Как разобрать панель форд транзит

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Как разобрать панель форд транзит

1. Можно в принципе начать с магнитолы. так как у всех это индивидуальная конструкция описание ее снятия я приводить не буду.
2. Крестовой отверткой откручиваем один саморез с верхнего кожуха подрулевых переключателей


3. И два самореза с нижнего кожуха рассоединяем и снимаем оба кожуха.


4. Сдергиваем с клипсы (или снимаем вместе с клипсой с рулевой колонки, как кому удобней) и отсоединяем разъем водительской подушки безопасности (для тех у кого ее нет данный шаг можно пропустить).


5. Для тех у кого есть подушка головкой на 5,5 откручиваем с обоих сторон руля болтики крепящие саму подушку, на фото видно что подрулевые все еще стоят, а это значит что данную опереацию можно проводить и без снятия подрулевых. не принципиально (болтики зафиксированы в руле, они не выпадут поэтому не пытаемся их достать, просто открутили и все).


6. Снимаем подушку отсоединив разъем.


В связи с ограничением на 5 фото продолжение в следующем посте.


8. Откручиваем левый и правый подрулевые (по два Т20 с каждой стороны) и отсоединяем разъемы.


9. Откручиваем четыре самореза и снимаем "обечайку" панели приборов.


10. Откручиваем четыре самореза (отмечены красным) и снимаем саму панель приборов, отсоединяем две фишки. затем откручиваем по два самореза с каждой стороны (отмечены зеленым), также можно открутить два винта (отмечены синим) но помоему они просто крепят торпеду к траверсе а так как мы снимаем торпеду вместе с ней смысла в этом не много.


11. Снимаем левый воздуховод и центральную часть с дефлекторами, от центральной части отсоединяем разъем часов. будьте осторожны, эти две части кроме саморезов по периметру сидят на защелках, не поломайте их.



Еще попутно я бы рекомендовал для облегчения дальнейшего снятия торпеды снять два (ближних к нам) соединительных воздуховода, я думаю по фото будет понятно о каких идет речь. не бойтесь их перепутать, все они подписаны (LHS - левая сторона, RHS - правая), на фото показан левый воздуховод, правый удобнее снимать через снятое корытце бардачка.


13. Снизу переключателей режимов печки открутите два самореза.


14. Пожалуй с мелочевкой все. перейдем к основным крепежным элементам торпеды. тонкой отверткой поддеваем три крышки (заглушки) расположенные по периметру лобового стекла.


15. Откручиваем звездочкой Т30 три болта крпящие торпеду по переднему краю.



17. Отверткой откручиваем винт под бардачком. к сожалению это фото где-то пропало, но как только Вы заглянете под бардачок Вы поймете о каком винте речь.

18. Теперь самый "заковыристый" болтик (кто-то писал в теме что таких два, но по-моему он один, так как сама конструкция панели не предполагает иного), на фото я попытаюсь указать на его местоположение, я думаю Вы его найдете, головкой на 10 (не длинной так как места там мало) откручиваем его и. пожалуй все. достаем торпеду из салона. лучше это делать вдвоем, так как она не сколько тяжелая сколь громоздкая.


Приблизительно следующий вид откроется нам после снятия торпеды.


Вот так выглядит обратная сторона, без двух соединительных воздуховодов (вдруг кому интересно)


Сразу хочу уточнить еще один момент. печку (сам корпус и т.д. без радиатора) можно снять не рассоединяя патрубки и не сливая тосол, дело в том что радиатор просто вставлен в корпус печки, поэтому ничто не мешает (например для целей шумоизоляции и т.д. просто открутив четыре винта, вынуть корпус печки оставив при этом только радиатор.

Приборная панель Ford Transit: описание значков

Приборка Форд Транзит служит для оперативной передачи информации водителю о состоянии автомобиля в режиме реального времени. В зависимости от модификации, индикаторы могут отличаться визуально, но их назначение и принцип действия неизменен.

Далее имеется детальная расшифровка элементов, встречающихся на щитке.

Описание обозначений приборки Форд Транзит

приборки



Ниже представлена расшифровка основных ламп и указателей на щитке авто.


панель

Восклицательный знак на приборке Транзита

Указывает на необходимость проверки панели. Лампочка нередко загорается совместно с другими индикаторами, которые уже показывают непосредственно причину поломки.

На панели Transit горит «скользкая дорога»

При появлении индикатора машина сигнализирует водителю, что электроника перешла во вспомогательный режим работы – анти пробуксовочная система включена.

Форд Транзит: загорелся гаечный ключ на щитке приборов

Часто водители не понимают, что это такое и нередко паникуют, начинают искать поломки.

Данный индикатор указывает водителю на то, что автомобиль требует пройти плановое обслуживание – замену масел, расходников.

Шестеренка на приборке Транзит

Транзит

Красный символ бывает двух типов и применяется на авто с 2012 года включительно. Здесь следует присмотреться к символу, вписанному в шестерню. Если это градусник – речь идет о перегреве масла в АКПП. При наличии восклицательного знака, следует обратить внимание на состояние трансмиссии.

Ошибки Транзит на панели

Полный список неисправностей при выполнении компьютерной диагностики насчитывает более тысячи позиций. Здесь представлен краткий перечень кодов самодиагностики приборки, которые можно получить без дополнительного оборудования.

НомерРасшифровка
11Проблемы не найдены.
12,13Проблемы с клапаном управления холостого хода.
14Требуется диагностика модуля зажигания.
15Неисправности в оперативной памяти микропроцессора.
16Во время тестирования обороты двигателя слишком низкие.
17Модуль ХХ неисправен.
18/19Требуется проверка модуля зажигания.
21Контроллер температуры антифриза неисправен.
22Измеритель абсолютного давления во впускном коллекторе вышел из строя.
23Потенциометр заслонки дроссельного узла неисправен.
24Контроллер температуры всасываемого воздуха вышел из строя.
25Датчик детонации глючит.
27/28Модуль круиз контроля требует обслуживания.
29В электронике спидометра имеются неисправности.
33Система рециркуляции воздуха работает некорректно.
39Неисправность блокировки гидротрансформатора.
41/42ДК1 глючит.
47/49Блок круиз контроля неисправен.
51Замыкание на ДТОЖ
52Модуль ГУР неисправен.
53Потренциометр дроссельной заслонки неисправен.
57Октан корректор – нужна диагностика контактной группы.
58Проблемы с впрыском топливной смеси.
59Модуль ДХО неверно работает.
61Глючит модуль системы охлаждения.
62Неполадки в работе АКПП.
63Обрыв цепи ДПДЗ
64ДТОЖ работает неправильно.
72Модуль абсолютного давления воздуха глючит.
73Потенциометр ДЗ функционирует некорректно.
74/75Повреждение магистрали стоп-сигнала.
81Отказал контроллер абсолютного давления во впускном коллекторе.
82Клапан рециркуляции функционирует неправильно.
84Проблемы в системе рециркуляции отработанных газов.
85Проводка управления угольным фильтром неисправна.
87Не работает топливный насос. Нужно проверить магистрали питания и управления.
89Сложности в устройстве гидротрансформатора.
91/92ДК2 поврежден или глючит.
96Потенциометр заслонки дроссельного узла функционирует некорректно.
99Потенциометр заслонки неисправен.

Не работает щиток Транзита — причины

Приборка

  1. Перегорел предохранитель. Устраняется проблема просто – меняется соответствующий элемент и все решено.
  2. Повреждена проводка и контактные группы. Эти части также легко проверить на целостность и устранить проблемы.
  3. Повреждена плата приборной доски. Модуль не ремонтируется и заменяется целиком.
  4. Если перестала работать подсветка, проверяется соответствующий предохранитель. В случае, когда не горит только часть ламп – нужно выполнить диагностику самих осветителей.

Не горит приборка и не заводится

В подобной ситуации самой распространенной причиной поломки является нарушение устройства замка зажигания. Модуль разбирается и проверяется его содержимое на предмет повреждений.

Горит ключик на панели Транзита — как убрать

Иконка гаечного ключа появляется, когда требуется пройти плановое обслуживание. Чтобы сделать все правильно, следует заменить расходники и выполнить сброс интервала.

Как разобрать панель

Чтобы демонтировать приборку выполните определенную последовательность действий. В разных модификациях крепление щитка к панели может быть выполнено по-иному.

  1. Отключить питание от автомобиля и установить его в устойчивом положении.
  2. Выкрутить 4 винта крепления пластиковой накладки доски и потянуть ее на себя.
  3. Далее нужно взять крестовую отвертку или TORX T25 (зависит от комплектации авто) и выкрутить 4 винтика креплений самой приборки.
  4. После этого потребуется поднять доску и отключить контакты с обратной стороны.
  5. Теперь можно полностью вынуть деталь с посадочного места.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Как разобрать панель Ford Transit 2018

Данный элемент имеет порядковый номер 212. Рассчитан на силу тока в 20 Ампер. Окрашен в желтоватый цвет. Элемент, что отвечает за прикуриватель, размещен в пассажирском салоне автомобиля Ford Transit.

За стартер отвечает реле R1. Расположено в моторном отсеке. AR2 и AR4 – это реле включения поворотников. Первый отвечает за работу поворотников на левой стороне, второй – на правой.

За включение вентилятора охлаждения отвечают реле AR5 и AR7. Первый используется на дизельных ДВС с объемом в 2,4 литра. Второй – на двигателях с объемом в 2 литра. За подогрев водительского и переднего пассажирского сидений, а также за работу вспомогательного отопителя отвечает реле R15.

Как определить сгоревший предохранитель на Ford Transit

Для этого необходимо разобрать крышку. Она снимается вручную. Для этого нужно нажать на защелки. Далее крышка одного из блоков снимается и проверится целостность предохранителей. Нужно осмотреть состояние центральной жилы. Если контакт оборван, значит, элемент перегорел и требует замены.

Распределительный блок

Он находится в салоне автомобиля Ford Transit. Согласно схеме, сюда входит несколько основных, а также дополнительных предохранителей (последних всего два).

разобрать, панель, ford, transit

За что отвечают дополнительные предохранители? Как мы уже сказали, их два. Это элемент под номером 83 и 84. Имеют силу тока в 10 и 7,5 Ампер соответственно. Первый предохранитель имеет красный цвет и располагается в нише для ног с левой стороны автомобиля. Отвечает за модуль управления электрического оборудования прицепа.

Второй имеет коричневый цвет. Находится под моторным отсеком в электрораспределительной коробке. Отвечает за контроль работы свечей накала. На бензиновых версиях не используется.

Предохранители Ford Transit

Предохранители используются в любом современном автомобиле. На Ford Transit они располагаются в отдельных блоков. Всего в машине их несколько.

Присутствует стандартный блок, распределительный и салонный. Разберем особенности каждого из них.

Находится он в левой части автомобиля, около моторной перегородки. На британских моделях с правым рулем он расположен в противоположной стороне. Включает в себя несколько плавких предохранителей и реле.

Ford Transit как снять штатную магнитолу установка Android. how to remove the head unit

Предохранители под номером 8, 9 и 10 имеют одинаковый цвет и силу тока. Это желтые элементы на 60 Ампер. Отвечают за пользовательский разъем.

Как снять щиток / панель приборов быстро. Ford Transit 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020

Также в блоке присутствует выключатель аккумуляторной батареи. Он имеет маркировку R1. Дополнительно имеется замыкающее реле.

разобрать, панель, ford, transit

Другие предохранители

В некоторых комплектациях устанавливается электрический привод стеклоподъемников. Какой предохранитель идет на стеклоподъемники? Это элемент светло-зеленого цвета, на 30 Ампер. Порядковый номер – 219.

За систему стеклоомывателей (в том числе за работу дворников) отвечает желтый предохранитель под номером 11. Максимальная нагрузка – 20 Ампер. Питание на топливный насос осуществляется через предохранитель номер 22. Он желтого цвета. Пиковая нагрузка – 20 Ампер. За фонарь заднего хода отвечает голубой предохранитель. Порядковый номер – 14.

Замена

Перед тем, как заменить старый предохранитель на Ford Transit, необходимо выключить зажигание и все электрическое оборудование. Вынуть старый элемент можно руками, либо специальным съемником предохранителей. Рекомендуется установить новый элемент с таким же цветом и характеристиками.

Вставить его нужно руками. Элемент должен плотно войти в разъем до упора. Далее следует закрыть крышку и проверить работоспособность электроприбора, за который отвечал данный предохранитель.

Элемент может быть неисправен из-за подгоревшей ножки. Такое случается при неплотной посадке предохранителя. В результате – разрыв токоведущей цепи. Поэтому при установке нужно полностью поместить ножки в разъем.

На панели Transit горит «скользкая дорога»

При появлении индикатора машина сигнализирует водителю, что электроника перешла во вспомогательный режим работы – анти пробуксовочная система включена.

Восклицательный знак на приборке Транзита

Указывает на необходимость проверки панели. Лампочка нередко загорается совместно с другими индикаторами, которые уже показывают непосредственно причину поломки.

Горит ключик на панели Транзита — как убрать

Иконка гаечного ключа появляется, когда требуется пройти плановое обслуживание. Чтобы сделать все правильно, следует заменить расходники и выполнить сброс интервала.

Приборная панель Ford Transit: описание значков

Приборка Ford Transit служит для оперативной передачи информации водителю о состоянии автомобиля в режиме реального времени. В зависимости от модификации, индикаторы могут отличаться визуально, но их назначение и принцип действия неизменен.

Далее имеется детальная расшифровка элементов, встречающихся на щитке.

Ford Transit: загорелся гаечный ключ на щитке приборов

Часто водители не понимают, что это такое и нередко паникуют, начинают искать поломки.

Данный индикатор указывает водителю на то, что автомобиль требует пройти плановое обслуживание – замену масел, расходников.

разобрать, панель, ford, transit

Ошибки Transit на панели

Полный список неисправностей при выполнении компьютерной диагностики насчитывает более тысячи позиций. Здесь представлен краткий перечень кодов самодиагностики приборки, которые можно получить без дополнительного оборудования.

Форд транзит снять панель

Всем Привет!
Вот и спустя 2 недели после того как я установил торпеду решил написать запись в БЖ.
И так поехали…)))))
Отключил АКб на всякий случай и в бой…))))
Свою торпеду снял быстро. Наверное за час.
Снимал поэтапно… Каждый пластик по отдельности… Всё снимается без проблем…

Всё понятное дело в пыли, проводка запутанная…)))
После окончательного снятия торпеды немного разгрёб провода. Оказалось там не всё так сложно как я себе представлял…

Так же нашёл не использованные фишки на кнопки…

Антибукс в дальнейшем подключу к кнопке транзита 06+ ESP. Просто так))))

Дальше начал убирать родную шумку чтоб посмотреть моторный щит, он оказался в отличном состоянии, точнее сказать как новый только в пыли… Соответственно пыль отмыл, почти всё помыл…

После того как простучал моторный щит, я понял что виброизоляция ему нужна! Особенно там где корпус печки стоит, там вообще метал тоненький и звонкий…

Затем проклеил шумопоглатитель…

Приступил к сборке моторного щита, установке печки и разборке проводки…
Печка от Транзита 06+ встала без проблем. Единственное пришлось убрать шпильки которые стоят на печке, так как на нашей печке там отверстия и она крепиться к кузову на болты…

Провода заматывал в анти скрипную тканевую изоленту, так же купил гофру и на все провода одел гофру… (правда не всю проводку заматал в изоленту, кончилась изолента… И к сожалению фото не сделал… Но при следующем снятии торпеды обязательно доделаю всё и с фоткаю…)

Когда с проводкой и салоном разобрался, притащил торпеду и перед установкой приступил к внедрению своей панели приборов в новую торпеду… Панель приборов Транзита 2003 — 2006 (электронная) кардинально не подходит. Он гораздо шире. И даже по диагонали она никак не влазит… В общем принял я решение вырезать со старой торпеды рамку где стоит панель приборов и как то с помощью резки и подгонки внедрить её как то в новую торпеду… Здесь ушло очень много времени и нервов…))))) Это просто пиз…цц…))))

При этом по глупости нарезал лишнего! О чём конечно сильно жалею…(((((

А именно вверху перерезал, а там можно было не перерезать…((((
Кинул туда пластик на короткие саморезы, заклеил виброй и наклеил антискрип…

Когда щиток приборов встал как мне нужно, приступил к установке торпеды.
ДЛя того чтоб её поставить нужно снимать рулевую колонку… Что я и сделал…
Установил торпеду, руль и подрулевые переключатели пока оставил свои…
По установке самой торпеды. Торпеда встаёт на родные отверстия по стойкам. Крепиться так же как и старая торпеда на 4 болта, 2 с одной стороны, 2 с другой. Под лобовым наши крепления не подходят. Да и вообще их придётся срезать. Скорей всего из-за них торпеда плохо встала. Больше не на чём она не держиться. На Транзите 06+, она держиться на стойках 4 болта, в районе лобового стекла 3 крепления, и на моторном щите 2 крепления. У меня эти все крепления есть, но я пока закрепил только на стойках, с остальными креплениями будем думать, может поставлю их, может нет…

Так же установил пассажирский АИрбег (по фишкам проблем нет, подходит без проблем). Сразу после установки новой подушки безопасности, выскочило очень много ошибок. Передёрнул все разъёмы на подушке, сделал тест системы безопасности, стёр ошибки и всё гуд…
Затем подключил блок включения света. У меня их было два. Один с режимом авто и передними туманками, другой обычный без передних ПТФ. Так вот тот который навороченный он не адекватно работал, а обычный подошёл без проблем… Может с неделю назад с Пашей Pavlyxa1590753 обменялись блоками света, я ему с авто, а он мне с передними птф, за что ему Большое Спасибо! И Толику pire111 за то что свёл нас…))))
Установил так же пластик на стойки. Переставил туда пищалки…
Магнитола раньше у меня была подключена напрямую к АКб. Решил я подключить по штатному через Фордовские ISO переходники. Не особо получилось, сделать то что хотел… Но что то получилось…)))

Так же после установки возникла проблема с блоками предохранителей… Никуда не смог их приткнуть. Вот просто никуда они не встают. Нужно думать какое то крепление. Или может даже штатное от Транзита 06+, вот только пока не знаю, подойдут ли туда наши блоки… Пока прикрепил их на хомуты к патрубку воздуховода…

Пластик который по центру, где стоит кулиса, не подходит. Кулисе в полу мешает, не втыкаются 1ая и 3ая передачи! Поэтому пока езжу так. Значит быстрее быть кулисе от Транзита 06+…)))))
Теперь фото:

Так выглядит приборная панель в новой торпеде…

Так пока выглядят кнопки…))))
Кнопки от Транзита 06+ нам не подходят. У них другие разьемы и другой принцип работы. Поэтому позже нужно будет как внедрять новые кнопки. Я склоняюсь к перерезанию пластика кнопок, не которые делают платы… Посмотрим в дальнейшем что и как…

Ну и конечно же сразу поехал испробовать всё полочки и столик…)))))

Торпеда в скором времени будет сниматься повторно…
Объясню почему:
— она не правильно встала
Не прикручивается усилитель к корпусу печки — не совпадает отверстия.
Щель которую видно с улицы если смотреть на низ лобового стекла.
Это всё скорее всего из-за тех 3х креплений старой торпеды которые стоят перед лобовым. Возможно они выпуклые и торпеда не садиться нормально. Так же может быть из-за пластика проводки который над корпусом печки…
— не хватает проводки для кнопок
В данный момент проводка на кнопки натянута, это всё потому что она идёт по правую сторону к центру панели, а на новой панели расположение кнопок с левой стороны, поэтому нужно либо перетянуть косу на левую сторону, либо добавить провода… Так же нужно внедрить новые кнопки…
— до делать проводку
Всё таки заматать всю проводку в анти скрипную изоленту!
— разобраться с блоками предохранителей
Нужно что то думать, какое то крепление, или даже штатное крепление Транзита 06+, чтоб блоки были в доступности за бардачком…
— установить новый руль и подключить под рулевые переключатели…
Просто после снятия торпеды и при этом опять снять рулевую колонку, уже хочется поставить сразу новый руль…

На всё про всё, начиная с мойки торпеды и заканчивая тем что есть (ещё не всё сделано, работы хватает) потрачено 7 дней из жизни…)))))
Езжу уже 2 недели, реально салон преобразился… Как то всё новое! Сначала даже не привычно было!
В общем торпеда класс! Ещё если всё получиться установлю кулису, вообще будет кайф…)))))
Так что, как то так…
Продолжение следует…))
Всем Удачи И Хороших Дорог!))))

Снятие лицевой части панели приборов ФОРД ТРАНЗИТ

Как снять панель прибора Ford transit

Как снять тарпеду на Форд Транзит 1999 г.

Форд Транзит 2013 Сброс ошибки (КЛЮЧИК) межсервисный интервал

Как снять панель Форд Транзит МК8 кастом Ford Custom

Форд Транзит(Маленький совет).

Как сбросить ТО на Ford Transit?

Восстановление фар на Ford Transit

Ремонт панели приборов Ford Fusion. Автоэлектрика / автодиагностика

1. Комбинация приборов

Снятие комбинации приборов

1. Отвернуть крепежные винты при помощи плоской отвертки и снять верхний облицовочный кожух рулевой колонки.


2. Отвернуть крепежные болты/винты и снять отделение для мелких вещей приборной панели со стороны водителя.


3. Отвернуть крепежные болты/винты и снять облицовочный козырек комбинации приборов.


4. Отвернуть крепежные болты/винты и снять комбинацию приборов.


Момент затяжки: 2 Н·м.

5. Отсоединить электрический разъем.


Установка комбинации приборов

Установку произвести в порядке обратном снятию.


При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку "Купить". Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

После нажатия на кнопку "КУПИТЬ" Вы попадете на страницу оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

На сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку "Pay Now (Оплатить)".

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Панель приборов

Вообщем вылечился. Чудом нашел информашку о местном мастере по приборным доскам, спидометрам. Оставил, обзначил проблему - подтвердилось (!). Мастер долго мучался, но попался с характером. Подозрение пало на одну микросхемку. Заказал, четыря дня ждал, поставили -и, о чудо, заработало! Теперь езжу - радуюсь, все работает, машина - песня! Чего и всем желаю!

Вообщем всем с такими проблемами - к мастерам по приборкам!

27 сент ября 2010

posted image

А147 (РСМ)-блок управления двигателем
В11 (VSS)- датчик скорости
К13 - реле сохранения энергии
Провода
1Й контакт датчика - (BK/OG) -- черный с оранжевым -- земля
2Й -- (WH/BU) -- белый с синим -- сигнал
3Q -- (GN/RD) -- зеленый с красным -- питание (от к13)

posted image

27 сент ября 2010

posted image

posted image

27 сент ября 2010

posted image

posted image

posted image

Начались глюки с появлением значка ESP на панели, потом стали появляцо надписи "неисправность системы двигателя" "разгон уменьшен", через пару недель стали загорацо все лампочки подряд и падали стрелки во время движения. Иногда заводился только с пятого раза. Перепотрошил всю проводку, зачищал клеммы акума, патом заменил его, ничего не помогло, в итоге разобрал приборку и смотрел всю плату под микроскопом, нашел трещины вакруг контактов разъема в который вставляецо шлейф и пропаял разъем. Второй месяц наслаждаюсь работой ))) Глюки исчезли.

Как на Форде снять торпеду? Наше руководство


Владельцы часто интересуются, как на Форде снять торпеду, преследуя самые различные цели. Наиболее частая из встречающихся – усиление шумоизоляции со стороны моторного отсека. Нередко работы совмещаются и с монтажом так называемого антискрипа. Рукастые мастера-хозяева авто нередко занимаются подобным демонтажем, желая улучшить обдув ветрового стекла.

В отдельных случаях снятие этой запчасти требуется для установки нештатной магнитолы. Любители тюнинга снимают торпеду для более элегантной ее последующей перетяжки. Ну, и уж конечно, эта разборка потребуется, если пришло время ремонтировать печку.

Содержание

Как на Форде снять торпеду, зависит от того, включена в конструкцию подушка безопасности или нет. Опять же, стремясь к универсальности, мы упомянем оба варианта.


Начало большого пути

    На верхнем кожухе переключателей, которые расположены под рулем, свинчивается единственный саморез (крестовая отвертка в помощь);

Демонтаж подушки

    Главное – предварительно скинуть массу с аккумулятора во избежание ее случайного срабатывания.


Продолжение процесса

  • Теперь снова могут присоединиться те, кто обходится без подушки безопасности;
  • Берется головка на 22. Ею свинчивается рулевая гайка;
  • Баранка удаляется (в совокупности с контактным кольцом там, где подушка предусмотрена. Снимать кольцо – лишняя трата времени и трудов;
  • Справа и слева выкручиваются подрулевые перключатели. С каждой стороны их по 2;
  • Разъемы рассоединяются;
  • После вывинчивания саморезов (4 штуки) демонтируется обечайка приборной панели;
  • Впритык к приборной доске есть еще 4 болтов: 2 по краям вверху и 2 по бокам возле нижнего края. Они вывинчиваются, доска снимается;
  • Ближе к водителю по углам углубления, где стоит доска, выкручиваются еще 4 болта;
  • Демонтируется воздуховод слева;
  • Снимается центр с дефлекторами. Перед этим от центральной части нужно отсоединить разъем от часов. Мало того, кроме саморезов там есть еще защелки, их нужно аккуратно отщелкнуть отверткой;



Последнее, что крепит торпеду – весьма заковыристый болтик, с которым у многих возникают сложности. Он расположен за ее бортом, справа от снятой рулевой колонки. Выкрутить его можно головкой-десяткой. Поищите не слишком длинную, поскольку расстояние там не слишком большое. Решающий шаг в процедуре, как на Форде снять торпеду – непосредственное ее доставание. Желательно на этом этапе привлечь к делу помощника: она не очень тяжела, но громоздка. В одиночку вы, скорее всего, или надломите что-нибудь, или как минимум поцарапаете покрытие поверхности.

Как разобрать панель форд транзит


В гостях – Геннадий Лаврентьев, уникальный музыкант и композитор. Начиная с 90-х годов, сотрудничал с группами «Рада и Терновник», «Sudden Life Band». Затем, с 2006-го – с певицей Инной Желанной, группой «Хуун-Хуур-Ту», Зулей Камаловой, «Malerija» и др.

Ведущий программы Сергей Терехов — гитарных дел мастер Shamray Guitars, не даст заскучать как профессионалам своего дела, так и просто любителям хорошей гитарной музыки.



В гостях – Алексей Крупа, гитарист и вокалист группы ALTЭRA!

Ведущий программы Сергей Терехов — гитарных дел мастер Shamray Guitars, не даст заскучать как профессионалам своего дела, так и просто любителям хорошей гитарной музыки.




  • Авторские уроки
    • Pro гитары
    • Иван Сыромятников
    • МирМузыки
    • Фред гитарист
    • Эксп Мьюзик
    • Баян
    • Вокал
    • Скрипка
    • Ударные
    • Уроки гитары
      • Гитара 1
      • Гитара 2
      • Гитара 3
      • Гитара 4
      • Электроинструменты и оборудовани
        • Выбор электроинструментов и обор
        • Попмьюзик
        • Выбор электроинструментов и обор
          • Попмьюзик

          Мы не выставляем на сайт видеоуроки, защищенные авторским правом. Если вы заметили подобные, свяжитесь с администрацией через форму контакты.

          Как Снять Обшивку Двери Ford Транзит

          Довольно часто нам приходится сталкиваться с необходимостью разбирать двери как спереди, так и сзади. Есть много причин, по которым вам нужно снять обшивку двери, среди них: шумоизоляция двери, необходимость ремонта или установки стеклоподъемников окон, замена элементов двери, вытаскивание дверных карт и т.д.

          Например, у Ford Master уже есть такие фотоотчеты, например, когда мы однажды говорили о: «Как снять обшивку передней панели Ford Focus 2 в гараже». Сегодня поговорим как снять обшивку передней двери на форд фьюжн, сделай сам. Особенность этого метода в том, что, в отличие от других, он не требует снятия зеркал.

          Перед снятием лицевой панели подготовьте:

          1. Отвертка Филлипс;
          2. TORX T20;
          3. TORX T25;
          4. Торцевой гаечный ключ на «10»;
          5. Пластиковый шпатель для снятия зажимов и удаления элементов защелки.

          Как снять дверную ручку для Ford Fusion дома

          1. Снимите пластиковую крышку, которая закрывает зеркало.
          2. Далее снимите заглушку, расположенную под ручкой замка, сделав ее слегка тонкой.
          3. Далее откручиваем крестовую отвертку.
          4. Снимите пластиковую накладку дверной ручки, это нужно сделать с помощью толстого пластикового шпателя.
          1. Нажав на защелки, отсоедините разъем стеклоподъемника.
          2. Используя TORX T25, открутите болты, затем разблокируйте защелку, и даже тогда вы сможете снять ручку.
          3. Осторожно медленно потяните панель на себя. После того, как защелка выйдет, потяните за дно. После отсоединения всех защелок поднимите панель вверх, теперь стеклянная прокладка может выйти из пота.
          4. Отсоединить дверную ручку. Для этого путем отвинчивания защелки, расположенной на боковой части кабеля, дальнейшая разборка механизма происходит просто и легко.
          5. Отвинтите динамик и отсоедините разъем.
          6. Поверните ключ на «10» и переместите винты по периметру панели.
          7. Теперь, когда панель постепенно сдвигается, и ваша рука внутри, самое трудное, что нужно сделать, это отсоединить створку окна от пластиковой дверной карты. Ваша задача. открутить четыре гаечных ключа TORX T20, которые находятся внутри двери.
          8. С помощью отвертки TORX T25 ослабьте три крепежных винта, которыми крепится двигатель ESP, а также еще два винта, крепящих панель.
          9. Теперь, когда на панели нет ничего, кроме защитного кожуха кабеля дверной ручки, необходимо протолкнуть панель с Т-образными выступами на ней, переместить ее вперед от машины и потянуть на себя, что позволит Вы, чтобы полностью удалить это.
          1. Используйте отвертку, чтобы удалить и удалить любые крепления провода.
          2. Отсоедините разъем зеркала, затем снимите его и закрепите с помощью специальной фиксирующей платформы.

          Теперь, когда отделка входной двери убрав, вы можете выполнить необходимую работу, а затем выполнить все вышеперечисленное в отношении других дверей. Если вам известны другие способы снятия обивки двери Ford Fusion, вы можете поделиться ею, используя форму комментария. Спасибо, что снова встретились на сайте ford-master.ru.

          Обязательно посмотрите видео о том, как снять облицовку Ford Fusion

          Как разобрать Ford Fusion заднюю дверь и отделку салона

          Снятие задних дверей Ford Fusion потребуется при ремонте или улучшении внешнего вида салона. Облицовка влияет на внешний вид автомобиля изнутри, но износ или износ материала требует замены. Задние конструкции пострадают не меньше, чем дверь водителя, если владелец автомобиля часто перевозит пассажиров. Риск неудачного демонтажа будет снижен за счет детального изучения назначения облицовки и алгоритма действий.

          Что такое отделка дверей и какова ее цель?

          Назначение отделки салона поможет вам понять, как снять облицовку правой задней двери на Ford Fusion и доработать автомобиль. По периметру корпуса имеются тканевые вставки. Материал монтируется на панели, которая закрывает изолирующие прокладки, жгуты проводов и другие детали. Оболочка выполняет несколько важных функций:

          1. Улучшить внешний вид машины. Если заменить заводской кузов более дорогим материалом, то автомобиль смело можно назвать заказным.
          2. Обивка скрывает слой звукоизоляционной ткани. Часто подкладка удаляется для повышения эффективности защиты.
          3. Качественный материал улучшает акустику.
          4. Если стандартное оснащение автомобиля не предусматривает установку радиоприемника, то корпус позволяет аккуратно установить динамики в углубление, спрятанное за панелью. Для этого нужно вырезать отверстие в передней карте.
          5. Холст сохраняет тепло, вибрацию и пароизоляцию.

          Панель обычно заканчивается самими водителями. Анализ дверной карты и удаление лезвия позволяют отремонтировать проводку, отремонтировать окна, заменить замок и ручку.

          Уложить стекло, тонировать внутренние детали антикоррозийным средством и силиконом. Если на корпусе появляются волдыри, пятна или отверстия, ткань легко удалить, а затянуть новую ткань не составит труда.

          инструменты

          Чтобы открыть панель отделки, необходимо снять крепления и получить доступ к механизмам внутренних дверных накладок. Подготовить оборудование и помещения для этой цели. Если погода хорошая, то демонтаж можно проводить на улице. Инструменты:

          Как Снять Обшивку Двери Ford Транзит

          • Набор отверток;
          • шило;
          • плоская отвертка;
          • 8 клавиш
          • запасные зажимы;
          • ветоши;
          • чем.

          Панель крепится к металлическому корпусу специальными заглушками или зажимами. При снятии подкладки они часто ломаются, потому что сделаны из пластика. Умные водители покупают их заранее, прежде чем разбирать элемент кузова.

          Разборка любой двери имеет аналогичный алгоритм, только на передней панели отключаются дополнительные устройства.

          Снятие обивки двери

          Снимите розетку в соответствии с инструкциями:

          1. Возьмите резиновые заглушки с кончиком ножа или отвертки. Под ними находятся аппаратные зажимы.
          2. Снимите болты: два сверху и один под подлокотником.
          3. Снимите пластиковую накладку. Это даст доступ к краю панели и ручному механизму.
          4. Снимите фиксатор, стопорное кольцо, расстегнуть фиксатор.
          5. Потяните корпус в сторону, чтобы отсоединить электрические провода.
          6. Аккуратно вытащите динамики из ниши (если есть).
          7. Удалите дополнительный винт, который удерживает ручку. Вытащите сошник из отверстия.
          8. Снимите нижние фиксаторы, снимите подкладку.

          Удаление стекла

          Снятие передней двери Ford Fusion потребуется, если вам нужно снять стекло для ремонта или профилактического обслуживания. После снятия обшивки панель двери откроется, но для снятия стекла необходимо сделать еще несколько шагов:

          1. В верхней розетке есть несколько винтовых креплений. Они параллельны стеклу. Они откручиваются плоской отверткой.
          2. Удалите звукоизоляционный материал.
          3. Съемные ластики, которые позволяют стеклянному элементу скользить плавно. Лучше всего прикрепить их отверткой.

          Последний пункт сделан со страховкой. Важно держать стекло снизу, чтобы оно не упало.

          После снятия уплотнений заготовку следует слегка отодвинуть, а конструкцию вытянуть.

          Установка обшивки

          Если вы успешно разобрали облицовочную ткань, то нетрудно вернуть ее на свои места. После завершения ремонта отдельные фрагменты собираются в следующем порядке:

          1. Стекло вставлено. На входе в дверь установлены уплотнения, которые немедленно блокируют устройство.
          2. Крепления, защищающие стекло от падения, скручивания.
          3. Ручка возвращается на свое место, а динамик устанавливается в корпус.
          4. Когда запирающее устройство заблокировано, электрические стеклоподъемники, замок, колонка, запирающие провода подключены.
          5. Мягкая панель крепится заглушками. Важно проверить надежность фиксации. Скользящая ручка прикручена.

          Видео: Как Снять Обшивку Двери Ford Транзит

          Перед чисткой нишу очищают, некоторые детали обрабатывают антикоррозионным средством и смазкой.

          Ford Fusion. снятие и разборка дверей

          Владельцы любого автомобиля, включая Ford Fusion, часто сталкиваются с необходимостью разбирать двери, которые могут быть как задними, так и передними. Причины удаления кожи очень разнообразны:

          • Проведение дополнительной звукоизоляции;
          • Необходимо отремонтировать стеклоподъемник или установить их;
          • Замена элементов и систем водительской двери;
          • Картонные двери и многое другое. В этой статье мы подробно разберем, как разбирать задние двери на Ford Fusion, а также другие двери этого автомобиля.

          Полная разборка передней двери Ford Fusion

          Важно внимательно изучить технические карты и схемы, прежде чем разбирать переднюю дверь Ford Fusion. Эти действия необходимы для того, чтобы ничего не нарушать, а также для того, чтобы сохранить все крепления полностью. Вам также понадобятся некоторые инструменты. звездочки Torx, плоская отвертка и крестовая отвертка, гаечный ключ 10. Пластиковый шпатель также будет очень полезен, чтобы помочь вам испортить детали, когда вам нужно снять обшивку задней двери.

          Процесс демонтажа начинается с демонтажа пластикового треугольного гнезда, которое перекрывает конец зеркала заднего вида, после чего необходимо вынуть заглушку под ручку замка двери. Тщательно следуйте всем процедурам, чтобы не повредить пластмассовые компоненты вокруг области. В нижней части стопора находится самонарезающий винт с поперечной головкой, который необходимо открутить, а подкладка с дверной ручки легко снимается. Кроме того, разъем отсоединен от узла электростеклоподъемника, а ручка двери закреплена на 2 винтах и ​​1 защелке до того, как будет снята конструкция.

          Перед нами открывается пространство, чтобы захватить панель кожи и натянуть ее на себя. Лучше всего начинать спереди, а когда первая защелка снята, вы также можете получить боковые элементы. Сняв все защелки, поднимите панель и потяните ее на себя. В этом случае стеклянный герметик выходит из канавок, что вполне нормально.

          Переходим к демонтажу дверной ручки, где расположен трос на механизм открывания. Чтобы снять сам механизм, нужно сжать защелку и выкрутить трос. Затем открутите винты, на которых лежит динамик, и отсоедините подключенные к нему провода. По периметру корпуса есть болты, которые нужно открутить, оставляя только верхние. их демонтаж приведет к выпадению стекла из направляющих, после чего механизм подъема окна будет зависать.

          Начинаем самый сложный этап разборки. надо вытащить оконный механизм. Для этого откручиваем 4 болта с внутренней стороны двери, что проще всего сделать с помощью гибкой отвертки. Затем откручиваем еще 3 винта, которыми крепится строительный мотор, а также 2 болта в верхней части двери, которые мы ранее оставили на месте. После этого можно легко снять внутреннюю дверную панель. достаточно будет потянуть ее на себя.

          Как вы можете видеть, снятие и разборка передней двери Ford Fusion. это простой процесс, если вы строго следуете инструкциям. Многие владельцы этих автомобилей легко разбирают двери, устанавливая в них дополнительные аудио элементы или проводя дополнительную шумоизоляцию.

          Процедура разборки задней двери

          Прежде чем приступить к разборке задней двери Ford Fusion, вам необходимо подготовить несколько инструментов, в том числе:

          • Ключи Torx T20 и T25;
          • Торцевой гаечный ключ на 10;
          • Отвертка Филлипс;
          • Используйте пластиковый шпатель, чтобы проверить защелки и защелки.
          • Перейдем непосредственно к процессу разборки задней двери Ford Fusion:
          • Удалите заглушку, расположенную под ручкой замка, используя какой-нибудь тонкий предмет, затем снимите отвертку Phillips. Теперь вы можете разобрать пластиковую накладку дверной ручки с помощью шпателя из прочного пластика.
          • Нажмите на защелки и выключите окно. Используйте ключ T25, чтобы открутить винты, а затем открутите предмет, чтобы снять ручку.
          • Осторожно наденьте панель на себя. Когда замок выходит, нам нужно вытащить нижнюю часть панели, когда все замки отсоединены, мы вытягиваем пластик вверх, и стеклянное уплотнение может выйти из его полости.
          • Снимите дверную ручку, зажав защелку, расположенную на боковой стороне кабеля, после чего можно легко выполнить весь демонтаж конструкции.
          • Откручиваем динамик и отключаем всю электропроводку, подключенную к этому элементу.
          • Берём гаечный ключ на 10 и начинаем откручивать винты, двигаясь по периметру панели. Когда панель постепенно снимается, вы можете засунуть руку внутрь и выполнить самую сложную процедуру. отсоединить оконный механизм от пластиковой дверной карты. Основная задача. открутить четыре винта с ключом Т20 внутри конструкции двери.
          • Мы используем T25, чтобы открутить три крепления, которые удерживают двигатель ESP, и еще два болта, которые держат саму панель.
          • После того, как мы сняли панель практически со всех держателей, за исключением крышки защитного кабеля на ручке, необходимо переместить панель с Т-образными элементами на ней, толкнуть машины вперед и потянуть на себя, чтобы полностью вытащить часть.
          • Вооружившись отверткой, снимите и снимите все крепления, которые удерживают жгут проводов. Вытащите стеклянный соединитель и снимите его. он крепится с помощью специальной монтажной платформы.

          После того как вы закончили снимать облицовку задней двери, вы можете перейти к другой двери и повторить все вышеописанные шаги. Тогда вы можете легко изолировать детали, установить дополнительные динамики или выполнить другие действия. Все дизайны меняются местами и вряд ли могут быть сложными.

          Снятие багажника Ford Fusion

          Процедура разборки загрузки не сильно отличается от других процессов, описанных ранее:

          • Сначала снимите отрицательный вывод с аккумулятора;
          • Демонтируем пластиковый дверной треугольник, который закрывает механизм крепления стекла (если это предусмотрено модификацией вашего автомобиля);
          • Снимите ручку, которая отпирает дверь, сбивая подкладку пластиковым шпателем и отвинчивая крепежный болт;
          • Отключите всю систему электропроводки, которая освещает задние фонари машины;
          • Откручиваем 10 болтов крепления внутренней прокладки, затем осторожно снимаем ее с двери.
          • Снимите два направляющих элемента и снимите замок багажника. Двери разобраны, и вы можете начать решать задачи по шумоизоляции или другим работам.

          Вывод

          Как видите, процедура разборки двери автомобиля Ford Fusion. это простой процесс, требующий времени и усилий, а также тщательного следования нашим инструкциям. Если вы не уверены в своих силах, вам следует обратиться за помощью к специалистам автосервиса. Профессиональные мастера своего дела быстро и качественно выполняют все необходимые действия, действуя аккуратно и бережно. После такой работы все элементы будут функционировать как до разборки.

          Снятие обивки двери Ford Fusion

          Чтобы снять обшивку автомобильной двери Ford Fusion, необходимо сначала отвинтить крепежные винты.

          После этого ручка двери демонтируется с помощью всей прикрепленной к ней панели стеклянных кнопок управления.

          Далее возьмите кожу с левой стороны снизу и потяните.

          Теперь двери разблокированы зажимами, мы движемся вверх без каких-либо резких движений, отсоединяем трос, чтобы открыть дверь. Все, корпус в ваших руках.

          Мы делаем работу, для которой мы сделали удаление. И собирать в обратном порядке.

          • Мы в социальных сетях:
          • Одноклассники
          • facebook
          • На связи с

          Выберите его и нажмите Ctrl Enter

          Автомобильные эксперты рассказали, что водители должны попадать в аварии с ударом по задней части кузова.

          На российских дорогах водители часто могут столкнуться с аварийной ситуацией, когда другое транспортное средство непреднамеренно въезжает в заднюю часть вашего автомобиля. По этой причине опытные авто эксперты поделились советами о том, как минимизировать воздействие такого столкновения.

          Первое, что отметили эксперты. это необходимость повышенного внимания при вождении. Если на дороге вы видите машину, которая движется по чужой траектории или ведет себя слишком подозрительно, лучше ее пропустить.

          В 80% случаев удар по спине является неожиданностью. При таком типе дорожно-транспортного происшествия тело водителя резко наклоняется во время столкновения транспортного средства, сначала назад, а затем вперед. В результате позвоночник поврежден из-за слишком сильного импульса. По этой причине ремни безопасности не рекомендуется.

          Если вы увидели в зеркале машину, которая вот-вот сядет, вам нужно было быстро сгруппировать, а именно:

          • Возьмитесь за руль руками;
          • Отдых на сиденье;
          • Прижмите голову к подголовнику.

          Если вы пристегнете свой ремень безопасности, эти правила снизят вероятность смерти и серьезных травм на 65%.

          Отечественная компания АвтоВАЗ сейчас разрабатывает новое поколение Lada 4 × 4, что довольно странно. Мы впервые узнали об этом из стратегии 2010 года, опубликованной брендом, но затем Lada 4 × 4 New не была разработана. Позже в 2015 году производитель планировал показать концепт нового автомобиля, но выпуск снова отложен.

          Совсем недавно в Интернете появились фотографии предполагаемых концепций Lada 4 × 4 NG, которые должны были появиться в прошлом году, но в 2019 году компания показала только миниатюры запатентованного Lada 4 × 4 Vision.

          Почти ничего не известно о новом поколении. По предварительным данным, новый внедорожник будет базироваться на архитектуре B0, что позволит создать гибкую машину с точки зрения выбора технического оснащения.

          Внедорожник Lada 4 × 4 NG должен быть на конвейере к 2023 году, вопреки ожиданиям покупателей получить новую модель осенью 2021 года. Однако АвтоВАЗ планирует показать опытную серию автомобилей, которая может позволить сгладить ситуацию. СМИ сообщили.

          Уфимские мастера тюнинга показали новый проект, созданный на базе ГАЗ-69. Таким образом, автомобилисты хотели доказать, что российские автомобили все же могут создавать конкурентов, достойных зарубежных аналогов.

          В сети обсуждается необычный тюнинг ГАЗ-69, который, благодаря творчеству разработчиков, получил не только уникальный внешний вид, но и высокий трафик. Во времена СССР именно внедорожные свойства делали автомобиль очень популярным среди водителей, но многим не нравился его дизайн и оставляло желать лучшего.

          В качестве «базы» мы выбрали ГАЗ-69 с запасным колесом, оно было полностью выкрашено в черный цвет, колеса были заменены на внедорожники с шипованными шинами, а для ночной езды были добавлены мощные современные фонари. В результате тюнинг советских автомобилей ударил водителя в интернете.

          Многие отмечали, что в таком виде модель можно оживить и вернуть в массовое производство. По мнению пользователей Интернета, такая модификация на рынке, безусловно, вызовет сенсацию.

          Читайте также: