для французских автопроизводителей решения. Непривычно для жителей Москвы и остальной России было расположение кнопки клаксона. Также французы не очень удобно расположили элементы управления электропривода зеркал. В непривычном месте клавиши управления стеклоподъемниками. Блок климата был установлен в самой нижней части на центральной консоли. Да и вообще, интерьер был не очень эстетичным, а скорее – простым.

Интерьер Сандеро Степвей 2 не вызывает прежних чувств. Дизайнеры прислушались к водителям – внутри стало более приятно, практически все французские болезни излечили.

Чтобы посигналить наглому водителю, больше не нужно искать кнопу на подрулевом переключателе, теперь она снова в центральной части рулевого колеса. Органы управления климатической системой находятся выше, клавиши для управления стеклоподъемниками можно найти на дверных подлокотника. Зеркала в Stepway Степвей регулируются переключателем слева от рулевого колеса.

В салоне Рено Stepway больше нет дешевого пластика с неприятным цветом. Сейчас компания применила для отделки новые качественные и приятные на ощупь материалы. Установлен новый руль, возможна мультимедийная система с цветным дисплеем. Приборную доску сделали более приятней и ярче, улучшилась читаемость показаний.

Кресла в Stepway стали гораздо удобней, боковая поддержка по прежнему отсутствует, но использована качественная обивка. Сидения со стандартной регулировкой, а заявленная настройка по высоте в базовой комплектации отсутствует. Рулевон колесо регулируется по высоте.

При любом росте водителя в новом Рено Сандеро Степвей хорошая обзорность. Площадь остекления большая, зеркала с хорошим углом обзора позволяют получить полную информацию о ситуации вокруг.

Отделение для багажа вмещает груз до 320 литров. Если сложить задние сидения, можно получить до 1200 литров полезного объема. В Sandero Степвей 2 – полноценная запаска под полом багажника.

Размер от стекла до стекла спереди:



Задний диван:



Длинна ремней безопасности (актуально для детских кресел):



Функционал и инновации

  • Бампер авто в кузове хэтчбек защищен пластиковой накладкой, а короткие свесы в сочетании с увеличенным клиренсом помогут легко преодолеть канавы и пригорки.
  • Модель оборудована мультимедийной системой с 7-дюймовым дисплеем. Общайтесь с родными по громкой связи, слушайте любимый плей-лист и стройте оптимальные маршруты!

Безопасность людей, находящихся в салоне, обеспечивают подушки и шторки безопасности. Чтобы зафиксировать автокресло, пригодится крепление Isofix. По результатам испытаний Euro NCAP Stepway получил 4 «звезды».

Последний раз редактировалось roman74roman; в .

Пользователь сказал cпасибо:

Замеры клиренса и багажника Сандеро

11 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Karvalol (), kosmosmax (), Malachite (), mastergm (), MTB (), NIK65 (), Serge! (), Svetlaana (), uri (), Valentin (), Лёшка ()

Renault Sandero Stepway - 2016 - отзыв

Люблю видеть капот и дорогу! Женский взгляд на Renault Sandero Stepway. Мнение о моём "железном коне по имени Степан"! Достоинства и недостатки!

Приветствую вас дорогие гости и "жители" сайта Айрекомменд!
Сегодня хочу Вам поведать о своем приятном знакомстве с одним очень интересным бюджетным автомобилем - Renault Sandero Stepway.

  • Марка машины: Renault
  • Модель авто: Sandero Stepway
  • Год выпуска: 2016 г.
  • Стоимость автомобиля: в 2016 году в районе 850 000 рублей
  • Стана марки Renault: Франция
  • Страна производства: Россия (Автоваз)
  • Место покупки: АВТОЦЕНТР ЕВРАЗИЯ, на 31 Рабочей

Как я уже и говорила выше, компоновка салона автомобиля необычная, все расположено где угодно, но не там, где надо, хотя со временем конечно привыкаешь и это перестает "бесить". Так, к примеру, чтобы включить подогрев сидений, надо обратиться в "битву экстрасенсов" на ТНТ, чтобы 20 магов, ведьм и колдунов призвали дух создателя автомобиля и он показал, что кнопка расположена с боку от сиденья в том месте, где ее искать никто не будет))). Я думаю, ее туда поставили, чтобы люди реже пользовались подогревом сидений, ведь как заявляют врачи, нагрев "определенных" органов - это вредно для здоровья. Но не переживайте, Renault заботится о вашем здоровье!)))

Но, шутки шутками, а с безопасностью в машине вполне все не плохо: здесь имеются как фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира (с возможностью отключения), так и боковые подушки безопасности. Поэтому водитель и передний пассажир очень надежно защищены, чего не скажешь про пассажиров сзади. Им придется довольствоваться ремнями безопасности и верой в опытность водителя. Кстати, машина начинает пищать, если водитель не пристегнулся, но это только в течение двух минут, да и то действует только на водителя. А если говорить серьезно, то само Renault заявляет автомобиль как очень безопасный, имеются высокие результаты на краш-тестах. К счастью, мне не довелось на своей шкуре испытать этот критерий - и вам того же желаю. Поэтому подтвердить или опровергнуть это я не могу. Кстати, для сохранения устойчивости на дороге в движении Stepway оснастили системой ABS. Пару раз при использовании срабатывала, значок на приборке загорался. Полезная вещь - зачтем в плюсы).
А что внутри: Салон, а точнее обивка сидений тканевая, с прострочкой, и надписью на передних сиденьях STEPWAY. Для недолгих поездок сиденья в принципе сойдут, при езде на дальние - похуже - все затекает, приходилось пару раз останавливаться и разминаться. Но это опять же вернемся к заботе о здоровье))). Хочу заметить, что у нас не было подлокотника между передними пассажирами. Спросив у менеджера, можно ли дополнительно установить его был получен положительный ответ: "За ваши деньги - все что угодно" и пообещал показать на примере Loganа, как это будет смотреться. Все воодушевление исчезало пропорционально открытию двери салона. По мне, так штатный подлокотник вообще какое -то позорище.

Что-то я его все Stepway да Stepway называю, давайте уже перейдем на русский язык и будем именовать его "по-нашенски" - Степан! Именно такое имечко дали ему внутри нашей семьи, хотя возможно его так все и называют! Хотя, если целиком перевести его название Sandero Stepway на наш язык, то какой-то "Александр Степанович" получается!
Кстати, чуть не забыла, что на крыше у Степана имеются рейлинги. Не знаю, пригодны ли они для установки багажника на крыше, но смотрятся довольно-таки неплохо, придают изюминку Степашке.
Давайте немного остановимся на ходовых качествах автомобиля.
Наш Степан был оснащён 102-х кобыло-сильным мотором и обычным четырехступенчатым автоматом. По надежности работы в целом к ним нареканий с моей стороны не было и нет. На мой взгляд довольно надежные, если не давить постоянно педаль в пол. Но тут возникает другой вопрос - как ее не давить в пол, если мощности для нее явно не хватает. Я не представляю, как обгоняют на Степанах с мощностью в 82 лошадиные силы? Наверно открывают окно и как пловцы гребут в воздухе и ускоряют машину, или машина оснащена кнопкой "ФЛИНСТОУН": нажал кнопку, люк снизу открылся и ты, как дополнительная "лошадь", начинаешь "копытами" ускорять автомобиль))). Все конечно не на столько печально, но учитывая компактность и относительно небольшой вес как-то побольше динамики. С ускорениями у Степана беда. Хотя опять же подметила, что многое зависит от топлива, которое заливаешь. Так с лукойловским АИ-95 более-менее неплохо себя на дороге ведет. Видимо, как истинный француз, является ценителем дорогого "автомобильного вина"))).

Дорогу держит неплохо. Его клиренс позволяет ехать, особо не задумываясь о неровностях дороги, можно даже с легкостью завернуть на проселочную дорогу или в лес. Но это до поры, пока не начался дождь. Так, один раз мне довелось с семьей поехать в лес по грибы по ягоды. Учитывая, что проселочная дорога до леса из себя представляла суглинок вперемешку с песком, как только начали капать первые капли дождя, было принято решение "сматывать удочки" и удирать отсюда. Пока мы собирались и выезжали из леса дождь естественно пошел посильнее, и выйдя на проселочную дорогу я в полной мере ощутила, что Степан - это все же только "псевдокроссовер". Не знаю, как бы себя вел полноприводный внедорожник, но Степана начало всего бросать из стороны в сторону, как будто я по льду на летней резине катаюсь и дрифтую. Признаюсь честно, было достаточно страшновато, учитывая что машину всю закидало грязью, все стекла - это был ужас. Но тем не менее Степан справился, правдами неправдами вывел нас с проселка на асфальт, и, если я в этот момент поседела, то он от грязи весь порыжел)).

Говоря про расход скажу вам одно - не верьте официальным характеристикам: у меня реальный расход по городу выходил где-то в районе 10,5 - 10,8 литров, до родителей ездила порядка 500 км пустой дороги - в районе 7,5 литров. Учитывая компактность автомобиля, не верится, что он может столько жрать. Но у меня стиль езды такой - люблю где можно газануть, да и при обгонах уже повторюсь, приходится педаль утапливать в пол.

Подводя итог, могу сказать, что Степан достаточно неоднозначная машина. Для езды по городу, если закрыть глаза на расход, наверно даже почти идеальный вариант, выехать на природу в сухую погоду - сойдет, а вот в непогоду лучше не рисковать. При езде на дальние расстояния я уверена, что Степан не подведет, но надо будет пару раз останавливаться и разминать свой скелет. По салону надо признать, что на любителя: если ты до этого ездил на мерседесах и БМВ, то тебе однозначно не понравится, а если ты обычный человек со средним доходом - то смиришься, а затем привыкнешь к нему. Зато полная противоположность внутреннему убранству внешний экстерьер! Тут Степан смотрится вне всяких похвал. Одним словом, КРАСАВЧИК! Я люблю красавчиков - этим он меня и покорил). И хотя из-за переезда нам пришлось расстаться со Степаном, он навсегда останется в наших сердцах как надежный боевой верный конь. Он не разу нас не подвел! Работал на пределе - но не подвел!
Говоря о Степане, мне вспомнилась одна фраза: "Не в коня корм". Она мне кажется целиком и полностью характеризует Степана. Внешне могуч и красив, как конь вороной, с виду маленький, но запихнуть в него можно невпихуемое, но и по расходу почти 11 литров явно не в такого коня надо заливать.

Как разложить задние сидения Каптюр, Дастер, Сандеро.

Автотовары goo.gl/U63dsX
Возврат денег с покупки goo.gl/P3cvpe
got.by/28l62i
Аналогично складываются сидения в Рено Дастер, Сандеро и Степвей.

Максим Полухин привод какой?

Коллега, а есть варианты как корректно отключить протвобукс и стабилизацию

Попробовал на каптюре - очень геморойно потом седушку на место ставить, так что не советую)))

Кому как сам же видел я не мучался обратно ее ставив

Сандеро нет ровного пола, вводите в заблуждение

А диван вообще снимается,слаживаются вперед передеие и все,места море.

Да там внизу просто направляющие и все вынимаются

а подскажите, пожалуйста, а длина какая получается, от стенки багажника до сидушки?

Полезное видео, кратко и понятно. Недавно купил Дастер б.у, хотел разложить также, подёргал поджопник, чёт никак не идёт, побоялся что-нибудь сломать. Пойду сейчас пробовать также как на видео))

@vatman72 скорей всего для кресла детского

@Vladtaked да всё просто оказалось. Не понял только для чего с левой стороны ответная часть от среднего ремня, для чего она? Ведь средний пассажир пристёгивается правой защёлкой.

Давай, мололец, отпишись получилось или нет.

без размеров видео бесполезное

без воды, спасибо

Как не закреплена? Там же защелки стоят!?

На большинстве не закреплена, но защелка стоит))

Огромное спасибо, год проездил, не знал что подушка откидывается, возил грузы со "ступенькой"

В салоне Рено показал менеджеру он не знал

ну значит не зря снял видео))

ВЛАД ВОПРОС НЕ ПО ТЕМЕ КАК СДЕЛАТЬ ЧТОБЫ НА КАПТЮРЕ В ФАРАХ ГОРЕЛИ ГАБАРИТЫ.

@Александр Ковалев там провода нет из разъёма смысл предак вставлять, хотя возможно в свежих машинах что то уже и придумали

@Vladtaked А ГДЕТО ЧИТАЛ ЧТО НАДО ЗАПИТАТЬ 12 ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ В КОРОБКЕ ПРЕДОХР

Надо из разъёма фары вывести провод и подключить в разъёме ДХО, там габариты есть

Я пристегиваю ремни чтобы потом не вытаскивать их изнутри

Блин простой но дельный совет , пристегнул и не 4ре руки чтобы держать их при опускании седенья

Это называется не ровный пол - а СТУПЕНЬКОЙ! Так как подушка поджопная выпирает выше чем спинка сложеного сиденья. А ровный пол - это когда сидушка, спинка и пол грузового отсека в одну линию. Я бы показал как выглядит ровный пол. Но сюда фотографии нельзя скидывать и ссылки. Ютуб банит.

Скинь в vk.com/vladstatev

мерцелес А170 самый лучший пол

Мудрее надо быть знаешь, молчи. Кто то незнает , будет полезно! А то растрепались тут, наиумнейшие.

И понеслись коменты мудозвонов. 🤣😂🤣 Жаль материться в ютубе нельзя, на своём на родном бы расписал красиво,)

Вот это поворот. Поколение пепси мля.

ну извините, многие и этого не знают))

Размеры этого разложенного места не подскажите?

Увы нет не измерял

Спасибо Дастер у меня а я и не знал)

Мат. часть учить надо!

Многие незнают еще многого о своих авто))

А ведь многие этого не знаю, так что не надо хаить автора. Реального видел видосы, где дебилы чтобы был ровный пол полностью вынимали сидушку!

сняв сидушку ( а это легко) можно увеличить погрузочную длину полученной площадки. так же, сидушку можно использовать в качестве подушки))

Так я их вживую видел))

На Флюенсе так можно?

@Андрей Иванов возможно и ошибаюсь давно флюенсы не зазжали

@Vladtaked да ну,у меня на флюенсе 60/40

да конечно, только там спинка сплошная

Бл. так а как ты его сложил.
На кой х. эти прибамбасы?- оно не складывается.

@Igor Morgunovну что сказать французы мать их)))

@Vladtaked
Спасибо)
Я разобрался.
Нет, я имел в виду не последующие манипуляции, а самое "базовое"- на видео не видно! Оно у вас складывается, а что надо нажимать- Бог знает.
А там такая фигня, что ее надо отогнуть вперед- ну сверху, то есть.
Просто она такая нежная- я боялся ее поломать на.
Хлипковатая штука. Вот у нас на Сеат Альтеа- там понадежнее- там за ремень тянешь, и оно складывается. Он надежный, его фиг порвешь.
А тут- пластик, и такой тонкий.
Я точно думал- щас он х.як, и досвидос. А машина не моя!
Дэвушки. )
Мне просто срочно надо было- я стоял с велосипедом, чтоб его того. в багажник. И мало времени было.
Ну зато теперь знаю.
Вообще- странно! Камера заднего вида в машине и jps интегрированный, а чтоб согнуть спинку- такая хлипкая деталь.
Ну да ладно.

Как разложить задние сидения Каптюр, Дастер, Сандеро.

Автотовары goo.gl/U63dsX
Возврат денег с покупки goo.gl/P3cvpe
got.by/28l62i
Аналогично складываются сидения в Рено Дастер, Сандеро и Степвей.

Максим Полухин привод какой?

Коллега, а есть варианты как корректно отключить протвобукс и стабилизацию

Попробовал на каптюре - очень геморойно потом седушку на место ставить, так что не советую)))

Кому как сам же видел я не мучался обратно ее ставив

Сандеро нет ровного пола, вводите в заблуждение

А диван вообще снимается,слаживаются вперед передеие и все,места море.

Да там внизу просто направляющие и все вынимаются

а подскажите, пожалуйста, а длина какая получается, от стенки багажника до сидушки?

Полезное видео, кратко и понятно. Недавно купил Дастер б.у, хотел разложить также, подёргал поджопник, чёт никак не идёт, побоялся что-нибудь сломать. Пойду сейчас пробовать также как на видео))

@vatman72 скорей всего для кресла детского

@Vladtaked да всё просто оказалось. Не понял только для чего с левой стороны ответная часть от среднего ремня, для чего она? Ведь средний пассажир пристёгивается правой защёлкой.

Давай, мололец, отпишись получилось или нет.

без размеров видео бесполезное

без воды, спасибо

Как не закреплена? Там же защелки стоят!?

На большинстве не закреплена, но защелка стоит))

Огромное спасибо, год проездил, не знал что подушка откидывается, возил грузы со "ступенькой"

В салоне Рено показал менеджеру он не знал

ну значит не зря снял видео))

ВЛАД ВОПРОС НЕ ПО ТЕМЕ КАК СДЕЛАТЬ ЧТОБЫ НА КАПТЮРЕ В ФАРАХ ГОРЕЛИ ГАБАРИТЫ.

@Александр Ковалев там провода нет из разъёма смысл предак вставлять, хотя возможно в свежих машинах что то уже и придумали

@Vladtaked А ГДЕТО ЧИТАЛ ЧТО НАДО ЗАПИТАТЬ 12 ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ В КОРОБКЕ ПРЕДОХР

Надо из разъёма фары вывести провод и подключить в разъёме ДХО, там габариты есть

Я пристегиваю ремни чтобы потом не вытаскивать их изнутри

Блин простой но дельный совет , пристегнул и не 4ре руки чтобы держать их при опускании седенья

Это называется не ровный пол - а СТУПЕНЬКОЙ! Так как подушка поджопная выпирает выше чем спинка сложеного сиденья. А ровный пол - это когда сидушка, спинка и пол грузового отсека в одну линию. Я бы показал как выглядит ровный пол. Но сюда фотографии нельзя скидывать и ссылки. Ютуб банит.

Скинь в vk.com/vladstatev

мерцелес А170 самый лучший пол

Мудрее надо быть знаешь, молчи. Кто то незнает , будет полезно! А то растрепались тут, наиумнейшие.

И понеслись коменты мудозвонов. 🤣😂🤣 Жаль материться в ютубе нельзя, на своём на родном бы расписал красиво,)

Вот это поворот. Поколение пепси мля.

ну извините, многие и этого не знают))

Размеры этого разложенного места не подскажите?

Увы нет не измерял

Спасибо Дастер у меня а я и не знал)

Мат. часть учить надо!

Многие незнают еще многого о своих авто))

А ведь многие этого не знаю, так что не надо хаить автора. Реального видел видосы, где дебилы чтобы был ровный пол полностью вынимали сидушку!

сняв сидушку ( а это легко) можно увеличить погрузочную длину полученной площадки. так же, сидушку можно использовать в качестве подушки))

Так я их вживую видел))

На Флюенсе так можно?

@Андрей Иванов возможно и ошибаюсь давно флюенсы не зазжали

@Vladtaked да ну,у меня на флюенсе 60/40

да конечно, только там спинка сплошная

Бл. так а как ты его сложил.
На кой х. эти прибамбасы?- оно не складывается.

@Igor Morgunovну что сказать французы мать их)))

@Vladtaked
Спасибо)
Я разобрался.
Нет, я имел в виду не последующие манипуляции, а самое "базовое"- на видео не видно! Оно у вас складывается, а что надо нажимать- Бог знает.
А там такая фигня, что ее надо отогнуть вперед- ну сверху, то есть.
Просто она такая нежная- я боялся ее поломать на.
Хлипковатая штука. Вот у нас на Сеат Альтеа- там понадежнее- там за ремень тянешь, и оно складывается. Он надежный, его фиг порвешь.
А тут- пластик, и такой тонкий.
Я точно думал- щас он х.як, и досвидос. А машина не моя!
Дэвушки. )
Мне просто срочно надо было- я стоял с велосипедом, чтоб его того. в багажник. И мало времени было.
Ну зато теперь знаю.
Вообще- странно! Камера заднего вида в машине и jps интегрированный, а чтоб согнуть спинку- такая хлипкая деталь.
Ну да ладно.

Отзыв: Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек - Бюджетный авто

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек куплен был для супруге в 2019 году, поскольку предыдущему автомобилю этой же марки уже исполнилось 5 лет. И услуги планового ТО стали очень кусаться, последнее ТО вышло в 30 тысяч рублей+ плюс нашли ещё доп работ на 35 тысяч рублей, от которых я отказался и подумал что лучше взять свежий авто. Хотя все плановые ТО можно проводить самостоятельно поскольку авто прост как велосипед по конструкции своей. Ну либо ехать в гаражи к Махмуду, Равшану, . что не очень прельщает. Да и ремонт у них не особо качественный.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Данный авто скорее пенсионерский. Либо кто хочет ездить на иномарке, а не на Ладе. Хотя по поводу иномарки это очень большой вопрос.
Но по ценовой категории данного авто выбор особо не велик. Это лада, Datsun, ну и китайские экземпляры. Из всего перечисленного прельщает только Renault. Так как авто прост в обслуживание, не прихотлив в нём. Запчасти не дорогие, да и ломаются эти авто крайне редко и проезжают по 500 тысяч километров, по крайней мере первое поколения. Что наверное не скажешь про второе.

С первым авто за 5 лет эксплуатации, а теперь уже 6 проблем кроме замены расходных материалов не было.

По внешнему виду автомобиля есть вопросы. Не особо красивые зеркала, да и складываются они как-то не понятно и крепятся на пружинах, что до этого я не видел ни в одном авто.

Щель у капота не реально большая, из-за этого очень сильно засоряется фильтр, да и двигатель весь в пыли потом.
Ручки как и зеркала тоже достаточно стрёмные.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Дворники у авто без каркасные, что может быть и плюсом и минусом, особенно в мороз.
По качеству дворники не очень и их лучше сразу же заменить.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Вот этот винт точнее их два тоже большой минус, открутить его можно за одну минуту. Поднять капот и снять сирену от сигнализации. Дальше думаю объяснять не стоит что в итоге будет.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Брызговики или обводы кузова спроектированы не лучшем образом, что в итоге собирает всю жижу с асфальта на боковые окна, зимой и в начале зимы лучше ездить с тряпкой в салоне, чтобы перед началом движения на авто протирать себе окно, для лучшего обзора.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Вот эта не понятная антенна тоже меня всегда смущает. Зачем она, да и ещё такого большого размера. Да и она вроде не подключенная как пишут на просторах интернета. А если её открутить то в крыше будет дырка.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Шума изоляция в авто не какая, что происходит на улице прекрасно слышно, да и вас прохожим тоже отлично слышно, запахи улицы проникают в авто моментально.
Что в первом поколение не было.

Нынешние производители экономят на всём, почему было резинку не пустить на всю длину.
Обратите внимание на щели они не маленькие.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Кнопка на багажнике авто, тоже смотрится крайне не красиво. Почему кнопку не сделать в салоне и на брелке, понятно что иногда бывают случаи что аккумулятор в авто разряжается в нуль. И открыть багажник нужно ключом.

Но вот зимой и во время слякоти руки все будут в грязи после открытия багажника.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Задний дворник с каркасом.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Багажник в принципе удовлетворяет, но он маленький если к примеру сравнивать с другими авто которые у нас были. Кстати в багажнике есть ниша для полноценной запаски, что плюс, в предыдущей версии запаска крепилась под днищем, в итоге грязная запаска, .

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Поднимается багажник за счёт двух газовых пружин.
Полка в багажнике имеет практически сразу сверчки.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

В багажнике есть подсветка.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Какой ни какой домкрат.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Фиговый балонник и крюк чтобы буксировать авто, почему-то в современных авто его не встраивают как было раньше, хотя с эстетической стороны оно и лучше.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Такие щели на уплотнители багажника.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Понравилось что задняя спинка складывается как полностью, так и на треть, очень удобно при перевозки крупно габаритного груза, особенно если кто-то ещё сзади сидит в авто. Как в нашим случаи когда едем с дочкой.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

К капоту тоже сделали во второй версии газовую пружину, что очень удобно.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

На капот установили материал гасящий шум мотора.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Стекло подъемники теперь на дверях не как раньше в районе торпеды, что очень большой плюс.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Со стороны водителя их сразу два.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Клаксон сделали на руле, не как раньше на рычаге, теперь его не нужно долго искать когда хочешь по сигналить.
Там же в руле подушка безопасности.
Руль стал более симпатичным и толстым, более удобным.
Добавились различные кнопки для облегчения и комфорта.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Вот на пример эти кнопки крайне удобны.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Спидометры смотрятся симпатично, на авто появился бортовой компьютер, очень удобно, особенно посмотреть какую нибудь ошибку или к примеру сколько до заправки можно доехать километров на остававшимся бензине, посмотреть температуру за бортом и так далее.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Для пассажира тоже предусмотрена подушка безопасности.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Но если на переднем сидение вы перевозите ребёнка, её лучше отключить.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Так выглядит торпеда авто. Всё расположено рядышком.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Есть круиз контроль и кондиционер.
Рычаг переключение скоростей смотрится не очень внушительно, плюс ко всему при переключение скоростей есть не большой хруст. Коробку передач почему-то во второй серии решили заменить. В предыдущей она была лучше.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Педали смотрятся так себе, но это бюджетный автомобиль.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

В бардачке есть подсветка что очень большой плюс, особенно в условиях того что пол года у нас практически всегда темнота.
Там же разъём для сканирования ошибок.
Бардачок стал более просторным.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Зеркало заднего вида, достаточно мелкое, но всё что происходит сзади увидеть можно отлично, плюс есть же боковые зеркала.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Так же в авто есть подсветка.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Это штука не понятная мне, но наверное это связанно с глонас, тк его одно время хотели обязать всех ставить на авто.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Зеркало из козырька почему-то убрали к сожалению, особо актуально для женщин которые любят краситься с утра в автомобили перед работой.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Есть ручки на потолке для удобства пассажиров. Особенно для пожилых и тучных людей.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Регулировка зеркал не очень удачная.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Для удобства пассажирам установили отверстия для подстаканника и дополнительную розетку, удобно.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Рычажок для опускания спинки сделали удобным, раньше нужно было бесконечно крутить.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

А вот на пассажиров на заднем диване, решили сэкономить, чтобы опустить стекло, нужно поработать руками. В двери есть полки, куда можно кинуть телефон, тряпки, мусор, .

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Бензобак, открывается из салона, это плюс, наверное, раньше нужно было открывать его ключом.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Это не очень красиво, но зато в машину можно попасть, в случаи полного разряда авто, лютой зимой.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

В авто предусмотрено крепление Isofix.

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Автомобиль Renault Sandero 2 хэтчбек фото

Машина достаточно резвая, хорошо идёт на обгон, на бездорожье устойчива, подвеска мягкая, хорошо проглатывает большие ямы, даже на скорости, лежачих полицейских проезжает вообще не заметно.
Имеет 113 лошадиную силу.
Пока авто устраивает, хотя недостатки есть, которые я описал в отзыве, но эти недостатки скорее визуальные.

Заправляется авто 95 бензином, первая серия заправлялась 92. По этому заправка авто будет более дорогой.

Как бюджетный авто наверное его можно и порекомендовать.
Всем спасибо за внимание.

Читайте также: